28 сакавiка 2024, Чацвер, 17:16
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 146
+381 +
Доктор Шос, 18:18, 4.12

Не жру колбасу, но тут бы проблевался, если бы увидел такую точку.
ИМХО только русские называют луку Батькой. Наверное, им он близок чем-то.
У большинства белорусов есть свои родители.

Адказаць
+201 +
Цитата, 18:37, 4.12

"Самая дешевая колбаса - из человечены" - Б. Стругацкий.

Адказаць
+78 +
!!!, 20:15, 4.12

Для нас это гад - НА*батька!

Адказаць
+38 +
Виталюр, 21:41, 4.12

ично у меня колбасы от Батьки ассоциируются с теми колбасками, которые в унитаз периодически попадают из одного места - клева:) Россия ки хавают колбаски батьки:):):):):)::

Адказаць
+6 +
ха-3-раза, 6:27, 5.12

Да кто их в Россию пустит. Это все исключительно для вас, так сказать "импортозамещение" - сами сделали, сами скушали... :)))
Зы. Вкусные?

Адказаць
+1 +
lithuania, 4:34, 1.03

Фу бл реально блевать тянет...да еще и антисанитария полная ;///

Адказаць
+16 +
Роман, 18:20, 4.12

Креативщики!!! )))

Адказаць
+20 +
den, 22:16, 4.12

"Батькина колбаса". )))

Адказаць
+47 +
Модест минский, 23:23, 4.12

От колхозного "креатива" блевотина подпирает и хочется спрятаться под одеяло от стыда. Уж если привыкли ковырять пальцем в жопе, то делайте это у себя дома. Мы к этому быдлятству уже "привыкли" и не реагируем. Зачем же срамоту на весь мир показывать? Что нормальные люди о нас подумают? Понятно, что сегодня на вершине власти в РБ находятся лучший срез белорусской интеллигенции и интеллектуальный сгусток нации. Только не стоит об этом заявлять во всеуслышанье. Недосказанность, в данном случае, на вес золота. Пусть наши соседи думают про хорошее.

Адказаць
+86 +
да, 18:20, 4.12

Я лучше думал.о питерцах,казалось.бы что люди пережившие блокаду, будут за народ нашей страны,а они за колбасу!

Адказаць
+65 +
Евгений, 18:43, 4.12

Питерцы ее не едят, особенно пережившие блокаду, там и не так много таких людей осталось, а вот половина белорусов, проживающих там и остальных из близлежащих стран, кушают ее с удовольствием, правда удовольствие с каждым годом становится все сомнительней..

Адказаць
-3 +
претореанец, 11:46, 5.12

Вам не кажется логичным обсуждать Минчан, Брестчан, Витебчан. Так Вы
, когда говорите о Питере, считаете его своим? Всё же признаете, свою личную причастность к нему? И одновременно, имели его ввиду? Извините за навязчивость, возможно, Вам будет интерсно, сегодня посмотрел простой советский фильм, не помню названия, но, любимый мною советский актёр Гармаш, произнёс фразу: "талант, он для чего? для зла?", не ручаюсь за точность интерпретации.

Адказаць
+15 +
wadim, 18:45, 4.12

какой год на дворе?какие блокадники?народ в Питере препоганейший,скотов,как у нас,один путя с плюшевым,матвиенко и т.д. чего стоят.За народ какой страны они будут?Тем более у нас нет народа,один лехторат

Адказаць
+116 +
Астраханка, 19:23, 4.12

Зря вы так о питерцах!
Губернатор Полтавченко прокомментировал инцидент, случившийся во время октябрьского визита медведева в Питер: «Когда мы ехали с премьер-министром нашей страны по улицам нашего славного города, только ленивый не сигналил клаксонами. Стояли люди, поднимали всякие пальцы. А ведь человек приехал решать проблемы своего родного города, нашего родного города. Мне - не как его подчиненному и не как его товарищу, с которым я проработал ни один год, - мне как петербуржцу было стыдно. Этим отличаются жители и других городов. Но такого откровенного жлобства я не видел!»
Приятно, когда люди открыто дают понять этим чмошникам, как мы к ним относимся. Если, с точки зрения этих небожителей, - это "жлобство", то пусть будет так.

Адказаць
+28 +
!!!, 20:05, 4.12

Просто не нравится народу ни сам Медведев, ни дела его - потому и "пальцы показывают" (чаще всего, наверное, средний).

Адказаць
+25 +
Астраханка, 20:56, 4.12

Конечно, средний! Заслужили.
И за "жлобов" Полтавченко на стадионе получил пилюлю от футбольных фанатов.

Адказаць
+21 +
ЯДвига, 22:04, 4.12

Астраханка, 19:23, 4.12
+100500!
А на коммент wadim, 18:45, 4.12 не обращайте внимания: там и коммента-то нет, а так, одна злоба! У меня живут родственники в Питере, близкая родня пережила Ленинградскую блокаду. Я там бывала периодически, хотя в последние годы и не доводилось. И хотя мои родственники утверждали с сожалением, что истинно питерский дух, отличающийся особой интеллигентностью и даже интеллектуальностью, ушел вместе с коренными питерцами, я так не считаю. Наверное, есть в этом городе особая энергетика, которая проникает в тех, кто туда попадает, и поэтому лучшие качества питерцев воплощаются в них. Я очень люблю жителей Петербурга, - интеллигентных, отзывчивых, и очень доброжелательных! И обожаю сам город.

Адказаць
+1 +
Привет, 23:09, 4.12

Вот и Стружинская появилась

Адказаць
+1 +
Астраханка, 7:26, 5.12

Ядвига, большое спасибо за теплые слова!

Адказаць
0 +
Вася, 8:05, 5.12

При чем тут блокада? Может хватит по примеру Путина и Сашы эксплуатировать эту тему?

У меня в Питере сослуживец по службе в СА. Леша. Обычный человек, немного тормознутый. Я когда на "Одноклассниках" увидел, в каких и скольких странах он побывал, очень удивился. А Леша посмеялся и говорит: "Я чиновник".

Когда Саша сдохнет или его убьют, первое, что нужно будет сделать -- это проложить 50 рядов колючей проволоки под током между нами и москальскими территориями. Пусто они там себе бухают, воруют, убивают и делают много хорошего тоже. ТОЛЬКО ПОДАЛЬШЕ ОТ НАС.

Адказаць
+5 +
ЯДвига, 12:47, 5.12

Вася, 8:05, 5.12
А блокада при том, что мои родственники ее пережили! Ферштейн? А причем тут Лука? Про Лешу не спрашиваю, - это ностальгия только вашего сердца, то есть, - святое. И мой совет: если вам захочется меня чем-то задеть (вашему брату платят за выработку, понимаю), пошевелите извилинами и придумайте что-нибудь остроумнее. А этот мой коммент считайте бонусом себе на пиво. Да, и еще: не усердствуйте слишком с выпадами в адрес "москалей", а то от таких постов несет провокацией даже на расстоянии.

Адказаць
-70 +
Зебра, 19:32, 4.12

в питере намного поганее население,во всем,от интеллигенции до молодежи из Купчино-такой жести не видела ,Москва рай просто.

Адказаць
+2 +
ляля, 8:16, 5.12

Москва - рай? Нет райская помойка!

Адказаць
+3 +
Вика, 8:32, 5.12

Сравнивать Питер и Москву,это все равно что сравнивать изысканную хрустальную вазу с граненым стаканом.

Адказаць
0 +
Сергей, 9:44, 5.12

нику "да" мелете пустое вы сами там были? общались?

Адказаць
+2 +
петро, 9:55, 5.12

Ты за весь Питер не бреши- люди в Питере - нормальные, по себе знаю (пришлось пожить там), а ,таких собак как "пупкин" и компания везде хватает.

Адказаць
+50 +
Стас., 21:47, 4.12

Питер должен вам благополучие ковать, а ты великий бульбаноид будешь сидеть и ждать халявы. А не охренели там вы, писаки хреновы, все вам вокруг должны, так вот хрен ты угадал, отрывай свою жопу и на митинг, или забастовку. Да и на себя взгляни повнимательнее, я думал что белорусы тоже люди нормальные, а на деле жалкие и убогие создания, очень трусливые, любят халяву, и очень любят всех винить в своей неполноценности! Прочь свои убого -трусливые лапы от Питера!

Адказаць
+24 +
113, 22:48, 4.12

Да пусть пишут. Их в Лукацарстве имеют по-всякому, так хоть отдушина поплевать на восток.

Беларусь уже стала образцовым концлагерем, а значит понятия о морали, добре и зле уже не такие, как в остальном мире.

Страна - самоликвидировалась.

Жаль.

Адказаць
+23 +
Тоже мне умники!, 23:29, 4.12

Ну вот что, зря я что ли ругаю тех, кто ругает россию? Зря всем доказываю, что Ме и Пу -- это одно, а русский народ -- совсем другое? Вы двое своими комментариями только подтверждаете утверждения моих оппонентов.
Неужели ты думаешь, что если бы ваши царьки не якшались с такими странами, как германия, польша, нидерланды в вопросах продажи газа-нефти, то у вас было бы по-другому?
Если мозгов не хватает осознать тот факт, что своей "псевдодемократией" в отдельно взятых москвЭ (с грузинским акцентом) и Питере вы обязаны не себе хорошим, а именно финансовым потокам из Европы (ибо если бы был восточный деспотизм, Германии тупо бы запретили покупать газ у рашки), ТО ВСПОМНИ ИСТОРИЮ И ОТВЕТЬ САМ СЕБЕ НА ВОПРОС: в какой стране полностью истребили интеллигенцию, споили народ на 100 %, подсадили на попсу во всех видах искусства и научили беременных и кормящих матерей пить ягуар? В какой стране это поизошло, и , самое главное, когда все это происходило и происходит, КАКОЙ НАРОД не только пальцем не пошевелил, а даже не соизволил протрезветь?
Мы-то своего переварим, а вот что вы запоете (или что запьете), когда газ закончится? Ась?
Шевчук вон не может до вас никак докричаться, аж пить завязал, а вы все киркорова шоу смотрите.
Так что жри батькину колбасу и лучше тебе не знать, из чего она сделана.

Адказаць
0 +
113, 1:14, 5.12

Ме и Пу совершенно разные. Не скажу, что это лучший вариант для России, но это хотя бы какой-то плюрализм и поиск оптимального решения. Да и Ме и Пу это вершина айсберга (силовики vs. либералы), каждый из кланов имеет свои подкланы-идеи-повестки дня. Есть еще куча тех, кто не входит в подветки Ме и Пу, + внесистемная оппозиция, хотя и квелая.

В США это оформлено в виде республиканцев и демократов, в Британии - тори и консерваторы. Разумеется, есть десятки более мелких формаций.

А что вы скажете про Беларусь? Ёсць толькi Ён и Ён не Zянон? Не наелись еще?

Теперь про нефть и газ. Нефть дает только 10% в бюджет и эта цифра уменьшается до нуля, бюджет 2013-14 планируют полностью отвязать от нефти. Известных (!) запасов нефти в России на 20 лет, это если не повысим энергоэффективность и не откроем новых месторождений, например сланцевой нефти.

Далее газ. ЕМНИП 17% доходов. Кроме того, Россия потребляет 2/3 добычи, как вариант достаточно внутреннюю цену увеличить на треть и можно не продавать вообще. Известных запасов газа хватит на 70 лет.

Кстати, новые технологии добычи делают рентабельными разработку старых месторождений. Так что нас уже червяки съедят, когда России придеться начать разработку в Арктике.

Ну а если нефть и газ в Росии закончатся, то в первую очередь плохо станет Европе, а Беларуси будет просто капец.

Адказаць
-2 +
ха-3-раза, 6:31, 5.12

Белорусская колбаса? Никогда не видел на прилавках... :)))

Адказаць
-2 +
согласен!, 10:17, 5.12

полностью за!!!

Адказаць
0 +
Астраханка, 11:18, 5.12

"Зря всем доказываю, что Ме и Пу -- это одно, а русский народ -- совсем другое?"
Нет, не зря! Холуев и путинских портянок у нас полно, но и тех, кто прекрасно понимает ужасающее положение страны - тоже. Почитайте комментарии на "Эхе Москвы". Мы там, как и вы здесь, в большинстве своем посыпаем голову пеплом и занимаемся самобичеванием.

Адказаць
+1 +
Мэн, 0:04, 5.12

Так ветер то на восток дует, а мы - белорусы против ветра не плюем.

Адказаць
-2 +
ЯДвига, 20:32, 5.12

Стас., 21:47, 4.12
Не опохмелился, что ли? Или впервые из джунглей?

Адказаць
+115 +
Олег, 18:21, 4.12

А УБИТЫЕ ПОЛИТИКИ ОТ БАТЬКИ ? Или россиянам нравится местная мерзость? Пусть заберут его себе!

Адказаць
+12 +
Серж, 20:54, 4.12

Неа Батька ваш нам ЕН не нужон

Адказаць
+2 +
Лесной, 9:27, 5.12

Дорогие рассияки, оно не наш "бацька", она полностью и с самого начала ваш.

Адказаць
+18 +
увы и аж, 18:21, 4.12

а что вы удивляетесь - там каждый второй считает, что лу - молодец
так что как ни жаль это признавать - этот призыв не в пустоту, а очень даже имеет свою целевую аудиторию. которая любит недорогую колбасу из рб)

Адказаць
+25 +
Серж., 21:52, 4.12

Не надо заливать, никто вашего придурка молодцом не считает, его может пенсики и знают, а большая часть народу даже не в курсе что это за козёл! Или ты думаешь что людям в Питере больше заняться нечем. кроме как о вашем плешивом думать. и о вас убогих вместе с ним! Так не надо обольщаться, о вас тут мало кто знает, да и не нужно это никому!

Адказаць
+15 +
ЯДвига, 22:08, 4.12

Серж., 21:52, 4.12
Любезный, а что вы-то среди убогих делаете? И как вам удается выглядеть так убого даже на их фоне?

Адказаць
+1 +
вот так , 7:03, 5.12

Довелось пообщаться с начальником железнодорожной станции "Михайлов" в рязанской области.Я был поражен красноречию хвалебной оды в честь лукавого.

Адказаць
+1 +
ха-3-раза, 6:34, 5.12

"Недорогую колбаса из РБ" употребляется исключительно гастарбайтерами из РБ, чтобы не "забывали" страну, из которой приехали... :)))
Зы. Никогда подобную "продукцию" даже не видел. Может не в тех магазинах бываю?...

Адказаць
0 +
pashustic, 14:55, 5.12

<Зы. Никогда подобную "продукцию" даже не видел. Может не в тех магазинах бываю?...>
Это ярмарка на юноне!! фигли тут тереть..неоднократно я видел эти шатры там.. и привлекают это не питерцы..а сами белорусы приезжают.. ))) ПО выходным приезжают куш сорвать)))))
Неоднократно покупаю там каубасу)))), куда лучше чем травиться местным ПИТОМ!

Адказаць
+6 +
мм, 10:18, 5.12

Никто или почти никто не считает вашего Луку пупом земли хотя бы по той причине , что вашими гастарбайтерами забито все . И после этого как можно считать за жизнь , существование народа ! А второе , в России особенно и не интересуются РБ. Не тот масштаб.

Адказаць
+141 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:22, 4.12

Сам лично выср@л? Тогды дайтя две! :D

Адказаць
+30 +
Димон, 19:05, 4.12

ЛЫДЖНЕГ - Зачотны каммент! :)

Адказаць
-57 +
Вася, 18:23, 4.12

ничего удивительного.. довольно удачный ход. Лукашенку там любят и мечтают чтобы он стал президентом РФ-ии..
А о качестве беларуских продуктов там легенды ходят.. Так что молодцы торгаши. Денег поднимут на этом шоу ого-го!

Адказаць
+136 +
rrr, 18:53, 4.12

Все правильно. Предлагаю на этом не останавливаццо. Например: "Борщ от Лидки", "Бульба от Катковец", Поможем продвинуть беларуские товары. Ждем ваших предложений.

Адказаць
+16 +
Zzz, 19:24, 4.12

Еще можно россиякам "туалетища от.." предложить. Расхватают как пирожки.

Адказаць
+7 +
putnij, 7:20, 5.12

Zzz, 19:24, 4.12
"Еще можно россиякам "туалетища от.." предложить.
Предложить, конечно, можно. Но кто это будет покупать - вопрос. В отличии от Синеокой здесь гораздо больше выбор и реальная конкуренция производителей. А вот в Беларуси этого и предлагать не надо - всё это в широком ассортименте на прилавках. Приятного аппетита!

Адказаць
+1 +
ляля, 8:19, 5.12

и шашлычки Павловичские от косинца

Адказаць
+5 +
Вика, 8:38, 5.12

"Спички от Косинца",т"уалетная бумага от Рубинова","освежитель воздуха в туалетах от Рубинова","туфли от Надьки"

Адказаць
+102 +
u, 19:20, 4.12

Кто в Питере любит луку?Сегодня ко мне на работе подошел мужик а ему почти 60 и спрашивает не сошел ли ваш лука с ума.После показа по телевизору закона луки о запрете на увольнение люди здесь думают что у нас дурдом.А колбасу покупают те кто приехал сюда на заработки.Откуда взяли такую чюшь что в России любят луку.В 90-х да было по тому что здесь было очень трудно после развала СССР но сейчас нахрен он кому то нужен.А прикол колбаса от батьки это просто прикол.Здесь на это ни кто не обращает внимание.Месным по барабану как живут в Беларуси.

Адказаць
+31 +
Юра (Россия), 19:36, 4.12

Тута не любят лукашенко. Тута он большинству до лампочки. И в президенты может кто и хочет, но я таких ни разу не видел.
Я иногда беру продукты Белоруссии. Неплохие и дешевые. Это да.

Адказаць
+16 +
Daf, 21:19, 4.12

Угля купи)

Адказаць
+118 +
???, 19:53, 4.12

Господь с вами, да кто вам в уши влил, что его в России любят?!!! Это же посмешище и пособие "как не надо управлять страной"!!! И, поверьте мне, НИКТО не мечтает, чтобы он был у нас президентом. Когда-то, на заре становления, после развала союза, он сорвал популистские аплодисменты, но все его последующие шаги напрочь отвратили от него даже тех, кому он когда-то показался интересным "политиком". Но народ быстро увидел, кто есть кто - больше у него не было ни единого шанса, такое безграмотное чудовище, да во главе страны желать??? Тьфу-тьфу-тьфу, как говорится!

Адказаць
+22 +
ProTest, 21:23, 4.12

Отнюдь. У меня много друзей из России, которые полностью согласны, что ОНО - белорусское - наглядное пособие, как быть посмешищем, для всего цивилизованного мира, в принципе как и 2-ое питерских засевших в Кремле.

Адказаць
+59 +
masha2907, 18:24, 4.12

А может "из батьки"?

Адказаць
+54 +
Димон, 19:08, 4.12

Из ,,батьки,, только туалетную бумагу сделать!И то,не каждый захочет ей задницу вытирать!

Адказаць
+27 +
елка, 18:25, 4.12

Полная закупорка мозга)))

Адказаць
+23 +
Беда, 18:25, 4.12

Рекомендую сразу контроль на содержание человеческого мяса (куда-то ж люди пропадают?)

Адказаць
+90 +
noname, 18:25, 4.12

Еще бы написали "Борщ от Лиды"

Адказаць
+12 +
Мила, 20:39, 4.12

она не такой раскрученный и узнаваемый бренд в Раше, как этот...
И туфли "от Надьки" (на все случаи жизни) тоже не пройдут....

Адказаць
+15 +
denis, 21:51, 4.12

Лучше - Лидкина сметана или творог! У меня друг гинеколог и кто понимает, тот поймет. Ну нистатин там пьют, флуконазол еще при этом твороге

Адказаць
+4 +
12345, 10:10, 5.12

Фу -А мерзости такие зачем?

Адказаць
+2 +
***, 21:41, 4.12

...ИЗ...

Адказаць
+13 +
Евгений, 18:27, 4.12

лучше я попью квас от сидра, чем что то буду есть от батьки... хотя разницы не вижу.. бред..

Адказаць
+70 +
алег, 18:27, 4.12

Яйца Бацьки !!!

Адказаць
+25 +
№Х, 18:28, 4.12

Уж лучше бы не "От", а "Из".

Адказаць
+38 +
Троль Лейбус, 18:30, 4.12

Че, прям сам он их делает? Есть такой анекдот: В ресторане посетитель жалуется официанту на волос в котлете - Официант отвечает - Понимаете, у нас повар однорукий, вот он котлеты и на груди катает - .......... - Это еще что, видели бы Вы, как он перец фарширует!

Адказаць
+22 +
Николай, 18:31, 4.12

Там ошибка. Вместо "от" надо "из".

Адказаць
+8 +
Soul, 18:32, 4.12

Все лутшее - детям!!!..России... Только вопрос,от чейго Бацьки? Мой бацька никаких калбас в рашку не гонит,хотя может там какой другой потаенный смысл,написано всеж "от баТьки" хз что это...

Адказаць
+24 +
Пиппел, 18:32, 4.12

Сисьняюсь спросить: колбаса от батьки - это натурпродукт?..

Адказаць
+18 +
Ответ, 19:25, 4.12

Пиппел, этот продукт из того, что он однажды уже съел..
Подкопченный и подвялено-просушенный, а значит почти
натуральный. Кушайте-пробуйте не стесняясь даже спросить.

Адказаць
-1 +
Батька, 8:40, 6.12

Не только колбаса! И отменного качества!

Адказаць
+22 +
Уга Чэ, 18:37, 4.12

Далека жывуць, не скаштавалi яшчэ лапшы ад е-бацькi.

Адказаць
-4 +
bublik, 18:49, 4.12

ничего особенного... есть и на наших просторах... "бабушкин гостинец" "дедушкин гостинец", в России многие батькой этого... называют и более того, многие очень положительно к нему относятся... такчто с точки зрения маркетинга все ок! А что еще продавцу надо?
кстати отсутствие подобного рода "рекламы" у нас в РБ, говорит о большой народной "любви" к батьке :)

Адказаць
+29 +
б. Тома, 19:02, 4.12

Аж передёрнуло от такой рекламы. Меня под угрозой растрела никто бы не заставил купить там хоть что нибудь.
Когда читаю как какой нибудь троль здесь пишет - бацька, так и хочется плюнуть яму у вочы

Адказаць
+23 +
Юра (Россия), 19:38, 4.12

Кстати, называть его батькой россияне не придумывали. Это же от белорусов пошло.

Адказаць
+18 +
Уга Чэ, 20:29, 4.12

Не ад простых беларусау, а ад аднаго функцыянера пры "бацьке", якога потым падхапiла мясцовае тэлебачанне.

Адказаць
+112 +
Андрей, 18:57, 4.12

лучше сиротой чем такого батьку

Адказаць
+3 +
butcher, 19:04, 4.12

Это не колбаса, а овощь. Я сам он улетел.

Адказаць
+20 +
шос, 19:07, 4.12

Я знал одного человека, которого всем людям можно назвать БАТЬКОЙ-это Нестор Махно. А людям, которые по скудоумию своему называют недалёкого человека, преступника, убившем десятки людей,совсем скоро будет даже нечего сказать.

Адказаць
+12 +
Из Питера, 19:15, 4.12

Отличные колбаски и главное - дешевые. Я "своим" таджикам последние лет 10 скармливал (приучать долго пришлось - свинину поначалу не ели, но на одном дошираке долго не проживешь), лопали с удовольствием. В прошлом году завез полтора десятка белорусов на стройку - им лучше "Бульбаша" и белорусской колбаски ничего и не надо. Главное - все записывать, а при расчете - вычитать стоимость выпитого/проеденого/проживания...

Адказаць
+3 +
Из Беларуси, 20:28, 4.12

Да, правильно выше сказали поганенький в Питере народец. А рабовладельцы + жмоты в одном флаконе еще хуже худшего.

Адказаць
+10 +
Кгбе, 19:16, 4.12

Вот она в действии статья Дмитрия Дрозда о главном бренде)))

Адказаць
+25 +
Маркетолаг, 19:21, 4.12

Калбаса ат бацьки па хаатичэски низким цэнам ат Надьки!

Адказаць
+3 +
бабка в тапках, 19:26, 4.12

прикольно

Адказаць
+2 +
Fang, 19:28, 4.12

Да уж, "оригиналы"

Адказаць
+10 +
Olgerd, 19:29, 4.12

Колбасы из батьки

Адказаць
+11 +
Дед, 19:29, 4.12

Колбасы от батьки байстрюка только в золотом унитазе на его боинге. Эксклюзив. Очень дорого. Колбасы из Дроздов будут дешевле, а из Острошицкого городка раздают даром у Дворца спорта по выходным на ярмарках...

Адказаць
+3 +
Дон Педро, 19:31, 4.12

«Креатив» белорусских маркетологов поражает....

*********
Это 100% креатив россиянских маркетологов.

Адказаць
-4 +
ДАЙмонд, 19:40, 4.12

Надеюсь доживем до того момента,когда русаки подавятся колбаской из столь любимого ими батьки!

Адказаць
+7 +
НЕРНЫ, 19:42, 4.12

КАЖЕТСЯ ЗДЕСЬ ОСКВЕРНЕН ГОС.ФЛАГ

Адказаць
+22 +
нано, 22:02, 4.12

По моему здесь осквернена колбаса!

Адказаць
+1 +
Петя, 8:07, 5.12

Батькина колбаска жэстачайше осквернена.

Адказаць
-3 +
алекс, 19:43, 4.12

с каким умиление россияне иногда о нем говорят слизывая рогочевскую сгущенку с ложки вот сюда бы приезжали и наелись бы от плешивки колбасы по самые гланды

Адказаць
+8 +
Астраханка, 20:11, 4.12

Да мы путинской "стабильностью" сыты по самое не хочу. От нашей "плешивки" все жрем и не давимся, вторую плешивку точно не переварим.

Адказаць
+11 +
strashila, 19:46, 4.12

А глупость от матки наверное у этих креативщиков.

Адказаць
+6 +
безотцовщина, 19:58, 4.12

Чем с таким родителем, то уж лучше сиротой всю жизнь.

Адказаць
+30 +
Питерский, 20:12, 4.12

Ребятки! Вы, как всегда преувеличиваете значение своего государства и своего кормчего.... Нам здесь, в Питере, по барабану ваш батька и вы вообще в целом. Колбас ваших я не пробовал как и большинство моих знакомых, но говорят, что мордовские - получше будут.

Адказаць
+7 +
Фикус, 20:20, 4.12

Не колбаса от батьки,а Батькина КОЛБАСА!!!Мот и жэнщыны адзинокия падцянуцца...

Адказаць
+16 +
норка, 20:26, 4.12

представляю на флаге США ," НОЖКИ ОТ БУША"

Адказаць
+17 +
Сваяк, 20:26, 4.12

Продадим России явства
Все из брагинских полей
Ни одним потом лекарством
Не спасём мы москалей

Жрите с Быхова колбаску
Еште с цезием сырок
прэзитдзэнт за нефть и ласку
возвращает свой должок

Адказаць
+1 +
sergej, 2:24, 5.12

Браво!!!
Блестяще.

Адказаць
-2 +
Реалист, 16:02, 5.12

Отдаёт модифицированным плагиатом из ранних магнитальбомов Джигурды..СПИД-Перестройка - 1987----Если бы не тот испанец...(а альбом зачётный))))

Адказаць
+27 +
Fenrir, 20:27, 4.12

Ну а чего удивляться))),рассчитано на определенный контингент малоимущий,в политику давно не лезущий,т.е. в основном - пенсионеров,выгадывающих где чего подешевше..Поэтому , ей-богу смешны какие-то намеки соседей беларусов на не политсознательность некую питерцев. (боже мой,дожил я тут с вами... питерцев защищаю,ненавижу как коренной москич и фанат Спартака этот город,но беззлобно,так спортивный интерес:).Кстати, а почему в каких-то ср..х палатках, и судя по фото, на окраинах спальных районов города,а ни где-нибудь на Невском,как положено славному союзнику и главному торговому пртнеру...?Правильно, там хрен кто даст торговать из местных производителей, да и народ не будет брать,потому как там народ не ориентируется на дешевизну...А если серьезно,то скажу следующее:палатки видно поставили в рамках очередной рекламной выездной торговой сессии,в Москве тоже такие видел в конце октября в Сев.Тушино (окраина Северо-Запада Москвы),стояли неделю,когда узнал, что последний день идет торговля (в матюгальник с характерным сельско-белорусским акцентам сообщал о чем голос) решил подъехать посмотреть (еще подумал ну вот наконец-то увижу в Москве нашумевшие качественные продукты из Беларуси в изобилии,хотя там и трикотаж по-момему был из РБ) ,подошел,-продавцы сворачивались уже (хотя покупать не собирался было просто интересно посмотреть и главное сравнить цены с Минском где я регулярно бываю и завтра вот к вам отчаливаю опять к теще на д/р,но не успел врать не буду),лица у продавцов какие-то кислые разочарованные,кто-то важный собрал группку каких-то менее важных и отчитывал спокойно,но методичноможет,скорее всего ожидаемой прибыли не удалось собрать, по всему было видно, что мероприятие организовано было какими-то региональными властями РБ с разрешения Управы района Севереное Тушино (много вольво старых полуржавых стояло с белорусским номерами,то ли переделанные то ли такие модели,я лично не знаю таких,- под кузов пикап),организаторов больше чем продавцов и самого товара вместе взятых,хотя не утверждаю, что в питере тоже самое было,но похоже судя по фоткам, те же палатки),видимо по какой-то одной из многочисленнейших договоренностей в рамках ТС с вывозом и популяризацией белорусской продукции и поиска целевой аудитории.Райончик вот правда неподходящий выбрали да и город,пенсионеры в Москве далеко не настолько бедны,чтоб отказывать себе в уже тех продуктах аналоговых, на которые они подсели,пусть хоть и дороже.Плюс ко всему Тушино это район где предприятия ВПК сосредоточены были старые и часть оставшихся,-пенссии у людей в нем живущих очень приличные,т.к. коренные жители района процентов 80 там отпахали на них пахали всю жизнь,много ветеранов еще осталось,-а значит порядка около 1000$ cо всеми московскими доплатами у них в месяц выходит,магазинов полно разных,цены в них ниже чем ближе к центру,поэтому Смоленск,Псковщина многострадальная и самая инфраструктурно убитая конечно Брянская область,вот где можно продавать ИМХО беларусское с выходом на хорошую рентабельность все этого дела и то только пока.

Адказаць
-8 +
G, 20:31, 4.12

А пукин колбасы не производит?

Адказаць
+4 +
Леший, 1:54, 5.12

Пукин только газ)

Адказаць
-2 +
alexei, 19:31, 5.12

нет, водка Путинка продается, вернее продавалась, бренд выходит из моды

Адказаць
+1 +
Stewi, 22:27, 5.12

Давно уже не популярна...Водка года это "зеленая марка" "Журавли" и "беленькая".Каждый год-два в РФ появляется новый бренд по сотношению цены -качество..Путинка была в фаворе тоже 1-2.праздничные варианты: "Веда" и классика- "Русский Стандарт" , "Юрий Долгорукий" и "Империя"все указанные пьются великолепно,ну если в меру конечно и под закуску, никакой головной боли наутро.

Адказаць
+70 +
!!!, 20:40, 4.12

Читаю комментарии - ну отстал народ минимум лет на пятнадцать, это точно. Когда-то белорусское славилось, спору нет. Но не сейчас! Все давно в России есть на любой вкус - и недорогое, и среднее, и очень дорогое. Сейчас все предпочитают натуральное, с фермерских хозяйств, выращенное без антибиотиков и непонятно каких кормов. Это, если хотите, тренд стал - натуральное, по- настоящему без добавок. Недалеко мини - рынок, так вот, месяца три назад открылись на нем три точки под лозунгом "купляй белорусское", Ради интереса зашел - ассортимент слабоват по сравнению с рядом торгующими российскими мясными лавками. Цены - в Москве у частника они сопоставимы, не особенно дешевле. Смотрю - через два месяца одна за одной закрываются. Спрашиваю - мол, почему? Оказывается, не желает народ белорусское покупать, российское вкуснее, товар попросту пропадать начал. Говорят, заплатишь подешевле, а есть нельзя, одна химия, даже кошка не ест.(значит, меньше 70% мяса). Берут его только строители работягам на прокорм, чтоб подешевле вышло, да и то, проще на оптовую фирму заехать и затариться качественным по цене на 30-50% дешевле. Технолог знакомая говорила, работали с РБ, потом перестали - своего ничего нет, готовят из химизированного польского мяса, а кто эту отраву жрать будет? Не хочу обидеть никого, просто прежде чем писать - приедьте, поживите какое-то время и сами убедитесь, что питание здесь давно на высоте, на любой кошелек.

Адказаць
+23 +
Серж, 20:57, 4.12

Так этого не может быть в россии ж голодомор детей едят. если бы не Беларусь все бы померли

Адказаць
+13 +
Геннадий, 21:33, 4.12

Так и никто не сомневается это цыган нам жизнь испортил так теперь Россию отравить захотел.

Адказаць
-1 +
Афоня, 0:12, 5.12

А чего ее травить и так сами стеклочистетелями травятся с удовольствием каждое утро.

Адказаць
+14 +
франкенштейн, 20:52, 4.12

А на мозаичность колбасу эту в Питере проверяют?
А то - эпидемия... Карантин... Блокада...

Адказаць
+1 +
Петро, 10:16, 5.12

франкенштейн, 20:52, 4.12 - +8 +
А на мозаичность колбасу эту в Питере проверяют?
А то - эпидемия... Карантин... Блокада..
ЗАЧОТ !!!

Адказаць
+23 +
Россиянин, 21:01, 4.12

Ну у нас в городе есть магазинчик "Белорусские колбасы". И чо? Никто не берёт - продукция в два раза дороже местной и качество даже на вид не ахти.

Адказаць
+6 +
Леший, 21:13, 4.12

В эту колбаску тоже добавляют чудо порошок от поноса ?? :D

Адказаць
+1 +
Маруся, 21:27, 4.12

Но пипл хавает...

Адказаць
+5 +
наташа, 21:31, 4.12

позор!

Адказаць
+17 +
gf, 21:35, 4.12

цыган-мне не бацька!!!!

Адказаць
+3 +
вопросик к вам, 20:15, 5.12

У них, цыган, свои дети! А вы при чём? Вы кто, вообще?

Адказаць
+20 +
угрюмый, 21:37, 4.12

Батьку ,как кличку ему подобрали специально (кто бы его в сорок лет, вне зоны боевых действий , так стал называть?!). А вот диктатором надо его перестать называть ,чтобы стереть его из истории как сильную личность(он ведь трусливый).
Самое лучшее если он везде ,и в прессе ,и в народе будет как -Сашка -самозванец.

Адказаць
+22 +
Токарь, 21:39, 4.12

Когда слышу что луку - батькой называют . Становится противно и разберает злость . Какой он на фиг батька . Был бы у нас батька (выбранный презедент) жили бы нормально. А сейчас живем при самозванце хуже сирот .

Адказаць
+13 +
113, 22:54, 4.12

Батька уже был (Машеров), а это шкловское чудо.

Адказаць
+4 +
наблюдатель, 22:46, 4.12

"колбасы от батьки"-всего лишь рекламный слоган оборотистых челноков, торгующих с колёс продуктами купленными по оптовым ценам где-нибудь под Витебском. Лично я несколько раз давал замечания таким торговцам- в том смысле что если хотите выдерживать конкуренцию то вам нужно снизить все цены на свой товар раза в полтора- отвечают-невозможно! - транспортные и иные расходы слишком велики!

Адказаць
+6 +
кирилл, 22:52, 4.12

Да они еще и с большой буквы написали,Типа уважают.

Адказаць
+6 +
Sam, 23:07, 4.12

лучше дихлофос назвали бы так...

Адказаць
+1 +
Колбасист, 23:23, 4.12

Колбаса, колбаса колбасистая и такая она мясистая!
Подходи народ, не скучай, колбасу колбасистую разбирай :))))))))))

Адказаць
+3 +
Дрыст, 23:32, 4.12

Паленая!

Адказаць
+15 +
противно, 23:58, 4.12

Это наше всеобщее позорище..

Адказаць
0 +
Hot dog, 0:22, 5.12

Ну что тут сказать, заставил АГШ россияк очередную колбасу съесть.

Адказаць
+2 +
Дайте две, 0:58, 5.12

С любовью ат бацки,культурной столице расеи)

Адказаць
+1 +
Торгаш, 1:40, 5.12

Попсовые торговые приемы уровня перестройки. Квас сидр и колбасы от батьки. Такое только для слаборазвитых умов российской и американской империй. Тут, чтоб не думать. В развитой цивилизации такие приемы не пройдут.

Адказаць
+2 +
Yaugen7, 7:52, 5.12

Да в Питере я еще в прошлом году видел этих картинок немеренно. Правда на Комендантском проспекте прикрыли почему-то

Адказаць
-2 +
галина, 8:18, 5.12

цыган мне не батька

Адказаць
+3 +
Ну,да!, 20:09, 5.12

Так и ты ему не дочь! У него свои дети, а дочку зовут Земфира.
"галинав" у него нету точно. А чего у тебя за беспокойства, галинА???

Адказаць
+2 +
ляля, 8:26, 5.12

Ну чему удивляемся? В Гомеле на ул.Советской кафешку переименовали, назвали "Бацьки" - вот это прогнулись! Ниже плинтуса!

Адказаць
+7 +
ПОЗОР, 9:04, 5.12

Какой позор...мне стыдно, как беларусу. быдло-маркетологи. Фу. Больше белорусских колбас не ем. И семью этим г. кормить не буду.

Адказаць
+9 +
Бон., 12:00, 5.12

Удивительно, но большая часть комментариев либо тупые шутки, либо куча грязи и помоев на невинные головы! Господа или граждане Белорусы, как вам будет угодно. Вы что то делать собираетесь у себя дома? Или вы думаете проблема сама рассосётся? Думаю нет, и халявы увы не будет! Вам самим надо создавать свой дом. Из всех комментариев лишь несколько толковых, вы так и дальше собираетесь разную чушь писать да на всех дерьмо лить? Если да, то сев Корея скоро будет и у вас!

Адказаць
+4 +
Чегеварвар, 14:27, 5.12

Сумна чытаць некаторыя камэнтары.
Піцерцы - такія-сякія, ўжо і так іх, і гэдак.
А тэма - пра тое, што НАС, беларусаў, абражае ліцо невядомай нацыянальнасьці, саманазваны рэзідэнт, які нібыта прадстаўляе нашую краіну сваёй дурацкай мянушкаю са сваім дурацкім колеравым спалучэньнем "хаката над балотам".
Складаецца ўражаньне, што тыя, хто плявузгаюць пра "маскавіты-казлы", "піцерцы-вапшчэ.." робяць гэта, каб адвесьці размову ў іншае рэчышча. Каб пасварыць, і на гэтай глебе зьнішчыць усялякі сэнс гаворкі.
Тое ж самае робіцца з боку тых, хто, пакрыўдзіўшыся на гэткія абразы, пачынае лаяць беларусаў.
Вельмі нагадвае тыповую тролеўскую мэтоду, і трэба сказаць, ім амаль гэта ўдалося.
Прыкра, што гэтым разам тое "спрацавала", як той казаў.
А Піцерцам - мая павага.
Маімі ўлюбёнымі месцамі (з-за людзей, што іх насяляюць) ў Расеі з'яўляюцца жыхары Карэліі, Піцера й Ленінградскай вобласьці. Чамусьці так склалося і мне запомніліся, што менвіта яны адрозьніваюцца сваёю шчырасьцю, нейкай прыроднай, спадчыннай інтэлігентнасьцю ды сапраўднаю дабрынёю.
То мой ўласны жыцьцёвы досьвед, по па Расеі паезьдзіў я немала.
А наступным разам ня будзем весьціся на відавочна тролеўскія закіды.

Адказаць
+3 +
сова, 15:44, 5.12

какой-то стрептиз или порнография - батькины яйца и колбаса !!! что следующее будет ?

Адказаць
-2 +
Владимир, 0:57, 6.12

Зря вы так. В России как раз таки белорусские продукты на расхват. А за колбасой белорусской в очереди выстраиваются

Адказаць
-2 +
Домохозяйка, 9:06, 6.12

Как бы магазин не назывался, если продает качественные продукты, буду ходить или даже ездить туда. Знаю уже два магазина "От Батьки". Один на Новоизмайловском проспекте, а теперь и у меня в Купчино, на Димитрова. Ассортимент Универсама.Что бы ни купила, все очень нравится. Вчера получила дисконтную карту на скидку. И мне не важно продукты эти из Белоруссии или из Вологды.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны