В списках оппозиции насчитывается пару десятков тысяч? Так где,те кто в регионах? Где те,кто на гос.службе?
Выходят одни и те же.
Почему на Украине автобусами свозили кучу народа. У нас это неорганизованно и где гарантии,что если ты выйдешь,не будет проблем с работой.
Вот где ещё Запад должен помочь.Уволен по политическим-сможешь работать в Европе.Тогда и работой не прикроется никто и сам выйдет
С чего вы взяли, что среди пары десятков тысяч нет тех, кто на гос. службе? Регулярно выхожу на акции, ожидаю репрессий. Хотя уже пережил две проверки личных дел и все еще работаю. Может не так страшен черт?..
Поддерживаю полностью инициативу! И от себя добавлю. Распространяйте эту новость среди родных, и близких вам людей, среди друзей и коллег по работе. Не ждите
Пора этой власти показать кто тут главный. Я обязательно там буду и поддержу. Мы все останемся здесь и будем сопротивляться до последней капли крови!» Да хуткага
Молодец, Виктор! Все правильно говорите. Необходимо просвещать народ, чтобы даже до самого необразованного рабочего дошло, что свобода это важнее чарки и шкварки.
Золотые слова у Виктора! Сколько нас, даже читателей Хартии? Несколько сот тысяч. И в комментариях большинство все умные и смелые. Так давайте не тут писать и умничать, а реале действовать. Не такая уж и большая цена съездить в Минск даже из самых отдалённых мест. Я понимаю - страшно... Но ведь можно перебороть страх на пару дней, а потом уж ничего не боятся. Иначе и дальше будем жить под веником, шипя по кухням. И ничего не изменится. Я буду на День Воли вместе с Людьми! И каждый из нас должен выбить у себя из головы - "А что от меня одного зависит", а вбить в голову - " Кто, если не я?"
Посетителей Хартии жителей Минска и области 40% от 100 000 читателей. Если хотя бы половина придет, то это как минимум 20 000. И это только Хартийцев! Друзья, я буду. А вы?
До встречи на Дне Воли!
Полностью солидарен! Один раз собраться всем, выйти тысяч 150-200, а не три как обычно, и через неделю об этом узнает самый далёкий хутор. Пусть даже просто бабка - дедке скажет- "Там етих аппазиционерав была тьма тьмушая!"И глядишь что то в мозгу повернётся!
не путайте причины и следствие. выход на улицы - всего лишь индиктор того что в головах у людей что-то изменилось. и значит каждый человек изменил или изменит что-то вокруг себя.
Всё написанное выше правильно, только Вы сами верите, что тысяч 150-200 может выйти !? К сажелению мы белорусы и в этом наша боль и беда ! /Очень жаль.....
А тебя никто и не просит выйти - а то такие как ты за деньги и на предательство
будут способны . Митинг - дело добровольное . А если тебе нужны деньги -
иди улицы после митинга мести -- или мусорницы по пути следования проверять -
вдруг чего найдешь и за премию ментам доложишь ..
И почти каждый гражданин РБ подумает:
- "a чего я пойду"??!!
И в итоге соберется максим около 1000 человек.
Вот и всё.
Делайте выводы.
Большинство из нас ждёт, что то готовое.
В этом "мусарском" государстве бороться за свой кусок хлеба я не намерен. Мне не повезет-повезёт другому поколению, но я должен выйти и выразить свою Волю! Лукашизм так пропитался в мозгах, что все боятся слова сказать. Никто вас ниоткуда выгонять не будет. Давить гада надо сейчас, а не ждать "освободителей" откуда-то.
" колхозная братва " захватила в заложники нашу страну Пилят бюджет Набивают свои карманы А менты и гэбисты им прислуживают Кто мне ответит Как можно без- войны в мирное время получить звание подполковника милиции в 29 лет Это за каки е б.ядь заслуги Лукерце одаривает звёздами этих дормоедов!
Жаль Ивашкевича . Он как Дон Кихот в нашей политике . Но там так мало смелых
и порядочных людей - что даже Санчо Панса не найдешь . Копье поднести некому.
"...Только читателей независимых СМИ в Беларуси несколько сот тысяч. Если все они выйдут на улицы — режим падет», - заявил координатор «Европейской Беларуси»."
-----------------------------------------------------------------------
Вот именно - читатели и не более того и этим все сказано.
Сказка для взрослых
1
Я с работы шел домой.
Внука встретил: -Дед, постой,
Обещал вчера ты сказку
Рассказать мне про царя.
Может, я сижу тут зря?
-Нет, внучок, садись и слушай.
Бог на это дал нам уши.
...Как-то в некотором царстве,
В три-девятом господарстве
Правил злющий царь А.ШОС,
Дико он боялся ос.
Было у царя, три сына.
Старший - слабоват детина.
Но чтоб дурня не валял,
Царской псарней управлял.
Средний молод был и гадок
И до грязных денег падок.
Самый меньшенький - сопляк.
Был пока ни так, ни сяк.
2
Как злодей на трон залез,
Тут его попутал бес.
Запер царь свою царицу
В золоченую темницу,
Шашни он развёл повсюду,
Плут поцеловал иуду.
Правду говорят аль худо,
Боком выйдут все причуды.
Мол, у знахарки мирской
Сын родился плутовской.
Вспоминая эти встречи,
Репу царь чесал давече.
Долго думал, не решался -
Звездочет не просчитался.
Выпив водочки три чарки,
Трус отправился к знахарке.
И без посторонних глаз
Он мамаше дал заказ.
Три годка вмиг проскочили,
Сына круто облачили,
И в палаты повели.
Мать кричала до зари.
Слёзно к Господу взывала,
С челобитной умоляла.
Ей звучал один ответ:
Ты забудь все - сына нет.
3
Мед и мягкая обитель,
Пробудился прародитель,
Оперился вмиг птенец -
Царских стал клевать овец.
С ним по свету куролесит,
Люд честной всем этим бесит.
Каждый год он всенародно
Блещет ратью превосходной
И сынка туда берет.
Войско честь щенку сдает,
Но о главном не печётся,
Чарка с шкваркою найдется.
4
Что задумал наш иуда?
Из верблюда сделать чудо!
Молвят, папенькин юнец
Носит золотой ларец,
Ядра - чистый изумруд,
Слуги мальца стерегут.
Слухи быстро прокатились,
У палат гонцы столпились,
Дюжина аль может пять -
Всех их не пересчитать.
Царь устроил пир горой,
Всех с подарками домой.
Он отправил: много дел...
Ждать к весне его велел:
-Сын сейчас мой занедюжил.
Снег спадет,растают лужи.
Все довольные вернулись,
Ничего не проминули,
Скудный толк вели о чуде,
Горе тем, кто льстит иуде.
Люди вон что говорят:
Всем, кто лижет царский зад,
Тех берет на службу гад.
Кто умел читать, писать,
Тех в темницу стал кидать.
Кто всего его оближет,
Приберет к себе поближе.
Видишь, там вон, у реки
Черти моют языки.
Вспомнили о чудесах,
О кисельных берегах...
5
Есть еще беда такая,
Это бесов забавляет:
Вдруг из каждой подворотни
Стая псов поболей сотни.
Люди хлопают, молчат,
Так царя "благодарят".
А за это псы на клочья
Вмиг народ порвут воочью.
6
Но не долго длилось чудо,
Был раскрыт подвох иуды -
Оказалось, нет ларца
У хваленого птенца.
И зачем такой нам принц?
Ведь он вовсе без яиц.
И кричат цари: -Не пустим!
Будя жрать нашу капусту!
Не бывать тому в природе,
Проклянём тебя в народе!
7
Раз у сказки есть начало,
Мы позвали мудреца.
Он изрек, хотя не сразу
Замечательную фразу:
-Как жить сказке без конца?
8
Псы того царя сожрали,
Старшие сыны сбежали,
Меньшего забрала мать,
Лаской стала исцелять.
Нынче нет такого царства,
Вольное есть государство
Обрела страна свободу,
Все принадлежит народу.
И главенство той державы -
Дружба, вера, совесть, право!..
Декабрист! Ваш стих - прекрасен!
Для самозванцев он опасен!
Такая, для взрослых сказочка, -
Может создать "неувязочку"....
И пробудить Народ,
Для выдворенья урод!
Все хотят лучшей жизни, свободы стране, будущего детям ?! Ответ : ДА !!!
Так почему выйти не можем хоть раз в году на День Воли ?!
Вот выйдем ВСЕ вместе и станем свободными - ведь ЭТО просто, ясно и не сложно !!!
Неужели опять опозоримся с 3-5 тысячами ? Ведь выходили в 96-м 100 тысячами !
А сейчас это просто необходимо - терпеть лукашистко-фашисткую банду больше нельзя !
Вот на этой теме комментарии должны зашкаливать - самой важной теме, а не тоскание за волосы контролёрши !!!
Выходим все !!! Регионы подключаются ! Нас очень много, надо только собраться вместе !!!
Жыве Беларусь !
Двигать большую массу беларусов может лишь большая нужда, Нужда и будет всеобъемлющей национальной идеей, если она придет почти ко всем в одно время. Нужда большинства населения при тнп просто неизбежна. Кто-то это понимает раньше других, кто позже, но при большой нужде это поймут все.
не мысли объединяют большинство, 20:47, 25.02
Двигать большую массу белорусов может лишь большая нужда.
Чем больше белорусы терпят ,тем хуже будет потом . Сегодня даже большые западные корпорации банкротятся не успевая в ногу со временем ,а догонять мир очень тяжело . Например каждое новое вступления новой страны в ВТО происходит на все худших условиях .Оборудования на заводах и фабриках само не модернизируется и не чиниться .
У Белоруссии есть шанс остаться у разбитого корыта , тай корыто может быть все продано на сторону .
Чтобы на улицы вышли десятки тысяч, нужно выиграть войну с властью за пассивное большинство. Это не абразлівасць. Пассивное большинство существует в любом обществе. Оно проявляет или скрывает свои истинные чувства и мысли, прислушиваясь к высказываемым в обществе точкам зрения. Если их позиция не совпадает с, по их мнению, общепринятой, они молчат.
СМИ, школы, идеологи, менты-беспредельщики - все работает на систему. Она организовывает спираль молчания, заставляя большинство людей бояться проявлять свое отношение к развалу колхозником страны.
Противостояние сложное, но перебороть промывание мозгов и устрашение могут и должны люди свободные, независимые, авторитетные и немного отчаянные. Такие придут 25 марта, как и в прошлом году. Несмотря на погоду, переборов страх, если он еще не замещен как у меня стыдом за клоунское управление Беларусью!
СТЫДНО! Не будзь скотам! Нельзя позволить колхозникам заставить народ испуганно замолчать! Надо формировать общественное мнение. Разбивать стену молчания. Не молчать самим.
Вот тогда выйдут ВСЕ.
Вопрос 1.Кому Вы доверите ремонт в квартире :толпе пионеров-тимуровцев или двум хорошим строителям.Вопрос 2.Если у Вас,как заверяют Ваши организаторы,намечается митинг,мирное шествие и концерт,то о каком мужестве участников идет речь.Последнее.Вам люди ничего не должны.Как ничего не должны и властям.Теперешние бабки-дедки-это те,кого ограбили в 90-х.Они-не тупые старики и ничего не забыли.Только,наивные,еще верят в справедливость.Поэтому развлекайтесь сами как хотите, Бпрсм-овцев и Белую Русь не забудьте пригласить,чтоб веселее было.Хартия-интересный сайт,недостатки прорисовывает круче любого гос.контроля,а революционеров-пропогандистов я не люблю.Извините,если что не так. Пока.
Пока.
К сведению прорисователя- пионера-тимуровца слово пропАгандисты пишется через "А".
Лукашенко тебя грабит уже 19 лет. А ты всё революционеров не любишь.
Езжай в Дрозды и Раубичи. Поищи там то что у тебя украли.
А люди тебе ничего не должны. Это точно.
Такие придут 25 марта, как и в прошлом году. Несмотря на погоду, переборов страх, если он еще не замещен как у меня стыдом за клоунское управление Беларусью!
---------------------------------------------
А чего бояться то? Отстаивать свою гражданскую позицию? Лично я там буду, даже если и один туда приду.
восклицательный знак ты тормоз или што? если соберуться не 301 человек а 50000 весело будет правителю. я как то разговаривал с гаишником его слова были: вы начинайте а мы подтянемся но станем не против вас а рядом с вами! да не скрою я сам приеду если будете стоять не 2часа а скорее всего на следующий день мне ехать 7 часов поездом,4 машиной. но хочеться шоб собрались и выстояли. а ты ремонт сам сделаеш у нас в стране модно стало сам ремонт слеплю сам штаны сшию сам лапти сплетеш сам и в лес уйдеш и сиди в своей норе сам. пока.
ВЫХОДИТЬ НУЖНО БУДЕТ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА и еще нужна ВСЕБЕЛАРУСКАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!! но пока есть что грызть работяги будут по норам сидеть ПОЭТОМУ ФИАСКО
Господа Белорусы, если этот День Воли для Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
ВАЖЕН , то совсем неважно - сколько на митинге будет народа !
Мне вот только не совсем понятно - почему Вы именно ЭТОТ день ждёте как манны небесной ? Если во дворе диктатура , то зачем
копить смелость в течении года - для одного дня ? Добьётесь успеха Вы только тогда , когда выйти на митинг в ЭТОТ ДЕНЬ станет
честью , А ЭТО НАДО ЗАСЛУЖИТЬ !
Вот есть такое выражение - "По капле выдавить из себя раба " !
А у меня складывается впечатление , что Вы действуете "от обратного " - по капельке копите смелость на ОДИН день в году !
Кто то так и не успевает "накапать" положенное , видимо - " Да, пипетка у него не той системы" ! (с) -"белое солнце пустыни"
у тебя-же комп под рукой
я вот по приколу 2 недели назад повесил на Сморгонской районной доске почёта портрет Беляцкого-цельных 3 дня провисел пока менты не просекли. теперь наверно дот будут рядом строить
/Только читателей независимых СМИ в Беларуси несколько сот тысяч. Если все они выйдут на улицы — режим падет/
Можете меня минусовать, но это верх непрофессионализма. Без подготовки, без организации, без четкого плана, без координации. Революционной риторикой и я владею, только этого мало.
Но если вы не состоите в оргкомитете - то откуда у вас понятия об организации ?
И план на митинг один - выйти и пройти по улицам Минска под бчб флагами и
с лозугами - кто какими пожелает . Судя по тому сколько у вас плюсов - это и есть
число людей , которые ищут для себя оправдания - что бы на митинг не идти .
Ну что тут скажешь ! Не греки ведь - не итальянцы - не испанцы - а кто тогда ?
Служил в ЦГВ и смотрел какой то фильм. Помню был такой сюжет. Сидят пьют маленькими рюмочками винцо два старичка. А по телевизору объявили что оппозиция собирается. Эти два старичка спешно начали собираться на площадь.Очень запомнились слова одного из них. Надо пойти и поддержать молодежь. К сожалению наше общество не такое. У нас большинство думает по другому. Пусть другие выходят, чего я пойду. Хожу почти на все мероприятия с самого начала правления неадеквата. Так бывает обидно стоять в меншинстве, когда в транспорте едет большинство и глазеет на это меншинство. Добираться приходилось на метро. Обычно много народа в вагонах, а выйдешь на верх там как всегда все теже знакомые лица, а среди них еще и стукачей и тихарей половина. Еще не созрели. Еще каждая мать не готова отправить своих детей добывать Волю. Грустно!!!.
што нет аргонизованности и я согласен. но и нас никто не должен за руку с нор выводить на площадь. просто надо собраться и может не в минске а где нибудь возле. и когда соберемся все и только тогда идти и только тогда нас не рассекут по кучкам как делают сейчас да и много будет нас и никто и рассекать не будет. но теперь проблема што и как собраться?
25 марта 1918 года была принята Третья уставная грамота об Независимости Белоруской Народной Республики !
Историки называют три памятных места в Минске...связаных с этим событием...Архирейский дом(Пр. Независимости)возле Дома офицеров. Губернаторский дом (Пл .Свободы) и Дом №9 на Захарьевской улице,нынешняя Володарского 9...
Неплохо было бы принести к этим памятным местам цветы и отметить дату 95- летия БНР !
Я БУДУ С НАРОДОМ 25 МАРТА!!!
Может не к месту,но все же расскажу свою историю. У меня два деда воевали в ВОВ. Один погиб,ему даже памятник в подмосковье стоит. Другой прошел две войны - финскую и Отечественную,выжил. Через 65 лет ему пытались вручить медаль,не юбилейную,а заслуженную,боевую.Деду тогда было 89 лет. Приехали радостные такие представители....,а дед отказался ее принять. Встал и со слезами на глазах сказал:" Не за такую долю для своих детей и внуков воевал".Взял молча удочки и пошел на озеро.
Вечером мы с ним долго разговаривали. Обычно такой молчаливый,носящий все в себе,проживший всю жизнь в деревне,и вдруг такой поток мыслей, рассуждений !....Вот тогда он мне и сказал: "За землю свою,за детей,за их будущую жизнь бороться надо,на смерть стоять. Бояться не надо.Страх идти не даст и думать не даст. А ты просто иди и делай то,что считаешь правильным. Пусть ОН (тнп) боится, а я знаю,ОН людей боится. Не чурайся людей,всем вместе надо быть,тогда это сила и страха нет"
ВОТ Я И ДУМАЮ: ДЕД В 89 ЛЕТ ВСЕ ПОНИМАЛ И ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ,А Я ЧЕМ ХУЖЕ? ДА И ПЕРЕД ПАМЯТЬЮ ДЕДА СТЫДНО СИДЕТЬ ТУПО КОГО-ТО БОЯТЬСЯ (ДА И КОГО БОЯТЬСЯ - ТО?) И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
А вы не подумали что может не только страх----но и скука и повторение одних и тех же речей-лекций заставляет народ не выходить.Ведь митинг разрешен----сделайте еще свою охрану и добро пожаловать Раньше я всегда ходила и на шлях Черноболя---Радоницу---и День Воли Потом перестала---- теперь по обстоятельствам.Власть эта конечно уже всем надоела и своим лганьем всех достала и конечно люди понимают что они доводят страну до ручки и позорят ее народ. Однако людям надо не лекции читать что было 100 лет назад а говорить о конкретных и наболевших сегодняшних проблемах ----- ведь с одной сторны люди хотят перемен----а с другой их боятся Наше одно поколение уже сколько пережило "экспириментов"----строило коммунизм---в начале 90-ых--- дикий капитализм---потом поверило "новым реформаторам"--- и посадило на "трон" колхозного бацьку .... И в итоге оказались белорусы "самые западные" ----дальше от Европы чем презираемые слегка и не умеющие по их понятиям жить русские....В итоге каждый белорус сейчас и выживает уже по своему уму-----не ругайте народ а поймите его.....Я вот с благодарностью всегда поминаю Шушкевичаза за то что хватило ума и мужества----мирно "развестись" в Беловежской пуще и не допустить того что произошло в Югославии----когда "братские " республики славянские пошли войной друг на друга....а ведь тогда везде "кипело".....
Буду, абавязкова, не ставячы перад сабою мэту кардынальных змен, проста хачу хаця б адзін дзень пабыць з Людзьмі, паглядзець ім у вочы і зразумець: я не адна...
vavilon, 11:34, 26.02 - +3 + нужна поддержка армии или помощь войск НАТО. Вот тогда бы народ востал
===
народ зашевелится возможно, когда оплата за коммунальные услуги сравняется почти с заработной платой большисчтва в стране, как в Болгарии, например, не раньше.... А про НАТО - вообще смешно, у нас ведь нет ни нефти, ни газа, ни золота в недрах, так что забудьте про НАТО навсегда..
В списках оппозиции насчитывается пару десятков тысяч? Так где,те кто в регионах? Где те,кто на гос.службе?
АдказацьВыходят одни и те же.
Почему на Украине автобусами свозили кучу народа. У нас это неорганизованно и где гарантии,что если ты выйдешь,не будет проблем с работой.
Вот где ещё Запад должен помочь.Уволен по политическим-сможешь работать в Европе.Тогда и работой не прикроется никто и сам выйдет
Сломать плешивому хребет -
АдказацьНе грех и через 20 лет!
Не грех и Освальда нанять,
Чтоб блин СЛОМАТЬ, СЛОМАТЬ, СЛОМАТЬ!!!...
Истина
АдказацьС чего вы взяли, что среди пары десятков тысяч нет тех, кто на гос. службе? Регулярно выхожу на акции, ожидаю репрессий. Хотя уже пережил две проверки личных дел и все еще работаю. Может не так страшен черт?..
Адказацьнужны толковые организаторы, не идущие на компромисс с режимом, чтобы за ними пошли люди.
АдказацьПоддерживаю полностью инициативу! И от себя добавлю. Распространяйте эту новость среди родных, и близких вам людей, среди друзей и коллег по работе. Не ждите
АдказацьПора этой власти показать кто тут главный. Я обязательно там буду и поддержу. Мы все останемся здесь и будем сопротивляться до последней капли крови!» Да хуткага
Молодец, Виктор! Все правильно говорите. Необходимо просвещать народ, чтобы даже до самого необразованного рабочего дошло, что свобода это важнее чарки и шкварки.
АдказацьВсё Правильно!!! Лично буду участвовать!!!
Адказацьне бойцеся мусароў. Пакажыце ім, што ў вас ёсць гонар
АдказацьЗолотые слова у Виктора! Сколько нас, даже читателей Хартии? Несколько сот тысяч. И в комментариях большинство все умные и смелые. Так давайте не тут писать и умничать, а реале действовать. Не такая уж и большая цена съездить в Минск даже из самых отдалённых мест. Я понимаю - страшно... Но ведь можно перебороть страх на пару дней, а потом уж ничего не боятся. Иначе и дальше будем жить под веником, шипя по кухням. И ничего не изменится. Я буду на День Воли вместе с Людьми! И каждый из нас должен выбить у себя из головы - "А что от меня одного зависит", а вбить в голову - " Кто, если не я?"
АдказацьПосетителей Хартии жителей Минска и области 40% от 100 000 читателей. Если хотя бы половина придет, то это как минимум 20 000. И это только Хартийцев! Друзья, я буду. А вы?
АдказацьДо встречи на Дне Воли!
Выходим!
Адказацьу вас уже есть "....... наш президент" , правда в бегах. вот к нему и езжайте.
Адказацьесли тока на танке
Адказацьа потом дорожники виноваты будут
Адказацьа всяких там любителей поиграть в нете в танчики тоже просим присоедениться все в реал, прояви себя!
АдказацьПолностью солидарен! Один раз собраться всем, выйти тысяч 150-200, а не три как обычно, и через неделю об этом узнает самый далёкий хутор. Пусть даже просто бабка - дедке скажет- "Там етих аппазиционерав была тьма тьмушая!"И глядишь что то в мозгу повернётся!
АдказацьВыйти всем на улицу - только не с нашим забитым народом.
Адказацьне путайте причины и следствие. выход на улицы - всего лишь индиктор того что в головах у людей что-то изменилось. и значит каждый человек изменил или изменит что-то вокруг себя.
АдказацьВсё написанное выше правильно, только Вы сами верите, что тысяч 150-200 может выйти !? К сажелению мы белорусы и в этом наша боль и беда ! /Очень жаль.....
АдказацьЯ бы вышел, но я не получаю как Виктор Ивашкевч денег за "выход".
АдказацьА тебя никто и не просит выйти - а то такие как ты за деньги и на предательство
Адказацьбудут способны . Митинг - дело добровольное . А если тебе нужны деньги -
иди улицы после митинга мести -- или мусорницы по пути следования проверять -
вдруг чего найдешь и за премию ментам доложишь ..
а рабам столько не дано, закройся в норке выпей водки) возможно в этом твой девиз? Активней будь Народ! твои же дети будут лучше жить
АдказацьВиктор Ивашкевич богатей, да...
АдказацьНасмешили
А ты тоже выйдешь, только по приказу, переодевшись в штатское. Вот за это ты деньги и получаешь... нами кстати заработанные.
АдказацьИ почти каждый гражданин РБ подумает:
Адказаць- "a чего я пойду"??!!
И в итоге соберется максим около 1000 человек.
Вот и всё.
Делайте выводы.
Большинство из нас ждёт, что то готовое.
Могилев, мы будем с Минчанами.
АдказацьБарановичи . Мы будем с Минском .
Адказацьжлобин солидарен
АдказацьВсё!Хватит!Пойду за Минск!
АдказацьЛида с вами!!!
АдказацьИ Гродно с Вами!
АдказацьА давайте Гродно, Лида, Жлобин, Барановичи.....и т.д, первые вы выходите, а мы потом присоединимся - ваша очередь
АдказацьВ этом "мусарском" государстве бороться за свой кусок хлеба я не намерен. Мне не повезет-повезёт другому поколению, но я должен выйти и выразить свою Волю! Лукашизм так пропитался в мозгах, что все боятся слова сказать. Никто вас ниоткуда выгонять не будет. Давить гада надо сейчас, а не ждать "освободителей" откуда-то.
АдказацьГэты лозунг
Адказаць" колхозная братва " захватила в заложники нашу страну Пилят бюджет Набивают свои карманы А менты и гэбисты им прислуживают Кто мне ответит Как можно без- войны в мирное время получить звание подполковника милиции в 29 лет Это за каки е б.ядь заслуги Лукерце одаривает звёздами этих дормоедов!
АдказацьЖаль Ивашкевича . Он как Дон Кихот в нашей политике . Но там так мало смелых
Адказацьи порядочных людей - что даже Санчо Панса не найдешь . Копье поднести некому.
"...Только читателей независимых СМИ в Беларуси несколько сот тысяч. Если все они выйдут на улицы — режим падет», - заявил координатор «Европейской Беларуси»."
Адказаць-----------------------------------------------------------------------
Вот именно - читатели и не более того и этим все сказано.
Сказка для взрослых
Адказаць1
Я с работы шел домой.
Внука встретил: -Дед, постой,
Обещал вчера ты сказку
Рассказать мне про царя.
Может, я сижу тут зря?
-Нет, внучок, садись и слушай.
Бог на это дал нам уши.
...Как-то в некотором царстве,
В три-девятом господарстве
Правил злющий царь А.ШОС,
Дико он боялся ос.
Было у царя, три сына.
Старший - слабоват детина.
Но чтоб дурня не валял,
Царской псарней управлял.
Средний молод был и гадок
И до грязных денег падок.
Самый меньшенький - сопляк.
Был пока ни так, ни сяк.
2
Как злодей на трон залез,
Тут его попутал бес.
Запер царь свою царицу
В золоченую темницу,
Шашни он развёл повсюду,
Плут поцеловал иуду.
Правду говорят аль худо,
Боком выйдут все причуды.
Мол, у знахарки мирской
Сын родился плутовской.
Вспоминая эти встречи,
Репу царь чесал давече.
Долго думал, не решался -
Звездочет не просчитался.
Выпив водочки три чарки,
Трус отправился к знахарке.
И без посторонних глаз
Он мамаше дал заказ.
Три годка вмиг проскочили,
Сына круто облачили,
И в палаты повели.
Мать кричала до зари.
Слёзно к Господу взывала,
С челобитной умоляла.
Ей звучал один ответ:
Ты забудь все - сына нет.
3
Мед и мягкая обитель,
Пробудился прародитель,
Оперился вмиг птенец -
Царских стал клевать овец.
С ним по свету куролесит,
Люд честной всем этим бесит.
Каждый год он всенародно
Блещет ратью превосходной
И сынка туда берет.
Войско честь щенку сдает,
Но о главном не печётся,
Чарка с шкваркою найдется.
4
Что задумал наш иуда?
Из верблюда сделать чудо!
Молвят, папенькин юнец
Носит золотой ларец,
Ядра - чистый изумруд,
Слуги мальца стерегут.
Слухи быстро прокатились,
У палат гонцы столпились,
Дюжина аль может пять -
Всех их не пересчитать.
Царь устроил пир горой,
Всех с подарками домой.
Он отправил: много дел...
Ждать к весне его велел:
-Сын сейчас мой занедюжил.
Снег спадет,растают лужи.
Все довольные вернулись,
Ничего не проминули,
Скудный толк вели о чуде,
Горе тем, кто льстит иуде.
Люди вон что говорят:
Всем, кто лижет царский зад,
Тех берет на службу гад.
Кто умел читать, писать,
Тех в темницу стал кидать.
Кто всего его оближет,
Приберет к себе поближе.
Видишь, там вон, у реки
Черти моют языки.
Вспомнили о чудесах,
О кисельных берегах...
5
Есть еще беда такая,
Это бесов забавляет:
Вдруг из каждой подворотни
Стая псов поболей сотни.
Люди хлопают, молчат,
Так царя "благодарят".
А за это псы на клочья
Вмиг народ порвут воочью.
6
Но не долго длилось чудо,
Был раскрыт подвох иуды -
Оказалось, нет ларца
У хваленого птенца.
И зачем такой нам принц?
Ведь он вовсе без яиц.
И кричат цари: -Не пустим!
Будя жрать нашу капусту!
Не бывать тому в природе,
Проклянём тебя в народе!
7
Раз у сказки есть начало,
Мы позвали мудреца.
Он изрек, хотя не сразу
Замечательную фразу:
-Как жить сказке без конца?
8
Псы того царя сожрали,
Старшие сыны сбежали,
Меньшего забрала мать,
Лаской стала исцелять.
Нынче нет такого царства,
Вольное есть государство
Обрела страна свободу,
Все принадлежит народу.
И главенство той державы -
Дружба, вера, совесть, право!..
19 декабря +100500!
АдказацьВот такой он царь ИУДА!
Нету от него нам чуда!!!!
Декабрист! Ваш стих - прекрасен!
АдказацьДля самозванцев он опасен!
Такая, для взрослых сказочка, -
Может создать "неувязочку"....
И пробудить Народ,
Для выдворенья урод!
Человек 300 насобирается,никому не охота быть снятым на камеру,а потом вызванным на допрос.Да и на штрафы денег нет.
АдказацьТы наверное что-то забыл . Если придешь будет уже 301 - м. Но лучше не приходи .
АдказацьТрусы на митинге не нужны ! :)))
съемка просто психологическое воздействие) читай умные книжки
АдказацьНе забоимся же,Браты и Сестры! За свободу!
АдказацьА что иногородние? 19.12.10 не поленились и не побоялись и сейчас приедут!
Адказацьпаралельно говорят будет авто калонна на аварийках ехать
Адказацьпрыйду абавязкова!
АдказацьВсе хотят лучшей жизни, свободы стране, будущего детям ?! Ответ : ДА !!!
АдказацьТак почему выйти не можем хоть раз в году на День Воли ?!
Вот выйдем ВСЕ вместе и станем свободными - ведь ЭТО просто, ясно и не сложно !!!
Неужели опять опозоримся с 3-5 тысячами ? Ведь выходили в 96-м 100 тысячами !
А сейчас это просто необходимо - терпеть лукашистко-фашисткую банду больше нельзя !
Вот на этой теме комментарии должны зашкаливать - самой важной теме, а не тоскание за волосы контролёрши !!!
Выходим все !!! Регионы подключаются ! Нас очень много, надо только собраться вместе !!!
Жыве Беларусь !
Двигать большую массу беларусов может лишь большая нужда, Нужда и будет всеобъемлющей национальной идеей, если она придет почти ко всем в одно время. Нужда большинства населения при тнп просто неизбежна. Кто-то это понимает раньше других, кто позже, но при большой нужде это поймут все.
Адказацьне мысли объединяют большинство, 20:47, 25.02
АдказацьДвигать большую массу белорусов может лишь большая нужда.
Чем больше белорусы терпят ,тем хуже будет потом . Сегодня даже большые западные корпорации банкротятся не успевая в ногу со временем ,а догонять мир очень тяжело . Например каждое новое вступления новой страны в ВТО происходит на все худших условиях .Оборудования на заводах и фабриках само не модернизируется и не чиниться .
У Белоруссии есть шанс остаться у разбитого корыта , тай корыто может быть все продано на сторону .
Чтобы на улицы вышли десятки тысяч, нужно выиграть войну с властью за пассивное большинство. Это не абразлівасць. Пассивное большинство существует в любом обществе. Оно проявляет или скрывает свои истинные чувства и мысли, прислушиваясь к высказываемым в обществе точкам зрения. Если их позиция не совпадает с, по их мнению, общепринятой, они молчат.
АдказацьСМИ, школы, идеологи, менты-беспредельщики - все работает на систему. Она организовывает спираль молчания, заставляя большинство людей бояться проявлять свое отношение к развалу колхозником страны.
Противостояние сложное, но перебороть промывание мозгов и устрашение могут и должны люди свободные, независимые, авторитетные и немного отчаянные. Такие придут 25 марта, как и в прошлом году. Несмотря на погоду, переборов страх, если он еще не замещен как у меня стыдом за клоунское управление Беларусью!
СТЫДНО! Не будзь скотам! Нельзя позволить колхозникам заставить народ испуганно замолчать! Надо формировать общественное мнение. Разбивать стену молчания. Не молчать самим.
Вот тогда выйдут ВСЕ.
Нужно просто выйти, а не думать про других!
АдказацьВопрос 1.Кому Вы доверите ремонт в квартире :толпе пионеров-тимуровцев или двум хорошим строителям.Вопрос 2.Если у Вас,как заверяют Ваши организаторы,намечается митинг,мирное шествие и концерт,то о каком мужестве участников идет речь.Последнее.Вам люди ничего не должны.Как ничего не должны и властям.Теперешние бабки-дедки-это те,кого ограбили в 90-х.Они-не тупые старики и ничего не забыли.Только,наивные,еще верят в справедливость.Поэтому развлекайтесь сами как хотите, Бпрсм-овцев и Белую Русь не забудьте пригласить,чтоб веселее было.Хартия-интересный сайт,недостатки прорисовывает круче любого гос.контроля,а революционеров-пропогандистов я не люблю.Извините,если что не так. Пока.
АдказацьПока.
АдказацьК сведению прорисователя- пионера-тимуровца слово пропАгандисты пишется через "А".
Лукашенко тебя грабит уже 19 лет. А ты всё революционеров не любишь.
Езжай в Дрозды и Раубичи. Поищи там то что у тебя украли.
А люди тебе ничего не должны. Это точно.
Такие придут 25 марта, как и в прошлом году. Несмотря на погоду, переборов страх, если он еще не замещен как у меня стыдом за клоунское управление Беларусью!
Адказаць---------------------------------------------
А чего бояться то? Отстаивать свою гражданскую позицию? Лично я там буду, даже если и один туда приду.
восклицательный знак ты тормоз или што? если соберуться не 301 человек а 50000 весело будет правителю. я как то разговаривал с гаишником его слова были: вы начинайте а мы подтянемся но станем не против вас а рядом с вами! да не скрою я сам приеду если будете стоять не 2часа а скорее всего на следующий день мне ехать 7 часов поездом,4 машиной. но хочеться шоб собрались и выстояли. а ты ремонт сам сделаеш у нас в стране модно стало сам ремонт слеплю сам штаны сшию сам лапти сплетеш сам и в лес уйдеш и сиди в своей норе сам. пока.
АдказацьВЫХОДИТЬ НУЖНО БУДЕТ НА ВЫБОРЫ ПРЕЗИДЕНТА и еще нужна ВСЕБЕЛАРУСКАЯ ЗАБАСТОВКА !!!!!! но пока есть что грызть работяги будут по норам сидеть ПОЭТОМУ ФИАСКО
АдказацьТяжелее всего признатся своим детям что они плохо живут только потому, что мы сидели дома и ждали очередной 100 долларовой зарплаты.
АдказацьГоспода Белорусы, если этот День Воли для Вас ДЕЙСТВИТЕЛЬНО
АдказацьВАЖЕН , то совсем неважно - сколько на митинге будет народа !
Мне вот только не совсем понятно - почему Вы именно ЭТОТ день ждёте как манны небесной ? Если во дворе диктатура , то зачем
копить смелость в течении года - для одного дня ? Добьётесь успеха Вы только тогда , когда выйти на митинг в ЭТОТ ДЕНЬ станет
честью , А ЭТО НАДО ЗАСЛУЖИТЬ !
Вот есть такое выражение - "По капле выдавить из себя раба " !
А у меня складывается впечатление , что Вы действуете "от обратного " - по капельке копите смелость на ОДИН день в году !
Кто то так и не успевает "накапать" положенное , видимо - " Да, пипетка у него не той системы" ! (с) -"белое солнце пустыни"
Фёдор,я с тобой полностью согласен,ты хорошо сказал)))Зачем чего то ждать
АдказацьСделайте макет листовки, кто умеет. Чтобы расклить смог на улице, в универе, в общаге...
Адказацьу тебя-же комп под рукой
Адказацья вот по приколу 2 недели назад повесил на Сморгонской районной доске почёта портрет Беляцкого-цельных 3 дня провисел пока менты не просекли. теперь наверно дот будут рядом строить
/Только читателей независимых СМИ в Беларуси несколько сот тысяч. Если все они выйдут на улицы — режим падет/
АдказацьМожете меня минусовать, но это верх непрофессионализма. Без подготовки, без организации, без четкого плана, без координации. Революционной риторикой и я владею, только этого мало.
Но если вы не состоите в оргкомитете - то откуда у вас понятия об организации ?
АдказацьИ план на митинг один - выйти и пройти по улицам Минска под бчб флагами и
с лозугами - кто какими пожелает . Судя по тому сколько у вас плюсов - это и есть
число людей , которые ищут для себя оправдания - что бы на митинг не идти .
Ну что тут скажешь ! Не греки ведь - не итальянцы - не испанцы - а кто тогда ?
Бобруйчане тоже Будут!!!)))Жыве Беларусь!!!
АдказацьСлужил в ЦГВ и смотрел какой то фильм. Помню был такой сюжет. Сидят пьют маленькими рюмочками винцо два старичка. А по телевизору объявили что оппозиция собирается. Эти два старичка спешно начали собираться на площадь.Очень запомнились слова одного из них. Надо пойти и поддержать молодежь. К сожалению наше общество не такое. У нас большинство думает по другому. Пусть другие выходят, чего я пойду. Хожу почти на все мероприятия с самого начала правления неадеквата. Так бывает обидно стоять в меншинстве, когда в транспорте едет большинство и глазеет на это меншинство. Добираться приходилось на метро. Обычно много народа в вагонах, а выйдешь на верх там как всегда все теже знакомые лица, а среди них еще и стукачей и тихарей половина. Еще не созрели. Еще каждая мать не готова отправить своих детей добывать Волю. Грустно!!!.
АдказацьVik,самапавага i элементарная мужнасць тут патрэбныя
Адказаць- вот за этим ляхторат весь кинется сломя голову ,,К несчастью , про это знает и шайка ШОСа...
АдказацьЯ УЖЕ НЕ РАБ
АдказацьХотелось бы мне разделить ваш оптимизм, НО!
АдказацьНашему народу пока конкретно "яйца" дверями не прижмут он не сдетонирует. И это печально.
Ребята! Надо идти
Адказацьшто нет аргонизованности и я согласен. но и нас никто не должен за руку с нор выводить на площадь. просто надо собраться и может не в минске а где нибудь возле. и когда соберемся все и только тогда идти и только тогда нас не рассекут по кучкам как делают сейчас да и много будет нас и никто и рассекать не будет. но теперь проблема што и как собраться?
Адказаць25 марта 1918 года была принята Третья уставная грамота об Независимости Белоруской Народной Республики !
АдказацьИсторики называют три памятных места в Минске...связаных с этим событием...Архирейский дом(Пр. Независимости)возле Дома офицеров. Губернаторский дом (Пл .Свободы) и Дом №9 на Захарьевской улице,нынешняя Володарского 9...
Неплохо было бы принести к этим памятным местам цветы и отметить дату 95- летия БНР !
нужна поддержка армии или помощь войск НАТО. Вот тогда бы народ востал.
Адказацьне чего мы не изменим пока само проветельство его не скинет.
АдказацьРегионы с Минском!!!
АдказацьЯ БУДУ С НАРОДОМ 25 МАРТА!!!
АдказацьМожет не к месту,но все же расскажу свою историю. У меня два деда воевали в ВОВ. Один погиб,ему даже памятник в подмосковье стоит. Другой прошел две войны - финскую и Отечественную,выжил. Через 65 лет ему пытались вручить медаль,не юбилейную,а заслуженную,боевую.Деду тогда было 89 лет. Приехали радостные такие представители....,а дед отказался ее принять. Встал и со слезами на глазах сказал:" Не за такую долю для своих детей и внуков воевал".Взял молча удочки и пошел на озеро.
Вечером мы с ним долго разговаривали. Обычно такой молчаливый,носящий все в себе,проживший всю жизнь в деревне,и вдруг такой поток мыслей, рассуждений !....Вот тогда он мне и сказал: "За землю свою,за детей,за их будущую жизнь бороться надо,на смерть стоять. Бояться не надо.Страх идти не даст и думать не даст. А ты просто иди и делай то,что считаешь правильным. Пусть ОН (тнп) боится, а я знаю,ОН людей боится. Не чурайся людей,всем вместе надо быть,тогда это сила и страха нет"
ВОТ Я И ДУМАЮ: ДЕД В 89 ЛЕТ ВСЕ ПОНИМАЛ И ЗНАЛ ЧТО ДЕЛАТЬ,А Я ЧЕМ ХУЖЕ? ДА И ПЕРЕД ПАМЯТЬЮ ДЕДА СТЫДНО СИДЕТЬ ТУПО КОГО-ТО БОЯТЬСЯ (ДА И КОГО БОЯТЬСЯ - ТО?) И НИЧЕГО НЕ ДЕЛАТЬ.
А вы не подумали что может не только страх----но и скука и повторение одних и тех же речей-лекций заставляет народ не выходить.Ведь митинг разрешен----сделайте еще свою охрану и добро пожаловать Раньше я всегда ходила и на шлях Черноболя---Радоницу---и День Воли Потом перестала---- теперь по обстоятельствам.Власть эта конечно уже всем надоела и своим лганьем всех достала и конечно люди понимают что они доводят страну до ручки и позорят ее народ. Однако людям надо не лекции читать что было 100 лет назад а говорить о конкретных и наболевших сегодняшних проблемах ----- ведь с одной сторны люди хотят перемен----а с другой их боятся Наше одно поколение уже сколько пережило "экспириментов"----строило коммунизм---в начале 90-ых--- дикий капитализм---потом поверило "новым реформаторам"--- и посадило на "трон" колхозного бацьку .... И в итоге оказались белорусы "самые западные" ----дальше от Европы чем презираемые слегка и не умеющие по их понятиям жить русские....В итоге каждый белорус сейчас и выживает уже по своему уму-----не ругайте народ а поймите его.....Я вот с благодарностью всегда поминаю Шушкевичаза за то что хватило ума и мужества----мирно "развестись" в Беловежской пуще и не допустить того что произошло в Югославии----когда "братские " республики славянские пошли войной друг на друга....а ведь тогда везде "кипело".....
АдказацьСтолбцы приедут !!! ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ШОС АКУПАНТАМ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
АдказацьБуду, абавязкова, не ставячы перад сабою мэту кардынальных змен, проста хачу хаця б адзін дзень пабыць з Людзьмі, паглядзець ім у вочы і зразумець: я не адна...
АдказацьНужно только собрать всех вместе! Нужен лидер, за которым сможет пойти вся страна!
АдказацьЗа свободу, за равенство, за БНР!!!
Ён - не прэзiдэнт Беларусi,
АдказацьЁн манарх на кавалчку СССР.
Але ж Мы - народ свабодны,
Няхай жыве незалежная БНР!
vavilon, 11:34, 26.02 - +3 + нужна поддержка армии или помощь войск НАТО. Вот тогда бы народ востал
Адказаць===
народ зашевелится возможно, когда оплата за коммунальные услуги сравняется почти с заработной платой большисчтва в стране, как в Болгарии, например, не раньше.... А про НАТО - вообще смешно, у нас ведь нет ни нефти, ни газа, ни золота в недрах, так что забудьте про НАТО навсегда..