banner1 banner1 banner1

16.11.2012

Political prisoner Vaskovich cannot receive books in prison 7

10:56, — Politics

Political prisoner Vaskovich cannot receive books in prison

Yuheny Vaskovich wrote it in a letter to his grandmother....

Comments

Валерия, 11:08, 16.11      -   +6   +  
Материииииииииииииииииииии!!!!! АУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУУ
Reply
патрыёт, 11:27, 16.11      -   +5   +  
Они(в смысле тюремщики) бы и рады парню книгу подогнать,но
во- первых тюремная библиотека составлена св строгом соответствии с рекомендациями бывшего надзирателя,которого по состоянию психического здоровья в президенты определили,а потому книг нет,одни книжки с картинками.Чипполино-самая труднаяиз них для восприятия(лукашенка один одолел,как старейший знакомый скорыны питерского)
во-вторых- заказать не могут,т.к. название не запоминают...
Reply
дачка партызана, 14:11, 16.11      -   +5   +  
вот уроды...мало того что парня прессуют, так и рвут сердце бабушке, сволочи
Reply
Чегеварвар, 16:11, 16.11      -   +4   +  
не можа атрымаць яцвяжска-англійскі слоўнік, які ўжо не першы раз адсылае назад адміністрацыя турмы
===================================================================
Вядома, што яцьвяжска-ангельскі слоўніу ну АНІЯК ня можа падарваць лукавую ыканоміку ці нанесьці якую-небудзь шкоду начальніку турмы.
Упэўнены, што такіх ТУПЫХ абмежавальных загадаў нават папаколі не дадумаўся даваць.
У гэтым - чыстая схільнасьць начальніка турмы да садызму: нават калі няма падставы, усё роўна зрабіць шкоду; пазбавіць таго, на што чалавек разьлічвае, што можа даставіць яіу задавальненьне.
У сваю чаргу гэты вертухай атрымоўвае асалоду ад чужога гора - гора і Яўгена, і ягонай бабулі.
МРАЗЬ.
Прыйдзе час і гэты вычварэнец да свайго скону ня ўбачыць нават туалетнай паперы.
Reply
хася, 20:03, 16.11      -   +3   +  
Женя, я и мои родные молимся за тебя!! Час истины и час отмщения всё равно настанет.Будьте вы прокляты лукабандюганы вместе со своими детьми, если ничего нет человеческого в ваших поступках по отношению к нашим детям. Система уже разваливается и ничего уже вас не спасёт.
Reply
свобода, 20:15, 16.11      -   +3   +  
А парень-то светлый какой! Умница и твердый, как кремень - не сломать.
Reply