20 April 2024, Saturday, 6:03
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 55
+13 +
шукаем логікі, 14:39, 4.10

СПРОС! - РОЖДАЕТ ПРЕДЛОЖЕНІЕ!

Reply
+15 +
ваш бацька, 16:18, 4.10

ну шукайте, ну падазравайте , а у мяня ешчо адзин дзень - ешчо адзин доллар, тачнее миллиярд. врэмя - дзеньги.

Reply
+11 +
belka, 14:45, 4.10

А кто сказал ,что прекратит?Вот, вот .. и я не слышала. А барыши делятся между семьями.Это и дураку понятно

Reply
+35 +
1234, 15:14, 4.10

Собирается - не собирается, планирует - не планирует...
Лукашенко отдавать власть не планирует, Минск, соответственно, не собирается менять свои структуры власти. Для этого он пойдет на любые уловки. Годится абсолютно любая высокорентабельная схема, даже на грани уголовнонаказуемых деяний. Лишь бы остаться у власти.
В качестве спонсора подойдет любой, не особо разборчивый но с деньгами. Денег нет - пошёл нафиг. На высшем гос уровне обсуждаются схемы ухода от выполнения обязательств. Готовы даже аннулировать вполне законные под благовидным предлогом. Крайний случай - одолжить одолженное, продать проданное. Конфисковать и снова продать. Особо важного и заметного спонсора обслужим по высшему разряду, остальные - перетопчуться.
Для таких выводов совсем не нужны аналитики. Запросите данные у своей европейской таможни. Всё сразу станет ясно: покупает ЕС разбавители или бензин с дизельным топливом.

Reply
+21 +
имхо, 15:15, 4.10

С первого дня начала контрабанды, наверняка, в России знали об этом. Наши колхозники делились с кем надо в Москве и гнали "растворители" на Запад. Там тоже знали, с чем имели дело, но брали бензин под видом растворителя. Все хороши. А что дальше?

Reply
+2 +
распил., 0:49, 5.10

А ничего дальше! Милые бранятся - только ссорятся. Всех всё устраивает. Простой народ, как всегда, - не у дел. У него не спрашивают, с ним не считаются. И он безмолвствует. Всё это завуалированные проделки правящей элиты.

Reply
+43 +
z, 15:20, 4.10

Моська из под хобота у слона нагло ворует его еду, да ещё и хает слона на весь мир, за то что тот пытается препятствовать. Удивляет позиция слона. Он смотрит на вороватую шавку своими удивлёнными "добрыми" глазами, а шавка как воровала много лет, так и продолжает. АГЛы, если б так крали у него, сразу вскичал бы: "Это выше крыши, выше наглости". Сочувствую тебе, Слоник.

Reply
+22 +
SOLO, 15:46, 4.10

А просто слонику нужна собачка, которая принесет и тапочки и мышей отгонит в случае чего, но слоник знает, что собачка должна быть на диете, тк надо поддерживать ей свою физическую форму, чтобы слонику было хорошо. Когда она начинает гавкать, слоник собачке как бонус за служение дает косточку (вносит дополнение в рацион собачки).

Reply
+16 +
Как то так, 16:18, 4.10

Слонику не надо сочувствовать, ты лучше себе посочувствуй.

Reply
+2 +
гастарбайтер, 10:20, 5.10

Слоник совсем не добрый оказался. Дрессированная моська танцует на задних лапках и выполнят много грязной работы. А за это получает свою пайку.

Reply
+11 +
да, 15:38, 4.10

Ну какой сумашедший прекратит, то что плохо лежит, если россиянам по бубну,.то нашим зачем?? а Дрозды содержать? а ОМОН?

Reply
+26 +
Sергей, 15:41, 4.10

От данной схемы пострадал только российский народ.Это ведь их бюджет недополучает деньги. Именно это надо донести их оппозиции до народа. рассказ о том, как коротыш и яйценосный кидают их на деньги. Причем рассказать доходчиво. Было бы самое то выпустить передачу^ "крестный батькопут - всем народам капут". Только вот не дадут эфир ни на одном канале.

Reply
+6 +
tt, 15:46, 4.10

надо на сайт Навального.или Немцова инфармуху сбросить

Reply
+4 +
Бывший русский, 16:00, 4.10

Удивляет туманность и неопределенность, аналитики предполагают, эксперты экстраполируют..... Создается впечатление, что жидкости перевозят в багажниках автомобилей дипкорпуса.

Reply
+14 +
Николай, 16:10, 4.10

Понятно, что воруют насквозь все, и русские в том числе. Но похоже этот беспредел Путин не простит. Защищать отмороженного, когда он тебе же и гадит, это уже слишком. 2013-й будет богат на расправу. Сашок теперь и в канализации не спрячется, вопрос времени, когда местной своре команда фас поступит. Порвут не задумываясь, перед новым хозяином выслужиться.

Reply
+13 +
Мужик, 18:05, 4.10

15 миллионов тонн ( цифра озвучена каналом РБК) "растворителей" прошло через Беларусь - и Путин об этом ничего не знал ... Вам самому , наверное , смешно .

Reply
+5 +
Николай, 20:19, 4.10

Путин знает всё! Бабки где?! Путин с перепугу что ли об этом гнутого спрашивал? Посмотрим, кто последним смеяться будет.

Reply
-55 +
Как то так, 16:24, 4.10

А тебе не приходило в голову, например, что таким образом оплачивается отсутствие НАТОвских ракет в трехстах километрах от Москвы. В этом случае Путин очень бережно распорядился деньгами российских налогоплательщиков и сравнительно дешево сохраняет военный паритет. Свистеть можно о чем угодно, но есть вещи которые умному понятны, а свистуну "надо донести их оппозиции до народа".

Reply
+19 +
ха-3-раза, 20:58, 4.10

А "тебе" не приходит в голову, что НАТОвские ракеты есть и поближе 300 километров от Москвы (Польша, Прибалтика)? И защищает Москву "противоракетный пояс", созданный уже давным-давно и оснащенный самыми современными средствами ПВО и ПРО. Так что есть там что-то на границе РБ или нет, Москву даже не интересует. Ваше ПВО уже показало свою полную несостоятельность в данном вопросе...

Reply
+11 +
ggg, 21:36, 4.10

Мне приходило в голову, что таким образом через всего десяток лет образуются не только ракетные комплексы в нескольких сотнях километров от вашего пупа земли, а еще и полностью отмобилизованные части НАТО и ВВС НАТО на территории некоторых стран, которые вы не стеснялись обижать и гнобить, поддерживая там оголтелые диктатуры только из за своих геополитических интересов. Причем государств, ставших теперь уже КРАЙНЕ НЕДРУЖЕСТВЕННЫМИ, в свете последних политических событий.
Что посеешь - то и пожнешь.
Удивительно много успела сделать российская власть для возрастания ненависти народа Беларуси к России. Я понимаю, вам отступать просто некуда.
Но думать при этом не вредно. Сейте дальше.

Reply
+1 +
Серж, 12:27, 5.10

не надо было приучать беларусов к халяве. А теперь когда от халявы отодвигать начали они постоянно шантажируют танками ракетами НАТО. Работать надо, а не кусать за руку дающего

Reply
+4 +
Супортычина, 16:27, 4.10


Нячэсна !!!

Reply
+15 +
Юрась з логава, 16:28, 4.10

По мнению аналитиков, Минск продолжает поставки нефтепродуктов без уплаты пошлин в российский бюджет.

Эксперты считают разбирательство по этому делу необъявленной "нефтяной войной", которую выиграет не Беларусь, а Россия.
*******************************************
Смешно смотреть на империю, которую наклоняет простой мужик с колхоза и они ничего не могут с ним сделать. Сашик будет и дальше выгребать из трубы столько, сколько надо для удержания власти и НИЧЕГО Россия с этим не сможет поделать, чтобы там не говорили некие эксперты. Я не эксперт, но убежден, что режим не проиграет России "нефтяную войну". Почему так думаю? Потому, что Беларусь всегда нужнее России, чем Россия Беларуси и Лукашенко это прекрасно понимает и этим пользуется.
Россия с Лукашенко облажается как мировой менеджер, поставив по итогу не на белорусский народ, а на его уродливого сына. По итогу Россия не получит ни вкусные куски госсобственности, ни общественного мнения, считающего , что Беларусь должна идти в одном союзе с Россией. Русофобия цветет полным цветом по стране и это результат безмозглой политики "питерской шпаны" в лице Медведёва и Путина.

Reply
+6 +
я, 19:28, 4.10

То что Москва оплачивает лояльность Луки таким образом у Вас ума додуматься не хватило.

Reply
-4 +
Юрась з логава, 21:52, 4.10

"я", если ты претендуешь на то, что умнее меня, то мог бы высказаться и без дешёвого амломба. Только такие умные как ты, все еще считают, что Кремль оплачиваает лояльность Луки. Кремль давно оплачивает авторитатрную власть Луки, Лука ничего не собирается отдавать Москве, что подрубило бы его режим, к тому же, Луке еще есть куда дрейфовать в геополитическом плане.
Лукашенко очень ловко подхватил психологию советского человека, которому насиловалди мозг с 1917 года. Отнять и поделить, это совсем не то, чтобы сложить и приумножить. У коммунаров была своя математика, которая и основавывалась н атом, чтобы отнять и разделить.

Reply
+6 +
на-ка, 23:33, 4.10

С Вашей позицией(пардон)не очень согласен. Допущу,что Аглоеду по схеме"Растворители",кремль выписал очередной транш от ЕВРазеса. Только похоже не надолго. А вот будет ли терпеть "империя" своего ставленника и дальше,как говориться вопрос -вопросов. Может за океанская волна,принесет щетку в нашу гавань. Если ка-кто так.

Reply
+1 +
Юрась з логава, 9:56, 5.10

Вот конструктивный ответ несоглашателя и без понтовых закидонов, как у тех, кто нескромно называется "я":-)))
"на-ка", и как знать, возможно оттуда швабру спасительную и подбросят, не напрямую США, конечно, но через МВФ вполне. Надо бы еще получить разведданные относительно того, не встерчался ли Макей, когда истерил в ООН, с кем-либо из Госдепа? То, что он так кавкал с трибуны ООН, может быть полярным относительно слов, сказанных претставителю Белого дома. Почему нет?
В миру идет геополитическая война и рассуждать лишь ограничиваясь тем, что, мол, придушит Москва Луку или нет, было бы недальновидно и узко. В стране (Беларуси) полно денег, просто необходимо перенапрваить финансовые потоки, чтобы еще долго удерживаться на плаву.

Reply
+3 +
Lynx, 22:14, 4.10

Русофобия цветет полным цветом по стране и это результат безмозглой политики "питерской шпаны" в лице Медведёва и Путина. -----------так это ваша проблема будет если она расцветет но никак не русских в России и даже в Беларуси,которых большинство,которая выразиться в конкретном ослаблении эколномики и государственности самой Беларуси,а местное "фи" в сторону РФ там никто и не заметит)))

Reply
-4 +
?, 9:30, 5.10

В Беларуси русских нет. Это совсем другие люди, даже если они считают себя русскими. А русский кто? есть такая национальность?

Reply
0 +
Юрась з логава, 10:02, 5.10

Я говорю не о проблемме русских в России, я говорю о проблемме самой России, которая сеет русофобию и теперь не знает, как закрыть свой очередной позорный проект - "Вассал Лукашенко". Чел вышел из-под контроля и сегодня сама Россия ен знает, как его сбросить, не вмешиваясь прямо, а косвенно не получается, ибо Лука тонко проссчитывает все варианты его смещения народом Беларуси, номенклатурой или силовиками.
После того, когда весь мир увидел, что на лукашенковские выборы загнали только 20 населения, а остальные выразили своим бойкотом полный вотум недоверия режиму, то тот, кто и дальше будет поддерживать Лукашенко, будет идти уже точно против белорусского народа, вот русофобия и начнет расти уже даже не в арифметической прогрессии, а в геометрической.
Кто сегодня реально может сбросить режим, так это белорусский народ и Лука это понимает и будет отнимать нефти столько, чтобы удерживать минимальный социальный пакет для этого народа.

Reply
+2 +
Серж, 12:42, 5.10

у России одна проблема - халявщики соседи типа Грузии и Беларуси.... Сейчас в Беларуси население поделилось на 2 части. Одна осуждает Халяву, но пользуется ее на 99% начиная от приобретения льготных квартир , услуг ЖКХ, низких цен на бензин........ Другая группа - это те кто осуждает Россию когда она начинает делать попытки отодвинуть Лукашенко от корыта. Они используют халяву от Лукашенко на все 100%. Таким образом, эти две группы отличаются друг от друга на 1%. Причем вторая группа охаивая Россию потихоньку переводит свою пенсию в Россию. Однако ни первая ни вторая группа даже не думают что в России уже выросло поколение для которых беларусы точно такие люди как и другие- немцы, румыны поляки.... Т.е. -иностранцы, которые должны жить на свои а не попрошайничать и шантажировать. Интересная позиция и у Грузин они хотят в НАТо и в тоже время доить Россию. И Грузины и беларусы внушили себе "знакокачественность" нации и очень обижаются когда россияне не обращают внимание на этот "знак качества"

Reply
+3 +
Naum, 9:22, 5.10

Не согласен. По-порядку... По-поводу нужности друг другу. Крохотный пример: если завтра Росагролизинг с подачи власть предержащих изменит свою политику и преференции в покупке сельхозтехники будут отданы наряду с российскими компаниями компаниям иностранным (вместо белорусских, как сейчас) - Лукашенко инфаркт обеспечен. И таких примеров очень много. А теперь, братья белорусы, назовите мне подобный пример со стороны Белоруссии? Труба уже российская, а заслон на пути российских товаров ставить - так подавляющее большинство производственных компаний России этого даже и не заметят. Собственностью Лукашенко манипулирует, за нос российских толстосумов водит, достал их уже порядком. И поверьте, получить эту собственность у новых белорусских властей будет куда как легче и дешевле - никому белорусские заводы в Европе не нужны! Их продукция не ориентирована на ЕС, оборудование изношено, люди не обучены, производительность труда в № раза ниже европейской. Если кто и согласиться на глубокую модернизацию - так только российские инвесторы. И это правда! Не тешьте себя иллюзиями. Поверьте,это я говорю не со зла. Теперь по поводу поддержи российскими властями вашего батьки... А что, есть на кого поставить? Вот когда появиться яркий лидер, ориентированный на Россию - хана Лукашенко. А лидерство подразумевает, что за ним стоит народ. Т.е. люди должны почувствовать, что он не будет слепой марионеткой Кремля, а будет работать во благо своего народа и страны. Уверяю вас, Путин не задумываясь даст ему пинка. Вы думаете, ему не хочется приезжать в Европу, чтоб ему там сладко улыбались, режим безвизовый не на словах, а на деле сварганили? Ему ваш Лукашенко давно поперек горла. Так что не обижайтесь Юрась з логава, но Ваши выводы мне кажутся поверхностными.

Reply
0 +
как-то так, 17:27, 4.10

Сергей Агибалов заявил..на упущения в прежнем договоре в рамках Таможенного союза...Беларусь препятствует подписанию новых договоренностей о введении экспортных пошлин на все нефтепродукты. Пока белорусы переключились на экспорт биодизеля, за который в соответствии с прежним договором также не уплачивается пошлина в бюджет России...Россия обладает достаточно широким спектром методов воздействия на Беларусь - начиная от корректировки объемов поставки нефти до приостановки очередных траншей кредита ЕврАзЭС. "Объективные причины для таких ограничений с российской стороны уже возникли - отказ от приватизации ликвидных активов в пользу российских приобретателей...
_________________________________
Можо ошалеть от наглости Абибалова, с какой он тут пытается заработать себе очки перед дураками. Я не знаю, кто у кого ворует. Но, господин Абибалов, прочитайте Договор о Таможенном союзе, про 8 условия в договоре ( мозгов, думаю, хватит). НИКАКИХ ПОШЛИН БЫТЬ В ТС НЕ ДОЛЖНО! Это первое. Фонд ЕВРАЗЭС создан не только Россией. Это второе. И уж совсем про наглое. Никто никому ничего не обещал! Понятно? .....Вот чего хочет Россия. Белорусская губерния не созрела. Х.В. - расшмфровать попросите футболиста Евсеева.

Reply
-4 +
как-то даже так, 17:46, 4.10

А разве пошлины есть в других таможенных союзах, коих в мире дофига7 В ЕС тоже пошлины есть? Испания продает помидоры Словении, которая делает кетчупы и продает их Польше. Испания за кетчупы берет пошлины? Это так? Или Испания берет пошлины за помидоры?

Reply
+22 +
empiric, 18:52, 4.10

Испания продаёт помидоры Словении по рыночным ценам, а не по сниженным. И Словения продаёт кетчупы Польше по рыночным ценам, а не по сниженным. Если Словения захочет купить помидоры не у Испании, а в Узбекистане, ей никто препятствовать не будет. Так же как никто не будет препятствовать Беларуси покупать нефть не в России, а в Норвегии.

Reply
-2 +
как-то даже так, 21:19, 4.10

Понятно. Тогда нахер ТС и ЕЭП. Разные цены- Беларусь в ЕС. Будем покупать в НОРВЕГИИ. Боже, дай мозг Президенту РБ. Жрите свою нефть сырой. :х

Reply
+1 +
empiric, 0:20, 5.10

Эстония обпокупалась и нефти? и газа у Норвегии. Rак в ступила в ЕС, так покупает и покупает, и покупает и покупает.

Reply
+5 +
ggg, 21:38, 4.10

Россия будет препятствовать.
Вплоть до оккупации.

Reply
+3 +
Замечательный мужик, 19:08, 4.10

Ну смешно ведь, при таких объёмах Медвепутлировцы по любому в теме, ну и спектаклик дешёвый устроили)))))) Будешь не будешь, пальчиком- ая яй)))))

Reply
+8 +
Для тупых доцентов (по Задорнову), 19:48, 4.10

доцент кафедры политической теории МГИМО Кирилл Коктыш, и что он не знает, что на литовской стороне это уже не растворители, а обычное топливо, т. е до границы по документам, и только по документам, дать бы этот растворитель для пользования этому доценту. А на литовской стороне это обычное топливо, только неучтенное российской стороной и беспошлинное. И как это понимать ваши заявления доцент МГИМО,

Если на кирпиче написать слово хлеб, такой хлеб кушать никто не будет, а почему в даной ситуации вы кушаете такой хлеб. Не пойму.

Reply
+3 +
novideal, 23:55, 4.10

Хочется добавить: для чего эти махинации нужны отдельным личностям в Литве, которые потом на всех углах кричат, что без Луки Клайпедский порт просто остановиться, это понятно! Но для чего это нужно остальным потребителям в ЕС?! -- вообще никакой логике не подчтняется!!! Где санкции, хотя бы те, которые уже провозгласили?! Неужели так трудно отследить под чьим именем сейчас идут эти поставки -- это и есть новые фирмы кошельков Лукашенко!!! Или эти поставки существенно влияют на цены на бензин для конечного потребителя-европейца?! Конечно же нет!!! Так в чем же дело?! Опять скажут, что беларусы сами виноваты: могли бы Лукашенку поменять -- тогда бы и в Европе тоже был бы порядок, все бы поставлялось без махинаций, а заявленное название соответствовало содержимому!

Reply
+1 +
Айяйй, 21:14, 4.10

Санкцыи душат,аааай памагитя.

Reply
-3 +
бензин, 21:27, 4.10

А в России цена на газ или нефть для Камаза как для МАЗа?Если нет-тогда никакой Еэп не нужен. Какая нах конкуренция?Нагибалово. Рыночные цены ВСЕМ, кто в еэп.

Reply
+1 +
ГАЗ, 9:21, 5.10

И ГАЗ по 400$

Reply
+1 +
мафия, 21:44, 4.10

Россияне ,вас тупо грабят, ваш през путенг через оао Беларус, через офшоры пополняет свои личные БАНКОВСКИЕ СЧЕТА руками сашико лукавого.
Скидывайте вашего Путинга, пока не поздно.

Reply
0 +
ЯДвига, 22:40, 4.10

А я чё-то пропустила: так доказано стопроцентно, что это не растворители? И есть заключение экспертизы? Или все основывается на предположениях россиян и признании наших жуликов? Лука же до этого закатывал газа по поводу супер-технологии по превращению российской нефти в растворители! И где она? Эта технология? Или наврал на голубом глазу? Тогда его надо на обследование к психиатру, и все заключенные при нем сделки аннулировать, независимо от того, кто их подписывал. Потому как подписывать их приказывал не просто диктатор, а к тому же еще и псих! А какие могут отношения с психом?

Reply
+1 +
Собирительница денюг, 9:45, 5.10

Спи дальше

Reply
+3 +
ЯДвига, 13:53, 5.10

Спрашиваю у проснувшихся: на чем основано утверждение, что Беларусь торговала и торгует растворителями? И если оно подтверждено конкретными доказательствами, то почему россияне благополучно "забыли" о том, как Лука бил себя в грудь, клянясь, что у нас есть супертехнология по максимально быстрому производству растворителей и мы торгуем именно ими? А если такие доказательства есть, но на его заявлении не стали зацикливаться (хотя в другой момент не преминули бы его обыграть), то это означает, что Луке был дан карт-бланш, и торговля нефтепродуктами под видом растворителей была согласована с РФ, причем, не только с людьми, которые были в доле, но и Кремль закрывал на это глаза, чтобы Лука расслабился от халявы, а после мгновенно перекрыть источник финансовых поступлений и сделать его сговорчивым. Впрочем, об этом мы уже говорили. Тут мне другое непонятно. Вся эта история с нефтепродуктами напоминает жевательную резину: вроде, Луку поймали за руку, вроде в четвертом квартале решили уменьшить поставки нефтепродуктов, объясняя это объективными причинами, но, видимо, чтобы проучить Луку... Вроде он должен испугаться и стать паинькой... Но торговля продолжается, хотя, согласно логике, уменьшение поставки объемов топлива в Беларусь для Луки опаснее, вернее, не выгоднее, чем прекращение торговли "растворителями". Так что это? Острая сюиминутная необходимость в бабках, без которых хоть на рельсы? Но если так, то "кормчий" доживает на троне последние дни. А если он все же не намерен расставаться с властью, о чем свидетельствует его заявление насчет Грузии (полная гармония с Путиным), тогда получается, что Москва с ним просто не может справиться. Так чего она так нянчится с Лукой? Нет подходящей замены? Да сумела бы его Москва приструнить и не ожидая замены. Или это групповая игра, правил которой мы просто не знаем? То есть торговля продолжается с тихого благословения РФ?
---------------------------------------------------------------
Naum, 9:22, 5.10
...если завтра Росагролизинг с подачи власть предержащих изменит свою политику и преференции в покупке сельхозтехники будут отданы наряду с российскими компаниями компаниям иностранным (вместо белорусских, как сейчас) - Лукашенко инфаркт обеспечен. И таких примеров очень много.
----------------------------------------------------------------------
И какие же это примеры? А что касается российского лизинга компаниям иностранным, то кого вы имеете в виду? Страны Африки и Латинской Америки? Не знаю, возможно, они и предпочтут более дешевую российскую сельхозтехнику технике известных западных фирм, но очень сомневаюсь. Так что из-за отказа РФ Луке в лизинге он точно вешаться не станет. А вот если наша машиностроительная промышленность откажется от дорогих и некачественных комплектующих из России, которые покупает на из-за нерушимой братской дружбы, то РФ лишится определенных поступлений, поскольку на Западе этот металлолом и даром не нужен.
------------------------------------------------------------------------
Naum, 9:22, 5.10
Вот когда появиться яркий лидер, ориентированный на Россию - хана Лукашенко. А лидерство подразумевает, что за ним стоит народ. Т.е. люди должны почувствовать, что он не будет слепой марионеткой Кремля, а будет работать во благо своего народа и страны. Уверяю вас, Путин не задумываясь даст ему пинка.
-------------------------------------------------------------------------------
Ой, я вас умоляю! Неужели вы или Путин всерьез надеетесь, что в Беларуси яркий лидер, за которым будет стоять народ, может быть ориентирован на Россию? И ко всему этому он не будет "слепой марионеткой Кремля"? Если так, то два балла вашей политике! Потому что никакой по-настоящему яркий лидер никогда не станет вести пророссийскую политику хотя бы потому, что белорусы его заплюют! Люди же не дураки и прекрасно понимают, что именно Россия держит на троне Луку и способствует развалу страны, и поэтому неприятие такого крена вправо все очевиднее, а стремление в Европу - все настойчивее. Самый "яркий" лидер, на которого вы можете рассчитывать, - это, пожалуй, Сидорский. Да и тот никакой не лидер. Что же касается вопроса, кто кому нужнее, - Россия Беларуси или наоборот, то на этот вопрос давным-давно ответила история: а с чего бы это Россия на протяжении столетий костьми ложилась, чтобы заполучить нашу страну? А с какого перепугу она почти 20 лет вбухивает миллиарды в наш режим, разваливая нашу экономику и держа у власти полоумное чудовище, которое обещает за это отдать ей белорусское государство? И если бы не эта, жестко спланированная еще в начале 90-х политика, направленная на захват Беларуси, то наша страна, вежливо раскланиваясь с вашей при встречах, давно бы процветала в Европейском содружестве без всех ваших сомнительных лизингов и покупая нефтепродукты по мировым ценам.

Reply
0 +
как-то, 10:33, 6.10

Вы, Ядвига, правы. Если не обсуждать психическое состояние белорусских правителей, то понятно, что Беларусь для России - это просто лакомый кусок. Их обижаю...не дают сожрать предприятия, так ведь не только русским не дают. И не дадут. И слава Богу! Конечно, лучше, чтобы пришли западные инвесторы. У них другой подход к бизесу, у них менталитет, схожий с белорусским, как бы тут не выли о братстве. Жизнь повернет Беларусь в Европу. А теперь- Россия будет терпеть все, что тут будет делаться, так как по-другому не заработать денег даже на нище зарплаты для бюджетников, для армии и т.д. Все, что сейчас делается, к лучшему. Или мы равные партнеры во всем или до свидиния. Пишут тут про нерыночные цены....так КАМАЗ за бугор продает свои грузовики, используя и газ, и нефть по внутрироссийским ценам. Значит и МАЗ должен иметь ТАКИЕ же цены. А по-другому - здравствуй Европа, мы вернулись.

Reply
+4 +
Гы, 23:37, 4.10

Бывший русский написал - удивляет туманность и неопределенность.
Эта туманность будет удивлять Бывших русских до тех пор, пока Кремль не пустит в ход тяжелую артиллерию. У Кремлюши есть доказательства грабежа российской казны не только с помощью луковских фирм, в этом участвовали и россияне. А Россия не спешит сдавать карты, ведь тогда надо будет признать, что весь этот евразийскотаможенный союз - сплошная малина для грабителей.
Луке счас объясняют, что надо внести изменения в договор о поставках нефти за пределы Тамсоюза. А он сегодня залепил "Кое-кто хотел бы какие-то извлечения, какие-то новые правила установить для чего-то. Здесь мы еще, может быть, не все проблемы видим, но чувствуем, что здесь будут проблемы".
Чует котяра чье мясо сожрал

Reply
-2 +
Рашка, 1:06, 5.10

как-то так написал, что никаких пошлин за энергоносители в ТС быть не должно. Правильно, их и не будет. А за бугор отправлять товарчик, будьте добры расчитайтесь.

Reply
-2 +
Совестливый человек., 8:12, 5.10

Беларуси надо использовать выгодное географическое положение. Заниматься контрабандой белорусам в силу отсутствия у них полезных ископаемых исторически предначертано. Россияне гораздо большие жулики чем белорусы. Обманывая их белорусы худо -бедно живут. Без контрабанды нам край.

Reply
-1 +
Серж, 9:35, 5.10

ЯДвига: -" А я чё-то пропустила: так доказано стопроцентно, что это не растворители? И есть заключение экспертизы? Или все основывается на предположениях россиян и признании наших жуликов? Лука же до этого закатывал газа по поводу супер-технологии по превращению российской нефти в растворители! И где она? Эта технология? Или наврал на голубом глазу? Тогда его надо на обследование к психиатру, и все заключенные при нем сделки аннулировать, независимо от того, кто их подписывал. Потому как подписывать их приказывал не просто диктатор, а к тому же еще и псих! А какие могут отношения с психом?"
----------------------------------Я че-то пропустил: так доказано стопроцентно, что Лукашенко псих? И есть заключение экспертизы? Или это основывается на предположениях? Или основывается на предположениях НТВ. Лукашенко и до этого говорил что ГАЗ вот вот прорвет, а по БТ показывали установку по получению ГАЗА из силоса и говна. Не получилось а вот из растворителя бензин вместе с Вашими друзьями из ЕС очень даже получилось. Вот это и есть санкции ЕС. И все тех кто ходил на выборы в 1994г надо на обследование к психиатру. И анулировать Выборы в 1994г

Reply
-1 +
ДТ-74, 11:12, 5.10

Вот вам и хвалёная Европа. Правой рукой грозят пальчиком, а левой отлистывают бабло за холявный ворованный у народа бензин. И где тогда справедливость?

Reply
0 +
Steel, 12:11, 5.10

Воровская мечта сбылась. Относительно Беларуси, во всяком случае. Верхи не запрещают воровать себе, и воровать низам. Низы не запрещают воровать - ни себе, ни верхам. Главное, чтобы было "всё пристойно".
Честно жить крайне сложно. Куда мы идём?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published