29 сакавiка 2024, Пятніца, 12:09
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 162
+217 +
иван, 13:40, 31.03

борьба с ветряными мельницами, нет у нас столько паковочных мест, сколько авто

Адказаць
+263 +
ПОРА, 13:56, 31.03

А Майдан не хотят получить! Чаша уже полна - скоро начнёт выливаться......................

Адказаць
-250 +
иван, 15:40, 31.03

нет денег на парковочное место - езди на автобусе...

Адказаць
+196 +
beza, 17:26, 31.03

нет мозгов-не надо управлять государством!

Адказаць
+94 +
vvvv, 18:22, 31.03

нет денег на парковочное место - езди на автобусе...
------------------------------------
У тебя их тоже скоро не будет ...

Адказаць
+59 +
V, 18:34, 31.03

у самого наверное есть парковочное место, на дроздах???

Адказаць
+12 +
Рыков , 7:31, 1.04

Больше всего бесит, что находятся такие вот галимые тролли, как иван, которые скажут, что все правильно и хорошо...

Адказаць
+1 +
Йопт, 10:10, 1.04

иван не тролль. Он - вата, и думает так искренне.

Адказаць
0 +
Катруся, 10:19, 1.04

Ну да,если не согласен кто-то с мнением таких вот истериков,то уже и тролль...У тебя,видимо нет детей,которые вынуждены играть во дворе забитом вонючими железками.

Адказаць
+79 +
е6г, 18:32, 31.03

Обратите внимание....Не обязать автовладельцев ставить машины в горажах и автостоянках, а обязать их покупать...Но ведь это далеко не значит, что автовладелец будет парковать свое авто на этих стоянках...

Адказаць
+10 +
Житель г. Минска, с рождения, 9:18, 1.04

А еще надо было дополнить им, кто не выкупит, конфискуем автомобиль :).

Адказаць
+109 +
Оршанец, 20:03, 31.03

Давайте, перефразируя одного человека 'не к нему готовиться, а его для себя готовить'. Посмотрите на себя в зеркало, ё-моё. Нас обвешали фликерами, заставили откатать пальцы (а те, кто выкрутился, вынужден уйти фактически в бега). Нас чуть ли не каждую неделю 'радуют' новыми налогами и повышениями ценников на всё что угодно. Бензин, 'допуск к движению', госпошлина... Теперь вот запретят даже жаловаться. Почему в нищих фавелах Бразилии когда на 10% повышают оплату проезда на автобусах, собираются ВСЕ и громят автостанции, остановки, да и сами автобуса, а мы у которых есть и дома, и какие-никакие квартиры сидим и мычим по кухням? Мы люди или быдло, которое будет жевать солому в грязном стойле и радоваться, что дали чего пожрать и не пустили в расход?

Выход у нас один - М А Й Д А Н и не всякие 'хлопанья-топанья', а с о п р о т и в л е н и е. Чтобы им было страшно, а не нам. Ребята, я серьёзно. Или мы ВЫНОСИМ не считаясь с потерями эту кодлу или можно просто паковать чемоданы, потому что дальше будет совсем хреново. РБ теряет в населении на уровне воюющей Украины, хотя у нас 'стабильнасць'. Дальше получим зарплаты по 100 баксов (в лучшем случае) и ценник такой, что, едва будет хватать на еду и одежду. Так что готовим вилы, арматуру с удобными ручками, каски, противогазы, охотничьи спички и газовые баллоны.

Отдельно обращаюсь к своим землякам с берегов Днепра, Оршицы и Адрова; вспомним те времена, когда мы расшвыривали ментов, когда мы были силой, а не трусливыми баранами, когда лупили колхозанов, а кое кому из них отрезали яйца. Есть ещё люди в моём городе или уже все свалили в РФ 'на заработки', продав свои дома колхозанам? Нельзя простить изнасилования нашего города помойными 'дажынками'.
Можете считать это открытым призывом к созданию 'сотни' как в Киеве. Другие города, присоединяйтесь!!! Пусть Майдан будет в каждом городе, где остались живые люди. А лукашистам и колхозанам место в топке заслоновского паровоза у оршанского вокзала. Дров и угля у нас на всех хватит.

Адказаць
-12 +
Катруся, 10:16, 1.04

А майдан тут при чем? Как бы не хотелось признавать,но решение будет верным. Во дворах действительно стало ни пройти, ни проехать. Есть деньги на содержание дорогих машинок-найдешь и на оплату стоянки. У нас во дворе порой даже пешеходу приходится лавировать между машинами, добрались даже до забора дет. сада и до детской площадки....Так,что свои высказывания про майдан оставьте для таких же сквалыг,как вы.

Адказаць
+425 +
Кот-Баюн, 14:01, 31.03

Борьба не с мельницами. Протаскивают, что бы в обязательном порядке, ибо стоянки пустуют, а за стоянками сами же и стоят (или их отпрыски) ...попробуйте организовать стоянку сами. типичный "бизнес" делюганов местного разлива-мозги там не нужны, образования, навыки тоже не нужны...просто быть в обойме читай родственником-другом такого же тупого чиновника.

Адказаць
+4 +
Е, 2:39, 1.04

Сами же. не сами, но вы, парковщики и ездуны в пешеходной зоне их не лучше.

Адказаць
+154 +
лунь, 14:06, 31.03

а и не нужно столько парковок.... корову нужно доить-овцу стричь! это основной принцип власти!!! есть авто-найдут брать за что!

Адказаць
-15 +
вораг , 16:25, 31.03

в Варшаве никто не ставит автомобиль на зеленую зону и тем более на тротуар или возле подъезда, там за это штрафы от 1000 злотых, а у нас колхозаны корчами заполонили все дворы и тротуары, пора что то делать! И лучше было бы еще ввести экологический налог на корчи, чтоб колхозаны сдали корчи в гатово

Адказаць
+57 +
а то, 17:28, 31.03

В Германии и нет такого вопиющего нарушения в сфере прав человека на труд, передвижение и прочее...

Адказаць
+58 +
ен, 18:25, 31.03

Только из Варшавы. Проблемы парковки там нет, разве что в самом центре. Обратил внимание, что все пешеходные тротуары со стороны проезжей части размечены для парковки авто. И проблема решилась сама, бесплатно...

Адказаць
+60 +
Пешеход, 19:14, 31.03

А чего человека заминусовали? В чём он не прав? У меня возле дома с коляской пройти невозможно, приходится от машин уворачиваться, которые на тротуарах не только паркуются, но и ездят, Раздолбали неправильной парковкой весь асфальт, вытоптали шинами траву, уже были случаи наездов на пешеходов.Заставили в неположенном месте своим автохламом все дворы! Так что правильно-все незаконно припаркованные машины нужно убрать со дворов. Кто будет минусовать обоснуйте почему на газонах и на тротуарах машины стоят , по какому праву? Если вы покупаете шкаф-вы же его в квартиру себе несёте, а не ставите соседям на балкон...

Адказаць
+6 +
ВладимИр, 22:07, 31.03

Он подменил понятия. При чем тут зеленая зона или подъезд ???

Адказаць
+4 +
Е, 2:40, 1.04

Пешеход, 19:14, 31.03

Заминусовали те самые быдлопаркуны, так что не удивляйтесь.

Адказаць
+9 +
пешеход- мечтающий стать водителем, 8:48, 1.04

А что такое законно припаркованная машина? И если для тебя машина это роскошь , а не средство передвижения- очень понятно твое возмущение- зависть.
Если бы можно было машину поставить на балкон - ее бы туда и таскали, но ее нельзя затащить на балкон.
Не туда направлено твое негодование. Задумайся, почему в большинстве новостроек дворы планируются не учитывая возросшее к-во машин. Почему хватает денег старые панельки выкрасить в разные цвета (представляешь какой бизнес), а почему бы на эти деньги не перепланировать старые дворы, учитывая проблему с машинами.
Одна справочка: настроили бизнес-центров- они частные. ООО и ЧП снимают помещения в аренду, под офисы и т.д, Как ты думаешь, кто платит налог на недвижимость? Налог платит тот , кто арендует помещение, т.е. ООО и ЧП, а не тот, кто имеет его в собственности и на нем зарабатывает.
Не один здравомыслящий человек, не будет мучиться с парковкой машины в тесном дворе, если есть возможность поставить ее(конечно не за тридевять земель) на стоянке, паркинге или гараже - если это ПО КАРМАНУ.

Адказаць
+2 +
v, 11:09, 1.04

Не один здравомыслящий человек, не будет мучиться с парковкой машины в тесном дворе, если есть возможность поставить ее(конечно не за тридевять земель)
----------------
100 - 150 м в стороне, как правило, решают проблему. А теперь посчитаем здравомыслящих...

Адказаць
-5 +
popkorn, 9:51, 1.04

Проблема еще в том, что после известных событий конца прошлого года резко увеличилось число машин, причем если на свежекупленной хоть иногда выезжают, а вот то что не успели продать, а сейчас жалко отдать задешево (хотя и новые задешево покупали, но млин менталитет, маяж бэшачка год назад 7 стоила, а ща тока 3 дают, нипрадам!!!) - стоят КОЛОМ, гниют, занимая без того дефицитные места. Сам лично знаю не одного такого товарища. В результате что имеем - если к примеру у нас в довольно просторном дворе еще год назад без проблем можно было запарковаться, то сейчас приезжая даже в 6 вечера - проблема приткнуться, не говоря про позже.

Адказаць
-4 +
v, 11:06, 1.04

Так здесь всё просто - носи в кармане гвоздь.

Адказаць
+32 +
vit, 19:27, 31.03

дай заработать (не украсть!) не на корчь!

Адказаць
-30 +
антилох, 20:41, 31.03

вообще-то государство не запрещает это: с 14 до 18 лет заработать, скажем, $6000, и предоставить в банк справку о доходе $200 в месяц. Банк даст ещё $2000 -- и вуаля! уже не корч, причём к совершеннолетию, т.е. без опозданий.

Адказаць
+47 +
алексей, 19:32, 31.03

ты думаешь народ от хорошей жизни машины туда ставит? после 22.00 в районе километра нет ни одного свободного места ни рядом с моим домом, ни на прилегающих улочках. дворы до сих пор в новостройках лепят на 5-15 машиномест, не говоря уже о "хрущевках" и "сталинках". да и с какого перепуга я должен ставить машину на оплачиваемую парковку, если отвественность за сохранность она не несет?

Адказаць
+22 +
Ну, 21:42, 31.03

У меня возле дома быдло на колесах все клумбы заездило и чуть мамашку с коляской на пешеходной зоне не сбило. Пока ЖЕС гаёвых во время уборки территории не вызвал с эвакуатором. Хотя в 40 метрах стоянка, но им свою ж.. лень 40 метров пронести.

Адказаць
+7 +
обозреватель, 10:30, 1.04

А Вы были в Варшаве господин лейтенант ??? или кусок хлеба отрабатываете. Только из Варшавы и там существует проблема парковок, но она решается и не так .остра как в Минске. В центре любой свободный участок оборудуется в парковку и они платные, в жилых микрорайонах мест хватает...Я жил в центре в высотном зданий и в подвале оборудована трех этажная стоянка и заметьте парковался бесплатно, так как она принадлежала к квартире где я проживал...А решение вопроса со стоянками лежит на поверхности и можно учитывать опыт Германий, Вы наверное и там были и могли заметить, что пешеходные тротуары отданы под стоянки и знаете газоны тоже, а посмотрите у нас тротуары с двух сторон шире самой дороги и по ним идет один, два человека, а на дороги пробка...,а в Германий очень узкий тротуар, да еще поделен пополам для велосепедистов.., а газоны улаживаются плиткой с пустой серцевиной засыпается грунт и на на ней растет трава и стоят машины, просто и практично Посмотрите, вот увеличили скорость на дороге до 120 км в час и не затратив копейки увеличили пропускную способность дорог, скоротили время в пути, а это не малая экономия денег, так и в вопросе решения стоянок, нужен чиновник который как и Вы должен побывать в Польше , Германий и применить этот опыт в нашей бедной стране...

Адказаць
+23 +
dmi, 17:05, 31.03

Им надо убрать наши авто,чтобы ещё больше освободить места для уплотняющих ново-
строек казино и прочей дряни.

Адказаць
+50 +
6776, 18:22, 31.03

...а им и не надо... Им надо брать деньги с каждой машины, как берут налог за дороги, техосмотр и пр. Гос.предприятия умирают, денег в бюджете нет...Вот и будут сосать автомобилистов, как класс...

Адказаць
+13 +
911, 19:11, 31.03

Чинуши аукцион сделают, на это все и рассчитано, бабла побольше срубить.

Адказаць
+3 +
перемога за нами, 21:10, 31.03

Главное !!!что б платили

Адказаць
+17 +
111, 22:05, 31.03

Уже дороги отремонтировали . . .

Адказаць
-3 +
Мимо проходил., 0:15, 1.04

Что у тебя в логикой, приятель? Всё с ног на голову.
Может не борьба бессмысленна потому что нет паковочных мест, а автомобили бессмысленно покупать, если тебе некуда его ставить?
Может пора прекратить покупать 3-4 машины в семью (денег ж нет ни у кого как мы знаем) и брать ещё одну уже совсем ненужную чтоб деньги (которых нет) во что-то вложить? Может пора прекратить покупать страшные ведра с гайками за пять штук, чтобы только наконец почувствовать себя барином вокруг этих холопов в общественном транспорте? А потом парковать эти машины в три яруса во дворе и на газоне так, что не то что пожарная или скорая не въедет, а я здоровый и молодой парень не понимаю как к подъезду подойти, не знаю что делают бедолаги - молодые мамы с колясками.

Для такого реакционерского учреждения как Мингорисполком это удивительно здравая инициатива. Как и платный въезд в центр . Или всё что делает ЭТА власть плохо по умолчанию? =) Да ладно, я понял, всегда обидно когда изменения касаются лично тебя. Это ж придется перестать парковаться в детской песочнице или продать своё корыто.

Адказаць
+11 +
Shmell , 7:26, 1.04

Да дело не этом. У нас все через одно место.
Да, дворы заполнены, НО!
Я живу в Зеленом Лугу, там есть новый паркинг и он на 90% пуст. Я пришел туда и хотел купить абонемент на парковку на месяц, чтобы убрать свое ведро со двора. Оказалось, что они могут ТОЛЬКО продать мне место, никаких абонементов и аренд.
А потом что-то про паркинги рассказывают ...

Адказаць
+263 +
сергей, 13:45, 31.03

А в не долеком будущем товарищи, планируется проезд по "путевому листу" с предоплатой по километражу и заверенной синей печатью СОВМИНА! УРАААААААААА!!!

Адказаць
+69 +
www, 14:51, 31.03

...Плюс еще и декрет "Дышать через раз!" в строго отведенных для этого местах... возможно, за деньги... в целях борьбы с загрязнениями окружающей среды...

Адказаць
+331 +
Торнадо, 13:45, 31.03

Не буду говорить за частников, но то, что в жилой зоне паркуются грузовой транспорт это беспредел. Счас их погнали со дворов, так они выстроились вдоль улиц. Гнать нужно этих товарищей из жилой зоны. Некер комерческим машинам делать в жилых кварталах , увеличивая нагрузку. Если я работаю на заводе, мне может под дом станок притащить, чтоб не мотаться на другой конец города? Может всем предприятиям ставить грузовой транспорт возле домов, не тратя деньги на автобазы? Наглость уксусов вообще переходит все барьеры

Адказаць
+135 +
Ейный Ефрем, 14:10, 31.03

Кроме того, с шести часов утра и даже раньше заводят свои дизеля, качают воздух в тормоза, перегазовывают, маневры с сигналами парковки, короче хер поспишь. И так изо дня в день.

Адказаць
+17 +
ег7, 18:26, 31.03

у нас так грузовиков во дворе процентов 10 стоят...

Адказаць
+185 +
Дин Летов, 13:46, 31.03

Что за бред?! В Мингорисполкоме хорошо сидеть этот маразм придумывать? Хорошо вам покупать каждый год новые автомобили за счёт населения? Кредит никто не даёт плешивому так всё больше узлы затягивают предпринимателям да автомобилистам, надеюсь придёт то время, что вас на кол всех посажают на площади!

Адказаць
+19 +
Хитразачосаны усаты «менчанин», у першым пакалении панаехауший са Шклова , 20:09, 31.03

Это - не бред, а хитрозачесаной лукашистской наменклатуре нужно выбивать деньги любыми способами из граждан. Лукашистская власть действует для себя логично: они выпускают Указ или Закон, который все знают, что бредятина полная. ПОтом лукашисты смотря, схавает его пипл или нет, проглот ли. Если народец подниает вопли, то срок вступелния действия бред-Указа или бред-Закона придерживается или переносится. Если народ - схавал и не вышел на Площади, то, это значит, что его можно будет доить уже следуещим, еще более бредовым Указом, Законом, Дикретом.

Все очень просто. Или мы выходим на Площадь, или молчим. Тогда на имеют дальше.

Адказаць
-42 +
v, 13:46, 31.03

Зачастую водители ЖКХ принципиально не хотят заезжать в переполненный автомобилями двор, чтобы не повредить транспортное средство.
----------------------------------------
А они бы ещё на БелАЗах заезжали! Или с огромными прицепами!

Адказаць
+30 +
иван, 15:41, 31.03

согласен, на личном легковом транспорте должны контейнеры забирать

Адказаць
+2 +
Е, 2:43, 1.04

На личном автомобиле тех самых паркунов, которые мешают проехать.

Адказаць
+89 +
паниковский, 13:46, 31.03

что бы наши ,, МУДрыя Лукаводители,, пропустили такую халяву - это ,, жэстачайшэ никахда,,.

Адказаць
+43 +
маяковский, 14:25, 31.03

Платить всегда, платить везде,
до дней последних донца!

Адказаць
-31 +
bayernfun, 13:53, 31.03

Давно пора! Покупаешь авто, стоит подумать о том, где ставить. Дворы в конце концов, не резиновые!

Адказаць
+170 +
str, 16:38, 31.03

Давно пора! При проектировании новых домов закладывать и парковочные места для КАЖДОЙ квартиры (а также планировать загрузку садов, школ, поликлиник и проч.). А не то что - налепят коробок с плотностью населения больше чем в Париже, а потом стонут, что не могут разрулить соц.проблемы.

Адказаць
+32 +
нг, 18:29, 31.03

В нашем районе за последнее время многоетажек в раз 10 стало больше, а поликлиника, как была одна, так и осталась....

Адказаць
+96 +
wadim, 16:39, 31.03

да и город не резиновый,одни комбайнёры понаехали,да ещё и льготные квартиры получили.Валили бы со своими всеми председателями домой и парковаться просто станет,что не руководитель,то не понятно от куда и на каком языке разговаривает.

Адказаць
+5 +
а то, 17:29, 31.03

Вот именно, где взять столько стояночных мест в близи жилья...

Адказаць
+128 +
!, 13:57, 31.03

Все идет к тому, что чиновники скоро будут определять сколько пар носков человек должен купить за год и наказывать штрафами тех, кто купит меньше. Чиновники в своем уме, кто им дал право определять что кому нужно? Они не понимают, что это граждане должны определять что им нужно, а чиновники крутиться, чтобы удовлетворить желания граждан?

Адказаць
+6 +
ага, 17:30, 31.03

...и трусов, чтобы легпром полднять с ребра.

Адказаць
+3 +
карандаш, 8:40, 1.04

Так они же уже определили когда вычисляли сумму прожиточного минимума. Что в год человеку хватает 2-х пар носков, 2-х пар трусов, мужчине одни штаны на 2 года, женщине одно платье на 2 года и т.д. и т.д. Только они не учитывали что шатны или кофта с майкой от легпрома после первой стирки можно выкинуть на тряпку, и остаётся ходить в носках и трусах.

Адказаць
+92 +
Vallery, 13:58, 31.03

"Владельцы стоянок от власти" терпят убытки? Пора также ввести плату за пользование тротуаром для пешеходов.

Адказаць
+309 +
ага, 13:59, 31.03

Отличный бизнес замутили чиновники! Парковки говорите пустые? Они пустые потому что люди не хотят покупать кусок бетона по цене квадрата в квартире. Стоянка стоит почти как новый автомобиль.Т.е. они хотят в принудительном порядке заставить людей оплатить косяки чиновников. Дело не в разгрузке дворов ,а жадности чиновников и желании пополнить свой карман.Здесь налицо коррупционная составляющая с заинтересованными лицами.Дворы переполнены из-за безграмотной планировки ,уплотнения.Одна одноподъездная 20-ти этажка несет на клочок земли такую же нагрузку как 9-ти этажный дом на 10 подъездов .Вот где арифметика.Сначала они объявили элитным жилье самого низкого качества ,продали людям за большие деньги,из-за уплотнения создали проблемы с парковкой и теперь хотят снять денег!

Адказаць
+101 +
Очередной маразм рождается в муках., 14:01, 31.03

Сначала они уплотняют всё, что можно, при проектировании не думают о том, как будет двигаться прогресс и игнорируют такую мелочь, как стоянки. Ничего из этой затеи не выйдет. Просто во власти нет людей думающих созидательно. Потому что фискал не может быть творцом.
Когда народ ломанётся забивать места, чтобы избежать штрафов и прочих экзекуций, вот тогда карман чиновников начнёт пухнуть.

Адказаць
+198 +
Тракторист, 14:02, 31.03

Я у бабушки дурак? Вначале город уплотнили настолько что яблоку негде упасть а потом борются с машинами.
Поедьте в Европейские города - там действительно, в исторических центрах тесно и нельзя парковаться. А на окраинах где живут большинство - свободно можно парковаться, потому что строят НЕ тесно, и не эканамиста-хакеисты с прихлебателями а нормальные здравомыслящие люди у руля

Адказаць
+126 +
Автолюбитель, 14:02, 31.03

Готов иметь!
НО, объясните, почему за обслуживание стояночного места - открытый кусок асфальта 3х5 м в спальном микрорайоне, нужно выложить сумму не намного меньшую, чем счет из ЖЭСа за обслуживание 1-но комнатной квартиры.

Адказаць
+110 +
Опаньки, 15:03, 31.03

Зачем жулью строить жилье.
Асфальтируешь площадку, обносишь ее забором и чертишь квадратики. Продаешь по цене недвижимости. За обслуживание, счет как за квартиру.
Жилищная эпопея закончилась. Начинается стояночная.

Адказаць
+99 +
Вася, 14:05, 31.03

вот что называется дебилы-рвачи у власти. надо было думать прежде чем каждый пятачок в городе застраивать и своими колхозными родственниками гадящими под себя заселять. а сейчас не то время чтобы с людей бабло драть, могут ответить, причём очень больно, причём так что убежать вряд ли успеют и будут отвечать за все свои делишки.

Адказаць
+15 +
Ну, 21:46, 31.03

Минск не резиновый, не может он все рашкостанские колхозы вместить.

Адказаць
-106 +
жители--сожители, 14:05, 31.03

Давно пора. хочешь купить корч -- подумай где его ставить. понабрали вёдер с болтами. людям уже ходить негде.

Адказаць
+3 +
88, 20:19, 31.03

А если ведро без болтов ?

Адказаць
-4 +
ЩДУП, 0:25, 1.04

Я с большой долей вероятности готов предположить, что в таких, как вы, сейчас говорит черная зависть.

Адказаць
+127 +
путин, 14:09, 31.03

Адекватные цены на стояночные места и развитие сети стоянок, вот, что позволит убрать машины со дворов! Бредовые идеи чиновников это не сделают! Это просто очередные поборы на содержание Главаря и компании!

Адказаць
+14 +
dmi, 16:59, 31.03

В первую очередь надо было проектировать жилые дома с парковками в цоколе. А то
понастроили совков с уплотнениями,а теперь ,якобы,проявляют заботу о ком то.
Дома с подземными парковками строили ещё при союзе, в Вильно .
Просто чиновники помогают за откаты чьему то и своему бизнесу и не более того.

Адказаць
+104 +
болт , 14:13, 31.03

По поводу комаровки.
Разберитесь вначале с паркингами. Они отдали 3 первых этажа в аренду а посетителям предлагают ехать на 4 этаж и выше. Я попробовал один раз. Лифт фиг знает куда выходит, пока доберешься , то и рынка не надо . Конечно проще поставить во дворе авто и спокойно в одной плоскости дойти до рынка. Да и с ценами разберитесь. Сделайте более менее гуманные или обоснуйте затраты.

Адказаць
+85 +
1111111, 14:13, 31.03

Как можно платить за то чего нет?
Для начала пускай сделают эти места под домами....
Для кого построили паркинги и гаражные кооперативы?
Проще убрать нерентабельные отрасли, финансируемые из дырявого бюджета, а вместо этого на те же налоги по допуску к движению и прочие построить внутридворовые парковки, убрать многочисленные ухабы не только во дворах но и на все улицах города....
Позорище!!!!!
В центре Европы, а такое ощущение, что только что была бомбардировка Хиросимы и Нагасаки!!!!!
Согласен, платить надо, но надо платить за качественно выполненную работу, а не за то, чего нет!!!!!!!!!

Адказаць
+1 +
Е, 2:47, 1.04

Под домами, чтобы твоими газами дышали и стар и млад, и взрослые и дети. Ножками надо ходить хоть сто метров, а то прирастешь уже грушей к сиденью скоро.

--В центре Европы, а такое ощущение, что только что была бомбардировка Хиросимы и Нагасаки!!!!!--

Вы б еще больше корчи ставили на зеленку, так там еще не такая Хиросима будет.

Адказаць
+33 +
Гудмэн, 14:14, 31.03

Обяжут???!!! Это как? А кому не хватит гаражей и стоянок - штраф? А если я арендую парковочное место то что тогда?

Адказаць
+1 +
Е, 2:48, 1.04

Об этом надо было думать до покупки авто, а не мячтать -щас куплю и брошу в пешеходке, а там хоть трава не расти и плевал я на всех.

Адказаць
+95 +
Sauhoz, 14:18, 31.03

Чиновным трутням плевать на проблемы жителей дворов, заставленных транспортом - творят новый способ отъема ден. знаков. С автовладельцев, не имеющих гаража или договора со стоянкой, будут сдирать новый побор, в остальном ничего не измениться. Личный автотранспорт был и остается объектом доения, такой ход предсказуем.

Адказаць
+13 +
а то, 17:33, 31.03

У правительства один вопрос стоит на повестке дня, как повыше поднять надои денег с каждого гражданина.

Адказаць
+1 +
Felix, 14:19, 31.03

Достаточно расширить место для автомобилей - и все автомобили окажутся не на тротуарах, а на стояночных местах. И так слишком много колумбариев и зеленых полей вокруг домов. Детей на них все-равно нет, только тропинки протоптаны. И тогда мусоровозкам будет место где проехать.

Адказаць
+17 +
Епт, 15:13, 31.03

"Достаточно расширить место для автомобилей - и все автомобили окажутся не на тротуарах, а на стояночных местах.".... это гениально, Феликс.А можно еще автомобили сделать узкими и короткими.
"И так слишком много колумбариев и зеленых полей вокруг домов" - Феликс, вы из Минска ?

Адказаць
+28 +
qymmyqq, 16:36, 31.03

"Достаточно расширить место для автомобилей - и все автомобили окажутся не на тротуарах, а на стояночных местах."....

Когда строились наши дома - были всего две машины - воронок и скорая.

Адказаць
+6 +
?, 17:56, 31.03

Вы хотите, чтобы чиновникам кто-то объяснил как и где можно обустроить места для стоянок автомобилей или, как и чиновники уверены, что этого сделать невозможно? Чиновников нужно увольнять, если вместо их их работу будет делать другие и не назначать чиновниками тех, кто заранее уверен. что нельзя сделать то. что нужно гражданам. Чиновники хотя бы какие-то варианты предлагали и рассматривали или сразу нацелены на то. что граждане должны платить, если хотят жить и дышать?

Адказаць
0 +
?, 18:45, 31.03

Голова существует для того. чтобы ей думать, а не шапку носить. Вы предлагает дома перестроить или найти решение, чтобы людям было удобно?

Адказаць
+4 +
???, 21:51, 31.03

Колумбарии строят на кладбищах для захоронения урн с прахом усопших. Это железобетонные стенки с нишами в четыре этажа. Похоже, "товарисч" и в самом деле "не местный". :-D

Адказаць
+72 +
Гой, 14:28, 31.03

Девиз белорусского чинушки: "Руби бабло!!! Мама анархия!!! Батька прикроет!!! Народ- быдло!!! Все в Дрозды!!!"

Адказаць
-2 +
саша, 14:48, 31.03

можна зрабіць як у еўропе - калі машына стаіць на вуліцы, павінна быць застрахавана. Не застрахаванае аўто павінна быць у гаражы. Як паказвае вопыт - гэтага дастаткова каб пазбавіцца штора за кошт іх уладальнікаў. таксама звысіцца бяспечнасць.

Адказаць
0 +
martin iden, 20:55, 31.03

Плюсую! Неплохой вариант

Адказаць
+35 +
cherry, 14:50, 31.03

почему бы за счет городского бюджета не построить многоуровневые паркинги в шаговой доступности и не сделать адекватную аренду места? Желающих сразу нашлось бы много. Окупилось бы все. И стоянка народная и деньги в бюджет.... Тупые...вариантов много для решения проблемы, но чинуши хотят свой карман набить не думая о людях...

Адказаць
+3 +
а то, 17:39, 31.03

Раньше на перекрестке Ванеева-РакосовскогоВминске продали людям такие стояночные места, а потом выгнали и построили ОММА...

Адказаць
-2 +
Е, 2:50, 1.04

Желающих носить свою опу пешком от стоянки до дома хотя бы 100 м не найдется и при цене 20 000 за год. Более чем уверен.

Адказаць
+36 +
citizen..., 14:54, 31.03

Бред собачий. Человек будет собственником или занимать машиноместо, а у него может машина в ремонте, разбилась, продал, умер, уехал в отпуск. Множество таких мест парковки будет пустовать, или заняты тем же автоматом - моё место, я купил, хочу и храню запорожец на кирпичах. Большего идиотизма сложно придумать. И это при дефиците площади и места. Пример - знаменитые московские ракушки - сколько вони было, сколько войн было, а убрали их и оказалось, что половина мест парковочных пустует, и машину свободно можно во дворе поставить. Потому как заняты были жестяные сарайчики хламом, картошка хранилась, машины не было, хозяин умер, и прочее, прочее...

Адказаць
-9 +
Slim Taller, 15:12, 31.03

Давно пора.Ни днём,ни ночью покоя от них.У некоторых,по три машины а гаража нет.Выделить им участки и нехай строят себе гаражи.А стоянки под окнами нужно убирать.

Адказаць
+31 +
Lexxxa, 15:46, 31.03

Вам стоит в лесу жить ,так и там птицы мешать будут:)

Адказаць
+4 +
Е, 2:52, 1.04

А вам вернуться в колхоз и там плевать на всех дальше.

Адказаць
+108 +
Автохтон, 15:18, 31.03

Вы о чем спорите? Кто-то серьезно верит в то что постановление готовится для того чтобы разгрузить дворовые территории, а не для того, чтобы вытащить из нашего кармана дополнительный рубль? Я лично не верю. Всё будет как и с автоналогом - деньги возьмут и всё.
Очень нашему государству нужно денег!

Адказаць
+26 +
lancelot, 15:21, 31.03

так я И подумал во дворе, просто мало стоянок не далеко от дома, а ехать на другой конец города это не вариант. а если появляется стоянка то цена на ней растёт каждый месяц. по этой логике мне надо так если я в друг захочу заболеть место в больнице выкупить, я так понимаю места теперь только в морге свободны

Адказаць
+37 +
Lexxxa, 15:36, 31.03

Очередной тупой налог.У меня есть куча знакомых,живущих в одном конце города а гараж в другом.Их машины стоят возле дома.Есть те у кого имеется стоянка ,но до нее идти 2км.Кто туда погонит машину? Этим проблему не решить.Машину ставят ближе к дому из удобства и целесообразности ее использования.А кто хочет жить не удобно?

Адказаць
+40 +
А++, 15:51, 31.03

Вот идиотская власть во главе с ЛУКОЙ, зарабатывать честным трудом не умеют. А вот как ограбить собственный народ, так они впереди всех. Очередной идиотский закон, который в жизни реализовать народ не даст...!!!

Адказаць
+14 +
bomsh, 16:42, 31.03

так же как не дал ввести налог не дороги.

Адказаць
+16 +
Семен, 16:18, 31.03

Псіхі !!!! Дапусцім банальную сітуацыю: я прыязджаю, маё (набытае) аўто месца занята. Я мала таго, што выклікаю эвакуатар, я выклікаю ДАІ для фіксацыі правапарушэння, дык яшчэ потым і ў суд падаю за незаконнае размяшчэнне чужога аўто на маім стояночном месцы. Колькі папер у судах будзе, а колькі пратаколаў у ДАІ ... Увогуле, каб спачатку нешта агучваць, прайгралі парачку сцэнарыяў сваёй ідэі і ўжо пасля адважваецца прамаўляць яе ўголас! А якім дакументам будзе афармляцца права ўласнасці? Якое становішча гэтай паперкі ў грамадзянскім абароце: дарэнне стояночного месца, здача ў арэнду ад уласніка, заклад у банку, як забеспячэнне крэдыту? .. Проста псіхі ...

Адказаць
+3 +
Пачвары заўсёды пры прыбытку!, 22:55, 31.03

....і ў суд падаю за незаконнае размяшчэнне чужога аўто на маім стояночном месцы...
======================================================================
Самый гуманный суд присуждает штраф нарушителю в размере 10 базовых величин (1800 000 рублей)..... в доход государства. А Вам - берёзовый сок с мякотью. Поздравляю!!!

Адказаць
+20 +
Зайчик, 16:21, 31.03

В такси 152 появилась машина Пежо 605 с глушителем прямотоком , гад еще тот , в 2 часа ночи под окнами стоит с заведенным мотором и машину греет при +10 на улице дебил !!!

Адказаць
-3 +
Анастасия, 16:24, 31.03

Смешно, на комаровке постоянно работают эвакуаторы во дворах , не успела припарковаться , а машина уже уехала на штрафстоянку , что бы забрать авто нужно выложить немалую сумму, а парковки забиты под завязку там... А может это шутка к первому апреля ( хотелось бы так думать)

Адказаць
+18 +
987, 18:39, 31.03

Парковки там не забиты под завязку. Это первое. Второе.... У вас ...дей нашлись деньги на дорогущее авто а на парковку 20000 нет? Все кричат о нарушении своих прав, а кто нибудь вспомнил о правах живущих возле комаровки ? Сегодня был аншлаг во дворах у налоговой. 100 метров пройти не могут. Да вас всех штрафовать нужно по максимуму. Ставят машины так что открываешь дверь подъезда с трудом. Хочется выразится по Шнуровски . Воспитание не позволяет. Повышайте уровень культуры.

Адказаць
+2 +
Е, 2:54, 1.04

--постоянно работают эвакуаторы во дворах--

Хороший повод задуматься о своем отношении к людям и о своем поведении, Настенька.

Адказаць
0 +
A.., 16:29, 31.03

Не думаю что примут этот идиотский закон
машины есть уже слишкому многих и эти многие будут сильно недовольны
ну а там и до майдана рукой подать

Адказаць
+3 +
Сказка про старого бычка, 23:04, 31.03

До Майдана не рукой подать. ИП будут думать, что с вилами пойдут, владельцы автомобилей, а те будут надеяться на пенсионеров, пенсионеры, те на студентов, а студенты будут по клавам стучать в соцсетях зависать.

Адказаць
+4 +
Е, 2:56, 1.04

Ой. вы уже намайданились после многократных повышений стоимости бензина иналога на допуск к движению и повышению техосмотра. Дождешься от вас. это не с пешеходами за место на тротуаре воевать.

Адказаць
+22 +
qymmyqq, 16:29, 31.03

Пример (из многих).
Утро. Обхожу строй, стоящих впритык, авто через слякоть и мусорную площадку, чтобы пройти на работу. Протискиваться боком и вытирать авто, а потом в трамвае ехать..... Рядом (очень рядом) - пустая платная автостоянка. Ваше реакция?

Адказаць
+12 +
Ganya, 16:32, 31.03

А я им потом места на Северном буду продавать! Одно место - одна построенная на халяву 3-х комнатная квартира! Как вам чиновнички такой расклад???

Адказаць
+8 +
bomsh, 16:37, 31.03

Неужели вместо уплотнения разрешат в Минск ГСК? и землю выделят?
хи-хи восемнадцать раз.

Адказаць
+5 +
а то, 17:35, 31.03

Да уже всем желающим раздали земли в Минске и под Минском так, что получили только ее властьимущие.

Адказаць
+2 +
Бим-Бом, 23:11, 31.03

Властьимущие знают, что эти земли им достались не навсегда. Поэтому и уцепились за кресла, как пьяный за забор.

Адказаць
+21 +
виктор, 16:39, 31.03

на улице Карастояновой перед гаражами хорошую дорогу перекрыли строят офисы.кто давал разрешение на застройку?уже три года народ объезжает эту стройку как попало по разбитым дорогам частного сектора и по всей видимости дороги этой больше не будет и парковочных мест точно не будет,опять народ виноват...

Адказаць
+2 +
bomsh, 19:15, 31.03

зто-зто?! Ищи кому выгодно. Хто после выдачи разрешения авто премиум класса оформил на племянницу... или коттедж..

Адказаць
-12 +
solo, 17:42, 31.03

А когда строились дома по Орловской, Шевченко, Каховской (50 лет назад)- там во дворах деревья в пять рядов, как в лесу. В каждом дворе по кругу один ряд можно запросто рубить и мест для парковки в этом районе немеряно появится. В городе живем, а не в лесу. СРУБИ ДЕРЕВО- ПОСТАВЬ АВТОМОБИЛЬ! P.S. У меня машины нет, но надоело между ними во дворе лавировать.

Адказаць
+6 +
serg, 17:44, 31.03

Могилёв. В моём районе парковок в принципе нет. И что дальше? Дороги разбиты а налог я заплатил! Была бы парковка, может и ставил бы машину, если бы рядом была. Короче бред сивой кобылы.

Адказаць
+1 +
Е, 2:58, 1.04

Может бы и ставил, а может быть и поленился бы пройти 50 м. Вероятнее второе.

Адказаць
+13 +
Алесь, 18:22, 31.03

Странная политика,между четырьмя домами пустырь,вместо того чтобы организовать для этих домов стоянку,тем самым разгрузить дворы,впихивают еще один дом,в котором вскоре поселятся люди,так же имеющие автомобили. Вдоль кольцевой огромные пространства полей,на которых выращивают(неизвестно зачем и для кого) таблицы Менделеева по одной стороне,по другой жилые дома. С такими темпами застроек-уплотнений, Минск ожидает в скором будущем единое здание муравейник в границах кольцевой.

Адказаць
+4 +
Aleg, 18:28, 31.03

Читаю как классика - обыкновенные люди... квартирный вопрос только испортил их... - Теперь уже для своего ржавеющего железа.

Адказаць
+4 +
Дударев К.И., 18:34, 31.03

Поздравляю с почином борьбы за парковочные места. Очистить Минск от транспорта.Не согласным отключим газ.

Адказаць
+3 +
м, 18:45, 31.03

Потому что стоянка на Комаровке - это тупизм. Нужно идти пешком в кассу платить и только потом можно выехать. А вечером к авто не пройти.

Адказаць
+1 +
Е, 3:00, 1.04

А вечером, когда людям по двору не пройти между вашими корчами, это не тупизм?

Адказаць
0 +
Сергей, 19:28, 31.03

В начале 2000-х у меня не было гаража, но я ставил машину на стоянке проходной типографии (так как не было рядом стоянки), а сейчас у меня есть гараж в 5 минутах ходьбы , но машину я часто бросаю под домом. А раньше люди просто боялись оставлять машины без охраны. Вот и думайте, что лучше.
P.S. если что, то каждый может заявить, что хранит машину у кого-нибудь из родственников в деревне за 100 км (можно даже договор безвозмездной аренды предоставить).

Адказаць
+5 +
Е, 3:01, 1.04

-- а сейчас у меня есть гараж в 5 минутах ходьбы , но машину я часто бросаю под домом--

Нда, типичный минский водятел, 5 мин. лень пройти пешком, но поставить машину по-нормальному.

Адказаць
+16 +
Sed, 19:33, 31.03

Ямы на дорогах уже "заделали" за наш счет, теперь можно и за "псевдопарковки" драть...)))))

Адказаць
+3 +
валера, 20:11, 31.03

у меня есть дача - будем считать что авто стоит там.

Адказаць
+2 +
Е, 3:03, 1.04

Когда ГАИ эвакуирует на штрафстоянку из пешеходной зоны, и будет начислять штраф за каждый день простоя, они тоже будут считать, что ваше авто на даче. И когда вы прибежите его забирать, они скажут, у нас его нет, ищите его на даче.

Адказаць
+3 +
Лидчанин, 20:36, 31.03

Граждане минчане _ переезжайте на ПМЖ к нам на периферию _ проблем с парковкой особых нет _ и от Сани подальше)

Адказаць
+4 +
), 20:59, 31.03

Во дворах должен быть шлагбаум и оплата недорогая, а то к своему подъезду подъехать невозможно вещи разгрузить на 10 минут из-за круглосуточно и круглогодично стоящим там некоторых машин

Адказаць
+1 +
арт, 21:10, 31.03

а у меня бус стоит на учёте в Островце и всё .это ж минчан обяжут.скоро все минские машины переоформятся на родню из деревни.

Адказаць
+6 +
1212121, 21:14, 31.03

Нужно было на день воли выходить , че жалуетесь ?

Адказаць
+10 +
ы, 21:26, 31.03

У нас была стоянка, огороженная охраняемая кооперативная. И у большинства людей нашего микрорайона. Приехал бульдозер с бравыми молодцами из исполкома и с ментами, чтоб не сопротивлялись и поставили весь асфальт раком за 2 дня. Кто машину не убрал, оказались в кольце руин. Теперь все во дворах и вдоль проезжей части. Вот такая "борьба" и "забота". И плевать им на скорую, пожарную или мусоровоз. Просто очень деньги нужны на плешивую власть. И не надо про корчи и колхозанов. Слышали мы уже и про блох вшивых и про "так называемых ученых", и про жуликов, и про народец. Следующий побор будет - у кого не майбах, тот плати!

Адказаць
-1 +
Влад, 21:39, 31.03

Да я бы и без обязываний купил бы или арендовал, только НЕТУ!

Адказаць
+3 +
Все правильно!, 21:53, 31.03

Какеистов с Минск-Арены также надо научить ставить авто на стоянки а не кидать в соседних дворах!!! Достали уже!!!

Адказаць
+4 +
radical, 22:21, 31.03

Проблема не в покупке места парковки.
Проблема в понятии собственности.
Когда я покупал квартиру в нашем комплексе то вместе с квартирой полагалась одна номерная стояхка и одна "плавающая".
т.о. на квартиру полагалось мах 2 машиноместа, дополнительная парковка- ежемесячно оплачиваемая или
договариваыся с соседями которые не имеют машин.
В других комплексах парковка может быть платной для жильцов и входить в обслуживание дома, мои знакомые платят $50/месяц
за парковку под домом в котором имеют собственную квартиру.
В Беларуси понятие собственности размыто и не ясно, люди покупают квартиры, но не в курсе кто собственник дома, кому принадлежит участок
земли и где его границы.
В советское время проектировали из условия, если не ошибаюсь, из условия 10% жильцов имеют машины и 5% гостевых итп от этого числа определялось.
Так что идея о покупке парковки в принципе нормальная, но то как это организовывается- это беспредел.
Тему парковок должен решать собственник здания и земли с жильцами-собственниками квартир

Адказаць
+4 +
Е, 3:09, 1.04

В том числе и собственник не имеющий машины, т.е. если в доме 20 водятлов хотят кидать корчи на газоне под окном, а 80 пешеходом против этого, то водятлы едут искать нормальную стоянку в другом месте. Или если 80 пешеходов против, чтобы у подьезда на ГОСТЕВОЙ парковке была круглосуточная, чадящая свалка металлолома, значит 20 водятлов едут ищут нормальную парковку, в нормальном месте. А не как совки - купил корча. бросил посреди тротуара и плветь на всех, все по барабану, мой корч - ваши проблемы. В США быдлопраковки нет. все паркуются по-нормальному и за быдлопарковку штраф такой. что никому не хочется плевать на всех.

Адказаць
+5 +
Памяркоуны, 22:31, 31.03

Так всегда поступают с теми, кто отсиживается у телевизора, когда идет митинг протеста.
Терпил отымеют по полной и еще немного.

Адказаць
+3 +
я, 22:40, 31.03

меньше бы денег драли за эти стоянки, больше бы от них толку было..... стоило бы это три копейки, машины бы ставили.. а так ни себе ни ам, ни другому не дам... пустуют...

Адказаць
+3 +
Е, 3:10, 1.04

Врядли, вы ж купите лексусы, икс 6-е, и т.п. и кидаете на газоне,

"патамушта идти 100 м. и плациць целых 20 тысяч. Ай ну яго".

Адказаць
+2 +
потап, 22:44, 31.03

а чо, запросто!! не представишь квиток об оплате машиноместа - не пройдешь техосмотр!! гы-гы

Адказаць
+2 +
панабирали карыт!!!, 1:48, 1.04

Техосмотр пройдеш после уплаты экологического штрафа в три раза больше стоимости парковки!

Адказаць
+2 +
Mihas Baranik, 23:02, 31.03

А я вось колькі гадоу (!) усё чакау, калі ж міліярдэры даляравыя пачнуць уплываць на улады, каб пазаганяць у шматлікія шматпавярховыя свае аутастаянкі. Нарэшце пачалося і, як заусёды у бандыцкіх уладау -" дзеля карысьці самых грамадзян "

Адказаць
+13 +
Г, 23:10, 31.03

Кто то решил, что страна это их собственность, а народ ихние рабы - посмотрим.

Адказаць
+3 +
лысы)), 1:46, 1.04

Вы уже 20 лет смотрите и еще столько посмотрите)))

Адказаць
0 +
Е, 3:12, 1.04

А кто-то решил, что двор, зеленая и пешеходная зона его собственность и он может кидать корча где хочет и когда хочет. И Нарушать ПДД, катаясь там же.

Адказаць
0 +
Ник, 0:25, 1.04

Они (паркинги) будут на 100 % загружены, если вы бл--и снизите парковку на 20 %;

Адказаць
+6 +
Немчанин, 1:36, 1.04

Минусуйте-не минусуйте: суть одна. Все в РБ хотят жить на уровне европейских сильных держав. Но платить в Беларуси никто не хочет. К примеру: в Германии, каждый житель многоквартирного дома имеет перспективу,вернувшись домой после 17.30 не обнаружить парковочных мест для своего авто возле дома,а то и в квартале. Для таких целей имеются специальные платные парковки. Заплатил 9 евро в месяц (согласитесь,даже по беларуским меркам не так уж и много)-имеешь всегда свободное,убраное парковочное место,которое закреплено только за тобой. В центрах городов ситуация немного другая. Бесплатных парковок почти нет. Спасают паркхаусы-многоуровневые парковочные дома. Либо плати за весь день 3 евро,либо же 1 евро за час. Либо стой под знаком и получай штраф около 50 евро.
П.С.: Девочку из деревни ты выдернешь, деревню из девочки-никогда.

Адказаць
+1 +
Кончита, 11:35, 1.04

А устанавливать нормальную европейскую зарплату в Минтруда и Мингорисполкоме и платить ее работникам и служащим кто-нибудь хочет и может в ЛРБ? Начинайте, товарищи гопники, с этого. Ваши поборы за воздух и право на жизнь - это уже следующий этап, когда у ограбленного вами населения баблос заведется.

Адказаць
0 +
Valery ,Fran, 3:03, 1.04

Господа потому что вы самые богатые в мире. в какой стране все имеют квартиры приватизированые. за исклчением маленького процента. в европе наоборот все арендуют..не рыдайте просите помощи в европе..чтоб пожурили Лукакакашенко и он послушается..вам нужно подумать что вы уже давно не в детском саду. и прекратить играть клоуна. За вас. вам никто ничего вам не сделает. и туалетную бумагу в туалет не принесёт. думаю понятно ответил

Адказаць
+3 +
Е, 3:16, 1.04

Когда в нашей стране прекратиться этот беспредел с парковкой в зеленой и пешеходной зоне и наплевательское отношение к ПДД (езда в пешеходной зоне с качанием прав перед пешеходами на езду в пешеходной зоне), я буду первым, кто скажет, что Беларусь готова идти в Европу и становиться цивилизованной страной и цивилизованным обществом. Пока же будет наплевательское отношение водятлов к другим, заминусованные водятлами комментарии тех, кто против всего этого водительского беспредела, могу лишь констатировать, совок в наших людях, к сожалению еще живее всех живых.

Адказаць
+15 +
Калиновский , 4:32, 1.04

Все правильно .... У вас Одна ценность в жизни ...машина .... И что бы круче чем у соседа ...вам наплевать на будущее ваших детей ...в какой стране они будут жить ...вам наплевать на человеческие ценности...вам лишьбы требух набить ...вот кто то очень умный и пытается вас расшевелить ...бьет по самому больному...иначе вас не поднять ...весь смысле жизни у вас МАШИНА и та у половины в кредит ... и на Кипр съездить... вы сами и есть самые натуральные колхозники !!!! Посмотрите на себя со стороны ..вы делаете дорогие ремонты в своих квартирах но при этом заходите в обоссаный лифт ...станьте людьми ...себя самих научитесь любить и уважать ,соседа по площадке ..по подъезду ...станьте единым целым народом ...и только тогда вы сможете выбить зубы этой плешивой гидре ...хватит ждать ...время пришло....

Адказаць
+1 +
987, 10:32, 1.04

Как ты хорошо сказал, Кастусь.

Адказаць
+6 +
ccc, 7:55, 1.04

Пусть ГАИ выполняет свои обязанности и контролирует неправильную парковку. Реально нет места на тротуарах детям ходить.

Адказаць
+1 +
Дзед, 9:11, 1.04

Вдох - доллар, выдох - евро !!! Луканомика , однако !!! Бараны "выбрали" , бараны "переизберут" !!!

Адказаць
+3 +
есть мнение, 9:21, 1.04

Так сегодня ж 1 АПРЕЛЯ! С днём дурака Вас земляки!

Адказаць
0 +
Валентин, 10:04, 1.04

Поощрение непричастных - наказание невиновных.
Как это по советски!
Вместо того, чтобы наказать тех, кто не соблюдает уже действующие нормы - мы накажем всех и рублем!

P.S. В отличие от других районов, в моем дворе нет таких уж жутких проблем с парковкой. Машину чиню в специализированных СТО. Овощи покупаю в магазине. Выпить могу и дома. Ну на фига мне гараж?

Адказаць
+1 +
ы, 10:23, 1.04

Все эти возмущения негодующих граждан по поводу парковки в зеленой зоне и на тротуарах понятны. Только какое отношение это все имеет к принудительной покупке стояночных мест? Что-то я не вижу в спальных районах (и не в спальных тоже) недорогих парковок. Наша проблема в том, что все время подменяются какие-то понятия. Власть поднимает наболевший вопрос не решая проблему, натравливает население друг на друга и под шумок доит всех. Уже много раз убеждаюсь, что имеем власть, которую заслужили, безграмотность населения просто поражает.

Адказаць
+1 +
хх, 10:57, 1.04

Зависть? Никогда в жизни не завидовал автовладельцам. Но машины возле окон, на газонах, на пешеходном тротуаре уже задолбали. Бывает настолько узко, что случилось что и скорой негде развернуться.

Адказаць
0 +
:), 11:53, 1.04

не нужно из мухи делать слона, во всех дворах полно машин, но автовладельцы всегда оставляют место для проезда других машин, ставя свои машины даже в соседних дворах, если в собственном дворе машину негде поставить. Проблема не во владельцах машин, они не кричат, что им дети во дворе надоели или бабушки у подъезда, Проблемы с теми, кто чисто технические проблемы переворачивает в ненависть к определенным группам людей, от чего наживает себе врагов среди людей. Прямо психи какие-то, которые не решают технические проблемы, а ругаются на людей, хоть ума хватает на машины не ругаться и то прогресс.

Адказаць
+1 +
Газовщик, 11:28, 1.04

Сжатые отходящие газы из задниц чиновников еще пока не продают гражданам и предпринимателям в Мингорисполкоме? Если нет, то предлагаю срочно рассмотреть этот вопрос на заседании и навязать этот драгоценный товар в стальных баллонах потенциальным клиентам, вместо российского сжиженного газа!

Адказаць
0 +
bomsh, 8:22, 7.04

После налога на проживание в стране для граждан, вполне резонно налог на нахождение их железяк.
Страна такая.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны