Как выяснилось позже, в пакете был мусор.
Очевидно мусор там спал ..Судя по тому, что мусор спал в пакете, размеры пакета были весьма внушительными, что заставило бдительных граждан вызвать бригаду для того, чтобы разбудить мусора..
В Белоруссии не было никогда традиционного терроризма, нам это вообще не свойственно, всё исскуственно нагнетается правящей бандой, чтобы держать народ в страхе и воспринимать как должное !!!
Этот ж какое махровое Дебильё правит страной !
Житель, 16:02, 12.01
Уважаю самокритику, - это насчет приматов. Именно на приматов вся эта псевдоантитеррористическая деятельность и расчитана. Много ли в Беларуси было терактов? Если не считать идиотской комедии в Жлобине с несостоявшимся взрывов местных ментов, то только один: метро! Официально - виновные расстреляны. Неофициально, но по глубокому убеждению народа, - они даже не предстали перед судом. Но и в том, и в другом случае нагнетаемая психопатическая обстановка не имеет никакой явной причины, коме одной, скрытой: надо из граждан сделать перепуганных приматов, шарахающихся от собственной тени. И это здорово помогает отвлечь их от дикости реальной жизни, к тому же хронически нервными и испуганными людьми проще управлять. Я была пару раз в командировках в Витебске, и там на вокзале голосом удушаемой Офелии вокзальное радио через короткие интервалы призывает шарахаться от каждого окурка и призывать ментов при виде пустой сигаретной пачки. Зачем это? В каких европейских странах менты стадами шляются по улицам? Один из моих старых друзей и коллег колесил по Европе в течение рождественско-новогодних праздников, трудно даже поверить, что у людей где-то праздничное настроение, сверкают огни, все веселы, счастливы, ходят по улицам толпами, и никто их не обыскивает возле праздничных елок! Причем, заметьте, в некоторых странах для этого гораздо больше оснований, чем у нас: вспомните взрывы в Лондоне! Поэтому не морочьте головы бдительностью и прочей фигней! Единственными объектами, в отношении которых действительно нельзя притуплять бдительность, - это наши менты, гебисты и прочие из этой компании. И последнее подтверждение этого - недавнее очередное убийство ими человека.
ЯДвига, 17:21, 12.01
Терактов было не много, а вот хулиганских взрывов предостаточно, часть из них попадают в сми, часть остаются неизвестными для большинства населения. Когда жил в Беларуси, года 4 назад, у нас недалеко от подъезда ночью гранату взорвали, окна повыносило, припаркованное авто осколками повредило, ни пострадавших, ни свидетелей не было, вот и тихонько замяли дело. Лучше перестраховаться, чем потом последствия разгребать. К стати, в Штатах к таким вот пакетам и всему подозрительному довольно-таки серьезно относятся.
Было и есть разные вещи и время.Я не гб не мвд.
ПС думаешь о метро все знают всё,и ребята в обезвреде ехали и прикалывались к гуму?заигралась ты уже в космополитан....
traliss, 19:35, 12.01
Перестраховаться? За счет психики целой нации? Простите, но речь идет не о "хулиганских выходках", которые были всегда, и больше всего, насколько я знаю, после Второй мировой войны, а о реальных терактах. У вас есть какие-то сведения о них? У меня нет.
--------------------------------------------------------
Житель, 21:40, 12.01
ПС думаешь о метро все знают всё,и ребята в обезвреде ехали и прикалывались к гуму?заигралась ты уже в космополитан....
----------------------------------------------------
Мужик (можно я по-простому?), комменты писать надо после опохмелки, а иначе понять их совершенно невозможно. Впрочем, похоже, что ты из троллей, тогда и понимать тебя смысла нет.
ЯДвига, 22:15, 12.01
Да что ж вы заладили, то. Про теракт вообще-то речь тоже не шла. Подозрительный пакет проверяли на наличие взрывчатки. Обычная процедура. Кстати, за последние лет 20 в Беларуси можно насчитать более десятка только раскрученных СМИ случаев, когда подобные "пакеты" взрывались, но не один из них не был причислен к террористическому акту по понятным причинам. А вы считаете, что в случае наличия легкой "хулиганской" взрывчатки ее и обезвреживать не надо?
traliss, 23:31, 12.01
По каким "понятным" причинам? И почему только за "последние 20 лет", то есть при президентстве Луки? Выходит, раньше их не было? И с чего вы решили, что граната возле подъезда - не теракт, а жлобинский ряженый в шутовском колпаке - теракт? Странная у вас логика, однако.
"В целях стабилизации абстаноуки к каждому мусорному контейнеру был приставлен человек в серой форме, известный всем как мусор. Он не только будет охранять спокойствие людей от постоянного поползновения террористов, но и проверять содержимое пакетов с целью выявления провокаторов, сбора информации"
Леонид, если Вы действительно израйлетянин, тогда Вас можно понять. Но в Беларуси нет войны, нет террористов, у нее нет врагов. Здесь все все проблемы от большого количества мусора...Гэбня это тоже мусор. Потому если происходят взрывы и провокации, все в стране знают, чьих рук это дело, как Вы знаете, кто это делает в Израиле.
ЯДвига, 12:29, 13.01 - тролль, я подобную провокационную ахинею никогда бы не написала. Но мне интересно: неужели у вас лично, -использующего (ей) периодически мой ник, - настолько слаб мозг, что вы не в состоянии опровергнуть мои слова в открытой дискуссии и под своим ником? Или у вас комплекс неполноценности зашкаливает, поэтому вы используете подобные методы? Это же мерзко, в конце концов.
если у кого то будет такая цель, никакие бдительные граждане не помогут, представьте кто то "выбросит аналогичный пакет с мусором" рядом с мусорной урной, рядом со стадионом, когда мимо с соревнований будут идти болельщики, да мало ли у нас массовых мероприятий, все не огородишь, а сколько мусора после них...
Вы в своем уме??? Кому респект??? Ну а передергиванием похоже эти господа регулярно занимаются на рабочем месте: то левой, то правой, то двумя одновременно.
Это ГУМ и ЦУМ, Немиги и т. п., настоящие коробки с мусором с советским запашком. В таких магазинах только заключенных подбарахливать, и продовщицы из Каменного века.
То ли еще будет. ой ой ой
АдказацьСам себя пугаешь?
АдказацьУточните,пожалуйста:сколько мусоров было в пакете?
АдказацьКак выяснилось позже, в пакете был мусор.
АдказацьОчевидно мусор там спал ..Судя по тому, что мусор спал в пакете, размеры пакета были весьма внушительными, что заставило бдительных граждан вызвать бригаду для того, чтобы разбудить мусора..
АдказацьВ Белоруссии не было никогда традиционного терроризма, нам это вообще не свойственно, всё исскуственно нагнетается правящей бандой, чтобы держать народ в страхе и воспринимать как должное !!!
Этот ж какое махровое Дебильё правит страной !
Не разумею пра якую дзяржаву вы пішыце. Ёсць Беларусь, а інакш дзяржава не завецца
АдказацьЯ не понял?Вам лучше если всем пох будет или пусть лучше проверят?Зоопарк с приматами какой-то.
АдказацьЖитель, 16:02, 12.01
АдказацьУважаю самокритику, - это насчет приматов. Именно на приматов вся эта псевдоантитеррористическая деятельность и расчитана. Много ли в Беларуси было терактов? Если не считать идиотской комедии в Жлобине с несостоявшимся взрывов местных ментов, то только один: метро! Официально - виновные расстреляны. Неофициально, но по глубокому убеждению народа, - они даже не предстали перед судом. Но и в том, и в другом случае нагнетаемая психопатическая обстановка не имеет никакой явной причины, коме одной, скрытой: надо из граждан сделать перепуганных приматов, шарахающихся от собственной тени. И это здорово помогает отвлечь их от дикости реальной жизни, к тому же хронически нервными и испуганными людьми проще управлять. Я была пару раз в командировках в Витебске, и там на вокзале голосом удушаемой Офелии вокзальное радио через короткие интервалы призывает шарахаться от каждого окурка и призывать ментов при виде пустой сигаретной пачки. Зачем это? В каких европейских странах менты стадами шляются по улицам? Один из моих старых друзей и коллег колесил по Европе в течение рождественско-новогодних праздников, трудно даже поверить, что у людей где-то праздничное настроение, сверкают огни, все веселы, счастливы, ходят по улицам толпами, и никто их не обыскивает возле праздничных елок! Причем, заметьте, в некоторых странах для этого гораздо больше оснований, чем у нас: вспомните взрывы в Лондоне! Поэтому не морочьте головы бдительностью и прочей фигней! Единственными объектами, в отношении которых действительно нельзя притуплять бдительность, - это наши менты, гебисты и прочие из этой компании. И последнее подтверждение этого - недавнее очередное убийство ими человека.
ЯДвига, 17:21, 12.01
АдказацьТерактов было не много, а вот хулиганских взрывов предостаточно, часть из них попадают в сми, часть остаются неизвестными для большинства населения. Когда жил в Беларуси, года 4 назад, у нас недалеко от подъезда ночью гранату взорвали, окна повыносило, припаркованное авто осколками повредило, ни пострадавших, ни свидетелей не было, вот и тихонько замяли дело. Лучше перестраховаться, чем потом последствия разгребать. К стати, в Штатах к таким вот пакетам и всему подозрительному довольно-таки серьезно относятся.
Было и есть разные вещи и время.Я не гб не мвд.
АдказацьПС думаешь о метро все знают всё,и ребята в обезвреде ехали и прикалывались к гуму?заигралась ты уже в космополитан....
traliss, 19:35, 12.01
АдказацьПерестраховаться? За счет психики целой нации? Простите, но речь идет не о "хулиганских выходках", которые были всегда, и больше всего, насколько я знаю, после Второй мировой войны, а о реальных терактах. У вас есть какие-то сведения о них? У меня нет.
--------------------------------------------------------
Житель, 21:40, 12.01
ПС думаешь о метро все знают всё,и ребята в обезвреде ехали и прикалывались к гуму?заигралась ты уже в космополитан....
----------------------------------------------------
Мужик (можно я по-простому?), комменты писать надо после опохмелки, а иначе понять их совершенно невозможно. Впрочем, похоже, что ты из троллей, тогда и понимать тебя смысла нет.
ЯДвига, 22:15, 12.01
АдказацьДа что ж вы заладили, то. Про теракт вообще-то речь тоже не шла. Подозрительный пакет проверяли на наличие взрывчатки. Обычная процедура. Кстати, за последние лет 20 в Беларуси можно насчитать более десятка только раскрученных СМИ случаев, когда подобные "пакеты" взрывались, но не один из них не был причислен к террористическому акту по понятным причинам. А вы считаете, что в случае наличия легкой "хулиганской" взрывчатки ее и обезвреживать не надо?
traliss, 23:31, 12.01
АдказацьПо каким "понятным" причинам? И почему только за "последние 20 лет", то есть при президентстве Луки? Выходит, раньше их не было? И с чего вы решили, что граната возле подъезда - не теракт, а жлобинский ряженый в шутовском колпаке - теракт? Странная у вас логика, однако.
Неистово плюсую!!! Ну а людей они валят почти каждый день. Просто мы не все знаем. Что же поделаешь - работа у них такая... Храни всех нас Бог!
Адказацьне тот ли ты МУСОР?
Адказаць"В целях стабилизации абстаноуки к каждому мусорному контейнеру был приставлен человек в серой форме, известный всем как мусор. Он не только будет охранять спокойствие людей от постоянного поползновения террористов, но и проверять содержимое пакетов с целью выявления провокаторов, сбора информации"
АдказацьА также с целью выявления граждан которые, как говаривал Тур, живут не по средствам.
Адказацькто положил мусора и пакет ?
АдказацьТак а зачем мусорам жилье?! Даешь каждому мусору - по мусорному пакету, делов то!!!! год бережливости все таки))))
АдказацьМусор должен убирать мусор.
Адказацьон должен убирать а убираешь ты
АдказацьЗдесь нет места для юмора. Полный респект тому, кто обратил на этот пакет внимание. Здесь лучше пере... чем недо...
АдказацьЛеонид Израильтянмн, 16:27, 12.01
АдказацьТак старались бдительные переб---ть что скоро нормальные все передохнут.
Согласен. Комментарии школоты просто достали уже. Ничего более умного, чем троллить ментов придумать не могут.
АдказацьЛеонид, если Вы действительно израйлетянин, тогда Вас можно понять. Но в Беларуси нет войны, нет террористов, у нее нет врагов. Здесь все все проблемы от большого количества мусора...Гэбня это тоже мусор. Потому если происходят взрывы и провокации, все в стране знают, чьих рук это дело, как Вы знаете, кто это делает в Израиле.
АдказацьПорядок в стране определяеться не наличием террористов и врагов,а умением властей их обезвреживать.
АдказацьЯДвига, 12:29, 13.01 - тролль, я подобную провокационную ахинею никогда бы не написала. Но мне интересно: неужели у вас лично, -использующего (ей) периодически мой ник, - настолько слаб мозг, что вы не в состоянии опровергнуть мои слова в открытой дискуссии и под своим ником? Или у вас комплекс неполноценности зашкаливает, поэтому вы используете подобные методы? Это же мерзко, в конце концов.
Адказацьэто точно... четко сработано!!!
АдказацьОй, сколько ещё этих мусоров нужно утилизировать...
Адказацьесли у кого то будет такая цель, никакие бдительные граждане не помогут, представьте кто то "выбросит аналогичный пакет с мусором" рядом с мусорной урной, рядом со стадионом, когда мимо с соревнований будут идти болельщики, да мало ли у нас массовых мероприятий, все не огородишь, а сколько мусора после них...
АдказацьСтандартные действия силовиков в любой стране на такую ситуацию.
АдказацьНе надо передергивать!
Милиции и КГБ РБ - респект!
Вы в своем уме??? Кому респект??? Ну а передергиванием похоже эти господа регулярно занимаются на рабочем месте: то левой, то правой, то двумя одновременно.
АдказацьГудмэн, вам срочно нужно обратиться к доктору...
АдказацьЭто ГУМ и ЦУМ, Немиги и т. п., настоящие коробки с мусором с советским запашком. В таких магазинах только заключенных подбарахливать, и продовщицы из Каменного века.
Адказаць