banner1 banner1 banner1

21.03.2008

24

18:30, — society

...

Comments

Карась, 19:48, 21.03

Блин, жалко, что эту программу не посмотрел. Интересно глянуть, что там за ментюки.

идущий порознь, 19:50, 21.03

ему еще и славу всероссийскую сделали - они же стебаются с этого шариковы
вероятно малахов и ка хорошо с деньгами помогли

Ігар, 20:42, 21.03

Такое ощущение, что за этим Ментюком (ну и фамилия) кто-то стоит. Ему можно всё...

Лариса, 20:43, 21.03

Конечно, виноваты сотрудники ГАИ - однозначно, т.к. создали на скоростной трассе необозначенное препятствие и в это препятствие врезались невинные люди, на их месте мог быть любой другой водитель - трезвый или выпивший, так что всей пострадавших, в.т. числе Ментюков (не ментов :-) ) необходимо защищать , а сотрудников ГАИ к ответственности, а лучше - расстрелять чтоб другие менты угомонились !!!

nik_K, 21:50, 21.03

И...... сказать нечего. Потенциальные убийцы (склонность к нарушению Закона) на свободе, а люди которые не нравятся го-ву - в дерьме.

Stranger, 2:09, 22.03

Что Ментюки на свободе - это уже работа нового пиарщика. Как в Австрии у нас....

azzz, 10:38, 22.03

Страна дождей,блядей и велосипедов.Какой-то лох с Залупинки свободно передвигается через границу с подпиской о невыезде,а нормальных людей снимают савтобуса без объяснения причин.

STAS, 11:00, 22.03

Согласен с Ларисой. Гаишники как максимум не имели право выставлять живой щит, а как минимум обозначить препятствие , хотябы в виде аварийных знаков, которые имеются в каждой машине. Поэтому этого Минтюка по закону можно осудить только за езду в пьяном виде и езду с превышением скорости(если таковая была-при ударе со скоростью в 140км повреждения были бы намного больше.Да и в пьяном,насколько в пьяном?, проехать 100км с такой скоростью по нашим дорогам?-он что Шумахер?Тем более , что за ним якобы гнались на протяжении 100км?) А за все остальное обязаны отвечать гаишники. Это по закону, но какие там будут "подковерные" игры мы не узнаем...Все будет зависить от того у кого какая "крыша" окажется сильнее...Я не оправдываю действия этого водилы, но действия гаишников вызывают ,мягко говоря, неприязнь...Лично я теперь прежде чем остановиться подумаю, где остановиться и стоит ли останавливаться, особенно в не населенного пункта. От этих придурков можно ожидать все, чего даже и нарошно не придумаешь...

Михаил П - Карасю, 11:33, 22.03

Я смотрел.Нормальный парень этот Ментюк. Естественно нормальный в понимании современного общества. Такие в любом городе все молодые люди. Немножно взьерошенные, Немножко "ненормальные". Как говорится: - кто не был молод тот не был глуп". Нельзя их судить строго за это. Каюсь - в молодости сам такой был.
А вот власть наша - подонки. Обкуренные и пропитые мозги у нашей властьи. Опьяненные вседозволенностью. Они народ за людей не считают. Лично я говорю Ментюку: " Спасибо друг. Своим ненормальным поведением ты как скальпелем вскрыл этот гнойник режима. Плохо, что тебе подставили невинных людей! Но и эти жертвы должны были давно осознать, что они для власти пушечное мясо. И не отсиживаться на кухнях, не выбирать (а они выбирали эту власть) этих отморозков. И не позволять этим фашистам себя использовать."

Александр, 11:52, 22.03

В тюрьму этого КОЗЛА, а не на ТВ.

Stranger, 15:53, 22.03

Михаил П, видать также рассекал под градусом и под музыку отстойной попсы? БРАВО!!! Т.е. Вы считаете нормально врезать в авто на бешенной скорости, говорить потом что было весело? Таких надо в тюрьму, потом к психиатру...нравится носится - едь в лес, может убьется быстро и тихо, никому не мешая...не надо политизировать ситуацию...тут виноваты все, и такие же люди как Вы с мышлением :...".Нормальный парень этот Ментюк. Естественно нормальный в понимании современного общества. Такие в любом городе все молодые люди. Немножно взьерошенные, Немножко "ненормальные". Как говорится: - кто не был молод тот не был глуп". Нельзя их судить строго за это. Каюсь - в молодости сам такой был."...и представители власти - ГАИ, отсутствие профф понятий.

С уважением.

Вал, 15:57, 22.03

Я смотрел.Нормальный парень этот Ментюк. Естественно нормальный в понимании современного общества. Такие в любом городе все молодые люди. Немножно взьерошенные, Немножко "ненормальные". Как говорится: - кто не был молод тот не был глуп". Нельзя их судить строго за это. Каюсь - в молодости сам такой был.
А вот власть наша - подонки. Обкуренные и пропитые мозги у нашей властьи. Опьяненные вседозволенностью. Они народ за людей не считают. Лично я говорю Ментюку: " Спасибо друг. Своим ненормальным поведением ты как скальпелем вскрыл этот гнойник режима. Плохо, что тебе подставили невинных людей! Но и эти жертвы должны были давно осознать, что они для власти пушечное мясо. И не отсиживаться на кухнях, не выбирать (а они выбирали эту власть) этих отморозков. И не позволять этим фашистам себя использовать."
+1

Алекс, 18:40, 22.03

5 лет строгача и пожизненное лишение права на управление механическим транпортным средством. Пожизненное лишение права на управление транспортным средством также всем "нормальным парням". Ввиду умственной и культурно-цивилизационной неполноценности.

Анна, 18:42, 22.03

Как Козулина отпустить на похороны жены, то только после скандала и голодовки. А социально близкого Ментюка – пожалуйста, хоть на Канары (вместо нар)?!
И я не поняла, почему на передачу был приглашен «комсомолец» Лабоденко, а не журналист «Автобизнеса»? Вот так и живем – на сплошных подменах!

Михаил П- Stranger, 19:39, 22.03

Не передергивай, малый.
Я рассекал под звуки "хэви метала". Далее. Если кто нибудь тебе скажет, что он никогда не ездил под градусом - врёт. Это тебе псиатры скажут. А не мне.
Далее. Препятствие для проезда создало ГАИ. И оно виновато в этом.
Ментюк проехал практически всю Беларусь без проишествий. И твои дебильные легавые справоцировали ситуацию. И запомни. Давно установлено (научный факт скрываемый ГАИ) - самый осторожный водитель это человек с похмелья. То есть - с запахом, но не пьяный.
Я, малый, 35 лет отьездил. И скажу тебе - скорость при ударе была в пределах 50 - 60 км/час. Не надо из человека делать монстра. Он простой, белоруский хлопец. Которого хотят поиметь за молодость. Не сделай ГАИ подлость этот парень бы спокойно купил бы себе подарки на свадьбу и укатил бы назад, домой.
Такие как ты, малый, продукт обработки человека Якубовичами из "СБ". Ты не только фликер нацепишь, но завтра напишешь донос на таких, как Ментюк. Пацак. И говорить тебе "ку". Всему маразму власти и их штанам.

Михаил П, 20:06, 22.03

В дополнение к предыдущему посту.
На "совести" пьяных водителей всего 20 процентов аварий. Остальные 80 - работа трезвенников. Это тоже статистические данные ГАИ, скрываемые от пацаков.

Web, 21:12, 22.03

Может, кто-нибудь записал эту передачу на видео???

Cтепан, 21:24, 22.03

Вал.Михаил П---- Пожалуй да - это нормально- таких парней жрущих пиво по паркам, ездящих пьяными на дорогах, в речи мат через слово- да каие там еще "нормальные" занятия у "нормальной " молодежи- возможно такие везде есть, но жаль, что у нас таких поголовное большинство- потому они и власть такую выбрали- чего теперь на нее обижаться, раз она человеческими жизнями не дорожит. Думающего меньшинства жалко- бьется о стену бескультурья и хамства и с властью хамской и с ментюками этими.
Сегодня в подьезде лифт не работал- смотрю вылазит из шахты тетя- лифт чинила- спрашиваю- женское ли это дело- так говорит- мужики пьют- вот и лажу- вот так-то- это для нее тоже нормально, как для вас нормальный этот ментюк.
А от того что гаи натворило- вообще волосы дыбом- фильм помню про Брестскую крепость, как фашисты под живым щитом из женщин и раненных пытались пройти к крепости- и не надо говорить, что это разные вещи- то это, самое то.

ксения, 23:35, 22.03

У ГАИ-шников был приказ: "Не пускать любой ценой в город!"
Вот и доказательство того, что наши "бравые пацаны у пагонах" - это безголовые отморозки, которые пойдут на всё лишь бы приказ выполнить. Вот, правда ж только, свою задницу подставлять со-овсем не хоцца!!! Уж лучше чью-то и пусть даже это будут женщины и дети - плевать! Лишь бы перед начальством выслужиться! Вот ведь уродцы!
Всем о-очень повезло, что обошлось без жертв.

"...Нормальный парень этот Ментюк...", 11:42, 23.03

Из таких "нормальных" и происходят беларусские менты. Неужели не понятно? Поэтому и столь лоялен к ним режим, что он на таких "нормальных" и держится

Stranger-Михаил П., 19:00, 23.03

"...Не передергивай, малый."... - это Вам же, уважаемый. Видимо Вы с одного села с героем?...Немного уважения и культуры к оппоненту. Не хотелось бы чтобы такие как Вы пришли к власти - мнительные, самовлюбленные эгоисты. Уважением, милок, начинается с детства, и не Вам судить кто я...За 35 лет езды видать немного ума прибавилось...нет тут политики в ситуации, есть непрофессионализм...а вот дальше можно и развить если захотеть тему - тут и американцы будут виноваты....в тюрягу его, работников милиции...туда же...Вас - в школу с эстетическим уклоном, учить азы уважения...

Юстас, 23:24, 23.03

"Нормальный парень этот Ментюк..."
--------
Alles!
Приплыли.
Пьяный за рулем это потенциальный убийца, или до Вас, genosse, эта очевидность дойдет после наезда подобного "нормального"?
Выводы: Ментюк и "Конструкторы-живых-щитов" (КЖЩ =ГАИ) - убийцы.
Тема закрыта.

Alex&Er, 10:19, 24.03

>>>Михаил П- Stranger, 19:39, 22.03
>>>Я рассекал под звуки "хэви метала"....
>>>Я, малый, 35 лет отьездил.

Не сходится. С таким опытом вождения вам должно быть не менее 50-ти лет. С таким возрастом, ваши музыкальные пристрастия должны были формироваться в конце 60-х. А HMR - музыка 80-х. Так что если вы слушаете HMR, вам максимум 35. А водительский стаж - максимум лет 15.
Меня только одно удивляет. Как может человек, доживший до 30-ти лет, вести себя, как 18-летний недоросль.

В одном с вами согласен. Самый осторожный человек - водила с бодуна. Ибо он уже достаточно трезв, чтобы осознать последствия, но еще недостаточно умен, чтобы не лезть за руль.

Андрей для Михаила, 11:45, 24.03

Старикам, "аля-Михайло" - в лес на пенек, кушать пирожок (с галюциогенными грибками) и танцевать с медведями по разуму!

Your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

ElectroName.com - новости белорусского интернета

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Old site version

Do you support a decision of the European Union to lift sanctions on Lukashenka and Belarusian officials?

Результаты

Fair elections

How to conduct them in Belarus?

No to dictatorial privatisation!

Or who will get Belarusian enterprises

Prisoner of KGB jail

US citizen Zeltser dying in Belarusian prison

Uladzimir Khalip

Specially for Charter'97: "Arms for offended"

Lukashenka's Nuclear Program

Belarusian regime decided to build nuclear power station

Others


снять квартиру минск

Subscribe in English

Enter your email address: