«Дні, калі была расейская мова, былі стрэсавымі. Ні пра што іншае дзеці не думалі»
146- 30.05.2016, 19:39
- 28,866
Бацькі сабралі хроніку падзей у гімназіі №74, кіруючыся інфармацыяй з камер назірання і размовамі з настаўнікамі ды дзецьмі.
Бацькі сабралі хроніку падзей у гімназіі №74, кіруючыся інфармацыяй з камер назірання і размовамі з настаўнікамі ды дзецьмі.
из всего напечатанного в этой заметке возникает только один вопрос: "А БЫЛ ЛИ МАЛЬЧИК?".....
Адказацьпохоже , что в СИЗО надо отправлять учительницу, и как соучастников директора и завуча!!!!!
что вы как маленькие. хаваете лапшу. скрывается как обычно реальность и скармливается быдлу самая выгодная власти версия - мол нервички подшалили, с кем не бывает. не надо вам волноваться, вредно. надои с вас и так невесть какие.
АдказацьМы ужо ведаем, як ваша акупанска-русцкая машына за дзень знаходзiць "тэрарыстау, за месяц праводзiць "следства'', а потым хуценька рамтрэльвае, каб "канцы у ваду" .
АдказацьХватит фантазировать, следствие соберет базу доказательную и разберется. звонки снимет, геолокацию мобилы, свидетельские показания, отпечатки - все станет ясно. Это не детектив агаты кристи а бытовуха - следов достаточно.
АдказацьМожа не трэба беларускiх дзяцей вывозiць у фашыска-маскальскiя лагера, дзе вучаць забiваць людзей неарыйска лапатнага паходжання? Пра гэта прапагандошы чамусцi маучаць.Можа Адольфу Шуневiчу трэба арыштаваць з дзясятак "пЫдагогау" i праваслаунутых "святароу" , якiя навучаюць нашых дзяцей нянавiсцi i рашызму?
АдказацьМожет оказаться, что учитель не совсем учитель , а почти надзиратель-изувер
АдказацьНе просто защищают престиж учителя, а престиж учителя рузской литературы и языка. Прямо заказ от прокремлиновских пропагандистов. С учетом того что лукаБеларусь давно уже служит полигоном для паРашкинских спецслужб, не исключен заказной характер этого дела.
АдказацьКазау я , не можа нармальны чалавек проста так , без уздзеяння наркотыкау i гарэлкi проста так парэзаць чалавека. Значыць настаунiца русiш была звычайнай бандыткай. Не выключана, што пасля бальнiчкi яе трэба адправiць у СIЗа.
АдказацьНадо думать шире. Почему все мнения ограничены только учеником и учительницей? А если был кто-то третий, непосредственно покушавшийся? В школе открыты 3 входа. Кто-то прошел незаметным на камерах и совершил то, к чему готовился. Возможно, учительница была стервой не только в школе, но и у себя дома, в подъезде, в магазинах и т.д. Может, это ее бывший муж-сожитель-зять, или вообще ученик прошлых лет выпуска.
АдказацьУ час ссср заслужаны вучыцель (зараз не помню прозвiшча) быу маньякам .
АдказацьВучытель....
Адказацьбог мой, многострадальная "Беларуская мова"
Настауник! Нас-тау-ник!
да,.. дело ясное что дело темное и что и кто пытается там скрыть и изобразить пока не очень понятно.
АдказацьНо за парня (если есть все не так как пишут) надо бороться!
Беларусь ужо двойчы зняславiся : пры сср -"вiцебскай справай'', калi следчыя атрымалi за "раскрыццё" медалькi i званнi, а невiнны чалавек быу растраляны, а пры лукашызме - справай "сантэхнiка-слесара", калi хуценька знiшчылi тых, каго большасць беларусау лiчыць падстаунымi фiгурамi
АдказацьА, может, хватит уже разогревать истерию, притом, с явным перекосом в одну сторону? Верь - не верю, - не доказательство и даже не аргумент в пользу парня, а излишняя требовательность и, возможно, даже конфликтность учительницы (хотя, кроме требовательности, здесь никакого негатива с ее стороны не приведено, а профессиональную требовательность вряд ли можно отнести к недостаткам) не дает никому права покушаться на ее жизнь. Поэтому лучше воздержаться от слишком эмоциональных комментариев.
Адказацьвот и я об этом...
АдказацьИз вашего комментария следует одно. Надо разбираться в случившемся и не вешать ярлыков ни на парня, ни на учителя. Очень надеюсь на непредвзятое следствие. Резонансное дело, но до суда виновных в этом деле нет.
АдказацьУ нашай сiстэме, дзе нямога караюць за выкрыкванне антыканекрадскiх лозунгау?Дзясаткi тысяч, калi не сотнi тысяч прысудау , калi " судоваая" , а насамрэч карная машына акупантау штрафавала, саджала невiнаватых людзей, i у гэты ж час выпускала яуных злачынцау.
Адказаць1. Виновата администрация гимназии. Нужно вовремя разбирать конфликтные ситуации.
Адказаць2. Сволочами могут быть и ученики и учителя, просто плохой человек, учителям таким надо из школы уходить, а к таким ученикам применять меры.
3. Виновата система образования: слишком много контроля и бумаг, с детьми работать некогда. Много работы посторонней и у учителей, и у администрации.
4 Жалко и пострадавшую учительницу, и ученика, сломавшего себе жизнь и его родителей
Очень все странно... Отец уже знал о случившемся, а ребенок спокойно находился в школе. Слишком много нестыковок. Дай Бог мальчику сил что бы его не сломали!
АдказацьКалi гэта настаунiца здзеквалася над вучнямi , яна павiнна разам з дырэктарам адправiцца пасля бальнiчкi у турму, з забаронай на прафесiю
АдказацьКакой мотив у порезанной почти до смерти учительницы "ложно" свидетельствовать против одного из многих ее учеников. Вопрос риторический.
АдказацьИ второе: почему в качестве аргумента в пользу покушавшегося на убийство используются черты характера пострадавшей? Какой бы "непедагогичной" ни была пострадавшая, это не дает права "миролюбивым, неагрессивным "малолетним головорезам резать ножами.
А как же презумпция невиновности?!
Адказацьследователь - не судья. следователь выдвигает подозрение, прокурор - лбвинение, а судья решает - виновен или нет.
АдказацьСледователь должен собирать доказательства, а не награждать подозреваемого эпитетом "малолетний головорез".
Адказацьэтот "следователь", если он следователь - вряд ли собирает доказательства, но и "дураков" нет..
Адказаць«...мотив "порезать" эту конкретную учительницу мог быть у целой кучи народа»…
Адказаць--------------
«Может оказаться, что учитель не совсем учитель , а почти надзиратель-изувер»…
------------
«Значыць настаунiца русiш была звычайнай бандыткай. Не выключана, што пасля бальнiчкi яе трэба адправiць у СIЗа».
------------
«Если учительница держала в страхе весь класс, то она бы еще напала физически на ученика, если бы увидела в его руках нож».
-------------
«...показушные твари эти педагоги…»
-------------
«Нужно арестовать немедленно директора. Раз директор не увольняла эту ингибиторшу несмотря на жалобы родителей, значит директор одинакового сней психопатичного типа или брала у нее взятки».
-------------
«А как же презумпция невиновности?!»
----------------------------------------------------------------------------
А что же вы не используете это понятие - презумпция невиновности - в отношении учительницы?? Или уже состоялся суд, и ей вынесли обвинительный приговор за то, что она сама себя порезала и оговорила школьника, и поэтому народ так бесчинствует? Многие ли присутствующие знакомы с учительницей, парнем, и знают все обстоятельства трагедии? Отвечу: НИКТО НЕ ИМЕЕТ НИКАКОГО ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О ТОМ, ЧТО ПРОИЗОШЛО! Страшные и невероятно трусливые комментарии, за очень редким исключением! Почему - трусливые? Да потому что вы все покорно сдаете бабки на "шторы, краску. ремонт", вы все сбрасываетесь на "подарки классу", когда ваши дети оканчивают учебу, вы все покупаете учителям подарки (а потом их гнобите), вы все помогаете детям выполнять идиотские планы по сбору макулатуры, вы все безропотно выполняете всю ту хрень, которую требуют от вас в школах, и всё это - из-за страха перед "плохими оценками", вместо того, чтобы заставить свое чадо учиться! Но это не вся правда, потому что в вашей безропотности и покорности - страх перед всей государственной системой, которую вы ненавидите и смертельно боитесь. И которой так же безропотно подчиняетесь, как и школьным требованиям. Родители данной гимназии жаловались директору на "русичку"? А почему не пошли выше? Струсили? Может, жаловаться не на что было, потому что я, например, так и не поняла, какие именно претензии ей предъявляли, кроме профессиональной требовательности? Травила учеников? Но ведь не оскорбляла, как признают родители? В общем, господа, в своих комментах вы выливаете на одного-единственного человека весь свой накопленный от безысходной жизни негатив, потому что видите в учительнице – часть государственной системы. Так, может, имеет смысл направить его в цивилизованное русло и просто защищать свои права всегда и во всем, и противостоять произволу без "резания" и прочего криминала? И оставить, наконец, женщину (у которой тоже есть родственники, и имя которой, в отличие от имени мальчика, мы все знаем) в покое?
Браво, ЯДVIGA!!!!
Адказацьнаверное на эту статью сейчас набегут тролли, которые будут выстраивать общественное мнение о данном происшествии, поэтому спорить не хочется. посмотрим на развитие событий. желаю лишь рассмотрения произошедшего по существу и неизбежного наказания по закону для преступника, кем бы он ни оказался.
АдказацьТоже самое хотела спросить, но Вы (ФЕМИДА, 20:07, 30.05) меня опередили. Теперь понятно как расследуются дела, товарищ СЛЕДОВАТЕЛЬ, 20:01, 30.05. Лишь бы найти на кого "собак всех повесить", а по настоящему разобраться кто виноват слабо?
АдказацьВыгнанный с класса ребенок лучше всего показывает неадекватность "педагога",руководства школы!
АдказацьКакой мотив у порезанной почти до смерти учительницы
Адказацькак всегда возможно выгода,деньги,ее первый звонок был не в 03,не 02
ZZP, 21:11, 30.05
АдказацьА вы пробовали набирать с сотового "скорую" или милицию, хотя в данном случае важна именно "скорая"? Я пробовала на улице, когда со мной случился несчастный случай. И это оказалось нереально: во-первых, сразу теряешься, во-вторых, боль, в-третьих, очень трудно дозвониться! И, поскольку мои были в отпусках, я набрала соседку, и уже она из дома вызвала "скорую" и прибежала ко мне. Так что звонок учительнице дочери имеет элементарное объяснение: в стрессовой ситуации звонишь самому близкому человеку!
Слышь следак,наслышана как выбивают показания в местах не столь отдалённых.Где хозяин барин.У нас же всё ,,харашо".Какой мотив? Простой амбициозный.Да её близко нельзя было к школе подпускать,как и директриссу.
Адказацьтак какой мотив?
АдказацьВедаем мы такiх "настаунiкау'', якiя не моцна адрознiваюцца ад зэкау
Адказацьсобирай, не собирай хронику.. чувствую, что парниша виноват...
АдказацьУчительница сопротивлялась и не поцарапала, не испортила одежду, не замазала нападающего кровью?
Адказацьне переходя на личности, а лишь образно - человек всегда считает себя суперменом и бондом, а попав в "неловкую" ситуацию, по большому счету оказывается всего-лишь торбой с фекалиями.
АдказацьЕсли учительница держала в страхе весь класс, то она бы еще напала физически на ученика, если бы увидела в его руках нож. Это же агрессивная дама, которая ученику глаза бы выцарапала, если их за людей не считала.
АдказацьЕй было некогда - нужно было дочери позвонить. Очень уж этот звонок подозрителен...
АдказацьЭто или сообщение о том, что сделала то, что было нужно, или предупреждение о том, что дочери грозит опасность, потому что напали.
Адказацьлюбой человек, находясь в стрессовой ситуации, или опасном положении, или когда опасность миновала - сообщает об этом родному, самому близкому человеку и лишь тогда, когда не чувствует за собой вины.
АдказацьC чего вы взяли? Если бы вы истекали кровью, я думаю, вы бы сначала скорую дождались, а не близким названивали, мол, напали, хотели убить и т.д....
АдказацьТак попробуйте дозвониться до скорой в раненом состоянии с мобильника! И если вам удастся, считайте что повезло!
АдказацьДочери не было рядом, скорее всего в памяти на мобильнике был и телефон директора школы, и. учительской или кого-то из учителей, которые находились в школе. Эта учительница воспринимала свою дочь, как кого-то старшего и сильного, за советами и помощью к кому обращалась, поэтому первое, что пришло в голову это позвонить дочери, хоть рядом было полно знакомых ей людей, которые точно побежали бы на помощь после звонка о нападении с ножом.
АдказацьА кто позвонил в скорую и когда?
АдказацьЕсли учительница не была закрыта в классе, то на ее крики очень быстро прибежали люди, быстрее, чем она могла дозвониться с мобильника куда-либо. И зачем звонить дочери, если знала, что к ней обязательно кто-то прибежит? Она из закрытого класса дочери звонила, когда нападающий ушел. а на ее крики никто еще не прибежал?. Она должна была начать кричать как только нож увидела. Если у нее не было урока, то в соседних классах шли уроки. Во время урока слышно. если по коридору кто-то идет или громко разговаривает, на крики должны были прибежать сразу учителя из рядом расположенных классов, во всяком случае выбежать в коридор.
АдказацьВообще-то взрослые пытаются оберегать от стресса своих детей. Учительница должна была искать помощи у тех, кто рядом, чтобы они позвонили в скорую или должна была сама звонить в скорую. а дочери бы позвонила только тогда. когда ситуация стала более понятной или что ее в больницу везут. или что скорую вызвали. Зачем звонить дочери и чем дочь могла помочь в тот момент, когда у учительницы шла кровь, которую нужно было остановить, или кровь не шла? Почему вообще сразу в школе не сказала кто на нее напал. чтобы этого ученика задержали учителя в школе и он детей не покалечил каким-то образом, если на учителя набросился? Отцу позвонили из милиции, что его сын напал на учительницу, а в школе об этом ничего не знали, если ученик готовился как ни в чем не бывало к следующему уроку? Прямо не учительница а какой-то агент, который ничего не сказал в школе кто на нее напал. Она же в сознании была, если дочери звонила.
АдказацьА муж или только дочь?
АдказацьИ почему не сказала:
Напал ученик или кто иной!!!!
У нармальнай краiне дырэктара хаця б на час следства адхiлiлi б ад пасады , каб не мог аказваць уплыву на падначаленых i мяшаць раследванню
АдказацьВсякое бывает
АдказацьЧем дальше, тем интересней разворачиваются события. Ну ооочень странным кажется такой шквал негодования в сторону учителя. Вот тут-то и закралась мысль, что все это неспроста. И толпа родителей, гневно обличающих учителя, и разглагольствования типа бывших учителей, что неправильный она учитель по всем параметрам. Я ВАМ НЕ ВЕРЮ!!! Вы, господа, потеряли всякий стыд, доказывая, что резать ножом человека - это нормально.
АдказацьИ ваши минусы тому подтверждение.
АдказацьТакой шквал негодования не говорит о том, что резать человека - это нормально, это конечно не нормально. Скорее они говорят о том, что мотив "порезать" эту конкретную учительницу мог быть у целой кучи народа, в том числе у кого-нибудь из родителей. Когда вашего ребенка будет гнобить учитель, а администрация спускать это на тормозах - вы тоже захотите им всем головы поотрывать.
АдказацьЯ вообще не склонна заранее делать выводы, не зная ситуации, но не стоит защищать учителя "по умолчанию". Учителя тоже люди, тоже разные, бывают чудесными людьми, а бывают натуральными под.нками, упивающимися властью над теми, кто не может дать сдачи. Требовательность, там или не требовательность, а дети не должны приходить из школы по три раза на неделе с плачем; и когда дети умоляют родителей не ходить в школу разбираться с этим -это тоже не нормально.
Вы, таварыш прапагандон , не наводзьце цень на пляцень. Нiхто не гавора, што рэзаць чалавека добра. Але даводзiць людзей (дзяцей) да такога стану, калi ён не бачыць iншага як помсцiць за здзекi , гэта не ёсць нармальна. Яшчэ трэба разабоацца як у школе праводзiуся навучальны працэс . Трэба адхiлене дырэктара ад пасады на чам следства. Можа яму самаму трэба апрануць турэмную робу
АдказацьВы переходите на личные оскорбления. Следите за тем, что пишете.
АдказацьА я вам и милиции не верю, посторонний. Было дело, когда человека находящегося за границей ваша милиция какимто обоазом видела на митинге в Минске (политолога Мацкевича)
АдказацьЯ вам не верю, непамярковный, милиции тоже не особо, вы мне не верите... Это право каждого. Мне только одно интересно - откуда вы все знаете про мотив преступления? Этот парень вам сказал или его родители? С чего все взяли, что это месть за оценку или еще за что-то? То, что там был кто-то (надуманный чисто) третий - в это вы верите. А в то, что мотив может быть самым невероятным и неожиданным для всех - ни за что! Но зато все дружно готовы женщину из больничной палаты перегрузить на нары. Откуда у вас такая жестокость?!
АдказацьЗашла учительница географии. Сколько была и когда вышла.
Адказаць4 резаные раны, располасованное горло, море крови...и через 7 минут, Д чистый и свежий с другом запечатлён на видео у выхода из школы...нестыковочка однако...фиг отмоешься и переоденешься за полчаса, тем более, в шоке от проделанного. А почему к ребенку родителя не допускают? Кто представляет интересы ребенка перед нашей всеми известными своей доблестью, ментами?!! Да он сейчас в убийстве Кеннеди сознается!
АдказацьКакое располосованное горло! Если дочке позвонила и с ней беседовала, то с горлом все в порядке.
АдказацьА насчет крови на лице, руках, одежде "напавшего" нестыковка, факт. Уж не сама ли мадам себя ткнула? Может, и мальчика никакого не было?
Вот единственная версия, в которую верю...опыт подсказывает, что именно сама учителка( а это и есть профессионально деформированный и душевно изуродованный учитель) сама нанесла себе увечья, после чего отчиталась дочери( та скорее не устроена в жизни и ей срочно нужны деньги, приличная сумма) о содеянном.А родителей этого парня, отец которого на трёх работах трудится и относительный достаток имеет и что продать, если что тоже имеется, усителка решила добить по крупному.А нанесенные травмы судебные медики к тяжким телесным отнесли? Хотя.....это второстепенное значение имеет...мальцу покушение на жизнь человека приписывают......Есть у учителем опытный консультант...Не "колоть" надо...и работать с ней должны опытные опера из бюро добрых дел или конторы глубокого бурения( думаю, понятно о чем я). Разговор телефонный уителки с дочерью послушать внимательно....он многое прояснит Терзают меня смутные сомнения, что замки это литературоведа, увлекшегося дедективами Полины Дашковой..111%
АдказацьНе защищаю никого, но одно сомнение все же есть: сколько ран можно нанести себе сознательно? Это же боль, даже из-за денег нельзя, условно говоря 10 раз, упасть на нож.
АдказацьВозникает шок и многие даже не чувствуют боли какое-то время после серьезных ранений, за которое можно ударить еще несколько раз
АдказацьСогласна. Несовершеннолетнего необходимо допрашивать в присутствии законного представителя, или, если таковых нет - в присутствии представителя органа опеки и попечительства. Пусть родители немедленно нанимают адвоката, а то могут своего сына и живого не дождаться. У моей подруги в колледже был такой случай - парня схватили посреди города в компании друзей, потому что он был похож на парня, укравшего сумку у какой-то бабы, хотя было 20 человек свидетелей того, что он весь день с ними был. А с утра его к подъезду подкинули с внутренним кровотечением - так усердно признание выбивали. Ну он и умер.
АдказацьХороших учителей не режут, а помнят. Это урок для всех неуравновешенных истеричек, которые личную неудовлетворенность в своей жизни, вымещают в школе. Жаль парня. Загубила ему жизнь.
АдказацьДа в сфере образования все какие-то истерические. Или их доводит администрация до истерик, которые потом на детях вымещают или просто чувствуют свою власть над детьми и вымещают злость за какие-то собственные несбывшиеся мечты чем-то или кем-то командовать. Если учителя идут в школу не потому, что им дети нравятся, а потому что им нравится какая-то школьная дисциплина в объеме школьной программы, то жди беды. Будут не воспитанием детей в школе заниматься передавая знания одного предмета в объеме школьной программы, а доказывать и детям и их родителям, что они быдло по сравнению с учителем, который имеет власть над детьми в школе.
АдказацьСудя по приему в педвуз, многие учителями становятся даже не ради дисциплины, а потому что мозгов не хватает поступить туда, где конкурс есть. От таких тоже ничего хорошего ждать не приходится
АдказацьЕсли человек осознает. что мозгов не хватает, то это уже половина дела, ему остается только смириться с тем, что его работа будет не какой-то наукой заниматься. а воспитывать детей. заниматься детской педагогикой, а если будет плохо с этим справляться, то уволят за профнепригодность. Те, кто собираются быть учителями сразу должны знать, что ни над детьми издеваться, ни над родителями он не сможет. его уволят, если на него будут поступать жалобы от родителей учеников. Ни один родитель своему ребенку зла не желает и не будет требовать увольнения учителя. который дает хорошие знания по предмету и не третирует ни учеников ни родителей.
Адказацьи тем не менее ненавижу школу и все что с ней связано...
Адказацьпоказушные твари эти педагоги
Под Вашими словами подпишутся все, кто прошел концлагерь советской, а потом теперешней школы, - и родители, и дети.
АдказацьКаким бы требовательным ни был учитель - никто не даёт права покушаться на его жизнь. Это аксиома. Кстати, мне понравилось, как наказан гимназист, сидящий в коридоре. Демонстративно удалён (вероятно, мешал вести урок) и в то же время вынужден работать. И под присмотром, это немаловажно.
АдказацьЕсли ученик не хочет учится или мешает - его переводят в сред. школу и все или если есть шанс - то приглашают родителей.
АдказацьРодители в ответе за своих детей, а педагог занимается обучением.
Вы мадам - это не путайте.
Ребенок не "удален из класса", а находится в унизительном положении.
АдказацьДа , представляю: двери всех классных комнат открыты , у всех дверей сидят наказанные ученики.А Вы , Леся , представляете себе такую картину ?
АдказацьУчителя на полиграф.
АдказацьЕсть такие "учителя", которые способны довести любого, если не до каких-либо ответных действий, так до суицида. Меня одна такая Валентина так размазала перед всем потоком, что на следующий день я оказался в больнице, в кардиологическом отделении. Если парень виновен, то.. жаль. жаль что сорвался (еще одна покалеченная судьба). Впрочем еще не знаю, что сделал бы я сам, если бы моего сына заставили сидеть на стуле в открытой двери (как на фото).. внутри все просто закипает.
АдказацьСама себя зарезала? Оправдываете ученика? Если искать оправдания, завтра таких случаев будет десятки.
АдказацьА сейчас в каждой школе сотни случаев унижения учеников, глумления над их личностью перед всем классом!
АдказацьЕсли бы Вас взрослых так отделывали, то вы бы или в суд бежали или морду били!
Нужно камеры ставить в каждый класс, и что бы каждый родитель имел право просмотреть в любой момент, что твориться на уроках.
А вы загляните на каждую игровую площадку во дворах: там такое глумление родителей над личностью своих чад, причем, с матом-перематом, что любое глумление учителей по сравнению с ними - детский и нежный лепет! И, кстати, не меньший мат со стороны детишек, даже дошколят, которых никак не могли развратить школьные учителя!
АдказацьРодитель - это родной человек, может ребенок уже привык к тому, что родители с ним так разговаривают, что считают нормальным для своих родителей Учителю только никто не дает права так разговаривать со семи детьми и даже с этим ребенком, который должен увидеть нормальных людей в учителях, которые так над этим ребенком не издеваются. Учителя думают, что в рай попали, им будут приводить воспитанных детей, которых родители будут сами учить, и по телефону рассказывать учителям какие они умные и нужные. за что учителей уважают? У каждого своя работа. которую нужно делать, а не жаловаться. что она не такая. какую бы хотелось. Не нравится работа нужно увольняться. а не перекладывать свои обязанности на других. Дети же не тигры, к которым учитель боится в класс заходить, а если боится, то он не педагог и не учитель.
Адказацьу учителя работа - учить, у воспитателя - воспитывать. несколько разные вещи. все механизмы прописаны в законодательстве. проблема в том что законы в рб не работают ВООБЩЕ нигде и никак.
АдказацьУчитель - это в первую очередь педагог, если сейчас учителя считают, что их главная задача научить одному предмету в объеме школьной программы, да еще при этом обращаясь за помощью к родителям и устраивая психологический террор детям, то эти учителя не поняли в чем заключается работа учителя. Может нужно название профессии поменять?
АдказацьВася, учитель - это прежде всего педагог, а не тот, кто знает один предмет в объеме школьной программы.
АдказацьЗнакома я была с такими мадамами, что, не задумываясь, любого подставят. А детей просто ненавидели, их вообще к школе нельзя подпускать за километр. Выбрала самого неконфликтного и без связей, похоже.
АдказацьБраво! Учительница сама себя зарезала и спихнула на невинного младенца. В уме ли тот кто до подобного дописался?
АдказацьМожет быть следует рассмотреть и такой вариант, подумав почему он мог случиться? Как-то в последнее время в России муссируют проблемы в школах между учениками и учителями, а тут и в Беларуси такой жуткий случай, о которых до этого не слышно было? Как-то все в тренде того, что раскачивает российская пропаганда, что дети плохие. в чем вина родителей. Чем плохие белорусские дети и для кого, если белорусы на своих детей не жалуются и сами воспитывают такими. какими считают нужным. Кому-то не нравится как белорусы воспитывают своих детей, пропаганду в голову не вбивают и поклонение учителям и вождям?
Адказацьне спеши с браво!!!
АдказацьГде орудие - где отпечатки?
не фото орудия преступления!!!!
Где измазанная одежда, где кровь под ногтями?
------------------------------------------------------------------
У нас опытных следователей нет, уже давно!!!!
Все мвд - только с оппозиций бороться умеет и тело охранять!!!!
Это их предел((((((
Какие следователи, если по их мнению перегородка, установленная после взрыва, могла защитить одежду подозреваемого от попадания микрочастиц во время взрыва.
АдказацьНужно арестовать немедленно директора. Раз директор не увольняла эту ингибиторшу несмотря на жалобы родителей, значит директор одинакового сней психопатичного типа или брала у нее взятки.
Адказацьдиректора пляшут под дудку отдела образования а там в отделе образования сидят такие ХЗ кто шо лучше побыстрее окончить школу и забыть как страшный сон
Адказацьбыло б здоровье а бабло приложится и поверьте все 2 ники давно сменили не один x6 а коммуняки окончили пед институт и нервно курят в сторонке
Красава! Респект
АдказацьКаким бы требовательным ни был учитель - никто не даёт права покушаться на его жизнь.
АдказацьВ школе существуют единые критерии какие оценки за что выставлять? Что это за "требовательные" учителя появляются, которые более "строгие". да еще нервы детям трепят? Был раньше "странные" учителя, которые требовали больше. чем в учебнике. но плохую оценку могли поставить именно за незнание этого материала, а за материал из учебника ставили такие же оценки как и все другие учителя. В школе должны быть педагоги, а кто требует наизусть учебник от корки до корки, доводя при этом детей до нервного срыва пусть идут улицу подметать, их на пушечный выстрел нельзя подпускать к детям. которые должны научиться своим словами излагать то. что написано в учебнике.
Адказацьэто учитель русской литературы, там по предмету положено выучивать наизусть стихи.
АдказацьИ сколько стихов нужно выучить наизусть в четверть?
Адказацьправо покушаться не дает, НО, ПОКУШАЛСЯ ЛИ Д. может это был кто-то другой? А может там еще скрывают какую-то информацию.
АдказацьВопрос не стоит о праве покушаться на жизнь какого-либо человека. Речь про то,что директор школы ,игнорируя многочисленные жалобы родителей, не смог или не захотел предотвратить данную ситуацию с учительницей.
АдказацьСкорее всего учительница хорошо себя зарекомендовала на избирательных участках в школе,а это для школы важнее,чем честь и достоинство детей.
следователь, 20:01, 30.05
Адказаць======================================
Вы уважаемый, такой же следователь, как я президент РБ. Прежде чем что либо писать,внимательно проверяйте,подключен ли ваш мозг к действиям ваших рук. )))) Во первых,из написанного нигде не сказано,о том,что виноват тот или иной фигурант,а были лишь высказаны мнения родителей и учителей о случившемся.Были высказаны предположения,была попытка составить хронологию произошедшего. А так же вышеописанными ,даны субъективные психологические портреты фигурантов. И не более того,так вот,если вы когда нибудь (в чем я очень сомневаюсь) были знакомы с оперативной деятельностью,то написанное в тексте,называется, всего навсего ,опрос,для дальнейшего составления объективных портретов лиц,фигурирующих в деле. C другой стороны,какая страна,такие в ней и следователи. Странно только,почему мы еще все в ней не сидим, с такими то "Шерлок Холмсами".))))
После таких диких происшествий понимаю, как повезло нашей семье, что внук закончил школу № 8 в Гродно. Класс был сложный, но учителя очень терпеливые, никогда не обостряли отношения, классная Светлана Григорьевна держала ситуацию под контролем. На родительских собраниях психологи рекомендовали хвалить детей, даже если не за что, надо всё равно похвалить. Нам это помогло. Спасибо им всем.
АдказацьОбоих на детектор лжи + всех учителей школы и администрацию!
АдказацьВсех проф не пригодных уволить с позором!
Ребенка, если виноват в дурдом на лечение, если нет, то реабилитация у психолога и иск миллионов на 900 за причерченный моральный вред.
Много нестыковок :
Адказаць1. Парень не сознался в совершённом .
2 . У очень сдержанный людей при совершении чего-либо выходящего из привычного поведения ,начинается волнение и оно очень заметное.
3. Где следы именно его побоев ?
4. Почему к парню не предоставляют допуск?
5. Промежуток с 8.17-8.14 не сказано ,когда выходил преподаватель и учащийся .
6. Открытые двери
7. Звонок дочери ,а не зов о помощи.
8. Орудие : неужели парень каждый день с ним ходил ?
9. Парень узнал о случившемся спустя 10 минут от отца (если верить статье) .
10. Где следы на самом парне?
Молодец, грамотные вопросы. Где еще орудие преступления? Скорее всего, напал кто-то третий, известный лично учительнице. Поэтому она позвонила дочке, возможно, даже сказала, кто напал. Но вдвоем они этого человека почему-то выгородили. А стервозные бабьи мозги могли просто свалить вину на ближайшего ученика-отличника.
АдказацьКонтрвопросы.
Адказаць1. Если не сознался, то, по-вашему, не виноват? А виновные сразу же сознаются?
2. На другой ветке уже приводили пример, когда двое положительных юношей из хороших семей зарезали соседских бабушку и внука и уехали в лес резвиться с друзьями!
3. А разве были побои? И если были, то как предложите установить "авторство"?
5 и 6. Нанести удары ножом или отверткой можно за несколько секунд, и дверь открыть тоже.
7. Самое логичное - позвонить именно близкому человеку, поскольку с сотового "скорую" вызвать очень трудно, - я пробовала.
8. Орудие нападения парень принес намеренно, поскольку собирался напасть на учительницу. Поэтому всё так быстро и произошло.
9. Если верить самому парню. Но почему ему следует верить, а учительнице - нет?
10. А с чего вы взяли, что следы должны быть? Всё зависит от того, как и чем наносятся удары!
Офигеть.Социально ориентированное государство.
АдказацьНикакие действия учителя не оправдывают парня. Как можно с ножом на человека. У моего сына были проблемы с училкой по русскому . Не вдаваясь в подробности скажу, что она была не права. Он ее послал и перестал ходить в школу. Перевели среди учебного года в другую школу. Но чтобы с ножом?????
АдказацьСколько тогда таких учителей в школах и куда тогда переходить, если таких учителей со школ даже не выгоняют? У всех людей разная психика и разная реакция на опасность для себя, ведь психологическое давление - это тоже опасность. от которой кто-то бежит. кто-то прячется, кто-то в морду в ответ дает, а кто-то за нож хватается. Никто не знает как он среагирует. если заранее не продумывал как на агрессию по отношению к себе нужно реагировать. Белорусы учат своих детей, что агрессивных идиотов не нужно трогать, нужно не обращать на них внимания или уходить. если до печенок достали. но как сработает психика ребенка и какой метода самообороны выберет для себя человек предсказать сложно. Важно понять. что это самооборона от обнаглевшего учителя, который нападал на учеников травмируя их психику. Все родителям нужно более серьезно отнестись к проблеме психологического воздействия на их детей и требовать увольнения учителей, которые осознанно занимаются психологическим террором.
Адказацьвы на 100% уверены, что это именно этот ученик напал на учительницу? вы член следственной группы? вы судья? почему вы уже выносите приговор, когда даже следствие не закончено.
Адказацьвы знаете такое понятие, как презумпция НЕВИНОВНОСТИ?
А был ли мальчик и ножик?
АдказацьТак что с отпечатками на орудии преступления (то бишь ноже), где результаты дактилоскопической экспертизы и другие расследования обстаятельств этого дела? Неделя прошла как бэ. Или только террахты раскрывать по сценарию за несколько дней хватает мастерства, унижать бездомных и составлять липовые протоколы?
АдказацьЧто-то мне эта группа поддержки не внушает. Постфактум такая злобная училка оказалась,что все родители не против,что ее порезали. Ай-яй-ай! Дети ее уроков,оказывается,боялись так,что к психологам ходили и до 2 ночи уроки делали. А у хорошего мальчика вообще алиби - папа врач!. Люди! Вы нормальные? Какая-то жуткая проекция на современное равнодушное общество. Молчали всем классом, а теперь героя нашли, который с ножом?
АдказацьВот и мне, woman, что-то подсказывает, что с группой поддержки перебор вышел. Папа врач, мама на машине недоросля в школу возит... Нет, в этом нет ничего криминального. Только, если бы у мальчика папа был просто учитель, то расклад в комментариях был бы другой. Без вариантов, что называется.
АдказацьВсем классом не молчали. как оказывается. И с самой учительницей разговаривали и с директором. Не пошли выше директора, который и может уволить учителя, чтобы уволили и самого директора, если не принимает никаких мер против учителя. который держит в страхе целый класс? Сейчас все родители будут идти и районный отдел образования и в министерство образования, требуя тогда уволить всех, плодь до министра образования, зная, что травмирование психики детей может приводить к трагедиям. Если даже это ученик на учительницу не нападал, то этот случай продемонстрировал что может случиться с любым ребенком, если его психика не выдержит издевательств, могут быть не только самоубийства, но и убийства.
АдказацьУважаемый, не передергивайте, пожалуйста, с папой врачом. Нам неизвестно профессия дочери учителки
Адказацьлегче всего объяснить то, что молчали. Ведь это страх за то, что впоследствии отыграются на ребенке и любом случае, ну и банальная лень под прикрытием "ну я же работаю и устаю". Кстати, когда люди все же доводят дело до конца, отстаивая права свои и своих близкий, то наше общество их тоже осуждает, награждая различными эпитетами. И кроме сухого бумажного закона есть эмоции, если училка и впрямь такая ....., то сейчас многие пострадавшие от ее действий просто кайфуют, это еще одна черта нашего общества.
АдказацьВ школе невозможно ничего отстоять, если такое обращение с детьми не только считается нормой, ни и даже полезной по каким-то соображениям, из-за чего не реагируют на жалобы учеников и родителей. Я знаю случай когда родители дошли до отдела районного образования. Администрация школы напала на родителей. за то, что сообщили в отдел районного образования и предложили перевести детей в другие школы. если их не устраивает администрация этой школы, что родителям и пришлось сделать, чтобы не мстили детям. Это система образования у нас такая. В Министерстве образования вообще все трактуют не в пользу учеников и родителей. Нужно указывать номера их собственных приказов, чтобы они согласились, что это действительно должно быть так. У нас вся система против граждан в любом кабинете чиновника. во всем виноват гражданин, а если не согласен, то грозятся милицию вызвать.
Адказацьвозможно, и отстаивают люди, важно идти до конца и четко понимать, чего ты хочешь и как будешь достигать цели. грозят вызвать милицию??? у нас в школу милицию не затащишь) И не надо указывать на какие-то никчемные приказы для внутреннего пользования. Надо доказывать нарушение в отношении детей любыми путями, проверять, чтобы регистрировали заявления, желательно переписывать регистрационный номер жалобы/заявления, потом получив отписку идти выше, попутно кинув заяву в милицию, хай их потягают в рамках проверки и закосив под дурачку между делом спросить:"а не пора ли обратится к журналистам?". Поверьте, толк будет, проще будет исполнить закон или выполнить свою работу в полном объеме. Ведь так не захочется чинушам связываться с таким 100% геморроем
АдказацьПочитав ком-рии, создается впечатление, что "руки чесались" уже у многих родителей - допекла так допекла! За все время о ней никто доброго слова не сказал, заметили? И какая-то капля переполнила чью-то чашу терпения.
АдказацьА быть может она такая такая со всеми и везде: и с соседями, и с родственниками, и с коллегами по работе!
Это мог сделать кто угодно, а парня подставить!
Учительница подставила этого парня вместо какого-то другого? Что-то с этой учительницей не так.
АдказацьЯ в каждой новости на эту тему писал про эту учительницу. У меня ребёнок там учиться. Если редакции будет интересно, я напишу то, что случилось с моим ребёнком в этой гимназии. К этой теме отношения не имеет.
Адказацьвсе это очень напоминает ситуацию со взрывом в метро... только в других размерах.. Но главное в чем - что люди переключатся с проблем кризиса, безработицы, невыплаты зарплат на эту ситуацию, их уже больше волнует вопрос не когда заплатят или повысят, а "был ли мальчик".
Адказацьмне тоже так показалось... дело неясное совсем и могут нарисовать все что хочешь
АдказацьРодители боритесь!
Думаю ,что здесь произошла ужасная трагедия пострашнее голивудских фильмов Хичкока. Поэтому мянты и убрали трудовика с топором, который ,как помните , фигурировал с самого начала, чтобы не шокировать людей. Думаю что именно трудовик резанул ее топором, чтобы избавить деток и родителей от невыносимых мучений и страданий.
АдказацьКто-то специально запустил сплетню, приказав не пускать посторонних в школу, не общаться с журналистами и не выпускать учеников на улицу во время перемен. Надеялись, что белорусы возмутятся поведение учеников, а белорусы возмутились поведением учителя и всего школьного педагогического коллектива.
АдказацьПрям по Достаевскому "Преступление и наказание"! Мужик с топором и бабушка (учитель той самой русской литературы)!
Адказацьпосле топора вряд ли бы позвонила
АдказацьГлавное о состоянии учительницы вообще ничего не сообщалось, дежурная фраза стабильно тяжелое...
в стабильно тяжёлом состоянии по телефону не разговаривают. это деза как возможно и всё остальное.
АдказацьВот случай(один из многих), который запомнился мне и наверное большинству моих одноклассников. Было это в 80-е годы, учился я во 2-м классе. Нашу учительницу на уроке сильно расстроил один ученик (плохой успеваемостью и таким же поведением) В приступе ярости она хватает этого ребенка за волосы, мотает его туда-сюда и вырывает большой клок волос, который кладет рядом с учеником на парту. Все были в шоке, а мальчишка от боли проревел весь урок
АдказацьНашла в отзывах о гимназии 74 такой, оставлен был еще в 2013 году:
Адказаць"Или есть еще такая учительница русского языка и литературы Губаревич В. В. Странная женщина, и как мне показалось, с садистскими наклонностями. В выражениях особо не стеснялась, унижала и травила бедных детей, за то что те, не читали Достоевского (а Достоевский автор серьезный и непростой, не всякий в 16 лет готов к такой литературе)или ставила 0 (ноль) за непрочтение "Войны и Мир" девочке которая прочла все(! ). не знаю, может что-то изменилось с ней, но для меня большой вопрос что эта женщина делает в школе..."
Inna, у меня в старое доброе время тоже была учительница, которая ставила двойки за непрочтение "Войны и мира". Строгая, требовательная и даже очень требовательная.Но ее все любили и с благодарностью до сих пор вспоминают. Даже бывшие самые оголтелые хулиганы и двоечники. Потому что не издевалась над личностью ребенка, а ставила то, что заслужил. А справедливость детей никогда не обижает, даже если двойка. Ребенок сам понимает, что двойка - его личная вина, и начинает лучше учиться.Проверено практикой.
АдказацьТо что не парень порезал-это понятно! Но другой вопрос: что творится в этой гимназии! Директору жалуются на учителя-тирана, а она покрывает все и не принимает мер! Вот кого судить надо! Мальчику и родителям мужества!
АдказацьСегодняшней школе я не верю.
АдказацьЧтобы вырвать у меня деньги, моего 12-летнего сына через полгода (!!!) после ухода из школы, задним числом (!!!) учительница пыталась сделать вором. Предмет кражи - обычный учебник немецкого языка (его сын не учил!!!), который оценили в 6 (шесть) раз дороже моего месячного заработка. Видно, тётке на что-то сильно не хватало денег.
Ну а школьные поборы это что-то запредельное. Такой доильный аппарат для кошельков родителей.
К счастью, школьный ад для нас уже закончился.
Тут по тв один из приближённых сами знаете кого,говорил что выше указанный случай не типичный для нашей страны.А то что происходит и в местах не столь отдалённых это типично для нашей страны? А вырядится в форму нквд,дa ещё в такой день это не то,что нетипичный случай,а из ряда вон выхожящих.А парнишку жаль.
АдказацьНе пускать родителей к несовершеннолетнему столько дней?! Не дать им увидеть что с сыном?! Кошмарная страна!
АдказацьМальчик, девочка... трудовик с топором вот она зловещая фигура.
Адказацьвот и начинает вылазить самое лучшее в мире образование наружу, а министр образования начинает заниматься политикой и покрывать и замалчивать ЧП, а не расследовать инцидент и делать выводы
Адказацьа выводы такие- образование наше - колечит детям психику вот такими преподователями совковыми , а не развивает их
вдумайтесь- боятся учителя и предмет !!! нервные срывы
позор таким учителям !!!
пора менять такое образование!! пусть дроздовских детей так учат, они все в один садик ходят и в одну школу, вот над ними и пусть ставят эксперименты министр журавков
a eje uchitelia, na vsiakih vyborah, vhodiat v sostav izbiratelnyh komissii i golosa podschityvaiut((
Адказаць(еще в начальной школе перечитал всего "Гарри Поттера".)
АдказацьЭто получается я тоже гений?
"Девятиклассник Д., которого подозревают в нападении на учительницу русского языка в столичной гимназии №74, находится в СИЗО. Его родители с момента происшествия сына ни разу не видели."
Адказацьэто что вообще такое? это не нарушение прав человека? может и адвоката не пускали? ситуация не ясная, но парню уже шьют дело!
и как-то мне не верится что в 9-ом классе нормальный пацан специально пойдёт мочить учителя прямо в кабинете захватив с собою нож. тем более что это не выпускной класс и видеть он эту училку больше не должен был.
СШ 60 90-е
АдказацьУчитель физкультуры (дама) заставляла дочь бегать, прыгать (2-й класс), хотя та жаловалась на "сильные боли в животике". Вместо того, чтобы отвести в медпункт, говорила, что она "ПРИТВОРЩИЦА". В результате дочь сбежала и залезла на дерево, спряталась, чтобы ее не трогали. Ее нашли, стащили, отвели к завучу с оскорблениями (ненормальная, психичка , умственно отсталая и т.п.) Еще целый час В МУКАХ ребенок провел на следующем уроке.
Дома ребенок позвал соседку и вызвали скорую
Мне позвонили на работу с больницы: ПРООПЕРИРОВАЛИ, гнойный перитонит, реанимация.
И, буквально сразу же, ЗВОНЯТ ИЗ ШКОЛЫ. Вызывают на БЕСЕДУ ПО поводу перевода в школу для неполноценных, умственно отсталых детей....
Вот такое ВНИМАНИЕ!!! и СОСТРАДАНИЕ!!
Мои дети учатся в гимназии. Про учителей знаю не понаслышке. Много раз ходила на разборки в школу. Учителя (не все, есть хорошие) гнобят детей и унижают их перед всем классом. Кто дал им право это делать? И если ребенок доверяет своим родителям, то это выплывает наружу. Приходится разбираться. А перед администрацией школы всегда прав учитель. Доказать ничего невозможно. Даже на родительских собраниях учителя ведут себя, как при детях. Они даже не понимают, что перед ними родители, взрослые самодостаточные личности, командовать и унижать которых у них нет никакого права! Гнать таких обнаглевших учителей из школы, которые занимаются психологическим террором! И если директор не реагирует на жалобы родителей и не разбирается в ситуации - ему тоже не место в школе!!!
АдказацьСлучай сложный и неординарный. Нужно что бы следствие вели два следователя с противоположными взглядами на случившееся. А мы там не были и не должны свои мнения ставить выше закона. Это не шоу и просто придержим свои языки? Не будем мешать.
АдказацьПредлагают перейтии в другую школу детям. Это проблематично,тк с французским языком это непросто. Да и плюсы есть в этой гимназии,там вроде стажировки во Франции и лучшим ученикам направления для бесплатного обучения в университетах Франции после окончания гимназии. Так что есть смысл учиться там,а не искать новые школы. А мамы детей помладше боятся,что учительница вернется в школу. Тут немало написано,что никакие жалобы не могли утихомирить эту тетку.Во всем надо знать меру:и в требовательности,и в строгости. Ребенок всегда это оценит,только если его не будут гнобить,а уважать ,как личность. А учитель словесности по сути своей не жандарм,а сеятель доброго,светлого и вечного. И тогда не будет подобных сценариев.
АдказацьУчительница просто гадзилла какая-то получается из характеристик здесь. И директор не могла найти на нее управу? Очень странно. Сейчас эти вопросы решаются с помощью контрактов на раз-два. Знаю многих прекрасных учителей, с которыми не продлили контракты просто из прихоти директора, из-за личной неприязни.
АдказацьВиноват во всем русский язык!!!), а все остальное потом...
АдказацьЧитаю по очереди статьи об этом случае:
Адказаць- в одной информация, что на крики учительницы прибежали люди, дверь в аудиторию была закрыта, трудовик топором ломал дверь, учительница без сознания, парня задержали.
- в другой статье - парень нанёс удары ножом и вышел из аудитории, учительница позвонила дочери, через 7 минут парень на видео...
Где правда, где ложь? Как он вышел из аудитории, если в этот момент за дверью уже толпа народу и трудовик топором ломает дверь? Ну и да, а как же кровь после ударов ножом?