24 красавiка 2024, Серада, 16:09
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 186
+55 +
ок, 14:51, 15.12

закон,больше трех не собираться,уже в проекте.

Адказаць
+30 +
Русский, грамадзянiн, 15:32, 15.12

ок, вы отстали.
Закон "Больше трёх не собираться" уже принят как несколько месяцев назад.

Адказаць
+16 +
freedom, 16:22, 15.12

Путлер!Даешь людей в ЧЕРНОМ!

Адказаць
+13 +
Задрали врать., 19:31, 15.12

У Московских ментов ,так же как и у их коллег из Беларуси куево с устным счетом. 500 человек пришедших на площадь .это когда поделили на ментовский коэффициент 10 ?

Адказаць
+6 +
чмит, 18:42, 15.12

Россиян можно уже поздравить с диктатурой ЛукаПутина...Думаю, они и обьединяться в защите своих диктатур.

Адказаць
+65 +
Мрусов, 15:00, 15.12

Браво, смельчаки!!!

Адказаць
-105 +
sdf, 15:01, 15.12

Выходить на несогласованные акции неразумно - потому что из страха на следующую акцию (да и на эту) подавляющее число людей не придет. Лучше уже за городом, но легально (хотя понятно, что еще лучше, чтобы ничего согласовывать не надо было). А еще лучше - еженедельно собираться где-то. Выступать. Так через 3 месяца можно собрать миллионы сторонников. Где ум у людей, которые стремятся быть лидерами?

Адказаць
+25 +
Беренд., 15:21, 15.12

лучше в лесу.

Адказаць
+7 +
немец, 11:59, 16.12

Лучше у нас в Мюнхене, в пивной.

Адказаць
+156 +
Serg, 15:53, 15.12

Люди которые не боятся, выйдут на любую акцию. А те кто боится, даже на разрешённую струсят идти. А если и пойдут, то собственной тени будут пугаться. Так что какой смысл от них? Лучше пара львов, чем стадо баранов, хоть и большое....

Адказаць
+184 +
1, 15:04, 15.12

повторение белорусского сценария

Адказаць
-70 +
Москвич,беларус, 15:26, 15.12

Да идите вы со своими аналогиями,беларусским сценарием,любая незаконно разогнанная демонстарция хоть в Америке,хоть в Европе,и уже тем более России у вас все повторение беларусского сценария.

Адказаць
+100 +
flurry , 16:38, 15.12

Почему не разрешили акцию? Вы с этого начинайте!!! Суть-то не в том, как разгоняют, это как раз-таки аналогично во всех странах, а суть в том, что людей изначально ЛИШАЮТ ПРАВА на акции протеста.

Адказаць
-49 +
kazan44, 17:42, 15.12

Почему не разрешили акцию?
---------------------------------------------------
Акцию разрешили в другом месте, но видимо это место не устроило Гиви Таргамадзе.

Адказаць
+22 +
T, 18:23, 15.12

казан, а где хаха, на выходных?

Адказаць
+40 +
Politburo, 18:53, 15.12

Ты со своей брехнёй про Таргамадзе иди знаешь куда, нашист чёртов. Не устроило потому, что это - граждане, а не быдло вроде тебя. Голосуй за своего путина, смотри первый канал и анатомии протеста и сопи в две дырочки, без тебя как нибудь разберёмся.

Адказаць
+29 +
Makhno, 18:01, 15.12

По их так называеиой конституции никакого разрешения на возложения цветов к памятникам не надо ..не для 1 человека не для 1000000 миллиона. Так что те 'россияне 'из гордумы тоже в список госдепа ЩЕМЯТСЯ.

Адказаць
+4 +
Русский, грамадзянiн, 23:38, 15.12

А чего этого казанца в казани задевает? Спится плохо? Иль воровать не до дают?
;)

Адказаць
+120 +
крепостная, 16:38, 15.12

Москвич,беларус, ошибаетесь. Белоруский сценарий в Европе, к счастью, невозможен. А возможен сами знаете где. И злится от бессилия не стоит. Стоит признать, что россияне идут-таки белоруским путём. Другое дело, что нам уже достаточно трудно осуществить крутой разворот и изменить маршрут, а вот россиянам следовало бы показать пример борьбы с диктатурой. Глядишь, и нам бы легче стало...УДАЧИ, Россия!

Адказаць
-9 +
gj, 16:58, 15.12

А у России был когда-то другой путь? Не в прошдом году акции начались , и разгоны и задержания были и раньше.

Адказаць
-55 +
kazan44, 17:39, 15.12

Стоит признать, что россияне идут-таки белоруским путём.
------------------------------------------------------------------------------------
Кто вы такие, чтобы идти вашим путем?

Адказаць
+34 +
Y, 18:25, 15.12

этот вопрос задай своему фюреру - путлеру.

Адказаць
+18 +
сВ, 18:28, 15.12

"Кто вы такие, чтобы идти вашим путем?" Мы - первопроходчики, а вы идёте проторенной нами тропой. Вернее, наши и ваши правители.

Адказаць
+11 +
LK, 18:44, 15.12

А что в казани тырнет снегом засыпало, негде потещать :)

Адказаць
+22 +
ress, 16:47, 15.12

не идите, посмотрите лучше на фото где мусора в метро стоят на выходе А не белоруская ли это хрень!!???

Адказаць
+16 +
azhbeta, 19:29, 15.12

Учатся у лукашенко, полностью копируется наша ситуация. А дальше что будет? По тюрьмам рассовать людей, чтобы не возникали, как у луки. К этому еще придут. Уже за память репрессированных судят, ну, точно, как у нас. За все, лишь бы сидели тихо и хвалебные гимны пели двуумвирату.

Адказаць
+60 +
flurry , 16:35, 15.12

Для путлера Беларусь своего рода испытательный полигон - то, что сработало на небольшой территории с численностью менее 10 млн. человек, можно смело переносить в Россию. О, ухватились за власть - попробуй отними!!!

Адказаць
+5 +
Natka, 23:28, 15.12

Даже КУДЯБЛИК об этом как-то говорил,что Россия повторяет,что уже сделано в РБ.Года два назад сказала птица-говорун

Адказаць
+3 +
Землячка, 17:27, 15.12

то эхо Беларуских.
Но в пределах России -это чревато.
Неужели нашей страны мало было?

Адказаць
+118 +
цуп, 15:11, 15.12

И вы еще считаете , что путин не диктатор ?

Адказаць
-4 +
113, 11:33, 16.12

Ой насмешили. Человек 40 собрали на собеседование в ОВД и отпустили. Был бы диктатор - было бы как в Беларуси, а так все по закону.

В Европах огребают дубиналом за такое.

Адказаць
+28 +
Свобода, 15:16, 15.12

Наверняка придет к нам с Востока.
Русские более решительные и смелые люди, чем белорусы. Белорусы никогда бы не справились с чеченцами, как это сделали руснаки.
Поэтому победа демократии в России, автоматом будет означать свержение режима луки-чипполино.

Адказаць
+15 +
745874878, 15:26, 15.12

З разбегу аб цялегу !

Адказаць
0 +
Чаго так слаба?, 16:19, 15.12

;) Кажы лепей - болт на. И ножкай топни.

Адказаць
+88 +
P, 15:28, 15.12

А русские справились с чеченцами? По-моему пукин просто закидал их деньгами, только и всего.

Адказаць
+24 +
деньги-деньги-денюжки!!!!!!!!!, 16:21, 15.12

Ну так вИдь этА и называется---------справились!..........

Адказаць
+13 +
Ибрагим из Грозного, 16:36, 15.12

Да-да, у каждого чеченца от денег карманы ломятся. Поэтому они и приезжают в Нерезиновую, от избытка денег.

Адказаць
+10 +
H, 18:07, 15.12

Поэтому то они и футболистов и звезд по указке героя роисси Кадырова приглашают. И иномарочки недешевые по Грозному рассекают не хуже чем в Москве. А картеж Кадырова неплох, неплох, сколько там дорогих машин и сколько там всего машин?

Адказаць
-3 +
Влад из России, 11:42, 16.12

Вначале им всё-таки "навалял". А потом уже завалил деньгами ...
Почувствуйте разницу:-)

Адказаць
+2 +
As, 13:51, 16.12

так валял, что валял и валял бегом из Чечни две кампании.

Адказаць
+8 +
hji, 17:00, 15.12

Бред бредовый. Русские справились или не справились с чеченцами)Кто замутил войнушку, тот и войска потом вывел.

Адказаць
+13 +
Дебицелл, 17:26, 15.12

Чечены теперь по маскве пляшут свои веселые танцы.
Возможно, к ним свобода уже пришла.
Смелые русские несмело наблюдают веселые танцы, а заодно проходят этап, который смелые беларусы прошли в 1996.
Свобода сама не придет ниоткуда.

Адказаць
+15 +
azhbeta, 19:35, 15.12

Ну, ну, раскажите как это вы справились с чеченцами такие смелые - то, что дань им платите вы это имели в виду?

Адказаць
+19 +
ЯДвига, 20:10, 15.12

Свобода, 15:16, 15.12
Русские более решительные и смелые люди, чем белорусы. Белорусы никогда бы не справились с чеченцами, как это сделали руснаки.
-------------------------------------------------------------------------------------
Ну, если считать смелостью и решительностью гибель тысяч российских мальчишек, загнанных на гражданскую войну, и сложивших головы за то, чтобы не иссякал поток бабла в карманы российских олигархов типа Березовского, а также прикормленных военачальников и чиновников, - тогда вы правы. И если считать смелостью и решительностью такое же уничтожение тысяч мирных чеченцев, - тогда вы тоже правы: белорусам, слава Богу, такая роль пока не выпадала.
------------------------------------------------------------------------------------
Из публикации:
"Впервые массовая акция протеста не была согласована московскими властями. Поэтому противники режима Владимира Путина призвали приходить к 15.00 по местному времени на Лубянскую площадь в частном порядке — возложить цветы к памятнику жертвам политических репрессий".
---------------------------------------------------------------------------------
Не поняла: а почему, собственно, "массовая акция протеста"? Просто граждане в частном порядке в одно и то же время пришли возложить цветы! Н-да, похоже Россия нас догоняет: то "адекватный ответ" в ответ на Закон Магницкого, то - репрессии. Печально, хотя мы здесь это предсказывали. Кстати, задержанных: Навального, Удальцова и прочих - допросили и отпустили.

Адказаць
+2 +
слон, 22:38, 15.12

а кто тебе сказал, что русские с чеченами справились?

Адказаць
+42 +
Дударев К.И., 15:20, 15.12

Акции протеста должны носить уведомительный характер. Народ выражает недовольстао. В России и Беларуси народ для власти. Не власть для народа. Не народная власть.

Адказаць
+27 +
Багира, 15:22, 15.12

Русские смелые, только смелые, и сильные покинут Россию, как это происходило и происходит у нас, год за годом лидеры и их приближенные люди вынуждены бежать бежать бежать, только в россии есть нефть и газ чтобы содержать силовиков, и если понадобится приедут с Казахстана, и Белараши и помогут разгонять митинги шмитинги, СОЮЗ ДИКТАТОРОВ В СИЛЕ, МОРОЗ КРЕПЧАЕТ

Адказаць
0 +
Дебицелл, 21:08, 15.12

Все может измениться если сибирь выйдет из состава расийи

Адказаць
+37 +
Александр, 15:42, 15.12

Если у соседа в доме беда, садист- самодур издевается над семьей, надо не охать, а призвать самодура к порядку, возможно физически. Россияне поддержали самодура и теперь там повторяется белорусский сценарий. Что еще осталось ? Переписать Конституцию ? Запросто. Найти врага ,на которого можно списать все неудачи ? Легко и просто. А где гарантия, что пока страны т.н. демократии охают и ахают, у них не найдется желающий стать постоянным президентом ? Выдумает какую либо угрозу, например нашествие пришельцев из созвездия Тау Кита, и пожалуйста - страна в опасности, чрезвычайное положение. В Египте уже была попытка стать фараоном. В наше время нельзя занимать позицию - "Моя хата с краю". Не получиться отсидеться в сторонке.

Адказаць
-4 +
ujkl, 17:02, 15.12

"Россияне поддержали самодура". Вы ещё напишите , что выборы были.

Адказаць
+6 +
Y, 18:28, 15.12

ну а что, процентов двадцать вот таких вот чарко-шкварочных казанов действительно сказали путену одобрямс. путен им подкинул с барского стола.

Адказаць
+1 +
azhbets, 19:40, 15.12

Конечно были в 1994 году.

Адказаць
+4 +
Дебицелл, 21:24, 15.12

То, что расияне не выступают против того, что их правительство спонсирует самодура (на их деньги), означает, что расияне либо поддерживают свое правительство, либо не знают о том, что их правительство делает с их деньгами.

Вряд ли кто-то в расийи не знает, что их правительство дает деньги психоиду (об этом постоянно говорят на всех каналах).
Выходит, что поддерживают.

Адказаць
+25 +
кариес, 15:45, 15.12

По поводу "марша свободы" у меня очень негативные впечатления и большие претензии к оппозиционерам-инициаторам.Я не следил как этот вопрос освещала Хартия,но могу сказать.что правительство Москвы предлагала согласовать маршрут от Лубянки до Сахарова.Это центр столицы.Да протяженность не устроила оппозицию,некоторые вообще предлагали с Лубянки идти по Красной площади и далее к Болотной.Впечатление-оппозиции нужна была конфронтация любой ценой.В итоге ,предложенный офицалами маршрут не приняли ,акцию естественно не согласовали,людей вывели(реально до 1 тыс.)И как обычно,посмотрев.что менты не вмешиваются при возложении начали кучковаться и орать .Специально сам поехал-благо работаю на Римской.Уезжал-менты по громкой вещали разойтись,но никого не хапали-теперь говорят задержали Удальцова и Собчак.Повторюсь-не понимаю,почему нельзя было пройти по согласованному маршруту ?Сегодня в Москве -15 град. и ветер,вполне хватило бы тех двух км,да и митинговать ни на Лубянке ни на Сахарова никто не запрещал в согласованное время.Разочарован-очередные непонятки.А так хорошо начинали-и власть присела.Поживем-посмотрим .Инфы тут масса-завтра будет много всякой...

Адказаць
+15 +
Виталий из Гомеля, 16:29, 15.12

У меня складывается впечатление, что российская оппозиция( примелькавшиеся люди, типа Удальцова, Навального, Быкова ) - засланные казачки режима, и после каждой акции сажают их соратников, а они как бы ни при чем...таким незатейливым способом власть выбивает тех, кто искренне желает что-то изменить. А большинству москвичей абсолютно не нравится Путин и компания, но для них главное - собственное благополучие и они никуда не пойдут. Например, стоимость страховки на автомобиль их волнует больше.

Адказаць
+14 +
Дмитрий, 16:46, 15.12

И совершенно правильно. И ради этого стоит выходить. Ради себя и своих близких, ради своего и их благополучия. А не ради мифических идей о всеобщем равенстве, благоденствии и царствии небесном.

Адказаць
+1 +
ilp, 17:05, 15.12

А многих ли беларуских лидеров оппозиции Вы знаете?

Адказаць
0 +
Леший, 18:35, 15.12

Впечатления при себе придержите, люди за права, свободу и справедливость, а не за путенских холуев вышли =)

Адказаць
+11 +
Астраханка, 21:12, 15.12

Дмитрия Быкова не трогайте, пожалуйста. Он - поэт, публицист и настоящий гражданин своей страны.

Адказаць
+36 +
Дмитрий, 16:45, 15.12

Требование было одно митинг должен был закончиться на площади в пределах Садового. Это не жабье требование. Но власть "почему-то" дико не любит скопления людей в центре. Собственно может продолжать не любить - их проблемы. Однако я имею право собираться на Лубянке, Пушке и так далее. Ровно я за это туда и выхожу. И ровно ради этого пошел туда сегодня - что бы обьяснить что это вообщем то и моя страна тоже и я имею право митинговать в центре города, на окраине, где угодно.

Адказаць
+17 +
hm,k, 17:04, 15.12

Власти должны решать , куда мне в выходной день сходить?

Адказаць
+45 +
5648, 15:52, 15.12

Вот к чему приводит жажда власти. А делов -то? уйди с достоинством, отбыв свой срок.

Адказаць
+26 +
не понял, 16:09, 15.12

..не справились с чеченцами, как это сделали руснаки..
не понял, а зачем нам надо было бы "справляться" с чеченцами ?
это их земля, это их страна.
у тебя , дорогой, мышление того же "руснака" - имперское

Адказаць
+25 +
не понял , продолжение, 16:13, 15.12

а во вторых , "руснаки" не сами "справились " с чеченцами,
а руками своей шестерки кадырова, и я не завидую его участи, предателя своего народа.

Адказаць
+12 +
Надзея, 16:20, 15.12

Гэта мы ўжо праходзілі ! А зараз да вас дайшло наша рэха. Пралетарыі краін СНГ аб'ядноўвайцесь ! НЕ ! Антыдэмакратычным сілам ! Свабодзе, правам чалавека- ТАК !

Адказаць
+17 +
опасненько однако..............., 16:24, 15.12

ОНИ опасаются, что "отбыв свой срок" им новый срок нарисуют, и уже не во властных кабинетах и при комфорте...........Поэтому за власть держутся всеми зубьЯми..................

Адказаць
+104 +
Говорит Москва, 16:31, 15.12

Пришел с митинга .В России сейчас борьба между прошлым тысячелетним авторитаризмом и хрупким демократическим будущим.Не жил и не живу в Беларуси, но если рассматривать общую картину ,то я сделал вывод ,что Беларуси трудно стать демократическим государством ,пока в Кремле не появиться настоящая многопартийность , а не эти холуйствующие уроды. А влияние авторитарного Кремля очень высоко ,маленькие страны не зависимые не смогут отбиться , проводить не зависимую политику ,даже если вы беларусы прогоните Лукашенко .

Настало время скинуть оковы вечного рабства в своем сознании ,время Путина давно ушло , этот гбшник тянет нас назад в СССР беря от него всё самое худшее. Обретение свободы будет каторгой,пока останутся совки .

Адказаць
+30 +
Денчик, 16:44, 15.12

"...Беларуси трудно стать демократическим государством ,пока в Кремле не появиться настоящая многопартийность..."

Беларуси трудно стать демократической страной из-за беларусов и больше не из-за кого. Они сами рады наклоняться, а уж желающих наклонить - полно. И из-за безысходности винят всех вокруг: Путина, поддерживающего Лукашенко; ЕС торгующего с Лукашенко; США, все-еще не вводящего войска в Беларусь.

Ну и уговаривать и убаюкивать себя тем, что Россия "идет по пути", выпивая от горечи очередную рюмку чернил. Так легче дерьмо жрать. Мол, если уж в России не получается, то нам можно и не стараться. А если получится, то они сами и скинут Луку. Отличная позиция...для ментальных азиатов, а не европейцев.

Адказаць
+18 +
Дмитрий, 16:50, 15.12

Кстати вот это меня всегда удивляло на этом сайте. В наличии Лукашенко виновата Россия, хотя предположу что если вглядеться в ту вертикаль что работала у них на площадях от ментов до судей, ни одного русского не увидишь. Одни беларусы. С одной стороны - Беларусь независимое самостийное государство, с другой стороны куча размышлений что Европа должна сделать то-то, Россия должна сделать то-то, и вот тогда то, мы и покажем батьке. Какая же это к черту независимость?

Адказаць
+9 +
321, 18:26, 15.12

У-у-у, да вы плохо смотрели, кто у нас в вертикали были - сплошные выходцы из России, Украины, Азербайджана и ещё чёрт знает откуда.

Адказаць
+11 +
GH, 18:34, 15.12

Дмитрий, 16:50, 15.12

русских в вертикали и горизонтали в Беларуси немало. Да и если смотреть в общем одни русские фамилии:(первое, что пришло в голову. там их много) зайцев, ермакова, евсеев. свиных - это, кстати, русская фамилия али как?

Адказаць
0 +
Дмитрий, 20:44, 15.12

Вы национальность по фамильно определяете? :) Это смешно.

Адказаць
0 +
GH, 13:55, 16.12

Дмитрий, 20:44, 15.12

Читать мой пост внимательно и пост 321, 18:26, 15.12 (Были и русские по национальности и русские по фамилии)

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 16:04, 16.12

Да отвечал я на этот пост. Попробую проще. Народ из 9 000 000 человек, который считает что имеет право на самоопределение и свой путь, может держать в узде сопоставимое количество народу. Либо у вас там беларусов нет одни русские сидят и вами погоняют (я в это смутно верю), либо белоруский народ слаб и при виде русского теряет волю и самобладание (в это я тоже не верю). И по фамильный список - идиотизм чистой воды. Когда Ермошина (не знаю кто она беларусска или русская не спец ) звонит по УИКам ( или как они там у вас называются ) и требует дать результат - трубку берет беларус. Результат дают беларусы. А рядом стоит менты, который тоже беларусы и это результат охраняют. Вот и все. Россия тут не причем. Русские тут не причем. И до тех пор пока вы это не понимаете жить вам при ком-то схожим с Лукашенко. Только названия для обвинения будут меняться с русских на китайцев, с китайцев на венесуэльцев, с венесуэльцев на марсиан.

Адказаць
+1 +
I, 16:17, 16.12

Причем, как минимум, потому что содержите всю эту шайку. В каком-то всмыысле все они, не только лука, наемники российских хозяев- за русские деньги пляшут на русском же банкете.

Адказаць
+14 +
azhbeta, 20:03, 15.12

Дмитрий, если у вас там на площадях работали от судей до ментов одни беларусы, то дайте им по харе, чтобы навсегда забыли дорогу к вам. Мы будем этому только рады. Мы уже с 94 года, когда вы, ребята, еще под стол пешком ходили, воюем с этими беспредельщиками, устраивая митинги, демонстрации, забастовки. Но добиться каких-либо результатов не смогли из-за массированной поддержки луки лучшим другом Путиным. Они абсолютно друг друга стоят, потому и такая связка у них. И людей у нас выходило на площади гораздо больше, чем в вашей столице, а посему давайте не будем тут ерничать, что вы тут такие смелые, а мы, вроде, лохи какие-то. Посмотрите акции протеста в Минске, погуглите, может там есть, начиная с 94 года, а может даже ранее и вы будете очень разочарованы своим геройством.

Адказаць
+7 +
Дмитрий, 20:40, 15.12

Друг Путин не поддерживал Луку военной силой. Ребята, окститесь. Дали бабла, а на это бабло купили кучу беларуссов. Печально но факт. И все свои претензии можете адресовать им и Лукашенко. Россия тут выступает банальным кредитором. С тем же упором я могу обвинять в том что в моей стране Путин, ЕС. Она у нас нефть задорого покупает, за это бабло крошка Пу купил кучу недалекого народа - и за счет них держится.

И я не ерничал, и не обвинял вас в трусости. Я сказал что мне непонятны крики о том что в наличии Лукашенко виновата Россия, когда вся его сила, ОМОН (или как он у вас там), суды, и куча "пролетариата" - белоруссы. Может быть там не 100% генетически чистые - но не будем играть в глупость ввиде евгеники? И что мне не понятны когда один и тот же человек кричит о независимости в одной ветке, и тут же требует каких то действий от России, ЕС, США и марсианских в другой. Какая это к черту независимость?

Ну и наверное не стоит использовать в мой адрес выражения "пешком ходили" и прочее. На роли "интернет-воина" много кармы не срубишь, да и вы меня слишком мало знаете что бы говорить что то подобное

Адказаць
0 +
GH, 0:09, 16.12

Правильно кричит, не лезьте во внутренние дела страны. не давайте деньги луке и будет нам независимость. Так вам же надо империю собирать и в геополитику играться.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 12:22, 16.12

Если независимость вашей страны зависит от того дает ли вам кто либо деньги или нет, у вас нет независимости. Точка.
Если кто-то дает вам деньги в ущерб - не берите. Не можете? Ну тогда до тех пор пока вы сами не сможете делать выбор между тем что хорошо для вашей страны и тем что плохо - у вас не будет независимости. Вы будете негром на плантации.

З.Ы. Мне империя честна говоря не нужна. Если беларусь завтра исчезнет с карты мира, я, да большинство россиян, тупо этого не заметит.

Адказаць
-1 +
Y, 13:57, 16.12

Простой народ и не берет и их же не видит и не чувствует никак, а русский резидент действует по указке из креМЛЯ. А Беларусь не исчезнет, не дождетесь москали.

Адказаць
+6 +
Дмитрий, 15:21, 16.12

"а русский резидент действует по указке из креМЛЯ."
Зачем ему действовать по указке из Кремля, если он сам там сидит? Поподробнее пожалуйста.
"А Беларусь не исчезнет, не дождетесь москали."
Да мне честно говоря пофигу. Я не жду от вас ваще ничего, ни исчезновения, ни пути к всемирной власти и славе, товарищ бульбаш (ну если уж я москаль)

Адказаць
-3 +
Y, 16:19, 16.12

Что еще подробнее рассказать - поставлен кремлем чтобы сдать Беларусь рашке. Выполняет задачу, попутно набивает свой карман.

Гусь...не товарищ, ну вы поняли.

Адказаць
+1 +
Астролог, 0:56, 17.12

Дмитрий, 20:40, 15.12
Дали бабла, а на это бабло купили кучу беларуссов. Печально но факт. И все свои претензии можете адресовать им и Лукашенко. Россия тут выступает банальным кредитором.

"Дали бабла"...... Стесняюсь спросить - ЗАЧЕМ? У Вас в России своих проблем мало или денег немеряно, девать некуда? Все прекрасно понимают что без Российских денег беларуская "модель" не продержалась бы и 5-ти лет, но уже 18 лет власть имущие России держат власть имущих Беларуси на коротком поводке- ЗАЧЕМ? Неужели русский народ в едином так сказать порыве, решил помочь братьям беларусам?

Адказаць
0 +
котik, 23:11, 15.12

А у них так.Ты даже не запаривайся.Всегда кто то виноват.

Адказаць
+8 +
Дмитрий, 2:15, 16.12

Нет ну должна же быть какая то логика. Ну возьмем события в декабре. Сначала по всем каналам на которых работают видимо одни русские от уборщицы до ведущих пиарили Лукаша. На все комиссии которые видимо состоят тупо из русских был отдан приказ, еще какими-то русскими конечно же, что надо фальсифицировать на цифре 70 или сколько там было. Недовольные беларусы, в количестве 50 тысяч, это видимо все что есть, высыпали на улицу. После чего русской милиции (ну а какой еще) отдали приказ всех месить и она выскочила из засады. Арестованых при помощи русских следователей, русских судей, русского адвокатского бюру, отправили в тюрьмы. Охраники понятно какой национальности. Я не буду оспаривать эту картинку, все таки события наблюдал со стороны, но если эта картинка верна то остается только выпить за упокой беларусского народа ибо его нет. Есть другой вариант из раздела "во всем виновата Россия", а именно беларусский народ захватила какая то жалка тысяча русских. Ну вообщем тоже можно выпить за упокой, ибо равнозначно первому варианту.

Я как человек пытающийся дружить с логикой, предположу что из 9 000 000 беларусов, 5% населения понимает куда ведет их солнцеподобный, и готово бороться. 5% понимает, но боится (не готов их осуждать - у меня есть близкие люди, и при угрозе им, буду молчать в тряпочку). А остальные 90% не понимают, не хотят понимать, считают что так надо, что лучше быть не может, встроены в систему халявы, готовы поменять свое будущее на один день более менее "стабильной" жизни. Но тут ни Россия, ни ЕС, ни причем. Собственно и в России как мне кажется сходная ситуация.

З.Ы. Людей считающих что в том что у них хреновый правитель виноват кто-то заграницей имхо можно смело приплюсовывать к 90%. Толку с них как с козла молока.

Адказаць
-2 +
ласло, 13:16, 16.12

Сначала по всем каналам на которых работают видимо одни русские от уборщицы до ведущих пиарили Лукаша
----------------------------
Так и было. Пиарить начали в Москве, в Москве его и продолжают пиарить. Он еще кандидатом в депутаты был, а российские СМИ его уже вовсю пиарили и даже разрешили КАНДИДАТУ выступать в ДУМЕ с программой измены своей Родине. Я уже не говорю про ежегодные съезды российских журналистов в Минске с поддержкой диктатора.
Так что все верно. Теперь к вам прилетел тот бумеранг, который вы в нас запустили.

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 14:16, 16.12

И все остальное тоже правда? Ну тогда говорю ж давайте выпьем за упокой беларусского народа, ибо он вымер, як динозавры. Хороший был народ, но падкий на российские деньги, чо его и сгубило. Теперь на территории этой страны проживают русские, притворяющиеся беларусами.

А кстати вырезали из трансляций НТВ на территорию Беларуси фильмы про лукашенко, тоже русские? Вот тупые, не могут определиться чо хотят. Что за нация, эти русские? :)

Ну и про бумеранг. Я с уважением отношусь к людям у которых есть мозги и они по национальности беларусы (к самому понятию беларус я отношусь индифферентно, оно не несет никакой смысловой нагрузки, может быть козел козлом, а может быть человеком до которого мне как до луны ). Однако. Никакого бумеранга из Беларуссии в Россию прилететь не может. Ввиду независимости России от Беларуси. И появление Путина в России, с его диктаторскими и клептоманскими замашками никак не связано с тем что происходит в Беларуссии. Даже если бы 10 лет назад у вас бы к власти пришел мегадемократичный лидер, или наоборот лидер который был еще хуже Лукашенко, это НИКОИМ ОБРАЗОМ бы не оказало влияние на то что происходит в России. Потому что Беларусь маленькая страна влияние которое на Россию ноль целый ноль десятых процента.

Адказаць
0 +
V, 16:20, 16.12

фильмы русские, выпущены с одной целью - наклонить клиента и склонить его к сдаче страны.

Адказаць
-5 +
Дрозд, 14:00, 16.12

А кто одобрил и сказал что вырабы в Беларуси состоялись и прошли без нарушений уже в который раз? Естественно не русские? (Подскажу -одна шестая часть суши, та которую умом не понять и аршином и не измерять.)

Адказаць
+1 +
Дмитрий, 14:45, 16.12

Гыгы, то есть что бы беларусы поняли что у них выборы выборами не являются нужно что Россия об этом сказала? Без этого никак? И если вот Россия скажет - Лукашенко не легитимен, то Беларуссия тут же скажет - батько пока?
Ребят, вы унижаете себя и свой народ куда как лучше чем это сделает какой нибудь русский шовинист-ымперец.

Адказаць
-2 +
Дрозд, 16:23, 16.12

Чисто для справки, все вырабы проходящие в Беларуси нормальные страны не признают. Как вы поняли роисся к ним не относится.

Адказаць
+3 +
Дмитрий, 18:38, 16.12

Прекрасно. Я это знаю. Более того и выборы в России нелегитимными и признавать их не надо, правда я не знаю кто их из каких стран признал а кто нет, мне пофигу, действия России относительно происходящего внутри страны не должны зависить от мнения кого либо.
Возвращаясь к вам. Дальше что? То есть пока все-все страны не признают выборы в беларуссии нелегитимными, вы ничо сделать не сможете? А если признают вы тут же уберете Лукашенко и заживете в демократическом государстве? А если кто через пять часов передумает, Лукашенко вернется обратно и демократическое государство исчезнет? И это типа независимость?

Адказаць
-1 +
Дрозд, 20:58, 16.12

Дело не в уберете-не уберете, дело в позиции раши во внешней политике - нет в мире ни одного диктаторского режима, который бы раша всячески не поддерживала и ладно бы только поддерживала на словах, так нет, активно вмешивается во внутренние дела стран. Помню как лавруша пел по ящику, гвооря о Сирии, что нельзя вмешиваться во внутренние дела стран, при том прекрасно зная, что раша активничает со знаком минус в Беларуси который десяток лет.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 1:32, 17.12

Ну да. Наша диктатура имеет теплые чувства ко всем диктаторами мира. И ваша тоже. И какой нибудь Мамуар Кадафи тоже не ровно дышал к вашему. Рыбак рыбака видит издалека. Это вообщем то общее свойство диктатур. И кстати чем удаленнее друг от друга тем сильнее любовь. Вблизи не очень ибо понимают что опасно.. Ну и чего? Венесуэльские оппы вас не любить должны потому что ваш Чавеса поддерживает и нефть их покупает подешевке?
Ну насчет Лаврова он насколько я помню касательно Сирии говорил о прямой или косвенной военной интервенции. А не каком то политическом влиянии. Но есть гораздо прикольнее пример с Украиной, в эпоху Януковича-Ющенко, когда что ЕС, Россия очень активно пиарили своих кандидатов, грозя друг другу пальцами о том что не надо вмешиваться. У ЕС конечно более софтпаур, ибо уровень жизни не сопоставим с российским, и посему выигрышно смотрятся, но то же самое влияние.

Ну и главное - это не раша активничает, это вы позволяете ей активничать, с любыми знаками. Не хотели бы, хрен бы у вас кто чо сделал.

З.Ы. Кстати называя Россию раша или как нибудь еще, вы испытываете какой то тайное удовольствие? Или что нибудь еще?

Адказаць
0 +
Дрозд, 11:50, 17.12

Зачем тайное, зачем удовольствие, прост озвучит забавно. Более того, если бы раша не была империей зла сов семи вытекающими я бы к этой стране относился с юмором - как к стране холода, пьяных медведей на улицах с балалайками и калинкой-малинкой и пляшущими под нее матрешками ну и стране постоянных анекдотических ситуаций, то лет ми спик фром май харт, то Онищенко что-нибудь выдумает, то кабель перекусят МКС-ный, то еще что-то.Но к сожалению - раша -империя зла, поэтому забавного в ней только слово раша да и вспоминается концерт Задорнова, когда он сказал - "рашка", тоже было смешно.

Адказаць
-1 +
Дмитрий, 13:04, 17.12

Ясно :)

Но надеюсь притензии не давайте Лукашенко денег и не признавайте его, мы теряем волю и самообладание сняты? :)

Адказаць
+1 +
Дрозд, 14:05, 17.12

Нет.) Вот когда перестанете признавать и давать ему деньги, тогда и будут сняты). Еще, согласитесь, россия - это как-то сухо, официально звучит, а раша, рашка - живо, забавно, с юмором. В разговоре вы говорите: куда едешь? Да, на Горбушку. А не на Горбушинский рынок или Горбушинский государственный рынок или как он там официально называется.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 14:30, 17.12

То есть опять же таки чтобы вы получили независимость Россия должна выполнить какое то действие? Ну и кстати, гипотетически, можете рассписать мне ситуацию что произойдет если Путен перестанет давать бабло? Как это повлияет на ситуацию в Беларуссии?

Вы можете называть Россию как вам угодно, я не переживаю. :)

Адказаць
+2 +
Дрозд, 14:59, 17.12

Могу: Путлер перестает давать бабло: наеники АГЛ без денег резко перестанут его поддерживать. Вот вам раз. Без русских денег уровень жизни в стране еще больше ухудшится и даже самый ярый ляхторат АГЛ пойдет за вилами, что уж говорить про неляхторат .Если коротко, то так.

ПС: У нас в Беларуси такой страны как Белоруссия нет. Есть только Белорусь. Так своим землякам и передайте.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 17:31, 17.12

1. Сколько этих наемников? Откуда они?
2. То есть существует большая масса людей которая считает что Лукашенко прав когда берет деньги у России, пусть даже им достается крохи? и что бы они поняли что Лукашенко урод, надо что бы ему нечем было кормить?
3. То есть существует еще одна большая масса которая плевать хотела на экшн Лукашенко не Лукашенко?

И вы считает что как только их перестанут кормить Беларусь станет быть демократической? Это смешно. Они приведу к власти точно такого же. И будет ровно тоже. Причина того что у вас - Лукашенко, в том что у вас куча народа согласна поступиться возможностью влиять на власть заради маленькой крошки колбасы и хлеба и трубного гласа из телевизора как он всех врагов страны победил. Из чьих денег они будут получать эти крохи - не важно. Это уже частности. И эту нехитрую мысль я пытаюсь донести до вас на протяжении кучи сообщений.

В России тоже дерьмо.

З.Ы. Никому ничего передавать не собираюсь. Правописание в интернете, как знание конфу - без нужды не применяется. Можете это никому не передавать.

Адказаць
0 +
GH, 20:17, 17.12

Нет. Есть пассивное большинство. но если у этого пассивного большинства отнимут последнюю чарку-шкварку, нечем буде кормить детей, выйдут и они. При этмо пассивное большинство не считает что лукашенко прав, когда берет деньги у россии. Третий пункт не понял. Да. ссср разрушили прежде всего экономические проблемы. Не факт. Поляки не привели. И мне прожив 18 лет вот так хочется верить, что народ хоть немного поумнел. Причина то да, но первопричину я вам указал выше - россия уничтожила цвет нации (настоящих буйных), совок еще больше сделал из оставшихся безвольных рабов. Да и если посмотрите историю -поищите видео народные волнения у нас были, если не ошибаюсь еще в 94-м году, начиная с 96-го точно были. А так добрую часть актинвых у нас повыдавливали, экономически-политически заставили повыезжать по заграницам, в том числе по россиям. Мысль то понятна, вот я вам и сказал - если коротко активное меньшинство, и пассивное большинство

Про Беларусь, хотя бы сами запомните, а то показывают вам на соревнованиях даже Belarus, а не Белораша, а так ни вы, ни ваши земляки так и не запомнили название страны. Даже ваши фед. путлерканалы так и пишут совкое слово.

Адказаць
0 +
Дмитрий, 21:33, 17.12

Они согласны с его политикой, раз уж они его лехторат. Ну и проблема опять же таки не в россии. А в том что они меняют вашу страну на шкварку купленную на чужие деньги. Это проблема людей а не россии. Я собственно и говорю, что отними русскую шкварку, они возьмут другую. И ровно до тех пор пока у вас существует большое количество народа которому шкварка дороже страны, + большое количество пассивного, которым на эти метания похрен, у вас будет кто нибудь типа лукашенко. Вот и все. Из этого уравнения убирай Россию не убирай, результат будет тот же
В СССР поубивали кучу буйных не только в Беларуссии. Но и в прибалтики, грузии и украине и всех республиках СССР и русских в РСФСР. Посему ваш плач ни о чем.
Мне на ваши волнения пох.
Не собираюсь учить. Мне это не надо. Вас это парит, вы и обучайте. Можете написать на федеральный путлерканал. Кстати можете обьединится с украинцами пытающимися в обход русских правил заставить в России употреблять не "на украину" а "в украину". Они веселые, вы тоже.

Адказаць
0 +
GH, 14:04, 16.12

поменьше великоруссизма и озвучения мечты об исчезновении Беларуси и народа Беларуси в каждом комментарии.
Повторю в очередной раз, у нас в Минске вышло гораздо больше народу, чем в вашей Москве (по соотношению населения), в условиях более жестких чем в вашей роиссе. Вот и думайте какого народа нет.

Адказаць
+3 +
Дмитрий, 14:57, 16.12

И у меня вообще никаких мечт в отношении Беларуссии нет. Мне на вас пофигу. Есть вас, нет вас, богаты вы, бедны - моя жизнь от этого никак не зависит и никак не меняется. Посему вы можете делать что хотите. Великоруссизма у меня 0 целых и 0 десятых, я считаю что наша страна вообще не должна лезть во внешную политику с указанием того как и чего кому делать пока у нас пенсионеры побираются и суды выносят решения по звонку а не закону. А после этого все связи должны строится на основе выгодно не выгодно населению, а не пожеланию двух диктаторов.

Так со мной закончили. С вами. Я бы предложил вам расстаться с мыслью что Россия и россияне спят и видят в своих грезах закабаленную Беларусь и вымерший народ беларусский. Не без вопросов вы легко сможете найти дурачка который будет считать что беларусы не имеют прав на самоопределение, но с тем же успехом я легко найду дурачка в Беларуси который считает что вот если бы не богомерзкие русские мы давно бы правили галактикой. Дурачков везде хватает, к сожалению

Касательно выхода на площади и так далее. Я вообщем то нигде не говорил что беларусов вышло меньше, их вышло больше, а в процентном то соотношении в разы больше, я нигде не говорил что у вас ситуация мягче, жестче без вопросов, я нигде не говорил что вы трусы. Я вам говорю что ваш мирный митинг в мясо превратило не Россия своими деньгами и решением признать выборы состоявшимися, а другие белорусы. Русские тут не причем. В ином случае стоит признать что в Беларуссии беларусов осталось 50 тысяч, остальные 9 миллионов это русские с большими способностями к мимикрии

Адказаць
-7 +
ласло, 16:18, 16.12

Просто в 90-е годы у нас относились у русским как к родным братьям и верили всему, что оттуда вещали. Ну, а теперь россияне добились своего благодаря таким как Вы, Дмитрий.
В одной только стране вас любили и на ту вы умудрились ноги закинуть.

Адказаць
+4 +
Дмитрий, 19:04, 16.12

Я тут вообщем то вообще не причем. Говорю еще раз - у вас свое государство чо хотите то и воротите. Мое мнение со времен распада СССР. Мне плевать чего вы там наворотите, посему ваше словосочетание "благодаря таким как я", эт вы адресом промахнулись. Я не гонюсь за любовью какого либо государства, и ноги я никуда не закидывал. Уверяю вас, мои ноги находятся на территории россии, в доказательство готов щелкнуть их на телефон. Вы можете представить себе русского котором Беларусь ваще никак? Ни холодно, ни горячо? Вот просто параллельно? Или набор каких то психологических комплексов и фантазией позволяет вам принимать существования только русских которые спать не смогут, если Беларусь не находится под их пятой?

Термин братский народ, мне не понятен. Мне понятны термины "близкий менталитет", "схожий язык", "общие интересы" и так далее. Словосочетание "братский народ" мне навевает что-то из пионерского прошлого когда с нас по рублю собирали в помощь братскому народу сомали и так далее. Я мягко говоря не фанат СССР и пионерии.

Теперича касательно русских ног в беларуссии еще раз. Я так понимаю что главные претезнии в том что правительство России субсидирует Лукашенко путем кредитов и халявной нефти. Ну может вам подойти к границе, к стоящим там беларусским пограничникам и сказать ребята не берите русскую нефть и бабло. И они конечно же грудью встанут на пути российского зла. Потом сходить на нефтеперерабатывающие заводы и там сказать ребята, не перерабатывайте российскую нефть, это зло. И они перестанут, ведь беларусы, они же за независимость. Потом сходите на западную границу, и скажите, что мол не надо выпускать российскую нефть на запад, зло это. А потом на всякий пожарный, мало ли, кто этих русских знает, сходите к банкирам и скажите ребята, не принимайте бабло за ту нефть что мы на запад, гоним. И конечно же они тут же перестанут. Бац-бац и через 5 секунд вы независимы от России.

А если прекратить рассуждать в рамках Россия во всем виновата, то понятное дело что нихрена вам это не поможет. Потому что львиную долю беларусов нынешняя ситуация УСТРАИВАЕТ. Львиная доля беларусов считает что риск которые они получат если выразят свое недовольствие существующим порядком не окупает профит от избавления зависимости от России. И все. Русские тут не причем.

Адказаць
-4 +
GH, 16:36, 16.12

Ваши саацественники, не указывая пальцем тут регулярно потирают ручки предвкушаю распил Беларуси корпорацией РОСпил.

Заметьте, все страны, которые вышли из под влияния россии после распада СССР. живут лучше чем белорусы (Эстония, Польша, Да и Литва-Латвия). Как правильно сказал этот еровеец - белорусы ничем не отличаются от других европейцев, им прост оне повезло с географическим положением. Почему не повезло, думаю понятно.

Скажем так глупо отрицать главную роль россии в становлении луки и удержании им власти и то что планы на него роисся имела и имеет большие. (к слову приезжают тут ваши попы и поп-звезды, естественно не русские, на каждые выборы агитировать-рассказывать-обниматься на камеру, какой "бацька" хороший, какой молодец.

Русских на территории Беларуси тоже проживает немало. Кто в первом поколении, кто в 10-м. Отвечу на ваш вопрос, фамилия ермошина, русская.

Адказаць
+5 +
Дмитрий, 19:21, 16.12

Ну и что? Дураков в любой стране навалом. Судя по этому сайту и у вас навалом, и что самое обидное что они так же как и я про европейски демократически настроены. Не люблю дураков поддерживающих идеи которые я разделяю. Но вас это сильно расстраивает? Чо так. Уверяю что если я когда либо встречу кого либо из любой другой страны предвкушающий распил России, я токо поржу. А если этот человек этого распила добьется, то виноваты будут в этом граждане России, а никакие то любые другие государства.

Ну я вообщем то согласен что бывший соц. блок живет лучше чем беларусы. Они живут лучше чем 90% россиян. И что из этого следует? Вы мне пытались открыть Америку? Вам не удалось.
Ну и кстати вот Прибалтика действительно независима. В независимости от того даст Россия им бабло или нет, у них будет нормальная власть. А вы нет. Потому что сидите и орете, мы будем независимы когда Россия перестанет субсидировать, когда ЕС перестанет у нас покупать бензин, когда ЕС, США, Россия введут санкции против кошельков Лукашенко и так далее. Это называется НЕДЕЕСПОСОБНОСТЬ. И никогда у вас независимости не будет. Даже если вам удасться добиться ввода войск ООН которые вышвырнут Лукаша и их корешей взашей. Вы будете зависеть от ООН, а когда они уйдут у вас начнется ровно тоже самое.

Касательно поп звезд. А вы их не пускайте? Ну вы беларусы, в своей стране их видеть не хотите, я не понимаю как они к вам попадают то? В составе кантемировской дивизии? Русские войска маршем проходят по территории вашей страны и кольцом танков окружают концертные площадки? Можно видео сего действия на ютуб выложить?

Я не задавал вам вопрос о национальности Ермошиной. Мне плевать. Я лишь вам показал что Ермошина, будь она хоть трижды русская, ничего не сможет сделать без тысяч беларусов, которые берут под козырек, как только чего она скажет. Если под козырек берут только русские, то черт побери куда беларусы то делись????

Адказаць
-4 +
Лесной, 19:38, 16.12

Дима - свали с сайта беларуского, если тебе беларусы пофигу. А то тебя, недоношенного, уже слушать невозможно. Кто тебя учил? Явно с головой не другжишь. Беларусы тебе пофигу - вали на российский сайт. Тут тебе не место.

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 21:17, 16.12

Что мои ноги мешают? Ну и вообщем то если я такой плохой, вы можете меня не читать.

Беларусы мне пофигу. Но вот тот эксперимент что вы на своей стране ставите, и это именно вы, а не русские, китайцы, японцы или американцы, под названием "что будет если мы дадим абсолютную власть идиоту с социалистическим уклоном" мне интересен. Интересен по причине того что у нас в стране этой идеей не переболели, и эпизодически пытаются ее воплатить. Пока остановились на идее дать абсолютную власть идиоту клептоману. Так что можно понаблюдать?

Адказаць
+5 +
Дмитрий, 19:30, 16.12

У меня нет великоруссизма. Русские такая же нация, как и остальные, не лучше, не хуже. Более того от национальности ничего не зависит. Надеюсь я вам это повторяю в последний раз и вы это запомните.
О том что народ исчез говорите вы когда заявляете что Россия виновата в том что у вас Лукашенко. Потому что Лукашенко опирается на беларусскую милицию, а не русскую, на беларусские суды а не русские, на беларусский ЦИК, а не русский, на беларусские ТВ а не русские. Если нет и все ЦИК, УИК, все ТВ, все менты, все судьи, все прокуроры, все следаки, все надзиратели - русские, то где тогда беларуссы? Получается что их нет. Вымерли.

Я с вами согласился. Что больше, что они смелые люди и так далее. Дальше что? После чего видимо целиком русское КГБ, милиция, суды и надзиратели подавили восстание беларуссов? Нет? Тогда причем тут россия? Или опять каким то образом кантемировская дивизия задействована была?

Адказаць
-3 +
GH, 21:34, 16.12

Дмитрий, узко мыслите, все вам надо подробно разъяснять.

Ну ладно, раз так начнем издалека. Несколько столетий тому, естественно не российская империя (зла) захватила Беларусь, Огнем, мечом и каленым железом, естественно не россия, вырезала цвет нации Беларуси, уничтожала язык и культуру, ассимилировала-насаждала свои язык, культуру и ценности. За столетия, естественно не россия, очень хорошо поработала, жестко подавив восстания белорусов. Естественно не русский, Суворов, естественно не русский Муравьев (тогдашний , естевенно нерусский, ставленник-гауляйтер в Беларуси) среди прочих лютовали-душили этот народ здесь. Чтобы окончательно добить европейский менталитет, еровпейскую культуру и культурные ценности этой страны, естественно не россия, втянула Белаурсь в советский совок, тем самым превратив европейскую нацию в хомо-советикус. Что такое хомо-советикус: люди с детства приученные как минимум к трем вещам: 1) я начальник, ты дурак (русские классики – это русское явление хорошо описали в своих произведениях и назвали его – чинопочитание) 2) ты не думай, за тебя партия думать будет 3) ни к чему не стремись, все что нужно тебе даст партия, а то что не даст, то тебе не нужно. Было и многое другое. За 80 лет это крепко вогнали в сознание белорусов (естественно не русские). Но, естественно не россии ей этого было мало, в 94-м привели к власти своего ставленника, планы на него у россии были большие от схем с сигаретами и водкой до более глобальных. В 96-м у ставленника возникли трудности (подробности ищите сами, многое о тех временах уже писали на Хартии) и естественно не русские, выступили миротворцами. Дальше возникли проблемы, для их устранения, естественно не россия, выпустила в эфир батек. Добившись своего, естественно, не россия быстро забыла про крестных батек и пошла снова обжиматься-лобызаться со своим резидентом-лучшим другом.
Дмитрий, можете еще добавить, что когда в Украине Тимошенко крутанула схему с газпромом, украинского народа не было и нет. А было столько то миллионов русских.

Адказаць
-1 +
лариса, 23:16, 16.12

А давайте поговорим о,допустим,В

Адказаць
+1 +
GH, 0:28, 17.12

Простите что? Наверное хотели поговорить о В...еликой россии? лариса тут ваш муж в другой нвоости катил бочки на Астраханку (или это вы были-жалели ее мужа), так вот если это все-таки был муж, скажите ему пусть будет менее агрессивным, он все-таки по вашим словам белорус, ему положено быть культурнее.

Адказаць
-1 +
лариса, 20:24, 17.12

А что за бабские выпады?Вы моего мужа не знаете и на эту тему я с вами разговаривать не намерена.Тут есть тенденция:как только у "мужчин"заканчиваются аргументы они тут же начинают вспоминать чужих мужей.Я против этого,и в отношении меня,и в отношении"астраханки",тут и на ядю в свое время вылили.Чо за муж,да нам его жалко,да это от отсутствия мужа...Хотите на личности перейти,господин GH?Извольте:меня вот не парит дурной запах из вашего рта и вулканические прыщи на лбу.И вы не парьтесь по поводу моего мужа.Уяснили?

Адказаць
+1 +
GH, 19:35, 18.12

Поэтому то белорусы не любят москалей, на все один аргумент - русское хамство. Бедный ваш муж, белорус. Мне его жаль.

Адказаць
+1 +
лариса, 23:34, 16.12

А давайте в этой связи вспомним,скажем Великобританский империализм,злобно гнетущий слабый,императорский еще Китай.На опиум практически весь народ подсадили,правящую верхушку развратили и превратили в своих марионеток,а потом,в ответ на справедливый народный гнев,еще и опиумные войны развязали.Вот и гнием мы тут в Китае с тех пор,уже третье столетие.И кто в наших бедах виноват?Ясен пень,мерзкая Великобриташка.Она,гадина,не дает нам двинуться к сияющим высотам.Примерно такую речугу мог бы толкнуть ваш китайский единомышленник,GH,привыкший мыслить ширше и проблемы ставить глыбже.Я это еще про тевтонских псов-рыцарей не углубляюсь и про египетское рабство народа Израиля.Много в истории разных стран и народов горьких страниц порабощения и репрессий.Но если бы русские сейчас,допустим,вдруг заявили:мы живем плохо по вине Монголии,потому что оттуда вышли орды и три века нас гнобили,тут как тут объявился бы Лесной и ответил бы:а вот и нетушки,вы просто лентяи,пьяницы и империалисты.А Монголия не при чем.Вот и я думаю,ваш исторический экскурс к сегодняшней ситуации в РБ не причем.Как не пытайся мыслить шире.

Адказаць
+1 +
GH, 0:24, 17.12

Написал большой пост, потом решил не оптравлять, т.к. лариса известный на хартии великоросский тролль, причем всегда агрессивный. А орду оскорблять не советую, лариса. как-никак - это ваши предки, может быть даже конкретно ваши, прямые предки.

== просто лентяи,пьяницы и империалисты==
Не скажу за всех русских, но по большему счету это так и есть.

В чем просчиталась лариса в своей пафосной речи - российская оккупация Беларуси и ее же экспансия (выражающеяся в душении резидентом всего белорусского - языка, культуры, насаждения русского) продолжается по сей день. А столь не любимая (или в данном случае правильнее сказать ненависть ларисы) ларисой Монголия уже давным-давно оставила рашу. Да и язык и культура в раше почему-то не монгольские, да и в Китае не английские.

Адказаць
-1 +
лариса, 20:16, 17.12

Про Монголию я вам для примера.Я к Монголии отношусь вполне себе параллельно,ни в чем ее не обвиняю.Если то,что я пыталась вам сказать на примере Монголии вашему разуму не доступно-прошу прощения.В следующий раз,чтобы вам проще было буду картинками иллюстрировать.

Адказаць
+1 +
GH, 19:36, 18.12

Лучше не надо. Мне уже страшно от тех образов, которые рождает ваша великороссейская фантазия.(сон разума рождает чудовищ).

Адказаць
-1 +
Дмитрий, 23:58, 16.12

Мнэ, насколько я помню Суворов воевал на территории Беларуси когда она была частью речи посполитой. Поляков вы тоже не любите? А австрияков?
Потом вы не путаете теплое с мягким? Вы говорите о прямом вводе и участии войск. Ну я вообщем готов признать что подавление пражской весны и там венгерских событий русскими танками, это есть прямое участие России, ну тогда СССР. Ога. Щас тоже танки стоят под Минском? Нет? Русский спецназ чо то штурмует? То же нет? Из-за границы страшные морды корчат?

Я еще раз говорю я мягко говоря не фанат СССР, и что такое совок и его дети, хорошо знаком. И вообщем то согласен. Ну дальше что? В меня например не вогнали. В вас по-видимому тоже. Видимо от человека зависит, нет? Ну и кстати наконец то стоит отметить в нашем уравнении почему у вас у власти Лукашенко, появился беларусский народ, пусть и одурманеный мерзкими русскими. А прибалтийский народ чо не одурманился?

Адказаць
-4 +
Лесной, 19:35, 16.12

Дмитрий (Медведев???) вы не умный человек. При чем тут 9 000 000 человек. У них кто-то спрашивает? Лукашенко делит и властвует за деньги, которые дает ему российское правительство. Что еще не ясно?

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 21:19, 16.12

Ну если 9 миллионов человек могут справиться с одним Лукашенко, то ребят грош вам цена. Ваши оценки моих интелектуальных способностей меня честно говоря мало интересуют. В принципе выкладывайте, не жалко, но не в коня корм. Ваше умение оскорбить собеседника, тоже малоинтересны. Но можете продолжать пытаться, иногда это забавляет. :)

Адказаць
0 +
GH, 22:52, 16.12

Одним словом, мой пост про интересную историю рашн федерейшн нечем крыть. На этом и закончим. Если в россии 143 млн не могут справиться с путлером... И в Беларуси не 9 млн активного населения - часть из них пенсионеры, дети, иммигранты, сезонные рабочие. Есть и лукашисты среди этих 9 млн.

Адказаць
+1 +
Дмитрий, 0:11, 17.12

Вы меня конечно извините, с тутошней системой коментариев мне трудно сладить. Уведомлений нет, здоровая простыня. Но не стоит кричать гоп пока не перепрыгнули. Я вам ответил.
А насчет с правится с Путлером. Да согласен. В том что у нас Путин виноваты мы. И из 143 миллионов хренова туча людей не хочет разбираться что происходит, им охота какое нибудь шоу и новости о том что все хорошо, под бутылочку пива, хренова туча не может разобраться в том что происходит, ну не дала им матушка природа ума, куча народа сидит и думает что она ничего не может, куча народа сидит пытается встроиться в систему, нагребсти под себя после чего поехать в нормальную страну. И все это русские люди. И они виноваты в том что у нас так. И даже если завтра нефть упадет до 10 баксов и все эта масса ломанется крушить и снесет нашего крошку Цахеса, ничего от этого не поменяется. Придет другой такой же, полчаса поизображает любовь и заботу о народе, а затем по накатаной. Помните фильм Убить дракона?
И у вас в беларусии ровно такая же ситуация, ровно такое же поведение людей. И пока эти люди будут себя вести попрежнему, вы будете иметь своего Лукашенко. Вне зависимости от того что там делает Россия или ЕС. Либо вы строите свою страну, либо никто. Тушите свет.

Адказаць
+1 +
GH, 13:23, 17.12

Вот, прежде чем кричать о том что белорусов нет, подумайте, что в любой стране есть активное меньшинство и пассивное большинство, живущее по принципу хата с краю, а зачем нам, нас и тут неплохо кормят и т.п.

Адказаць
+2 +
ласло, 22:53, 16.12

Ну если 9 миллионов человек могут справиться с одним Лукашенко
-----------------------
Эьл что....150 милионов человек не могут справиться с одним Путиным....

Адказаць
+3 +
Дмитрий, 23:40, 16.12

В общем верно. У большого количества народу просто нет информации что бы понять что такое Путин. Я родом из российской провинции и частенько бываю там и настроения известны. Я тестю с тещей долго пытался обьяснить с информацией, статистикой, песней и плясками что такое Путин. Не получается. Я раз в полгода не могу пересилить ежедневный первый канал по которому Путин мессия, а все перегибы это бояре плохие.
Большое количество народу считает ничего не исправишь, что бы они не сделали - все равно что бисер перед свиньями.
Посему выходит маленький процент народа который пытается что то сделать, и сил не хватает. У вас тоже самое.

Адказаць
-2 +
GH, 22:57, 16.12

И еще, Дмитрий, подумайте на досуге о том. что АГЛ поехал в Москву перед выборами 2010 насколько я помню. Чистое совпадение, но вы подумайте.

Адказаць
+2 +
Дмитрий, 23:43, 16.12

А я перед туниской революцией был в Тунисе. Совпадение но вы подумайте.
Ну ок, он приехал в Россию и там ему сказали Санек, ни вапрос поддержим. И все. Беларусы покумекали и решили - ну Путен сказал поддержим значит все - пусть батько нами правит. Мне кажется это смешно, а вам? Если вы так не любите Россию то нахрена вы слушаетесь Путена?

Адказаць
+1 +
GH, 0:04, 17.12

Были тоже на приеме у Бен Али? А сказали ему там скорее так - либо сдавай страну, либо устроим сладкую жизнь в виде батек, слива схем с растворителями, вроде и переговоры по нефтегазу тоже в это время были (помню была какая-то новость на Хартии на эту тему) и поэтому сказали или сдавай серебро и страну или не договоримся. Ну и вдобавок - медвепут с элегантной победой не поздравит, не признает, попы не приедут поздравлять, поп-звезды русские не будут агитировать и самое галвное кредиты после выборов не дадим, вот он и пошел а попятную уже тогда. Впоследствии - ржавая труба в русских руках.

Лично я, да и еще море белорусов путена не слушаемся и ни в коем разе не поддерживаем, более того желаем россиянам чтобы путен сышел и россияне наконец занялись своими проблемами внутри страны и перестали проводить агрессивную внешнюю политику и двуглавый орел наконец после стольких столетий выпустил Беларусь из когтей.

Адказаць
-1 +
Дмирий, 11:55, 17.12

Да нет. Отдыхал просто. Но вы подумайте.

Ну а если вам плевать на Путина то какая вам к черту разница был АГЛ у Путина или нет? Какая разница кто кому что там на встрече пообещал? К чему вы мне рассказывали о том что АГЛ в Кремль ездил? Что этот факт поменял?

Да я вообщем сходное желаю. Вот только винить в том что за троянскую помощь России львина часть Беларусси легла к верху лапками и смирилась, нас обвинять не надо

Адказаць
+1 +
GH, 13:20, 17.12

Подумать о том,что вы отдыхали? Хорошо, подумаю.

К сожалению нам не плевать на пукина, т.к. он душит нашу страну, наш народ, душит сам. душит руками ставленника. И его подковерные интриги сказываются на жизни простых белорусов, сказывается отрицательно. Да и не один из нормальынх белорусов не хочет, чтобы страна по путинскому плану, снова становилась Северо-Западным краем, Губерний или как вы там говорите, 6-м (или какой там) федеральным округом с деревянным, печатаемым исключительно россией рублем.

А в чем вина русских, я писал выше, начинайте отсчет истории раньше 21 века. Добавлю лишь, чт овсе враги россии проходили по Беларуси и беларусы каждый раз платили за это огромную цену, будь то Наполеон, 1-я мировая или вторая.

Рассказал к тому, что роисся спит и видит как оккупировать Беларусь, распилить все лакомые куски здесь, поставить новый щит-буферную зону для себя, прорубить окно в Европу, как сделал русский петр 1 (хотя как сказал классик, нормальные люди входят через дверь).

Поляки тоже наделали в свое время. Но, но у нас не польский язык. не польская культура (хоть и то и другое ближе белорусам, чем русские язык и культура). Да и Польша сейчас хоть что-то делает, хоть как-то помогает белорусам бороться с диктатурой, в отличие от...коое-кго кто наоборот помагает диктатуре бороться с народом. Я уже точн оне помню, автрияки вроде бы сражались на стороне раши против Наполеона?

Время сейчас другое, танки-войны сменились полтикой и экономическими войнами.

Адказаць
-2 +
Дмитрий, 15:01, 17.12

Не-не. Путин никак не может душить Беларусь. Он дает бабки беларусам а они их используют что бы душить друг друга. А большая часть беларуссов на это смотрит и либо не понимает, либо им пофиг. Я не понимаю слов беларуссы не хотят идти по путенскому пути. Дык не идите.. Что вам мешает? Тот факт что русские дают 5 миллиардов в год? А не брать пробовали? Голова кружется и ноги путаются? Это шиза, мой дорогой беларус. Беларуссия не может пойти по европейскому пути, потому что на границы россии лежит 5 миллиардов. Виноваты конечно русские. Комедь. :)

Австрияки в месте с суворовым пили речь посполитую. Если вы уж начали про Суворова.

Адказаць
+1 +
GH, 19:49, 18.12

Повторяю в очереднйо раз, простой народ не берет. не видит и никак не чувствует этих русских денег. Во-первых я не ваш, и уж тем более не дорогой. А шизу крутят по русским фед. каналам в репортажах и док. филмьах о россии (история всероссийского обмана, ЖКХ-потрошитель и прочие замешкикартошки и ЧП-расследования).

Австрияки то может и "пили", но язык и культура почему-то остались рашкинские. Но естественно русские ни в чем не виноваты.

Адказаць
-1 +
лариса, 20:31, 17.12

Польша помогает.Визы на закуп дает.Но "мыслящая"часть населения(ну,или те,кто себя к таковым относит)и тут в претензии:мало,мало виз на закупы,дайте больше,мы посмотрим,как в Европах,да и раззадоримся,да и скинем гидру.Но будьте же справедливы:РФ вообче границу открыла и для ваших гастов,и для товаров,столь любимых в Астрахани,и для закупов,кстати,да.

Адказаць
+1 +
GH, 19:45, 18.12

Вы плохо осведомлены, первоначально границу убрали чтобы россияцкие "бизьнесЪмены" могли крутить схемы с сигаретами-водкой. Убирал (отдавал приказ с нашей стороны) некто большой друг роисси АГЛ. Далее этим же воспользовались россияцкие мешочники выметая наши рынки и при этом устраивая разборки с местным населением (читайте архив Хартии за прошлый год. Что у вас в рашке то закупать, практически ничего не производите, а покупать самсунги рускен сборки я бы не рискнул, и вам не советую. Да и цены у вас, выше только русский саша в Беларуси сделал. В номральных странах, в той же Польше в разы ниже.

Адказаць
+1 +
GH, 0:47, 17.12

А вообще я понимаю почему все эти казаны, ларисы и т.п за пукина - при нем они "Единая Россия» «сделала много достижений», «они стали более лучше одеваться, и не было того, что сейчас», «стали засеивать больше земель — рожь и всё такое, медицина стала хорошей, и с ж(у)ильём никаких проблем».

Адказаць
-1 +
лариса, 20:35, 17.12

Про себя могу,по крайней мере,сказать,я не за Путина совершенно.Представьте,что мир выкрашен не только в черное и белое,и тот,кто вам тут не поддакивает не обязательно солдат империи.Только представьте себе это.Хау ду ю ду,дети?

Адказаць
+4 +
hk, 17:09, 15.12

Опять народ плохой) ТВ пересмотрел Денчик)

Адказаць
-1 +
netreader, 17:31, 15.12

Между властью Путина и властью Лукашенко всме-таки ну очень большая разница:
" Alexey Navalny

Адказаць
+13 +
netreader, 18:56, 15.12

Об'ясняю:

"Задержанных на Лубянке оппозиционеров Алексея Навального, Сергея Удальцова, Илью Яшина и Ксению Собчак отпустили из ОВД «Текстильщики» без оформления протокола. Об этом сообщили сами активисты .."

В течение пару -тройки часов АКТИВИСТОВ незаконного митинга ОТПУСТИЛИ !!!
Дошло,или нет?!

Адказаць
-6 +
ласло, 19:48, 15.12

Сегодня пока отпустили, но взяли в разработку...Завтра посадят на сутки...послезавтра убьют или бросят на пытки в подвалы Лубянки...

Адказаць
+7 +
Реалист, 20:42, 15.12

Да неужто крестницу свою в подвалы велит бросить?...А вообще русские коварные..вон до сих пор у нас считай в каждой деревенской хате именно русская печь,а не беларуская..навязали бренд))

Адказаць
0 +
лариса, 20:36, 17.12

Ага,там и дыбы персональные,гламурно украшенные,и приспособления для вырывания накладных ногтей заждались.Самому-то не смешно?

Адказаць
+1 +
Дмитрий, 20:41, 15.12

И что? Знаю пару людей которых тоже сегодня отпустили? Какой вывод?

Адказаць
+1 +
Евген, 13:56, 16.12

Предлагаю на сайте продолжить общение 2х братских народов,в обход официоза властного..Говорит Минск-Москва:)Разрушим сЬереотипы!!

Адказаць
+15 +
мутирует вовка, 16:37, 15.12

РЕБЯТУШКИ БРАТУШКИ, ТЕПЕРЬ И У ВАС . ВРАЗРЕЗ С ДЕМОКРАТИЕЙ . ДЕРЖИТЕСЬ ! ТОЛЬКО СОВРЕМЕННОЕ ГОСУДАРСТВО ...ДЕЙСТВИТЕЛЬНО С ЛЮБОВЬЮ К ЛЮДЯМ И КО МНЕНИЯМ , тов. ПУТИН- ПУПКИН ! ВЫ МУТИРУЮТЕ...ВРЕМЯ ВЫШЛО.

Адказаць
+14 +
инкогнито, 16:40, 15.12

не ну хоть бейте хоть тапками в меня....но история и написанное ранее теми же москалями ....да типа у нас такого не будет ...да у нас такого не случиться как у вас белорусов мы типа не позволим ....и что происходит.?!!!..... вывод один ув россияне не ходите на выборы как мы белорусы игнор и саботаж!!!!!!

Адказаць
+1 +
Денчик, 16:57, 15.12

Если бы "ув россияне" не ходили бы на выборы, то не было бы прошлогодних акций протеста, так как костяк недовольных состоял из наблюдателей, которых обманули. Следовательно, не было бы выборов мэров и губернаторов, общественного тв, многопартийности, резонанса по Pussy Riot и многого другого, интересного.

Спасибо Навальному за тактику "За любую партию, кроме ЕР"

Вы выбрали бойкот, сидение дома, которое продолжается до сих пор. Участие в выборах могло дать вам недовольных граждан, которых обманули, то есть костяк протеста. Но вы облажались.

Адказаць
+5 +
ласло, 18:23, 15.12

"Участие в выборах могло дать вам недовольных граждан"
------------------------------
у нас их и без того - большая половина страны, а для вас все еще только начинается...вам надо внимательно изучать наш опыт, а не поучать нас своими глупостями..мы их давно прошли...

Адказаць
-3 +
Decimator, 17:03, 15.12

Очевидно, что вся оппозиционная движуха полностью выдохлась. Её т.н. лидеры по уши замарались в скандалах и внутренних склоках, и иначе как шутами/сумасшедшими хоть сколько-нибудь здравомыслящими людьми не воспринимаются.

Адказаць
-1 +
печаль, 17:16, 15.12

И в России Скотный двор.

Адказаць
+71 +
Лариса Ник., 17:23, 15.12

Ничем русские не лучше и не умнее нас. Так же терпеливо, под такие же лживые посулы позволили пауку заматереть на своей шее. И всё-всё ещё у них будет, точь-в-точь как у нас.
Поэтому пора нам прекращать все мелочные разборки и объединяться против своих диктаторов, как они уже давно и успешно объединились против нас. Иначе, ни всем нам, ни нашим детям и внукам, век воли не видать. Жулики и воры разграбят всё вчистую, самых умных и способных выдавят за пределы наших стран, навезут вместо них азиатов, которым наплевать на всё, что нам дорого.
У власти в наших странах- временщики и казнокрады, единственная забота которых- удержать власть, чтобы не ответить за свои преступления перед народом.
Все мы на просторах СНГ - в абсолютно одинаковом положении, как бы кто-то ни пытался кичиться бОльшими з/пл и запасами полезных ископаемых.
Пока мы разбираемся друг с другом, наши диктаторы времени так же тупо, как мы, не теряют, а совместно, переступая через разногласия и неприязнь, вырабатывают меры, чтобы действовать на опережение в войне со своими народами за свою абсолютную власть над ними.
Вспомните историю: не народы, а цари войны начинали. Народам войны не нужны, ведь, кроме страданий, они от этих войн ничего не видели.
И сегодня у всех нас- одинаковая беда: наши диктатуры, справиться с которыми легче, так же объединив усилия.

Адказаць
+11 +
Лукас Кейн, 18:55, 15.12

Лучший коммент!!!
Лариса, согласен абсолютно! Каждое слово - правда!
+ 200600!!!

Адказаць
+4 +
Бывалов, 20:24, 15.12

Товарищи! Все как один обьединимся в усилиях.Я уже снял пенджак...

Адказаць
-21 +
ха-3-раза, 21:08, 15.12

Ну, так не зря же вы единственные в мире со "знаком качества"... :)))
Зы. А вот что у нас "будет" позвольте решать уж нам самим. А свои "советы и предсказания" оставьте себе...

Адказаць
+21 +
ЯДвига, 22:24, 15.12

ха-3-раза, 21:08, 15.12
...что у нас "будет" позвольте решать уж нам самим. А свои "советы и предсказания" оставьте себе...
-----------------------------------------------------------------------------
Так какого черта лично вы здесь сутками околачиваетесь и лезете в наши дела? Это не мы на вашем сайте, а вы - на нашем, так что будьте любезны с благодарностью и молча выслушивать все, что мы говорим, поскольку вашу-то хрень мы терпим здесь каждый день! Можете даже конспектировать! А свои "советы и предсказания" оставьте себе, и позвольте решать нам самим, что у нас будет!

Адказаць
+8 +
Астраханка, 21:38, 15.12

"под такие же лживые посулы позволили пауку заматереть на своей шее"
Конкретно заматерел и намертво присосался, как клещ.

Адказаць
+2 +
андрейка, 1:30, 16.12

Лариса Ник., всегда с большим удовольствием и полным согласием читаю Ваши комментарии

Адказаць
+1 +
KAVUL, 23:58, 16.12

Комент хороший, честный, поддерживаю. ПРОДАЖНОСТЬ - ВИРУС, который поработил, к сожалению, большинство людей ЛЮБОЙ национальности, не ссорьтесь. Заболевших уже не вылечить. Печально. И если этим заболевают только "плохие" люди (хорошие по определению не могут, они "от Бога" ),то получается, кругом "плохие". Нация на грани вымирания. Интересно, сколько осталось "хороших"? И что они могут сделать... ЧТО МЫ МОЖЕМ СДЕЛАТЬ??? Самого сильного из "хороших" посадили. Схема работает, почему не посадить остальных? А что, кто против? Ты? На и тебе! Чего ждать? Что начальник тюрьмы откроет камеры и отпустит? Так он тоже "плохой". Ну и все крупные гайки судебной машины также отравлены ВИРУСОМ. Остаётся ждать (а насилие - не метод "хороших"), что больные вымрут сами, а нашу страну естественными законами сил природы заселят "хорошие". Вот тогда заживём!!! Но это - утопия, к сожалению.

Адказаць
+4 +
Ненависть, 17:42, 15.12

Массово.

Адказаць
+5 +
555, 17:48, 15.12

Безумцы у власти. Пора уже давно понять. Что власть избранная демократическим путем, тем же путем и уходит. При диктатуре тоже как пришла так и уйдет. То есть при жизни диктатора его может "уйти" боле изощренный и жесткий. Хотите на подобии Гитлера? Разорвать этот круг сможет только здравомыслящий человек.

Адказаць
+9 +
Леший, 17:50, 15.12

Сатанисты негодуют, засели и дрожат, людей с цветами боятся, разогнали!

Адказаць
+6 +
Лукас Кейн, 18:09, 15.12

Это только начало.

Адказаць
-8 +
да , 18:18, 15.12

Вот и вас ...блин не Дай Бог ! Все меньше или просто холодно ? Только противостояние ПУТИЗМУ И"ЕДИНОЙ"

Адказаць
0 +
ласло, 19:09, 15.12

Дальше будет как у нас. Они тупо будут выходить на марши, их тупо будут бить, они тупо будут уезжать.

Адказаць
-12 +
Петрович, 19:09, 15.12

Да... уж. Лукашик отдыхает!

Адказаць
+9 +
соловецкий камень, 19:11, 15.12

Поздравляю Вас россияне с диктатурой!
ЗЫ Хочу спросить почему в каждом занюханом кабинете висит диктатор буть то Лукашенко или Путин?

Адказаць
+13 +
Астраханка, 21:27, 15.12

Не только в кабинете. Уже в детских садиках и школах лик Светлейшего вывешен.
В прошлый раз к дочке в садик на собрание пришла, смотрю у дальней стены группы стоит столик, а на нем наш флаг, герб и путинская рожа. Спросила у воспитательницы зачем это, она ответила, что распоряжение сверху.

Адказаць
+9 +
во как, 22:48, 15.12

Да, в одиночку нам с этими клещами не справиться. Надо объединять усилия. Чувствую в скором времени украинцы подключаться, янук тот ещё выкормыш.
Астрахань, держитесь там, мы верим в вас! Вскоре всем "снг" выйдем на площади, нам такие отродья у власти не надо!

Адказаць
+3 +
Астраханка, 18:20, 16.12

Только и остается, что держаться! Цены растут не по дням, а по часам. Народ беднеет, а чиновники жируют. И то ли еще будет после Нового года!
Нам всем нужно, как в той песне: "Возьмемся за руки, друзья, чтоб не пропасть по одиночке!"

Адказаць
+7 +
во как, 23:30, 15.12

А вообще у меня предложение для всех Хартийцев.
Давайте придумаем день сопротивления диктаторам, пусть он будет пока возможно только в снг. Потом возможно станет всемирным. Но мы все будем его отмечать. Обозначать какой нибудь символикой и одеждой определённого цвета. Возможно так зародится целое движение. Нас много и мы думаем об одном, у нас одна беда, в единстве наша сила.
Вполне возможно что "День без диктатора" затем перерастёт в неделю и со временем мы избавимся от этих выродков!
Кто поддерживает идею "День без диктатора"?
Скидывайте идеи.

Адказаць
+2 +
Лесной, 19:16, 15.12

Почитал я комменты русофилов и пришел к выводу - россияне вообще "особенные". Они идут к демократии своим путем. Оппозиционеры российские "бойцы" не в пример Беларуси. Россияне должны обозначатся на выборах (так легче фсб потом разбираться кто есть кто), чтобы потом было недовольство???? Россия невинна, как Дева Мария!
Смешно читать! Дорогие россияне, приготовьте шапки, чтобы закидать свое правительство! Смелость - это конечно хорошо, но нужен еще и ум и смеклака и военная хитрость, т.к. нынешняя власть не побоится вашей "смелости". Дубинки, щиты, отработка и решительность действий и натренированность не на вашей, оппы, стороне. И разведки у вас, смелые россияне нет - а вот у путлеров она есть. И еще много много разного другого, чем вы простые граждане россияне, обделены.

Адказаць
0 +
Дядя Саша, 20:11, 15.12

Положим, народу с пару тысяч было. Вряд ли больше. Из них человек до трёхсот - корреспондентов. Удальцова и Навального пригласили в милицейские автобусы, прокатили от Лубянки до Текстильщиков (километра четыре) и выпустили без составления протоколов. Народ поколбасился со своими протестами, поводил хоровод вокруг камня, а после скандирования лозунгов был жестко оттеснён и мягко разогнан. По сути - и всё. Как обычно, ничего конкретного. Ну, Ксюша Собчак опять засветилась. А то ведь забудут, бедную.

Адказаць
+32 +
Irina*, 20:03, 15.12

Замечательная фотография"разыскивается преступник".Её нужно опубликовать отдельно и развесить -распространить по всему интернет и по всей Беларуси.На каждом доме, столбе,магазине,...Пусть каждый поставит в соц сетях на день статус с этой фотографией!
Преступники должны сидеть в тюрьме!

Адказаць
+5 +
Святослав Свобода, 0:00, 16.12

"....фотография"разыскивается преступник" ..."
........ уже есть фотки в инете. И не только эта.
Это Рубцов, его знает каждая собака у посольства Беларуси в Москве - часто в пикете там стоит.
В сентябре он тоже на митинге был с этим же плакатом!
;)

Адказаць
+5 +
R, 11:34, 16.12

Так и думал, что это белорус живущий в россии.

Адказаць
+10 +
кросс, 20:44, 15.12

какая разница...для любого из московии мы в лучшем случае белоруссия...

Адказаць
+20 +
Вика, 21:04, 15.12

Спасибо за плакат с укашенко ! Все в точку! Разогнать эту бандитскую власть пока не поздно!

Адказаць
+19 +
Прышпiльна, 22:55, 15.12

Вялiкi шчыры сардэчны дзякуй за такi выдатны плакат!

Адказаць
+11 +
Русский, грамадзянiн, 0:02, 16.12

Молодец Юрий!
Так держать!
Рубцов всем в пример.
Сколько белорусов в России и в Москве живёт? А приходят единицы.
:(

Адказаць
-5 +
Iz_Rossii, 12:13, 16.12

Наивные вы люди, белорусы.
Ну какие же это "оппозиционеры" (Собчак, Яшин, Удальцов)???
Почитайте их биографии, сплошь выходцы из советских номенклатурных семей.
А сейчас тупо работают на Фсб, которая и делает из них оппозиционеров, как из алкаша Ельцина в свое время КГБ делал народного героя и борца с привилегиями.
Цель - повести людей по неправильному пути, запудрить мозги

Адказаць
+3 +
борода, 12:31, 16.12

беларуские фермеры восхищены вами Юрий!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+1 +
Dark, 18:11, 16.12

Россияне, операция "Арсенал" у Вас ещё не проводилась... Оружие самообороны ни кто у вас не отобрал, как у нас. Защищайте себя! Ваш царь нашего кормит!!!

Адказаць
0 +
Vikena, 5:37, 17.12

Смотрите-ка, а у них автозаки свиду по-уютнее наших будут...^_^
Путино-медведевская кодла, что б ты сгорела в аду, вместе с усатым........

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны