banner1 banner1 banner1

7.11.2012

Molotov cocktail attack on Lithuanian embassy важная новость? 103

10:57, — crime

Molotov cocktail attack on Lithuanian embassy

The incident took place in Minsk on the evening of November 6....

Comments

причина, 11:03, 7.11      -   +204   +  
Каких-то причин, чтобы такое могло произойти, не было
---
причина очевидна - лоббирование президентом Литвы интересов белорусской диктатуры и игнорирование интересов белорусского народа.
Reply
Антиплешь, 12:22, 7.11      -   +254   +  
Почерк гэбни, их жалкие провокации.
Reply
555, 17:23, 7.11      -   +31   +  
Сразу виден подчерк провокаторов.
Reply
Знаток, 17:24, 7.11      -   +64   +  
Плешивый давеча метро осматривал, думал чтоб еще взорвать. Наверное вид новых станций не впечатлил, вот и решил на посольстве отыграться.
Reply
Землячка, 7:50, 8.11      -   0   +  
Создают иммитацию, что с Беларусами они не дружат.
Пособники режима и марионетки, делающие вид к грязном урежиму они не имеют отношения.
Reply
Капи, 13:25, 7.11      -   -60   +  
Причина очевидна. Пора литовцам прекращать издеваться над белорусами на границе. Они искусственно создают очереди, пропуская 10 машин за 2-3 часа. Издеваются,как могут. Наши пропускают 10 машин за 7-10 минут . Граница выбесит любого.
Reply
Elena, 14:17, 7.11      -   +19   +  
Капи,13:25, 7.11 , то есть вы считаете, что эти дурни с бутылками поступили правильно??

Может, это те, кому в визах отказали, т.к. они "невъездные" в страны ЕС? Списки подозреваемых проверить легко - их можно найти в инете. Вот среди них и искать надо: только они и их охранка на такую дурь и способна!!
Reply
капи, 16:22, 7.11      -   +48   +  
Дурни с бутылками есть дурни. Но все и всегда должны помнить, что не надо провацировать 10 человек, а уж из десятков тысяч человек спровацированных на контрольных пунктах Литвы может найтись масса неадекватов.
Что касается виз. С визами в Литовском посольстве проблемы не только у людей Лукашенко, с визами там просто проблемы и издевательства начинаются именно в посольстве для всех граждан обратившихся туда за визой, будь они хоть 1000 раз против режима и поддерживающие оппозицию. Там об этом не спрашивают. Почему так происходит непонятно??? Отличное отношение в посольстве США, нормальное Польши, нормальное Франции, Германии, а Литовцы , как самые родственные нам, над нами просто издеваются. Да, они практически с тобой не разговаривают при приеме документов, но в результате за 60 евро получишь 2-х месячную визу на 30 дней. А вот США дает на 2 года, Франция,Польша, Италия, Германия на год за эти 60 евро.Так что искать и искать среди сотен тысяч и не факт, что они среди официально невыездных-обиженных или провокаторов.
Вы когда нибудь были на Литовской границе???? Вы видели какая там многокиллометровая очередь из фур???? А стояние неделями и сутками в искусственно созданной очереди это большая потеря денег. А деньги решают все. Можно и нужно искать, и там.
Литовское посольство вместе со своими пограничниками и таможенниками, которые не работают, а пьют кофе, разговаривают и хохочат по телефонам, просто ходят из угла в угол, курят и играют на компах в пасьянс вместо того чтобы рабоать , а по-сути издеваются часами и сутками над белорусами и другими нарвались. Вот и все, дорогие мои и не заморачивайтесь на КГБ (мне они тоже не нравятся). И те и другие издеваются над людьми, потому и не нравятся.
Reply
законопослушный гражданин, 18:07, 7.11      -   +9   +  
А очередь из фур из—за того что в литву можно с полным баком соляры ехать! В польшу 200 литров не более. Вот и едут -водилам тоже как-либо выживать надо. Особо за фракт не прокормить семью. Причем не только беларусы в очереди. Да и самая короткая дорога до порта- паром и ты в настоящей европе. А литва-так, задворки...
Reply
ig, 23:56, 7.11      -   +5   +  
А Вы не задумывались почему вдоль наших северных границ (Литва, Латвия) АЗС "как грибы" растут? А топливо для иностанных граждан (автомобилей на иновстранный регистрации) на АЗС для только за валюту? Где Вы видели в Литве и Латвии топливо на АЗС в USA/EUR? Наверное это "кому-то" выгодно. Валютную выручку получаешь, пошлину за экспорт нефтепродуктов России не платишь. Иностранный перевозчик идет в основном порожний и, как правило, идет в Европу за следующей партией груза, а Вы стойте в очереди (если Вы перевозчик Республики Беларусь) с экспортным грузом. Грустно это все...
Reply
novideal, 20:44, 7.11      -   +9   +  
По сравнению с нашими пограничниками и таможенниками литовцы еще работают! Мы один раз на "нейтралке" простояли целую ночь, нам погранцы наши рассказывали, что у нас все забито. А когда въехали, то обнаружили, что под навесами у нас не было ни одной машины! Так что должны в это время делать литовцы, если запускать машины просто не куда!!! Наши не работают!
Reply
патриот, 21:30, 7.11      -   +3   +  
К слову, США дают на один год гостевую визу, объясняя это существующей договоренностью с нашим правительством, т.е. это условие нашего правительства, Дают и мультивизу, но тоже только на один год. А на словах у нашего лжеалександра - Бога ради уезжайте, мы никого не держим.
Reply
graf, 9:21, 8.11      -   0   +  
что касается долгого и унизительного пересечения границы, то тут вина и литовцев и белорусов. технология оформления, применяемая обеими сторонами, придумана еще в середине прошлого века и никак не меняется! Посмотрите, белорусами строится огромный пункт пропуска "Привалка" заточенный под старую технологию!!! Шлакбаумы, талончики, беготня по пункту пропуска..бред! А ведь простое и быстрое пересечение границы может приносить колоссальную прибыль торговле, сфере обслуживания и туризма обеих стран! И выдумывать велосипед тут совсем не надо! Посмотрите, как все устроено между, к примеру, Хорватией и Венгрией. (те-же условия: Евросоюз и не Евросоюз) При огромной интенсивности движения, особенно в сезон отпусков, очередей практически нет! При этом качество порганичного и таможенного контроля ничем не хуже, а пожалуй, даже лучше!
А стоя в очереди по многу часов, часто мечтаю. чтобы позади меня стояли те, от кого зависит решение этого вопроса. И желательно зимой в мороз и при плохо работающей печке! ( хотя в их мерседесах такое вряд-ли возможно).
Reply
Лют, 16:41, 7.11      -   +13   +  
Надо стремиться к ликвидации границ со странами ЕС. Тогда и проблемы никакой не будет.
А не сидеть в интернетах и плакаться: ах и ох, какие литовские таможенники плохие!
Reply
Капи, 18:29, 7.11      -   +11   +  
Те кто стремился уже там или в тюрьме.
Пути неисповедимы.
Посмотришь на обиженных и злых на всех и вся литовцев и понимаешь, что отсутствие границ им не изменило моСк. Как были совки, так и остались больше нашего. Все это им слишком легко досталось, более того на границе и таможне литовской это бывшие уроженцы Беларуси. Ну такие мы и тут и там.
Reply
ghj, 22:14, 7.11      -   -1   +  
Не поняла кого сейчас обгадили литовцев или беларусов?
Reply
Аркадий, 13:05, 8.11      -   0   +  
"Все им слишком легко досталось"... В уме ли Вы уважаемый/уважаемая? А могилы лесных братьев по всей Литве? Причем, это были отнюдь не бандиты, как нам представляла советская пропаганда, а настоящие борцы за свою свободу! А массовые депортации литовцев после войны? А погибшие возле вильнюсской телебашни в 91-м? А расстрелянные литовские таможенники? А что сделали беларусы для своей свободы начиная с середины прошлого века? Какие жертвы принесли во имя ее?
Reply
путник, 21:34, 7.11      -   0   +  
при таком потоке приходиться как-то регулировать, Литва нерезиновая
Reply
причина2, 11:09, 7.11      -   +320   +  
провокация белорусского режима для активизации лоббирования президентом Литвы интересов белорусской диктатуры.
Reply
коч, 11:56, 7.11      -   +171   +  
Ага. Взрыв возле границы, перебежчики на территории Польши, а вот сейчас коктейль молотова в посольство Литвы. Истерика режима.
Reply
zzp, 6:43, 8.11      -   0   +  
Уже сам факт того,что это произошло и произошло в государственный праздник РБ говорит о том,что огромное количество силовых ведомств,огромное количество силовиков стране не нужны - толку от них,как от козла молока.Их сотрудники уже не просто расписались в своей не компетентности,не профессионализме,но сами выставляют себя еще и в качестве полудурков - как это произошло в центре Минска на охраняемом объекте? Или охрана как тот солдат после дня Независимости тоже казармы мыла? Сколько не назначай дураков во главу силовых ведомств,сколько генералов не присваивай,сколько "медалей" не вешай - многие по количеству уже догнали Брежнева - толку нет и не будет.Пора просто увольнять без выходного пособия - есть шанс сэкономить бюджетные деньги и отдать долги - ведь количество взрывов в стране растет пропорционально численности КГБ и других многочисленных ведомств - сократив их численность - сократим и взрывы.Они никого ни от чего не защитили и не защитят - взрыв в Минском метро тому доказательство.
Reply
буц, 11:10, 7.11      -   +93   +  
А что такого ?? Подбросили ещё растворителей !Неужели не успели перепродать ??
Reply
Chel, 17:14, 7.11      -   +6   +  
Весь шум потому, что растворитель уже горел. Если бы без огня, тогда перепродали бы.
Reply
угрюмый, 11:11, 7.11      -   +66   +  
кто-то звездочки получит
Reply
Ptahozhiy, 11:11, 7.11      -   -39   +  
Видимо не одному мне поставили в паспорт заклеенный шенгенами одноразовую визу :)
Reply
Лиз , 18:22, 7.11      -   +3   +  
+100500 !!!!
А те кто ищут не ведомо что, пусть сходят в литовское посольство и получат плевок.
Reply
LP, 11:12, 7.11      -   +11   +  
а зачем бросили то?
Reply
Chel, 17:14, 7.11      -   +4   +  
А главное в кого метили?
Reply
Игорь, 11:14, 7.11      -   +191   +  
Это лукашизики привет от "конторы" передали, чтобы литовцы не забывали, "кто на свете всех главней".
Reply
xm, 11:35, 7.11      -   +22   +  
раньше в посольство России, сейчас в Литву...
Reply
noname, 11:16, 7.11      -   +88   +  
Наголову больной коля решил позабавиться!
Reply
Вадим, 11:17, 7.11      -   +91   +  
По иронии судьбы милиция никого не найдет.
Reply
вадиму, 12:32, 7.11      -   +42   +  
Почему же...найдут...заклеймят..посодють..звёзды получать...глядишь и денежки придут из Литвы....в виде награды..раскрываемость и бдительность...то же, что и в метро....сценарий не меняется!
Reply
Chel, 17:17, 7.11      -   +16   +  
Точно. И видео будет, Спилберг отдыхает. Будет сумка с белым пятном, а потом без. Будут фотороботы кавказцев, а потом эфиопов. Следственный комитет гари даст, БТ опять рейтинг свой подымет. Ну в общем как обычно.
Reply
Сергей Малолеткин, 11:20, 7.11      -   +12   +  
В любом случае, обстановке в стране и в мире накаляется...
Reply
pashet, 11:20, 7.11      -   +30   +  
сто пудово нбпшники! нашел у ордного в блоге «С точки зрения Белоруссии – нас не устраивает членство Литвы в НАТО, который проводит в отношении нашей страны агрессивную политику, – сказал в разговоре с DELFI О.Станислав. – Не устраивает политика Литвы в отношении Беларуси в целом. Сейчас отношения напряженные, литовское правительство не раз критиковало нашу страну. Не устраивает то, что Литва поддерживает нашу оппозицию. Большинство центров оппозиции находятся в Литве, там проводятся семинары, конференции и тренинги, на которых им рассказывают, что и как делать в условиях режима».

Куда смотрит милиция? Поочему они на свободе?
Reply
v_for_kanfetka, 11:55, 7.11      -   +9   +  
Оо если это правда так, то они или захотели сесть, или полнейшие идиоты, я забил в гугл, это заявление старое, может они решили просто на 7 ноябюря что то сделать?
Reply
avas, 13:06, 7.11      -   +1   +  
НБП такими делами не занимается
Reply
нацбол, 9:47, 8.11      -   +1   +  
НБП к этому не имеет никакого отношения , не нужно писать чушь и сваливать стрелки, заявление кстати старое
Reply
mozhet_i_kolia, 11:21, 7.11      -   +27   +  
Думаю Коля в такое время уже спит.... Хотя если учесть что сегодня в школу не надо то возможно и он :)
Reply
знаю, 12:34, 7.11      -   +42   +  
А он в школу давно не ходит..на дому обучается....после того, как его в школе пацаны...проучили...
Reply
dgh12, 14:31, 7.11      -   +26   +  
Надо бы взрослым дядям и папупроучить.
Reply
Chel, 17:18, 7.11      -   +6   +  
Все еще спереди.
Reply
2222, 11:23, 7.11      -   +8   +  
Так вроде ж уже сидят "бросальщики"?
Reply
Elena, 14:19, 7.11      -   +32   +  
Вы имеете в виду, что сидят "бросальщики" в конторе своей и рапорт о проделанной работе пишут? )
Reply
Свядомы, 14:41, 7.11      -   +7   +  
Сидит как раз тот, кто полностью отрицает свое участие в "бросании". А на свободе разгуливает тот, кто признал свое участие и активно сотрудничал со следствием. Максим Веткин. Чувствуется почерк одной и той же конторы. Причем тут Кропоткин? Читать надо классиков, чтобы понять.
Reply
сифон, 11:27, 7.11      -   -2   +  
И чего?????????? Вы на район в котором расположены посмотрите?Вы бы наверное хотели,чтоб букет роз каждый день бросали?
Reply
BY, 11:28, 7.11      -   +40   +  
Ну это типа в переводе с дипломатического на трасынку - паздрауление с виликай акцябарскай злейшых врагоу...
Reply
Пан или , 11:32, 7.11      -   -38   +  
Привет о анархистов!
Reply
дачка партызана, 11:57, 7.11      -   +52   +  
нееее, привет от лукашистов, накануне их праздника рЭвалюцыи, и никого не нашли..., кстати посольство должно охраняться милицией...за то за валерьнку под помником Ленина бысто арестовали...нюх на валерьянку у этих тварей...что ли))))))
Reply
дина, 11:38, 7.11      -   +91   +  
Свои засланые казачки , как они любят говорить - для дестабилизации обстановки.
Reply
ДестАбиллизационкин. Короче-Враг режыму., 12:29, 7.11      -   +26   +  
Да. Там и записи с камер будут нИразборчивые, и Лица ниПанятнай нацыональнасЦЫ, и ваапще все в тумАне.Но в итоге найдут Анархистов или БНэФэфцев каких нить.Или "Пятую Каллонну" которая в этот момент ни Сном ни Рылом. Даже свидеТили уже готовы !
Reply
Революционеркин-кидалкин. КаГбеБе рулит. Как и в Метр(О)е., 11:39, 7.11      -   +58   +  
Успел Затушить !!!. Это паТамушта в пласТмассавых Бутилочках Было ,( Как в "Жалезам па Сцыклу" Азаренков всяких) КактеЙль Молотова-Рыббенттроппа должон быть в Бьющейся таре -т.е. СТЕКЛЯНАЙ, тада хрен затушышь.
Так этим Де-биллам и в метро дали задание:- приказали взорвать Метро , они к поезду и поперлись. А потом хапнули тех кого придумали и увидели в камере.
Хорошо ,что у КрасноАрмейцев не было пластмассовых бутылок , фиг бы они танки поЖгли немецкие.
Reply
вася, 12:06, 7.11      -   -34   +  
А не могут ли иметь к этому отношение российские националисты, действующие на территории Беларуси? Они довольно агрессивные.
Reply
коля, 13:10, 7.11      -   +15   +  
А смысл? Почему не польское, американское?
Reply
Лют, 16:45, 7.11      -   -8   +  
Потому что у поляков и американцев нет мотива. А у русских есть.
Reply
катомкиЧ, 13:29, 7.11      -   +17   +  
Дядя , вы-Дурак ?
Reply
777, 16:40, 7.11      -   +1   +  
Вот белорусские могли .
Reply
Эрих Хунахер, 4:32, 8.11      -   0   +  
очередная фсбэшная многоходовка. Задача - поссорить РБ с максимальным количеством стран, чтобы в конце взять Беларусь под белы рученьки: зачем вам эта независимость, никому вы, белорусы, не нужны, а старший брат вас всегда примет.
Reply
Юрась з логава, 12:07, 7.11      -   +9   +  
На территорию посольства Литвы бросили «коктейль Молотова»
******************************************
А я начал было думать, что ген подпольно-партизанский совсем уснул в нашем народе... Именно подобные методы позволят заткнуть глотки всем тем, на ком держится режим мозаичного психа.
А Литва, получила то, что заслуживала последнее время, начиная от политики проститутско-гэбэшной политики Грибайскайте, до ограничения визами тех, кто реально борется в Беларуси с режимом,а открытие виз тем, кто ездит отовариваться каждые выходные, вместо того, чтобы включаться в борьбу. Я уже не говорю о том, что эта страна украла наши национальные символы, которые с позором придется возвращать.
Если соседи и дальше будут заигрывать с диктатором, то не сомневаюсь, что вопрос уничтожения собственности перекинется на сотрудников посольств, ибо другого пути борьбы страны ЕС и России белорусам не оставляют и они это должны понимать.
Reply
TEK, 12:52, 7.11      -   +45   +  
А я думал наши символы украли не литовцы, а кое-кто другой с молчаливого согласия памяркоуных
Reply
коля, 13:09, 7.11      -   +14   +  
Ген гэбэ-нквд у некоторых еще не уснул, вот и стараются.
Reply
кино-театр, 16:08, 7.11      -   +4   +  
а я думаю, что это "Вспышки от Солнца"
вы же знаете,кто у нас светит,да не греет)))
Reply
Роман, 12:17, 7.11      -   +16   +  
Чупокабра и до посольства уже добралась!
Reply
Терренс и Филлипп, 12:24, 7.11      -   +93   +  
БРСМ празднует 7 ноября.
Reply
коля, 13:06, 7.11      -   +19   +  
В точку!!!)))
Reply
454, 17:21, 7.11      -   +10   +  
"Зажигают"
Reply
Б.Г., 12:27, 7.11      -   +15   +  
Распирает любопытство, КОМУ это нужно, а еще в 10 раз бОльшее любопытство - КАКОВА ЦЕЛЬ. Т.е. Что же автор хотел сказать и чего добиться. И вообще хотел ли, или выходка недоумка.
Reply
DOLDON(ACHTUNG), 13:50, 7.11      -   0   +  
У Вас "или",т.е.,есть сомнения насчёт заказчика акций на границе и в посольстве?
Reply
Салют героям, 12:35, 7.11      -   +5   +  
"Вчера вечером на территорию были заброшены две бутылки с "коктейлем Молотова". Они загорелись, но нашим полицейским удалось их загасить.
====================================================
И почему немцы не могли загасить?
Или литовцы знают тайну ...
Reply
Борис, 12:37, 7.11      -   +16   +  
За бесплатные визы на ляписов мстят, кто был на канце поймут.
Reply
Жук, 12:37, 7.11      -   +99   +  
Мозгов больших не надо чтобы понять кто это сделал.
В нашей спокойной стране кроме тихарей в штатском этим никто не занимается. Провакация на лицо.
Reply
коля, 13:05, 7.11      -   +37   +  
Видиш Даля я жэ тибе гаварыу...
Reply
Коля, 13:12, 7.11      -   +29   +  
За всеми последними взрывами явно торчат уши... Зайцева)))
Reply
миг, 13:28, 7.11      -   +17   +  
БРСМ пошла в бой
Reply
Elena, 14:25, 7.11      -   +6   +  
Ну да, как-то с такой же умной подачи эти комсомольцы-добровольцы у посольства Литвы с речевками и плакатами пилили бревно - "самовыражались" уродцы. Сейчас тоже решили, видимо, отметиться добрыми делами из серии "100 идей для Беларуси".
Reply
(((((+, 19:47, 7.11      -   0   +  
Киньте дурное. БРСМ в бой не ходит.Вспомните, как их аббревиатура раскрывается.((((((((((((((
Reply
TEK, 13:55, 7.11      -   +23   +  
Лучше б БульбашЪ-Холл забросали !
Reply
ВЛАД, 14:08, 7.11      -   -9   +  
Последыши Крапоткина.
Reply
gty5, 14:13, 7.11      -   -21   +  
Это им за Ляписов и очереди на границе...
Reply
Бабуля, 14:30, 7.11      -   -4   +  
Там же, наверное, кругом видеокамеры, и народу не толпы - легко можно найти тех, кто дестабилизирует обстановку и узнать, зачем они это сделали.
Reply
222, 15:02, 7.11      -   +33   +  
Все посольства охраняются нашей "доблестной" милицией, по периметру каждого ведется видео наблюдение. Чтобы НЕ задержать виновных нашей "народной" милиции надо очень постараться. Вспомните сколько понадобилось для раскрытия взрыва в метро, чтобы расстрелять скорее всего невинных детей.
Reply
Бабуля, 16:43, 7.11      -   +9   +  
Ну так и я ж об этом) По сумке, куртке и шапке, оказывается, очень легко опознать и найти. А зачем искать, или делать вид, что ищут, если и так ясно?)))
Reply
Elena, 10:55, 8.11      -   0   +  
+ 100 !! Вы правы, Бабуля, только одно уточнение:
" По ЧУЖОЙ сумке, куртке и шапке, оказывается, очень легко опознать в течение нескольких часов, найти и РАССТРЕЛЯТЬ ЗА НЕДОНОСИТЕЛЬСТВО, если это кому-то надо"
Reply
Валерий, 14:42, 7.11      -   -7   +  
Глупые существа которые так делают. Не надо ссорить наш единый народ!
Reply
Тигра, 15:04, 7.11      -   +15   +  
Какая страна, такие и теракты.

Что, опять группу анархистов надо посадить?
Reply
ЯДвига, 15:23, 7.11      -   +31   +  
Сделала гебня, свалят на оппозицию. Хороший повод, чтобы обозвать произошедшее терактом и "пристегнуть" к нему парочку несогласных. Не удивлюсь, если сошлются на комменты на Хартии о "партизанской борьбе", "несогласии с официальной политикой Литвы, поддерживающей режим" и на прочую фигню. Вот только не уверена, что наши силовики смогут у Европы под этот случай бабок стребовать, - не на границе же бутылки бросили! Или все-таки смогут?
Reply
Русский, грамадзянiн, 15:37, 7.11      -   +17   +  
Тигра, соглашусь с твоей мыслью.
Похоже у лукавого есть необходимость посадить, желание у него всегда есть, но нет причины.
Теперь причина найдена, дело открыто. Начнётся винтиловка всех кто в формат не влазит.
Классика жанра.
Reply
Olgerd, 15:41, 7.11      -   +13   +  
Каких то причин не было- лысый только фас скамандует и Витькины псы порвут кого угодно в зоне их доступности.
Reply
Только прднуть и вонять, 16:13, 7.11      -   +5   +  
Ну как ишо себя проявить в обЩестве?
Reply
novideal, 16:19, 7.11      -   +8   +  
Еще как вариант -- такой метод любят использовать в России, как аргумент захвата чей-то территории. А что место хорошее, в самом центре Минска! Почему бы его не захватить?!
Как со Шведским посольством не получится -- литовцы сами это здание строили -- это собственно территория Литвы, поэтому будет очень удобненько, если это здание сгорит! Будет повод литовцев, а возможно, и многие другие посольства выселить из центра. Не может здание повышенной опасности находится в жилом квартале. Так что, возможно, охранники, которые смогли потушить бутылки, спасли нас от очень крупного международного скандала!
Reply
фин1980, 16:23, 7.11      -   +4   +  
Дураки! Теперь отношения между государствами еще более ухудшаться. А пострадаем в первую очередь мы сами! Не исключено, что теперь и визы получить станет более проблематичным(((
Reply
иногда свой, 17:38, 7.11      -   +3   +  
А мне этим летом местная шпана окно камнем разбила за то-что недал цветов ночью нарвать.Ущерб есть-теракта нет.А тут теракт есть-ущерба нет.А может это попытка штурма -чего ж мелочится. Один пшик а шуму !
Reply
пляшывый, 18:23, 7.11      -   +15   +  
Абраците унимание-гэта сигнал Западу, што канчаютца грошы. Расии мы раньше этат сигнал пасылали, тагда они нам сразу денег дали
Reply
прохожий, 18:39, 7.11      -   +15   +  
Литва к нам самолётик с игрушками пропустила,а мы им огоньку,что бы как то отблагодарить.Типа всё помним и в долгу не останемся -закон гостеприимства.)
Reply
Mixacь, 19:25, 7.11      -   +3   +  
Да понятно что провокация, вопрос кто за ней стоит и какие цели преследуют.
Reply
путник. , 20:17, 7.11      -   +2   +  
Такие вещи с бодуна не делаются. Надо подождать продолжение.
Reply
юрий иванов, 21:22, 7.11      -   +2   +  
Такие действия, в отношении посольств, я осуждаю, но, в тоже время могу догадываться, чем они могли быть вызваны.Дело скорее всего в том, что консульские работники Литвы крайне безразлично, порой даже по-хамски, относяться к обращениям белорусских граждан. В прошлом году у моего брата в КАлининграде скоропостижно умерла дочь, пришлось срочно в консульстве Литвы в Гродно оформлять транзитную визу за 60 евро трем человекам, брату, его жене и сыну. Была пятница, пока сообразили, как добираться вКалининград, а самолет из ГРОДНО тогда не летал, то время уже приближалось к обеду. Я привез брата и его семью в консульство, там нам сказали,что работают до 15.00, но могут подождать до 15.30, при этом с нами никто не поздоровался и мы не услышали ни одного слова сочуствия.Мы кинулись офорлять страховку и искать 180 евро на визы, в банках в апреле 2012 г. ни долларов, ни евро не было, выручили друзья.В 15.40 мыприехали в консульство,сотрудники косульства уже собирались уходить и были очень раздражены нашим опозданием т.к. им пришлось задержаться еще на пол-часа, а мы , видимо, должны были чувствовать себя виноватыми, что у нас случилось такое горе. Наверное, таким отношением, они нам мстят за оккупацию Литвы Советским Союзом, но при чем здесь нынешнее поколение белорусов?
Reply
лиз, 9:30, 8.11      -   0   +  
Они ни за что не мстят. Они сами совки. Там на четверть литовцы белорусского происхождения. Уехали во время СССР из деревень кто в Вильнюс, кто в Минск(кому куда было ближе). Хотеть от них соблюдения европейских норм и ценностей еще очень рано. Пройдет лет 100 и все изменится.
Все видят контраст между посольствами европейских стран и Литвой. Сразу чувствуется предвзятость колхозная, высокомерие колхозное, неуважение колхозное (колхозное здесь не род занятий, а состояние души). Рано Литва попала в ЕС и своми действиями компроментирует ЕС и вызывает обоснованное раздражения на всех этапах , что возможно и послужило причиной хулиганской выходки в отношении к посольству. Не надо искать заговоры структур со стороны РБ, все видимо гораздо проще. Нашелся неуровновешенный элемент, которые ,естественно опасен для всех окружающих и которого необходимо изолировать. Куда завтра он кинет, а вдруг его обидит воспитательница в детском саду , где содержится его ребенок. Нет людей здоровых, есть необследованные. Будьте бдительны и вежливы люди с кем бы то ни было.
Reply
STI , 9:52, 8.11      -   0   +  
Это ужасно, когда умирают родственники, но почему чужие вам люди должны плакать из-за вашего горя?
Reply
Мистер Фикс, 9:20, 8.11      -   0   +  
После всех наших террактов, шмонов, всякого рода запретов, установки видеонаблюдений где нужно и не нужно, оргомаднейшего количества ментов. Я вообще не представляю как кто-либо мог изготовить, пронести к посольству и бросить эту дрянь ))) Только лица, уверенные что их не заметят, либо сделают незамеченными. Чистого рода провокация в исполнении «спецслужб». Видно с Литвой о чем то недоговорились и таким образом дали понять свое к ним отношение. Не более…
Не стоит искать среди простых граждан недовольных очередями на границе, или хамским отношением дипломатов исполнителей сего действа. Как бы там не было они не враги себе и своим семьям ради такой херни рисковать не будут.
Reply
Влад, 10:45, 8.11      -   0   +  
Ждал два дня-на поиск террористов в метро хватило Чего же у обвешанного камерами и обставленного ментами посольства-не хватает.
Reply
юрий иванов, 21:10, 8.11      -   0   +  
STI.9.52.8.11. Я совершенно свами согласен , чужие люди не обязаны плакать над чужим горем, но любой нормальный человек может просто проявить сочувствие.Я понимаю, что консульство это не похоронная контора, но тем не менее... Очень правильно подметил/ла/ лиз. 9.30.8.11чувствуется именно колхозное высокомерие. как говориться. из грязи в князи.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров


Loading...



Exchange Rates of the National Bank

Валюта  27.07.14  28.07.14
EUR13 870,0013 870,00
USD10 300,0010 300,00
RUB294,00294,00

Belarusian Weather Forecast

   28.07   29.07 
Brest Небольшая облачность+31
+19
Солнечно+31
+18
Vitebsk Ясно+29
+17
Ясно+29
+17
Homel Солнечно+30
+16
Солнечно+29
+16
Hrodna Небольшая облачность+32
+18
Солнечно+32
+18
Minsk Небольшая облачность+29
+17
Ясно+30
+15
Mahilou Ясно+29
+16
Солнечно+29
+16



Yesterday's statistics:

unique visitors 289434
pageviews 1585127

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: