19 красавiка 2024, Пятніца, 23:55
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 297
+1285 +
Андрей с граблями, 14:09, 21.01

Вроде декан. То есть не дурак. То есть учился долго и много.
Противоречие, однако - все таки он дурак! Особенно после этих его слов.

Адказаць
+972 +
Юсуп, 14:34, 21.01

Он забыл сказать, что у нас один из самых высоких в мире размер ставки фонда соц.защиты при ничтожном размере размере пенсии, а так же самая высокая в ЕЭП ставка НДС. Главное не размер налогов, а эффективность использования бюджетных средств. А у нас в стране все разбазаривается и разворовывается, ибо нету гражданского контроля над самоизбранной и бессменной властью!!!!

Адказаць
+570 +
николай , 15:26, 21.01

Юсуп и Андрей, вы молодцы: весьма убедительно показали, что дЭкан не просто дурак, а ПОЛНЫЙ дурак с признаками идиота. А свою диссертацию он наверняка "сдул" в инете. Иначе, разве может настоящий профессор так тупо рассуждать?

Адказаць
+388 +
Психатэрапэуты ва уладзе, 15:57, 21.01

Пока платят именно за такие рассуждения. Ложь и подтасовка фактов - основа нынешней "власти". Основной политический заказ: сделайте мне "хорошо"! Вот и делают, чешут спинку и прочие причиндалы, вот только денег от таких процеДУР в казне все меньше и меньше.

Адказаць
+102 +
фёдор, 20:57, 21.01

Психатэрапэуты ва уладзе, 15:57, 21.01
С уверенностью могу сказать, г-ну Ковалеву много не платят, но посмотрев в его ошарашенно-никчемные глазки, диагноз один-
это пугало зацелует любую з-цу, толькобы оставаться "деканом бгу" . А по результатам деятельности его "выпускников", за 19 лет уже видно как "развивалась" экономика страны.

Адказаць
+3 +
moon22, 7:36, 22.01

Декан на самом деле белорусы получают 700 долларов , то декан Ковалёв имеет зарплату минимум 1400$!
Если это не так он просто "врот"!

Адказаць
+106 +
ректор, 16:06, 21.01

а он малый не дурак, и дурак не малый

Адказаць
+407 +
шурик, 17:02, 21.01

Профессор, конечно, лопух. Но 700 долларов зарплаты -при нем.

Адказаць
+5 +
tamplier, 0:03, 22.01

в своё время, перед поступлением в бнту, брал репетиторство... оказалось у своего же препода по высшей математике... 15$ за час... итого 90$ в неделю... вот скажите по простой арифметике: сколько заработает преподаватель за неделю с учётом 12 часового "рабочего дня"(иногда он болел... по 4 дня на неделе) и с учётом того, что затрат по ип и аренде рабочего класса у него не было....

Адказаць
+7 +
freedom, 7:12, 22.01

Он без пяти минут уже РЭХТОР,а через десять-министер образувания.

Адказаць
+88 +
Bujhm, 16:27, 21.01

Будет рассуждать умно, пойдет в школу "труд" преподавать, а тут вроде ахинею ляпнул,и при этом в почете. У самого-то костюмчик явно не в белраше пошит.Да и все равно понятие "белорусское высшее образование" существует только у нас , так ,что зачем ему мозги напрягать (если конечно есть что).

Адказаць
+65 +
spyphy, 16:33, 21.01

то что он декан, совсем не значит, что он должен разбираться в предмете, который преподаёт.

Адказаць
+198 +
OK, 16:50, 21.01

Ковалёв-вы мерзавец!)))

Адказаць
+12 +
Не вы, 9:41, 22.01

Какое "Вы"? "Козёл вонючий, вшивый и без яиц". Максимум на "ты" к нему можно.
А чего? Я слышал так плешивый вполне серьёзно говорил о зарубежных политиках. Видимо это ещё смягчённый вариант был. Значит и мне так можно. И на него самого и на ковалёва.

Адказаць
+95 +
Suigintou, 17:13, 21.01

Хотелось бы знать, что сделал уважаемый декан со своими рогами. Ведь то, что мы не теряли, то мы имеем. Рога он не терял, значит они у него есть. Данное утверждение ни чем не хуже аргументировано, чем деканское о семи сотнях баксов.

Адказаць
+53 +
Памяркоуны Беларус, 17:37, 21.01

Посмеялся с видео, жаль студентов, как там можно с такими серьезными лицами сидеть.

Адказаць
+20 +
pragma, 23:22, 21.01

Да легко.
Это договор государства со студентами: оно бесплатно их обучает, но грузит им мозг, они внимают.
По результату студенты получают дипломы, при этом умные посылают эту идеологию куда подальше, глупые пляшут на задних лапках повизгивая и просят косточку.

Адказаць
+24 +
kernel, 19:50, 21.01

Какая разница, что он забыл сказать? Главное, что произнес магическое "ПАСИМСОТ!!!". Пипл, как говорится, хавает

Адказаць
+13 +
3Z, 21:23, 21.01

Да, Юсуп, ты прав, все трещат не от подоходного налога от 9%-12% А ОТ ФСЗН !!! у меня один знакомый сказал предприниматель(юр лицо, не ИП), как ему начислили в прошлом году пенсию, "Да что я себе б начислил 1млн, что 10 млн, у меня б пенсия б не особо увеличилась, а процент бешеный..."

Адказаць
-38 +
dV, 22:10, 21.01

619 плюсов человеку, употребившему четыре подряд восклицательных знака. Я задумался...

Адказаць
+242 +
ясень, 14:35, 21.01

Образование(тобиш корки) неимеет никакого отношения к образованости.

Адказаць
+89 +
Indy, 18:44, 21.01

У плеша вон аж целых три. Но это ему не мешает быть колхозником с диагнозом шизофазия.

Адказаць
-73 +
образованный, но грамотный, 20:55, 21.01

это хорошо заметно на примере безграмотности Вашей реплики

Адказаць
+13 +
лара, 10:30, 22.01

образованный, но грамотный 20:55, 21.01
------------------------------------------
А вам вроде и грамотность ни к чему. Поскольку здесь вопрос совсем о другом.
----------
А профессор, действительно лопух. Поскольку подоходный налог сидит внутри тех 500долларов, которые он нарисовал, то плюсовать их сверху, ну никак нельзя.
Ай-яй-яй, господин Ковалев, такие вещи надо знать. Да и не грех было пояснить студентам следующее (преподам вас ликбез, господин Ковалев, может в следующую свою лекцию вы это расскажете студентам). Да, кстати, только не забудьте им сказать, что отчисления в размере 34% от зарплаты в фонд социального страхования, этот - нонсенс. Нигде в мире подобного нет, ну разве только в отстающих странах. Но мне этого не известно..
• США. Обычная пенсия составляет в среднем около $1200 (50% от размера зарплаты). Наемные работники платят взносы в Пенсионный фонд в размере 7,5% (столько же доплачивает работодатель). Ненаемные работники (бизнесмены, адвокаты, художники и т.п.) сами платят за себя полную сумму – 15%.
• Германия. Работодатель и работник поровну вносят взносы в Пенсионный фонд – всего 20,3% от заработка работающего. Размер пенсии достигает 70% от зарплаты.
• Великобритания. Работник платит в фонд 10% с заработка, работодатель добавляет от 3%
• Франция. Французы вносят в Пенсионный фонд 16,35% от заработка (работники и работодатели – пополам, лица свободных профессий – полностью самостоятельно). Размер пенсии – 50% от средней зарплаты за последние 11 лет трудовой деятельности. 10,2%.

Достаточно? А если мало, то остальное, господин Ковалев, поищите сами. Не буду же я за вас выполнять вашу работу.

Адказаць
0 +
Вася, 11:06, 22.01

Михаил Ковалев, не засоряйте чат своими умозаключениями. Все понятно из видеоролика ;)

Адказаць
-36 +
Образованность, 21:18, 21.01

Ясень, Вы точно ко мне отношения не имеете

Адказаць
+1 +
Lada, 0:38, 22.01

Міхаіл Кавалёў у свой час чытаў тэорыю графаў на ФПМ, набыў нейкі еўрапейскі глянец падчас стажыроўкі ў Сарбоне і атрымаў на ФПМ пачэсную мянушку «граф факультэта». Не складана сабе ўявіць, якімі эпітэтамі ўзнагароджваюць студэнты гэта поўзае цяпер. Ганьба на вашы сівізны, прафесар! Экс-граф факультэта, шматлікім пакаленням студэнтаў за вас сорамна!

Адказаць
+830 +
ДаНуТа, 14:48, 21.01

Это не декан, это факир!!!Легким движением мела, он превращает 500 долларов в 700 долларов. Отдайте мне мои 700 дол и я сама заплачу за образование,лечение,пенсионный.......Но тогда вам-бездельникам не перепадет из моей з/п ни рубля, и будете вы ездить на общественном транспорте как мер Нью Йорка или Лондона ,носить часы "Луч", и летать на авиалиниях эконом класса, как это делают почти все лидеры Европы! И накроются тогда медным тазом ваши бледовые дворцы, дожинки,майбахи, золотые унитазы, новые резиденции....Ну что хотите попробовать????Давайте-рискните....Как говорил ЛЕДЖИНЕГ: ВИЛОгонка не за горами.

Адказаць
+2 +
EdJan, 1:27, 22.01

Декан, конечно, факир, но и вы значение своих 12% сильно преувеличиваете. С 500-ста долларов подоходный составляет всего 60$, а те у кого зарплата меньше 311$ - платят ~10%. Боюсь, что за эти слёзы не то, что образование, лечение и т.д. не получится организовать - дай бог, чтобы на содержание налоговых служб хватило.

Если не ошибаюсь в РБ подоходный налог составляет всего ~17% от всех средств собираемых в бюджет. Причём, в этих 17% львиную долю составляют налоги, которые платят люди с доходом куда больше, чем 500$. Т.е. основную массу средств вносят предприниматели и некоторые госпредприятия (которые не убыточны). Вот если они скажут: отдайте мне мои дол., мы сами больницы построим - тогда, действительно, что-то сдвинется с мёртвой точки.

Адказаць
+186 +
alex8888, 14:54, 21.01

да уже удивляться нечему.. в БГУ и прием россиян по собеседованию на знание русского языка.. вот и преподавательский состав должен быть соответствующим.. а потом будут напевать про престижность данного универа.. хотя от него уже больше хабзой попахивает, чем престижем.

Адказаць
+215 +
Bormotut, 15:20, 21.01

Андрей, Вы забыли старую народную мудрость, которая гласит: "Умный любит учиться, а дурак — учить".

Адказаць
+90 +
R.Starr, 15:38, 21.01

Он не дурак - картавые никогда у нас дураками не были, но вот демогогами и аферистами..., как правило Так вот одно дело " обшулеровать" одного, двух, пятерых и совсем другое - всю страну...

Адказаць
+26 +
Точно!, 17:00, 21.01

R.Starr!
+100500! За наблюдательность, однако..
Позвольте внести маленькую поправочку:
"..картавые никогда у нас дураками не были.."
НО(!!!) только для СЕБЯ, а вот для нас...???

Адказаць
+5 +
А по-моему Вы путаете, 19:12, 21.01

Ум с хитростью.

Приспособленчество с честностью.

Он хитрый плутишка. Но не умный.

Адказаць
+6 +
ходок, 21:11, 21.01

Так это ж про Луку

Адказаць
+41 +
буц, 15:43, 21.01

"У нас дураков в стране на сто лет хватит " ))

Адказаць
+57 +
михайловна, 15:47, 21.01

Судя по количеству проголосовавших диагноз поставлен правильно.И кому он это рассказывает,как будто студенты живут в другой стране и ничего не видят и не понимают.

Адказаць
+12 +
фёдор, 21:09, 21.01

12% подоходный налог самый низкий в мире????
а как же Мальдивские острова ? -там 9 %

Адказаць
+143 +
митя, 15:54, 21.01

У нас был препод в БГУ она закончила уже в лет 35 экономический,до этого у нее за плечами еще два высших.Она сказала нам на занятиях лучше бы я этого не знала.Когда я начала понимать в цифрах и все то что твориться в нашей экономике я взялась за голову.Это ужасно! А этому 700 долларовому декану надо не учить тупости и вранью учеников,а лучше в таком случае с веником в дворники.И по 50 часов.Дабы толку в отделе образования от него нету.

Адказаць
+115 +
настоящий проректор, 16:08, 21.01

Этому декану уже давно за 70, карьерист еще тот. Всю жизнь прислуживал: снгачала комунягам, потом браткам,Ю теперь -. сами все поняли

Адказаць
-8 +
pup, 21:11, 21.01

у него в прошлом году юбилей был, всего 65...

Адказаць
+5 +
Модест минский, 9:44, 22.01

Для того, чтобы разбираться в "колхозной" экономике не нужно заканчивать экономический ВУЗ. ))) Нужно просто "оглядываться по сторонам") (бывший экономист).

Адказаць
+38 +
ЛЕший, 16:28, 21.01

Дурак опасен для общества!

Адказаць
+78 +
Дева, 17:51, 21.01

Зря навалились на декана. У него давно пенсионный возраст, и чтобы его не прогнали метлой с тёплого места, ему это место необходимо вылизывать!!!
Я знал лизоблюдов различных мастей.
Лижи, ковалёв, раз язык без костей!

Адказаць
+2 +
Suigintou, 15:46, 22.01

Зря навалились? А шо, нам уважать его за то, что ему его теплое место дороже, чем честное имя?

Адказаць
+5 +
Не Вася, 18:30, 21.01

А кто бы сомневался!

Адказаць
+15 +
*****, 18:45, 21.01

Просто Михаил Ковалев профЭссор арифметики .......

Адказаць
+34 +
6, 19:14, 21.01

если я получаю 700$ , а у меня только 250...то где мои остальные 450? где тут фокус.... такое,разве что, Воланду под силу

Адказаць
+25 +
вася, 19:15, 21.01

Что-то я не понял, почему студенты сидят в пальто на лекции, как это объяснить пан прохвесор???

Адказаць
+7 +
Миша, 20:08, 21.01

Да не дурак он , а просто инопланетянин....

Адказаць
+8 +
Александр, 20:15, 21.01

и научился таки лизоблюдству ...... А это основа безоблачной карьеры

Адказаць
+15 +
Dark, 20:54, 21.01

Когда в голове ранка, зелёнку пить нужно. А он не пьёт, вот и загноилось там у него.)

Адказаць
-1 +
Изольда, 7:30, 22.01

Вот видать одна зеленка там и полощется - гнить-то нечему...

Адказаць
+14 +
Оса, 22:42, 21.01

Рассуждает и делает умозаключения на уровне 7-летнего ребёнка, особенно о других способах повышения зарплаты....Убил....Вот такие у нас специалисты, вот так мы и живём.Печально

Адказаць
+9 +
999, 22:56, 21.01

Если такие дибилы учат молодежь то о чем говорить?

Адказаць
+2 +
пугач, 22:58, 21.01

спьяну сказал...видать померещелось...выдал желаемое за действительное.

Адказаць
+1 +
Студент из Деканьки, 0:19, 22.01

А декан-то...ДУРАК!!!!!!!

Адказаць
+1 +
usa, 0:28, 22.01

в штатах при зарплате меньше 1500уе в месяц люди не платят подоходный налог

Адказаць
+345 +
Паша Киряй, 14:10, 21.01

Шут и клоун декан БГУ

Адказаць
+187 +
Лунь, 14:33, 21.01

Этого сказочника нужно срочно в помощь ПППрокоповичу.
Будет и модернизация и по штуке в руки к новому году...

Адказаць
+87 +
николай , 15:33, 21.01

А ведь этот самый декан после своих глубоких научных соображений и высказываемых вслух - о столь взлетевших в гору доходах наших работающих сограждан, теперь смело может претендовать на высокий пост советника в шайке дебилов луки. Судя по высказываниям многих из них, там все такие примороженные.

Адказаць
+13 +
911, 15:06, 21.01

Вполне объяснимо. Иногда скучные и нудные лекции нужно разбавить шуткой для лучшего усвоения учебного материала.
Только от таких шуток как-то становится наоборот грустно.

Адказаць
+224 +
Макс, 14:12, 21.01

А чем можно говорить в этой стране,если декан да еще БГУ несет такую ахинею.Опустись чудо в перьях. 1 100 000 в основном получают в этой долбаной стране. 2 300 000 уже есть кому и позавидовать.

Адказаць
+86 +
Гражина, 15:35, 21.01

А мне понравилась реакция студентов. Такие многозначительные саркастические ухмылки: "НЕ КУПИШЬ НАС НА ЭТО ФУФЛО!")))

Адказаць
+44 +
astra, 17:27, 21.01

При, практически, пустой аудитории. Ковалев - не экономист, он - по образованию математик. Тем позорнее для него то, что он озвучивает. На старости лет о душе надо уже думать, а он позорит себя и неплохое учебное заведение. Насчет больших денег, которые будто бы получают в университете. Эти деньги получают вот такие как Ковалев и его замы. Поинтересуйтесь их доходами, короткими сроками, за которые они себе построили квартиры, купили машины и пр. Отрабатывают серебрянники.

Адказаць
+25 +
секретный агент, 20:18, 21.01

Да. он взял все что можно было: и гос.упремию, и степень докторскую по экономическим псевдонаукам (по матемтаике ведь намного труднее защититься), и во всех хозтемамх допитсывается, хотя его вклад в работу нулевой. Доктор жульческих наук, он давно уже не математик, а шестерка, держащаяся за свою должность (раньше в СССР он бы уже лет 15 был на пенсии) а нынче - до 90 лет будет деканом

Адказаць
+116 +
Гомельчанка, 14:12, 21.01

Пи...трындеть-не мешки ворочать...

Адказаць
+8 +
Беренд., 20:37, 21.01

Он просто лизануть решил лищний раз по важной теме...

Адказаць
+237 +
да, 14:13, 21.01

Интересно,а давно ли Ковалёв общался с учителями.врачами.работниками сельхоз.,воститателями детсадов,водителями, кондукторами,да и ещё много профессий можно указать. Но Минск,это ещё не вся Страна и второе...он взял среднюю зарплпту чиновников. Я ему не верю!

Адказаць
+223 +
Карандаш, 14:14, 21.01

Это с теми процентами что он нарисовал на доске мы в среднем получаем 1 200$. У меня мама не посоветовавшись купила типа отечественный телевизор витязь ЖК. У него на один канал накладывался звук с соседнего по частоте канала. Когда вызвали мастера он не мог понять что случилось. Звонили в витебск главному инженеру или кто там "типа самый главный спец"... ответил что надо связываться с китаем и узнавать в чём может быть проблема(было 3 года назад). А в итоге мастер тупо удалил из памяти 3 программы которые шли с помехами. Заметил это я уже по окончанию гарантийного срока, так как давно не живу с родителями. Вот и покупай беларускае.

Адказаць
+16 +
фёдор, 21:22, 21.01

Года три назад знакомый тоже купил панель толи "Витязь" толи
"Г...", так она 2 года была у него новая , менял по гарантии каждые пару недель накрывалась, а у знакомой в деревне дом чуть не сгорел, --малыш смышленый оказался (года 3) , прибегает в кухню--"мам в зале дым", вовремя прибежала и в окно эту "технику" запулила, новый предлагали потом телевизор , так муж её ,представителю "Горизонта ",поддатый морду хотел набить, участковый чуть удержал.

Адказаць
+187 +
ясень, 14:14, 21.01

"На самом деле я олень" хотел сказать Михаил Ковалёв, но опять сказал какойто бред.

Адказаць
+146 +
вася, 14:14, 21.01

Может и 700 вот только купить в Беларуси можно столько, сколько в Украине, Литве, и т.д. как на 100.

Адказаць
+59 +
нацдэм, 14:15, 21.01

Мне цікава гэты эканаміст на работу на мэтро езьдзіць? Можа і ў пакамечаным палітоне? Што ж ён не зарабіў 700 000 даляраў на майбахі, гадзіньнікі і іншыя даброты

Адказаць
+192 +
Следопыт, 14:15, 21.01

>>>> "Во-первых, в Беларуси самый низкий подоходный налог в мире — 12%. Из

Во вторых подоходный налог в сингапуре 10%. Так что плюю в рожу этого трындуна

Адказаць
+35 +
Реплика, 19:42, 21.01

В-третьих, в большинстве стран мира существует вообще не облагаемый налогами минимум. Например, в Италии на сегодня это сумма 500 с копейками евро. Таким образом, с наших средних доходов в большинстве стран Европы вообще не платится подоходный налог.

Адказаць
+189 +
***, 14:15, 21.01

Статистика Ковалёва не верна. Просто выполняет..заказ.

Адказаць
+25 +
1234, 14:15, 21.01

Да уж...

Адказаць
+170 +
Vacula, 14:16, 21.01

Дзекан, учыся шчытаць!
Мы дауно палучаем по 1200 доралау США.
Эта Тузик вычыслиу ишчо у прошлым гаду.
Пазор таким дзеканам!

Адказаць
+138 +
kiplagat, 14:16, 21.01

Идыет настаяшчы! Еще один из плешивой обоймы. Не высовывался бы со своими умозаключениями. Никакого чувства собственного достоинства. Сказали "Фас", а он и рад гавкать.

Адказаць
+45 +
103, 15:10, 21.01

Деканы тоже кушать хотят. Разве можно устоять от запаха вкусной косточки, брошенной рукой самого хозяина.

Адказаць
+162 +
пенсионер, 14:16, 21.01

Как они уже достали этими 500,700,по мне так пусть будет 20,НО ЧТОБЫ ЗА НИХ МОЖНО БЫЛО ПРОЖИТЬ.А то зарабатывают 700,получают 500,на руки -200,а прожить-как?

Адказаць
+88 +
110136, 14:17, 21.01

Почему какой-то декан не верит тнп.==============Михаил Ковалев считает, что уже сегодня белорусы зарабатывают более 700 долларов, и объясняет это студентам на своих лекциях=====================Он рушит мечту народа "попиццот".Он вредитель и враг народа.

Адказаць
+60 +
wadim, 14:17, 21.01

работать лучше действительно многим надо,но сперва думаю необходимо избавиться от огромной армии дармоедов-чинуш,бездельников в погонах и псевдоучёных,привыкших рыло баловать за чужой счёт.

Адказаць
+110 +
voron, 14:18, 21.01

Ну..., зачетно лизнул.

Адказаць
+118 +
Деканище, 14:19, 21.01

Начинаю догадываться - откуда у нас такие "толковые" экономисты, особенно - на гос. предприятиях ...

Адказаць
+56 +
Suigintou, 14:19, 21.01

Дедуле пора на пенсию.

Адказаць
-50 +
Cepгей, 15:54, 21.01

Типа после него будет умней ? Или ты его зам ?

Адказаць
+25 +
Suigintou, 17:04, 21.01

Не волнуйся, я тебе здесь не конкурент, так что дерзай, чадо, мне просто человека жалко - переработал ведь в системе образования и рассудком повредился

Адказаць
+51 +
antosha, 14:19, 21.01

ну все после такой лекции,декан уже мыслями в минстерстве эконимики,папаколи таких ж.па лизов любит.странная у него логика.человек может работать и умереть так и не увидев пенсию,да и мужчин у нас не самая большая продолжительность жизни,так,что декан иногда лучше жевать чем говорить.

Адказаць
+57 +
1969, 14:20, 21.01

Даешь 700! 6 000 000 чистыми! Ура, к 2015 с помощью великого математика, а по совмещению еще и балабола, выходим на косарь зеленых! Стоматологи уже подсчитывают барыши, беларусы - самая улыбающаяся нация в Мире!

Адказаць
+13 +
василий, 17:00, 21.01

Ну вообще-то,кто помнит,тнп уже к этому Новому году обещал косарь!!!А сейчас снова 500, 700!!!

Адказаць
+28 +
Ника, 14:20, 21.01

И не стыдно этому Ковалеву? Вроде ж морда лица интеллигентная?

Адказаць
+106 +
Dimka, 14:21, 21.01

Еще один старый маразматик. За что им дают докторов наук? Говорит, что в пенсионный фонд платит предприятие, а вот о том, что предприятие потом забирает деньги из зарплаты, почему-то умолчал. Так же, как умолчал о всяких других акцизах, НДС и пр. Может, у него и есть эти $700, но, например моя жена учителям зарабатывает 2200000.

Адказаць
+57 +
БА, 17:44, 21.01

Это ,друзья, не маразматик.Это мерзавец и подлец.И вот такие деканы определяют качество образования.А ведь представте ,что другие профессора в БГУ будут жать ему руку и говорить-Все правильно сказали.Мы давно уже перегнали среднестатистического европейца по уровням дохода.Только вот доходчиво обьяснить людям не можем.Они нас не слушают-давятся за товаром с копеечной скидкой ,хоть плачь.

Адказаць
+3 +
Вася, 0:19, 22.01

вы правы, этот пень куда больше подлец, чем идиот.

Адказаць
+41 +
Про, 14:21, 21.01

А если ещё откинуть налог на право дышать воздухом, который пока ещё не платят белорусы, то получится все 1000 долларов.

Адказаць
+37 +
Подозреваемый, 14:22, 21.01

Вот прихвостень кАлхозанский.Оно когда говорит то пол виден и язык блестит.Спутал деканов с работягами

Адказаць
+25 +
саня , 14:22, 21.01

если так сказал декан значит его об этом настойчиво попросили.

Адказаць
+106 +
пар, 14:22, 21.01

Дурак ты, а не декан БГУ

Адказаць
+155 +
Олег, 14:23, 21.01

И это декан экономического факультета?!Я живу в Германии и здесь работодатель платит все отчисления:подоходный,медстраховка и т.д. А индивидуальный предприниматель платит сам во все эти фонды.
Да гнать его надо в шею за профнепригодность!

Адказаць
+78 +
Vivez la Bi, 15:34, 21.01

"Я живу в Германии и здесь работодатель платит все отчисления:подоходный,медстраховка и т.д. А индивидуальный предприниматель платит сам во все эти фонды"

Подтверждаю во Франции тоже самое.
А сам он видать во всё белорусское одет

Адказаць
+2 +
Belarus iz DE, 16:19, 21.01

Ne sovsem tak, rabotadatel platit polovinu, i vi platite polovinu.

Адказаць
+29 +
bla, 14:25, 21.01

Ну тогда надо отнять от этих мифических 700долларов 20% НДС которые мы оставляем в магазине.

Адказаць
+18 +
серый, 15:38, 21.01

Чуть чуть не так.Есть товар у производителя.покупает перекуп .плотит НДС.У этого перекупа.покупает другой перекуп.плотит НДС.Пока доходит до покупателя НДС может составлять и 100 процентов.И все они все свои налоги залаживают в цену.Так что сколько мы платим НДС не знает даже саша с колей.Хотя профэссор скажет что налог 12 процентов.

Адказаць
+1 +
серому, 16:22, 21.01

Платит.

Адказаць
+1 +
Вася, 0:22, 22.01

ещё один "спец". ндс зачисляется, и платится по факту только один раз - покупателем. осальные его только проводят по бухгалтерии. купили - в цене выделен НДС, продали - выделили НДС, зачи тот который купили. только конечный потребитель никому не продаёт и соотвественно это он платит этот НДС.

и вообще пора тупить. все налоги по факту платит человек, по другому и быть не может, это просто недалёким лапшу на уши вешают, что якобы за них кто-то что-то платит. типа как у этого опдонка повернулся язык сказать что налоги платит предприятие а не человек. это ввод людей в заблуждение и жаде по нашему текущему УК это уголовная статья.

Адказаць
+173 +
BY, 14:26, 21.01

мда... профессор... как моя мама говаривала - кислых щей...

Вот список налогов в РБ:

налог на добавленную стоимость - НДС, ставка 20% от оборота по реализации товаров, работ или услуг
налог на прибыль, ставка 18 % от налогооблагаемой прибыли
страховые взносы на обязательное социальное страхование наёмных работников, соцстрах, ставка 34% от фонда оплаты труда
обязательное страхование от несчастных случаев на производстве, ставка 0,6% от фонда оплаты труда
кроме того если это требует законодательство РБ
налог на недвижимость
земельный налог
акцизы
экологический налог
налог за добычу (изъятие) природных ресурсов
оффшорный сбор
гербовый сбор
другие налоги
И это без поборов ко дню города и дню рождения налогового инспектора...

И да, мои работники предпочли бы з/п на 34% больше (я как работодатель у них эти деньги отбираю и отдаю в бюджет вот таким вот ковалевым)....

грустно это все...

Адказаць
+197 +
учёный-химик, 14:26, 21.01

Весной 2012 года мне, кандидату наук, предложили место преподавателя химии в одном из ведущих ВУЗов Минска с зарплатой "грязными", равной 2 млн бел. рублей и "перспективой" иметь через 5 лет доход 2,5 млн. В пересчёте это 250-3000 долларов - пособие негра, безработного в четвертом поколении. Стоимость обучения студента-платника на первом курсе в этом учреждении составляет около 2000 долларов в год. Преподавателя, кажется, так и не нашли, что не удивительно. Но ВУЗ работает. Вопрос о качестве преподавания не стоит, поскольку оценивать его по-честному скорее всего уже некому. А считать зарплату подчинённых наши начальники умеют, особенно среднюю. За то их и держат. К вранью мы тоже давно привыкли как к неотвратимой и безнаказанной норме. Глашатаям "процветания", кроме продвижения по службе, ничего не грозит.

Адказаць
+135 +
иван , 14:26, 21.01

Сколько не говори халва, халва, а во рту слаще не станет.
Сколько не говори 700,1000, 1500, 2000, а жить в Беларуси лучше не станет.

Адказаць
+81 +
бт-зрытель, 14:26, 21.01

А еще наши люди в среднем обновляют мобильные телефоны чаще немцев, уделяют слишком много внимания еще и таким "понтам", как, например, одежда, диагональ телевизора должна быть не меньше, чем у соседа ( характеристики не смотрим, главное -размер ), в автомобиле главное - музыка, самые продвинутые чаркошкварочники по примеру соседей-родственников-друзей натянули потолки и даже "забомбили" многоуровневые ( и не важно, что без профессионального дизайнерского подхода ) - СМОТРИЦЦА КРАСИВА! А еще наши люди очень сильно "поумнели" в финансовом плане и с умным видом, поправляя очки, начинают поучительно рассуждать о халявных платежах за коммуналку в нашей стране...
ждем па 1000...

Адказаць
+38 +
DM, 14:27, 21.01

И эти люди запрещают своим детям ковыряться в носу:)))

Адказаць
+32 +
VSK, 14:28, 21.01

Самый маленький налог))
В КНДР он как-бы 0%

Адказаць
+45 +
Семен, 14:30, 21.01

Декан?! Шкаляр недоученный!

Адказаць
+25 +
Вэл, 14:30, 21.01

Горе от ума

Адказаць
+90 +
бт-зрытель, 14:32, 21.01

Дядя! Ты - дурак ?

Адказаць
+83 +
Денежная куча., 14:34, 21.01

Ковалев ты наверное в детстве с вертикального Шкловского дуба головой вдарилься.В детстве болезнь не проявилась , а в преклоном возросте ярко выразился экономический словестный понос. Вопрос ПЕРЕЧИСЛИ ПОЖАЛУСТА КОНКРЕТО ПО ПРОФЕСИЯМ И ПОФАМИЛЬНО КТО ИМЕЕТ ТАКУЮ ЗАРТЛАТУ ПРИДУМАНИМ ТВОИМ СТАРЧЕСКИМ СКЛЕРОЗОМ. МНОЮ НЕГЛАСТНО ПРОВОДИЛСЯ ОПРОС ВСЕХ ЗНАКОМИХ В 10 РАЙОНАХ ВСЕ СКАЗАЛИ ЗАРПЛАТА 1500-2500 . ДА ЗАБЫЛ СКАЗАТЬ ЗАРПЛАТА МИНИСТЕРСКОЙ РУЛЯЩЕЙ СВОРЫ ПО 30 МИЛИКОВ.ПО ТВОЕЙ БРЕДОВОЙ ЭКОНОМИКЕ ВЛАСТЬ НАВОРОВАЛА МНОГО . НА ВСЕХ ПОДЕЛИЛА, ХОРОШО ЖИВЕМ, НАРОД ТО НИЩИЙ.иЗВИНИТЕ ЗА ОШИБКИ, И СУМБУР,ЭТИ ПРИДУРКИ ОТ ВЛАСТИ ДОСТАЛИ НАРОД.СВОИМИ БРЕДОВИМИ ВЫСКАЗИВАНИЯМИ.

Адказаць
-10 +
Ого-го!, 15:04, 21.01

Настаящый сумбур... ))) Извиняю за ошибки и сумбур.

Адказаць
+31 +
mmm, 14:35, 21.01

декану Ковалёву надо зачесть при выплате зарплаты, всё что он сказа

Адказаць
+33 +
биба, 14:35, 21.01

Зализал!!!

Адказаць
+34 +
алексей, 14:36, 21.01

Просто,дебил!Нету слов,что бы что-то сказать.Честно говоря,рыдать хочиться.А ёще декан.Тьфу.

Адказаць
+100 +
эдуард, 14:36, 21.01

Берем три лимона и идем в магазин покупать плазму за 700 баксов.......)) Если не продадут, ДЕКАНА В ПСИХУШКУ!!!!!!!

Адказаць
+24 +
инвалид, 14:37, 21.01

у нас размер зарплаты , как и все остальное определяется указом плешивого долбака, так что он мог и ошибиться, указ выйдет точно узнаем, может и 700$, он еще нарисует кому нехватает.

Адказаць
+39 +
rem, 14:37, 21.01

Прямо как собачка дрессированная..

Адказаць
+21 +
токарь, 14:39, 21.01

кого этот декан хочет дураком сделать - бред очередного опализа

Адказаць
+44 +
vic, 14:39, 21.01

Раз такие деканы в экономическом университете, то не удивительно какая у нас экономика и каких экономистов может подготовить такой декан.

Адказаць
+2 +
еклмн, 7:25, 22.01

Интересно, почему студенты, вроде адекватные на вид, слушают, ухмыляются, но молчат,соглашаются. Как можно что-то изменить в обществе, если молодежь- равнодушная и ленивая. Потом ,эти горе- экономисты приходят на предприятие, и так получается, что у работников зарплата- 2 млн., а у экономиста- навороченный коттедж и
все блага- Египты, Мальдивы 5 раз в год, крутые тачки и т.д. И у этих, в аудитории, наверное мысли только об этом, а не о развитой экономике государства. А Ковалев, когда говорил про 700у.е, имел ввиду свой доход, полученный от экзаменационных взяток.

Адказаць
+66 +
kot., 14:40, 21.01

Ещё один дебил нарисовался. Люди не знают как "пиццот" потратить а им уже "симССот" впаривают,имейте совесть так ведь можно и от жиру взбеситься.

Адказаць
+61 +
+, 14:42, 21.01

В Швейцарии в кантоне Zug подоходный налог с доходом до 100 000 франков (1 CHF = 1.2 USD) составляет 4.6 %. Вообще в Швейцарии считается, что люди получающие до 100 000 франко это бедные. Для богатых чуть более подоходный налог будет, но скажите мне много ли в РБ людей на госпредприятиях получают больше 100 000 франков?

Адказаць
+35 +
---, 15:10, 21.01

Более ого, иностранные граждане с высоким достатком, получившие статус резидента, намеренные проживать, но не работать в Швейцарии, могут получить право уплачивать подоходный налог согласно методу «fiscal deal», что позволит им уплачивать значительно меньшие суммы налога по сравнению с гражданами Швейцарии, получающими аналогичный доход. Данный налог является единственным налогом, который носит избирательный характер
В Швейцарии традиционно существует конкуренция между кантонами по собираемым налогам. Чем меньше налоги, тем более привлекателен кантон для инвестора. Чем не прекрасный пример борьбы с коррупцией, чтобы коррупционеры у власти не разворовывали бюджет за счёт постоянно вылечивания налогов..

Адказаць
+42 +
+, 15:21, 21.01

Кроме того, что налогообложение в Швейцарии значительно ниже, чем в среднем по ЕС налоговое законодательство довольно мягкое. Вопросы уклонения от налогов, как правило, не рассматриваются в судах (а если и рассматриваются, то далеко не всегда решаются в пользу государства) – они находятся в компетенции профильных органов. Вообще уклонение от уплаты налогов в Швейцарии, по сути, не считается преступлением. Это обусловлено исторически сложившейся привычкой швейцарцев ставить интересы граждан выше интересов государства!!!
Как утверждают местные юристы в Швейцарии, часто бывают ситуации, когда проживающий в этой стране человек платит один-единственный причём символический налог.

Адказаць
+18 +
Andrey, 16:47, 21.01

Уважаемый, как резидент кантона Цуг, хотел бы уточнить:

1. Помимо подоходного налога (который, кстати, в сумме ну никак 4,6% не выходит) кантона, есть отдельные федеральный налог и налог Gemeinde. У меня подоходный налог 12,8% (что, все равно, гораздо меньше соседних кантонов и, тем более, стран), правда, и доход несколько больше 100000.
2. 100000 франков - это очень нормальная зарплата в Швейцарии. Точно выше порога бедности.
3. Помимо подоходного налога в своем payslip я также вижу: social security (5.15%), unemployment insurance (1.1%), pension fund (6%) и некоторые другие мелочи. Медстраховка на двоих с женой 897,20 франков в месяц.
4. Суммарно у меня получается всех вычетов 27,8%. По требованию готов предъявить payslip. Естественно, вычеты в пенсионный фонд накапливаются на мой личный счет и, вероятно, у меня будет очень спокойная старость.
5. Я не буду говорить про стоимость аренды квартиры. Скажу лишь, что месячная аренда в городе Cham нам обходится примерно в три раза больше, чем в Москве (в пределах третьего ТК).
6. Я готов у Вас купить все Ваши доллары по курсу USD1,2:CHF1.0. Сегодняшний курс USD1,07=CHF1.0.

Вообще, если Вас "занесет" в кантон Цуг, буду рад встретится и рассказать все лично :)

Адказаць
+1 +
+, 8:26, 22.01

курс франка к USD взят с форекса - раньше такой и был. Сейчас на 21.01.2012 курс - 1.075

Адказаць
+59 +
Кирыл, 14:42, 21.01

Он одного не учел. Да, на Западе большие налоги и на самом деле можно с 700 долларов заплатить 200 налогов, но если я эти деньги САМ плачу со своей зарплаты, то я буду уверен что если я потеряю работу то получу пособие по безработице не 1 доллар в месяц, а то на которое я смогу реально прожить с СЕМЬЕЙ. И опять же ответственность власти есть, т.е. если я плачу налоги на ее содержание, то я могу требовать ее изменения. Тоже с полицией. Не дай Бог им на меня как налогоплательщика наехать не по делу - расужу так что мало не покажется.

Адказаць
+39 +
безработный :), 15:44, 21.01

Наглядный пример.живу во Франции.я проработал 3 года.получал зарплату 1500 евриков.столько же мой патрон платил за меня гос ву.меня сократили.сейчас я сижу дома плюю в потолок и получаю 80 % от своей старой зарплаты в 1500е. ,и буду получать 2 года ну или пока не найду работу. вот так то

Адказаць
+40 +
фокс, 14:43, 21.01

ПОДЛИЗНУЛ С ОТТЯЖКОЙ!!!

Адказаць
+81 +
dmi, 14:43, 21.01

Это ж надо додуматься впендюривать студентам такую лажу.Как будто они все сироты
и не знают какую зарплату получают их родители,и им отстёгивают на пропитание.

Это что то из серии: стаю на асфальце у лыжы абуты,то ли лыжы ня едуть то ли я.....

Адказаць
+23 +
Даярка за 800 баксау, 14:45, 21.01

цуки, ну дайця наканец тое пра шо брэхаеця. Иле пайшли вон- сама зараблю...
мильёну няма и усе жыцце у навозе.

Адказаць
+36 +
Ленин, 14:46, 21.01

Да ты батенька туп, как пробка.. представляю, неся такую ахинею чему он научит студентов...

Адказаць
+16 +
шут, 14:46, 21.01

Процветаем УРРРА!!!

Адказаць
+97 +
qrot, 14:47, 21.01

учусь на заочке в нархозе
неоднократно ловил преподов за руку на ложных статистических экономических цифрах - благо на парах в нэт беспроблемно мона лазить)))
авторитет многих (не всех) преподов ниже плинтуса.....

Адказаць
-18 +
nik_K, 20:38, 21.01

A s chego vy reshili chto в нэтe vse cyfiri tochnye?

Адказаць
+27 +
Козлевич, 14:49, 21.01

Мне кажется, он глуп....

Адказаць
+38 +
Dread, 14:49, 21.01

Если бы не картавил был бы премьером.

Адказаць
+39 +
Ух ты!, 15:05, 21.01

А побольше бы улыбался - главой нацбанка.

Адказаць
+2 +
Вася, 0:34, 22.01

стараеццо

Адказаць
+40 +
alex, 14:53, 21.01

Декан походу стакан в подххррсобке опрокинул!!!

Адказаць
+17 +
дед, 14:53, 21.01

в год?

Адказаць
+23 +
Viking, 14:56, 21.01

Есть специальности, за которые платят и по 1000 и по 2000$. Водители-международники столько получают, таксисты, лётчики, сеньоры-программисты... Вот только незадача - их по пальцам можно пересчитать, а декан БГУ явно по предмету "статистика" заочно "зачет" получил, а про мозг забыл...

Адказаць
+70 +
сосед, 14:57, 21.01

Надо его привезти в Брест на ковровый комбинат, чтобы он там свою лекцию прочитал.
Иногда просто диву даешься, как люди живут с этим. Он хоть сам понимает, что плетет?

Адказаць
+32 +
вася, 14:58, 21.01

Вот на фоне такого декана и лука - экономист, баянист, хоккеист и …….ист .

Адказаць
+29 +
тупой, 14:59, 21.01

вот именно,если бы этот препод-обЪяснил,что 12%подоходный,+работадатель платит честно заработанные деньги работника-на медицину,образование,пенсию и тп.-разве этот неумный препод получал бы 700у.е-к нему никто за свои деньги-как на западе не пошел бы учиться.А также за медицину-платим налоги,а потом за лекарства платим,какой то анализ(узи и т.д.)платим,в карман врачу-переплата втройне(и ни че не сделать),образование вообще смешно-неучи-преподы(умных мало преподов,но есть)-их вообще не интересует сам процес образования,и главное преподают,70-ей давности,я понимаю философия,но техника и т.д.,так в том же бгу,бгэу-дискетки еще преподают.Тьфу,и народ тупой-ах социальное государсво-а оно такое надо?Я хочу за свои налоги-иметь бесплатное образование,медицину-что гарантировано в конституции,я хочу получать достойную пенсию,ну а если уж бог решит забрать меня раньше-так пусть мои дети,внуки получат мою пенсии-где это все.Правильно-пользуются многодетные(в основном пьянь),бомжары-которые не работают,пьющие.Так что горе-декан на пенсию вас,дайте дорогу молодым-толковым,которые правильно будут учить студентов,а не лапшу на уши вешать.Закончилось ваше время-квартира на халяву,зарплата декана-что жены не работали -но то было раньше.

Адказаць
+13 +
ЭкономикС, 14:59, 21.01

Чего не скажешь, чтобы оставаться угодным генеральной линии. Слушайте, детки, сказки, ибо экономическая наука здесь рядом не стояла. Агитпроп.

Адказаць
+2 +
Алесь, 15:04, 21.01

У Польшчы працоўнік плаці падатак і страхавыя выплаты, вядома, але, аб чым не гаворыць спадар дэкан, працадаўца таксама дадае сваю частку. Калі вам налічылі 1000$ (3000 злотых), то кошт працадаўцы - калі вы працуеце на працоўнай умове- 1200$ (3600 зл). працаўнік жа, у сваю чаргу, атрымае 700$ (2100 зл).

Адказаць
+25 +
налогоплательщик, жене которого не выплатили полагающиеся по закону при рождении ребенка, 15:04, 21.01

Детские дома-Да!
Школы-Да!
Больницы-Да!
Приюты для бездомных животных-Да!

Этот упырь что-то производит???
Эти председатели в навозе тендеруют закупки на не по статусу авто, за чей счет ???
А сколько остального ... на наших плечах?!

Если бы я мог хоть как -то регулировать кому достанутся мои деньги в виде отчисленных налогов...

Адказаць
+15 +
митя, 15:05, 21.01

Он хочет повыситься,собака

Адказаць
+29 +
кастусь, 15:08, 21.01

Як кажаць тыя, хто заканчваў разам з ім Парфенаўскую сярэднюю школу, Кавалёў - гэта чалавек які ніколі не меў сумлення і сораму!

Адказаць
+24 +
шна8а, 15:09, 21.01

не 700 а 7000 в неделю. 103 процента опрошенных это подтвердило это говорю Я экономист пограничник .

Адказаць
+27 +
мда уж, 15:09, 21.01

вспоминается знаменитое выражение декана Факультета Прикладной Математики Корзюка: "Я не математик, я декан" (с)

Адказаць
+5 +
Училка, 15:12, 21.01

Меня очень заинтересовал ГЕРБОВЫЙ СБОР. Кто-нибудь может объяснить, что это такое и из каких доходов его высчитывают?

Адказаць
-3 +
счетовод, 16:23, 21.01

Смотри налоговый кодекс ст. 238. все узнаешь....

Адказаць
+20 +
декан 777, 15:13, 21.01

интересно у декана дома всё белорусское?

Адказаць
+24 +
Роман, 15:15, 21.01

Да всё тут ясно - дзэкан рэктара падсижывае )))) Кто тупее - тот главнее )))

Адказаць
+53 +
ireland, 15:19, 21.01

Хорошо, пусть 12%. А налоговая льгота сколько? Вот, например, в Ирландии подоходний 20% если годовой доход у человека €36,400 (если оба работают в семье, соответственно €72,800) и €45,400 (если один работает). Всё что выше- 41%. Налоговая льгота на одного- 3300 (на семью с одним работающим- 4950), т.е. до 16500- 0% (у семьи с одним работающим- 24750). И толко после этой суммы 20%. Плюс- море разнообразных дополнительных налоговых льгот (за сём жилья, за мед. расходы...). Социальный налог (покрывает расходы государства на пенсии, больничные и всё из этой рубрики)- 4% от всей суммы. Есть ещё один налог (грубо говоря за первые 16016 евро- 440, а потом 7%). И всё. Т.е. если скажем один работает в семье и зарабатывает грязными 440 евро в неделю, то на руки около 415. А про бесплатную медицину рассказать при таких доходах? А про доплаты на ребёнка? А про то, что ВСЕ дети получают 130 евро в месяц от государства? МИнималка, кстати, 8.65 евро в час.

Адказаць
+7 +
helgi, 16:19, 21.01

О вот это информация интересная! Спасибо!

Адказаць
+4 +
ireland, 2:38, 22.01

Ну раз интересно, то добавлю. Если 1 ребёнок и зарплата чистыми меньше 506 в неделю разницу 60% доплачивают. Если Опят взят пример с 440 грязными, то легко посчитат, что с одним ребёнком каждую неделю доплатят 55 евро. На двух детей лимит- 602, 3- 703. Единственное правило надо работат минимум 19(!) часов в неделю.

Медицинские услуги. Если низкий доход- бесплатные визиты к врачу и в болницу, если совсем маленький (опять же пример выше)- тогда и лекарства бесплатно (только 1 /да, один/ евро за рецепт заплатить). Причём уровень дохода определяетсай после вычета за съём жилья/ выплат по кредиту за жильё. При наличии этой карты тот налог 7% остаётся на уровне 4%. Детям к школе дают 100 евро (правда собрать стоит около 250-300 если ребёнку лет 6- 10).

Ну и безработица. 312 на пару (семейную или "во грехе живущую" их не интересует :) ) и около 30 евро на каждого ребёнка. Плюс на съём жилья, если своего нет. Там толко малую част надо самому заплатить.

Конечно, если взят в расчёт всё, то в целом картина может быть совсем не радужная, но если посмотреть как наши люди выживают за а- ля "по- пиццот", то становится очень грустно. За что люди так должны мучаться??? Если интересно- спрашивайте.

Адказаць
+12 +
Antiluk, 21:33, 21.01

Неуч тот декан. Почти везде в мире ступенчатое налогообложение и при доходе на нижней "ступени" налога нет вообще. То есть в Америке доход среднего беларуса налогом бы не облагался вообще.

Адказаць
+18 +
бт-зрытель, 15:20, 21.01

Сагласян платить 99% налогов са ста тысяч у.е. в месяц ! Асталась найти такую работу.

Адказаць
+15 +
каТомкин, 15:24, 21.01

Интересно ,коллеги его ему морду лица не попортят ,или они там все жируют ПАСИМСОТ ???

Адказаць
+24 +
C/F/, 15:25, 21.01

мда...Совести хватает врать? Или у нас уже это вошло в норма. Соврал - премия декану. Лизнул - премия и чинок повыше... Не университет, а рассадник пропаганды, идеологии, идиотов (по себе знаю: берут не умных, а бесхребетных и политически безопасных) и сексотов. Кошмар! Ужас!

Адказаць
+22 +
саня, 15:27, 21.01

декан сказал,что мы не платим в пенсионный фонд. платит работадатель. он наверно не знает что 33 процента отчислений в этот фонд идёт из наших зарплат. но многие об этом не знают на самом деле мы платим налогов 50 процентов

Адказаць
+36 +
Лариса Ник., 15:31, 21.01

Как же у нас всё запущено!
Где потом столько профи наберём, чтобы перестраивать в нашей стране буквально всё? Вот это разруха в головах! И свои идиотизм вдалбливают ведь в головы ваших детей: и в детсадах, и в школах, и в вузах. Давно пора спасать детей от всей этой ядовитой заразы!

Адказаць
+39 +
Иван, 15:33, 21.01

Ребят, какая разница - 500 или 700. На самом деле, даже если ктото получает 700 - если отнять еду, одежду, лекарства, коммуналку - получится отсток в 200 не больше. Ну и что можно за эти 200? машину купить? Так за год не накопиш даже на пошлину, а не то что на машину. Квартиру? Поделите стоимость самой дренной однухи на 200 - жизни не хватит чтобы собрать.

Этот "декан" просто сарый маразматик и идиот.

Адказаць
+33 +
Сергей, 15:34, 21.01

Он ещё не сказал, что в Беларуси низкие цены на продукты питания.

Адказаць
+15 +
фунтик, 19:32, 21.01

Это тема следующей лекции, в которой р. Свислочь превратится в молочную реку с кисельными берегами – пирожок такому лектору в анус!

Адказаць
+10 +
Татьяна, 15:39, 21.01

Сколько ни повторяй "халва" - во рту слаще не станет!

Адказаць
+15 +
буц, 15:40, 21.01

Вот поэтому он и декан ! А после этой истории вообще замом Прокоповича станет !!! ))

Адказаць
+9 +
Тьфу, 15:42, 21.01

Какой глупый декан, у него может и 700!

Адказаць
+45 +
Растерянная, 15:42, 21.01

Вернёмся к налогам и поможем декану научиться считать. Весь прошлый год мне пришлось работать по договору с крупнейшим предприятием РБ. НДС - 20 % от стоимости договора, накладные расходы - 75 % от фонда заработной платы, соцстрах, подоходный, профвзносы - всё по полной программе. Фондом зарплаты, естественно, надо поделиться. Ведь целая группа начальников за шлейки нас поддерживала, пока мы с коллегой, совсем не юной барышней, вкалывали до седьмого пота и хронической бессонницы, утрясая с заказчиком и целой серией госучреждений все возникающие проблемы. Зарплата ошеломительная - чистыми 4 млн. Хорошо, что мои иждивенцы уже сами кормятся. По моим подсчётам только налоговые отчисления составили не менее 65 %.
Плохо, когда так бессовестно лгут люди при исполнении. Молодые и неокрепшие души такая воспитательная работа быстро развращает или делает яростными противниками власти.

Адказаць
+20 +
Иван, 15:46, 21.01

Да,,,,,,,,,,,, б вы , не декан . Как вы кандидатскую защитили ?
И если такие сильные экономисты будут у руля - нам пипец.

Адказаць
+31 +
Андрей, 15:47, 21.01

Далеко пойдет.

Адказаць
+22 +
Ъ, 15:50, 21.01

праффессар лижет глубоко, пойдёт праффесар далеко ))

Адказаць
+15 +
Лилия8, 15:55, 21.01

Примитивное рассуждение. Знаний в области налогообложения зарубежный стран, да и Республики Беларусь - ПОЛНЫЙ НОЛЬ! Налог в 12% в РБ - это не показатель! Только забыл перечислить другие виды налогов. Не все так просто. В каждой стране свои особенности.

Адказаць
+28 +
Итого, 15:55, 21.01

Садись декан, двойка !

Адказаць
+38 +
nik50, 15:55, 21.01

Вы вводите в заблуждение людей, называя таких особей дураками
дебилами и пр. Они не дураки и не дебилы. Они могут быть очень
умными. Они просто нелюдь. У которых напрочь отсутствуют мораль и нравственность.

Адказаць
+15 +
я за, 15:56, 21.01

Наверняка он лучший ученик у главного экономиста государства, тот который с тремя УНИверами.

Адказаць
+17 +
irina, 15:56, 21.01

при этой власти всё дурачьё выплыло наружу и не тонет )) ты жене своей расскажи, что принёс домой на самом деле 700 , а не 500.....нет ничего страшнее услужливого дурака

Адказаць
+21 +
Валера Сурнаков, 15:58, 21.01

Пусть это идиот выпрет свою зад---цу из кабинета, спуститься на землю и покажет - как надо работать, что б зарабатывать 700 баксов. Этих занюханых теоретиков развелось по всей стране. В жизни они себя "показали")))) Теперь в управленцы подались. Чему такой учитель может научить?. Льстивым речам, если только.)))

Адказаць
+18 +
dimon, 15:59, 21.01

эти все полоумные всех задалбали своей средняй зарплатой!!!!лично у меня жена зарабатывает 150$,и многие другие друзья,знакомые,соседи их очень много.
Что они приводят пример?пускай приведут простой при-р: я сьел 3 яблока,а этот проф.... 7 яблок средняя у нас получилось(5). и где их пример?

Адказаць
+20 +
vic, 16:09, 21.01

Он как раз таки и не дурак---знает как себя прокормить.Это мы дураки,что слушаем всякий бред и ничего не делаем,что бы жить и зарабатывать достойно.

Адказаць
+11 +
Сергей , 16:11, 21.01

Нация 300 лет между молотом и наковальней,все плющит и плющит,а сейчас эксперимент отрицательной силекции подходит к своему логичекому концу.Чем больше будет таких ковалевых ,рубиновых,зелленых,свиных и вообще разных,тем интереснее и красочнее будет развязка.Одно печалит,что все это происходит с Нами.

Адказаць
+14 +
дадим стране угля , 16:15, 21.01

Ответ,на вопрос о 700 долларах,можно получить из карьерного роста,Мих Миха.
1993-1994: Советник Председателя Верховного Совета Республики Беларусь.
с 1998: Советник Председателя правления Национального банка.
с 1999: Научный советник Администрации Президента (внештатный).
с 2001: Научный консультатнт Национального банка.
1997: Отличник высшего образования.
2001: Заслуженный деятель науки.
2002-2003: Стипендия Президента Республики Беларусь деятелям науки.
а почему девушки,на такой увлекательной лекции:в верхней одежде?

Адказаць
+5 +
Yankee, 18:53, 21.01

а почему девушки,на такой увлекательной лекции:в верхней одежде?
---
им страшно

Адказаць
+2 +
начальник кадров, 20:42, 21.01

кое-что упущено: докторская по экономическим наукам (по математичпскими не хватило ума), госпремия из рук самого Вышегоспода, затем пожизненная должность декана

Адказаць
+10 +
Станислав, 16:15, 21.01

Жить стало лучше, жить стало веселее!

Адказаць
+10 +
Стаўпецкі, 16:16, 21.01

Можно только представить, чему учат такие ... студентов. Одним словом - ИДИОТ!!!

Адказаць
+15 +
xerox, 16:18, 21.01

Вот это талантище) считай защитил докторскую, я то думал что попиццот получаю, а теперь я вдвойне счастливее стал... ученый, когда за зарплатой подходить?

Адказаць
+13 +
Гомель, 16:18, 21.01

Какой декан такие и студенты. Ум кому надо - тот не у нас учится.

Адказаць
+26 +
123, 16:19, 21.01

Надо было прямо на лекции предложить купить на эту зарплату 700$ и сразу бы лекция декана закончилась. Это похоже на сеансы Кашпировского. Когда самого Шекспировского спросили, а почему вы свою сестру повезли в больницу, а не вылечили сами? Он замялся и сказал :"-Это же сестра". И так делаем вывод -беларусов начали "лечить" сеансами от нищенской зарплаты.
Основные исходные сеансов:
-для пенсионеров - "У Вас пенсия маленькая, но хорошая"
- для работающих - "Купляйте беларуское зачем вам противные доллары?"

для всех - "В 2013г мы будем жить хуже чем в в 2012, но зато лучше чем в 2014г"

Адказаць
+7 +
serg76, 16:24, 21.01

А он сам 700 зарабатывает?

Адказаць
+19 +
gov, 16:27, 21.01

Дурак обыкновенный, таких много и в бгу и в госорганах. У меня среди преподавателей только 2-3 человека были вкурсе, что они преподают. Остальные механически бессмыслено запоминали, что они на своих лекциях диктуют. Ребенок из детсада даст более научное и реалистичное интервью на экономическую тему, чем этот тухлоголовый.

Адказаць
+36 +
Николай, 16:30, 21.01

Один ест мясо, а второй капусту. В среднем все едят голубцы

Адказаць
+37 +
Евгений, 16:32, 21.01

Оператор едва ли наше пару серьезных лиц в аудитории.

Доцент доморощенный при камере ОНТ очень волновался и забыл сказать несколько важных вещей:

1) Подоходный налог в Беларуси - не самый низкий. В большинстве европейких стран с прогрессивной шкалой налог на зарплату 700 евро в месяц налоговая ставка - 0% (т.к. считается, что люди с доходом менее 8.000 евро в год на члена семьи живут за чертой бедности)

2) Работотодатели в Европе ТОЖЕ платят свою часть взносов в пенсионный фонд, равно как и работник. Только разница в том, что немецкий пенсионер, к примеру, может прожить со средней стандартной пенсией в 900 евро. А наш - может прожить за 150 евро. Тутвопрос не экономический, а биологический.

Адказаць
+19 +
ytr, 16:38, 21.01

А как же "белоруска" Азаренка, не платящая подоходный, находясь в оффшорном Монако...

Адказаць
+15 +
Фермер, 16:45, 21.01

Надо соседу рассказать что средняя зп у нас уже 700 а то он радостный получает 500 и в ус не дует, он считает что гос-во его не обманывает. Пусть у своих начальников требует повышение. Может следующим выборам тоже обьявит байкот.

Адказаць
+7 +
J.D., 16:55, 21.01

А ручонками как размахивает, посмотрите начало без звука ). Пытается сам себя убедить.

Адказаць
+13 +
цё, 17:02, 21.01

Дядя ! Ты дурак?
Вот про все это , ты придя домой своей жене рассказывай и детям.

Так достаешь из широкой штанины 2 -3 ляма, и громким голосом " Получай жена - 6 лямов ( 700х8600)"


Адказаць
+19 +
123, 17:07, 21.01

Ну пусть это он скажет моей жене, преподавателю в БГУКИ, причем со стажем уже 15 лет и с зарплатой 1млн 700 тыс. Может этот декан давно в обменник не ходил и знает какйо сейчас курс?

Адказаць
+6 +
Сэм, 17:11, 21.01

Вот врун- во всех европейских странах работодатель платит свою часть взносов в ФСЗН

Адказаць
+18 +
Rty, 17:13, 21.01

Очередная проститутка

Адказаць
-5 +
Иццц, 17:18, 21.01

Как только научит, сразу будем получать) Не откажусь

Адказаць
+10 +
Мама студента, 17:19, 21.01

Надо пригласить к данному преподавателю на курс его лекций коллег из БГУ.Пусть разложат его "теорию о 700 долларах " по полочкам и докажут нашим будущим экономистам ее "правоту" или антинаучность.Это все таки считается одним из престижных вузов страны.Можно предположить, что они несут в остальных институтах!В школах ,и даже детсадах, воспитателям попробуй такую отсебятину понести - тут же с треском выгонят за профнепригодность. СРОЧНО ПОСЕТИТЬ ЛЕКЦИИ ДЕКАНА!!!!!!

Адказаць
+6 +
Бука, 17:29, 21.01

У нас тоже был интересный препод истории. Не буду указывать вуз, а то он там один)))). Мужик впринципе неплохой, но на парах было сплошное втюхивание идеологии и ни капли истории. Главное, интересно было на парах, знал свое дело. Был эдаким типа клоуном, песни пел, танцевал -- короче фанатик походу, никто (как мне кажется) его не просил. Потом получала второе высшее, на истории все тоже самое было (ну только менее творчески))). Оказывается это не случайность, а закономерность...
А как насчет того "если не проголосуете досрочно -- выселим из общаги"))))) Такое тоже было в нашем доблестном заведении...

Адказаць
+6 +
анатолий, 17:39, 21.01

Не Исаак Ньютон и не экономист, но уже давно лживый и продажный ублюдок, пользующийся до настоящего времени благодатью того, кого очень сильно "лижет"!!!

Адказаць
+8 +
pol, 17:42, 21.01

За рубежом предприятия у которых доля зарплаты менее 30% берутся под контроль финанасовой полиции как финансовых махинаторов.
А этот декан рассказал студентами, что на наших предприятиях с 1рубля товарной продукции на зарплату уходит только 2-3 копейки т.е. 2-3%, а 95% прибыли уходит на налоги и всякие отчисления в бюджет.
Недавно задавали вопросы преподавателям экономики в вузах о наших реальных экономических делах на предприятиях и в государстве, так они в ответ молчат как партизаны на допросах.

Адказаць
+8 +
студент, 17:52, 21.01

не знаю, откуда такие кадры берутся.. учусь на фмо уже 4ый год. все преподаватели понимают, что да как у нас в стране происходит) и даже Гигин на парах истории международных отношений никогда не пытался навязать свою идеологию. даже не говорил об этом

Адказаць
+8 +
Ъ, 17:59, 21.01

Позор! не репортаж,а сплошная склейка. ШЭдевр от ОНТ=шэдевру от ДЕКАНА.

Адказаць
+24 +
tagret destroyed, 18:09, 21.01

Смотрю в кошелёк - вижу три ляма. Слушаю декана - слышу 700$. Опять смотрю в кошелёк. Зарабатываю когнитивный диссонанс. Кто-то "врот". Но не кошелёк, это уж точно.

Адказаць
+6 +
ЯR, 18:10, 21.01

..а ведь он эту ерись в уши студентов лъёт!

Адказаць
+9 +
проза, 18:26, 21.01

А я так думаю, что студенты не с неба свалились, у них есть родители и бабушки-дедушки, так что они точно знают ЧТО ПО ЧЁМ. И запудрить мозги нынешней молодёжи ( кроме брсм) это врятли получится.

Адказаць
+8 +
vasilisych, 18:36, 21.01

Оказывается, 2+2=5! "Ура" профессору.

Адказаць
+10 +
321, 18:39, 21.01

А он забыл сказать, что подоходный налог в сумме отчислениями в фонд соцзащиты составляет 50% ? И это при нищенской пенсии.
А потом от оставшейся з/п - НДС - прочие поборы ?

Адказаць
+8 +
rif, 18:43, 21.01

если кто видел этот клип с "учёным" наверно обхохотался! видел ли он САМ себя - наверно стрёмно за такую лекцию!? и это профессор высшего УО?

Адказаць
+9 +
прохожий, 18:49, 21.01

Сказочный д...б... как же все это грустно...

Адказаць
+40 +
eXpe, 18:55, 21.01

Конечно, много людей уже отметилось. Видимо, процент экономически безграмотного населения всё ещё великоват. Не всех научил Ковалёв любить белорусский рубль. Необходимо вспомнить несколько цитат.

Этот вучоный подробно объяснял почему нужно закрыть границы для импорта товаров резким повышением пошлин. По его мнению, если ничего не будет ввозиться - народ начнёт покупать белорусское гуано и разгрузит склады одновременно связав денежную массу. Так и было сказано - нужно изъять лишние деньги у населения. Сказано было в 2009, когда кризис уже завис над Беларусью. Он же мило объяснял, что нас никакие катаклизмы не коснутся, так как мы - самодостаточная экономика. Нам бы только услуги ЖКХ оплачивать на 100% - и будет счастье! Я в таких случаях всегда спрашиваю, а почему надо оплачивать на 100%, а не на 150%? Ведь нормальной услугой вечно грязный подъезд и отсутствие капремонта в доме больше 40 лет никак не назовёшь.
Благодаря Ковалёву бабушки потащили свои вклады перед девальвацией в банки. Он с экрана вещал про безумную надёжность системы, про завышенные ставки и колоссальные доходы. Спасти накопленные "гробовые" успели не все. Основная масса лишилась сбережений.
Именно Ковалёв с пеной у рта доказывал выгодность нефтяной афёры с Венесуэлой. Что украинцы нам будут даже приплачивать, если мы загрузим работой Ильичёвский порт и нефтепровод. Сколько денег страна потеряла на этой авантюре посчитают через много лет. И имени декана в уголовном деле не будет.
У каждой власти есть группа "интеллектуалов", которые оперируя псевдонаучными терминами оправдывают действия власти.

Адвокатом луканомики является Ковалёв. Назовём вещи своими именами.

Адказаць
+5 +
+, 8:41, 22.01

Если резко закрыть импорт высокими пошлинами, то цены на всё, в том числе и на беларускае «гауно» тоже резко взлетят вверх. Есть хороший пример в России, подняли пошлины на ввоз импортных автомобилей сразу же на эту же величину и выше взлетели цены на местные тазики и вёдра (вазы). Во-вторых, если ограничить весь импорт высокими пошлинами, то остановятся все госпредприятия, так как все госпредприятия работают на импорте.
Неужели выше указанное существо об этом всерьёз говорило?

Адказаць
+5 +
хоббит, 19:01, 21.01

да я зарабатываю 10000 баксов, а на руки получаю 500 баксов. Где остальные, вы сами знаете.
Где деньги, саша?

Адказаць
+9 +
LION, 19:02, 21.01

Боже каких подхалимов рожает эта земля! Если завтра Лука скажет что у нас средняя зарплата 1000000$ то этот продажный лже экономист подведет под это свою новую теорию. Из-за таких как он в СССР при Сталине уничтожались такие настоящие ученые как например генетик Вавилов и др.

Адказаць
+14 +
Имя, 19:13, 21.01

мразь картавая. без признаков самоуважения. смотрит в камеру и даже руки трясутся. наверно на старости с памятью хреново становится и боится что-то не по сценарию ляпнуть)))
интерестно-в какой еще стране декан заверяет студентов о высокой зарплате? в развитых странах профессора учат уму-разуму студентов . и не втемяшивают какой-то бред о зарплате , а просто зарабатывают и получают согласно качеству своей работы.
но это в нормальных странах((((((
интерестно-его детям стыдно за такого отца -дедушку?

Адказаць
+14 +
sfera, 19:15, 21.01

виртуально мы имеем 700$ - а реально идиота... который и еще людей учит..................

Адказаць
+10 +
Алекс Юстас, 19:21, 21.01

ВИЛОгонка ШОСа! берите вилы и погнали))))

Адказаць
+3 +
Чумичка, 19:24, 21.01

А то мы без докторов и профессоров не знали, что получаем половину от заработанного. Но когда говорят "500", то имеют ввиду те деньги, которые человек получает на руки, а не теоретически.

Адказаць
-18 +
саша, 19:27, 21.01

да интересно и откуда мы такие умные, если и слова человека науки не авторитет, ой забыл наверное чтобы бабло само непонятно за что в карман падало...

Адказаць
+16 +
Растерянная, 19:30, 21.01

К сожалению, это наша сегодняшняя реальность - руководят и зачастую преподают люди, весьма посредственно владеющие своей профессией. Им хорошо платят за достоинства, которые в свободной рыночной экономике сделали бы их безработными или обитателями мест не столь отдалённых. Поверьте, они отдают отчёт происходящему и живут в постоянном страхе. Врать и экспроприировать - это их единственный и основной талант. Ещё они хорошие надсмотрщики. Итог плачевный: плохие стишки придворных поэтов мы как-нибудь переживём, а вот плохие заводы с абсурдными "инновационными" и неконкурентноспособными технологиями - это уже настоящая катастрофа. Платить за этот маразм будем мы, простые граждане. Дай Бог, чтобы не слишком высокую цену в виде угробленного здоровья, искалеченной природы и вековой нищеты.

Адказаць
+9 +
karamazov, 19:39, 21.01

Профессор ты же читаешь комментарии эти. Ну выйди в эфир ответь' помычи что - нибудь. Дай людям понять или ты понимаешь хоть что или нет.

Адказаць
+6 +
Виктор, 19:56, 21.01

Почему в аудитории никого не стошнило, или перед съемкой приказали - не тошнить!

Адказаць
+5 +
False, 19:59, 21.01

Много сил и времени тратит на административную работу.Не хватает времени готовиться к лекциям.

Адказаць
+5 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 20:00, 21.01

Ля-ля-ля-ля.... Баўбатня... прахвесар,канешне ж не дурак,каб казаць праўду,бо тады ён не толькі прахвесарам ня будзе,а нават простым выкладчыкам якой небудзь "міфалогіі Дрэўняй Венесуэлы" не пусцяць.
Другая справа,што нечаму у гэтага прахвесара навучыцца студэнту.
Вось гэта ўжо Трагэдзія і Драма!'
... і каб ён адзін быў такі ў "Унівесітэтах" нашых...
Таму і нічога не каштуюць Дыпломы выпускнікоў нашых за мяжой.
Бо,каму ж патрэбны "спецыялісты",якіх ідыётамі прахвесары робяць?

Адказаць
+9 +
**POUL**, 20:02, 21.01

И чему такие профессора могут научить нашу молодежь????

Адказаць
+6 +
Макс, 20:03, 21.01

Ему к логопеду нужно....сикелявый весь....

Адказаць
+17 +
Евгений , 20:07, 21.01

Обычно ни каких коментариев не пишу, а тут не выдержал - если на таком уровне такая убогость, то что может быть большей убогости - неужели этих убогих не будут судить за клевету, за ложь.

Адказаць
+9 +
555, 20:09, 21.01

Этот олень бежит впереди паровоза. Сколько ему. уже 70 - скоро сдохнет - жалко его, а студентов еще больше.

Адказаць
+7 +
gelo, 20:10, 21.01

ну посмеялись втихаря молодёжь и покрутили у веска..... родители кормят одевают на "высокую" зарплату ,видят как от копейки до следующей зарплаты растягивают эту нищенскую зарплату... а тут "умник" декан именно-ВТИРАЕТ ! сам то он сколько зарабатывает...?

Адказаць
+6 +
serg, 20:11, 21.01

он по прошлогоднему курсу доллара считал)))

Адказаць
+10 +
***, 20:13, 21.01

Самое печальное - за такое образование платятся РЕАЛЬНЫЕ и НЕМАЛЫЕ деньги платникаим, а на эти самые налоги учатся бесплатники - как ни крути ,а за всю эту ...рень мы сами и платим!

Адказаць
+5 +
ioy, 20:26, 21.01

печалька... и не скажешь что профессор...И что мы имеем на выходе из универа?

Адказаць
+25 +
математик, 20:31, 21.01

Ковалев не математик, защищал докторскую по псевдоэкономическим наукам, получил госпремию лично из рук самого.... Получает более 2000 долларов в месяц (хоздоговрые темы, к которым приписывается, почасовая, полставки профессора, премии и пр.) живет припеваючи. даже картавить стал меньше от жира и лоска. Ему уже давно за 70 и пора бы на отдых, а неохота жить на пенсию в 1809 долларов. А моожету нас пенсии среднии в реале 800 у.е.? спрошу у него как-нибудь на досуге или в морду дам. Что-нибудь да сделаю при встрече

Адказаць
-2 +
?, 22:24, 21.01

Откуда взялось про псевдоэкономические? Он как и кандидат, так и доктор именно физ.-мат. наук.

Адказаць
+1 +
знаток, 19:45, 23.01

именно доктор экономических наук. никакой он уже давно не математик. карьерист и взяточник. посмотри в интернете, чувак

Адказаць
+1 +
знаток, 19:49, 23.01

формально у него докторская по физмат наукам. по сути - профанация вот например монография :Дин Жуджунь, Ковалев М.М. Путь к рыночной экономике (китайская модель реформ): монография. Минск: Изд. центр БГУ, 2005. – 383 с.
или Финансово-экономические расчеты: анализ инвестиций и контрактов (совместно с Э.Т. Аванесовым, В.Г. Руденко) - Мн.: БГУ, 1998. - 228 с.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны