banner1 banner1 banner1

10.12.2012

Freight train crash in Baranavichy важная новость? photos 103

0:58, — Events

Freight train crash in Baranavichy

Freight railway cars came of the track in Baranavichy....

Comments

janusz, 1:08, 10.12      -   -25   +  
sabotaz?
Reply
Вася, 3:07, 10.12      -   +32   +  
partizanen! ja-ja nateurlich
Reply
Татьяна, 10:16, 10.12      -   +108   +  
- Бабуля, немцы в деревне есть?
- Да, Господь с тобой, сынок! Война уж 65 лет, как закончилась!!!
- А я ж до сих пор поезда под откос пускаю!
Reply
Ненавижу плешивого, 13:09, 10.12      -   -7   +  
Вот и началась ОНА.......... -- "рельсовая война!"
Reply
ЖД терминатор, 4:08, 10.12      -   +40   +  
Ответ железнодорожников на рабский труд.
Reply
Андрей, 11:17, 10.12      -   -1   +  
Убытки отнесут на грузоотправителей-грузополучателей - это 100%, что БЖД никому ничего не заплатит (я имею ввиду грузы)! Железнодорожники также дали ответ предпринимателям, которые тоже хватают свой кусок.
Reply
set, 6:45, 10.12      -   +71   +  
Призрак Константина Заслонова.. Ведь в стране снова орудуют оккупанты....... фашисты-лукашисты
Reply
Рудь, 8:30, 10.12      -   +19   +  
Просто интересно как на Барановичи-Центральные такое могло случиться???? Это же станция поезда идут медленно... Может помог кто - да разве мы об этом узнаем????
Reply
..., 11:51, 10.12      -   +5   +  
состав груженый поэтому вагоны так и разворочены - особенно если вспомнить физику, закон сохранения импульса. Вагоны расцепились, отстали от состава, состав начал тормозить и они его догнали.

Все бы вам саботаж какой нибудь увидеть, зима началась - снегопад, оттепель, мороз, как следствие возможны намерзания с блокированием механизмов и другое
Reply
1, 13:00, 10.12      -   +6   +  
Эт-врядли...
При отрыве вагонов тормозная система сразу же их остановит.
Reply
Семен Семеныч, 13:19, 10.12      -   +8   +  
Верно , тормазная система устроена так , что в случае разъеденения тормозных рукавов и выхода воздуха сработают тормоза . Это все равно что мы срываем стоп -кран.
Reply
компетентно, 6:13, 11.12      -   -1   +  
Это каким-таким волшебным способом вагоны остановяться в случае разъединения тормозных рукавов.в тормозной магистрали не будет воздуха и соответственно тормозов.вагоны в этом случае можно остановить только в ручную зажав колодки но сомневаюсь что найдеться такой камикадзе.
Reply
Замечательный мужик, 9:13, 11.12      -   0   +  
Верно , тормазная система устроена так , что в случае разъеденения тормозных рукавов и выхода воздуха сработают тормоза . Это все равно что мы срываем стоп -кран.
--------------------------------------------------------
Так то оно так, только при маневровых передвижениях допускается отсутствие воздуха в тормозной магистрали, соответственно никакого стоп-крана не будет, что и было в этом случае, ихмо.
Reply
Семен Семеныч, 12:08, 10.12      -   +9   +  
Что бы понять что произошло надо быть железнодорожником -путейцем. Такое часто бывает на стрелочных переводах не оборудованных СЦБ. При не прилегании остряка к рамному рельсу из -за попадания снега , происходит взрез стрелки и сход подвижного состава.
Reply
ру, 12:51, 10.12      -   -4   +  
А что на станции Барановичи нет центролизации стрелочных переводов, у и тундра тогда у ва
Reply
varravan, 13:00, 10.12      -   +8   +  
Вы забыли рассказать, что из-за неприлегания остряка к рамному рельсу централизованной стрелки, эл. цепь на разрешающий сигнал светофора не соберётся. В любом случае всегда виновата локомотивная бригада. Это у них в инструкции прописано. Они - последнее звено в предотвращении крушений.
Судя по фото сход произошёл в парке прибытия или отправления(наличие КС), где нецентрализованных стрелок быть не может.
Вторая причина - неисправности экипажной части вагона.
Reply
взгляд, 12:25, 10.12      -   +3   +  
да найдут "шпиена" или "террориста". гб "умеет" работать - опять какой нибудь столяр или сантехник. но стрелочник будет - железная дорога ведь.
Reply
Игнат, 9:56, 10.12      -   +41   +  
Да это саботаж и промышленные диверси о которых писали на Хартии. Именно они больнее всего бьют по режиму и рано или поздно его свалят. На площадь ходить считаю нецелесообразно. Получается только физо на свежем воздухе для заскучавшего омона. Плюс потом им премиальные а мне отбитые почки.
А вот в этом случае куча контор набегается в поисках диверсанта или разгильдяя, премий не получит, имидж транзитной страны потеряет. Деньи, время.. Позора отгребет режим тоже в глазах той же России.
А то ведь разогнали площадь, а многие в СНГ думают что типа молодец железной рукой наводит порядок. А здесь пусть полюбуются, "чистота и порядок" на фото
Reply
Игорь, 15:13, 10.12      -   +5   +  
+100.
Только ведь закидают здесь за "призывы к нанесению вреда стране!". А я считаю, что убедить людей УВОЛИТЬСЯ С ГОС ПРЕДПРИЯТИЯ, ЗАБРАТЬ ДЕПОЗИТ С БАНКА, не говоря уже о САБОТАЖЕ - гораздо полезнее, чем выйти на площадь, чтобы дать развлечься омону.
Reply
varravan, 12:29, 10.12      -   +8   +  
По........изм.
Да и зарплаты чыгунке порезали % на 40 за этот год. Вроде у китайцев взяли денег на контактную сеть до Гомеля, но выяснилось, что эти деньги испарились, а провода вешают за счёт работников ж.д.
Reply
Sanya, 18:37, 10.12      -   +2   +  
Подтверждаю. В августе я получил 7.5 млн, а за октябрь 6 млн. за те же часы. Мотивации добросовестно вкалывать всё меньше и меньше. Работаю машинистом. Ацкий труд
Reply
?, 1:10, 10.12      -   +71   +  
Партизаны?
Началось?
Reply
Maz, 10:06, 10.12      -   -2   +  
Да нет, уважаемый "вопросительный знак". Скорее все закончилось. Кредит дали нефть дадут (в соответствии с обратной продажей "ложечки"). И остается только повторять: "халва-халва". Правда слаще от этого ге станет.
А об аварии - а Вы не комментировали последние ж/д происшествия и катастрофы в Европе? Там тоже были партизаны?
Reply
ИП, 1:16, 10.12      -   +198   +  
Это всё польская фальшыука, зробленая у Варшаве. И это пятая колонна, сделавшая фотомонтаж. В этой стране такого не может просто быть - пока царь не даст команду, даже снег не идёт!!! У нас всё по указу и декретам. Или скоро появится очередной указ - так как надо срочно проводить модернизацию всей железной дороги и путей, в соответствии с чем запретить вспем увольняться и делать рельсы и шпалы чоткие и лучшие, пристегнув рабочих к ним наручниками.
Reply
В, 18:08, 10.12      -   0   +  
Нет, пристегнуть к контактному проводу !
Reply
Евгений, 1:18, 10.12      -   +5   +  
Жесткач!
Reply
nik_K, 1:19, 10.12      -   -24   +  
Партизаны.... Ждем Гастеллу... в русских обносках...
Reply
ака Вася Рогов, 7:48, 10.12      -   +22   +  
Прежде чем вспоминать какого-то гастеллу съездите в Радошковичи и расспросите местных старожилов об этом дауне. Вам расскажут в подробностях какой "обоз" пострадал от пилотирования алкаша.

Опер из народа.
Reply
СНД, 10:03, 10.12      -   +8   +  
А при чем тут "Гастелла"? Абы ляпать языком?
Reply
Модя , 11:36, 10.12      -   +6   +  
Гастэло упал в болото, в обоз попал капитан Маслов. Но идеология нас одурачила
Reply
Игорь, 1:35, 10.12      -   +147   +  
Да всякое бывает!

ГЛАВНОЕ - Не пострадали люди! И дай бог, что бы не выявилось такого и дальше в этой аварии! А железо - есть железо. Переплавил - опять вагон поехал .

Reply
Виктор, 10:16, 10.12      -   +20   +  
Саморасцеп вагонов,как таковой, не может привести к такому крушению - расцепленные части состава из-за разрыва тормозной магистрали должны быть остановлены автоматически(автостопом АЛСН).Даже причины правдоподобной придумать не умеют - привыкли,что ПИПЛ ВСЕ СХАВАЕТ.
АЛСН - автоматическая локомотивная сигнализация непрерывного действия,даже маневровые передвижения, почти всегда производятся с включенными устройствами АЛСН,т.е. состав берется на воздух тормозной магистрали.
Reply
fred, 12:07, 10.12      -   +2   +  
+1
Reply
Вагонник, 13:02, 10.12      -   +4   +  
На вагонах стоит автоматический непрямодействующий тормоз,при разрыве заряженной тормозной магистрали,даже если тепловоз отцепился,вагоны останавливаются автоматически.И при чем тут ваша АЛСН,если она стоит на локомотиве !?
Reply
varravan, 13:19, 10.12      -   +3   +  
Неправда ваша. ВР усл.№483, как раз, автоматический(приводимый в действие при разрыве) и прямодействующий ( при торможении пополняет утечки в ТЦ подвижного состава). Это в пассажирских локомотивах и вагонах стоят авто - непрямо. Но в сборке ВР 292+ЭВР УСЛ№305 делают конструкцию и автоматической и прямодействующей.
Reply
varravan, 13:09, 10.12      -   +3   +  
ЭПК автостопа (элемент системы АЛСН) сработает только в головной части состава, т.к. это локомотивные устройства. Хвостовая часть действительно должна остановиться из-за срабатывания автотормозов. Но могла образоваться ледовая пробка и из-за истощения низким темпом(0.3.атм в мин. и менее) ТМ (утечки есть всегда) ВРы отцепившихся вагонов могли не сработать. А ваще у железных дорожников скоро будет на инструктажах разбор происшествия. сли есть знакомые, особенно в локомотивной и вагонной службах - полюбопытствуйте.
Reply
странно.., 13:32, 10.12      -   0   +  
Спасибо, Виктор,10.16,10.12 , что так толково объяснили. Только тогда зачем саморасцеп сюда приплели? Что-то же подтолкнуло их назвать такую причину?
Reply
вв, 18:29, 10.12      -   0   +  
левая огласка для прессы

а было вообще всё по другому
Reply
911, 11:06, 10.12      -   -4   +  
Главное чтобы вагоны и уголек были российские. Все что сломалось - переплавим, что рассыпалось - соберем. Всё наше будет.
Reply
!!!, 12:12, 10.12      -   +9   +  
МАРОДЁР!!!
Reply
Андрэас, 1:37, 10.12      -   0   +  
Думал, что написать чтоб связать с плешивым. придумал:сошел с рельс не там и не в то время, вот)
Reply
36436464, 2:37, 10.12      -   +13   +  
Гэта Фюрар дау Миколке паравозам пакираваць бо дзицячая чыгунка для яго узроуню не кациць
Reply
Юморист, 9:51, 10.12      -   +4   +  
Миколка-паровоз - вспомнилось из детства.... Посмеялся от души... Аналогии правда не те ...
Reply
Maz, 10:14, 10.12      -   +3   +  
А Вы еще подумайте, как связать с плешивым постоянные аварии на дорогах Беларуси? Очсень продуктивное исследование м ожет получиться.
Reply
Виктор, 11:16, 10.12      -   -2   +  
после отмены им лично,запрета на передвижение автомобилей без включенного ближнего света фар в дневное время,аварийность на дорогах сильно возросла.
Reply
Maz, 12:54, 10.12      -   +2   +  
Сможете доказать это доказать цифрами? Но только с учетом основных факторов, влияющих на безопасность ДД. Или только бла-бла стандартное услышать можно?
Reply
canis, 1:44, 10.12      -   -12   +  
Этот саботаж дело рук руководства железной дороги. Этим ребятам главное деньги в свой карман ложить, им не до нормального функционирования железки. Крайним как всегда окажется кто-то из работяг, даже скорее несколько.
Reply
Алексей, 1:48, 10.12      -   +5   +  
Фальшивка, зробленная в Польше. Или акция международной антиславянской закулисы. Или Вакульчики очки набирать начинают.
Reply
Dbn, 1:51, 10.12      -   +13   +  
Partizanen...??? ))))) Hitler kaput....!!!))))
Reply
Юрась, 1:58, 10.12      -   +138   +  
Сошёл с рельс с целью дзистабилизацыи абстаноуки.
Reply
Семенчук Кирилл, 2:05, 10.12      -   +46   +  
Все чупакабра делает сваи черные дила во гадасть какая
Reply
Вася, 3:08, 10.12      -   +15   +  
даёшь 2013 год - год борьбы с чупакаброй!
Reply
Андрей, 7:15, 10.12      -   +8   +  
Судя по фото здесь поработала конкретная чупакабра:))) и ведь никто не может эту животинку изловить:)....
Reply
alex, 2:19, 10.12      -   +7   +  
Новые похождения контроллера.)))
Reply
xxx, 2:26, 10.12      -   +2   +  
давно пора белорусы !
Reply
Алесь, 2:36, 10.12      -   +3   +  
партизаны партизаны - беларуския сыны
Reply
Сярожа, 2:49, 10.12      -   +10   +  
Ужо и цягники пачали сыходзиць! Як бы намякаюць цару.
Reply
ОЛЕГ , 3:02, 10.12      -   +19   +  
ЕСЛИ БЫ ТНП ВЁЛ СОСТАВ , ТАКОГО БЫ НЕ СЛУЧИЛОСЪ , А ТАК КОНЕЧНО РАБОТАТЪ НЕ УМЕЮТ .
Reply
Нитромэн, 4:07, 10.12      -   +8   +  
Это твёрдые расстворители польская оппозиция столкнула в откос.
Reply
Mixed, 5:34, 10.12      -   +12   +  
Ну все, ждите "модернизации" Бел ЖД. Со всеми ватекающими...
Reply
103, 11:08, 10.12      -   +2   +  
Зато билеты на чугунку через интернет можно покупать.
Reply
ТЧ БЧ, 6:12, 10.12      -   +9   +  
да столько версий!!!! и партизаны и чупакабра!!!!)))) а всего делов нарушение инструкции и уход вагонов!!!! несчастный случай!!
Reply
ТЧ-3, 6:14, 10.12      -   +7   +  
версии конечно потешные!!!! но все просто нарушение инструкций и уход вагонов!!!
Reply
вв, 18:32, 10.12      -   0   +  
точно сказал всеволишь нарушение инструкции (человеческий фактор)
Reply
Дима, 6:58, 10.12      -   +2   +  
Уснул на вписке
Reply
ака Вася Рогов, 7:50, 10.12      -   +20   +  
Судя по фотографии что-то весьма внушительное въехало в хвост составу, потому как последние вагоны просто сплющило. Сомневаюсь в том, что следаки смогут что-нить найти, потому как фабрикуя дела в кабинетах они не умеют работать на месте.

Опер из народа.
Reply
Egorka, 8:29, 10.12      -   +31   +  
) У нас на самом деле оч хорошая ЖД... Не надо поливать всех и вся грязью из-за того, что раз в 20 лет поезд с рельс сошел...
Да и причем тут лучезарный то? Куда ни глянь тут в любой новости (даже если слона в зад путин укусит) найдете виноватых. Взрослейте интелектуально люди.
Reply
Andry, 11:21, 10.12      -   +4   +  
...если слона в зад путин укусит...
Оффтоп, конечно, но Ваша мысль, взятая в скобки, зело повеселила. :) Хорошо у вас с фантазией! :)
Reply
1, 14:19, 10.12      -   +2   +  
>если слона в зад путин укусит...

Разве что изнутри.
Reply
ака Вася Рогов, 14:16, 10.12      -   +7   +  
Egorka,

если вам рассказать о всех сошедших поездах и вагонах за последние 10 лет (Минск-Восточный сколько настрадался), а также о столкновениях поездов и жертвах (вроде где-то в районе станции Юратишки интересный случай был), об ошибках диспетчеров контактных сетей (где-то на станции на участке Минск-Молодечно интересная ошибка случилась с жертвами) - у вас ВОЛОСЫ дыбом на всем теле встанут.

Опер из народа.
Reply
vik, 16:08, 10.12      -   +1   +  
столкновение было в районе ст.Гавья,а точнее метров 300 от о.п.Березовцы.
Reply
ака Вася Рогов, 19:06, 10.12      -   +1   +  
Очень много происшествий - все не упомнишь. Потому как при любом незначительном ЧП начинается шмон по линии ОТиТБ, наказание виновных и не очень, а также абсолютно невиновных. ЧП случилось, а вот цирк чинуш-бюрократов, которые и путь видят только на вокзалах и картинках, длится неделями, а то и месяцами.

Опер из народа.
Reply
Porto, 8:47, 10.12      -   +2   +  
Апяц цэракт - жыстачайша наказац !
Reply
canis, 9:26, 10.12      -   +36   +  
Это был не грузовой поезд, а группа из порядка 50-ти вагонов, которую переставляли из одного парка в другой. Составитель не проверив целостность состава на разрыв дал команду на движение. В результате на часть вагонов осталась стоять на 57-м пути без закрепления и придя в движение (большой уклон) на большой скорости догнала вытаскиваемые вагоны. В итоге пять вагонов восстановлению не подлежат.
Reply
44, 12:19, 10.12      -   +3   +  
саставицеля тепер жыстачайша?
или как?
Reply
vv, 18:39, 10.12      -   +1   +  
составителю 60 лет
Reply
ака Вася Рогов, 19:11, 10.12      -   0   +  
А при чем тут составитель? Если хвостовая платформа осталось (!) без колесных пар и оказалось частично под хоппером. кроме того (сужу строго по фото, потому могу ошибаться) где-то между вторым с хвоста полувагоном и хоппером по всей видимости также была платформа (с углем), которая в итоге оказалась выброшена из состава на соседний путь. Так что на тормоза нечего пенять. По мне так что-то именно въехало в хвост составу.

Опер из народа.
Reply
почтальон, 10:27, 10.12      -   +7   +  
это просто снимают новый фильм "распад, эпизод второй" называется. вот достроят аэс- тогда и финальную сцену доснимут..
Reply
Минский PARTiZAN, 10:27, 10.12      -   +6   +  
А в остальном:"В Багдаде всё спокойно".
Reply
ёж, 11:01, 10.12      -   +7   +  
безответственность!

хорошо, что никто не пострадал!
Reply
wladek, 11:37, 10.12      -   +12   +  
Анекдот : поляк въезжает на территорию ссср на авто и попадает в яму, разбивает подвеску. Увидел милиционера,подошёл, спрашивает: Вы почему яму не обозначили красными флажками? Мент отвечает :Вы когда границу пересекали видели красный флаг? Так вот, он действует на всей территории ссср.
Reply
кузьма, 11:46, 10.12      -   -12   +  
Идиоты о чём вы говорите? это беда ,а вы как шавки и здесь приплетаете политику,а тех кто призывает к диверсиям нужно ставить к стенке..
Reply
Maz, 12:58, 10.12      -   +7   +  
Вы понимаете, Кузьма, часть людей считает, что чем хуже - тем лучше. Правда это мнение преобладает у части населения уже лет 12-13, но хуже становится только населению. Власть не меняется и изыскивает все новые и новые возможности для своей жизнестойкости. При том успешно. Вот скоро начнется распродажа фамильного серебра - лет на 10-15 хватит. Но все это время очень часто будет слышна мантра: "Он дошел до ручки, ему некуда дется..."
Reply
халява, 12:17, 10.12      -   +2   +  
произошла перезагрузка белорусской экономики
Reply
varravan, 12:27, 10.12      -   +2   +  
Всех со 150 летием БЧ(
Reply
Al, 12:47, 10.12      -   -5   +  
Не удивлен !!! Видел как в Барановичах вагоны туда-сюда перетягивают: тупо отцепляют от тягача и они (вагоны) сами, по инерции, едут с уклона вниз!!! А останавливаются только от удара о другой вагон!!! И все это без тормозов и без участия человека!!!! Я был в шоке, когда это увидел!!!
Reply
varravan, 13:23, 10.12      -   +9   +  
Поинтересуйтесь, что такое полуавтоматическая горка, автоматическая, неавтоматическая, и что такой маневры толчками, что такое поглощающий аппарат в устройстве автосцепки.
Всё, что вы описали - технологически обосновано и делается абсолютно официально без всякой партизанщины.
Reply
вв, 18:44, 10.12      -   +2   +  
да далёк ты от ЖД ,и выводы у тебя пустые ,как и тиы сам.

для пустых людей -это называется росспуск вагонов с горки!
Reply
Железнодорожник, 12:49, 10.12      -   +11   +  
Сортировочная горка в Барановичах, откуда идёт роспуск вагонов. Обыденное дело. В этот раз видимо нарушили технологию и это привело к таким последствиям. Завтра уже и подробности узнаю по работе положено знать.
Reply
ру, 12:55, 10.12      -   +2   +  
Какой самоотцеп, я смотрю шпалы деревянные, банальная напрессовка снега между подошвой рельса и подкладкой, просто лед выдавил рельс, если бы вагон догнал поезд удар был бы слабый, максимум повредился бы вагон
Reply
Tania, 13:53, 10.12      -   +2   +  
Рельсы заменят, путь починят. Почему такая мышиная возня около этого факта и злословие??? Главное, что никто не пострадал! И слава Богу. Нас и так мало: нет и 10 миллионов...
Reply
саша, 15:19, 10.12      -   -1   +  
Да интересно и откуда такая ность, да если, что и произошло то вероятнее всего из-за погодных условий....
Reply
микс, 15:21, 10.12      -   +2   +  
Так вам хочется видеть диверсии .саботажи. подрывы- не тешьте себя,мы на это не способны-это просто ошибка.
Reply
совковость не лечится, 15:37, 10.12      -   +1   +  
Мда, совки в почете. Из-за этих Заслоновых и прочих красных бандитов немцы спрашивали с них. Заслонов это опять же совковая идеализация. Вы же кажется против совка, но почему-то во время Второй Мировой. Большинство белорусов было за немцев ,либо в нейтралитете, а как раз эти красные партизаны бегали с красно-зеленой БССРовской тряпкой и именно они палили деревни иногда в немецкой форме и иногда открыто. Старики нехотя это в деревнях рассказывали боясь спецслужб. Беларусы организовывали лтряды самообороны от соаетских бандитов.
Reply
varravan, 15:01, 11.12      -   0   +  
Я сам антисоветчик и предпочитаю альтернативную историю официальным агитпропам, но красно-зелёная тряпка - порождение 50-х годов. Так что, не в коня корм, друг мой.
Reply
абв, 16:12, 10.12      -   0   +  
.....на большой скорости догнала вытаскиваемые вагоны. В итоге пять вагонов восстановлению не подлежат...
-----------------------------------------------------------------------------
В итоге на кого ущерб распишут ? на рядовых чугуначникау ! вот и еще минус в зарплате последующих месяцев....да и проворовалась администрация бел жд,,тем более теперь все издержки- за наш счёт...((((
А ирония и юмор вот здесь точно неуместны!
Reply
клим, 16:15, 10.12      -   +6   +  
удручает тот факт что в коментах нет железнодорожников ,зато сколько грамотных энтузиастов -эпк,автостоп,алсн,вр и другое.которые неимеют ничего близког к данному случаю,все
произошло из за обычного раздолбайства на жд. поезд из минского парка переставлялся в западный,в виду того что маневровй тепловоз чмэ3 не может откачать все вагоны,то на тормозах было несколько вагонов ,а не весь состав,и поэтому вагоны без тормозов ,произошел саморасцеп,деж по станции машинисту дал команду на остановку,а группа отцепившихся вагонов набежала на остановившиюся часть.
хотя данный случай может всегда быть,по причини того что маневровые вытяжки составов из парка в парк производятся без тормозов,
для справки -алсн и автостоп эпк применяется только на локомотивах и служит для контроля бдительности машиниста.
сортировка вагонов производится на сортировочных горках,и это единственный способ быстрого и автоматического расформирования и формирования поездов ,где вагоны надвигаются на горку,а далее они сами скатываются с горы на нужные пути,их замдление происходит или автозамедлителями или башмаками ,вот поэтому вы все видели как с горы вагоны катятся и ударяются друг о друга,и это нормально
Reply
Виктор, 17:13, 10.12      -   0   +  
клим, 16:15, 10.12 - "... в виду того что маневровй тепловоз чмэ3 не может откачать все вагоны..."
- поэтому по инструкции тепловоз ЧМЭЗ может производить маневровые передвижения из парка в парк не более чем с 30-ю вагонами и только с включенными и опробованными автоматическими тормозами.Если начальники в местной инструкции написали другое БУДУТ ПЛАТИТЬ УЩЕРБ.

Вагонник, 13:02, 10.12 - "И при чем тут ваша АЛСН,если она стоит на локомотиве !?"
- а при том что в посте сказано,что крушение произошло с поездом на станции,а не с маневровым составом.Определение "поезд"и "маневровый состав" прочитайте сами в ПТЭ Бел.ж.д.В поезде должны быть исправны всегда устройства АЛСН и автоматические тормоза в каждом отдельном вагоне поезда - все др.ЭТО ОТДЕЛЬНАЯ ТЕМА.
- а вообще, неприятный подарок к 150 летию БЖД и Новому Году.
Reply
varravan, 15:09, 11.12      -   0   +  
Позвольте поправить вот это ваше "только на локомотивах", раз уж речь пошла об отсутствии железнодорожников. Есть ещё путевые устройства АЛСН.
Целая масса документации регламентирует маневровую работу для на к а ж д о й станции в отдельности(ТРА) и ИДП в целом. Брать на воздух маневрирующий состав - не повсеместное явление. Да оно и не требуется, если соблюдаются регламенты.
За роспуск с горок согласен. Добавлю лишь, что существуют тормозные позиции для снижения скорости отцепа. На автогорках - автозамедлители, на неавто - спец челы с башмаками и приспособлениями их установки (снимаются они сами по сбрасывающему рельсу).
Reply
вв, 18:48, 10.12      -   0   +  
думаю пора уже привыкать,к предновагодним подаркам на дороге ,каждый год что случается
.
Reply
ака Вася Рогов, 19:14, 10.12      -   0   +  
Знаем мы такой "месячник" на БелЖД. ВСЕ старожилы чыгунки подтвердят: все что не случилось в течении года обязательно нагонят в декабре.

Опер из народа.
Reply
Клим, 19:07, 10.12      -   0   +  
Виктор,если вы бы работали машинистом ,то знали бы как делается маневровая работа,и в частносте в бар-чах,всю вину повесят на машиниста100%,потому что сегодня на жд такое-всегда виноват машинист,и никто не будет разбираться кто и почему дал указания на то чтоб машинист поехал более чем с 30 вагонами.у начальство-надо. А как ты будешь это делать,никому не интересно,вот и приходится справки и время и маршруты делать так чтоб нас машинистов все эти дела не особо затронули.да и не все отказывают в таких махинациях
Reply
varravan, 15:14, 11.12      -   0   +  
Вот здесь согласен. Но оно так и прописано в ПТЭ, ИДП и ИСИ. Никуда не денешься. А разбираться будут, но с таким пристрастием...Будут все службы с воинственным исступлением перефутболивать с больной головы на здоровую. Вина машиниста почти всегда имеется. Но так устроены его инструкции. Исключения есть, но этих лазеек не так много. Как водится, локомотивщики - самая незащищённая каста на ж.д. Хоть и белая, казалось бы.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Belarusian Weather Forecast

   25.10   26.10 
Brest Солнечно+5
-3
Солнечно+8
-3
Vicіebsk Небольшая облачность0
-5
Солнечно+3
-3
Homіel Солнечно+3
-6
Солнечно+5
-4
Hrodna Солнечно+4
-3
Солнечно+7
-2
Minsk Ясно+2
-6
Солнечно+4
-4
Mahiliou Ясно+1
-6
Солнечно+4
-4

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  25.10.14  26.10.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 690,0010 690,00
RUB255,50255,50

Opinion


In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina

To walk into Peace Square

To walk into Peace Square

Natalya Radzina

Ordinary dictator

Ordinary dictator

Yuri Khashchevatski

Kolkhoz boomerang

Kolkhoz boomerang

Natallia Radzina, Gazeta Wyborcza



Yesterday's statistics:

unique visitors 276401
pageviews 1671058

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: