18 April 2024, Thursday, 17:03
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

45

Comments 45
+45 +
NY, 20:22, 30.11

Правильную политику ведет Молдова. Так же надо было делать и нам, а не видеть только в России свое спасение. Более чудовищных преступлений, чем в России я не видел. Одно только дело Минобороны. Мозги не могут объять всей безнравственности, которая царит в Святой Руси! А наш готов пятки лизать им, чтобы бросили нам очередную кость. Как не понять, что это не выход, а это наша погибель. Можно много еще говорить о состоянии сегоднешней России, но это и так для всех нормальных людей очевидно. Россия никак не пример для подражания нам толерантным и миролюбивым белорусам. Простите, россияне, но мы все таки европейцы и нам не по пути с вами.

Reply
-26 +
-------, 22:11, 30.11

Тогда на заработки едь в ЕС а не Россию если тебе не по пути.Или скажи тем кто туда ездит пускай едут ЕС они же европейци миролюбивый.

Reply
+19 +
NY, 22:29, 30.11

Прошу прощения, что може быть обидел, но наши, у которых есть мозги, на запад и едут. Для понимающего человека Россия - страшная страна. Ее можно еще принимать, если не видел других. Это страшно - до чего доведены Россия и Беларусь нелюстрироваными коммунистами. Советский Союз - это рай по сравнению со статус-кво.

Reply
+1 +
ru, 23:16, 30.11

...но не страшнее же Белоруссии,если едут в РФ не правда ли? Для того,чтобы понимать нужно знание языка и способность адоптироваться к другой культуре

Reply
+12 +
BREWER, 1:03, 1.12

гэта толькі маскаль ня можа адаптавацца да іншых культур.

Reply
0 +
ru, 17:52, 1.12

так россияне и едут за бугор совсем в другом качестве,ты их не заставишь работать где-нибудь на бейкери,либо на стройке.Это ниша для стран,подобных Белоруссии.Вы адаптируйтесь.

Reply
-3 +
я, 8:11, 1.12

так денег же больше платят. Рыба ищет где глубже а человек где лучше. Но любить вас никто не обязан.
Вы для нас просто сырьевой придаток. Средство к существованию

Reply
+11 +
Timo, 12:22, 1.12

Точно! Самое главное - не с Россией, это вечное болото!

Reply
+1 +
ru, 17:54, 1.12

В сырьевой придаток на работу не ездят,скорее наоборот

Reply
0 +
Гастарбайтер, 20:02, 2.12

Мы в Росии как Штирлиц из 17 мгновений весны. Работаем , деньги в свою норку в Беларуси , а москвичей терпеть не можем, остальные русские ещё более менее.

Reply
+7 +
ака Вася Рогов, 12:13, 1.12

ru,

насчет знания языка:
- НЕТУ такой страны в мире "Белоруссия", ЕСТЬ такая Республика Беларусь;
- НЕТУ в русском языке слова "адоптироваться", ЕСТЬ в русском языке слово "адаптироваться".

Посему, ru, учитывая твой уровень уважения к родному языку (а следовательно и культуре) делаю вывод, что ты особо не стремишься к уважению соседних языков и культур.

Опер из народа.

Reply
-6 +
васе , 17:46, 1.12

для вас такой страны нет,а для нас есть...только такая и есть

Reply
-5 +
putnij, 18:47, 1.12

ака Вася Рогов.
А я вот Вас не пойму насчёт орфографии. Если уж вы хотите называться Республикой Беларусь, то название это надо писать на белорусском языке, иначе, если включена проверка орфографии в компьютере, то слово "Беларусь" подчёркивается красным цветом. А это свидетельствует об ошибке написания. Да и само название Беларусь идёт от правил самого белорусского языка: ударение в слове обязательно падает на букву о. А теперь попробуйте применить это правило к русскоязычному написанию страны. Понравилось? Так что пишите комментарии на белорусском языке (если Вы его знаете) и будет Вам счастье.

Reply
-1 +
ака Вася Рогов, 0:15, 2.12

Проверку орфографии компьютеру не доверяю, так как многих слов/словосочетаний в стандартном майкрософтовском (это слово тоже подчеркивается красным) лексиконе просто нету.

Насчет названия, "умник", специально для тебя, ФиСюкалий:

"Белая Русь" путем нехитрого сложения получаем "Беларусь".

Учи словообразование, лапоть!

Опер из народа.

Reply
+2 +
putnij, 13:10, 2.12

Нехитрые сложения бывают только в белорусском языке в отличии от русского. Заминусовали, я так понимаю, люди не знакомые ни с белорусским языком, ни с русским. Да! И правила приличия надо бы соблюдать при обмене мнениями. А то в Европе Вас не поймут.

Reply
0 +
лариса, 16:48, 2.12

Примерно сказать,василий,который опер,невоздержанный на язык:вот киргизы сами себя называют кыргызами,чеченцы-вайнахами,официальное название Башкирии-Башкортостан.Это самоназвания,ферштейн?А есть еще устоявшееся,традиционное для русскоязычных названия иностранных государств и населяющих их народов.Например,немцы-исторически не умевших говорить по-русски не умевшие говорить по-немецки мои соотечественники называли"немцами",словом,имеющим один корень со словом"немой".Прекратите вы уже истерить по поводу того кто как вас называет,что за комплексы подростковые?Или прикажите американцев юэсэевцами,а англичан грейтбританцами звать?Мы ж ФиСюкалии языки сломаем,пожалейте нас белые руссы.

Reply
-7 +
113, 0:47, 1.12

Кто там у нас Баррозу по классификации ТНП - кажется, козел?
Если по делу - это заявление ни о чем. Даже ассоциация с ЕС принесет не так много плюсов - кому был нужен ЕС получили румынские паспорта и давно в ЕС. А вот минусов будет много - экстренное выбивание $4 млрд долга России, возврат гастов в теплушках из России, признание Приднестровья.

Reply
+1 +
ака Вася Рогов, 12:20, 1.12

Обвинение России в геноциде молдован во времена СССР, выставление счета за резню в Молдове, организованную коммунистами еще в 1989 году и продолжавшуюся на протяжении 3-4 лет. Мало того кремляди подпитывали данный конфликт и морально, и вооружением.

Так что, 113,
куда не кинь - везде клин для москальских шавок. При этом клин этот - Закон, а москальские шавки живут только по понятиям. А по понятиям таких беспредельщиков со временем просто ликвидируют.

Посему выход ТОЛЬКО ОДИН: торжество закона!

Опер из народа.

Reply
-1 +
113, 22:16, 1.12

О да, про уши от дохлого осла вы, надеюсь, в курсе? Россия вполне легальными методами может устроить такую жизнь, что сдавшихся в плен ПМР будет немного.

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 0:25, 2.12

(из-пац-тала)

Рассмешили! Спасибо!

Вот и смотрю на то, как всякие вованы-питерские сча устраивают жизнь в России. И понимаю только одно: то к чему наш плешивый шизоид шел 18 лет, ваш питерский недомерок догнал доскакал за пол-года.

И кстати насчет устройства жизни всякими москалями: ВЕЗДЕ, где бездари-лентяи-безмозглые-коммуняки приложили свои лапы, сегодня просто бардак, разруха, безработица, недовольства и самое смешное, что москали тутже дают дёру, а всякие Европы, Соединенные Штаты просто вкладывают свои деньги в разрушенное москалями. При этом москали остаются у разбитого корыта.

Примеров таких разрух достаточно: Чехия, Словакия, вся бывшая Югославия, Польша, страны Балтии. Италия, Испания, Греция - этих до сих пор колбасит после тесного сотрудничества с москальской коммунистической халявой. Только что-то твои москалики не торопятся наводить там порядок. А вот ЕС - всегда помогает. Потому Россия жрет всякую китайскую-дрянь-сделанную-в-подвалах-москвы-вьетнамскими-нелегалами по бешеным ценам, а ЕС не знает куда девать излишки продуктов питания, которые частично оседают в виде гуманитарки во всяких африканских регионах...

Опер из народа.

Reply
-4 +
Заветы Одеколона. , 11:29, 1.12

Правильной дорогой идете дорогие товарищи. Ищите и найдете. Бельцы Урок Географии. Заветы Одеколона.

Reply
+7 +
ёж, 13:23, 1.12

объявить Дрозды анклавом, и отделиться, создав свое правительство

Reply
+38 +
ЯДвига, 21:24, 30.11

В Молдове у меня старые друзья: смелые, умные, прекрасные люди (учили молдавскому языку, знакомили с чудесной молдавской музыкой, молдавской кухней и молдавским вином :)), и поэтому я очень тепло отношусь к этой стране, и от всей души желаю ей успехов!

Reply
-8 +
Если ты плюнешь дальше, я тебе пол чатла., 10:54, 1.12

Ядвига! Если в обществе нет цветовой дифференциации штанов, то нет цели! Разве владельцы жёлтых или малиновых штанов не имеют право плевать на всех и развлекаться?

Reply
+37 +
12345, 23:05, 30.11

Молдоване МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Так держать!!!!!!! Может хоть Вы выкарабкаетесь из болота.

Reply
-18 +
гарош адский крик, 0:25, 1.12

извиняюсь. а вы откуда пишите?с кешенева или бухареста?

Reply
-2 +
Кин дза дза. Планета Плюк. , 11:42, 1.12

Посмотри на меня в визатор, родной… Какая точка отвечает? Зелёная. Теперь на него посмотри — тоже зелёная. И у тебя зелёная. А теперь на Уэфа посмотри — какая точка? Оранжевая? Это потому, что он чатланин! Ну, понимаешь?

Если ты плюнешь дальше, я тебе пол чатла. Вот… этой плёвкой. Если я — ты мне две спички… Понял? Как проиграешь в плюку все чатлы будешь мне визатор лизать.

Для непонятливых - материализация "Одеколона" Виктора Кравченко на ютубе в Бельцах. Материализатор географии учил.

Reply
+6 +
гэта яшчэ ня золак, 0:43, 1.12

per aspera ad astra

Reply
-13 +
Glocker, 2:43, 1.12

Как только общественное мнение в Молдове начало склоняться к Таможенному Союзу(там за вхождение в ТС большинство), так тут же начались подвижки с ЕС. Вот в чем секрет успеха, нужно двигаться в обратную сторону что бы не простоять вечность у дверей Евросоюза.

Reply
+12 +
только что из Кишенева, 10:18, 1.12

Общественное мнение в Молдове как раз склоняется к ЕС. Там за вхождение в ЕС большинство населения страны. Про таможенный союз молдаванам лучше не заикаться, у них эта тема вызывает агрессивную реакцию.

Reply
+1 +
putnij, 13:16, 1.12

Румыны махом все склонились к ЕС. Ну и где результат? Экономика развилась? На этих румынских бомжей в Европе смотрят искоса. Работать не хотят и не умеют, живут на помойках, зарабатывают разделкой отходов на цветной и чёрный металл. Франция даже пыталась их обратно депортировать. Но это Румыния, а где эта Молдавия?

Reply
-10 +
Киндза Ку , 10:47, 1.12

Никак не пойму. Молдова это красные или желтые штаны? Сколько раз нужно говорить Ку при виде этих штанов?

Reply
+4 +
лариса, 11:38, 1.12

NY,вы очень милый,но и очень наивный человек,хоть и европеец.Когда-нибудь оковы тяжкие падут,грязная правда вылезет наружу и вы узнаете столько нового об отдельных миролюбивых и толерантных представителях своего народа,что мозги точно вскипят.У нас это выносится на свет божий не из любви к правде,конечно,это борьба кланов,которая из под ковра наружу вылезла.И все ужаснулись.Настанет очередь и Синеокой ужасаться.А Молдова..Ну,наверное,надо у молдован спросить,правильный или нет курс страна взяла.Я,лично,пока ни особых благ,ни особых проблем от этого для Молдавии не вижу.А,вру,есть одно:возможно теперь,чтобы выехать в ЕС не нужно будет обзаводиться румынским паспортом.Но это для особо ленивых,остальные уже обзавелись и фигарят на просторах Евросоюза.Собственно,выбор у молдован небольшой-туда или в РФ.У меня ощущение,что там остались только чиновники,полицаи старики и дети.

Reply
+2 +
NY, 1:38, 2.12

Да, я согласен, что почти 100 лет варки в одном котле сделают бульон однородным.
И у молдован не все сразу будет хорошо. Но главное: они приняли правильное решение, они проявили свою волю, они уходят из-под российского влияния, они идут в Европу. Русский сапог их не раздавил.
А если бы я был наивным, то логичнее было бы верить России.

Reply
-7 +
103, 17:13, 1.12

to Вася Рогов.
нет в русском языке слова НЕТУ...

Reply
+4 +
ЯДвига, 18:50, 1.12

Есть в русском языке слово "нету", оно достаточно широко употребляется в литературе.

Reply
-5 +
Z, 20:30, 1.12

1: в русском языке слова "нету" нет!! :)
2: скобочки после двоеточия :) в русском языке тоже не ставятся!

Reply
+5 +
ЯДвига, 1:16, 2.12

Z, 20:30, 1.12
Не пытались книжки читать? Классику для начала? Рекомендую! :)))))

Reply
+4 +
ЯДвига, 1:38, 2.12

Z, 20:30, 1.12

Вдогонку.
Пара примеров только из Маяковского:
-----------------------------------------------
"Александр Сергеич,
да не слушайте ж вы их!
Может,
я один
действительно жалею,
Что сегодня
НЕТУ вас в живых."

(В. Маяковский, “Юбилейное”)
-----------------------------------------------
"Время -
начинаю
про Ленина рассказ.
Но не потому,
что горя
НЕТУ более,
время
потому,
что резкая тоска
стала ясною
осознанною болью".

("Поэма о Ленине").

Reply
+2 +
ака Вася Рогов, 0:31, 2.12

Вот когда ты во всеуслышание с трибуны РАН заявишь, что Толстые, Достоевские, Пушкины, Лермонтовы, Булгаковы полные профаны, не знавшие русского языка, только тогда я поверю в отсутствие слова "нету".

Опер из народа.

з.ы.
из словаря Ушакова

НЕТУ
неизмен. (разг.). 1. То же, что нет в 1 знач. Голова, какой во всей России нету. Грибоедов. - Хозяйка! нет ли в избе другого угла? -Нету, родимый. Пушкин. Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету. Тургенев. 2. То же, что нет во 2 знач. (устар. и обл.). - Ты шутишь? -Нету. Пушкин.

Даже истории собственного языка не знать - это полное невежество к своей стране (России). Мля, а еще кричат "мы патриоты!", "мы самая лучшая страна в мире!" Тьфу на таких россиян, которые собственного языка не знают.

Reply
+5 +
ааа, 0:39, 2.12

Значение слова нету

Новый толково-словообразовательный словарь русского языка. Автор Т. Ф. Ефремова.
нету предикатив разг. То же, что: нет (2*).
Орфографический словарь
нету н`ету
Толковый словарь под ред. C. И. Ожегова и Н.Ю.Шведовой
НЕТУ, в знач. сказ., кого-чего (разг.). То же, что нет (во 2 знач.).Денег н. ни копейки.
Толковый словарь русского языка под ред. Д. Н. Ушакова
НЕТУ неизмен. (разг.). 1. То же, что нет в 1 знач. Голова, какой во всей России нету. Грибоедов. - Хозяйка! нет ли в избе другого угла? -Нету, родимый. Пушкин. Слишком много пришлось бы говорить, а времени нету. Тургенев. 2. То же, что нет во 2 знач. (устар. и обл.). - Ты шутишь? -Нету. Пушкин.

Reply
0 +
ааа, 1:03, 2.12

отвечу юзеру под ником ru, любят же русские говорить "белоруссия"... хм..хотя это немцы в 18-19 веках не могли произносить россия и говорили руссия. вы ведь, русские обижаетесь, когда вашу страну называют неправильно, и всем говорите: "не называйте нашу родину "руссия" ( или, как сейчас модно, рашка, роисся,рашкостан, орда и т. д.), наша страна называется россия или русь". так вот, беларусь -- это белая русь, бела русь. или вот, например, вы любите называть вашу родину- мать "великая русь". давайте тогда называйте вашу мать руссией или великой руссией, а украина получается тогда не малая русь или малороссия, а малоруссия. и не киевская русь тогда, а киевская руссия. странно тогда получается. правда?...так следуйте же таким же принципам как и в случае с "белоруссией". все вам русским иностранное подавай, даже название русь на немецкий манер "руссия". да и язык ваш "великий" и "могучий" настолько от славянких корней отошел, что вы другие славянские языки не понимаете. а вот белорусы, украинцы, поляки,чехи и очень даже могут без проблем общаться между собой, каждый на своем языке, и поймут друг друга. кроме того богослужебный язык православной церкви тоже ближе к белорусскому, в большей степени, даже к украинскому, чем к вашему, "российскому"

Reply
-3 +
Михаил Викторович, 15:11, 2.12

Случайно зашел на сайт. Начал читать комментарии. Ненависть у Вас, к русским бьет через край. Проблема крестьянского менталитета в полной красе. Дети в детском саду, тоже всегда находят объяснение, кто виноват, и почему наложил в штанишки. Вы правы по поводу развития русского языка, только довожу до Вашего сведения, что на самом чистом белорусском языке говорят в некоторых деревнях в Архангельской области. Богослужение действительно ведется на старославянском языке, это давно известно, последние так пятьсот-шестьсот лет. По поводу молдован, могу по своему печальному опыту, сказать так, они с детства начинают ненавидеть весь окружающий Молдову мир. Не делая различия, природная привычка воровать и мошенничать, сыграла с ними дурную шутку. У них самая нищая и бедная страна в Европе, а самое страшное что у них без просвета. Те глупые инвесторы, кто туда сунулся, невзирая на размер фирмы, после нескольких лет работы стараются оттуда убежать, пока до конца эти моральные уроды не разорили.

Reply
+4 +
ЯДвига, 17:41, 2.12

Михаил Викторович, 15:11, 2.12
А у вас откуда столько ненависти, презрения и злобы к миру за пределами России?

Reply
+2 +
блогер, 0:33, 3.12

академиоком ф.е. карским и некоторыми белорусскими филологами, считалось, что чистейший белорусский язык на белостотчине, в повете сокулка...
а в архангельской области не "чистейший белорусский язык", а местный диалект русского языка, в котором, как и в волокогдском диалекте и ряде других сев. диалектах русского языка, присутствует глухое "г "и звук "оу", вместо "ов", как и в белорусском. вот и все... еще горбачев говаривал, хотя он из ставрополья, кажется: " по реХламенту, товарищ тучкоУ, по реХламенту". но это же не значит, что горбачев изъяснялся по-белорусски..... и в церкви не старо-славянском молятся, а на церковно-славянском, а это, хоть и похожие, но разные языки... и не 500-600 лет, как вы, Михаил Викторович, пишете, а более 1000, хотя и были несколько раз реформы богослужебного языка...
и ещё: право моральными уродами называть целые народы вам никто не давал. о морально уродстве народов лучше судить по вашим российским новостям, скандалам, коррупции, что бизнес с русскими никто из европы вести не хочет, т. к. кинут, обманут, обворуют, нагадят и т. д. тяжелый народец они, русские. и главное, думают, что их любит и уважает весь мир. хотя везде, даже теперь в беларуси, "русский" становится нарицанием. на южных и европейских курортах немцы, поляки, англичане и др. ищут отели, в которых не принимают русских постояльцев. т.к. вместе с русскими появляется пьянь, дебоши, презрение и неуважение к персоналу и другим постояльцам...
да и то, что русские власти, только для того, чтобы показать, что им ни ес, ни сша, ни оон не указ, поддерживают диктаторские режимы, уничтожающие свои народы, , это тоже свидельствует о многом... русские потяряли (уже давно) уважение прибалтов, белорусов, молдован, украинцев, грузин. уже и сирийцы и другие арабы смотрят на русских, как на врагов, поддерживающих их угнетателей. и во многом такое отношение к русским у белорусов, кстати, благодаря путину.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published