Guardian about Andrei Sannikov
131
16:54, — Politics
Leader of 'European Belarus' gives interview Britain's leading newspaper....
Новости партнеров
16:54, — Politics
Leader of 'European Belarus' gives interview Britain's leading newspaper....
Новости партнеров
| 25.05 | 26.05 | |||
| Brest | +19 +8 | +22 +12 | ||
| Vitebsk | +18 +11 | +23 +14 | ||
| Homel | +23 +12 | +25 +16 | ||
| Hrodna | +14 +8 | +21 +12 | ||
| Minsk | +16 +7 | +22 +12 | ||
| Mahilou | +19 +9 | +23 +13 | ||
| Валюта | 25.05.13 | 26.05.13| EUR | 11 230,00 | 11 230,00 | USD | 8 680,00 | 8 680,00 | RUB | 277,00 | 277,00
| | ||||
Valiantsin Stefanovich
Andrei Suzdaltsev
By David Marples
Pavel Usov
Aliaksandar Atroshchankau
| unique visitors | 115919 | |
| pageviews | 1056577 | |
| visits | 203278 | |
21.05, 15:18, — society
20.05, 17:03, Valiantsin Stefanovich — Opinion
24.05, 13:36, — society
22.05, 11:55, — society
| Sun | Mon | Tue | Wed | Thu | Fri | Sat |
| 1 | 2 | 3 | 4 | |||
| 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 |
| 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
| 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 |
| 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 | |
Comments
PS (офф-топик) Люди, подпишите петицию главам ЕС за Статкевича и Дашкевича, кто еще не подписал. До двух с половиной тысяч там еще 500 человек нужно.
См. выше баннер статьи "Подпишись за свободу". В тексте статьи нажмите слово "Петиция" и перейдёте по ссылке. Если не хочется, например, "светить" на сайте свою фамилию, то просто галочку снимите напротив надписи "Display my signature on Change.org", и все.
МОЯ ПОДПИСЬ СТОИТ ДАВНО,,,
ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ, КТО СИДИТ НА ХАРТИИ И НЕ ПОДПИСАЛСЯ - "не люди". ..
Причин "не подписаться - НЕ ВИЖУ!!!!!!!!!!!!!!!!
И друг друга. Поддерживать. Уважать. Помогать. Не уподобляться сами-знаете-кому.
Я, например захожу часто - и при этом умудрилась прошляпить петицию! Так что написала для таких как я - специально в заметной ветке. Ну и для тех, кто колеблется - я прекрасно их понимаю. У всех свой порог отваги, что ли. Надо помогать друг другу привыкать не бояться. По принципу "путь в 1000 шагов начинается с одного шага". Зажмурился, кнопочку "sign" нажал - уф, вроде за мной еще не пришли, ура! )))
Я, например, панически боюсь задержания. Тех самых пресловутых "суток". Но поговорив с девушкой, которая их в 2010 году отсидела, я поняла, что это, конечно, весьма малоприятно, но в целом не смертельно. Можно пережить. Это была полезная информация. Так что давайте делиться. Советами, опытом, кто чем может))
- Только мы постарели.
- С другой стороны?!
- Таковы параллели.
- Пробить головою стену невозможно!!!
- Подход к стене нужен весьма осторожный...
- Залечим души нашей рваные раны...
- Начнем все с начала?!
- Не поздно?!
- Не рано!.;)
Как говорил Н.Статкевич: "Может стену и не пробьём, но дырок наделаем!"
Это было сказано перед выборами, в 2010 году, и он был прав!
Стена совсем дырявая, шаткая и неустойчивая - точно!
Осталось помочь ей упасть, всего-то.
Будем готовиться?
- У этой стены цемент сыпится, надо просто подойти и толкнуть эту стену.
Жыве Беларусь.
Не рана!
І гэта відавочна!
Ці зробіць Саннікаў
Ў краіне
Рэвалюцыю
Завочна?
Зробіць!
І ГЭТА відавочна!
А з боку беларусаў
Цераз калючы
Дроту тын
Патрэбна
Слушна
Забяспечыць
Сур'ёзнЫ
Саннікаву тыл! sw.sw
= = = БУДЕМ! = = =
Я вижу этот День!
И слышу Радость эту!
Чумы глухая тень
ИСЧЕЗНЕТ ближе к лету!
И станет нам легко,
Уютно и просторно!
Уж свет недалеко!
Он рядышком - БЕССПОРНО!
Так будет! Видит Бог!
И я об этом знаю.
НЕБЕСНЫЙ МОЛВЛЮ СЛОГ!
Поверьте. Заклинаю…
23.11.12.
Лично для меня совершенно очевидно, что сегодня дипломатия слаба для распутывания нашего клубка и снова хочется верить в то, что есть люди, которые прописывают сценарии всестороннего наступления на банду колхозников, захвативших правление в государстве.
А если бы появился кто то у кого денег больше то то мы бы про его уже забыли.
А Беларусь здоровой станет только под руководством таких умных и благородных людей как Вы!
Здоровья Вам, Андрей Олегович, и Удачи!
Почти все возможности по выпрашиванию халявы и кредитов уже ИСЧЕРПАНЫ! (осталось только у пингвинов в Антарктиде просить)
Это значит, что видимая обывателю стабильность - на исходе. В последнее время стало заметно, как задергался лука в отношении продажи предприятий. Он чувствует, что с потерей денег теряет и власть. Пытается набить цену и продать что нибудь (хотя его об этом никто не просит, история с "мишей" - дешевое фуфло).
То что я там прочитал, привело меня к следующим выводам:
Не надейтесь на Запад! Западный обыватель довольно снисходительно относится к тому что происходит в Беларуси. И на каждый абзац о творимых зверствах или антинародных действиях Плешивого контраргументирует типа, ну так в Гуантанамо амеры тоже давят заключенных, и американскому президенту тоже ставят это в вину, ну и что. Или, даже при советском стиле управления, Лука держит социальную рамку, удовлетворяющую население. Западный (Британский) обыватель верит официальным цифрам, потому что ОБСЕ в его глазах, инструмент Евросоюза, который многими воспринимается как "закрытое заведение", а потому, веры ему нет. Сравнивают Беларусь с Португалией времен Салазара или Словакией времен Мечиара, иными словами, да, "мутно" там, но не так уж и страшно.. Один сравнил, события 19 декабря с попыткой переворота, причем цитировал Хартийную стенографию того дня, типа "ну попробовали цветную революцию сделать, ну не вышло". Кто-то сказал, "а програмы по оздоровленю ситуации в стране-то оппозиция не обнародовала, почему кто-то думает, что оппозиция будет лучше у власти, чем существующий режим"
Не ждите Спасителя в Звездасто-Полосатом, или Голубом пиджаке! Не придут они на помощь, потому что не видят необходимости помогать тем, кто терпит и не сопротивляется! Себе дороже! Посмотрите на мир: арабская весна вовлекла в себя западные державы, почему? Там что, слепые и не видят, что исламские радикалы, рвутся к власти?! Видят! Но все равно помогают, из расчета получить какие-то дивиденты политического или экономического характера сиюминутно или в перспективе. Почему? Да потому, что народ сдвинулся с точки спокойствия и готов к переменам активно.
Нахрена, западным политикам лезть в болото, которое только пускает пузыри, а не бурлит. Западные политики держат нос поветру, чуя, что думает их обыватель. А обыватель, всечто знает о Беларуси, это чистые дороги, спокойно на улицах, скромные люди и "несколько прозападно озабоченных индивидуумов, без народной поддержки..." (кухонное и виртуальное Сопротивление, не в счет)
Не будет счастливой жизни в Беларуси. Кодла держится за власть цепко и зубами. И сотни и даже тысячи недовольных будут быстро нейтрализованы, без народной, обывательской поддержки. Поддержки реальной, не "фигой в кармане". Не ждите спасателей! Или действуйте, или ... уезжайте из страны.
В смысле придерживаюсь приблизительно того же мнения.
Тот, кто умен и наблюдателен, давно уже должны были это понять сам...
Или Россия нам поможет, или Россия нас окончательно поработит.
Запад помогает тем, кто борется. Помогает тем, кто борется в одиночку, помогает тем, кто борется сообща за свои права. Но он не будет лезть туда, где помощи ждут, но двери для этой помощи не открывают и даже не пытаются. Максимум что он, Запад, в таких случаях сделает, просунет под закрытую дверь очередную резолюцию о своей озабоченности ситуацией....
_______________________________________________
супер точно подмечено!!!
А собственно чего Западу окунаться в проблемы гражданского общества в Беларуси, ведь ещё города не бомбят, людей с танков не расстреливают, а то что ещё непапиццот, так это не проблема Запада. Основная наша проблема: мы хотим чтобы в Беларуси было тихо и чисто, но при этом 2 или 3 раза папиццот. И так бы и было. Но в Беларуси есть ненасытная кодла, которая все себе, а что останется, то людям. При нормальном руководстве у нас бы средняя зарплата была бы на уровне 1000 уе.
У меня достаточно опыта определить с большой долей уверенности настоящего Англосакса от подделки. Если только это не выпускники старой советской гэбешной школы, перед заслугами и результатами которой снимают шляпы даже их западные "каунтерпарты". Но тем выпускникам давно за... да и не та это тема, чтобы им светиться своим мнением среди виртуальных "спецов по всем вопросам".
Хартии », так что не обязательно держать их в руках , что бы знать содержание :)
А тема «про то как у них» - у троллей излюбленная - найдёте почти после каждой статьи, вворачивают по поводу и без . Она рассчитана на тех кто за границей никогда не был и проверить не может.
И что бы сымитировать «..настоящего Англосакса..» особой супер подготовки не надо , достаточно простой наблюдательности:)))). Местные кгбэшные жопоруки уже не способны даже на такое , возможно им фсбэшники подсобляют , там видать ещё не до конца всё пропили(но в процессе:):)).
Да , кстати , может просветите какая разницу между настоящим Англосаксом и подделкой?
Возможно, я не полностью донес до читателей Хартии призыв почему не ждать избавления:
Политическая жизнь любого западного политического деятеля полностью зависит от выбора простого избирателя. Если его действия не не находят одобрительной поддержки у обывателя его просто не переизберут или отзовут. Простой избиратель не лезет в глубокие анализы ситуаций дальше своего дома, города, страны. Его больше интересует цена на газ, бензин, аренда, зарплата и тд и тп. Но самое поразительная черта западного обывателя (по крайней мере в своем большинстве)- это огромное доверие своей системе законов, и официальным заявлениям, потому что знают: если правительство лжет или нарушает закон, оно пойдет в отставку, под суд. и тд. Такое же доверие прилагается ко всем аспектам жизни. Полиция, суды, правовые взаимоотношения с работодателем, медицина да и не перечислить все. И этот избиратель-обыватель наивно полагает что так и в соседних странах, с разницей на экономическое развитие и культуральное окружение. А теперь посмотрите на ситуацию. Беларусь. Бежавшие, уехавшие оттуда рассказывают о трудной, бесправной и порой опасной жизни. Западные обыватели в ответ: "да ну тебя! не может быть! я вон в интернете посмотрел инфу о стране совершенно другая информация, да, трудно, но народ в большинстве поддерживает. Вон какие цифры статистика показывает! А демонстрации, так и у нас демонстрации, вон что в Германии, что в Польше, что во Франции." Беларусы в ответ: "официальная инфа лживая". обыватель в ответ: "да ну! а я не слепой и не глухой, вон на картинках по политическим акциям недовольных немного, большинство вроде как и не против президента". Беларус:"народ запуган!". Обыватель: "что значит запуган, если права нарушены в суд на нарушителя..." Ну нет у них понятия что тут творится, нету! Как нет понятия о Ливии, Египте, кроме как о курортах и красивом сервисе. Пока там не начинает проливаться кровь и не катаются танки по проспектам. Тогда картинка в голове меняется: грубое правительство, бедный народ. Тогда звонок своему политическому представителю: сделайте что-нибудь, если не можете, то почему. А до этого и " и был там, красиво и люди добрые", и бензин дешевле и проч и проч и проч. И вот, предположим политик решил вмешаться во внутренние дела Беларуси. Обыватель ему сразу позвонит и скажет, а на каком основании? На заявлениях нескольких сотен недовольных?! Остальным же беларусам нравится такое положение вещей........ А политику надо думать еще и об интересах тех бизнессменов кто обеспечивает поддержку финансово. А "расстворители-разбавители" из сегодняшней Беларуси дешевле...
Утрированно, но где-то так
А насчет просветления по англосаксам, тема будет длинная и не к месту. В кратце, совокупность языковых оборотов, посьменных и устных, манера поведения, реакция на шутки, на критические ситуации, понимание архаичных идиом и манера одеваться.
В начале 90х в Минске открылись очень интересные курсы. Назывались "Как выжить". Для будущих эмигрантов, как выжить в США, как выжить в Израиле. Для иностранцев, как выжить после Чернобыля. На курсах не только учили язык. но и тренировали как начинать жизнь прямо от трапа самолета. Такси, аренда жилья, открытие счета, визиты к врачу, покупка машины интервью на работу, общественных транспорт.. чему учили иностранцев, не знаю. слышал что о выборе продуктов, места не рекомендованные к посещению и что то еще.. классные курсы были... потом их прикрыли...
Но я сомневаюсь , что западные политики , как собственно в любой стране, руководствуются исключительно мнениями обывателей и только ждут когда им позвонят и скажут как и на что реагировать.
Подобная позиция для внешней политики просто опасна , хотя бы потому что можно проснутся в одно прекрасное утро и обнаружить что у границы стоит армия с объявлением какой-нибудь войны, а то и вообще узнать что позавчера твоя страна вошла в состав Супер Пупер Межгалактического Гегемона.
Нельзя не заметить что диктаторы нынче кучкуются и некоторые имеют весьма имперские замашки и если их не сдерживать , эта зараза будет расползаться по миру .
Для Беларуси сейчас все средства хороши, и нужно искать поддержку где это возможно. Благодаря помощи извне удалось освободить хотя бы нескольких политзаключённых , многие активисты нашли убежище в Польше, Чехии, Англии.
Но надеяться что кто-то придёт и спасёт разом всю страну не стоит ,в этом с вами соглашусь.
Потому что если народ бездействует может сложится впечатление что здесь всех всё устраивает. Зачем вмешиваться во внутренние дела страны если её население диктатурой наслаждается ? Ещё войной пойдут защищая своего любимого тирана.
Да и такого рода вмешательства чаще всего происходят посредством армии , а это означает человеческие жизни, и мирных жителей в том числе.
А насчёт имитации Англосакса -всё тоже :) - необходимо всего лишь наблюдательность и способность анализировать - этими качествами обладают все , просто не все пользуются ими сознательно и целенаправленно , это к тому что не стоит делать из работников кгб каких-то сверхлюдей.
Большинство людей счастливы настолько, насколько они сами решили быть счастливы?! Авраам Линкольн.
хотя и без партийный...и лично знаком с руководителями Опопа...говорю прямо....с полной и ответственностью ...
нет веры и верить им нельзя!!!!!!!!!!!!...
ЭТИ ВЫРОДКИ Я НЕ БУДУ НАЗЫВАТЬ ИХ ИМЕНА И ФАМИЛИИ СТАРОННИКИ РЕЖИМА...ЗА ШТАТОМ СОТРУДНИКИ И УПЫРИ ГЭБЭШНЫЕ..!!!!.. В ОТЛИЧИИ ОТ ГОСПАДИНА САННИКОВА...Я ЕМУ ХОЧУ ВЕРИТЬ..НАЧНЕМ С ИМПИЧМЕНДА..!!! ВРЕМЯ НЕ ЖДЕТ..АЛЕГОВИЧ..!!!
его достояние (брэнд) - спокойствие
Как хочется, чтобы праздник состоялся как можно раньше, но с этим населением, которое тысячами ходят на хоккей и все возможные концерты, ждать придёться ещё долго! Дожить бы до светлого будующего.
Однако,дорогие белорусы !!! Обращаюсь к Вам -где Вы были,когда судили Санникова..???.Вы пошли на работу... ага..вдруг не продлят контракт...
Кто из Вас поддержал Санникова в тюрьме-хотя бы открыткой ??? Единицы... Так вот -чуда не совершится,Вы были рабами,которые работают за еду и ими же остаетесь...
--------------------------------------------------------------------------------
«Система не имеет идеологии. Она отрицает национальные ценности — язык, культуру, историю. Она основывается только на желании сохранить власть», - говорит Санников.
------------------------------------------------------------------------------
Я об этом слышу впервые, поскольку любое государство, любая диктатура всегда предусматривает для себя "подушку безопасности" в виде идеологии, - по крайней мере, в достаточно цивилизованных государствах. И здесь мы не раз упоминали слово "идеология" в отношении лукашистского режима, ни разу не сформулировав, в чем именно она заключается. Если же идеологию лукашизма свести к расплывчатому лозунгу "ЗА БЕЛАРУСЬ!", отождествляя его с лозунгом "ЗА "СЕМЬЮ!" (поскольку он действительно игнорирует национальные ценности), то получается, что одной из важнейших составляющих для управления государством, у режима действительно нет!
---------------------------------------------------------------------------------
"Тяжелый экономический кризис в Беларуси показал, что уровень жизни падает, несмотря на то что Россия спасает Лукашенко".
------------------------------------------------------------------------------------
Перспективы экономического развития, - то есть второй, самой важной составляющей - у режима тоже нет! То есть слова Санникова о том, что режим обречен, - логичны и убедительны. Беда лишь в том, что это действительно вопрос времени, которое зависит не только от нас.
----------------------------------------------------------------------------------
«Беларусь представляет собой угрозу для международной безопасности. Диктаторы консолидируются. Они образуют клуб», - утверждает он.
---------------------------------------------------------------------------------
Я в качестве предположения говорила об этом здесь летом несколько раз, употребляя слово "клуб", и кто-то высмеивал мои фантазии, а кто-то с ними соглашался. Но я имела в виду диктаторов, разбросанных по планете: Чавеса и т.д. Санников же говорит о диктатурах, формирующихся под боком, на территории бывшего СССР, и поэтому его слова выглядят достоверно и убедительно. Пардон за образность, но в моем представлении постсоветские диктатуры сливаются, как капли ртути, отравляя окрестности и соседей ядовитыми парами. И это очень опасно! То есть время существования лукашизма важно не только для нас, но и для соседей. И не надо надеяться, что Луку под крышей Кремля сменит кто-то более пристойный.
-------------------------------------------------------------------------------
"Репрессии, которые последовали после президентских выборов, стали следствием победы «силовиков» - сторонников жесткой линии во главе с Виктором, одним из сыновей Лукашенко".
--------------------------------------------------------------------------------
А Виктор является реальным преемником папы, и если сменит его, то это лишь усугубит и ужесточит ситуацию, поскольку он станет еще более достойным членом "клуба диктаторов", чем Лука. То есть каждый новый день существования лукашизма - это заражение, а, значит, и захват им новых территорий. Возможно, эпидемия вначале и не заметна, но не следует забывать об инкубационном периоде, который предшествует развитию любой болезни.
--------------------------------------------------------
Ядвига. О "важных" и "опасных" ядовитых парах Вы даже хорошо сказали: "Важно не только для нас, но и для соседей". Я даже больше скажу - важны для Вашей Кармы, к которой верной дорогой ведет Ваше Подсознание. Только учтите - ваше сознание никогда не заметит этих "важных паров", какие бы удивленные на это не обращали бы это внимание.
«Я не вижу будущего для него»,
------------------------------------------------------------------------
Слушал бы и слушал. )))))
Не читайте комменты на прости.туте.....
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ! ЖЫВЕ З БОГАМ!
Чаму на небяспечнай плошчы нас было 30 000, а у цёплым інтэрнэце за вызваленне палітзняволенных падпісалася толькі 2тыс.?
Людзі! глядзіце банер увярху і падпісывайцесь!
А тут я с Вами не согласна: все зависит от того, КТО долбанет! Если Кремль, - то Виктор проявится, если так решат там. А коль обратная сторона, - тогда вряд ли.
_______________________________
Скокни на другую веточку и не пачкай здесь.
Устали от твоего бреда и кричалок.
Сносить нужно весь госсапарат, тогда страна имеет шанс сменить политику.
человека умного, интеллигентного, способного донести правду
до политиков. Но чтобы был резонанс, оставшиеся на Родине
оппозиционеры должны так же проявить активность.
Пусть исполниться всё Вами задуманное.
Пусть Вам сопутствует только удача и успех!
Счастья, здоровья и всяческого благополучия Вам,
Вашим родным и близким. Всего самого наилучшего ...
Есть только миг, за него и держись.
Есть только миг между прошлым и будущим,
Именно он называется жизнь...
Даёшь Землю Санникова! Долой лукоморье! Успехов, удачи, Победы!
Свобода. Совсем. Абсолютно. Безумно.
Как ветер в полях. Как морская волна.
Лишь звёзды, рассыпавшись в небе безлунном
Слагают Рапсодию Нового дня......
Гитары тронутые струны, судьба расписана на нем.
Кленовый лист летит к тебе под ноги
На нем штрихи судьбы что не сбылись....
Жизни твоей, твои пути, дороги
Прожилками листа пересеклись.
Храни Вас, Андрей Олегович, и Вашу семью Всевышний!
Каждый из нас должен осознать себя таким вот джентельменом, рижим падет сам!!!
На землю нашу придет воздух свабоды.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Система не имеет идеологии:
-------------------------------------------
"Возле кормушки, имя которой власть, все хрюкают одинаково: и красные, и белые"
"Я атеист, но я православный атеист"
"Мы им окажем гуманитарную помощь, оружием"
"Уникальность ситуации в Беларуси состоит в том, что я никому ничего не обязан"
"Подкупа в моей политике не будет никогда, только принципиальные и честные отношения: ты даёшь государству -- мы поддерживаем тебя. Кто не согласен -- до свидания"
Она отрицает национальные ценности — язык, культуру, историю:
--------------------------------------------------------------------------------------------
"Люди, которые говорят на белорусском языке, не могут ничего делать, кроме как разговаривать на нём, потому что по-белорусски нельзя выразить ничего великого. Белорусский язык -- бедный язык. В мире существует только два великих языка -- русский и английский."
"Надо еще раз встрахнуть народ и повернуть лицом к себе".
Она основывается только на желании сохранить власть:
------------------------------------------------------------------------------
"Я буду легитимным ещё долго. Я ещё не всё сделал, из-за этого власть потеряю не скоро."
"Дело не в том, изберёте вы меня или нет, -- где вы денетесь, изберёте..."
"Нам не надо там: автоматизированная система фальсификации выборов. Не надо. Мы создадим государственную"
"Народ белорусский рискнул и избрал меня Президентом. Это бывает чрезвычайно редко в истории и больше, возможно, не будет"
"Мы эту проблему решили в узком кругу ограниченных людей"
"Наша диктатура никому не мешает жить и развиваться."
"Ну диктатор, так диктатор. В этом тоже есть определённый выигрыш. Это последний! Вы представляете? Последний! Вот не приехали бы вы сюда, где б вы его ещё в своей жизни встретили и поговорили."
"Всякий народ живет под властью того правительства,какого заслуживает."
(Жозеф Деместр).
А не с колхозным быдлом подстать конюху-аграрию!
Вот, он - имидж нашей страны! Колхоз со стабильно ухудшающимся уровнем жизни! Какая там жизнь.. Тут впору вводить новый экономический термин, адаптированный к белорусским реалиям - уровень существования!
Я за Вас, Андрей Олегович!
Write your comment