Сямашка: У мяне гадзіннік усяго за 200-300 даляраў
155- 25.11.2012, 10:50
Чыноўнікі апраўдваюцца, што іхныя гадзіннікі таннейшыя за гадзіннік Лукашэнкі і Мясніковіча.
Чыноўнікі апраўдваюцца, што іхныя гадзіннікі таннейшыя за гадзіннік Лукашэнкі і Мясніковіча.
Когда уже экономику и уровень.народа поднимут, а часы уже достали!
АдказацьЗНАЮТ ГАДЕНЫШИ ЧТО НАРОД О НИХ ГОВОРИТ!!!!!! В КУРСЕ ЧТО ПОСЛЕДНИЕ ДЕНЬКИ НА ИСХОДЕ....ОПРАВДЫВАЮТСЯ ЗНАЧИТ ВИНОВНЫ......
Адказаць>>ОПРАВДЫВАЮТСЯ
АдказацьВаше любопытство удовлетворяют. Любой каприз за ваши деньги.
А вообще, ср...ть они хотели на вас с большой колокольни!
Мало того, что за границу некоторые не смогут выехать, так теперь и часы не смогут носить открыто, т.к. это вызывает у людей сильный негатив.
Адказацьсемашко и мясниковичу.......................
Адказацьмнение: мне без разницы сколько стоят часы семашко и мясниковича.
если увас есть мозги да еще они выдают чего-то здравомыслящее - то вы знате что делать ("стреляться" как подполковник кгб вас не кто не заставляет),
но если у вас нет мозгов и нечем мыслить то вам припомнят и часы стоимостью и в 37000 дол. и в 200 дол., вы в этом не сомневайтесть.
а оправдываться ну совсем не перед кем. граждане о вас знают, а лу... он уже ничего не контролирует............хотя пытается создать видимость контроля.
Конечно знают, т.к. читают 100% этот сайт. Так что пишите все, что о них думаете и что предъявлять будете. Я думаю им интересно будет почитать и подумать куда вострить лыжи.
АдказацьВо-первых, капс офф. Во-вторых, их деньки не на исходе, сидеть еще будут долго.
Адказаць...В свое время Байрон всех новоиспеченных буржуинов и капиталистов назвал хищниками производства и общества.
АдказацьВсе эти часы в Гуанчжоу продаются по 70-80 долларов. АБСОЛЮТНО не отличимы от оригинала. Вам дадут еще и каталог, чтоб выбрать. Мне лично хватает часов на телефоне. Все это понты. Настоящую цену имеет только то, что ты во время войны сможешь продать.
Адказацьсовершенно с вами согласна эдуард! вполне возможно у мясникова хорошая подделка....у моего супруга часы этой марки серии феррари стоимостью 170 000у.е. хорошая подделка стоимостью 100=150у.е .уже 10 лет работают в шкатулке за ненадобностью.но работают! слышала что есть такая марка часов но никогда не думала что настолько дорога пока на сайте у мясника не увидела....а у моего подделка однозначно! дороже 500у.е он не купит
АдказацьОн святой от него сияние исходит !
АдказацьМожет быть, 200-300 долларов.
Адказаць-----------------------------
а может и все 200-300 тысяч. он просто типа не в курсе.
люди, вы чо, они ж слова не могут сказать не соврав три раза при этом.
"они ж слова не могут сказать не соврав три раза при этом. "
АдказацьУ Семашко в кризис этот показатель достигает 6-7!
754875687, 14:54, 25.11
АдказацьОн святой от него сияние исходит !
---------------------------------------------------------------------------------------------
Чиновник, ни разу не взявший взятки, уйдет на пенсию по воде :)))
sos------часы это сила---только что семашко подтвердил что сайты и орнанизации были закрыты не без его участия----хочу отметить психологическая операция АНАЛЕТИЧЕСКОГО ОТДЕЛА под руководством Виктора Лукашенко ---сработала----часы преднозначались для третьих лиц---они просто кого то хотели запугать---но похоже чтоне получилось---акция запугивания терпит крах----Незабудтье высказывания главного ---троянский еонь---или диалог от третьего лица---когда можно угрожать и не нести за это ответственности---к тому же это все раньше было описано Почуботом----как они признаются---ладно пусть спецциалисты разбираются---а я пойду жарить генетический модефецированный картофель---который заполонил рынок--согласно ранее созданной рекламе гос сми тв---там ,,знающие в генетике работаю,, вот поем--и стану генетически модефецированным---а вы про какие то часы
АдказацьЭто ты, Саша! Я тебя по мозаике узнал!
АдказацьТвой диагноз не спрячешь.
Часы директора Департамента агропромышленного комплекса Евразийской экономической комиссии Надежды Котковец Maurice Lacroix Les Classiques LC2011-YP016-110 стоят больше тысячи долларов, напоминает TUT.BY.
Адказаць+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Ей бы сначала научиться разговаривать, а потом думать о дорогих часах! А то у нас эти колходоны попривыкали - из грязи, да прямо в князи!!!
Да ей этого не дано, т.к. максимум , что ей дано от природы, это доить коров, да свиней кормить.....
АдказацьТупые быки с золотыми цепями на шее ,полные отморозки это лихие 90годы.История повторяеться ,только наши годы и золотые часы остальное все тоже.
АдказацьДа лучше б она эту тысячу потратила на приведение себя в человеческий облик - стыдно в наши дни быть такой толстенной. Тут и часы дорогие не спасут.
АдказацьКатковец -"ОНА" ? Да ну ! Вы еще скажите .что Гармошкина жэнЩына !
АдказацьДа уж. Потратила бы эти деньги на образование. Хотя, на самом деле, она просто профнепригодна. Её нужно увольнять и брать на её место человека, которого можно было бы называть министром без усмешки.
АдказацьДля образования нужен мозг. Но мозг в магазине не купишь. Поэтому часы.
АдказацьЗачем корове черкесское седло?
АдказацьЗачем корове черкесское седло?
Адказаць--------------------------------------------
что бы почувствовать себя лошадью,или длинноногой ланью...
Но неподозревает она, что остаётся тем, чем является - Ну вы поняли... простите за прямоту...
Интересно ,а они по этим часам понимают .скока там Время ?Где там должна быть толстенькая стрелочка .где длинная ...
АдказацьДля котковец был спецзаказ,они у неё с кукушкой...
АдказацьGrond, если не хватает мозгов, значит думать не умеют. А если думать не умеют, то и разговаривать. Правда твоя. Выросшие в нищете и грязи, теперь хватаются за все.
АдказацьФранцузские чиновники все ездят на авто-рожне местного производства. И это называется - патриотизм. Слабо часы Луч надеть???
Адказацьконечно, ведь "гниющий капитализм" умеет качественные авто производить , а "островок стабильности" только сказки рассказывает
АдказацьТа и сказки какия-та гнилаватыЯ........
АдказацьПо классике жанра сказки должны иметь хороший исход, а у их все сказки заканчиваются реально ж..пой, как ни крути. Желаемое за действительное все эти 18 лет.
Адказацьза за 200 ... или 300 ??? забыл болезный :)
Адказацькстати, у меня вообще нет часов как и у большинства народа- в наше время когда всегда можно посмотреть на часы в мобильном телефоне нужда в часах как в важном акксесуаре отпала. из этого вывод что если кто и покупает часы то только для того чтобы подчеркнуть что они по цвету совпадают с запонками от сваровски... и для понтов на переговорах но тогда действует вообще убийственный этикет- чем важнее переговоры тем дальше нужно вытянуть ручки за переговорным столом и показать часы чтобы у партнеров не возникло пдозения что ты лох. это только Билл Гейтс вааще без часов ходит- ну что с них ботанов взять, вот взял чел и всю чистую прибыль из Майрософта в размере 30 лярдов изъял да и вложил в какой то там фонд... типо деньги ему не нужны.. поизучаем там всякие спиды и туберкулезы а еще в африке найдем какого-нить таллантливого чернокожего мальчишку и брямь- всучим ему несчастному грант на обучение или в МТИ или в социальные науки- Гарварды всякие=== ну что с них взять, одно слово инопланетяне :( ... (хи-хи)
Вот это правильно.Вот это верно.Пусть с собою петуха возит.Тот и о времени разговоров-переговоров саабщить и закуска всегда под рукой
АдказацьА заодно и в .опу клюнет, когда придет время :)))
АдказацьСемашко хитрый , свои Картье за 40 тыс. на сЦылектарные совещания не носит . Купил за 300 Б (но то же не "Луч" походу.)
Адказацьиз этого вывод что если кто и покупает часы то только для того чтобы подчеркнуть что они по цвету совпадают с запонками от сваровски..
Адказаць-------------------------------------------------------------------------
феерический бред... *facepalm*
Это сила привычки, а не понты. Я лично не могу привыкнуть смотреть время на мобильном,слишком накладно: достань мобильник, раздвинь (у меня слайдер), посмотри и далее по тексту... Да и на производственных совещаниях у нас часто запрещают пользоваться мобильниками и зачастую заставляют выключать. Ношу часы нашей фирмы "Восток", они мне нравятся и менять в ближайшее время не собираюсь. Стоят, кстати, тоже долларов 200-300, точно не помню. Это не такие уж большие деньги для мужика.
Адказацьне понимаю зачем часы в стране где время остановилось.... рада за Вас что у вас есть "совещания" ... но любопытствую а о чем ваши совещания ?
Адказацьу меня вот подруга в кагаде- они целый квартал обслуживают.. хорошо обслуживают и никаких совещаний (ха-ха) ... они просто работают и кстати не очень о и перенапрягаются - так то ""носитель часов от луча и сидящий на совещаниях! ... и еще .. есть такая китайская мудрость- тот нкуда не опоздает кто не спешит!
зы; часик сверь еще разок- а то проморгаешь когда придут яйца отрывать... хоть будильник поставь, ась?
ГАННА -респект. Часы тут совершенно не к чему. Тут 18 лет "ДЕНЬ СУРКА" ...Каждое утро все сначала.НаХ ..тут часы ? Да и календарь туда же.
АдказацьГанна, 11:25, 25.11
Адказаць+ 100 к рейтингу сообщения, а то на сайте только +1 можно добавить:)
Спасибо Михайловна, я сама не своя порой .. иногда так накатывает от злости что и понаписываешь... хотя порой не пишу... рассчитываю что мужики наконец проснутся и перестанут перекатывать сами знаете что а просто пойдут и скажут НЕТ пош-кайенам которые перезжают нащих девой и пацанов... слышала что это негодяй отделался штрафом- ну конечно, он ведь ехал о скоростью < 20 км... хаха, вот смешно (простите) но как может такое быть что на такой скорости ребенок получил травмы несовместимые с жизнью? спросите лучше эксперта, например Овчинникова и думаю что он подттвердит что скорость была прим 55-60 не меньше а этого негодяя и убийцу просто отмазали.
АдказацьДа Саманд белорусской сборки очень хорошая машина и я с радостью его бы приобрёл, но у меня Мерседес, он мне нравится и менять его пока не собираюсь.
АдказацьНу вы может скоро и яйцЫ свои предъявлять будете, чтоб ТНП убедился, что не ошибся в подборе кадров.
АдказацьОбнаглела вся эта братия. Как народу, так импортозамещение, как себе так все что душе угодно. Нет уж, как всем тогда, часы-луч, машина -на тракторах пусть ездят (есть вариант "Коробки" еще), это же все белорусское и тд. короче. А то покупают "Туареги", "Айфоны" и все такое.
АдказацьУ меня пенсия меньше, чем стоят часы. Стаж работы - 41 год.
Адказацьда смешно это всё- все это дерьмо из раши пошло и промывка мозгов там на поток поставлена... ну ген идея такова: все мы немного менты.. все мы можем убить при определенных обстоятельствах, все мы можем предать и друзей и близких - мол что с нас взять = такие времена.
Адказацьа часы... хм... да это мелочь, уверяю читающую публику что если бы у етих чиновников были бы еще и мозги к дополнению к часам то тогда всем было бы и похер скока они стоят....
но мозгов увы нет.. есть только патолагическая трусость помноженная на готовность маму родную продать за понюшку а это очен и очень прискорбно.
кто мог помыслить, что МЫ ... наследники статута ВКЛ, стяга чистого и гимна Мгутны Божа ... согнемся под ярмом тааакооогооо негодяя что кровь в жилах стынет- я вот скажу уж кощкнственную вещь- но когда наши деды и бабки "любили" Сталина то понимали что ночью и за ними приедет черный ворон (такая машина которая увозила людей из семей а больше никогда не привозила) а тут- блин... ну ладно, 21 век.. кризисы сотрясают планету НО... нокто же не теряет человеческое лицо ... никто же не убивает своих ближних или предательством или равнодушием... а репрессивная машина бъет Людей, унижет их, калечит, бросает в тюрьму и все это проиходит на наших глазах... мы ездим в польшу или в прибалтику и говорим что там цены ниже, что там все проще и для жизни и для мелкого бизнеса но никто не скажет что как только пересечешь черту нашей границы то возникает ощущение безопасности- вот что важно... никто тебя не унизаит, не изобъет, не возьмет в заложники твоих близких... там хочется просто узнать когда очередной паром на хельсинки а пока билеты заказаны через инет в лесу на рыбалке то прикинуть как ты покушаешь до отъезда... идиллия вообщем... и что еще полный пипец- никакх чудный агрогородков... там люди умные и если по категории почв умные людя написали что на подзоле родиться только картошка (читать Паустовского ака Жилина) то и просто лучше земля под пар отдать и под агро маршруты на великах и наслодится наконец непахонной землей, лугами и полями .. проехать на велики по едва заметным тропкам лесным а вечером наконец устав... отдохнуть в маленьком трактире где тебя накормят настоящей едой и чарку самогона чистого поднесут....
прощу прощения что отписала так много, просто нахлынуло и очень за Родинц обидно что такие скоты нами правят...
ну это они вами правят. лично я под такое не подписывался.
АдказацьВася, вы тоже часть этого колеса,хоть и под "такое"вы не подписывались.
АдказацьГанна, полность с Вами солиларен. Емко.
Адказацькак же с таким дешевыми часами решать глобальные государственные вопросы??? даже у Катковец дороже...вышивает себе лебедей, пирожки печет - как тут без часов обойтись?
АдказацьНа фоне бедности, страна бедная и вся в долгах, такое чванство противно и отвратительно. А вот интересно эта Катковец слышала раньше о этой фирме? И Интересно от этих часов она чувствует себя уверенней с такой жирной рожей с тремя подбородками? Лучшему занялась самообразованием, а то рот раскроет, одна глупость вылетает. Мерзость да и только.
АдказацьНет, реально. На таком-то уровне уж могла себе диетолога какого-нить подыскать. Да и СТИЛИСТА то же. Прости господи.................
АдказацьЭто только о часах. А теперь представьте себе , что у них в домах творится?
АдказацьЗачем в колонии строгого режима такие дорогие часы?
АдказацьСемашко, а слабо тебе эти часы продать, а деньги перевести в детский дом, или нуждающемуся ребёнку?
Лука, к тебе это тоже относится!
Наши футбольные фанаты во время матча на стадионе хором орали питерскому губернатору "Продай дачу - построй стадион!" и "Губернатор - жлоб!" Вот это было круто!
АдказацьУ вас такое не практикуется?
Сейчас эта шайка начнет голоши носить и плакать что они такие же нищие как народ. Нехрюкайте зря! Неверию в вашу скромность, и не поверю.
АдказацьНищеброд...
АдказацьЯ же не дурак, что бы носить дорогие часы на руке ( см. на ноге!).
АдказацьВы, как в воду смотрите.
АдказацьИ дача у него в дачном кооперативе Горошки, что рядом с линией сталина с облезлой синей крышей. Но это все для маскировки. Крыша облезлая,дом каменный в два этажа, роллеты и кованный забор на высоком фундаменте. Самая крутая среди нищих шестисоточников. Но у него,конечно, 12 соток, полученных во времена его директорства. Более того на этой даче он не появляется уже года четыре. Она не соответствует его нынешнему положению. Это ж не Тарасово или кольцевая с харомами. Там ни дороги, ни воды. Там некие люди копаются, люди говорят , что родственники из деревни бульбу ростят.Но в чем фишка, как только встанет вопрос об имуществе, то он ее и покажет, как часы.
Не отмазывайся Семашко. Не военкомат. Купляй беларусскае. По хорошему просим. Иначе на 6 лет будешь в бобруйской колонии без часов
АдказацьЯ не понимаю зачем нужны такие дорогущие часы. Для часов нормальная цена в 200-300 долларов. Во-первых, меняется мода на форму , модель, стиль.Впрочем как и очки. Лучше иметь парочку разноплановых часов с интересными ремешками и менять в зависимости от повседневного гардероба. Совсем дешевые часы лучше не носить, так как этот акссесуар немаловажный, главное чтоб были стильные и на руке хорошо смотрелись. А такое бахвальство только присуще для тех, кто наворовал и не знает как свою значимость подчернуть. Убого и не пристойно носить такие часы , когда людям жрать нечего , нет льгот для пенсионеров, больницы нищие, не хватает оборудования и медикаментов и так далее и тому пободное.
АдказацьИнтересно .а чем может поразить Обывателя например Мясникович ? Римским чеканным профилем ?Ухоженной внешностью? Остротою мысли ? Грамотной речью ? Не а. Только окуенно дорогими часами ,запонками и костюмом. Больше НЕЧЕМ.
АдказацьНу и корреляцией с патриархом, да.
АдказацьА может и не надо, что бы он нас чем-то поражал? Пусть бы их вообще не знали всех вместе... Все это бандитско-фасшисткое правительство. По их часам и сроки отмерить каждому уже можно.
АдказацьМясникович как проститутка Кроме как ног от ушей и сисек больше нечего показать.Так как умишком слаб.
АдказацьВот все на часы обращают внимание. Были бы на их месте-купили бы и себе такие. Ну у Котковец часы как часы, что она не зарабатывает 1000?(где-то слышал что часы должны стоить месячную зарплату) . Ну любят женщины в её возрасте золотые безделушки, так воспитаны, так раньше модно было. А вообще лично мне она нравится. Она хоть иногда и пытается умную вещь сказать, но потом плюнет на это и скажет про своё, родное, про бурёнок, раздаивание. (я даже в википедию после слов её полез).
АдказацьНу пол Минска с айфонами ходит , а плачут ,что получают зарплату 3-4 мульёна. Ну понты это наше всё.
Она не зарабатывает 1000. Она получает.
АдказацьНу и правда, понтанулась баба. Ну бываить. А потом сниму на полочку и буренок доить. Жуть.
Адказацьssdd////Согласен,не нужно завидовать,будите министрами-тоже купите.За то с мобильниками у них похуже,потому что не каждый чиновник может позволить себе такой как у студентов и школьников.
Адказаць///////// ветеран. эт точно!!!
Адказацьа кто такой семашко? это в честь него улица названа
АдказацьАга , назвали улицу Семашко, Авансом так сказать...
АдказацьЯ.проработал 50 лет,но купить часы даже за 300тыс.руб. не смогу так, как потом придется голодать. Все эти чинуши с жиру бесятся, за счет народа.
Адказацькак у Обамы?
АдказацьА у мяне заплата (цi "зарплата"?, як правiльна пiсаць?) усяго 200-300 далярау!
Адказацьблин а че вам луч не нравиться ,вот я простая колхозница и были у меня часики золотые луч стоили всего 500 дол и ваш картье рядом не лежал,правда сперли на немиге и московский ровд так и не нашел жаль(((
АдказацьУ простой колхозницы часики золотые??? И всего за 500 дол??? Про Картье знает??? И на Немиге сперли???
АдказацьДолго ржали!!!!!!!
dostali pisunami meratsa, ciganskie prixvostni!!!
АдказацьДрогие нюсьгруппиес, а также их родители... заметка не в тему но не написать невозможно- сегодня походу началась настоящая зима...
Адказацьвсех вас родных и дорогих сердцу с наступающими уже Рождественными праздниками, вовремя всем заколоть кабанов и не перебирать за чаркой !
будем в новом году хранить надежду что Погоня будет наш стяг, что мы без стаха выйдем на площу Скарины и заспеваем Магутны Божа ... и тогда в нашей молитве очистится земля наша чистая от скверны и более никто не взмутит своим больным сознанием то что и трогать то нальзя- озера, леса, болота, перелески и еще оставщиеся леса... маленькие местечки и городки... пусть тут живут Люди!!!
до чего же умственно ограниченые и недалекие у нас чинуши,,
Адказацьвзял бы Семашко да надел Луч на руку,похвалил,вот,мол,буду их по очереди носить/чередовать со своими,скажем, Тиссот. Получился б скрытый рекламный мессидж:1)Луч носить элитно раз носит предст-ль политэлиты 2)Луч наравне с Тиссот...
...P.S.а этот Луч-бутик будет ради лоска держаться в убыток,как и все предпр-я,лед.арены и т.д.
Народ интерисуеться,заботиться ,как живет чиновник. Народ ждет ответной заботы от чиновника. Интереса чиновника о народе. Народ смотрит,что носит чиноник.Как зарабатывает. Пусть и чиновник интересуеться. Ждем дальнейшего взаимного интереса.
АдказацьДля него это "Всего лишь..."... Чтоб он жил на такие деньги в месяц.....
АдказацьМоральные уроды. Особенно это тупорылый академик Мясникович. Усих у наручники и у камеру....жестачайше. Дзе узяу гроши? У наручники и у камеру и у чатверг можешь не прыхадить, а прыдешь у чацверг.....у нашай стране люди прападаюць чотка и чэсна))))
АдказацьЯ с бюджета ни капейки не узяу. Я чэсны чалавек. А вы дзе узяле гроши?????-спроси ка Большой Лу у своих подчиненных.
Чиновники оправдываются, что их пипипки не больше пипипок чем у Лукашенко и Мясниковича.
АдказацьСохранение бренда Луч считаю наивысочайшей глупостью - так же как и горизонт....
АдказацьПродажи бы в десятки раз увеличились, если бы на заводе собирался какой-либо швейцарский бренд... Через год - купались бы в золоте...
Беларусь никогда не славилась часовыми традициями...
Все это смахивает на какую-то аферу!
Семашко:у меня дача в Ратомке всего за 200-300 тыс долларов
Адказацьу меня часы за 10$
АдказацьЕсли имеешь в правительстве блат -
Адказацьиз грязи да в князи и будешь богат.
Из грязи - можно только в грязные князи. Статус вроде другой, но грязь то остается.
Адказацьмне жаль небосвод этот синий,
Адказацьжаль землю и жизни осколки,
мне страшно, что сытые свиньи,
страшней, чем голодные волки.
...и.губерман...
Поставил бы И.Губерману 1000+и даже 10 000+
АдказацьЯ купил часы за 120 тыщ.руб, еще по старому курсу, а эти бесятся, зелени девать некуда!
АдказацьКак-то так получается, что у мужиков довавить жене на шубу есть, поменять колёса и потратить на машину тоже всегда найдётся, а купить себе приличные часы жаба давит. Я вот купил и пока не пожалел. Надо и себя не забывать...
АдказацьНафига?
АдказацьНа стене- часы, в компе - часы, в автомобиле- часы, в стиралке- часы, в телевизоре- часы, в транспорте- часы, в мобильнике- часы... Я пока знаю один орган, где нет часов... слабо туда их нацепить?
Для спорта лучше часы, на природе, иногда хочется тишины)
АдказацьЯ пока знаю один орган, где нет часов...
Адказаць---------------------------------------------------
Ну почему нет?У наших "управленцев-маразматиков" стопудняк есть.Тока показывают всё время 5:30 :-D
Не А. ДЕНИСка. Ихние часы показывают ровно 18:25-29.
Адказацьлукавшенко, твои лукавшенки "нищиэ ходзят", как им "жыць у будущым", они скоро с голоду опухать начнут :-)
Адказаць200-300 $ - конечно же это не "Луч", да и Скмашко не тянет на патриота. Вместо того , что бы думать как помочь людям более меней почеловечески выживать, он думает о том, что о нем подумает или скажет босс. Впереди у нас длинный и темныи тунель. Это то хоть вам понятно?
Адказаць"Луч известный мировой бренд....." -одно дело завить по "БТ" электорату, а другое дело носить на своей руке этот "известный" бренд. Заявлять с трибуны о "патриотизме", а в тоже время носить швейцарские часы, ездить на немецких автомобилях, отдыхать на лыжных курортах Австрии и России, таков стиль чиновников Беларуси..
АдказацьЯ всегда знал, что СаМАШКА - чэсны и парадачны,.. а может жадный и хитрый?!!
АдказацьМожет быть зато у Мясниковича за 37000 и у Луки за 32000
АдказацьА у меня за сотку баксов и часы и мобильник одновременно. Дастали с этими часами, вот если бы вытащили экономику из пропасти пусть бы насили хоть за миллион баксов, а так как они управляют страной им и за 50 баксов много!
АдказацьПатек Филлип? Да не, фальшыука из Польшы, т.е. реплика из Китая!
АдказацьПросто мои комментарии ко всему........часы-машины-хаты-дачи-фонды...и т.д . Продолжать можно бесконечно. Кто ответит за ЛЮДЕЙ которых убили ?!.....В РБ остались люди которые думают? а не считают ?!
Адказацьсемаха шыфранулся походу)))))))))
АдказацьЯ ,конечно, извиняюсь за ортодоксальность, но после смены власти этих всех чиновников под страхом расстрела[как когда-то пленных немцев после 2ой мировой] гнать надо воостанавливать всё то что было ими и их руками разрушено! Всё до едина, и не важно, что не умеют работать, пусть народу потеха будет!
Адказацьтак за сколько 200 или за 300.???? а то может 2000 или 3000 или 20000 или 30000???
Адказацьякі чесний! Всьёго за 300 даляраў години налыштувал ! Може ще буты якы сь смелывы службовець , якыіі відкажа що у ньёго години за 100-150 $?
АдказацьНа Западе, который наши чиновники критикуют, часы говорят о респектабельности владельца, его умении ценить своё и чужое время, умении грамотно распорядиться этим временем и умении вести свой бизнес так, чтобы время деньги работали на благо тех людей, что пошли за тобой во имя процветания твоего дела.
АдказацьА белорусские чиновники просто нацепили на себя дорогие часы словно красивые побрекушки не зная и не понимая приведённых ниже в этом посте истин.
Таким чиновникам надо не в кабинетах сидеть и страной управлять, а стоять на витринах магазинов в качестве кукол Барби!!!
Только кто будет покупать таких кукол?
Привет, ребятки! (обращаюсь к тем, для кого 200-300$ - это "всего"). А слабо сброситься и купить, наконец, гастроскоп для Витебского онкодиспансера. А то уже второй год отфутболивают несчастных людей назад в поликлиники, потому что "эндоскоп не работает". Даже если сломался один и нет денег на его ремонт или покупку нового - это позорище, но похоже, что там поломаны все...?
АдказацьЗато у косинца деньги есть на видеонаблюдение в облиспокоме - полтора млрд туда хочет всунуть говорят
АдказацьЛюди!!!!!!!! Сбросимся Семашко на часы. Не позволим, чтобы наш функционер ходил в каких то часах за 300 баксов. Шапку по кругу.
АдказацьНУ Я НОШУ ЧАСЫ ЗА 1500 ДАЛЯРАУ.НУ И ЧТО ИЗ ЭТОГО,ШВЕЙЦАРСКАЯ ФИРМА "РОНДО"МНЕ ИХ ПОДАРИЛ ПРИЯТЕЛЬ "БУРЖУЙ" НА МОЙ ЮБИЛЕЙ.ЗАШЛИ В МАГАЗИН ШВЕЙЦАРСКИЕ ЧАСЫ Я ВЫБРАЛ А ОН ОПЛАТИЛ.И Я СЧИТАЮ ЧТО Я СДЕЛАЛ ЕМУ ОДОЛЖЕНИЕ,ОН БОГАТЫЙ И МОЖЕТ СЕБЕ ЭТО ПОЗВОЛИТЬ, Я НЕТ НО ЭТО НЕ МЕШАЕТ НАМ БЫТЬ В ХОРОШИХ ОТНОШЕНИЯХ,ОН ЗНАЕТ ЧТО Я ЕГО УВАЖАЮ НЕ ЗА ЕГО ДЕНЬГИ,А ЗА ТО ЧТО ОН ПОРЯДОЧНЫЙ ЧЕЛОВЕК,ЕСЛИ БЫ БЫЛО ПО ДРУГОМУ Я БЫ НИКОГДА НЕ ВЗЯЛ ЭТИ ЧАСЫ.
Адказацьпусть тот буржуй мне подарит я его тоже начну уважать . халява всётаки.
АдказацьА у меня ШвейцарскиеRODEN 1935 ГОДА еще идут.А вам слабо?
АдказацьКупил себе в 2005 году часы (не "Луч") за 50 долларов, ношу до сих пор и "не парюсь"... За 7 лет один раз только стекло поменял (поцарапалось). Часы в ценовом сегменте до 1000 долларов - это признак прежде всего качества механизма, корпуса, стекла, браслета, известности фирмы производителя. Все что дороже - "с брюликами", "алмазами"или там "с позолотой" это уже стопроцентные понты, однозначно!!!... С таким же успехом можно и из платины корпус и механизм часов сделать... только ЗАЧЕМ??? Если бы покупал сейчас, выбрал бы модель долларов так за 130-150, не больше, так сказать по современнее. О "понтовости" думал бы в последнюю очередь...))) ИМХО.
АдказацьКакая разница, какие у них часы? Насколько я знаю, часы- основной вид сувениров, подарков в бизнес среде и у политиков. Нищебродские комменты убивают просто.
АдказацьПодарок чиновнику стоимостью 37 тыс$ называются взяткой.
АдказацьСаркози это расскажи:) Он сейчас, бедный, по 12 часов на подобные темы общается. Только его не за часы-цацки дернули, а за более серьезные вещи.
АдказацьС одной стороны наручные часы -это просто наручные часы,но было время когда они считались нек.им символом,как сегодня апартаменты или авто.Помнится,в юности смешил рассказ о деревенской девушке.которая фотографировалась в летнем ситцевом платье и галошах,выставив на показ руку с часами.Эту фотку она собиралась отправить на родину как факт удачного пребывания в городе(работала на фабрике,жила в бараке без удобств,впроголодь)Все перепетии вокруг стоимости часов чиновников наводит всегда на мысль-ментальность и часоносцев и прочасыписцев так и застряла в послевоенном прошлом...
Адказацьа как же призыв луки КУПЛЯЙЦЕ БЕЛАРУСКАЕ почему эти дармоеды его неслушаются позволяют себе вольничать такие дорогие часики покупают. нехорошо нехорошо.
АдказацьПо стоимости часов на душу населения мы, беларусы, на первом месте в мире. Дело - за зарплатой (у Мясника, кстати, какая она? Неужели всего 37000 долларов?)
АдказацьПО ИНТЕЛЕКТУ СЕМАШКО НЕМНОГО В БАНДУ НЕ ВПИСЫВАЕТСЯ
АдказацьУмней ? Или еще глупей ?
АдказацьВсегда бесил этот колхозный подход. Мы живем в РБ, где 2 офиц языка: русский и белорусский. НУ объясните, ну нахрена называть "Luch Store"???? Ну мы ведь типа ненавидим америку и весь запад, мол они такие козлы, они ведь по русски свои магазины не называют, какого черта название магазина на иностранном языке? Вот такие у нас двойные стандарты, уже опускаемся до того, что своего языка что одного, что второго чураемся, все через....
АдказацьНу какая разница, кто, что и за сколько носит; где, как и с кем живет?!.
АдказацьДавайте обсуждать политику в отношении политиков, экономику в отношении экономистов, а не аксессуары, технику и продукты, которые могут быть не только куплены, но и подарены.
Ну так и должны быть дешевле. У третьего по рангу человека в государстве должны быть и часы - третьи по рангу. А не то вдруг тнп покажется, что Семашко положил себе в корыто больше чем в Его Собственное?
АдказацьТы хороший, они плохие ? Лукавишь Сьмашко)
Адказацьпросто распилят недвижимость в хорошем месте столицы, а все эти дела с часами - пыль в глаза правительству. вложили 10 - подымут минимум 100 через несколько лет, чем не бизнес? не зря Вартана Сирмакеса удачливым бизнесменом зовут, знает где, когда, сколько и с кем и о чем грить
Адказацьлучшебы эти деньги потратили на операции за границей нуждающимся детям инвалидам . а то все никак не набьют свои жирные морды деньгами .
АдказацьКотковец с Мясниковичем жгут! Это тот же эффект, если бы какой-нить супер дорогой Патек Филипп нацепить на ногу свинье -)))
АдказацьА вааще, народ, что энти чиновники умеють делать хорошо? Играть на баяне и у кахей как ихний плешивый предводитель? Могуть каго-то чаму-та харошаму навучыть, што харашо делають сами? Напрымер строить дама, чынить машыны, изабрэтать виласипеды и вечныя двигатели? Навошта яны нам такой кодлай? Ишли бы падымать аграгарадки и даить кароу, хоть якая польза. Прадали бы часы, мэрцедецы, купили па трактару МТЗ и пахали, сеяли и жали. Глядиш, и людзми бы стали звацца кали-небудь.
Адказаць200-300 $ у Беларусi - гэта зараз называеццы "усяго"? Але ж iнфляцыя, спадарства!!!
АдказацьОй, Семашко.... Сирота ты сирота....Обнять тебя захотелось да скупуб мужскую слезу пустить.... Ты ж весь директорат под себя подмял. Всех доишь ! Даже иногда со своим хозяином не делишся, а все исчо жив.... Кто ж за тобой стоит-то ? И никак на покой не уходится. Набрался ведь - правнукам до конца их дней хватит, а все доишь страну и доишь.... Есть одна хорошая поговорка - "Жадность фраера сгубила". Не уйдешь сейчас - уйдут попозже, только гораздо жестче... Ибо деньги очень нужны, а твое "доилово" уже очень многих утомило. Тут и "отмазки" с дешевыми часами могут не прокатить. Так что думай !
АдказацьВсе эти побрякушки, не важно за сколько куплены, всё равно не смогут прикрыть ваш комплекс неполноценности, и ваше чувство неуверенности, неуважаемые чиновники...
АдказацьДА В САМОМ ДЕЛЕ --- НЕ В ЧАСАХ ДЕЛО --- НАДО ГЛУБЖЕ КАПНУТЪ . ПАТЕК ФИЛИП ПОЗАВИДУЕТ , И СКАЖЕТ --- Я НИЩИЙ.
АдказацьТо ли по геббельс-тв показали репортаж о часах мясниковича, то ли Семашко посещает оппозиционные сайты.
АдказацьНемедленно арестовать и допросить, какие конкретно сайты он посещает.
У Семашко еще есть шанс уволиться и убежать из страны.
Или убежать, а потом - уволиться.
Когда прочел все ваши комментарии то возникло такое чувство что сходил на бозар по продаже антиквариата---когда вы избаветесь от своей алчности---когда вы думать начнете---когда вы посмотрите в лдушу к себе где скрыта ваша зависть--скажу мне то без разницы сколько стоят у них часы---меня волнует другое--кто остался без крова и человеческого тепла---ладно чего я вам мораль читаю---вы грамотные в ценооброзовании глупости разберетесь---не гоже царю встревать когда придворные сплетничают что у кого есть и как он обходится чего у него нету---пока --я не царь ---я глупец раз простые вещи обьяснить не могу и до вас достучатся---неужели непонятоно что кроме СССР и фашизма--быоли Романовы-и Царь петр первый была наша культура слова и мысли--когда повернемся лицом к себе---пока
АдказацьЛеонид, со всем уважением, но вы часом не в секте ? И причем здесь Романовы к Беларуси ? И давно у доктора обследовались ? Ибо Ваш несвязный бред наводит на именно такие мысли...
АдказацьСталин руки им бы отрезал, вместе с часами.
АдказацьСударь, вы лжец. Подлость и обман - норма вашего поведения к окружающим. Я вызываю вас на дуэль!
АдказацьЭто ж пол-зарплаты а кушать за что?
АдказацьБольшинство населения и за 100$ часы себе не купит! Т.к. нужды насущные допекают. Мобильники, не у всех, правда тоже, но почти у всех есть - там часы. А даже за 300$ часы наручные - это для многих непозволительная роскошь.
АдказацьА як жа "Купляйце беларускае?"))) або Навошта выпускаць тое, што нікому не патрэбна?
АдказацьЧасики действительно дорогие, но как память! А так, они очень даже дешевые, всего 200-300 долларов за одну детальку уплачено.
АдказацьБуржуазная деятельность преображается. Она трачна, чудовищна, но не мелка, не ничтожна, в ней есть величие, отталкивающее и притягательное.
АдказацьДаже пошлость и грязь импорнирует своей колоссальностью.. .
Постоянные перевороты в производстве, непрерывное потрясение всех общественных отношений, вечное движение и вечная неуверенность отличает буржуазную эпоху от всех предшествующих.
Все прочные заржавелые отношения, с с соответстующими им, исстари установившимися возрениями и представлкениями, разрушаются, все вновь образовавшиеся оказываются устарелыми, прежде чем успевают окостенеть.
Все сословное и неподвижное испаряется, все священное оскверняется, и люди вынуждаются, наконец, взглянуть трезвыми глазами на свои взаимные отношения и свое жиненное положение.
Деньги, конкуренция, зависть, продажность разъедают мир.
"Принцип денег" омертвляет буржуазную администрацию, делающую чиновников "колесами, привинченными к машине".
Бальзак.
Чиновник похвалил новые модели часов «Луч», представленные в магазине, но признался, что едва ли готов приобрести их для себя
Адказаць----------------------------------------------------------------------------------
этот идиот будучи на часовом заводе даже не догадался сказать что с удовольствием будет носить такие часы и ту же бы купил себе пару...
ну сколько- $50-$100 бы потратил, но держал бы фасон...
вот пример и маркетига и отношения к тем к кому пришёл в гости...
а так- "обосрал" всех на часовом заводе...и это чиновник высокого ранка- политический-хозяйственный деятель...
дазе не сапог- валенок...и дня бы у меня не продержался в должности...тупица
"У меня часы всего за 200-300 долларов"...
АдказацьКакая жаль.
А судя по разбежке цены - у него часы не одни?
Семашко покажи мне чек от твоих часов и еще покажи мне декларацию о твоих даходах и доходах твоих близких родственников и список имущества которое есть у тебя, твоих блихких родственников, твоих кумов и кумов твоих кумов...
АдказацьА то видетели не помню то ли 200 то ли 300... петросян блин.
Лучший способ развалить америку - дорогие часы!
АдказацьВот что интересно: Все чиновники переняли у Лукашенко одну фишку - никогда не говорить точные числа. 200-300 долларов, бабахнет и 3-4 десятка человек, и т.д.
АдказацьНикогда от Лукашенко не слышал конкретного числа, даже огда он якобы данные статистики по экономическим вопросам озвучивает: " У нас доллар 8000-8500.."
честно, я немного устал от базаров , что у кого-то зарплата 200-300 долларов. что зав разбежка , и 300 - это 2 500 000 рублей . вы что , голодаете , ходите пешком , в одних трусах и голошах , ну , конечно, нет ! надоела эта лоховская болтовня . пенсии - да ! они такие. а базарить много не надо , есть кому .
АдказацьНа пенсию, выплачиваемую пенсионеру, государство не в состоянии его содержать в доме престарелых и требует доплаты у родственников. Вопрос - что тогда это за пенсия и чего стОит такое государство?
Адказаць