9 чэрвеня 2026, aўторак, 23:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Конец главы

39

Российско-украинский конфликт разгорелся столь стремительно, что некоторые начинают подозревать, что являются зрителями хорошо срежисированного спектакля.

Каментары 39
+38 +
Гражина, 9:07, 14.09

Виталий, всегда с интересом читаю вас и слежу за новостями из небезразличной мне Украины. Хотелось бы немного перевести все в плоскость "с небес на землю", до есть до уровня простых обывателей. Что мы имеем?
1. После 08.08.08 грузины люто ненавидят Путина. Я часто бываю в этой стране и я знаю, о чем говорю. И это учитывая, что в самой России проживает множество этнических грузин. Демарш из России Вахтанга Кикабидзе показал, что "своя рубашка ближе к телу".
2. Беларусь. Если раньше "памяркоуным тутэйшым" было в принципе до лампочки, кто ты - "лишь бы человек был хороший", то теперь все больше беларусов каждый день даже исходя из ленты новостей ощущают алчное дыхание соседей с Востока - "собственность, собственность, собственность". Темперамента у нас конечно поменьше, чем у грузинов, но уже и беларусы задумываются на что способен в своих железных объятиях "старший брат". Это я уже сужу по себе.
3. С Украиной (особенно Западной) все и так всегда было понятно. Для них "ось зла" была четко определена еще во времена Ющенко.
И вот последняя новость. Крым (исключительно пророссийский регион) отказался быть российским. Последний опрос, проведенный в Крыму (посмотрите подборку новостей за вчера-сегодня), показал, что желающих "слиться в экстазе" с Россией уже меньше половины.
Про Прибалтику а также бывшие страны Варшавского договора я вообще молчу.
Что из этого исходит?
А то, что вектор "оси зла" для понимания простых обывателей кардинально сместился со стороны Америки и Европы в сторону сами-знаете-какую. Беда же в том. что Кремль не готов к такому "замещению" и исходя из полной неадекватности в своей неуемной жажде любви я полагаю, стоит опасаться силового решения сценария.
С Грузией уже это "опробировано". Поэтому мы и гадаем, а что в Гродно делала машина с номерами непризнанной "республики".

Адказаць
-4 +
шепелявый, 14:53, 14.09

Не совсем понял последний абзац. Вернее механизм его реализации. Ведь даже сценарий 08.08.08 кремлю не дали довести до конца.

Адказаць
-7 +
BDF, 17:31, 14.09

Гражина, 9:07, 14.09
Абсолютно злобный и бестолковый коментарий. Как всегда во всём виновата Россия. Грузия напала на Осетию, обстреляла ночью мирный город, обстреляла базу миротворческих войск. Любая страна вступится за своих солдат. А по поводу демарша Кикабидзе, то ему уже давно пора было вернуться на родину. Да и остальные грузины хвост прижали. Видимо Вы не совсем в курсе, что происходило в Москве.

Адказаць
+4 +
azhbeta, 21:08, 14.09

Гражина согласна с вами по всем пунктам. Последний абзац не совсем понятно, но на всякий случай скажу соседям, чтобы проявляли бдительность.
---------------
BDF, 17:31, 14.09.
"Грузия напала на Осетию, обстреляла ночью мирный город, обстреляла базу миротворческих войск. Любая страна вступится за своих солдат".
-----------------
Неужели вы считаете, что Саакашвили сумасшедший, чтобы нападать и воевать с Россией? По ТВ вам покажут, только смотрите и хавайте все в выгодном для себя свете. А про то, что накануне были всевозможные провокации и погибли люди в грузинских сёлах от рук якобы бы неизвестных лиц, хотя для думающей публики эти лица очень даже известны и то, что накануне российские самолеты летали над территорией Грузии, а потом уже обнаглев настолько, что стали летать в нескольки километрах от Тбилиси, вам про это кто-нибудь говорил по ТВ? Вот как раз Саакашвили и вступился за свой народ, чем и воспользовались рабы на галерах и стали со всех углов вещать, что Грузия совершила акт агрессии, в расчете на легковерных, а люди, интересующиеся политикой знали и тем более знают теперь кто в данном конфликте является агрессором, Запад считает виновной Россию.

Адказаць
+2 +
ЯДвига, 21:57, 14.09

Гражина, 9:07, 14.09
azhbeta, 21:08, 14.09
+100500 Х 2!!
Браво, девушки, отличные комментарии!

Адказаць
0 +
1, 9:59, 15.09

Гражина, azhbeta, ЯДвига, русских комментировать - себя не уважать!

Адказаць
-3 +
RUS, 23:03, 14.09

azhbeta, 21:08, 14.09
Обидно до слёз, когда читаешь такие коментарии. У меня там родня и близкие, может мне и им не верить? Как можно устраивать пляски на крови, себе в угоду? Или у вас совсем совести нет? Пишите, о том, что знаете, а то тошно читать.

Адказаць
+1 +
azhbeta, 11:23, 15.09

А вы считаете, что ваша родня владеет независимой информацией, сомневаюсь, скорее всего завсегдатай ТВ, то же что и вы. А во-вторых, ваша родня с полной уверенностью могу сказать попала в Осетию по распоряжению НКВД, так кого же она будет оправдывать? Правильно, своих, т.е. тех самых, только уже ФСБ.

Адказаць
-1 +
BDF, 0:04, 15.09

azhbeta, 21:08, 14.09
Извините, для Вас запад это истина в последней инстанции? Смешно читать! Мне жаль Вас, если Вы верите в то, что пишете. Удачи.

Адказаць
+1 +
azhbeta, 11:34, 15.09

BDF, 0:04, 15.09 "Извините, для Вас запад это истина в последней инстанции? Смешно читать!"
-----------------------
Для меня истина в последней инстанции - эта свободная независимая пресса и вообще СМИ, а не цензурировання лапша, которую вы получаете по Гебельс-ТВ. Но если вы не можете отличить истину от фальши, то флаг вам в руки и вперед за дело коммунистической партии!
И то, что вас "работников" бросили в таком количестве на эту ветку говорит о том, что Портников написал в точку об этом и комментарии читателей.

Адказаць
+1 +
Гражина, 9:03, 15.09

Абсолютно злобный и бестолковый коментарий
-----------------------------------------------------------------

"Не любо - не слушай" (с)

Как всегда во всём виновата Россия
-----------------------------------------------------------------
Это не я - это вы сказали.
Видимо Вы не совсем в курсе, что происходило в Москве.
-----------------------------------------------------------------------------
Мне абсолютно плевать на то, что происходит в Москве, в Петербурге, в Туве. в Улан-Удэ. Я знаю, что происходило в Тбилиси, вернее в 20 км от Тбилиси. И это знает весь мир. А вы и дальше можете продолжать свои мантры по поводу того, какие вы "освободители". Только делайте это на российских ресурсах, а то тут этот бред смешно читать.

Адказаць
+7 +
Петя, 9:58, 14.09

Для второго не хватает понимания, компетентности и чувства перспективы.
----------------------------------------------------------------------------------------------------
Короче говоря - мозгов.

Адказаць
+8 +
1234, 10:16, 14.09

Хорошая статья. Тольк в начале есть ощущение, что автор заговаривается (повторы).
Путин и К следуют поставленной цели - хапнуть максимальное количество ресурсов и бюджетообразующей промышленности. Тех вещей, вокруг которых проходит жизнь человеков. Тем самым получить главенствующее положение над ними. Стать монархом, патриархом, богом и пророком. При этом сделать вид, что всё идет на добровольных началах, демократическим путем, сами люди просят и выдвигают мессию на рабство на галерах. Но обман раскрывается каждый день. Люди каждый день видят не раба на галерах, а барина в галереях. Жесткая система иерархии и принуждения не есть продукт самоорганизации. Люди, пытающиеся жить по ложным ориентирам, испытывают крайние невротические расстройства. Тем самым поднимается степень взрывоопасности в обществе. И люди ищут выход. Вот что в Гродно делала машина с номерами непризнанной "республики".

Адказаць
+4 +
виталий, 10:16, 14.09

украина ждет своего президента Ющенко.и он снова будет президентом.

Адказаць
+8 +
Константин, 10:20, 14.09

Да нет у клана Януковичей второго сценария.
Его сценаристы списывают побуквенно белорусский сценарий. Цель одна - чем хуже экономическая ситуация, тем больше хаоса и прозрачности, тем проще набивать обшорные кошельки.
У президента есть возможность или безусловно в близком будущем стать козлом отпущения и публично быть распятым новой властью, или уничтожить всех друзей-подельников, как произошло в Беларуси. Стремительная война со всем миром есть фиговый листок прикрывающий не выполняемые обещания, не сбывшиеся надежды доверчивых избирателей и управство по законам военного времени: у кого в руках больше оружия тот и прав, а кто не с нами тот враг и подлежит уничтожению, кто пробует критиковать, тот враг народа и тоже подлежит уничтожению. И так до тех пор, пока будет что брать.

Адказаць
+7 +
Николай, 10:23, 14.09

Есть два пути и оба невозможны. Поэтому Янукович не жилец на поле политики. Сметут.

Адказаць
+3 +
Жожоба, 10:40, 14.09

Украина однозначно к России лицом уже не повернется. А с ЕС у неё отличные шансы. И Тимошенко, думаю, бедут разменной монетой, которую выменяют на инвестиции. Лояльность России к РБ в ценах на энергоносители и выжидание приватизиции обуславлевалось желанием продемонстрировать Украине как хорошо в ТС, но если Украина уже потеряна, РБ начнут наклонять, причем уже скоро. Наверное после отказа МВФ в выделении очередного кредита и при попытке выклянчить деньги у России. Но в любом случае в 2013г.

Адказаць
+5 +
Никаких шансов, 13:18, 14.09

У ЕС нет бабла на 45 млн украинцев. Будут сокращать до 4-5 млн. Кстати, вторая нитка СП начинает работать 8 октября, сейчас идет заполнение газом.

Адказаць
0 +
RU, 14:22, 14.09

так вроде терминал для сжиженого газа начали строит? :)
и будет весь российский газ, без газовых хранилищ в Украине,идти в Европу по нордстриму. Давление наверное зимой будете вручную выравнивать :)

Адказаць
+6 +
Гражданин., 10:48, 14.09

Кремлевский Медвепут наезжает и на молдавского президента. Отдавай, мол, собственность за газовые долги. От маскалей добра не жди! Они дикари по своей сути.

Адказаць
+8 +
kazan43, 13:03, 14.09

1) Почему они берут в долг? Пусть расплачиваются сразу.
2) Допустим, я у вас взял деньги. На ваше требование рассчитаться я назову вас дикарем. Нормально? Кто из нас после этого будет выглядеть дикарем? Хорошо чужие долги прощать, а за свое вы глотку перегрызете. Никогда не поверю, что вы раздаете деньги без возврата, только бы не выглядеть дикарем.

Адказаць
+5 +
Гражина, 13:53, 14.09

1. Еще непонятно, кому больше надо и прям таки, я бы сказала, жизненно необходимо - "давать в долг" или "брать в долг".
2. Ваш пример с "допустим" абсолютно некорректен. Потому как смотрите п.1
Никогда не поверю, что Россия с радостью откажется от всех своих преференций а-ля давать в долг и давать соседям жить "на свои". Это даже не макроэкономика, а чистейшей воды политика. Поэтому соседские долги "на бутылку" - абсолютно из другой оперы.

Так что "мимо", ясновельможный.

Адказаць
+6 +
смерть диктаторам, 14:16, 14.09

1) Почему они берут в долг? Пусть расплачиваются сразу.
++++++++++++++++++++++++++
а) Потому, что так надо, не тебе это решать;
б) В кредите есть 2 стороны - одна дает, другая берет, не давайте и не будут брать;
в) Кредит - основна современой финансовой системы любой страны - возьми у мамы денег на книжку основы экономики, внимательно прочитай, подумай, осмысли - тогда давай комменты
2) Допустим, я у вас взял деньги. На ваше требование рассчитаться я назову вас дикарем. Нормально? Кто из нас после этого будет выглядеть дикарем? Хорошо чужие долги прощать, а за свое вы глотку перегрызете. Никогда не поверю, что вы раздаете деньги без возврата, только бы не выглядеть дикарем.
а) Если вы дали денег на год, а требуете вернуть раньше(пример с Украиной) - дикарь ВЫ;
б) Такие дела решаются через суд, как у всех нормальных странах. А так как трбуете ВЫ - то кто дикарь?
Хотя о чем эт я? какая цЫвилизацЫя, какая Россия?

Адказаць
0 +
bignik, 14:30, 14.09

kazan43, 13:03, 14.09 - 0 + 1) Почему они берут в долг? Пусть расплачиваются сразу.
2) Допустим, я у вас взял деньги. На ваше требование рассчитаться я назову вас дикарем. Нормально? Кто из нас после этого будет выглядеть дикарем? Хорошо чужие долги прощать, а за свое вы глотку перегрызете. Никогда не поверю, что вы раздаете деньги без возврата, только бы не выглядеть дикарем.
----------------------------------------------------------------------
Я ТОЖЕ ЗАДАЮ ВОПРОС НАШАМУ ЧАБАНУ СУДЯ ПО ВСЕМУ И ВАШАМУ!!!!ПАЧАМУ НАША САСУдзистая СТРАНА БЯРЭ ГРОШЫ А НАМ У МАГАЗИНЕ ГОВОРЫЦЬ ПЛАТИТЬ СРАЗУ?А ГДЕ НАША РЖАВАЯ ТРУБКА ДЗЕЛАСЯ?И СКОКА ДОБРА АД ЯЕ ПРОДАЖИ ВЫ ПОЛУЧИЛИ??? А ПО ПОВОДУ ДЗИКАРЯ ВЫ ТУТ ПРАВЫ-ВЫ ЛИЧНО НЕ БРАЛИ НО ВЫ ДАУЖНЫ!!!!!С ВАШАГО РАЗРАШЕННЯ УЗЯЛИ ЗА ВАС И ВЫ ДАУЖНЫ!!!!

Адказаць
+4 +
111, 13:18, 14.09

Белый человек забирает у дикарей то, что они получили 21 год назад и не научились пользоваться.

Адказаць
+2 +
БА, 11:00, 14.09

Портников-голова!!!

Адказаць
+3 +
Алекс, 12:15, 14.09

Конфликт имеет несколько интриг. Сейчас даже самые осторожные аналитики высказывают предположение, что Украина будет стремительно отдаляться от России, дрейфуя в сторону ЕС. Даже в восточных областях, где раньше витали идеи "дружбы" с сырьевым придатком, теперь редко кто осмеливаться высказываться с пророссийских позиций. Это неминуемо приводит к краху карьеры.
Масла в огонь добавили успехи украинцев в деле добычи сланцевого газа. Канадская компания, взявшаяся вести этот проект, показала, что способна выполнять поставленные задачи быстро и профессионально. В следующем году к добыче подключатся ещё два западных инвестора. Площадки уже определены.

Адказаць
-3 +
ха-3-раза, 15:45, 14.09

Таки где в Украине добывают "сланцевый газ"? Можно поподробнее?... :)))

Адказаць
0 +
Елена, 0:24, 15.09

Это даже в новостях российских сообщали в августе. Промышленная добыча началась в Донецкой области. Можно воспользоваться поисковиком, чтобы ознакомиться с подробностями.

Адказаць
+9 +
krystallnord, 12:32, 14.09

Гражданин , когда вы возьмете кредит в банке и не будете отдавать , вам придут домой конфисковать ваше имущество , вы судебным приставам тоже будете кричать -"дикари!" ?
Наглядно видно полное иждивенчество , привыкли получать деньги за красивые глаза да речи , а как долг отдать так это видите ли не соответствует вашим эльфийскии западным ценностям

Адказаць
+4 +
ViDom, 15:18, 14.09

Тогда забирайте своего полуумного ставленника с дроздов к себе в Кремль и требуйте у него всё что он у вас забрал и всё что вы ему втюхали, у него там слышал даже счёт есть какой-то "прызидзенски", думаю вам этого должно хватить.

Адказаць
0 +
Ага, 14:50, 14.09

Цырк ФСБ.

Адказаць
+5 +
1234, 14:55, 14.09

В продвижении интересов России на Запад, в страны бывшего СССР, отсутствует Важный Этап, который нельза пропустить.
Это признание России в вооруженном и агрессивном захвате территорий в процессе Второй мировой войны. Российское правительство, принявшее на себя все обязательства, которые оставил после себя Советский Союз, ОБЯЗАНО это сделать. Российское правительство, президенты и прочие над и подструктуры власти ОБЯЗАНЫ признать вину в гибели миллионов людей в процессе советизации агрессивно поглощённых регионов.
Только после отдачи всех моральных и материальных долгов России перед потерпевшими сторонами может быть вообще какой - либо разговор о сотрудничестве и купле - продаже собственности, расположенных на данных территориях. Это не как с индейцами в Америке. Индейцы вежливо просят валить россиян-оккупантов с захваченных территорий.

Получать деньги за красивые глаза?

Небыло такого никогда. Сколько людей погибло в процессе насаждения советской власти? По убийствам, политическим преступлениям и геноциду сроков давности - нет. Виноватые умерли? Так их именами названы улицы городов. До сих пор коммунисты (виновники, организаторы и исполнители) являются признанной политической силой с поддержки государства.

Заводы стоят? Так они до сих пор имеют сугубо военную направленность, с некоторой побочной продукцией гражданского назначения.

Колхозы в нищете (кроме избранных) - так кто их организовывал и с какой целью? Сколько крови было пролито в процессе их организации?

Это касается и самой России, и Украины, и Белоруссии, и Молдавии.

Ну, что. Посчитаемся?

Адказаць
+7 +
Artem, 14:58, 14.09

Между Украиной и Беларусью есть и сходство и различия. Сходство - там и там есть президент и олигархи. Разница - в Беларуси президент - главный, олигархи ему подчиняются, поэтому вынуждены делиться с РФ по-братски, отдавать все лучшее. Потому что военный союз с РФ и ресурсы нужны Луке для сохранения власти. В Украине главные - олигархи, президент Янукович выполняет их волю. А олигархи делиться своими активами ни с кем не хотят, поэтому стараются держаться от восточных "братьев" на расстоянии. Через несколько лет давить на Украину газом уже не получится, там сейчас серьезно работают над альтернативными источниками. При Януковиче Украина не будет ни в ЕС, ни в ТС. При следующих президентах - будет интеграция с ЕС, а для РФ Украина потеряна. Украина, конечно, тоже далека от идеала, им над собой еще работать и работать, но я ее безмерно кохаю ! :)

Адказаць
+5 +
реалист, 15:02, 14.09

Москва в 30-40-е широким жестом подарила территории Беларуси Литве(Вильно) и Польше(Белосток).Себе в 20-е "откусить"(по "братски") не забыла.Только Никита с Крымом "обул".

Адказаць
+2 +
Антон, 15:16, 14.09

будет презедентом Украины, - Олег Тягнибок и все будет норм

Адказаць
+4 +
ввв, 15:40, 14.09

О каких ЗАПАДНЫХ ценностях идет речь? Речь о простом совковом правиле-укради,попроси в долг и не отдай. В Европе не отдать долг-преступление,нов Беларуси это в порядке вещей.Здесь отдавать долги и не собираются...

Адказаць
+1 +
шепелявый, 3:39, 15.09

О каких долгах речь, сударь? Не долги это а РАСХОДЫ ! Вам рассказать на что или сами догадаетесь. Коротенечко так - на то, чтобы граница ЕС не проходила под Смоленском. Расходы на то, чтобы свернуть с цивилизованного пути 10-ти миллионное государство, держать его народ в страхе, но не на грани голодного бунта, оплачивая все прихоти своего ставленника и его опричников...А с чего это вам, умным кремлевским политикам, их эти расходы возвращать?! Конечно вы можте их силой вернуть, что уже в РБ и наблюдается и это есть тоже часть кремлевской политики. Но судьба вещь переменчивая, не пришлось бы за всё это ответить. Так что не путайте кредиты с такого рода сомнительными "политическими инвестициями". Они могут и не вернуться. А если кто и крал, так это кремль у российского народа на свои политические гульни. Ему и счет предъявляйте.

Адказаць
0 +
фан1980, 0:57, 18.09

Пускай лучше с Украиной силенками меряются , чем Беларусь напрягают... Как-то надоели уже все эти глупые экономические войны... "У кого круче" Лучше о народе бы думали...

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны