banner1 banner1 banner1

12.12.2012

Studio Total: СК прыкрывае высокапастаўленых афіцэраў 11

16:52, — Палітыка

Studio Total: СК прыкрывае высокапастаўленых афіцэраў

Шведскае рэкламнае агенцтва паказвае на памылкі ў заяве Следчага камітэта пра «плюшавы дэсант»....




Каментары

Молодцы, 16:54, 12.12      -   +39   +  
Значит и пограничник не тот!
Адказаць
Карчмар, 17:49, 12.12      -   +25   +  
Что-то мне думается и царь ненастоящий.
Адказаць
с, 16:58, 12.12      -   +32   +  
Ну там как раз единственный погранец и стоял На него все и списали
Адказаць
ПРО, 17:06, 12.12      -   +24   +  
Да вы с такими "мирными намерениями" и кучей плюшевых сподвижников для Лукашенко хуже пьяного эсэсовца с автоматом!
Адказаць
митя, 17:20, 12.12      -   -38   +  
решили луку за усы потягать, а подставили солдата на ровном месте!
Адказаць
Стилгар, 17:26, 12.12      -   +7   +  
На месте фотографа и журналиста я бы просил политического убежища в той же Швеции.
А солдат... ему не отмазаться - только подделывать документы и бежать.
Адказаць
ЯДвига, 20:51, 12.12      -   +5   +  
Стилгар, 17:26, 12.12
С языка сняли! У нас страна не только непредсказуемого прошлого, но и такого же будущего, и если Суряпин и Башаримов все еще в Беларуси, мне это категорически непонятно!
Адказаць
wadim, 17:43, 12.12      -   +4   +  
что значит подставили?невиновны-не накажут,мыж такия чэстныя,да у солдата оружие есть,что бы защитить хотя бы себя,а иначе кого солдат защитит?
Адказаць
прокурор, 17:32, 12.12      -   +32   +  
СК и был слздан для прикрытия высокопоставленных преступников. Туда назначали тех у кого рыло в пуху.
Адказаць
белоруска 11, 20:11, 12.12      -   +17   +  
Власть сама взорвала метро - власть сама расстреляла КиК. Власть сама организовала воздушный контрабандный коридор - власть сама определит крайнего. Пока эта власть существует, столько будут невиновные отвечать за преступления власти.
Адказаць
леонид4624, 21:37, 12.12      -   +2   +  
СК так завролось согласно главному определителю события что дальше некуда--А кто страдает от этой лжи --я думаю объяснять не надо.......
Адказаць
 

Напісаць каментар

E-mail не будзе апублікаваны

Каментар будзе апублікаваны пасля праверкі мадэратарам





Учора на сайце:

наведвальнікаў 258383
праглядаў 1315728

Папулярныя навіны

Дзень Волі ў Менску: Мы - еўрапейцы (Відэа, онлайн) (81630)

25.03, 14:45, — Палітыка

У Дзярждуме заклікаюць увесці войскі ва Украіну (45683)

24.03, 11:15, — Украіна

Эксперт: Стратегия Путина в отношении Украины изменилась, и он перешел к плану «Б» (45053)

23.03, 16:45, — Украіна

Портнікаў: Пуцін разыграе карту «сыход з Данбаса» (44410)

24.03, 12:03, — Украіна

Беларускія ўлады гатовыя прыцягваць да крымінальнай адказнасці ўладальнікаў сайтаў і каментатараў (40738)

26.03, 7:05, — Палітыка

Кангрэс ЗША прыняў рэзалюцыю аб пастаўках зброі Украіне (39709)

24.03, 8:02, — Украіна

Березовец: Порошенко взял паузу. Он решает, что делать дальше (37044)

24.03, 17:35, — Украіна

Российский политолог рассказала о следующем шаге Кремля в Украине (36393)

25.03, 15:50, — Украіна

В США рассказали, за какое оскорбление Путин мстит Украине и миру (35852)

28.03, 21:01, — Украіна

Вчерашние похороны Януковича породили новые загадки (35680)

24.03, 10:45, — Украіна

пн аў ср чц пт сб нд
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31

Старая версія сайта

Канстытуцыя Рэспублікі Беларусь:

"Артыкул 34. Грамадзянам Рэспублiкi Беларусь гарантуецца права на атрыманне, захоўванне i распаўсюджванне поўнай, дакладнай i своечасовай iнфармацыi аб дзейнасцi дзяржаўных органаў, грамадскiх аб'яднанняў, аб палiтычным, эканамiчным, культурным i мiжнародным жыццi, стане навакольнага асяроддзя..."

Падпіска

       

Пакіньце Ваш e-mail: