20 красавiка 2024, Субота, 10:43
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

Марш супраць нягоднікаў

124

У нядзелю ў Маскве прайшоў Марш супраць нягоднікаў - за скасаванне антысірочага закона і роспуск Дзярждумы, якая прыняла яго.

Каментары 124
+317 +
Боец, 15:33, 13.01

Пора нашей Стране Беларусь подниматся против жуликов и подлецов! Вставай СТРАНА ОГРОМНАЯ,,,ВСТАВАЙ НА СМЕРТНЫЙ БОЙ,,,,,,.

Адказаць
+85 +
гость, 17:17, 13.01

Подлость и доброта не имеют национальности. Но подлость в отличии от доброты умеет хорошо объединяться и совместно решать вопросы, которые выгодны подлецам. Доброта молчит, а иногда еще хуже вместо объединения усилия с другими ищет среди них врагов. Достаточно почитать комментарии во многим вопросам на сайте. А зло и подлость можно победить ТОЛЬКО СОВМЕСТНЫМИ УСИЛИЯМИ.

Адказаць
-53 +
tot, 22:12, 13.01

Эта запись не в поддержку Думы России, мне до нее, как и ей до меня, но то, что происходит в России не все так однозначно.
В данном случае речь идет о ГОРДОСТИ и ПОЗОРЕ. Еще не так давно И.Роднина и А.Кабаева были гордостью России, Россия гордилась ими, сделали все, чтобы И.Роднина вернулась из США на Родину /10 кратная чемпионка Мира, Олимпийских игр/ и все.... У кабаевой титулов меньше, но тоже не самая маленькая коллекция наград. Сейчас они позор для России.
И еще, закон, который принят в России запретил усыновление только АМЕРИКАНСКИМ гражданам, ражданам других стран, Европейских и Канады, он усыновление не запрещает.... и совсем непонятно, почему никто не задал вопрос: почему за то, что в Америке погибли / а их попросту там убили/ почти два десятка Российских детей никто не понес НИКАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. Если бы при подобных обстоятельствах погиб хоть один американский ребенок, как на это отреагировали бы американцы...
Беларусь бедная страна, представьте вашего ребенка пригласили бы в Америку просто погостить, белорусы с удовольствием отправляли детей в Европу на оздоровление, а отправили бы вы своего ребенка в Америку, зная, что там его может просто убить тот, у кого он будет в гостях, и американцу за это ничего не будет...
Жизнь сложна и когда мы не можем навести порядок в своем доме, осуждать других...
В данном случае как нельзя кстати НЕ СУДИТЕ И НЕ СУДИМЫ БУДЕТЕ...

Адказаць
+68 +
gk, 23:52, 13.01

Ага. Хай лепш дома памрэ.
Во-первых приёмный ребёнок в США становится гражданином США и судят убийцу ребёнка по закону штата , невзирая на то был с рождения гражданином убитый или получил гражданство в неком другом возрасте. Не погостить дети едут , а жить . Жить в семье. В России детей не убивают? В России дети не умирают в детдомах?

Адказаць
0 +
наблюдатель, 0:24, 14.01

всё верно-есть одна но ооооооочень существенная ремарочка-американских потенциальньных усыновителей в первую очередь интересовали здоровые дети а с их усыновлением возникали большие проблемы но и здесь всё решала ёмкость кошелька -вернее величина отката за умышленный подлог документов по которым совершенно здоровый ребёнок превращался в безнадёжно больного инвалида и с усыновлением не возникало проблем даже если имелись потенциальные российские усыновители фактически здорового ребёнка-ведь по документам он же "больной" ожидающий американских усыновителей. Вся афёра приносила недобросовестным чиновникам из органов опеки от 50 до 100 тысяч долл США за одного ребёнка. Криминальный бизнес был поставлен на широкую ногу- достиг огромных размеров около $20млрд но и он накрылся медным тазом после серии скандальных разоблачений связанных с трагичной судьбой детей в американских семьях усыновителей. Сейчас это лобби истошно завыло мобилизуя толпу в отчаянной попытке вернуть криминальный бизнес давя на естественные чувства сострадания к детям сиротам-инвалидам

Адказаць
+19 +
Sergey, 0:55, 14.01

Почему вы отвечаете за всех насчёт Америки? Вы там были и видели или хотя бы на местном уровне знаете ситуацию с оздоровлением детей в Штатах? Подлецов хватает всюду,и в Америке в том числе... А вам ознакомили со статистикой смертности детей в Беларуси? Сколько их умираетт от неполученной мед. помощи? От онко заболеваний? От того что не могут уехать на оздоровление за границу потому что детки чиновников больнее чем другие? Да и вообще, слышали многие на ТВ о таких программах? Или мало умирает детей в семьях алкашей? И почему вы решили что никто не понёс никакой ответственности????? Из выше сказанного можно заключить что у вас что то случилось с ототношением к данной стране,за своим хрустальным сосудом смотрите и корректируйте ненаказуемых и управляющих вами....Не трындите о том в чём не понимаете

Адказаць
+12 +
EdJan, 1:45, 14.01

А вы не в курсе, что виновника гибели Д.Я., якобы из за которого подняла шум дума, американцы вычислили без всяких понуканий со стороны России и посадили на 35 лет.
Для сравнения: СМИ полны сообщениями как российские суды дают условные сроки убийцам. Смертельный удар професионального спортсмена в голову не считается даже непредумышленным убийством. А сбить детей на остановке - это так, ерунда, невинная шалость.

Адказаць
+4 +
Kura, 12:10, 14.01

А вы не курсе, что виновника в гибели Д.Я.не сажали, а оправдали?! Хватит чушь всякую писать!

Адказаць
+8 +
кое-хто, 8:46, 14.01

Кстати, все они там получили огромные сроки, за исключением одного, где малыш задохнулся в машине, т.к. посчитали это несчастным случаем. По статистике в России погибло гораздо больше приемных детей. А вспомните случай в приемной семье Глеба Агеева!

Адказаць
+4 +
ярэма, 9:41, 14.01

А разве госдепу сша детей выдавали ,а не конкретным людям(убийцам),почему те кто подписывал документы и давал разрешение на вывоз ребёнка из рашки,смотрели не на людей, а на бабло которое им наверняка обломилось за скорейшее разрешение ,а если не умеют разбираться в людях, то надо искать другую работу.

Адказаць
+14 +
Фома, 9:41, 14.01

Оторвитесь от зомбоящика наконец! И не читайте совбелию.

Адказаць
+13 +
ыап, 8:55, 14.01

Умеет все же росийская оппозиция обьединяться, организовывать и поднимать народ и главное защищаться от ментов...

Адказаць
+155 +
Барацьбiт, 17:32, 13.01

В России диктатура ещё не достигла своего апогея...Попробуй у нас пройди с плакатом Ермошиной "Позор подлецам"...думаю 15-ю сутками не отделаешься, ИМХО

Адказаць
+33 +
Александр СПБ, 22:51, 13.01

Да у нас в снежки играть запрещают,разогнали и забрали на Марсовом поле,экстремизм,нет разрешения,двигаемся в болото ускоренными темпами.Удачи Беларусь.

Адказаць
+10 +
папа, 9:23, 14.01

Ну и что так и будем ждать след выборов? Где оппозиция? Пусть подают заявления на митинги еженедельно. Не важно название мероприятия, пусть даже самое безобидное. Но надо начинать двигаться!

Адказаць
+14 +
radical, 9:26, 14.01

а в Беларуси хлопать в ладоши запрещают
и плюшевых мишек на рюкзак цеплять

Адказаць
+51 +
дачка партызана, 18:51, 13.01

Мы выйдзем шчыльнымі радамі
На вольны родны свой прастор.
Хай воля вечна будзе з намі,
А гвалту мы дамо адпор!....будзе і на нашай вуліцы свята!!!

Адказаць
+21 +
Гомельчанка, 21:10, 13.01

А где вы встаёте, где поднимаетесь? Можно присоединиться? М? Или вы как "юрась з логава"?

Адказаць
-48 +
113, 23:27, 13.01

Это Беларусь то страна огромная?

Что касается наших разборок - кучку прохиндеев из 90-х оттеснили от кормушки еще большие прохиндеи. Только не значит, что решать проблему нужно возвратом старых прохиндеев. Новые вроде как с народом делятся, и страна потихоньку оживает.

По поводу Думы и Путинга - не идеал. Но на текущий момент вполне. Дальше - посмотрим. Собственно, 20 тыс участников марша подлецов против 150 тыс год назад это приговор.

И про закон - сирот запрещено усыновлять только гражданам США. Европа, Китай и так далее - без вопросов. Приведут США свои законы в соответсвие с европейским уровнем - отменят. На самом деле тут позиции оппозиции слабы. Но бьет их больно вторая часть - про НКО и участие граждан иностранных государств в них. Сейчас еще закон Познера подгонят - про участие граждан иностранных государств в СМИ РФ. Это совершенно не запрещает зарубежные СМИ. Познер позволяет себе колкости в отношении РФ (последнее - "Государственная Дура"), при этом является гражданином США и Франции. Еще и платить за это - уж увольте.

И хотя насчет ГД с Познером многие согласны, но имеем то, что имеем, и когда это стало органом власти, вести себя надо хотя бы корректно, и не нарываться.

Адказаць
+10 +
gkj, 23:55, 13.01

Ага. Одеваться лучше стали) А с Вами чем поделились?

Адказаць
+101 +
sos, 15:36, 13.01

Власть в России..Уроды,Мрази! Воры!

Адказаць
+266 +
странник, 15:44, 13.01

Молодцы. Креотивно, в самую точку. Но самое главное не оскудела еще Русь на порядочных людей.

Адказаць
+26 +
Астраханка, 19:40, 13.01

И сквозь рыла,
ряшки,
хари
целовальников,
менял,
словно блики среди хмари,
Стенька
ЛИЦА
увидал.
Были в ЛИЦАХ даль и высь,
а в глазах,
угрюмо-вольных,
словно в малых тайных Волгах,
струги Стенькины неслись.
Стоит все терпеть бесслезно,
быть на дыбе,
колесе,
если рано или поздно
прорастают
ЛИЦА
грозно
у безликих на лице...

Адказаць
+84 +
ласло, 15:54, 13.01

Это тренировка для путинского режима. Она эффектна, но неэффективна. Надо пропускать этот этап и срочно переходить к следующему - реальной организации Сопротивления.

Адказаць
+132 +
Gfk, 15:56, 13.01

Да, ребята. вот это солидарность о которой говорил Санников

Адказаць
+3 +
azhbeta, 11:49, 14.01

У нас тоже 19-го была солидарность, но солидарность диктаторов, к сожалению, сильнее нашей солидарности, пока.

Адказаць
+159 +
Алена, 15:59, 13.01

И власти России, и народ России имели возможность учиться на нашем опыте. Но народ России оказался более способным к обучению, чем власть. Власть повторяет действия нашей пачвары, а вот народ России протестует против действий властей более мощно и с более завидной оперативностью, чем мы. Дай Бог успеха и нашему народу и российскому.

Адказаць
+229 +
2222, 16:13, 13.01

У России был Ельцин. Можно сейчас сколько угодно кидать камни в его огород, но главный итог его жизни - россиян так легко не получится загнать в стойло, как нас. Они успели подышать свободой.

Адказаць
-126 +
Иванов, 20:06, 13.01

Кому нужна ельцинская свобода , когда нищенскую зарплату и то не вовремя платили. . Горе вам , что придется постигать своим умом эту истину. Хватит вам на два поколения.

Адказаць
+71 +
john1006, 20:56, 13.01

Свободу зарплатой не измеришь.

Адказаць
0 +
neighbour, 22:03, 16.01

Свободу зарплатой не измеришь. ----при капитализме и открытых границах,оччень даже измеришь)))

Адказаць
+4 +
EdJan, 2:05, 14.01

Как Ельцин не имеет никакого отношения к свободе, так и свобода не имеет никакого отношения к нищете. Просто эти события проходили параллельно. Так случилось, что диктатура компартии пала в тот момент, когда у власти был Ельцин. Но это не его заслуга. Он только подписал бумажку, посколько ему по должности было положено.
А разруха случилась, когда экономика СССР заржавела настолько, что дальше не было смысла что-то пытаться с ней делать (вдобавок цены на нефть грохнулись ниже некуда). Свобода или государственная диктатура - разницы не было. Нет нефтедолларов - нечем платить пенсии. А на допотопном, разваливающемся оборудовании не было смысла делать убогую продукцию. И негде взять такую уйму денег чтобы всё поменять на современное. Иначе, прихватизировав заводы никто бы не стал их ломать - наладили бы производство и получали бы бабки.

Адказаць
0 +
егор, 13:45, 14.01

На Борисовдреве лучше.

Адказаць
0 +
Олег, Астрахань, 13:38, 15.01

Знаете, я сам помню, что такое было - 90-ые в плане доходов бюджетников (у меня мать - педагог, и были времена, когда мы ели одну жареную картошку). Но спустя много лет Путина, и узнав много об экономике, политике и истории недавнего прошлого я понимаю, что важно ценить ту свободу, которую дал Ельцин, и важно знать, что при Ельцине баррель нефти стоил в районе $30, а при Путине - $100. Лишь правительство Касьянова (1-ое правительство Путина) впервые сформировало бездефицитный бюджет при $27 за баррель нефти. Дальше Путин кормил народ подачками на фоне стремительного увеличения цен на энергоносители (газ и нефть). Ну, экономика выросла, да, но она и до Путина росла.

Адказаць
+4 +
ласло, 21:08, 13.01

Легче чем вы думаете....))))

Адказаць
+1 +
Медведь, 22:40, 13.01

Да загнали, загнали. Еще дальше загнать, не народ не позволяет, а то что бабло у всех на западе. И заслуга Ельцина, и в большей части его семьи, в образовании этого загона, тоже в общем-то есть. В обмен на гарантии неприкосновенности слили страну.

Адказаць
-8 +
gik, 23:57, 13.01

Пока ёлкин по дурдуме не выстрелил из танков.А в Чечне как надышались!

Адказаць
+2 +
Мк, 10:19, 14.01

На трон аглА посадили "кремляди" и они же его и поддерживают. А в рашке из вне никто мракобесов не поддерживает. По этому им сложнее душить свой народ.

Адказаць
+1 +
azhbeta, 11:54, 14.01

Мк, 10:19, 14.01 Именно так, согласна с вами. Им просто некуда деваться, а наш чувствует за собой "великую" силу - Россию, Путина.

Адказаць
+158 +
БНВ, 16:15, 13.01

Начинаю уважать русский народ. Надеюсь, что он сумеет отстоять свою свободу и других научит делать это.

Адказаць
+21 +
Астраханка, 19:44, 13.01

"Надеюсь, что он сумеет отстоять свою свободу" - Ваши бы слова, да Богу в уши!

Адказаць
-6 +
113, 23:29, 13.01

Российскому народу пофик твое уважение. Смена власти не значит смены политики в отношении АГЛ - отжать серебро и послать подальше. Это уже бизнес, а не политика.

Адказаць
+10 +
Астраханка, 9:36, 14.01

"Российскому народу пофик твое уважение"
У вас и бумага есть, которая уполномочивает вас вещать от имени ВСЕГО российского народа? Мне, например, не «пофик».

Адказаць
+3 +
helgi, 14:11, 14.01

Астраханка привет от минчанина! За Вашу и Нашу СВАБОДУ!

Адказаць
+2 +
Астраханка, 17:40, 14.01

И вам привет, Минчанин! Очень хочется надеяться, что "оковы тяжкие падут", но у меня сложилось впечатление, что бескровным путем добыть свободу нашим странам уже невозможно.

Адказаць
+61 +
vlet, 16:18, 13.01

Вперед Россия ! Давай - давай !

Адказаць
+229 +
письмо Путину, 16:19, 13.01

"Ростовская школьница Наташа Писаренко в своем блоге в Живом Журнале написала открытое письмо президенту России Владимиру Путину в связи с законом, запрещающим американским семьям усыновлять российских детей-инвалидов. Она считает, что за последнее время президент сильно изменился.«К вам с возрастом пришла мудрость? Вы вдруг узнаете о брошенных детях, вдруг узнаете, что этих детей усыновляют злодеи-американцы, и Вы быстро начинаете спасать детей от американского зла.
Теперь брошенных детей разберут российские приемные семьи? и мы ПОКАЖЕМ всему миру наше милосердие?», - спрашивает ростовчанка у главы государства.
А затем «открывает» ему несколько «государственных тайн». О том, что в детских домах некоторые дети-инвалиды (с тяжелыми врожденными заболеваниями) умирают, едва дожив до 20 лет.
«Дети-калеки просто прикованы к детдомовским койкам и ждут … Раньше они ждали американцев, этих «злых» приемных родителей, а теперь они ждут наших, российских?
Владимир Владимирович, детей с тяжелыми врожденными заболеваниями не усыновят наши семьи, так как таким детям необходима современная медицина, которой в России нет.
Сильной, современной медицины в России нет. У российского государства нет денег на лечение детей. Поэтому по радио, в Интернете только и слышишь, просят россиян пожертвовать деньги детям на операцию в Германию, США, Израиль».

Адказаць
+161 +
no, 16:32, 13.01

деньги у Путина есть - на яхты, самолёты, золотые унитазы...
А детей он любит... - брать в заложники...

Адказаць
+6 +
:;enm, 9:52, 14.01

Точно, как его друзья арабы: вечно детьми прикрываются...После принятия этого дебильного закона, сразу так и подумал.

Адказаць
+25 +
nik_K, 20:04, 13.01

Почитайте статью "Владимир Надеин: Отбивные по-Магнитскому" опубликованную на demset . Там 4 части. Написано великолепным языком и популярно описано насколько большая игра закрутилась, сравнимая разве что с развалом СССР. Отсюда и понятен психоз официоза. Почитайте - не пожалеете.

Адказаць
+5 +
да, 22:01, 13.01

Спасибо. Прочёл. Впечатлило!

Адказаць
+3 +
Александра, 22:41, 13.01

Спасибо. Здорово.

Адказаць
+4 +
+, 22:42, 13.01

Хорошая статья.

Адказаць
+4 +
zx, 23:29, 13.01

Статья просто супер!

Адказаць
+5 +
radical, 12:06, 14.01

Путин намертво вцепился в Россию. Оторвать его от власти силой очень трудно, а совсем без крови, сознательным гражданским протестом — вообще на грани исторически выполнимого.

из статьи Отбивные по-Магнитскому. надо только заменить имя и название страны

Адказаць
+127 +
Litvinka, 16:21, 13.01

Закон действительно подлый! Какое количество приемных родителей россиян издевается над детьми, не подсчитали? При том, что россияне усыновляют здоровых детей. И не дать шанс больным детям познать любви родителей?! А мы, белорусы, все проглотим, лишь бы не было войны, да была чарка и шкварка.........

Адказаць
+64 +
Семья, 16:23, 13.01

Ну, что скажешь !?! Молодцы !!!

Адказаць
+148 +
kazan44, 16:33, 13.01

Особенно стыдно за Максакову, Роднину, Кабаеву. Остальные людьми никогда не были.

Адказаць
+67 +
Пинчанин из Минска, 18:50, 13.01

Особенно , за Роднину.
Стыдно.
Кабаева , это так , выстрел хлопушки.

Адказаць
+39 +
Iz_Rossii, 19:08, 13.01

Они давно уже за-путинские шалашовки.
Нет к ним уважения, несмотря на все их заслуги в прошлом.

Адказаць
+30 +
Против подлецов!, 20:07, 13.01

Они были уважаемыми сильными людьми, особенно спортсменки.... Понятно, что власть пригрела, но неужели честь и достоинство можно так поменять на кормушку. Если ума или информации не хватило, почитайте хотя бы Рубена Гонсаленса "Белое на черном", может тогда поймете что такое жизнь в детских домах особенно для инвалидов.

Адказаць
+36 +
Вика, 21:07, 13.01

Может и были сильными,но уважаемыми-большой вопрос.Роднина-это зомбированная совком коммунистка-гэбистка и этим все сказано.Сколько лет сидела в США,а мозги так и остались кремлевско-лубянскими,эта болезнь-неизлечима.

Адказаць
+2 +
Фома, 9:48, 14.01

Там же 8 ЧЕЛОВЕК проголосовали против.

Адказаць
+77 +
GenadZZZ, 16:38, 13.01

Вось з гэткімі расіянамі можна і аб'ядновывацца, і сябраваць і суіснаваць, і гандляваць.
Падтрымліваю, не здавайцеся! Наш сумны прыклад павінен быць у вас перад вачыма.

Адказаць
+21 +
Астраханка, 19:51, 13.01

Вы правы, сдаваться этим тварям из власти, нам нельзя, если не хотим, чтобы они добили страну окончательно!

Адказаць
-2 +
123, 9:29, 14.01

не дай Бог свинье рога......

Адказаць
+78 +
мишка-пилот, 16:39, 13.01

Фотографии впечатляют и радуют за россиян. Что демарш подлецов по русскому ТВ в ответ проблеял? Или у них пока пауза, как всегда у лукадрыща, пока придумывают как недоумевая прокоментировать и преподать населению.

Адказаць
+3 +
Фома, 9:49, 14.01

Напiшуць, што было нето чалавек 100, нето чалавек 120:)

Адказаць
+61 +
борода, 16:42, 13.01

неужели этим обдолбаным думским козлам ни капель ки не стыдно смотреть на свои морды на плакатах - я бы удавился. улыбнуло на последнем снимке - путин вниз головой.

Адказаць
+41 +
Астраханка, 19:57, 13.01

Откуда взяться стыду у тех, у кого и души-то нет!
А мне понравилось, как люди в конце шествия кидали эти рожи в мусорный контейнер. Там им самое место: на свалке истории.

Адказаць
+4 +
911, 23:32, 13.01

Надо было на красной площади, как на параде в сорок пятом немецкие флаги кидали.

Адказаць
+102 +
л, 16:46, 13.01

Не было бы закона Магнитского и про детей промолчали в этой думе. Появился закон Магнитского и дума с путиным про детей вспомнили, поискав ответ на тему "Чем можем насолить США за закон Магнитского" и придумали. Низко детьми мстить, поэтому и получили "Марш против подлецов" с портретами.

Адказаць
+86 +
Светляк, 16:55, 13.01

Всем, живущим в Беларуси, смотреть фильм Марка Захарова "Убить дракона". Смотреть много раз, некоторым сопротивляющимся показывать его принудительно до полного излечения нации от рабской психологии и просветления в мозгах. У нас нет Моисея, да и 40 лет - большой срок. Хотелось бы и самим увидеть свободную страну. Фильм не новый, не знаю, как я пропустила его, а посмотрела с неделю назад и была поражена: О НАС, ДЛЯ НАС! Фильм - без срока давности, вне времени, вне пространства. Он универсален: для всех времен и народов!!!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+33 +
Вэл, 17:27, 13.01

Светляк, 16:55, 13.01
+5!
Присоединяюсь!
Не надо бояться!

Адказаць
+19 +
dragon, 18:27, 13.01

смотрю этот фильм каждую неделю, выхожу каждую неделю после просмотра на проспект НЕЗАВИСИМОСТИ. Вас там не вижу, ни одного, из всех кто присутствует на сайте.

Адказаць
+22 +
Татьяна, 20:12, 13.01

Когда "Убить дракона" впервые вышел на экраны (конец 80-х), он был очень актуален и воспринимался как откровение. Казалось, вот раздавим эту коммунистическую систему и заживем по-человечески. До чего ж мы были наивны... На мой взгляд, нынешняя ситуация в Беларуси (во всех её аспектах) намного страшнее и опаснее для людей, чем тогда при КПСС. Недавно вспомнила этот потрясающий фильм, посмотрела и ужаснулась. Вы правы, это всё про нас, к глубокому сожалению. И смотреть надо обязательно.

Адказаць
+8 +
xm, 22:54, 13.01

Убить дракона фильм как и Марк Захаров режиссер интересны, но сейчас уже более уместный Доктор Живаго, в 2005 году по нему вышел фильм С Меньшиковым, Янковским, Петренко... и хотя он 8 серий, но смотрится за раз... попробуйте пересмотреть, для нашей действительности более чем, как будто и не прошло 100 лет с того времени.

Адказаць
+3 +
Тимур, 20:33, 13.01

Фильм о нас, о нашей действительности. Рекомендую посмотреть и подумать.

Адказаць
+29 +
Имя, 17:08, 13.01

Молодцы москвичи
Так держать

Адказаць
+121 +
михалина, 17:09, 13.01

Когда смотришь эти кадры и фотографии проникаешься уважением к российскому народу
и российской оппозиции - которая не сдается и выводит на улицы столько народа !
Возникает естественный вопрос - где наша оппозиция ?
Где наши оппозиционные лидеры? Какие у них планы на весну и на весь 2013 год ?
Что должны делать патриоты внутри страны и к чему им готовиться ?
Как лидеры оппозиции прокомментируют митинги в России ?
Почему в рядах протестующих россиян при открытой границе и небольшом расстоянии до Москвы нет нашей оппозиции - нет простых лозунгов " Беларусь с вами !" .
Даже журналисты Белсат будет комментировать эти события не выходя из офиса -
ни одного репортажа из центра событий !
Одни разговоры и бесконечные анализы ситуации которая от оппозиции никак не зависит
и столько упущенных возможностей !

Адказаць
+63 +
патриот, 18:31, 13.01

Вот в Брюссель смотаться, в Вильнюс или Варшаву на какую-нибудь конференцию -
это всегда пожалуйста ! И за какие деньги едут ? А если режим вдруг упадет сам по себе-
такие как Мацкевич - который теперь из Варшавы не вылазит - будут кричать что это
благодаря им . Мы все видим - кто и что делает . И так просто никого поддерживать
не будем !!!

Адказаць
+41 +
труба, 20:07, 13.01

Наша опозиция в тюрьме или за границей! А та что на свободе - получила индульгенцию от КГБ на легитимизацию власти.

Адказаць
+1 +
fghj, 0:12, 14.01

Не знаю , были ли на этом шествиии , но были на Акупай-Абай, были 12 июня.

Адказаць
-4 +
специалисты блин, 9:48, 14.01

Михалина.... оппозиция выводит столько народа.....не смешите.... Все видят что все идет на спад, если сраввнивать с прошлым годом и Болотной.

Адказаць
+2 +
azhbeta, 14:22, 14.01

Михалина, вы все правильно написали, поддерживаю. Но были времена, когда и наша оппозиция делала такие же митинги - это было при Позьняке, тогда КГБ бросила все силы, чтобы уничтожить оппозицию. Вспомните, были выпущены на экран Азаренки, губашлепы всякие с их "Дети хлусни" и косяком пошли ТВ передачи, статьи в газетах, порочащие Позьняка. А народ, привыкший за столько лет зомбирования верить телевидению, поверил, а инфы в то время особенно-то не было (была еще очень сильна организующая и направляющая), отсюда и не имела оппозиция такой поддержки народа. А виновата теперь получается во всем почему-то оппозиция, а где народ был? И даже не народ, а интеллигенция и та часть теперешней оппозиции, которая работала на луку. А народ оболваненный ими поддержал агента КГБ Луку. Вот и имеет то, что имеем.
По поводу российской оппозиции хочу сказать: просто молодцы!!! Очень толково, просто классно, на мой взгляд, подготовлена акция, хорошие со смыслом лозунги, замечательно!
Солидарна с вами, россияне, желаю вам успехов, рада за вас.

Адказаць
+15 +
er, 17:33, 13.01

молодцы, хотябы часто выходят ! неплохими массами кстати !

Адказаць
+3 +
007, 17:57, 13.01

пацаны ваще ребята...

Адказаць
+16 +
Ольга, 18:08, 13.01

Ого, сколько народу!

Адказаць
+27 +
Bekish, 18:17, 13.01

Власти заявили 9.5 тыс. участников - как то слабо верится, судя по фоткам. С виду в разы больше.

Адказаць
+22 +
Астраханка, 20:03, 13.01

У сотрудников нашего МВД с арифметикой большие проблемы! А потом удивляемся, что они людей пытают. Если уж они считать не умеют, то не мудрено, что у них "признание - царица доказательств"!

Адказаць
+2 +
azhbeta, 14:24, 14.01

Астраханка, у нашего МВД тоже с арифметикой напряженка.

Адказаць
0 +
Астраханка, 18:05, 14.01

azhbeta, у наших авторитарных режимов вообще достаточно много общего.

Адказаць
+40 +
Iz_Rossii, 18:30, 13.01

Эта Дума нелегитимна, впрочем, как и президент. Только по факту подсчета голосов (те самые "146%").
Я за Русское национальное государство без этих коммунячъе-ГБшных мразей.
Если такое государство будет, то я за люстрацию. Не разбирая чинов, заслуг и званий: и Кабаева, и Роднина и Кобзон - все эти подпевалы должны ответить по заслугам

Адказаць
+31 +
да, 18:42, 13.01

А что у нас В Стране Беларусь легитивна! Сомозванцы.сами себя выбрали,народ на выборы не ходил!

Адказаць
+37 +
Пинчанин из Минска, 18:46, 13.01

Не люблю эту соседнюю страну.
Но , молодцы , могут скотам от власти сказать , кем их принимают ЛЮДИ.
И , главное, ПОИМЁННО.
Мы когда очухаемся , БЕЛАРУСЫ ???????

Адказаць
-3 +
Пенсионер, 11:20, 14.01

Тут многие то ругаюn, то хвалят граждан России. Только вот нужны ли им похвалы таких трусов, каковыми являются большинство белорусов?
Я уже давно не верю, в то, что здесь народ сможет когда-нибудь подняться и сбросить со своей шеи нелегитимный подлый режим. Чарка и шкварка видимо дороже?

Адказаць
+37 +
Blackdogblog.ru, 18:48, 13.01

Молодцы москвичи!

Адказаць
+57 +
Asya, 18:52, 13.01

МОЛОДЦЫ РОССИЯНЕ! НАСТОЯЩИЕ ГРАЖДАНЕ СВОЕЙ СТРАНЫ!

Если честно, ЗАВИДУЮ БЕЛОЙ ЗАВИСТЬЮ!..

Адказаць
+86 +
Русский, грамадзянiн, 18:56, 13.01

Был сегодня, в 13-00 было как то маловато народу, но до главы колонны протиснуться не смог.
Тронулись, потом оказаля ближе к середине, оглянулся на горке и обомлел, когда голова заворачивала уже, а с зади ещё не было видно конца (обычно он редеет)!
Большинство в этой самой высокой точке останавливался и оборачиваля назад, фотографировал.
На сердце даже отлегло. Думал, что с пяток тыщ, а на самом деле было больше.
Удивила ситуация, когда проходили и со стороны сквера колонну метров через 15-20 стояли с собаками как на зоне по периметру.
Собачек было жалко, вид у них какой-то жалкий в это время был. Может чувствовали энергетику людей, которые смотрили на них с любовью и бесстрашием (зоопарк).
Энергетика + взлетел хеликоптер-зрячее око, собак совсем жалко стало, они начали прятаться, хвосты поджали, увиливать от хозяев-полицейских, не слушаться и кончилось тем, что полицейские отвели собак подальше вглубь от людей.
Видать ещё и фотографы неудобство сделали своими видами при фотографировании их. Может начальство мозги включило нечаянно и поняли, что таким способом не нагнать страху на мирно-текущую толпу людей.
;)))
Солдатам в своих тяжёлых тулупах и валенках, но замёрзших, было до всего этого действа как до Луны.
В общем, прогулка прошла хорошо.
В конце портреты полетели в мусорку.
Полицейский встали в оцепление этой мусорки с портретами (боялись что подожгут).
Ракурсы мусарки с грязными выброшенными портретами депутов с презиком и полицейскими был интересный.
Народ тащился.и зубоскалил ;)))))
Некоторые полицейские чувствовали неудобство.
:)))

Адказаць
+56 +
Надзея, 18:57, 13.01

Мадайцы расейцы. Вельмі паважаю такіх людей, як Барыс Нямцоў, Леанід Парфёнаў, Віктар Шандэровіч. Разумныя, смелыя, мужныя. А наша сучасная апазіцыя толькі імітуе нейкую дзейнасць.Канешне, цяпер страшна высоўвацца, але калі была магчымасць - яе не скарысталі. Заўсёды усё ператваралася ў непатрэбную гаварыльню, выясненне адносінаў, хто большы апазіцыянер, а хто - так сабе. Таму лукашэнка кіруе так доўга, няма супраціву ніякага. А Ірына Радніна, майстэрствам якой так захаплялася ў маладосці, проста перастала для мяне існаваць. Прыстасаванка!!!

Адказаць
+36 +
804, 18:59, 13.01

На одной из фотографий некто Гридин В.Г, как две капли воды похож на хитрозачёса. Поменять фамилию на плакате и всё актуалльно: Лукашенко А.Г - Позор!

Адказаць
+43 +
минчанин, 19:17, 13.01

МОЛОДЦЫ РОССИЯ!!!! У вас митинг был,а у нас в это время по СТВ.интервью одного из главных подлецов и жуликов Страны Батуры показывали! Контраст разительный! Спасибо Вам,россияне,может и мы так сможем в будущем! Против. Воров и Жуликов! Против Подлецов! МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,.....

Адказаць
+23 +
unnamed, 19:43, 13.01

Долой этих "президентов". Люди должны жить в нормальной стране,с нормальным руководством,а не кормить этих нахлебников,занимающих верховные посты в правительстве.

Адказаць
+36 +
inusa, 19:58, 13.01

я видела девочку которую удочерили мои знакомые...
она была не просто больна- она не хотела говорить...
ребенку в то время было 5 лет. за 1 год -она говорит-танцует-а самое главное- здорова.
Лора и её муж удочерили Свету- не потому что у них не было детей- у них есть дети- просто помочь. если есть ошибки... извеняюсь

Адказаць
+61 +
Димаs, 20:02, 13.01

Путит ни чем не лучше нашего кхакеиста, посмотрите у них сейчас что ни оппозиционер то "преступник", а депутаты там жесть, просто цирк: Кабаева да еще и та которая в сериалах снималась и "пипец" говорила, глядя на них думается в рос думе сидят не подлецы, а проститутки.

Адказаць
+17 +
пенсионерка, 20:29, 13.01

Количество людей впечатляет!

Адказаць
+11 +
на-ка, 22:51, 13.01

родственники,тоже принимала участие в Марше против подлецов.Несли плакат:
в РОССИИ третий лишний,это не НАРОД!

Адказаць
+10 +
и те там и другие..........., 20:38, 13.01

Пипец какой-то в Думе и сидит...........

Адказаць
+22 +
Скарына, 21:07, 13.01

Согласен со всеми кому жаль Кабаеву, роднину и т.тд. Это прежде всего женщины и матери. НО СЕЙЧАС У МЕНЯ НЕ ПОВОРАЧИВАЕТСЯ ЯЗЫК ИХ НАЗЫВАТЬ ТАКИМИ.
В кого превратились эти женщины с яйцами?

Адказаць
+8 +
kalan-1979, 21:08, 13.01

там было пру сотен человек--по бт

Адказаць
+9 +
Власть - народу!, 21:17, 13.01

Путин опирается на номенклатуру и в этом его главная ошибка! Пока есть деньги на их содержание - он будет держаться! Президент лишь формально должен руководить государством, Правительство и Парламент должны быть не подконтрольны Кремлю.

Адказаць
+23 +
Юрась з логава, 21:26, 13.01

Путин - великий циник и вирус лукашизации его полностью поразил.
Смотрел обзорные за неделю рсоссийские новости по Вести Россия,так от Киселева просто тошнит, настолько отвратительная и надменная рожа.
Главное, что возмущает нормального человекаэто то, что у ребенка отняли право выбора,отняли шанс, который многим из них не предоставит родная страна у себя.

Адказаць
+7 +
Сенс, 0:55, 14.01

То что Путин циник, понял уже давно, когда он давал интервью о подлодке "Курск". Когда вся страна переживала за судьбы подводников, он цинично ответил "Лодка утонула" и не один мускул не дрогнул на лице. А ведь ребят можно было спасти, если бы наверху разрешили принять иностранную помощь в спасении.

Адказаць
-1 +
Мк, 10:45, 14.01

Путин - великий циник и вирус лукашизации его полностью поразил.
Он родился с этим вирусом. И того и другого создали кремляди

Адказаць
+25 +
Alex, 21:28, 13.01

Обожал Депардье ранене, немного омрачил поступок со сменой паспорта, а теперь, когда он так в открытую подлизал товарисчу Пу - вызывает просто уже омерзение, некогда уважаемый мной человек!

Адказаць
+5 +
ласло, 22:14, 13.01

Имеет место быть эйфория. Одними народными протестами эту банду не проймешь.

Адказаць
+31 +
школяр, 23:41, 13.01

Я не знаю как там в России , но у нас такую демонстрацию лукашисты задушили бы в зародыше, навешали лидерам организацию переворота,и угрозу нац. безопасности+ дубинами по плечам.У нас на такой поход и не каждый осмелится,безумству храбрых, наша власть может предложить только венки со скидкой.

Адказаць
+11 +
ценное указание, 0:04, 14.01

Всё таки разгул демократии в Московии - и плакаты-растяжки-портреты не конфискованы накануне, и Парфенков с Немцовым за полчаса до начала акции не задержаны в подъездах за ругань матом..Не дорабатывают товарищи с Лубянки, ай-яй-яй!

Адказаць
+13 +
Баюся сказаць, 7:53, 14.01

Давно уже ни во что не верю. А вот сейчас поверил в Россиян. Во - первых власть облажалась, а во - вторых там есть люди уважаемые, совесть нации. Банда Путина с совестью нации никаким образом тягаться не сможет, сейчас это осознала вся Россия. На самом деле Россияне весьма сердобольные люди, и этот марш "против подлецов", как ничто иное четко расставил всех по местам. Вот этого, видимо, нам и не доставало много лет в Беларуси, Нет у нас ни Хабенского, ни Акунина, ни Макаревича (все уехали). Очень надеюсь, что сила здравого смысла возьмёт верх над гнусами в соседней России. Нам этого не светит, но именно они (Хабенский, Акунин, Макаревич и многие другие), именно они не дадут России сползти в пропасть. Весьма надеюсь на этих ребят, пока их не пересажали. Думаю, что в России миновал тот момент когда могли пересажать "совесть нации", спасибо Ельцину. Теперь как то забрезжил свет в конце туннеля, наш "руководитель" пока на коне, но кем он будет, когда в России подлецы будут низвергнуты?

Адказаць
-1 +
Астраханка, 18:15, 14.01

"Думаю, что в России миновал тот момент когда могли пересажать "совесть нации"
Эх, мне бы ваш оптимизм! А мне, наоборот, кажется, что этот момент не миновал, а близится. Хочется надеяться, что я ошибаюсь.

Адказаць
-7 +
наблюдатель, 10:42, 14.01

Cпросите любого директора детского дома и он вам однозначно ответит, что потенциальных усыновителей (вт.ч. и американских) в первую очередь интересуют совершенно здоровые дети, причём у российских ПО ЗАКОНУ есть преимущественное право перед иностранцами. Но и тут благое начинание из 90-х годов пр.века превратилось в свою уродливую противоположность, став криминальным бизнесом на сиротах.
Посудите сами-если здорового ребёнка американцам усыновить проблематично, то включается мошенническая схема подлога документов, в результате которой здоровый ребёнок превращается на бумаге в больного алигофрена, усыновить которого значительно проще. Стоит такая афера от 50 до 100тыс вечнозелёных дензнаков. Эта сумма распиливается между коррумпированными чиновниками в государственных органах опеки и администрацией детского дома. Таким образом, ни ребёнок, ни его потенциальные российские усыновители не имеют никаких шансов в незримой конкуренции с американскими претендентами. Они -российские усыновители во-первых ничего не дают на лапу жуликоватым чинушам и потому сталкиваются с ничем неоправданной многолетней бумажной волокитой от которой становится просто тошно! Иное дело- американские спонсоры "помогающие" жить безбедно негодяям засевшим в органах опеки- заметьте!- ловко паразитирующих их ГОСУДАРСТВЕННЫМ СТАТУСОМ.
Подобная мошенническая схема была вскрыта в ходе уголовного разбирательства псковскими дознавателями в трагической истории с усыновлением Димы Яковлева. Он тоже проходил как больной ребёнок, на усыновление которого претендовала родная бабушка, которой ( понятное дело!) было отказано- она ведь никому не платила!- в пользу американских усыновителей которым эта афера обошлась в кругленькую сумму.
Этот полностью криминальный бизнес на торговле вполне здоровыми детьми- (усыновление больных детей-инвалидов носит единичные случаи)-приблизительно оценивается в $20 млрд - оброс уже собственным лобби, которое и вывело в это воскресенье всех тех, на кого надавили на их естественные чувства сострадания к "сиротам- инвалидам которых якобы американцы всячески стараются усыновить, но "злые" российские власти чинят им всяческие препятствия". ... Для начала нужно было бы хорошенько проанализировать складывающуюся ситуацию и учесть еще один немаловажный фактор- АМЕРИКАНСКАЯ СТОРОНА БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО ИГНОРИРУЕТ РОССИЙСКИЙ ЗАКОН ПО КОТОРОМУ УСЫНОВЛЕННЫЕ ДЕТИ СОХРАНЯЮТ РОССИЙСКОЕ ГРАЖДАНСТВО ДО ДОСТИЖЕНИЯ ИМИ 18 ЛЕТ Американцы автоматически считают их только и исключительно гражданами США и потому отказываются сотрудничать с российскими представителями в контроле их состояния в новых семьях, а также участии в судебных слушаниях по громким уголовным делам, связанных с насилием над усыновлёнными российскими детьми. Вот такая складывалась нехорошая ситуация требовавшая незамедлительного и однозначного решения.

Адказаць
+4 +
телескоп, 12:38, 14.01

Выявили взяточника - суд, тюрьма с конфискацией неправедно нажитого, дети то при чем?

Адказаць
+6 +
константин, 11:59, 14.01

И что Вы этим хотите сказать,наблюдатель?Да,согласен,так оно и есть,все правильно,и коррупция,и взятки.А интересы ребенка? Ему нужно это гражданство российское,коль дали американское?Ему где лучше? Ему плевать на эти взятки( и не знает он о них).Разве это плохо,что он попадет в обеспеченную семью американскую,или лучше в бедную,но российскую?А детей-инвалидов вообще у нас не берут,не знаю как у вас.В этом смысл проблемы-то,"своих" не отдадим,но и сами не возьмем.Вы не правы тут в подходе к этому вопросу.И еще хочу сказать,что даже совсем аполитичные люди у нас,и то,это понимают,и вообще-то против этого закона.

Адказаць
+2 +
Миша, 14:43, 14.01

Чем мы хуже не пойму...
Смотрел фотоотчет и диву давался
Народ может собраться по соседству
Уважаю..
Нам бы так..

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны