25 красавiка 2024, Чацвер, 18:27
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 126
+50 +
хуz, 18:14, 6.11

я учитель , 26 часов нагрузка ,еле доходит до 300$. разве не позор?

Адказаць
+51 +
комментатор, 18:30, 6.11

Ну так чего в школе не возмущаешься, учитЭл?

Адказаць
+2 +
я и только я, 18:36, 6.11

Учителя и в школах возмущаются, вот только толку? Если директор хороший, то он зачислит какие либо бонусы(премиальные и прочее) но зарплату поднять, зачастую он не может.

Адказаць
+30 +
Йцукен, 19:30, 6.11

Ну так хотя бы в рамках одной школы взяли и ВСЕ разом не вышли или не плакаться.

Адказаць
-22 +
1232, 20:55, 6.11

А кто детей ваших учить в таком разе будет? перейдем на домашнее обучение?

Адказаць
+21 +
radical, 23:39, 6.11

да не волнуйтесь вы за наших детей, главное сделайте шаг чтобы постоять за себя сначала...
перестаньте заботиться о всех сразу, гуртом...отволнуйтесь за себя- потом за других начинайте...
будет вам-учителям хорошо будет и детям лучше...

Адказаць
+5 +
Татьяна, 0:22, 7.11

Я думаю, что в нашем государстве, да и в другоом тоже, все начнет меняться тогда, когда продавец пойдет отстаивать права учителя, рабочий - профессора, водитель - врача. Когда один будет за другого. А пока, мы все с краю от чужой беды, от чужого несчастья и только покрикиваем на других, давайте попробуем болеть за другого - тогда именно все и начнет меняться......

Адказаць
0 +
Вася, 1:49, 7.11

ну товарищ сам в общем то ответил на вопрос почему ткая зп маленькая. потмоу что он не делом занимается, а перекладыванием бумажек. извини, дорогой, но не создав добавленную стоимость сложно претендовать на хорошую зарплату. совет одни. если ты не дурак, а судя по всему нет, бросай это всё всё и ищи нормальную работу. скорее всего это будет заграницей, потому что в рб очень много "сильно умных".

Адказаць
+1 +
Людмила, 19:11, 12.11

Знаешь, Вася, наука приносит обществу не меньшую пользу, чем твоя добавленная стоимость. А усилий требует намного больших. Поэтому поднятая проблема вполне реальна и является позором белорусской нации.

Адказаць
+3 +
Следопыт, 1:12, 7.11

нет. наших детей будут учить вы - кухонные нытики, работающие в школе за 100 баксов. и учить детей вы будете одному - не высовывайся, не протестуй, не требуй

Адказаць
+68 +
ViDom, 19:47, 6.11

Вазмушчонныя учыциля на выборах так вазмушчались, что язык стёрли об задницы чыновникав.. :-))

Адказаць
+32 +
Денис, 20:26, 6.11

В интернете можно найти списки учителей с номерами телефонов, которые подтасовывали выборы. Их тысячи. И это их возмущения? А детям в класе как они в глаза смотрят? Что им ученики скажут когда вырастут и прочитают в учебнике истории эпоху лукашизма?

Адказаць
+2 +
Шура, 14:35, 7.11

На сколько я понимаю, избирательные комиссии в основном состоят из учителей. Так что все ок!

Адказаць
-7 +
Рыков, 19:14, 6.11

26 часов это в месяц? Так нормальная зарплата...

Адказаць
+3 +
username, 19:58, 6.11

Видимо в неделю. :)

Адказаць
+3 +
rr, 8:43, 7.11

в сутки....(((

Адказаць
+17 +
000, 20:14, 6.11

Умные не в почете, в почете ХИТРЫЕ!

Адказаць
0 +
Людмила, 19:13, 12.11

Не в бровь, а в глаз!

Адказаць
-23 +
113, 22:34, 6.11

А чего хотели то? В России лет 10 назад доценту в Питере $200 давали. Какого рожна мнс в Беларуси должен иметь больше $230? Но мы пережили, хотя и было нелегко. Вот и вы теперь потрепыхайтесь.

Адказаць
+2 +
radical, 23:42, 6.11

Разумно, беларусы не захотели шоковой терапии после развала вместе со всеми, отложили её на время...
думали пронесёт...теперь все на коне, а беларусу экономика вилы в бок вставляет...хотели социализьм- получите

Хотя и в России их суверенная демократия скоро аукнется полной ж...ой

Адказаць
+2 +
113, 9:42, 7.11

Пока Беларусь даже в страшном сне не может представить, что ей светит.
Даже 90-е годы будут вспоминать как коммунизм.
Экономически обоснованная средняя зарплата для РБ $50-$70 в месяц, но к этому страна придет к 2014.

Адказаць
0 +
Людмила, 19:15, 12.11

Ваш прогноз, если ничего в стране кардинально не изменится, внушает доверие.

Адказаць
0 +
Феликс, 10:32, 7.11

50 км от питера уже ж..а,на хлебе и водяре живут.

Адказаць
0 +
Streider, 0:08, 7.11

Что пережили то? Низкие цены на углеводроды? Или кучку...людей запавших углеводороды-заводы?

Адказаць
+6 +
Анна, 23:48, 6.11

Учителю даже много платить 300 долл. Вы еще поездите каруселью на выборах и посчитайте ермошиной, и будет вам счастье - выходной. ! У нас учителя - это те кто не смогу больше никуда поступить. Те кто кроме как программа до 10 классов и знать больше ничего не знает. А еще боится , если , что его не дай бог выкинут. Ну и держитесь за свою халопскую зарплату и не плачтесь. Надо было на выборах плакатся. Подлизы Луки.

Адказаць
+6 +
dollarfree, 3:14, 7.11

Зачем в таборе ученые и учителя?Нужны воры и гадалки!

Адказаць
0 +
Людмила, 19:17, 12.11

О таборе довольно метко!

Адказаць
-1 +
Alexander, 9:15, 8.11

Кто-то силком держит ? Идите на работу с непозорной (для Вас) зарплатой !

Адказаць
+50 +
удод, 18:16, 6.11

главное, чтобы яго ляхторат(уборщицы, дворники, строители )получали. А умных(этож конкуренты) нада дадушыць!

Адказаць
+30 +
ВашТоварищ, 19:05, 6.11

Умные для него враги

Адказаць
0 +
Людмила, 19:19, 12.11

В точку!

Адказаць
0 +
Людмила, 19:19, 12.11

Метко!

Адказаць
+88 +
wtf, 18:22, 6.11

Не хочу обобщать, но помню, у нас на радиофаке бгу некоторые преподаватели, кандидаты и доктора наук, агитировали голосовать за ШОСа и загоняли студентов на досрочные выборы. Так чего жалуются наши ученые? Нормальная социальная зп.

Адказаць
+17 +
Fan, 18:30, 6.11

Запугали преподов, вот они и агитировали. Пока страх, жадность и тупость рулят людьми, не будет никаких перемен к лучшему.

Адказаць
+7 +
Анна , 23:53, 6.11

А вот чем можно запугать препода? Вот препод итальянского пару раз еще лет 10 назад возмутилась властью. Она была классный препод. Теперь препадает в Римском универе. А знакомая закончила факультет учителя химии. Вот рассказывала как ездила голосовать по фрунзенскому району. Она ведь кроме программы школьной ( и то с натяжкой) в химии ничего не знает. Боится , если уволят куда пойдет. На заводах химики нужны и зарплаты там в разы больше. Только она ничего не понимает и не знает и химиком никто никуда ее не возмет . Вот и уровень наших учителей.

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 11:31, 7.11

полностью согласен. ведь не зря существует поговорка: нет пути-дороги- иди в педагоги. каждый сам выбирал свой путь и нечего тут плакать. вот я сейчас учусь в аспирантуре и понимаю, что нет перспективы в науке и поэтому ищу, пока учусь, работу, которая не связана с образованием и тем более наукой, потому что понимаю, что не смогу на свою нищенскую з.п. прокормить семью. я не хочу называть свой университет и специальность, но скажу, что в прошлом году, когда начался кризис, все преподаватели, которые могли заниматься чем-то другим, кроме преподавания той или иной дисциплины, уходили. остались только те, которые, мягко говоря, преподавали на слабом уровне. мне стыдно за свой университет и за ту науку, которая по типу существует у нас в стране!

Адказаць
0 +
Людмила, 19:21, 12.11

Хорошо сказано.

Адказаць
+27 +
BSSR, 18:23, 6.11

Зато, как гордо звучит - ДВА МИЛЛИОНА ! Поэтому и нули боятся убрать, т.к. зомбированные работяги обхохочутся, получив две бумажки на руки.

Адказаць
+7 +
ViDom, 20:09, 6.11

Если сделают 1$ - 1быдлорубль, то точно по две бумажки на руки :-)

Адказаць
+11 +
gog, 18:23, 6.11

стыдиться этого точно нечего, если не стыдно за свою работу, знаешь, что сделал что то полезное... стыдно должно быть руководителю, который не способен руководить /в том числе и платить достойную зарплату/ своей организацией...
многие и ведущие специалисты не в столице получают подобную зарплату...

Адказаць
+38 +
alex, 18:25, 6.11

Ну шо тут скажешь, не нужны государству умные и образованные, а нужны покорные...

Адказаць
+20 +
Bekish, 18:25, 6.11

В какой области науку сей юноша продвигает? Экономика, тогда неудивительно. Может прицелы на трактора придумывает? Может лингвист? Или беспилотники изобретает, а может целый спутник? А че в стране средняя зарплата уже 500? А то я не в Беларуси живу, может отстал от жизни. А чем вообще, просто интерестно, АН Беларуси занимается?

Адказаць
+10 +
nik_K, 19:10, 6.11

Gonyaut chai, pishut "nauchnye" stat'i i laboratornye otchety, kotorye nikto ne chitaet. Izredka probivaet na Avtorskie Svidetel'stva, kotorye nikomu ne interesny...

Znaem... plavali... Mne etim nadoelo zanimat'sya escho v 1991 gody. Ya expert v texnicheskix voprosax. Poetomu uexal i bez problem ustroilsya za bugrom. Moi "raschetnyi listok" sootvetstvuet moei expertize. Poetomu v otlichie ot "uchenyx", ne jalovalsya, ne jaluus i jalovat'sya ne sobiraus.

Адказаць
-24 +
дмитрий, 18:29, 6.11

Кто на что учился можете засунуть в одно место свои золотые медали и образование, туфта все это , решают мозги и свой бизнес, а если сами захотели работать на дядю так заткнитесь и жуйте сопли за 2 млн!

Адказаць
+18 +
Bormotut, 18:41, 6.11

Дядя Петя, ты дурак? © х/ф «Сережа»

Адказаць
+43 +
Нестор Мано, 20:02, 6.11

Может и лечиться сам будешь,или просто снимем врачей с госпайка,да дадим возможность ПРОДАВАТЬ свой труд и образование(РЫНОК И БИЗНЕС).
И учителям-подкаблучникам ,шоб были независимыми,дадим возможность вести БИЗНЕС или учи детей своих сам. Вот тогда я погляжу.и на мозги и на Ваш бизнес. Без нового телика с 200% накруткой я перетопчусь и год и три,могу поторговаться,подождать распродаж,поднакопить ,но любопытно посмотреть,как перетопчешься с острым аппендицитом 2-3 дня.

Адказаць
+5 +
Лай, 21:28, 6.11

Так хорошее образование и медицина у нас уже платная, хочешь получить качественную услугу - плати. И это правильно, давно надо платить врачам и учителям достойную ЗП !
И деньги есть в бюджете, вместо того что бы всей страной льготникам на метры скидываться, людям зп платить, а еще лучше рыночные механизмы включить, тогда все честнее будит .

Адказаць
+5 +
Алена, 23:06, 6.11

Я инвалид второй группы с льготами на лекарства. Два раза в год вынуждена проходить курс лечения. Так за 10-и дневный курс со всеми льготами я заплатила 500 000 бел. рублей. А нам рассказывают про бесплатность медобслуживания и льготы для инвалидов. И так во всём, чего не коснись.

Адказаць
0 +
педагог, 23:19, 6.11

Да ладно, вы так называемые "поборы" сдать не можете - объяви вам, что школа с завтрашнего дня 100 долларов в месяц, так вы ребенка дома неучем оставите, чтобы сэкономить...

Адказаць
0 +
Aventer, 0:19, 7.11

Деньги то есть в бюджете и так, да вот беда большинство их разворовывается, еще часть либо тратится не туда, либо прост отмывается, ну и менты получают.

Адказаць
0 +
Людмила, 19:27, 12.11

Понимаешь суть!

Адказаць
-39 +
Чернорабочий с в/о, 18:30, 6.11

А на что, собственно ,жалуются товарищи ученые? Всякий труд должен иметь результат,а результат науки довольно сомнительный. Я еще не встречал в своей жизни ученых,от которых была бы реальная польза. Вы,т.н. ученые исказили все знания. Любая наука лжива и фиктивна. Вы вводите людей в заблуждения по причине своего невежества. Но в то же время ,вы мните себя светилами и интеллектуалами.
Присвоение ученых степеней--это примитивная система посвящения. Фактически,это то же масонство. А то,что вы переписываете всякую чушь из одной книжки в другую,это никого особо не влнует. Главное--получить степень! Вот это и есть колоссальное невежество не только по отношению к обществу,в котором вы живете,но прежде всего,по отношению к самим себе. И вся эта муть культивируется в обществе,передается из поколения в поколение,являясь правилом хорошего тона и заветной планкой достижения псевдосоциального статуса.

Адказаць
+67 +
я и только я, 18:43, 6.11

Товарисч, вы часом не перегрелись? Всё, абсолютно всё (ваш компьютер, лекарства которые вам надо принять, технологии строительства вашего дома, да даже водка которую вы может быть пьёте, придумано наукой). Без науки вы бы сейчас сидели в пещере и ухали с себе подобными. Ну или бегали от инквизиции (или в её составе, что более вероятно)

Адказаць
+8 +
truba, 19:12, 6.11

I vy znaete tex kto eto izobrel iz Академии Наук?

Адказаць
+49 +
химик, 18:58, 6.11

черноробочий он и рассуждает как черноробочий а ваше так сказать в/о кажется сомнительным так как сейчас диплом не показатель ума за последние несколько лет моя область химия не жувала сопли как вы говорите самые яркие проекты привожу в низу

создание линейки синтетических протезов (сразу ушли на запад)
усовершенствование огнеупорных материалов (такаяже судьба)
удобрения для видения хозяйства в труднодоступных районах
и многое другое
СОВЕТ НЕ РАЗБИРАЕШСЯ НЕ ЛЕЗЬ ВОЗЬМИТЕ ЭТО ЗА ПРАВИЛО

Адказаць
+3 +
123, 19:34, 6.11

Пиши грамотно "УЧЕНЫЙ"

Адказаць
0 +
Бутафоркин российскин, 23:27, 6.11

"Ученый" это типа наУчили ?Или типа по 58 статье ?Ответь . браттелло !

Адказаць
+3 +
коршун, 23:08, 6.11

а не ведомо ли тебе химик,что и производство удобрений на беларуськалии устаревшее.На западе уже давно делают целый комплекс в одной капсуле,поэтому и не покупают беларуськалий по такой цене,которую зарядил ваш главный пахан

Адказаць
+4 +
Canadian Moose, 1:31, 7.11

А это уже технология внедрения виновата. Ученый изобрел, но построить производственный процесс на основе этого изобретения нужны толковые инженеры, управленцы, техники, рабочие. Нуууу, кто виноват что на вашем беларуськалии небось или старперы которые все позабывали и боятся пискнуть чтоб не уволили или позвоночники? Прааавильно, ученые виноваты, ату их!
Химик, бросай эту дырень и дуй к нам сюда, мы печеньки с вареньем раздаем -) Я тоже химик -)))

Адказаць
-1 +
vladak, 9:02, 7.11

Сколько кандидатов наук и докторов владеют двумя европейскими языками???????И что значит инженер с высшим образование который не владеет одним из иностранных языков?????Сколько языков знали ученые в России при царе и изучали?????? Знания языков поставлено в ранг ПОЛИТИКИ.Языки только знают в инязе И ДОЛЖНЫ ЗНАТЬ ГЭБНЮКИ а астольным не положено.Сколько языков изучали в гимназии при царе?????Вот в чем проблема чтобы читать иностранные научные статьи в оригинал е а не в переводе.

Адказаць
+7 +
www, 22:04, 6.11

Согласен.У меня приятель пошёл учиться в 46 лет в коммерческий институт . После указа некоторых товарищей что руководитель фирмы может быть только с верхним образованием.Как он сказал не хочу чтобы моими деньгами распоряжались другие.А главное декан этой конторы должен ему энную сумму денег.И как приятель говорит он учит меня рыночной экономике.Кто не умеет тот учит.

Адказаць
0 +
коршун, 23:05, 6.11

Все,правильно.Какая наука во главе с бывшим Мясниковичем,такая и зарплата.Более того знаю,и диссертацию то многие защитили благодаря не знаниям и новым открытиям,а именно знанием выше стоящих и решающим этому дам ,этому не дам.А так все правильно написал,и как всегда модератор хартии не пропустит мой пост.Знаю также быдлось научных сотрудников которые приходят на работу,сидят по 2часа и едут к себе на дачу с такими же водку пить.Где новые открытия ????Правильно на полках!

Адказаць
-1 +
qwerty, 12:23, 7.11

Согласен на 100%!!! Сам работал в одной из структур НАН и всё видел, как там присваивают кандидатов!!! За деньги тебе присвоят даже член-корреспондента!!! А кто звание кандидатов наук получает, это вообще, они 2-х слов не могут связать! Науке нашей, в настоящее время и ближайшее будущее ничего не светит!! Довёл науку хитрозачёсанный и бывший "председатель президиума", а ныне "премьер-министр" и постоянный АЛКАНАФТ!

Адказаць
+1 +
Людмила, 19:29, 12.11

Не все ученые являются псевдоучеными, есть и настоящие, приносящие пользу

Адказаць
+8 +
Лай, 18:30, 6.11

"Из-за круговорота бумажек пыль не успевает оседать", вот работаете с бумажками и получаете бумажки ))
Работал я в конструктором бюро, там такая же ситуация была у молодого специалиста с ЗП , так я начал програмировать (по образованию не программист) фрилансил...Если молодой специалист, смело посылайте нафиг их с такой работой - не уволят, а сами крутитесь, если в академии, то думаю удаленно деняг сможете заработать.

Адказаць
+44 +
young jaguar, 18:34, 6.11

Такая мизерная зарплата в НИИ объясняется тем, что молодой специалист приходит туда работать по распределению и уволиться не может 2 года... Директора это хорошо понимают, поэтому и не платят нормально... А когда ты уйдешь, придет другой такой-же распределенец и заменит тебя - благо вузы каждый год их производят... Так обеспечивается круговорот бесплатной рабочей силы в великой белорусской науке...

Адказаць
+8 +
Лай, 19:39, 6.11

Ну молодой специалист за такую зп еще и вредить должен, т е по факту люди работают, а на самом деле пинают баклушы ) Те кого это устраивает остаются и после распределения, и потом дажат за свое копеечное место, ходят на пАраДы и дасРочнЫя гАлаСаваНни, уступаютЪ в белую русЪ и т д

Адказаць
+28 +
большой секрет, 18:36, 6.11

Ты не поверишь! Вот я в Беларуси живу, но тоже никак понять не могу, чем "АН Беларуси занимается"? Мне тоже просто интересно.

Адказаць
+50 +
young jaguar, 18:43, 6.11

АН Беларуси занимается осваиванием бюджетных денег... Развивать технологии собственные мы не можем - из-за низкой квалификации работников и тупости управленцев в институтах... Говорю от первоисточников - сам работал в АН РБ...

Адказаць
+14 +
суровый, 19:24, 6.11

подписываюсь под каждым словом

Адказаць
+24 +
The Secret, 19:03, 6.11

Ладно, я тебе открою секрет: ничем. Среднестатический деятель сей организации сидит на работе и изо дня в день страдает фигней. (Записано со слов сотрудника сей организации)

Адказаць
+8 +
ХИМИК , 19:05, 6.11

по большей части в этой шараге остались давно выжившие из ума старики нормальные (т.е те которые чегото стоят ) уже довно за бугром а эти делаю вид мы работаем
не так довно кстати был случай когда на европейский конкурс аспирант сдал работу ну когда она прошла все эти соглосования ( кстати на фиг не нужные ) оказалось что он вообще ее не писал вместо его появилась куча стариканов которые ее и в руках то не держали НУ ТЕПЕРЬ ЯСНО ЧЕМ ОНИ ЗАНИМАЮТСЯ

Адказаць
+9 +
ViDom, 20:11, 6.11

шо, шо!? лобзиком беспилотники конструируют..

Адказаць
+2 +
БА, 20:52, 6.11

Поясняю.Шоб не путаться в отчётности.Акадземия Наук -1штука.Ермошина-1штучка.Тозик-Козик1пучок...

Адказаць
+1 +
Роковые яйца, 0:40, 7.11

...и одна гнилая головка луковицы ...

Адказаць
0 +
vladak, 9:12, 7.11

Подскажите кто нибудь как с минимальными затратами очищать ВОДУ - ВОДИЦУот загрязнений нефтепродуктами?Господа академики.Буду очень признателен если вы займетесь этой проблемой.

Адказаць
-2 +
S, 18:54, 6.11

Наверное, раз на раз не приходится. Каждому своё. Два миллиона - это конечно - "круто". Но, вот, часто созерцать, как из общежития АН РБ выходят люди и садятся, кто в новый С-5, кто в лакированный додж, кто в Ленд-Ровер, а кто - просто в "ярис", но, тоже новый - то душу охватывает какой-то странный диссонанс. В бел-науке, как впрочем и во всех гос-структурах надо "уметь работать". Это люди, по большей части, особого покроя и из особого материала.
Зато, Вы, дорогой дипломник и медалист, далеко пойдёте. Во всяком случае последствия для здоровья от работы руками Вам не грозят. Пропуск в мир "интилликтуального" труда есть - и то - хорошо. А рабочие пчёлки на всех заработать, ну, не могут, пока. Да, и трутни, очень уж расшалились и наседают в последнее время.

Адказаць
+24 +
МНС- мл. науч.сотрудник, 19:00, 6.11

Я тоже два ляма,,получаю,, но я ж и не хрена не делаю.

Адказаць
+12 +
Санта, 19:02, 6.11

s. Значит, трутни все те, кто головой думает? ИнтеллИктуальная работа, кончно, дешево оплачивается.И, пойди он работать дворникой или бойцом скота, возможно, имел бы больше. А что, все без исключения гайки крутить? У станка стоять? Если бы было так, вы бы до сих пор толчком пользоывались системы "дерни и спусти воду".
Интересно, где вы крутые авто видели? Это, может, к ученым дамам каывлеры приезжают? И еще неизветсно кто там живет на самом деле.Квартиры съемные нынчет дороги.А ученые у нас нищие, это все знают. Только отчаяные головцушки-бессребтенниик идут в науку.Или по распределению.Но оно же не навсегда...

Адказаць
+8 +
fsdf, 19:17, 6.11

НУ за комбайн для огурцоофффф - я Вам лично бы премию дал из 3-х пальцеффф

Адказаць
+4 +
Зубр, 19:17, 6.11

Цирк

Адказаць
-3 +
Дударев К.И., 19:18, 6.11

Научные работники? У Вас борьба с дворниками идет? Рабочие жить Вам не дают? Водку кстати придумали долеко до науки. Наука кстати вышла из кузниц,врачевателей,алхимиков,монастырей. Рабочие Вам зарплату не платят. Зарплату зарабатывают. Ум образование не дает. Как учаться и как получают образование все знают. Лехторат- это люди. Обьединяйтесь. Создавайте профсоюзы. Хорошо,что обратились к Хартии. Фамилии зачеркнули из за страха. Добивайтесь. Лукошенко А.Г обещал. Пусть выполняет. У уборщицы то же дети. И ест она как и Вы через рот.

Адказаць
+18 +
Лена, 19:21, 6.11

Чтобы мало получать, надо много учится!!!!

Адказаць
+11 +
локальный, 20:23, 6.11

согласен! вон грузчик в магазине четыре млн, уборщица три пятьсот. этот спорт самый ценный в стране.

Адказаць
+14 +
студент, 19:27, 6.11

Не в это стране господа наукой нужно заниматься...Тнп же говорил что ему нужны рабочие руки а не умные люди!

Адказаць
+13 +
Рома, 19:35, 6.11

ребята у меня вообще 1400000 , нихера не делаю и делать не собираюсь за такую зарплату, сижу на хартии целый день вот и весь рабочий день. может хоть быстрее треснет эта луканомика))

Адказаць
+2 +
Я, 19:44, 6.11

Отдел образования района - тоже могу показать листок - 1 800 00, а в городском ещё меньше.(при стаже 14 лет и высшем образовании)
И что делать?
Есть тарифные ставки, разряды и никуда не попрешь.

Адказаць
+17 +
ViDom, 20:17, 6.11

тарифные ставки, разряды, быдлосубботники в тилогрейках, собирание желудей под снегом, комунизм, серость, кругом гиены и идиолухи --- Предлагаю головой аб стену.. :-)

Адказаць
+3 +
ника, 19:55, 6.11

согласна полностью с мненияи

Адказаць
+21 +
ПРАВДУ НЕ СПРЯЧЕШЬ, 20:02, 6.11

опять читаю и плачу читаю и плачу, не может домохозяйка рулить страной, не прав вождь дебилизма
, а тем более колхозный бригадир. чмо останется чмом какие часы на него не одень

Адказаць
0 +
vladak, 9:27, 7.11

Тот кто следует разуму доит быка Умник будет в убытке наверняка В наше время доходней валять дурака Ибо разум сегодня в цене чеснока .Омар Хайам. ЭТО высказывание актуальлно в наши дни.Есть какая басня про ФОРДА когда провели проверку сотрудников компании выяснилось что все умственные работники трудятся как пчелы Вот только один кимарит и решили его сократить как Гультая на что ФОРД сказал не трогайте этого человека он выдал такую идею что все мы в том числе и я процветаем.Древние греки говорили Не только силой но и разумом.

Адказаць
0 +
Женщина, 19:41, 12.11

Ах, как ты прав!

Адказаць
-3 +
локальный, 20:10, 6.11

нормальная зарплата с учётом, что гоняя чаи они ничем не занимаются!

Адказаць
+6 +
S, 20:31, 6.11

Санта, 19:02, 6.11 Значит, трутни все те, кто головой думает? ИнтеллИктуальная работа, кончно, дешево оплачивается.И, пойди он работать дворникой или бойцом скота, возможно, имел бы больше. А что, все без исключения гайки крутить? У станка стоять? Если бы было так, вы бы до сих пор толчком пользоывались системы "дерни и спусти воду".
Интересно, где вы крутые авто видели? Это, может, к ученым дамам каывлеры приезжают? И еще неизветсно кто там живет на самом деле.Квартиры съемные нынчет дороги.А ученые у нас нищие, это все знают. Только отчаяные головцушки-бессребтенниик идут в науку.Или по распределению.Но оно же не навсегда...
---------------------
Трутни - имелось ввиду - доблестное руководство страны, которое "не спит ночами", и всё думает, "как бы народу-то лучшэ жылось".
А работники науки - кстати, пчёлки, но по большей части не рабочие, но их за это никто не обвиняет.Ни для кого не секрет, что в Беларуси нет реальной науки - только видимость, жалкие остатки СССР-овской.
А машины - самые натуральные. Просто, я ж говорил: надо уметь жить и приспосабливаться. Вон, как "мясник" сиганул в высокий полёт через НАН; ... А "поэт" и "академик" Рубинов - чего стоит. Бриллианты, одним словом.
Не всё так однозначно в сфере местной науки, впрочем, как и во всей нашей современной "Эр-бэ".

Адказаць
+3 +
S, 20:33, 6.11

Посмотрите, как "мясник" сиганул. Теперь, вот, сей "профессор" по 300 миллионов на дожинки кроит и не жужжит.

Адказаць
+3 +
S, 20:36, 6.11

Думаете раньше этот "мясник" делал по-другому?
Если бы по-другому, то и не приметило бы его руководство.

Адказаць
+16 +
ham-ham, 20:36, 6.11

Хм.. вместо того, чтобы подумать, что человеку нужно жить.. на какой-бы работе он не работал и чтобы не делал... а нужно... + семья... а разговоры только о том, что ученые ничего не делают.. так им и надо.. Простите, судари, но Вы - быдло. И пока Вы будете быдлом мир не измениться и заходить на этот сайт Вам нечего. Быдло всегда не замечает социально значимой цели - в частности, маленькую зарплату и положение человека. Быдло ориентировано на уравнивание, думает стереотипами, что ученый - ничего не делает, что власть плохая и т.п. Везде свои плюсы и минусы, быдло же склонно абсолютизировать одно из них и применять мгновенно, минуя любой анализ, совесть, жалость и все иное, что рождается и живет в отсутствующем у них важном органе - человеческом мозге... или мозгу, как вам нравится...

Адказаць
+7 +
Зеир Гут, 20:53, 6.11

цены у нас выше московских (самого дорогого города для проживания),только в Москве есть множество магазинов разных ценовых категорий,распродажи ,мебель-да в любом интернет-магазине-по сравнению с белорусской стоит копейки.Только я не представляю,кем в Москве нужно работать на зарплату 300 уе.Это экономическое чудо?зато чыстенька?Позор,хуже всего то что в Беларуси из вакансий абсолютное большинство рабочие специальности,остальное в СССР.

Адказаць
+17 +
Я здесь живу, 20:57, 6.11

А вот зачем в этой стране умные и толковые специалисты? Чтобы задавали "неудобные" вопросы или чтобы знали, что Быков не писал стихов ?
ОН доведет страну, что здесь , вообще, никого не будет.
А вот потом здесь будет один сплошной КИТАЙ. А они могут и за 5 $ работать.

Адказаць
+7 +
Допр, 21:34, 6.11

Это просто позор!!! И ради этого стоило учиться??? У самого высшее образование и получаю 1,7 млн. думаю пора выучиться на рабочую какую нить специальность. немного поднабраться опыта и потом свалить из этого колхоза. Просто грустно, что к интеллигенции, людям с высшим образованием (как минимум) вот такое скотское отношение

Адказаць
0 +
sunaka, 17:59, 7.11

Ну и расскажите, чего вы достигли со своим высшим образованием? Просидели штаны? Ну так все могут.

Адказаць
+9 +
www, 21:36, 6.11

многие считают что у них есть верхнее образование.откройте книгу детские и школьные годы
ильича и посмотрите аттестат за номером 468.Мой дядя в Москве в 84 года работает на полставки и зарабатывает 40000 rur .Правда он закончил Бауманское училище если Вам это что-то говорит. И тема диссертации была Сведение спутников при минимальных затратах топлива и и энергии на орбитах плюс законы звёздной механики и было это в 1973 году.А вы закончившие леший знает что за взятки и свиные плечи что-то крякаете вряд-ли даже сможете написать что-нибудь полезное кроме мойки коровьего вымени после дойки. Кроме как пасьянсы раскладывать на комре.Наука должна быть прикладной а не кормушкой для чиновников и их домочадцев.Извините за пунктуацию.Лень.

Адказаць
+36 +
Александр, 21:46, 6.11

Как проработавший длительное время в НАН Беларуси (а не в АН РБ, как пишут некоторые "комментаторы",
якобы работающие в Академии) и знающий положение дел здесь не по слухам, могу сказать по поводу приведенных здесь зарплат следующее.
1. Если внимательно посмотреть на расчетные листки, то можно увидеть полную сумму выплат за прошедший период года, в данном случае - за 10 месяцев (январь - октябрь). Эта сумма в первом квитке равна 28516518 рублей. Следовательно, среднемесячная зарплата равна 2851651,8 рублей, т.е. в 1,5 раза выше, чем средняя зарплата в сентябре. Рискну предположить, что данный сотрудник участвует в выполнении научного проекта, финансируемого не из бюджета института, а из других источников.
Отчеты по таким проектам сдаются заказчику раз в квартал - в данном случае - к концу года. В первые два месяца квартала заказчик платит авансом - по минимуму, а когда отчет принимается, то выплачивает оставшуюся сумму плюс солидные премии. Так что нужно подождать премии.
2. Насчет того, что ученые в Академии ничего не делают, а только чаи гоняют. Еще Э.Резерфорд сказал, что ученый должен посвящать непосредственно науке только 50% рабочего времени, а остальное время - заниматься чем хочет, поскольку именно в такое время ученых посещает озарение. Кроме того, глупо требовать от всех ученых немедленной отдачи и великих открытий. Это все равно, что требовать от всех 7-летних детишек, записавшихся в спортивные секции стать олимпийскими чемпионами или хотя бы мастерами спорта. Посредственные ученые, а таких в науке большинство (впрочем и во всех других областях человеческой деятельности преобладают посредственности), выполняют очень важную функцию. Они создают интеллектуальную среду, необходимую для возникновения гениальных ученых. Если бы мальчик с задатками Эйнштейна или Ньютона родился бы в племени скотоводов-кочевников, то его талант был бы безвозвратно потерян. Еще можно привести высказывание П.Л.Капицы - "лучший способ погубить науку - это резко поднять в ней зарплаты, тогда все места в ней займут проходимцы".
3. Все вышесказанное не означает, рядовые сотрудники НАН Беларуси получают достойные зарплаты, однако нужно не плакаться, а самим добывать гранты, в том числе и зарубежные, или искать иные источники финансирования, работу за границей и пр.

Адказаць
+26 +
Akademija, 21:58, 6.11

большой секрет, 18:36, 6.11
Ты не поверишь! Вот я в Беларуси живу, но тоже никак понять не могу, чем "АН Беларуси занимается"? Мне тоже просто интересно.
***
І я ў Беларусі жыву, а вось ніяк зразумець не магу, калі ў нас такія добрыя прыбіральшчыцы ды сантэхнікі, чаму бруд усюды, у прыбіральнях смурод ды краны вечназламаныя; калі такія добрыя рабочыя, то чаму беларускія тавары такія кепскія, калі такія добрыя нашы будаўнікі, то чаму будынкі такія адстойныя і г.д. Мне да прыкладу таксама цікава, чым такім у нас займаюцца супрацоўнікі банкаў (не касіршы ў філіялах), што іх заробак не супаставімы з заробкамі большасці. Я не кажу, што яны не вартыя таго. Проста не ведаю.

Калі некаму не зразумелы сэнс працы іншых, не бачны яе вынік, не значыць, што тыя нічога не робяць. Калі нейкі ваш знаёмец паразіт, то гэта не значыць, што ўсе ў той установе паразіты. Ёсць у нас добрыя і рабочыя і інжынеры, і будаўнікі і архітэктары, як і добрыя дактары, выкладчыкі і, так-так, вучоныя. Такія, што любяць сваю справу, дасканаляцца, маючы жахлівыя ўмовы працы (без нармальнага абсталявання, без сродкаў на ўдзел у замежных канферэнцыях і публікацыях, на выданне кніг і г.д.), церпячы знявагі вось такіх "работнікаў нажа і тапара". Шчыруюць, каб апрацаваць хоць маленькую дзялачку, каб вы і вашы дзеткі не збыдлячыліся ўшчэнт.

Да таго часу, пакуль серп і молат будуць у нас прызнаныя галоўнай вытворчай сілай, будзем сядзець у тым месцы, дзе і знаходзімся. Ды ва ўсім свеце ўжо ў другой палове мінулага стагоддзя галоўнай вытворчай сілай ёсць інтэлект. Без мазгоў і адукацыі нават чужыя тэхналогіі скапіраваць нармальна не атрымаецца. Не бачыце прыкладаў?

Адказаць
+1 +
Людмила, 19:53, 12.11

Хоть один комментарий интеллектуала, да еще и на родном языке. Читать приятно!

Адказаць
+4 +
эх-ма, 22:02, 6.11

Собирайте собрание, выдвигайте делегатов и идите к тому, ктозавсёвответе, чтобы продал свой Майбах и выплатил вам зарплату 500 долларов, как обещал.

Адказаць
+6 +
времена меняются , 22:05, 6.11

Я здесь живу, 20:57, 6.11 .. А они могут и за 5 $ работать..................... Я живу в одном доме в Лошице с китаёзами . Их было( в 2008) когда заселялись, две семьи,теперь их шесть семей. Это спецы средней руки (работяги живут в общаге), з/п 6-8 лямов+ им ещё что то в банк на родину капает. Работяги из общаги от 4 лямов. Так что за 5 уе. будет только белорус работать,такой как Вы, а если окажет неуважение к режиму, разрыв контракта,дубинал в спину, и на вольные хлеба, чего так боится наш лохторат.

Адказаць
+2 +
Krystine, 22:34, 6.11

А я так понимаю, что товарищ получил за октябрь чистыми 1 741 000 (770 000+971 000). Это видно из его расчётного.

Адказаць
-10 +
Дударев К.И., 23:13, 6.11

Научые работники! В комментариях лож. Общаться с вами не интересно. Тренируйтесь дальше. Озорение наступит выходите на сайт. Могу предсказать:дальше будет хуже. Зарабатывать будете меньше. Если озорять Вас неначнет.

Адказаць
0 +
Докучный лапотник, 0:38, 7.11

От этого озарения одно разорение!

Адказаць
-1 +
женщина, 19:55, 12.11

верно!

Адказаць
+1 +
Александр, 1:01, 7.11

Господин Дударев К.И.
С Вами ученым также общаться не интересно,
так как Вы в школе даже писать без ошибок не научились.

Адказаць
0 +
KитaиCС, 2:28, 7.11

Какая наука, такая и зарплата... можно и наоборот, это ничего не меняет!

Адказаць
-1 +
коршун, 13:01, 7.11

Видно от частного бизнеса далек.Какая работа -такая зарплата.Нет прибыли нет зарплаты-тогда, когда ты работаеш на себя. А почему в науке по -другому.Возьмите пример Америки есть открытие-будет тебе счастье.Ищи себе спонсоров на свое открытие.У нас наоборот,сначала я вам мозги пудрить буду 20лет,зарплатку получать,а там кукиш на полку,или с китайцев(у китайцев)сопру что-либо,и произведено в рб.Во как .Компы,телевизоры,и даже сварочное оборудование.Главно бирку наклеить рб.Осталось и детей так делать,скоро славяне-узкоглазые будут-так что удивляться не будем и этому.

Адказаць
+2 +
LNB, 6:48, 7.11

А где ещё в мире, кроме бывшего сысысыра платят за "дриссерьтацию " ??? Платят за экономический эффект, а не изоленту и проволоку на капоте трахтура, не за "научно обоснованную" луканомику !!! Медаль - в дупу, диплом - в мусоропровод, займись ДЕЛОМ, мынысы !!!

Адказаць
+3 +
AndroidYu, 8:11, 7.11

Жирует народ! Самое процветающее государство, любимый народом президент, самая лучшая жизнь ... и им все мало! Выбрали такого умного колхозного работника и еще жалуются. Молодые, благодарите родителей за столь хороший выбор! Главное работать за еду и помалкивать - и будет вам счастье, Великий за вас все решит.

Адказаць
+3 +
тут тут, 10:02, 7.11

в казахстане во время становления ))
все учителя перешли на рыночные отношения, стали ездить в турцию за барохлом и торговать на рынке, иногда подрабатывая репетиторством, что бы не забыть предмет...
в школах остались 1% идейных сильных учителей, которым подняли зарплаты и 99% проходимцев и вот теперь пожинают плоды такого подхода, уже новое поколение молодых "пидагогаф" пытаются учить детей, но ... не хвататет ни знаний ни умений... нет образования в школе и все высшее только за ДЕНЬГИ не знания а только сессии...
выводы... ?

Адказаць
+3 +
кн16, 12:31, 7.11

У нас образованных много,умных мало.

Адказаць
-1 +
Дударев К.И., 13:35, 7.11

Как раз и общаються. Общался с актером Леонидом Николаевичем Кулагиным. С многими людьми общаюсь. Вранье табу для обения. Человек считающий себя выше других,как обычно дурак. Человек лжец не ученый. Он лжец. В лжи наука. Ваша наука отстала лет так на сто. Самсунг Вы ученые РБ придумали. Водку как пишите. Общаюсь с академиками.

Адказаць
0 +
ффффффффффф, 14:23, 7.11

Во всем мире так
и в России так -
есть гранты
с ними наука получает прилично,
но гранты надо выигрывать,
в том числе и зарубежные...

Адказаць
-2 +
Юрий, 14:51, 7.11

Не скромный вопрос, а за что Вам вообще должны платить??? За Ваш красный диплом, , не зная Вас, я могу догадываться, Вы получили подлизывая попы ректорату и рвя на себе рубашку протискивались на ключевые вузовские бсрм-овские места???
Вам стыдно называть свою фамилию перед женой? Сомневаюсь... хотя возмжо, вероятнее всего Ваша жена и так, если не в прямом, то в переносном смысле плюет Вам в лицо и вытерает об вас, как об ничтожестве ноги.... Но вероятнее всего Вы боитесь открыть рот, что бы не потерять и эти 230 $ за ничего неделание и просиживание штанов.
Ужасно, что в нашей стране все хотят получать, но большинство не хочет работать.

Адказаць
+4 +
ламлэ, 16:14, 7.11

Нормальные ученые не сидят и не "жалуются". Они зарабатывают инстранными грантами. Это реально. Сам так делаю. И пускай "он" сам в РБ работает в лаборатории за такие деньги. Все кто в состоянии грамотно продать свои мозги, тот и продает. Сижу на местных конференциях и плакать хочется от тех "сказок" которые наши ученые рассказывают. Представляют данные "столетней" давности за передовые технологии и не краснеют. Для того чтобы деньги в ученом мире зарабатывать надо постоянно работать головой и продуцировать, а не ерундой заниматься типа пустого бумаготворчества. Все ученые нормальные уезжают из РБ, у кого мозги есть. Работать в универах уже не кому. В академии наук одни старики. Если в науку вкладывать меньше 2% ВВП, то наступают необратимые процессы "развала". Что и происходит.....

Адказаць
0 +
sunaka, 17:44, 7.11

Слышал такое же от бывших одноклассников, ушедших в науку. Не золотые горы, но на жизнь хватает.

Адказаць
+1 +
Дебицелл, 16:28, 7.11

Стране нужны рабы, а не ученые.
Учитывая, что дальше лучше не будет, лучше уезжайте туда, где ученые нужны.

Адказаць
0 +
sunaka, 17:47, 7.11

Дояркой проще уехать, чем учёным. На западе не дураки (говорю на примере сша), моментально берут в кабалу. Да, оно вроде бы лучше, чем тут за 230 уе. Но вырваться из этого круга уже нельзя. Ну а что касается денег, программисты на более вольных условиях зарабатывают больше.

Адказаць
+3 +
sunaka, 17:41, 7.11

Чорт!
Я-то думал, когда зп плохая, надо увольняться. Ан-нет. Оказывается, надо жаловаться на всю страну.
А я-то дурак, уволился из-за того, что не подкинули 20 уе к окладу через 2 года работы. И теперь дурак зарабатываю в разы больше... :)

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны