18 красавiка 2024, Чацвер, 14:40
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 268
+820 +
ccc, 18:43, 5.01

Дырявая посудина тонет, а крысы бегут......:))))

Адказаць
+411 +
ганс, 20:05, 5.01

Побежали крыски...
Давай Лука прикуй их к рабочему месту, как фашисты приковывали к пулемету своих штрафников

Адказаць
+163 +
Юстус, 20:59, 5.01

Так вось хто рассылау СМС аб хуткiм абвале. Пакуль Папаколле сядзеу штраф за напад на супернiка невалодаючага шайбай, яго халоп пабег паведамiць свету, тое, што мы i так ведалi-цыгаская лодка тоне

Адказаць
+41 +
Пол-Пут, 21:32, 5.01

– Что случилось тоне
------------------------------
Ларри Кинг:
-Что случилось с цыганской лодкой?

Геннадий Прохорцев :
- Она утонула...

Адказаць
+39 +
петя коллонтай, 0:16, 6.01

короля делает свита, а свинаря - корыта.
корыта пустое - и "лодка тоне"

Адказаць
+11 +
МЕСТЬ, 19:39, 6.01

УЕДЕТ! ЖДЕМ ЖАРКИХ НОВОСТЕЙ О КОРРУПЦИИ ЭТОЙ ОРГАНИЗАЦИИ А ОНА ЕСТЬ!!!

Адказаць
+633 +
ол, 20:53, 5.01

Вдвойне смешней потому что этот крыс хаял все американское и на словах ненавидел США. А в тайне хотел туда сделать ноги. Такая вот рекурсия получается. Этот случай наглядно демонстрирует лживость и подлость холуев системы

Адказаць
-24 +
Юрась Братчык, 21:28, 5.01

Реку

Адказаць
+170 +
Дед Мазай, 22:36, 5.01

Перед тем, как с чистой совестью и полной мошной свалить на Запад, настоящий чиновник-патлуот должен:
- посадить оппозиционера;
- построить ледовый дворец;
- вырастить брюхо.

Адказаць
+38 +
прохорцев=зимовский :), 0:57, 6.01

Ты забыл упомянуть
"плутТот" исчо должен:
- отдать свою честь
- похвалить ...и зализать :)
-----------------------------------------------

Хотя, возможно он проект самого кгб
- типа глубокий агент "Стужинская-2"

Адказаць
+10 +
люд, 3:52, 6.01

....приобрести различную движимость, недвижимость и счета путем стрижки купонов и дивидендов из зайцев.

Адказаць
+55 +
azhbeta, 23:13, 5.01

Ой, не спешите с выводами! Похоже диверсантов засылают в США. Американцам нужно быть очень бдительными и следить за этими новоиспеченными гражданами своей страны, которые так ненавидят Америку и которыми уже так наводнили страну, что, как бы в ближайшей перспективе коммунизм не построили там.

Адказаць
+16 +
без оглядки., 1:32, 6.01

Грин-карту закрывает вроде Америка! Нынче в моде Блау-карта - в Европу! А идеолог - молодец! И пусть всех своих соратников с собой забирает! Надеюсь, не лишат его возможности выехать из страны! Повезло - выиграл! Боится, потому и уезжает , что будущее страшит!

Адказаць
+113 +
Вит, 15:26, 6.01

Козёл он и урод, а не молодец!!! Пёс гавкал на Запад, воспевая свои идеологические песенки, а сам в то же время играл в Грин карт..... Американцам следовало бы под зад давать всем служакам режима, только лишь за одну принадлежность к структурам режима и онулировать подобных "счастливчиков"! Пусть сидит здесь и дальше в колхозном раю , который он восхвалял и создавал. Не хватало такого дерьма ещё в Америке, да ещё со сворой своих соратников-дебилов и подлецов. Других там просто нет.... Будущее его страшит?? Так какого хрена он сам, своими ручёнками погаными создавал такое будущее??? А сейчас страшит его..??? Наворовался, нахапался , помог испоганить, овборовать страну, а теперь "чао"....??? Нет!! Надеюсь его лишат возможности выехать, как Америка так и свои же крысы, порвав на кусочкм за предательство. Пусть ощутит все прелести своей банды, на которую он трудился!!! Америка не для лукашенковской мрази и быдла!!!!

Адказаць
+1 +
ыва, 18:28, 6.01

Американцы молодцы что такой собаке дали шанс сбежать, там он и рта не откроет будет сидеть тихо и работать на стройке, а если откроет пинком под зад назад на родину...
а тут одним сраколизом меньше..

Адказаць
+22 +
Жэнщына, 1:36, 6.01

azhbeta, 23:13, 5.01 Ваша версия имеет право на жизнь. Я тоже об этом сразу подумала. Но надеюсь, что американцы сделают ему обрезание ;)

Адказаць
+18 +
Лесной, 10:40, 6.01

На сколько мне известно, выигравшие в лотерее грин кард Беларусы ездят на собеседование в посольство в Варшаве и там тоже получают выездные визы. Минское посольство США не занимается такими вещами. Кроме того гбэшники проводят собеседование со всеми, кто получил грин кард. Мне известен один случай: "Стоит дом в чистом поле на территории РБ, типа коттедж - там вывешивают американские флаги, накрывают столы, много алкоголя, приводят девушек. Клиента привозят туда чуть ли не на лимузине. И начинается оргия. Сначала рюмка, потом дальше. Полуглые девки, потом уже голые. Когда теряется контроль появлются люди с видеозаписывающей техникой. Если счастливчик женат, то на него уже есть один рычаг давления. Потом то, что ты был в обществе так называемых беларуских контразведчиков - это второй рычаг давления. И т.д. и т.п. Такое представление может продолжаться от одного дня до недели, в зависимости от полученных результатов." Но я думую, что все таки не со всеми проводится такая работа, а только с хорошими спецами, кто может устроится на работу в США в оборонку или еще в какую-нибудь значимую отрасль. Вполне возможно, что чувак работал на американское посольство, так сказать "по совместительству". Странно только, что не понимал, что за посольством США в Минске ведется постоянная слежка КГБ. И грин кард он скорее всего не выиграл, а получил за особые заслуги - думаю, что сливал инфу. Я рад за американцев - молодцы, что вербанули такого чувака.

Адказаць
+23 +
Полевой, 12:08, 6.01

Лесной, вы пишете: "Странно только, что не понимал, что за посольством США в Минске ведется постоянная слежка КГБ".

Все он прекрасно знал и понимал, чай не в колхозе работал. Тут, скорее всего, гэбэшниками ведется большая игра.

Адказаць
+22 +
ЯДвига, 17:54, 6.01

Полевой, 12:08, 6.01
Тут, скорее всего, гэбэшниками ведется большая игра.
---------------------------------------------------------------------------------
Сомневаюсь, во-первых, наш ГБ нынче вряд ли способен на большую игру, тем более, в США, - это не советский КГБ. Во-вторых, как верно заметил Лесной, если речь идет о шпионаже, то гебешный агент должен быть не идеологом, а иметь профессию, которая обеспечит ему доступ к отраслям, стратегически важным (хотя нашему ГБ сведения об этих отраслях на фиг не нужны, разве что продавать их России, которой такие агенты тоже на фиг не нужны, поскольку хватает своих профессионалов). Так что остается один вариант: идеолога засылают в США, чтобы организовать там псевдооппозиционную структуру а-ля Стужинская, который сразу же отпадает, - не то прошлое у парня, чтобы играть роль оппозиционера. Да и накладно это, а у режима нет денег, плюс в более покладистой Европе вполне хватает таких структур. Поэтому остаются опять же два варианта. Первый: он линяет туда сам по себе. И второй, который мне кажется более вероятным: парень едет туда, чтобы навести бизнес-мосты (а, может, их реставрировать) для более серьезных людей, - возможно, из ДФР, которые собираются туда сматываться.

Адказаць
+9 +
radical, 14:04, 6.01

кто может устроится на работу в США в оборонку или еще в какую-нибудь значимую отрасль.
-------------------
в США без гражданства на должность с доступом не устроишься.
а это минимум 5 лет до подачи на натурализацию и 1 год ждать
паспорт, итого 6 лет. а до этого и кредитная история должна быть
приличная и поработать в приличных конторах надо суметь...
не так просто как пишут в романах

Адказаць
-2 +
Лесной, 19:32, 6.01

История реальная - услышанная, а не прочитанная. Дело было в Гродненской области. Рассказывал младший братец полкана КГБ. Выводы может быть и не правильные. Полных американских реалий не знаю, сильно этим не интересуюсь. Почему решили, что это взято из романов?

Адказаць
+13 +
DV 2008, 19:16, 6.01

На сколько мне известно, выигравшие в лотерее грин кард Беларусы ездят на собеседование в посольство в Варшаве и там тоже получают выездные визы. Минское посольство США не занимается такими вещами. Кроме того гбэшники проводят собеседование со всеми, кто получил грин кард.
Вполне возможно, что чувак работал на американское посольство
***********************************
1. Да, ездят в Варшаву, но только не в посольство, а в консульство, которого в РБ уже давно нет. Там же и визы получают.
2. Никаких собеседований гэбэшники не проводят (это чья-то больная фантазия).
3. Он не мог работать на американское посольство в Минске (или в любой другой стране), он мог работать на американские спецслужбы (или просто иметь грин крту, что больше похоже на правду) и в экстренном случае обратиться в посольство США. И если бы он имел грин карту, у него были бы посещения Польши и США (минимум раз в год, при особой договоренности - раз в два года, иначе грин карта теряется) все эти посещения фиксируются в паспорте и у пограничников, но обнаружили это случайно, при обыске.. смешно.
Про дом в чистом поле с американским флагом тоже насмешили.

Адказаць
-4 +
Лесной, 21:11, 6.01

ad 1) Консульстов-посольство - мелочь, а приятно уличить в некомпетентсности. Следовательно человек говорит не правду. Старая гб уловка. По моему значение имеет только тот факт, что в Минске дела с гринкартом не решаются, а решаются они в Варшаве.
ad 2) При совке собеседовали гб со всеми, кто уезжал за границу. С евреями, на пример, проходили собеседования на тему напряженной обстановки на Ближнем Востоке (ну типа, что там очень опасно и грязные мусульмане могут убить как-нибудь несчастного бывшего совесткого гражданина - еврея). Не думаю, что в организации, в которой даже название не поменялось, мог поменяться и способ (образ) мышления и решения некоторых задач.
ad 3) Про чистое поле интересно, нигде в литературе не находил я подобных вещей. Почему сделали так, не знаю. Может были свои причины. Можете посмеятся - это хорошо для нервной системы. Еще можете задать вопрос - "А зачем им (гб) это нужно?" Ну типа им есть чем заниматься (Путин очень любит задавать такие вопросы отвечая на неудобные вопросы-обвинений в лоб).
Из всех ваших трех пунктов можно легко сделать вывод, что вы товарисч капитан и фуражка у вас голубого цвета в шкафу еще дедовская лежит.

Адказаць
+1 +
DV 2008, 23:58, 6.01

Лесной, 21:11, 6.01
1. " Консульстов-посольство - мелочь, а приятно уличить в некомпетентсности. Следовательно человек говорит не правду."......
Это каким же образом вы вывели такое "следовательно"? В данном случае, разница в том, что посол визами не занимается, этим занимается консул.
2. При совке интернета не было, а сейчас есть. Вернитесь из своего совка в 21 век. Если человеку скучно он конечно может оповестить гэбэ о том, что уезжает за границу и попроситься на беседу, но о таких уникумах науке не известно, хотя допускаю, что люди всякие бывают.
3. " Про чистое поле интересно, нигде в литературе не находил я подобных вещей. Почему сделали так, не знаю. " .......
Что к чему? Какая литература? Кто сделал? И "так" это как?
Почему капитан? Полковник. Почему фуражка дедовская? Полковникам (и капитанам тоже) свои выдают.

Адказаць
0 +
издалека, 2:10, 7.01

Совершенно согласна с DV 2008. Не стоит писать о том, чем не владеете. Успехов!!!

Адказаць
0 +
из сша, 16:52, 7.01

Так может его гринкарта просрочена?????
Здесь нужно жить каждые полгода,иначе карта аннулируется.В крайнем случае нужно 2 раза за год приехать на короткое время.

Адказаць
0 +
DV 2008, 21:50, 6.01

azhbeta, 23:13, 5.01 Похоже диверсантов засылают в США.
...........................
Ага, это он по специальной "диверсионной" программе ехать собирался - Diversity Visa program )))
А если серьезно, то скорее всего он (или его жена) победители DV 2014, и сейчас проходят медосмотр, собирают и переводят документы, подают на польскую визу и т.д. Видимо, это стало известно (следят-то не только за оппозиционерами) и его турнули или же он сам решил уволиться что бы на интервью быть "чистеньким", а про найденную под кроватью грин карту это отсебятина "источника".

Адказаць
+3 +
wik, 10:08, 7.01

Следят за многими... ВСЕМИ директорами,их замами, более - менее знающими и значимыми специалистами и управленцами высшего звена ...! кто в теме !!! :)

Адказаць
+295 +
Чупака, 21:00, 5.01

А теперь надо всех проверить на причастность к карте поляка и кто сколько раз в год ездит в Литву и Польшу на закупы. Думаю результаты будут ошеломительными.

Адказаць
+18 +
alex, 22:50, 5.01

Стопиццот!!!

Адказаць
+24 +
Алексей, 22:54, 5.01

Дилемма: либо лизать, либо - уезжать.

Адказаць
+54 +
Николай, 23:49, 5.01

Да нет никаких проблем. И ездят, и лижут. одни холуи остались. Страна, в которую въезжать не хочется.

Адказаць
+13 +
Для Николая, 3:56, 6.01

Скорее уже стараются объезжать.

Адказаць
+24 +
Ваш Саня, 23:00, 5.01

Это все фальшыука сфабрыкованная марсианами.

Адказаць
+39 +
Alex, 23:43, 5.01

Очень интересно. Просьбу покойного Александра Литвиненко о Green Card в посольстве США отвергли, хотя тот был опером в центральном аппарате ФСБ. Пришлось тому уехать в Англию к Боре. Похоже, что кадровик Геннадий Прохорцев для Штатов оказался более ценным кадром (доступ к персональным данным всех сотрудников финансовой полиции Беларуси).

Адказаць
+13 +
Алена, 3:00, 6.01

Наша дырявая посудина на плаву, пока крыс хорошо кормят, а когда перестанут, то эти крысы сожрут вначале хозяина, а потом побегут с криками, что не виноватые и принуждали.

Адказаць
-4 +
обладатель GC, 11:25, 6.01

Вопрос к увольняющим: вы уверены, что она настоящая? Кто из вас хотя бы видел ЕЁ, я уже не говорю чтобы держал в руках? Вам нельзя ЕЁ держать в руках, может крыша поехать.

Адказаць
+1 +
Яна, 23:16, 12.01

думаю,что каждый из прихвостней себе соломки подстелил.

Адказаць
+285 +
Белы Легіён, 18:45, 5.01

Твари двуличный.Тфу

Адказаць
+164 +
finka, 21:03, 5.01

Интересно , как это американцы умудрились дать этому утырку зелёный пластик...
В посольстве проводят интервью и что он там говорил ?
Типа "Сражаюсь с кровавым режим " ,а когда на работу возвращался рассказывал про кровавую американскую военщину...

Адказаць
+7 +
radical, 22:04, 5.01

первое что приходит на ум
1. Выиграл в лоттерею
2. или парень оформил фиктивный брак в США чтобы получить карту.
но она временная и даётся всего на 2 года, чтобы поддерживать её надо 180 дней в году жить в США (ну это на случай когда дело дойдёт до гражданства или перерегистрации) кроме того такие браки всегда под контролем.

Адказаць
+23 +
finka, 0:04, 6.01

Выиграл???
Или "прокатился" как инвестор за 500 тысяч зелени???
Для того , что бы получить гринкарту надо пройти через собеседование в посольстве и что он рассказал посольскому офицеру ,типа "Крышую по мелочи в ДеэФРе"...

Адказаць
0 +
ладно ладно, 2:47, 6.01

он изначально был засланным казачком

Адказаць
+3 +
radical, 12:44, 6.01

возможно у идеолога был не один а несколько паспортов и трудовых книжек итд

Адказаць
+2 +
radical, 5:00, 6.01

Или "прокатился" как инвестор за 500 тысяч зелени???
----------------------------------------------------------------
Green Card Through Investment
Entrepreneurs (and their spouses and unmarried children under 21) who make an investment in a commercial enterprise in the United States and who plan to create or preserve ten permanent full time jobs for qualified United States workers, are eligible to apply for a green card (permanent residence).
Up to 10,000 visas may be authorized each fiscal year for eligible entrepreneurs.
You must invest $1,000,000, or at least $500,000 in a targeted employment area (high unemployment or rural area). In return, USCIS may grant conditional permanent residence to the individual.
For more information, see Section 203(b)(5) of the Immigration and Nationality Act (INA) and 8 CFR 204.6 (see the “INA” link to the right).
---------------------------------------------------------------
Америка не та страна где готовы принять $500К без проверки средств на легальность происхождения, кроме того $500К это минимум, ну и оформление бумаг, оплата юристов и прочее будет стоить под $100К,
только "процессинг фи" рассмотрение заявления - $1500
смотри часть: USCIS Compliance Review & Monitoring
Ну и требуется как минимум создать 10 рабочих мест в определённых зонах где требуется развитие местности и личный менеджмент инвестициями, как и присутствие на территории США определённое время.Проверке подвергается вся деловая переписка, е-маил итд короче это крайне маловероятно.
--------------------------------------------------------------
Выиграть значительно проще- во всяком случае 2 моих приятеля выиграли, подавая бумаги каждый год в течение 4 лет, причём подавать можно как супругу так и супруге, кроме того можно подавать от разных государств если родился скажем на Украине, а живёш в Беларуси то
можно подавать и как украинец и как беларус. Всего 55000 карт разыгрывается.
И стоить процесс такого успеха будет в пределах $5000 включая билет на самолёт на одного или в пределах $10000 на семью из 3-4 человек
в 2012 году количество беларусов выигравших карту- 493 человека (семьи)
однако в этом случае получение карты наруки может занять пару-тройку месяцев - это время надо быть в США
-------------------------------------------------------------
в случае же визы жениха и невесты, требуется минимум: доказать что вы знакомы, предьявить фото где вы вместе итп.
один раз встретиться в США или Беларуси или ещё. Расходы минимальные- провести 2 отпуска вместе (жених оплачивает
около $10К мах, нанять адвоката $5К, и заплатить невесте около $30К или даже меньше) а гарантии самые высокие близкие
к 100%. время ожидания от 8 месяцев до 2лет.

Адказаць
+3 +
finka, 11:44, 6.01

Выиграть значительно проще-
===================================
Выиграть совсем не просто - количество отобранных заявок от Беларуси резко сократилось...
А тот простой факт ,
что карту получают только по прибытие в штаты
( а Америку вы въезжаете только с визой в паспорте)
вызывает ещё больше вопросов

Адказаць
+2 +
radical, 12:40, 6.01

согласно статистики от Беларуси 70881 подач и выиграло 493 в 2012 году
да карту дают по прибытии, ну конечно требует времени для получения на руки пару-тройку месяцев потратить придётся

Адказаць
-1 +
Augustus, 9:34, 7.01

"заявок от Беларуси резко сократилось..." - чушь полная, розыгрываемых гринкарт выделяется на любую страну столько, сколько процентов подано заявок от каждой страны в отдельности, т.е. чем больше беларусов подают заявок на участие в лотереи, тем больше гринкарт розыгрывается на нашу страну. Тут чистая лотерея кому-то сразу везет, а кто-то вообще выиграть не может.

Адказаць
+2 +
DV 2008, 19:22, 6.01

кроме того можно подавать от разных государств если родился скажем на Украине, а живёш в Беларуси то
можно подавать и как украинец и как беларус.
********************************
Так нельзя подавать, можно подавать только по стране рождения, если эта страна участвует в розыгрыше, но при этом можно жить в любой другой стране и иметь гражданство любой другой страны.

Адказаць
-1 +
из сша, 16:50, 7.01

Гринкарту он мог выиграть.Фиктивный брак исключается,как и инвестирование.А выиграл,если какждый год заполнял лотерею.Белорусов играет не так много и их никогда не исключали,как россиян.Россиянам и украинцам выиграть сложнее.

Адказаць
+47 +
котяра, 23:09, 5.01

в точку. создали это мутировавшее государство, зазеркалье долбанное, чесслово, в котором нормальные люди или спиваются или сходят с ума, а сами валят. к стенке гниду, достали дармоеды вонючие, народ точно скоро за вилы возьмется, потому что время играет против них, этих двуличных козиков/тозиков/косинцов и самого главного кахеиста

Адказаць
+14 +
Домохозяйка, 1:38, 6.01

Я Вас умоляю, не будьте такими наивными! Гэбист на задании, а это - легенда!

Адказаць
+4 +
ян, 16:58, 6.01

А как же Плешивый-медаль,янки-грин карт. Вот такой расклад.Вывод какой президент-такое окружение! И эта плешивая политическая проститутка о этом и подобных фактах-ни слова ,как можно пачкать мундир генералисимуса Всея Беларусь

Адказаць
0 +
эт точно, 23:48, 6.01

Американцы таких любят, но не уважают))) Любят потому что из них можно что-нибудь полезное выудить и заодно насмеяться над "потреотами" Беларуси и т.д. А не уважают потому что лицемеров и предателей никто не уважает. Их используют и пускают в расход, могут, конечно, и пожалеть, чтобы руки лишний раз не марать. У человека был вполне реальный шанс поступить честно - полжить "партбилет" на стол, но он решил, что хитрее всех. Интересно, чем это кончится.

Адказаць
+352 +
Иван, 18:48, 5.01

Интересно не то, что у него нашли GC, а то, что ему США ее дали.,. Такие вот борцы с последним диктатором Европы, видать его финансы, которые он мог бы привезти в США им более интересны :))

Адказаць
-108 +
Вася, 19:13, 5.01

пусть он сначала уедет по этой карте, тогда и хаять будете. может посольство так ловко лошка развело и само же в кгб стукнуло.

Адказаць
+130 +
ШОСтаббар, 20:49, 5.01

Ой, ни смишытте маи кедды, Американцы спят и видят хто тут в табарэ идеолах.Думаю анни ни знают хто мэр Минска, хто губирратары, как завут аччариднога прядсидателля КГБ, не гавваря ужэ пра такких шаввак как иддиолух. Сто пудоф в табарэ принятта слидить друх за другам, патаму шта ани и самми панимаютт: прызидзент- фальшивы, идеалохия- фальшывайя, пестни- фальшывыйя, кругом прадажныйя, каррумпираванныи аккупанты- врыминщыки, гаттовыи " работать" из пат палки, за мзду, падачки, взятки, гатовыи таргавать страной ради личнава абагащенния или куска власти для грабижжа прастова народа

Адказаць
+2 +
#12345775, 23:55, 5.01

Вася,а не занадта складаная ваша выснова? Не прасцей было б не даць елуху вiзу?

Адказаць
-163 +
Ольга, 19:31, 5.01

Иван ,интересно о каких финансах Вы говорите ??? Разве кадровый работник и идеолог мог там иметь левые доходы,ему даже взятку никто не предложит.???Он же не ходит на проверки,а занимается кадровой работой...

Адказаць
+70 +
Дзед, 21:53, 5.01

Ольга, интересно, разве Вы не знаете, какие взятки несут "кадровикам", какие финансы плывут в умелые ручонки назначающих ? Не делайте наивное лицо !!!

Адказаць
+13 +
люд, 3:57, 6.01

все кадры, вакансии покупаются даже на заводах

Адказаць
+8 +
Ирина, 5:56, 6.01

Смотря какими кадрами заниматься,думаю очень прибыльный бизнес

Адказаць
+9 +
ррр, 10:27, 6.01

хороший прикол. у нас есть такое тнп, так вот оно тоже не проверяющее лицо, хотя готов всегда и проверить. в общем сует всегда нос туда куда не надо и не надо. так вот ему машинами взятки дают, а вроде тоже не за что.

Адказаць
+23 +
gog, 21:04, 5.01

вот поэтому разговоры о списках невъездных только разговоры... деньги нужны всем...

Адказаць
+3 +
трошки свядомы, 22:32, 5.01

Иван, успокойтесь. GC можно просто выиграть, но это еще совсем не гарантия, что ему дадут визу в США. Кстати, по вопросам выезда на ПМЖ ездят в посольство которое в Польше.

Адказаць
-9 +
он ее уже имеет, 23:35, 5.01

Свядомы, чуть чуть внимательнее он ее уже имеет, судя по фото с Гринкой, а вот гринку выдают только после проживания минимум 28-60 дней в Америке. Время изготовления пластика и приход по почте из Калифорнии. Так , что похоже это сорвавшееся оперативное задание по внедрению в ФБ США. :-) (ну это конечно в том случае если это он на фоте ;-) )

Адказаць
+2 +
трошки свядомы, 0:53, 6.01

Вообще-то это фото не имеет ни какого отношения к написанному выше-это во-первых, а во вторых выигравшие GC в лотерее едут в посольство в Польше, т.к. в Минске выдают визу по другим случаям, и там в посольстве в Польше и решается вопрос дать визу на въезд в США или нет. Моя сестра выезжала по GC и из всех подававших документы получили визу менее половины, хотя у всех была GC. Так что, примерно так.

Адказаць
+4 +
Снайпер, 3:46, 6.01

это не его фото
или Вы думаете КГБ для хартии фото предоставило? ))

Адказаць
+1 +
Ганна, 23:26, 5.01

А не можа быць так, што ён "на два франты " стараўся?

Адказаць
0 +
Хлопец з- пад Менска, 0:04, 6.01

Вельмi канспiралагiчная выснова. А не маглi б паведамi ць, як гэта?

Адказаць
+258 +
)))))))))))))))), 18:48, 5.01

)))))))))))))))))))))
"А ручки-то вот они."
Все, кто хает США больше всех, на самом деле мечтают там жить! А наша ПРОЦВЕТАЮЩАЯ нам не нужна!

Адказаць
+7 +
ОнЖе, 23:18, 5.01

Бабло побеждает зло!!!
Остальное не удивляет - белорусские чинуши ЛЮМПЕН!

Адказаць
+4 +
Пустоцвет, 5:14, 6.01

Между словами "процветать" и "отцветать" есть таки разница.

Адказаць
+87 +
Театр абсурда, 18:48, 5.01

партизаны Зянона пролезли в стан врага и разваливают систему изнутри?

Адказаць
+45 +
фыс, 20:10, 5.01

Зянон курит в сторонке. Бредовая лукасистема развалится сама. Вопрос только в том, доживет ли Зянон

Адказаць
+378 +
Джиперс Сникерс, 18:48, 5.01

Бугага, просто ржунимагу. Это ж анекдот! Ну чо, Саша, видишь чем твои награжденные идеологи дышат?

Адказаць
+425 +
вот, 18:50, 5.01

вот такие они все идеологи - народу одно говорят - а сами бегут на загнивающий Запад - можно было б провести хорошую акцию - найти всех детей и родственников подобных идеологов и высших чиновников, которые давно живут или учатся за границей - пока их родители рубят бабло, рассказывая сказки про то, как здесь хорошо, и про то, как там плохо...

Адказаць
+135 +
irina, 19:02, 5.01

уж эти то точно знают цену лукашистской лапши, вот и бегут.

Адказаць
+91 +
Вася, 19:13, 5.01

не надо никого искать. все крысята по заграницам сидят. это всем известно.

Адказаць
+14 +
radical, 22:10, 5.01

ну так обманывать дураков в Беларуси чтобы иметь не пыльную работу хорошо оплачиваемую работу- это ж всегда пожалуйста
бараны нужны в большом количестве чтобы хорошо кормить пастухов хозяев стада (верхушку) а если в стаде мор начнётся, то иметь возможность "сделать ноги" пастуху- это ж святое...:)))

Адказаць
+3 +
дырка от бублика, 22:42, 5.01

Не, он проста таки идеОЛУХ. Можа у яго таки план быу, падарваць Амуруканську идеялохию. Ага,ато-ж, во как.

Адказаць
+66 +
ре, 18:53, 5.01

Крысы бегут!
идиологи-фуфлагоны!

Адказаць
+52 +
ВЯЧЕСЛАВ, 18:56, 5.01

крысы бегут с коробля

Адказаць
+17 +
papa, 18:58, 5.01

Гэта Беларусь! ))) а мо так i трэба? )))

Адказаць
+88 +
sercher, 19:04, 5.01

Поводом для обыска стали посещения американского посольства? А переписка с иностранными гражданами станет поводом для ареста? А покупка иностранной валюты или продукции станет поводом для конфискации имущества? Или чего-то недоговаривают, или все совсем запущено...

Адказаць
+35 +
тетя Зося, 19:06, 5.01

К сожалению США еше не настолько хорошо проверяет тех кому дают гринки.Скорее всего у него кто то из детей получили гражданство и подавали на воссоединение. Финансовые состояния таких меньше всего проверяют так же как и места работы. Для поддержания гринки ему нужно было как минимум 2 раза в год летать в США.Неужели никто раньше не заметил?

Адказаць
+20 +
patriot, 21:33, 5.01

Да, я знаю одну девушку в Нью-Йорке, ее отец в МИДе РБ работает. Она ему с матерью сейчас воссоединение семьи делает. Бегут крысы с корабля.

Адказаць
+59 +
pacan, 19:09, 5.01

Сейчас перестанет лизать яйценосному и начнет лизать амерам. Не получилось служить двум богам сразу. Всего то делов для прохвоста... Они все там такие "на службе Родине". При первой же заварушке в стране они первыми сдадут диктатора, повытаскивают бел-кр-бел флаги, запишутся в демократы и продолжат получать свою зарплату.
Хотел бы я знать, куда он приедет в Штатах. Лично бы проследил, чтобы этот хрен не пользовался вэлферами и не раздевал амерских налогоплательщиков на home health, transportation и senior care. Можно ожидать, что он первым начнет "косить" под немощного, которому положена помощь. При первом же подозрении - сдал бы контролирующим службам "как стеклотару".

Адказаць
+170 +
этнический белорус, 19:10, 5.01

нет, ребята, это не крысы. у крысы крысячья натура видна сразу. это лживые, двуличные твари, втирающие народу байки о "процветании", а сами это "процветание" имели в виду(чтобы не сказать хуже), имеющие бабло на счетах за рубежом и отправляющие туда же своих недоносков. они четко понимают, что тут, в РБ, - вот-вот будет полная ж...а, но пока бабло течет в карман - можно поприсутствовать. таких там большинство, не сомневайтесь.

Адказаць
+39 +
Райгерн, 19:13, 5.01

Сначала накрадут короба ценностей, потом переведут это на западные счета, а потом оформлюят себе Green Card, которую проще получить, когда у вас указано, что вы состоятельный "бизнесмен". Там же ни где не указано, что этот "бизнесмен" - просто ворюга и мошенник и место его в тюрьме у параши.

Адказаць
+33 +
из сша, 20:40, 5.01

Не порите чушь.Он выиграл гринкарту.Вот и ходил получить ее в Посольстве.А увольнение ему на руку.Он приедет сюда и прекрасно устроится с вашими деньгами.Наверняка уже давно перевел солидные суммы на свой счет.За службу государь ему платил неплохо из ваших карманов.Но служака знал,что власть диктатора приходит к финалу.Вот и озаботился.Выиграть гринкарту,это самый простой способ получить вид на жительство.Очень много белорусов вот так выиграли гринкарты.

Адказаць
+16 +
xxx, 21:42, 5.01

Как вариант инвестируешь 500 тыс долларов и получаешь гринкарт. Не такая большая сумма для так высоко вылизавшей путь шавки.

Адказаць
+2 +
из сша, 16:39, 7.01

Бред.Инвестировать заставляют в какое-нить болото.Там деньги и теряются.Еще раз повторяю:проще всего гринкарту выиграть!!!!!!

Адказаць
+10 +
держи карман пошире!, 1:46, 6.01

Очень много белорусов вот так выиграли гринкарты.
-----------------------------------
А некоторые по 10 лет заполняли эти гринкарты, да так и не выиграли!

Адказаць
+2 +
Виктор, 5:48, 6.01

Выигранную в лотерею Green Card выдают по приезду в США. Как и полученную по воссоединению семьи. Если у Геннадия Прохорцева этот документ уже на руках в виде пластиковой карточки, то это индивидуальный случай. Может подвести под статью предательства.

Поэтому очень удивительно, что все обсуждающее озабочены способом получения GC и/или капиталами идеологичного чиновника.

>> Где сейчас находится Прохорцев, неизвестно.
Белорусы настолько освоились с исчезновением людей, что это уже не повод для обсуждения? Лишний -1. Не важно. Говорит зависть.

Адказаць
-1 +
Вэл, 11:05, 6.01

Выиграл - это маловероятно по теории вероятности.
Скорее всего выиграл, как у нас выигрывают тендеры.

Адказаць
+2 +
из сша, 16:41, 7.01

Здесь есть белорусы,которые выигрывали гринкарты для всех родственников.Я знаю тех,кто был нелегалом,выиграл гринкарту и получил ее.Выезжали получать в Минск!

Адказаць
+26 +
Дзед, 19:16, 5.01

А ведь этот случай лишнее свидетельство, что все "под колпаком " дроздовского гестапо ! Сугубо личная жизнь, а наручники - вот они !

Адказаць
+5 +
снежок, 2:53, 6.01

баба з возу,-кабыле легче
заварачиваю кеды, к вам я больше не приеду))))

Адказаць
+49 +
Всё становится на свои места, 19:18, 5.01

Лишнее подтверждение тому, что никто не верит в "белорусское чудо", тем более они сами! Главное продать побольше и выгоднее продаться! Всё на продажу, а впереди ещё больший беспредел. У них задача - хапнуть всё и вывернуть каманы у нас всех. Радостными голосами "Их навости" вещают нам ежедневно об очередном подорожании всего, что может набить их мошну! Если на секунду представить, что все мы сдохли 21.12.2012г. и теперь находимся в аду, то все сходится.)))

Адказаць
+98 +
ПРТА, 19:24, 5.01


А вы подумали, скольким невинным людям он поломал судьбы или просто напакостил, прикрываясь рьяным исполнением вмененных ему идеологических обязанностей? Поскольку без врагов невозможно, то лучше однозначный враг, как искренние пособники Лукашенко, чем двуличный враг, как этот Прохорцев.

Адказаць
+22 +
ййй, 19:27, 5.01

Вот это круто. Жаль что карту дали не тому кто заслужил её

Адказаць
+128 +
Сэм, 19:35, 5.01

Это просто "зазеркалье!!". Нет слов!! Главный идеолух имеет грин кард страны "потенциального противника". Вот истинные мысли и мнение о "единственном процветающем социально-ориентированном сосуде" Инфу ПОКАЗАТЬ ВСЕМ, как можно шире!!!!

Адказаць
+82 +
nik_K, 19:38, 5.01

В этом и есть вся суть идеологии - рассказывать людям одно, а затем, придя домой, смеятся над тем что рассказывал. Знаю это на примере препода по политэкономии при комуняках...

Адказаць
+30 +
Лунь, 19:39, 5.01

Шо? Апяць? Ышо адзiн шпiен i прадацель?

Адказаць
+7 +
janusz, 19:43, 5.01

sztaty toze w nete.i sajty raznye esc...prosto napisac cem eta gnida zdes zanimalas...ogromnoe kolicestwo belorysow za rybezami...

Адказаць
+19 +
папаколи, 19:44, 5.01

просто чувак всей душой любит и собирает "зелень" - ему не важно "кард" гэта или "купюр". а в ЧыКа работают адни завистники - как выглядят бакцы они "знают", а вот грынкард...

Адказаць
+113 +
zzp, 19:44, 5.01

Слесарь Нафтана знал самый важный секрет этой страны- официально Гайдуков задержан за "измену государству".
А вот сколько секретов знает Главный идеолог Департамента финансовых расследований Комитета госконтроля (КГК) Геннадий Прохорцев...
И каких - не чета какому-то слесарю пусть и Нафтана!!! А уж GK - явное тому тому подтверждение ...Эй идеолухи,СК и КГБ - в очередной раз покажите полное отсутствие ума,свою недееспособность - выдвигайте 100,200 обвинений в измене Родине - это ж сколько тайн слил этот Главный идеолух департамента финансовых расследований КГК? Вот удивительно - а GK для его начальников нашли или как?

Адказаць
+8 +
сяргей-паляшук, 1:18, 6.01

+100 Супер коммент !!!

Адказаць
+6 +
Маша, 11:23, 6.01

Умоляю какие могут быть секреты?. Какие могут быть тайны на болоте?

Адказаць
+17 +
Какхеист, 13:30, 6.01

Какие могут быть тайны на болоте?
===================================
Тайн у нас много:
диагноз мозаичного ублюдка,
национальность придурка (которую пячут за цыганами)
сферы деятельности мозаичной банды, захватившей страну,
агентурная кличка кремлёвского агента лукашенко.....
и много подобных гоударственных секретов.......

Адказаць
+12 +
КГБ, 15:43, 6.01

+100500! Самый лучший комментарий!

Адказаць
+14 +
просто русский, 19:46, 5.01

Вот оно.живое подтверждение анекдота а биларусских партизанах.Трэтьей его части.ну там где ужо три партизана...

Адказаць
+5 +
трудяга , 20:54, 5.01

расскажи полностью не знаю

Адказаць
+57 +
Белы Легіён, 22:08, 5.01

Анекдот для юзера трудяга , 20:54, 5.01
Что то вроде характеристики народов

Один русский-пьяница,два русских-драка,три-партъячейка
Один француз-любовник,два-дуэль,три-революционная ситуация
Один беларус-партизан,два-партизанский отряд,три-партизанский отряд с предателем

Адказаць
-38 +
самогон, 22:50, 5.01

Вообще-то в третьем варианте речь идет об украинце. Эта черта более им присуща

Адказаць
+15 +
Путин - пастух баранов, 10:41, 6.01

Вообще-то в партизанских отрядах больше было москалей, чем белорусов и штаб их в Москве был...
Так, что уже один москаль - это подлость и провокация.

ПАРТЫЗАНЫ

Продак мой, спыняючы нашэсце,
кiдаўся на ворага з мячом,
толькi б не цярпелi сем'i, дзецi,
за плячыма заставаўся дом.

I стаялi насмерць, ўсенародна,
супраць недругаў суровых i лiхiх,
i не пакiдалi безбаронных,
ворагаў наклiкаўшы на iх.

Ваявалi рымляне i грэкi,
шмат было ў гiстор'i розных спраў,
ўсё ж дзяцей, малых дзяцей на здзекi
ворагу нiхто не выстаўляў!

Пiшуць сяння повесцi, раманы,
ўсё ж няма нi слова там нiгдзе,
каб грудзьмi стаялi партызаны
за расстрэляных, за паленых людзей.

Партызаны ж, тыя партызаны,
што iм сёлы, енк i боль людскi,
толькi б мосцiк недзе быў ўзарваны
ды ляцелi з рэйкаў цягнiкi.

Што для iх адкрытыя магiлы,
гдзе за рэйкi кiдалi дзяцей.
Не, дзяцей яны не баранiлi,
солтыса забiць куды прасцей.

Солтыса, якi акручваў немца,
каб ад згубы ратаваць сяло,
бо куды ж было народу дзецца,
помачы чакаць адкуль было?

Нашы пушчы - роднае багацце,
непралазнасць зарасляў, балот:
партызанам ёсць куды хавацца,
а куды ж схаваецца народ?

А куды схаваюцца мiльёны
ў кiнутай нашэсцю старане,
дзецi ў гэтых сёлах безбаронных,
калi ўсе мужчыны на вайне?

Йшлi байцы i, хрышчаныя боем,
ворага спынялi, як маглi.
Партызаны ж смерць няслi з сабою
збiтай i апаленай зямлi!

То не подзвiг баявы i смелы, -
толькi смех крывавы i пусты,
наклiкаць на сёлы смерць умелi,
а самыя шпарылi ў кусты!

Выстаўлялi немаўлят пад стрэлы,
а слабых жанчын - пад кулямёт.
Iм за рэйкi дык душа балела,
не балела толькi за народ!

Жаль народны наш не знае меры,
не злiчыць апаленых касцей.
Партызаны горшыя, як зверы –
звер так ворагу не кiдае дзяцей,

А пакуль ёсць кiпцюры i зубы,
засланяе ён малых сабой,
не бяжыць ў сасоннiк ён ад згубы,
а ў няроўны кiдаецца бой!

Нават птушка кволая i тая
люта скача злыдням да вачэй,
ў горы птушанят не пакiдае,
лепей згiне за сваiх дзяцей.

Ну а вы, "героi"-партызаны,
Колькi нас вы кiнулi на смерць,
аддалi бязлiтасна i тана
на варожых вогнiшчах гарэць?

Хвалiцеся, колькi вы забiлi,
цi праз вас загiнула дарма,
а каго вы з нас абаранiлi?
Гэткiх на улiку ў вас няма!

У людзей ёсць нейкае сумленне,
быў i ёсць закон адвечны, боскi.
Рэйкi - ды гары яны агменем,
каб за iх палiлi нашы вёскi!

Гдзе былi вы, як народ гурбою
клалi у магiлы, як пласты,
вы ж адныя толькi мелi зброю
i са зброяй шпарылi ў кусты!

То праз вас мы гiнулi дарма
ў полыме нямецкiм i на фронце.
Ля Масквы сёл спаленых няма, -
каб з людзьмi, з дзяцьмi без абаронцаў!

Йшлi iнструкцыi ў адным напрамку,
палымнела Беларусь адна.
А чаму ж не падымалi партызанкi
на Каўкзе цi каля Арла?

Калi глянеш - кроў у жылах стыне.
Сэрца нам за Арадур балiць,
хто ж палiчыць нашы ўсе Хатынi?!
Сотнямi Хатыняў не злiчыць!

Аднаго забiлi часам гада
i, забiўшы, зайцамi ўцяклi.
А за гада сотнi леглi радам
безбаронных жыхароў зямлi.

I няўцям да сяння той Мазанiк,
як лiлася ў Менску наша кроў –
не, не партызан, не партызанак,
а ў мучэннях выжыўшых сыноў.

Калi судзiш ворага на згубу,
першым чынам засланяй сваiх.
Эх, Мазанiк, за аднога Кубэ –
колькi нашых браццяў нежывых!

Цi яны ўначы табе не сняцца,
тысячу замучаных не жаль?
Што табе, Мазанiк, нашы брацця,
для цябе ж галоўнае - медаль...
.............................................
Край мой любы, жытнi i курганны,
на няласцы нелюдзяў чужых,
i калi мне скажуць: партызаны,
жудасна мне робiцца ад iх.
Л. Гениюш

Адказаць
+4 +
222, 11:25, 6.01

На счет пьяницы можно и про беларуса

Адказаць
+23 +
Лахматы, 19:48, 5.01

А дзе гэта ў Менску магчыма знайсці амбасаду ЗША?

Адказаць
+16 +
Сват, 22:05, 5.01

Вам гэта навошта, вы ж не iдыелаг. Цяпер зразумела чаму Будулай Рыгоравiч зрабiy усе, каб скарацiлася колькасць супрацоунiкау амерыканскай амбасады, i ускладнiлася яе праца- каб усе iдыелагi не збеглi на " гнiлы Захад"

Адказаць
0 +
WTF, 0:03, 7.01

На улице Старовиленская, 46

Адказаць
+21 +
Вася, 19:48, 5.01

Еще одна жертва режима. Завистники продали. Те, которые пока без ПМЖ.

Адказаць
+47 +
ласло, 19:49, 5.01

Грязная, лживая, гнилая и подлая система единоличной власти состоит из дерьма.

Адказаць
+18 +
Тамара, 19:51, 5.01

Интересная информация к размышлению для нашего президента и для всех думающих белорусов!!!

Адказаць
+91 +
Эрих Хунахир, 19:51, 5.01

Во новость! Да там у всех, у то Грин Кард, карта поляка, то израильский паспорт. У слуг народа с деньгами уже свиты гнездышки в зарубежье на случай шухера. Жены, дети, любовницы уже давно там. Свалят почти все разом. Беларуский народ останется опять один и выберет себе очередного поводыря.

Адказаць
+42 +
1111111, 19:52, 5.01

пропагандоны мудищевские

Адказаць
+21 +
петя клыпа, 19:56, 5.01

как же мы теперь без него?!....катастрофа!!!

Адказаць
+81 +
хася, 20:23, 5.01

не удивлюсь, если завтра у Аверкина или Казиятки отыщутся грин-карты.

Адказаць
+26 +
трудяга , 20:55, 5.01

ага и у шоса мультишенген у гаагу
ну на кубу он летал видать номера в гуантама выбирал

Адказаць
+17 +
КГК, 19:57, 5.01

Подготовил пути отхода. В логике ему не откажешь. Видно, заключил какой-нибудь брак.

Адказаць
+18 +
Alex, 19:59, 5.01

Эта он крута,идиолух,поступил,ща сидить у США з мидалём 1ой степени и дальши эти штатишки ненавидить!Яго ж выгнали з працвитающай,вот он там и мучыцца,мо ужо мидаль продаёць на Брайтани!

Адказаць
+5 +
Zigmunt, 20:02, 5.01

НАШ ЧЕЛОВЕК!!!

Адказаць
+40 +
спб, 20:06, 5.01

Только лыжи смазал, и тут такой прокол!..

Адказаць
+18 +
11, 20:21, 5.01

все как у братьев славян с востока- /должность/бабки/запад /и главное не перепутать чтобы все по порядку шло

Адказаць
+42 +
ветерн труда, 20:21, 5.01

Медаль нужно забрать и вручить Шейману

Адказаць
+21 +
irina, 20:57, 5.01

аааа, так вот почему у шеймана вся грудь до колен в цацках ))

Адказаць
+15 +
Ветеран труда, 22:20, 5.01

ДА.Сдал товарища по борьбе-получи медаль.Сумел его ободрать и поделиться с Начальником Зоны-орденок с ленточкой

Адказаць
+2 +
ага, 9:49, 6.01

А то

Адказаць
+14 +
Имя им рать, 21:07, 5.01

Не ну там еще есть такой председатель партии жуликов и воров " Белая русь"- Радьков, паэт- идеолаг из туалетища- Рубинов

Адказаць
+56 +
куртванегуд, 20:25, 5.01

гимн идеологов: мы не сеем и не пашем и не строим города. мы с трибуны х... машем--разгоняем облака.

Адказаць
+14 +
666, 20:27, 5.01

Вот она какая ихния идеология! Насквозь лживая!

Адказаць
+18 +
владимир, 20:28, 5.01

А я не уверен, что он один в правящей верхушке, Вот подобные нами и управляют!!!!!!!!!!!! Противно смотреть на беспредел!!!!

Адказаць
+7 +
ничо особенного, 20:33, 5.01

дык, и у батьки, наверное, грин-карта есть...

Адказаць
+46 +
в.в, 22:07, 5.01

Не называйте урода батькой .Уважайте своего отца.

Адказаць
+21 +
Новый статус шклофского, 22:33, 5.01

У него давно уже другой статус нае - батька, и он нам не родня

Адказаць
+3 +
люд, 4:07, 6.01

...этот "батька" хуже любого злобного отчима

Адказаць
+91 +
ЯДвига, 20:34, 5.01

А, может, он - засланец Луки в США? Ну, а если серьезно, то новость хороша по нескольким причинам: во-первых, если даже опытный, награжденный идеолог такой структуры, как ДФР, не очень-то шифровался, посещая американское посольство, - значит, припекает, и у него есть все основания линять подальше! Во-вторых, выходит, что идеологи в Беларуси - кадры идеологически не выдержанные, и работают не за идею, в которую не верят, а за медовую коврижку, и продадут пахана с потрохами в любой момент! В-третьих, спецслужбы об этом знают, поэтому их и пасут. В-четвертых, если даже идеологи косят глазом на Запад, то чего уж говорить о тех, кого они обслуживают: эти ребята Луку и компанию народу на блюдечке принесут, если та не успеет смыться. И, в-пятых: атмосфера без них в Беларуси почище станет после падения режима, так что пусть себе линяют!

Адказаць
+13 +
просто русский, 21:40, 5.01

Немного не в тему.Спецслужбы,асобо ваши.пасут все пасольства.Даже не сумлевайтесь.Если пры должности и пасещаете.-трохи шифруйтесь.Хатя бы пад старуху Шапокляк...

Адказаць
+4 +
ЯДвига, 23:13, 5.01

просто русский, 21:40, 5.01
А под окурок можно?

Адказаць
+5 +
просто русский, 23:33, 5.01

Не куру,и вам не саветую.Много дают за чудо-окурки.

Адказаць
+5 +
лысый, 1:24, 6.01

а у пинского идеолога Каневского израильский паспорт . Ну и что ?

Адказаць
+8 +
Удивили!, 14:26, 6.01

У них у всех "таборных" такие паспорта! Удивили!

Адказаць
-1 +
ЯДвига ну сплошные противоречия, 11:43, 6.01

ЯДвига, 20:34, 5.01 -"кадры идеологически не выдержанные, и работают не за идею, в которую не верят, а за медовую коврижку, и продадут пахана с потрохами в любой момент! В-третьих, спецслужбы об этом знают, поэтому их и пасут. В-четвертых, если даже идеологи косят глазом на Запад, то чего уж говорить о тех, кого они обслуживают: эти ребята Луку и компанию народу на блюдечке принесут, если та не успеет смыться. И, в-пятых: атмосфера без них в Беларуси почище станет после падения режима, так что пусть себе линяют!

ЯДвига ну сплошные противоречия. Один пункт противоречит другому. Вот смотрите -"кадры идеологически не выдержанные, и работают не за идею, в которую не верят, а за медовую коврижку," ---------------------------------------Тут Вы правы -работают не за идею, а за "медовую коврижку". Но далее ЯДвига Вы противоречите сами себе (как всегда) И тут же пишите -"эти ребята Луку и компанию народу на блюдечке принесут". Принести подлеца народу это как раз за идею, но не за "коврижку". ------------------------------------ Ни чего личного, но у Вас сплошные противоречия, мимо которых просто невозможно пройти. Ну где "народ" найдет "медовую коврижку- деньги, должность....?"

Адказаць
+8 +
ЯДвига, 18:11, 6.01

ЯДвига ну сплошные противоречия, 11:43, 6.01
-------------------------------------------------------------------------
Но далее ЯДвига Вы противоречите сами себе (как всегда) И тут же пишите -"эти ребята Луку и компанию народу на блюдечке принесут". Принести подлеца народу это как раз за идею, но не за "коврижку". ------------------------------------ Ни чего личного, но у Вас сплошные противоречия, мимо которых просто невозможно пройти. Ну где "народ" найдет "медовую коврижку- деньги, должность....?"
---------------------------------------------------------------------------------------
Вы хоть сами-то в своем хаосе разобрались? Полагаю, что нет: логики в вашем комменте никакой. Как всегда. Ну, нельзя же писать такое: "принесут подлеца народу как раз за идею!" Принесут - за сохранение собственной жизни, свободы (или чтобы скостить срок), а также из трусости. Знаете, если очень хочется пообщаться, то не стОит напрягаться, искать дурацкие поводы и ставить себя в неловкое положение, а надо прямо сказать: хочу пообщаться! А, вообще, этот оборот: "вы себе противоречите, как всегда" заставляет думать, что вы - хаацичэски неуравновешенная женщина, потому что мужчины (настоящие, конечно) такие мелкие уколы никогда не используют. Так что, мадам, повторяю: хотите пообщаться на темы, которые здесь затрагиваются - пожалуйста. Если, конечно, общение с вами покажется мне интересным, в чем я совсем не уверена. :)))))))))

Адказаць
+40 +
Дзядзька зь мятлой, 20:37, 5.01

Всех ублюдков находящихся на службе у луки лишить всяких возможностей не только проживать но даже и посещать страны ненавистной им западной демократии, а вместе с ними и их семьи!!!

Адказаць
-4 +
баба Яга, 22:25, 5.01

наоборот! нужно дать возможность всем чиновникам и силовикам беспрепятственно выезжать и оставаться там на ПМЖ, тогда режиму за неделю придет конец - они же побегут толпами!

Адказаць
+7 +
О как!, 20:37, 5.01

за нормальные бабули в америки любому грин-карт можно сделать. проверено

Адказаць
-3 +
?????, 11:16, 6.01

ты себе уже сделал? проверено кем? твоим психологом, надо чаще на приём ходить, видно сеансы пропускаешь.

Адказаць
+8 +
О как!, 14:38, 6.01

Мил человек, грубить-то зачем? Проверено моими однокашниками. Половина курса туда свалила в начале нулевых. И благополучно закрепилась. Помогает знакомым теперь советами. Если есть деньги - вам где угодно рады. Хоть в Америке, хоть в Великобритании... Хоть Березовскому, хоть Абрамовичу... А нищеброды нигде не нужны. Своих хватает. Вот так.

Адказаць
+22 +
Тактомыш, 20:37, 5.01

Наглядная илЛЮСТРАЦИЯ лицемерия и цинизма чинуш режима - сам "виновник торжества" - ярый борец с Америкой и Западом, тем не менее его "убежденность" не помешала ему давно сориентироваться, ничтожеству такому. По большому счету, все они такие, слуги народа РБ - на словах готовы разбиться в доску, доказывая свою преданность ТНП и курсу, в действительности же делают все, чтоб дети учились за границей, ездить туда и "затариваться" по полной и т.д. и т.п. Шкурники!

Адказаць
+22 +
Сколько я от этих ублюдков..., 21:10, 5.01

" сам "виновник торжества" - ярый борец с Америкой и Западом,"
Категорически с Вами не согласен! Это в первую очередь "истребители народа своего", как в песне. В кооперативе ДФР "работают" не самые бедные людишки. А когда бабло протухает без дела, тошнит, наверное. Дивиз один;"Тут настричь, а там зажить". Ведь первичный капитал жжёт ляжку и толкает на отчаянные попытки вырваться из "метрополии". Вот как-то так.

Адказаць
+3 +
Вася, 22:27, 5.01

вот, всё-таки есть на этом сайте люди с мозгами.

Адказаць
+28 +
БНВ, 20:39, 5.01

Только наивные бабки искренне верят, что высокопоставленные чиновники планируют прожить свою жизнь в Синеокой. Как показала практика, разговорами о долге и патриотизме эти господа-товарищи прикрывают свой единственный интерес - большие или очень большие деньги из "отсюда" с последующей безбедной жизнью за "бугром". Детки самых яростных патриотов давно протаптывают стежки и дорожки к "загнившим".

Адказаць
+74 +
svan, 20:41, 5.01

Уверен на 100%,что у Шеймана,Шапиро,Якобсона,Шульмана как минимум по 2 паспорта и все пути отхода прдуманы.

Адказаць
+24 +
ami, 21:12, 5.01

Шейман вообще прикинется бабкой-повитухой и одевшись в старушечье платье, пешком перейдет белорусско-польскую границу и будет проситься как сирота в изгнании, чтобы взяли на попечение в детдом.... И возьмут же. Европа вообще всяких извратов у себя любит приютить...

Адказаць
+16 +
Мне так каиц-ццо, 21:26, 5.01

Мне лична каиц-цо, что эта кучка уже давно жывёт на два дома!
Но она точна знает, какой дом главнее, а где собака порылась....

Адказаць
+8 +
Да, уж!, 12:11, 6.01

Эти не потонут! Оно всегда плавало на поверхности.., и бежать есть куда, да, уж!

Адказаць
-8 +
мир сошел с ума, 21:44, 5.01

Американцы еще фюреров вроде Путена ставят в рейтинг самых влиятельных

Адказаць
-1 +
шос- театр " ромалэ", 22:10, 5.01

Главнае щоп рубиннавы, ратьковы, сивакофы и др. в женскам в кибитке ни сиганулли на ицтаричискую родину

Адказаць
-3 +
инди русси пхай пхай, 21:42, 5.01

А у радьковых, рубиннавых, сиваковых ищо и гринн кард на ицтариричискую родину - Индию

Адказаць
-2 +
Рабинович, 23:34, 5.01

Ну нашёл ты четыре "неноминальные" фамилии посредь лукинских крыс, а перечислить остальные тыс. 400 - слабо?

Адказаць
+7 +
Ну, да!, 12:30, 6.01

Ващэта их конечно больше! Но эти наиболее нагрели свои лапки, а остальные мясниковичи не так отличились как гиршевичи, и недостойны внимания.

Адказаць
+4 +
люд, 4:13, 6.01

...и у остальных толстосуммов как Миклашевич, Сукало-Федорцов, Батуро, Чиж, Шакутин и других все давно есть.

Адказаць
+23 +
Ком, 20:52, 5.01

забавно, что для получения гринкарты посещение посольства в минске ничего не дает. для этого надо ехать в польшу.

Адказаць
+7 +
xxx, 21:48, 5.01

Это для обычной гринкарты не даёт. Если под гринкартой понимают ПМЖ для инвестора то можно и в Минске получить.

Адказаць
+9 +
Явар, 21:12, 5.01

Амерыканцы як даведалiся, хто да iх можа папасцi нядауна вырашылi скасаваць латарэю " Грын кард".Я ю на iх месцы зрабiу так сама, не дай Бог мець у краiне такiх пачвар

Адказаць
+7 +
в.в., 22:12, 5.01

Что ты мелешь. Я в 2001 карту выиграл. И что дальше? Там ,что такое Беларусь никто и не слышал.

Адказаць
+6 +
Грын кард зачыняецца, 22:40, 5.01

Буквар купi, green card больш не будзе. Канешне гэта шутка, , што гэта з- за нашых вараватых iдыелагау

Адказаць
+3 +
Так выиграл, или продул 5:0?, 0:46, 6.01

А ты через индийский сервер счас на хартию зашел? Как там в "Америке"? С каких это Шабаны у нас уже Америка? Учи мат часть, на прошлой неделе США сообщили, что Грен кард разыгрываться не будет. Прежде чем вякать, пробей информацию.

Адказаць
0 +
Вера, 9:42, 7.01

Они, США, пока еще только отправили такие документы на обсуждение в сенат..еще не одобрено. так что ПОКА гринкарта есть. Ура, товарищи!

Адказаць
+14 +
zzp, 21:15, 5.01

Странно,но это новость почему-то еще напомнила ноябрьскую
"Генпрокуратура совместно с СК проводит разбирательство по факту самоубийства бывшего начальника Минского межрайонного отдела УКГБ по Минской области подполковника КГБ Александра Казака. При этом представители правоохранительных органов подчеркнули, что не будут информировать общественность о ходе разбирательства. “С учетом необъективной информации по данному факту, которая появилась в.СМИ..."
Видимо и здесь "не будут информировать общественность о ходе разбирательства"

Адказаць
+9 +
Коментарии излишни, 22:06, 5.01

А чего тут информировать, и так все ясно. И таких 'патриотов' в нынешней власти в лучшем случае половина, что у нас, что в РФ, поэтому и тянет этих идеологически близких так друг к другу.
Алгоритм действий прост и понятен: вначале любыми путями "пробиться", а потом демонстрировать максимальную лояльность вышестоящим, окружать себя проявляющими максимальную лояльность к тебе, напускать туману дутым "противостоянием с Западом", "борьбой с оппозицией", и т.д. и т.п. Как ты выполняешь свои служебные обязанности не то, чтобы совсем не важно, скорее вторично. Результат действия такой системы очевиден: там где больше природных и людских ресурсов, она продержится дольше, но финал везде будет одинаков. Разложение и деградация власти еще нигде и никогда не приводили к процветанию народа.

Адказаць
+9 +
Вася, 22:29, 5.01

последнее предложение не совсем правильно. РАЗЛОЖЕНИЕ И ДЕГРАДАЦИЯ НАРОДА. Власть - всего лишь плоть от плоти.

Адказаць
+14 +
Плоть от плоти, крайняя, 2:42, 6.01

Т.е. при Машерове был другой народ? Народ, как и человек, несет в себе разные черты, и положительные, и отрицательные, а вот каким потакают и какие подавляют, зависит в первую очередь от власти. Легче всего уйти от ответственности, свалив все на народ. Так ли давно китайцы ходили в даунах-наркоманах, а ирландцы - в пропойцах-лежебоках?

Адказаць
+4 +
Вэл, 13:10, 6.01

Да, при Машерове, 40 лет назад, был во многом другой народ.
По крайней мере, думать и решать хотя бы за себя не требовалось. И потом Машерова никто не выбирал, а луку как-никак выбрал народ. Поэтому Машеров в этом смысле не народ, а лука - народ.

Адказаць
+6 +
Murzila, 21:20, 5.01

ya za to, chtobi ne tolko Luke i Co ne davali viz, no i vsem ego rodstvennikam i osobenno otpriskam (za redkim isklucheniem). Pust sidiat v RB, a eshe nuzhno sostavliat spiski, kuda vkluchit vseh prestupnikov, kotorie sluzhili i sluzhat rezhimy - chtobi potom ih nakazat. I ih rodstvennikov tozhe - chtobi znat, kogo ne prinimat va visokie posti.

Адказаць
+14 +
Tamara, Los Angeles, 21:24, 5.01

Бедный вы, наш идеолог. Какая жалость променять такую кормовую должность на загнивающий капитализм. И что ж вы собираетесь делать в США? Отмывать капиталы ? Или может вас чему-то другому учили при главном ведомстве страны.... ай-я-яй, и как оно могло проморгать такого резидента, да еще и уволить по соглашению сторон...Ну ничего, приезжайте в солнечную Калифорнию. Здесь недвижимость всегда в цене . С вашими -то деньгами горевать!!!

P.S.
Кстати, грин-карту получают только спустя 2-3 недели после приезда в США, заполнив документы в аэропорту. Карту высылают по почте на адрес проживания. ПОСОЛЬСТВО выдает только визу на вьеад! Так что, что-то не так с вашими прогнозами. А СС ему тоже посольство выдало?

Адказаць
+9 +
звяга, 21:26, 5.01

Уважаемые граждане знаете ли что существует бизнес иммиграция в США? Инвестируете в экономику 1 миллион долларов и вы получите гринкарту. Проще вы покупаете гринкарту.

Адказаць
+5 +
йцкен, 21:32, 5.01

А кто им когда нибудь верил.

Адказаць
+4 +
belarus, 21:34, 5.01

был когда-то давно такой анекдот... мол муж нежданно из командировки вернулся, обыскал все, любовника жены вроде нигде нету, а сын его малолетний под кровать говорит - "сто, не дысысь, а как дысааааалл, как дысаааааал!!!!!"

Не надышитесь, а наесться вам и не давали!
ШОС!!!

Адказаць
+10 +
Val, 21:37, 5.01

Зная, что такое гринкард и как она получается, могу сказать, что это очень мутное дело. В том числе и с американской стороны. Причастным мало не покажется. Это все равно как открыть, что топ-менеджер Wal-Mart купил себе Героя Советского Союза при совке.

Адказаць
+7 +
Рита, 21:44, 5.01

Сейчас этот идеолух уедет в США ,,,И там асимилируется ,,а он по сценарию денежный шерп ,,,,,, Баяниста хитрозачесанного ,,,Проще говоря денежный мешок ,,,,

Адказаць
+8 +
Snaiper, 21:48, 5.01

ЗАЧЕТ !!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))

Адказаць
-9 +
в.в., 21:48, 5.01

Если не ошибаюсь'GC. выигрывают,а не получают. Так чего так накинулись на парня?завидно? минусы ставьте. Две трети тут пишущих завтра в школах про Белорусский рай будут лапшу вешать.

Адказаць
+11 +
Murzilka, 22:30, 5.01

Green Card - eto vid na zitelstvo. Ego razigrivaut (lotereiya Green Card), no mozhno ego i poluchit v USA.

Адказаць
+7 +
Augustus, 9:36, 6.01

правильно, можно выиграть, можно получить (прожив там от 3х до 7 лет), а можно и купить (но для этого нужно вложить в экономику США 500тыс долларов в сельское хозяйство или 1млн. долларов в промышленность), но для этого нужно побывать в США, у идеолуха наверное нашли не саму гринкарту, а документы на выигрыш и он начинал процедуру оформления

Адказаць
+23 +
Дзядзька зь мятлой и з пашпартам, 22:36, 5.01

И таки поставим минус ибо не сам факт получения gc возмущает но цинизм и лицемерие с которым этот ублюдок "поливает и клянет" запад а сам каждой своей блевотной гнилой клеткой туда на запад лезет!!!

Адказаць
+13 +
ШОС брахунам!, 23:51, 5.01

Вось- вось, раздражняе не iх жаданне з' ,ехаць, а цыганская брахня, што у нас усе добра, што нам зайздросцiць увесь свет, што улада у нас не вараватая, не акупантская, што яна дбае пра народ, пра краiну, што у нас справядлiвасць, сацыяльная роунасць, абароненасць i другое цыганскае бла- бла- бла. Калi б нам хаця б не брахалi нахабна, дзiка, па- цыганску, то не было б гэтай нянавicцi да гэтых дзяржауных халуеу, вароу, прайдзicветау

Адказаць
+15 +
Mixa, 21:51, 5.01

В посольстве США в Минске Green Card не выдают (оно ничего не оформляет). Только при приезде в США
её получаешь.

Адказаць
+10 +
Resident, 0:15, 6.01

Минское посольство даже визу такую не выдает - надо в Польше получать, а уже потом на въезде в штаты документы на гринкку оформлять и ее по почте пришлют. Для поддержания ее надо 180 дней в году проживать в штатах - иначе могут лишить и в аэропорту не впустить в страну. Хотя, на первый раз обычно предупреждают кроме критических случаев, типа не был пару лет. Так, что это все очередной бред про посещения минского посольства от вонючего гэбья.

Адказаць
+3 +
Гуд бай ГК, 0:51, 6.01

Расслабцеся, ГК больш нiдзе выдаваць не будуць, так як i разыграваць Цяжка цяпер будзе нашым iдыелагам

Адказаць
+13 +
Иван, 21:56, 5.01

Чем ближе к финалу - тем больше будит таких вот интересных вещей, смотрите, скоро еще самые обиженные и главне бойцы из числа ближайших лизунов нарисуются.

Адказаць
+9 +
строитель, 21:58, 5.01

Чтобы озвучивать тот бред,который у нас называется идеологией, нужно обладать редкими душевными качествами.--------------Этаму чалавеку нада даць яшчэ тры награды.

Адказаць
+9 +
Mixa, 22:01, 5.01

Посольство США В Минске не оформляют ГК. Значит пацана завербовали ЦРУ и выдали ГК.
А может быть это двойной агент?

Адказаць
+7 +
xxx, 22:51, 5.01

ЦРУ это не крысоловня хитрозачёсанного, так бы не палились примитивно. По крайней мере в минском посольстве явку бы не назначали, зная что целый отдел цэпистов за посольством круглосуточно следит.

Адказаць
+7 +
Дед Мазай, 23:18, 5.01

Судя по двойным подбородкам, у многих там двойное дно.

Адказаць
+7 +
а то, 10:22, 6.01

вожможно у многих и тройные дно и полигон

Адказаць
-2 +
Сабака сливал курсы, и ценны на калий на цапаставимых рынках, 0:20, 6.01

Трайной, он щи на Индию работалл, чирыз сервир.Там кстати и его рамалы живут

Адказаць
+17 +
сосед, 22:01, 5.01

Теперь всех ребят такого ранга надо срочно проверить на детекторе. А то ведь того и гляди скоро некого проверять будет. Одной рукой он рубаху на груди рвет, а второй с протянутой стоит за грин-карт. И это в мирное время, с такой как у этой паскуды зарплатой. А вы представьте в военное время. Как вы думаете, кем бы он был?

Адказаць
+15 +
ВАЛ, 22:13, 5.01

Обратите внимание.
С какой должности госчиновники находятся под наблюдением?
Все ли посещения иностранных посольств документируются?
Вот такое свободное государство.

Адказаць
+15 +
Вася, 22:34, 5.01

Уже не только рабы, но и надсмотрщики готовятся к побегу.

Адказаць
+8 +
Наблюдать противно, 22:37, 5.01

Самое паршивое заключается в том, что Green Card с легкостью получают (выигрывают) преступники. Рядовому, вымирающему народу Беларуси до американских посольств не достучаться. Америке нужны хищники-людоеды, луфашистские "специалисты"?
Я думаю, что если бы убийца Павличенко не спился и захотел уехать в США, то это у него легко получилось бы...
А народ верит, что "запад нам поможет"...

Адказаць
+1 +
гродненец, 22:50, 5.01

гринкард может выиграть любой желающий

Адказаць
+5 +
Вэл, 13:19, 6.01

Я желающий, но почему-то до сих пор не выиграл.

Адказаць
+5 +
xxx, 22:54, 5.01

В США хотя бы можно быть уверенным что через 5 или 15 лет эту шавку арестуют и предадут суду, в отличие от братских Европ, где нацисты все от старости поумирали.

Адказаць
+17 +
В.Некрашевич, Гомель, 23:01, 5.01

Как я понял, для служак клептократического режима ПОЛУЧЕНИЕ ГРИНКАРТЫ есть гораздо более тяжкое преступление, нежели ПОЛУЧЕНИЕ ВЗЯТКИ.
И я не удивлюсь, если экс-вице-мэру Васильеву влепят пятак и вскоре отпустят (ибо в доску свой), а Прохоровцеву присудят 10 лет без права переписки и тихонько придушат в тюремной камере. Идеолог-американофил нарушил неписаный воровской кодекс ("понятия"), и ему это не простят бывшие подельники.

Адказаць
+22 +
Лариса Ник., 23:06, 5.01

Меня ничто не удивляет. Если народ бежит из этого раЯ на свой страх и риск, то наворовавшим приспешникам луки просто необходимо отсюда улепётывать. При любом раскладе. Здесь их или лука прижучит, или новая власть раскулачит.
Смешно только слушать, что гэбнюки таких крыс раскручивают: сами тоже, чай, не дураки, на бобах остаться тоже не стремятся. Какой дурак при таком-то режиме будет за идею работать?! Идеи и сказки- это для глупого ограбленного народа.

Адказаць
+10 +
Дударев К.И., 23:29, 5.01

В Беларуси жить не дают. Выжимают все соки с населения. Отсюда желание заполучить зеленую карту. Зеленую карту получает кому повезет. Чиновники из банды Лукашенко А.Г детей своих отсылают жить за границу. Так что Лукашенко А.Г со товарищами жизнь в Беларуси улучшать не собираеться. Сейчас борьба со шпионами идет. Идеолог попал.

Адказаць
+6 +
John, 23:41, 5.01

"его частые посещения американского посольства в Минске, что и стало поводом для обыска"
-------------------------------------

Нет слов.
Посетил посольство - сразу под следствие: обыск, арест и т.д.

Адказаць
+22 +
вася, 23:44, 5.01

Калёным железом надо выжигать подобных товарищей из нашей благополучной белорусской жизни. Товарищам из правоохранительных органов мой совет: проверьте...возможно там их целый выводок "гринкартовских" оборотней, стремящихся покинуть наше родное гос-во,

Адказаць
+5 +
Беллый биллет, 0:25, 6.01

Аццынил ваш юмарр+ триста тысч пиццот!!!

Адказаць
+3 +
рмш, 0:01, 6.01

нухно посмотреть повара сына

Адказаць
+2 +
еп97пе, 0:02, 6.01

повар сын не у этого но мысль верная

Адказаць
+7 +
ппо, 0:04, 6.01

А ГДЕ ГУБЕРНАТОР БРЕСТА ДОЛГОЛЕВ. палец в дверь деньгу в бюджет

Адказаць
+5 +
а8а68, 0:04, 6.01

ловим штук

Адказаць
+2 +
але, 9:54, 6.01

...штук сто и сдаем вне в метталом и драгметалл

Адказаць
+8 +
Маша, 0:07, 6.01

Бесспорно, они все готовят себе пути к отступлению, кто greeen card, кто счета за границей открывает, кто недвижимость прикупает. Ведь и так понятно, что просто так с таких должностей не увольняют и выйти системы не так просто: обычно либо в тюрьму, либо в бега либо остаёшься в системе и продолжаешь лизать жо...у своему "хозяину".

Адказаць
+5 +
guest, 0:11, 6.01

Чушь какаято.В посольстве green cart ne дают. Ее можно получить только в Америоке через определенное время(зависит от статуса)

Адказаць
+7 +
Яркая оболочка с дерьмом внутри., 0:24, 6.01

Это не сиптомы, это диагноз.

Адказаць
+6 +
vic, 0:44, 6.01

Позор США, если выдают эти карты таким уродам.

Адказаць
+3 +
Дмитрий, 1:23, 6.01

Молодец, правильно сделал. Денег наворавал и слинял. А не пойман не вор. Если бы не Витёк сашке ой как трудно пришлось бы сейчас. Или бы уже не пришлось...........

Адказаць
+7 +
Л.Гончарова, без прав, работы и дивидендов с собачье-волчьим билетом, 4:26, 6.01

...Зря Лукашенко издевается над населением всякими своими дискриминационными указами о переводе на срочные трудовые контракты, об ограничении в постановке на жилищную очередь во всем с грубым нарушением прав человека, в том числе в зависимых от чиновников судах, поскольку чиновники его же сдадут первыми.

Адказаць
+6 +
Vld, 7:01, 6.01

Здесь для меня не все понятно. Если он выиграл грин карту, то собеседование и оформление документов в Ам. Посольстве в Варшаве. В Беларуси этим консульство не занимается. Значит были у него какие то другие там дела. Не думаю, что хотел инвестировать деньги, он уже бы здесь сидел .
Если имеет карту, значит уже был в Америке, ее там оформляют.
Боюсь, что то что здесь было написано это домыслы. Да к тому же он наверняка при таком раскладе попадет в список невыездных из РБ.

Адказаць
+13 +
Сергей, 8:53, 6.01

Дурак, ему медаль из рук самого конюха, а он у штаты.
Видать кто-то за яйца слабовата узяуся, малако начала прападаць.

Адказаць
+11 +
Л.Гончарова без прав, работы и дивидендов с волчьим билетом, 9:59, 6.01

...Пока Лукашенко будет издеваться через своих чиновников над всем белорусским населением, его поплечники будут по-тиху его сдавать как нас всех инстинктивно по рефлексу, в том числе и его, поскольку все они сами вместе с ним ходят по лезвию ножа с вопиющим нарушением прав и полной дискриминацией человека.

Адказаць
+11 +
ларыса иванауна, 10:35, 6.01

Ай брава Зорге-Мюллер-Геббельс-Прохорцев, ай маладца. А сколька ен падгатовиу памошников за эта уремя. Штирлиц са сваим Плейшнерам атдыхает. Баюсь будет апять "Бальшая сцирка" тольки без Малахава.

Адказаць
+13 +
люд, 11:17, 6.01

...Конечно, с медалькой за безупречную службу по-любому осечка-то вышла.

Адказаць
+11 +
InYaz Team, 12:09, 6.01

В инязе есть завкафедрой по фамилии Захаров. Тот еще идеолог. Так его сын получил политическое убежище и сбежал в США. Сейчас живет в Сан-Франциско.

Адказаць
+1 +
Дударев К.И., 12:40, 6.01

Фанразеры. Человек заполняет бланк на получение зеленой карты. Выйграл. Пошел в посольство США. Несчитая преступлением. Зато Лукашенко А.Г посчитал преступлением. ////ЯДвига.Никогда не противоречит себе. Одно итоже имеет разное обьяснение. Например:зеленую карту выйграл Идеолог. Если его ругать Вам больше понравиться. Идеолог человек Вас раздрожает. Зеленую карту выйграли Вы,считаете,что Вам повезло. И Вы этого заслуживаете. Многие в милиции не догадывались о банде Лукашенко А.Г. Сейчас другое дело. Спосибо Хартии и правозащитники заработали. Это ведет к обьединению народа. Создаеться новая оппозиция. Радина,Халип,Санников,Дашкевич,Статкевич,Беляцкий. Санников какую работу политика ведет. В будущем действительно поможет. Но нужно работать с Россией. Дружить.

Адказаць
+18 +
DVIN, 12:45, 6.01

Что то здесь не чисто. Зеленую карту могло выдать посольство США-это практикуется в обход законодательства США- в случае если чел имел какие либо важные факты интересующие ФБР или ЦРУ или Федеральное Казначейство США. Вот здесь может быть и зарыта собака. Этот " Вася" назовем его условно мог знать или иметь документы подтверждающие перевод денежных активов в страны третьего мира или на Ближний Восток. Латинская Америка то же в сфере пристального внимания спец служб США. А этот " Вася" мог им предоставлять инфу- за это получил "грин карту " И спокойно мог свалить в Штаты через любую европейскую державу или Россию.В силовых ведомствах и управленческих конторах 2/3 таких сотрудников. Все мечтают "срубить бабла".и свалить, но это только лишний раз характеризует слуг системы.-одно слово мерзавцы,лицемеры и преступники.

Адказаць
+8 +
TANK, 13:06, 6.01

я считаю ,что таких людей не в коем случае нельзя пускать в сша ( i think what usa not should allowed way in usa )

Адказаць
+7 +
Михаил,Сын Давидов., 13:13, 6.01

Читаю и умиляюсь!За исключением небольшого колличества грамотных комментариев-сплошной бред.Неужели не понятно,что идеоолух-совсем не олух!Дядя всё чётко просчитал и по средствам,скорее всего,Кремлёвских связей,готов успешно ассимилироваться в Американском обществе!
Один из вариантов-покупка,либо регистрация фирмы,со стартовым капиталлом в 1млн$.Хватает и других,вполне "комфортных"схем!И я Вас умоляю:не смешите меня "проблеммами"легализации финансов.Здесь просто,ну,Средиземное море вариантов.
Единственное,что радует(соглашусь с ЯДвигой),что сама по себе новость бодрит.Похоже,что белорусским комитетчикам,кое-что совсем не нравится.И это тоже не может не радовать.

Адказаць
+10 +
sabre, 13:41, 6.01

Да, наверное, у них у всех есть вид есть многомиллионная собственность в США, и, соответственно, - вид на жительство.
А в РБ и РФ у них бизнес: умножение капитала на оболванивании народа антиамериканской риторикой.

Адказаць
+9 +
ооо, 14:31, 6.01

"Измена государству"......Теперь за намерение УЕХАТЬ будут судить! До конца модернизации ЗАПРЕТИТЬ покидать страну! До наступления "светлого будущего" ВСЕ должны быть тут! Работать! По 50 часов в сутки!

Адказаць
+7 +
Дед, 15:17, 6.01

А я не пойму американцев! Вы что - всё дерьмо к себе зазываете? А может это был ваш агент? Ну, тогда экскьюз ми.

Адказаць
+9 +
м., 16:04, 6.01

ндаааа..... "и эти люди запрещают мне колупаться в носу!..." (с)

Очень яркая иллюстрация "прауды, только прауды и ничаво, кроме прауды" в белорусских "верхах". Что ж ты, Гена, в лотерею полез, если в ту Америку и ехать-то не собирался?
С нетерпением жду искромётного фильма на эту тему, сварганенного творческими умами БТ.

Адказаць
+18 +
bielo, 16:22, 6.01

У нас на стройфаке был такой зам декана, Саяпин. У него сынуля в США учился. Так вот, он такой был идеолог, что и представить сложно.
Эх, ходит дурачок по лесу, ищет дурачок глупее себя...

Адказаць
+1 +
ласло, 17:08, 6.01

Если вы сейчас любой шкуре крысиной из табора предложите слинять в Америку, стальным идеологам... будь то Зимовский, Давыдько, Якубович, или эти, как их... придурки из ОНТ...Козявко...или еще кто... Неужели вы сомневаетесь, что они побегут и оттуда обильно нагадят на своего любимого цыгана?

Адказаць
+10 +
Кокетка -- ласло, 23:38, 6.01

ласло, 17:08, 6.01
----------------------------------
От любимых не бегут! С ними живут весело и счастливо,
тем более от цыган. Они такие горячие и красивые, музыкальные и весёлые.

Бегут только от иудушки продажной. Иуда злой и жестокий, жадный и лживый
как последняя сволочь. Издевается над людьми, загоняет их в рабство и держит
в тюрьмах, не даёт молодёжи учится нормально и преследует за инакомыслие.

Адказаць
+5 +
tralivali.net, 17:10, 6.01

Да уж интересно получается

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны