29 сакавiка 2024, Пятніца, 15:50
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 105
-149 +
Алекс113, 8:38, 13.12

Охрана оставляет за собой право впускать или не впускать того или иного человека. То, что он инвалид, не является уважительной причиной для пропуска в клуб.

Адказаць
+39 +
к, 10:04, 13.12

так только УШЛЕПОК может написать!

Адказаць
+31 +
Жэ, 10:09, 13.12

В этом быдла-клубе наверное проводили быдла-пати????

Адказаць
+27 +
POKC, 16:27, 13.12

Другими словами, в обоих клубах администрация и охрана считают, что туда приходят люди без воспитания и всякая "пьянь", которая опасна для нормальных людей. И инвалидов. ПОЗОР!

Адказаць
+20 +
Александр, 12:26, 13.12

ознакомьтесь с Законом "О правах потребителей"...

Адказаць
-31 +
Кот, 12:41, 13.12

Совершенно верно, Алекс113! Такова политика всех развлекательных заведений

Адказаць
+44 +
циркач, 15:27, 13.12

Цитата из спича администраторов заведения:
"- Молодой человек, мы можем не объяснять причину отказа в посещении нашего заведения. Вас мы точно не впустим, а вот девушку, которая с вами, – без проблем."

Цитата-2:
"- Что вам нужно? - спросила она.
- Как "что"? Мы просто хотим пройти внутрь.
- Боюсь, это невозможно. Вы – инвалид."

Алекс113, Вы один представитель того больного общества, которое сформировалось у нас, и к сожалению, доминирует...Отношение к Вам (с Вашей ужасающе-уродской позицией) со стороны здорового общества уже показано. Вы - в "минусах".
Человеку откровенно тыкнули тем, что у него ограниченные возможности! Это главное!

Я Вам даже больше скажу: обычно, в таких случаях, этим бы двум "заведениям" люди устроили бы бойкот!

Вспомнился мне один похожий случай.
В одно из заведений (вроде бы в Красноярске), где не пустили молодого человека на коляске. Он об этом написвал в блоге. Через месяц это заведение разорилось. А знаете почему? Потому, что все красноярцы, у кого есть голова на плечах, перестали туда ходить. Мотивировка была простая: во-первых, они унизили человека, унизили своего клиента; а во-вторых, даже не извинились перед ним.
И всё. Люди обходили это место стороной, как прокажённое. И правильно сделали! Потому, что бизнес должен не только зарабатывать деньги, но и быть социально-ответственным, а не колхозным и быдляцким.

Адказаць
-5 +
орпор, 20:34, 13.12

ты прав Алекс113 на 100%.

Адказаць
+88 +
Сергей, 8:50, 13.12

Инвалидам в Беларусии много где нет мест. У нас могут чиновники и самый "главный" только по телевизору красиво говорить, что все делается для человека. Короче - бла, бла, бла ....

Адказаць
+34 +
женя , 8:53, 13.12

в этой стране отстаивать свои права безполезно((а тем более клубы эти все под шавками луки))

Адказаць
+33 +
городской, 10:26, 13.12

Когда мне каждый раз говорят "бесполезно", я каждый раз добиваюсь своего. Как вы думаете, может потому, что слово "бесполезно" придаёт силы или потому, что я делаю своё дело? Призываю всех кто читает и пишет тут, оставить безнадёгу. Если вы не видите как можно справляться с системой которая ущемляет ваши права, ищите тех, кто знает как это нужно делать. И перестаньте ныть. Парень инвалид решил добиться справедливости, а вы здоровый говорите ему "бесполезно". Стыдно!

Адказаць
-14 +
женя, 14:43, 13.12

а вы мне обьясните в конкретном вопросе,чем я-здаровый отличаюсь от него-инвалида?P.S:Я просто написал суровую правду жизни,а он пускай попробует))

Адказаць
+10 +
М, 15:18, 13.12

Если вы до сих пор не поняли, что тот, кто считает что отстаивать права бесполезно никаких прав и не имеет, то зачем вам что-то кто-то будет объяснять.

Адказаць
+3 +
flurry , 15:19, 13.12

Суровая правда жизни в нашей стране заключается в том, что у каждого крышующего противоправные деяния имеется свой уровень влияния. Более того, способность конкретного лица решать "всё и вся" может самым неожиданным образом прекратится.. Поэтому обжалование нарушения своих прав и интересов в нашей стране не является бесполезным времяпрепровождением. И главное - режим не вечен, а "рукописи не горят".

Адказаць
+116 +
Ооо, 8:55, 13.12

Сервис по белорусски, или сам дурак! Обувь нечищенная, девушка хамила, а охранники - верх вежливости. За такое, в большинстве нормальных стран, заведение замучилось бы выплачивать компенсацию. А тут - НИЧЕГО НЕ БУДЕТ!!! Более того, охранники ещё и будут гордиться своей "крутизной".

Адказаць
+57 +
я, 8:55, 13.12

Вот тебе и безбарьерная среда. А на входе наверное ещё и пандус или вернее его иммитация есть.
Беларусь -это страна урода . Всё по лукашенковски.

Адказаць
+73 +
александр, 8:58, 13.12

меня несколько раз не пустили в бар койот только из-за того, что охраннику не понравилась моя обувь, то похожа на кроссовки, то слишком открытая...
я написал жалобы в соответствующие инстанции...
в сентябре меня и моих туда не пустили вообще без объяснения причин.
жалобы отправлены - жду ответ.
кстати, прошу заметить, что койот, дудда кинг, аурум и стравински - это заведения одной сети.
понятие БАР (в моем случае койот) подчиняется закону о торговле, так же как обычный продуктовый магазин, и не пустить кого либо они просто не имеют права.
понятие Клуб подчиняется положению об организации проведения дискотек и работы культурно-развлекательных (ночных) клубов в Республике Беларусь.
Юридическое лицо, индивидуальный предприниматель, которые организуют проведение дискотеки, работу культурно-развлекательного (ночного) клуба имеют право:
утверждать правила проведения дискотеки, работы культурно-развлекательного (ночного) клуба с учетом настоящего Положения;
устанавливать собственные правила проведения дискотеки, работы культурно-развлекательного (ночного) клуба, не противоречащие настоящему Положению;
вот именно - не противоречащие настоящему Положению!!!!
а посетители дискотеки, культурно-развлекательного (ночного) клуба имеют право:

посещать дискотеку, культурно-развлекательный (ночной) клуб вне зависимости от пола, расы, цвета кожи, языка, религиозных, политических или иных убеждений, национальности, социального происхождения, имущественного, служебного положения или других обстоятельств

соответственно имеет место грубое нарушение прав этого молодого человека
и я бы на его месте устроил недетский разнос данным заведениям!!!!

уважаемая редакция, если Денису понадобятся какие либо материалы и выдержки из законов и положений, дайте ему мой e-mail, отправлю ему все образцы обращений и жалоб и т.п. потому как сам столкнулся с невежеством в минских заведениях.


Адказаць
+22 +
Александру, 11:04, 13.12

Вот интересные мы люди. Один раз не пустили, нахамили, а он второй раз туда прется. По мне если клубу не надо мои деньги, то я найду место, кому они нужны. Нет бы занести эти заведения в свой черный список, чтобы ни сам человек ни его знакомые не стали бы его посещать. Не хватает белорусам чувства собственного достоинства. В противном случае все эти быдло-заведения давно бы уже к черту поразорялись. А так.... Можно и нахамить. А чего??? Утретесь и через месяц опять попретесь оставить им свои денежки

Адказаць
+11 +
Вика, 14:28, 13.12

Александру, 11:04, 13.12
====================
Вот самый разумный коммент!Еще чего,отдавать свои деньги,чтоб тебе еще и хамили?В топку такие клубы!

Адказаць
+11 +
mz, 15:28, 13.12

В топку вообще все эти "клубы" под лукашистской крышей.

Адказаць
+8 +
Да, 14:57, 13.12

Поддерживаю разумное мнение. Не пользуйтесь услугами хамов и все. Для них это самое страшное наказание, поверьте.

Адказаць
+4 +
Lady, 15:54, 13.12

Pora zakoni sootvetstvuujuie vvodit o rasizme i diskriminatsii. Invalidam, znachit nelza dlya iz bezopasnosti , a alkohilikam raznim i tem kto mojet sozdat problemi dlya klientov i urodam mojno delat , chto hochesh v etih klubah. Gde logika?

Адказаць
+18 +
БенГурион, 9:04, 13.12

После таких комментариев от администраций клубов могу посоветовать владельцам уволить администрацию клубов. Торжество некомпетентности.

Денис Лесник пусть уволит себя сам.

Адказаць
+42 +
александр, 9:06, 13.12

п.с.
- В то время, когда парень-инвалид с девушкой пришли, в нашем и без того небольшом заведении столиков и мест за баром банально не было. Насчитывалось более 300 посетителей, большинство из которых стояли.-
это банальная отписка, которую отправляют практически на любую жалобу

- Во-вторых, молодой человек просто не соответствовал критерию дресс-кода. У парня была грязная обувь, да и одет он был по-простому.
у нас в стране нет ни одного нормативно-правового акта, в котором бы было прописано понятие дресс-кода и фейс-контроля, и простая одежда - понятие растяжимое. для некоторых и гуччи-армани - повседневная одежда, но я думаю, что охранник из клуба не часто способен купить фирменный levi's в фирменном магазине))) - жаба задушит!!!!

Адказаць
+1 +
Говард Рорк, 11:14, 13.12

В Бостонском аутлете фирменные джинсы левис стоят 40 баксов. Фигня... Купил аж две штуки. Сколько в Минске - не знаю.

Адказаць
+8 +
Krystina, 16:06, 13.12

А я за $24.95 на Амазоне купила.

По поводу дресс-кода хочу сказать следующее. По ночным клубам не хожу, но как-то была на одном мероприятии в минском клубе "Африка" и видела как пропускали туда девушек только в очень коротких и очень обтягивающих платьях. Всем остальным советовали посетить другие места. Вот такой "дресс"-код.

Денис - молодец. Желаю ему удачи!

Адказаць
0 +
александр, 19:37, 13.12

я про минск)))
(будем надеяться, что они хоть там ориджинал)

Адказаць
+45 +
Ник, 9:06, 13.12

Вот страна...Вот народ...

ОДИН "заботится" о всей стране.
ДРУГИЕ "беспокоятся" о инвалидах.
Лицемеры...

Дайте жить нормально, и засунте свою "заботу "и "беспокойство" себе в ж......

Адказаць
+38 +
потерявшее ориентацию государство для народа, 9:08, 13.12

А что, инвалидам ЕСТЬ ГДЕ-ТО МЕСТО в этом " социально-ориентированном государстве"????

Адказаць
-97 +
Михаил, 9:10, 13.12

Чушь какая-то.
Меня тоже пару раз не пускали в клубы, и что? У них есть право не пускать, даже если лицо не понравится охраннику и без объяснения причин. Так и в правилах написано. А тут просто девушка на входе лоханулась, и назвала его инвалидом, так крику-то подняли.. Ну не понравился он ей, и что теперь, во все колокола звонить?

Адказаць
+10 +
химик, 15:41, 13.12

а ты вообще видемо дальше своей деревни ни ездиш в германии за одно слово инвалид можно получить нихилого штрафа а парня уважаю а то совсем козлы оборзели в европе сервис у нас породия

Адказаць
-86 +
Иван, 9:10, 13.12

за ноч в клубы не пускают сотни людей
по разным причинам и думаю что костыли в руках поситителя в битком забитом помещении танцующими людьми вполне может быть причиной не пускать его. шел бы в ресторан или более свободный клуб и не было бы проблем.
я на стороне клубов

Адказаць
+19 +
е, 10:07, 13.12

а когда не дай Бог твои ножки ручки будут от тебя по другую СТОРОНУ дороги - на чьей тогда будешь стороне???????????????

Адказаць
+21 +
александр, 9:12, 13.12

я отправлял обращения в:
1. Главное управление потребительского рынка
2. Министерство торговли
3. Администрация района
4. Мингорисполком

защита прав потребителей - так... детский лепет))))

Адказаць
+135 +
Бормотограф, 9:16, 13.12

Клуб переполнен. мест нет. Для инвалида. Но не для девушки!
В клубе много пьяных людей. Безопасность инвалида под угрозой. Безопасность девушки тревог не вызывает.
Какие-то странные ночные заведения пошли. С очень интересным персоналом. Да еще в центре города...

Адказаць
+10 +
vad, 10:45, 13.12

точно
еще говорят что много пьяных, не могут обеспечить безопасность. зачем тогда секурити на входе и в помещении если не могут обеспечить?..

Адказаць
+7 +
Алексей!, 9:16, 13.12

Я инвалид живу мозыря! Я был в клуб 55 в днем дискотека все нормально! А есть страшно ночной клуб 55 люди не уважает инвалиды!!!

Адказаць
-1 +
SOLO, 10:04, 13.12

какой какой клуб твая хадыць?

Адказаць
+5 +
PanVovan, 10:11, 13.12

Леша, попробуй изложить свои соображения еще раз. То что ты написал, выше моего понимания

Адказаць
-12 +
Артём, 12:34, 13.12

Я был клуб много много Минск, днем дискотека нет , ночью пускать всегда туда-сюда. Проблемма был решен я хорошо одет и очень хорошо машина Ягуар XJ новый 180 тысяч отдал . Меня пускать, машина перед входом ставить всегда в Дозари. А очередь стоять и много народ не пускать так как ну нехер делать там им.

Адказаць
+21 +
STI , 9:17, 13.12

Есть свидетель, что они отказались давать жалобную книгу, звони в общество защиты прав потребителей и их как минимум приедут оштрафуют, а там может еще чего откроется.

Адказаць
+40 +
bugagan, 9:26, 13.12

Еще одно хамско-быдляцкое поведение смаскированное под милосердие.

Адказаць
+14 +
Cartman, 9:35, 13.12

Себя бы на его места поставили бы сотрудники клубов

Адказаць
+114 +
Тунеядец, 9:36, 13.12

Люди с ограниченными способностями не впустили человека с ограниченными возможностями. Вопрос: кто из них инвалид?

Адказаць
+12 +
DELETE, 10:12, 13.12

Дополню- люди с ограниченными умственными способностями не пустили ЧЕЛОВЕКА в клуб

Адказаць
+29 +
Яр, 9:39, 13.12

Вообще давно надо было бы разобраться с этой Галушкой. Превратила клуб в притон. И это во Дворце республики!!!

Адказаць
+5 +
Гудмэн, 11:43, 13.12

Большинство, если не все, ночные клубы - это притоны! Проституция и наркотики! И ведь все всё знают! Но... Бабло усё перамагло!

Адказаць
+58 +
Я, 9:41, 13.12

==Объездил множество стран Европы. Повсюду я абсолютно спокойно и без проблем проходил на дискотеки, причем охранники, администрация и посетители никогда не обращали внимания на мои физические недуги, ==

Так это же нормальные страны, а не этот дурдом.

==в охране уважаемые люди==
Где-то я уже слышал про уважаемых людей.

А вообще попробовал бы он пробиться по льготной путевке, как инвалид, в наши санатории, получил бы ответ: "Вы не россиянин, для Вас мест нет".

Адказаць
+3 +
Ваня, 11:00, 13.12

Не ровняй с Европой. Там другая культура, другой менталитет у людей.

Адказаць
-23 +
Al, 9:51, 13.12

ну что за бред? не пустили в клуб. я вот в свой дом тоже не всех пускаю... клуб - это частная собственность и хозяин сам решает каким категориям или отдельным гражданам вход запрещен...

Адказаць
-2 +
Студент, 9:52, 13.12

Денис,сходите в театр,кино а вечером дома фильм интересный посмотрите,зачем вам эти быдлоклубы?Там 80% деградантов,раньше сам любил посещать клубы но щас уже никаких нет положительных эмоций.Удачи Денис)

Адказаць
+6 +
ДД, 9:52, 13.12

"...Поймите, у нас в охране работают очень уважаемые люди...."
===========================================================

А что тут понимать? Уважаемые люди у ВАС работают! Братки бывшие или качки-бычки??? Остальные получается не очень уважаемые значит??????
И если эти клубцы знают как наценку на спиртное и даже чай сделать 300-400-500% то как обеспечить безопасность должны знать и подавно!!!!!

Адказаць
+6 +
xxx, 9:56, 13.12

Что-ж это за клуб где администрация заранее предупреждает, что вам могут нанести травму ? Там какие-то незаконные мероприятия проводятся ?

Адказаць
+7 +
Дмитрий, 9:59, 13.12

пройдёт ещё очень много времени, когда людей с ограниченными возможностями будут воспринимать нормальными и полноправными членами общества. это говорю я, инвалид первой группы по зрению, который каждый день сталкивается с различными ситуациями, начиная от хамства, до необоснованного чувства жалости, унижая тем чувство собственного достоинства. иногда это всё так достаёт, что просто тупо начинаешь опускаться до до приметивного паразитирования, потому что достало всем на протяжении 8 лет доказывать одно и то же. проще начать действовать согласно стереотипам, сложившимся в обществе по отношению к инвалидам. зачем трепать себе нервы, тем самым уложить своё здоровье? всё, что можно, себе и своим близким давно уже доказал. у нас в нашей "процветающей" стране о данной категории людей только вспоминают 3 декабря и то, находятся отдельные идиоты, которые начинают поздравлять с праздником. я имею в виду наших чиновников. вы поймите меня правильно, мне уже давно всё пофигу, я сейчас не оплакиваюсь о том, что мне плохо живётся, наоборот. я выступаю от имени всех моих знакомых.

Адказаць
+10 +
Коs., 10:29, 13.12

Особо понравился комментарий администрации "центр" :
- жалоб на охрану никогда не было !
Так где ж они будут то ,когда книгу жалоб не дают !
А вообще я как частый посетитель всевозможных заведений в Минске, хочу отметить - хамство повсеместное ! Уровень торговой наценки не соответствует в 80% случаев !

Адказаць
+9 +
Vic, 10:34, 13.12

Такое ощущение, что в клубы могут пускать только "чОтких" и различное быдло...

Адказаць
+29 +
Вика, 10:37, 13.12

Мою подругу-миллионершу из европы летом не пусткали в клуб по причине "простой одежды" (сандалии,простая майка и шорты).Вызвали администратора,и когда он услышал английский язык,отношение сразу изменилось,на лице появилась заискивающая улыбочка.Когда вопрос был решен,подруга громко произнесла:" Нешта мне расхацелася ісці ў гэты свінарнік",чем повергла всех в шок.Смешно,говорит,меня в центре Лондона и Парижа пускали.


Адказаць
+5 +
эффект бумеранга никто не в силах отменить, 10:45, 13.12

"уважаемым" охранникам и администраторам надо бы мысленно представить, что с ними будет, если они вдруг станут инвалидами... или их близкие.. или родные...
минус в карму, "уважаемые" - земля круглая, вам это еще аукнется - хоть будете знать, за что

Адказаць
+3 +
Протри, 10:53, 13.12

Просто уроды и лицемеры эти работнички клубов.

Адказаць
+3 +
!"№;%:?, 11:05, 13.12

Мы давно уже все ИНВАЛИДЫ!!
!

Адказаць
+4 +
біркус, 11:15, 13.12

Мая маці у дзяцінстве выбіла сустаў так і накульгвала усё жыцьцё. Адзін раз пры мне супрацоўнік нашага прадпрыемства назваў мяне сынам кульгавай жанчыны. Прайшло некалькі год. Яго дачка павесілася, а сам ён страціў розум і да сёнешняга дня блукае па горадзе нібыта хоча павініцца а ці гэта мажліва заднім лікам?

Адказаць
+3 +
есть такое мнение, 11:27, 13.12

...По информации многих граждан о ночных дискотеках и клубах бытует такое общественное мнение, что там наркотиков больше, чем самих развлечений.

Адказаць
+5 +
nerguss, 11:28, 13.12

До меня вообще слабо доходит, как можно отдыхать в толпе полупьяных малолеток и "реальных пацанов"?
В приличном заведении такого не случится никогда. А эта история - прямая дорога в суд за дискриминацию и нарушения прав инвалидов.

Адказаць
0 +
антон, 20:05, 26.10

прав человека, не инвалида, а человека!

Адказаць
+4 +
BadrHari, 11:28, 13.12

В 2003 году будучи студентом, в Бресте решили с друзьями сходить в клуб "Планета Рок", так на входе, охранник решил по какой-то неизвестной причине не пускать нас, "просто не пройдете и все", после недолгих разговоров трое "быков были запакованы", а один из них вообще на больничке оказался, они даже мусоров не вызывали, так драку они первыми спровоцировали. После этого случая нас еще 6 месяцев туда не пускали, ну х.. с ним за то .....ы ответили за свое поведение.

Адказаць
-24 +
Денис, 11:29, 13.12

Смотрю как минусуют посты тех кто на стороне клубов... и понимаю что у белорусов самое главное чувство - это жалость... если представить такую ситуацию, что прихожу я в клуб, а там кругом одни инвалиды, я бы от туда ушел)... хочется видеть красивых и красиво одетых людей. А зачастую много аля "автозавод"... их тоже не надо пускать... слово КЛУБ оно и обозначает что это место по интересам и там есть какието правила типо банального дреса фэйса... и там не все подряд должны быть... "центр" уже давно потерял какую либо репутацию... а если там будут тусоваться на костылях и колясках, туда вообще никто ходить не станет. И пожалуйста не надо счя оскорблений и всяких пожеланий стать инвалидом - я просто высказал свое мнение.

Адказаць
+17 +
Вика, 14:41, 13.12

Вы извините,Денис,но вы рассуждаете как колхозник.Знаете,чем европейцы отличаются от колхозников?Европеец не видит инвалида,а видит человека,а колхозник-наоборот.Сколько раз видела в Европе в клубах инвалидов-колясочников,сидят себе в шумной компании с коктейлем в руке и никто не обращает на них никакого внимания.

Адказаць
-15 +
Денис, 15:41, 13.12

Я высказал свое мнение. А ваше слово колхозник, вообще не понятно что к чему. И хватит приводить пример как в европе как в европе... вы не в европе! еще раз повторю... ночной клуб - это не социальное место, типо столовой или больницы, это частное заведение, со своими правилами. И оно имеет право сказать любому - вы не проходите!... и объяснять причины никто не обязан!

другое дело если было сказано "ты инвалид - ты не проходишь"или"ты негр - ты не проходишь",тут уже переход на личность, унижение и прочее... в этом случае был бы полностью на стороне инвалида. вот и вся разница. Поэтому Охране достаточно было просто сказать... вы не проходите без объяснения причин. А как оно было сказано на самом деле никто кроме участвующих сказать не может... потому что это получится "испорченный телефон"...

Я тут увидел только что человека не пустили туда куда имеют право не пускать... а тут раздули проблему гибели человечества..

Адказаць
+2 +
321, 17:34, 13.12

Из-за таких, как эти охранники и Вы, Денис, находимся мы "не в Европе", хоть и расположены в ней географически.

Адказаць
+3 +
Лисичкина, 20:30, 13.12

Денис, высказали свое мнение, а теперь попытайтесь услышать мнения других и попробовать проанализировать их. Человек, будь он хоть в инвалидной коляске, хоть без руки, хоть и т.д. имеет право находиться где угодно! а по Вашей логике, людей с какими либо физическими проблемами надо загнать в какую-то резервацию, еще в столовую можно или в больницу... Вам это не кажется бредом? И еще я бы предпочла быть в клубе в одними инвалидами, чем с моральными уродами...

Адказаць
-5 +
Алеся, 16:27, 13.12

Соглашусь с Вами по поводу Европы, про инвалидов-колясочников, но выглядят они хорошо, хорошо одеты и ухожены. А в конкретно этом случае? Вы видели его фото на первой странице? Если он пришел в этой одежде, о каком клубе может идти речь?

Адказаць
+4 +
Drednout, 15:51, 13.12

"Отроки" лукашистского воспитания и "мировоззрения" еще долго будут выносить свои бред, как неоспоримые аксиомы.
Деградация у вас, господа лукамажоры.
Принципиально не ходим в "лукаклубы" много лет, хотя раньше были завсегдатаями таких мест и любые фэйс/дресс контроли пропускали, поскольку с этим все ок.
Ничуть не жалеем.
Пустое - ходить на какие-то вечерины, где у основной массы интеллект на уровне неандертальцев.

Адказаць
+16 +
AVAS, 11:30, 13.12

Предлагаю всем прочитавшим эту новость, бойкотировать названные клубы, в этом случае места за столиками будет хватать всем пришедшим, и служба безопасности будет справляться со своими обязанностями и сможет обеспечит охрану каждого посетителя, если такие будут конечно. Это мне видится единственным действенным способом повлиять на ситуацию.

Адказаць
+3 +
Чмошники!, 11:31, 13.12

Уроды, по другому не назовешь! Я как нетрезвый посититель клуба не вижу никакой опасности для этого человека. И что это за такое мнение что не безопастно там находиться? Бред полный! На месте владельцев клуба просто сминили бы администрацию и охрану! А вообще такие клубы надо байкотировать и просто игнорировать в посещении таких заведений!

Адказаць
+6 +
про, 11:36, 13.12

Давайте через социальные сети бойкотировать клубы с фейс- контролем! Причиной не пускать человека в клуб может быть только высокая степень алкогольного опьянения, наркотическое, либо буйное поведение, причем все это администрация клубов должна подтверждать видеозаписью и тестами. Запись с камеры наблюдения на входе - на отдельный носитель и обязательный срок хранения 30 дней!

Адказаць
+25 +
АНОСИК, 11:45, 13.12

ДАВАЙТЕ ПОДДЕРЖИМ МОЛОДОГО ЧЕЛОЧЕКА, Я ЗА БАЙКОТ ЭТОГО КЛУБА!!!!!!!!!!
СНАЧАЛО УНИЗИЛИ, А ТЕПЕРЬ БЕЗДАРНО ОПРАВДЫВАЮТСЯ!
Я ЗА РАВНЫЕ ПРАВА, НИКТО В ЭТОЙ ЖИЗНИ НИ ОТ ЧЕГО НЕ ЗАСТРАХОВАН, ВСЕ ПОД БОГОМ ХОДИМ,,,,,,,,

Адказаць
+5 +
Jul, 11:49, 13.12

Не удивляйтесь! В министерстве ООбразования не мой вопрос,как поступить в гимназию,если врачи не разрешают ребенку сдавать экзамены(любые)? Ответ:А вам и не надо туда,идите в обычную школу(где ранее ребенку уже выбили зуб).Сын учится на отлично в начальной ,при гимназии... Для меня очевидно,что любая дискриминация- обыкновенный,в данном случае, узаконеный фашизм! Соответственно,кто узаконил это,тот... Я искренне желаю,чтобы дети,внуки, и до 7 колена ваши родственники пострадали от ваших "законов".А вам- нет прощения.

Адказаць
+13 +
И клубы здесь тоже жэстачайшие, 11:52, 13.12

Какая чушь! Охрана несет ответсвенность за посетителей клуба? Это что, детский садик? Администрация и охрана несут ответсвенность за пожарную безопасность своего заведения, за правильную и своевременную эвакуацию в случае чего, за соблюдение гигиенических условий, обязаны предотвращать открытые конфликты и драки. На этом их ответсвенность заканчивается. Не нужно быть гением, чтобы понять, что вся причина во внешнем виде этого парня. А это действительно унизительно. К сожалению, идиотизм здесь повсюду. И понятия "фэйсконтроль" и "дресскод" истолкованы нашими жэстачайшими рестораторами крайне извращенно. И правильно, что борется. Молодчина. Хорошо бы еще в суд на них подать. ИГНОР этим заведениям и пусть другим будет наука!

Адказаць
+23 +
©©©, 12:16, 13.12

Здоровье нормальное. Занимался спортом. На проблемы , которые связанны с людьми с ограниченными возможностями не обращал внимания. До поры.
Поехал в деревню помочь убрать урожай, без машины. При погрузке буряков в прицеп поскользнулся и сильно вывихнул колено, да так что нога вообще не сгибалась.
Домой поехал сам.
Автобус - электричка - метро - автобус.
И тут я понял, жестоко относится государство и общество к инвалидам. Даже у многих прохожих простая просьба помочь преодолеть бордюр, вызывает раздражение и советы сидеть дома и не шляться по городу и МЕШАТЬ НОРМАЛЬНЫМ ЛЮДЯМ.
Все ходим под богом, и случись беда, все эти моральные уроды будут первые кричать о милосердии к ним.
Так чтож не даёт им сейчас быть порядочными и милосердными?
Сейчас много знакомых среди людей с ограниченными возможностчми. И среди них намного больше порядочных , настоящих людей, умеющих ценить жизнь.

Адказаць
-6 +
БУЦКЕР, 12:25, 13.12

я точно не могу сказать права ли администрация клуба в данном конкретном случае, но как юрист могу пояснить

что дискриминация по признаку инвалидности или там еще какая нибудь рассовая не допустима, если на самом деле такое, то можно подать иск в суд и требовать компенсации морального вреда.

Однако если администрация ограничила вход в клуб в целях безопастности, то тут совсем другое дело, в данном случае права администрация

сам неоднократно выгонялся из клубов пото му как был пьян и буянил (претензий к охране нет)

однажды не пустили в клуб т.к. был в шортах, сказали что дрес код не подходит, просто сказали иди переоденься и приходи
поэтому я считаю прежде чем писать во всяких соц сетях всякую пургу реально оценить ситуацию, и если ты прав то писать в надлежащие инстанции
список достаточно велик, а то что пиццот в интернете тебя оправдают , тебе никакой пользы не принесет, а вот реальная денежная компенсация морального ущерба вполне компенсирует нравственные страдания.

Поэтому совет: не пиши всякую пургу в интернете действуй если считаешь что прав, не можешь сам найди деньги на адвоката, заставь Ублюдков заплатить и призови наглецов к ответу.

Адказаць
+6 +
Александр, 12:36, 13.12

Банальное отсутствие цивилизации, а ведь никто из нас не застрахован от участи парня... зачастую все эти вертеповские места отдыха крышуются силовиками, по этой причине и хочется им поделать сюрпризов - скажем так связаться по скайпу с другом со штатов и попросить позвонить с, скажем с телефона-автомата в Вашингтоне в минскую мус и когда у нас час ночи заминировать это здание или сказать мол так и так торгуют там наркотой - пусть пошманают, проделов это каждые выходные месяца, у народа отвыкнет желание посещать эти помойки и поделом...

Адказаць
+8 +
radical, 12:40, 13.12

ну что тут скажешь - фашиствующее по сути общество: радости жизни физически здоровым, сильным.
Ответ по поводу того что несут оособо ответственность за инвалида в зале??? бред!!!!

Зал расчитан на определённое количество посетителей, соответственно этому проходы и эвакуационные
выходы расчитаны, установлены системы пожарной безопасности итп Заведение обязано иметь страховой полис
который покрывает несчастный случай не по вине администрации итп. Заведение (в нормальной стране) как минимум
должно иметь оффициально места для людей с ограниченными физическими возможностями -2% от общей
вместимости зала (в нормальной стране), пандусы, подьезды и подходы для колясочников.

Вот собственно и всё. Если администрация собрала в зале количество посетителей более чем расчётное количество.
то только в этом случае могут отказать во входе инвалиду,А НЕ УКАЗЫВАЯ НА ИНВАЛИДНОСТь ЧЕЛОВЕКА!!!!
Как только они указали на инвалидность посетителя как причину отказа впустить- это уже правовой случай,
и в нормальной стране суд решил бы его на судебном заседании за 10 минут в пользу инвалида.
Заведение бы просто так не отделалось бы...Штраф в несколько десятков если не сотен тысяч $$$ и судебные издержки- так жлобов надо учить

Адказаць
+4 +
janusz, 12:47, 13.12

eto prosto twari i twari glypye.1 mesjac bojkot etomy bydlo -klyby.prosto nexodite tyda.dyrakow i xamow nyzno ycit dengami.ne nyzny posetiteli-sidi bez deneg.i kogda glyszko bez deneg ostanetsja,mozet wrac perestanet?

Адказаць
+5 +
обыватель, 12:57, 13.12

...бытует мнение, что кроме наркоты в ночных клубах, ничего интересного там нет

Адказаць
+5 +
сантёр, 13:01, 13.12

какие сцука добрые люди за безопасность волнуются!!!Не админы с охраной,а прям минздрав.Уроды что тут сказать,тем более паренёк с девушкой был...

Адказаць
+11 +
HUGO, 13:09, 13.12

Я был в Берлине не один раз видел инвалидов,даже людей в инвалидных колясках в клубах..все отдыхают,веселятся.А в наших клубах работают охранники которые не видели всего этого и не представляют что даже такое возможно..

Адказаць
+14 +
Юрий, 13:12, 13.12

Центр??? Прилично одетые??? Да вы что???? Имел неосторожность по незнанию заглянуть туда - отрыжка школьных дискотек 80х. Все какое то обшарпанное, в туалете дверь не закрывается. Уходя видели на ступеньках нечто, которое сидело и держалось за голову. А это не тот клуб, в котором бывшего министра культуры запретили фотографировать?

Адказаць
+9 +
Е, 13:21, 13.12

Боже, как же мерзко от их оправданий, просто передернуло от отвращения!

Адказаць
+6 +
я, 13:22, 13.12

А ЧТО У НАС КЛУБЫ СУЩЕСТВУЮТ ТОЛЬКО ДЛЯ ТЕХ КТО НЕ ПРОСТО ОДЕТ? ТАК ПУСТЬ ОБНЕСУТ СЕБЯ КЛЕТКОЙ ГДЕ-НИБУДЬ ОТДЕЛЬНО В ЛЕСУ И ГЛУМЯТСЯ ТАМ САМИ С СОБОЙ И МОРДЫ ДРУГ ДРУГУ БЬЮТ. А ТО ИНВАЛИДУ СРЕДЬ ПЬЯНОГО БЫДЛА МОЖНО ПОЛУЧИТЬ ТРАВМУ.

Адказаць
-18 +
No name, 13:24, 13.12

Частные развлекательные заведения ИМЕЮТ ПРАВО отказать в посещении любому без объяснения причин!Не думаю, что охранники действительно хамили молодому человеку, но нужно соблюдать дресс-код(чистая обувь, опрятный внешний вид,стильные шмотки), и тогда больше шансов попасть в клуб, а если завернули - иди в другой и оставь свои деньги там! Кроме того, человек, которому отказали в посещении ещё на входе, не может и не имеет право требовать "книгу замечаний и предложений", так как он ещё не стал клиентом заведения, а является простым прохожим! Если не проходите фейс-контроль сами, или являетесь ярым борцом за права потребителей/человека, идите в заведения , где нет охраны и отсутствует фейс-контроль: такие же отдыхающие в грязных шмотках намылят вам рыло и оскорбят не раз - отлично проведёте время!!!

Адказаць
0 +
Лай, 17:47, 13.12

Вы охранник что ли ? ))) ваши инструкции противоречат действующему законодательству )

Адказаць
+1 +
gfyh, 19:22, 13.12

Что ты несешь?.. какому законодательству? то что можно в любой клуб завалиться никого не спрашивая? более тупого бреда я не слышал! так если на твоей стороне законодательство, вызывай ментов, и им скажи вот хочу в клуб попасть - не пускают... я думаю тя в другой клуб определят...

Адказаць
+2 +
Ира, 20:40, 13.12

"стильные шмотки" ржу не могу )))))))))))))) видели мы эти клубы: быдло быдлом там тусуется по большей части, и даже шмотки "стильные" не помогают. быдло - это состояние души...

Адказаць
+5 +
gosha, 14:30, 13.12

Таким охранникам надо провести принудительную кастрацию и отправить в лукашенковскую администрацию, там все такие.

Адказаць
+4 +
vik, 15:14, 13.12

А вот возмите и не походите в клубы хотя бы пару недель все,кто ходит(хотя найдутся мачо на ягуарах за 180 тыщ),так сказать нанести некий материальный ущерб для профилактики.

Адказаць
+3 +
Прохожий, 16:08, 13.12

По ходу у нас для инвалидов условия созданы только в макдональдсе и то только потому что это требование франчайзи... жаль.

Адказаць
-7 +
Иван, 16:08, 13.12

Блин мне так смешно.... ой будем байкотировать))))) хахаха нет слов. Я уверен на 101%, что среди тех кто тут пишет, ни один по клубам и не ходит.
А просто возмутил факт, что обидели инвалида... вы как бабки возле подъезда тут кудахтаете...
охрана правильно поступила.
а вообще я бы на месте охраны мотивировал бы тем что у вас палка... а вдруг вы напьетесь и кого нибудь мочканете) это тоже самое что с битой по клубам ходить или с монтировкой)

Адказаць
+6 +
Из РБ, 16:19, 13.12

Подобные администраторы и охранники и есть истинное БЫДЛО!
Действительно, те, кто не считает себя равными с вышеназванными, должно бойкотировать упомянутые в статье клубы!

Адказаць
-2 +
Mirr, 16:22, 13.12

во всем мире такого рода заведения берут на себя право пускать или не пускать гостей. В зависимости от уровня заведения соответствующий критерий. В Москве, например, меня с подругой не пустили в клуб с формулировкой: недостаточно дорогие. С нам была фотомодель, ее пустили, а нас нет. Неприятно, обидно, но я их понимаю. Целью данного заведения является привлечь больше респектабельных людей, соответственно там должно быть больше ярких женщин, более комфортная обстановка. А столик отданный парню который будет пить белорусскую водку или качать права где эта самая белорусская водка (она обязана быть в любом заведение иначе им не согласуют ассортиментный перечень и не дадут открыть заведение, но как правило она сразу же "заканчивается").

Адказаць
-2 +
выаы, 19:18, 13.12

+1000000000000000000000

Адказаць
+2 +
Dbrf, 23:14, 13.12

Mirr, 16:22, 13.12
==============
Ну и радуйся,что не пустили с формулировкой.Надо было на коленях руку поцеловать,авось пустили бы...Колхозница!

Адказаць
+4 +
321, 17:24, 13.12

"""Парень, нас попросту не поймут остальные посетители."""
Бред полный ! Не нужно прикрываться посетителями.
Был однажды в клубе "Реактор" на концерте (метал-направления). Так туда приезжал парень не то что с тростью, а в инвалидной коляске и НИКОМУ его присутствие не мешало и НИКАКИХ недопонимающих посетителей не было.

Адказаць
+1 +
ппп, 19:18, 13.12

не сравнивай концерт с вечеринкой. на концерт металевый ты придешь в касухе рваных джинсах камелотах тебе никто слова не скажет, а тут ночнуй клуб с дрессом.

Адказаць
0 +
Nick, 19:23, 13.12

Никогда не любил клубы. Но иногда на концерты хожу, только на концерты.

Адказаць
+5 +
alexei, 19:31, 13.12

человек с ограниченными возможностями в клубе отличался бы от других, а стадные комплексы охранников этого позволить не могут

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны