banner1 banner1 banner1

23.11.2012

Russia takes Belarusian export under control важная новость? 110

10:07, — Politics

Russia takes Belarusian export  under control

Belarus will give the country’s export under Russia's control after redirecting the traffic of goods to Russian ports....

Comments

леонид4624, 10:12, 23.11      -   +9   +  
Один из уходов от ответственности Лукашенко АГ от проводимой политики---и перекладывания на других-на теле канале БелСат ранее об этом шла речь
Reply
set, 12:19, 23.11      -   +13   +  
мало молочно-сахарных войн, - получит калийно-озотные........и это только к лучшему - и бедной Дале урок, - может наконец выбросил свой комсомольский билет
Reply
калян, 10:22, 23.11      -   +87   +  
А кто то кричал приватезаций не будет... Ахах железные яйца дали трещину!!
Reply
Chel, 11:17, 23.11      -   +61   +  
Полный амлет.
А еще бы Россия взяла бы плешивого под контроль... в тюремной камере на Калыме.
Reply
ОЕ, 12:27, 23.11      -   +13   +  
не возьмёт.
России он выгоден,она его вскармливала и Россия если и решится на некое содействие смены власти в РБ, то только, чтобы поменять на ещё большего русофила.
Reply
ЛЫДЖНЕГ, 12:40, 23.11      -   +7   +  
А чо с них взять, с варваров... :D
Герой рашки Рамзан Кадыров обвинил другого Героя рашки, Сулима Ямадаева, в причастности к убийству своего отца, Героя рашки Ахмада Кадырова, а Герой рашки Сулим Ямадаев убит в Дубае и по обвинению в его убийстве дубайская полиция объявила в международный розыск Героя рашки Адама Делимханова. Брат убитого Героя рашки, Руслан Ямадаев, тоже Герой рашки, ранее убит в Москве.
Reply
Братаны, 13:13, 23.11      -   +23   +  
ЛЫДЖНЕГ!
___________________________
У Гиршевича тоже братанов дофига, шеймановичей-шапирав.
Интересно как сложится их судьба. Неужто благополучно?
Reply
А.М., 13:56, 23.11      -   +10   +  
Расея бярэ пад кантроль беларускі экспарт - і Сашкіны яйцы тожа
Reply
Chel, 13:27, 23.11      -   +8   +  
Россия его породила, Россия и должна его уб...ть.
Или пусть щемит ему яйца, пока не закричит "мама, роди меня обратно !!!"
Reply
Айсман, 20:00, 23.11      -   +5   +  
Какая Колыма? План Медвепутов работает на 200%. Российская лапа уверенно прибирает Беларусь. Помните про" ржавую трубу"? Вот приехал Мюллер. Ему ясно, что труба золотая.
Reply
Трындец, 10:41, 23.11      -   +33   +  
Трындец наступает незаметно, когда за дело берется гиршевич.
Здесь не углядишь, такую торговлю-политику разведет только держись!
Reply
chi, 10:48, 23.11      -   +32   +  
Ручное белорусское экочудо
Reply
Gem, 10:56, 23.11      -   +119   +  
Цыган планомерно сдает страну своим хозяевам, для чего он и был поставлен и прикормлен.
Reply
Ошибаешься!, 11:11, 23.11      -   +70   +  
Gem! 10:56
_____________________________________

Иуда давно всё сдал. Всё продал и сбросил всех в долговую яму.
Задание выполнил на отлично и хозяева довольны...
Reply
Дважды.., 11:27, 23.11      -   +15   +  
С такими подручными шейманами-шульманами он может дважды
одно и тоже продать-перепродать и ещё раз заложить, торговец хренов!
Reply
тт, 14:32, 23.11      -   -18   +  
Цыган ничего не сдает , это вы просто нежизнеспособны и он это сопротивляясь хорошо понимает.
Reply
Отвечаю!, 15:02, 23.11      -   +10   +  
ТТ,14:32,23.11
Цыганам политика неинтересна, потому что они ненавидят эту власть!
Reply
Жаль, 11:13, 23.11      -   +307   +  
Надо реально смотреть на вещи. Если нас содержит другая страна, если мы не смогли воспользоваться свалившейся на нас неожиданно (впервый раз в истории) свободой, если выстроили (не без нашего молчаливого согласия и даже поощрения) государство-чудовище, то почему нас это теперь удивляет. И разве может удивлять то, что Россия хочет забрать построенные на её деньги заводы и предприятия (за счёт нищенской жизни россиян). Вот мы уже 20 лет барахтаемся чёрт знает в чём. Ничего не построили, кроме каких-то бесполезных строений, то что было - довели до ручки. Я даже не обсуждаю сейчас Луку и его банду. Они - это тоже мы. Откуда взялось столько холуев,приспособленцев, подлецов, ворья, лентяюг, не желающих работать (в каждом учреждении - тьма), блатных тунеядцев, бандитов в форме? Это что - не белорусы? Прожив уже кусок жизни, я хорошо усвоила, что рано или поздно за всё приходится расплачиваться. И дай бог, чтобы только этими запущенными заводишками и пр. Мы построили такого монстра, что наши дети бегут отсюда, оставляя нас одинокими и потерявшими смысл в жизни. Наши старики бедствуют, превращаясь от нищеты в злобные, сварливые, физически отталкивающие существа. Вот на что мы оказались способны. Жаль.
Reply
Gem, 11:43, 23.11      -   +68   +  
Для вас хорош пример Северной и Южной Корее - один народ, а какие разные судьбы.
Южной Корее помогали США, а Северной - СССР.
Выводы сделаете сами.
Reply
Stas, 13:07, 23.11      -   -12   +  
Для вас хорош пример Северного и Южного Вьетнама - один народ, а какие разные судьбы.
Южному Вьетнаму помогали США, а Северному - СССР.
Выводы сделаете сами. Сейчас народ един. Но дорогой ценой досталось им объединение. Вьетнамцы прекрасно помнят американскую помощь в виде распыления над целыми районами ОВ. Выжигания напалмом целых деревень и прочих "подарков". Если Вы были во Вьетнаме, то не могли не заметить разницу в отношении местного населения к русским и американцам. Молодые американцы ничего не знают о той войне и недоумевают, почему к ним такое отношение. Еще добавлю, если бы Вы побывали в Ираке, Афганистане и многих других странах, которым оказывается помощь США, то увидели бы, как неблагодарно местное население к своим благодетелям. Хотя понятно почему. В одном Ираке в результате "помощи" погибло почти полмиллиона мирных жителей, в стране полная разруха, анархия. При Саддаме такое никому присниться не могло. Но ничего, США помогли навести порядок.
Reply
Frol, 14:19, 23.11      -   +1   +  
А, Вы побывали, если не секрет в качестве кого?
Reply
Stas, 15:21, 23.11      -   +5   +  
А, Вы побывали, если не секрет в качестве кого?
------------------------------------------------------------------------

Побывал, много раз. В качестве капитана.
Reply
Frol, 18:22, 23.11      -   -3   +  
В качестве капитана чего?
Reply
пп, 14:39, 23.11      -   0   +  
Восемь лет прожил в Южном Вьетнаме , поэтому могу судить об истории и судьбе вьетнамского народа (кстати очень хорошего народа) . А то , что вы уважаемый здесь написали это отголоски советской пропаганды , упрощенной и лживой. Все было гораздо серьезней и драматичней , чем простое противостояние двух систем. До сих пор!!!
Reply
Stas, 15:36, 23.11      -   +11   +  
Восемь лет прожил в Южном Вьетнаме , поэтому могу судить об истории и судьбе вьетнамского народа (кстати очень хорошего народа) . А то , что вы уважаемый здесь написали это отголоски советской пропаганды , упрощенной и лживой.
-----------------------------------------------------------------------------------
Любезный, не нужно меня обличать в лживой советской пропаганде. Я давно живу в стране входящей в ЕС (почти 35 лет). Работаю в морях, в "Maersk". Почти 25 лет капитаном. Сейчас обслуживаем линию между портами юго-восточной Азии и портами западного побережья США. И за свою жизнь много где был и много чего видел. И никогда к никакой пропаганде отношения не имел, смешно меня в этом упрекать.
Reply
Gem, 14:40, 23.11      -   +7   +  
Тогда для примера ГДР и ФРГ,
Reply
Юрась з логава, 17:00, 23.11      -   -7   +  
А сколько миллионов погибло белорусов за более чем 300 лет "дружбы" с Россией? Не знаю другой страны в мире, которая могла бы вызывать столько презрения, как Россия.
Reply
з будки, 17:51, 23.11      -   +6   +  
Наверное нисколько, раз никто не знает.
Reply
Как то так, 21:31, 23.11      -   +9   +  
Юрась, это твоя личная проблема, а может даже и диагноз. Встреча Меркель и Путина несколько дней тому назад тому подтверждение. К России во всем мире относятся не хуже и не лучше чем к остальным. Постарайся всетаки быть объективным. Трудно, но постарайся и не опускайся до банальной ненависти и злобствования.
Reply
Петя, 0:05, 24.11      -   0   +  
Путин и Меркель говоришь.
Так Путин Германский Шпион
Reply
Дебицелл, 23:59, 24.11      -   -1   +  
Встреча Меркель и Путина показала отношение Германии к расии.
Весь мир тут приплетать не стоит.
Reply
дина, 11:44, 23.11      -   -8   +  
Я, с вами солидарна, думаю также.
Reply
Дмитрий, 12:04, 23.11      -   +7   +  
Осознание - это первый шаг на пути к исправлению.
Reply
Лесной, 12:08, 23.11      -   0   +  
Конечно во многом виноваты сами беларусы - мы как народ позволили собой командовать поставленному извне и полностью контролируемому москвой царьку. Как ни трудно это признать, но это факт. Беларусы не смогли противостоять скрытой угрозе порабощения, которое нам запланировал кремль. Я думаю многие согласятся с этим фактом. Но есть в этом и большой плюс. Многие поняли где стоят и в какую ловушку попали. Она ничем не отличается от обыкновенной уголовной подставы или рейдерского захвата. Москалики действовали не силой, а изворотливой и подлой хитростью, зная слабости беларусов - а именно помяркоунасть. От этого и надо плясать - это наш старт. Это и есть задел на будущее - россия рано или поздно должна будет за это ответить и отдать все, что заграбастала. Зло возвращается к тому от кого вышло. И расея еще получит от беларусов предъяву. Ничто не вечно.
Reply
Как то так, 13:42, 23.11      -   +18   +  
Ой, мне уже страшно. А если серьезно, то я согласен, что зло возвращается в дома граждан РБ, которые сами породили эту гримасу 21 века. А валить на соседа это признак полной несостоятельности и никчемности.
Reply
Дебицелл, 0:09, 25.11      -   -3   +  
Вина беларусов в том, что 200 лет назад они не смогли защитить свою страну от братской расии.
С тех пор идет спаивание народа и уничтожение тех, кто не хочет спиваться.
Лысый демон уничтожает честных людей, оставляя дебилов и подонков.
А расийя ему за это дает кредиты.

Обвинять можно тех, кто не деградировал и способен мыслить - то есть меня и процентов 25 населения.
Reply
finka, 15:50, 23.11      -   +19   +  
зная слабости беларусов - а именно помяркоунасть.
==============================================
Какая памяркоунасть ???
Жадность , трусость , лживость и подлючасть , непроходимое холуйство - про какую подставу вы говорите .
Мы эту подставу своими руками организовали.

Выше человек вам подробно описал наши национальные черты:

"Откуда взялось столько холуев,приспособленцев, подлецов, ворья, лентяюг, не желающих работать (в каждом учреждении - тьма), блатных тунеядцев, бандитов в форме? Это что - не белорусы? "
Reply
Злючий котяра, 12:12, 23.11      -   +34   +  
Жаль..???
Только от нашего бездействия происходит деградация общества, рост долгов Страны, обнищание Народа. И пока это не поймут многие - всё будет продолжаться. Необходимо положить начало, консолидироваться и дать отпор расхитителям, продающим народную собственность. А вот ЖАЛЕТЬ себя при этом - лишнее! Прежде всего необходимо научиться уважать себя, потому что жалость унизительна...
Reply
321, 12:21, 23.11      -   +8   +  
И возразить нечем, все точно сказано.
Reply
Лют, 12:33, 23.11      -   +15   +  
"Я даже не обсуждаю сейчас Луку и его банду. Они - это тоже мы. Откуда взялось столько холуев,приспособленцев, подлецов, ворья, лентяюг, не желающих работать (в каждом учреждении - тьма), блатных тунеядцев, бандитов в форме?"
-----------------
Ня трэба ўсіх гнаць у адзін хлеў...
Большасьць з нас не мае дачыненьня да гэтай банды.
Reply
vanya, 12:39, 23.11      -   +7   +  
"Жаль"! Жаль, что вы так плохо думаете о БЕЛАРУСАХ. Есть, безусловно, все те уродливые явления, о которых вы написали. Але ж усё большая колькасць беларусаў хоча "....Людзьмі звацца". І гэты час прыдзе, безумоўна прыдзе. Вера ў сябе і ш магутнага божа надасць людзям сілы. І згіне той д'ябл, каторы сёння запраўляе на Беларусі і каторы давёў многіх беларусаў да такога жыцця і стану. Абявязкова згіне ад сілы духа нашага і ВЕРЫ!
Reply
Юрась з логава, 16:58, 23.11      -   -4   +  
И разве может удивлять то, что Россия хочет забрать построенные на её деньги заводы и предприятия (за счёт нищенской жизни россиян).
************************************
С Вами можно согласиться, кроме вынесенной фразы, ибо эти заводы построены советским народом и в большей степени белорусами, это их наследство, на иное в общем котле СССР они не претендовали, так что давайте не будет опять загонять себя в калечных закомплексованных батраков, коих набралось вместе с Вами на данную минуту аж 237, что многовато, если все еще лелеять надежду на перемены в стране.
Reply
Как то так, 21:35, 23.11      -   +2   +  
В СССР были три самодостаточные республики: Азербайджан, Казахстан и РФ. Остальные - дотационные, т..е жили и строили за чужой счет.
Reply
Про, 0:20, 24.11      -   -2   +  
В ссср одна республика паразитировала на всех остальных - эрэфия или рашка
Reply
Астролог, 22:25, 23.11      -   +5   +  
Откуда взялось столько холуев,приспособленцев, подлецов, ворья, лентяюг, не желающих работать (в каждом учреждении - тьма), блатных тунеядцев, бандитов в форме?

Это что - не белорусы?

ДА ЭТО НЕБЕЛОРУСЫ.
Reply
ясь, 1:21, 24.11      -   +4   +  
Жаль, 11:13, 23.11
Приятно видеть ваши мысли, честную оценку нашего народа. А то уж думал, что так и не придётся услышать трезвого мнения о происходящем. Скорее бы люди теряли иллюзии,- быстрее бы излечились. Спасибо.
Reply
саламанка, 10:22, 24.11      -   +2   +  
присоединяюсьполностью к комментарию (жапь)кратко и точно Мы все виноваты в том ,что превратились в молчаливое быдло. Позволили делать с нами всё ,что угодно И вот итогБудущего нет в этой стране
Reply
итр, 11:24, 23.11      -   +21   +  
Ненаклоняемый оказывается всё в более жарких объятиях.
Reply
Vladimir, 13:31, 23.11      -   +8   +  
Кремлевские тиски, неумолимо сжимают гениталия самашеччего, до полного превращения их в гогель -могель... Для хвастовства у него, останутся толко кудряшки!
Reply
antosha, 11:36, 23.11      -   +26   +  
и это только начало.((((((((
Reply
ох, 11:47, 23.11      -   +5   +  
Писец пришел стране!
Reply
Федот, 11:50, 23.11      -   +16   +  
Фота зачотная!!
Пасть порву, моргалы выколю! ))
Reply
Немного о джунглях, 14:18, 23.11      -   +8   +  
"Федот в 11:50" поддерживаю!!! Увидела фото и сразу вспомнила удава Каа, проглатившего очередного бандарлога.
Reply
хреноредьев, 12:04, 23.11      -   0   +  
Сам себе затягивает петлю... как кролик в пасть к удаву пищом лезет. Настолько все очевидно, нет слов...
Reply
Влад из России, 12:09, 23.11      -   +8   +  
Цитирую: "Это, своего рода, еще один контрольный механизм по предотвращению "растворительного бизнеса", - заметил представитель отрасли."

____________________________________
А в Беларуси хотели мухлевать и дальше?
Reply
Следящий, 12:11, 23.11      -   -1   +  
Москали идут. Готовьтесь.
Reply
EU, 13:32, 23.11      -   +6   +  
Так они никуда не уходили.
Кто кормил все эти надцать лет Беларусь?
Reply
Котя, 21:21, 23.11      -   +4   +  
Ой , блин , кормильцы нашлись. сами давно наелись ?
Кормите вы своего лукашенко и оплачиваете все его прихоти . Его охранку , ледовые дворцы и клюшки , парадики для коли , нефти даёте для вити, и много другого о чём мы только догадываемся. Заберите его себе , не придётся оплачивать его расходы , а мы проживём сами прекрасно.
Reply
ДЕД...ТАЛАШ..., 12:15, 23.11      -   +4   +  
Жаль, 11:13, 23.11 ----- ВСЕ сказано в совершенстве правильно ....и в заключении---
-(ВСЕБЕЛАРУСКИЙ РЕФЕРЕНДУМ!!) КАК-последний шанс...или петля поддержки РФ...
КАТОРАЯ БУДЕТ ДАВИТЬ НАС И ДЕРЖАТЬ В СВОИХ ИНТЕРЕСАХ НЕ ДОВАЯ СВАБОДЫ ...ЧИСТО РАБОВЛАДЕЛЬЧЕСКИЕ ИНТЕРЕСЫ..С УЧЕТОМ ГЕОПОЛИТИЧЕСКОГО РАСПОЛОЖЕНИЯ!!! ВСЕ...!
Reply
житель, 12:19, 23.11      -   +22   +  
Эта лысая скотина идет на содержание к соседям, таким образом уходя от ответственности за "экономическое чудо". А вот кто будет нести ответственность за то, что он вытворяет с людьми в стране? Тоже сосед? Али как?
Reply
EU, 13:35, 23.11      -   +20   +  
С добрым утром. Он уже давно на содержании у них.
Жаль народ только сейчас заметил. Пока кормили и взращивали "экономическое чудо" многие молчали и жевали корм.
Reply
Как то так, 14:47, 23.11      -   +7   +  
И не просто жевали корм, а точно так же были на содержании у соседа, правда в несколько более скромном объеме, но на содержании. Так что уж не отделяйте себя очень сильно от власти.
Reply
я, 21:23, 23.11      -   +4   +  
А вот будем отделять . Он содержит свою свору лукашавок , которая его обслуживает и помогает удержатся у власти. А мы работаем и зарабатываем .Но и наши деньги уходят на ту же свору .
Reply
Бивер, 12:22, 23.11      -   +3   +  
вон как Pussин губу раскатал....
Reply
эдуард, 12:26, 23.11      -   +14   +  
КАКОЙ ЭКСПОРТ.....? ВСЯ СТРАНА УЖ ПОД КОНТРОЛЕМ!!!!!!! ДАЖЕ ВОЕННЫЕ НАХОДЯТСЯ.НА ТЕРРИТОРИИ. ЭКОНОМИКА ЕЩЕ ЖИВА БЛАГОДАРЯ РОССИИ. ЛУКАВЫЙ У ВЛАСТИ ТАК ЖЕ БЛАГОДАРЯ КРЕДИТАМ РОССИИ. ВСЕ ПОВЕРНУТЬ ВВЕРХ НОГАМИ, ОНА МОЖЕТ , ПРИ ЖЕЛАНИИ, НА РАЗ, ДВА , ТРИ...........))) ПРИЕХАЛИ НАЗЫВАЕТСЯ!)))
Reply
Grond, 12:29, 23.11      -   +30   +  
Беларусь приняла решение о переориентации основных грузопотоков на российские порты на Балтике добровольно, никакого политического давления на страну не осуществлялось, заявил в недавнем времени первый вице-премьер республики Владимир Семашко, комментируя заявление Александра Лукашенко о готовности переориентировать транзит основных экспортных грузов в порты Ленинградской области РФ.
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++Ну, НУ!!! Старо придание, но верится с трудом!!! Семашки-Лукашки, хватит делать хорошую мину, при плохой игре!!! Надо вещи называть своими именами!!! Зажала Россия вам яйцы в двери, так и скажите!!! Ну, что же, бывает!!! Только, что-то уж часто их вам стали зажимать!!!
Reply
mz, 12:34, 23.11      -   +3   +  
Смотри, не поперхнись. (фото)
Reply
EU, 13:40, 23.11      -   +7   +  
Этот съест и не подавится. Тропинка к кормушке хорошо утоптана.
План готовился уже давно, теперь осталось только прийти и взять.
Reply
старик, 12:36, 23.11      -   +1   +  
ДА,ДА !!! ДЕД ТАЛАШ, ВСЕ ВЕРНО.
Reply
Вася, 12:41, 23.11      -   0   +  
Не надо из экономики делать политику, а когда идут против законов экономики это всегда в конечном итоге проявляется негативно!
Reply
Sreet, 14:41, 23.11      -   +7   +  
Вася! Так вот когда "руководители" идут против законов экономики, то это мы уже говорим о политике!
Reply
undos, 22:30, 23.11      -   +2   +  
Вася, Вы сказали глупость! Политика - это концентрированная экономика. Нищее государство с разваленной экономикой не может проводить свою независимую политику, его представителей даже слушать не станут, пошлют далеко и надолго. Если не пожелают сделать из такого государства свою колонию или "банановую республику".
Reply
Вася, 12:42, 23.11      -   +7   +  
Украина уже давно платит за газ больше чем Германия! Настал черед Белоруси!?
Reply
я, 21:25, 23.11      -   +5   +  
И заметте . продолжает жить и живёт лучше Беларуси .
Reply
ashu, 12:51, 23.11      -   +7   +  
Еще раз говорю что это просто пустословие я не понимаю зачем тратить время на обсуждение этой фигни извиняюсь -за выражение . Комплексный подход по белоруски от семашко -это вы нам доплатите разницу в тарифах причем деньгами -ну тогда мы переориентируемся в Ленобласть . Такого никогда и никто не даст . Поэтому не тратьте времени ,господа експерты .
Reply
Vladivir, 13:41, 23.11      -   +1   +  
Так ведь предводитель дворянства в Беларуси кто?- Цыган!: Продам кобылу дохлую, или не продам, но поторговатся то можно!
Reply
Точно!, 14:39, 23.11      -   +4   +  
В Беларуси есть Дворяне, но они занимаются Наукой, а никак не торговлей!
И ЭТО!!! Надо знать некоторым... VLADIVIR-ам
Reply
Отвечаю!, 14:51, 23.11      -   +10   +  
Vladivir!!! Главный торгаш страны -- Гиршевич, но оно не цыган..
Reply
Ирина, 13:18, 23.11      -   +6   +  
Это они так мстят прибалтам, что те начали поддерживать санкции против лукавого. Чистый шантаж. Все это нашей стране не выгодно, но что называется -- назло бабушке уши отморожу...
Reply
неуд, 13:21, 23.11      -   +7   +  
ЖАЛЬ

.................................................................................................
Ваш комментарий запал в душу и напомнил, господи: господи, и это мы.
Reply
константин, 13:28, 23.11      -   +9   +  
Самое разумное- это иметь два варианта,через Россию,и через Прибалтику,неужели непонятно? И тут играть на конкуренции,и подсчитывать,где выгодней.Зачем с плеча рубить?Вот Путин,не такой уж и дурак,cделал несколько каналов выхода экспорта ,и в принципе обезопасил себя от закидонов украинских,и лукашенковских,и тут вам тоже надо,разные варианты иметь.
Reply
Дебицелл, 0:23, 25.11      -   0   +  
Мы будем иметь варианты после того, как вернем Путину плешивую обезьянку.
Reply
444, 13:35, 23.11      -   +8   +  
Насколько припоминается, но часть терминалов в Латвии уже давно принадлежала солигорцам. Еще в начале 90 х они вкладывали деньги в их строительство и имели часть собственности?
Или при Лукашенко успели уже их продать?
Reply
Михась, 13:58, 23.11      -   +11   +  
Не удивлюсь, если в погоне за сиюминутной выгодой шкловский Паниковский влезет в еще один капкан с "беспалатным" сыром, расставленный Кремлем.
Reply
Сергей Малолеткин, 13:59, 23.11      -   +7   +  
Мне кажется, попытка Путина воссоздать в новом виде Российскую империю закончится полным провалом. Лучшие умы России давно предупреждают, быть империей РФ не по карману... Я с ними солидарен...
Reply
тт, 14:45, 23.11      -   +12   +  
Заклинания о воссоздании империи идут только от бывших. А от России нет , она давно уже поняла , что содержать себе дороже , а высасывать деньги , квалифицированную рабсилу и людские ресурсы важнее и доходнее . Даст рубль , но получит два.
Reply
Derrick, 15:59, 23.11      -   +4   +  
И то верно,Россия тратит силы и делает все? чтоб удержать имеющееся и поменьше вляпываться во всякие гуманитарные и военные международные проекты, истощающие экономику и более ничего,это основной внешнеполитический курс.
Reply
Юрась з логава, 14:18, 23.11      -   +8   +  
Когда в товарищах согласья нет…
*******************************************
Почему кто-то считает, что в товарищах нет согласия? По-моему, как раз и есть. Замечательный способ полностью слить страну, вроде как через долги, и страны мира ен подкопаются, и свой народ вроде как понимает, что должны и поэтому надо лезть в петлю российскому импереализму и наниматься к нему в батраки.
Неужели Генеральный прокурор страны не понимает степень государственных преступлений, которые осуществляет белорусский режим? Да и кроме Генерального прокурора хватате ответственных лиц, которые , по сути, оказывают содействие потери суверенитета Беларуси.
Reply
серега, 14:48, 23.11      -   +3   +  
вот Вы часто про слив суверинитета рассуждаете,а нельзя ли про технику этого мероприятия ?И когда примерно паспорта поменяют ?
Reply
Aleg, 15:50, 23.11      -   +6   +  
Ну вы же, Юрась, сами все прекрасно понимаете. Генеральный прокурор из той же компании и так же назначенный. И любой другой кто мог бы по должности, но не сможет и, что важнее, не захочет, потому как... читай выше. И все они прекрасно понимают и уверены, что отвественности никто из них не понесет. Крыша есть. Одна банда, ну или две, но в сговоре.
Reply
Анатолий Иванович, 19:34, 23.11      -   +7   +  
Т.н. "генеральный прокурор" и прочие белорусские начальники в разнообразных кителях и мундирах назначены на свои должности лично Лукашенко совсем не для того, чтобы соблюдать Конституцию и Закон, а только для того, чтобы прислуживать своему барину.
Для этих существ в мундирах практически нет понятия "Закон", "Родина", "долг", "честь"...
Они ходят в прислугах у своего барина и готовы выполнить любой его преступный и беззаконный приказ..
А за это они получают свою долю при распродаже Беларуси, про сдаче нашей земли российским и другим олигархам..
Reply
rem, 14:18, 23.11      -   +1   +  
Ну неужели непонятно что иметь дело с современной РФ и пустить себе пулю в лоб- ОДНО И ТОЖЕ..!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
ха-3-раза, 15:53, 23.11      -   0   +  
Так ведь отскочит... :)))
Reply
беларус из Пскова, 16:10, 23.11      -   +9   +  
Почему тогда все толпятся иметь с ней дело,включая прибалтику,которая оперативно и без ныться выполняет любое требование по тех.условиям России касаемо экспортируемой той же молочной продукции своей и пр.,кстати не взирая на не самые теплые политические отношения ,-отношения у русских между латышами и эстонцами в сфере малого и среднего бизнеса самые что ни на есть отличные,езжу к дочке в Псков два года уже (замуж вышла за псковича) и вижу как тут каждые выходные разные русско-прибалтийские тусовки отдыхают в ресторанах ,смеясь над политиками,открываются совместные магазины частные гостиницы что в Таллине русскими что теми же Эстонцами в Псковской области)...Я человек общительный и пару раз в заведении одном с разными такими компаниями общался,в т.ч. и вчера, был очень удивлен такими отношениями,просто не ожидал..Везде люди делают бабки...Нормальные добрососедские взаимовыгодные контакты вот к чему мы должны стремиться в Беларуси.
Reply
rem, 5:49, 24.11      -   -1   +  
Ещё раз повторяю для особо одарённых- Тот кто имеет дело с современной РФ так или иначе будет в ягодичной области тела...
Reply
Дебицелл, 0:42, 25.11      -   -2   +  
<< отношения у русских между латышами и эстонцами в сфере малого и среднего бизнеса самые что ни на есть отличные >>

Отношения между латышами, эстонцами и русскими имеют очень мало общего с отношениями между странами.
Эстония - это страна эстонцев, где также живут и русские и латыши
Латвия - страна латышей, где также живут эстонцы и русские.
Расия - многонациональная страна воров где живут все кто угодно, но хорошо живут только воры. Так было в расии ВСЕГДА начиная с ее создания.

Завтра ублюдочная родина прикажет - и запросто пошлют русских воевать с эстонцами или латышами за интересы воров, как уже было сотни раз (последний раз - с чеченцами).
Дружно жили русские с финами в 30х. Это не помешало правительству СССР послать русских бомбить Хельсинки в 1938.

Все толпятся иметь отношения с расией потому, что у нее есть то, чего нет у большинства из тех, кто толпится - выкапнi.
Те, у кого выкапни есть, не толпятся.
Reply
Frol, 14:29, 23.11      -   -5   +  
Может все намного проще, через Россию легче отмывать бабки. У них лет как 10 с этим вопросом все налажено и поставлено на поток.
Reply
Анатолий Иванович, 14:39, 23.11      -   +20   +  
"Не бойтесь врагов.
Самое страшное, что они могут сделать--это убить вас.
Не бойтесь друзей.
Самое страшное, что они могут сделать--это предать вас.
Бойтесь равнодушных.
Это с их молчаливого согласия происходят все убийства и предательства в мире.".....

равнодушие белорусов убило и предало и народ и Родину....
Reply
undos, 22:35, 23.11      -   +7   +  
+100%. А еще белоруссов сгубило, что они клюнули "на чарку и шкварку". Только не подумали, что шкварку Лука сделает из них. А чарки они будут подносить Луке.
Reply
Sergo, 14:44, 23.11      -   +4   +  
Ну штож он сам себя загнал в угол, сюсюкался, подлизывался, лгал, крал пока неоказался в лавушке. Теперь будет полный контроль над ратворителями. Штобы знать что из себя предстовляет рашка, нужно хотябы знать свою историю. Ну а прибалтам то что уже терять вводите наконец нормальные санкции, хватит сопли жевать. Не нужно с выродкам в экономику играть. По мне так пускай здесь хоть всё остановится. Беларусь должна "умереть", чтобы возрадится. Слишком много г..на здесь асемилировалось.
Reply
Olgerd, 14:55, 23.11      -   +3   +  
Идет планомерная оккупация Беларуси Россией.Под давлением кремля лысый по частям сдает Беларусь и все это вуалируется под благовидными экономическими или политическими предлогами.
Reply
константин, 15:37, 23.11      -   +7   +  
Кстати наш,тоже сдает,и вполне реальные богатства,а вашему-то и сдавать,собственно,нечего.У вас одни долги,и никаких богатств,и не было никогда.Только мы сами понимаем,что Путина нам самим свергать,и никто нам помогать не будет.А вам и тут бы на халяву,пусть России,ЕС,работает,а мы,посмотрим...
Reply
Olgerd, 16:40, 23.11      -   -3   +  
Главное богатство беларусов наша земля-батькаущына,но вам ордынцам этого не понять,для вас газ и нефть высшие ценности
Reply
Как то так, 22:10, 23.11      -   0   +  
Олег, видишь сколько минусов налупили. Задумайся.
Reply
Street, 15:41, 23.11      -   +2   +  
Анатолий Иванович, 14:39, 23.11
===================================================
ВОТ ЭТО МУДРО СКАЗАНО!
Reply
undos, 22:38, 23.11      -   +2   +  
Мудрость, не реализованная в реальных делах, это пустая болтовня и глупость.DIXI.
Reply
ха-3-раза, 15:55, 23.11      -   -1   +  
Пикейные жилеты... :)))
Reply
рус., 18:22, 23.11      -   -6   +  
уважаемый
анатолий иванович известный наш народный артист- ансамбля сябры -нужно не красиво говорить а реально помогать.
Reply
Анатолий Иванович, 22:40, 23.11      -   +6   +  
С тем Анатолием Ивановичем, лизоблюдом из "Сябров", что пел "Слухай бацьку", ничего общего, кроме имени и отчества, никогда не имел и не имею..
Reply
мужик, 4:02, 24.11      -   +5   +  
А мне в этом свете жаль обычных россиян. Их лично не интересует наша территория. И нас тянуть им тоже не интересно. Опросите на улице россиян, нужна ли им Беларусь, - чуть более, чем все ответят - нет.

Пу и Лу заварили эту кашу, - в итоге холивары между нами - русскими и белорусами. Нам это надо? У меня в России друзья и родственники, у многих тоже. А те, кто пытается здесь устроить мегосрач на эту тему, бессмысленно доказывая, что их размер обуви самый правильный - они не выражают мнение большинства граждан.

И еще. Те, кто утверждает, что Россия лишила Беларусь роднай мовы, посмотрите на остальных соседей России - ни кто не лишен, все разговаривают на том языке, на котором сочтут нужным. Беларусь угнетает один единственный(ое) - лукашенко. Оно же извратилось над Конституцией и над белорусским народом. Если бы не оно, то и Россия сейчас не представлялась бы столь мрачной. И, возможно, сегодняшняя проблема Беларуси не обязательно является 18-летней коварной стратегией России. Сомневаюсь. Слишком долго и слишком дорого ради акций предприятий. Скорее стечение обстоятельств в результате правления психопата.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Belarusian Weather Forecast

   26.10   26.10 
Brest Солнечно+8
-3
Солнечно+8
-3
Vicіebsk Солнечно+3
-3
Солнечно+3
-3
Homіel Солнечно+5
-4
Солнечно+5
-4
Hrodna Солнечно+6
-2
Солнечно+6
-2
Minsk Солнечно+4
-4
Солнечно+4
-4
Mahiliou Солнечно+4
-5
Солнечно+4
-5

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  26.10.14  27.10.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 690,0010 690,00
RUB255,50255,50

Opinion


In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina

To walk into Peace Square

To walk into Peace Square

Natalya Radzina

Ordinary dictator

Ordinary dictator

Yuri Khashchevatski

Kolkhoz boomerang

Kolkhoz boomerang

Natallia Radzina, Gazeta Wyborcza



Yesterday's statistics:

unique visitors 199169
pageviews 1193580

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: