banner1 banner1 banner1

2.11.2012

Minsk on-duty policeman committed suicide важная новость? 256

14:52, — Events

Minsk on-duty policeman committed suicide

A police officer killed himself in the head with a Makarov pistol and died immediately....

Comments

ghjk, 14:54, 2.11      -   -223   +  
Решил проверить - заряжен или нет.
Reply
TEK, 14:58, 2.11      -   -189   +  
Может в русскую рулетку решил сыграть?
Reply
Николай, 17:32, 2.11      -   -7   +  
В данном случае неизвестно, но прецеденты случались. Когда служил, таким образом застрелился молодой офицер, со спуском ПМ-ма игрался.
Reply
..., 18:47, 2.11      -   -35   +  
а может просто, крутил пистолет в руках, подобное явление пару раз наблюдал. очень похоже на неосторожное обращение с оружием...
Reply
node, 21:38, 2.11      -   +31   +  
..., 18:47, 2.11
а может просто, крутил пистолет в руках, подобное явление пару раз наблюдал. очень похоже на неосторожное обращение с оружием...
--------------------------------------------------------

И наверное вот так крутя в руках совершенно случайно пистолет К ВИСКУ приложил и нажал на курок??
Сударь, вы - больны.
Reply
kajf, 22:12, 2.11      -   -17   +  
А ты что, доктор_? или всесущий, как Хитрозачесаны?
Reply
node, 16:35, 3.11      -   +6   +  
kajf, 22:12, 2.11
А ты что, доктор_? или всесущий, как Хитрозачесаны?
--------------------------------------

Я не доктор, и уж тем более не вездесущий. Но отличить больного от здорового смогу. Так же как преднамеренное самоубийство от неосторожного обращения с оружием.
Reply
лекс, 10:06, 4.11      -   +3   +  
как раз такі - за то что на хорошем счету у начальства і прідётся всем отвечать (собакам)
Reply
..., 22:39, 2.11      -   +22   +  
как то в молодости, на одной из акций, запаковали меня с двумя ребятишками в жигули МВД-шное, то как мент Макаровым перед носом размахивал и крутил ее у себя в руках "наводя страх и ужас" на пацанов, а сидящий рядом служивый контролировал ситуацию, дабы впереди сидящему за выходки и грубое нарушение закона я не въеб..л в голову, версию с неосторожным обращением оружия абсолютно не исключаю.

Фамилия одного из ментов, если мне память не изменяет, была Черницкий и если память не изменяет, в то время в Советском РУВД Минска отслуживался, и если мне память не изменяет это заведение тогда называли Гестапо :)

Судя по этому дятлу, его учили стрелять из оружия по мишеням, а технику безопасности преподать забыли.
Reply
Suigintou, 9:04, 3.11      -   +12   +  
Если не был в стрессовой ситуации и не имел мотива для самоубийства, то предположить неосторожное обращение с оружием было бы вполне логичным. Но с другой стороны, это не единичный случай. Мы не знаем о его душевном состоянии: ведь запросто может быть, что по формальным признакам у человека все хорошо: и семья, и дети, и карьера, а вот покоя в душе нет. Если был в депрессии или в преддепрессивном состоянии, то мог и осознанно пустить себе пулю в голову.
Как бы то ни было, его больше нет в этом мире и, судя по поступку, едва ли он призвал Господа в последний момент своей жизни. Потому... да будет Господь к нему милостив ибо не ведал этот человек, что творил.
Reply
olcopo, 17:34, 4.11      -   +2   +  
Ага, и патрон в патронник случайно дослал, и с предохранителя тоже случайно снял, и к виску приставил не много ли случайностей?
Reply
прон, 15:03, 2.11      -   +183   +  
Не надо ёрничать по такому поводу - очень плохая примета.
Reply
TEK, 17:07, 2.11      -   -79   +  
Почему ерничать? Это же не похоронный зал и не мемореальная доска. Здоровый цинизм не помешает. Хартия на то и Хартия чтобы высмеивать все маразмы белорусской жизни. В данном случае беспричинное самоубийство, к которому с уважением невозможно отнестись
Reply
Маркс, 18:02, 2.11      -   +37   +  
Почему же вы решили, что причин у него нет и не было? Вы ведунья или экстрасенс? Или его ангел хранитель? Что за чушь вы пишите?
Reply
TEK, 18:10, 2.11      -   +14   +  
Самоубийство это в любом случае очень большой грех. С каких пор мы должны относится к нему как к подвигу? Даже если очень тяжело любому нормальному человеку в голову не придетподобное. Все в этой жизни временное
Reply
Чужими грехами интересуемся???, 20:19, 2.11      -   +6   +  
А Ваша ли это забота?

Оставьте это.
Reply
Игорь, 21:01, 2.11      -   +6   +  
Ну кто видел, как он наставлял себе в висок пистолет, кто этого второго испугавшегося видел, кто видел, что у него нет проблем в отношениях на работе или дома? Может все было совсем по-другому. А тот, кто якобы позвонил, тем более анонимно, просто для того, чтоб пустить слух, запутать карты.
Reply
Маркс, 0:50, 3.11      -   +3   +  
Про грех согласен, возможно он взял куда более тяжелый грех и не вынес, в любом случае, мы может лишь догадываться, но никак не упрекать не имея фактов и доказательств, иначе мы превратимся в наш — самый "гуманный и справедливый" суд, образно выражаясь.
Reply
Naum, 0:54, 4.11      -   +2   +  
Ну что значит временное!!!??? Я могу представить несколько ситуаций, которые временными не назовешь. Во всяком случае, пережить такое неимоверно трудно.
Reply
ничегонезнайка, 2:29, 3.11      -   +5   +  
какой тут цинизм к ситуации где у какой то семьи в городе большое горе? вы знаете почему он это сделал? может у него беда какая, ребенок больной и нет денег или еще что. Не судите и не судимы будете.
Reply
знающий, 20:18, 2.11      -   +46   +  
когда те же самые минты колечат людей, подставляют под статью по ложным обвинениям, а сколько пропало простого люду по их вине...... про это уже забыли и у них тоже есть жены, дети, родители. Зло это бумиранг который в любом случае вернется рано или поздно. p.s. увольняйтесь с этой грязной работы пока не настиг вас бумиранг
Reply
Минск53, 15:13, 2.11      -   -48   +  
Согласен! Ведь другого способа для определения боеготовности нет..
Reply
Европеец, 15:16, 2.11      -   +95   +  
Если IQ стремится к нулю, то лучше не пиши;) А реально, что-то начались самоубийства на ровном месте.На хорошем счету у начальства - это смотря что тереть с ним. Процесс пошёл??
Reply
888, 2:08, 3.11      -   +5   +  
Европеец 15 16 2 11
~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Американские психологи изучали феномен волны суицидов после сообщения СМИ об одном таком случае. Не верилось, пока на днях в публикации тутбая о призыве военный не озвучил то же самое, объясняя, почему о случаях суицидов в армии они предпочитают помалкивать. То же самое со всяким другим негативом. Те же американцы, когда в порядке эксперимента замалчивали криминал в каких-то штатах, он шел на убыль. Так что СМИ это очень серьезно.

"Нам не дано предугадать, как слово наше отзовется."

P.S. Механизма возникновения "волны" после публикаций психологи, так и не разгадали.
Reply
ян, 15:22, 2.11      -   +204   +  
тут не до остроумия, это наша страна, и это происходит в ней, жена двое детей, это трагедия для них, это трагедия для общества

и если это так то страшно стало жить при этой власти которая обо всем молчит
Reply
Al, 15:47, 2.11      -   +173   +  
"жена двое детей, это трагедия для них, это трагедия для общества" - ну не знаю, я тут трагедии не вижу. Менты же не видят трагедий, которые происходят по вине невыполнения ими служебных обязанностей...
Reply
ян, 16:17, 2.11      -   +18   +  
каждый видит то что хочет, а трегедия общества в том что стреляются те кто "на хорошем счету у начальства", и это ведь не разовый случай
Reply
!, 16:34, 2.11      -   +4   +  
Я бы добавил: каждый видит то, что представляет из себя сам - свою собственную сущность.
Reply
Саша, 15:48, 2.11      -   -52   +  
Во всем мире, люди обращающиеся с оружием стрелялись стреляются и будут стреляться! Ситуация в стране роли тут не играет.
Reply
Bujhm, 15:24, 2.11      -   -26   +  
Может думал, что отскочит? Не вышло, видимо выслуги маловато было.
Reply
NN, 15:35, 2.11      -   +119   +  
Не знают, как покинуть эту систему. До некоторых стало доходить, что не тем занимаются, а куда уйти, если ничего не умеешь делать? Да и пятно на всю жизнь после службы не людям , а невменяемому, после выполнения дебильных приказов.
Reply
людмила, 17:53, 2.11      -   +43   +  
Вполне вероятно,что проснулась совесть,а выхода нет.Вот и поступил так как поступил.Грустно,страшно жить в этой стране!
Reply
ss, 0:41, 3.11      -   +6   +  
На завод иди там место много ! или заподло ?
Reply
monroe, 17:56, 2.11      -   -4   +  
Сходят с ума,"потихоньку"!Пожалеть их,что ли?
Reply
Partyzan, 20:07, 2.11      -   +15   +  
Па выніку -1 беларус. Хай дурны і служыў акупантам - кармлёўцы паціраюць рукі. Задарма загінуў. Я б 3-4 хозяев-оккупантов пацягнуў.
Reply
Зубр, 23:00, 2.11      -   +4   +  
Неоднократно наблюдал, как вы...ваются менты, открывая бутылку пива взведенным стволом ПМа стоящим на предохранителе. Потом, картинно щелкают предохранителем - затвор закрывается. Может в этот момент ствол смотрел ему в висок?
Reply
Арбайтэр, 22:06, 3.11      -   +1   +  
"взведенным стволом" - это как? Взводят обычно курок или затвор.
Reply
вова, 14:33, 4.11      -   0   +  
Этим тезисом показаны серьёзные познания в устройстве оружия
Reply
olcopo, 17:40, 4.11      -   -1   +  
"Взведенный ствол" сударь вам в армию надо идти, чтобы такой бред не нести. В ПМ взводится только курок, при этом если пистолет стоит на предохранителе этого никак сделать нельзя
Reply
Супортычина, 12:06, 3.11      -   +5   +  

Хотел на халяву жизнь прожить, а халява его того !

"Добрым молодцам" урок !!! - (хотя они к обучению и неспособны !)

Reply
netreader, 14:57, 2.11      -   +24   +  
Очень странно! Когда я служил в СА оружие отдыхающая смена разряжала и ставила в пирамиду - сдавала под охрану.
Reply
ZGMF-X20A, 17:17, 2.11      -   +15   +  
То армия. А менты с табельным даже домой на ночь ходят.
Reply
1, 16:53, 3.11      -   +5   +  
Не знаешь не пиши бред. Как бабка на лавке у подъезда!!! Оружие только на дежурство, и не какого домой!
Reply
345, 19:52, 2.11      -   +3   +  
Оперативный дежурный заступает на дежурство с табельным оружием.
Reply
ВВ, 20:09, 2.11      -   +7   +  
Дежурный офицер оружие не сдает в оружейку, если служил то должен это знать.
Reply
ТТ, 20:38, 3.11      -   -2   +  
Видать ты сам не служил. По твоему офицер его, что, домой носит? Если он не сдает его в солдатскую оружейку--- это ни очем не говорит.
Reply
ВВ, 11:03, 4.11      -   +4   +  
Наряд, караул заступает на сутки, и только срочники ставят автоматы в оружейку, а офицер с пистолетом и спит и ест и т.д., ровно столько, сколько он стоит в наряде. И не надо нести чушь.
Reply
Helge, 22:59, 2.11      -   +1   +  
Не менее странно. Когда я служил в славном КСАВО, у меня были ключи от оружейки, в которой можно было вооружить небольшое стадо казахов.
Ничего против братьев-ускоглазов не имею, за Назарбаева не голосовал, когда вернулся на Родину, был бесконечно счастлив.
Reply
Петя, 14:57, 2.11      -   +24   +  
Кругом трагедии...
Reply
pipl, 14:58, 2.11      -   -59   +  
Решил поиграть в русскую рулетку
Reply
MeDVeD, 15:51, 2.11      -   +38   +  
Не пишите хрень, во-первых ерничать не в таких темах, во-вторых макарова это пистолет а не револьвер, какая к черту рулетка?!
Reply
TEK, 16:06, 2.11      -   -10   +  
Еще более экстремальная рулетка чем на револьвере с одним пустым патронником. Надеялся на осечку
Reply
321, 14:58, 2.11      -   +93   +  
Раз был на хорошем счету у руководства, землю пухом желать не буду. Семье и родственникам соболезнование.
Reply
786, 16:48, 2.11      -   +1   +  
пожелить земля пухом это воплотиться по -новому, а Царство небесное остаться в другом измерении где лучше, чем на Земле. 21 век пара знать.
Reply
321, 22:25, 2.11      -   +7   +  
Так уже и пАра.
Reply
izy, 4:29, 3.11      -   -10   +  
Специалисты сейчас на вес золота, и не только в милиции, земля ему пухом
Reply
bkmz, 14:59, 2.11      -   +21   +  
уже второй. началось?
Reply
с, 15:00, 2.11      -   +39   +  
Самоубийства в ментуре скоро догонят суецидных наркоманов
Reply
Che_guevara!, 15:00, 2.11      -   +66   +  
мда ,как и предполагалось, крыша у ментов потихонечку начинает протекать.
Reply
БА, 15:02, 2.11      -   +26   +  
Дурдом...
Reply
111, 15:02, 2.11      -   +40   +  
Система!
Reply
сопротивляйтесь, 15:03, 2.11      -   +24   +  
от хорошей жизни.
Reply
100, 15:03, 2.11      -   +122   +  
не захотел ехать убирать капусту
Reply
Олимпиада, 15:04, 2.11      -   +527   +  
Выживший милиционер при этом получил настолько серьезный стресс, что ему потребовалась помощь специалиста-психолога.

Когда месили народ в декабре 2010 или давали ожные показания в суде - обходились без специалиста-психолога.
Reply
Sergo, 15:30, 2.11      -   +250   +  
Да уних увсех беда стоит на пороге, только вопрос времени когда она зайдёт в дом, придёт в семью. За то что пошли против своего народа, трусливые, лжывые, вароватые и проклятые людьми - прихвостни режима
Reply
!, 16:37, 2.11      -   +19   +  
Да уж, некоторые не только не стремятся отработать прошлые кармические вопросы, но и очень торопятся заработать новую отработку на будущее.
Reply
Чегеварвар, 15:37, 2.11      -   +84   +  
Когда месили народ в декабре 2010 или давали ожные показания в суде - обходились без специалиста-психолога.
==================================================================
Не, гэта не так. Дапамога была патрэбная і тады.
І нават раней, у даваенныя часы безь яе не абыходзілася:
------------------------------------------
А ў тых са здароўем было няважна. Начальнік турмы ў Магілёве Іван Карнеевіч Петрусенка 1898 году нараджэньня ўзяў у рукі чэкісцкі маўзэр у 1921 годзе. У выніку ў 1937-м, як адзначыла мэдкамісія, меў «лёгкі трэмар пальцаў рук, чэрапна-мазгавую інэрвацыю, пры хваляваньні — ваніты». На тры гады маладзейшы за яго Іосіф Аляксандравіч Жыдкоў не займаў кіраўнічых пасадаў у НКВД: усе дзевяць з паловай гадоў быў байцом, проста націскаў на курок. Але ўвосені 37-га мэдкамісія зафіксавала ў яго пастаянныя болі ў сэрцы, нясьцерпны галаўны боль і чэрапна-мазгавую інэрвацыю. Калі начальніка турмы камісія прызнала «абмежавана прыдатным» да службы, дык насупраць прозьвішча байца стаіць вэрдыкт — «непрыдатны».

Здароўем не маглі пахваліцца нават тэхнічныя работнікі. У сакратара-машыністкі Кацярыны Навіцкай прыступы сьмеху перамяжаліся з прыпадкамі сьлёз, пасьля друкаваньня пратаколаў допытаў і пастановаў яна дрэнна спала; яе калега Лілія Быкоўская таксама пакутавала на нэўрастэнію.

Апошні дыягназ самы распаўсюджаны. За чатыры гады апэратыўнай працы ў органах нэўрастэнікам стаў 26-гадовы Сямён Бягун, 35-гадовы Аляксандар Жураўлёў меў такі ж дыягназ пасьля сямі гадоў службы, 37-гадовы Сямён Барысаў — пасьля адзінаццаці. Памочнік опэрупаўнаважанага Гомельскага гараддзелу 33-гадовы Дамінік Віткоўскі празь няпоўныя сем гадоў вядзеньня допытаў пачаў заікацца, 32-гадовы Аляксандар Драздоў за дванаццаць гадоў клясавай барацьбы зарабіў нэўрастэнію другой ступені, а ягоны аднагодак Іван Колас пасьля васьмі гадоў змаганьня ўвогуле мусіў звольніцца з НКВД: нэрвовыя прыпадкі, эпілепсія — ворагі народу давялі...
........................................................
У пэрыяд абвастрэньня клясавае барацьбы санаторыяў для шараговых чэкістаў не хапала, а напружаньне пасьля допытаў і расстрэлаў трэба было здымаць. Як расслабляюцца супрацоўнікі, у НКВД ведалі, і таму ў мэдычную карту была ўведзеная графа «спажываньне алькаголю». Распрацоўшчыкі анкеты ўлічвалі спэцыфіку свайго кантынгенту і прапаноўвалі верагодныя адказы на гэтае пытаньне: «запойнае п’янства, звыклае п’янства, напіваецца час ад часу, п’е памяркоўна, піў раней», і апошняя вэрсія адказу — «ня п’е».

Усе апытаныя ў графе «спажываньне алькаголю» сьціпла прызнаваліся, што п’юць выключна піва. Гэтак заўсёды адказваў і былы сьлесар Міхаіл Бычкоў, чэкіст з 1921 году. Увосені 1937-га мэдкамісія знайшла ў адказнага дзяжурнага па наркамату хранічны алькагалізм на фоне цяжкай нэўрастэніі. Выснова — да службы непрыдатны, тым болей, што дзяжурны страціў усю адказнасьць і перастаў зьяўляцца на працу. А вось Леў Тамарчанка, хоць і здымаў стрэс, як высьветліла камісія, з дапамогай опіюму, змог працягнуць апэратыўную работу.

Двухногія істоты бязь пер’я ў стане выконваць любую работу, на якую пашле партыя: у газавых камэрах і кабінэтах сьледчых, у канцлягерах і на будоўлях. А што сэрца часам баліць — дык ворагі вінаватыя...
--------------------------------------
фрагмэнты з кнігі Аляксандра Лукашука "За кіпучай чэкісцкай работай".
===============================================================

Reply
oleg , 17:13, 2.11      -   +22   +  
soglasen . menti prevratilis v banditov , odnim menshe stalo.
Reply
ZGMF-X20A, 17:19, 2.11      -   +1   +  
То ОМОН месил.
А криминалист - кабинетный работник. Максимум что он может увидеть - труп (хотя обычно их уборкой занимается отдельная команда до того как к делу приступают криминалисты.
Reply
Сова, 19:53, 2.11      -   +25   +  
Криминалисты народ на камеры снимает во время акций! Скоро им всем психологи понадобятся, а может и адвакаты.
Reply
Кика, 18:07, 2.11      -   +7   +  
Может понял, что делали тогда и застрелился?
Reply
Дебицелл, 18:50, 2.11      -   +28   +  
Он шел в милицию чтобы мочить людей дубиной, а не чтобы жизнью рисковать.
А тут окзывается стреляют.
Конечно стресс.
Reply
ZGMF-X20A, 18:59, 2.11      -   -24   +  
Я вас умоляю. Байку про то что судмедэксперты с криминалистами по выходным берут дубину, одевают омоновскую форму и идут месить кого-то - вам очевидно в МИД ФРГ поведали?
Reply
БА, 19:56, 2.11      -   +40   +  
А хто ета снимает людей на демонстрациях ?Нагло ,бессовестно.Это и есть Ваши любимчики.Сколько они судеб своими сьёмками поломали.Бесстыжие сволочи
Reply
NAU, 0:33, 3.11      -   -45   +  
Объясните мне, а чем люди, снимающие на видеокамеру то, что происходит на демонстрации, ломают жизни? Человек идет на демонстрацию, выражая свою гражданскую позицию. Боишься, что тебе сломают жизнь - сиди дома, хочешь на демонстрацию - будь готов, что можешь понести ответственность. Человек с камерой ни законов не пишет, ни приговор не выносит.
Reply
Человек с камерой не выносит приговоров?, 15:33, 3.11      -   +10   +  
Считайте фото - выстелом в голову.
Reply
Bekish, 20:14, 2.11      -   +21   +  
Нет, конечно. Никого они не дубасят, криминалисты - тихушники с камерами. Хрен редьки не слаще.
Reply
Просто я, 6:23, 3.11      -   +41   +  
Прошлым летом три гопника нагло и бесцеремонно попытались напасть на меня с матерью в автомобиле на парковке. Впоследствии оказались сотрудниками Новополоцкого ГОВД. Но так как были без формы, ВООБЩЕ не имели при себе документов (с их же последующих показаний, хотя при этом пытались убедить всех, что якобы были при исполнении), и вели себя по меньшей мере неадекватно, то я просто оттуда уехал, не имея намерений с ними "общаться". И только позже я узнал о заведенном на меня административном деле по двум статьям ПДД: ДТП и сокрытие с места ДТП. И что бы Вы думали - потерпевшим, который через неделю после этого случая написал это заявление, стал именно эксперт-криминалист Новополоцкого ГОВД Борчук Валерий Петрович. Основанием для признания травмы экспертом-медиком, как легкого телесного повреждения, стал "синяк 5х6 см на коленке, который вызывал болевой синдром при хождении по лестнице, и, как следствие, потерю трудоспособности сроком на 1 неделю". А теперь представьте простого работягу, пришедшего с такой "страшной" травмой к врачу просить больничный на неделю! Свидетелями в этом деле были зам. начальника Новополоцкого ГОВД Петкевич и простой водитель того же отдела Кузьмич. Так что видите, какая разношерстная публика у них участвует в "геройских захватах". А ведь с их показаний, они "хотели со мной просто побеседовать". Страшно подумать, чем бы все могло закончится, получи такая отмороженная гопота приказ задержать. Кстати, немного в тему статьи, "герой" Борчук просто на страничке Вконтакте сменил город проживания с Новополоцка на Гродно. Интересно, правда переехал, или "геройская слава" тоже жить немного мешает?
Reply
DELETE, 22:11, 2.11      -   +2   +  
Те кто месил народ 19 12 10 не знают кто такой психолог в курсе лекций в академии мвд таких слов просто нет ну а что касается стресса -чувак ты мент ты каждый день получаешь стресс в том или ином виде
Reply
NAU, 0:25, 3.11      -   -4   +  
А Вам, уважаемая Олимпиада, помощь специалиста-психолога не потребовалась бы, если б Вы проснулись от звука выстрела, и увидели рядом с собой труп застрелившегося человека, которого Вы, к тому же, хорошо знаете? Вы видели человека, который застрелился, пустив пулю себе в висок?
Кроме того, не очень приятно осознавать, что пуля прошла в нескольких сантиметрах от тебя, и то, что ты жив - случайность...
Вы настолько хладнокровная дама со стальными нервами, что после всего этого Вам бы никакая помощь не понадобилась? Ну-ну...
Reply
буц, 15:07, 2.11      -   +166   +  
Не нашёл пуле лучшего применения ?? Мог бы и прихватить с собой кого нибудь , народ бы понял , а так ((
Reply
лг, 15:09, 2.11      -   +114   +  
...СКОРЕЕ ВСЕГО, СЛУЧАЙНО ИЛИ ПРЕДНАМЕРЕННО ЗАСТРЕЛИЛИ, А ВИНУ КАК ВСЕГДА НА ПОКОЙНИКА СПИСАЛИ.
Reply
123, 15:31, 2.11      -   +115   +  
Что менты в комнате отдыха делают? Правильно, водку пьянствуют. Дальше продолжать?
Reply
Yu, 16:47, 2.11      -   +31   +  
Если унизить,оскорбить,втоптать в грязь,тогда да--пьют водку.
А если серьезно:1) при суточном режиме,ночью 4 часа дается на сон,2)он оперативный дежурный,оружие не сдает.
И самое главное,хоть и говорят начальники,что он на хорошем счету(это отмазка),застрелился он только из-за работы!
Reply
SDFA, 20:06, 2.11      -   +19   +  
Начальник не может сказать плохо по простой причине - сейчас в любом случае будет секс с по цепочке от непосредственного начальника и вверх.
Поэтому, чем меньше будет негатива по линии работы в адрес этого дежурного, тем для них лучше.
Reply
***, 10:24, 3.11      -   +2   +  
или все-таки застрелии, фиг узнаешь
Reply
Не стоит дальше продолжать., 12:37, 3.11      -   +1   +  
Лично я понял. И считаю это очень серьёзной версией произошедшего.
Reply
РБ, 15:11, 2.11      -   +27   +  
собалезнование жене и детям...
Reply
Земляк, 5:49, 4.11      -   +6   +  
РБ, 15:11, 2.11; Соболезнование белорусскому народу, что не все менты мерзавцы стреляются.
Reply
fgdfg, 15:12, 2.11      -   +39   +  
а говорят пуля дура...
Reply
Игорь, 15:12, 2.11      -   +33   +  
недавно группа шведских учёных обнаружила у силовых чиновников кнопку САМОЛИКВИДАЦИИ. Возможно, это как-то связано
Reply
андрей, 15:14, 2.11      -   +20   +  
все по очереди
Reply
Alex12, 15:15, 2.11      -   +7   +  
R.I.P.
Reply
1221, 0:50, 3.11      -   +8   +  
Какой мир САМОУБИЙЦЕ и преступнику при жизни??? Он уже в аду, в самом пекле! И за то как из жизни ушел и за то, что при жизни делал!!!
Reply
Поуны "нуль", 15:16, 2.11      -   -12   +  
Это всё последствия детской "политики" Лукашенко. Он довёл своей вопиющей безграмотностью некоторых белорусов до того, что появляются вот такие белорусы-идиоты-милиционеры, которые видно захотели и действительно, как писал выше ghjk, 14:54, 2.11 -
- "Решил проверить - заряжен или нет", и потом посмотреть,- смогут ли его снова поставить в строй милиционеров наши всеми любимые белорусские медики. Вот и вся сказка об этом, только вот мораль одна: эта сказак для людей идиотов предназначена и ни для кого больше. А этот милиционер видно и на самом деле по своей жизни был идиот-идиотом. Жаль, что есть ещё в Беларуси такой контингент людей - взрослых-детей!!!
Стыдно нам всем в Беларуси должно быть за то, что такое пока в нашей стране имеет место быть. Это просто ужас.
Reply
5876865985698, 15:17, 2.11      -   +59   +  
А в Великобритании полицейские несут службу без огнестрельного оружия.
Reply
Чегеварвар, 15:52, 2.11      -   +40   +  
Ну Вы сьмешны! У Брытаніі ж людзі памяркоўныя, талерантныя. Ніякіх у іх забастовак, бунтаў - усе ўсім задаволеныя. Нашто там зроя палісмэну. Гэта ў нас народ-дзікуны. Ледзь што - адразу страйкі, бунты, паляць машыны па ўскраінах Менску, запускаюць іпрыт у мэтро, адно аднаму сыплюць палоній у філіжанкі з кавай, страляюць паўсюль..
Так што нічога дзіўнага няма.
Беларусы - "дзікія людзі, дзеці гор" (Ільф і Пятроў). С німі нада быць очэнь астарожнымі, і всігда імець пры сабе аружыю. На усякій случай.
Reply
да, 18:59, 2.11      -   +11   +  
там нету врагоу народа и инакомыслящых-незачэм
Reply
Андрей, 15:18, 2.11      -   +61   +  
"Ни проблем в семье, ни каких-либо неприятностей по службе у него не было, а у руководства он находился на хорошем счету." - стандарная надпись на могильную плиту в беларусской милиции
Reply
Sos, 15:18, 2.11      -   +115   +  
Народ живёт в стрессе..страхе..нищете! Чем выше благосостояние,тем меньше суицидов! это международная статистика. Значит. у НАС ВСЁ ПЛОХО!
Reply
vova, 17:41, 2.11      -   -7   +  
... не лги и ознакомься со статистикой суицидов в благополучной швейцарии.
Reply
pawelic, 15:22, 2.11      -   +6   +  
Ответ. А зачем мне пистолет.
Reply
Константин, 15:22, 2.11      -   +29   +  
Еще одним "защитником режима" меньше. А был бы человек, было бы жалко....
Если дальше так пойдет, в пору отымать у них оружие
Reply
Жэка, 15:22, 2.11      -   +161   +  
Лед тронулся. Последние события показывают насколько напряженная ситуация возникает у слуг царского величества. То КГБист миллионер, то вот этот мент. Детей его жаль, они ни в чем не виноваты. Не исключено, что и он мог быть неплохим, не запятнавшим честь мундира человеком. А вообще очевидно, что система начинает рассыпаться. Этот режим сожрет сам себя
Reply
TEK, 20:23, 2.11      -   -15   +  
Почему детей жалко. Дети живут своей жизнью. Писали не так давно одна дура решила свести счеты с жизнью , выброситься из окна. Так она двух детей прихватила, одного грудного и одного семилетнего с собой. Вот здесь действительно дети ни в чем не виноваты что полоумная мамаша решила за них жить им или нет. А здесь стандартная ситуацПочему детей жалко. Дети живут своей жизнью. Писали не так давно одна дура решила свести счеты с жизнью , выброситься из окна. Так она двух детей прихватила, одного грудного и одного семилетнего с собой. Вот здесь действительно дети ни в чем не виноваты что полоумная мамаша решила за них жить им или нет. А здесь стандартная ситуация.
Reply
Юрась з логава, 15:23, 2.11      -   +84   +  
Человеческая психика уже не выдерживает того давления, которое на него оказывают и совесть, и режим, заставляющий, по сути, соучаствовать силовиков в своих преступлениях. Это мог быть просто момент переосмысления, слабости, сомнения. Это хорошо еще, что у простых граждан нет пистолета в кармане, а то с ужасом можно представить, сколько суицидов мы получали бы в день.
Reply
Карчмар, 16:09, 2.11      -   +91   +  
Юрась не поверите, Адама знал давно, лет 15. Считаю , что был правильным ментом. Долгое время был участковым, потом работал в милиции в метро , потом пошел во Фрунзенский район. Жена приятная миловидная женщина, продавщица магазина. Никогда его никто не мог упрекнуть за какие-то неправильные действия. Хороший отец и семьянин.
Узнав, что Адам застрелился до сих пор пребываю в шоке. Искренне жаль.
Выражаю соболезнование близким погибшего.
Reply
Юрась з логава, 16:32, 2.11      -   +17   +  
Если послушать, как говоришь ты, то что тогда могло толкнуть мента на подобный шаг?
Возможно висит на нем некий профессиональный "подвиг", о котором никто не догадывался, но который не давал ему жить спокойно, вот в минуту слабости решил мент и покончить с угрызениями.
В любом случае, это не выход, нужно действовать более системно, а не настолько локально, что выглядит как шаг трусости.
Reply
Валя, 19:14, 2.11      -   +17   +  
А вы УВЕРЕНЫ, что застрелися САМ? Может все же помогли? Похоже, что "самоубийства" у нас входят в моду (((
А что - это действительно самый удобный способ убрать человека.
Reply
Rat, 20:20, 2.11      -   +28   +  
Работал в метро говоришь, а случайно не в апреле-ли прошлого года? Если да то это многое могло бы объяснить...
в любом случае он сделал свой выбор. Соболезнования семье погибшего.
Reply
Усатый Нянь, 15:24, 2.11      -   +28   +  
Самоубийство без крепкой основы не происходит. Для того, чтобы человек переломил в себе инстинкт самосохранения нужен очень сильный стресс на организм, либо состояние организма, когда человек лишь частично ощущает реальность, например алкогольное опьянение. В Макарове пуля размером 9мм, нужно еще приложиться чтобы убить себя одним выстрелом. Откуда обычный мент знает куда и как целиться своим табильным оружием, чтобы наверняка себя убить? В целом вся история оставляет много вопросов...
Reply
Helge, 21:56, 2.11      -   +9   +  
Три раза прочитал. С первыми двумя предложениями, которые, уважаемый Усатый вы прочитали по бумажке, я вполне согласен. Но далее вы начали импровизировать. Тут-то полный бред.
В макарове пуля не размером, а калибром 9мм, это оружие ближнего боя, поражение 50 м и более, не зубочистка. Прикладываться не надо, достаточно в голову, в область сердца и т.п.
И у каждого мента не табильное оружие. Табильное оружие у талибов.
А убить себя можно и остро заточенным (не обязательно) карандашом.
Reply
Усатый Нянь, 9:37, 3.11      -   +1   +  
Хелге, тут и бумажки не надо, чтобы понимать, что такое суицид. А вот что касается Макарова, то извините вы не правы. Любой врач невролог вам скажет, что не все выстрелы в голову смертельны. Если вы военный и были хоть раз в настоящем бою, то поймете. Размер или Колибр - это лишь модные слова, какая разница? В медицинской истории полно случаев когда пуля 9мм даже не пробивала черепную коробку, рикошетив от головы. Что касается карандаша, то вы тут сами не правы, еще раз говорю, инстинкт самосохранения не даст вам 5-6 раз ударить себя карандашем, пускай даже заточенным. Тоже самое будет и с пистолетом, вы просто не сможете выстрелить в себя 2-3 раза подряд! Вообщем ваш ответ попахивает ГБншыми знаниями, помоему вы просто тролль
Reply
ВВ, 12:19, 3.11      -   +4   +  
Имея спец.подготовку и карандаш оружие, убивает с одного удара, а ПМ в упор, смотря куда, бьет наверняка.
Reply
Усатый Нянь, 15:48, 3.11      -   +1   +  
Извините, но у вас представление о фертильной смертности от внешних физических повреждений живого молодого организма сложены из кинофильмов. С одного удара вы скорее всего нанесете себе повреждение, которое все же будет совместимо с жизнью. Даже если смотреть на ваши слова как на условие к суициду, представьте себе, как бы вы это сделали карандашем - место которое бы вы собрались повредить? А теперь подумайте о силе удара, которую вам нужно будет сделать без использования инерции своего тела для усиления удара? подумали? В вашем случае, смертельным лишь будет удар себе в шею карандашем, и то летальный исход наступит лишь через некоторое время, до которого у вас сработает инстинкт самосохранения и вы будете метаться из угла в угол с карандашем в шее.
Вообщем к чему я все это начал говорить и выше тоже, будь другой у нас режим, и будь я следователем по данному делу, самое последнее как версия произошедшего, что я бы рассматривал в данном сценарии - так это суицид!
Reply
Юрась з логава, 15:26, 2.11      -   +30   +  
Это Гайдукевич младший заразил Фрунзенский ГУВД неким вирусом и свалил в политику. Раньше прислуживал "батьке", а сейчас прислуживает батьке.
Reply
Барацьбiт, 15:27, 2.11      -   +26   +  
Ему просто приснился Ш О С ...
Reply
Юрась з логава, 15:28, 2.11      -   +19   +  
Скоро придется вводить в речевой оборот такой термин, как "белорусская рулетка", т.е лег в "комнате отдыха" приснуть, а кто-то во сне незаметно нажал ухом на курок...
Reply
смит без вессона, 17:11, 2.11      -   +17   +  
беларуская рулетка - эта такая смяртельная игра, пры каторай у нагане увесь барабан заполнен - шанцау ноль.
Reply
TEK, 20:19, 2.11      -   +8   +  
Почему шансов ноль. Либо после смерти попадает в рай, либо ... Снова в Беларусь Почему шансов ноль. Либо после смерти попадает в рай, либо ... Снова в Беларусь
Reply
ласло, 15:28, 2.11      -   +75   +  
Мне очень жаль, что молодой еще человек погиб, а дети остались сиротами. Это характеризует результат правления Александра Лукашенко и насаждения в стране жестокости,подлости, нетерпимости, обмана - адской смеси нечистой силы....
Reply
miron, 15:30, 2.11      -   +12   +  
NET/ НЕТ решил, что бы затем в очереди не стоять , а по християнски БОГ ему судья. Ведь павуки в банке не уживаются и не спасают друг,друга.
Reply
Чума на оба ваших дома.Р.Б и Р.Ф, 15:32, 2.11      -   +5   +  
Подождите немного то ли вас еще ждет!
Reply
ViDom, 19:54, 2.11      -   +2   +  
Да ну, эти как дети, пока лбы не порасшибают не перестанут бесится.
Reply
Ramzong, 15:33, 2.11      -   +8   +  
Все таки из макарыча можно застрелить!
Reply
ы, 15:37, 2.11      -   +66   +  
Травля в этой системе обычное дело.
В системе очень много блатных; по сути там на блате построено всё - кто-то чей-то брат/сват, кто-то где-то с кем-то когда-то работал и.т.д.
Блатной, став начальником, тянет к себе других блатных, чтобы расширить зону блата.
Те, кто блата не имеет, тот "не очень" - работает/дежурит за троих, премий и надбавок не получает, а если еще и зад начальству не шершавит, то вообще кирдык.
Кто покрепче психикой и близок к выслуге, тот забивает болт и сидит до пенсии, а кто недавно работает или работу хорошую нашел, тот пишет рапорт и посылает всех далеко-далеко.
А кто-то вот и стреляется.
Reply
pavel, 15:42, 2.11      -   +74   +  
Лукашенко сделал жизнь в нашей стране невыносимой. Для всех.
Reply
НЕРт, 15:43, 2.11      -   +18   +  

Младший Гайдукевич во время сбежал из Фрунзенского РОВД. Ведь это наверняка его бывший подчиненный. А сейчас его трясли бы.. почему да отчего, чья недоработка с кадрами.
Reply
Валерий, 17:27, 2.11      -   +8   +  
Думаю, что причина самоубийства и бегства Гайдукевича, с большой вероятностью, одинакова...
Reply
pawelic, 15:46, 2.11      -   +18   +  
Как избавится от мысли о самоубийстве. Во первых вся жизнь впереди. Во вторых поэтому есть повод о чем-то мечтать. Всё это пустяки. Вспомним школу, кто уже закончил. Помните какие были смешные комплексы и мечты?
Reply
Андрей, 15:50, 2.11      -   +35   +  
Повод одуматься тем, кто еще только собирается влезть в это дерьмо под названием МВД и КГБ. Если, конечно, есть чем думать.
Reply
jiji, 17:38, 2.11      -   +15   +  
ты прав, думать у них не чем. некоторые до сих пор приходят устраиваться на работу с мамой... (не шутка). автобиографию написать не могут. про ошибки вообще не говорю. а когда прашиваешь "Зачем сюда?". ответ - "ну надо было куда-нибудь..."
Reply
Погоня, 15:50, 2.11      -   +17   +  
Самоубиство это плохо в любом случае. У человека всегда есть выбор, он мог покинуть ряды добростной милиции((( и занятся более полезной и интересной работой в жизни, как делают меньшенство ментов. А горе которое он принес в свою семью? Даже если он покалечил жизни нашим гражданам он мог хоть как то искупить свою вину, но не суецидом.
Reply
ЯДвига , 15:55, 2.11      -   +95   +  
А меня все эти случаи не радуют. Это ненормально. Так же, как ненормально поведение наших ментов, когда речь идет о подавлении инакомыслия. Мы здесь не раз говорили (а я в этом уверена), что белорусских силовиков зомбриуют, причем, зомбируют жестко. Мы не знаем, какие пситехнологии используются, вполне возможно, что у кого-то из них психика срабатывает подобным образом в какой-то момент. Не исключаю, что на ментах обкатывают "нововведения". К одному человеку можно "подселить" несколько личностей, и при помощи "якоря" - кодового слова, изображения на экране телевизора, музыкальной мелодии включать их, а потом - отключать, и при этом человек не будет помнить, что делал. Позвонили ему по сотовому, сказали пару слов, - и он застрелился. Или убил жену. А ментов у нас - выше крыши, есть на ком властям экспериментровать, чтобы отбирать методы для последующего массового использования в их среде.
Reply
S.I.S., 16:50, 2.11      -   +26   +  
Странно, что вас заминусовали, ведь вы правы. "Зомбируют" и структуры (особенно) и госаппарат. С населением тоже периодически "работают", но в основном точечно (на массовые мероприятия, канун важных общественных событий) посредством распространения волн определенных частот, в результате - чувство апатии, страха, паники, подавление воли.
Reply
Астролог, 23:16, 2.11      -   +10   +  
В Белоруссии в поселке Ганцевичи, что в 48 км юго-восточнее г. Барановичи, с 1 октября 2003 г. несет полноценное боевое дежурство радиолокационная станция (РЛС) "Волга" Космических войск России. Она является одной из восьми аналогичных РЛС, действующих в России и ряде других стран СНГ в Системе предупреждения о ракетном нападении (СПРН).
Но примечательно, что этот "недешевый объект", находящийся в исключительном ведении России и обслуживающийся только российскими военными, ни разу не был предметом торга в рамках строительства Союзного государства или в бесконечных двусторонних "газово-нефтяных" и "единовалютных" дебатах. В соответствии с заключенным 6 января 1995 г. соглашением, все недвижимое имущество и занимаемый "Волгой" и ее инфраструктурой земельный участок переданы российской стороне в пользование на срок в 25 лет без взимания всех видов налогов. А ранее президент Александр Лукашенко лично приложил руку к тому, чтобы "Волга" встала в строй СПРН как можно быстрее, и называл ее "общим достоянием" России и Белоруссии.
В отличие от РЛС "Дарьял", станция "Волга" работает в дециметровом диапазоне длин волн,149 однако обладает меньшим энергетическим потенциалом! и, соответственно, меньшей дальностью обнаружения целей. Возможно, что это обстоятельство сыграло определенную роль в том, что в качестве базовой радиолокационной станции СПРН нового поколения была выбрана РЛС "Дарьял", а не "Волга". Несмотря на это, было принято решение построить один радиотехнический узел, оснащенный РЛС "Волга". Сооружение этого узла началось в 1982 г. в районе пос. Ганцевичи в Белоруссии (в 48 км юго-восточнее г. Барановичи). Первоначально планировалось, что новая РЛС будет введена в эксплуатацию в 1987 г.

Влияние на иммунную систему
В настоящее время накоплено достаточно данных, указывающих на отрицательное влияние ЭМП на иммунологическую реактивность организма. Результаты исследований ученых России дают основание считать, что при воздействии ЭМП нарушаются процессы иммуногенеза, чаще в сторону их угнетения. Установлено также, что у животных, облученных ЭМП, изменяется характер инфекционного процесса — течение инфекционного процесса отягощается. Возникновение аутоиммунитета связывают не столько с изменением антигенной структуры тканей, сколько с патологией иммунной системы, в результате чего она реагирует против нормальных тканевых антигенов. В соответствии с этой концепцией, основу всех аутоиммунных состояний составляет в первую очередь иммунодефицит по тимус-зависимой клеточной популяции лимфоцитов. Влияние ЭМП высоких интенсивностей на иммунную систему организма проявляется в угнетающем эффекте на Т-систему клеточного иммунитета. ЭМП могут способствовать неспецифическому угнетению иммуногенеза, усилению образования антител к тканям плода и стимуляции аутоиммунной реакции в организме беременной самки.

Влияние на нервную систему.
Большое число исследований, выполненных в России, и сделанные монографические обобщения, дают основание отнести нервную систему к одной из наиболее чувствительных систем в организме человека к воздействию ЭМП. На уровне нервной клетки, структурных образований по передачи нервных импульсов (синапсе), на уровне изолированных нервных структур возникают существенные отклонения при воздействии ЭМП малой интенсивности. Изменяется высшая нервная деятельность, память у людей, имеющих контакт с ЭМП. Эти лица могут иметь склонность к развитию стрессорных реакций. Определенные структуры головного мозга имеют повышенную чувствительность к ЭМП. Изменения проницаемости гемато-энцефалического барьера может привести к неожиданным неблагоприятным эффектам. Особую высокую чувствительность к ЭМП проявляет нервная система эмбриона.

Клинические проявления воздействия ЭМП
Наиболее ранними клиническими проявлениями последствий воздействия
ЭМ-излучения на человека являются функциональные нарушения со стороны
нервной системы, проявляющиеся прежде всего в виде вегетативных дисфункций
неврастенического и астенического синдрома. Лица, длительное время
находившиеся в зоне ЭМ-излучения, предъявляют жалобы на слабость,
раздражительность, быструю утомляемость, ослабление памяти, нарушение сна.
Нередко к этим симптомам присоединяются расстройства вегетативных функций. Нарушения со стороны сердечно¬сосудистой системы проявляются, как правило, нейроциркуляторной дистонией: лабильность пульса и артериального давления, наклонность к гипотонии, боли в области сердца и др. Отмечаются также фазовые изменения состава периферической крови (лабильность показателей) с последующим развитием умеренной лейкопении, нейропении, эритроцитопении. Изменения костного мозга носят характер реактивного компенсаторного напряжения регенерации. Обычно эти изменения возникают у лиц по роду своей работы постоянно находившихся под действием ЭМ-излучения с достаточно большой интенсивностью. Работающие с МП и ЭМП, а также население, живущее в зоне действия ЭМП жалуются на раздражительность, нетерпеливость. Через 1-3 года у некоторых появляется чувство внутренней напряженности, суетливость. Нарушаются внимание и память. Возникают жалобы на малую эффективность сна и на утомляемость. Учитывая важную роль коры больших полушарий и гипоталамуса в осуществлении психических функций человека, можно ожидать, что длительное повторное воздействие предельно допустимых ЭМ-излучения (особенно в дециметровом диапазоне волн) может повести к психическим расстройствам.
Reply
Tamara, Los Angeles, 18:24, 2.11      -   +11   +  
ЯДвига , 15:55, 2.11 - +20 +
" Позвонили ему по сотовому, сказали пару слов, - и он застрелился."- ЯДвига права в своих догадках. Такая система расправы действительно существует и была разработана еще в годы СССР, об этом сейчас много пишут и говорят люди , работавшие в то время, или бывшие в окружении Ельцена. Посмотрите в любом поиске термин "психотропное оружие", найдете много интересного, в том числе по Беларуси. В США, ежегодно, выделяются огромные суммы грантов для исследования и борьбы с распространением такого оружия массового поражения... Вспомните , какими популярными в конце 90-х были курсы по НЛП, ДЭИР, Норбекова, Мигре и других авторов, английского с 25 кадром, кодирования от запоя, а ведь все они часть системы психотропного зомбирования...Кстати, центр по подготовке специалистов до сих пор работает в Раубичах.
Reply
Elena, 23:53, 2.11      -   +21   +  
Если работал в метро, может, знал больше, чем надо про взрыв, вот и "позвонили" с ключевыми словами (((

Reply
Пост, 18:48, 2.11      -   +7   +  
Т.е. в остально кроме подавления инакомыслия, мильтоны работают достойно?
Reply
елена, 18:59, 2.11      -   +6   +  
Ядвига, Вы прочитали и озвучили мои мысли
Reply
PhD, 22:53, 2.11      -   +3   +  
Нельзя к одному человеку подселить несколько личностей. Конечно, когда не хочется отвечать за преступление - можно и не помнить что делал. Психика человека настолько сложна, что все, вами описанное, не реально. Это только сюжет для кино.
Reply
ЯДвига, 0:04, 3.11      -   +7   +  
PhD, 22:53, 2.11
Ну, если вы не в курсе, то как можете что-то отрицать? Это же не секрет, - почитайте научные труды по психологии.
Reply
PhD, 15:54, 3.11      -   +2   +  
Почему вы решили что я не в курсе? Очень даже в курсе.
Reply
ЯДвига, 21:14, 3.11      -   +2   +  
PhD, 15:54, 3.11
Так вы же сами признались, что не в курсе, поскольку стали отрицать то, на чем основывается ряд пси-программ. А про "очень даже" - и речи быть не может. Если хотите быть в курсе, найдите соответствующую информацию, вот и все.
Reply
PhD, 16:50, 4.11      -   0   +  
Где я признаюсь что не в курсе, укажите на то место? Я психотерапевт и знаю о чем говорю.
Reply
Баха, 15:56, 2.11      -   +1   +  
На счет Березы я бы очень усомнился.........
Reply
плюшевый десант, 15:57, 2.11      -   +5   +  
детей жалко((((
Reply
haha, 15:57, 2.11      -   +22   +  
Если допустить,что у человека случилось расстройство на почве службы и он так решил решить проблему,то это лучший вариант, а вот что было бы если бы он с пистолетом расстроился бы на улице среди нас с вами вот над этим стоит задуматься. Те, кто вроде как должен нас защищать-возможно скоро на фоне нарушения психики нас уничтожать.
Reply
Козлевич, 15:59, 2.11      -   +8   +  
Соболезнования родным и близким людям погибшего. R.I.P.
Reply
В ад, 17:15, 2.11      -   +21   +  
Фих им.19 декабря небось кофейку в термосик своему ментяре наливали,что б не замерз на "службе".К чертям их всех.
Reply
oleg, 13:18, 3.11      -   +9   +  
posle raboti raskazival kak svalil odnim ydarom na demonstracii protesta pensionera i stydenty bokovyhy probil s razvarota i vsia sem,ia sidela jrala spageti i gogotala s voshischeniem . hren im a ne sostradaniia . BELORYSI Y NAS VOINA I IDET YJE DAVNO , YTRITE SOPLI -- DRYG MOEGO VRAGA MOI VRAG .
Reply
Рома, 16:06, 2.11      -   +8   +  
А может это свои?
Reply
Циник, 16:08, 2.11      -   +26   +  
Туда ему и дорога!Единственный смелый поступок который он осуществил.
Reply
Везде так, 16:13, 2.11      -   +22   +  
ы, 15:37, 2.11
-------------------------------------------------
Такое не только в этой системе, повсюду. Потому и загнётся эта республика. Кумовство и блаты развалили Союз. А здесь это доведено до абсурда. Вот всё и сдыхает, а вообще-то уже сдохло. Катится только по инерции.
Reply
11, 16:46, 2.11      -   +12   +  
угу, уже 20 лет катится, только что-то не докатывается. а ты все "ну вот еще чуть-чуть". хватит сидеть и ждать, цыган с каждым годом здоровья набирается на нашей кровушке
Reply
Алексей, 17:47, 3.11      -   +1   +  
Да чего вы цыган везде приплетаете, что они вам плохого сделали???
Reply
Архирей, 16:13, 2.11      -   +4   +  
Туда ... и ....дорога!!!
Reply
грошцена, 2:33, 3.11      -   -17   +  
как вам не стыдно. У людей горе в семье. Вот потому что вы беларусы такие все злобные и безразличные, поэтому у вас такое происходит в стране. Поймите уже, что друг за друга надо боротся, даже если ты мент.
Если че, я беларуска много поколений, у меня в семье 2 милиционера на разных должностях, все в Минске живут, все ненавидят в тихую власть, и у всех есть дети которые хотят кушать.
Reply
Алёнка, 17:21, 3.11      -   +15   +  
"Такое" происходит в стране в немалой степени потому, что силовики, которые ненавидят власть, прислуживают ей и ненавидят её именно втихую вместо того, чтобы бороться "друг за друга", по вашим же словам.) И эта мантра - детки хотят кушать. Бр-р!
Reply
Святлана, 7:57, 4.11      -   +9   +  
Я таксама, і мае дзеці, і мае родныя - ўсе мы есьці хочам. Гэтага вы ніяк не можаце зразумець?
Reply
Юррр, 16:19, 2.11      -   +14   +  
Профотбор нормальный надо проводить, а не брать всех подряд только для разгона студентов с пивом и оппозиционеров.
Reply
адрми, 16:21, 2.11      -   +38   +  
в портрет на стене целился, и не попал
Reply
Дима, 16:23, 2.11      -   +14   +  
Теперь у ментов походу пистолеты позабирают, или патроны холостые выдадут.
Reply
п.о., 16:28, 2.11      -   +113   +  
Процесс пошел, и это радует. Напоминает историю НКВД, когда некоторые также стрелялись, не выдерживая непрекращающегося потока списочных расстрелов простых граждан.
Это значит, что степень НЕНАВИСТИ НАРОДА к прислужникам режима достиг критического уровня.
Оперативные дежурные регистрируют (или нет) заявления о преступлениях, обыскивают, оформляют доставленных в участок людей, в том числе и "матерящихся" оппов, в курсе "работы" оперов-мясников с подозреваемыми. Вот и представте уровень лжи, в котором сидят оне сутками в дежурке. Захлебнулся!
И неважно, что явилось спусковым крючком: "колпак" руководства, нервное переутомление, личные неурядицы... Гнет народной ненависти висит над каждым, как проклятие. Реализация программы на уничтожение лишь малозначимая деталь.
Reply
историю не перепишешь, 15:35, 2.11      -   +19   +  
что то в этом есть............
Reply
Andy, 16:33, 2.11      -   +14   +  
В этом гоме занимались крышеванием всего, чего можно, отмазывали. Видимо вскрылись делишки, вот и решил так чел поступить.
Reply
Юрась з логава, 16:36, 2.11      -   +24   +  
Если не вникать в детали, а смотреть в целом на ситуацию в стране, то и не скажешь, что общество катится к кровавому периоду своей истории и если раньше эти периоды были следствием внешних причин, то мы скоро можем можем стать свидетелями все большей крови, в которой виноваты все мы - белорусы и почти уверен, что народ еще и десятой доли не осознал своей вины, что значит, эту чашу вины нам придется испить еще сполна., чтобы каждый осознал личную ответственность за исторический выбор.
Reply
Stress, 20:26, 2.11      -   +18   +  
Тот кто не осознал, тот никогда и не осознает, что говорит о качестве людей, народа! Я, например видел и чувствовал то, что происходит в стране уже 20 лет назад!
Быдло колхозное рвалось к власти, а коммунистическое и в ус не дуло! Вполне закономерный процесс получился и ничего неожиданного.
Reply
belarus.in.europe, 16:42, 2.11      -   +12   +  
Следователи, проверьте не была ли открыта страничка Хартии у милиционера на телефоне или компе.
Reply
Валерий, 17:33, 2.11      -   -10   +  
За такое не убьют...
Думайте, что пишете...(((
Reply
bie, 17:53, 2.11      -   +4   +  
После БТ. Почитал-почитал и ...
Reply
SSFER, 16:46, 2.11      -   -25   +  
Возможно,милиционер стал жертвой микроволнового оружия.Оно воздействует непосредственно на мозг и выводит человека из строя.В интернете можно найти статьи на эту тему и о явлении "микроволнового слухового эффекта".Есть основания предполагать,что бывший начальник РОВД Олег Гайдукевич имеет в своём распоряжении это электро-магнитное микроволновое оружие.
Reply
Alena, 16:52, 2.11      -   +29   +  
Пусть сами стреляются и друг друга стреляют - сами свой выбор и делают. Служить фюреру небезопасно! Пусть все это знают!
Reply
Сяргей, 16:56, 2.11      -   +10   +  
так... вось...
З АРТЫКУЛА НА ТУТ.БАЙ:
"К сожалению, данная трагедия далеко не первая в истории белоруской милиции. Только за последние годы совершали самоубийства милиционеры в Березе и Могилеве, а в Щучине недавно уволившийся сотрудник МВД убил дочь, ранил жену и застрелился сам."

паціху ня вытрымліваюць працы на пэўных пэрсон...
Reply
СЕРЖ Де ВАНТ, 17:08, 2.11      -   +3   +  
Стопудово Карпов замешан!!!! Или Глухарь!!!!!
Reply
78, 17:11, 2.11      -   +11   +  
Реформа МВД начинает давать свои плоды.
Reply
ДЕД ТАЛАШ..., 17:12, 2.11      -   +4   +  
Поступок достойный офицера....и заслуживает хотя бы уважения смелость и принятое решение....
что не каждый на такой шаг способен !!...
смыл негатив ..и очистил совесть...ценой своей жизни и крови......это офицер...по призванию...
Reply
реквием, 17:34, 2.11      -   +32   +  
берите пример, офицеры, с мужественного поступка своего товарища
Reply
Kolya, 20:07, 2.11      -   +13   +  
и оставляйти записку (не в кормане, конечно, а на фэйсбуке например) о том, что заставило.
Reply
234567890-, 17:18, 2.11      -   +17   +  
По чаще бы....прости Господи. Но, это же преступники.
Reply
пенсионер, 17:19, 2.11      -   +25   +  
Такие случаи надо доводить до сведения тем , кто в школу мусорскую собрался поступать.
Reply
Счетчик, 17:23, 2.11      -   +9   +  
И квартиру забрать за долги.с тачкой.
Reply
мари, 17:24, 2.11      -   +14   +  
Уже одно то,что такой случай произошёл во Фрунзенском РУВД-о многом говорит...Милицейский произвол так такой,что зашкаливает все возможные планки...
Reply
Минский PARTiZAN, 17:25, 2.11      -   +1   +  
О покойниках либо хоршо, либо ничего.
Люди оставайтесь Людьми!
Reply
VLD, 17:30, 2.11      -   +109   +  
Почитал комменты и скажу, что соболезнования ваши очень уж сентиментальны. А хоть кто-нибудь из семей ментов, даже не их самих, а жен, детей, выразил хоть какие-нибудь эмоции по поводу поломанных рук, ног на площади их отцами, мужьями? Поломанных судеб? Не надо размазывать сопли. Так по несогласию с несправедливостью в жизни из неё не уходят, тем более, тупые менты. Особо рыдающим скажу, что и после самострела Луки, вы тоже будете поплакивать, корча из себя милосердных, забыв о всех его злодеяниях? Или вам всегда будет птичку жалко?
Reply
leo, 17:59, 2.11      -   -5   +  
VLD, не суди их строго - это всего-навсего стокгольмский синдром. Надо чтобы с ними психоаналитик поработал, и всё пройдёт..
Reply
андрей, 20:39, 2.11      -   +17   +  
VLD АП!!! Порадовал комментарий.Все бы так рассуждали цены бы беларусам не было! А то веревки из них можно вить... Люди делятся на рабов и воинов.
Reply
ЯДвига, 22:34, 2.11      -   -4   +  
VLD, 17:30, 2.11
Во-первых, вам не хватает воспитания, а, во-вторых, полагаю, белорусам ваша оценка их эмоций - до фонаря. Или очень хочется спровоцировать побольше негатива? Но, как правило, так поступают те, кто хочет скомпрометировать присутствующих. Вы об этом не знали? Или все-таки знали?
------------------------------
leo, 17:59, 2.11
андрей, 20:39, 2.11
О, российские тролли подключились! Даже про "стокгольмский синдром" нагуглили! Начальство сменилось, что ли?
Reply
OLEG, 13:25, 3.11      -   +13   +  
SOGLASEN NA VSE 100 , NE DYMAU CHTO KTO TO IZ NIH SOBOLEZNOVAL KOVOLEVOI LUBE . ZDIHAITE , STRELIAITES , TOPITES YPIRI .
Reply
Zum, 17:53, 2.11      -   -11   +  
Никто ж пока не знает что там на самом деле.
Может в семье чего не так, а может и служба довела.

В среде ментов много нормальных ребят, которые видят всё.
Таким очень трудно там. Но они всть! Возможно он один из таких
несчастных.

В любом случае - земля ему пухом. Помолимся, беларусы.
Reply
antosha, 18:03, 2.11      -   -27   +  
давайте нечего грубого не писать и не думать.человека удке нет,и всякие могли его причиныибодить у него могли быть жена и дети.................пусть земля будет пухом.это не повад хаить милицтю.
Reply
Andy, 18:05, 2.11      -   +23   +  
Друзья, смотрите в корень, у руководства он находился на хорошем счету. А это о многом говорит.
Reply
......, 18:42, 2.11      -   +1   +  
не от хорошой жизни застрелился видать довели чины . АГЛы требует от мвдэшников невозможного .среди милиции есть хорошие люди понимающие но их заставляют делать грязную работу вот поэтому у нас и политзаключонные и в изгнании и вынуждены скриватся потому что кое кто боится потерять власть.
Reply
Dafna, 19:17, 2.11      -   -12   +  
Думаю, всё довольно банально. Проигрался в казино, не смог отдать долг криминальным личностям, ну и дальше по сценарию.
Reply
Иван, 19:19, 2.11      -   +9   +  
И этот попал в мозг. Чеж такое делается то, люди, а? Еще пяток случаев, и можно говорить о том что у мусаров есть мозги. Статистика, вещь не оспоримая....
Reply
NAU, 0:50, 3.11      -   0   +  
Не буду желать Вам несчастий, но жизнь такова, что с каждым человеком когда-нибудь что-нибудь да случается. Так вот,если у вас случится что-нибудь пострашнее разбитого стекла в автомашине, и Вы 102 позвоните, пусть к вам приедет оперативно-следственная группа, состоящая исключительно из таких вот ментов - без мозгов. Пусть опера, раскрывающие преступление, совершенное в отношении Вас, будут без мозгов, и ничего не раскроют, пусть следователи будут без мозгов и ничего не смогут расследовать и до суда довести.
А то, право, не дай Бог помогут вам тупые мусора, и Вам, возможно, неловко как-то за этот комент станет
Хотя вряд ли
Reply
не Иван, 22:07, 3.11      -   +6   +  
Конечно, они помогут. Схватят вас на улице, повесят все те ужасы, что вы описали и срок впаяют. Вы главное когда сидеть будете, не забывайте, что у них все же есть мозги.
Reply
Святлана, 7:47, 4.11      -   +3   +  
Ні аднаго разу не бачыла нічога добрага ад беларускаяга міліцыянта на службе. А мне дастаткова ўжо гадоў. З імі нельга нават размаўляць, яны нядобрыя. Малады мент, стары -ўсё адно- поўнае г.....
Reply
aleks, 20:02, 2.11      -   -12   +  
Ну вот опять-политика,экономика,семейный быт.
Да просто господа офицеры,как в старые добрые времена розыграми на спор что-то вроде русской рулетки,хоть к ПМ
это и не подходит.
Пусть земля ему будет пухом,Да простит Господи грехи его земные.
Reply
михаил, 20:18, 2.11      -   +18   +  
Насильно никто не заставить делать грязную работу. Заяву на стол и свободен.Хорошие менты давно перевелись.
Reply
Виталий, 20:21, 2.11      -   +24   +  
Не понимаю, нашли главную новость дня - милиционер застрелился. Если бы АГЛ застрелися - вот это новость.
Reply
fantozzi, 20:50, 2.11      -   +39   +  
1. Подонок никогда не застрелится. У него на это духу не хватит.
2. А милицию уже задолбала эта жизнь: постоянные 12-ти часовые дежурства на все праздники, на выборы, на визиты начальства и т.д. Милицейские кадры бегут, поэтому появляются и ещё дополнительные дежурства. В семью приходят только переспать и опять на дежурство.
3. Народ милицию не уважает (так же как и учителей и медиков), и умные милиционеры это видят и понимают.
4. Общаться приходится преимущественно с подонками (так же как и медикам - только с больными, а учителям - только с придурками).
5. Вот все эти факторы: хроническая усталость, стресс, безысходность привели к трагедии.
6. В такой ситуации подонки НЕ стреляются, а стреляются только порядочные люди.
P.S. Хорошо, что учителям не дают пистолеты, а то половины учителей уже не было бы!
Reply
вася, 11:46, 3.11      -   +14   +  
обнять и плакать... не трындите мне про их зп. даже слышать не хочу.ниодного !!! худого мента не видел. у ВСЕХ рожи в двери не помещаются. мот только у молодых. а если плохая такая работа? иди на другую!!! только вот большая масса их нихера делать не хочет/не умеет. ментов не жалею, самоубийц тем более. хотя может ему и помогли....
Reply
urod_2021, 18:10, 4.11      -   0   +  
Согласен.
Знаю людей, ушедших из ментовки в СБ частных компаний.
Когда спрашивал - чего типо, ушли - отводили глаза.
Хотя ИМХО - знал их не один день - люди честные и адекватные. Порядочные.

Жаль .... жаль семью мента.
А если он поступил так по зову совести и чести - респект ему и
RIP
Reply
DVIN, 20:58, 2.11      -   +62   +  
VLD, 17:30, 2.11/ Сталкивался с ментами, в основном со следователями. Одно слово- порядочных там нет. Поэтому нечего сопли рукавом размазывать. сколько они горя людям принесли. кто то скажет- что закон и нас защищают - Брехня-защищают они свой карман,льготы и возможность хлебать из корыта.
Reply
Винни, 22:15, 2.11      -   +17   +  
Ой как ты прав, согласен на все 100%
Reply
Yu, 15:15, 3.11      -   -9   +  
Это говорит человек,который не один раз переступал закон,не потому что выходил на митинги против Лукашенко,а потому что совершал уголовные преступления(кражи,грабежи,разбои).
Не знаю не одного уголовника,который бы хвалил ментов(в данном случае следователей).
К чему этот разговор:а к тому,что не надо путать уголовные преступления,с преступлениями против инакомыслия(политическими).
В любой стране корыстные преступления всегда будут пресекаться,будь то США или отсталое Зимбабве.
Reply
Sam, 21:54, 2.11      -   -12   +  
жену и детей этого ментяры жалко...плешивый режим!
Reply
кто следующий?, 22:16, 2.11      -   +17   +  
Ребята! Все гораздо проще. Милиционер - это не профессия. Милиционер - это ДИАГНОЗ!
Reply
вачук, 22:17, 2.11      -   +3   +  
1 что б на это пойти надо много пострелять и не только в свой висок 2 это был не самый последний школьный неуч идущий в милицию
Reply
про мусора, 22:31, 2.11      -   +11   +  
Без сожаления. Что посеешь - то и пожнёшь! Шос!!! Гидра пожирает себя. Раздайте им оружие и патроны и покончим с этим.
Reply
андрей, 22:43, 2.11      -   +6   +  
кто к нам с чем и зачем, тот от того и того!
Reply
Евгений, 22:47, 2.11      -   +12   +  
Известно, что у погибшего милиционера остались жена и двое детей. Ни проблем в семье, ни каких-либо неприятностей по службе у него не было, а у руководства он находился на хорошем счету. Что именно вынудило сотрудника милиции свести счеты с жизнью, так и осталось загадкой.
---------------------------------------------------------------------------------------
Никто и ни когда не узнает, что толкнуло человека на этот поступок. Любой из нас может только предполагать. Как бы мы не относились к людям в милицейской форме, но проблема у человека была и он ее решил. И не нам его судить. А те которые без раздумий выполняют команду ФАС вряд ли будут стреляться.
Reply
свс, 22:56, 2.11      -   +11   +  
Я, когда вижу новые цены на мясо, тоже застрелиться хочу.
Reply
Янина, 23:15, 2.11      -   +7   +  
У нас сосед( работал следователем) застрелился в квартире, где были жена и дети. А еще знакомый мент застрелился на посту (раньше такие были при въезде в город) в присутствии сослуживца, баловались и пистолет выстрелил.
Reply
venom, 23:33, 2.11      -   -12   +  
что касается этого чувака ...конечно жаль ...ведь в милиции должна быть хорошая" психихическая" подготовка.....и табельное оружие не всем дано...
Reply
саш, 23:47, 2.11      -   -11   +  
он же человек и у него семья, а уж потом профессия!!! Почему так зло!!! Мы же тоже ЛЮДИ-ЧЕЛОВЕКИ!!!!
Reply
итр, 23:52, 2.11      -   +5   +  
Что и как там было вряд ли кто узнает. Но то, что с прихикой у него нелады это точно.
Reply
G, 23:56, 2.11      -   +3   +  
Упокой, господи, душу его.
Довели человека... Да воздастся всем по заслугам их.
Reply
Иван, 23:59, 2.11      -   +28   +  
Когда уже главный психбольной застрелится из золотистого пистоля своего сынка?!!!
Reply
укв, 0:07, 3.11      -   +3   +  
Очень подозрительно . Соболезнования родным . Все напоминает 38 год в ссср , когда начали расстреливать самих чекистов .
Reply
tim, 2:16, 3.11      -   +3   +  
А кто тебя учил? fantozi хреново тебя учили, хотя всех одинаково учили, а ты хотел к себе особого отношения?, на не благодатную почву попало учение, один песок (глина)и ни грамма плодородной почвы
Reply
Aleg, 2:35, 3.11      -   0   +  
Высочайшим указом высочайшего запретить стреляться милиции в служебных помещениях...

Вообще конечно всё это очень печально, если сложить случившееся и волну обсуждния этого случившегося, то нация тяжело больна. Надеюсь господь найдет у покойника хоть что-то, что позволит ему не маяться шибко на том свете.
Reply
Mixacь, 2:57, 3.11      -   +8   +  
ГОМ2 еще то гестапо.
Reply
Mixacь, 3:47, 3.11      -   +8   +  
Да, ЯДвига вам расскажет,
В этом ГОМ2 ВЫБИВАЛИ ПОКАЗАНИЯ,
А вы сейчас будете удивляться - как так, кому оружие доверили.
Reply
ЯДвига, 21:17, 3.11      -   +2   +  
Mixacь, 3:47, 3.11
Не поняла: что я должна рассказать?
Reply
vlad, 8:03, 3.11      -   +2   +  
пистолет в руках-это соблазн...тем более если времени свободного предостаточно...так и хочется его покрутить в руках...да и мысли всякие в голову лезут иногда. А вообще,если любому дать поносить заряженный пистолет лет этак на 15-20 ...думаю хоть раз да выстрелит сам...
Reply
андрей, 9:20, 3.11      -   +4   +  
С радостными чувствами, снова и снова перечитываю эту статью. Побольше бы таких радостных, не побоюсь за это слово смелых статей! Ощущаю гордость за нашу милицию и влась, смелее товарищи считаю что все кто находился у власти с 94 года должны так поступить. Во истину героический поступок!
Reply
Макс, 9:32, 3.11      -   +11   +  
"... у руководства находился на хорошем счету..."
Учитывая моральное состояние этого руководства,эта характеристика скорее отрицательная.
Reply
bronik, 10:31, 3.11      -   +1   +  
осень. молчит золотой пистолет.

соболезнования родственникам. силы семье. понимания друзьям.
Reply
Кристина у, 11:38, 3.11      -   +13   +  
Всегда пишу одно и тоже по случаю чп со смертельным исходам в рядах мвд : хорошему менту хороший гроб,плохому плохой.
Reply
вася, 11:39, 3.11      -   +3   +  
а может застрелили?
Reply
alex, 11:49, 3.11      -   +12   +  
После того, как ломились в дверь к законопослушному гражданину за дактелоскопией - ничуть не жалко, туда им и дорога. Нет к вам ни уважения, ни сочувствия.
Reply
Марыя, 12:03, 3.11      -   0   +  
Безумоўна,магчыма і не"у ту стэп".Што яшчэ адбылося з 29 на 30 кастрычніка?-Знік асвечаны мемарыяльны знак,разам са свечкамі да кветкамі,усталяваны днём 29-га на Курапатах.
Reply
ДЮ, 12:28, 3.11      -   +10   +  
Как ОМОН в Уручье свою технику выставит на улицу, такое впечатление, что война началась. И экипажи ДПС с автоматами ездят, наверно война скоро. Тьфу, тьфу.
Reply
ДД, 12:30, 3.11      -   -26   +  
Я не работник МВД, но мне интересно-все клянут ментов, а какие Ваши предложения по поднятию авторитета ментов.
Reply
ВАСЯ, 14:08, 3.11      -   +12   +  
предлагаю чтоб они все при параде заняли дрозды и посадили хитролысого тогда буду уважать... читай- пусть хоть 15% станут на защиту прав граждан. тогда и уважать буду.
Reply
Alex, 14:32, 3.11      -   +12   +  
Не надо оправдываться. Законы соблюдайте и не забывайте про честь и совесть. Ваша форма - не бронежилет. Гражданин у вас априори преступник. C 1917 года - вы угнетатели народа, авторитета нет, только страх, который иногда проходит...
Reply
antosha, 14:54, 3.11      -   -9   +  
я вас скажу какое,что-бы ло как в европе.бывал я во фрвнции,и так получилось,что мы поставили машbye на стоянку приходим как сейчас помню была суббота.(ясно,что мы отдыхали а потом отдыхали от отдыха),когда мы стали нормальными мы приходим а машины нет,на ее месте стоит парень с дрэдадлагает мне криветки,я понимаю,что он нечего не понимает о том,что тут стоял себерстый бмв и где он.я у только узнал у хозяйки у которой снимали комнату,что там по выходным рынрк,что все машины убрали у них в городе по выходным ярморки.все это к чему я написал,не на всем рынке,не в окружнусти я не нашел не одного полтцейского,да камеры кругом,как у нас нету что они на каждом углу.п.с.маштну нашел т департамент который ее дал справку,потом забрал мотор и понял что там система работает намного лучше чем наша советская.
Reply
Цаца, 15:34, 3.11      -   +3   +  
Еще предложите им что-нибудь другое поднять, а то у них работа нервная... Сами пусть болезные постараются и поднимут себе и авторитет... и все остальное.
Reply
Святлана, 7:31, 4.11      -   +1   +  
Адно магу
З крыкам
Вымавіць:
Сёняшняга
Міліцыянта
Ўжо не адмыць!
Ўладу памяняць,
Ўсіх пасадзіць
Ці разагнаць
Ды новых набраць!
Гэтая новая
Раць
Са старою
Разбярэцца
Ўраз...
Скрадзеным
Карыстацца
Не дасьць.
А чалавеку
Простаму
Будзе
Палёгка,
Бо ўжо
Сэрца
Ад агідства
Заходзіцца,
Калі каля мяне
Міліцыянт
Знаходзіцца.
Хоць і працую
Ўсё жыццё
Як мул,
Для ўлады
Я поўны нуль.
Калі пачнуць
Паважаць
Мянты
Такіх як я,
Тады і каменты
Будуць іншыя,
Калі раптам ...
Не стане
Мянта :) sw.sw

Reply
Leo, 14:21, 3.11      -   +10   +  
Застрелился и застрелился,может совесть замучила,может быть оппился водки до белок в глазах(такое тоже бывает).Так менту и надо.ХОРОШИЙ МЕНТ-МЕРТВЫЙ МЕНТ!
Reply
воспитание и образ жизни, 16:09, 3.11      -   +7   +  
Когда в одном субъекте собрать учебу в школах МВД, опьянение от водки, оружие и защищенность погоном (нашим законом), то будет страшная смесь , тогда мент просто готовый бандит и как евсюков и по людям палить будет. Если готовят бандита в форме, то он бандитом и будет. Здесь в себя пульнул, причин не ясны, но отношение к ментам из коментов видно.
Reply
Анатолий, 18:29, 3.11      -   +4   +  
Система рушиться.скоро они передохнут все и станет жить лучше для народа
Reply
Ягь, 18:37, 3.11      -   +8   +  
Однозначно - что-то знал про витька, а может и про самого.
Менты ведь тут самые жирные. Ну, с какой стати им просто так уходить?
Однозначно - убрали свои же.

А тех кто убирал тоже уберут. И так далее, пока концы не сойдутся у витька.

А после всё начнётся заново. Эта лука-машина будет долго гнить. Терять зтой своре нечего,
и так по горло в крови.

Пока же будут новости такого плана: застрелился, нашли убитым, погиб в автокатастрофе...

Все чиновники до последнего клерка в этой стране ходят с чёрной меткой в кармане. Никто
не застрахован. И ни о ком в случае чего не будет плакать электорат. Скорее скажут так :
Ну и правильно. Это в лучшем случае. А потом ещё и покроют пятиэтажным.

Reply
fantozzi, 19:56, 3.11      -   -8   +  
Ну и комментарии по поводу смерти человека!
Злые Вы, уйду я от вас :)
Reply
ко всему привыкаешь, 22:49, 3.11      -   +7   +  
Я служил в войске, утром почти каждую неделю перед разводом нам доводили либо огнестрел,либо расстрел лич.состава в карауле. Мы настолько к этому привыкли, что под дембель перестали обращать на подобные заявления старшины.Был 1982г.
Reply
Юрась з логава, 22:59, 3.11      -   +20   +  
Разные причины самоубийств. Сегодня разговаривал с одним поковником КГБ относительно Козака, который застрелился. Полковник сказал, что застрелился, т.к. под него начали копать как раз по причине двухуровневой квартиры и загородного дома. Понимая, что Козаку грозит суд и конфискация, он предпочел застрелиться, чтобы не отняли у семьи дом и квартиру, т.к. если нет обвиняемого, то нет и дела.
Могу себе только представить, сколько их застрелится, когда новая власть начнет интересоваться доходами, на которые построены дорогие дома офицеров?
Reply
Землячка, 19:15, 4.11      -   0   +  
"Юрась з логава, 22:59, 3.11 - +15 +
Разные причины самоубийств. Сегодня разговаривал с одним поковником КГБ относительно Козака, который застрелился. Полковник сказал, что застрелился, т.к. под него начали копать как раз по причине двухуровневой квартиры и загородного дома..."

Пришлось мне просить убежище (был случай в моей жизни) в Бельгии.... Наблюдала случай -жили по соседству.
Семья из Бангладешь просила убежище (В Бельгии). 3 детей -девочки...
Когда семья получили негатив -приняли решение : муж убивает жену -и дети остаются с этой стране... На руины везти детей в страну в с неблагоприятной во все отношения обстановкой они не посчитали нужным (до этого 10 лет прожили в Англии и получили так же негатив) .то было ИХ решение и никто из нас , просителей убежища со всего , не посчитал нужным их осуждать...

БУДУЩЕЕ ИХ ДЕТЕЙ БЫЛО ДЛЯ НИХ ДОРОЖЕ СОБСТВЕННОЙ ЖИЗНИ
Reply
нашчадак рэвалюцыянера, 1:08, 4.11      -   +1   +  
яшчэ адзiн веде, ёсць страшэнны суд, цi няма....
нажаль астатнiм распавядаць не здолее....
хто наступны?
Reply

Page:  12

 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров






Belarusian Weather Forecast

   18.04   19.04 
Brest Ясно+18
+9
Ветренно+21
+10
Vitebsk Небольшая облачность+15
+4
Ясно+18
+7
Homel Небольшая облачность+21
+8
Ветренно+21
+11
Hrodna Облачно+17
+8
Ясно+20
+9
Minsk Небольшая облачность+16
+5
Ясно+19
+8
Mahilou Небольшая облачность+16
+6
Ясно+19
+8

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  17.04.14  18.04.14
EUR13 750,0013 770,00
USD9 940,009 950,00
RUB275,50277,00



Yesterday's statistics:

unique visitors 374731
pageviews 2541329

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: