banner1 banner1 banner1

20.11.2012

Satellite dishes to be banned? 177

14:24, — Politics

Satellite dishes to be banned?

New formalities will be introduced to install satellite dishes making the process even more difficult....

Comments

синг, 14:27, 20.11      -   +466   +  
Боятся свободной информации , сволочи .
Reply
jagr, 14:52, 20.11      -   +249   +  
Да не в свободной информации тут дело. Просто думают как еще народ подоить.
Reply
11111111111, 15:15, 20.11      -   +356   +  
И БОЯТЬСЯ И ПОДОИТЬ ХОЦЦА!
Reply
ОЛЕГ, 16:35, 20.11      -   +70   +  
СОГЛАСЕН С 11111111111, 100000%
Reply
минчанин, 21:26, 20.11      -   +18   +  
Интересно. А решение местного исполкома это что - тех. требование, тех. условие, закон или что то иное. Эти прихлебатели и бестолочи скоро дойдут до того, что все их "решения" им же и "отрыгнутся". Можно ожидать уже и следующего - " Купив мерседес 2012 года владелец решил доукомплектовать его спутниковым телевидением. А......... "неть" сходи за справкой в исполком.
На столько заражена "вирусом идиотизма" эта прослойка власти или одним словом ДЕБИЛЫ.
Reply
вантроба , 23:37, 20.11      -   +18   +  
Интересно а тарелки на столе расставить тоже нужно техусловия в исполкоме получить или например полочку прикрутиь, поставить диван и т.д.?
Reply
котомкин, 23:25, 20.11      -   +24   +  
"То тарелками пугают ,что мол подлые Летают ! "...(Высоцкий)
Reply
Иван-партизан, 19:45, 21.11      -   +1   +  
ДЕСКАТЬ, подлые, летают...
блин...
Reply
123-і, 15:35, 20.11      -   +29   +  
Дайце ісчо денюх.
Reply
Slava, 16:07, 20.11      -   +25   +  
Вот именно. Живёшь на Победителей - отслюнявь тысячу.
Reply
Живёшь на -, 21:32, 20.11      -   +39   +  
Машерова!!! Проспект Петра Мироновича!!!
Reply
во-во, 0:08, 21.11      -   +21   +  
Точно! Именно Проспект Машерова Петра Мироновича!!!
Его в Кремле побаивались и с ним считались там! За ним стояла вся Беларусь! Он без охраны приходил на Комаровский рынок. Пусть лукавая жывёла пройдётся без охраны! Так отведает "любви" народной! Хочет, падлюка колхозная, чтобы мы забыли о Машерове и его истинной любви к нашей родине! Шишь тебе, сука лукавая! Помним Петра Мироновича и будем помнить! Придёт час и вернём проспекту его имя!
Reply
а, 16:52, 20.11      -   +11   +  
....и то и другое
Reply
Чувак, 17:19, 20.11      -   +28   +  
Подоить и закрыть доступ к свободной информации одним махом
Reply
леонид4624, 16:39, 20.11      -   +15   +  
СИНГ с вами полностью согласен---тотальная слежка за каждым имеет продолжение своего развития практически во всех сферах деятельности простых граждан РБ
Reply
Землячка, 17:21, 20.11      -   +13   +  
Svetlana Klepcha # ответила на комментарий Виталий Закржевский 20 ноября 2012, 17:47
"Подпишись за свободу" 4
Если не затруднит -поддержите пожалуйста наших земляков!
На страничке Беларуской Хартии,97 за сегодняшний день статья.
Сама только узнала -слово "Петиция" в статье подчёркнутое (нажать) -это и есть вход на страничку.
15:21, — Политика

Продолжается сбор подписей под обращением к лидерам ЕС с призывом помочь освобождению белорусских политзаключенных.
Reply
Aleg, 18:29, 20.11      -   +7   +  
От кондиционера?
Reply
вамп, 20:09, 20.11      -   +2   +  
Тогда надо и интернет закрывать.
Reply
Che Guevara!, 22:57, 20.11      -   +2   +  
Да,и свежего воздуха
Reply
Ложка и вилка, 23:09, 20.11      -   +3   +  
Кому эти тарелки нужны? Какое-то доисторическое изобретение, неизменно ассоциирующееся с началом постпересторечной эпохи
Всем нужна только большая скорость интернета ну хотя бы 10 мегабит за 10$
Reply
Идея, 0:36, 21.11      -   0   +  
"....Всем нужна только большая скорость интернета ну хотя бы 10 мегабит за 10$ "
Я за полтора мегабита плачу белтелекому по безлимиту около 10$ (Домосед за 88000 бел.руб.). Подскажи мне "Ложка с Вилкой" на какой интернет можно в Беларуси перейти на 10 мегабит за 10$!!!
Заранее благодарю за подсказку!
Reply
Иван-партизан, 19:47, 21.11      -   0   +  
С каких пор полтора? 1 всегда был и полмегабита - наружу
Reply
Spadar, 10:30, 21.11      -   +1   +  
І на колькі "счасливчиков" хопіць "беларускага" інтэрнэта пры такой прапускной здольнасці знешнега канала!?
Лепш мець каля 200 каналаў за 5 $ ў месяц не "базавага камплекта" з іх з 10 ў HD якасці ,чым "хуткасны" сучасны інтэрнет праз кітайскі файрвол,які "раптам" можа заблакаваць адмысловыя сайты.
Тым больш ,што праз спадарожнікі можна карыстацца і інтэрнэтам,да таго ж "нефильтрованным".
Дадам ,што шмат якія каналы праз інтэрнет і не транслююцца,бо кадуюцца,і транслююца праз спадарожнікі за грошы ,"халява" скончылася !

Reply
Sергей, 14:27, 20.11      -   +142   +  
не раз уже такое пробовали провернуть. Ничего не выйдет у них.
Reply
3f, 16:59, 20.11      -   +23   +  
Как бы и собственность твоя в нашей стране - уже не собственность. В своем доме что хочу то и делаю! Пусть себе разрешения оформляют такую чушь придумывать...
Reply
камикадзе, 14:30, 20.11      -   +194   +  
Да незнают уже с чего бабло тянуть , вот вышки сотовых операторов на садиках и больницах это круто ........
Reply
карандаш, 15:09, 20.11      -   +129   +  
Это как с тех осмотром. Проходишь техосмотр, только выезжаешь на дорогу и из-за отказа тормозов попадаешь в аварию... и кто виноват? Конечно же вы, потому что машина ваша а не организация которая только что дала добро со словами можешь ехать. Так и тут будет. Заплати за одно, за второе, за третье, повесь тарелку и покажи что висит, а в итоге если упадёт кому на голову из-за порыва ветра допустим не мингориспалком будет отвечать а ВЫ, потому что тарелка ваша. Так накой х.р нужны нам техосмотры и такое кол-во документации за которую надо платить.
Reply
павел, 16:28, 20.11      -   +20   +  
И никто не замеряет уровень излучения.
Reply
йй, 18:40, 20.11      -   +9   +  
Замерять-то его замеряют. В Ватах. Ни кто не знает, насколько оно безопасно в долгосрочной перспективе.
Reply
666 Дьвол, 15:34, 26.11      -   0   +  
Не понял, что вообще и в каких таких "ватах" можно измерять на тарелке, которая работает только на "прием"?
Reply
Сергей_Брест, 21:36, 20.11      -   +8   +  
Кстати, мысль. Будут запрещать тарелки и кондиционеры - будем коллективно требовать сноса вышек Лука-МТС и Лука-Велком - от где реально вред архитектурному облику
Reply
люд, 10:13, 21.11      -   +2   +  
... и нашему здоровью очень вредит.
Reply
димон, 14:34, 20.11      -   +166   +  
прежде чем брать на работу в исполком - требовать справку что кандидат на должность что он не дебил! видно таким справки недают.
Reply
Mati_Oli, 16:06, 20.11      -   +24   +  
Так,а кто справки даёт?Такие же дебилы.Вы посмотрите,что творится в 24-й поликлинике.Люди из-за какой-то дурочки-медика,которая занесла такой-же дурацкий диагноз не могут взять справку на вождение.В итоге:чтобы опровергнуть,надо идти опять по инстанциям,скорее всего в платные,чтобы быстрее получить ответ,иначе опять будешь проходить всё сначала и ещё платить 50тыс.Скажите,это нормально?
Reply
nik_K, 16:47, 20.11      -   -12   +  
нормально. Ne нормально- eto esli bystro i vashix interesax.
Reply
....., 14:35, 20.11      -   +110   +  
у Качановой (председатель горисполкома) по ходу остатки мозга испарились.
мало того что все свободные помещения в городе (кроме тех , которые принадлежат частникам) под себя подмяла (всё через аукцион и не факт, что выиграв аукцион, тя не турнут через неделю). Так терь в 101 раз хочет запретить "тарелки". Дура.
Reply
Miroslav, 14:36, 20.11      -   +32   +  
Полный бред.
Reply
потемкин, 22:21, 20.11      -   +10   +  
Запретят Тарелки ,повесим Кастрюльки.
Reply
Прохожий, 14:36, 20.11      -   +63   +  
А скоро запретят интернет и сотовые телефоны.
Reply
гарик, 15:30, 20.11      -   +81   +  
не сотовые не запретят как они нас тогда будут отслеживать и прослушивать
Reply
Землячка, 16:02, 20.11      -   +51   +  
А они и так отслеживают и прослушивают.
Только понимают, что недовольство народа растёт и как снежный ком набирает обороты. И всех они не пересадят теперь уже в тюрьмы.
Обезглавливают народ, арестовывая активистов. Сколько их, политических, по сфабрикованым "делам" сидит...
А настоящие виновники этого бардака и обнищания нащего народа играют пока на публику, ператрахивая неугодных и засветившихся беспредельщиков -управленцев, а под шумок свои "золотые унитазы" они
имеют, имеют и ешё раз имеют.
Reply
василий, 14:36, 20.11      -   +19   +  
Бред полный (((
Reply
Victor, 14:38, 20.11      -   +40   +  
Спутниковое цифровое телевидение в автомобиль
Новая ультра низкопрофильная антенна TracVision A7 от компании KVH задает новый стандарт, позволяя во время поездок на машине просматривать телевизионные программы НТВ+ прямо на автомобильном видеоэкране.

«На самом деле альтернатива спутниковой тарелке известна давно, и в 90-х годах ее даже изготавливали кустарным методом, — рассказывает доцент, кандидат физико-математических наук Борис Бояршинов. — Она подходила тем, кто не хотел ставить на тот момент дорогостоящую тарелку, демонстрируя свой достаток. Речь идет о фазированной антенной решетке, которая могла сойти за ящик для цветов. По сути это группа антенных излучателей, в которых фазы сигналов изменяются комплексно, усиливаясь в желаемом направлении и подавляясь во всех остальных. Это была полноценная замена тарелки, которая не получила широкого распространения разве что из-за своей сравнительной сложности. Ну а то, что появляются новые вариации фазированной антенной решетки с использованием микропроцессоров, можно только приветствовать».
Reply
радист, 15:04, 20.11      -   -34   +  
Что за глупость про кустарный метод, фазированные решетки и т.д....
Reply
Проффесор из БГУР, 15:42, 20.11      -   +19   +  
Фазированные решетки очень дороги. Кустарным методом можно сделать тарелку но не ФАР.
Reply
103, 15:05, 20.11      -   +48   +  
Так они и до ящиков с цветами доберутся. И на балкон собственный выйти разрешение будите спрашивать.
Reply
Slava, 16:17, 20.11      -   +11   +  
А что, график проезда папаколи в "Звязде" напечатан так что на снайперов не обижайтесь если на балкон выходите.
Reply
катомкин- кондиционеркин, 22:27, 20.11      -   +2   +  
Кстати о ящиках с "цветами"! Замечательная Идейка ! -Это у вас кондиционер ? Не ,яЩык с цветами !
Reply
104, 10:16, 21.11      -   +1   +  
....когда лучезарный плешезачесанный мимо проезджает, то и окну не дают подойти, не то что на балкон выйти
Reply
Мистер Хэнки, 15:32, 20.11      -   +16   +  
TracVision A7, ага, всего-то 6 косарей зеленых, это нам как два пальца. Дайте две!
Reply
Victor, 16:33, 20.11      -   +5   +  
Спутниковый приёмник Pioneer GEX-XMP3
Новый приёмник при общем доступе к 170 спутниковым радиоканалам сервиса XM Radio, любые пять из них может одновременно принимать и записывать. То есть, пользователь может слушать последние новости, зная, что в это же время приёмник записывает понравившуюся ему радиопостановку.
Благодаря встроенному плееру приёмник Pioneer GEX-XMP3 поддерживает воспроизведение MP3 и WMA-файлов. Он оснащён TFT-дисплеем, слотом для карт памяти microSD. Размеры спутникового радиоприёмника составляют 91 х 51 х 15 мм, вес – 91 грамм.
Новый радиоприёмник скоро появится в продаже по цене $279.99.
Reply
Человек-Кот, 17:20, 20.11      -   +31   +  
Посмотрел прайсы на компактные антенны, в принципе поговорка "свобода дорого стоит" в наших реалиях начинает обретать наглядный смысл. Цены приблизительно такие - от 800 уев за маленькую антенну для туристов и до 50 тыщ уев за системы для яхт. Двухсторонний инет с системой KVH TracPhone V7 (тоже для яхт) обойдется в 45 тысяч. Дешевле будет просто уехать из этой страны....
Reply
для, 19:13, 20.11      -   +28   +  
А ещё дешевле всем скинуться на снайпера.
Reply
для 2, 10:18, 21.11      -   +1   +  
...пока будем скидываться, самих чтоб только не постреляли.
Reply
минчанин, 14:38, 20.11      -   +89   +  
все гораздо проще - очень нужны деньги, а зажиточные минчани с кондиционерами и тарелками - хороший источник бабла для дармоедов.
Reply
AlexAi, 16:19, 20.11      -   -170   +  
Когда тебе кондиционер или тарелка на голову грохнется, то первый вопить будешь, что контроля за установкой нет.
Reply
Сателлит, 17:09, 20.11      -   +89   +  
Уважаемый AlexAi, 16:19, 20.11 Статистику по упавшим на головы обывателей тарелкам и кондишнам - в студию!!! Если информация о том, сколько людей в год гибнет под колёсами машин известна, то должны быть данные и по упавшим тарелкам/кондишнам. А их,то и нет!!! Почему? Да потому что не падают!!! А все эти разговоры - от Лукавого!
Reply
janusz, 20:10, 20.11      -   +18   +  
esc postradawszie kotortm tarelka na golowy ypala.esc.w ispolkome sidjat..
Reply
Root, 17:45, 20.11      -   +48   +  
А то что у нас за каждую зиму 20-30 человек становится инвалидами из-за падающих сосулек, а около десятка гибнет по этой причине???... И ни кто за эти трагедии не ответил за последние 10 лет???...
Вы о чем, АлехАй???
Reply
Чувак, 18:08, 20.11      -   +21   +  
Мне вот тоже хочется узнать статистику. Никогда не слышал что бы антенной или кондиционером покалечило, тем более убило.
Reply
йй, 18:47, 20.11      -   +8   +  
Так и не будет контроля. Будет куча бумажек.
Reply
потемкин, 22:33, 20.11      -   -6   +  
Не знаю как после тарелки ,но после кондиционера ,"вопить" уже не будешь 100%.
Reply
Genadz, 23:06, 20.11      -   +4   +  
Дарэмна AlexAi, 16:19, 20.11мінусаваць. Праўда недзе пасярэдзіне. У нармалёвай краіне гэта б было нармалёвай справай - бяспека грамадзян -каб на галаву не ўпала, і выпраменняў не было.
Але ж у нашай краіне усё цераз ж....Пад выглядам клапоты аб грамадзянах, здымаюць грошы і душаць інфармацыю.
Увядзенне школьнай формы - таксама, здавалася, не дрэнная справа - каб дзеці адчувалі сябе роўнымі з тымі, у каго грошай значна больш. Але ў нашай краіне - гэта спроба зрабіць з дзяцінства шэрую массу замест асобы.
Reply
катомкин, 22:31, 20.11      -   +7   +  
АаХаха ! Тарелки для заЖыточных ? Тогда весь Воложинский и Ивенецкий район(где плохой прием ТВ ,да и никто не хочет смотреть ГуанБТ) заЖыточные !Там на каждом сарае таЛерки ,а то и две.
Reply
Spadar, 10:41, 21.11      -   +2   +  
Ў "аграгарадках" тая ж "карціна",ну не падабаецца ім сцекавае ТБ!
Reply
Спутник, 14:39, 20.11      -   +60   +  
Чем бы дети не тешились абы не плакали)))да плевать я хотел на их распоряжения)))У меня частный дом.Захочу поставлю на чердаке)))И что?)))Лучше пущай народ не злят)))А то с Нового года и так бензин и всё остальное дорожает)
Reply
xm, 15:30, 20.11      -   -53   +  
в частном доме вы сможете только обойтись без разрешения владельца, остальное по пунктам, см выше...
Reply
PZ, 16:50, 20.11      -   +46   +  
Я лично, во дворе своего дома вкопал столб, а на него тарелку повесил и поцелуют они меня в зад.
Reply
Человек-Кот, 17:37, 20.11      -   +15   +  
В частном доме на территории собственного участка вы можете ставить любую антенну - это ваша собственная земля и ваш личный дом. Всех проверяющих посылайте на Марс с Сатурном. Другое дело, если стена, где висит антенна или кондер, непосредственно выходит на улицу, то есть не отгорожена забором и не отделена от городской территории пространством частной земли, только тогда эти сооружения согласно законодательству и элементарной логике могут представлять опасность для прохожих в случае их падения. А вот если у кого клозет деревянный типа сортир, да еще построен с нарушениями, или вовремя "золотарей" не вызываете, то тут санстанция может прижать по полной.
Reply
йй, 18:51, 20.11      -   +8   +  
Если тарелка, а не кондиционер, ни надо никого никуда посылать. С идиотами общаться -- вредно для здоровья. Прикройте тарелку мешковиной.
Reply
nik_K, 19:48, 20.11      -   +6   +  
I poveste skvorechnik
Reply
Vovka, 14:41, 20.11      -   +175   +  
Вот мозаичные идиоты. Это старая песня, про порванный баян. У меня тоже были проблемы с этой шляпой, в итоге, после попытки легальной установки, я плюнул и послал уродов из домоуправления.
Мой дом не историческая культурная ценность, мои антенны заводского исполнения, а если они портят фасадный вид дома со стороны двора, то шли бы они нафиг. Вот лучше бы детскую площадку оборудовали и заменили асфальтное покрытие во дворе, а так же сделали нормальные пешеходные дорожки и входы в подъезды. Но это же проблемы под ногами, там где все ходят и гуляют дети, их нужно решать, а мои антенны висят высоко и собственно никому кроме их же самих не мешают. Да и вообще это не антенна, это сушилка для носков и трусов, ноу хау, энергия солнца фокусируется на вещах, которые лучше сохнут.
Короче фиг им.
ШОС Лысому Шизойду.
Reply
dadvad, 21:25, 20.11      -   +4   +  
красава
Reply
наблюдатель, 14:41, 20.11      -   +12   +  
19 декабря, "больше 3х не собираться" - вы по прежнему уверены, что ничего не выйдет? :-(
Reply
дудука, 14:41, 20.11      -   +49   +  
Ответ тем, кто утверждает, что власть в колхозе под названием лукабелия, сильна и прочно.
Она слаба настолько, что антенны спутниковой, как чорт ладана боится!
Reply
Вот вам!, 14:42, 20.11      -   +21   +  
Ага, и тырнэт этат- мусарную свалку жэстачайшэ запрэцить. Сцыкливы ушлёпак!!!!
Reply
Чувак, 18:15, 20.11      -   +3   +  
Указ №60 как раз призван ударно фильтровать интернет. и я уже не однократно сталкивался с проблемами с доступом к оппозиционным сайтам. Указ, конечно не запрещает интернет, но если его применить в полную силу, то это фактически и есть запрет.
Reply
народ, 14:44, 20.11      -   +24   +  
Главное интернет есть...можно посмотреть любую передачу! Народ не будем паниковать,это делается спецом, чтобы нас запугать! Мы народ Страны,не боимся шайки Жуликов и воров!
Reply
смерть фашизму, 14:44, 20.11      -   +49   +  
Может , как во время войны, еще и радиоприемники сдать?
Никому еще прогресс не удалось остановить. Скажут снимать, угрожая штрафом- сниму без звука. И завтра куплю фазированную, плоскую и практически не заметную тарелку. Да тот же NET способен тв заменить. По крайней мере уже лет пять БТ не смотрю и абсолютно не переживаю по этому поводу.
Reply
я, 20:16, 20.11      -   +7   +  
Надо жэстачайшы указ - Всем сдать тарелки , компьютеры , и телевизоры . А телефоны наверно тоже надо сдать там же тоже тырнет есть
Reply
lol , 14:48, 20.11      -   +13   +  
Это нельзя, то недозволено... боятся что не смогут фильтровать информацию для наших ранимых шкварочников.
сразу вспомнилось из фильма :"не знаю как там, а у нас ЖЭС друг человека"
Reply
йолупень, 14:50, 20.11      -   +32   +  
а если тарелки настроить только на наш спутник, чтобы только БТ и ЛАД показывали, то схема получения разрешения на установку такой "правильной" тарелки упроститься вплоть до устного заявления?: ))))
Reply
Makhno, 17:20, 20.11      -   +9   +  
а если тарелки настроить только на наш спутник,- это Hot Bird 13E -11200/H/ 27500. Там идет Беларусь ТВ...но рядом на 12226/V/27500 вещает Радио Свобода
Reply
sl, 19:06, 20.11      -   +4   +  
А мультифидом повесить Астру 19 градусов с Белсатом. Должна достать.
Reply
Makhno, 21:43, 20.11      -   0   +  
А мультифидом повесить Астру 19 градусов с Белсатом.

- у меня так и стоит. А от Hot Bird добавить еще Astra 4.8E. Там и Белсат и аж 2!!! 5 Канал Украина.
Reply
Spadar, 10:52, 21.11      -   0   +  
Белсат транслюецца і праз Sirius 4.8E (Астра 4а) 12380H
Reply
... и лечению сие не поддается, 14:51, 20.11      -   +8   +  
мдас!как далеко эти маразматики могут еще зайти? верно ждут момента когда кто-нить вонзит головку от тарелки какому-нибудь зомби из исполкома в опу!
Reply
Олег, 14:52, 20.11      -   +17   +  
НЕ ЗНАЮ ЕСЛИ У КОМпаний, устанавливающих кондиционеры лицензирование вида деятельности, но если есть - на кооой бооолт всё остальное?
Reply
чимчс, 14:53, 20.11      -   +10   +  
яны паказваюць не то што трэба
Reply
Иван, 15:00, 20.11      -   +15   +  
Можно на балкон ставить и пофиг на все их бумажки. Второй вариант - заплатить штраф. Для частных домов думаю вообще не актуальны эти запреты.
Reply
Ютубус, 15:46, 20.11      -   +16   +  
Заплатил штраф - поддержал режим.
Reply
дрыгвант, 15:01, 20.11      -   +10   +  
шоб белсат и усякую ввс не глядзели
Reply
Человек-Кот, 15:02, 20.11      -   -81   +  
Просто гражданам надо понимать - все, что находится за пределами балконного ограждения, а так же внешняя сторона балконного экрана, а еще и внешняя поверхность стен, и тем более крыша - это уже не совсем их собственность и тем более не территория их жилища. Здесь, конечно, много может возникнуть вопросов и по ЖК РБ, и по вопросам, связанным с компетенцией ТСЖ и много-много всего. Но вообще, постоянно капающий кондер, или антенна, которую может элементарно сорвать порывом ветра (зависит, ессно, от качества установки антенны и качества обслуживания кондера) тоже добавили беспокойства. Надо всем, и жильцам, и юристам, и правозащитникам и установщикам такого оборудования совместно искать выход.
А я вот летом был в Стокгольме, так у них в некоторых кварталах старого города, где дома средневековой постройки, ЗАПРЕЩЕНО до сих пор пользоваться занавесками на окнах, прямо как в Северной Корее - а все по указу какого-то там ихнего шведского короля (вроде Густава-Адольфа или еще какого-то) еще в 16-м (!!!) веке, чтобы было удобно следить, кто на какие средства живет и не готовится ли где заговор против его величества...
Reply
Смоленский, 15:37, 20.11      -   +76   +  
Говоришь,в Швеции был?Так дай мне их зарплату и соц гарантии(одни из лучших в Европе) и я занавески посрываю!
Reply
ёж, 18:22, 20.11      -   -18   +  
а за две шведских зарплаты, гусиным шагом будешь ходить, на улице всегда
все правильно с запретом кондиционеров и тарелок, если на крыше дома 40 тарелок поставить без спроса, кто будет отвечать за состояние крыши? ну и тд...
свобода и демократия это не анархия и наплевательское отношение к остальным жителям гражданам социуму короче...
Reply
Ютубус, 15:50, 20.11      -   +67   +  
В следующий раз, когда будете в Стокгольме превезите мне плюшевого мишку в качестве сувенира, пожалуйста!
Reply
Человек-Кот, 16:43, 20.11      -   +11   +  
О, тут бурю негодования целую вызвало мое мнение! А кто вам мешает поставить тарелку НА СОБСТВЕННОМ БАЛКОНЕ? Не на экране или на стене, а внутри балконного помещения. А что бы не было помех, надо поэтому поводу разговаривать со специалистами. У меня балкон застеклен, у соседа - нет, но белье он там вывешивает регулярно, а власти не такие дурные, чтобы еще и запретить то же белье вешать ляхтарату - бунт будет, они ведь про права человека не знают, не свядомыя, но сильно дать в бубен всяким проверяющим или ментам - это всегда пожалуйста. Так что запрет касается только всего, что вне квартиры или балкона. Или ставьте новые виды приемников - тут правильно про сверхнизкопрофильные антенны упомянули. А если частный дом, то можете на своем гароде как в Звездном городке сооружение отбабахать (для связи с марсианами) - никто слова не скажет - ваша территория. То же касаемо и стен и крыш в частных домах - мое, что хочу, то и делаю (за исключением случаев, когда стена частного дома непосредственно выходит на улицу, т.е. - не отделена пространством, отгороженным забором).
Reply
рыгор, 23:52, 20.11      -   +10   +  
Спутники находятся на строго заданных позициях,и вешать тарелку нужно строго направляя её на спутник.К сажелению внутри балкона не получится,будет мешать потолок, да и прикрепить будет проблематично. Лично мне пох их приказы у меня 4 тарели на 8 спутников направлены.Я уже Более 15 лет зомби тв не смотрю :)
Reply
Людмила, 18:50, 21.11      -   0   +  
Ничего подобного, со стороны улиц (особенно центральных) с вывешиванием белья не стоит рисковать,даже на застекленном балконе.Может прийти участковый,или мастер участка из ЖЭСа с приказом "снять!".
Reply
Саша, 1:33, 23.11      -   +1   +  
Я ему не открою двери))
Reply
йй, 19:31, 20.11      -   +6   +  
а так же внешняя сторона балконного экрана
------------------------------
Методичка детектед.
Reply
Chel, 15:03, 20.11      -   +112   +  
Тарелки запретят?
Да.
А почему?
Потому что НИЗЗЯ.
Но почему?
А зачем вам?
Кино красивое посмотреть.
Кино и по БТ посмотрите.
Но я не хочу по БТ, у меня тюнера цифрового нет.
А вот скоро отрубим вам аналог, вмиг купите наш отечественный «родной» и даже по очень льготной цене.
Но я не хочу по «льготной». и вообще я тюнер не хочу, я хочу тарелку!
НИЗЗЯ.
Да почему?
Потому что запрещено.
Кем?
Ими, а нами согласовано.
Что согласовано?
Согласовано запретить.

А если вместо тарелки я поставлю миску?
НИЗЗЯ.
Да объясните наконец, почему!
Да поймите вы гражданин. Запрещено ими по указанию «его». Установленные посторонние предметы на фасадах зданий меняют розу ветров и мешают «ему» определять куда ветер дует…
Reply
VOVEN, 1:02, 21.11      -   +2   +  
ПРЯМ ПО ЖВАНЕЦКОМУ ОТЖЕГ!!!
Reply
gubonos, 15:07, 20.11      -   +29   +  
Частичная правда про нарушенный архитектурный облик (ой ой ну прямо фасады панелек и хрущёвок) зданий имеют историческую ценность), но почему только сейчас тарелки начинают прижимать? Если владелец дома не против установки тарелки, то ставить её никто не может запретить. Также как и наружные кондиционеры. А за прочность установки отвечает сам установщик. Если кому на башку упадёт - пусть свою страховку подключает..................... Здесь явно попахивает вымогательством и запретительством.
Reply
Карчмар, 15:07, 20.11      -   +76   +  
Пусть поцелуют меня в ЖОПУ!
Тарелкой пользовался, пользуюсь и буду пользоваться.
Можект быть лукашизики пусть отменят прогресс, проклятые питекантропы-вакульчики.
Reply
МП, 20:52, 20.11      -   +6   +  
Сегодня по БТ хотелось вакульчика энтово рассмотреть. Ни фига не дают фэйс зафиксировать в памяти. Только с заднего плану -"родничек" голый и щеки. Конспирация,однако.
Reply
Взгляд со стороны, 15:09, 20.11      -   +11   +  
Не пойдет никто на запрет тарелок. Это же не чернила, а собственность граждан. Если примут какие-нить запретительные меры относительно установленных тарелок или устанавливаемых- поимеют проблем несравнимо больше, чем от того, что люди сейчас могут смотреть независимое тв. Критика будет как снизу, от граждан, так и сверху- от мирового сообщества. Одно дело- самодурство одного чинуши в райцентре. Другое- серьезное обвинение в нарушении свободы информации, сми в стране. Мое мнение, если сверху не дураки- такое вводить не будут.
Reply
фунтик, 16:00, 20.11      -   +9   +  
Ваше мнение ошибочно – будем вводить !
Reply
Чувак, 18:27, 20.11      -   +2   +  
Вот как раз и могут ввести запрет на спутниковые антенны. Будут мотивировать тем что развиты кабельные сети, есть ZALA, появилась эфирная цифра (там планируют увеличить число канальчиков за отдельную плату).
Я уже это проходил. В моём доме перед поползновениями на тарелки приходило аж 2 оператора!!!!! Да и сейчас Белтелеком с завидной периодичностью напоминает о ZALA.
Reply
Вика, 20:22, 20.11      -   +13   +  
А что в этих кабельных сетях смотреть? 50 каналов , а смотреть кроме рыбалки да охоты на крокодилов нечего. Те каналы что интересны мне например в кабельных прграммах нет. Лучше отказаться от этого кабеля и поставить спутниковую антену.
Reply
Spadar, 11:11, 21.11      -   +1   +  
Ужо гадоў 10 я карыстаюся спадарожнікавым ТБ ў лічбавам фармаце ,а тут Нарэшце о цуд - "зала" ці "космос тв" з абмежаваным "наборам".Спазніліся таварысчы!
Reply
Сергей_уцй, 15:15, 20.11      -   -45   +  
Работающий кондиционер, вынесенный на стену дома, может реально своим шумом, вызываемым вентилятором внутри, раздражать соседей, а хозяев кондиционера-нет. Т.к у хозяина кондиционера и окна пластиково-вакуумные (шумоизоляция). А у нищего соседа окна -стеклянно-деревянные.
Reply
Сасед, 15:36, 20.11      -   +30   +  
А мой сосед любит в три часа ночи шансон слушать. А милиция говорит, что это не их проблема. А кондей не так гудит, чтобы нарушать покой соседей и не так часто он нужен, буквально 5-7 дней в году, если по-нормальному поддерживать микроклимат в квартире.
Reply
Chel, 15:40, 20.11      -   +40   +  
Правильно. Надо снять у богатого кондишн, выдернуть пластико-вакуумные и воткнуть стеклянно-деревянные. Если жить в стране колхозников, то всем одинаково.
Reply
Мистер Хэнки, 15:41, 20.11      -   +40   +  
Нищий сосед пускай меньше жрет чернила, и будут ему "окна пластиково-вакуумные", и от слуховых галлюцинаций заодно избавится.
Reply
владелец "тарелки", 15:17, 20.11      -   +22   +  
На здании Борисовского исполкома имеется растяжка: "государство для народа" Если на вашем исполкоме такой растяжкит нет. то потребуйте чтобы повесили. Прочитав подобную растжку становится понятно ради кого стараются работники исполкомов. Всё для народа и во благо народа. а как же иначе в нашем социально- ориентированном отечестве?
Reply
Тарэлька, 15:31, 20.11      -   +35   +  
А если я на тарелке напишу "БРСМ" или "За Беларусь!" - это же какой скандал будет, если меня заставят это снять...
Reply
atletas, 15:41, 20.11      -   +17   +  
В конституции РБ написано, что каждый гражданин имеет право на свободное получение информации- прямиком в суд и когда исков будет много .....хотя это РБ
Reply
Читатель, 16:10, 20.11      -   +17   +  
Не в ту сторону мыслите - вам же не запретили свободно получать информацию, а создают маразматические трудности для монтажа оборудования.
Навскидку мне видится только ассиметричный ответ в данной ситуации - долбать этот исполком письмеными жалобами по любому поводу, копии жалоб рассылать во все вышестоящие инстанции: прокуратура, СК, администрация и т.п. и т.д. Они понимают только так, и их реально долбают сверху. Если таких жалоб буджет много и постоянно - это возымеет эффект. Более того, некоторые проблемы будут реально решены.
Reply
Чувак, 17:22, 20.11      -   +8   +  
Какая конституция? Где Вы её узрели?
Reply
Саш., 15:55, 20.11      -   +16   +  
Имеются такие дебилы и в Минске. Здесь тоже запрещенщ устанавливать тарелки и кондиционеры. Формулировка запрете
та же. Надуманная причина о том, что может упасть на голову,портит эстетический вид и т.д. даже рассматривать нельзя. А разве вывеска рекламы или вышка сотового оператора
не может упасть, да даже тот же герб на здании горисполкома?
Значит причина в другом, а именно: изолировать от внешней информации население. Не секрет, что все белорусские каналы проходят строгое цензирование и вырезку материалов. Да и
операторы каналов чего стоят. Взять хотя бы Космос-ТВ.
Укомплектован самыми низко рейтинговыми каналами, что и
смотреть НЕЧЕГО!!! Вот ловко и пользуются таким запретом
не добросовестные компании, деваться то не куда.
Reply
Гуз, 16:15, 20.11      -   +17   +  
Угу. Что космос-тв, что мтис - такие каналы, что плевать даже лень. И самое главное что? что даже в минимальном пакете телеуслуг обязательно присутствуют дерьмоканалы типа "белорусского" телевидения! А я не хочу спонсировать и покупать услуги у такой убогой и унылой телекомпании. моей копейки в онт и бт-1 ств не пойдет - это не телеканалы, а шлак!
Reply
Рисовый Человек, 17:58, 20.11      -   +8   +  
Ребята не сидим и не ждем с моря погоды , а идем и отключаем мтис и зала от себя пусть лишаться абонентов потом думают снимать талерки или нет
Reply
Аркадий, 16:07, 20.11      -   +16   +  
"И што Ви так убиваетесь? Ви же так не убьетесь!" (с) А, если серьезно, наконец-то кое-как начало работать постановление №1805 подписанное еще Сидорским от 31.12.2006 г. Принятое как раз (если я ничего не путаю) к выходу в эфир Белсата для борьбы с возможностью граждан с помощью "тарелок" узнавать что-то отличное от лапши БТ. Кондиционеры же по внешнему признаку просто попали "под раздачу". Во всяком случае, вреда от стиральной машины, в случае ее протечки или КЗ куда больше, а никаких проектов для ее установки не нужно. На моей памяти не свалился ни один наружный блок, а сколько пострадавших от стиралок соседей снизу, знает только Белгосстрах!
Reply
Сателлит, 16:11, 20.11      -   +27   +  
В Украине-России спутниковое ТВ - это бизнес, производство (тюнеры-тарелки), сервис, налоги и рабочие места!!! В БелоРейхе мало того, что свели на нет производство собственных тарелок (Горизонт-Витязь), так ещё и запрещают людям смотреть, что они хотят!
Reply
Andrey, 16:33, 20.11      -   -32   +  
Щазззз будете минусовать, но:
1. Примеры стран, где тарелки на многоквартиные дама устанавливать нельзя вообще: Швейцария, некоторые земли Германии
2. Примеры стран, где требуется разрешение собственников (всех) и согласительные процедуры: США, Франция
3. Примеры стран, где не требуется согласований: Сирия, Ливан...

Что белорусам ближе? - Центр Европы, как никак...
Reply
123, 17:31, 20.11      -   +34   +  
по уровню жизни ближе ливан
Reply
Чувак, 17:37, 20.11      -   +23   +  
В развитых странах очень хорошо развито многоканальное телевидение, как эфирное, так и кабельное. Сейчас можно смотреть и в интернете. За бугром, в той же Франции или Германии интернет гораздо шустрей и дешевле. Это первое. Второе. Само телевидение, там за бугром, намного профессиональнее и интереснее. Даже РТР или НТВ получше, чем наши БТ или ЛАД! Я уже молчу про ВВС, DW (госканал между прочим), RTL, Дискавери, Анимал Планет и многие другие.
Reply
Землячка, 18:08, 20.11      -   +9   +  
Чувак, 17:37, 20.11 - +2 +
В....Я уже молчу про ВВС, DW (госканал между прочим), RTL, Дискавери, Анимал Планет и многие другие.
Ответить___________________________________________________________________

Полностью Вас поддерживаю.
Reply
брсм ну тупые..., 17:55, 20.11      -   +12   +  
как в ваших примерах обстоит дело с выбором программ по кабельному телевидению?
Ась? луказиз?
Reply
Andrey, 19:12, 20.11      -   +3   +  
У меня дома около 1000 (!) каналов, из них полторы сотни - в высоком разрешении. Правда, на русском языке один только :) Стоимость - около 100 франков (105 долларов) в месяц за кабель + интернет + телефонная линия (звонки оплачиваются дополнительно).
Reply
Человек-Кот, 21:29, 20.11      -   +3   +  
Вы, насколько я понимаю, из страны банков, часов, сыра и шоколада , где некогда скрывался картавый вождь русского бунта? Тут упоминали, что у Вас в многоквартирных домах так же требуется много разрешений и согласований на установку антенн, если вы вдруг захотите смотреть русскоязычные каналы. Кстати, а какой именно русскоязычный канал у вас идет, наверное НТВ+ или РашкаТудой?
Reply
Spadar, 11:27, 21.11      -   0   +  
Express-AM2 - каля 140 каналаў,з іх каля 10 ў HD якасці,усе рускамоўныя .НТВ +,Радуга ТБ і гэтак далей таксама рускамоўныя і ў HD якасці.
Reply
***, 16:38, 20.11      -   +10   +  
По многочисленным просьбам трудящихся.....идя на встречу пожеланиям...для упорядочения...с целью обеспечения безопасности....
КОРОЧЕ - ну дайте денюх жадины...ну надо... ну очень...
Reply
Vadim Kravtsov, 23:09, 20.11      -   +4   +  
А я сегодня скай отклю4ил.77 евро и не смотрим.Остались 3(!) тарелки-буду смотреть бесплатные каналы.Зву4ит безумно,но у меня 4 тарелки висит.Сын мне говорит-все уже давно на ютюбе,я якобы в прошлом.Дом свой.В Ирландии если в аппартаментах запрет на тарелки их ставят все-равно ,или-же одну на всех ,где-нибудь на крыше и никаких проблем.Скорейшего Вам освобождения от диктатора.
Reply
Muka Ludak, 16:43, 20.11      -   +21   +  
Наверное усатый хрен навины по Белсату посмотрел.
Reply
патап, 16:46, 20.11      -   +23   +  
Это потому-что по спутниковому ОРТ сипаты каждую субботу в мульте личности поет сам про себя песни.
Reply
abrvalg, 16:47, 20.11      -   +3   +  
у нас в речице уже давно подобное положение действует.
Reply
нгн, 17:24, 20.11      -   +4   +  
надо всем обьяснять ,что тарелки зроблены у беларуси
нашу продукцию с крыши ???????
должно подействовать
Reply
Глеб, 17:36, 20.11      -   +9   +  
Наплевать. все что нужно, смотрю по интернету. Его мозаичный козел запретить не осмелится
Reply
***, 18:59, 20.11      -   +9   +  
Как два пальца.....
Reply
Рисовый Человек, 17:57, 20.11      -   +12   +  
Ребята чего сидим руки в ноги и идем кто на мтис кто на Белтелеком и разрываем контракты на аналоговое тв и iptv мультикаст от залы , пусть думают прежде чем запрещать только делаем это ,а не сидим и ждем с моря погоды
Reply
Olgerd, 18:00, 20.11      -   +17   +  
Зря кормишь лука своих пропагандистов-идеологов ,от них пользы ноль,даже наоборот вся пропаганда только озлабливает народ,тоесть работает против тебя черт лысый.Чем больше ты запрещаешь,тем у тебя врагов.
Reply
Аноним, 18:59, 20.11      -   +4   +  
да уж бред полный. Всякую хрень придумает это правительство никогда не очём не задумавыется!!! только документы ненужные пишет!!!
Reply
shmeliuga, 19:11, 20.11      -   +2   +  
Вопрос? А в Речице все официально зарегестрированы? Если да то сколько это стоит? Расскажите пожалуйста если не трудно. И что было с теми кто не зарегистрировался. Спасибо.
Reply
ss, 19:26, 20.11      -   +3   +  
осталось в вести техническую и экономическую дакументацию сколько ущерба от провления агл и его прхлебателей с раисполкомов и всякой такой шушоры за время провления было приченено ущёрба для страны и заставить возмещать!!))
Reply
Sergey, 19:27, 20.11      -   -15   +  
Как всегда,перевернули всё и вся в большинстве комментов. Ведь постановление о том что бы павильно устанавливать эти тарелки и кондиционеры,а не о запрете на какую либо информацию.Постановление правильное. Почему кто то должен портить фасад и стены многоэтажек безграмотным приделыванием антенн и врезкой кондиционеров,особенно если эти стены ешчё и панельные. Дырок наделают,неправильно изолируют от воздействий влаги,и зимой пожинают результаты-то кусок стены или кирпича отвалится,то тарелка упадёт... А оправдание-мы чё,мы ничё,мы тут смотрели кино,кто ж думал что морозы так будут действовать.... И думаете хоть кого то заставишь добровольно за свои поремонтировать то что произошло по вашей вине??? Как бы не так, такой же вой поднимут некоторые не в тему,как и здесь в комментах. Сам жил в панельной 9-ти этажке,насмотрелся на любителей и тарелок и ТВ антенн,приделанных к стенам и поставленных на крыше.... А так нормально,професионалы установят,дадут документ,в случае чего претензии через суд или ментов к ним,а не воздух гоняйте здесь,кто и как пошлёт кого то и куда то...
Reply
Sasha, 1:52, 23.11      -   +1   +  
Не смеши ты нас Серега! что за ахинею ты несешь. О какой правильности ты говоришь когда у нас построить не могу ничего толкового - все рушиться, какой там фасад я порчу - она красивее чем раздолбаные стены домов, изолировать там ничего не надо - это не Витязь, кирпичи и куски стен и так отваливаются, какой в жопу профессионализм - хочешь сделать хорошо, сделай САМ. Ты сходи и попроси разрешения на установку антенны - тебе откажут как и многим. Не знаю сколько тебе лет - но мыслишь ты....
Reply
евген, 20:16, 20.11      -   +3   +  
ребята смешно все енто нужно было ставить так с 2008 года.....
а так народ бомбил просто на шару....
я всегда проекты людям делал....
Reply
анатом, 20:19, 20.11      -   +14   +  
Саддамка тоже за тарелки в Ираке расстреливал - болтался как родной в петле...
Reply
евгений, 20:22, 20.11      -   +5   +  
А если статистика ,сколько тарелок упала кому на голову?
Reply
гы-гы, 20:28, 20.11      -   +8   +  
проходили уже .... они постоянно пытаются с ними боротся - только толку - сейчас и интернет прекрасно заменяет спутниковое тв - ведь все эти каналы можно смотреть онлайн

кстати ,как помню владельцы антены в Минске выиграли суд и не сняли тарелку - как уже года 3-4 назад был - на этом и заглохло все

дело в том что лично у нашего начальника жэса так же тарелочка на самом жэсе висит = ну кто их снимать будет)))) так и много у кого так...
Reply
Tzar, 20:39, 20.11      -   +2   +  
Решение новополоцкого исполкома как отразится на остальных 9 миллионах?
Reply
Cerber, 20:52, 20.11      -   +5   +  
Захотели убить двух зайцев: задушить свободу слова и пополнить бюджет.
Reply
den, 20:55, 20.11      -   +6   +  
Ну вот, я так и знал! Это все из-за того, что представителя МТИСа нахрен послал, когда он приходил ко мне свои услуги предлагать. Пожаловался, скотина, куда следует... )))
Reply
vital, 21:47, 20.11      -   +7   +  
таварыш конюх! Пажалуста, запратите литаюшчыя тарэлки! Жонка кидаецца!
Reply
Санек11, 21:59, 20.11      -   -4   +  
В любом случае спутниковое телевидение, мы сможем смотреть долго. Просто закроют определенные каналы, на подобе БЕЛСАТ.
Reply
патап, 6:41, 21.11      -   +1   +  
интересно а каким-таким волшебным образом они закроют БЕЛСАТ.он вещает со спутника который плеши не принадлежит.
Reply
АБОРИГЕН, 22:18, 20.11      -   +5   +  
ПУСТЬ ЗАСЛАННИКИ ПРИХОДЯТ. ПУСТЬ ГОВОРЯТ ЗА МОЮ ТАРЕЛКУ. В ДУБИНУ ГВОЗДЕЙ Я УЖЕ НАБИЛ - РАЗГОВОР БУДЕТ.
Reply
zhiletka, 22:23, 20.11      -   +12   +  
Очень даже правильное решение. Идя по улице, я не хочу смотреть на Ваши тарелки и кондиционеры. Думаю в спальных районах у жильцов будет меньше проблем, а в центре - давно нужно снести всё. В цивилизованных европах, на которые тут все онанируют, такого нету.
Reply
патап, 6:44, 21.11      -   +1   +  
Идя по улице лично я не хочу смотреть на вас.так-что лучше не ходите жилетка.
Reply
zhiletka, 20:37, 22.11      -   -1   +  
патап, не какайте словами.
напишите что-нибудь умное и осмысленное.
будет еще лучше, если вы это аргументируете.
Reply
ляля, 8:18, 21.11      -   0   +  
zhiletka, а где это вы цивилизованные европы увидели? В ЛУкабелии???
Reply
zhiletka, 20:44, 22.11      -   0   +  
ляля, цивилизованная европа находится западнее нас)))

Reply
Сергей_уцй, 23:08, 20.11      -   +4   +  
Вот вы меня заминусовали за шум кондиционера. Реальная история: 2006 год, Могилёв, проспект Димитрова-жалоба по поводу шума в системе отопления из-за ковитации(пузырении) в сопле гидроэлеватора регулятора тепла. Днём-неслышно (не раздрожает), а ночью субъективно из-за отсутствия других звуков -наоборот-громко. Бабушка на первом этаже сказала: "Сделайте што-нибудь, а то пожалуюсь Лукашенкко, пока ён ишчо работает". (февраль- за месяц до мартовских выборов президента 2006 года.)
Reply
Cs137, 23:48, 20.11      -   +2   +  
листовки,лес,партизаны,или вилы как при Калиновском.Тихий б""""ь,и 300 лет СВЕРХтоллерантный народ..!
Только в Грузии(демокрацичэской просветленной)их отменили (талерки) много лет назад,по приказу галстукофага..
Reply
Cs137, 23:55, 20.11      -   +4   +  
Дождались!!!-"есть у нас надомник Рудик,у его прыыемник Грундик -ловит контра ФРГе.."
Reply
KитaиCС, 1:26, 21.11      -   +2   +  
EUTELSAT 36A/B, с корого вещают Триколор и НТВ+ имеет очень мощный сигнал, достаточно 60-ти сантиметровой тарелки... заставят снять с дома, сниму окно на чердаке и поставлю непосредственно в доме... имел я всех плешивых сволочей во все их свободные отверстия!
Reply
Sergey, 4:49, 21.11      -   -2   +  
Мне ваши минусы до .....сами додумайте. Сам из деревни,но ваши обывательские базары и способность перевернуть тему,ну просто умиляет! Так и ждёте,что бы кто то чёто пропихнул нахаляву,а потом в подворотнях и канавах за бутылкой чернила,бырла то есть,будете рассуждать как минуснул или "как дал про..." какому то или кому то там в нете в комментах на Хартии.... Вроде бы нормальные люди,здесь чисто хозяйственный аспект,ан нет,надо перевернуть в политическую какую то плоскость... Кому вы надо???? Если даже денег нету сделать легальную установку тарелки или кондишена??? Пейте бырло и ругайте власть под одеялом,любой мало мальски без отравленых "вином" мозгов понимает,что эту проблему надо решать правильно сейчас,когда и тарелок и кондиционеров становится бсё больше и больше,и всё доступнее. И что не всем кому хочется их надо устанавливать при помощи шурков от кедов и при помощи зубила делать дырки для кондиционеров. Пример для Минска,да и не только,с машинами. Мля,противно ходить вашими дворами,может попробуйте решить сначала проблему парковок возле домов,потом возле школ и других общественных мест????? Или мало вам малыша убитого по молчаливому согласию всех инстанций прямо в школе??? По вашему согласию!!!! А вы вопрос по правильной установке тарелок и кондиционеров перевели в об.......ие всех и вся кто у власти и мешает вам пить под окнами и во дворах.... Кстати,там ВАШИ дети тоже гуляют,как и в школе тот мальчик....
Reply
Саша, 1:55, 23.11      -   -2   +  
Сказал Лукашист Сергей..... no comments(
Reply
Spadar, 11:47, 21.11      -   +1   +  
"Архитектуру" беларускіх гарадоў ніякімі талеркамі і кандзеямі сапсаваць немагчыма,бо яна непрывабная і безгустоўная.І ўсе параўнанні з Нямеччынай,Швейцарыяй ці іншай Цывілізаванай краінай ,дзе інет не Фільтруецца кітайскімі файрволамі,таннейшы і больш хуткасны, безпадстаўныя і больш нагадваюць трызненне.
Reply
varravan, 12:07, 21.11      -   -1   +  
И дурню понятно, к чему весь дебош. Белсат кого-то раздражает, а ручонки до спутника дотянуться не могут (могу поспорить, что в лукашистских НИИ дана задача разработать глушилки для спутникового сигнала. А пока что вот так вот). Ну а кондёры, так, для пыли. Да и, по сути, архитектура наших посткоммунистических городов на столько уродлива, что испортить фасады тарелками слабо реально. Скорее, наоборт. Ну скажите, чем можно испортить внешний вид хрущёвки или брежневки, если задуманы они уродами и придуманы уродами.
Reply
Дебицелл, 21:15, 21.11      -   0   +  
Можно начать сертифицировать цвет штор (они портят вид фасада)
Можно не сертифицировать вообще никакие изменения (пусть хоть холодильник на фасад крепят).
Можно требовать сертификации для устройств превышающих определенные габариты или вес, и ограничить число устройств, разрешенных на квартиру и/или на квадратный километр площади.

Типичная проблема сопоставления пользы с риском и со стоимостью.

Пользу можно посчитать по колличеству уже установленных антенн
Риск очень просто оценить проанализировав статистику падений антенн.
Заодно этот риск надо сравнить с риском вылета из окна утюга вследствие общения сторонника лукашенко с любимой женой после просмотра 14 серий хорошего плодовоягодного вина.

Если сертификация займет 30 минут и будет стоить $10, то почему бы и не засертифицировать?
Только НЕ займет она 30 минут.
Потому, что эта мера придумана для того, чтобы обезопасить лукашенко от сознательных граждан.

Кто этого не понимает, тот дурак.
Reply
pppppppppppp, 12:44, 22.11      -   0   +  
всё это фигня. Обратился в исполком, сделал проект, архитектор все согласовал, разрешили ставить антену на крыше не нарушая кровлю. Так что, разрешение взять реально. Единственный минус это то, что много бюрократии (собирать все справки, подписи и т.д.). На это ушло где-то 2 месяца
Reply
---, 17:17, 23.11      -   +2   +  
кретины
Reply
Василий, 10:18, 22.05      -   0   +  
Почему вы не думаете о проектировщиках. Пусть ребята заработают.Думаю,что проект будет стоить не менее 1000 у.е.
Reply
Валера, 8:56, 23.05      -   0   +  
В полицейском государстве всё делается на запретах и штрафах.Власти боятся,что народ будет знать то,что не выгодно им
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it




Belarusian Weather Forecast

   24.11   25.11 
Brest Дождь+2
-1
Дождь+2
-1
Vicіebsk Небольшая облачность0
-3
Небольшая облачность0
-3
Homіel Солнечно+4
-4
Солнечно+4
-4
Hrodna Дождь со снегом+1
-2
Дождь со снегом+1
-2
Minsk Небольшая облачность+1
-2
Небольшая облачность+1
-2
Mahiliou Ясно+2
-4
Ясно+2
-4

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  23.11.14  24.11.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 780,0010 780,00
RUB235,00235,00

Opinion


Shifts in market to shift power

Shifts in market to shift power

Ales Charniakovich

You’ve taken the right way, comrades!

You’ve taken the right way, comrades!

Valiantsin Stefanovich

Is it not the late 30s?

Is it not the late 30s?

Tatstsyana Novikava

In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina



Yesterday's statistics:

unique visitors 268409
pageviews 1427699

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: