banner1 banner1 banner1

12.12.2012

Studio Total: СК прыкрывае высокапастаўленых афіцэраў 11

16:52, — Палітыка

Studio Total: СК прыкрывае высокапастаўленых афіцэраў

Шведскае рэкламнае агенцтва паказвае на памылкі ў заяве Следчага камітэта пра «плюшавы дэсант»....




Каментары

Молодцы, 16:54, 12.12      -   +39   +  
Значит и пограничник не тот!
Адказаць
Карчмар, 17:49, 12.12      -   +25   +  
Что-то мне думается и царь ненастоящий.
Адказаць
с, 16:58, 12.12      -   +32   +  
Ну там как раз единственный погранец и стоял На него все и списали
Адказаць
ПРО, 17:06, 12.12      -   +24   +  
Да вы с такими "мирными намерениями" и кучей плюшевых сподвижников для Лукашенко хуже пьяного эсэсовца с автоматом!
Адказаць
митя, 17:20, 12.12      -   -38   +  
решили луку за усы потягать, а подставили солдата на ровном месте!
Адказаць
Стилгар, 17:26, 12.12      -   +7   +  
На месте фотографа и журналиста я бы просил политического убежища в той же Швеции.
А солдат... ему не отмазаться - только подделывать документы и бежать.
Адказаць
ЯДвига, 20:51, 12.12      -   +5   +  
Стилгар, 17:26, 12.12
С языка сняли! У нас страна не только непредсказуемого прошлого, но и такого же будущего, и если Суряпин и Башаримов все еще в Беларуси, мне это категорически непонятно!
Адказаць
wadim, 17:43, 12.12      -   +4   +  
что значит подставили?невиновны-не накажут,мыж такия чэстныя,да у солдата оружие есть,что бы защитить хотя бы себя,а иначе кого солдат защитит?
Адказаць
прокурор, 17:32, 12.12      -   +32   +  
СК и был слздан для прикрытия высокопоставленных преступников. Туда назначали тех у кого рыло в пуху.
Адказаць
белоруска 11, 20:11, 12.12      -   +17   +  
Власть сама взорвала метро - власть сама расстреляла КиК. Власть сама организовала воздушный контрабандный коридор - власть сама определит крайнего. Пока эта власть существует, столько будут невиновные отвечать за преступления власти.
Адказаць
леонид4624, 21:37, 12.12      -   +2   +  
СК так завролось согласно главному определителю события что дальше некуда--А кто страдает от этой лжи --я думаю объяснять не надо.......
Адказаць
 

Напісаць каментар

E-mail не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам



Меркаванне


Дыялог начальніка калоніі з зэкамі

Дыялог начальніка калоніі з зэкамі

Наталля Радзіна

Руки прочь от Беларуси!

Руки прочь от Беларуси!

Дмитрий Дрозд

Хотел как лучше, обманул как всегда!

Хотел как лучше, обманул как всегда!

Анатолий Лебедько

Рыжы

Рыжы

Зміцер Дашкевіч

Танкавы прарыў у мінулае стагоддзе

Танкавы прарыў у мінулае стагоддзе

Уладзімір Халіп



Учора на сайце:

наведвальнікаў 258816
праглядаў 1656835

пн аў ср чц пт сб нд
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска

       

Пакіньце Ваш e-mail: