banner1 banner1 banner1

31.03.2008

43

10:28, — Politics

...

Comments

strannick, 15:35, 29.03

прочитал все и .. в принципе правильно.. мать пошла за сына, сын бы пошел за мать.. понравилась фраза про чай.. я то думал у них что нибудь изменилось за 2 года.. сам в 2006 отсидел 15 суток за выкрикивание "антигосударственных" лозунгов Жыве Беларусь!!! ... менты и гэбисты и тогда нас допрашивали..и тогда да суда не кормили и отопление сволочи отключили, было холодно так, что замерзал в дубленке.. вот только как были они тупыми изгоями общества так и остались.. а в эту утку про деньги никто из нормальных людей не поверил.. но в библии написано "не суди и не судим будешь" , так что я верю что скоро наступит то время когда все эти выродки нации будут сидеть.. ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!!!!!!

Дмитрий, 15:46, 29.03

для диктатуры мать не мать, нас**ть.

Дед Талаш, 15:48, 29.03

Наумов просто пидермон №1, вне конкуренции. Д-р Геббельс на его фоне честнейший человек.

Ганна, 16:22, 29.03

Наталья Віктараўна, трымайцеся! Мы з Вамі! Вы мужны, шчыры, цудоўны чалавек! Ганьба гэтым шэрым пацукам і бэтэшнікам, якія здекваліся з Вас.

ЛенаТонкачева, 16:28, 29.03

Наталья Виктровна - спасибо!
Журналистам - спасибо!
Гражданам - обращайтесь к прессе, рассказывайте людям о том, что с ВАМИ происходит при столкнновении с противоправными действиями. Своевременная огласка - это защита от унижения и давления.

Tим, 17:12, 29.03

странная история........

Несьцерка, 17:35, 29.03

МАЦІ зрабіла цуд,
сапраўднае ВЫЗВАЛЕНЬНЕ СУМЛЕНЬНЯ:
авантурызм банд-улады і кгб "праглядаецца" дакладна (праз УСЕ словы Маці).
Гэты артыкул, проста, "выпрабавальнік, індыкатар кожнаму для праверкі чысьціні ўласнага сумленьня". :)

Дзякуй сп-ня Наталья, Вы вартыя сапраўднага шчасьця жыцьця ў свабодзе і дэмакратыі... Усяго Вам найлепшага!

zzz, 18:18, 29.03

"Скажите, как правильно пишется Ваша фамилия?

- Вы знаете, я вообще хотела бы, чтобы вы упоминули только мое имя и отчество. Просто Наталья Викторовна. Я просто боюсь, что начнут давить на меня, начнут наезжать на предприятие. Я просто этого боюсь..."

Искренне прошу прощения, но не верю в эту откровенную глупость, если это конечно просто глупость.
О каком боюсь что наедут может идти в дааном случае разговор???
Ясогласен, что в милиции как и везде есть свои дураки, но не стоит так примитивно. После этого материала найти эту женщину и надавить на руководство предприятия на котором она работает вообще не составляет трда. Откровенный бред.
Человека снимали на камеру, знают ее фамилия, адрес и место работы и при всем этом, она пишет что просит не указывать ее фамилию так как боится что найдут и начнут давить.
Это уже даже не детский сад.

Anna, 18:49, 29.03

Ну что, врунишка Наумов? Щеки и уши не горят от стыда от вранья? Ведь изначально прекрасно был осведомлен, кто эта женщина. Интересно, верит ли тебе твоя собственная жена. После таких прилюдных лживых заявлений я бы на ее месте засомневалась в твоей честности. Женщина, которая жена этого субъекта, будьте бдительны, рядом с вами находится патологический врун и изворотливый тип. Прошмонайте своего супружника вдоль и поперек, может, откопаете что-нибудь интересное в его грешной жизни.

Anna, 18:52, 29.03

Наталья Викторовна, вы поступили правильно. Нельзя оставлять своих детей один на один с безжалостными ублюдками. Нужно быть со своими детьми вместе и защищать их по возможности.

Назар, 20:34, 29.03

Мы поддерживаем Вас и верим в вашу правоту!

Несьцерка, 21:57, 29.03

zzz, 18:18, 29.03
...Это уже даже не детский сад..."
Калі ласка, 'станьце на месца' пацярпелай і падумайце самі - ці хацелі б Вы, каб Вашыя суседзі ведалі аб скандале.
"Гэроі" МУС далёка не ўсе вядомыя публіцы і без мэдыя-агалосу інфа аб інцыдэньце можа застацца "толькі для датычных асоб..." (дырэктар на працы, сябры і "Неумов" з бандай).



"Беларускi грамадзянiн", 22:38, 29.03

Наумову пора выдовать собственного кассира а то лукашенко ему столько заплатил за 25 марта что Наумов не пересчетает!

NoName, 23:04, 29.03

"Это уже даже не детский сад."
========================================
ZZZ! ЭТО уже просто гестапо!
Беларусь - гестапо!
А россия -сука! Ибо она навязала и выкормила эту всю гестаповскую банду!
Ненавижу их всех вместе!
А она - МАМА!
Спасибо вам МАМА!
И простите меня, труса!

госць, 23:34, 29.03

не понял одного момента. зачем было идти на акцию с деньгами. ведь все всё прекрасно понимают что это не просто прогулка и она может закончиться чем угодно. также не понял зачем скрывать свою фамилию - ведь это большой минус.

zzz, 1:37, 30.03

Несьцерка, 21:57, 29.03

"Калі ласка, 'станьце на месца' пацярпелай і падумайце самі - ці хацелі б Вы, каб Вашыя суседзі ведалі аб скандале".
Объясните, пожалуйста, о каком скандале Вы говорите???

беларусачка, 9:26, 30.03

Наталля Віктараўна, дзякую вам за тое, что вы такая мужная жанчына, за тое что вы ёсць на гэтай зямлі!!!

беларусачка, 9:31, 30.03

Дарагая Аnnа, я не думаю што якая-небудзь нармальная жанчына смагла бы быць яго жонкай, я думаю ў іх сям'і адзін аднаму ня вераць і ўсе злыя, і адзін анаго падазраюць.

ражданин, 9:54, 30.03

Наумова в отставку.

Михаил П -Нестерку, 12:42, 30.03

Может уже пора перестать говорить -" Не упоминайте мою фамилию". Или "не для прессы". И так далее.
Может пора в окрытую. Пусть видят все. И фамилии и фотографии. Пусть соседи знают, кто живет рядом с ними. Пусть знают, что на этого человека написали донос. А этого посадили за инакомыслие. И так далее. Может после этого у них наступят бессонные ночи. Появится страх перед ночными звонками в дверь. Вот тогда что то и сдвинется в сознании ляхтарата

Alteke - KZ, 14:13, 30.03

Эти деньги были предназначены для покупки газосиликатных блоков в фирме «Забудова», которая находится в поселке Чисть. Я там стояла на очереди с 6 сентября 2006 года.
===============
Это обычная практика в Беларуси полтора года в очереди стоять за стройматериалом?

Dzik, 14:55, 30.03

Искренне сочувствую этой женщине.

Но она - всего лишь типичный представитель равнодушно-наивного поколения, до смерти убаюканного гнусавым голосом из телевизора, которое, наверное, РАДИ ДЕТЕЙ любило "конфискаты", радовалось "дожинкам", с умилением слушая т.н. батьку.
Поколения, которое тихонько посмеиваясь над "дурнями из оппозиции", исправно ходило и ходит на бессмысленную работу за получкой, советуя детям от греха подальше вступать в брсмы и другие л-югенды.
Теперь ДЕТИ выросли и вынуждены кровью платить за "блага", которые даровала и ещё дарует несчастным белорусам жестокая и циничная шкловская шайка.

Несьцерка, 16:12, 30.03

zzz, 1:37, 30.03
Несьцерка, 21:57, 29.03
Объясните, пожалуйста, о каком скандале Вы говорите???"

- Шырокі агалос самаго інцыдэнта з "прававымі структурамі" гэтых банд-улад можа лічыцца скандалам для яшчэ загіпнатызаванага насельніцтва вакол сьціплай сям'і спадарыні Натальлі, (у якой загінуў муж).
- Імідж "праблемнай фірмы" можа стварыцца і паўплываць (на грувасткую, значную (вялікую) раённую налогавую адміністрацыю фірмы, дзе чыноўнік рэжыму - сапраўдны сама-дурны ФАРАОН і .г.д.

zzz, 16:16, 30.03

Объясните, пожалуйста, кто может:
Так кто же эта женщина - подстава или нормальный человек?
Почему спрашиваю - потому что не понимаю следующего.
Если она подставная, почему тогда в материале нет ее фамили, а если не подставная, то о какой боязни наезда на нее и руководство предприятия на котором она рботает можно говорить в смысле прошу не указывать мою фамилию, потому как найдут и наедут?
После такого интервью, ее и без указания фамилии найдут, ее же снимали на камеру, составляли протокол на изъятые деньги и так далее.
Я понимаю, если бы таких с деньгами задержали 20 человек, тогда понятно, попробуй потом разберись кто из 20 дал такое интерьвью, а в даном случае это как понимать?
Объясните, какие проблемы могут быть у органов с ее поиском даже без указания ее фамилии в этом материале если ее снимали на камеру, составляли протокол на наличие денег и выписывали штраф?

strannik, 16:19, 30.03

Когда лука шёл к вдасти,поднялся Кастусь Калиновский и говорит:"Ты должен руководить так чтобы за тобой народ шёл,"ответ:"не пойдёт за мной,я его за тобой отправлю."

Несьцерка, 16:27, 30.03

Михаил П -Нестерку, 12:42, 30.03
Может уже пора перестать говорить -" Не упоминайте мою фамилию". Или "не для прессы". И так далее."

Канешне-Канешне!
Давайце будзем спадзявацца, верыць і любіць (на) гэта грамадзянскае абуджэньне ад Насланьня (комплексу дзікіх, сапраўды сатаніскіх ідэй-поўпраўд лукашэнкаў.)
Але ж будзем цярплівымі і да нашых суседзяў-людцаў, што толькі абуджаюцца, каб іхны шок быў хаця б "зносны". ...Урэшце, - што Натальля магла зрабіць большага таго, чым ВЫЖЫЦЬ і вырасьціць сына-патрыёта і ТАК гожа і адкрыта (неспадзявана гучна, на ўсю краіну :)) - падтрымаць яго ў драматычны час барацьбы.


Хведар, 16:35, 30.03

Дима,ты можешь гордиться тем,что у тебя такая МАМА!!!мы с тобой!!!

strannik, 16:39, 30.03

В связи с приездом в Вену ректору БГЭУ Владимира Шимова белорусские студенты, которые учатся в Австрии, выступили со специальным заявлением.

Напомним, Шимов участвует в конференции «Беларусь в Европе: экономическое сотрудничество и политический диалог». Но именно этот человек в 2005 году исключил из университета студентку-отличницу Татьяну Хома. Исключил только за то, что девушка приняла участие в конференции международной студенческой организации.




Татьяна Хома сейчас продолжает обучение в Австрии.









«Участвующий в конференции Шимов, получил возможность посетить одну из красивейших столиц Европы, будет жить в хорошем отеле, возможно, получит гонорар за свое выступление на конференции. Или его свозят в оперу, он сможет побывать у сына и внуков, которые живут в Праге. Любой человек имеет право на такие приятные вещи. Но так же - и отчисленные или запуганные им студенты имеют свои права, которые ректор растоптал» , - говорится в заявлении.









Сын Владимира Шимова - Ярослав, известный и талантливый журналист русской службы Радио «Свобода» - в связи с этим не смог удержаться от комментариев.









В своем блоге он написал: «Относительно изображения моего отца в качестве одного из "сатрапов режима" хотел бы сказать следующее. Моя позиция здесь состоит из двух частей. Первая формулируется проще некуда: это мой отец, и подите-ка все, кому он не нравится, мягко говоря, подальше. Да, я считаю, что порядочный человек должен в первую очередь защищать своих близких и друзей, а уже во вторую - рассуждать о родине, убеждениях, политике и иных высоких и абстрактных материях.









Вторая часть - моя оценка деятельности отца уже не в качестве сына, а в качестве, прошу прощения за пафос, гражданина моей страны. Я не знаю ни одного совершенного В.Н.Шимовым поступка, относительно которого я испытывал бы некие моральные сомнения, - за единственным исключением: отчисление из БГЭУ студентки Татьяны Хомы. Мы спорили с отцом на эту тему (уже post factum, естественно, рабочие решения в процессе их принятия он со мной не обсуждает). Остался ли отец в результате наших споров полностью при том мнении, которое привело его тогда к решению об отчислении, я не знаю. Ситуация вокруг отчисления Т.Хомы, правда, была не столь однозначна, как это описывалось и описывается в оппозиционных СМИ, но я не буду углубляться в эту тему - в любом случае "фарш невозможно провернуть назад". Отмечу лишь, что, насколько мне известно, формальное основание для отчисления имелось. Его можно было использовать или не использовать. Оно было использовано - на мой взгляд, к большому сожалению...









Да, мой отец, как и тысячи белорусских госслужащих, играет по правилам той системы, которая создана в нашей стране, Беларуси, в последние уже без малого 14 лет. Да, это система, к которой лично у меня как гражданина и человека демократических убеждений масса претензий. Одна из главных - то, что она заставляет индивида или быть безмолвной серой скотинкой, которая занимается своими повседневными делами и "не лезет в политику", или же, наоборот, де-факто заниматься политикой, даже не имея к этому ни склонностей, ни желания - просто в силу достигнутого (очень часто - честным трудом) социального статуса. Ну и третий вариант - идти в ряды "змагароў", что далеко не всем по душе. Скажем, я, при своих достаточно критичных взглядах на белорусскую действительность, не могу и не хочу считать себя оппозиционером в том понимании, какое доминирует в Беларуси - просто потому, что мне кажутся весьма сомнительными многие "мантры" оппозиционой тусовки, особенно ее радикально-националистического и либерально-экономического крыла. Неохота идти под одними знаменами ни с Пазьняком, ни с Романчуком, строить ни Беларусь без маскалёў ды рускамоўных, ни либеральные джунгли для "сильных и уверенных в себе" дядюшек Скруджей.









К сожалению, ни наша власть, ни наша оппозиция часто не способны отделять работу на общество и государство от работы на тех, кому в данный момент принадлежит власть в этом государстве. Власть, боюсь, судя по ее некоторым последним действиям, вообще всё менее способна воспринимать спокойные и рациональные доводы, но это отдельный разговор. Слишком же рьяным оппозиционерам хочу сказать одно: ну вот представьте себе, что чаемый вами день смены власти настал, Беларусью правят иные люди. Что они унаследуют? Выжженную землю? Ничуть. Они будут иметь дело со страной далеко не беспроблемной, однако ж выглядящей, особенно по постсоветским меркам, вполне пристойно. По ряду параметров - куда пристойнее, чем российские соседи с их олигархическим авторитаризмом или соседи украинские с их олигархической же демократией. А кое в чем - и попристойнее некоторых новых членов ЕС. И это - в том числе плод трудов белорусских технократов, к которым, между прочим, относится и "сатрап режима" В.Н.Шимов. Но чтобы видеть это, нужно смотреть на вещи несколько шире, чем привыкли многие наши оппозиционеры».

Такую, полную противоречий и спорных тезисов, запись оставил в своем блоге сын ректора БГЭУ Ярослав Шимов. Желание защищать отца, который живет в страхе и лжи, но изображает из себя интеллигентного человека, похвально. Одного только сыновнего порыва достаточно. Но Ярослав пытается развернуто оправдать подлость и трусость отца, и болото двусмысленности засасывает его, как засосало его отца.

Не будем вступать в полемику с молодым человеком, ему, наверняка, тяжело совместить в своей душе многие несовместные вещи: работу на либеральной станции и жизнь в скомпрометированной семье. Однако подлость в любом проявлении - малом или масштабном - нельзя оправдать. Из поступков маленьких людей, таких как ректор Шимов, из их маленьких подлостей и предательств и складывается этот чудовищный монстр - диктатура режима Лукашенко.
А вот так отвечает другой который находится кстати за границей.А теперь представьте зтого "белоруса" в качестве омоновца на площади в Минске.

zzz, 16:41, 30.03

Несьцерка, 16:12, 30.03

" Шырокі агалос самаго інцыдэнта з "прававымі структурамі" гэтых банд-улад можа лічыцца скандалам для яшчэ загіпнатызаванага насельніцтва вакол сьціплай сям'і спадарыні Натальлі, (у якой загінуў муж)".

А этот материал значит не придал этому инциденту широкой огласки???
И работники МВД не видя в нем фамили женщину которую сами же снимали на камеру, на коорую составляли протокол изъятия денег и так далее, теперь не смогут ее найти чтобы наехать за это, разоблачающее их нечистоплотные методы работы интервью???
Я конечно понимаю что дураков хватате везже, но не нужно же делать из людей вообще идиотов.

степан, 19:04, 30.03

Alteke - KZ- ситуация с стройматериалами сложилась интересная- кирпич, цемент, блоки той же забудовы- вроде не дифицит- но с завода он стоят одних денег и много уходит в Россию ( уходило бы все, тк в Минске цены поддерживают ниже и принуждают оставлять часть строймпатериалов встране- это приводит и к злоупотреблениям и очередям), а вот на рынке и в магазинах все вроде в достатке, но цены в 2-2,5 раза выше- потому и очереди и материалы не взять.
А вот что деньги носят в сумках по городу- тут что-то да не сильно понятно- то ли люди не пуганные... не сильно понятно смысл хождения по городу вечером с пару тысяч в сумке....

Стас, 20:34, 30.03

"Вторая часть - моя оценка деятельности отца уже не в качестве сына, а в качестве, прошу прощения за пафос, гражданина моей страны. Я не знаю ни одного совершенного В.Н.Шимовым поступка, относительно которого я испытывал бы некие моральные сомнения, - за единственным исключением: отчисление из БГЭУ студентки Татьяны Хомы. Мы спорили с отцом на эту тему (уже post factum, естественно, рабочие решения в процессе их принятия он со мной не обсуждает). Остался ли отец в результате наших споров полностью при том мнении, которое привело его тогда к решению об отчислении, я не знаю. Ситуация вокруг отчисления Т.Хомы, правда, была не столь однозначна, как это описывалось и описывается в оппозиционных СМИ, но я не буду углубляться в эту тему - в любом случае "фарш невозможно провернуть назад". Отмечу лишь, что, насколько мне известно, формальное основание для отчисления имелось. Его можно было использовать или не использовать. Оно было использовано - на мой взгляд, к большому сожалению..."

Відаць сын не ведае, што ягоны бацька рэгулярна выключае студэнтаў з універсітэту за палітычную актыўнасць 10 чалавек па папярэдніх дадзеных - сайт салідарнасці і 3 выкладчыка за ўдзел у семінарах па эканоміцы без дазволу гэтага "героя прИлИчной" эканомікі - вынік працы В.Н.Шымава. Няхай лепш сочыць за падзеямі ў Беларусі, а не працуя на руССкую Свабоды ў Празе, пачынае разважаць і даваць парады тым, хто ў апазіцыі працуе ў Беларусі. Вельмі разумны хлопчык. такіх бы хлопчыкаў на Пляц Каліноўскага вывесці і даць магчымасць паказаць сябе, героя, у справе, а не за кампутарам у Празе.

Несьцерка, 21:46, 30.03

zzz, 16:41, 30.03
Я конечно понимаю что дураков хватате везже, но не нужно же делать из людей вообще идиотов."

Кажуць, "Ніхто не зробіць з чалавека большага ідыёта, чым сам з сябе..."
Магчыма, ў гэты досьвед (жыцьця сп-ні Натальлі) незнаёмы для Вас.

severniy, 22:59, 30.03

"Да, мой отец, как и тысячи белорусских госслужащих, играет по правилам той системы, которая создана в нашей стране, Беларуси, в последние уже без малого 14 лет"

Ну так по правилам надо не только играть, надо ещё и отвечать по ним, за результаты своей "игры". Придёт время, все ответите перед законом и перед людьми, скоты...

k, 1:39, 31.03

Объясните, пожалуйста, кто может:
Так кто же эта женщина - подстава или нормальный человек?
Почему спрашиваю - потому что не понимаю следующего.
================================================
Полагаю, никакая не подстава,
из объяснений в приницпе можно понять, почему вечером были деньги в сумке (в конце концов, 4 тыс. баксов не 40 тыс.)!
а почему она именно в ЭТОТ день несла деньги в сумке да еще САМА попросилась в автобус, а также то, чего она не называет свою фамилию, просто-напросто свидетельствует о некоторой глупости этой женщины
в конце концов, если она подстава, то это в самое близкое время станет ясно из рассказов вместе с ней пребывавших на Акрестина и через знакомых ее сына по МФ

DonnaRoza, 11:08, 31.03

to: k, 1:39, 31.03

Каждый человек имеет право таскать в своей сумке все, что угодно (а в момент демонстраций - все, что не запрещено), и в таком количестве, в каком ему нужно.
А если б неуважаемый т.Наумов имел доказательства, что эти деньги - происки оппозиции, то привел бы и название "неправильно" партии, и фамилии, и адреса, и явки.
А так - просто воспользовался ситуаций и стал судачить, как баба на базаре.
Вот такой уровень нашего руководства. Пересуды на днревенской улице.

Опп, 11:08, 31.03

Да какой Ярослав Шимов молодой человек? Так сказать, молодая была далеко не молода. И к Беларуси эти Шимовы имеют весьма косвенное отношение. Потому и отношение к Беларуси и беларусам презрительное. Все им не нравится, и власть, и оппозиция, один он умный и в белом фраке. Хорошо же сидеть в белом фраке в Праге за 4000 американских долларов, это не в тюрьме за свои убеждения, тем более когда убеждений особых и нет. Вспоминается стихотворение "На смерть поэта" : "И то не диво, издалека, подобно сотням беглецов на ловлю счастья и чинов заброшен к нам по воле рока". Это про Шимова-старшего. А Шимов-младший ловит это счастье в другом месте, где больше словится, так сказать. На Западе Беларуси таких называют "наволочь". Средненький Владимир Шимов экономист, и человек подлый. А сын лучше бы помалкивал в такой ситуации, родился у такого урода, ну так ведь дети за родителей не отвечают.

Объясняю для непонятливых, 11:09, 31.03

Я так думаю, что у женщины, у которой вот сейчас в этом момент забирают сына в каталажку и делается произвол на глазах, нет времени рассуждать что делать с суммой денег, которая у нее оказалась в данный момент на руках, с которой она ехала по своим делам. Очевидная реакция - немедленно ехать на помощь сыну, даже если это грозит потерей денег. Что тут непонятного?

Столица, 11:14, 31.03

Наталья Викторовна! Давно пора создать союз родителей
репрессированный детей! Я с Вами обязательно свяжусь!
В этой стране-побольше бы таких мам!!!!
Марина Николаевна.

Алексей, 12:52, 31.03

Как повела себя мать оппозиционера - естественно и нормально для женщины. А вот как бы повела себя мать миллиционера в давке и драке?
В гражданскую войну всякое бывает. И она идет.
Неграмотные сельские хлопцы лупят дубинками по головам тех, кого считают виновными в пьянстве родителей и непролазной грязи на малой родине. Грамотные граждане считают этих темных хлопцев вополщением тоталитарного ада. А хитрые граждане сидят в теплом безопасном месте, разделяют и властвуют, сытно жрут и пьяно пьют, хлопают по задам официанток и продают их наследным принцам. Изредка отвлекаясь, чтобы подзадорить по рации или ТВ кровавую драку на улицах и площадах страны.
Потому что, пока дерутся на улицах, никому не придет в голову повернуться всей толпой в сторону теплых аппартаментов и присмотреться к сытым рылам дирижеров этого самоуничтожения и так несчастного сотни лет славянского народа.
А ему бы хоть годков 30 пожить спокойно и для себя, пока не грянул уже всеобщий хаос.

Влад, 13:46, 31.03

2Алексей
Молодец, респект!
Только до основного вывода не добрался. Вот чем хорош был СССРовский образовательный процесс. Поразительно качественно вбивал в головы определения общественных формаций. Полистав в голове эти самые определения, делаем само-собой естесственный вывод - перед нами классический феодализм со всеми основными атрибутами. Ну и, с поправкой на время, с примесью фашизма. Кстати, рекомендую всем почитать "Трудно быть богом" Стругацких. Уверен, обалдеете от аналогий. А кто читал - перечитать заново, пока не запретили.

толерантный, 14:12, 31.03

обалденные книги. Стругацких всмысле. и не только "трудно быть богом", но и "хищные вещи века", и "град обреченный". перечитываю в который раз уже, с радостью что не запретили (а если бы на белорусском языке написано было то запретили бы и сожгли уже давно)

Опп, 15:19, 31.03

Да, еще для Ярослава Шимова -- знаю множество хороших экономистов, особенно молодых, которые не могут себя реализовать в стране, их всячески притесняют, платят мало. Потому что их взгляды известны, и они не согласны с той политикой, которую проводил в том числе и ваш отец. Не помню, чтобы он хоть раз возразил Луке, а ведь именно в бытность его министром экономики и произошло возрождение социалистической экономики, рыночные ростки планомерно уничтожались. И что же получат те, кто придет после нынешней власти? Изношенные на 90% основные фонды, миллион белорусов -- лучших специалистов и предпринимателей, уехавших в эмиграцию, нереформироваванную промышленность, хронически убыточные колхозы, энергозатраты в три раза выше европейских, зависимость от российской газовой "иглы", отсутствие инвестиций, ужасную деловую репутацию страны, которую за один день не исправить, устойчиво отрицательное торговое сальдо. Вот это наследство "технократов", в том числе вашего отца, совок в чистом виде, дерьмо, из которго нам придется неизвестно сколько выбираться. Если вы согласны с тем, что делает тут ваш отец, найдите в себе мужество покинуть радиостанцию, проповедующую либеральные и демократические ценности.

ксения, 0:17, 2.04

Бедалага Наумов!
Рано или поздно придеться ответить ему за ВСЁ содеянное и сказанное!
Но лучше все-таки пусть это будет рано, чем поздно.

Your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

ElectroName.com - новости белорусского интернета

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version

Boycott-2008

Is it any use of participating in electoral farce?

Uladzimir Khalip

Specially for Charter'97: "Arms for offended"

Andrei Kim, political prisoner

Arrested at entrepreneurs’ rally

Alyaksandr Kazulin , political prisoner

Jailed for protest actions

Political prisoner Syarhei Parsyukevich

Leader of entrepreneurs arrested after protest rally

Others

Subscribe in English

Enter your email address: