28 сакавiка 2024, Чацвер, 19:07
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 108
+61 +
вася, 15:09, 21.11

скрытую видеокамеру да в каждый дом!

Адказаць
+25 +
Fricz, 15:55, 21.11

Ага! и по жучку в бетон и ж/б панели....каждой новостройке...
Верной дорогой на пути в Северную Корею....
*********************************
Прогуглите! был раньше случай с американским посольством в Москве - совок выделил место и обязал (штаты) что будут строить наши работяги, амерекосы сдуру согласились - в итоге: я (образно), что вместо щебня засыпали жучки....такая нереальная плотность их там была....Подитожу - здание было снесено и построено вновь уже их спецами, да с таким политическим скандалом - мол не ахренели ли вы?!!

Адказаць
+1 +
Агент, 18:54, 21.11

Не гэтак было. Тады амерыканцы заказалі цэглу для будоўлі ў Фінляндыі, а КДБ здолеў ўкарэніцца на гэты завод і засунуць цеплатрывалыя "жучкі" прама у цэглу. І калі б Ельцін не расказаў усё амерыканцам, гэтыя жучкі мо і да гэтага часу там сядзелі б.

Адказаць
+2 +
грязный гарри, 20:27, 21.11

Для тех агентов ,которые на бронепоезде. Это было в 1985-м.При чем тут Ельцин???

Адказаць
+9 +
грязный гарри, 20:25, 21.11

Точно,было дело в 1985-м.Железье в арматуру в фундаменте посольства закладывалось уже в виде передающей антенны,из-за чего америкосы м заартачились.Грубая и топорная работа,если честно...Нынешнее поколение наступает на те же грабли,наслушавшись мудака Задорнова,о том,что "американцы такие тупы-ы-ы-е..." Если они такие тупые,то почему такие богатые?

Адказаць
+1 +
щос, 9:43, 22.11

потому что живут за счет ресурсов
арабские эмираты за десят лет превратились в миллионеров не за счет того что вдруг научились писать и читать - не все арабы до сих пор это умеют делать

Адказаць
-1 +
М, 10:44, 22.11

Богатые не умные, а умеющие отстаивать свои интересы.

Адказаць
+18 +
прохожий, 16:44, 21.11

Тут уж вопрос сложный. Ошибки персонала отслеживать нужно для того, чтобы не возникало неоднозначностей вроде: "он родился мертвым или умер из-за неправильных действий врачей?"

Адказаць
+33 +
Nika, 17:11, 21.11

Ни одно еще учреждение здравоохранения сходу не признало свои ошибки. В любом случае стараются повесить свои грехи на больных! Сколько было претендентов и повсюду старались выгородить нерадивых докторов. Если учесть, что записи с этих камер доступны руководству роддомов, то в нужную минуту (если потребуется отследить чью-то ошибку, в данном случае ошибку персонала роддома), то этих записей может и "не оказаться"!

Адказаць
+3 +
приплыли, 22:49, 21.11

Прям теория всемирного заговора! Все врачи косорукие люмпены-людоеды, а их начальство спит и видит как бы подтасовать видеозаписи и обвинить во всём бедных пациентов! Вот уж по истине принцип "разделяй и властвуй" в действии!

PS я не сторонник камер наблюдения, хотябы потому, что это дополнитильный психологический фактор давления как для врача, так и для пациента. Причем для медперсонала в первую очередь. Пациент ровным счетом ничего не теряет, наоборот, есть хоть какая-то гарантия регистрации и контроля над всем происходящим. Ну не будет камер, и что? Медперсонал станет лучше, а косяков меньше? Дело не в камерах, ребятки, а в системе! СИСТЕМЕ!

Адказаць
+20 +
Игорь, 18:05, 21.11

Потом, как окажется либо видеокамера была сломана, либо компьютер полетел... Вот и все разборки.

Адказаць
+38 +
да, 15:10, 21.11

Одним словом....ДОКАТИЛИСЬ!

Адказаць
+43 +
я , 15:55, 21.11

И правильно, что они там уже стоят.
В Витебске роддом №1, у моего друга после родов на третий день умирает сын. Врачи говорят, что все органы поразила инфекция несовместимая с жизнью, хотя в коридорах весь медперсонал говорит , что ребенка загубили при родах не сделав "кесорево сечение", думали проскочит, а не получилось, и ребенка вырывали клещами. Жуть полнейшая. Потом Отцу выдали справочку, мол ребенок скончался от неизвестной инфекции во всех органах, хотя во время беременности даже гинеколог удивлялся положительным развитием плода и самочувствием матери.
Конечно потом было заявление в следственный комитет и они ИЗЪЯЛИ ЭТУ ВИДЕОЗАПИСЬ, которая поможет в расследовании этого вопиющего факта врачебной халатности. САМИ ОНИ СВОЮ ВИНУ НЕ ПРИЗНАЮТ И БУДУТ ВЫГОРАЖИВАТЬ ДРУГ ДРУГА. на данный момент врачи уже утверждают, что плод был два раза обмотан пуповиной.
Так, что видеосъемка обязательна при родах должна быть. Она конечно не спасет жизнь конкретного ребенка, за то будут спасены другие дети от таких Горе-врачей!!!!

Адказаць
+27 +
90, 16:08, 21.11

так и должно быть для защиты и доказательств при непредвиденных ситуациях.здравомыслящие должны это понимать .а не вопить об нарушении прав .только роженицам надо давать бумагу где это будет указано на подпись .с указанием персональной записи и не разглашения и не распространения этих записей.с ответственностью сторон за это.это будет наиболее логично.

Адказаць
+11 +
nik_K, 16:54, 21.11

ne doljno. Etot vopros reshaetsya prisutstviem na rodax doverennogo lica a ne rasprostraneniem kadrov rodov cherez internet!

Адказаць
0 +
Да , 12:16, 22.11

А после родов записать и выдать персонально, что бы хранилась у нее а не у персонала

Адказаць
-47 +
Chel, 16:12, 21.11

Правильно. С этой позиции съемка нужна. А то что некоторые мамы не хотят чтобы их снимали, так они же не говорят мужику-гинекологу когда он их осматривает, чтобы он закрыл глаза и не подглядывал.

Адказаць
+28 +
222, 16:12, 21.11

Предупреждать должны.Главное, нарушают конституцию везде и давно.Она только на бумаге.От Горе-врачей камера не спасёт.При неприятностях, вы даже не найдёте запись.

Адказаць
+2 +
мужик, 17:21, 21.11

Запись конечно могут удалить, но это уже другое. У нас на предприятии тоже камеры, но есть приказ о назначении ответственного, есть четкие инструкции кто имеет доступ к записям регистраторов. Ответственный не имеет технической возможности скопировать запись на другие носители и обязан не допускать к регистраторам других сотрудников. Смотря как это устроено в роддоме.

Адказаць
+30 +
simone, 16:20, 21.11

Дело же не в самой съёмке по большому счёту. Проблема в том, что никто не удосужился предупредить женщин об этом.

Адказаць
+21 +
Житель, 17:24, 21.11

Вся беда в том, что наши гос органы не научились СЧИТАТЬСЯ с людьми. Да,если есть камеры - ты разъясни, предупреди женщину, и далее можно действовать в зависимости от ее согласия или несогласия.
Беспокоиться о чужом здоровье НАСИЛЬНО - согласитесь, абсурд.
Еще недавно нас вот так же вели в коммунизм (оно же светлое будущее) насильно. Ничем хорошим это не закончилось.

Адказаць
+62 +
ЯДвига, 20:18, 21.11

я , 15:55, 21.11
А вам лично рожать приходилось? Или вы мужчина? Знаете, женщины - не коровы, которым все равно, с каких точек вы их будете снимать. Я бы лично не хотела бы, чтобы снимали на видео мои роды. И слава Богу, что когда я рожала, этот вопрос не возникал. Что же касается видео - как доказательства правильных или неправильных действий врачей, то здесь правильно говорят: если начальство захочет их выгородить, то либо пленка исчезнет, либо она будет толковаться соответствующим образом. А вот попасть в руки случайных и посторонних людей она может. Многие ли мужчины хотят, чтобы процесс родов их жен рассматривали поддатые Вася Пупкин и Ваня Сидоров? А такое вполне реально. Если же вы считаете, что в кабинетах врачей должны непременно стоять видеокамеры, и это не должно смущать пациентов, то походатайствуйте, чтобы их установили в кабинетах проктологов. Нет у нас мужиков, а те редкие, кто таковыми себя все еще считает, совсем уже с ума посходили!

Адказаць
+11 +
Augustus, 21:42, 21.11

все правильно ЯДвига, плюсую вам

Адказаць
+4 +
Просто Мария, 0:19, 22.11

+100500!!

Адказаць
+1 +
Ютубус, 12:11, 22.11

Проблема налицо, но как решать её? Вот в чём вопрос.

Адказаць
+77 +
нана, 16:42, 21.11

интересно получается, на ВЫБОРЫ поставить камеры денег нет, а в роддом есть, а за чей счет банкет?
и второе, сколько спорных случаев удалось разрешить с помощью камер в больнице? я так и думал :(

Адказаць
+5 +
PAPA, 15:20, 21.11

В Светлогорске уже полтора года назад стояли и в родзале в том числе. Жена рожала...

Адказаць
+15 +
DC, 15:22, 21.11

Интересно - у гинекологов и маммологов тоже камеры ставят в кабинетах? Зарабатывает же кто-то на этом...

Адказаць
+5 +
GHGH, 16:35, 21.11

Конечно ставят. Видео в интернете можно даже найти.

Адказаць
+13 +
haha, 15:24, 21.11

Есть такие врачи-проктологи,гинекологи,маммологи,наблюдать за которыми для некоторых ну о-о-очень приятно!

Адказаць
+19 +
котяра, 15:25, 21.11

возможно это с какой-то стороны и неплохо, подумаете вы. вот будет спорная ситуация во время операции - хоп и нате вам доказательство. вот только в этой мутировавшей стране все через одно место. кошмар полный. снимать женщин в родах. нет слов короче.

Адказаць
+51 +
погодка, 16:35, 21.11

Вы полагаете , что они там снимают для того, что бы вы после имели бы доказательную базу в суде ?????То есть " нате вам в помощь и судитесь с нами в ваше удовольствие"!!!!!!!!!????????
И вы думаете, что в случае необходимости вы сможете выцарапать у мед.персонала эту запись????

Адказаць
+3 +
котяра, 20:28, 21.11

внимательно читайте, что я написала выше. по-моему ни единым словом я там не надеюсь на то, что что-то кто-то сможет найти. думаю прецедентов немало было. с нашей-то медициной

Адказаць
-3 +
елена, 15:28, 21.11

Когда рожаешь, всё равно кто на тебя смотрит? Но, не приятно.

Адказаць
+17 +
Алена, 16:30, 21.11

Не знаю, не знаю. Мне во время родов оказывали квалифицированную и достаточную помощь, поэтому мои моральные принципы болью не отключались. Я очень хорошо помню, что сразу после родов говорила, что не стала бы рожать, если бы в родильном зале был мужчина. Мне совсем не было всё равно кто на меня смотрит.

Адказаць
+24 +
df, 15:42, 21.11

а потом на сайтах извращенцов появятся как проходят роды

Адказаць
-6 +
fd, 22:51, 21.11

а вы, я вижу, знаток сайтов извращенцев?

Адказаць
-18 +
Иван, 15:45, 21.11

На западе уже несколько десятилетий любо вмешательство записывается. Это дополнительная защита как матери и ребенка та и врача...

Адказаць
+42 +
Алена, 16:38, 21.11

Может на западе и так. У нас всё совсем по другому. Глубоко убеждена, что наши врачи в защите не нуждаются. Если, паче чаяния, роженица обратится за защитой, то и запись пропадёт и камера поломается, и все меры будут приняты для того, чтобы не только защиты женщина не получила, но и десятому наказала за защитой не обращаться.

Адказаць
+14 +
123, 18:25, 21.11

БРЕХНЯ!!!!! в Бельгии ничего не записывается и камеры не стоят. Если сам хочешь, можешь снять на видио. Кстати, муж и др. члены семьи могут присутствовать при родах.

Адказаць
+19 +
Токарь, 15:47, 21.11

Извращенцы .

Адказаць
+14 +
лелик, 15:56, 21.11

по камере каждому на кухню , и потом всех в камеру или в асфальт .

Адказаць
-15 +
Степан, 15:57, 21.11

Все правильно медики делают. Родит такая 20-ти летняя завсегдатайка ночных клубов имбецила, а кричать будет , что врачи виноваты. Так можно просмотреть все действия медиков.

Адказаць
-14 +
TUT, 16:06, 21.11

Pyst minusuet Xartiya no ya soglasen. Esli chto to poidet ne tak v operacionnoi vsegda mogno bydet nadeyatsia na zapis. V USA toge vo vseh operacionnix kameri kotorie snimaut polnostiu vsu operaciu. I nikto protiv etogo ne protestuet. Moget potomy chto tak nado?

Адказаць
+36 +
Некто, 16:19, 21.11

никогда вы этих действий не увидите, все записи всегда будут изыматься и исчезать, это не то государство не та система. люди которые что-то добиваются и "шумят" здесь не нужны

Адказаць
+61 +
Жэнщына, 16:01, 21.11

Это страна больных на всю голову!!! Такого в цивилизованном мире нет и, надеюсь, никогда не будет!
Причем самое интересное в этом деле, что камеры не помогут установить факт преступной халатности, врачебной ошибки или просто хамского отношения персонала, если таковой случится...

Адказаць
-31 +
3214, 16:14, 21.11

не пишите чепуху .у нас уголовная отвст. у врачей принимающих роды.это гарант их безопасности .и рожениц и ее родственников при смерти и т.д. ребенка .как мать сможет доказать их вину если это так .или убрать все и тогда получим еще больше негатива.

Адказаць
+19 +
успеют, 16:36, 21.11

Конечно не помогут, потому что ме. персонал вовремя по..хе.рит эту запись.

Адказаць
-16 +
ася, 16:09, 21.11

все это конечно неприятно но всетаки сколько камеры спасали людей в спорных ситуациях !!! нам просто к этому нужно привыкнуть , а по поводу извращенцев ненужно перебарщивать , не такие медики дурные чтоб кудато это выкладывать !!!

Адказаць
+5 +
Просто Мария, 0:28, 22.11

Ага, особенно камера помогла Коновалову и Ковалёву.... не несите чушь, ася!

Адказаць
+21 +
S, 16:11, 21.11

Проблема не в том, что снимают, а том, что, как я понимаю, никто неуверен в "сохранности" этих записей... На западе строго регламентирован учет таких записей, охрана и т.д., а в РБ?

Адказаць
+34 +
ЛИЗА, 16:15, 21.11

A oтпечатки пальцев у новорожденного снимали?

Адказаць
+9 +
чел, 16:30, 21.11

Такое же творится и в Гродненском роддоме!!!

Адказаць
+10 +
Сайго, 16:32, 21.11

А если мы - верующие и у нас роды принимает исключительно персонал женского пола - мы НЕ ХОТИМ, чтобы потом любой "врач" и пр. мужского пола видели жену обнажённой. Это оскорбление наших религиозных чувств!!

Адказаць
-18 +
Сайга, 18:27, 21.11

Ну так пусть ваши роды бабка поветуха принимает, а вместо медикаментов святой водой побрызгает, чего в этот проклятый роддом переться?! Там ведь камеры и, о ужас, врачи мужского пола! Не?

Адказаць
-1 +
Таня, 17:01, 22.11

Не!

Адказаць
+7 +
Ned, 16:39, 21.11

В 3 роддоме в предродовой палате тоже есть камера.

Адказаць
+98 +
жужа, 16:41, 21.11

какой пипец! а почитаешь комментарии, так это еще больший пипец. просто какая-то пещерная дикость. тебя снимают камерой во время такого процесса, даже и не ставят в известность и доктора НЕ МОГУТ и НЕ СЧИТАЮ НУЖНЫМ эту мерзость объяснить! Люди, опомнитесь, где ваше понятие о личном пространстве и личной неприкосновенности? неужели вы все превратились в скот? какая, на фиг, защита роженицы? да все записи в случае большого шухера будут удалены. камеры в общественных сортирах вас не смутят? а че, может вы поскользнетесь на толчке, когда будут подтираться. вот вам кассирша и кинется на помощь. нет, точно, народ достоен своего правителя.

Адказаць
+16 +
плюшевый десант, 17:58, 21.11

+ 100000000000000000!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
======
какая, на фиг, защита роженицы? да все записи в случае большого шухера будут удалены.
=======

ППКС!!!!!!!!!

Адказаць
+1 +
rttka, 8:12, 24.11

Они у себя в туалетах ваннах и спальнях тоже согласные будут установить -а что-защита от домашнего насилия)))

А если пленку выкрадут и в ютуб?
будут использовать как учебный материал в мединститутах, в медцчилищах. Как орете корчитесь и какаете.
А кто-нибудь недовольный уволится с рд и выложит в сеть или вас шантажировать будет как?
там знаете какая текучка?
Вас уже за скотов безмолвных держат, а вы все гундосите что это- в целях безопасности рожениц...
у кого камера-тот и решает что с пленкой делать
Потеряют сотрут как медкарты-если врачебная ошибка.

сколько идиотов наивных....

Адказаць
-30 +
минчанка, 16:49, 21.11

А я согласна с камерами! Во-первых, действительно можно "отмониторить" работу врачей (если только эта запись в спорных случаях не пропадет), во-вторых, камеры явно снимают не лицо и иже с ним, простите, роженицы, а сбоку, где, по большому счету, ничего не видно, зато видна, опять-таки, работа врачей, в том числе и неонатологов, и прочего персонала. Другое дело, что при приеме женщине должны дать подписать согласие на видеосъемку, объяснив популярно и ласково причины оной. Ведь подписываем мы согласие на хирургическое вмешательство, если такое экстренно понадобиться, когда в больничку ложимся..

Адказаць
+16 +
Алена, 20:43, 21.11

Может тебе лучше в порнофильме сняться?

Адказаць
+1 +
778, 17:06, 21.11

камеры в родзалах давно стоят и в Слониме

Адказаць
+2 +
janusz, 17:20, 21.11

i lecites w swoix bolnickax.izwrascency dalsze.

Адказаць
+30 +
777777777777777, 17:20, 21.11

Спасибо за статью. Очень хорошо, что я её почитала и эти комментарии . Я ПРОСТО У СТРАШНОМ ШОКЕ!!! Когда буду рожать уж я и мой муж постараемся, чтобы никаких видеокамер не было, зато очень постараемся, чтобы были хорошие врачи. Не хватало, чтобы снимали!!! Если бы я не дай Бог узнала или увидела это, я бы порвала того горе-доктора на куски, так сказать, в состоянии аффекта. Я просто железно уверена, что многие поступили бы также. Да и потом день за днём думать, а что там с этой записью, а не попала ли она, например, в Интернет, а может этот доктор скопировал эти записи себе на флешку (а так они и делают) и случайно так по пьяни (и не надо про трезвость врачей - у меня есть знакомые из числа врачей - заливают они ого-го как не хило) или по-забывчивости потерял, а какой-нибудь школьник нашёл - и пошло-поехало. Так что ЛУЧШЕ БЫТЬ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ХОРОШИХ ВРАЧЕЙ, А НЕ ХОРОШИХ ВИДЕОКАМЕР!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+22 +
рожавшая женщина, 21:21, 21.11

ЛУЧШЕ БЫТЬ ПОД НАБЛЮДЕНИЕМ ХОРОШИХ ВРАЧЕЙ, А НЕ ХОРОШИХ ВИДЕОКАМЕР!!!!!!!!!!!!!!
==================================================================================
+100
Камеры в родзале - дикость жуткая, просто в голове не укладывается, КТО мог принять такой чудовищный нормативный акт. Да ещё и не спрашивать разрешения на съёмку. Нашим чиновникам НИКОГДА не приходит в голову, что хотя бы у части людей ещё осталось чувство собственного достоинства. Снимать женщину в моменты, когда она периодически находится в состоянии животного, даже если и не вид между ног, - аморально, безнравственно, бестактно и незаконно. Я тоже в шоке сегодня.

Адказаць
+15 +
777777777777777, 23:42, 21.11

рожавшая женщина, 21:21, 21.11
Я с Вами согласна на 100%!!!!!!!!! Это не просто дикость, это дичайший маразм и дебилизм!!!!!!

Адказаць
-17 +
мама, 23:54, 21.11


лечите сначала комплексы перед родами

Адказаць
+9 +
прохожий, 17:25, 21.11

Камеры, с одной стороны, это хорошо (но не в таких местах, как родильный зал, а например в регистратуре, фойе):
1. Легко выявить тупое хамоватое быдло в виде посетителей (что попадается гораздо чаще, чем горе-врачи).
2. Выявить такое же хамоватое чудо в виде работника (к сожалению, тоже попадаются).
Да и знали бы вы, насколько абсурдны бывают жалобы, но и работники иногда позволяют себе многое. Поэтому в некоторых местах камеры нужны, но обязательно нужно предупреждать людей, что ведется видеоаудио съемка.

Адказаць
+7 +
жужа, 17:38, 21.11

и что последует за тем, когда будет выявлено хамоватое быдло?

Адказаць
-1 +
прохожий, 22:03, 21.11

А вы попытайтесь включить абстрактное мышление, коим наделила вас природа и подумать. Глупый вопрос, без обид. Люди часто сами по-хамски себя ведут, а потом пишут жалобы, видите ли врач плохой. Или наоборот. Виновника запись выявит, все очень просто.

Адказаць
-26 +
Сергей, 18:10, 21.11

Моя жена работате в первом роддоме неонатологом. Ну и что тут такого что камеры стоят? Они уже почти год стоят. зато есть хоть какая та защита у врача на необоснованную жалобую А их поверьте мне хватает, бабы после родов все неадекватные. А когда у врача лежит порядка 50 детей, которых надо посмотреть хоть 2 раза за смену, + которые недавно родились + в род зал бегать на каждые роды, а когда некоторые дуры кроме всего еще и в палату вызывают по 5 раз за сутки, а чуть грубо скажешь так еще и жалобы строчат. Я б вообще все напичкал жучками, что б потом на разборках н считали жалобу обоснованной .., как у нас привыкли. Чему научил людей на режим, так только жаловаться по поводу и без повода. Камеры поставили больше что б за врачами следить, что без дела не сидели, хотя поверьте мне, они и так делают все что могут, и при нищенской зарплате в 2 млн рублей. Моя после суток приходит, и спит до 6-7 вечера. За ночь кроме детей что лежат, еще по 20 новых рождается, кроме того что всех смотреть надо и лечить , так еще писанины море. А вы бабы еще и возмущаетесь...НЕ ВАС ЭТО ПИШУТ,

Адказаць
+46 +
Doctor, 18:25, 21.11

Сочувствую, моя тоже приходит и спит до 3-4 дня. И всё это за 5000 евро в месяц. И я также прихожу и сплю и за те же деньги. Профессия такая. Но камер у нас в Германии нет, хотя идиотов тоже хватает, но здесь руководство на твоей стороне, а в Беларуси преимущественно нет... В этом проблема...

Адказаць
+21 +
на-ка, 18:30, 21.11

Из вашего(крика души) делаю вывод-моя жена хорошая,а эти(бабы),которым рожать приспичило-возмущенки и скандалистки.
Моя любимая (по годам),уже давно перешла детородный возраст. Может и хорошо.)))


Адказаць
+1 +
janusz, 18:49, 21.11

pysc twoja zena i rozaet ,ideologiceski prawilnyx i pod kameroj..esce xwataet naglosti zalowatsja.za podgljadywanie wsego 2 miliona placjat.za takoe skotskoe otnoszenie im wobsce nelzja placic.

Адказаць
+10 +
strashila, 19:25, 21.11

Не нравится,пусть увольняется и работает там где нет этих"вредных баб".Плохому танцору яйца мешают.

Адказаць
-5 +
мама-доктор, 0:00, 22.11

а кто же у вас таких классных правильных непорочно зачавших роды будет принимать и детей ваших выхаживать??!! Скоро у вас и останутся самые запуганные и посредственные медики, если вы не видите, кто виноват . И поверьте, вы этого достойны!

Адказаць
+38 +
Bug, 20:04, 21.11

Сергей, так для защиты рожениц или всё-таки врачей , потому как в начале у вас написано "..зато есть хоть какая та защита у врача на необоснованную жалобу …" - я так понимаю это и есть основная причина их установки, а про рожениц думали в последнюю очередь.

Профессионализм, ответственност и качество обслуживания надо повышать , а не камеры устанавливать.

А насчёт того , что «.. по 20 новых рождается..» –если бы в Минске хотя бы в одном роддоме каждые сутки прибывало по 20 новорожденных , то Беларусь по количеству населения давно бы перегнала Китай. Шутка ли по 100 новых человек каждые 5 дней (600 за месяц, 7 200 в год ) и это только в одном роддоме.

Я конечно сочувствую вашей жене , но рабочие после ночных смен на заводе, сторожа после суточных, дальнобойщики , доярки после ночной дойки, не говоря уже о же машинистах поездов, пилотах самолётов, водителях международных автобусов у которых ответственности побольше чем у вашей жены, тоже отсыпаются после работы . И подходить к «..некоторым дурам в палату по 5 раз ..» - профессиональная обязанность вашей жены , такая же как например у водителя маршрутки следить за дорогой и соблюдать правила дорожного движения . Внимательней профессию выбирать надо было.

Если хочется халявы то нужно было идти в председатели какого-нибудь рай или горисполкома – сиди себе ни хрена не делай, служебное авто, откаты сами собой капают в карман, а ещё лучше в ментовку – там вообще людей по морде лица бить можно.

Адказаць
+10 +
mary, 23:02, 21.11

а собственные дети есть? нету? а когда твоя жена рожать будет, как отнесешься к тому, что это шоу будут транслировать онлайн на весь роддом? или только твоя жена - "адекватная"? а остальные - "бабы-скандалистки?"

когда придет время твоей женушке рожать - а мир так устроен, что по-другому единокровным чадом обзавестись невозможно - запасайся пивом и попкорном и приходи в кабинет к заведующему роддомом протащиться.

Адказаць
+9 +
AK47, 18:11, 21.11

Vot ona, mechta lukashistskoi bandy: kajdyi - pod nabludeniem, ot rojdenia do smerti

Адказаць
+7 +
парильщик, 18:28, 21.11

в гродно видиокамеры стоят даже в бане на ул Болдина.многие возмущались.не знаю может сейчас сняли но обьявление что ведётся видионаблюдение было

Адказаць
+19 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 18:34, 21.11

Я ВИЖУ В ЭТОМ НЕЧТО УЖ ОЧЕНЬ СТРАННОЕ ГРАНИЧАЩЕЕ С ИЗВРАЩЁННЫМ ОТКЛОНЯЮЩИМСЯ ОТ НОРМЫ ПОВЕДЕНИЕМ (СНИМАТЬ РОДЫ) ЧТО ДЕЛАЮТ С ЗАПИСЬЮ ПОТОМ (ЕЁ ВЕДЬ МОГУТ СКОПИРОВАТЬ РАСПРОСТРАНЯТЬ ЧЕРЕЗ СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ ПРОДАВАТЬ ТЕМ КТО ИЩЕТ ВИДЕО НА ПОДОБНУЮ ТЕМАТИКУ, ИСПОЛЬЗОВАТЬ КАК ВИДЕО УРОКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ МЕДИКОВ)

И ЕЩЁ 1 ИЗВЕСТНЫЙ ЦЕЛИТЕЛЬ ГОВОРИТ ЧТО ПОСЛЕ 5 ЛЕТ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ЛЮБОМ МЕД УЧРЕЖДЕНИИ (ПОЛИКЛИНИКА, БОЛЬНИЦА, РОД ДОМ) ИЗ ЗА БОЛЬШОГО КРУГООБОРОТА НЕ ОЧЕНЬ ЗДОРОВЫХ ЛЮДЕЙ В ЭТИХ МЕД УЧРЕЖДЕНИЯХ НАКАПЛИВАЮТСЯ ИНФЕКЦИИ НАПОДОБИЕ ЗОЛОТИСТОГО СТАФИЛОКОККА (ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ПОДЫШАТЬ ВОЗДУХОМ В ПОЛИКЛИНИКЕ И ЕСЛИ У ВАС ОСЛАБЛЕН ЭММУНИТЕТ ТО ВЫ ЗАРАЖАЕТЕСЬ ЭТОЙ ИНФЕКЦИЕЙ) В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТОГО НАСКОЛЬКО ОСЛАБЛЕН ЭММУНИТЕТ ОНА БУДЕТ ПРОТЕКАТЬ В ОСТРОЙ ИЛИ СЛАБОЙ ФОРМЕ НО ВСЁ РАВНО НАНОСИТЬ ВРЕД ВАШЕМУ МОЗГУ
Я ДЛЯ СЕБЯ РЕШИЛ ЧТО МОЯ ЖЕНА БУДЕТ РОЖАТЬ НЕ В РОД ДОМЕ
жужа, 17:38, 21.11 - +1 +
и что последует за тем, когда будет выявлено хамоватое быдло
НИЧЕГО КАМЕРА ЗВУК НЕ ЗАПИСЫВАЕТ

Адказаць
-15 +
Al, 18:34, 21.11

ну стоят камеры и пусть стоят. ни операционный стол, ни родильный они не снимают. а вот зато защищают и врачей и рожениц. а еще предотвращают воровство. сам год в роддоме админом отработал

Адказаць
+23 +
tiger, 18:38, 21.11

Столько комментов.. А никто не подумал о состоянии женщины, когда она знает, что везде камеры стоят? О каких родах может идти речь, о каком расслаблении и концентрации на себе. Это же только мысли посторонние, паника, страх, которых и так хватает многим во время родов.. Тут уже врачи никогда не будут виноваты, сама женщина окажется крайней, что не слушала, не выполняла, а думала о какой-то фигне, в виде камер..

Адказаць
+1 +
50$, 18:52, 21.11

Камеры еще стоят для того чтобы контролировать кто принимает роды. Жена недавно рожала. Пришлось побегать, узнать что да как. Так вот платные роды это полный развод, платишь бабло в кассу, а в итоге положат одну или двоих в палату и все, обращение персонала еще хуже, чем в общей. Если прошерстить знакомых и ''подмазать'' врача (такса примерно 300 ам.рублей) то тут и обращение и его личная заинтересованность, всевозможная помощь при родах, короче все то, что должно быть по умолчанию. Одно только НО - камеры, видите ли если плохой ответственный или дежурный, то может не разрешить принимать роды не в свою смену, а может нужно поделиться ... Вот такие дела, все у нас для людей.

Адказаць
+11 +
спб, 20:02, 21.11

Может какой-нибудь аспирант готовит диссертацию на тему "Откуда в Беларусии берутся моральные уроды"?

Адказаць
+15 +
Paulis, 20:24, 21.11

Наше обосравшееся правительство даже в вокзальных туалетах ставит камеры.

Адказаць
+12 +
2222, 21:26, 21.11

Камеры стоят там, где работает персонал, но не там, где проходят роды.
===========================================================================
Это как??????
Там, где проходят роды, персонал не работает?

Адказаць
+12 +
старая тётка, 21:43, 21.11

О чём вы говорите,уважаемые? А о существовании врачебной тайны вы не знаете? Всё , что происходит между врачём и пациентом ТАЙНА. Мне бы не хотелось,что бы процесс моего осмотра и диалога с врачём о моих болячках знал ещё кто то. А то, что инфа будет "утекать" я не сомневаюсь.И ещё,пока ВЫ не столкнулись с системой шантажа на этой почве. Сомнительно мне , что в лечкомиссии в кабинете гинеколага,проктолога и сексолога стоят видеокамеры. Кричите УРА дальше и пусть Вам будет хорошо с камерами, которые Вас снимают с выше перечисленными специалистами

Адказаць
+8 +
lenik, 21:54, 21.11

Я вчера об этом впервые услышала. Мне рожать в 1 роддоме через месяц. Эта новость меня расстроила. не хочу я чтоб потом мое видео попало в интернет(

а если что-то случиться, то эти кадры все равно пациент не выцарапает себе как доказательство ошибки врачей....

Адказаць
-5 +
лариса, 22:00, 21.11

Оно,конечно,возмутительно.Но,рожавшие,подтвердите,как приспичит,ни о ракурсах,ни о съемках,ни о поле и возрасте присутствующих в родовой как-то не думается.Что значит,невозможно сконцентрироваться.Тут воленс-неволенс концентрируешься,когда тебя выворачивает во все стороны сразу.У меня лично все мысли в голове вытеснил один вопрос.Нет,вопросов было два.1)когда все это кончится;2)останусь ли я живой к следующему утру.А то ту пишут ахинею:я бы не за что не стала рожать...Милая,дитя тебя не спросит,станешь ты или нет,он человек,у него свои хотенья.Как-то не вижу проблемы.И зрелище это не порнографическое,по-моему.Тут человека с неокрепшей психикой и вырвать может.Ничего тут ни прекрасного,ни приятного для похоти нет.Хотя,иногда люди бывают ужасно странными.Но,повторюсь,в этом состоянии женщинам вообще все побоку.

Адказаць
+3 +
ЯДвига, 0:12, 22.11

лариса, 22:00, 21.11
в этом состоянии женщинам вообще все побоку
-------------------------------------------------------------------------
Некоторым женщинам побоку, где и с кем. Но это - некоторым. Так что, если лично вам - побоку, не говорите за всех, плиз.

Адказаць
-4 +
лариса, 19:46, 22.11

Ядя,вы очень мерзкая,это правда.Не глупая,но очень мерзкая.Про некоторых женщин,которым побоку где и с кем мне лично ничего не известно,у меня несколько другой круг общения.Что там с вашим кругом-это ваше личное.Я не комментирую ваши маленькие, грязные, личные скелетики в шкафу.

Адказаць
+2 +
ЯДвига, 23:52, 22.11

лариса, 19:46, 22.11
Да, это от души! А то все какие-то вульгаризмы в комментах, ну, никакой страстности! Все-таки правильно я место вашей трудовой деятельности определила. :)))))))))

Адказаць
0 +
Я, 9:37, 22.11

А вам, я так понимаю, вообще все по боку. С этого все и начинается. Тут уж не вторжение в частную жизнь, это вторжение в интимную жизнь, простите. А вам по боку. Когда вас в туалете снимать начнут, тоже по боку будет? Кстати о туалетах. Даже в них ставят камеры (пример- клуб НЛО), так что удивлятся нечему. Хотя...пусть ставят, беларусам по боку.

Адказаць
+4 +
Алена, 10:51, 22.11

Милая Лариса, это ты, судя по приведённой цитате меня записала в пишущие ахинею, так вот, должна тебе сказать, что, судя по тому, что ты на Хартии, ты уже не типичный представитель электората ( слово электорат употребляю в качестве ругательства) но слышать другого человека ещё не научилась. Самое главное в моём коменте было то, что мне при родах оказывали квалифицированную и достаточную помощь. Как следствие этого, ни одна из перечисленных тобою мыслей меня не посещала. Да, я бы потребовала, и не сомневаюсь, что добилась бы, чтобы у меня роды принимали женщины.Кстати, люди чувствуют с кем что можно и, зачастую ведут себя соответственно. Основная моя мысль была о том, что рожая я 13 и надо дождаться 14. Когда мне предлагали тужиться, я спрашивала о времени и пока не получила ответ, что что уже 1 минута первого, тужиться отказывалась. В документах моего ребёнка записано, что он родился 14 числа в 00 часов 04 минуты. Ребёнок сразу закричал и патологий не имел. Рос здоровеньким, развивался нормально. И проблемы ты зря не видишь. Проблема в том, что вместо организации нормального родовспоможения, при котором роженица не теряет человеческого облика от боли, медики имеют дело с нормальными людьми, а не с потерявшими от боли все мысли, кроме тобою перечисленных, власти организуют реалити шоу. Полагаю, что организация родовспоможения, в этой части, даже дешевле бы обошлась чем видионаблюдение. А как легче стало бы и роженицам и медперсоналу! Но за это откатов не дают. Милая Лариса, учись слышать людей и, если чего-то недопоняла, не стесняйся просить разъяснений (для этого есть красненькая надпись "ответить". На неё надо нажать) И не ищи одобрения у тех, кто имеет такой же как у тебя плачевный опыт, а ищи тех, у кого есть опыт того, чего бы и тебе хотелось. Может, когда мы научимся понимать друг друга, мы сумеем и объединиться. А объединившись мы точно сможем добиться лучшей жизни

Адказаць
-5 +
лариса, 19:59, 22.11

Милая Алена,я просто(всего-навсего)высказала свое мнение по теме,основанное на своем,личном опыте.Он у вас другой,это возможно и ничего удивительного.Люди действительно чувствуют с кем что можно,но не все,вы,например,вообразили,что незнакомому человеку можно с порога "тыкать",это неправильно.Основная моя мысль была,что если вы в родах,то пойти все может абсолютно непредсказуемо,но на Хартии мужчины,не думаю,что это им интересно.И,кстати,а почему именно 14-го надо было начать тужится.Что-то я не догоняю.Да,ладно,если вы в силах контролировать эти процессы,если вы против видеозаписей,если можете отказаться рожать,когда роды уже начались,да и бог с вами.Я лишь высказала свое мнение,это здесь можно?Привет.

Адказаць
+2 +
Алена, 0:52, 23.11

Прости, пожалуйста, обращение на ты 60-и летней старушке. Обычно обращаюсь так к друзьям. Почти всех хартийцев считаю друзьями. Позволь и тебя считать. А 14 на всякий случай, ведь 13 - чёртова дюжина

Адказаць
+16 +
mila, 22:10, 21.11

Не надо следить за работой медиков - им платить надо как следует, чтобы дорожили своей работой!
А за камеры просто кто-то откаты получил.

Адказаць
+1 +
Галина, 7:50, 22.11

А я пра іншае думаю. Я памятаю, як ва ўсім горадзе адначасна мянялі яшчэ прыгодную тратуарную плітку. Так і з відэа, і з праслухоўваннем. Навошта, напрыклад, запісваць маю размову з дыспетчарам ЖЭСа?!
Элементарна хтось зацікаўлены ў продажы апаратуры! Я нават здагадваюся -- хто! Вось так вырастаюць новыя мільянеры.

Адказаць
0 +
паранойя в детском саде, 8:50, 22.11

Да, стоят. Мало того, если вам очень интересно -у каждого сегодня камера в телефоне и ноутбуке и вебка на мониторе . И вы знаете -кто мониторит процесс, к примеру ,когда вы в туалет, извините ,ходите? Да кто угодно- для специалистов, хакеров теперь все дома открыты.
Права граждан в этой стране никого не волнуют. Если они волнуют вас- принимайте меры сами.

ps. администрация госучереждений защищает не ваши ,естественно, интересы, а свои, на случай нештатной ситуации .

Адказаць
+6 +
Tati, 12:22, 22.11

какая дикость! поразительно, что многие воспринимают, как нормальное, подобное положение дел с роддомами. такое впечатление, что женщина вообще не имеет никаких прав - ни на защиту собственного достоинства (в такие деликатные моменты), ни на поддержку мужа, ни вообще на что-то. слава богу, что я живу не в Беларуси! через месяц четвертый ребенок должен родиться. даже мысли о видеозаписи родов не возникает - неуместно.

Адказаць
-1 +
медик, 19:19, 23.11

дорогие мои .никому нет до вас дела.снимают медперсанал чтобы видеть с кого и за какие провинности , нарушения санэпидрежима , халатность и т.д снять премии,доплаты т.д.,а потом главрач с эканомистом выручку положат сибе в карман.

Адказаць
0 +
ЯДвига, 23:13, 23.11

медик, 19:19, 23.11
Ваш коммент меня впечатлил: не подскажите ли уровень вашего образования? Неужели мединститут?! Тогда камеры вообще устанавливать в медучреждениях недопустимо!

Адказаць
0 +
Мв, 0:59, 24.11

Врачу делать больше нечего, как насмотревшись за рабочий день на кучу денщин, дома видео их родов в интернет выбрасывать. Сама в роддоме работаю. В день на самом деле рожают по 20 человек, а то и больше. И видеозаписи родов никто не сидит и круглые сутки не смотрят, зато если я расслаблюсь, мне сразу же напомнят, что я на рабочем месте. Следят не за вами, дорогие женщины, а за мной! Зато жаловаться наш народ хорошо умеет. Не дай Бог на беременную не так посмотреть (не со зла, а может просто из-за усталости), она тебя с г... смешает, а мужья еще как помогут... И НИКТО спасибо не скажет, а только возмутяться, что мы на маленькую зарплату жалуемся и предложат поискать другое место работы. И НИКТО не задумается, что может быть это наше призвание и мы получаем удовольствие от своей работы, помогая маленькому чуду появиться на свет.
P.S. Вы же не возмущаетесь, что вас снимают в магазине, бане или метро. И не возмущаетесь и злитесь, когда продавец недовольно швыряет вам сдачу, она же вам ничего не должна, вот и мы, врачи ничего никому не должны, мы просто делаем свою работу...

Адказаць
0 +
vfhbyf, 8:29, 26.11

что за гнилая отмазка нововведения которое нарушает права женщины!!?!? Это что равнозначные значения чтобы их сравнивать? как можно сравнивать съемку в магазине и женщину которая лежит одним местом кверху изначально находясь в униженном и беззащитном положении или вы по магазину голая ходите?

Адказаць
+3 +
ak777, 8:14, 24.11

Кстати когда рожают медики-никаких студентов и камер.

а другие что-подопытные кролики, с чьим мнением можно не считаться

Адказаць
0 +
Мв, 19:12, 25.11

медики тоже прим камерах рожают, не волнуйтесь...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны