25 красавiка 2024, Чацвер, 19:31
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 51
+17 +
боб , 22:24, 29.04

ай-да зря с переди поставили! надо было на крышу припарковать этот блок! сразу в книгу гинеса попал-бы!

Адказаць
+24 +
Толькi так, 22:28, 29.04

Гуманна яшчэ. Быдла трэба вучыць.Лiчаць свой металёвую труну цэнтрам Зямлi. Ненавiджу!!!!

Адказаць
-83 +
Владимир, 22:33, 29.04

Хулиганство чистой воды. Водитель конечно ответит за неправильную парковку. На месте водителя - я бы подал в суд на хулиганские действия лиц, заблокировавших автомобиль и на возмещение морального вреда, написал бы заявление в милицию и/или прокуратуру.

Адказаць
+73 +
Stelmah, 23:13, 29.04

а я бы на вашем месте еще раз прочитал ПДД

Адказаць
-81 +
Владимир, 23:31, 29.04

Не Вам меня учить, что мне читать. ПДД я знаю получше Вас уж точно )) .

Адказаць
+12 +
Z, 0:29, 30.04

Володя, а можно вопрос, вот если вас монтировкой по голове ударят и ограбят, когда вы будете гадить в подъезде, вы тоже видеобращение к "президенту" запишите, или постесняетесь?

Адказаць
-1 +
Владимир, 17:06, 30.04

Не знаю как вы, но я в подъезде не мусорю.

Адказаць
+24 +
cynik, 5:42, 30.04

вот такой же дятел тоже много лет рассказывает, что знает как доить, картошку переберать и прочее. Имея знания, имей ум, а то, я ни я, я в суд подам. Не косячь, а накосячил, признай и утрись

Адказаць
+19 +
Саня, 8:58, 30.04

Владимир, отбрасывая в сторону эмоции - с большой вероятностью это сделали сотрудники ведомства, которому принадлежит парковка, либо имеющие право на проведение работ на территории. В этом случае в действиях "лиц, заблокировавших автомобиль" не содержится состава преступления - ни вдоль ни поперек - владелец авто может застрелиться от огорчения, но сделать ничего не сможет. Говорю как юрист.
А уже как гражданин - этот товарищ еще благодарен должен быть,бетонный блок мог ведь и на крыше оказаться.
Вопрос личного характера: Вы тоже так паркуетесь?

Адказаць
-1 +
Владимир, 17:11, 30.04

Не знаю какой Вы юрист. Ведомство должно уведомить о предстоящих работах по переносу блоков, хотя бы объявлением о том, чтобы в данном месте не парковались и речь в данном случае о правонарушении, а не о преступлении. Это я Вам, как юрист-юристу )). Поверьте, паркуюсь я аккуратно и с уважением к соседям. После парковки выхожу и проверяю себя - дал ли я возможность после моей парковки выехать припаркованному или припарковаться другому.

Адказаць
+24 +
Вася, 23:13, 29.04

нправильно. только думаю чувак сразу же автоматом получит иск на тему того какие он причинил моральные страдания людям своей неправильной парковкой, что они аж решились на такое. ещё неизвестно кто кому должен останется. хотя в целом соглашусь. в нормальной стране просто вызывается гаи, а те уже сношают нарушителя. увы, беларусь к нормальным странам даже на полмиллиметра не относится.

Адказаць
+2 +
Владимир, 0:28, 30.04

Я уверен, что в данной ситуации, как на фото, в исках откажут. "...чувак сразу же автоматом получит иск на тему того какие он причинил моральные страдания людям своей неправильной парковкой...".

Адказаць
+3 +
вован, 11:12, 30.04

однажды я сотрудникам экипажа ДПС, стоящим у обочины указал на то, что груженая фура, выехавшая с предприятия припарковалась на пшеходной дорожке под знаком ост.стоянка запрещена. Знаете какой был ответ офицера? -...а где ему еще парковаться!). Вот и вызовиыв таких, как это делается в цивилизованных странах

Адказаць
0 +
Владимир, 17:23, 30.04

Я бы Вам не советовал измерять своими измерениями. Отнеситесь к случаю поставив себя на место другого водителя. Если это груженая фура - может была необходимость в ожидании разгрузки (ну нет другого места, нет где можно было ожидать)? Много разных моментов может быть. Не разгрузится фура в магазин - вы хлебушка вечером не сможете купить. Вроде бы логично? В жизни столько проблемных вопросов, что иногда надо свои личные обиды, каприз как-то сдерживать. Добрее надо быть. Был случай. Привез человек ребенка и побежал с ним на руках в приемное отделение больницы (пришлось ему там долго ждать результат), припарковав (даже припарковав - это мягко сказано) машину чуть ли не по центру въезда. Добрые люди вызвали ГАИ, но обошлось без проблем, все поняли ситуацию. А ведь "деятели" комментариями выше могли блоками заблокировать или повредить автомобиль.

Адказаць
+1 +
вован, 23:39, 30.04

– 0 + Владимир, 17:23, 30.04
не согласен, а измерение должно быть одно-не нарушай внаглую, не плюй на права других! Все остальное люди поймут и простят.

Адказаць
+46 +
саша, 23:21, 29.04

Где хулиганские действия? Погрузчик поставил блоки как ему нужно. Ой, откуда авто взялось которого там не должно быть?

Адказаць
-35 +
Владимир, 23:41, 29.04

На дурачка не прокатит )) . Они не могли не знать, что блокируют автомобиль, что косвенно, но я думаю подтверждает умысел в данном действии, которое можно квалифицировать, как нарушающие общественный порядок. 17.1 КоАП.
А если бы повредили автомобиль, то (выдержки):
Ст. 339 УК Республики Беларусь умышленные действия:
..
- сопровождающиеся применением насилия или угрозой его применения либо уничтожением или повреждением чужого имущества либо отличающиеся по своему содержанию исключительным цинизмом.

Адказаць
+8 +
Еще гуманненько !, 8:49, 30.04

Гы. Автомобиль не повредили . К тому же никто не видел , может он (автомобиль) туда забрался сам ? Спереди 15 см и сзади 15 см , если не водятел , выберется .

Адказаць
-1 +
Владимир, 17:26, 30.04

Ну это Вы так думаете, что никто не видел. Жизнь, бывает выкидывает такие кренделя, )) что некоторые любители еще и в красках все разрисуют.

Адказаць
-2 +
<conio.h>, 23:52, 29.04

На кого подавать в суд то??? Пойди докажи,кто это сделал. Хотя я не поддерживаю подобные действия,он один не сдвинет эти блоки. Если наказывать,то звонить в милицию

Адказаць
-9 +
Владимир, 0:16, 30.04

Вам и не надо ничего доказывать. Заявление по факту происшедшего. Докажут те, кто по Вашему заявлению будет осуществлять проверку и принятие решения. Найдут в две секунды. Свидетели я думаю найдутся. Спецтехника, осуществлявшая установку блоков с бухты-барахты не ездит. Либо спецтехника по месту, либо осуществлявшая работы недалеко от места.

Адказаць
+3 +
alex, 1:30, 30.04

Нет никакого морального вреда. Попробуйте его посчитать и увидите. И нет таких правил, что блоки нельзя ставить поперек бордюра. Оператор погрузчика вам еще скажет, что это не он. Как будете доказывать его причастность? Не был причинен материальный ущерб, правила не нарушены, симпатии прокурорских и ментов и "судей" не на стороне водителя -- все против вас.

Адказаць
-1 +
Владимир, 17:30, 30.04

Если Вас беспокоит материальная составляющая ответственности, так на месте водителей я вызвал бы ГАИ, а по приезду их и фиксации происшедшего вызвал бы службу ЖКХ, ДРСУ, которые разблокировали бы автомобиль, конечно же оплатил бы услугу, но истребовал бы в иске к нарушителю. Да! Штраф за неправильную парковку я конечно же уплатил бы.

Адказаць
+33 +
Stelmah, 22:33, 29.04

нужно было еще и третий блок на крышу приземлить

Адказаць
-37 +
Владимир, 22:47, 29.04

"...блоки стали наказанием за то, что водитель Audi проехал по свежепобеленному бордюру и остановился на нем. ..."

Если каждому обывателю давать возможность наказывать без суда, компетентного органа - будет хаос и абсолютная анархия. Правоохранительным и судебным органам надо внимательно присмотреться к таким ситуациям. В подтверждении слов комментарий того же БОБа.

Адказаць
+48 +
Stelmah, 23:15, 29.04

не нарушай и не будешь наказан

Адказаць
+64 +
Галс, 23:16, 29.04

Вам , быдлам, подавай хаос, когда вы безнаказанность считаете вседозволенностью. Пока вас не научишь материально, вы хрен будете уважать чужое пространство и чужой труд. Если милиция бейздейсивует, а она реально бейздействует,ей не до этого,тона жопу цыгана охраняет, граждане будут вас учить. Скажешь снова :нужно сообщать в мылицию, и пусть она разбирается. По личному опыту - НУЛЕВАЯ реакция.

Адказаць
-47 +
Владимир, 23:44, 29.04

Оскорблять не надо. Чревато. ))

Адказаць
+14 +
Володья, 0:32, 30.04

Хаос и анархия это то что вы творите своими корчами на тротуарах , зеленой зоне, детских площадках.

Адказаць
-1 +
Владимир, 17:31, 30.04

У меня хороший автомобиль.

Адказаць
+9 +
alex, 1:33, 30.04

Страна оккупирована врагом, закона нет, судов справедливых нет, и самосуд становится праведным делом.

Адказаць
+6 +
дух хаоса, 6:42, 30.04

В нашей любимой стране, госу-дарственные органы и те кто их охраняет, когда творят беспредел чувствуют себя 100 процентов безнаказанными. Так что не надо говорить, что без вашего компетентного вмешательства люди не смогут жить и мы погрузимся во тьму. Вы просто боитесь,что вас скоро народ на вилы подымет. И это будет адекватная реакция.

Адказаць
-1 +
Владимир, 17:32, 30.04

Я обычный человек и у меня обычная работа и не госслужба и не бюджет, если Вы об этом. Так что мимо..

Адказаць
+5 +
Ага, 9:14, 30.04

Так это ты там припарковался?

Адказаць
0 +
Владимир, 17:33, 30.04

Нет.

Адказаць
+31 +
antisystem, 23:06, 29.04

Владимир, а вы ещё доверяете продажным судьям в наших "судах" ? Какая наивность(((

Адказаць
-21 +
будьте вежливы, 23:11, 29.04

зачем так делать? кому он мешает? а если нет места где припарковаться, то как быть? какой же всётаки обозлённый и завистливый народ! так вы никогда демократии не добьётесь.
майбахи блокируйте.

Адказаць
+6 +
Напяцьминутачак, 0:36, 30.04

Я ж ни каму не мяшай. я ж на пяць минутачак.

Если вы будете соблюдать законы выборочно и когда вам этого хочется (кинул корча на тротуар, я ж никаму не мяшау, и плевал я на всех а на ПДД, это нормально, получил после этого достойный ответ - хулиган, негадзяй, жэстачайша наказаць за маю ластачку!111), то точно никогда демократии не добьемся.

Адказаць
+2 +
alex, 1:38, 30.04

Это Ауди, недешевая машина. Нет места припарковаться -- не паркуйтесь. Остановитесь, высадите пассажиров и едьте в другое место. А тут водитель вышел и ушел аж на такое время, что мог приехать погрузчик и переставить бетонные блоки. Что, водитель поставил так машину надолго, чтобы спасти чью-то жизнь? Если так, то пусть доказывает в суде.

Адказаць
0 +
Владимир, 17:39, 30.04

А водителя никто и не оправдывает в части манеры парковаться в данном случае. Я хочу довести лишь то, что нельзя заниматься самосудом. Это не демократия, за которую Вы все так ратуете. Всего делов-то.

Адказаць
-1 +
Дмитрий, 0:33, 1.05

Владимир, я с вами полностью солидарен! Я не могу только понять неужели никто не представляет себя на месте этого водителя? Ну решил водитель стать на тротуаре когда места не нашел. На работу ведь нужно. Это было его решение... А значит он готов был понести за это решение ответственность! Только людям не дано право приводить в исполнение собственный же приговор своего внутреннего "судьи".

Адказаць
-24 +
скунс, 23:20, 29.04

не оправдываю действия владельца авто..в то же время налицо нарушение закона..т.е принудительная блокировка авто..давайте все кому не лень вершить закон??а авто инициатора блокировки(зам начальника соф-1)скоро точно будет на дисках стоять на той же парковке..лично я так бы и сделал...

Адказаць
+3 +
alex, 1:35, 30.04

А причем тут зам начальника? Стрелочник поставил, а может, и просто прохожий. Да, кому ни лень вершить закон, потому что другого справедливого закона в стране нет.

Адказаць
-32 +
Владимир, 23:28, 29.04

Заминусовали )) . Вполне ожидаемое отношение к событию. Бурунде какое-то )) .

Адказаць
+11 +
Е, 0:41, 30.04

Вова, ну вы как ваш тезка из рашки, вас учат быть человеком, а вы все про бурунде какое-то. Ничего не поделаешь Вова, чтобы вы и другие водятлы со своим быдлизмом и наплевательством на окружающих, а также тем что для вас ведро с болтами важнее людей, которым вы мешаете жить, постоянно кидая корча где и как попало, не тянули нас обратно в совок, будем вас перевоспитывать. Ну а особо одаренным чемодан, вокзал, билет в рашку в один конец, там ваши автохудожества оценят.

Адказаць
+11 +
Дита фон Тиз, 8:41, 30.04

Не не Бурундия, у нас уже 20 лет Какманду. Хорошо рассуждать сидя за компом и обложившись правилами и сводами, ведь если из за этого ведра к твоей горящей квартире не смогла бы подъехать пожарка или к больному ребёнку скорая , как бы ты запел? А этот чумавоз реально всех задолбал, если к его приезду так подготовились!

Адказаць
-5 +
дрон, 0:12, 30.04

Есть действительно хамы, паркующиеся абы как на газонах и детских площадках, но тут как я понял блоки поставили только за то что проехал по новой побелке
Припарковался он впринце нормально, если учесть, что места не было–проехать мимо можно и пешеходам не мешает
Не пойму откуда в вас столько злобы

Адказаць
+6 +
Саня, 9:16, 30.04

Дрон, прочел комментарии, злобы не заметил. А вот, как правильно отметили выше, человечек со своей парковкой должно быть крепко запал в душу кому-то, если уж пошли на такие меры и специально готовились.
Вообще то, проблема в том, что наше ГАИ в сущности не работает, чем только заняты - непонятно. Именно люди в погонах должны жестко стучать по голове таких нарушителей, полосатой палочкой или еще что там в арсенале имеется. По факту же - работа не ведется, зато в отчетах по ведомству, к гадалке не ходи, все показатели правильные и красивые.

Адказаць
+4 +
Фан, 9:20, 30.04

Вот почему я, имея такую же машину, паркуюсь по правилам, а кто то решает, что можно и так? Гаи где? Они вообще в природе есть? Ау, синезеленые!

Адказаць
-2 +
Вадим, 13:28, 30.04

Хорошо вообще на центр дороги плиты "умный" не вытащил, ведь он поставил как ему нужно? Кто-то там ниже из умных написал. Все ездить удобно стало. Один машину не так поставил, другой еще умнее сделал.

Адказаць
-1 +
Вадим, 14:12, 30.04

И побелка если смотреть не новая. По ней тот самый погрузчик проехал, который блоки ставил.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны