28 сакавiка 2024, Чацвер, 11:25
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі

ІП сыходзяць у «цень»

155

Падвышэнне адзінага падатку робіць працу шмат якіх прадпрымальнікаў бессэнсоўнай.

Каментары 155
+380 +
Юрась з логава, 19:46, 25.01

Еще один сегмент белорусского общества выброшен на обочину нормальной человеческой жизни. Что дальше? Поимка ИПэшника на том,что он находится частично в тени? Далее огромный штраф? Но и это не выход. Выход, уважаемые белорусы только в одном: довести давление в "хрустальном сосуде" до критической точки, чтобы обнуло так, что никакая силовая структура не стала воспрепятствовать возврату в потерянные два десятилетия.

Адказаць
+36 +
Ага, 20:55, 25.01

Дык акупанты нашую краіну па кавалках 18 крамсаюць. Як казаў Зянон - няма "прав человека" пад акупацыяй.

Адказаць
-15 +
ZGMF-X20A, 13:18, 26.01

Зянон много чего "казаў", но ровным счётом ничего не сделал. Хватит его уже тыкать в каждую бочку.

Адказаць
+4 +
agent orange, 0:16, 27.01

Ничего не сделал, потому что таких неадекватов как Вы здесь более 80% живет....

Адказаць
+10 +
Andrew, 23:33, 25.01

так есть же "северный редукционный клапан" который и "..пнуть" не будет давать и подняться с колен ему тоже нету смысла давать не смотря на всякие таёжные союзы. вот и будет "бесприданница" шататься в проруби :(

Адказаць
-3 +
плагиат, 11:10, 26.01

Andrew - это я)))

Адказаць
+68 +
123ф, 0:26, 26.01

ничего нового. это уже 3 или 4 исход ИП. потерялась в счете 1998 года. все банально. как увеличивается налоговая нагрузка, так крики со всех сторон. караул! лукашенко грабит! все, закрываемся! мы ничего не зарабатываем, завтра бастуем!
проходит немного времени и все нормализуется. скребя сердцем идут и платят налоги. идут на рынки, греют и стерегут свои места.
еще в далеких 2000, была надежда на ИП, как на прогрессивный класс. оппозиция надеялась на них, на их помощь. им было, что терять. они должны были защитить свой бизнес. способствовать благоприятному развитию бизнеса в стране, а не на отдельно взятом рынке. тогда, а начале 2000 власти поняли, что должны делать.
они вначале разделили классово. классификация групп товаров. рынки и торговые центры. первые люто ненавидели вторых. вторые не поддерживали в забастовках первых. что получили в итоге? "вы еще живы?" "тогда мы идем к вам!"
и каждый раз были крики "все мы умерли!"
потом - "недаждетесь!"
я бывший ип с 10 стажем. 2004 я поставил крест на ип и на этой стране.
много было сомнений. но теперь понятно, что это было правильное решение.
сегодня все отлично!
пора понять. у ип нет будущего в Беларуси!


Адказаць
+2 +
Тоже мне умники!, 19:27, 26.01

Во-первых, уважаемый, "скребя сердцем" -- это чтобы юмором расположить к своей точке зрения? Есть у нас в стране один такой умник, как начнет говорить -- так даже оппозиционные журналисты от смеха давятся. Хотя смешного мало.

Во-вторых, ВЫ ЛИЧНО, во время своего "10-летнего стажа ИП" поддерживали оппозицию на площадях? Нет -- так нечего рассуждать о том, о чем смыслите немного меньше, чем ни..я. Да -- значит, сиюминутные собственные денюжки оказались-таки дороже будущего детей и внуков, ибо если перевели бизнес за кордон, значит, "гори оно синим пламенем", вместе со всеми родственниками и друзьями. Бог вам судья, а не я. Я, в отличие от вас, мог бы изначально открыться "там", однако же что-то держит тут, на этой земле (не люблю пафос, но как-то так).

В-третьих, если вы не заметили, автор делает упор на том, что он на рынке не стоит, и этот сегмент ип качественно отличается от основной массы, которой что 240, что 1240 тыс -- разницы нет: "серая" касса, половина товара "темного", главное -- предугадать проверку. И повышение всегда можно вбить в цену продаваемого товара, показав пальцем вверх, мол, все вопросы к нему.

А вообще -- все идет к тому, чтобы полностью убить рынок услуг: сломался телевизор - бежишь в магазин (где повышенный налог уже вбит в цену троекратно, кроме торговой накрутки в 45%), покупаешь новый, магазин с оборота платит ГОРАЗДО больший налог, чем вшивый ИП-ремонтник. По итогу -- все в шоколаде, кроме конечного потребителя.

Адказаць
+6 +
novideal, 23:47, 26.01

Вот-вот, исходя из логики именно потребитель, на которого в конечном итоге и вешаются все накрутки и налоги, и должен выйти на улицы, но раз этого не происходит -- значит именно народ всем доволен, почему ж не повышать дальше налоги -- хотят жить в нищите -- пусть живут!

Адказаць
+17 +
fg, 10:41, 26.01

сейчас обычный предприниматель меньше имеет, чем майор милиции или клерк в налоговой или горисполкоме. Если у них средняя 550 у.е. Вывод: пускай душат сами себя. А я уже 18лет в тени, после того как пришёл к власти наш Псих. По закрывал предприятия, кто на выборах его не поддерживал или задолженность перед бюджетом имел, учредителям в течении пяти лет не разрешил открывать фирмы. И кто выиграл?

Адказаць
+214 +
дед талаш.., 19:47, 25.01

Создавайте инициативные группы из надежных людей...
проводите работу по борьбе с режимом...и готовьтесь к сбору подписей к референдуму и""ИНПИЧМННДУ"" в час пик...настанет...ЗА НЕЗАВИСИМОСТЬ ЗА СВАБОДУ!!
ЗА БЕЛАРУСЬ!!!!...никто не подарит нужно бороться!!!!

Адказаць
+28 +
кирк анастасий, 23:58, 25.01

а слабо самому? ипэшники по услугам кормят свои семьи,чиновников соцзащитыи заправки.
не работает авто- нет зароботка.а чтобы оно работало нужны немалые средства,поскольку такие ипэшники ездят далеко не на майбэхах...
далее. ну поймают на незаконке,ну влепят штрафу пусть даже и лимон.но спец такие деньги отбьёт,а государству-хрен с маслом.
вот и думайте -что лучше:оставить всё как есть,или ввести новые налоги?
P.S. у многих мастеров уже есть своя клиентура, и последние без зазрения совести начнут работать втихаря...
так кому от этого легче?..

Адказаць
+8 +
васа, 9:34, 26.01

рад за вашу позицию . поддерживаю и борюсь как могу . при первой возможности я в строю

Адказаць
+31 +
DIMON, 19:50, 25.01

Всё это чётко,..как есть,.так есть,............у меня тоже услуга, только меня опустили год нназад,.......а этого, стоило ожидать,...так что работники КБО,...вам дорога , а нам деньги,...........мы как нить разберёмся))))) ивооще,..пошло то ваше ВВП в оппу

Адказаць
-27 +
dimon, 19:52, 25.01

И вооще,....мы работаем руками и головой,..а они,.пускай получают свою зарплату за зарпллату,.........и п,..........ду,...извинете за выражение,.........так им так нравится!!!

Адказаць
+53 +
о.к., 20:35, 25.01

А вы в курсе, что ваши или наши депутаты за последние годы приняли только один закон- о кошечках и собачках-, все остальное для них недоступно, они могут меньше чем мы думаем...

Адказаць
+35 +
ФЕРМЕР, 19:58, 25.01

Для начала озадачте своего депутата что бы он знал за что может получить вилы вбок. А то потом будет сопли на кулак наматывать незнал обманули дети маленькие ......

Адказаць
+96 +
shulga, 20:00, 25.01

думаю даже обсуждать нечего,очередной маразм.пусть душит сам себя.чем меньше денег в кормушке тем быстрее исход

Адказаць
+34 +
804, 20:04, 25.01

Уйти в тень, при нынешнем режиме, может и не получиться. А вот бороться с источником заразы, из-за которой честным предпринимателям, нет возможности работать, необходимо.

Адказаць
+5 +
nik_K, 5:03, 26.01



KAK?

Адказаць
+166 +
bc, 20:06, 25.01

Для единщиков с учетом повышающего коэффициента и НДС налог превысил 3 000 000 руб в месяц...И плюс,как издевательство, вновь требование торговать белорусской продукцией...Как все просто:в казну плати,а деньги трать на приобретение товара,который никогда не сможешь продать...Планомерное уничтожение малого бизнеса...

Адказаць
-168 +
1, 20:07, 25.01

Меньше денег кормушке это конечно хорошо, но и ипэшникам надо бы перестать ныть, накручивают по 100-200 % и жалуются на тяжелую жизнь. На западе профит в 10% это уже невероятная удача.

Адказаць
+96 +
умнику, 20:27, 25.01

прежде чем писать комментарий почитайте стаью: (при налоге 240 000 выручка от физлиц составляла около 2 000 000). При увеличении налога в два раза выручка упадёт на 240000. Смысл в работе за 1760000. На услугах много не накрутишь (тот же ремонт обуви). Повысишь сильно цены : клиенту легче новую обувь купить будет.

Адказаць
+209 +
он, 20:32, 25.01

А вы проведите эксперимент:привезите товар,оплатите налоги,аренду,все мыслимые и немыслимые штрафы и поставьте 10% надбавки...А потом поделитесь в нами впечатлениями...А про 100-200% вы сами придумали или по БТ вам рассказали?

Адказаць
+45 +
assa, 21:13, 25.01

а где же еще как не там, самый главный умник говорил за 5 купили за 30 продали, ведь по магазинам он не ходит и не видит какой там ужас висит

Адказаць
-160 +
val, 21:16, 25.01

Здесь эксперимент не нужен. Достаточно посмотреть на "царские сёла" в каждом городе. Чьи дома?- на 99 % ваши - ипэшников! По сколько квартир скуплено? На каких машинах ездите? Да, ещё, господин "он", объясните пожалуйста почему один и тот же товар стоит в Минске на рынке или у ипэшника 100 000, в гродно 200 000, а в Лиде не менее 250 000. И при всём при этом в Гипермаркете ОМА всего лишь 60000. Раньше этих ИП называли спекулянтами и сажали годков так на 5!!! Быстрее бы вас всех передушили налогами!!! Конечно же, всё выше сказанное СФЕРУ УСЛУГ НЕ КАСАЕТСЯ.
Кстати я не за луку и не за весь этот цирк.

Адказаць
+109 +
он, 21:59, 25.01

Не хотелось отвечать,уж больно много слепой зависти и злости...Поймите простую вещь,если вы пользуетесь только белорусскими товарами и услуги ИП для вас не нужны,это ведь не значит,что товары,которые привозят предприниматели,не нужны другим людям...Иначе ИП не за что было бы строить дома и покупать машины...(Правда,насчет 99 % и множества квартир - это вас занесло,батенька....Или откровенно врете или не владеете информацией)...А цены разные по разным причинам:кто-то купил этот товар дешевле,кто-то дороже...И не от городов это зависит...Если гипермаркет берет товар вагонами ,то у него одна цена,а если человек берет несколько единиц того же товара - другая цена,иногда значительно больше...А дальше уж конкуренция...Нашли этот товар где-то дешевле,покупайте и радуйтесь...А злиться -то зачем?

Адказаць
+53 +
володя, 22:36, 25.01

счас будут драть даже за воздух,бо боятся обеднеть.Да и второе сам в бывшем ип.Сколько приходиться крутиться чтобы найти товар подешевле,и продать дешевле повторюсь именно дешевле для покупателя.При чем какое нибудь предприятие с раздутым штатом это же продает дороже.Ну и не забывайте везде существуют соответствующие скидки.Поэтому иногда получается и плюс что бы купить за какое то время себе корча или опять же влазя в кредиты построить дом.А злиться в самом деле зачем -если вы работаете на заводе ,так почему бы вам не пошуметь насчет сокращения чиновников и поднятия зарплаты.А ипэшники причем?Дешевле чем у ипэшника государство Вам не сделает и не продаст.

Адказаць
+23 +
минчанин, 9:25, 26.01

Живу пивзавода "Крыница". Перед Новым годом зашел в фирменный магазин при заводе."Скидки -10 -20 и даже -30%" , Зашел в магазин евро,,, , ха там это пиво по той же цене или дешевле.
Вопрос - И кто из них ПИ,,,РАСТ?

Адказаць
+3 +
Lara, 1:07, 26.01

Согласно с тем, что у многих ИПэшников товар далеко не качественный и дорогой.
Потихоньку я начинаю покупать в магазинах. Да и мои знакомые говорят то же. Иногда едем в Минск (там дешевле, чем в Новополоцке) или в Вильнюс (там еще дешевле).
Что такое сегодня налог в 530 тысяч?
Я не ИП. У меня зарплата 6,5 млн. Плачу налог 750 тыс. И пашу как лошадь, в том числе и по вечерам и выходным. А наши ИП на рынок выходят в 10 и уходят в 14 час. Все при машинах и на отдых ежегодно за границу.
Не завидую. Упаси Господь. Мне просто противно, что они сидят тихо, как мыши под веником, а когда налог сделали в 500 тыс вдруг раскричались. Господа, а раньше вы где были? Знаю многих, кого власть устраивала и на выборах и после. Со многими спорила по поводу выборов. Все ходили - ЗА. А теперь что, жареный петух клюнул?.

Адказаць
+30 +
са, 12:06, 26.01

Поговорим о величине единого налога.На конкретном примере.Мой брат торгует в торговом центре,площадь его торговой точки 24кв м.Одежда для молодежи...Аренда - 40 евро за квадрат.Итого :960 евро ежемесячно...Налог включает в себя повышающий коэффициент,НДС,надбавка за площадь,и надбавка налога за торговлю свыше 18 млн в месяц....Итого только налога 3 200 000 бел руб...Складываем: 900 евро и налог...Итого:4 300 000....А еще соцстрах...И требование развесить на этой золотой площади никому не нужный белорусский товар...Слабо кому попробовать? а ведьему не только жить надо,но и новый товар покупать,и понздки весьма недешевые оплачивать....А на выборы он давно просто не ходит...Добрее надо быть,товарищи хотя бы добре друг к другу и умнее....

Адказаць
-2 +
для са, 12:6, 26.1, 12:45, 26.01

.А на выборы он давно просто не ходит...
------------------------------------------------
Вот с этого и надо было начинать. На выборы ваш брат не ходит. А жить хочет хорошо)))).
Конечно, пусть другие за него ходят и борются за то, чтобы ваш брат жил лучше. Если что, то и в тюрьму за него сядут. А он только будет сливки снимать.
Вы забыли, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке. А она рано или поздно - захлопнется

Адказаць
+18 +
са, 13:40, 26.01

При нашем нынешнем избирательном кодексе Вы всерьез думаете,что наши голоса считают и учитывают?..Как Вы наивны...

Адказаць
+13 +
Ирина, 14:22, 26.01

А Вы еще верите в честные выборы?

Адказаць
+11 +
са, 14:36, 26.01

Брат прочитал,посмеялся...Математик ты хренов,говорит...14.240 000...Считай лучше...

Адказаць
+6 +
Sергей, 17:36, 26.01

Что-то Вы перепутали, уважаемый. 3 200 000 + 900 евро = 13 500 000 мертвых зайцев, а никак не 4 300 000. Вы одним махом ошиблись на 9 миллионов.

Адказаць
+1 +
гость , 12:41, 27.01

Почему и от городов зависит. Есть еще местные любители пожить за чужой счет, есть местная аренда, другие местные поборы. Ставки арендной платы даже в пределах одного города могут быть разные. Так что грамотей, который пишет о накрутке, лучше изучал произведения местных творцов. Да и коммунальные услуги тоже разные.

Адказаць
+53 +
антон, 22:09, 25.01

пусть даже "царские села", как вы их назвали, принадлежат ипэшникам. эти ипэшники по-вашему украли деньги у кого-то? если нет, то почему они не должны жить так, как им хочется? или они дожны работать с минимальной рентабельностью, что бы у вас не возникало никаких неприятных чувств к ним, за то, что они живут и владеют царскими селами? и мне жаль, если вы, действительно, не понимаете почему в разных городах и разных торговых точках, разные цены на один товар.

Адказаць
+5 +
321, 16:29, 26.01

не хочется даже писать про все это столько уже было написано что читать некогда когда касается конкретных слоев населения все хают их.... давайте продолжим КТО СЛЕДУЮЩИЙ КОГО БУДЕМ УНИЖАТЬ????7
ИП

Адказаць
+4 +
321, 16:31, 26.01

КТО СЛЕДУЮЩИЙ КОГО УНИЖАТЬ ,КОМУ ЗАВИДОВАТЬ БУДЕМ????
ни один ИП не получил от лукавого баб деревеньку что б .... помаленьку ..... может с них начать лучше бы??????7

Адказаць
+95 +
как с луны упал, 23:21, 25.01

вал, не будет ипешников - будешь у чижа с пефтиевым покупать в 10 раз дороже. Вот тогда мозги у тебя начнут работать как надо.

Адказаць
+19 +
SERGIUSZ, 0:42, 26.01

ну а почему же ты задавленный жабой не пошел в ип или не любишб холявы расставил карманы а деньги сами и сыплются и если не нравятся ип не надо ходить по рынкам минска гродно и лиды а на счет заработанных миллиардов так вот если у ип нет связей с властью то он так и останется мешочником и мелким торговцем потому что у нас есть кому смотреть в карманы и при этом спросить а кто ты такой и а насчет домов там все больше чиновники и те кто вообще представители тени спиртовозы металисты мясники держатели рабов на стройках москвы а что бы ты там не писал я не за тех пиши что хошь а в башке твоей ленин сидит твердо и места для остольного там уже нет и не будет так что доброго здоровьечька коммунист

Адказаць
+55 +
АНна, 3:18, 26.01

Работаю дизайнером и архитектором. За 10 лет работы, не видела ни одного дома Ипэшника. В основном катеджи - это чиновники. Редко поподаются бизнесмены. Часто бизнесмены , но под крылом чиновника, папа , муж , брат и т д. Помню катедж в 4 этажа , супер навороченый , был председателя одного Жкх . Но ИП , вы меня извините, такого не бывает . ИП у нас челночники , парикмахеры , таксисты , маникюрши . Там особо не шикуют люди . В минске может они и зарабатывают не 500 а 1000 , если работают хорошо . Но это не та зарплата и доход с которых строят катедж . Катедж в том смысле в котором тут написано . В дорогом царском селе и на уровне .

Адказаць
-6 +
Для АНна, 3:18, 26.01 , 13:13, 26.01

Боже мой, неужели у нас сейчас такие безграмотные дизайнеры и архитекторы, которые даже слово КОТТЕДЖ не знают как писать.
Не верю, что человек, работающий в этой области может писать КАТЕДЖ. Ну один раз - можно было подумать, что описка. А здесь - система. Да и все остальное с дикими ошибками (например, попОдаются).
Прятаться под вымышленными профессиями и придумывать небылицы - большого ума не надо. Если вы ИП, то и боритесь за свои права честно и открыто.

Адказаць
+3 +
михалина, 17:03, 26.01

Зато все остальное - верно . А "катедж " - это просто слэнг . Знаете таое слово - цi не ?

Адказаць
-2 +
янка, 16:42, 26.01

А может у Вас с памятью что-то сталось?....

Адказаць
+23 +
павел, 8:13, 26.01

Вы что-то перепутали, уважаемый! Не ипэшники а чиновникки живут в царских селах!

Адказаць
+18 +
drs, 11:06, 26.01

val, 21:16, 25.01 Быстрее бы вас всех передушили налогами!!! ..
в чем проблема? не ходи на рынок не пользуйся услугами "спекулянтов", ремонтируй обувь в гос.мастерских, покупай в гос.магазинах беларускае)) . я вот тоже ип и после того как прочитал Ваш комент подниму цену на 300% раз Вы так жаждете нашей кончины буду разорять Вас.только кажется мне , что случись что не поедете вы свою машину ремонтировать на официальный сервис, больно цены там кусаются, или ремонт дома вам не жэс сделает..например. так что скорее бы нас передушили и как следствие вам зарплату(пенсию) урезали (т.к. и с наших налогов вам па пИТСОт платят)))) .

Адказаць
+17 +
Илья, 11:21, 26.01

Если посмотреть " царские сёлы " то разрез будет примерно таков :

Предпринематели приближённые к власти или родственники первых лиц района --10 %

Работники исполкома прокуратуры ментов и кгб через своих родичей дальних и близких --80 % но на низ самих это не записано -страхуются

Сейчас есть услуга - старушки владельцы за некоторую мзду
и всем хорошо !
Так что присмотритеь и поспрашивайте допустим у нашег преда исполкома кроме от государства дом120000 евро + дома каждому сыну +3 дома на подставных -это нормально ?

Адказаць
+12 +
WaterMagic, 11:43, 26.01

ну что за бред ... каждый день одно и тоже вы как тролли какие-то ...
прежде чем сравнивать товар ... с начало опишите его, что за он? кто производитель? если есть то модель ? ... вон в качестве примера розетка Legrand suno на рынке стоит 24000 на ОМА 35000 .....а все что вы здесь несете это обычный словесный понос ( как Психиатр направляю вас к белому другу ( он есть в каждом доме ) , он вас с большим удовольствием выслушает )

Адказаць
-28 +
***, 21:46, 25.01

Нет, у знакомой "точка",жаловалась,что товар плохо идет.Скинь,говорю 25%,оборот может вырастет,клиент подтянется... Не хочет - у всех так, и чаще мотаться придется, так.что 100% сверху - и точка!

Адказаць
+19 +
Максик, 3:05, 26.01

Шли бы вы отсель...вместе со своей вымышленой знакомой у которой "точка". Было б у вашей вымышленой знакомой меньше советчиц вроде вас, может и клиент подтянулся бы))))

Адказаць
+26 +
5 звёзд, 9:37, 26.01

Тупой комментарий человека "не в теме"
Торговля - это Большая куча обмана , и самое прикольное , что мы хотим сами обманываться . О распродажа!!! О народ в очереди - значит хорошее.
По поводу скинуть 25 да хоть 50%. Приходят , спрашивают.
-У вас 50 , а у соседей 150,почему , брак?
- Нет - это скидка.
-Небось Китай галимый ?
-Нет Европа.
Но покупатель умный , его не проведешь ,чудес в стране не бывает, за 50 точно китайская подделка , пойду за 150 брать.
И скажите , что так не бывает ?

Адказаць
+2 +
Тоже мне умники!, 19:41, 26.01

Еще как бывает! Сам начинал услуги, подешевле конкурентов ставил ценник наполовину, постепенно вышел к ценам 80-90% от конкурентов (ну нету во мне жадности, пока что) -- люди удивлялись, что дешево, приходилось объяснять, мол, набираю клиентуру -- но некоторые особо упоротые БТ - не перезванивали :)

Адказаць
-4 +
катерина, 22:54, 26.01

у подружки мама шубы из китая возит, так она по секрету рассказала,
что ее чистая прибыль 200-300 %... вот так...

Адказаць
+2 +
novideal, 0:17, 27.01

Это пока у мамы подружки товар под проверку и конфискацию какую-нибудь не попал -- раз такая прибыль, значит все идет черным налом -- раз черным налом -- значит чья-то родственница, тогда все будет хорошо до тех пор, пока родственник при должности, если нет -- тогда просто до поры до времени! А там если что-то случится, вся астрономическая прибыль и уйдет на выплаты... так что все с виду выглядит очень красиво, а если посмотреть по-глубже, то наши законы написаны так, что легально по ним работать и жить богато просто не возможно! Не верите -- попробуйте сами!

Адказаць
+17 +
кирк анастасий, 0:03, 26.01

а сма то пробовал?постой на рынке в любую погоду,заплати единый,заплати в соцзащиту,отстегни на топливо и аренду.
ну и что на выходе?..
так что прежде чем писать сию ахинею,посчитай-ка!!!

Адказаць
+12 +
Дмитрий, 0:53, 26.01

1,20:07,25.01 слушай ты где такие накрутки видел 100 - 200% оружие чтоли продаём ?, 35% - 40% а зимой и этого нет. Ты перед тем как ерунду писать возьми любой товар и пощитай. А если прфит будет 10 % поцентов то ты в РБ в лаптях ходить будешь, потому что этого профита ИПешникам и ЮРлицам даже на налоги не хватит.

Адказаць
+10 +
Включите мозг, комментатор, 10:26, 26.01

Включите мозг, комментатор. Пост, по меньшей мере, некорректен. Сравнивать нужно сравнимые вещи/тавтология,блин/. Риски и элементарную эффективность любого труда не учитываете. Если бы была хоть какая-то стабильность в стране в области налогового законодательства, финансов и защиты частной собственности, никто такими наценками не оперировал бы. Работали бы с 5-30%.

Адказаць
+3 +
WaterMagic, 11:44, 26.01

да ты у нас завоешь когда ЖКХ начнет высчитывать 100% за коммуналку ....

Адказаць
+118 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 20:10, 25.01

ТОРГАШИ - НА ПЛОЩАДЬ
ПОКУПАЙТЕ НЕ АВТОМОБИЛИ А ПУЛЕМЁТЫ ГРАНАТОМЁТЫ/МИНОМЁТЫ ДЛЯ ЗАЩИТЫ СЕБЯ И СЕМЕЙ

Адказаць
+24 +
ра, 23:25, 25.01

Безумству храбрых поем мы песню! Что ж,флаг Вам в руки! Организуйте! Если сможете,народ Вас не забудет! А кричать тупые лозунги,да еще с оскорбительными призывами(Торгаши!) .много ума не надо...Не забывайте,что предприниматели крайне разрознены...Они работают в разных сферах,в маленьких магазинчиках или на небольших рынках...Подавляющее большинство их - женщины....У них нет единого центра,которому бы они доверяли...Хотите быть командиром? Попробуйте...Или за юбками спрячетесь? Иль из окошка наблюдать за происходящим будете?

Адказаць
-3 +
плут, 11:29, 26.01

Иль из окошка наблюдать за происходящим будете?---- Да, хорошая идея товарисч маиор!Из окна, да в прицел дубальтоуки))Вам минус ад начхальства, вы подсказываете и правоцируете))

Адказаць
0 +
Я, 0:44, 26.01

Это к вам к Проханову , он тоже за оружие и в лес !

Адказаць
+185 +
ЫыЫ, 20:23, 25.01

Сегодня когда закрывал единый налог за двух ИП, на меня в налоговой смотрели бешеным взглядом, словно в борщ наср*л, а после слов что к лету мы возможно оформимся в росии у налоговиков начался словесный понос))))

Адказаць
-40 +
ип, 20:30, 25.01

если такой умный, подскажи где купить

Адказаць
+32 +
ЫыЫ, 20:35, 25.01

если такой умный, то часть вопроса додумаешь так же как и ответ

Адказаць
+26 +
***, 20:40, 25.01

А чому так поздно прозрЭли?
Вумные уже после 2006 года зъехали!

Адказаць
+24 +
ЫыЫ, 21:09, 25.01

Я следующее поколение, которое встает с нуля и без взрослого дядьки наставника.

Адказаць
0 +
Тоже мне умники!, 19:44, 26.01

А кто "ты"? В см, что означает "закрывал налог за ип"? Ликвидатор, что ли? Смотрели, потому что штрафануть не получится этих ИП, или почему? Сорри, немного не догнал

Адказаць
+2 +
ЫыЫ, 2:29, 27.01

Я ИП, который не собирается отстегивать в кормушку по новой таксе, максимум что эта свора увидит от меня - 5% по упрощенке, и то, думаете что они все увидят?)))
лол

Адказаць
-73 +
йцук, 20:25, 25.01

что-то копеечные налоги, хотя на районе может это и деньги

Адказаць
+6 +
georgy, 20:30, 25.01

копеечные налоги, хотя на районе может это и деньги
А у вас в ОБЛАСТИ это не деньги?
Сам ИП, но про повышение ед. налога не слышал, может кто ссылку на документ даст?

Адказаць
+3 +
georgy, 20:38, 25.01

сам нашёл, моих услуг это не затрагивает(пока), а вообще 1,3 не так много, хотя это тока начало((

Адказаць
+7 +
пумба, 20:28, 25.01

согласен с ястребом

Адказаць
-8 +
Погоня, 20:29, 25.01

Ипэшники разные, те которые перепродают и накручивают огромные проценты-сволочи и их не жалко, а как этот человек своим трудом зарабатывает, то это очень прискорбно(((. Чиновники-просто тупые бездари.

Адказаць
-9 +
Даня, 20:52, 25.01

Согласен с барыг можно и налог по больше брать,а с того же ,,услуги для населения'' можно и понизить.

Адказаць
+63 +
Вика, 21:32, 25.01

Так они так и делают уже... В список "барыг" входит все население страны, а в список "услуги для населения" все дрозды и их вассалы...

Адказаць
+3 +
Джентельмен удачи, 9:56, 26.01

Такой хороший девушка, а отец - барыга, спекулянт!
(Джентельмены удачи)

Адказаць
+111 +
357, 21:37, 25.01

Возьмите старую добрую сказку "Аленький цветочек" и прочтите слова про почтенного купца:"Покупал он в дальних странах дешево, а продавал в своей сторонушке втридорого...И корабли его тонули,и разбойники его грабили..." А как торогуют на всех уровнях,по вашему? За что купил,за то и продал? Безграмотный вы наш...Весь мир на товарообмене держался и держится..И только при условии,что купцу за его ТРУД платят...Выбрать необходимый для людей товар,привезти его,продать - это не труд?.А не устраивает цена товара,не покупайте...Не засталяют же вас...И не забывайте,что и разбойники остались,только обличье немного сменили...

Адказаць
+75 +
антон, 21:56, 25.01

что, вам, мешает стать ипэшником, который перепродает и накручивает огромные проценты. и получать огромные прибыли? и кто вас (или кого-то другого) заставляет покупать товар у этого ипэшника? пусть останется с нулевыми продажами, если он такой хапуга и накручивает такие проценты.

Адказаць
-22 +
deep, 9:49, 26.01

А вот что- я НЕ хочу стать таким , как вы. И абсолютное большинство брендовых и дорогих товаров стараюсь приобрести за пределами РБ. Ибо не заслужили вы ещё моих денег!

Адказаць
+17 +
qwer, 12:13, 26.01

Так собственно говоря, мы и не СЛУЖИМ. )))
И указы и декреты где у кого и за сколько покупать не пишем. И денег из твоих налогов не берем. И ограничений на выезд тебя за границу за покупками, или о сумме покупок через интернет никаких не вводим. )
Ты ничего, или ни с кем не перепутал??? )

Адказаць
-7 +
777, 12:47, 26.01

вывозишь валюты и работаешь на экономику ЕС? Ничегосебепатриот?

Адказаць
+10 +
zloi, 23:46, 25.01

Что я его не понял (автора) он по единому работает или по упрощенному, с юр. лицами по упрощенному как сказано в начале статью, так эти виды налогообложения отрицают друг друга, или одно или второе. Опять таки почему не уйти на упрощенку полностью-все за тебя делает банк, сам поней работал, тем более если нет выручки то и нечего сдавать, заплатишь только за обслуживание счета и не потребуется искать деньги на единый налог. Да и кроме того работать по общему порядку налогообложения ничуть не сложно, если человек один-то сам себя и посчитает, кроме того он утверждает, что ничего не покупает не продает-продает он свою услугу (как я понял ремонт чего-то), а как он проводит ремонт не покупая расходных материалов, их при общем порядке можно вычесть из суммы облагаемой налогом.
Не вижу проблем, есть 3 варианта оплаты налогов посиди, посчитай какой те удобнее и пользуйся, не тянешь единый и не хочешь с него уходить-расширяй поле деятельности, есть сбыт услуги=есть доход=большая прибыль. Нечего лезть в ту сферу деятельности которая не принесет прибыли.

Адказаць
+7 +
Edw, 10:06, 26.01

Хоть один более-менее толковый коммент , безо всяких тупых лозунгов. Но Вы немного не правы. Если деятельность подпадает под ЕН, то с физлицами можно работать только по нему. А с юрлицами можно применять УСН.
Чтобы не ныть, нужно расширяться, искать варианты. А то все кругом плохие, работать не дают

Адказаць
0 +
zloi, 14:26, 26.01

Спасибо, за уточнение сегодня сам переспросил у своего экономиста, был немного не прав, но мнения не меняю, раз сфера деятельности не приносит прибыли из-за налога пусть даже и в 1 000 000 (что по сути 120 долларов), то надо или расширять клиентскую базу или менять вид деятельности.

Адказаць
+2 +
Тоже мне умники!, 19:50, 26.01

Все Вы праильно говорите, кроме: "или одно или второе". Как раз-таки с "юриками" -- УСН, с "физиками" -- ЕН. Если сфера деятельности попадает под ЕН -- не выкрутишься. И насчет "нечего лезть... где нет доходов" -- ну нет у человека еврейской жилки, так что?
А насчет расширяться -- понятно, что будет расширяться. В тень, сам же написал вроде в тексте.

Адказаць
0 +
zloi, 20:49, 27.01

Нет еврейской жилки, то тогда только к кому то в наем, это либо есть либо нет. А в тень не выход, если его пугает такое повышение ЕН, то значит городок где он работает очень не большой, то словят ДФР-овцы на подставе и получит штраф соизмеримый с его 2-х годовым оборотом, но проще ли переоформится в чуп, нанять пару рукастых мужиков и работать дальше, ну или какого родственника нанять и работать над расширением клиентской базы, а если ее расширить не возможно, то или менять род деятельности или закрываться.

Адказаць
+19 +
пумба, 20:35, 25.01

1917 . Быстрее бы.

Адказаць
+10 +
Петрович, 20:55, 25.01

Тоесть,хочешь-написал отзыв на сайте, звонок в дверь-,,пумба'' собирайся поедишь лес валить.?

Адказаць
+28 +
Mar, 21:00, 25.01

А 1939 - не хотел? B виде фарса переходящего в трагедию..Спираль истории никто не отменял , да и кровожадный восточный сосед никуда не делся.

Адказаць
+11 +
113, 22:38, 25.01

Не надейтесь. И вообще - Беларусь уже продула и в плен сдается, целыми эшелонами.

Адказаць
+4 +
виктор, 2:46, 26.01

да хрен с этим налогом, ТУТ НОВОСТЬ КРУЧЕ :БЕЛАРУСЬКАЛИЯ ПРОЦЕНТОВ ВРЕДЕ ПОД 50% ПРОДАЛИ, И ДОГАДАЙТЕСЬ КТО ЭТО ПОДПИСАЛ!

Адказаць
+59 +
пуля, 20:45, 25.01

Беларусь-это рай для пенсионеров. Предприниматели и бизнесмены в этой стране всего давили и давить будут.Будущего нет здеся для бизнеса.Не пойму,кто тут ещё какие то заводы строит.Каждый день законы меняются.

Адказаць
+28 +
Монах, 20:48, 25.01

У трудяг последние крохи надежды забирают рыла свиные !!!

Адказаць
+104 +
ИП, 20:51, 25.01

А вот ключевое высказывание данного предпринимателя: - "такая деятельность - услуги - не приносит тех доходов, что получают, скажем, перепродавцы». То есть, он изначально себя отделяет от определённой группы предпринимателей (которые занимаются торговлей), тем самым показывая, что как такового единства в среде ипэшников нет. ВОТ!!!!! Этим всегда и пользуется власть, вводя различные указы и декреты, которые чатично ухудшают деятельность и её итоги. Сначала надавят на торгашей, все промолчат и в сторонке, затем на тех, кто оказывает услуги...теперь торговля в стронке...Лу разделяет и властвует, а мы всё плачем и не можем стать единой группой под одним названием ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ!!! С членами семей в стране это составляет около 1-го миллиона!!! Уже бы давно катком проехали по этому беспределу, и можно жить спокойно и без головной боли.

Адказаць
+127 +
ЯЯЯ, 21:08, 25.01

ВЫХОД ОДИН , С 1 МАРТА З А Б А С Т О В К А КТО ЗА ...ГОЛОСУЕМ

Адказаць
+12 +
ВАНГА, 1:46, 26.01

Меня конечно забанят ипэшники, но мне кажется - выйдет один.

Адказаць
+45 +
народ, 21:22, 25.01

отвечу за себя ....готов не уплачивать налог с 1 марта...плюс нужные хорошие требования ...возможно ..отставка и импичмент...

Адказаць
+41 +
ип, 21:38, 25.01

я ип - единый налог , который сегодня навязали налоговые службы , ни мне, ни моим знакомым коллегам не потянуть
есть два пути- бросать этот беспредел или прекратить платить налоги в знак протеста
на сегодня необходимо уменьшить налоговую нагрузку !!!!

Адказаць
+1 +
пока ип, 10:02, 26.01

Ежели вы работаете на рынке , то и аренду вам смысла платить нет, не даст рынок торговать без уплаченного налога.
Ну а протестовать - это на площадь

Адказаць
+26 +
Тт, 21:54, 25.01

На ипшников у луки давно зуб, еще много лет назад он хотел пожать руку последнему ип - не удалось.Вообще будет трудно, но надо выстоять до весны, а там новый всплеск покупательского спроса. Но пасаран!

Адказаць
+42 +
ппп, 22:39, 25.01

Вы че тут совсем уже мозг от зависти спалили?
Первое,для того что бы привезти ипэшнику товар, необходимо двое суток (и днем и ночью) потратить на его привоз, прохождения граници, также около двух-трех суток (днем и ночью, кстати спать в машине) протусоваться на региональной таможне, потом продать на морозе этот товар, и за это он не может по вашему заложить все свои риски?
и это песня не сначала, про получения визы, ремонт авто, очереди на границах, поиск и покупку товара, формирования ассортимента и т.д. я уже не гаварю

Адказаць
+40 +
Свежие вести из Рашки, 22:41, 25.01

25 янв, 2013 18:08 (UTC)
Всем добрый вечер. Я на этом ресурсе всё больше как читатель. Но вот решусь всё-таки спросить , а есть ли тут люди ,у кого бизнес в реале? Это я к чему.. Вот я завязана на продаже автозапчастей и конец года 2012 , а больше начало 2013 года творится что то , что я не могу понять...... Продажи резко упали. Приходит много разных клиентов из разных сфер бизнеса. Так вот.. в сетях бытовой техники упали продажи всех дерут и в хвост и в гриву. Строители делают дисконт до 10-15 % ( первичка) если покупатель за нал. Кто занимается обналичкой переводов, задерживают платежи. В автосервисах с кем мы работаем нет клиентов, буквально драка за каждого залётного... Ну так следовательно назрел вопрос это я" вижу , что хочу видеть" или .... Спасибо кто осилит сей опус.

Адказаць
+19 +
ооо, 22:48, 25.01

С конца прошлого года, мне повально звонят клиенты с автосервисов, и как один говорят про повальные проверки (внеплановые), чо то точно происходит

Адказаць
-6 +
maxim, 9:30, 26.01

нет порядка вот и дерут... был бы он было бы всем в стране легче)

есть бизнес. доходы не скрываю и плачу всё во время... никто не трогает. биз в минске.

Адказаць
+52 +
Алесь, 23:21, 25.01

Проблема не в ИПшниках,проблема в тех кричащих,мол и дворцы у их и вааще зажратые,ребятки,так в чем проблема,дорого?едите сами (тот же ИП,даже подскажет куда) и покупаете сами все что захотите и за столько,за сколько хотите,или засучив рукава начинаете сами себе делать,даром,полы,стены,мебель и прочее. Пока такие как вы орут на каждом углу о зажравшихся ИП,у самих у вас я так понимаю руки с головой не с того места растут,вот жаба и давит. Власти делают все,чтобы так и было,не ужели вы думаете,что тот же ИП рад сидеть и продавать(предлагать услуги) один и тот же однажды приобретенный товар,по завышенной цене,да он и рад скинуть с него цену,правда тут пока вы орете о этом,он рискует скинув вам цену,завтра отдать последнее налоговой,причем уже не с прибыли,а всем что у него вообще есть.Почему? Да потому,что слушая вас,налоговая делает выводы,мол,да у этих товарищей есть что отдать,а ну-ка мы им еще законов да указов на них навесим. Теперь добавьте сюда маразм нонешнего,председателя всея колхоза РБ и вот вам всем и путевка,на убыточные заводы и колхозы,хатели па справедливости?,получите!, кандалы к граблям и станкам.Все?Все равны?,никто не зажрался? Всем всего хватает и по ночам спится спокойно и жаба не давит за соседа! Только теперь не плачьте,о повышения цен на все и вся,кто вас?Правильно,сами себя!!!!!! Так что,прежде чем,зарится на чужой " легкий " хлеб,попробуй его сам,а затем говори,но, уже со знанием дела.

Адказаць
-4 +
ипп, 23:24, 25.01

делал неделю назад авто-200 тысяч перепрессовать 1 !!!! сайлентблок! Не круто?

Адказаць
+10 +
кирк анастасий, 0:19, 26.01

согласен-это круто.но!!!вы не уточняете КАКОЙ сайлент блок.если для его замены требуется разобрать половину авто-то это вполне законная цена.ежели этто доступно (сайлентблок)-то тогда это обдираловка.
но и здесь есть неучтённая дилема-вас ведь не заставляли ехать именно на это СТО? и явно при покупке этой услуги ,о её цене вы были извещены заранее.так чего ж теперь на зеркало пенять ?

Адказаць
+13 +
Из гаража , 0:34, 26.01

Перепресовал бы сам, было бы вообще бесплатно.

Адказаць
+4 +
Вася, 5:02, 26.01

да, автосервисы неразводилки... вы такие видели где нибудь?

Адказаць
+16 +
qwer, 10:55, 26.01

Возможно и дороговато. Но что ты сделал что бы дешевле было? Может для начала несколько сервисов объехал и поинтересовался ценами? Может закон принял, что бы налоги полностью отменили? Может уменьшил арендные ставки за помещения или бесплатно свое помещение отдал под сервис а с тебя дерут три шкуры??? ). А может ты сам можешь сайлетблоки менять и у тебя есть и помещение и инструмент и умение? Тогда напиши адрес я к тебе подъеду и посмотрю бесплатно ли ты мне сайлетблок поменяешь. )

Адказаць
+14 +
qwer, 11:06, 26.01

Да, кстати, а сайлентблок не дороговато купил то? Подумай может стоит тепе производство по выпуску сайлентблоков открыть? В нашей стране это не сложно ...
А еще сейчас планы по импортозамещению ...
Так что сбегай в горисполком быстренько ИП или фирму зарегистрируй и открывай производство. Если хороший бизнесплан напишешь тебе и подъемных миллионов 9 белрублей дадут. Так что не зевай и коменты пустые не строчи здесь. Работай! )

Адказаць
+6 +
WaterMagic, 11:36, 26.01

а что вы хотели ... купили машину и она будет сам ремонтироваться ? . не нравиться дорого у ИП, пожалуйста в автосервис фирменный ..... а если серьезно, если вас напрягает ремонт машины !? маршрутные таки и общественный еще ни кто не отменял ...

Адказаць
+23 +
а., 23:39, 25.01

я ип выручка за последние 10 будних дней 250т те девять нулей и одни штанишки отдаю все с накруткой прибл 30 % в выходные кассы чуть больше вот тебе и дворцы с машинами

Адказаць
-48 +
виктор, 23:40, 25.01

кто это пишет что рай для пенсионеро в мы пенсионеры носим всё старьё потому что у вас ценники зашкаливают и как вы не плачете не одного вас с базара не выгнать а на продукты по опту берёте накручиваете сколько хотите контроля у вас нет время такое что всем тяжело

Адказаць
+13 +
gorod, 0:59, 26.01

Ну выгонят их с базаров, одеваться будете в 10-20 раз дороже у чижа с пефтиевы, выше уже говорили про это. Может в гиперах-шмиперах, куда давятся на открытие только пенсионеры, а потом ходят поразвлекаться-журнальчики почитать, одеваться станете? И нечего тут за всех пенсионеров п... Люди работающие на свой страх и риск, заслуживают большего уважения. Немцы например не станут "резать корову".

Адказаць
+9 +
qwer, 10:58, 26.01

А ты мил человек приходи к нам на базар, места хватит, озолотишься )

Адказаць
+7 +
WaterMagic, 11:38, 26.01

уважаемый пенсионер вы сколько не плачете о том что пенсии маленькие, продукты дорогие .... вы как голосовали за ТНП так и продолжаете .... так что чья бы корова мычала ...

Адказаць
+7 +
Пенсионер, 17:31, 26.01

Ну не знаю, не знаю - пенсионер пенсионеру рознь!
- конечно на одной пенсии далеко не уедешь - но ведь под лежачий камень и вода не течёт...
Я например подрабатываю массажистом (благо опыт имею...) езжу в Польшу за продуктами - очень тяжело - люди озлобленные, погода плохая, здоровья нет! - однако как-то скриплю потихонечку да и не один я такой... -

По поводу АГЛа голосовал за него всего единожды - так же был обманут как и вся Беларусь - однако в мир смотрю широко открытыми глазами и на всё имею своё мнение! Потому не надо обо всех нас одинаково "песни петь" - потому как лодырей и маргиналов хватает среди всех возрастов... !

Жыве!

Адказаць
+46 +
Алесь, 23:55, 25.01

делал неделю назад авто-200 тысяч перепрессовать 1 !!!! сайлентблок! Не круто?
======================================================================

А в чем проблема,закатал рукава и вперед с песней,инструмента нет? Так не проблема,взял и купил,заплатил деньги,сломается или нет,твоя проблема. Негде сделать? Тоже не вопрос,купил или снял гараж,точно так же заплатил деньги,правда вот не задача одна,у нас запрещено в гаражах вести какую либо деятельность,даже со своей машиной,по законам,сломалось,вези в автосервис,гараж для этого не предназначен,даже если ты его купил и приватизировал. Умеешь это делать или нет,это уже тоже твоя проблема,зато все почти даром. Красота,голова не болит за амортизацию инструмента,за новые детали,за аренды там всякие,про налоги и зарплаты работникам я вообще молчу.
За то все так и как хочешь. В общем круть неимоверная.

Адказаць
+9 +
Алесь другой, 10:09, 26.01

Шов прошить 5 см = 5 тыр
===============
А в чем проблема,закатал рукава и вперед с песней,инструмента нет? .........далее у предыдущего оратора можно читать

Адказаць
+27 +
gorod, 1:13, 26.01

Можно много удивляться упорству, поражаться упрямству, завидовать выносливости людей называющих себя Индивидуальными Предпринимателями. Но неуважать этих людей никому права не дано. Да, если прижмёт - выкарабкаются, если прищемит - займут и выкрутятся, но а когда совсем невмоготу станет - своё слово скажут. Не ищите врагов в таких же трудягах, не они покупают себе боинги с золотыми унитазами и отстраивают резиденции за средства налогоплательщиков. Эти люди работают на свой страх, и в отличии от бюджетников, рискуют. Ну а поговорку "Кто не рискует..." надеюсь знают все.

Адказаць
+2 +
миша, 1:26, 26.01

Хочешь заработать - заработаешь. Хватит ныть.

Адказаць
-19 +
Лагодны цмок, 1:39, 26.01

Сегодня с утра в местной налоговой узнал, что единый налог для меня увеличен с сегодняшнего числа с 240 000 до 530 000

290,000 Можно разориться, ведь это именно та сумма которой так нехватает на колбасу бедному пенсионеру ИП. Да, власть действительно перешла все нормы этики и морали, хватит, уйдём в сумрак. Конструктивно, подъём ставок единого налога, это поэтапное выравнивание к курсу доллара 3,100 (2011), можно подумать что оказываемые данным ИП услуги не поднялись в цене к реалиям сегодняшнего дня. Работать по ИП(документам) сегодня наиболее выгодные условия по отношению к другим формам собственности. Если не нравится платить единый налог, переходите на упрощённую систему налогооблажения и сё. НАЛОГИ НУЖНО ПЛАТИТЬ.

Адказаць
+4 +
Губы вместо мозгов, 20:05, 26.01

Тебе говорят русским по-белому, мил человек: если деятельность подпадает под ЕН, то никуда не денешьси!

Адказаць
+7 +
KS, 6:12, 26.01

.....200 тысяч перепрессовать 1 !!!! сайлентблок! Не круто?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
А колбаса за 200 тыс. не круто!!! А вообще ходи пешком здоровее будешь!

Адказаць
+31 +
Александр Антонов, 6:59, 26.01

Как всё-таки люди ненавидят друг друга! У предпринимателей, дескать, дома получше и машины подороже. Почему же вы завидуете простым людям, сумевшим заработать в этом беззаконном государстве и обустроить свою жизнь? Почему никто не видит, не замечает и не раздражается от того, какие дома и машины у прокуроришек, у начальничков милиций, охран и прочих деятелей?
Я дом отремонтировал, так устал отбрёхиваться от завистников. А на моей же улице дома этих беспредельщиков от власти никто не замечает. Не обращают внимания: так, дескать, и должно быть! А ведь работу этих трутней не сравнить со скитаниями, унижениями, трудом и риском любого ИП-шника.
Пенсионерам хочется сказать: вы бы поддерживали предпринимателей, т.к. именно предприниматель РЕАЛЬНО работает в этой стране! Именно с их налогов выскубаются ваши пенсии. И если бы вы узнали размеры зряплаты прокурни, судьишек и других представителей бандвласти, то поняли бы почему при всех увеличениях налогов пенсии остаются мизерными.
А что касаемо перепродажи или, как раньше говорили, спекуляции, так хреново вы читали Карла Маркса, уважаемые. Основная часть прибыли в мире не от производства, а от перепродажи. Так что это нормально. Цену определяете вы сами, покупая или не покупая.

Адказаць
-4 +
maxim, 9:27, 26.01

ну прям какая-то не суразица ))) ип единый платит 540 тыщ вместо 240... пенсионный вообще-то платит 1% от минимальной зп при уплате единого + фсзн 34% опять же от минимальной зп. эти ставки ну никак не зависят от единого налога... с выручки он потеряет только разницу на которую увеличен единый...да и посмотрев справочники на сайте мнс видно что такой налог только в городах областниках типа гомеля, бреста (в гродно меньше)...

и что за двойная система налогооблажения? ) на налоговому кодексу уплата производится тремя способами: единый, подоходный или упрощенка :) и если ты платишь по упрощенки единый платить не нужно

Адказаць
-4 +
747, 9:36, 26.01

А что этому предпринимателю мешает платить налог с выручки по усн 5% при работе с физлицами? Зачем вообще платить единый налог? Или 5% от выручки это непомерно большой налог для него?

Адказаць
+14 +
ип, 11:47, 26.01

Ликбез для вас. Единый налог и ндс платиться когда нет документов на приобретённый товар , т.е. приобретён допустим на рынке в Москве. Ежели вы торгуете импортным товаром , то единый налог нужно умножить на 2.
Расчёт для Минска павильона в крытом рынке одежда (не кожа)
единый 600х2=1200
ндс 600х2=1200
аренда 13.8 кв.м около 5000 в месяц
в ФСЗН 1171х36%= 421.56
------------------
Итого 7821560 нужно заплатить за право поработать до начала работы

Адказаць
+3 +
novideal, 0:50, 27.01

Хочется добавить, что и это все платить надо каждый месяц, не зависимо от того заболел ты или решил поехать отдыхать, как здесь писали некоторые по заграницам! Плюс ко всему работать можешь только сам!

Адказаць
+21 +
комсомолец 60-х, 9:39, 26.01

Для val, 21:16, 25.01 Про царские сёла это ты правильно сказал. Но люди заработали ,они к тебе в карман не залезли. А вот ,,село Дрозды,, и ему подобные, это действительно ,,воровские малины,,. Всё что имеют чиновники,это украдено у народа.Это деньги отнятые у пенсионеров и инвалидов, у простых работяг. И твоё гневное пожелание : ,,Быстрее бы вас всех передушили налогами!!!,, чем то напоминает большевиков в 20-30г. Когда лодыри и бездари грабили и расстреливали работящих зажиточных крестьян ,,кулаков,,. Дай сегодня власть таким как ты, история повторилась бы.

Адказаць
+10 +
вилагонка, 10:30, 26.01

шосу отдавать долги нечем- поэтому всем гамон, и не только ип.
зайцу кранты- уже скоро.

Адказаць
+19 +
Жека, 10:53, 26.01

я тоже ИП,услуги.
вчера пошел сдавать декларацию.Единый для моей сферы подняли на 44 %.
было 440 т стало 630 т.да еще инспекторша удивлялась " что то маловата выручка за первый месяц".они почему то думают что клиенты прям сами на меня прыгают,только отремантируй . тьфу!!
тоже наверное в тень уйду.пошло ОНО!!!

Адказаць
-19 +
quzar, 11:12, 26.01

Да, конечно, мы все должны понимать, как вам плохо и тяжело и переплачивать за ширпотреб и услуги 200-1000%, становясь "лохом" из жалости/по необходимости. Или же брать в руки клетчатые сумки/гаечный ключ - и вперед, объяснять другим, почему это должно стоить накрутки 200-100%.
Я для себя выбор сделал давно - из моего кошелька спекулянт не видит ни копейки. Даже зная цены в ближайшем зарубежье, в интернете и т.д., в соотношении цена/качество, покупать товары не в Беларуси все равно будет выгодно (и выходит выгоднее).
А умение/желание экономить - нормальное желание психически здорового человека. Цены-то к 20% увеличению цены на топливо уже, надеюсь, все прикрутили? Так чего вы стонете? Вырос и налог. "Фпирёт", крутите ценники и дальше, "красиво" все обосновывая.

Адказаць
+16 +
ас, 12:27, 26.01

В государственных магазинах,как я понимаю ,цены от производителя???Торговых надбавок там нет???Кто торгует в гос торговле,те торговые работники?А кто торгует в качестве ИП,те спекулянты? Ну и каша же у вас в голове...

Адказаць
+9 +
купалинка, 15:13, 26.01

Я для себя выбор сделал давно - из моего кошелька спекулянт не видит ни копейки. Даже зная цены в ближайшем зарубежье, в интернете и т.д., в соотношении цена/качество, покупать товары не в Беларуси все равно будет выгодно (и выходит выгоднее
-------------------------------------------
Ну, да и набойки к сапогам по интернету, и ключи от квартиры машины сделать -в Вильнюс на выходные..и сумку починить, и молнию в куртку вставить это все по интернету...

Адказаць
+1 +
novideal, 0:56, 27.01

А вы попробуйте поинтересуйтесь почему у них за границей цены ниже -- удивитесь, все по тому же, что налоги и аренда меньше! Хочется ответить вам тем же надо просто, чтобы вам визы перестали открывать, если поддерживаете нашу государственную машину -- значит и поддерживайте ее своим кошельком, чего ж за границей закупаться!

Адказаць
+18 +
Алесь, 12:47, 26.01

quzar, 11:12, 26.01

А теперь точно так же нам всем тут присутствующим " красиво " обоснуй,откуда у тебя такой халявный,чуть ли не даром и совсем не ширпотребный, товар из зарубежья,контрабандой милок занимаешься,или может у тебя растаможка на тебя персонально не действует,пришел шепнул на ушко от кого ты и поехал себе спокойненько,с дармовым товаром из дешевого забугорья.Про топливо тоже кстати не забудь рассказать ,а то может у тебя машинка на воздухе бегает,или собственная вышка нефтяная с заводиком по перегонке,для дармового топлива у мамки с папкой имеется.А самое главное,расскажи нам всем сказочку как ты на Камвольном комбинате каком нибудь,за 100500 рублей работаешь дворником,по два три часа в день,а все вокруг спекулянты,так и норовят тебя такого чэснава поиметь. Что ж ты милок в госс. магазине гвалт не подымаешь,требуя скинуть ценник на ширпотребную колбаску за триста тыщ,а то ишь ты их зажрались,а только с ИПшниками воюешь,что стремно, в магазине то и под статью загреметь можно.Так что прежде чем кому то указывать как ему жить и что делать,открой для начала ИП на себя,а потом через год,другой,расскажешь нам всем тут,как ты построил себе небоскреб на Мальдивах и сколько ты,как самый чэсныи,не накручивал на своем не ширпотребе,для своих вчерашних,таких же как и ты,любителей считать чужое и указывать как кому жить.

Адказаць
+6 +
777, 12:59, 26.01

Это Вы стоните, что у Ип дорого. Работать надо и зарабатывать, тогда дорого не будет. Вперед за визой в ЕС, там и закупайтесь. Валюту вывозит из страны, а еще ИП упрекает. Сразу видно, что дармоед-чиновник, понятия не имеет о реальной жизни.

Адказаць
+14 +
адольф, 14:32, 26.01

Да,почитаешь комменты и понимаешь,что с таким народом перемен в стране не добьешься,завидуют друг другу.Мол,пусть у меня глаза не будет,только пусть сосед слеп станет на два.Наш главный враг -Лука и его чинуши .Они сосут нашу кровь,независимо оттого слесарь ты,колхозник или ипэшник

Адказаць
+7 +
янка, 17:03, 26.01

Обсолютно согласна.Никакой солидарности у наших людей нет!И за столько лет (уже 18!!!)ничего не осознали,ничему не научились!!!
А грехи у вас ипэшники,колхозники,слесари,инженеры---одинаковые!!!
И одни молчат,и другие молчат..

Адказаць
+1 +
Стас, 15:22, 26.01

У ип нет будущего в Беларуси!

Адказаць
0 +
ЫыЫ, 2:34, 27.01

Нет будущего у того, у кого нет мозга! Нет мозга - идите молча на завод.

Адказаць
+24 +
Лариса Ник., 15:59, 26.01

Н-да, народ, с такой привычкой- считать, что в чужих руках член всегда толще, далеко мы не уедем. Какая тут может быть солидарность, если мы сами готовы пожрать друг друга. На радость лукабанде. Давайте, и я сегодня начну вопить, зачем это платят пенсии пенсионерам, имеющим детей и внуков, пусть они их и содержат. Зато нам, одиноким пенсионерам смогут поднять пенсии на 1-2 млн. Представляете, до какого абсурда можно дойти?!
Запомните: самые офигенные бизнесмены в нашей стране- это лука с сыновьями. Рангом поменьше- вся лукабанда и силовики.
А те ИП, на которых здесь набросились, зарабатывают своим горбом, не грабят и не отнимают. Да, есть те, кто очень здорово поднялся, причём, тоже- только своим горбом и умом. Но это- лишь небольшая часть предпринимателей.
Если вы не рисковые, если устроены так, что боитесь проявлять инициативу, брать на себя абсолютную ответственность за будущее своей семьи, и вас вполне устраивает ваша работа, где вам гарантированно выплачивают определённую сумму два раза в месяц- это ваши проблемы. Надейтесь и верьте, что государство позаботится о вас и ваших детях и обеспечит вам достойное существование. Только не завидуйте и не гнобите тех, кто не верит государству и способен расчитывать только на самих себя.
Я тоже была ИП (ремонт) и давала при этом работу людям. Но, даже если бы у меня не было этого опыта, гнобить предпринимателей не стала бы никогда. Вы просто с лю дьми общайтесь больше по-доброму, они сами вам всё расскажут о себе и о своей работе. А вы уж для себя решите, смогли ли вы бы вот так же.

Адказаць
+1 +
Лора, 17:02, 26.01

Как расшивровывается Камволь? Что это значит?

Адказаць
+1 +
ип, 17:07, 26.01

Стас, 15:22, 26.01 У ип нет будущего в Беларуси!--------------------------------- при действующем режиме.

Адказаць
+3 +
Тт, 17:24, 26.01

Deep , не слишком ли завышена самооценка? А не везешь в обратную сторону что-нибудь для оправдания дороги?

Адказаць
+12 +
Mike, 23:00, 26.01

Я также ИП. Услуги.

А кто вам сказал, что ИП (по-западному - Self Employed) должны что есть мочи наполнять бюджет? Идея "само-занятых" - обеспечить себе безбедное существование и простимулировать предприимчивость, а для государства - снять часть груза социальной ответственности по отношению к себе. А дальше - как повезет: кто-то попробует, что такое вести своё дело и закроется, кто-то так всю трудовую жизнь и будет оставаться в статусе ИП, а кто-то, глядишь, организует предприятие (где будет всё по-взрослому: прибыль, налоги, социальные выплаты, помощь).

Очень забавляет попытка посчитать деньги в чужом кармане, но более всего - аргументация. Вот, говорят, "ипэшники, торгующие ширпотребом, дерут три шкуры с покупателя". Но в чём проблема, разве в человеческой алчности? А может быть в том, что наши крупные государстве и частные компании так и не научились делать недорогие качественные вещи, а крупные сбытовые организации и торговые сети - всё это реализовывать населению? В чём проблема крупному бизнесу (производство, сбыт) экономически удушить "self employee"? Что-то мешает? Да в нашем заповеднике социализма у таких семь тузов в рукаве! Может быть, государство мешает (налогами, поборами, социальной ответственностью)? Тогда к черту такое государство (ибо государство - это народ, то бишь, все мы, а не только "избранные"). И снова тот же вопрос - в чём здесь вина ИП, что они хотят жить так же комфортно, как большинство бездельников у власти или в корпоративном бизнесе?

Адказаць
-3 +
ооо, 23:58, 26.01

Честно говоря, недавно был в диком шоке:
Заказал в интернет-магазине принтер.
Привезли.Спрашиваю сколько, ответ 270 долларов, дою зелень и спрашиваю, как бизнес,как торги, почему без ЧЕКА, а мне в ответ "Я УЖЕ 6 ЛЕТ БЕЗ ЧЕКА И БЕЗ КАКИХ ЛИБО ДОКАВ ПРОДАЮ"
Вывод:
лучше эти деньги не в казну, а 6 лет в кубышку, откупиться - точно хватит.

Адказаць
+2 +
Свой, 9:55, 27.01

Название статьи ИП уходят в «тень» в корне неправильное.Они уже давно в тени.
А сейчас уйдут последние из могикан.У нас сейчас закрывает и распродаёт всё самый крупный в районе предпрениматель.Эти люди тнп не нужны. Он сейчас готов всё отобрать и отдать кучке подконтрольных ему чижей.

Адказаць
-1 +
Андрей, 22:56, 27.01

Не надо гнать волну, не зная последних новостей!
Я ИПэшник в сфере услуг и платил 240 000. Завтра собрался идти платить за февраль и мне стало интересно - сколько же будет после повышения, и про статью эту знал, поэтому все прочитал, и коменты ваши.
Много было сказано правильных слов.
Но, что касаемо статьи. На сайте МНС уже есть информация, не по всем областям, а пока только выложили Минск и Гомельская область. Так вот, кто платил 240 000, теперь будет платить в Минске - 320 000, в Гомеле (и я думаю и в других областных городах) - 280 000, а в райцентрах еще меньше. А цифра - 530 000, вообще нигде не фигурирует. Так, что автор статьи к ИП, по моему, никакого отношения не имеет, к тому же не владеет какой-либо элементарной информацией. Это обычный развод, чтобы в очередной раз столкнуть нас лбами!!!
ИПэшники Беларуси - объединяйтесь!!! Нас просто так не сломать, мы самый стойкий и трудолюбивый слой нашего населения!
А пенсионеры (их 2 с половиной миллиона( да еще + столько же детей + бюджетники)), но пенсионеры самые вредные - иждивенцы на нашей шее.

Адказаць
+2 +
Mike, 9:12, 28.01

Андрей, если не знаете, то не говорите. Ставки для разных видов деятельности - совершенно разнятся.
Например, услуги такси уже почти под миллион. Торговля продуктами питания - чуть меньше, услуги в области компьютерной техники - порядка 600 тыс.
Вы же сами сослались на документ с сайта МНС. А Вы его читали?

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны