29 сакавiка 2024, Пятніца, 9:11
Падтрымайце
сайт
Сім сім,
Хартыя 97!
Рубрыкі
Каментары 84
+162 +
woman, 16:40, 24.07

Бастующие таксисты???
Никогда не поверю.
Будут требовать отмены общественного транспорта и засыпки метро?

Адказаць
-7 +
небезразличный, 20:03, 24.07

Не верите это потому что вы там не работаете. Как только вы ты да придете работать,то прозреете. Возможно с таксистов и начнется. Когда-то же надо начинать. Все население поддержит.

Адказаць
+84 +
миша, 21:57, 24.07

Не давно стал ездить за рулём легкового авто.Опыта оч мало.Не всё у меня получается делать оперативно.За всё время что я получал негативного на дорогах.Это от таксистов...Хамство,ругань,подрезание..Такое впечатление начинает складываться что многие попросту БЫДЛО необразованное..Ни какого уважения к другим участникам движения.

Адказаць
-4 +
на красный на светоф, 22:26, 24.07

только уксусы куда гаи смотрит

Адказаць
-3 +
снежок, 22:25, 24.07

а куда охрана труда смотрит 16 часов работают а?

Адказаць
+16 +
MAN, 1:03, 25.07

К гадалке не ходи, они будут требовать повышения уровня жизни людей, и как следствие увеличение их платежеспособности (шоб чащэ ездили)))

Адказаць
-2 +
аминокислота, 7:15, 25.07

Что,опять в голове деньги сидят? Тогда тебя грабить будут! И правильно сделают.

Адказаць
+226 +
Штирлиц, 16:59, 24.07

Просто хотят повысить цены для и так уже ободранного лукой и его бандой народа. Было бы нерентабельно - не работали бы. Придется теперь полностью игнорировать таксонов и передвигаться на городском транспорте - пусть сами себя катают. Почему то в Варшаве при их доходах и цен на топливо цены в два, а то и три раза ниже.

Адказаць
+82 +
Интычмент, 19:29, 24.07

На свой юбилей с вокзала спросил сколько такси будет, так заломил 600 тысяч, от вокзала, до Спутника, там пешком - то. И после этого я должен их уважать?

Адказаць
+40 +
Минчанин, 20:26, 24.07

Сказки рассказывать не надо про 600 рублей. Надо садится в такси и по счетчику ехать. А не торговаться как на рынке о цене перевозки.
А вообще для общей информации: Возле вокзала 80% таксистов не легагальщины стоит. Научитесь разбираться, где легальное, а где под черным флагом стоит и бомбит.

Адказаць
+3 +
М-р, 22:39, 26.07

Меня когда то (не помню почему был без машины) из маршрутки высадил водила, деньги вернул, сказал, что не выгодно до конечной ехать. Понимаю, что маршрутчики не те же, что и таксисты, но ...

Кстати, с легонца посчитал:
При расходе Аи-95 12л/100км; 172 часа в месяц работы; 2 посадки в час; Скорость 20 км/час (город все таки); Пробег по работе за 1 год = 41280км; Стоимость авто 15000$; Потеря за 3 года в цене 35%= 5250$; На ремонт 100$ в месяц; С уплатой налогов на руках остается в месяц 9 000 000 старыми при 5500 за км и 10 000 посадка.

Адказаць
+32 +
уволившийся, 20:07, 24.07

Можете игнорировать,вам никто не мешает. Такси сегодня-это перевалочная база. Туда берут всех чтоб нажиться с оплат всего положенного,в то время когда нет нигде никакой работы. Много уходит из такси и много приходит. Туда берут всех! А вы не задумывались почему? Почему вы только о личной выгоде пишете?

Адказаць
+174 +
юра, 17:06, 24.07

Когда профессия "таксист" была уважаемой?? Когда?? Где уважаемой? И у нас, и во всем мире это НИЗКОКВАЛИФИЦИРОВАННЫЙ труд!!! в сша, например, таксисты индусы ( американец никогда не пойдет), в европе- эмигранты! Поэтому, никаких нормальных денег рикша нигде и никогда не имеет. Было только в РБ в 90-х, 00-х, да уже прошли те уродливые времена!

Адказаць
+45 +
kruz, 17:27, 24.07

так и есть! Плюсую люто!

Адказаць
+14 +
несогласен, 20:09, 24.07

Ничего подобного. Любая профессия уважаемая. А такси тем более. Не надо унижать людей. Клиенты даже шеф говорят,завези туда и туда. И работа эта очень интересная и насыщенная. Зря вы так судите.

Адказаць
+60 +
woman, 20:36, 24.07

Не надо проводить параллели! У нас не зря недолюбливают "уксусов". Хапуги в своем большинстве и хамы.
Любят развести на копеечку ближнего, не взирая ни на что.
Я не буду приводить примеры из моей богатой практики общения с этим контингентом, он в основном с негативным подтекстом, но приведу лишь один веский довод. Быстрая копейка - в смысле заработка - это лакмусовая бумажка в Хавьер, в любое наводнение, даже во время взрыва в метро! Сколько вас, заботящихся о своей мамоне, готово выйти в протест системе! Да не поверю, потому что видела много негатива от вашего брата. И не с позиции обиженной дамочки рассуждаю, поверьте! Ну, если только с таксистов другие пошевелятся, тогда - в путь.

Адказаць
+20 +
Пеця, 22:20, 24.07

Ехал на такси к частному стоматологу на прием.
Поездка длилась минут сорок.
Столько же времени сидел в кресле, ставил пломбы.
Таксисту по счетчику пришлось заплатить больше, чем врачу-стоматологу!

Адказаць
+113 +
Евгений, 17:07, 24.07

У вас, господа таксисты, уже @..пы шире плечь, и наглости выше крыши, тогда вместе с новыми тарифами прекращайте и водкой по ночам барыжить, самая бедная прослойка трудящихся, не в литейном цехе работаете!

Адказаць
+9 +
таксист, 20:25, 24.07

Страшна не сама работа,а нервы на заводах и государственных предприятиях. Возил в такси людей и многие что там работают сказали что ничего не производят,а просто отбывают время так как заказов нет. Так что не ставьте в примеры предприятия. Там часто только мозги компостируют друг другу,вот и вся работа. Везде хорошо где нас нет. А если вам не хочется работать на заводе,то идите сами в такси. Сегодня в такси всех берут,была бы машина. И даже если ее нет и есть просто права вы также можете попробовать поработать,арендуя машину.

Адказаць
+12 +
woman, 21:13, 24.07

Ну, да, совет дельный, всем в таксисты. Надеюсь, в терапевты не позовете. Они ведь тоже отбывают время и ничего не производят. Это я мягонько так сравнила. А ведь есть еще очень много "мягких" мест!

Адказаць
-2 +
таксист, 7:25, 25.07

А какая тебе разница кто что производит? Судя по твоему выше комментарию тебя даже это не калышит. Работай себе и считай что ты что-то производишь. Тебе же главное доход. Кстати весь почти Минск ничего не производит. Весь обслуживающий персонал. И что от этого?

Адказаць
+149 +
Веригуд, 17:08, 24.07

Никогда не ездила, не езжу и не ездить буду в такси, однако, имею родственника-таксиста еще с советских времен. Могу сказать, что они никогда не бедствовали и не бедствуют сейчас. И если их сейчас слегка прижало кризисом, то же самое можно сказать обо всех людях.

Адказаць
+4 +
шо он гонит, 22:29, 24.07

по трубам бедненький УКСУС

Адказаць
-5 +
савва, 7:30, 25.07

Только в отличии от остальных людей дорогая моя,таксисты должны оплатить наперед все налоги,не зная что заработают они это или нет. Часто даже не зарабатывают того что платят и что уходит на топливо и на ремонт. Поэтому в такси текучесть кадров. А то что ты не ездила на такси-это ничего не говорит. Народ ездит, в том числе даже бедные в поликлиники и больницы.

Адказаць
+3 +
ринго, 17:25, 24.07

А кто заставляет таксистов ездить за 55 к. , ездите за 1.00, 1.20, в чем проблема??
Хочу напомнить: в ггерое Нью-Йорке такси по вызову из JFC аэропорта до Манхаттана стоит 30$(60 р), т.е. около 1.80 за км. Есть у наших таксистов нормальный резерв.

Адказаць
+93 +
tasman, 18:55, 24.07

Китай. Санья, Гуанджоу, Шеньчжень. В белых рубашечках, в черных брючках, а не шаромыжники в шортах, майках, шлепанцах. Машины чистенькие, аккуратные, багажник девственно чист. 2, 5-2,7 центов за километр и 10 юаней посадка. Чек не возмешь - кровная обида как и чаевые. На кого равняться будем? На захребетные запросы целой цепи прихлебателей? На перекошенные морды на вокзале, когда скажешь, что ехать 10 минут и по счетчику? Начинаешь говорить с таксистом - нытье и желание все переложить на клиента. Вы у себя в системе разберитесь! Чтобы проехать весь город нужны 1.5 литра горючего, а они мне про бензин дорогой и прочую мутатень. Да пошли вы! Ах, да, у нас нью-йорксие зарплаты. Ни вас, ни ваших детей, ни детей тех кто над вами я кормить не собираюсь за так. Работайте.

Адказаць
+15 +
tasman, 19:07, 24.07

Ошибся только в ценнике километра - 26 центов американских конечно же.

Адказаць
-11 +
неугомонный, 20:34, 24.07

Соответственно и вам таксисты также ответят! А зачем кормить вас бюджетников и работяг,платя такие огромные налоги. Вы ничего не продаете(полные склады) и живете за счет кредитов и налогов страны других что на вас работают,платя огромные налоги. Вы когда нибудь видели что-то бесплатное? Колонки для попить воды и те перекрыли.

Адказаць
+74 +
Африка, 17:27, 24.07

Привыкли ничего не делая капусту рубить, да ещё на корчах конченых 82 гв. Машины новые купите, кроссоверы там, джипы и потом диктуйте правила!!! В больницу раз не доехала на таком "такси". Все ломаное и с мурзатыми салонами. Денег нет повально сейчас у многих. Так что соответствуйте действительности! В одной стране живём.

Адказаць
-3 +
неугомонный, 7:34, 25.07

То что у вас нет денег как в Африке,так их никогда не будет если вы будете дырявое одеяло перетягивать каждый на себя. Надо прежде всего о ближнем думать,а не о себе,тогда будет толк. Каждый о себе думает. Никогда не будет счастья в такой стране!

Адказаць
+80 +
Макар, 17:29, 24.07

Нужно наоборот снижать цены и брать количеством,а не надеяться парочкой пассажиров закрыть все расходы и себе на хлеб с маслом..по последнему общению с такси ****-сплошное хамло,что диспетчера,что водятлы с кислыми минами.

Адказаць
+37 +
lfkmyzr, 19:30, 24.07

на 120% согласен!!! берите количеством и качеством.я буду и в аптеку ездить,и в Фаниполь на дачу.а то лупите цены,туда и обратно,косячёк господа уксусы!!!

Адказаць
+54 +
пончо, 17:38, 24.07

Не досмотрела я этот ролик с призывом короче.....Глядя на бедного таксиста в сажень в плечах, на его смазаное жирочком личико хочется отметить, что на 6000 калорий в день он зарабатывает, а больше платить я не намерена.

Адказаць
-26 +
полезно, 20:41, 24.07

Невелика беда,можете вообще не платить. Ходите пешком!

Адказаць
-14 +
Артем, 18:11, 24.07

Какие же вы однобокие и недалекие, те кто пишет всякого рода такие коменты, вы даже и на такси то не ездите, большая ваша часть. 100% Вы даже не хотите понять суть всей проблемы что за 2 года тариф не поднялся а Диспетческие службы за обслуживание увеличили плату в несколько раз я не говорю про штрафы и налоги, вам просто н-ть на суть проблемы вы понять не можете что бомбилы на вокзале которые ищут лоха так и дальше будут на том вокзале стоять а легальные таксисты на хороших машинах которые платят налоги и сборы будут дальше платить 70к средний заказ 250 за месяц=17,5. 2,5 к заказы 2,5 налог 5-6 топливо 1к масло фильтра замена+ помыть машину чистка салона без ремонта авто замены в лампочек и тд. штрафов т к стоянок такси в городе нету и приходиться нарушать стоя на остановка или возле них и работать по 12 часов. А не 8 на заводе поспать. Многие сейчас скажут почему же работают разные причины во первых свободный график можно заниматься семьей и не быть привязаным отсутсвие тупорылых н

Адказаць
+131 +
Вест, 18:28, 24.07

Так вот и требуйте у государства снижения налогов, поборов. Требуйте снизить плату диспетчерам. А не перекладывайте эти проблемы на плечи народа. Никто больше за эти 2 года получать не стал. Или вы избранные?

Адказаць
-25 +
Сс, 18:33, 24.07

Артемка молодец!

Адказаць
+99 +
Штирлиц, 18:38, 24.07

Если налоги высокие, то тогда вопрос нужно решать с государственными органами о снижении нагрузки, а не драть деньги с и так уже полунищих людей. И да, я работаю по 12 часов, работаю, а не сплю. 12 часов на ногах, а не сидя в удобном кресле авто с музычкой и кондиционером. На производстве. И многие люди в стране работают по 8 часов в адских условиях за мизерную оплату труда. Они обязаны кормить семьи таксистов? Еще раз скажу - если недовольны, то пусть предъявляют государству. А на людях не стоит выезжать из неудобной ситуации.

Адказаць
+38 +
не таксист, 20:07, 24.07

Так какие проблемы. Бросил нерентабельное такси и пошел на заводик на 8 часовой день "поспать" и при этом ох....ю зарплату получать. А так хочется работать "свободным графиком" два дня в неделю по 12 часов и при этом получать раза в три больше чем на заводе.

Адказаць
+28 +
Parovoz, 18:34, 24.07

мечта таксистов была б доллар/километр и отмена городского транспорта. Увы, им тоже надо жить с мечтой "папиццот"

Адказаць
0 +
Не мечта, 8:01, 30.07

Ночью на вокзале по таким тарифам и рубят эти страдальцы.

Адказаць
+23 +
Uber, 18:38, 24.07

А я на убер ежу, уксусов не дающих чек обхожу стороной. Кстати, работают люди по-белому в убере, да ещё и в плюс, не то что уксусы - по черному и без чеков, зачастую завышая цены.

Адказаць
+69 +
Лукаскот, 18:45, 24.07

Да подымайте вы хоть в 5 раз эти цены. ..никто вобще не будет ездить. .так как платить не из чего. ..народ нищий. ..зарплаты скоро даже на еду хватать не будет. ..какое еще такси? ? Покуда плешивый сидит на золотом унитазе ничего мы иметь не будем. .. ..и не только таксисты не довольны. ..не довольна уже вся страна. ..

Адказаць
+39 +
Лола, 18:51, 24.07

Возьмите все и увольтесь.Только все и сразу.Тут же места будут заняты.Прекратите скулить и просто работайте.Не нравится-ВОН.В сельское хозяйство.Там и прокормите свои семьи.Успехов!

Адказаць
+9 +
Кто-то, 22:22, 24.07

Знаете, Лола, я родившись и отучившись в Минске вполне осознанно ушёл в с/х и ни на минуту об этом не пожалел..
Хочу сразу сказать (в предверии комениариев) я не троль ГБшный

Адказаць
-6 +
Чалавек, 19:03, 24.07

Господа,давайте трезво оценим ситуацию....
В ссср поездка на автобусе стоила 5 копеек,а поездка на такси- 20 копеек за километр...
то есть разница между талончиком на автобус и стоимостью 1 километра в такси составляла 4 раза...
сейчас поездка в автобусе стоит 50 копеек...
исходя из этого поездка в такси, на сегодня, должна стоить 2 рубля за километр...
кстати , я не работаю в такси, я просто трезво оцениваю ситуацию.

Адказаць
+18 +
ЧАЛАВЕКУ, 19:28, 24.07

ЧАЛАВЕК, 19:03, 24.07
Согласен,2руб , но проезд через весь город как в автобусе...

Адказаць
-2 +
чалавек, 0:04, 25.07

а автобус повернет куда попросите?
или довезет до подьезда?
и еще..
почему вы считаете , что поездка на такси и поездка на автобусе должна стоить одинаково?

Адказаць
-2 +
важно, 7:53, 25.07

На халяву хочешь ездить на чужой машине? Это ты можешь ездить на государственном транспорте зайцем. Человек купил машину,делает,заправляет,платит огромные налоги,а ты про какие-то 20тыс говоришь? Не смешно ли? Ты сам пойди в такси и попробуй возить за 20тыс через весь город. Как оно будет?

Адказаць
+1 +
Непассажир, 12:33, 25.07

до конца дочитайте и в смысл вдумайтесь, прежде чем ругать

Адказаць
+23 +
Привет с области, 19:37, 24.07

Чалавек, в СССР люди зарабатывали больше, работы было завались, личных машин было-раз два и обчелся, и такси вызывали для поездки на вокзал, в больницу или в поликлинику. Сейчас почти каждый имеет машину, а не имеют авто только некоторые пенсионеры, малообеспеченные люди и бомжи, но они на такси в булочную не поедут. Поднимайте хоть до потолка, но будете стоять. У нас на вокзале такси море, но все с поездов идут на свои авто, на городской транспорт или на маршрутку, так таксисты от злости матом ругаются. Правда таксистов больше, чем прибывших с поезда. У нас маршрутки ходят полупустыми. ИП плачут, что мало имеют, но на базаре они стоят и в дождь и в жару, ничего не продают, но цены держат. В магазинах спрос упал и хорошо упал, так еда- это не такси.

Адказаць
+7 +
Кто-то, 22:26, 24.07

Хочу заменить, что прибывая на любой вокзал я тоже пройду мимо "таксистов" (уксусов).. Я ещё на подъезде вызову такси и доеду с комфортом, а не на добитом жопеле за 600к

Адказаць
+23 +
Вест, 21:02, 24.07

Нашли с чем сравнивать. Советский талончик на автобус стоил невозможный мизер, даже если перевести эту стоимость на теперешние цены и зарплаты. Государство все субсидировало, чуть ли не 100% стоимости проезда в пассажирском транспорте. А автомобилей 100 штук на весь районный центр, и это просто автомобили, совсем не такси.
А что до сравнений цен, так можно к примеру взять за ориентир бутылку Шампанского. В СССР она стоила 5.50, то есть на стоимость одной бутылки можно было проехать 27 километров на такси, которое тогда было чуть ли не элитным видом транспорта. Это значит, что сейчас при стоимости бутылки Шампанского 60 000, стоимость проезда 1 км должна быть 2200. Так что математика может быть разной.

Адказаць
+18 +
RU, 21:24, 24.07

а за видеомагнитофон можно было весь СССР по кругу объехать :)

Адказаць
+4 +
чалавек, 0:11, 25.07

прямо в ТОЧКУ!

Адказаць
+1 +
чалавек, 0:08, 25.07

уважаемый...
я не брал в пример дефецит...
который был в ссср...

Адказаць
+35 +
Александр, 19:08, 24.07

Дорогие ! таксисты я прекрасно понимаю вас!! скажите ! ЧЕМ ВЫ ! лучше других ЛЮДЕЙ ! которые работают на заводе на стройке в магазине да где угодно ! с зарплатой в 300- 700 рублей Они тоже не довольны ! НО работают ! Уйдёте вы ! поверьте на ваше место придут другие! В Стране КРИЗИС!!!! Да и какого .... давать чаевые! люди начали считать! И правильно делают. Поверьте 80 процентов населения не расстроится!!!!!!!!!!!!

Адказаць
+4 +
неугомонный, 7:59, 25.07

О чем вы говорите? Никто сейчас в такси не пойдет. Я уже год без работы сижу,имея машину. Ушел из такси. Такси-это разорение. В такси не платят. В такси надо зарабатывать и самому платить. Только заработаешь ли? Вот и уходят из такси. А кто в такси идет? Безработные,не знающие эту работу. Потом они сами вслед уходят. Не сравнивайте такси с предприятиями и стройками. Там платят организации. В такси чтоб работать надо самим водителям платить очень много. Сегодня многие водители даже не зарабатывают всех расходов что имеют!!

Адказаць
0 +
Информец, 8:07, 30.07

Чаевые в такси уголовно наказуемы.

Адказаць
-8 +
gumanoidd, 19:13, 24.07

нищие на такси неездят---поетому ненадо плакаться што таксисты хапуги

таксисты такиеже труженники как и вы---а труженников надо поддержывать в их забастовке---и забыть свой собственный шкурный интерес

Адказаць
+36 +
справедливый, 19:16, 24.07

...пчёлы против мёда)))...в Киеве за 100 грн(4бакса) можно в любой конец города доехать при цене на бензин в два раза большей...

Адказаць
+8 +
пан, 19:33, 24.07

ОК!! БАСТУЙТЕ,Я НА СВОЁМ ПЕПЕЛАЦЕ ЗА ВАС ПОТАКСУЮ,МНЕ МНОГО НЕ НАДО.

Адказаць
+25 +
ю, 19:40, 24.07

просто их слишком много, а тарифы сейчас вполне нормальные. любят лёгкие деньги и всегда на них рассчитывают

Адказаць
+25 +
Вадим, 19:44, 24.07

Наоборот пока одни будут бастовать, другие будут работать на полную катушку еще и тарифы сделают подороже. Это Беларусь! Свою страну я знаю уже наперед, как себя поведёт. Все эти "протесты" пока не объединится вся людская масса-бессмысленна. Штрехбрейхеры везде есть, увы.

Адказаць
+10 +
Бывалый, 19:51, 24.07

Минчане -это такой народ.Само больше кричат и само больше хотят,а на деле пшик.Чарка- ШКВАРКА В ПОМОЩЬ!

Адказаць
+8 +
гога, 20:39, 24.07

Бывалый.19:51: -"Минчане -это такой народ..."
Найти сегодня в Минске коренного минчанина почти нереально. До 90% жителей г. Минска -вчерашние (а то и сегодняшние) провинциалы и приезжие из др. государств. Делаем выводы?

Адказаць
+11 +
Русский, 20:24, 24.07

В России тарифы прмерно такие же, но там меньше поборов и налогов.

Адказаць
+52 +
ЯДviga, 20:39, 24.07

Неприятно это - когда одна категория граждан вдруг начинает изливать злобу и агрессию на другую: родители - на учителей, пациенты - на врачей, врачи - на пациентов, молодежь - на пенсионеров, и т. д. А ведь мы все живем в этой стране, и пользуемся плодами труда друг друга! Да, плоды эти все чаще бывают подгнившими, слишком дорогими и просто недоступными... И по нашей вине, но в большей степени - по вине тех, кто взял на себя ответственность за государство, но лишь - формальную. Поэтому законы - порочные, работать - трудно, получаем - гроши. Ну, так решать эти проблемы надо, притом, сообща, а не бросаться друг на друга: мы все - в одной лодке, в конце концов! Наверное, в работе таксистов навалом изъянов, но они же не виноваты, что такси для нас стало неподъемной роскошью! А тем, кто приглашает их идти на завод, напомню: то, что производят наши заводы, - никто не покупает. То есть, все наши "частные" проблемы становятся одной, огромной и общей для всех! И бранью ее - не решить.

Адказаць
+23 +
RU, 21:27, 24.07

беда в том, что у Вас каждая категория пытается решить свои узкие проблемы, а дальше - хоть потоп

Адказаць
+5 +
ЯДviga, 22:47, 24.07

Согласна. А у вас по-другому?

Адказаць
+11 +
понимаете ли, 23:48, 24.07

Понимаете ли, многоуважаемая Ядвига. Категория таксистов в нашей стране - это отдельный, так сказать, разговор. Обычные люди в Хавьер бесплатно подвозили горожан, а эти драли в тридорого, как в последний раз. Да и там у этих таксистов вполне себе средневековые законы царят. Все вкусные места разобраны. Новый человек туда носу не покажет, иначе капец. А про поведение многих из них на дороге я вообще молчу. Отдельный разговор. В погоне за своим грошиком готовы угробить всех вокруг, себя и своего пассажира.

Адказаць
+5 +
Стальной мякиш, 20:50, 24.07

В Витебске на предприятии за Апрель не выплатили зарплату. Какие такси???? А я буду бастовать,что бы таксисты мои детали покупали на ремонт дороже в 2 раза.?! Здесь замкнутый круг. Таксистам его на разорвать.

Адказаць
+13 +
СВ, 20:51, 24.07

И так не дёшево вроде.
Хотя, я согласен - рынок должен регулировать цены!
Но, если появится перевозчик который начнёт работать за 4.000/км - вы же его сами "СЪЕДИТЕ", и не подавитесь!
Какой же это тогда рынок???

Адказаць
+7 +
нармальный ход, 20:52, 24.07

Уже писал модик блокирует...буду мягче. Они своей забастовкой ваше не заберут. А памяркоунаму лохтарату нужно брать пример с людей которые пытаются бороться. Вы же из-за своей слабости только и кидаетесь на тех кто с массы выделяется. Конечно в дер@ме сидеть всем одинаково спадручнее жаба не так душит. И вы хотите жить лучше не прилогая усилий...

Адказаць
+73 +
WS, 22:50, 24.07

Вы что издеваетесь? Бороться за что? За повышение тарифов такси? Вот это борцы, прямо душа радуется.
Вот для сравнения. Бразилия, кризис, народ нищает, безработица, но правительство повышает стоимость поездки в общественном транспорте. Назавтра миллион человек на улице, таксисты и другие автолюбители перекрывают улицы, и выдвигают требования: отмена этого повышения, или оставка правительства и президента.
И другая ситуация. Беларусь, кризис, народ нищает, безработица. На улицу выходят таксисты. И что требуют? Повышения тарифов! Занавес.
Хотите хоть какой-то поддержки - меняйте требования!

Адказаць
+3 +
синявы, 20:57, 24.07

Такси-это государству прибыльный бизнес. Государство обворовывает таксистов огромными налогами. Вот что я знаю и это никто не сможет опротестовать. А получится или не получится что-то изменить(уменьшить налоговую нагрузку),это сложный вопрос. Получилось бы. Но народ каждый сам эгоистически о себе думает, что видно из комментариев.

Адказаць
+69 +
Вест, 21:26, 24.07

Хватит уже, думали все недавно за предпринимателей. Ходили на митинги, защищали, требовали решить их вопросы. При этом рискуя получить штраф или другие проблемы. И что потом? Парни с Погоней на мойке поехали на Экспобел. Так их там за эту Погоню избили местные торгаши. И никто из предпринимателей не вступился. Вот и вся правда. Повторюсь, проблема с налогами? Причем здесь народ? Пишите Лучезарному и его свите.

Адказаць
0 +
юрий, 21:09, 24.07

должно быть ограничение по количеству машин иначе толку не будет поинтересуйтесь сколько стоит лицензия в европе хотя сравнивать конечно нет смысла

Адказаць
+11 +
Бывший, 21:23, 24.07

Он вам сказал,что весь бизнес будет работать на государство.Делайте выводы! Транспортный налог т. д.И т. П

Адказаць
+20 +
Саня, 21:49, 24.07

Мало им за км 5т500. И заказ10т...обнаглели в край. ..эти таксисты...я лично Не за таксистов.

Адказаць
+3 +
Алексанька, 9:40, 25.07

А вы. заплатите 2 транспортных налога из своего кармана вместо одного!! Слабо????
Ну вот теперь догадайтесь с 3-х попыток кто виноват в проблемах таксистов!!!

Адказаць
+11 +
витебская тетка, 8:03, 25.07

Таксисты, не те требования вы выдвигаете. Нужно требовать не повышение тарифов ( народ нищий), а понижение налоговой нагрузки. Государство (читай БАНДА) просто оббирает всех нас.

Адказаць
+9 +
Олегон, 9:34, 25.07

Таксисты. Требуйте снижение налоговой нагрузки. Например налог на дороги раз в год,а не два раза как сейчас и т.п..Обращаться нужно к властям.Причем всем, и диспетчерам тоже. На сегодня поднятие тарифов это не выход. Не хватит на вас всех, столько платежеспособных пассажиров. У людей и так с деньгами туго.

Адказаць
+4 +
Андрей, 14:40, 25.07

Таксисты молодцы!!! Больше всего бесят коментаторы говорящие "таксисты зажрались", если работаете за гроши на заводе и молчите ваше право, а таксистам завидуйте молча. Тоже косается врачей учителей и т.д., никто не будет вас уважать если вы не увожаете себя и свой труд.

Адказаць
 
Напісаць каментар
E-mail не будзе апублікаваны