20 красавiка 2024, Субота, 8:11
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 69
+361 +
вопрос, 12:52, 28.11

Кто отправил в поле ребенка? Педагог?
Что дети делали в поле во время учебы?

Адказаць
-218 +
Афоня, 12:56, 28.11

кто-то ведь должен был все равно смотреть за детьми, тот кто рядом был... вот и получилось все так

Адказаць
+235 +
бг, 13:13, 28.11

Еще бы 12-13 летних детей , млин, в шахту , за калийной солью отправили !!! Деб....лы. Иди , уследи за детьми на поле . Если их человек 40...

Адказаць
+130 +
палач, 13:32, 28.11

В частности, следователи в ходе анализа материалов дела обнаружили «ряд нарушений со стороны должностных лиц учреждения образования».

А со стороны других должностных лиц которые повыше неужели не было никаких нарушений??? У чителя это просто только исполнители приказов сверху.Самфй главный виновный это Лукашенко это он заставляет детей вместо учёбы работать в поле .Своего сынка Коляна он в поле не посылает он на какникулы его в Арабские Эмираты возит.А дети холопов пускай в поле работают

Адказаць
-37 +
шел мимио, 14:57, 28.11

Я думаю что посадить нужно.
Тогда другие учителя будут более ответственно вести себя по отношению к детям.
И в случае просьбы со стороны руководства учреждения отправлять этих же руководителей в поле.
Как достало это все совдеповское.
Учителя вы должны отстаивать права своих детей, а не смотреть на руководство.

Адказаць
+46 +
fantozzi, 15:39, 28.11

Как ни странно, но я согласен на 100%. Хватит учителям выполнять все дебильные приказы, которые спускают им сверху. Вы, прежде всего Вы, отвечаете перед родителями, а не перед РОНО.
В Нюрнберге судили фашистов ИСПОЛНИТЕЛЕЙ приказов фюрера. И отговорки типа "нам приказали" не спасли этих исполнителей от наказания. Думать надо СВОЕЙ головой.
P.S. А для верующих скажу: "за свои поступки и их последствия вы (а не начальник РОНО) ЛИЧНО отвечаете перед Богом". Хватит прикрываться своей никчемностью.

Адказаць
+4 +
тяп-ляп, 18:58, 28.11

паек отработан, зачет!))

Адказаць
+1 +
тяп-ляп, 18:57, 28.11

ну и шел бы ты себе дальше, человече!
а чужие ники красть нехорошо)))

Адказаць
+14 +
ясь, 19:47, 28.11

Минусование трезвого высказывания Шел Мимо показывает, что у большинства населения в головах совковая разруха. Виновны ВСЕ - от Исполкома, спустившего приказ до учителя, согласившегося быть надзирателем. Все участники одного преступления, как и родители, кстати. Не пускайте своих детей на такие мероприятия, если они вам дороги.
Вы все неспособны отстаивать свои права, свои жизненные интересы.
Подумайте за что вы минусуете комментарий!

Адказаць
+156 +
Stelmah, 13:35, 28.11

детей вообще НЕ ДОЛЖНО БЫЛО БЫТЬ НА ПОЛЕ

Адказаць
+291 +
Юрий и Аня, 13:25, 28.11

В гибели этой девочки виноваты чиновники-тунеядцы которые незаконно, используют детский труд на колхозных плантациях. Эти чиновники в первую очередь убийцы этой девочки. А педагоги такие же подневольные как и эта бедная девочка и другие дети кторые были незаконно под принуждением отправлены лукашенковскими чиновниками на принудительный труд. А принудительный труд, тем более детский запарещён всеми международными конвенциями. Но как известно международные законы для Лукашекно не действуют. Лукашенко продолжает использовать детей в качестве рабов на колхозных плантациях. Ситуация складывается такая: родители этих детей объявлены тунеядцами и под угрозой тюремного заключения и физической расправы со стороны государства-у них государством вымогаются деньги-так называемый налог на тунеядство, а их дети в это время отправляются чиновниками Лукашенко в поля где работаю как рабы и иногда погибают как эта несчастная девочка. А Лукашенко и его свора чиновников продолжает в это время жить шикарно

Адказаць
+44 +
Вася, 13:47, 28.11

ну у рабов как бы работа такая, быть рабами. ну пугают их, и что? раб соглашается когда его пгают, а свободный человек - нет. в этом принципиальная разница между ними двумя. кем быть - каждый решает сам.

Адказаць
+3 +
ясь, 19:49, 28.11

...А педагоги такие же подневольные...
Палачи из НКВД тоже невиновны в том, что уничтожили миллионы. Они, ведь, просто приказ выполняли, они ведь люди маленькие....

Адказаць
+48 +
Вася, 13:45, 28.11

ну педагоги как минимум могли и должны были отказаться если не в состоянии обеспечить безопасность. но вина естественно не только их. а в беларуских условиях, даже не столько их, а тех ублюдков которые отправили детей в колхоз.

Адказаць
+45 +
", 14:10, 28.11

Уверен что в нормальном государстве это не может случиться.

Адказаць
+33 +
ЗаДзетак, 14:33, 28.11

Усім неабыякавым людзям паведамляю: ЗАЎТРА ( 29.11.16 г ) ў 11.00 у Маладзечанскім судзе ( каля кінатэатра "Радзіма" , для іншагародніх паведамляю, што гэта зусім блізка ад чыгуначнага і аўта- вакзалаў) адбудзецца другое паседжанне суда па справе загінулай на "бульбе" 13-гадовай школьніцы, суддзя Гарановіч. Усіх неабыякавых просім прыйсці дзеля таго , каб улады адчувалі грамадскі рэзананс гэтай справы . Памятайце , што любы чалавек мае права прыйсці на адкрыты судовы працэсс для назірання ,і ніхто не мае правоў яго прыпыніць, але пашпарт вазьміце з сабою, бо на прахадной могуць патрабаваць.

Адказаць
+11 +
Геленоускi, 15:21, 28.11

Паспрабую быць.

Адказаць
+43 +
тяп-ляп, 16:00, 28.11

я уже ранее говорил, что расследование будет вестись в этом направлении, а именно, найти стрелочника! чтобы получилось: и овцы целы, и волки сыты!
а надо, чтобы изначально был поставлен вопрос, что дети в учебное время делали на поле? кто давал распоряжение, кто согласовывал.
тут как на работу устроиться даже дворником нужно справку принести о состоянии здоровья, а как таскать тяжелые емкости с картошкой детям, то справки и не нужны, как оказывается!
странный какой то подход!
инспекция труда: я не я и хата не моя- "нет трудового договора". А факт работы на поле детей то признаете?
прокуратура, надзиратель за законностью, где правовая оценка случившегося?
отдел образования и исполком- формально привлечь к ответственности по ук не возможно, но есть же моральный, нравственный аспекты- что то не слышно, чтобы кто то из спускавших этот циркуляр попросил об отставке....
хрюкать у корыта сподручнее, чем взваливать на себя ответственность,как оказывается

Адказаць
+12 +
A, 18:00, 28.11

Если не будет надлежащего разбирательства и соответствующих наказаний, то гибель детей продолжится!
А то, что гнать с ПОСТОВ начальников райисполкома и отдела образования, - это 100%...

Адказаць
+3 +
ясь, 19:42, 28.11

И педагог, поддержавший незаконный труд ответственен за это преступление наравне с вышестоящим начальством.
У каждого есть шанс игнорировать преступные или глупые указания, но большинство людишек предпочитает их исполнять, дабы не иметь головной боли и прикрываться традиционно трусливым "А мне приказали"... Виновны, ибо участвовали в фактическом преступлении!

Адказаць
-107 +
За справедливость!, 12:56, 28.11

А водитель что? Водитель не виноват? Только на училок повесят всё? А остальные?
Тут больше вопросов, чем ответов!

Адказаць
+70 +
Янка, 13:05, 28.11

Дочитать до конца не судьба?

Адказаць
-106 +
Евгений Павлович, 12:59, 28.11

Уже что случилось, того не миновать... и кто-то ответить должен, не прикрывать же

Адказаць
+79 +
биг, 13:45, 28.11

Кто то должен ответить . Поиски стрелочника.
А должен ответить министыр Сельского хозяйства и тот , кто издал "декрет" о посылке на поля детей такого возраста. У нас что , безработных не хватает ? Или все таки , вопреки заявлений Зайца и Баяниста , в сельском хозяйстве не расцвет , а полная задница ?

Адказаць
+198 +
GOLLUM, 13:02, 28.11

Учителя виноваты в том, что молчали в тряпочку.
А половина населения РБ вот уже 20 лет молчит в тряпочку.

Адказаць
+42 +
как-то так, 14:41, 28.11

То были не учителя, то были смотрящие над рабами. Теперь, пожалуй, так можно назвать этих товарисчей.
Учителя должны быть во время работы в школе, а не за ее пределами выполнять не свои должностные обязанности.
А почему молчит налоговая? Это же получение дохода без уплаты налога и оформления трудовых отношений.
К остальным госорганам также имеется у народа масса вопросов. Не все же коту масленица....

Адказаць
+150 +
Мс, 13:05, 28.11

За использование детского рабского труда , всю правительственную кодлу во главе с шосом к стенке.

Адказаць
+117 +
Ну и правильно., 13:06, 28.11

Туда им и дорога, пусть посидят. Будет время подумать.

А то эти учителя самые что ни на есть ж.полизы этой власти.

Как бюллетени подбрасывать в урны, своими жирными задницами столы закрывать - им сходит с рук.

Стучать во всякие инстанции на родителей - бегают пишут доносы с усердием и охотой.

Исполнять идиотические приказы начальства - они вообще в первых рядах.

Вот пусть подумают на досуге за шитьем рукавиц, чем все это чревато. Да и их товаркам хороший урок.

Адказаць
-47 +
Алина, 13:33, 28.11

Иди поработал в школе, а потом говори кто ж.лиз и кто подбрасывает бюллетени! И будет ли у тебя жирная задница? Учителя самые не защищенные люди.

Адказаць
+28 +
</>, 14:56, 28.11

В стране Беларусь большинство людей незащищены.
Когда Вас будут посылать с детьми на картошку, пишите заявление, что отказываетесь от работы надсмотрщиком.
А если не можете отказаться - то после несчастного случая некого винить, кроме себя.

Адказаць
+177 +
охрана труда, 13:09, 28.11

Ни педагоги, ни водитель здесь не причем. Не имели права отправлять на работы. Не инструктировали т.к. не имели права инструктировать. Педагоги не проходили специальной подготовки и т.д. и т.п. Ответственность, в таких случаях, возлагается на руководство предприятия т.е. колхоза и на лиц, ответственных , в этом хозяйстве, за безопасное производство работ. Если отправка детей нигде никакими документами не регламентирована, то ответственность возлагается на организатора т.е. на исполком, который должен был своим распоряжением определить все условия организации и обеспечения выполнения работ. За решетку должен сесть пред. исполкома.

Адказаць
-3 +
белорус, 14:59, 28.11

И водитель, и педагоги здесь очень даже при чем ! Только на них дело не должно заканчиваться !

Адказаць
+45 +
о, 13:11, 28.11

Несменяемый виноват.

Адказаць
-58 +
Гаспадар, 13:14, 28.11

Все правильно делают. Учителя несут ответственность за ввереного им ребенка. И часто вижу, что вместо того, чтобы следить за детьми, они стоят и, извините, п*здят

Адказаць
+61 +
я, 13:16, 28.11

Я пенсионерка, всю жизнь проработала в школе,
ходила и ездила с детьми туда, куда отправляло руководство,почему должен отвечать учитель.
Ему что всех детей за руку держать на том же поле?

Адказаць
+21 +
белорус, 15:04, 28.11

ДА !!!!! Это ваша ОБЯЗАННОСТЬ - вернуть детей живыми и здоровыми !!!!!

Я офигеваю с людей. Мол руководство послало, так и быть поеду. А дети пусть сами за собой смотрят, мое дело поехать а не смотреть за ними. Так на кой ляд вы там тогда вообще нужны ??? Может пусть дети сами едут ???

Адказаць
+106 +
кажан, 13:17, 28.11

А кто организатор этих диких отправлений на с/х поля?
Как большие деньги получать - они готовы, а как
отвечать - в кусты. И из кустов на стрелочника машут.

Адказаць
+121 +
Минчанка, 13:17, 28.11

Учителя прежде всего виноваты в том, что не соблюдают свою должностную инструкцию: их рабочее место в стенах школы, а не в поле. Пока наш народ будет идти на поводу у властьимущих, будет всегда виноват, т.к. похоже что работники исполкома вообще не рассматривались в качестве виновных, хотя это они приказали школьникам ехать работать в поле вместо занятий в школе. Если мы все будем работать по своим инструкциям, то и беспредела будет меньше.

Адказаць
+122 +
ученик из лихих 90-х, 13:19, 28.11

жертвы системы!!! из учителей сделали послушное стадо и быдло! самая маленькая зп у кого - у учителя, кто подписывается на журналы и газеты - учитель, кто первый на субботники и метет улицы - учитель, кем затыкают все массовые мероприятия - учителем, если поставил двойку неучу кто виноват - учитель, кто в комиссии на выборах и "делает" эти выборы - снова учитель, ну и копать картошку кто - учитель!!! не слишком ли много? а где же профессиональная гордость? или так и будем дальше? а может что-то не так?

Адказаць
+39 +
ученик из лихих 90-х, 13:20, 28.11

да и вдогонку, кто бы сомневался... типичные стрелочницы!!!

Адказаць
+54 +
dim, 13:20, 28.11

Я за. Пусть сидят, может другие задумаются перед тем как молчать. Конечно и директора с начальником РОО тоже не мешало бы на нары.

Адказаць
+57 +
Аляксандр, 13:36, 28.11

Кто дал распоряжение директору школы---чиновник из РОНО. В тюрьму чиновника! И того кто дал распоряжение чиновнику----в тюрьму! И так по цепочке.
А учитель---раб,он отвечать не может.

Адказаць
+11 +
белорус, 15:11, 28.11

Хватит защищать этих учителей ! Они, как сопровождающие, раз уж ввязались в этот беспредел с детским трудом на полях - должны были костьми лечь, но сделать так чтобы никто не пострадал ! Водитель виноват - как непосредственный исполнитель. Учителя виноваты - как необеспечившие безопасность (сюда же соответствующие должности из колхоза). Все остальные причастные - виноваты как организаторы.

Должны быть наказаны все ! Но вот организаторов уже можно сказать отмазали. Директору - выговор (!), просто слов нет. А про рано и исполком и говорить нечего - те даже и не рассматриваются. То есть получается это как бы инициатива директора, так что ли?

Адказаць
+46 +
Лай, 13:38, 28.11

Ну вот как и в аквапарке, повесят на учителя ... нашли крайних, а то что дети вообще не должны были там находиться, т е главная причинно следственная связь остаеться без значительного наказания и черевата произволом в дальнейшем...что страшно

Адказаць
+24 +
103, 13:44, 28.11

Зато теперь не будет этих учителей на следующих "выборах", не будут фокусы с бюлетенями показывать.

Адказаць
+46 +
что-то не так, 13:49, 28.11

Этого и следовало ожидать - учителей,действительно,сделали козлами отпущения всегда и во всем! А по какому праву отправили тринадцатилетних учеников в поле??? Кто отправил - тот и виновен! Сделали из народа бесправных исполнителей во всем и всегда! Гоняют на выборы,обязывают подписываться на абсолютно ненужные газеты,собирать макулатуру и т.д. и т.п.,а когда происходит трагедия - чиновники ни при чем.

Адказаць
+56 +
Андрей, 13:52, 28.11

Традиция посылать школьников в колхозы идет со времен СССР. Союза уже давно нет, но власть это практикует. Она за двадцать лет не только не развила сельское хозяйство но и умудрилось его практически убить. Самое страшное то, что родители за все эти годы покорно отдавали своих детей на работу, которую должны выполнять работники колхозов. И ни у одного родителя даже мысли не было поднять эту тему.

Адказаць
+42 +
Diplomus, 13:56, 28.11

Всю кодлу чиновничью, вместе с верхами - пересажать. А лучше - сразу перестрелять.

Адказаць
+22 +
Артем, 13:58, 28.11

Как в той песне во всем виноваты врачи с учителями?

Адказаць
+21 +
манчкин, 14:04, 28.11

будут знать как выборы подтасовывать

Адказаць
+3 +
белорус, 15:12, 28.11

Выборы тут не причем. За выборы они итак постоянно расплачиваются своими зарплатами и адовыми условиями труда. А вот за детьми надо было смотреть.

Адказаць
+33 +
gimler, 14:04, 28.11

Классика жанра. Как и в совке не считались с людскими потерями, так и сейчас не считаются. И что, правительство сделает хоть какие-то выводы из трагедии? Нет, и такие смерти и увечия буду продолжаться постоянно, потому что происшествие - это всего лишь симптом болезни. Желание правительства сократить расходы при уборке картофеля - вот истинная гидра, которая стала причиной смерти девочки. И соди, не сади учителей, от этого количество смертей и увечий не измениться, пока рулевые этого гнилого кораблика продолжают вести нас на рифы.

Адказаць
+56 +
tasman, 14:11, 28.11

Между всем этим в числе прочего очень бы хотелось, чтобы водители впредь отказывались работать в условиях, когда под колесами "путаются" дети. Проломить эту систему можно только сообща.

Адказаць
+16 +
белорус, 15:16, 28.11

Да. Только там водитель сам практически ребенок, 22 года. Только устроился еще к тому же. Что ему сказали, то и пошел делать. Своей головы там еще нет.

Адказаць
+10 +
Алена , 14:19, 28.11

Надеюсь, теперь учителя будут меньше соглашаться выполнять то, что не связано с их основной работой.

Адказаць
+35 +
Алена , 14:25, 28.11

Каждый на своём месте должен выполнять СВОЁ дело. Учитель учить, а не ехать на картошку. Водитель, работать со взрослыми. А тот, кто отдаёт приказы, нести ответственность.

Адказаць
+26 +
почестному, 14:35, 28.11

Может ошибаюсь, но мне кажется учителя между прочем самые крайние люди в этом деле. Им дают свыше указания что надо на картошку детей отправлять. Указания наверно поступают с министерства образования. Вот кто должен быть наказан! Там и надо искать настоящих виновников.

Адказаць
+41 +
Гражина, 14:37, 28.11

Еще раз приношу свои самые глубокие соболезнования родным и близким несчастного ребенка.
Основное. Нет, не о наказании невиновных и о награждении непричастных.
1. С все возрастающим чувством гадливости наблюдаю как в последнее время девальвировано великое и святое имя "учитель". Причем благодаря самим представителям сей древнейшей профессии.
2. Деградация и продажничество - символ сегодняшнего учителя Беларуси.
3. Неужели вы, господа педагоги, думаете, что при власть вспомнит о вас? О вброшенных вами пачках бюллетеней на выборах. О принудительном вами распространении идиотских билетов на идиотские колхозные шоу. О выгнанных вами старшеклассниках на массовки и субботники, так любовно и бездарно организуемых всякими властными исполкомами. О чудовищном стукачестве и беспринципном превращении в провластных подстилок.
Не знаю, кто эти педагоги, но что-то в этом есть глубоко трагичное. Почти библейское. Ибо на каждого Иуду обязательно найдется своя осина.

Адказаць
+7 +
gimler, 17:43, 28.11

Не осина, береза. Я согласен с вашим изложением, но педогогу крайне тяжело сопротивляться системе, так как отказ от выполнения распоряжения грозит увольнением. И это очень тяжелый удар для педагога, но с каждым годом, желающих работать в сфере образования становится все меньше и меньше. Именно по этому существуют принудительные отработки после окончания Вузов, которые давно стали уже донорами бесплатной рабочей силы преступного режима. Такую систему образования придумали в Министерстве, такую системы допустили граждане РБ. Задайте вопрос, кто же виноват в смерти девочки, посмотрите на себя в зеркало и закройте вопрос. Все виноваты, все граждане РБ, которые допустили такой режим на своей земле.

Адказаць
+2 +
Гражина, 20:29, 28.11

Все виноваты, все граждане РБ
------------------------------------------------
В этом наша величайшая трагедия. Немцы были виновны в Холокосте. А мы виновны в деградации и уничтожении самих себя.

Адказаць
+26 +
Фемида , 14:55, 28.11

Учителям очень нужно хорошо подумать прежде, чем выполнять преступные приказы своего руководства. Крайними окажутся именно учителя...

Адказаць
+34 +
анатоль, 15:03, 28.11

Главные виновники в этом конкретном случае, вне всяких сомнений - председатель райисполкома, отдавший приказ использовать труд детей, заведующий районным отделом народного образования, сказавший "есть исполнить приказ", а также водитель, которому было "до лампочки", что вокруг грузовика дети - неопытные и неосторожные. делом. Но виноватыми, как всегда, сделали учителей. С точки зрения чиновников, они всем всё должны. А потом удивляются, что профессия педагога, мягко говоря, не престижная.
Жаль этих двух училок, им однозначно сломают жизнь, тогда как чиновники с лоснящимися от жира щеками и дальше будут организовывать незаконные мероприятия. Почему школьники должны работать в поле вместо взрослых, к тому же бесплатно? Отвечать на этот простой вопрос никто не хочет, а он главный.

Адказаць
+28 +
mudsova, 15:03, 28.11

Судить однозначно в первую очередь надо того, кто отдал распоряжение вывезти детей на работу! За то, что погиб ребенок, за то, что привлекают к труду малолетних детей и заставить заплатить матери крупную сумму, хотя ей уже никогда не будет радостно.

Адказаць
-12 +
калдыр, 15:14, 28.11

Виноват водитель-колхозник и учителя . Первый нарушил ПДД , что привело к смерти . Вторые заставили школьников работать в колхозе , вопреки школьных программ . Преступно-соглашательски выполнили приказ вышестоящих , приказ , который имели право не выполнять . И не надо говорить , что у учителей не было выбора . Они привыкли жить по-понятиям , по понятиям диктуемым сверху , достаточно посмотреть на то как они куралесят на выборах .

Адказаць
+18 +
Одарка, 15:42, 28.11

за то в Вороново за суицид 13 летней девочки ни кто даже не уволен...ни директор школы ни психолог ни классный руководитель..жена местного судьи...её даже не сняли с классного руководства...девчонка перед смертью стучалась в школу и сторож её прогнал..хотя эта была ночь и мог задуматься..что у ребёнка крайняя ситуация ...взрослые оказались жестокими и равнодушными...как надо было довести ребёнка..что бы в 13 лет ..решиться на такой поступок..прыгнуть с крыши....

Адказаць
+11 +
Сашок, 16:50, 28.11

Наказать тех кто использует рабский труд детей. Учителя здесь не при чем . Они детей и себя не тащили на уборку картошки . А то сидят в тёплых кабинетах и отдают распоряжения , а за их ошибки и прихоти расплачиваются неповинные люди .

Адказаць
+13 +
беларус, 18:05, 28.11

Виноват тот, кто заставил учителей и детей(непрофессионалов) работать на производстве.
Место работы учителя- школа!

Адказаць
+3 +
эксперт, 20:31, 28.11

предварительно имеем
1.происшествие
- погиб человек
- несовершеннолетний
- при участии в обязательном мероприятии
- при обстоятельствах соответствующих специфики мероприятия

2.круг лиц для определения ответственности
-пострадавший - несовершеннолетняя учащаяся
-виновник наезда - водитель
-сопровождающие лица - учитель(ля) или иные лица
-опекающие лица - родители
-направляющие лица - руководство школы
-принимающие лица - руководство хозяйства
-надзирающие лица - органы охраны труда, органы образования, органы местной власти расположения направляющей и принимающей организации
-распоряжающие лица - органы планирующие и разрабатывающие порядок подобных мероприятий
-спасающие лица - медики спасатели - по обстоятельствам
-иные лица - по обстоятельствам

3.по каждому участнику круга лиц
- определяется конкретное лицо или несколько лиц
- определяются обстоятельства и мера участия каждого
- определяется надлежащее или ненадлежащее исполнение обязанностей как возложенных так и вытекающих из характера обстаятельств

4.определяется ключевое звено или цепочка ответственности приведшие К НЕИЗБЕЖНОСТИ происшествия при достаточном исполнении иными лицами своих обязанностей и поручений

5.по каждому конкретному лицу определяется степень исполнения или неисполнения своих обязанностей имеющих прямое отношение к данному происшествию

6.вердикт
-по обстоятельствам пункта 4 определяется основной виновник или виновники гибели человека и размер вины в соответствии с законом
-по обстоятельствам пункта 5 определяется степень вины участия неисполнения или недолжного исполнения обязанностей или невиновность в соответствии с законом

7.по результатам полного расследования и решения суда определяется СПРАВЕДЛИВОСТЬ ИЛИ НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ распределения вины и включения или невключения каких-либо лиц в круг ответственности

Адказаць
+4 +
sat_tv_fan@yahoo.com, 22:43, 28.11

я бы посочувствовал "педагогам", если бы не одно обстоятельство: после того, как девочку увезла скорая, они распорядились продолжить уборку! Это садизм, сопоставимый разве что с надсмотрщиками фашистских концлагерей.
Поэтому - не жалко их ничуть. Ну и, конечно же, на нарах должны рядышком быть все те, кто отдал и исполил преступные распоряжения - чиновники администрации и РОНО.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны