28 March 2024, Thursday, 18:24
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 302
+10 +
12345, 23:14, 30.11

У нас все на уровне каменного века, и армия в том числе. Все цивилизованные люди давно воюют на расстоянии, что бы меньше было жертв человеческих. Да,господа, уже вот так. А мы гордимся тем что в морду можем надавать. Этот примитивизм уже просто заколебал. Всеобщий хлев.

Reply
-1 +
113, 1:04, 1.12

Угу, посмотри ролики, как они воюют на расстоянии :)
Казнь, в общем-то, безоружных с большой дистанции это одно, а когда в ответку летит - это другое. Забавно наблюдать, как НАТО шхерится по норам и устраивает нигга-шутинг по облакам, а рядом афганские солдаты стоят в полный рост.

Reply
-12 +
Случайный, 23:39, 30.11

wladimir у меня за плечами 24 с хвостиком если ты реально нес службу, а не отбывал, ждя пенсион, думаю мнение у тебя было бы чуть иное.....Но то что дружить с соседями и жить в мире со всем миром, здесь поддерживаю......Я служил не в Белорусской армии, это не важно. Но образно поразмысливши Белорусская армия в состоянии сбить легко свыше 100 натовских воздушных единиц, вырезать, подчеркиваю вырезать не менее 3х тысяч единиц живой силы, накрыть в определенном радиусе десятка два государства по территории как Прибалтика, в прямом столкновении поразить не менее 1000 единиц техники любой армии, про живую силу уже молчу и многое другое....Ну и как, стоит содержать армию? С целью защиты своего суверинитета или отдаться на поруки дядюшке и еще за это отслюнивать ..... Отдать с поклоном прямой путь и ворота в Европу или наоборот......Понимаю, воспользоваться своими благами и т.п. сегодня гм....Понятно не умеем, но надо подумать о будущих поколениях........Которые примут правильные и самые рациональные решения..... Не будь этих ворот на Восток, а с Востока в Европу ни кто бы нас не вспомнил и вообще темы для разговоров не существовало........Не воины ковали Победы, Победы ковали дипломаты и стратеги во все времена...... И сейчас не воины куют.......

Reply
+3 +
Лесной, 9:23, 1.12

Какие напыщенные цифры! А почему только не менее 100 натовских воздушных единиц, и не более 201, например? И кто будет вырезать эти ровно не менее 3000 единиц живой силы. У нас что в армии бойцы видели смерть своего товарища в бою или может большинство переступило порог убийства и легко с этим справляется? Может вы и прослужили в армии 24 года. Все эти возвышенные речи не имеют ничего общего с реальностью. Может солдатики и выходят на дембель с запудренными мозгами от политрука Васи, что мы не победимы, потому что мы "одни" победили в далекой войне. Но политруки Васи не говорят про поражения нас "одних" в Афганистане, про выводы войск из ГДР и Восточной Европы, про то как было в Чечне. А ведь это все происходило уже после "победы" во второй мировой. Вы представляете какие-то однозначные варианты происходящего, не принимая во внимание современности и опыта. Даже если принять, что у нас в РБ самая современная техника на вооружении, то надо понимать, что ее обслуживают люди, и если эти люди никогда не воевали, то скорее всего при боестолкновении с опытными бойцами наши рядовые солдатики если не погибнут сразу, то долго после этого будут растирать сопли и слезы себе по лицу. Про восточные ворота в Европу рассмешили. Кому и что отдавать? Если сравнивать расею и Европу, то лучше отдать Европе, а не расеи. Хотя все уже решено сделано по-другому.

Reply
+14 +
ДМБ 1992, 23:48, 30.11

Все цивилизованные люди НЕ воюют....

Reply
0 +
113, 1:06, 1.12

Так и запишем - БРИКС = цивилизация, НАТО = варвары.

Reply
-3 +
дмб2012, 0:09, 1.12

Какой-то полуфабрикат..солдат Максим пожаловался на службу.
Кто служил в вдв, тот никогда не будет жаловаться.
Сам пришел с 5 ОБрСпН(что на фото) этим летом, какие-то уж больно безобидные фото:
-полевой выход
-проветривание кроватей во время пхд(уборки в казарме)
-вечернее подшивание подворотничка
-молодой с лопатами. Наверняка убирали снег на огневом направлении и вот возвращаются- судя по знакомым пейзажам стрельбища
-соблюдение одной из воинской традиции(не будем вспоминать откуда идут ее корни), третий период бреет наголо второй за 200 дней до дома, этим показывая свое уважение. Бреют отнюдь не всех.
-еще одна традиция 18 строевых, 33 за вдв и 55 раз за спецназ....и домой. Много кто сейчас отожмется 55 раз, а 100 на одном дыхании.

В армии проявляется и закаляется характер, а не меняется. Есть возможность испытать и свой, узнаешь много нового, в стольких ситуациях приходится тебе побывать.. Форс-мажор каждый день и ты учишься находить выход из казалось бы безвыходных ситуаций.
Мужской коллектив в лице сослуживцев и офицеров научит отвечать за свои слова и поступки. Был у нас один солдатик говорил красиво а на деле ничего из себя не представлял, даже в армии мамке жаловался та комбригу, но вовремя это не разглядели- успели отправить в учебку печи, откуда сержантом приехал. Так он по третьему периоду будучи сержантом очки драил по приказу самого ротного, с формулировкой:"тебе ничего более ответственного доверить нельзя..". После чего еще и на воровстве попался перед самым дембелем. В итоге спал в соседнем расположении с гражданкими заезжими строителями(наняли для ремонта казармы), чтобы в роте самосуд не устроили.

Кем ты был на гражданке, тем ты будешь и в армии. Не надо говорить, что армия портит-она лишь проявляет.

Стреляют мало...пф-кому надо тот стреляет, еще и с парашютом прыгает. Стрельбы в разведке 2 раза в месяц, в связи 1 раз. Есть упражнения и по 8 и по 16 патронов. А 3 патрона это только ознакомительные на кмб. На роту в ~25 "непотресканных" солдат в среднем давали 800+ патронов. Вот и считайте по сколько упражнений можно каждому прогнать на таком цинке.

Личный пример: учился на дневном и одновременно начал совмещать с работой, в итоге не доучился. Косить не стал из принципа, насколько мог быстро прошел все комиссии и выразил желание служить в вдв. Так и получилось-ни о чем не жалею.
Пока работаю на "дядю", а не на себя.Востановился на учебу.
Армия прибавила ответственности и целеустремленности, лишила рас@йского отношения ко многим вещам.
ПС:Если бы не брали в элиту взялся бы за косу.

Reply
+7 +
Урфин Джюс, 0:10, 1.12

Пля.Самая нищебродская страна в европе пыжит щОки и бряцает ржавыми пуляметами времен вов.Вас даже на генкартах сша-рф нет)))

Reply
+2 +
гэта яшчэ ня золак, 1:06, 1.12

Мы ж згадзіліся за цывілізаваным светам ня йсці.

Reply
+5 +
дмитрий, 2:28, 1.12

Служивый а после физподготовки ты не прбовал жрать месяцами гнилую капусту и сушеное пюре с червями НЗ 1963 сидя в сопках северно-ледовитого океана с отморожаными ушами а затем с 21 года с язвой мучатся. Или после авгана с подорвоным здоровьем и психикой выброшенный на улицу и никому не нужный . Ради чего? Мои дети и без армии успехи в спорте делают.

Reply
+5 +
Лелик , 7:35, 1.12

Если фриц подойдет, то теперешняя белорусская армия сделает хенде-хох, никто не будет защищать семейную банду, а служба в белорусской армии с так называемыми сынками-офицерами только гробит чувство собственного достоинства молодых призывников. Ведь в этой армии сплошные унижения и оскорбления и стариковство еще совковое не изжито, дурной пример берут с российской армии.где еще древние ,так называемые стариковские традиции сохранились в отношении салаг! Полтора года в армии-это выброшенные из жизни годы, ничего не дающие ни для здоровья парня, ни для души.Это не только мое мнение. Об этом говорят и сами срочники и их родители.Сам тоже служил срочную в ГСВГ еще при Горбачеве и про армию кое-что знаю, поэтому и говорю.

Reply
+1 +
юра., 20:19, 1.12

лелик,
пошел я в свои восемнадцать лет в армиию (8.лет назад),сам просился в военкомате 5 дней.
смотрели как на психа.
пошел здоровый как лось.
вернулся домой,и сразу по врачам.пол года ходил по ним.
итог гипертония,неправельно вылеченный мениск(в армии пытались его вырезать)сами фельшера в сан части говорили мне что косарь!!!!!!!на ногу было нестать!!) с желудком проблемы!!
а теперь у меня растет сын,и я знаю, что в армии ему нех..........й делоть!!!!

Reply
+1 +
777, 8:00, 1.12

чем больше в армии дубов,тем крепче наша оборона!!!

Reply
+3 +
sw, 9:09, 1.12

Вот живу давно уже, всё думаю и не пойму никак одного - от кого наша "армия" нас защищает и готовится защищать? Я вот не хочу защиты меня от ЕС, Америки , которыми нас пугал ссср и пугает курчавый.

Reply
+5 +
тьфу три раза., 9:21, 1.12

А я вот скажу вам, когда ещё девчонкой была, познакомлюсь с парнем, бывало, и вот был такой индикатор на интеллект, что ли... у служивых кроме как об армейской службе своей и разговоров других не было. Так скучно с ними, ограниченные, интерес к такому парню сразу и пропадал, хоть воспитание было сссровское, а вот было в душе неприятие какое-то и до сих пор оно осталось в душе. Поэтому сына своего всегда на учёбу настраивала, а не на слуббу в дебармии этой. Получилось!

Reply
+3 +
Алена, 20:33, 1.12

А я всю жизнь проработала в мужском коллективе. Совсем тупых у нас не было - профессия не принимала. Я заметила, что те, кто поумнее, об армии никогда не говорили, а те, кто по-тупее, да подвыпив, обязательно пускались в воспоминания об армейской жизни. Так то, что они с гордостью друг другу рассказывали, почему-то всегда было поступками, которых нормальный человек стыдился бы.

Reply
+1 +
toz3412, 10:03, 1.12

А я три патрона за 1.5 года. Шинель 84г.в сапоги 89,шапка ушанка 83,ремень 53! Только форма была новая 2002 года. Позор су...!

Reply
+4 +
Nikola2006, 10:47, 1.12

Почти полностью согласен с Dunadalom. Действительно, в 70-80-е годы особенно в деревнях парня, не служившего в армии, не считали за мужчину. И даже в какой-то степени это мешало карьерному росту. Многие благодарили армию, что она спасла их от тюрьмы. Остужившие совершенно иначе смотрели на жизнь. Конечно, хватало и негатива (а где его не было?). И поступить в военное училище было престижно. Самые востребованные женихи были курсанты и молодые офицеры. Это несмотря на будущие бытовые трудности службы на точках, в Заполярье, Дальний Восток, всякие Кушки. Не говоя уж об оказании интернациональной помощи всяким африканским "друзьям". Но воспитание патриотизма было на высоком уровне. "Зарница, "Орленок", Неплохо работало и ДОСААФ. Подготовка сцепиалистов: радистов, водителей и др. специальности. А что сейчас? В школах практически ничего нет, даже пневматики. Призывать практически некого, основная масса молодежи по состоянию здоровья непригодна или ограничено годна к военной службе. Техника стареет, средства выделятся в оновном на показуху. А бумажная волокита, поступающая из множества столичных отделов и подотделов зашкливает. Главное-вовремя и красиво отчитаться. Под благим предлогом экономии не доверяют солдату оружие с боеприпасами. Карульную службу несут майоры-пенсионеры. Если бы такое было лет тридцать назад, просто народ смеялся бы. Конрктники увольнются, в армии большей некомплект личного состава. Да и воевать с кем? Сами себе ищем врагов, вместо того, чтоб искать друзей. Нужна ли нам такая армия?. Главное, что есть ВВ, ОМОН и т.д. А еще непонятная территориальная оборона с генерал-губернаторами. Тут никакой враг к нам не сунется, на подступах помрет от смеха. Мы хохоримься, что защищаем Москву, а может наоборот? Ребята, а служить все равно надо.

Reply
+5 +
служивый подитожим, 13:08, 1.12

огромное спасибо всем,кто дискутировал на тему армии,огромное спасибо за минусы-ведь это действительно отражение нашего общества.Очень интересно! есть не только у меня достаточно грамотные коменты,но почему заминусованные не пойму! Мне понравилось то,что на мои компрометирующие высказывания находилось достаточно много мнений,но вот в чем беда-то что писал я-это абсолютная правда и мое мнение,кто то с ним согласен,кто то нет,но оно такое,но я не писал чтоб поставили побольше плюсов,я выражал свое.родное!Еще раз всем огромное спасибо и до свидания.

Reply
+4 +
Любава, 17:34, 1.12

Вы, служивый, не понимаете, почему вы заминусованы, так же, как вы не понимаете, что ваш такой очень прямой и очень простой (а простота, она иногда, по пословице, хуже воровства) взгляд на вещи совершенно лишен способности видеть явления глубже, чем они кажутся на поверхности. Вы все время писали о своем личном опыте и в армии, и в жизни, и мы рады, что у вас трое детей и даже жена довольна, и бизнес процветает... Мы просто здесь на Хартии чаще всего о другом, о том, о чем болит, что возмутительно и плохо в нашем обществе (а армия дебильна и ужасна, и никому в том виде, в котором она у нас существует, начиная с совка, не нужна). Мы просто находимся в разной системе координат. Вы такой дядя-мажор, таким везде хорошо, им, как говорится, плюй в глаза - они скажут "божья роса". Вы безусловно, сильный человек, но...

Reply
+1 +
служивый, 11:23, 2.12

доброе утро! И это Любавушка,еще раз подчеркивает то,что наш народ не любит успешных,то,что когда большинству плохо,а кому то хорошо,это мягко говоря неправильно.НО,мне никто ничего в этой жизни не дал просто так,родители не пдарили квартиры,машины(хотя нет,на батиной копейке после того как отремонтировал годик гонял),никто не оставил фирму на управление,никто от армии не отмазывал(мне и не хотелось),все сам,родители дали образование,воспитание и все-дальше сам!Сейчас все родители стараются как то помочь детям,ну в плане финансовом в первую очередь,и молодежь понятное дело,трудностей боится,это не только армия,это везде по жизни!Вот и все! А о чем у вас болит? Что вы делаете для того чтоб не болело?Да,слово мажор,не применимо ко мне,так как я не чей то сынок высокопоставленного лица,а самый обычный человек!И мне уже скоро 40!И мне не везде хорошо,просто там где мне плохо,я делаю так.чтоб мне было хорошо,вот и все!А про страну? Ну так давайте смотреть правде в глаза-была у нас попытка что то изменить.первая,реальная попытка,когда власть перес....а.в декабре 10го года,а сейчас опять нет пока шансов,но народ потихоньку прозревает,меняет что то в своих головах,и будет еще шанс и вполне возможно удачный,а все эти писания-это так,сотрясание воздуха.вот и все! Люди в тюрьмах,кто вышел-уехал,кто выйдет-уедет тоже(могу поспорить),кто поведет в следующий раз? Везде должен быть лидер-личность смелая и харизматичная,как полководец!Таких пока на политическом горизонте я не вижу,не одного!

Reply
-1 +
служивый, 13:16, 1.12

небось всех поздравляют с 23февраля? А? И столы на работах гремят и тетки расфуфыриные с дезиками и наборами для бритья,и мужики 23 все практически тыкают себя в грудь и говорят-защищал! ну вот только честно? Кто не празднует?

Reply
+1 +
циркач, 21:04, 1.12

поэтому, если вам так обидно, что поздравляют тех, кто не служил, то сделайте милость, покажите офицерскую честь и доблесть, напишите письмо своему депутату с предложением отменить отмечание дня совковой армии и закрепить в календаре, например, "мужской день"...
и всё! проблема решаема на раз-два-три!

Reply
+1 +
служивый, 11:34, 2.12

Ну во первых я не офицер,а обычный солдат.Второе,у меня нет своего депутата, и я их даже в глаза не видел и не представляю как они выглядят,а видеть их желания не возникает.Максимум куда хожу так это в жэу мозг поклепать на счет двора.подъезда,асфальта и т.п.и в исполком-они тоже там не любят когда им мозг рвут-НО 3-4раза сходишь,мозг порвешь и начинают шевелиться!А на счет мужского дня-это не правильно-ну что знаит мужской день? народ вообще потеряется-и трансов и геев начнут поздравлять с перепугу и тех,кого по жизни то мужчиной назвать нельзя.Вот смотрите,из всежего-контролера то из новополоцка сто пудово с 8м мартом кто то да поздравлял,а это немножечко направильно,как я понимаю................

Reply
-2 +
Анна, 20:58, 2.12

Служивый,у нас на работе и гея поздравляют с 23февраля,а что такого?

Reply
+7 +
Мама-служивому, 14:21, 1.12

Отмазала 2-х сыновей от тюряги,которую обозвали почему-то армией,и ничего не потеряла,наоборот-приобрела.А почему ваш бред и примитив заминусовали, вы еще удивляетесь?

Reply
0 +
служивый, 12:07, 2.12

А что приобрели? А почему вы отмазывали а не 18летние лбы,которые уже должны быть самостоятельными и сами принимать решение? Может они хотели пойти послужить,а вы взяли и отмазали? А почему папа не отмазал а только вы сами? А их отец служил? Ну и теперь наверное вы счастливая мать,так как не работаете,вас содержат ваши два отмазаных от армии сына,вы наконец то можете заняться собой(шейпинг,шопинг,отдых,мир посмотреть,косметические салоны,благотворительностью занимаетесь и надосуге политикой).Есть ответ на эти вопросы?

Reply
-1 +
гена, 15:09, 1.12

моразм крепчал.........

Reply
+5 +
sergiusz, 15:37, 1.12

да ничего эта армия не может только утопить в своей крови потому и красная а так дурдом со строевой подготовкой а празднуют да потому что национальная идея наср-ть на все

Reply
+2 +
Валерий, 16:35, 1.12

Отслужил не как ныне, а полные 3 года (1961-64, в/ч 29591, топоотряд в Бобруйске). И ничего страшного. Доучился в БГУ (матфак), защитил кандидатскую, потом - докторскую. Профессор. Засл. деятель науки РФ (сейчас живу в России). Как-то служба в Армии не помешала. Помню своих однополчан и командиров (кстати, почти все они были фронтовиками).Армии благодарен - школа жизни!

Reply
+2 +
Бобруйчанка , 20:38, 1.12

Это потому, что Бобруйск - высококультурный город, в который, по Ильфу с Петровым, хотели все

Reply
+1 +
служивый, 12:09, 2.12

Был в Бобруйске,не сказал бы о высокой культуре............

Reply
+2 +
циркач, 21:07, 1.12

и чему ж, простите-извините, Вас эта "школа" научила?
можно на конкретных примерах?
чему Вас научила армия, что Вам так пригодилось в обыкновенной жизни опосля?
ни в коем случае не смеюсь... действительно интересно узнать...

Reply
+1 +
Валерий, 13:50, 2.12

Самое главное: жить в коллективе, уметь общаться с самыми разными людьми и находить с ними общий язык. У нас полроты были студенты и выпускники вузов (сам попал со 2-го курса), а были и ребята из довольно глухих деревень. Увидел реальную жизнь в самых разных регионах страны (специфика топоотряда!). До армии был очень "домашним" мальчиком. Вернулся мужчиной. Встретил ребят, с которыми продолжали дружить не один десяток лет. К сожалению, многих уже нет. Еще раз: это был далеко не самый трудный период моей жизни, и позитива было гораздо больше, чем негатива. Встречаясь с однополчанами, как сразу после службы, так и через годы, вспоминали службу только добром.

Reply
0 +
Валерий, 13:14, 3.12

Прости, забыл самое главное. В армии невозможно врать и притворяться. Это можно делать в школе, в инст-те,на работе. А тут все 24 часа на виду. Становится ясно кто есть кто! Узнаешь реальную цену себе и окружающим!

Reply
0 +
Vladimir, 2:34, 2.12

Служил в то-же время 62- 65г. в Кушке... Взяли с 3 курса Московского ГИТИСа. Отслужил, закончил институт, уехал в Польшу, преподавал в Академии Художеств,-профессор. Жена беларусска, поэтому читаю Хартию и наверное люблю Беларусь, потому, что люблю жену свою, красивую и спокойную как мой Т62, на котором я был механиком водителем.Так вот: Никогда не жалел что отслужил, видимо потому, что ведь эти 3 года, я же провел не в коме!? Я их прожил! Да, было трудно, иногда просто невыносимо! Но я стал мужчиной сильным, волевым и с характером, способным давать отпор в экстремальных ситуациях... А еще были друзья! Пацаны, которые так и остались моими пацанами, в моей памяти на всю жизнь, заняв там значительное место.. Думаю, что без армии я был бу намного беднее, я имею ввиду мой внутренний, душевный мир.

Reply
+3 +
я, 16:37, 1.12

Не праздную принципиально. Поздравления приходится принимать, так как уже надоело объяснять, что 23 февраля не просто день лиц мужского пола.

Reply
-1 +
тьфу три раза, 20:07, 1.12

Странно... А на мой взгляд, это именно день лиц мужского пола. Именно это я и имею в виду, когда поздравляю мужчин в этот день.

Reply
+2 +
служивый, 12:11, 2.12

Интересно,а с днем шофера,с днем энергетика,с днем строителя,сельхозработника,и т.д. поздравляете? А вас с Днем матери кто то поздравляет?

Reply
-1 +
(,) ! (,), 22:43, 1.12

Опыт службы в армии помогает не свихнуться в нашей жизни.Возможно у вас когда-то получится построить более гуманное и справедливое общество,а сейчас все как в армии:или ты или тебя.В любом сообществе,в любой организации.А насчет физухи и боевых навыков все зависит от себя,будет желание-возможность найдешь.И,как в анекдоте,чтоб 2 раза не вставать,всех,кому это дорого с наступающим 23 февраля!!!Ура!Ура!!!Ураааа!!!

Reply
+1 +
ВАЧУК, 0:03, 2.12

дунадаг андрей як-7 .для фальшисториков ШТРАФБАТ-не историческое,,,, потому_-что НЕ ПОЗАКАЗУ ВАШЕГО НАЧАЛЬСТВА СОЗДАВАЛОСЬ --НЕ БЫВАЕТ НА БТ--НЕ ПРИНАДЛЕЖИТ ЧАРГИНЦУ.

Reply
+1 +
Армия - сила, 0:06, 2.12

Служил в 5 ОБрСпН. Пошел в армию осознанно,после университета,хотя отмазаться мог без проблем,даже наоборот-просил чтобы взяли. Да было тяжело (особенно первые пару месяцев,кто служил тот поймет),было и 400 отжиманий перед сном,и за день набегали по 30 км, и стреляли 3 раза в неделю по магазину.. И НИ О ЧЕМ НЕ ЖАЛЕЮ !!!

Первое: человек может ОЧЕНЬ многое,главное поверить в свои силы,просто поверить,не стонать,не хныкать,а просто выполнять поставленную задачу...

Второе: коллектив мужской,и как в любом подобном коллективе кто-то в авторитете,кто-то нет,кто-то просто хороший парень,ВСЕ КАК И В ОБЫЧНОЙ ЖИЗНИ,армия обычная модель общества так что не надо на нее пенять и хаять. Был ты на гражданке нормальным парнем-и в армии будешь нормальным солдатом и будут к тебе с уважением относиться сослуживцы,а если был еб...ном и и расп...яем на гражданке-таким будешь и в армии,но может и исправишься,примеров хватает.Уже за это спасибо армии. Еще ни один кто был на гражданке толковым в армии не пропал,а многим она дала путевку в жизнь и сделала из них "бойцов по жизни"...

Третье: за два-три месяца службы (особенно послы учебно-боевых выходов) узнаешь людей которые с тобой служат... и учишься ( очень пригодилось в дальнейшей жизни) определять пойдешь с ними в разведку или нет.

Я и сейчас если Родина и армия призовет под знамена приду в военкомат,хотя у меня и семья,серьезная работа и все остальное. ПРОСТО ПОТОМУ ЧТО Я БУДУ НУЖЕН АРМИИ И РОДИНЕ!!! И этому меня тоже научили в армии.
Идти в армию или нет-выбор каждого,кто-то идет и тянет лямку,а кто-то отмазался и кичится этим какой он мол КРАСАВЧЕГ... Только представьте такую ситуацию-нету больше армии..и что дальше ??? Кто ее будет защищать ??? П...ц тогда Беларуси,просто п...ц... И будете вы (те кто против армии) пахать как папа Карло на чужого дядю за кило брюквы в день и миску щей...

Читаешь тут комменты и диву даешься мол армия калечит,ломает,теряешь в армии год-полтора... Все это ЕРУНДА... В армии сильный становится сильнее,а слабому предоставляется шанс стать сильным.

Напоследок совет призывникам: никого не слушай просто иди и служи. Будь мужиком по поступкам,а не по паспорту

Reply
+1 +
Лесной, 9:56, 2.12

Стандратный высер политрука-пропагандиста. Армия должна быть профессиональной! Мужиками рождаются, а не "делают" мужиков в армии. Многое зависит от семейного воспитания, и в воспитании мужчин многое зависит от отца. Никто не спорит о том, что армия не нужна. Армия нужна! Только какая нам армия нужна - вот в чем вопрос? А все остальное - про Родину, про мужчину, про нужность или непотребность.................. Жизнь - вот настоящая школа! Я знаю многих ВДВэшников - конченные пьяницы. Нынешняя армия что тюрма для зэка - в тюрме он уважаемый человек, а на воле г....но, поэтому многие зэки обратно и стараются вернуться. Также и в армии, пока там, он ок, как выйдет, то сразу опускается.

Reply
-1 +
служивый, 12:18, 2.12

Вот сказал бы ты это реально уважаемому человеку из зоны в глаза,яб на тебя посмотрел бы!А лучше еще прямо на зоне! Так что лесной(одеколон или леший-решай сам)-как говорится фильтруй базар.....................

Reply
0 +
Армия - сила, 12:43, 2.12

Лесной,по ходу в армии ты не был.Что рот тогда открываешь? Сейчас вся Беларусь-тюрьма. Армия должна быть профессиональной-назови мне страну где ВСЯ армия профессиональная??? Возьми к примеру ЦАХАЛ-по сути одна из самых боеспособных армий мира,постоянно воюет... Профессиональная?-х...й,практически полностью по призыву комплектуется,да еще и женский пол служит.В случае откоса-тюрьма. И в войсках западноевропейских стран, которые до начала 90-х все без исключения комплектовались по призыву, уровень подготовки рядового состава был выше, чем в наёмных англосаксонских армиях. А про ВДВшников-не спорю,голубой берет не панацея от всех бед и не защитный жизненный амулет.А сколько пьяниц которые вообще не служили,и что??? Беларусь прокормит полностью профи армию-??? :) Вот то-то же. А то что пишешь "...Нынешняя армия что тюрма для зэка - в тюрме он уважаемый человек, а на воле г....но, поэтому многие зэки обратно и стараются вернуться. Также и в армии, пока там, он ок, как выйдет, то сразу опускается..."-это вообще бред человека судящего об армии по публикациям в интернете и тех кто не служил.

Reply
-2 +
циркач, 0:12, 3.12

Беларусь прокормит полностью профи армию-??? :)
--------------------------------------------
А то нет, можно подумать!
Сейчас денежное довольствие одного солдата-срочника - это три копейки в месяц. + самое галимое питание и т.п. Но при этом государство оплачивает "работу" контрактников.
Из этой схемы будут убираются солдаты-срочники. И пусть дальше служат те, для кого это призвание. Вот и всё...

А то государство не потянет. Смешно!
Так оно тянет выплачивать з/п контрактникам, а если в армию не будут загребать всех подряд и не будет дармовой рабочей силы, то тут же вдруг не сможет платить. Вам не кажется это странным.

Reply
+3 +
Миша, 12:25, 2.12

Бред сивой кобылы от первого до последнего слова!Караул!!!Родина в опасности,кругом ураги!!!Пока лишь приходится защищаться от внутренних врагов,которые воюют со своим народом и будут стрелять в него,если поступит приказ.Приказ-то такие дятлы как ты выполнят бесприкословно.Я лично закосил и горжусь,что не пришлось стать "мужиком" жравши говняные продукты,работая за бесплатно и подчиняясь быдло-командирам.Кроме всего прочего,принимать присягу под красно-зеленой анучей....Знакомые пришли с хроническим фурункулезом,больными желудками,суставами и т.д.Так что ,чтоб стать мужыком-надо на 1.5 года стать мазохистом?Извини,дурных нет.

Reply
+1 +
Армия - сила, 18:12, 2.12

Армия никогда не воюет с народом,армия наемников как правило (опыт Ю.Америки,Африки...) этим занимается.
А раз гордишься что не служил,что ж... С 8 Марта,Мишенька ... :)

Reply
-2 +
72, 0:40, 2.12

«Мы почти не брали пленных, потому что русские всегда дрались до последнего солдата. Они не сдавались. Их закалку с нашей не сравнить…»
/Танкист группы армий «Центр»/

Без комментариев.

Reply
+3 +
Илья, 19:33, 2.12

А куда сдаваться ?
Если смерть то пенсия домой а если плен -то родным в тягость жизнь и детям а если уцелеешь в плену -враг народа ---ну и куда деваться ?
Солдаты были оставленны без выбора самой людоедской в мире властью только вперед и только удача и смерть-белоруская и росийская армии прямые потомки Красной от слова кровь/ плоть от плоти !
Нам для чрезвычайных ситуаций хватило бы дивизии контрактников-професионалов а у нас дивизия только прапорщиков одних в основном с красными носами ,опущенными штанами и как правило брюхатых!
Недаром в армии теперешней не комплект одних полковников и генералов на 20 дивизий хватит!

Reply
-1 +
Вика, 11:30, 3.12

Ну почему-же?Можно и прокомментировать!Все потому,что сзади стояли заградительные отрядвы НКВД с пулеметами...

Reply
0 +
Дмитрий, 0:32, 7.01

я отслужил в нормально части, так как пришел в военкомат и сказал что хочу служить. за мое рвение меня отправили куда я и хотел. кормили хорошо, условия казармы далеко не такие как вы показываете на фото, на много лучше, не в каждом доме таких условий встретишь. научили меня там очень и очень многому. стрелял из многих видов оружия и совсем не по 3 патрона. скажу с гордостью что я не зря сходил в армию.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published