23 красавiка 2024, aўторак, 23:37
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 85
+87 +
БАТЛКРУЗЕР, 11:39, 12.01

Ну чтож, Франция сказала А, когда выслала от себя радикалов, Франция сказала Б вступив в открытую антиисламскую войну.
Смело, имея на собственной территории такую пятую колонну. Но выходя в принципе и нет. А то и в правду к 20 году в ЕС шариат установят.

Адказаць
+91 +
nemen, 17:00, 12.01

А вот в Австралии опубликован указ, принятый 20 сентября, в котором говорится о том, что мусульманам, желающим жить в Австралии по законам шариата, придется покинуть эту страну, поскольку правительство ощущает от данной категории граждан угрозу терактов.

В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны "убраться". "По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться", - сказал он.

"Иммигранты, а не австралийцы, должны приспособиться. Принимайте или убирайтесь. Мне надоело, что наша страна должна постоянно волноваться по поводу того, не обижаем ли мы каких-то людей или их культуру", - заявил Брендан Нельсон. "Мы говорим в основном по-английски, а не на испанском, ливанском, арабском, китайском, японском, русском или любом другом языке. Поэтому, если вы хотите стать частью нашего общества, учите наш язык! Большинство австралийцев верят в Бога. Это не какая-то христианская, правая, политическая доктрина, а факт, потому что христианские мужчины и женщины создали эту страну на христианских принципах, и это четко зафиксировано в документах. Безусловно, уместно выставлять это на стенах наших школ. Если Бог оскорбляет вас, то я предлагаю вам рассмотреть возможность переезда в другую часть света, потому что Бог - это часть нашей культуры", - подчеркнул он.

Адказаць
-9 +
gi, 20:52, 12.01

Не зря аборигены съели Кука. Как чувствовали.

Адказаць
+34 +
сяргей-паляшук, 21:44, 12.01

В свою очередь, министр обороны Брендан Нельсон сказал журналистам, что мусульмане, которые не хотят принять местные ценности, должны "убраться". "По сути, люди, которые не хотят быть австралийцами и которые не хотят жить в соответствии с австралийскими ценностями и понимать их, что ж, они могут убираться", - сказал он.

ТАК ДОЛЖНЫ ГОВОРИТЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА И ПОЛИТИКИ ВСЕХ ЦИВИЛИЗОВАННЫХ СТРАН ЧТОБЫ НЕ ОКАЗАТЬСЯ НЕОЖИДАННО "ГОСТЕМ" В СВОЕЙ СТРАНЕ ! Или "эти люди" соблюдают правила , Законы , традиции страны пребывания или домой в азию , там хорошо там яблоки...

Адказаць
-11 +
Nicolas, 22:35, 12.01

Традиции любой страны сильно разнятся от века к веку. Вот в Беларуси наиболее традиционна мораль "строителя коммунизма". Если я христианин, мне тоже убираться?

Адказаць
+3 +
jan, 12:12, 13.01

Передергивать не надо.
Белорусы отличаются от европейцев пока тем, что живут при диктатуре и их сознание - ее отражение. Без диктатуры они за одно поколение овладеют нормальными ценностями цивлизованных стран.

Адказаць
+5 +
Bekish, 22:50, 12.01

К сожалению, но это газетная утка. Он так не говорил, поройтесь в сети. Но, как говорится, дыма без огня не бывает. Во многих странах обстановка накаляется.

Адказаць
+4 +
nemen, 12:39, 13.01

Очень жаль если это утка..

Адказаць
+1 +
смить, 10:28, 13.01

А как же тогда национальные общины или диаспоры на территориях этих государств, гарантируемые законом. Сначала в этих диаспорах обьединялись лучшие, демократы эмигранты для противостояния диктаторским правлениям своих стран. А теперь превратились в ячейки подготовки террористов и подрывников на территории демократических стран и стали для них проблемой. Согласен в одном, их деятельность должна быть строго легламентирована законом.

Адказаць
0 +
Гандурас, 21:36, 13.01

2014 год. Палякі і маскавіты, якія не жадаюць быць беларусамі, павінны пакінуць межы Беларусі, бо ад іх зыходзіць пагроза дзяржаўнасці Беларусі.

Адказаць
+5 +
113, 17:42, 12.01

Штаны они порвут. Одновременно еще и в Сомали пытались мутить
---
Полным провалом завершилась спецоперация в Сомали, в ходе которой французские коммандос пытались освободить заложника, которого удерживали исламисты из группировки "Аль Шабаб".

Как сообщает Би-би-си со ссылкой на Министерство обороны Франции в ходе атаки погибли двое спецназовцев, а также заложник. В результате коммандос, которых с воздуха поддерживали вертолеты, пришлось отступить.

Операция началась утром в субботу. Спецназовцы пытались освободить Дениса Алекса – агента спецслужб, похищенного боевиками "Аль Шабаб" в 2009 году. Десант был высажен в городе Буломарер недалеко от Могадишо, где находится укрепленный лагерь экстремистов.

Адказаць
0 +
lg, 20:13, 13.01

Да. Сомали с его пиратами - проста язва незаживающая ... вокруг света туристам не поплавать спокойно....и никто не может им войну объявить...жаль, нефти у них нет, тогда бы помогли..

Адказаць
+2 +
pravda, 9:20, 13.01

Комментарий в принципе верный, но вот выражение "пятая колонна" напрягает, неужели это Вы, наш несгибаемый?

Адказаць
+24 +
уцй, 12:01, 12.01

Салафиты активизировались по всему миру. По-моему "арабская весна" больше имеет отношение к исламскому возраждению в традициях шариата, чем, собственно, к демократии, которая больше играет роль в отвлечении внимания мировой общественности от сути происходящих процессов.
ПС Кстати, исламисты не противопоставляют шариат и демократию-вспомните вполне себе демократическую антишахскую революцию в Иране 1978-1979 гг (конечно не в западно-либеральной форме её понимания)

Адказаць
+3 +
Минчанин - 200 лет., 11:53, 13.01

Демократическая, антишахская революция в Иране - звено из длинной цепи
международных, глобальных преступлений совдепии (наших родителей и нас с вами)
против цивилизации..

Адказаць
+26 +
игорь, 12:25, 12.01

Да там легион воюет французы только башляют

Адказаць
+3 +
R, 20:13, 12.01

Легионеры только обрадуются таким раскладам, так как в случае ведения ими военных действий (а не армейских упражнений или валяния на койках) их зарплата возрастает примерно раз в пять.

Адказаць
+1 +
113, 22:35, 12.01

Нет там легиона. Там реально французские спецназеры. Только результаты пока не радуют.

В Мали - завалили одну Газель, экипаж погиб. Опять будут привлекать украинцев на Крокодилах.
В Сомали - полный провал, погиб один из двух заложников, 2 спецназера, и еще один спецназер пропал без вести (в плену скорее всего).

Это какой-то позор.

Адказаць
+1 +
Serg, 2:33, 13.01

Как раз, то Легион, у меня друг должен был вернуться из Франции(Легионер), но писал до последнего, что их не отпускают из-за острой ситуации... Надеюсь друг жив.

Адказаць
+1 +
113, 12:50, 13.01

На militaryphotos уже тема открыта - саму операцию проводили спецназы Франции. Легион мог быть на подхвате. Судя по залету - из Сомали они уберуться, а в Мали мясорубка надолго.

Эх, не надо было Каддафи свергать. Он этих ваххабитов умиротворял.

Адказаць
-75 +
хочу свободы, 12:39, 12.01

Колонизаторы продолжают тянуть мир в 17 век !

Адказаць
+46 +
Ишак, 13:53, 12.01

А ислам толкает его в 22й?

Адказаць
+6 +
aaa, 1:13, 13.01

а кто и зачем запустил ислам в европу и запускает сейчас в Россию?

Адказаць
-9 +
хочу свободы, 10:26, 13.01

А у мусульман в отличие от европейцев никогда не было покоренных земель - колоний. Все войны в нашем полушарии исходят от европейцев

Адказаць
+2 +
номер с видом на Карпаты, 15:54, 13.01

А с какого тогда твои миролюбивые мусульмане лезут как тараканы в Европу?

Адказаць
-12 +
John, 12:49, 12.01

А что ещё делать Оланду? Экономика по-большому счёту в заднице (не сравнивать с "экономикой" РБ), с законом о 75% налоге с богатых тоже в пролёте. Остался последний и беспроигрышный вариант: война. Если нельзя развязать свою, так хоть в чужой поучаствовать.

Адказаць
+17 +
Беренд., 13:37, 12.01

Какой ты "умный, John - ну так хочется развязать свою войну (кому хочется ?), ну на худой конец хоть поучаствовать в чужой...
ПРОВОКАТОРСКИЙ примитивизм !

Адказаць
0 +
guj, 20:58, 12.01

От чего же? Да и про Мали стоит почитать. Страна с беднейшей экономикой, но с запасами соли,например.А президент Мали ,видимо ,душка и совсем не диктатор , раз хоть какая-то экономика есть. Земледелие в основе экономики.

Адказаць
-6 +
Bekish, 22:54, 12.01

Странно, почему минусуете человека? Что он неправильного сказал. Во все времена, когда правительства в ж...е, они пытались провести маленькую, победоносную войну, что б поднять свой авторитет.

Адказаць
+8 +
Henry, 13:17, 12.01

Уважуха французам!!

Адказаць
+17 +
Война СССР с Афганистаном. , 16:07, 12.01

Такая же как к брежневу, который "в свое время" ввел на просьбу войска в Афганстан

Адказаць
+16 +
со стороны смотрящий, 18:56, 12.01

Вот в Африке они воюют с исламистами а в Сирии поддерживают ... видно есть экономический интерес.

Адказаць
0 +
lg, 20:18, 13.01

экономический интерес всегда был причиной войн, это же известный факт..ничего нового..

Адказаць
+53 +
просто, 13:27, 12.01

Интересно чем исламисты в Мали отличаются от исламистов воюющих в Сирии против Асада?

Адказаць
+21 +
сяргей-паляшук, 14:31, 12.01

Супер вопрос ! На который нет ответа.... у Запада.А так всё нормально , но нужно выходить из Женевской Конвенции о беженцах 1951 года и тогда можно будет выбрасывать "волны" этих , которые не понимают что есть другие религии и их надо уважать..

Адказаць
+8 +
просто, 0:21, 13.01

Да ответ прост, в Мали интересы Франции на стороне президента, который после поддержки французами перестанет заигрывать с Китаем в добывающих отраслях. А в Сирии интересы на стороне исламистов... Если убрать из политики Франции бла-бла про демократию, то вполне прагматичный подход.

Адказаць
+1 +
ur , 14:53, 12.01

я думаю, у них цвет кожи другой.

Адказаць
-16 +
Салам алейкум, 21:06, 12.01

в Сирии просто мусульмане как турки например. Воюют они именно за демократию, почитайте что у них написано на плакатах. Или вы против мусульман как таковых ? Тогда до встречи с адольфом гитлером.

Адказаць
+7 +
Смешно, 23:39, 12.01

У SS-овцевцев тоже много чего хорошего на агитационных плакатах и листовках было написано только вот как оказалось не все то правда что написано на агитках.

Адказаць
+3 +
ваалейкум ассалам, 12:16, 13.01

На заборе тоже всякого понаписано,а там дрова лежат.Что,будем верить всему написанному?На Тахрире вон стояли тоже за демократию,против коррупции и диктатуры.А параллельно душки-мусульманские демократы успели прямо в толпе оприходовать пару журналисток,которые вперлись туда нести благую весть об египетской революции,да переводить для западного обывателя содержание их плакатов.Можете такое представить где-нить в Европе?Нет уж,сказано Киплингом:"Запад есть Запад,Восток есть Восток,и вместе им не сойтись."И Адольфом пугать не надо.Что за манера,в самом деле,к месту и не к месту его приплетать.

Адказаць
+1 +
lg, 20:19, 13.01

в Сирии к власти придут исламисты и будет, как в Египте...

Адказаць
-3 +
Бормотограф, 2:29, 13.01

Маленькое уточнение: исламисты в Сирии воюют НА СТОРОНЕ АСАДА против народа, который вынужден предпринимать какие-то меры против наемных бандитов Именно бандиты Асада, а не повстанцы, при подержке правительств России и Ирана , бомбят дома, школы, больницы, расстреливают и травят газом людей Сирии
Наемников, и своих и чужих, на службе узурпатора у нас тут тоже хватает. Даже более чем! .

Адказаць
+5 +
лариса, 12:26, 13.01

Маленькое уточнение:в Сирии войска,давшие присягу законному правительству,выполняют его приказы,т.е.действуют,согласно присяге.А одухотворенные "повстанцы",поддержанные,ну,назовем пока только очевидную всем Турцию,не соглашаясь ни на какие переговоры,конституционные реформы и внеочередные выборы,что очевидно выгоднее стране,чем гражданская война;продолжают свою миссию"демократизаторов с автоматом наперевес".Вообще,это такая игра слов:проклятые русские шпионы-славные советские разведчики.Коварные североирландские террористы-героические чеченские повстанцы.Пока самого не коснулось,прикольно так словами жонглировать.

Адказаць
+5 +
??, 14:04, 13.01

Как могут быть исламисты на стороне Алавитов которых они считают отступниками которых надо уничтожить ?

Адказаць
+3 +
lg, 20:24, 13.01

!!!!! конечно, алавиты ведь даже могут не поститься в Рамадан, вообще полумусульмане...жена Асада без абайи, одета по-европейски....ничего , скоро будет настоящий шариат с обрезанием для девочек, как в Египте...

Адказаць
+3 +
просто, 19:54, 13.01

Так это правительство Асада хочет навязать шариатские законы, а воюющие против него за светское государство?

А чтобы понять, кто может взять в руки оружие и выступить с ним против действующей армии, состоящей из призывников из населения страны, можно на примере допустим нашей страны.
Почему у нас невозможна война? Потому, что мы все цивилизованные граждане, у нас нет религиозных фанатиков и если даже найдутся те, кто захочет пострелять в наших мирных городах, за свои не религиозные идеи не найдут у нас никакой поддержки. Сами их задавим и у власти разрешения не спросим.

Адказаць
-16 +
Фвыс, 13:33, 12.01

Все меньше уважаю Францию - то 75% налога, то войну развязывают.

Адказаць
+1 +
jan, 17:41, 13.01

Ну, все. Оланд узнает ваше мнение и подаст в отставку. Я думаю, что таких белорусов уважают гораздо меньше, чем французов.

Адказаць
+15 +
ВЛАД, 13:36, 12.01

И всё законно? То есть если при необходимости Беларусь обратится к Казахстану и России, то это тоже в международных правовых рамках?

Адказаць
+2 +
Agni, 14:17, 12.01

Вопрос - кто быстрее обратится . Восставший народ к Евросоюзу и Америке с воззванием о помощи в борьбе с диктатурой или Лукашенко к Путину и Назарбаеву с просьбой
прислать якобы миротворческие войска ОДКБ для зашиты правящего клана от народного
гнева .

Адказаць
+5 +
Смешно, 23:52, 12.01

Об восстании народа лет уже 18 говорят только вот оно почему то все откладывается и откладывается то погода не та, то колбасу в магазине по бросовой цене продают, то слишком страшно, то еще какая напаять.

А насчет помощи то и США и Евросоюз помогут также как помогли Грузии во время отсоединения части её территории.

Адказаць
+1 +
мася, 13:57, 12.01

ну францию то понять можно-это та территория за которую она несет ответственность.никоим образом она не прижимала там их веру в современной истории.а наоборот пыталась помогать по мере возможностей,несмотря на свои кучи проблем.а то что творят в мали исламские боевики-жесть.и что-то как-то есть ощущение что в великой вере все их выходки имеют лишь отдаленное отношение.бизнес,не малийский правда,и только бизнес.неужели франция должна спокойно смотреть на все это?хотя мали балласт еще тот,но закрывать на резню глаза.......

Адказаць
0 +
gjk, 21:00, 12.01

Ой!Сначала колонизировала , а сейчас это называется ответственность несёт)

Адказаць
+18 +
Iri, 14:53, 12.01

Ну, па-першае, там не колькі Аланд паслаў войска, колькі ААН. Нешта накшталт "блакітных касак", з французаў і немцаў. Рашэнне пра тое было прынятае ААН напрыканцы 2012.

Гаворка нібы йдзе пра адасабленне поўначы краіны, дзе паўстанне туарэгаў. Туарэгі вярнуліся з Лібіі апасля паразы Джамахірыі, панабралі зброі, што НАТА навыдавала лібійскім паўстанцам (нават збілі малійскі самалёт) - і ваююць. Кіруе імі нібы палкоўнік лібійскай Джамахірыі.

Падчас той бойкі руйнуюцца аб'екты сусветнай культуры ў Цімбукту і Гао. Улетку было паседжанне ЮНЭСКА ў Піцеры, унеслі тыя аб'екты ў чын знікаючых.

Але, як падаецца асабіста мне, ёсць нейкая дзіўнасць у тым, што ААН бярэ ўдзел у бойцы сямі з паловаю тысяч жалнераў арміі Малі з дзвума тысячамі туарэгаў. Калі ў Сірыі, напрыклад, колькасць чалавечых ахвяр даўно пераваліла за шэсцьдзесят тысяч. Ну і што, што тую справу пакінулі разбірацца арабам. Людзі ж гінуць кожны дзень.

Не, дэсант ААН найперш пойдзе ў Малі, нібы на задушэнне Азавада. Мяркую, што "блакітныя каскі" стануць ланцугом уздоўж мяжы баявых дзеянняў - і будуць "ахоўваць" астатнюю частку Малі ад "Аль-Каіды". Асабліва Фалеме на захадзе і Багое на поўдні. Там месцяцца радовішчы золата. Малі сёння - трэці ў Афрыцы экспарцёр золата.

Усплеск коштаў на золата на біржы - сапраўды цікава для сусветнай мафіі. Ну як тое было з коштамі на какаву і "інцыдэнтам" у Кот-д-Івуары. А людзі... Што людзі. Планета і так "перанаселеная".

Адказаць
+2 +
aaa, 3:33, 13.01

нетыпова разомны, кампетэнтны i iнфарматыўны каментар ... як для харцii. Зазвычай сыплецца эмацыйнае iнфармацыiнае смецце.

Адказаць
-1 +
Gurt, 17:49, 13.01

"Кіруе імі нібы палкоўнік лібійскай Джамахірыі" Вось гэта i ёсць iнфармацыiнае смецце.

Адказаць
+4 +
ФЫвй, 15:31, 12.01

Мали всетаки бывшая колония Франции

Адказаць
+1 +
хохочу, 16:33, 13.01

тогда по такой теории вокруг россии все страны бывшие колонии...забавно.

Адказаць
+35 +
Святорус, 15:54, 12.01

Франции надо в первую очередь исламистов останавливать в Париже а не в Мали.

Адказаць
+6 +
@@@ , 16:41, 12.01

Верно, но мы все должны понимать война это деньги, очень большие деньги...
Просто так бесплатно ничего не бывает...
Африка очень богата золотом, нефтью и т.д. все это будет забрано в замен на "мир"

Адказаць
-1 +
Беренд., 18:24, 12.01

Полнейший примитив мышления.
В Мали северную половину страны контралируют исламисты (террористы), и сейчас они пошли в атаку на новые города, что угрожало превратить всю страну в страну террористов.Кстати, исламисты на своей территории удерживают несколько французких заложников, и всё же Франция не отказала в помощи Народу Мали . И Президент Мали попросил помощи у Франции и был после очень благодарен за помощь - исламисты были отброшены прочь. Какое золото и нефть ? Весь цивилизованный мир эту операцию поддержал. Стыдно быть таким простеньким...

Адказаць
+3 +
Nicolas, 22:41, 12.01

Эту операцию можно поддержать. Пусть Франция и её союзники как можно дольше воюют с мусульманами, отвлекая на себя их фанатизм (джихат французам уже объявлен).

Адказаць
0 +
@@@, 14:03, 13.01

to Беренд

Вы наверное считаете, что и американцы развязали войну по всему миру из-за того, что они такие хорошие, дружелюбные, занимаются просто благотворительностью и взамен ничего не берут?
Все очень просто сильные государства всегда будут доминировать над слабыми, особенно теми слабыми государствами, где есть что взять. К сожалению это длилось годами и продолжает длится. Ничего в этом мире не изменится пока жадность, ненависть и деньги будут существовать.

Адказаць
+4 +
Гнілы Рак, 18:41, 12.01

Гляньце на мапу... Малі = дзьве абсалютна розныя краіны. Адна - негрыцянская, другая - арабская. Разам ім не існаваць. Іншая справа, што "Аль-Кайда" захапіла краіну туарэгаў. Таму чыстка неабходна.

Адказаць
+1 +
guj, 21:07, 12.01

И как только в Беларуси сосуществуют люди с разным вероисповеданием? Причём здесь африканцы и арабы( перенесём в Беларусь - евреи,татары поляки , украинцы , те же арабы и афро- и беларусы)

Адказаць
+1 +
ФЫВa, 22:21, 12.01

Там просто разница есть.
юг - чёрный и плодородный.
север - арабский - и там пустыня.

Адказаць
+8 +
Nicolas, 22:52, 12.01

Все малицы - африканцы. Война идёт за отделение мусульман-берберов севера от от христианско-языческого юга, где расположена столица. Евросоюз в очередной раз показывает двойные подходы. В Судане ЕС поддержал войну за отделение христианского юга от мусульманского севера, а в Мали отстаивает целостность искусственно созданного постколониального государства. В Сербии ЕС поддержал отделение косоваров-мусульман от православной страны. Если бы сербы были католиками или протестантами, то никто бы не признал их "независимость".

Адказаць
+19 +
Пётр., 17:14, 12.01

Исламистов необходимо давить как вшей. Vive la France !!!

Адказаць
+12 +
вася, 20:10, 12.01

Душить и душить эту заразу. Третьего не дано. Они, эти "верные" страшнее коммунистов и фашистов вместе взятых. Первых двух мы попробовали и не дай бог столкнуться с исламистами. Эти всех уничтожат. Не понимаю тупых американцев, им наверно мало двух башен. Молодцы австралийцы! Люди! Если хотите быть живы и, чтобы жили ваши дети, одумайтесь, проснитесь! Иначе будет поздно!

Адказаць
+2 +
Сид, 22:22, 12.01

в австралии этого "добра" очень много

Адказаць
+3 +
Россиннин, 18:54, 12.01

совсем запутались кого надо, а кого не надо

Адказаць
-8 +
Дударев К.И., 19:09, 12.01

Взять Беларусь. Одна половина не пускает в ЕС. Другая половина поддерживает и торгует.// С кем воюет Франция мы незнаем. Со слов Франции с исламистами. Не понятно,почему выборы не провести. Зачем силой насаждать. Вот придут резня начнеться. Она ,резня, и так идет. Сферы влияния делят. Придут к власти. Выкинут Европейцев из страны. Да. Насчет пятой колоны. Пятую колону придумал Лукашенко А.Г. Против своего народа собрал банду. Пятую колону. Народ весь не может быть пятой колоной. Франция идет методом Лукашенко А.Г. И реальная сила противостояния с ними воюет. Не знаю исламисты или нет. Лукашенко А.Г обьявляет граждан РБ шпионами и террористами.

Адказаць
0 +
ahtung, 7:49, 13.01

ОНН должна вводить войска в любую страну как только появляется угроза геноцида. Даже если это будет неудачная операция, все равно нельзя бездействовать.

Адказаць
+2 +
123, 19:21, 12.01

операция закончилась неудачно - не учли метрологические, географические.... условия

Адказаць
+1 +
мася, 19:34, 12.01

переживаю за своих друзей в мали.нормальные они люди,хоть и другой веры.малийцы,не те фанатичные долбодятлы,а просто люди ,достаточно доброжелательные и простые.и большинству арабов,коих там мнооооого эта война ни к чему и радикалы ни к чему-им и так там нормально всем живется. ((((((((((

Адказаць
+18 +
Сибиряк, 23:04, 12.01

мля, а белорусы, как обычно, лучше всех во всем разбираются: и в налогообложении во Франции/Бельгии и в энергоснабжении на межгосударственном уровне, и в конце-концов - в спецоперации французского спецназа в Мали (вы хоть знаете где эта самая Маля находится?)
Вы бы лучше в собственных головах сперва разобрались...........

Адказаць
+2 +
тт, 18:42, 13.01

Действительно ну все знают от тайных переговоров сильных мира сего до Мали . Не народ а сплошь Эйнштейны и Марксы.

Адказаць
0 +
lg, 20:29, 13.01

наверное, шпиены засланные из Мали в Беларуси живут..

Адказаць
0 +
уцй, 8:23, 13.01

Дударев К.И., 19:09, 12.01
Ну а што выборы в Мали провести-ну придут исламисты к власти демократическим путём. Гуманнее относится к иноверцам и к объектам ЮНЕСКО от этого они не станут. Можно и в Египте выборы провести, и в Сирии, и в Афганистане, и даже в Саудовской Аравии.

Адказаць
+3 +
уцй, 9:01, 13.01

Я думаю, что проблемы Франции не столько из-за пятой колонны, сколько из-за миграционной политики пятой республики.

Адказаць
-1 +
Дударев К.И., 9:33, 13.01

Как раз Беларусь запример и берем. Лукашенко А.Г бандиты убивают,похищают,забирают, нападают и пытают итд. Суду неподведомствены. Притив бандитов власти нет закона. Человека покалечили,износилвали ребенка,вырвался из рук смерти отстреливался. Вместо расследования угрозы и преведение угроз родствиникам. Всех этих людей обьявляют террористами,бандитами и тд. Люди подымуться(это неизбежно) и пойдут воевать. Сокрытие истиной жизни,зарплат,как провеена модернизация и тд.Как хорошо люди живут миф. На улицах чисто. Фасады покрашены. За фасад не дадут посмотреть. Все на лжи. Мали как пример. Не проведены выборы. Война никому ненужна. В Беларуси она идет. Лукашенко А.Г бандиты убивают людей. Как Беларусь выглядит,когда пропаганду ведет Лукашенко А.Г. Как видит мир Беларусь после пропаганды. В действительности как. Убийства, похищения, обвинения целого народа. Актеру Депардье больше верю,чем французким властям. Народ Беларуси должен показать правду жизни в РБ. Даже на рабский закон не подали в суд. Рабы и мнения рабов.

Адказаць
+1 +
jan, 12:18, 13.01

Дударев К.И., 9:33, 13.01 "Люди подымуться(это неизбежно) и пойдут воевать."
НИКОГДА белорусы не понимутся. Их менталитет просто не доускает даже мысли о том, что можно выступить против чего-угодно.

Адказаць
0 +
Андрей, 11:20, 13.01

Авиа удары надо наносить , авиация это главное в современной войне ,все остальное уже не надо ,танки это прошлый век

Адказаць
+1 +
Беренд., 14:06, 13.01

Да чего вы так разволновались ? Французы разберуться что до чего, что делать и кого бить - это цивилизованное демакротическое государство.

Адказаць
0 +
Дударев К.И., 14:58, 13.01

Пойдут от неизбежности. Когда? Вопрос. Выборы бесполезны. Народ не ходит на выборы. Много покидает страну. Остануться старики и Китайцы. Беларусь продают. Хотят править как цари.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны