banner1 banner1 banner1

13.12.2012

Belarus to host 650,000 Chinese nationals важная новость? 720

13:19, — Economics

Belarus to host 650,000 Chinese nationals

The information about Belarus's plans to issue 650,000 work visas to citizens of China has been confirmed....




Comments

NNN, 13:21, 13.12      -   +1362   +  
диктатор решил поменять народ,
для реализации его бредовых идей
китайцы, воспитанные в духе казарменного социализма, лучше подходят
Reply
*, 13:56, 13.12      -   +918   +  
Надо думать и решать, как нам покончить с этой шизофренической мразью у власти. Причем срочно!
Reply
аська, 14:28, 13.12      -   -924   +  
А чем плохо? Пусть строят...Может, покажут нашим, как надо это делать?
Reply
циркач, 14:41, 13.12      -   +364   +  
может они нам ещё покажут, как надо жить? как надо выбирать себе руководителя страны? как штамповать подделки известных брендов?

хотя по поводу последнего - уже не надо. уже было... с мониторами...
Reply
z, 15:36, 13.12      -   +296   +  
Это идиоты ?которым нравится что полмиллиона китайцев приедет в Минск уже завтра? Они не боятся за своих детей ?
Reply
уоо, 18:23, 13.12      -   +124   +  
так 350 тысяч только рабочих, а плюс их семьи через полгода-итого где-то полтора миллиона-почти Минск((( держись, белорусы, называется
Reply
Николай, 19:54, 13.12      -   +57   +  
За границей китайцы не ограничивают разрешенное число детей в семье. Через 3-5 лет китайцев тут будет больше, чем белорусов в Минске. В Беларуси будет "лучшая" демография в Европе!
Reply
2x2, 2:51, 14.12      -   -1   +  
не представляю как китайцы будут размножаться если все визы будут выданны мужскому полу)))
Reply
Kirill, 11:35, 14.12      -   +5   +  
Китайцы сейчас переженятся на местных, и усе - станет Белоруссия провинцией Китая. Я не шучу. Ведь отделили российские граждане два неплохих участка от Грузии. И здесь будет то же самое
Reply
111, 23:47, 13.12      -   +27   +  
Китайскую семью смело возводи в степень.Скоро массово пойдет рождаемость Белорусовс узкими глазами. В паспорте гражданство будет Китарус или Белатаец
Reply
gtycbjythrf, 10:50, 14.12      -   +2   +  
а медицина, а садки мы налогоплотельщики оплачивать будем?
Reply
Страна, 18:37, 13.12      -   +198   +  
Самое страшное для Страны -- это ИУДА у власти! Всё сдаст за копейку!
Reply
просто, 19:31, 13.12      -   +16   +  
В плацкартном вагоне 54 места, в среднем поезде пассажирском 15 вагонов. Чтобы 650000 китайцев приехали нужно 12000 вагонов или 800 поездов.
В среднестатистическом самолете 150 мест. Для перевоза китайцев понадобится 4300 рейсов. Если китайцев поставить в метре друг от друга, то они займут площадь в квадратный километр. Если они захотят попить или ... )))
А вот если их покормить нашими продуктами за их денюжки, то с/х за год модернизировать можно)))
Reply
я, 22:11, 13.12      -   +24   +  
А вы знаете сколько их уже здесь? Каждфй день натыкаюсь на толпу китайцев . То здесь то там.
Reply
Игорь, 1:02, 14.12      -   0   +  
Я думаю, что их можно было бы в с/х пустить. Сами модернизируют. И им дикостью покажется лень, разброд и бардак в беларусских колхозах.
Reply
2х2, 2:54, 14.12      -   +5   +  
боюсь что их покормят а нам что останется
Reply
№Х, 20:50, 13.12      -   +82   +  
Они вероятно забыли, как привозили сюда вьетнамцев, потом с трудом и большими затратами отправляли назад и то не всех, те кто успели прижиниться (в большинстве своём фиктивно) остались в стране.
И где все они трудятся? На стройках или заводах? Не фига, на рынках или пооткрывали магазины дешёвого ширпотреба.

Беларуские власти слабо представляют себе какой "Ящик Пандоры" они хотят открыть. Вслед за работягами и их семьями сюда подтянутся "Триады", а это уже серьёзно. Наша милиция не готова к борьбе с высокоорганизованной, высокотехнологичной мировой преступной организацией. Тем более на фоне сокращения отделов по борьбе с организованной преступностью.

P.S.В настоящее время триады известны в основном как преступные организации мафиозного толка, распространенные в центрах китайской иммиграции, специализирующиеся на торговле наркотиками и другой преступной деятельности.

Reply
Игорь, 1:03, 14.12      -   -6   +  
Какие Триады?)
Триады - в богатых городах. В Гонконге, например.
Reply
Duda, 18:15, 14.12      -   +2   +  

триады не ограничивает свою деятельность большими городами.
Reply
888, 2:41, 14.12      -   +12   +  
№Х 20 50 13 12
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Белорусские "власти" вообще плохо представляют себе, что такое власть и для чего она дается. "Рукводить" значит "предвидеть", у нас же постоянно латается Тришкин кафтан. Кроме того, преступные организации мафиозного типа их вряд ли испугают всилу близости мировоззрения.
Reply
Z, 1:19, 14.12      -   0   +  
Все-таки слишком неправдоподобное число.
Больше похоже на подготовку общественного мнения.
Сказали 650, народ пошумит, а когда окажется, что их например 100 тысяч, а не 650, то некоторые успокоятся. Хотя и 100.000 это слишком много.
Reply
пра жыцце!!!!!!!!!, 16:18, 13.12      -   +299   +  
Я ИЗВИНЯЮСЬ!!!!!!!!! А жЭнщЫн они с собой привезут?????????? Или , кого возле Смолевич словят, того и " штамповать" будут?????!!!!!!!
Reply
kasak, 17:13, 13.12      -   +271   +  
Через 9 месяцев их будет уже 1,5 миллиона, то есть столько же как и жителей Минска!....и уже 1 китаец на 7 беларусов, а дальше геометрическая прогрессия.... Вы скоро памяркоуных днём с огнём не сыщите...
Reply
Андрей, 18:32, 13.12      -   +145   +  
Первое,о чём подумал увидев эту новость,так именно о том, что через 9 месяцев рождаемость у нас в стране поползёт резко вверх, и ,всё более ускоглазые дети будут преобладать среди новорожденных...Выродимся...млять...
Reply
дикр , 19:42, 13.12      -   +6   +  
эй эй эй! понеслась панику нагонять. сначала включим здоровый скепсис: мы не знаем наверняка. нам сказали цифру 650 тысяч виз. и что? это однократные визы? многократные? срок действия? визы для рабочих или и для семей которые может и не приедут? и что за источник такой? можно ли ему доверять? это раз. другое. вот некоторые говорят что приедут сюда китайцы и с удовольствием будут вкалывать даже за 200 уе. это они там у себя могут за 200 прожить. но жить то они будут здесь. а здесь это копейки.
третье - ассимиляция. прежде чем утверждать что через полгода тут уже будет полтора миллиона китайских детей от наших девушек задайтесь сначала вопросом какая нормальная белорусская девушка ляжет под китайского рабочего? а если и начнут ложиться то может стоит подумать над тем что это с нами что то не так? и за себя начать переживать а не за приезд невероятной численности китайцев?
ко всему прочему разместить полмиллиона человек вот так сразу нереально. им нужны дома. вода еда. коммуникации. медобслуживание. на создание только инфраструктуры уйдет год полтора два. я конечно не в восторге от этой новости. но здесь кажется действует народная мудрость у страха глаза велики. мы уже тут апокалипсис готовы себе нарисовать и смачно обсасывать детали. вместо того чтобы посмотреть на картину здраво и в первую очередь оценить степень достоверности этой страшилки. фильтруем, граждане, фильтруем.
Reply
Helge, 22:42, 13.12      -   +27   +  
Не смог Вам поставить ни плюса, ни минуса, поскольку и сам хотел с обеда написать что-то подобное, но на работе не хочется светиться.
Ведь только на перевозку орды китайцев уйдёт более 100 млн $ (да и то, если везти по ж.д. в теплушках). Прокормить ораву населением более чем с Гомель. Построить казармы, очистные (ведь китайцы не только кушают), попытаться их понять (в большинстве своём они только кивают, улыбаются и щурятся, подвозили одного брата в районе костюковичского цемзавода, остальных видели издалека, но, кажется, они тоже кивали, улыбались и щурились). Со смолевичскими собаками тоже вопрос отрытым остаётся, я собак тоже очень люблю, но в не в запечённом виде.
Всё верно.

Но.

Зная неадекватность, мягко говоря, нашего руководства во главе с ненаклоняемым, весь этот бред вполне может быть реализован.

Ниже кто-то написал о том, что почему беларусам можно там в Америку ехать, а китайцам в Беларусь нельзя. Что, мол, комментаторы узколобые ксенофобы. Согласен. Только вот интересно, как бы повели себя китайцы, узнав, что в Китай собираются приехать поработать 105 000 000 беларусов? (несложный подсчёт) Причем поработать не в пустыне Гоби, а в самом густонаселенном районе Китая?
Reply
Андрей, 23:27, 13.12      -   -17   +  
Собак едят корейцы....А то-китайцы...Не жрут они собак.не бойся...
Reply
алекс13, 0:55, 14.12      -   +12   +  
Жрут они всё!!!!!!!!!! И собак,и тараканов , и рыбьи бошки! Может даже и колорадских жуков изведут! Вместе с картофаном.
Reply
said, 7:15, 14.12      -   +15   +  
Паштет из печени чау чау которым там одного милионера траванули!!!
ХА-ХА! Мало вы про китай знаете. Японц говорят про китайцев что они едят все что прагает летает и движется. Собачек только специально откормленных кушают и деликатесы типа паштет из печени ЧАу Чау
Дотявкаешся андрюша и нас съедят.
Фигово вы про Китай знаете.
Вот типа посмотришь комунизм народная страна все понты
А присмотришся внимательно - страна ставшая самой богатой в миреЗА СЧЕТ НЕЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЭКСПЛУАТАЦИИ СОБСТВЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ
Зарплаты были там 50-100 баков подняли до 500 отгадка?
А свое дерьмо в период мирового кризиса плеснули на внутренний рынок и темпы роста сохранили. Типа активизировали внутренний спрос согласно ммудрым законам макроэкономики Мир в говне Китай в шоколаде Да партия ИЗБРАННЫХ И В УГОДУ ИЗБРАННЫХ там типа мудро правит

Знаете вы что в Пекине есть районы где живут только одни богатые и если человек чуть похуже одет то полицейский его дубинкой да выгонит оттуда нахх,,,
Друг там был лично расказывал. Вот вам власть народа и комунизм. Рабовладельческий строй и имперализм в последней фазе настоящий
Правит партийно кланово олигархичская верхушка. Которая строит такие вот элитные районы в Пекине для «ЛЮДЕЙ»
У китайцев воппрсо стоит просто – человеческая жизнь – г,,но. Себя не прокормишь с голоду сдохнешь
Общество деклассировано на самом деле больше западного – кто у власти в шоколаде – а остальные полурабы. Даже сейчас при якобы 500 баксовой зарплате своё жилье толком недоступно, половина уходит за жилье. Транспорт довольно дорогой и владеет им очень мало людей
Ха да здесь для рабочего быдла китая просто рай европейский
Заодно и народ беларуси до рабочего быдла можно низвести. Не хотите работать – пошли на. Китайцы прыедуць. К этому все и ведет
То есть фактически мы уже пошли по пути Китая – там правят кланы колмпартии и у нас тоже правят кланы
Казахстан от этого г,,на к россии прижался – не хотел чтобы пару лямов китаюзов туда метнулись. А наши дебилы их пригласили
Reply
Николай, 10:03, 14.12      -   +2   +  
Еще как!
Reply
Юрась з логава, 23:44, 13.12      -   -2   +  
Helge, 22:42, 13.12 - +5 +

Не смог Вам поставить ни плюса, ни минуса, поскольку и сам хотел с обеда написать что-то подобное, но на работе не хочется светиться.
***************************************
А чтоза проблема написать с работы? В КГБ работаете?
Reply
дикр, 9:46, 14.12      -   0   +  
а сколько народу задействовано в строительстве в сколково???
Reply
ilan, 9:39, 14.12      -   +4   +  
"третье - ассимиляция."кто кого будет ассимилировать?вы непьщих китайцев!или не пьющие китайцы ваших девок?у вас же алкоголь! к скалька годам(без обид и хохм)у мужчины РЕГУЛЯРНО !!!употребляющего алкоголь!!!наступает ИМПОТЕНЦИЯ??а хунхузы НЕ ПЬЮЩАЯ НАЦИЯ!!!вы об этом задумайтесь!!!они вас сожрут!!смотри америка англия, у них!! какие китайские кварталы!!!
Reply
Димон, 21:19, 13.12      -   +20   +  
Точно! А потом выберут своего президента как большинство!
Reply
Вячеслав, 17:48, 13.12      -   +67   +  
Привезут, ещё как привезут!!! И жён, и детей, и бабушек, и дедушек. и тёть, и дядей, и племянников, и племянниц, и ещё много кого...
Reply
Папанов, 20:57, 13.12      -   -44   +  
Для особых знатоков китайского народа: у китайцев нет понятия тётя-дядя, племянник-племянница. У них уже много десятилетий действует очень жесткий закон - "одна семья - один ребенок". Последствия нарушения этого закона ужасны до сих пор.
Reply
Андрей, 23:25, 13.12      -   -3   +  
Что бы вы знали,правило про одного ребёнка там уже или не действует,или вот-вот отменят..
Reply
123, 1:52, 14.12      -   0   +  
правило действует. и отменять его не планируют.
Reply
про китай, 1:00, 14.12      -   +4   +  
Из достоверного источника, секрет китайского чуда-да в городе как вы написали именно так,один ребенок,а вот в провинциях или как нам привычнее на селе,у них контроля нет! Первый ребенок паспорт получает, зато последующие не натурализовны ,их же не расстреливают,а происходит вот что, эти безгражданские китайцы работают несколько лет,чтобы получить паспорт, ЗА ПОХЛЕБКУ ! Вот секрет китайского чуда. При этом у них экспансия населения-это геостратегия завоевания мира. Заметьте все эти чайна тауны во всем мире живут по своим законам. По сути это анклавы,которые через своего хозяина решают вопросы с властями. Власти Китая говорят,что все кто уехал-это не наши граждане. Но мы то понимаем,чем это грозит нам.
Reply
radical, 0:20, 14.12      -   +3   +  
да зачем везти женщин откуда-то издалека?
Заберут женщин у местных, беларусы и в этом вопросе возмущаться не станут- стерпят.
Язык потеряли- сдали русским, теперь женщин сдадут китайцам (собственно женщины сами сдадутся,
такова природа, да и китайцы всё же меньше пьют и больше работают, во всяком случае
так считается)
Так что готовьтесь завязать на узел , мужык-беларус, – пан сахі і касы; ... вернее чарки и шкварки :))))))))))))))))))))))))))
Reply
Olega, 18:13, 13.12      -   +65   +  
Не хватает слов. Что он творит, сам все решает, делает как хочет,народ уже ничего не значит. Такими темпами белорусов больше не останется, ведь даже дети знают, что китайские гены доминируют, что он делает ^"патриот" одно название.
Reply
пра жыцце! и ВЕНЕРОЛОГИЮ!!!!!!!!!!!!!!!!!Полны SOS!!!!!!!!!!!!!!!!, 21:53, 13.12      -   +61   +  
Я еще раз извиняюсь, но есть ли в Смолевичах или окрестностях ВЕНДИСПАНСЕР с необходимым количеством койко-мест для ВЕНЕРИЧЕСКИХ БОЛЬНЫХ??????????????? Вопрос к Смолевичскому райисполкому в особенности!!!!!!!!!!!!!!!! На всех привезенных китайцев случайно попавшихся и вовремя не спрятавшихся жЭнщЫн и девушек Смолевичского р-на и окрестностей явно не хватит. На этом "островке экономичЭского развития" будут самоорганизовываться БАРДЕЛИ ИЗ НЕЛЕГАЛЬНО ПРИБЫВШИХ СЮДА КИТАЯНОК!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Сюда же многие из них смогут перебазироваться и из России. Так какой всплеск венерических заболеваний нужно ожидать?????????????????????????? Плюс к этому-----азиатские инфекции, против которых не делается прививок. Или календарь прививок для белорусов( И В ОСОБЕННОСТИ ДЛЯ ДЕТЕЙ) придется расширить в связи с этим подарком от власть имущих??????????????И против всех ли заболеваний, распространенных в Азии, есть действенные прививки у нас?????????Задумайтесь над этим !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Серый, 8:36, 14.12      -   +10   +  
Скажу откровенно, что они сами себя "штампуют", и без женщин справляются. Я строитель и случайно пришлось стать свидетелем этой картины в туалете на улице на строительном объекте в Могилеве. Я был ошарашен, и, если честно, напуган.
Reply
Den4ik, 14:42, 13.12      -   -750   +  
А что вы минусуете? Всё правильно!

Наши уезжают за более высокими заработками в Россию. НО ведь и нам строиться надо - вот выход из положения. Пусть китайцы у нас строят, всё равно лучше наших это умеют делать и дешевле к тому же...

Я за смешение кровей!
Reply
nordforce, 15:18, 13.12      -   +277   +  
Смешение кровей ведет к вырождению и дегенерации. Вы за вырождение?
Reply
Я, 16:44, 13.12      -   -184   +  
Доказательства?
Reply
Генетик, 19:04, 13.12      -   +25   +  
У разных рас расстояние между аллелями в генах разное, в результате образование петель, ведущих к мутациям при формировании нового оранизма. В первом поколении лети могут даже превосходить своих родителей по каким-то показаелям, а вот дальше - хуже и хуже.
Reply
Настена , 22:10, 13.12      -   +7   +  
Иди На
Reply
czel, 16:45, 13.12      -   +65   +  
Садитесь, два. С точностью до наоборот.
Reply
слава, 16:54, 13.12      -   -111   +  
вы не правы, смешение кровей наоборот полезно для здоровья будущих поколений, но оно же приведет к вырождению нации или того что от нее осталось.
хотя ясильно сомневаюсь в этом проекте, зачем мигранрам ехать в Беларусь если есть россия
Reply
ЩДУП, 17:53, 13.12      -   +38   +  
Я думаю, китайцев столько, что они будут готовы поехать куда угодно...четверть населения планеты...
Reply
said, 19:36, 13.12      -   +17   +  
Предложи свою жену китайцем и повесить на лицо лозунг
Я за возрождение узкоглазой нации
В России есть скинхеды которые могут так обработать что медпомощь уже и не понадобится а у нас тихо и безопасно
Да и пр политической воле китайцы будут зарабатывать у нас в разы больше белорусов.
Пример. Убери налоги и ФСЗН вот 50 % прироста зарплаты. Налоги скинь можно и ещё 50 изыскать (справочно, в китае нету пенсий и пенсионного страхования)
Reply
azhbeta, 20:44, 13.12      -   +21   +  
Россия очень ловко решила свои проблемы по заселению Сибири китайцами - перенаправив поток китайцев в нашу страну. Скоро нам места на родной земле не будет. Что делать будем?
Reply
Петрович, 3:49, 14.12      -   -1   +  
Скоро нам места на родной земле не будет. Что делать будем?
===
Как обычно - молчать в тряпочку, хвалить мудрых руководителей-дебилов, и ходить на работу за 3 копейки. А, и еще морды друг другу бить в очередях за хлебушком.
Reply
ха-3-раза, 16:59, 13.12      -   +9   +  
Увы, но все с точностью до "наоборот" (законы физиологии такие)... :)))
Reply
ф-т, 17:14, 13.12      -   +21   +  
тебе-то уже некуда дегенерировать
Reply
дикр, 9:42, 14.12      -   +4   +  
хм, дваойка вам по биологии) смешение, рекомбинации, дрейф генов - движущий фактор эволюции. по природе, чем более разные представители вида (или даже видов) скрещиваются, тем лучше. новые признаки, новые возможности. но это так, отвлечение от темы. с китайцами никак не связано.
Reply
виталик, 15:25, 13.12      -   +10   +  
все та ни чего,не считая что за каждым 14 беларусом будет идти китаец.толь ко вот многие компании наладили производство в китае,из-за высокой выгоды вложений.а тут сам китай пожаловал.вот и думай:"шо лепей чым у нас ни дзе не найдеш".
Reply
Дарк, 15:48, 13.12      -   +203   +  
Чтобы наши работники не уезжали в Россию за деньгами на жизнь, а не на существование, так нужно ценить свои кадры, платить достойную заработную плату. А не всяких китайцев сюда тащить. Можно подумать они тут за "спасибо" нам все построят!!!
Reply
Токарь, 16:13, 13.12      -   +79   +  
Мешай свою собственную кровь .
Reply
Катерина, 17:09, 13.12      -   +141   +  
Не обольщайтесь. Китайцам наши беларуские бабы не нужны и даром. Они своих привезут. Ещё ни в одной стране китайцы не смешивали свою кровь с чужой. Просто их приедет 650 тыс , а через год станет больше миллиона, а через 2 года 2 миллиона. И без участия наших женщин.
Ну что вам от этого спокойнее стало?
Шизоидная плешь продала нас с потрохами китайцам. Скоро мы будем удирать из своей страны от соседства с миллионами китайцев.
Как с рядом с цыганами никто не хочет жить , так и рядом с китайцами вы сами жить не захотите.Только цыган по сравнению с китайцами у нас мизер. наверное по всей стране полмиллиона не соберёшь , а тут в самом Минске столько привезут и поселят
Reply
цукен, 18:55, 13.12      -   +38   +  
Не смешивают? А а почему тогда в Кастюковичах появились коляски с ускоглазыми детишками?
Reply
Helge, 18:31, 14.12      -   +7   +  
Это так... Ветром надуло
Reply
said, 19:41, 13.12      -   +3   +  
Ты смготри чтобы за углом никого не изнасиловали а то 0,5 млн китайцев офигивающих от воздержания ,,,
И их женщин понаедет только позже
А цыган и этих полмилионп остальным жизнь портят - наркотики самогон и пр
Reply
HR, 20:40, 13.12      -   +25   +  
Ошибаетесь товарищ. В штатах китайцы ужас как любят белых. У них пристижно если замуж выходят или женятся здесь на белом. Так что эти в РБ резко к нашим полезут в любви признаваться. 2 года и нет белорусов. УЖАС!!!!!!!!!!!!!!
Reply
ЯДвига, 0:34, 14.12      -   +11   +  
Знаю достоверно, что "местные" китаянки, обосновавшиеся у нас чуть-чуть раньше, уже рожают от белорусов.
Reply
из США, 1:14, 14.12      -   +2   +  
Очень даже смешивают. В Штатах нынче в моде жениться на азиатках!!!
Reply
123, 1:57, 14.12      -   -4   +  
мужчины - стараются жениться на своих, но это не факт.
женщины - не так разборчивы.
Reply
ssolomon, 2:19, 14.12      -   +6   +  
Беларусь, было когда то, примерно 10 000 000, а за правление суки с захлёстом на бошку не адекватную, стало на много меньше, сейчас эта падла просто уничтожает народ .......
Reply
некто, 10:40, 14.12      -   +2   +  
еще как смешивали а если вы живете в беларуси никуда не выезжая то не надо думать что ваши мысли есть правда жизни!!!!!!!!!!!!! зайдите в интернет и почитайте если знаете английский!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
ната, 16:37, 13.12      -   +226   +  
Желаю тебе, Den4ik, чтобы твоя дочь вышла замуж за китайца.
Reply
шос, 23:19, 13.12      -   +35   +  
и жена
Reply
unique, 8:47, 14.12      -   0   +  
а я тебе Денчик этого не желаю... ибо я за твою дочь волнуюсь... быдла просто валом.. но и достойных людей с хорошим генотипом и наследственностью среди белорусов тоже много.... R1a1 forever! :)
Reply
said, 16:39, 13.12      -   +71   +  
Так пусти к себе домой пусть с тобою живут. Можешь жену предложить?
А фактически так и получается. Их сюдпа никто не звал. И нашего разрешения не спросили, А чего то россия их вонючей метлой от себя гонит?
Не дофига тут то ни наработают. Итак нация вымирает а теперь ей пиз,,,ц из за таких тупых как ты
Reply
trew3030@gmail.com, 17:02, 13.12      -   -122   +  
всё равно лучше наших это умеют делать и дешевле к тому же...

Пи-ж!!!
Reply
ЩДУП, 17:48, 13.12      -   +66   +  
С таким подходом вам даже "папиццот" не светит, ибо китацы будут работать за плошку риса и готовые спать в коробках (в общагах по 10 человек в комнате), требования у них будут намного ниже, чем у белоруса, а потому начнется демпинг зарплат и избыток рабочей силы...Дальше сами прогнозируйте...:):).....а потом китайцы из РБ попрут в Европу, и Европа выставит РБ претензии....Ситуация из ряда вон!!!...в какой еще стране случалось, что умышленно приглашали эмигрантов в таком колиестве?
Reply
talash, 18:26, 13.12      -   +39   +  
Германия приглашала после войны турок,все остались в Германии.А еще,помните анекдот конца 70-х:"2035-й год.На западной границе Китая погода в Гродно..."тогда было смешно...
Reply
gj, 21:36, 13.12      -   -8   +  

А в Беларусь везли китайцев после войны. Под Минском естьместечко , которые местные называют Шанхай. Вот только ни одного китайца там нет.
Reply
вот и нет китайцев там.........., 8:08, 14.12      -   +1   +  
Ну , наверное, под Минском в том "местечке" местные жители были не такие "памяркоуныя" и талерантные в то время.............
Reply
Домохозяйка, 7:41, 14.12      -   +4   +  
В какой еще стране недочеловек может управлять страной и делать из людей рабов?! Сидим и ждем дальше, авось меня пронесет?!
У китайцев есть одна мудрость: мир можно завоевать без воин.
Что они благополучно и делают...
Reply
уоо, 18:25, 13.12      -   +21   +  
желаю, чтобы смешение кровей с твоей дочкой случилось, умник
Reply
Big Sister, 22:02, 13.12      -   +6   +  
И что интересно - эту cпецоперацию по высадке "желтого" десанта руководитель Научного исследовательского центра Мизеса Ярослав Романчук вкупе с Газетой. ру намерен провернуть всего за одну ночь с 20 на 21 декабря т.г.
(Уж не это ли станет отмашкой к более масштабному мероприятию, называемому "концом света"?) На первых порах приезжих ребят из дружественного Китая разместят по квартирам минчан-строителей, которые будут задействованы с начала будущего года на возведении города-спутника под названием "Китайская сторонка" для проживания 650 тыс. гостей столицы со всей необходимой инфраструктурой: школами, больницами, дворцами культуры, пагодами и ледовыми дворцами...А к 7 ноября 13-го года первые счастливые триста тысяч жителей Востока под салют из миллиона китайских петард въедут в светлые и просторные квартиры новых, с иголочки, кварталов...
А счастливые семьи минчан, которые до этого делили свой кров с непрошеными постояльцами, наконец-то с облегчением вздохнут: "Ну, теперь пережить бы только миллионный завоз гастарбайтеров из Ирана!"))

Reply
pol, 19:42, 13.12      -   +13   +  
смешивать можно даже мух с котлетами .главное не смешивать у себя в голове кровь с мочой !!!
Reply
митяй, 20:54, 13.12      -   +7   +  
Ты с китайцами не встречался? Их 10 на пароме против 150 русских ито в голове от них шумит.
Reply
Сергей_Брест, 21:42, 13.12      -   +22   +  
Милая девушка, будет вам смешение кровей, когда эта узкопленочная свора вас к себе в чайнатаун затянет, изнасилует и выкинет за пределы. И ничего им за это не будет - написано же - там будет "особый правовой режим.". То есть наши законы им будут не писаны. А учитывая то, что мусора у нас против народа - так плюсуйте к китайцам еще их. Итого - у нас в стране все больше людей которые могут вас убить без последствий.
Reply
мир, 10:24, 14.12      -   +1   +  
вот только вы не учли, что у белорусок все равно рождаются азиатские дети. Их кровь сильнее.
Reply
ilan, 14:46, 13.12      -   +288   +  
они забирут у ВАС !!тот последний кусок хлеба,что ВЫ имеете !!ВЫ работаете за копейки!!а они будут согласны получать еще меньше ВАШЕГО!!
Reply
Mary, 15:42, 13.12      -   +121   +  
***ВЫ работаете за копейки!!а они будут согласны...*** за миску риса (так правильнее)
Reply
Не Вася, 16:51, 13.12      -   +78   +  
Забудь дружище! Они будут получать (зарабатывать) больше белорусов! А миску риса оставят тебе!
Reply
xxx, 4:45, 14.12      -   0   +  
Глядя на отношение многих граждан РБ к работе, которые желают "получать" заработную плату и поболее и ничего не делать и глядя на китайцев, могу сказать, что как исполнительные работники они составят многим конкуренцию. Примеров очень много, не в пользу наших граждан, а жаль.
Reply
Домохозяйка, 7:46, 14.12      -   +5   +  
Прошли уже те времена. Скоро китайцы будут править миром, а за миску риса будет работать беларус. Необразованный, затуньканный, униженный, со слабым здоровьем и интеллектом, коим его делает "правитель".
Reply
Yurik, 17:05, 13.12      -   +56   +  
Заблуждаетесь... Китайцы, работаюющие в Беларуси на объектах энергетики получают от 1000$ - рабочие, 3-5K$ ИТР.
Reply
ххх, 4:46, 14.12      -   +2   +  
Всегда волновал вопрос, почему так люди привыкли говорить "получают", а не "зарабатывают"? Откуда стремление что-то получить? Почему просто нельзя заработать?
Reply
!!!, 18:16, 13.12      -   +28   +  
Думаю, тут все наоборот - они будут достаточно получать, и уж точно больше, чем вы, ведь зарплата - это затраты, а все затраты на строительство - это стоимость объекта, ваша страна потом оплатит как кредит, естественно с процентами - вашим бюджетом будет субсидирован связанный кредит, где все китайское - проект, строительство и все соответствующие ему затраты.
Reply
mmm, 14:49, 13.12      -   +46   +  
опять "а можа так i трэба"
Reply
Я, 14:54, 13.12      -   +271   +  
Они же размножаются в геометрической прогрессии. И Вы захлебнетесь этим народом. Беларусам места уже не будет. Дальний Восток уже захлебнулся, а он нпмного больше Беларуси территориально.
Reply
Вася, 15:25, 13.12      -   +94   +  
естественно. это плацдарм китая в европе. причём событие беспрецедентное. один таким заявлением плеш привлёк к себе все глаза вокруг. потмоу что такой китайский плацдарм несёт угрозу не только беларуси (беларусь то и за страну только рашка считает) но и соседям вокруг, как источник чумы.
то ли плеш пугает, то ли действительно решил пойти вабанк. пугает вовку чтобы нефти дал. ну вофка, давай опозорься публично ешё раз.
Reply
Xerx, 19:37, 13.12      -   -8   +  
беларусь то и за страну только рашка считает) -----------как то у вас на все наоборот смотрится,Наоборот,Россия вас как за срану как раз и не считает//Ну какая вы страна- село с остатками русской промышленности и гонора фантомного по инерции,потмоу как жили куда лучше в союзе с конца 60-х чем сейчас и даже не зависимости реальной больше было
Reply
пугач, 22:36, 13.12      -   +10   +  
этот выродок продал земли арабам,распродает народные предприятия, китайцам продает целые города, а потом и нас начнет продавать... надо задушить плешивую гниду собственными руками...
Reply
косовец, 16:44, 13.12      -   +72   +  
Это иммиграционная бомба.
Reply
Dark, 19:11, 13.12      -   +4   +  
Беларус не захочет - китаец не вскочит. Все зависит от вас...
Reply
flurry , 15:01, 13.12      -   +216   +  
Ещё они вам покажут, как надо размножаться, и через 20-40 лет на территории современной Беларуси будет китайская провинция с численностью населения, превышающей славянское.
Reply
Вася, 15:26, 13.12      -   +34   +  
именно так
Reply
анка, 17:49, 13.12      -   +78   +  
ну вы даете ребята. Ну если диктатура, политзаключенные и цены вас с диванов не подняли, так может тот факт что Беларусь заговорит на китайском, подымет. А если и это не сработает, так и надо вам. За пофигизм придется платить сполна.
Reply
azhbeta, 20:55, 13.12      -   +12   +  
АНКА, освоение Сибири китайцами, вас ведь русский не подняли с диванов, видно вам тоже так и надо, может только холод и промерзшие батареи в ваших квартирах заставит китайцев отступить.
Reply
анка, 22:47, 13.12      -   +6   +  
китайцы холода не боятся, как впрочем и ничего другого. Беларусам еще повезло что это довольно миролюбивый народ а не чеченов и мусульман всяких навезли. Но, как грится, как только врата ада откроются, так и понесет.
Reply
Дима, 16:21, 13.12      -   +26   +  
Если Вы пенсионерка без детей, то лично для Вас ничего плохого нет.
А если молодой, или дети-внуки есть - то им будет плохо - они станут что-то вроде индейцев в US (монголов в северном Китае - "Урга территория любви" смотрели небось)...
Вымирающее коренное население...
Reply
outlander, 17:46, 13.12      -   +22   +  
да ты вааще олух! читать внимательо-все киты десять лет не платят никаких налогов,все предприятия(китаезовские )не платят никаких аренд ,налогов итд.итп.все бабосы(целевой кредит) китайские-все уйдет обратно в поднебесную+процент от нас фиг знает за что. какие нахер пенсионеры!!!
Reply
Я, 16:59, 13.12      -   +11   +  
Покажут, тебе внуков "полукитайцев" или детей!
Reply
Юрась з логава, 19:20, 13.12      -   +19   +  
"аська", думай головой, если она у тебя есть, эта новость никакой улыбки не вызывает и сарказничать не стоит. Может быть китайцы ещё научат нас детей делать? Стоит вопрос нашего существования, по сути, ибо маугли готов на всё, чтобы только удержаться хотя бы еще день у власти. После того, как рухнули диктатуры в мире, после того, как Уго фактически признался о том, что смертник и врач дал ему срок максимум до апреля 2013 года, маугли, который "жил среди растений и животных" понял, что альтернативы тому, чтобы оставаться ему здесь - нет, вот и мы должны хорошо подумать, чтобы не позволить ему выставить нас на весь мир теми же "растениями и животными"...в ботаническом саду и зоопарке, которых если не поливать и поить, умрут.
Reply
freedom, 0:04, 14.12      -   +2   +  
А атомную электростанцию перенести в Смолевичи-слабо?При этом Менск станет зоной отселения.Экология здыхает....
Reply
катомкин, 7:06, 14.12      -   0   +  
Кому это вашим ? Безруко-безмозглым Енералам от инфантерии ? Или основному деб...Лу ?
Reply
rus, 7:11, 14.12      -   -3   +  
согласен! косорукие леньтяи-белорусы, можетуже пора задуматься?
Reply
duda, 9:22, 14.12      -   0   +  
А потом и триаду покажут
Reply
вещидуМ акуЛ, 10:38, 14.12      -   0   +  
И тебя по-китайски иероглифами писать научат!
Reply
вадим петрович, 11:52, 25.02      -   0   +  
на дальнем востоке уже показали, даже одуваньчики пропали (протсто сели).
Reply
Настя, 15:40, 13.12      -   +18   +  
Вы правы... Мы и так смешаны кровно (польша, россия и т.д.)... Не хватает только китайской ((( и что это будет?
Reply
1 к 14-------------Хорошая пропорция!!!!, 16:14, 13.12      -   +21   +  
Да............Тут уже не время" патылицы чухаць"!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
Колька, 16:50, 13.12      -   +38   +  
А китаянки бывают на удивление красивы и хороши :)))
Белорусы, пара поколений, и вы уже не народ а белокитайцы... Если плешывого не сгоните, сами убедитесь... :)))
Reply
ddd, 22:07, 13.12      -   +12   +  
Давай, усатая тварь, ляпи дальше бесправную азию
в центре Европы!!! Шоб ты ... ну ты знаешь.
Reply
Андрей, Гомель, 19:43, 13.12      -   +16   +  
Во-первых, где им всем жить? Это даже бараков не хватит. Так что дачники и жители близлежащих городов - готовьтесь к "соседям по квартире". Во-вторых, это уже не шутки. Если экономику каким-то чудом через десятилетия восстановить можно, то ЭТО - никогда. Ожидайте следующий декрет мрази - запрет на выезд из страны или наоборот - все, кроме узкоглазых, не готовые на миску риса, - на выход.

Погибает моя Беларусь...
Reply
vladi, 22:30, 13.12      -   +9   +  
ВСТАВАЙ, ПРОСЫПАЙСЯ НАРОД!!! Пора брать оружие в руки! все, что угодно только не китайцы!Уж лучше умереть!
Reply
Вот, 0:43, 14.12      -   -5   +  
Да хватит нам всем - белорусам НЫТЬ, пора нам ВСЕМ крепко РАБОТАТЬ. А то получится, что под шумок Лукашенко мы превратимся в лентяев и паразитов. Нам это НЕ НАДО!!! Итак, друзья-белорусы,- все берёмся с сегодняшнего же дня за УДАРНЫЙ ТРУД почти круглосуточно на БЛАГО НАШЕЙ ЛЮБИМОЙ БЕЛАРУСИ И НАС САМИХ ЖЕ!!!!!!!!!!!!!! Всё, хватит ныть по лукашенко, ПОРА БРАТЬСЯ ЗА УДАРНЫЙ ТРУД!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Это всё. Трктьего не дано!!!!!
Reply
Ксения Дебелько, 13:58, 13.12      -   +315   +  
Мы с Поповой, словно флюсы
Ненавидим беларусов,
Русских - тоже, разгвоздяцев...
Коль рожать, то от китайцев!

Парни, наши - беларусы,
В большинстве своем все трусы!!!
И работать не хотят,
Лишь по клавишам стучат!!!

А китайские мальчишки,
Ой, трудяжки-шалунишки...
Должен ж крто-то, вашу мать,
Нас, уродок, целовать...
Reply
Димон, 17:44, 13.12      -   +101   +  
Вы с Поповой ,,нет не флюсы,,,,
Есть мужчины беларусы,,,,
Мы сильнее чем китайцы,,,
И у нас побольше яйца)))
Так что Ксюша не спеши,,,,
Целоваться с Шикуши,,,,,
От китайцев мало толка,,,,
Будешь выть ты громче волка!!!
Reply
said, 19:52, 13.12      -   +9   +  
Ксения Дiбелько
Нас, уродок, целовать... ну тогда не жалко главное чтобы девочка счастлива была
А нормальный человек будет бояться чтобы на жену и на дочь китайцы не напали
Ответить со стихами могу только с матом
А вот когда китаянка займет твое рабочее место или медицина и социальные условия будут как в китае
Запоешь ты громче волка
что засунул в зад иголку
Reply
Dr.Moro - вивисектор, 14:10, 13.12      -   +17   +  
Цитата от тнп (вольно):
"К каждому хорошо работающему предприятию прикрепить
по колхозу

Примечание:
например, шатавшемуся на семи ветрах "городецко-александрийско-копысьскому "

А, к каждому работЯщему китайцу (650 тыс))прикрепить
по "таборному чылену" (но кто "без яичек" - не прикреплять)

.........И будет Вам сЧастье
.........и полотенце пушистое, и верёвка душистая
Reply
Дмитрий, 14:24, 13.12      -   -144   +  
А чего вы хотели? Миллион белорусов на заработках в России. Кто вместо них работать будет? Вот Лука и решил провернуть китайский вариант. 650 тыс работников, без семей, стариков, детей - это значит минимум социалки + налоги с зарплаты в бюджет.
Reply
пенсионерка, 14:36, 13.12      -   +189   +  
И глазом не успеете моргнуть, как их станет несколько миллионов. И детишки вскоре появятся со специфическим разрезом глаз. И станет Беларусь одной из провинций Китая. Вас такая перспектива не пугает? Я согласна - нужно срочно что то делать и не замедлительно! А что? Люди! Думайте, спасайте страну и будущее своих детей.
Reply
Z, 15:09, 13.12      -   +47   +  
Пока без семей. Сомневаюсь, что они назад захотят возвращаться.
Reply
Гандурас, 15:30, 13.12      -   +61   +  
Китайские законы запрещают репотриацию эмигрантов. Эти мужики тут остануться навечно.
Reply
Людмила, 16:57, 13.12      -   +28   +  
...Тихо и мирно идет расселения тесного Китая по всему земному шару, а тут Лукашенко как подарок всему Китаюю
...Как говорил мой дед Парфен, переживший две Отечественные войны, скоро китайцы нас всех забросают шапками.
Reply
люд, 16:54, 13.12      -   +26   +  
..У них по статистике 47 миллионов неженатых самцов, поскольку им не хватает в Китае своих женщин, которые выходят только за очень богатых и за большой выкуп, поскольку ранее была разрешено семьям выбирать пол для рождения именно мальчиков, когда от девочек избавлялись еще на раннем сроке в утробе путем обортов.
Reply
КраМо, 15:12, 13.12      -   +38   +  
Какой такой бюджет? Это ты размечтался - кто платит тот и музыку заказывает - с какого дуба китайцы будут перечислять в наш бюджет? они никому ни одной ведомости по зарплате не покажут.
Reply
Реалист, 15:26, 13.12      -   +11   +  
А,Вы считаете им по доброте душевной дали тут строить и рождённым их детям беларуские паспорта давать?Чай не Мать Тереза им отмашку на строительство дала...))
Reply
люд, 16:59, 13.12      -   +16   +  
...ясно пень, что купили право на вид жительства у нашего плешивого хитрозачесанного.
Reply
Вася, 15:28, 13.12      -   +1   +  
ну теоретически должны вести хоз дятельность по нашим законам. двойную бухгалтерию никто не отменял.
Reply
люд, 17:00, 13.12      -   +7   +  
...у нас тут и двойнная, и тройнная бухгалтерия, у каждого плута своя.
Reply
Лё, 16:49, 13.12      -   +10   +  
99 лет освобождены от уплаты налогов
Reply
Димон, 17:29, 13.12      -   +4   +  
Есть ещё кому работать из своих!
Reply
Юрась з логава, 14:25, 13.12      -   +402   +  
Куда смотрят те, кто отвечает за конституционный порядок в стране? Судьи Конституционного суда, Прокуратура, КГБ и прочие? Господа, эта страна принадлежит и Вашим детям и внукам? Что Вы , млять, творите? Когда Вы начнете советоваться с народом, который обеспечивает Вам зарплаты? Или для того, чтобы Вы начали слушать народ, этот народ должен начать Вас убивать? Я не к чему не призываю, но Вы не оставляете людям другого выхода, эта мысль начнет рождаться сама собой в голове каждого, потому что режим уже наступает конкретно уже даже не на права граждан, а на инстинкты самосохранения...
Reply
Эрих Хунахир, 15:02, 13.12      -   +67   +  
Юрась з логава, 14:25, 13.12
Господа, эта страна принадлежит и Вашим детям и внукам?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Вот наивность. Эта страна принадлежит Лукашенко, его детям и внукам.
Reply
патап, 16:51, 13.12      -   +64   +  
Нет-эта страна принадлежит нам нашим детям и внукам.Лукашенко думает что страна принадлежит ему по причине умственной неполноценности.
Reply
derby, 17:48, 13.12      -   +32   +  
патап, нет - это Вы думаете что "страна принадлежит Вашим детям и внукам", а лукашенко ( даже при его "умственной неполноценности") ВСЕ ДЕЛАЕТ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБ СТРАНА ПРИНАДЛЕЖАЛА КИТАЙЦАМ, РОССИИ, кому угодно, но НЕ Вашим и Не моим детям и внукам !!!
Reply
барабан, 18:06, 13.12      -   0   +  
Не а ,Потап.По факту обладания.
Reply
светлый, 16:14, 13.12      -   +31   +  
Юрась, во всех этих структурах сидят лизуны. Не понимаю наши оппозиционные структуры как внутри страны так и вне. Суверенитет пропадает, страна погибает, а они бездействуют. Где всеобщая программа, различные механизмы и методы свержения Луки как для обычного человека, группы людей так и для оппозиционных движений? Ясно, что пока урод у власти с каждым днем всё будет хуже и хуже.
Reply
белорус, 16:17, 13.12      -   +85   +  
Только Зенон Станиславович Позняк ! И не говорите - что это сделаете вы или все
остальные . Толькi Зянон !
Народ - поддержите Позняка ! После смены власти эти ублюдки не должны уйти
от Люстрации и Тюрьмы !
Reply
Карчмар, 17:07, 13.12      -   +70   +  
белорус, 16:17, 13.12
Только Зенон Станиславович Позняк ! И не говорите - что это сделаете вы или все
остальные . Толькi Зянон !
Народ - поддержите Позняка ! После смены власти эти ублюдки не должны уйти
от Люстрации и Тюрьмы !
==============================================
Поддерживаю. Беларусь может спасти только непродажный национал-патриот, коим является Зенон Позняк. Все остальные будут только сопли размазывать и надеяться на всякие ОБСЕ, ЕС и прочие аббревиатуры, которые напоминают мне СССР. Мы стоим на грани ЭТНИЧЕСКОЙ КАТАСТРОФЫ. Верный последователь идей фюрера хочет завершить то , что не удалось его кумиру - ассимиляции белорусов. Это именно тот случай, когда всем надо браться за руки и стать вдоль границы Родины.
Reply
Вася, 20:52, 13.12      -   -15   +  
Он никогда не спасет , потому что у него нет гибкости , Благодаря ему , народ выбрал Лукашенко .
Reply
azhbeta, 21:08, 13.12      -   +11   +  
Подтрымліваю! 25 сакавіка ўсе бяромся за рукі і становімся па перыметру Беларусі. Гэта наша краіна і нам яе абараняць ад арганізаванай злачыннай групіроўкі.
Reply
Сашка! , 17:10, 13.12      -   +3   +  
Только Конец Света 21 декабря сможет исправить ситуацию!... нажаль только что конца-то этого света не будет.
Reply
ghj, 21:47, 13.12      -   +1   +  
Ну под концом света политики подразумевают другое. Россия план вывоза граждан России из Сирии разрабатывает.И когда народ обычно спички и соль закупает?
Reply
Jndt, 16:35, 13.12      -   +18   +  
Их дети и внуки либо разъехались уже, либо собираются это сделать (за исключением самых дурных). Потому что их папы и дедушки им отлично донесли, что из этой республики они выжмут всё, а потом скинут России или Китаю.
Reply
анка, 17:57, 13.12      -   +17   +  
пока вы тут сидите и разглагольствуете, это все и происходит. Потому что ВЫ это позволяете. Посмотрите как в мире другие борятся за свободу. Вы ее не получите пока не обьединитесь и не встанете с диванов.
Reply
888, 20:32, 13.12      -   +37   +  
Юрась з логава 14 25 13 12
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Прежде чем убивать друг друга, народу надо научиться говорить (кричать, орать, писать и тп) всего одну фразу: "Нет. Этому не бывать!" Для чего эти слова с соответствующей интонацией (важно!) нужно научиться произносить МЫСЛЕННО. Есть такая штучка СИЛА МЫСЛИ (вполне себе используемая сегодня в электронике). Вот когда такая коллективная сила мысли у нас появится, могут последовать и подходящие действия. А пока в каждом восьмом комменте из десяти читается соглашательство, бессилие, а то и подленький смешок.

Я понимаю, что ВСЕ мы не свободны в этой стране. Но можно ощущать себя марионетками в руках кукловода, а можно -- львами и тиграми, точащими зуб на дрессировщика и чувствующими в себе силу от него избавиться.

Немцев выгнали, потеряв каждого третьего, а китайцев запустим? Не бывать этому!
Reply
Юрась з логава, 23:55, 13.12      -   +17   +  
888, 20:32, 13.12
************************
Вы написали хороший коммент, а получили всего 3 плюса (мой четвертый) и это подтверждает Ваши слова, что в подавляющем большинстве на сайте сидят безответственные юноши, котрым по приколу ляпнуть что-нибудь не подумав, а вот когда бедапостучится к ним на порог,вот тогда поймут. Много трусости в нашем народе, который веками убивали, вот и считают, что пусть будет как будет, а я так не считаю и вместе с "888" говорю: НЕТ.ЭТОМУ НЕ БЫВАТЬ! и есть немало способов, чтобы этому противостоять и сопротивляться,Ю жестко сопротивляться. РОДИНУ ПРЕДКОВ НЕ ПРЕДАДИМ!
Reply
люд, 10:51, 14.12      -   +1   +  
...В конституционном суде , как везде во всех госорганах-одни прихвостни полешиваого паниковского.
Reply
!, 14:41, 13.12      -   +32   +  
План "Ост". Современная версия.
Reply
Беларус, 15:34, 13.12      -   +25   +  
Шизик продал страну.
Как мы будем жить когда всё заполонят китайцы?
Reply
витовт, 16:00, 13.12      -   +39   +  
долго еще будет вызревать критическая масса для протеста?
Reply
DMA, 16:01, 13.12      -   +26   +  
Люди, дорогие! Вы математике учились в школе?
Вот написано тупым на веру: 650 ТЫСЯЧАМ китайцев УЖЕ выданы рабочие визы.
Отлично, давайте подсчитаем.
В Китае только два консульства Беларуси, уполномоченных выдавать визы: в Пекине и в Шанхае.
На каждую визу надо физически потратить как минимум 10 минут (это самое-самое малое) - сверить данные, напечатать, вклеить в паспорт. Итого 6 виз в час.
Рабочий день консульства - будем считать 10 часов. Итого 6х10 = 60 виз в сутки. На два консульства - 120.
Идем дальше. Предположим, что ради такого масштабного мероприятия консульства работают без выходных и праздников.
Соответственно, в год выдается 365х120= 43800 виз.
А теперь подсчитайте - сколько ЛЕТ потребуется, даже при таком аврале, чтобы выдать 650 тысяч виз ??!
При том, что сама идея создания "парка" относится к 2010 году!
Вывод - цифра в 650 тысяч чудовищно гиперболизирована.
Это такая же туфта как и приснопамятные килограммы обогащенного плутония.
Это просто, скорее всего, очередная (идиотская) попытка шантажа России, типа: или вы нам даете нефти сколько нам надо, или мы вам под бок китайскую бомбу.
Другое дело, что если приедут "всего" 65 тысяч, а не 650, то тоже мало не покажется.
Самое главное - кто кормить такую ораву будет? Они же прожорливы как саранча.
Они сожрут на бОльшую сумму, чем произведут своей продукции.
Reply
не вопрос, 17:04, 13.12      -   +7   +  
..ну, например, уполномоченных на выдачу виз можно увеличить в несколько раз.
Reply
Карчмар, 17:13, 13.12      -   +27   +  
Не утомляйте ради Бога своими математическими выкладками. Когда самодур , правящий Беларусью решает что-либо математические законы не действуют, также как множество нормативных актов, вплоть до Конституции. Решено 650000 кита
Reply
Карчмар, 18:39, 13.12      -   +63   +  
-йцев , значит будет 650000. Прилетят на самолетах,приедут на поездах,велосипедах, придут пешком. Самозванец решил править бесконечно- пытается править, решил превратить рабочих деревообрабатывающей промышленности в рабов - превращает, решил лишить льгот афганцев- лишил, захотел строить АЭС - строит, захотел плевать на мировое содружество - плюет, захотел жить вне человеческой морали, строгая байстрюков - живет, захотел перекрооить Конституцию - перекроил, захотел смошенничать с итгами ваыборов - смошенничал.А Вы про какие-то визы, на оформление которых которых уйдет много лет. Проснитесь: к нам едут ЗАХВАТЧИКИ. не математикой нужно заниматься, а искатьхотя-бы дедовские вилы в сарае.
Reply
!!!, 17:19, 13.12      -   +26   +  
Зачем считаете? Только время тратите! Им ничто не мешает решить вопрос о списочном составе - открыта рабочая виза на весь список выезжающих на строительство - и все дела! 10 минут, как вы сказали, ну плюс еще несколько часов - чтоб всех внести в список. А кушают они мало:)) Поверьте мне! Просто осбак и кошек в округе не будет, это точно.
Reply
я, 17:38, 13.12      -   +15   +  
Вы не волнуйтесь, они сделают одну визу на всех - коллективную...ради 30 миллиардов, которые так долго искал Лука для поддержания своей власти, неужто не расстараются? У него свои правила и "законы".
Reply
яя, 10:53, 14.12      -   0   +  
если разрешит, то без виз нахлынут
Reply
Прохожий, 17:47, 13.12      -   +18   +  
Да зачем им визы? Им сразу бел.паспорта нужно выдавать. Из этих 650тыс. никто обратно не собирается да и на родине они будут рассматриваться как изменники родины. В Китае тоже есть работа за тарелку риса, а тут им пообещают две + шкварка и сакэ. Для них это как в своё время для переселенцев всего мира Америка -- билет в один конец. Был китаец Ким-чен-пык, стал белорус Вася Иванов. Отберут здоровых крепких 20-23 летних мужчин, и вуаля! Целая галера рабов готова к отправке. У нас нехватка рабочих рук намечается очень скоро, а тут как бы такой огромный роддом, который в одночасье родил 650тыс. трудоспособного населения, которым ненужны льготы на проезд, пенсии ненужно платить и тд.. Смотри только чтобы зубы не гнили и с голоду не померли.
Reply
Сярожа, 17:53, 13.12      -   +6   +  
Ответьте ,пожалуйста, тогда каким образом три польских консульства выдали свыше 300 тыс. виз за один год(статистика за 2011)?
Reply
Рита, 19:55, 13.12      -   +4   +  
не сравнивайте РБ и другие страны,у РБ посольства простые,иногда без охраны,визу получить не проблема,ЭЛЕКТРОННОЙ РЕГИСТРАЦИИ НЕ НУЖНО,да и документация проста-раз Батька сказал,что выдать,так выдадут.Это же не Посольство США.
Reply
ТАСС, 19:52, 13.12      -   +2   +  
Вы не совсем правы,принимают документы одни,а визы штампуют другие,выдают третьи,о чем вы говорите,они могу выдать виз столько,сколько нужно в короткие сроки,это же не один человек выдает,тем более Посольство РБ это не Посольство США,где строгая подача и пропускная система,и большое количество отказов,так что надавать виз-не проблема,тем более для РБ.
Reply
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 19:57, 13.12      -   +1   +  
Гэй. і дурань жа,ты,"ДМА"...
У кітайцаў, з-за іх колькасьці, ня так лік насельніцтву вядуць.
Тамацькі 100.000 -гэта наўродзе 1 беларус.
Таму візу дае,вядома шурык, начальніку Сотні (сотгі тысяч).
Адну. На ўсе 100.000. Ні ты,таварыш,"ДМА",ні шурык, усяроўна іх,кітайцаў, пааддзельнасці,па мордам - не разлічае!
Таму лічна 60 віз (пайцз па Чынгіс-хану) і шчэ паўпайцзы на 50.000.
і ня ведаеце, як гэтыя 650.000 глотак будуць радасна вітаць шурыка на іх паселішчы. Ну,калі яны,кітайцы, шурыка да сваіх хацінак прапусцяць. Бо ў шурыка на гэту МОЧ аніякай пратівасупраціўнай НЯМА!
Reply
Ежик в тумане, 20:40, 13.12      -   +1   +  
А я все думаю отчего в наших посольствах такие очереди, то оказывается от того что они стикеры по 10 минут клеят. Я лично в нашем домашнем бизнесе 6 стикеров с написа нными от руки почтовыми адресами которые еще надо отыскать в списке приклеиваю за минуту, итого 360 в час, 2880 в день - один человек за полгода справится. А визы еще могут быть коллективные.
Reply
Irina*, 20:46, 13.12      -   +1   +  
Интересно, сколько рейсов на самолёте нужно сделать, чтобы всех китайцев перевезти или все 650 тысяч работников индустриального парка пешком пойдут",Великой Китайской Тропой" до Беларуси?
Reply
Евгений Гомель, 21:30, 13.12      -   +1   +  
60 виз в день:?))))вы в своем уме?-столько за пол дня обслуживает одно окно в литовском посольстве,а там их 6 вроде))
Reply
ева петечкина, 16:01, 13.12      -   +11   +  
"... должен появиться целый промышленный город, акцент в котором будет сделан на электронику, биомедицину, тонкую химию и машиностроение."
И жить и работать в этом городе будут эти самые китайцы и их приехавшие жёны и дети )))))
Reply
Дима, 16:06, 13.12      -   -9   +  
китайцы, воспитанные в духе казарменного социализма, лучше подходят
-------------------------------------------------------------------------------------------------------
Да, их 7000 лет гнобили.
Это правильный народ.
Reply
Брестская обл. Береза, 16:22, 13.12      -   +60   +  
Я просто охренел , в обед прочитал статью , а потом вышел в город за продуктами и что вы думаете - идут три китайца в нашей белоруской робе , аж не по себе стало.
Reply
samohod, 16:32, 13.12      -   +61   +  
Это катастрофа!!!
Очередной раз прпоцитирую анекдот который я придумал когда движуха только начиналась:
"население к 2020 году Беларуси будет 20 млн., из них 5 белорусов и 15 китайцев"
Ничего не имею на рассовой почве но,,,
Когда то приехало пару ттсяч вьетнямовьцевь... Типа на заводе порабоатать
Ну типа поработали А на родину - ня хочуць А все оказались на рынках общепите
Целые рынки сраная диаспора под себя подмяла
По сей день на жданах все кафе - Сайгон нямь нямь, Где срач антисанитария и протухшие продукты
Сраная кучка корумпировала кучу чиновников и подмяла под себя многие сферы бизнеса. Далее притянули несколько тысяч соотечественников
Что будет от приезда полляма китайцев? Полный п,,,ц и не только генофонду
Нямы бедные сейчас домой засобираются конкуренции с китайцами спужаюцца,, шутка
Ну типа приедут строители.
Потом возникнет новая торгово промышленная элита (а может и сразу кто поселиться на Лебяжьем)и затем сюда по семейным каналам едут миллионы соотечественников.
Едут китайские капиталы и бяляруський бизнес кантралирують китайские Алигархи
Пример нямов - они здесь быстро развернуться - во первых диаспора а во вторых вопросы с чиновниками хорошо решать умеют
А белорусское быдло - работать на китайских заводах под их начальсвтвом
Таким образом нация превращается во второй сорт в своей стране.
Сначала 500 тыс - через 5 лет 5 миллионов
Много куда они приехали - но ни откуда их еще не смогли прогнать
Китай сюда хоть сотню миллионв переселит а у субя ещё 3 наклепают.
Плацдарм для прыжка в Европу, геостратегия панимаешь
Reply
ЕстьОдноНо, 17:16, 13.12      -   +5   +  
Ни РФ, ни ЕС не будут спокойно смотреть на создание такого плацдарма. Помнится даже дядюшке Джо (Сталину) обломали захват Финляндии (смогли бы просто положив пару миллионов своих, но без блиц-крига) - мягко намекнули, что возможен удар по нефтяным промыслам Закавказья.
Reply
Карчмар, 20:36, 13.12      -   +22   +  
Не тешьте себя иллюзиями. В ЕС давно уже не знают что делать с выходцами из Турции, Марокко и прочими мусульманами. Лондон сегодня уже не озабочен столько Белфастом, сколько иноземцами с их субкультурой, которая наступает на пятки королеве.Франция вообще скоро останется без французов. Россия уже не может продохнуть от китайцев и их нашествия-от Владивостока до Урала все рынки под китайцами. И Вы думаете , что где-то ТАМ скоординируют некую этно-демографическую ситуацию в Беларуси? Да плевать им на нас. Не потому , что плюнуть хочется, а потому, что своих проблем невпроворот.
НАМ ПРИДЕТСЯ СТОЯТЬ НАСМЕРТЬ! НЕТ КИТАЙЦАМ В БЕЛАРУСИ! ЭТО НАША СТРАНА! ЭТО НАША РОДИНА!
Reply
Сярожа, 18:07, 13.12      -   +13   +  
samohod, 16:32, 13.12

Много куда они приехали - но ни откуда их еще не смогли прогнать

Ну.. кое-где китайцев уже не так бояться, как индусов - те вообще всех выживают. если уж встал вопрос нехватки рабочей силы - я бы с русскими лучше соседствовал; в российской глубинке, уверен, немло желающих было бы переехать.
с другой стороны, зачем кого-то приглашать. усатый маразматик, стимулируй белорусов ,чтобы оставались. большинство готово было бы остаться и жить на своей родной земле, а не уезжать. у самого непонятно какая родословная, вот и пофигу ему на белорусов, на славян. ирод
Reply
Людмила, 16:43, 13.12      -   +10   +  
.. и не просто так народ решил поменять, а за очень большие деньги, отблагодарив за то, что выдвинули в первый раз и не задвинули до сих пор, ублюдка плешивого.
Reply
я, 17:17, 13.12      -   +6   +  
Китайские семьи отправившие работника за границу получают его зарплату дома ,столько же сколько он получает за границей. Они заинтерисованы что бы отправить кого нибудь из членов семъи на заработки.
Повидимому ещё столько же получает и тот кто обеспечит их работой за рубежом.
Reply
tot, 16:55, 13.12      -   +6   +  
а где они будут жить, даже если в казармах, сколько казарм надо для такого количества, кто их будет строить, это больше любого областного города, коммуникации, электроснабжение... сколько строителей надо, чтобы построить даже казармы для них, и где будут до этого размещаться эти строители...
Reply
ytn, 17:02, 13.12      -   +3   +  
везут очередных рабов, т.к своих уже не хватает
Reply
Сашка, 17:03, 13.12      -   +12   +  
Как точно подметил про подмену народа! Увы это суровая действительность. Мы тут никому ненужны со своей гордостью. нас проще поменять на китаезов, которые будут ботрачить в месяц не за 500 долларов, а за 5$ а еще если их кормить радиактивной кукурузой из гомеля , то за все 0.5$ будут за стонком клепать детальки.
Reply
Big Sister, 17:52, 13.12      -   +4   +  
...Ну, здравствуй, Белочайна синеокая!))
Reply
Артем, 20:33, 13.12      -   +5   +  
Синь в переводе с китайского -- Китай. Так что синеокая -- очень правильное название, и актуальное.
Reply
ЯЯЯ, 18:01, 13.12      -   +2   +  
Китайцам найдут заплатить за счёт Декрета №9
Reply
Edw@rd, 18:40, 13.12      -   +6   +  
В духе казарменного социализма говоришь....? А после того как как эти шаолиньцы достроят технопарк всех в ППС, ОМОН, и спецназ МВД. И брезговать не будут народ наш дубинками кобасить, чужие же. А что?
Reply
wert, 20:51, 13.12      -   +5   +  

Гитлер хотел оставить по плану "Барбаросса" 25% белорусов для обслуживания хозяев, наш пошел дальше....
Reply
скинхэд, 21:21, 13.12      -   +2   +  
так вот почему белорусы против Гитлера сражались.....им больше китайцы нравятся...держали место для приезда :-)
Reply
gjk, 21:33, 13.12      -   +1   +  
А почему не греков? Там же кризис и безработица.
Reply
Михаил, 22:10, 13.12      -   +7   +  
Народ!!! Надо менять диктатора)
Reply
шило на мыло?, 10:55, 14.12      -   +3   +  
...диктатора не менять надо, а избавляться от него надо, чтобы не было повторения истории.
Reply
111, 23:49, 13.12      -   +1   +  
Может с этого момента наступит конец света?
Reply
freedom, 0:14, 14.12      -   0   +  
А лучше Севеных Корейцев-Корейки симпатичнее для братиков и сестричек Кольке!
Reply
виктор фёдорович, 0:56, 14.12      -   +1   +  
Глядя на всё то, что у нас происходит в стране последнее время... Такое чувство, что всё делают специально, чтобы позлить народ! Все указы, поборы, узаконенный рэкет, враньё, теперь китайцы.. И хитрозачёсанному видно это в кайф стало - народ позлить! Он к нам как к собаке на привязи относится. Мол, посмотрите - делаю что хочу и как хочу! И вы мне ничего за это не сделаете! Не дотянитесь до меня,чтобы укусить! Бог с лукавыми поступает по их лукавству! Ничего. Подождём....
Reply
Игорь, 1:00, 14.12      -   0   +  
Вы недооцениваете китайцев.
Reply
Тина, 2:45, 14.12      -   0   +  
Лукашу давно Беларусский народ не нравился. Нашел как поменять подданных без смены страны.
Супер. Такого еще никто не делал.
Reply
читатель, 9:32, 14.12      -   +2   +  
Ребята, поздравляю вас всех. К этой статье добавлено ваших 600 комментов!!! Это наша маленькая победа. Ни каждое издание может похвастаться таким вниманием и интересом читателей. Особая благодарность редактору сайта, который за последнее время стал самым читаемым и уважаемым информационным изданием белорусов...
Reply
люд, 10:44, 14.12      -   0   +  
...не просто поменять, а за очень большие деньги поменять плешивый паниковский нас решил.
Reply
WWWW, 16:01, 5.09      -   0   +  
ДАЙТЕ РАБОТУ 650 тысячам белорусских граждан!!!! Гражданам, которые живут на своей белорусской земле!!!!
Reply
218, 13:24, 13.12      -   +208   +  
Вот тебе и союзничек, Путин. Ха-ха, ударил плешивый москалей по самому больному, по кошельку. Китайцы очень быстро сведут на нет присутствие российских производителей на белорусском рынке. Особенно сильно от этого пострадают европейские бренды, имеющие на территории России свои сборки.
Reply
oleg, 13:39, 13.12      -   +76   +  
Вы абсолютно правы, скоро российские компании почувствуют на своей шкуре все прелести местной глобализации. :))
Reply
Маша, 15:05, 13.12      -   +102   +  
А мы не почувствуем миллиона китайцев в своей стране. Их и сейчас уже под ногами лазит не мало. А теперь нам вообще места не останется в своей стране на своей земле.
Моей маме за её землю 25 соток в деревне предложили заплатить 60 млн,при пенсии 1 млн 700тыс. А китайцам всё бесплатно.
Урод и его банда решили уничтожить нас. И прислужники ,лукашавки что не понимают что делают? Или их дети и внуки не собираются жить в этой стране
Reply
tot, 15:32, 13.12      -   +23   +  
Это все признаки действий оккупационных властей. В России та же проблема-нас изничтожают!
Reply
люд, 17:08, 13.12      -   +10   +  
...китайцы тоже на лапу плешивому очень хорошо дали,+ кредитв в долг.
Reply
статист, 22:34, 13.12      -   +5   +  
Или их дети и внуки не собираются жить в этой стране- они живут все в Европе
Reply
Стас., 7:59, 14.12      -   +1   +  
А вам то какая выгода? Не надо переживать за Российские компании, и за Европейские бренды тоже! Выживут и компании и бренды, хотя не без трудностей. Но вам будет есчё хуже, тем более это есчё больше отдалит вас от так любимой вами Европы! Так что в конечном счёте в дураках останетесь вы!
Reply
123, 13:40, 13.12      -   +120   +  
Да и белорусская промышленность останется без ничего, а деньги в Китай потекут.
Reply
Юрась з логава, 20:11, 13.12      -   +8   +  
Есть у меня ощущение, что китайцы будут строить не индустриальный парк, а некий военный объект, который будет контролировать электронное НАТОвское пространство по всей границе Евросоюза. АЭС, Индустриальный парк, явно строятся для военных целей, мир движется к Армагедону.
Reply
Не радуйтесь!, 13:42, 13.12      -   +41   +  
Они и беларуских тоже "сведут".((
Reply
петя коллонтай, 14:00, 13.12      -   +26   +  
ход китаём
Reply
шайка, 14:04, 13.12      -   +22   +  
плешивый все делает по приказу Путина, это одна гэбистская шайка
Reply
Ши Ши, 21:44, 13.12      -   +3   +  
Пу Тин, наместник северо-западной провинции великой Сины дает добло. Или в табло? Как йето будит по лусски?
Reply
xm, 14:05, 13.12      -   -64   +  
построить мало, надо, чтобы на этом производстве еще и кто nj работал, если и потом будут работать китайцы... а перекрыть доступ нежелательных товаров на свою территорию причин может возникнуть множество... и тем более Россия уже в ВТО, и многие российские фирмы давно имеют свои производства в Китае и других странах, если постепенно будут понижать ввозные пошлины, а цены через несколько лет на энергоносители и в России будут мировые... не зря ведь производство переносится в страны, где более дешевая рабочая сила. Китай и Беларусь к таким уже не относятся, если даже Милавица готовится перенести производство из Беларуси...
Reply
Крупский, 14:06, 13.12      -   -65   +  
Рассмешил , Да вы сами себя высекли ниже пояса. Ну даже и китайцем придется платить по штуке баксов не ниже. За 10 тыс км ехать не за 300 баксов.Крякнет ваша независимость уже через пару лет , придется продавать Беларуськалий . А для ваших националистов совсем отличная новость Сейчас начнутся смешанные браки . Они вам китайский третьим государственным сделают . Посмотрим как вы будете уживаться , вы с русскими не умеете вести себя , капризные дети , а с китайцами до мордобоя дойдет.
Reply
yanus, 14:22, 13.12      -   +129   +  
За $300 китайцы не просто поедут, они ломанутся.
А насчет технопарка, ключевое слово - особая экономическая зона. Вслед за китайцами тда ломанутся чиновники - переносить свои фирмы, чобы прятаться от налогов. Потом Лукашенка будет ныть - так нечестна!
Все рзговоры про инвестиции - для галочки, все инвестиции именно в строительство, потом деньги вернутся сразу в Китай как з/п китайским рабочим, оплата проектирования, материалов и тд. В Белорусси останется мизер. ТУПО ПРОДАЛИ ЧАСТЬ БЕЛОРУСИИ И ЛЕГАЛИЗОВАЛИ ИНОСТРАНЦЕВ.
А 650 тыс китайцев это жесть, их же потом оттуда не выгнать. Хуже тараканов. Потом эти "строители" будут щемится во все строительные проекты, работая за чашку риса. Разрушат белорусскую строительную индустрию, начиная от строительства коробок, заканчивая отделкой.
Reply
Иван, 14:47, 13.12      -   +17   +  
За 300 долларов никто не поедет работать, у Вас устаревшая инфа по Китаю (ну может за 300 чистыми,после жилья,еды и всех выплат). Адидас закрыл свою последнюю фабрику в Китае в связи с удорожанием рабочей силы и перенес все производство в Мьянму и Бангладеш вот и думайте сколько будут китайцы получать
Reply
анка, 17:51, 13.12      -   +6   +  
ахххаха Иван, это у ВАС устаревшая инфа. Я была летом в китае, там люди есть такие что за 10 баксов вам сделают такое о чем вы даже думать боитесь. Реально. Только вы еще об этом не подозреваете. Какой ужас.
Reply
pustasloy, 20:28, 13.12      -   +3   +  
только там (в китае) и цены соответствующие.
я вот тут сравниваю цены на продукты в москве и минске, так вот единицы(!) товаров дешевле чем в ашане.. как китайцы выживут при белорусских ценах? у них родственников в деревне, которые картошкой и салом помогут, в отличии от белорусов нет..
Reply
анка, 22:51, 13.12      -   +6   +  
китайцы довольствуются очень малым, и настольно умеют экономно использовать ресурсы, что беларусам и на снилось. То что в беларусов в мусорке накормит семью китайцев, и вполне неплохо. Они едят грибы которые на деревьях растут и куриные лапки (я видела своими глазами, надо видеть чтобы поверить). Они не выбрасывают ВООБЩЕ ничего в чем есть калории. Так что, выживут и размножатся. Между прочим, скорее всего не с китайками, на что беларусы опять грустно промолчат. Или все же есть у этой мирной нации черта за которую нельзя зайти?
Reply
ТТ, 8:03, 14.12      -   0   +  
Прям как в РБ, правда Анка. десять баксов для большинства граждан РБ немалые деньги! Так что не зубоскаль, а в плане промышленности и бизнеса Китай давно РБ сделал! РБ отсталый колхоз даже на фоне Китая!
Reply
анка, 14:02, 14.12      -   +1   +  
это не значит что надо сюда везти китайцев, а то что надо сильную ногу, чтобы пнуть по корыту, и в шею выгнать разворовавшуюся верхушку, и работать, строить. Но главное даже не это: работать беларусы умеют и не ленятся. Главное то что им на все пофиг. На соседа, на окружение. Лука это большое зло, но мне сдается что он учит вас, что за свободу ближнего надо боротся, за своих людей. Чтобы было не пофиг. Я знаю это потому что живу в стране которая до сих пор и существует только по тому что друг другу людям не пофиг, не дадут пропасть и упасть. Отдадут чужому и кусок хлеба и если посадят в тюрьму несправедливо так будут на площади выходить и на диванах не сидят. Когда придавило средний класс, почти миллион вышло в центр города, власти штаны только придерживали. Беларусам следует понять что только если им станет небезразлично их будущее, оно и них появится.
Reply
..., 14:58, 13.12      -   +25   +  
Зарплаты у китайских специалистов (именно специалистов) сравнимы с российскими. Так, например, зарплата китайских преподавателелей, со стажем, в китайском университете по инженерной специальности начинаются от 1 тыс $, чернорабочие получают примерно столько же сколько и белорусские, а некоторые без квалификации могут работать фактически за еду, таких врядли сюда завезут - своих хватает.

Инвесторы по своей мощи сравнимы с российскими - миллионная инвестиция на дело - это мелочи.

Китайцу "палец в рот" очень опасно класть, оттяпает вместе с рукой, если все документы не выверить.
Reply
Вера, 15:47, 13.12      -   +26   +  
Эти домишки будут разваливаться без землетрясений!!!!! Дурак решил УНИЧТОЖИТЬ БЕЛАРУСКИЙ НАРОД !!!!!!!!!!
Reply
Не Вася, 16:56, 13.12      -   +3   +  
Вместе с его многовековой историей
Reply
турист, 16:54, 13.12      -   +3   +  
может для вас это новость но в китае средняя зарплата выше обещанных пиццот.
Reply
пора что то делать , 22:47, 13.12      -   0   +  
давайте посчитаем, 300$ зп умножаем на 650 000 равно 195 000 000$ и умножаем на 12 месяцев равно 2 340 000 000$ в год, которые вернутся в кИТАЙ - хорошие подтяжки для экономики........
Reply
Ls, 14:28, 13.12      -   +2   +  
непонятно, с чем несогласны, почему так минусуют, с тем, что зарплата у китайцев будет 1000 долларов, зарплата возможно будет и больше 1000, при осуществлении таких проектов, цены в них закладываются мировые, и зарплата тоже, или не согласны с тем, что китайцы захотят остаться и как один из вариантов будет много смешанных браков
Reply
113, 14:41, 13.12      -   +21   +  
Зарплата может быть любой, как и качество. Все строится на китайский кредит китайскими фирмами.
Пока примеры говорят, что поставляется дорогое гуано, которое необязательно работает.
А вот отдавать уже правнукам.
Reply
Ls, 15:14, 13.12      -   +9   +  
и кто нибудь может гарантировать, что этот кредит не деньги белорусских чиновников, вложенные в китайские фирмы, австрийцы, китайцы, самый простой способ тянуть одеяло бюджетных денег на себя...
Reply
!, 14:48, 13.12      -   +3   +  
Минусуют потому что Крупский , высказался в пренебрежительном тоне , но в целом он прав.
Reply
лариса, 16:09, 13.12      -   +11   +  
Конечно,захотят остаться,за этим и едут сюда.А смешанных браков будет не просто много-аццки много.Там в результате демографических экспериментов образовалась приличная гендерная диспропорция.Проще говоря,женщин на всех китайцев не хватает.А здесь непьющих женихов не хватает.Вот тут они и сольются в экстазе.А что,дело молодое...
Reply
циркач, 14:46, 13.12      -   +15   +  
ой, б*я! "китайцем придется платить по штуке баксов не ниже".
правительство тут СВОИМ СТРОИТЕЛЯМ не может по 1,000$ з/п устроить. а Вы тут вещаете о том, что китаёзам будут платить такие суммы.
максимум 300-400$ положат. максимум.
иначе для чего бы вдруг выписывали из Китая эту дешёвую рабочую силу.

p.s. если ВЫ не в курсе, почитайте и посмотрите, в какой стране мира самая низкая оплата труда, и почему именно в этой стране многие мировые брэнды делают свои заводы.
Reply
dim, 16:23, 13.12      -   +10   +  
циркач, вы слегка путаете. 300$ в китае это нормально, потому как там все дешевле в 3 раза, а здесь они за 300 работать не будут, потому как нету у них усадебного участка :)

У нас в 90-е, крутой считалась з/п в 70-90 $

поэтому не подменяйте понятия.
Reply
xm, 17:31, 13.12      -   +4   +  
циркач, 14:46, 13.12
правительство тут СВОИМ СТРОИТЕЛЯМ не может по 1,000$ з/п устроить. а Вы тут вещаете о том, что китаёзам будут платить такие суммы.

Вы путаете понятия, наше правительство не будет платить китайским строителям, зарплату китайцы будут получать в своих фирмах, которые в свою очередь получат деньги от Беларуси за построенные объекты, а в них зарплата заложена не белорусских строителей.
Посмотрите на примере Белорусской АЭС, где за одну и ту же работу российские и белорусские строители получают далеко не одинаковую зарплату.
Reply
..., 18:00, 13.12      -   +1   +  
может ошибаюсь, но немного не так.

если я правильно понял, китайцы будут осваивать свои же инвестиции, для своих же целей, что то, от пирога, перепадет и белорусам, собственно в пользу этого домысла говорит:

"Несмотря на протесты местных жителей, в июне Лукашенко подписал указ № 253 «О Китайско-Белорусском индустриальном парке», согласно которому возле Смолевич будет создана особая экономическая зона со специальным правовым режимом на 50 лет."

А дальше 50 лет - кровосмешение, более тесные культурные связи и программы, как следствие дополнительная экономическая оборонная мощь, т.к. против Беларуси/России еще попереть могут, а вот если Китай еще появится тут уже кишка тонка будет, не только у ЕС, но и у США.

В данной ситуации главное держать нос по ветру, что бы коренное население случайно не оказалось на обочине - что это обозначает ? Как я раньше и писал - не только усердно зубрим математику, физику, химию, с/х науки, медицину и все производные ветки этих наук, но и учимся правильно организовываться и делиться с теми кто умеет творить, но не имеет организационной жилки, что бы не было такого - заработал бабла, а мозга как их использовать не хватает, посему ложу деньги в банк и забиваю на все, до смерти хватит, а потомки как нибудь без меня разберутся, пусть лезут в кабалу, не мое это дело...
Reply
вы с русскими не умеете вести себя, 15:12, 13.12      -   +25   +  
Вот кто себя не умеет вести,так это русские.А всё потаму-что вы придёте в чужой дом,а потом и ноги на стол.Везде где москаль пос-ал он считает своим.Учили вы пол мира жизни,а сами до сех пор жить не научились.И выперли вас и с Прибалтики,и с Кавказа,и с Азии.Дай бог уйдёте и с Беларуси.
Reply
serg, 16:03, 13.12      -   +8   +  
ничего скоро придут китайцы, те долго с вами разговаривать не будут
Reply
1, 20:01, 13.12      -   0   +  
Так у вас их уже пол Сибири
Reply
ит, 8:07, 14.12      -   0   +  
А ты что ходил по Сибири и считал? Не знаеш так не ляпай что попало!
Reply
Павел, 15:13, 13.12      -   +32   +  
А ты всех под одну гребенку то не ровняй. Тоже мне миценаты русские. Я впринцепе ко всем отношусь хорошо. Но 650 000 китайцев это перебор однозначно.
Reply
Капризные дети?, 20:47, 13.12      -   +6   +  
. . .
А барин московский, который в 16-м веке Полоцк в крови утопил, как и Новгород Великий?

А барин московский, который в середине 17 века этих детей на сучья одевал?

А барин московский, который в начале 18 века монахов в храме рубил?

А боярыня московская, которая драла на части Речь Посполитую?
....

Для изучения капризов Петра, именуемого Великим, не грех и описание кунст-камеры почитать у Юрия Тынянова. Там, где про голову ребёнка, заспиртованную в банке.

Reply
Спужаны, 14:09, 13.12      -   +35   +  
Если беларусы, зарабатывая деньги за мяжой везут их сюда, то эти будут тоже отправлять домой. Можно себе представить общую сумму, если они переведут хотя бы 100 баксов в месяц каждый...
Reply
Алла, 16:04, 13.12      -   +12   +  
как в технопарк , так китайцев, а как в агрогородки так наших...
Reply
Andrew, 14:38, 13.12      -   +13   +  
беларусь не такой большой рынок чтобы уж прям ударило так. а вот от вас тогда закроются все и в таёжном союзе не глядя на договора и другие страны-т.е. будет просто как импорт из Китая продукция. но ваша промышленность ляжет. а 30 млрд. отдавать с чего? короче не очень все это...
Reply
123456, 15:00, 13.12      -   +15   +  
Российских производителей на белорусском рынке? А не наоборот ли? И что же тогда вы такого Российского потребляете? А извините, бензин и растворители. первый покупаете(вроде как по своей цене) второй воруете(если верить сми) все у той же России и москалей. Не плешивых москалей ударили по самому больному, а вас дорогие братья белорусы. у вас отбирают рабочие места, а мы все равно будем покупать то что "зроблено в беларуси". А вот кем оно у вас уже будет сделано китайцами или вами решать вам.
Reply

Page:  123

 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it



Exchange Rates of the National Bank

Валюта  21.12.14  22.12.14
EUR13 320,0013 320,00
USD10 900,0010 900,00
RUB187,00187,00

Opinion


Luhansk-born KGB officer against Charter-97

Luhansk-born KGB officer against Charter-97

Natallia Radzina

Shifts in market to shift power

Shifts in market to shift power

Ales Charniakovich

You’ve taken the right way, comrades!

You’ve taken the right way, comrades!

Valiantsin Stefanovich

Is it not the late 30s?

Is it not the late 30s?

Tatstsyana Novikava

In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip



Yesterday's statistics:

unique visitors 254892
pageviews 1335395

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: