28 сакавiка 2024, Чацвер, 16:07
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 138
+108 +
Алексашка, 13:44, 23.11

Ну пока в Минске свет ночью не отключают милиция может спросить у камер наружного наблюдения а искать. очевидцев с1-6 ночи могут только полные дебилы!!!

Адказаць
-31 +
ПУх, 14:43, 23.11

посадить деревце или ограждение чтобы не заезжали это скучно и банально, так никто не делает. А вот шину проколоть или кирпич в лобовуху это классно - мы же творим добро!!!

Адказаць
+65 +
Пятачок, 15:31, 23.11

Ага, вы саджаеце дрэвы i кусты, а мы , паны на карчвагенах усё гэта будзем знiшчаць. Аднак логiка у вас, таварыш-пан. Можа лепш дойдзе калi цвiком у кола, альбо каменьчыкам у шкло, альбо шурупам па корпусе?

Адказаць
-13 +
Винни Пук, 17:46, 23.11

Ну а если в другой раз этих "мстителей" запалят и бейсбольной битой по мордасам ? Или ножичек засунут в одно интересное место ? Будете петь про неадекватные действие автовладельцев ? Мой сосед по даче . которому такой пьяный "борец с автовладельцами " пропорол колеса , тупо вычислил его по включенному регистратору и наказал диб...ла , тот выплатил 4 млн. на ремонт покрышек , в обезъянник не захотел.

Адказаць
+54 +
Винни, 17:13, 23.11

-- А вот шину проколоть или кирпич в лобовуху это классно - мы же творим добро!!!-

Припарковаться как человек, а не как быдло и хам, это скучно, и не по-поцански! Вот кинуть корча, где захочется и как захочется наплевав на всех окружающих это классно- мы же творим добро.

Адказаць
-2 +
биг, 19:08, 23.11

Гы . Добро всегда победит ЗЛО !
Поставит на колени вывернет руки и сделает контрольный выстрел в голову .

Адказаць
+152 +
дмитрий, 13:47, 23.11

Тимур и его команда

Адказаць
+59 +
Владимир, 14:22, 23.11

Правильно делают что режут колёса!Ставят на тротуарах и газонах пройти не возможно!

Адказаць
+74 +
Алексашка, 14:42, 23.11

Лапушка!!Если рядом был бы подземный паркинг а машины стояли на газоне !!то да!!А пока паркинга нет нужно резать шарики местному чиновнику !! А люди то причем???

Адказаць
+47 +
Владимир, 16:24, 23.11

АЛЕКСАШКА, 14:42, 23.11 Но вот пусть у кого машины и пусть режут шарики местным чиновникам на счёт паркинга а газоны и тротуары то причём?

Адказаць
+37 +
Л-п, 17:55, 23.11

Уважаемый, у нас к дажынкам сделали по 2 стоянки (с каждой стороны дома, дом - 4 подъезда), которые стоят полупустые(!), но машины некоторые разумники (?) все равно ставят на проезжую часть с заездом на тротуар. И??? таким паркинги (подземный, наземный, воздушный...) помогут??? Или мозги??? Или им чего другого не хватает...

Адказаць
+5 +
ЖЭС, 19:57, 23.11

А давайте дожинки проводить в каждом районе г.Минска.Глядишь и количество парковок увеличится.А как же будут дворники рады,вам не передать.

Адказаць
-9 +
ЩДУП, 15:06, 23.11

Ты дурачок или где?! Машины стоят на газоне, но именно так, чтобы никому не мешать, проезжая часть совбодна, людям проход есть. Зачем так хулиганить?? А то, что городские власти плевать хотели на удобство горожан-так это понятно.

Адказаць
+54 +
ыаЫ, 16:39, 23.11

РАЗ ТЫ ТАКОЙ умный
ТО ИДИ И ЗА СВОЕГО КОРЧА РВИ ГЛОТКУ ЧИНОВНИКАМ! ПОЧЕМУ ИЗ-ЗА ТЕБЯ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ ЗЕЛЕНОЙ ЗОНЫ И ТРОТУАРА????
ВИНОВАТА ТУПАЯ ВЛАСТЬ - 100%
ШОС

Адказаць
+93 +
Минск, 16:42, 23.11

Ты дебил? Ты хоть правила ПДД открывал? Ещё раз, для тех кто в танке- газон не место для парковки. Это твоэ личеое горе,, где ты булешь своё ржавое корыто хранить, но газон это общественное место . Если ты такой крутрй , то выйди с протестом к ЦалДирБие и потребуй отдельного места для своего хлама . Нечего жизнь других превращать в скотный двор

Адказаць
-15 +
Валерий, 17:07, 23.11

1000 извинений, но вот к примеру ежели на этом самом газоне некими средствами будет уложена тротуарная плитка вместо этого газона - то это станет местом для парковки?

Адказаць
+16 +
Замковая, 19:26, 23.11

Ты дурак , или дурак? Сам ты плитка. Захват газона с помощью ваших хитрых технологий , так называемых "эко-парковак" , не есть законой процедурой. Это самовольство и корупционные схемы ЖЭСов, где с помощью откатов карманные фирмы возводят эту хрень, уничтожая зелёную зону. Волбще мне гравится когда дураки включают "дурака". Если на газоне положить плитку он от этого не станет проезжей частью, максимум ,что он изменит статус с газонана на тротур. А тротуар это зона передвижения пешеходов, но не место парковки автохлама

Адказаць
-12 +
Валерий, 21:03, 23.11

Плитку уложить согласовав в нужных инстанциях и сделать парковочное место (за свой счёт общественное парковочное место). Прецедент был и есть, когда жильцы дома своими силами сделали парковочные места для себя, правда их после обязали сделать общественными, но это уже другой момент.

p.s. Валерьяночки попейте :)

Адказаць
+24 +
Антрацыт, 19:17, 23.11

Ну вось як гэтаму калгазану растлумачыць, што газон i тратуар гэта для пешаходау, не для металалома на колах? Ну не разумее быдла чалавечай мовы, акрамя як шылам у пакрышку

Адказаць
-5 +
Валерий, 21:05, 23.11

Подбирайте выражения, уважаемый :)

"Мартышка и зеркало" в школе не читали? :)))

Адказаць
-21 +
Валерий, 16:29, 23.11

Ты по газонам ходишь? Так мож тебе тот тимуровец пусть ноги попрокалывает, а? :)

Адказаць
-5 +
жека, 18:03, 23.11

Дурак !Это для Вас Владимир !А может нужно пойти к архитектору чтобы дорогу шире сделать ! .............У меня нет машины ,но думать нужно архитекторам прежде ставить дома. А у Вас будет машина !?!-колеса будешь резать !?

Адказаць
+6 +
Мальчиш кибальчиш, 15:53, 23.11

И Я!! Мальчиш Кибальчиш!!!

Адказаць
-14 +
такое чуство, 13:50, 23.11

что милиции у нас нет что это за самосуды такие ? правильно неправильно припаркован вызови гаи ...

Адказаць
+123 +
Владимир, 14:26, 23.11

Один из жильцов этого дома трижды обращался в гаи по поводу парковки на зелёных зонах - его обращения игнорировали. Как результат - самосуд.

Адказаць
+25 +
Соседка, 15:57, 23.11

Теперь сосед будет в первых рядах подозреваемых.Затаскают.

Адказаць
+20 +
виновата власть, 17:00, 23.11

Вот тут автомобилисты предлагают обращаться в органы. А ведь все понимают, что бесполезно. И скорее обратившегося затаскают, чем нарушителей.
Тот, кто проколол шины это понял. Что от обращений в органы толку не будет.
Так что это всё вина милиции, гаи и прочих, кто вместо наведения порядка в городе, прессует тех, кто обращает их внимание на нарушения.

Адказаць
+7 +
Кухто в авто, 18:59, 23.11

--Вот тут автомобилисты предлагают обращаться в органы. А ведь все понимают, что бесполезно.--

Поэтому то автомобилистыэто и предлагают.

Адказаць
0 +
Валерий, 16:44, 23.11

Значит ещё нужно обращаться, вы же советуете людям писать в исполком по поводу парковок, типа это не ваше дело, так вы хоть своим делом займитесь и до конца доведите, ато не дай Бог кому то из-за маргинала вроди Вас в тюрьму сесть. Давайте теперь дружно будем резать колёса, бить друг другу морды, вот уж заживём, сразу все проблемы решатся. Запомните - агрессия вызывает только агрессию.

Адказаць
+33 +
за природу!, 17:16, 23.11

Ставить машины на газоны это тоже агрессия. Против пешеходов и природы. Живая природа уничтожается такими автомобилистами.
В Минске и так уже дышать нечем.

Адказаць
+18 +
Я, 17:18, 23.11

ВАЛЕРИЙ, 16:44, 23.11

Нет, зачем? Давайте будем дружно корчи бросать и если что дружно кричать "хулиганы, корча обижають, яж никаму не мяшау, яж на пяць минутачак кинул на газоне, детской площадке. тротуаре". Таким паркунам как вы хочется ответить перефразировав один ивестный фильм, "а парковал ты его по закону (ПДД)?" Нет, так и не обижайся. Предупреждали. что с лестницы спустят.

Адказаць
-2 +
Валерий, 21:11, 23.11

А давайте не будем делать выводов и строить догадок, а так же не будем строить из себя Кашпировских, расказывая мне как я паркуюсь и где, оскорбляя меня за то чего я и не делал то.
И да, в случае нарушения закона Вам всё равно придётся отвечать. Тем кто парковался по одной статье, а тем кто "резал" уже о другой статье.

Весело вам там цивилизованным минчанам живётся, есть чем заняться :)

Адказаць
+4 +
Стоп-хам, 2:33, 24.11

Тут не надо быть Кашпировским, автохамов защищают такие же хамы-паркуны. Вот это то и расстраивает, что вам за порчу имущества штраф три копейки, а людям, которые доброе дело делают (читай занимаются вашим воспитанием) строгое и суровое наказание. А должно быть наоборот.

Адказаць
+1 +
Валерий, 11:05, 24.11

Следуя Вашей интересной логике - можно сказать, что каждый адвокат заведомо преступник, т.к. он защищает преступника. Ваше мнение и знание правил ПДД оставьте для себя, чтоб самим не нарушать. Повторюсь лишний раз, нарушением порядка, закона и т.д. должны заниматься дяденьки милиционеры, а ни как не вандалы.

p.s. Надеюсь не очень расстроил в очередной раз. А сколько их ещё будет :)

Адказаць
+2 +
СТОП-ХАМ, 12:04, 24.11

Расстроили своей совковостью, закостенелостью разума и простым непонимаем того (ментальный блок у вас как у всякого водятла стоит), что очень плохим делом занимаетесь. Дяденькам милиционерам плевать на ваше водятельтсво с высокой колокольни и вы это прекрасно знаете, поэтому регулярно на них и ссылаетесь. Если бы дяденьки милиционеры этим занимались тогда бы колеса никто не пропарывал.

Адказаць
+97 +
Ваня, 14:34, 23.11

Вызвал на одного с 8888 чего то там круглого буквенного и 7. Приехали. Уехали. На моей теперь царапина по всем дверям и крыльям. Предлагаешь теперь номер гаи на автодозвон поставить? Пожалуй я кирпич в укромном месте припрячу.

Адказаць
+39 +
как-то так, 16:57, 23.11

Так чего ж столько машин стоит на газоне, а гаи никак не реагирует? И почему не сделана нормальная парковка? Что ж власти не реагируют и не делают парковки?
Значит нет её. Власти.

Адказаць
+28 +
Валерий, 17:09, 23.11

Власть у нас умеет только красть, а на народ хотела класть :)))))

Адказаць
+4 +
Стокс, 19:31, 23.11

Власть кладёт на всех, а конкретные гопники на машинах на окружающих. Поэтому получают дырки в колёсах, краску на копоте, царапины и побитые стёкла. Нужно ещё и этой,власти Майдан устроить, чтобы улеткла на ПМЖ в Краснодар

Адказаць
+4 +
снежок, 2:34, 24.11

а я молча смотрю кино "Слуга народа" снимаю гараж за условные единицы и думаю какого х.... гаи не уберет белый разломанный бус который хозяин тягает на веревочке от своего шиномонтажа на хмелевского от дерева к дереву и думаю почему я должен платить уе за гараж а белый бус стоит себе на газоне и в х.. не дует

Адказаць
+26 +
Злой и ещё злее, 17:56, 23.11

Правильно, милиции у нас нет. Поэтому самосуд продолжится. Мне кажется нужно требовать не постройки паркингов и сточнок, а свергать этот антинародный строй ублюдков

Адказаць
-16 +
Snich, 18:13, 23.11

Жесть, на каком основании, уважаемые комментаторы, вы поддерживаете это хулиганство?!

Да, нужно было вызвать ГАИ. Проконтролировать, чтобы оштрафовали/вызвали эвакуатор (ПДД не учил, что в этом случае ГАИ должно делать не знаю).

Хулиганы лишь усугубили ситуацию, особенно, если их найдут.

Адказаць
+156 +
Влад, 13:52, 23.11

Пресс-офицер
Ленинского РУВД надеюсь сообщила о том, что все 20 автовладельцев оштрафованы за нарушение ПДД?

Адказаць
+72 +
Дива, 14:33, 23.11

"Офицеры" из МИЛИЦИИ, почему бы вам не позвонить "офицерам" из ГАИ и не поинтересоваться - чем они занимались с 00-00 до 6-00 и не предупредили преступление.
Наверное, там нужно было поработать - запросить базу, потратиться на звонок владельцу, ... Это ж не палочкой из кустов махать, а вось повезет.

Адказаць
-67 +
Валерий, 13:53, 23.11

Частная собственность не прикосновенна. Это должен запомнить каждый.

Адказаць
+135 +
махабхарата, 14:16, 23.11

Они теперь запомнят что газон неприкосновенен

Адказаць
+79 +
Валентин, 14:20, 23.11

Оплатить место на стоянке жаба душит?

Адказаць
+13 +
вело катомкин, 14:32, 23.11

А вы узнайте, любезный пешеход Валентин, есть ли в Районе им. гражданина Ленина свободные места на автостоянке и по чем ?
Сам не люблю быдло парковщиков, но это ужу беспридел, тем более порезать резину на "гольфе" рабочего какого нить МаЗа...Че выкрутить ниппель время не позволяло ?

Адказаць
+52 +
Александр, 15:31, 23.11

От дома 12/1 до Гиппо проити 200 метров. Места всегда есть (бесплатно). А эти всегда стоят на траве зимой и летом. Идти меньше.
Еще смешно, что в этом доме ментовка есть, но они только днем работают.

Адказаць
+53 +
Как аукнется так и ., 16:57, 23.11

А вы узнали? Или это те кто паркуется по правилам должен за вас куркулей обнаглевших делать? Хватит уже иут причитать , что вам места нет. Почему то одни , живущие в таких же условиях как и вы , могут поставить машину по человечески, а другим подавай газон и тротуар. Ёщё раз - твоя машина , это твоя личная головная боль, и то где ты еэ будешь хранить. Нечого своё рожно вешать на шею окрудающим. Как ты по хамски к другим , так и к твоему корыту будут по хамски.

Адказаць
0 +
просто хтото, 2:35, 24.11

скоро наведет кипиш с шинами

Адказаць
+76 +
Минчанин, 15:11, 23.11

Нехер свою ЧС ставить как скотина на общественный газон. Это не колхоС, товариСЧ. Вообще меня умиляют понаехавшие деревенские разговорами о ЧС. Купил дранлулет и теперь вокруг него все остальные должны танцевать. То, где ты будешь хранить штампованое железо, твои личные проблемы. Но газон, дворовая площадка - это место общего пользования , и драндулеты там хранить нельзя. Ты ведь чем-то думал, дятел, когда покупал своё корыто? Или главной целью было произвести впечатление на баб, выехав раз в неделю-месяц в город , а потом поставив ражно на зон для хранения, бо на стаянку и бензин денех нет. Попантовался , лох?

Адказаць
+14 +
Валерий, 16:32, 23.11

Благо в частном секторе живу. Подальше от таких "цивилизованных" минчан :)

Адказаць
+4 +
Н, 17:22, 23.11

И что там тоже корча на общий газон кидаете, Валера?

Адказаць
+3 +
Валерий, 8:25, 24.11

На своём участке можете хоть под газон свой корч закопать, "Минчанин" :)

Адказаць
+1 +
Инопланетянка, 18:08, 23.11

А что в частном секторе внеземная цивилизация?

Адказаць
+8 +
биг, 19:11, 23.11

В частном секторе парковочное место около дома , рядом собака , вокруг забор а по забору от "мстителей " без мозгов , колючая проволока и камера наблюдения...

Адказаць
+3 +
Валерий, 11:10, 24.11

В частном секторе сосредоточение народа на квадратный метр меньше. Отсюда и проблем меньше. И места больше.

Адказаць
-1 +
это пока , 2:37, 24.11

живешь в частном секторе к 2020 году весь сектор частный заменят бизнеССС центерами

Адказаць
+10 +
Бабуля, 16:13, 23.11

Ну што Вы мiнусуеце? Ён жа пра драздоускую прыватную маёмасць. Мабуць ахранikaм у ix працуе,хвалюецца. А у вольны час у iнтэрнэце шарыцца,вось i даведауся якiя водгукi пра ,,хозяина". Больш няма чаго рабiць,як запамiнаць.Дурык цi шо?

Адказаць
+6 +
Валерий, 16:51, 23.11

Я про Вашу частную собственность так же говорю. Когда Вас, "бабуля" придут из квартиры, или домика выселять (к примеру) то постарайтесь вспомнить такого дроздовского охранника, который за неприкосновенность ЧС ратовал.

При чём здесь это? Да при том, что прецедент создаётся с разрушения стереотипов мелких, из которых цельная картина в создаётся.

p.s. мне по большому счёту то пофигу кто и как паркуется, для меня прецедент покушения на ЧС важен, и его массовое одобрения. Прям психоз массовый какой то.

Адказаць
+23 +
Я, 17:26, 23.11

Прецедент в том, что сначало одно быдло съездило в рашку, посмотрело на парковку по-москвабадски, приехало назад в Минск, припарковалось также. Другие водятлы посмотрели, что наказания за это никакого и началась массовка. Потом они почувствовали свою безнаказанность и стали ездит ьв пешеходке и сигналить пешеходам в спину, мол как ты холоп посмел меня на тротуаре не пропустить, это ж я тут на своей ласточке еду. Ну а дальше пошло-поехало, опьянев от своей безнаказанности водятлы пришли к выводу, что если нет пастуха с полосатой палочкой, то можно и на дороге ПДД не соблюдать, зачем? Вот это прецедент.

Адказаць
-4 +
Валерий, 21:14, 23.11

Уважаемый, у Вас явные проблемы с мировосприятием, самооценкой и судя по всему с самореализацией :) Всё смешалось во едино. А самое главное - нарушена причинно следственная связь.

Адказаць
-3 +
Внучата, 20:42, 23.11

А получше примера для бабули не нашлось,кроме как выселения? Поверь,за свою чс она сама ещё фору даст всем,кто на неё позариьться.А кто вот вспомнит про такого дроздовского охранника, который за неприкосновенность чс ратовал? Хозяин? Ха ха ха...

Адказаць
+3 +
Валерий, 8:28, 24.11

Если для Вас дом, который для каждого нормального и вменяемого человека крепость не есть ценность, то да - пример действительно не удачный и смешной.

Адказаць
+44 +
NIK, 14:01, 23.11

МОЛОДЦЫ!!! Мне, например, чтобы дойти до остановки, из-за таких парковщиков приходится в одном месте выходить прямо на поезжую часть под колеса других машин, ибо пройти никак нельзя (ну, если только по крышам припаркованых машин). Так что напомните мне, пожалуйста, еще раз номера телефонов - тут же побегу шистерить.... ;-)

Адказаць
+105 +
Владимир, 14:05, 23.11

А почему только 20 авто?
Наглость владельцев достигла предела
Неоднократно делал замечания при постановке авто на тратуар не жильцами дома
Вопрос - почему?
Потому, что у нас так не принято
Перегоняли со скрипом и злыми взглядами
А мне надо его злость?
Кто-то не выдержал...
Делайте выводы

Адказаць
+80 +
Юрий, 14:59, 23.11

ГАИ не спешит перенимать положительный опыт стран-соседей. В Белостоке наблюдал картинку:
возле рынка ходит женщина - офицер полиции и фотографирует неправильно припаркованные автомобили (тоже на газоне) поляков. Далее - письмо счастья со снимком. База данных есть. Приучают поляков к культуре. Почему бы у нас не применить этот очень простой и эффективный метод! Он моментально окупит себя. Я имею ввиду инспекторов по профилю.

Адказаць
+22 +
Не мая мiлiцыя ! , 17:07, 23.11

Навошта iм ауто незаконназапаркованыя фатаграфаваць? Яны лепш апазыцыю пафатаграфуюць, праслухоуваючыя прылады падкiнуць, у кватэру уварвацца каб канфiскаваць кампутар i БЧБ сцяг , а потым зорачкi ад Канекрада з прэмiямi атрымаюць. Гэта ж так бяспечна i меньшь клопатна. А вы, грамадзяне, псуйце друг другу ауто, рвiце нервы, бейце твары

Адказаць
+86 +
Аш, 14:11, 23.11

Шиномонтажники...ночная смена...

Адказаць
0 +
Внатури, 19:38, 23.11

Ну не все ж как вы думают как рЫальные пацаны

Адказаць
+37 +
туканчик, 14:16, 23.11

Оставили бы предупреждение какое серьезное, записку - не уберете, порежем. Хоть бы одно колесо испортили. У шикарной БМВ одно колесо испортили, а у Гольфика все порезали (машинка бедная, дык вообще хозяина обанкротили, представил его утром около машины горюющего - неприятное зрелище и по-человечески жалко). А вообще - это жесть и дичь какая-то (смесь неправильного поведения водителей, самосуда, необустроенных дворов, стоянок, апатии)

Адказаць
+29 +
Voven, 14:34, 23.11

Шикарная бмв)))))))))да уж дожили!!!шикарность этой болеечемдесятилетней машины зашкаливает)))и далеко не факт что одно испорченное колесо не обанкротит его хозяина)

Адказаць
+4 +
Валерий, 17:05, 23.11

А о записочке то что Вы думаете, о предупреждении, о пояснении, о вызове милиции? Про шикарность мы уже поняли.

Адказаць
+19 +
Е, 17:37, 23.11

А представляете несчастные лица, детей, женщин с колясками, пенсионеров, мужчин, которым приходится протискиваться между ваших корчей, или любоваться изъзженными и замасленными вами в г. газонами?

Адказаць
-19 +
Бульба, 14:19, 23.11

Дело рук колхозников переселившихся в Минск. 100% их подчерк. Что же касается парковки на зелёной зоне, то это недоработка города. Где парковочные места? Их попросту не хватает. Вот и вынуждены люди парковаться, где придётся.

Адказаць
+38 +
ГИБДД, 14:29, 23.11

Паркуйся на платной стоянке в чём дело

Адказаць
+11 +
Алексправдоруб, 15:14, 23.11

А до стоянки 5 остановок на тралике??не спасибо!!??
Пусть в социальном государстве строят подземные паркинги для людей. а не пилят кредиты на "модернизацию"

Адказаць
+64 +
лл, 14:47, 23.11

А слабо жопу не к подъезду везти, а где-нибудь в минутах 10 машину оставить? Или корона упадет?

Адказаць
+10 +
Петр, 15:12, 23.11

Слабо. Корона не упадёт. У меня вторая группа, мне вообще ходить тяжело. Другого ответа, кроме как:"тогда сиди дома" я особо не ожидаю. Но он меня не устраивает.

Адказаць
+11 +
Н, 17:39, 23.11

ПЕТР, 15:12, 23.11

Ответа "молодец, кидай корча где придется, так им, плюй на всех, паркуйся где хочешь", от нас тоже не ожидайте. Не одобряют нормальные люди вашего поведения,

Адказаць
+15 +
Я паркуюсь как олень, 18:05, 23.11

Судя по количеству проколотых колёс у нас паркуются на газоне одни инвалиды. -на голову

Адказаць
+13 +
Эхолот, 17:15, 23.11

Втом то и дело, сто слабо. Лучше на газон возле окна , или на тротуар. Я волбще видел чудо. На Пушкина тротуар разделён на две части : для пешеходов и велосепедистов, при этом вдоль он аесь заставлен машинами. Когда переходил дорогу через пешеходный переход, машина развернулась и выехала передо мной прямо возле пешеходного светофора на на проезжуб часть. При этом вдоль тротуара , около бардюра ни одной машины -ставь не хочу. Ну как же, гопнички из провинции же переживают за металолом, вдруг авария, и машинку повредят. На тротуаре безопаснее держать, к тому же идти на целых пять метров ближе

Адказаць
+72 +
Max, 14:21, 23.11

ВЛАД, 13:52, 23.11 Пресс-офицер
Ленинского РУВД надеюсь
сообщила о том, что все 20
автовладельцев
оштрафованы за
нарушение ПДД?

А почему только за нарушение ПДД?
Что, ущерб нанесенный зелёной зоне не в счёт??

Адказаць
-7 +
Петр, 14:56, 23.11

И моральный ущерб возмущённый гражданам, вынужденным взяться за нож и шило!
Моя развалюха 10 лет стоит двумя колесами на зелёной зоне и альтернативы этому у меня нет вообще, не стану указывать причины, их много. Кстати, свой адрес тоже не укажу.

Адказаць
+2 +
Валерий, 16:52, 23.11

Во сколько свой ущерб оцениваете? В цифрах если не затруднит?

Адказаць
-1 +
Петр, 17:25, 23.11

А я тут каким боком? Я нож и шило использую только по прямому назначению.

Адказаць
+7 +
Федор, 19:03, 23.11

ПЕТР, 17:25, 23.11

Жаль что авто используете для идиотизма и быдлячества.

Адказаць
+6 +
что за трусость?, 17:05, 23.11

Почему вы не обращаетесь к властям города, в ЖЭСы, ЖРЭО и т.д. с требованием оборудовать нормальную стоянку около дома? Проще тихонько на газон поставить, чем начать отстаивать свои права? Боитесь пукнуть перед начальством какого-нибудь ЖРЭО?
Я вас спрашиваю, мужики!

Адказаць
+47 +
tata, 14:21, 23.11

И почему у нас всегда не с того начинают? Постройте паркинги в доступных для людей местах, а потом требуйте чистоты тротуаров. У нас во дворах вообще нет парковок. Вот и ставят машины кто во что горазд. Почему вы всегда воюете друг с другом, а не с чиновниками, принимающими такие градостроительные нормы?

Адказаць
+47 +
Минчанин, 14:39, 23.11

Если у человека 1-комнатная квартира, он вряд ли будет покупать себе рояль и перекрывать им лестничную клетку со словами "А мне больше некуда поставить!". Так и здесь - обзаведись парковочным местом или гаражом, а потом покупай машину

Адказаць
-22 +
Митя, 16:38, 23.11

скажите это в лицо матери одиночке, снимающей квартиру и время от времени возящей дочку в поликлинику. Хотя, минчанину не понять.

Адказаць
+12 +
Ц, 17:41, 23.11

Не минчанину не понять, а нормальному человеку вашего быдлячества не понять.

Адказаць
+29 +
Без обид, 14:56, 23.11

Почему друг с другом. Зачем мне, не имеющему авто воевать с чиновниками по вопросам авто, есть кроме этого за что воевать. Или я должен построить паркинг!!!??? У вас есть машина вот и воюйте, чтобы местом для парковки обеспечили. Вы обращали внимание, как реагируют водители (большинство). когда чел.переходит дорогу в неположенном месте (че там только не услышишь, вплоть до мордобоя). Так вот, порезавшие колеса тоже видимо возмутились.
Вот когда мы придем, вернее дорастем до того когда у автовладельцев не будет и в мыслях желания заезжать на зеленую зону, а у пешехода - бежать где попало через дорогу, вопрос снимется сам собой.

Адказаць
+21 +
Himley, 15:00, 23.11

Кто должен требовать? Пешеходы? Щазз! Парковки строить должны требовать автовладельцы. Проблема возникла не вчера, а воз и ныне там. Точнее не воз, а эти жестяные ведра с болтами и гайками. Все дело тут не в чиновниках, а как раз именно в автовладельцах. Собираться, планировать, приглашать людей, ходить и требовать место - лениво. Арендовать места в том, что за них вытребовал, спланировал чужой дядя-бизнесмен - дорого(а дядя бизнесмен - гад и хапуга, ессно). А воткнуть своего ведроида на газон, поперек тротуара, к двери подъезда - абсолютно бесплатно, ведь ГАИ не чешется - она добрая и в курсе, что парковок так не хватает.
Вобщем правильно сделали, что колеса порезали. Экономят на парковке - заплатят за ремонт. Пусть спасибо скажут что "доброжИлатель" оказался добрым и бутылочку с бензином под днище не закатил.
Вобщем, пора бы начинать вбивать в головы ведровладельцев, что место, где будет жить их машина, надо искать ДО покупки машины.

Адказаць
+23 +
Боже,избави от быдла, 15:27, 23.11

Паркингов и стоянок дофига и они полупустые , но вам же ш , кОлхозничкам, нужно возле окна , на газончике. Видел картину возле общаги.Массово ставили тачки на газон , пока там ни одной травинки не осталось , и прикол, когда пошли дожди, эти же уродцы заезжали на уничтоженный газон в грязь, а потом шли по этой жиже от машины к дому. При этом дорога ,где можно было припарковаться возле тротуары, была метров на 10 дальше. Ну разве не кОлхознички?

Адказаць
+30 +
саша, 14:22, 23.11

падтрымліваю злачынца...
Тактыка - неспадабаецца - вызаві гаі нажаль не працуе. Бо гаі не прыедзе але потым калі колы праколіш тфк будзешь першым падазроным, там му шта цябе гэта турбуе.

Адказаць
+12 +
палач, 14:29, 23.11

молодцы.

Адказаць
+11 +
Віктар Кірпічэнка, 14:31, 23.11

Пагодззе, калі яшчэ дзе-нібудзь адключаць начное асвятленне, як у Брэсце, - людзі пойдзуць граміць светлавыя апоры. За-за ненадабнасцю...

Адказаць
+3 +
Мясцовы час, 17:27, 23.11

Яшчэ раз , i па лiтарах. Прачытау пару разоу i не зразумеу - прычым тут слупы? У мяне кватэра маленькая , я заутра суседу вынесу на лесвiцу i пастаулю каля дзвярэй мэблю , нечага мне аднаму цярпець ад неутульнасцi. Няхай i iншыя пакутуюць. А яшчэ мая дачка не любiць дым цыгарэт, таму я буду палiць у тамбуры суседа , а апалкi суваць яму пад дзверы. Куле будуюць такiя маленькiя кватэры?

Адказаць
+26 +
изкалхоза, 14:34, 23.11

Бедныя они и нишчасныя, ничыво-та они ни сделали такова. Ну раз 10, или 100 паставили машыны поперёк тротуара и на газоне, паплевав 100 раз на всех. Ну и што тут такова? Нипанимаю.

Адказаць
+34 +
789, 14:40, 23.11

Надо с начало было порезать колеса чиновникам из горисполкома за то что заставили народ ставить на зеленой зоне машины . Вы видели сколько стоит аренда на парковке не говоря о выкупе машиноместа - после уплаты налога на движение и налога на тунеядство плюс ЖКХ , еда ,одежда - на паркинг денег не хватает.

Адказаць
+7 +
Himley, 17:52, 23.11

Так может, если железная корова не по карману - пора ее продать? Думать о цене на парковку и о своих возможностях по его оплате думать надо ДО покупки авто.

Адказаць
+30 +
разделяй и властвуй, 14:58, 23.11

Минские дворы старой планировки приспособлены для ограниченного количества автомобилей. Но что же мы видим - новая планировка также построена на принципе жадности застройщика и планировщика до площади. Иными словами - уплотнение. И что же делают граждане? Они грызутся друг с другом вместо того чтобы требовать решения от власти. Лучше посмотрите что делают киевляне против уплотнения.

Адказаць
+10 +
Беларус, 17:33, 23.11

Слушайте, ну всегда есть место поставить машину почеловечески, не уродуя газоны и не портя тротуары, но для этого нужно быть человеком, гражданином, любящим свой город, уважающим личное пространство других людей. Уверяю, что если вы поступите по человечески, врядли придэтся покупать новую резину, лелать покраску кузова, менять стёкла.Бывает конечно нематевированый вандализм, но это единичные случаи

Адказаць
+18 +
папвапва, 14:58, 23.11

правасудия нет,ананимнасци няма, гаи нет-линч всегда будет!

Адказаць
+20 +
униат, 15:00, 23.11

Власть в первую очередь занимается только теми делами и проблемами ,которые ей угрожают ! Остальное всё не важно ,подождёт. Все проблемы она перекладывает на самих же граждан ,грызите друг друга и чем вас меньше станет ,тем меньше проблем будет. Поэтому то властные органы во все подобные дела предпочитают дружно не вмешиваться ,не замечать и замалчивать. Ну и насчёт неприкосновенности частной собственности - если владелец частной собственности "плюёт" на эти законы ,а власть упорно не желает заниматься проблемами общества ,по сути нарушая свой главный закон,то все они создают условия для нарушений законов другими гражданами.

Адказаць
-19 +
danny, 15:22, 23.11

Я в Москве постоянно после работы без проблем паркуюсь, ни разу на зеленку не ставил. В Минске, если не успел в небольшой временной отрезок
припарковаться, значит опоздал. Это не вина водителей, все вопросы к администрации, да и зелени сейчас нет, одна грязь, кому они мешают? А тимуровца на зону, за порчу имущества.

Адказаць
+6 +
Я, 17:45, 23.11

Зелени нет, потому что вы все ее раскатали в грязь своими корчами.

Адказаць
+6 +
Зигмунд , 18:13, 23.11

Ну вы прям троль-троль. Видел я фоторепиртажи как маскалики паркуются прямо на остановках общ.транспорта, блокирую движения тралейбусо-ахтобусоф. Кстати их наглость часто видна и в городах Беларуси

Адказаць
+9 +
Спасут ли паркинги?, 16:08, 23.11

Так если построят паркинги, то постараются влепить такие деньги, что никто всё равно туда не пойдёт. У нас ведь как - могут купить автомобиль и даже не очень дешёвый. А на всё остальное денег нет.

Адказаць
+7 +
Это да, 17:46, 23.11

Ну это да. купите последнего лексуса, кайена, x6 в кредит, чтобы покруче чем у соседа и будете кидать на газоне возле мусорницы, ведь 300 000/мес. на платную стоянку это ж дорага!

Адказаць
+20 +
123, 16:37, 23.11

Задолбали колхозники, паркующие свои корчи на газоне

Адказаць
+15 +
arelav, 16:56, 23.11

Не заставляйте людей нервничать, они защищают свой двор и территорию, а автолюбители свое авто . Теперь скажите в чем сила ? Опять вам не дали , с нас содрали , тьфу , сопли тут пускают. А потребовать что стрёмно , что бы благоустроили паркинги и стоянки ? Ну так автосервисам тогда помогайте материально , страдальцы.

Адказаць
+15 +
скорей бы!, 17:08, 23.11

"АХфицер полиции" каких ты ищешь свидетелей??? Всех водителей, стоящих на зелёной зоне переписать и оштрафовать. Сколько мы обращались в ГАИ о том, что паркуют авто на газонах, никакой реакции!! Вот поэтому люди и устроили самосуд!! Беларусь -- большой лукашенковский колхоз и порядка нет нигде и не будет, пока колхозан не слезет с золотого горшка!! и не отправится в свою деревню рыбу ловить, и жить на пенсию в 2.5 мил. рублей.

Адказаць
+5 +
беларус, 17:08, 23.11

А по моему: одно быдло ставит машины где попало, а другое режет! Не вижу никаких отличий между этими двумя неадекватными слоями населения! А защитникам резчиков колес скажу одно: А чего же так слабо, надо было сразу этим водятелам голову битой пробить - нет человека, нет проблемы! Пока мы не научимся быть людьми, будем друг другу гадить, а власть нас еще и раком будет ставить, ведь мы же не заступимся друг за друга!

Адказаць
+13 +
Юрий, 17:12, 23.11

Если бы знал, кто это делает, то не позвонил бы по указанным телефонам. Ибо солидарен. Ребята, приглашаю в свой двор!

Адказаць
+12 +
Typical, 17:32, 23.11

Водятлы считают, что кинуть корча на тротуаре, газоне, детплощадке это нормально, это в порядке вещей, это само собой разумеющееся. Но вот стоит пешеходу выйти на проезжую часть, стать там и стоять, водятлы убьют. Водятлы кричат про цивилизованность, про вызывайте гаи, про частную собственность, но когда они ежедневно кидают корчей в пешеходной зоне, почему-то все мысли о законности, уважении, уважении к ЧС, моментально испаряются. Ну и конечно каждый истинный водятел считает, что именно пешеходы и никто иной обязанны обеспечить его ласточке парковочное место в любой части города не дальше 2 м. от здания куда водятлу нужно попасть.

Адказаць
+23 +
шура, 17:32, 23.11

Браво Ночным Шиномонтажникам! Сам живу в этом доме и, если бы знал кому, пожал бы руку! А мялицыи не сдал бы под дулом автомата! Вокруг дома три платные автостоянки, на которых всегда есть свободные места, возле Гипо и Ома ночью пустые огромные автостоянки! Нет, колхозникам надо свою консервную банку поставить на проходе к подъезду или на пешеходной дорожке вдоль дома, на худой конец, по пешеходной аллее вдоль детсада пробраться между деревьями на бывший зеленый газон. Боже! Почему коровы не летают и не гнездятся в нашем дворе?

Адказаць
+8 +
bomsh, 17:43, 23.11

Готов постоять на шухере.

Адказаць
+5 +
Мікроб., 17:53, 23.11

КУПІЛ ,,СРЕДСТВО ПЕРЕДВІЖЕНІЯ,,! НАЙДІ І ГДЕ СТАВТЬ НЕМЕШАЯ ЖІТЬ ОКРУЖАЮШЧІМ!!!!!!-ГАСПАДА!..........лапатнікі.

Адказаць
+10 +
Vodyatly, 18:05, 23.11

Еще раз хочу ответить на возгласы "по закону, вызывайте гаи" и т.п., господа водятлы, когда вы поступаете с другими по-свински, бросая своих корчей где попало, не ждите что к вам будут относиться по-человечески.

Адказаць
-7 +
777, 18:22, 23.11

В каждом ангеле который кричит - " Режь колёса"- сидит чёрт.

Адказаць
+17 +
литейщик, 18:37, 23.11

Съездил больше 20 машин за 40 лет водительского стажа . Рулил даже на маз 200, зил 157, 164,130 газ 51, 52, 53,......... , но такого безкультурия, жлобства, хамства и просто отсутствия мозгов раньше не было. Сразу было видно когда едешь по дороге , кто впереди или на встречу за рулем. В народе даже было понятие , что это профессионал, это даже как то дисциплинировало , на тебя равнялись и поэтому и держали планку поведения на дороге.
Что -бы я поставил машину на газон, на детскую площадку, создал неудобство своей ездой или парковкой другому водителю - НЕ КОГДА. Вот это и есть культура , она или есть или ее нет не в чем. Не на дороге , не на работе , не в магазине , не в семье. А проще дыдло оно и есть быдло . И на последок как сказал великий ученый , писатель , филосов С. Лихачев ......не будет культуры , не будет не чего. И наша действительнось точное подтверждение этих гениальных слов на всех уровнях нашего существования, потому что нельзя это жизнью назвать.

Адказаць
+9 +
Колхозник , 19:37, 23.11

Маме одиночке отвечаю – когда Вашего ребёнка собьёт на газоне другая мать одиночка всё поймете.
По поводу мест для парковки – в этом районе их оочень много, как писали выше, одно Гиппо сотни пустых мест.
Всякие Жэсы предлагали строить места за счёт жильцов, приблизительно, 200$ за место.
Можно за 500$ купить место на стоянке по соседству.
PS. Мы водители–колхозники должны уважать столичных жителей и других колхозников. Газон – это не Стоянка. Если милиция не работает, то этим займутся люди из народа. Скоро они ещё и своё теневое правительство создадут!

Адказаць
+3 +
), 21:29, 23.11

У дома безопасней, не сопрут а только колеса порежут.

Адказаць
+5 +
Ютюб, 19:10, 23.11

На ютюбе ищем по запросу "Песня любителя парковаться на газонах". Всем водятлопаркунам посвящается.

Адказаць
-9 +
Юрик, 19:34, 23.11

Вот это по-нашему! Порезать ночью колеса, а потом гнусненько хихикать, спрятавшись в безопасном месте!

Адказаць
+3 +
Дашка, 19:45, 23.11

Скоро начнут собак травить, которые без намордников и поводка гадят. Тоже вроде нарушение.

Адказаць
+4 +
Валерий, 21:18, 23.11

А ещё тех кто курит в общественных местах и тех кто на стульчак писает тоже не мешало бы потравить. Да и закон принять тожо :))

Адказаць
+3 +
)), 21:27, 23.11

А еще тем, кто мусорные пакеты у подъезда складывает, а не в контейнер кидает можно этот пакет ему на голову высыпать.

Адказаць
+15 +
alex-2, 20:36, 23.11

Один умник ставил машину под окнами. Сколько не просили соседи не ставить здесь, у того был один ответ: мне здесь удобней! Так прошёл месяц другой... Однажды машина загорелась от неизвестной причины. Теперь под окнами ставить нечего. Нет машины - нет проблемы.

Адказаць
+9 +
минчанин, 21:28, 23.11

Когда понадобилось, недалеко от указанного дома нашёл стоянку. Позже - в другом месте тоже в Серебрянке. Это для предыдущего авто, которое не сразу продавал. А новая стоит в гараже, пусть и далековато от дома.
Поэтому всем газонным ездю**м: не надо быть такими моральными уродами. За счёт других искать себе удобства и экономить. А за газоны, если потребуется, спрошу по полной. Уже достали: дети не могут на площадки пройти из-за вашего металлолома.

Адказаць
+42 +
просто мария, 21:43, 23.11

Когда твой любимый город-красавец ненавидят, загаживая его уцелевшие зелёные лужайки автохламом, такие народные суды являются логичной мерой воздействия в отношении хамов-водителей. Люди устраивают самосуд, потому что не надеются на Закон.

Если ГАИ не просто бездействует, а, наоборот, потворствует беззаконию, понятно, что общество взяло на себя его функции. И со временем избавится на фиг от такого ГАИ с его легионом пресс-офицеров.

Адказаць
+31 +
ОБЫВАТЕЛЬ, 22:23, 23.11

Граждане, соблюдайте ПДД !!!

Адказаць
-28 +
all true, 10:53, 24.11

жЫстачайшЭ таГ зачэм ? Есть жА "пИрАхват" .Они "работают" аки пчОлки. А-за-за )))

Адказаць
-25 +
alex, 11:16, 25.11

Прочитал комментарии - словесный понос!!! У всех есть мобильники, фотоаппараты - фотографируйте (не забывайте указать дату и время) и отсылайте по эл.почте в ЖЭСы, исполкомы, ГАИ - они захлебнутся от потока информации. А деньги от штрафов направить в бюджет, которого уже нет! И обязательно требовать от властей результаты о принятых мерах. (Хоть на работе спать перестанут!)

Адказаць
+23 +
а васька слушает да, 21:19, 25.11

Да? В самом деле? Вы думаете, что после жалоб с нарушителя сдерут драконовский штраф?

Угадайте, что получил водитель BMW, оставляющий своё авто ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на газоне или за шарами-ограничителями движения после многочисленных обращений в ГАИ жильцов, членов правления и управляющего ЖСК? Не спим по-прежнему мы. Три раза в неделю в 6 утра нас будит мусоровоз, который не может заехать во двор, потому что путь ему преграждает одна и та же машина.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны