Уважаемые сограждане! Беларускае спадарства!
Хочу еще раз напомнить вам, что Крым - это незаконно аннексированная территория, где сейчас чинит беспредел оккупационный путинский рашистский режим. Это не ваша война? Ок.
Но поскольку для всего мирового сообщества Крым - это Украина, то попасть туда можно только:
1. Через территорию Украины.
2. Негражданам Украины - с разрешения официальных украинских органов. Такое разрешение выдается только в случае посещения родственников, мест захоронений близких и родственников, а также при наличии недвижимого имущества.
Как видите, ни о каких туристических визитах речь не идет. Не ведитесь на "разговоры в пользу бедных"!
Вернусь в Крым обязательно!
Но поначалу Украина должна вернуть его себе.
Среди русских алкашей даже в Европе отдыхать гадко. Кстати, всемирно известную "Массандру" за два года ватники уже превратили в заводик по выпуску дешевого бырла для электората.
Потемкин и Воронцов в гробу перевернулись бы, увидев то, что бодяжат на их заводах наследнички последние 2 года.
А китайцы это да - великие ценители крымских вин ))))
Не только в Украину запрет, но потом и в Турцию и шенген тоже вряд ли уже получите...Въезд со стороны РФ- незаконное пересечение границы со всеми вытекающими...
Чего вы ерунду пишете, границы нет, штампы не ставят в паспорт, кто узнает был я в Крыму со стороны России или нет?! Дело в том, что через Россию мне он и нафиг не нужен. Лучше уж правда в Турцию махнуть, чем в этот ватно-совковый отстой да за такие же деньги.
Очень глупо не навещать родню!
Потом сам пожалеешь что не встречался.
Отдохнуть, да еще с жильем у родни это здорово!
Мы снимаем обычно дом на несколько семей у татар.
Они гостеприимные, хорошо и вкусно готовят, и берут недорого.
Никто никому ничего не должен. У меня там тоже родня. И что, мне изза этого терпеть дикие неудобства в дороге и убытки , чтобы увидеть почти чужих людей? Они сейчас живут намного хуже, чем ДО оккупации. Так что мне им деньгами помочь, пожалеть их, если у них своей головы нет, если они не видели что происходит, и никак не препятствовали российской оккупации? "нет уж, лучше вы к нам!".
ПС. А отдыхать прекрасно в Черноморске Одесской области. Недорого совсем. Не говоря о Болгарии, конечно.
Совершенно бессмысленное мероприятие. Сознательные люди в любом случае не поедут в окупированный Крым. А для несознательных стоимость такого отдыха будет совершенно неприемлемой, с учетом сложного маршрута и высоких цен на самом полуострове
так вроде если посетить КРЫМ , который аннексирован, то потом могут возникнуть проблемы с выдачей ВИЗЫ ШЕНГЕН.
Так что кто еще хочет рискнуть - вперде!
P.S. не фиг там делать в крыму. ни сервиса, ничего, кроме ностальгии по сссссср.
Мои друзья только потому ездили в крым, что боялись летать на самолете на другие курорты.
а когда приезжали домой, суммы на отдых были реально ничем не оправданы....
перестали ездить ....
Увы, отметок в паспорте никто не ставит, поэтому с Шенгеном без проблем. Знаю некоторых, которые в Крыму побывали в последние 2 года, и после этого получили годовой шенген.
На оккупированные территории никто, кроме ваты, уже не едет.
Вот и решили устроить завлекалово.
Только как потом ездить в ЕС и в Украину, не говоря уже о моральной стороне вопроса?
Поехал в Крым - значит поддерживаешь оккупантов и плюёшь на международное право.
Такая поездка - это клеймо на лоб на всю жизнь.
Съездила в Крым в прошлом году, исключительно ради оздоровления ребенка.Климат там уникален, спорить не буду. В паспорте отметок не ставили. Еще на пароме была неприятно поражена, насколько там все политизировано. Майки и полотенца с ликом Пу. Кругом на стенах плакаты и лозунги о ВОВ, на машинах ленточки и наклейки. Вопреки моим ожиданиям, местные более чем лояльно относятся ко всему происходящему, многие откровенно За. Хотя и все отпуска ранее проводила в Крыму (ну люблю я его) в этом году отправилась в Грузию. Сожалею.
А меня радуют мои суайчынники. Минчане даже игнорируют российские товары, на которые дзяржава делает скидку. Принципиально покупают рядом стоящий такой же товар, но с назвай на мове. Гэта прыемна.
Ну разумеется. Конечно же не нам. Вам это как и все впрочем остальное директивно спускается вашим обожаемым фюрером. Идите отсюда, любьязный. Здесь вам не Взгляд и не Кисель ТВ. Здесь приличное общество цивилизованных людей, и вам жвачку для вашего мозжечка не подадут.
А то мне летом у себя в Могилёве постоянно приходилось срывать объявления на остановках о поездках в аннексированный Крым. Висели почти везде, но я их срывал.
Когда-то отдыхал в Крыму 4 раза, из них три раза с детьми.
В последний раз за 10 дней ни разу не залез в море.
А бренди коктебелевское было класс, особенно 4* цветочное.
Сейчас:
Надо отдохнуть дешевле, чем в Беларуси - поеду в отель 5* в Турции.
Захочу поплавать в море - ну, тут уж прямой путь на Красное море.
А Крым - очень дорого по отношению цена/сервис и море никакое - грязная лужа.
Я любила бывать в Крыму. Красивая природа и чудесный климат перевешивали недостатки сервиса. Но после оккупации чувство гадливости по отношению к народу, побежавшему на референдум из-за обещаний более сытой жизни, перевешивает красоты Крыма. Так
что к предателям-ни ногой!
Уважаемый "Свидригайло"! Не соглашусь с Вами.Вспомните, как крымчане бегали с российскими флагами после референдума с криками, как они рады, что вернулись "домой", что теперь им хоть "камни с неба",пели и плясали. Там таких действительно большинство. Ведь в Крыму проживает много этнических русских из военных в отставке, шахтеров и пр. работников Крайнего севера, которые селились на юге,в том числе и в Краснодарском крае. И это поголовье увеличилось за счет детей и внуков. А людей, считающих себя украинцами, конечно,жаль. Про татар и говорить нечего, оказались снова гражданами страны,так подло поступившей с их народом. Да и осудить этих русских ватников я,наполовину русская,родившаяся в России, не имеющая ни капли белорусской крови, имею право. Мне этот русский мир в Беларуси, в отличие от них, не нужен.
Ксения, просто хочется вас просветить, Чёрное море - это и Болгария и Румыния и я вас уверяю это не совок , там вас обслужат по Европейским стандартам и цены можете делить на два.А про Беларусь с военными пенсионерами можно сравнить с Крымом.
Только человек который ни где не был Если деньги падают с неба может поехать в Крым и бездарно засунуть их в известное место Можно найти куда отвезти деньги и при этом почувствовать себя человеком и главное получить удовольствие А с ностальгией по совку только КРЫМ КРЫМ и еще раз КРЫМ
Была в Крыму 18 раз -- сказочная природа, красота необыкновенная, чудо. Брала путёвки в санаторий Алушта 6 раз подряд в Профессорском уголке всего за 175 баксов: автобусом Мерседес из Минска до санатория, проживание в 2-х местном номере, отличное питание, мед. процедуры бесплатно,пляж санаторный чистый в 7 минутах от наших корпусов, потом сделали вместо второго теннисного корта бассейн на случай плохой погоды, библиотека, танцы вечерами, экскурсии пешие от санатория по окрестностям безумно интересные... СКАЗКА! Но если путин оккупировал Крым и сделал там ядерную базу, пусть отдыхают там его кабаевские отпрыски...Один великий Человек сказал про Крым -- ЖЕМЧУЖИНА ЗЕМЛИ! Согласна. Но к рашистам не поеду НИКОГДА! Остаётся в душе боль и тоска по этому прекрасному месту на земле! А Чёрное море было моё....
я 20 лет прожила в Крыму...скучала дико до боли...но сейчас общаясь с крымскими и видя в скайпе во что он превращается ,нет желания после 2014 года возвращаться туда...когда то сами крымчане радовались что остались в Украине и нет там взрывов и других терактов как в роССии и детей в Чечню на убой не призывают и в транспорте можно ехать спокойно и тд.и т.п.....вот и до сих пор не понимаю как крымчане стали так быстро крысиянами ,как продались веря что вернется колбаса по 2.20 и москва их деньгами завалит..и все начнут жить как на рублевке и в белых штанах ходить....сепаратизм страшная вещь и сейчас за спокойствие крысиян страдает Украина на Донбассе..моста не будет ..вот и пытались по костям и крови проложить сухопутную дорогу по Украине в Крым....
ехал в этом году в маршрутке с аэропорта в Евпаторию,по пути разговорились, кто куда и где лучше,был удивлен, почти все с Беларуси, через Москву за 100 баксов на 2-ух самолетах
Уважаемые сограждане! Беларускае спадарства!
АдказацьХочу еще раз напомнить вам, что Крым - это незаконно аннексированная территория, где сейчас чинит беспредел оккупационный путинский рашистский режим. Это не ваша война? Ок.
Но поскольку для всего мирового сообщества Крым - это Украина, то попасть туда можно только:
1. Через территорию Украины.
2. Негражданам Украины - с разрешения официальных украинских органов. Такое разрешение выдается только в случае посещения родственников, мест захоронений близких и родственников, а также при наличии недвижимого имущества.
Как видите, ни о каких туристических визитах речь не идет. Не ведитесь на "разговоры в пользу бедных"!
И там дорого. Это не тот крым в котором вы были
АдказацьВернусь в Крым обязательно!
АдказацьНо поначалу Украина должна вернуть его себе.
Среди русских алкашей даже в Европе отдыхать гадко. Кстати, всемирно известную "Массандру" за два года ватники уже превратили в заводик по выпуску дешевого бырла для электората.
В Крым не ездим принципиально. Даже мой сосед, сторонник ватников и Путина, отдыхал в этом году в украинской Одессе...
АдказацьТак оно и есть, все мои знакомые крымнашевцы любили посещать "бандеровский" Крым.Сейчас в родной "свой" ватный НЕ ЗАГНАТЬ.
АдказацьЯЛТА, ЭХ, ЯЛТА, 9:10, 24.10 - всемирно известную "Массандру"
АдказацьВиноградарство и виноделие , КАК ОТРАСЛЬ - в Крыму СОЗДАЛИ русские князья Потёмкин и Воронцов.
Крымские вина ОТЛИЧАЮТСЯ от всех ДРУГИХ вин своим НЕПОВТОРИМЫМ вкусом : "Массандру", например , сейчас начинают МАССОВО экспортировать в Китай.
Потемкин и Воронцов в гробу перевернулись бы, увидев то, что бодяжат на их заводах наследнички последние 2 года.
АдказацьА китайцы это да - великие ценители крымских вин ))))
Да я даже до оккупации был в Крыму в 2011 и зарекся , что больше туда никогда не поеду!
АдказацьДикие цены, ноль сервиса.
А сейчас тем более.
Крым совком был, совком и остался....
Адказацьнеобходимо сделать все, чтобы никакой презентации не было. И чтоб духу этого крымско - рашистского не было у нас в Беларуси!
АдказацьЕсли бы все страны в 1939 году поступили солидарности против гитлеровского режима, второй мировой не было бы....
АдказацьБелорусы не ВАТА чтобы сначала съездить в Крым в 2 раза дороже чем в Турцию а потом ещё и в Украину получить запрет!
АдказацьНе только в Украину запрет, но потом и в Турцию и шенген тоже вряд ли уже получите...Въезд со стороны РФ- незаконное пересечение границы со всеми вытекающими...
АдказацьЧего вы ерунду пишете, границы нет, штампы не ставят в паспорт, кто узнает был я в Крыму со стороны России или нет?! Дело в том, что через Россию мне он и нафиг не нужен. Лучше уж правда в Турцию махнуть, чем в этот ватно-совковый отстой да за такие же деньги.
Адказацьвы что, шутите? ватники сами вас сдадут, им же это выгодно.
АдказацьУже третье лето не езжу в Крым, хотя там есть родня.
АдказацьОчень глупо не навещать родню!
АдказацьПотом сам пожалеешь что не встречался.
Отдохнуть, да еще с жильем у родни это здорово!
Мы снимаем обычно дом на несколько семей у татар.
Они гостеприимные, хорошо и вкусно готовят, и берут недорого.
Никто никому ничего не должен. У меня там тоже родня. И что, мне изза этого терпеть дикие неудобства в дороге и убытки , чтобы увидеть почти чужих людей? Они сейчас живут намного хуже, чем ДО оккупации. Так что мне им деньгами помочь, пожалеть их, если у них своей головы нет, если они не видели что происходит, и никак не препятствовали российской оккупации? "нет уж, лучше вы к нам!".
АдказацьПС. А отдыхать прекрасно в Черноморске Одесской области. Недорого совсем. Не говоря о Болгарии, конечно.
Сейчас татарам в Крыму устроили геноцид, так что шиш ты снимешь, а не дом!
АдказацьБардак там был, бардак и остался!
АдказацьСовершенно бессмысленное мероприятие. Сознательные люди в любом случае не поедут в окупированный Крым. А для несознательных стоимость такого отдыха будет совершенно неприемлемой, с учетом сложного маршрута и высоких цен на самом полуострове
АдказацьУдивительная и уникальная природа
АдказацьВроде бы все условия...
Но нет.категорично.из-за чувства омерзения.так что ни ногой
Надо быть круглым идиотом, чтобы туда ехать
АдказацьГде отдохнуть, каждый выбирает каждый выбирает себе сам... кто в горы лезет, кто под водой что-то ищет..
АдказацьЗаходим и оставляем отзывы.
АдказацьЕсли рашисты не ездят сами, то что делать там Беларусам.
Адказацьтак вроде если посетить КРЫМ , который аннексирован, то потом могут возникнуть проблемы с выдачей ВИЗЫ ШЕНГЕН.
АдказацьТак что кто еще хочет рискнуть - вперде!
P.S. не фиг там делать в крыму. ни сервиса, ничего, кроме ностальгии по сссссср.
Мои друзья только потому ездили в крым, что боялись летать на самолете на другие курорты.
а когда приезжали домой, суммы на отдых были реально ничем не оправданы....
перестали ездить ....
Увы, отметок в паспорте никто не ставит, поэтому с Шенгеном без проблем. Знаю некоторых, которые в Крыму побывали в последние 2 года, и после этого получили годовой шенген.
АдказацьЯ ўжо ў гадах. Фашысці Крым не для мяне.
АдказацьНа жаль у гэтым жыцці з'ездзіць туды ўжо не давядзецца.
Лучше в Одессу,Затоку,Бугаз и.т.д.-люди там добрее.
АдказацьВот именно! Лучше в Одессу. Дешевле в 3 раза, люди лучше и море то же самое. Еще и шенген не отберут за посещение аннексированных территорий.
АдказацьНа оккупированные территории никто, кроме ваты, уже не едет.
АдказацьВот и решили устроить завлекалово.
Только как потом ездить в ЕС и в Украину, не говоря уже о моральной стороне вопроса?
Поехал в Крым - значит поддерживаешь оккупантов и плюёшь на международное право.
Такая поездка - это клеймо на лоб на всю жизнь.
Съездила в Крым в прошлом году, исключительно ради оздоровления ребенка.Климат там уникален, спорить не буду. В паспорте отметок не ставили. Еще на пароме была неприятно поражена, насколько там все политизировано. Майки и полотенца с ликом Пу. Кругом на стенах плакаты и лозунги о ВОВ, на машинах ленточки и наклейки. Вопреки моим ожиданиям, местные более чем лояльно относятся ко всему происходящему, многие откровенно За. Хотя и все отпуска ранее проводила в Крыму (ну люблю я его) в этом году отправилась в Грузию. Сожалею.
АдказацьИзвините на пароме бы сразу вырвало.
АдказацьВ настоящее время в Крым ездить просто неприлично.
АдказацьНе говоря уже о том, что неудобно, дорого и чревато проблемами.
Отдых на военной базе???? Увольте!
АдказацьЭтим летом все мои знакомые поехали в одессу.хотя пару лет назад ездили в крым египет и турцию
АдказацьМои знакомые так же поступили. Мы сами объехали побережье от Одессы до Вилково. Великолепное соотношение цена-качество
АдказацьТеперь если на море то только в Одессу.
АдказацьА меня радуют мои суайчынники. Минчане даже игнорируют российские товары, на которые дзяржава делает скидку. Принципиально покупают рядом стоящий такой же товар, но с назвай на мове. Гэта прыемна.
АдказацьГродно я тоже игнорирую товары произведённые в росии
Адказацьглупая тема , еду куда хочу..........и не вам рассуждать об этом
АдказацьНу разумеется. Конечно же не нам. Вам это как и все впрочем остальное директивно спускается вашим обожаемым фюрером. Идите отсюда, любьязный. Здесь вам не Взгляд и не Кисель ТВ. Здесь приличное общество цивилизованных людей, и вам жвачку для вашего мозжечка не подадут.
Адказаць"глупая тема , еду куда хочу"
АдказацьПохоже глупая совсем не тема.
А то мне летом у себя в Могилёве постоянно приходилось срывать объявления на остановках о поездках в аннексированный Крым. Висели почти везде, но я их срывал.
АдказацьНиколай, поставил Вашему комментарию "+", а вышло в минус. Тролли не спят, 30 серебрянников отрабатывают
АдказацьКогда-то отдыхал в Крыму 4 раза, из них три раза с детьми.
АдказацьВ последний раз за 10 дней ни разу не залез в море.
А бренди коктебелевское было класс, особенно 4* цветочное.
Сейчас:
Надо отдохнуть дешевле, чем в Беларуси - поеду в отель 5* в Турции.
Захочу поплавать в море - ну, тут уж прямой путь на Красное море.
А Крым - очень дорого по отношению цена/сервис и море никакое - грязная лужа.
Я любила бывать в Крыму. Красивая природа и чудесный климат перевешивали недостатки сервиса. Но после оккупации чувство гадливости по отношению к народу, побежавшему на референдум из-за обещаний более сытой жизни, перевешивает красоты Крыма. Так
Адказацьчто к предателям-ни ногой!
народ там никто не спрашивал так как и у нас последних 20 лет
АдказацьЗря вы так , Ксения они такие же предатели , как и мы Беларусы , живущие под смотрящим 25 лет, поставленным империей гэбэшной.
АдказацьУважаемый "Свидригайло"! Не соглашусь с Вами.Вспомните, как крымчане бегали с российскими флагами после референдума с криками, как они рады, что вернулись "домой", что теперь им хоть "камни с неба",пели и плясали. Там таких действительно большинство. Ведь в Крыму проживает много этнических русских из военных в отставке, шахтеров и пр. работников Крайнего севера, которые селились на юге,в том числе и в Краснодарском крае. И это поголовье увеличилось за счет детей и внуков. А людей, считающих себя украинцами, конечно,жаль. Про татар и говорить нечего, оказались снова гражданами страны,так подло поступившей с их народом. Да и осудить этих русских ватников я,наполовину русская,родившаяся в России, не имеющая ни капли белорусской крови, имею право. Мне этот русский мир в Беларуси, в отличие от них, не нужен.
АдказацьКсения, просто хочется вас просветить, Чёрное море - это и Болгария и Румыния и я вас уверяю это не совок , там вас обслужат по Европейским стандартам и цены можете делить на два.А про Беларусь с военными пенсионерами можно сравнить с Крымом.
Адказацьоткуда вы 25 дет набрали? 2016-1994=22
АдказацьМожешь считать с 1917 года, не ошибёшься.
АдказацьТолько человек который ни где не был Если деньги падают с неба может поехать в Крым и бездарно засунуть их в известное место Можно найти куда отвезти деньги и при этом почувствовать себя человеком и главное получить удовольствие А с ностальгией по совку только КРЫМ КРЫМ и еще раз КРЫМ
Адказацьне мне Шенген дороже
АдказацьБыл в Крыму три раза. Было здорово! Природа супер!
АдказацьПупкинмкая вата ломанула к Эрдогану, а нищим бедорусаи втюхивают продажный крымнаш.
АдказацьВ нынешнее время отдыхать в Крыму всё-равно как сапоги с убитого снимать.
Адказацьтакое же ощущение
АдказацьХочешь стать невъездным в Украину, так добро пожаловать. Дурных нема.
АдказацьСамолет из Гродно надо, будет всегда аншлаг
Адказацьа чем тебя Анталия UAI не устраивает за те же деньги?
АдказацьА у меня вот денежкав не хватает!Даже, чтоб прожить до зарплаты,не говоря уже про отдых)
АдказацьБыла в Крыму 18 раз -- сказочная природа, красота необыкновенная, чудо. Брала путёвки в санаторий Алушта 6 раз подряд в Профессорском уголке всего за 175 баксов: автобусом Мерседес из Минска до санатория, проживание в 2-х местном номере, отличное питание, мед. процедуры бесплатно,пляж санаторный чистый в 7 минутах от наших корпусов, потом сделали вместо второго теннисного корта бассейн на случай плохой погоды, библиотека, танцы вечерами, экскурсии пешие от санатория по окрестностям безумно интересные... СКАЗКА! Но если путин оккупировал Крым и сделал там ядерную базу, пусть отдыхают там его кабаевские отпрыски...Один великий Человек сказал про Крым -- ЖЕМЧУЖИНА ЗЕМЛИ! Согласна. Но к рашистам не поеду НИКОГДА! Остаётся в душе боль и тоска по этому прекрасному месту на земле! А Чёрное море было моё....
Адказацья 20 лет прожила в Крыму...скучала дико до боли...но сейчас общаясь с крымскими и видя в скайпе во что он превращается ,нет желания после 2014 года возвращаться туда...когда то сами крымчане радовались что остались в Украине и нет там взрывов и других терактов как в роССии и детей в Чечню на убой не призывают и в транспорте можно ехать спокойно и тд.и т.п.....вот и до сих пор не понимаю как крымчане стали так быстро крысиянами ,как продались веря что вернется колбаса по 2.20 и москва их деньгами завалит..и все начнут жить как на рублевке и в белых штанах ходить....сепаратизм страшная вещь и сейчас за спокойствие крысиян страдает Украина на Донбассе..моста не будет ..вот и пытались по костям и крови проложить сухопутную дорогу по Украине в Крым....
АдказацьЛюбое сотрудничество с фашистской путинской россией которая на сегодняшний день является источником мирового зла является преступным!
АдказацьУ меня своё турагентство в Витебске. Крым не продаю. Желающим объясняю причину нежелательности въезда. Но в Витебске есть агентства продающие Крым.
АдказацьВернете Крым на родину, поеду.
Адказацьехал в этом году в маршрутке с аэропорта в Евпаторию,по пути разговорились, кто куда и где лучше,был удивлен, почти все с Беларуси, через Москву за 100 баксов на 2-ух самолетах
АдказацьМеждународное право выше по статусу российских понятий, так что, извиняйте.
Адказаць