28 March 2024, Thursday, 14:29
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

Makei may visit EU?

71

The head of the EU Delegation to Belarus, Maira Mora, says it is possible.

Comments 71
+185 +
сема, 9:40, 13.12

У меня такое впечатление, что Майра Мора, хочет диалога с нашими властями больше, чем они хотят общаться с ней.

Reply
+70 +
qwerty, 11:08, 13.12

Её надо на экскурсию в "американку" свозить, что бы у нее навсегда отпало желание общаться с нынешними властями.

Reply
+28 +
Chel, 12:33, 13.12

Сытая и теплая жизнь в Европе притупляет понимание бедственного положения нашего народа.

Reply
+9 +
Гость, 13:30, 13.12

За свою теплую и сытую жизнь европейцы устраивали и устраивают многотысячные демонстрации, забастовки, акции протеста и многое чего еще - а вы на кухнях и в туалетах при спущенной воде шепотом власть критикуете и ждете когда Европа на танках приедет вас освобождать. Не ждите, не приедет - самим надо за свои права боторься, а боитесь - тогда терпите.

Reply
+14 +
real, 11:24, 13.12

ессно....сча пойдёт торговля за транзит через Литву-Латвию!

Reply
+13 +
Тарас на Парнасе, 11:50, 13.12

Конечно непорядок. Вера Полякова вьездная, а муж так искренне говоривший о готовящихся взрывах и провокациях на митинге 19.12.2010 на Плошчы- невьездной.

Reply
+78 +
не надо иллюзий!, 12:06, 13.12

Европейское чиновничество по своей человеческой сути мало чем отличается от чиновников у нас или, например, в России. Они действуют, руководствуясь не только принципами демократии, но и политическими, экономическими, клановыми и прочими интересами, включая корыстные. В данном случае мы наблюдаем отголоски подковёрной войны, которая идёт на деньги диктатора и его российских вертухаев. Некоторые представители крупного немецкого бизнеса, имеющие определённое влияние на ситуацию, пытаются этим влиянием пользоваться в своих экономических интересах, имеющихся и в наших местах. С другой стороны нелепые, но очень влиятельные братья из Мальтийского ордена, куда над конюх бабла загнал уже немеряно, тоже отрабатывают свои сребреники. Активно давят разного рода засланцы на деньги Пефтиева, Чижа и прочих придворных уголовников. Как видите, получается довольно опасная ядовитая смесь, которая время от времени отравляет европейское демократическое болотце. Проблема ещё и в том, что Евросоюз переживает сейчас очень непростые времена. На карту поставлено всё, и белорусская тема никаких серьёзных баллов никому добавить не может. В следующем году грядут выборы в Бундестаг. Вроде сюрпризов не ожидается, но все очень напряжены. Германия сегодня - главный донор и рулевой европейского баркаса. Все хотят знать, какие тренды в этом деле возобладают и положение на колониальных рынках тут, безусловно, кое-что значит. Макей - это один из представителей такого колониального рынка. Никаких политических иллюзий у европейцев нет, есть холодный экономический расчёт и желание держать руку на пульсе умирающего.

Reply
+1 +
Да, 14:18, 13.12

Сема, скорее всего она хочет да никто не хочет. Вот и думает, может хоть Макей захочет

Reply
+2 +
химик, 15:19, 13.12

ну и фотка токое чувство что бомжа переодели в смокинг какой брюседь какая европа максимум колхоз заря деревня тьма

Reply
+97 +
Валя, 9:53, 13.12

Им самим не надоело просто воздух сотрясать?
Торговля нефтью ЕС - РБ только все время увеличивается.

Reply
+69 +
Сусід з півдня, 10:34, 13.12

Как надоело это европейское двуличное бла-бла-бла. А дизелёк диктаторский, ввиду конечно имеем?

Reply
+5 +
asdf, 13:21, 13.12

Это у них такая позиция последовательная, вы не понимаете просто. Цитата: «дипломаты должны делать свою работу. Возможность путешествовать и встречаться - часть этой работы». Диктороты должны делать свою работу. Возможность разваливать свою страну и не забывать при этом выгодно продавать нефть и оружие - часть этой работы.

Reply
+46 +
PanVovan, 10:36, 13.12

Как это ни прискорбно, братья, но, сдается мне, они там и в самом деле "без яиц", за исключением единиц

Reply
+9 +
Дед Мороз, 11:19, 13.12

Як бы козі яйця, то був бы цап. ( укр. пословица).

Reply
+49 +
qrot, 10:41, 13.12

непоследовательная ****!
выборы плешивого непризнали - значит он нелигитимен, и его правительство тоже, и министр иностранных дел есттественно туда-же...
С КЕМ ВЫ ХОТИТЕ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ?
эх Дрезден, Дрезден повторяется и ничему вас не учит.....

Reply
+43 +
Стас., 10:42, 13.12

А вам увожаемые не надоело сидеть на ж.пах и ждать доброго дядю!? Кроме вас никто ничего не будет делать для вас, ни запад. ни восток! Поговорить красиво. да но не более того! Хотя вы любители сказок, можете мечтать дальше про Белорусь без луки, новую власть. и как вы луку судить будете! Мечтайте дальше. удачи!

Reply
+15 +
PanVovan, 10:53, 13.12

Согласен. И на сакраментальный вопрос Тараса Бульбы впору ответить: И порох отсырел в пороховницах, и затупились сабли, и гнутся давно уже козаки!!! Увы, браты...

Reply
+12 +
ПЛЕШИВЫЙ, ВЕРНИ БЕЛАРУСАМ 18 ЛЕТ!!!, 11:01, 13.12

УБЛЮДОК, НЕ МЕШАЙ ЛЮДЯМ ЖИТЬ!!!

Reply
+34 +
Клякса, 10:42, 13.12

У кого-то ещё остались иллюзии насчёт продажности запада?

Reply
+27 +
Геннадий Турковский , 10:48, 13.12

Европа - мир лицимерия и ценизма...Россия,так хоть в открытую на протяжении многих лет признает этот режим, что, на мой взгляд, честнее и последовательнее, чем вот так как это делают чиновники Евросоюза...бла бла бла ....Пример всем США..... Сказали...сделали...все четко...

Reply
+18 +
radical, 11:21, 13.12

А кто будет помогать тому кто ничего сам для своего освобождения делать не желает. Кто захочет
вкладываться в "абыякавых" которые себя пытаются выдать за "памяркоуных"
Завтра пообещают вместо $500- $750 в месяц, а потом $1000...и все согласятся с диктатурой-
подавляющее большинство беларусов. Их не будет волновать будущее детей и внуков, потому
что их представление о будущем ето не наличие возможностей развития, а наличие шкварки
на сковородке и чарки на столе, они органически не принимают свободу!!! они не знают что с ней
делать!!! Дитя неволи для свободы слаб!!! Поэтому Западу лучше получать выгоду и держать
этот зверинец закрытым от себя подальше.

Там где люди хотят свободы и готовы на жертвы- Запад помогает и помогает качественно, действенно.
Польше помогли, бывшей советской Прибалтике, всех бывших европейских Варшавян взяли в НАТО.

Но помощь не означает что кого-то будут бесконечно кормить с ложечки...

Reply
+32 +
Сваяк, 10:43, 13.12

И в союз пустят, и саляру не перестанут покупать.
Говорят одно, а делают совершенно другое.
Как-то непоследовательны эти господа

Reply
+5 +
noname, 11:23, 13.12

Сваяк, 10:43, 13.12
ну так сделайте последовательно! или за вас все всегда делать?

Reply
+4 +
Patriot, 10:46, 13.12

Please do not let him in the EU - this is just what Lukashenko wanted you to do when he appointed Makei as the Minister of Foreign Affairs.

Reply
+9 +
Пярхота, 10:47, 13.12

...А в это время Бонапарт,...а в это время Бонапарт,...а в это время Бонапарт переходил границу !!!
(В.С.Высоцкий)

Reply
+8 +
654, 10:48, 13.12

Не думаю, что в процессе личной беседы на Макея можно повлиять или купить. Тут что-то другое.

Неужто Майру подкупили?

Reply
+5 +
рапс, 12:43, 13.12

Наверно откатывают с разбавителей, бабло победило "демократов".

Reply
+14 +
пенсионер, 10:50, 13.12

Е.С.!!! Деньги не пахнут а ???

Reply
+9 +
АО, 10:54, 13.12

Интересно, если политических заключённых выпустят за пару недель до окончания тюремного срока, санкции сразу же отменят ?

Reply
+3 +
911, 12:34, 13.12

Да.
И понеслась по новой.

Reply
+4 +
!"№;%:?*, 10:55, 13.12

Толь мы сами сможем что либо изменить в нашем доме!!! Европа это огромный ГЕМОРРОЙ!!! Наша судьба в наших руках!!! Пусть Макею в зад поцелуют, я не удивлюсь,а завтра скажут что он плохо мылся в бане...не пускайте его. (все как дети малые)

Reply
-9 +
біркус, 10:57, 13.12

Нямчура праклятая. Дурны Сталін што у 1945 папёрся на Захад,паклаўшы міліён нашых людзей, хайбы ЗША (як і планавалі) зкінулі нукляярныя бомбы на Бярлін,Рым,Парыж,Брусель, Бухарэст і яшчэ на гарадоў з дзясятак...Пасля такога "душа" "гансы" сёньня спявалі бы па нашым нотам песянкі...

Reply
+23 +
Алена, 11:03, 13.12

макея и луку надо сажать в тюрьму за преступления перед БЕЛАРУСАМИ ,а их собираются приглашать в евросоюз !!!!!!
ЕВРОПЕЙЦЫ !!! ВЫ НЕ СОШЛИ С УМА???? ГДЕ ВАША ПОМОЩЬ СТАТКЕВИЧУ И ДРУГИМ ПОЛИТЗАКЛЮЧЁННЫМ? БЕНЗИН У УБИЙЦЫ ПОКУПАЕТЕ ?

Reply
+8 +
qaz, 11:03, 13.12

как пишут в математике - Ч.Т.Д. (Что и Требовалось Доказать)

Reply
+6 +
иго го го го иииии, 11:04, 13.12

Его пускали - а это зря. Мозаика плешивая воздушно-капельным путём может передаться.

Reply
+3 +
цори, 11:10, 13.12

Да объявите вы Беларусь монархией и торгуйте со всем миром может народ жить лучше будет. (А казнокрадов голову отрубайте и все).
Надоело это уже ромашка буду не буду хочу не хочу.

Reply
+9 +
бомж, 11:15, 13.12

Ес - слабаки, покивают головой мол что плохо и продолжают кушать нефть - чистый бизнес.

Reply
+4 +
Виктор, 11:18, 13.12

Господа европейцы,тогда в тоталитарной Беларуси будет ровно столько дипломатов, сколько персон НОН ГРАТА В ВАШИХ СПИСКАХ.

Reply
+4 +
кариес, 11:18, 13.12

Стоит ли так набрасываться на ЕС от собственного бессилия .Политика -штука тонкая.Лично я услышал в этом заявлении желание Запада посеять в мозгах белоруской власти сомнения ,подыграть шкловским "дипломатам" .Ведь само по себе утверждение невъездного макея на должность министра иностранных дел было провокацией и "хитриками" плешивой администрации.Что ЕС клюнул ?Да ничуть-хитрость наивная и убогая.Займи запад жесткую позицию и лукашенка сдаст РБ путину быстрее .будет у мозаичного надежда на диалог с Европой и он по своей старой привычке начнет крутить задом-и вашим и нашим .Не спешите с выводами-просто задумайтесь.Люди такого ранга просто так ничего не говорят.

Reply
+7 +
Хачу у Еуропу!, 11:19, 13.12

Ну и заточка, так и просит кирпича!

Reply
+5 +
Соломон, 11:23, 13.12

Лукашенко надо срочно выпустить указ о назначении себя по совместительству чрезвычайным и полномочным послом, скажем в Люксембурге, и можно будет без проблем кататься по Европе. Всё же просто. И как ему советники не посоветуют?

Reply
+2 +
сяргей-паляшук, 13:44, 13.12

Очень точно подмечено !

Reply
0 +
Аввесалом, 16:11, 13.12

Нет, лучше в Недерландах, всеж поближе к Гааге.

Reply
+8 +
Алекс, 11:25, 13.12

Так скоро нашу землю пляшывы продавать будет. Видать Макея отправят в землемеры,чтоб он сразу нарезал кому там на западе сколько нужно. А ведь земля у нас хорошая вот только вроде как мы на ней живем а не один нае*ацька!!! Получается он нас с потрохами как стадо всему миру распродает, может нам пора кучу языков выучить, чтоб на своей земле остаться. Или может за вилы?

Reply
-9 +
валерий, 11:28, 13.12

ух как вы господа заверещали

Reply
+10 +
young jaguar, 11:31, 13.12

А если представить, что вдруг Лукашенко А. Г. стал министром иностранных дел?... Его тоже впустят - пускай делает свою работу...

Reply
+8 +
Саплевіч, 11:34, 13.12

Верны слуга" А.Р." із усіх сіл з усіх сухажылляў спрабуе выслужыцца перад сваім баронам.Хоча прарубіць вакно ў Эўропу як той Пеця першы. Але "хартыйцы" вы не вельмі справядлівы калі паліваеце на Эўразвяз. Вы ж пабачце якія пастаўляны ўмовы перад тым як загаварыць з Макеям. Трэба вызваліць усіх палітзняволеных. А гэта многага каштуе. Бо баліць сэрца за тых хлопцаў сапраўдных герояў Беларусі, якія нізашто, ў па сфабрыкаваным справам, пасажаны і яшчэ там у турмах іх ламаюць і здзекваюцца як у канцлагеры. І потым калі б была ў Эўразвязе дыктатура, як у нас, то яны хуценька забаранілі бы і гандаль з рэжымам і чэмпіянат па хакею і гэтак далей. Таму трэба прачнуцца нам- беларусам і зрабіць хоць якія намаганні.

Reply
+3 +
Вит, 11:47, 13.12

Она считает, что «дипломаты должны делать свою работу.
--------------------------------------------------------------------------------------------------
Может дипломаты и должны делать свою работу... , но является ли дипломатом пособник фашистского режима, власти, которую Вы же сами вроде как не признали и считаете нелигитимной??? Представитель нелигитимного президента может считаться дипломатом или это всего лишь холуёк самозванца??? Тошнит уже от этого евролицимерия уже!!! Ну так приезжайте, да лобызайтесь с убийцей, как вы это делали ранее!!!

Reply
+1 +
о, 11:51, 13.12

Освободить политзаключенных мало - ведь им уде испортили жизнь!

Reply
+3 +
Сергей, 11:57, 13.12

Блин, надо принять меры, чтобы этого не допустить!
Хартия-97 я думаю вам нужно в хорошем смысле этого слова проинформировать евроструктуры об этом намерении диктатора.
Спасибо.

Reply
+4 +
уехал, 12:10, 13.12

А народ все ждет, когда же начнется... Да никогда

Reply
-1 +
Fedja, 12:18, 13.12

Чё набросились на Майру? Нелегитимный белорусский министр иностранных дел для ЕС для них все равно не более парламентера. Это не значит, что он теперь будет красиво разъезжать по европам - когда понадобится, тогда и пригласят. Проблема демократии в том, что приходится общаться даже с придурками. А без бензина у вас из бюджетников выживут только менты

Reply
+4 +
Отморозок, 13:57, 13.12

А зачем она нам сказки рассказывает?
"Затем мы могли бы с удовольствием выслушать спокойные, конкретные и конструктивные предложения Беларуси ...".
Всем же ясно, что предложения Луки-Макея по определению не могут быть ни спокойными, ни конструктивными. Могут быть только конкретно хамскими, наглыми, лживыми и глупыми, типа обвинения Литвы в "плюшевом десанте" или требования пенсии Курбанбеку.

Reply
+4 +
призрак оперы, 12:20, 13.12

Санкции - полумеры, амбиции пощекотать и то не всем.
Ну что даже с того, что запретили въезд чинушам типа директора готиницы "Минск", как он выражается, "клонировавшего Надю Котковец". Трезвые и светлые люди. Зачем им у Яуропу? ДОСТАТОЧНО ТОГО, что ДЕТИ, ЖЕНЫ и ЛЮБОВНИЦЫ культурно там отдыхают, отовариваются, учатся и работают. Сами старые совковые элементы могут и тихо посидеть дома. Всем спокойнее. Им клеймо Евросоюза как знак качества преданного лукахолуя.
А вот то, что Еврочиновники глупы и наивны, это очевидно даже колхозному пляшиваму баянисту. Но, Москва заполоняет Беларусь, не скрываясь зливает своим дерьм...м. Лукашенка как пластмассовая на цепочке затычка в ванне, уже полной дерь...а. Эта затычка не дает дерь..у сливаться. Надеются, видно, то дерь...о разбавить иль отлить, что-то отсрочить. Лучше бы РАДИКАЛЬНО и Д У М А Л И. Ту затычку давно бы ВЫТАЩИЛИ... А то опять как с Гитлером...

Reply
+5 +
Olgerd, 12:34, 13.12

Если макаку пустят в Евросоюз я поверю лысому-безяйцые они

Reply
+1 +
911, 12:36, 13.12

А госпожа Майра проконсультировалась с Санниковым?
Может он ей популярно объяснит как надо общаться с нашей плешивой властью.

Reply
+1 +
antosha, 12:39, 13.12

у меня есть версия но это только версия,что макей просто едет на расспродажи рождественские в европу,за подарками.потому,что говорить с ним мне кажется не один нормальный политик не станет.

Reply
+1 +
Олег, 12:40, 13.12

А не запісать ці і лукашэнку ў дыпламаты? глядзіш ізноў уязны, для выканання так называемых абавязкаў. І так увесь спіс банды памаленьку у дыпламаты. Ну можа тады лукашысты вызваляць якога-нібудзь маладафронтаўца з пад трох сутак арышту і доўга затым будуць распавядаць, выкручваючыся казальнай гламурнасцю, аб не выкананні Еўразвязам узятых на сябе некіх там абяцанняў.

Reply
0 +
леонид4624, 12:46, 13.12

Я не думаю что с появлением Макея вознобятся хорошие отношения в ЕС между теми договоренностями что они имеют межд собой--К тому же нужно не забывать и то что ЕС высказало поддержку Диктаторскому режиму что есть у нас ..поэтому стоит обратить и на те заявления которые прозвучали недавно о глаенстве РБ в СНГ--то есто данный руководитель из ЕС решил повторить тот опыт отношений что прошел Путин и Медведев--нужно не забывать и то что нет заключения по пропавшим нашим гражданам--поэтому этот диалог начинает приобретать ту форму невежества к историческим латам развития которые прозвучали в речи Президента РБ Лукашенко--другими словами ЕС решил поддержать ту политику Лукашено которая определена событиями 1933--1945года и программы развития взяты из стран где существовал диктаторский режим уничтожения--поэтому та подготовка которая сейчас планируется по продвижению пятой колоны имеет все основания считать что она задействована на длее высоком уровне что можно представить себе. То что меня хотят убедить что это делается для народа --с этими выводами я не согласен..то что они заботятся о правах человека я не согласен..а то что поддерживают свое самоуничтожение я соглашусь--к тому же через макея Ес хочет получить рынок сбыта и поставок необходимого сырья из России --думая что они спасут свою экономику--это чушь--так как опыт показал--что проводимая политика Президентом РБ Лукашенко направлена на мусульманские страны--там где его еще не знают или попросту можно сказать и другое--что ЕС приглашая Макея признал политику проводимую Лукашенко правильной в отношении политзаключенных--к тому же та мягкость к ним что высказана в ваших очерках лишь подтверждение того что началась торговля людьми без их ведома---вот и все выводы краткого обзора политических решений Президентом РБ можно сделать

Reply
+3 +
rem, 12:47, 13.12

Наверное намордник на время наденут...

Reply
+1 +
гр, 12:47, 13.12

Пригрозили американкой или обещали отвезти в лес на съедение волкам.

Reply
+2 +
young jaguar, 13:02, 13.12

Я считаю, что не стоит так критиковать ЕС... Представьте ситуацию: у вас на даче покосился забор, а у соседа он вообще гнилой и дырявый. К вам приезжают гости (на вас смотрит весь мир, нужно поддерживать имидж). Вы побежите соседу помогать ремонтировать или свой поправлять будете?
Пока у нас (как бы страшно это не звучало) стабильно, то есть нет стычек с милицией, нет танков на площадях, - Европа в наши дела вмешиваться не будет... У них своих проблем хватает. Это же очевидно...

Reply
+4 +
даже на порог, 13:06, 13.12

И что спрашивается, Макею в Евросоюзе делать: рассказывать байки о том, что в Беларуси нет политзаключённых и в последнее время никого не убили?

Reply
-1 +
mix , 13:15, 13.12

Глава МИДа любого государства обязан иметь беспрепятственный вьезд в любую страну, если они не находятся в состоянии войны, а этого нет, поэтому запрет показывает убогость позиции ЕС и все их потуги напоминают детский сад, когда обиженный ребёнок кричит - не дам!

Reply
+11 +
франкенштейн, 13:21, 13.12

Допустим только единственный повод отступить от запрета на въезд в ЕС - приглашение в Гаагу.

Reply
+1 +
Вадим, 13:24, 13.12

Я надеюсь, что кто-то растолкует Майре, что Макей это лукашенковская "шестерка" и что специально его сделал главой МИДа, чтоб тот сглаживал углы. Не дайте снова обмануть всех! Наталья и другие редактопы, мы ждем Вашей реакции! Никакого Макея в ЕС!!!!

Reply
+6 +
сяргей-паляшук, 13:34, 13.12

"Она считает, что «дипломаты должны делать свою работу. Возможность путешествовать и встречаться "

И плевать они хотели на преступления, совершённые макеем совместно БЫДЛОМ-лукашенко аГ, 1954 гр, неизвестной национальности .... А ведь есть замы подозреваемого в преступлениях макея . тот же михневич...
Что получается : этому подозреваемому надо делать "дипломатическую работу" , сынки белорусского фашиста шкловского БЫДЛЯКА-лукашенко витя и дима разъезжают по Европе как члены НОК Беларуси ( им тоже надо решать олимпийские вопросы ) + неизвестно как ездят в Европу остальные 240 ЯКОБЫ НЕВЪЕЗДНЫХ В ЕВРОСОЮЗ...Господа европейцы ! Перестаньте вводить в заблуждение европейскую и белорусскую общественность ! Скажите прямо : не хотим бороться с белорусским фашистом шкловским БЫДЛО-лукашенко , 1954 гр. неизвестной национальности , а на принятые на себя обязательства по соблюдению и продвижению общеевропейских ценностей демократии, прав человека и верховенства Закона будете закрывать глаза.
Похоже что линия Отбеливателя М. стужинских, пикуликов, мельянцовых, губаревичей на внедрение диктатора в европейские дела и постепенная легимитизация диктатуры побеждает.

Reply
+1 +
Gleb, 13:37, 13.12

Нет, нельзя его в Европу!!!! САБАКЕ- кобачью конуру!

Reply
+2 +
Владимир, 13:47, 13.12

Оставить в списках невъездных.А захочет пообщаться с ЕС - есть СКАЙП или через СМС по мобиле.

Reply
+1 +
ЯДвига, 17:06, 13.12

«Освобождение заключенных, восстановление их гражданских и политических прав - необходимое предварительное условие возобновления полномасштабного диалога. Затем мы могли бы с удовольствием выслушать спокойные, конкретные и конструктивные предложения Беларуси, ее видение развития своих отношений с ЕС», - отметила она.
--------------------------------------------------------------------------------
Я бы так уж сильно не поливала ЕС: дипломатия есть дипломатия, Беларусь - в центре Европы, и делать вид, что ее просто не существует, европейские страны не могут. Нужно честно признать: Лука сделал удачный ход, назначив Макея главой МИД. Помните, мы сразу же после его назначения говорили, что, видимо, это сделано для того, чтобы Макей мог использовать свои прежние зарубежные связи? Вот он и использует. Тут вопрос, по-моему, в другом: насколько самому Западу нужны связи с Макеем, чтобы наладить отношения с Беларусью, то есть с режимом? Судя по словам госпожи Моры, ЕС жестко придерживается прежних требований, которые я привела выше: "освобождение политзаключенных, восстановление их в правах" и т.д. И если освобождение их в рамках определенных взаимных договоренностей реально, то все остальное - исключено, поскольку рубит режим на корню. И ЕС этого не знать не может, поэтому его разглагольствования о дальнейшем диалоге ничего не стОят, - его просто не может быть. Возникает вопрос: Европа пускает на свою территорию Макея исключительно из дежурных, политкорректных соображений, или же потому, что его хотят там видеть, но не политики, а представители европейского бизнеса, сотрудничающие и жаждущие сотрудничать с Лукой, и посему лоббирующие его интересы? И второй вопрос, вытекающий из первого: были ли хлопоты о допуске Макея в Европу со стороны пахана, то есть пытается ли он по новой завязать дружбу с соседкой, из-за-того, что на него усилился прессинг со стороны Москвы?

Reply
0 +
Виктор, 17:29, 13.12

Повторяю в сотый,тысячный раз Макей - ШТАТНЫЙ СОТРУДНИК ФСБ РФ.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published