19 April 2024, Friday, 12:57
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 720
+41 +
ЯДвига, 15:04, 13.12

218, 13:24, 13.12
Вы что, на полном серьезе считаете, что китайцы переселяются сюда без ведома Кремля? И вынужденная эмиграция белорусов в Россию, спровоцированная Кремлем, который стимулировал кончину белорусской экономики, не имеет к этому никакого отношения? Смею вас огорчить: Лука сдает Беларусь китайцам под чутким руководством Кремля.

Reply
+8 +
123456, 15:26, 13.12

Вынужденная эмиграция белорусов в россию спровоцированная кремлем))) вот это смех, дорогая моя у вас пол брестской области и наверное уже пол страны сделали карточки поляков. кинули свое белорусское гражданство и теперь красавцы, гоняют в европу без виз. Это тоже Кремль спровоцировал или может Варшава? Ваша вынужденная имиграция зависит только от вас и от вашего президента. Во всех своих неприятностях вы готовы винить русских, китайцев да кого угодно, кроме себя. И в этом суть ваша. Вроде славяне а такую пургу несете.

Reply
+12 +
яуген, 18:48, 13.12

обладание картой поляка не означает отказ от гражданства РБ
я знаю много беларусов получивших эту карту в целях наживы и я их не осуждаю при такой зарплате и таких ценах карта поляка это единственный выход выжить

Reply
-2 +
Стас., 8:18, 14.12

Я так понимаю уважаемоя, маленькая зарплата даёт право люжям нарушать закон, контробанда к примеру. и прочие прелести А ещё гундите европейская нация. центр европы. Что то в Европе я о таком не слышал. А завтра вы договоритесь до таго что раз жить не на что. то и грабить и убивать тоже можно!?

Reply
0 +
Игорь, 1:33, 14.12

А вот мне кажется, что эмиграция белорусов в Россию выгодна в первую очередь таки России.
В беларуси хватает как неплохо квалифицированных людей ( тех же врачей ), готовых работать за меньшие деньги, чем русские, так и чернорабочих, готовых работать так-же, как узбеки и киргизы, но при этом менее проблемных.

Reply
+2 +
uli, 11:03, 14.12

суперкоммент - виноваты все, кто угодно, только не белорусы!

Reply
-7 +
Привет, 15:44, 13.12

Привет стружинская

Reply
+38 +
ЯДвига, 16:12, 13.12

123456, 15:26, 13.12
Наивны или прикидываетесь? Об этом уже сто раз говорили. Для особо одаренных тезисно (не забудьте законспектировать и вызубрить): РФ вбухивает миллиарды в режим (не в страну), разрушая экономику его руками (отсутствие модернизации в наше время - путь в бездну), вынуждая из-за низких зарплат и безработицы уезжать, прежде всего, в Россию. Таким образом белорусы "растворяются" среди русских, а территория освобождается от коренного населения, и с ней можно делать все, что угодно (то, чего Россия добивалась столетиями, уничтожая белорусскую нацию). Вы бы историей занялись, что ли. Стимулирует работу мозга, между прочим.
------------------------------------------------------
Привет, 15:44, 13.12 - 0 +
Привет стружинская
-----------------------------------------------------------
Привет, чудо гороховое! Ты периодически с приветом или по жизни?

Reply
-30 +
Иван Подберезовиков, 16:59, 13.12

Во , дает баба ! Деньги оказывается зло . Кто ж вам виноват . Если вы имея такую помощь от России , проели , и ничего путного не сделали. Реформы не провели , вот себя и вините.

Reply
+51 +
ЯДвига, 18:31, 13.12

Иван Подберезовиков, 16:59, 13.12
Жена твоя - баба! А я - женщина. У России никто помощи не просил, а если ваши кровные бабки Кремль грохал на нашего Луку, то мы к этому - никаким боком. А Лука никаких реформ не планировал, - проводил парады и дожинки, покупал боинги с золотыми унитазами, да набивал собственные карманы. И Кремль свою "помощь" давал Луке именно на это.

Reply
+5 +
azhbeta, 21:44, 13.12

Иван Подберезовикова, а вы что сделали имея такие бонусы от американцев? Вы бы хоть батареи новые поменяли, а то уж больно холодно вашим совкам в холодных квартирах сидеть. Жалко как-то их.

Reply
+20 +
Юрась з логава, 19:44, 13.12

Я полностью поддерживаю мнение ЯДвиги и другим советовал бы задуматься в отношении происходящего, ибо оно ГОРАЗДО ГЛУБЖЕ, чем кажется обывательским взглядом. Раскиньте мозгами и прведите хотя бы поверхностный анализ происходящего вокруг нашей страны, вместо того, чтобы сыпать оскорблениями! ФРГ и Россия договорились взять под полный контроль территории ЕС и постсоветского пространства, когда на территории ЕС будут хозяйничать полностью немцы, со временем даже в Италии, Испании и во Франции, как уже начинает устанавливать свой прядок в Ирландии, а за Бугом будет существовать российско-китайский геополитический союз.
Страна Китай уязвима для войны, когда достаточно того, чтобы взорвать плотины на реках Хуанхэ и Янзцы, как вся равнинная территория Китая будет затоплена, вот им и необходимы территории, с которых они могли бы оказывать адекватное противодействие англо-саксам.
Нашу территорию что русские, что китайцы видят исключительно как плацдарм и именно поэтому строится ненужная нам АЭС, которая будет выполнять роль ядерной дубины для Запада.
Извините, я видел и вижу наше спасение только в стратегическом союзе с США!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!, хоть и считаю себя насквозь пробелорусским.
БЕЛОРУСЫ, НАМ ВСЕ НЕ ХВАТАЕТ ЕДИНСТВА, ПОМНИТЕ ОБ ЭТОМ, ИБО ТОЛЬКО КОГДА МЫ БУДЕМ ЕДИНЫ - БУДЕМ НЕПОБЕДИМЫ!!!

Reply
-2 +
емелька, 9:50, 14.12

А не задумывались ли вы, юрась, много ли белорусов разделяют вашу точку зрения по поводу США? Как вы думаете процентов 15 наберется? А то такое чувство возникает,что вы только в виртуале и находитесь,а в реале не пробовали с людьми общаться? Европа и Россия-это понятно, но США-это вы уже погнали))

Reply
+2 +
123, 12:54, 14.12

А Он уже Гонин давно

Reply
+5 +
Николай, 16:22, 13.12

ЯДвига, сей Ваш пост напоминает старый анекдот:
Два студента-зоолога гудели до самого экзамена, а в ночь перед ним спохватились и кинулись к учебникам. Успели прочитать только первую главу, про блоху. Экзамен. Первый берет билет:
"Баран:строение туловища".Начинает:
- Ну, это баран, вот это у него голова, это ноги, это шерсть, а в шерсти - блохи! - и давай про блох. Получает отлично.
Второй берет билет:
"Карась: строение туловища".
- Ну, это карась, это плавники, это хвост... А БЫЛА БЫ ШЕРСТЬ, БЫЛИ БЫ БЛОХИ!
Как у некоторых виноват во всем ТНП, так у Вас во всем виновата РОССИЯ. Нельзя же быть такой русофобкой и не видеть очевидного: это вброс накануне переговоров на высшем уровне(читать:ОЧЕРЕДНОЙ ШАНТАЖ)

Reply
+1 +
кариес, 17:08, 13.12

Вы правы с моей точки зрения.другой вопрос.что Вас однозначно не услышат.Россия всегда была есть и будет предметом ненависти людей с определенным мировозрением.Достаточно почитать любую общественно-политическую газету Польши,чтобы убедится..что даже в несчастной любви Ромео и Джульетты виновата Россия,пусть косвенно ,зато в большей степени))))Отказаться от подобных нападок на Россию,значит изменить свое мировозрение.А легко ли мы отказываемся от него ? Так и в данном случае-УВЫ,,,При всем .что дама реально эрудирована и умна-читать ее комменты по многим вопросам интересно.

Reply
+20 +
ЯДвига, 17:21, 13.12

Николай, 16:22, 13.12
У вас абстрактное мышление, или не запоминаете анекдоты? Поэтому и рассказали единственный, запавший в память в юности? Нет, не думаю, что это деза, вы явно недооцениваете ФСБ, которая, несомненно, знает точное число китайцев, собирающихся обосноваться у нас, так что подобный шантаж Кремля нереален. Но если даже численность китайцев завышена, то от этого смысл моего коммента не меняется. А поскольку у меня мышление ассоциативное, привожу анекдот, который вспомнила в связи с вашим комментом: стоит корова на мосту и смотрит грустными глазами на воду. Вот так и человек: живет, живет, и умирает. (((

Reply
+6 +
Николай, 19:11, 13.12

Знаете, ЯДвига, когда у человека оканчиваются аргументы и не хватает фактов, чтобы не выглядеть глупо, он начинает оскорблять собеседника(не запоминаете анекдоты?Поэтому и рассказали единственный, запавший в память в юности?) Именно так я и воспринимаю Ваш коммент. А что касается моего мышления, то оно не абстрактное, как Вам кажется, и не ассоциативное, как у Вас, а логическое. И именно поэтому я и "дооценил" ФСБ, когда услышал слова Путина о паспортах и въезных визах для неграждан России.То, что нам обнародовали сегодня, ФСБ просчитало ещё как минимум пол года назад, отсюда и вчерашние заявления.Это и есть "элегантный" ответ России на наш предполагаемый шантаж. А по поводу Вашего анекдота-каждый шутит как умеет.

Reply
+3 +
ЯДвига, 23:30, 13.12

Николай, 19:11, 13.12
Из-за анекдота обиделись, что ли? Или за ФСБ обидно стало? Бросьте, не стОит! Анекдотов много, а про корову - мой самый любимый: он и абстрактный, и философский, и ассоциативный, местами. Дарю! Оцените щедрость. :))) ФСБ, конечно, в отличие от анекдотов, одна, но за нее тоже страдать глупо: она сама кого угодно страдать заставит. И переоценивать ее мудрость не надо, - это я "о паспортах и въездных визах для не граждан России", то бишь, об ее, якобы, "элегантном ответе на шантаж", который ФСБ, якобы, "просчитала, минимум, полгода назад". Ничего она не просчитывала, и никакой это не ответ. И, знаете, почему? Да потому что она реально знает, когда и сколько китайцев к нам прибудет, поскольку сама закладывала эти цифры в план.

Reply
-5 +
Серж, 12:56, 14.12

Что случилось ЯДвига на глазах мельчаешь истеришь хамишь

Reply
+3 +
ЯДвига, 15:51, 14.12

Серж, 12:56, 14.12
Ну, вам-то это не грозит, не так ли, судя по комменту: как может произойти то, что давно случилось? :)) Кстати, не припомню, когда мы с вами на брудершафт пили?

Reply
+5 +
Беренд., 18:13, 13.12

Коля, во всём виновата Россия. На то она и Расея...

Reply
+10 +
gogi, 16:48, 13.12

ЯДвига, я вас уважаю, но в данном случае вы гоните пургу. У Путина с Лукашенко конфликт из-за этого китайского чуда. Потрудитесь поинтересоваться историей вопроса.

Reply
+1 +
Крупский, 16:54, 13.12

ЯДвига, 15:04, 13.12

<<вынужденная эмиграция белорусов в Россию, спровоцированная Кремлем>>

А что Кремлю надо у себя сделать нищенскую зарплату , что бы отбить охоту белорусов ездить на заработки. Да за двадцать лет вашего рыночного социализма , у вас вообще перестали дружить с головой

Reply
+15 +
ЯДвига, 18:43, 13.12

gogi, 16:48, 13.12
ЯДвига, я вас уважаю, но в данном случае вы гоните пургу. У Путина с Лукашенко конфликт из-за этого китайского чуда. Потрудитесь поинтересоваться историей вопроса.
-------------------------------------------------------------------------------
За уважение, конечно, спасибо, но где я говорила, что у Путина конфликт с Лукой их-за китайского чуда?! Потрудитесь перечитать и понять мой коммент.
---------------------------------------------------------------------------------
Крупский, 16:54, 13.12
Да за двадцать лет вашего рыночного социализма , у вас вообще перестали дружить с головой...
-----------------------------------------------------------------------------------
Судя по вашему комменту, у вас с ней перестали дружить и при капитализме. :)))))

Reply
+6 +
azhbeta, 21:39, 13.12

Ядвига, вот и я о том: Кремль очень ловко решает свои проблемы с освоением Сибири китайцами, переориентировав поток китайцев в Беларусь. А с другой стороны посмотреть Россия окажется в центре Китайской Народной Республики. Ой, чувствую все эти игры добром не кончатся.

Reply
-156 +
брсм, 13:27, 13.12

Welcome!

Reply
+27 +
СУНЬХУНЬВЧАНЬ, 14:06, 13.12

Если шутка, то хреновая шутка, а так дружочек поставят предрика китайца (в каждом районе) - будешь у него раком пятиться за чашечку риса и восхвалять колхозного сАньсея.

Reply
+9 +
cas , 14:17, 13.12

Сразу видно, что брсм. Одно из самых известных слов на английском, и то с ошибкой написал.

Reply
+11 +
Alexus, 14:40, 13.12

Вообще-то welcome - правильно написано - добро пожаловать.
Ну а по теме - я против.

Reply
+17 +
cas, 15:33, 13.12

Не, я просто думал, что правильно будет go away. )

Reply
+10 +
вася..., 15:22, 13.12

Гыы... А ты думал, что VELCOM ?

Reply
+6 +
гыгы), 15:32, 13.12

вот она - сила бренда! )))))

Reply
+7 +
Andrew, 18:14, 13.12

"вылком " в спину если чё :))

Reply
+10 +
Эд, 15:34, 13.12

А Вы, как погляжу, фанат телефонов? Выучите хотяб "Одно из самых известных слов на английском", а потом уже гнобите.

По теме: Пичалька, ничего белорусскому народу хорошего это не сулит. У нас и так скрытая безработица, много заводов тупо стоят, люди получают копейки только чтобы обеспечивать народ работой (невыгодной как для населения, так и для страны). Почему не построить производство, а не каток? Нашим людям дать достойную работу, а не платить копейки за мартышкин труд?

Понятное дело что саньку на руку эта сделка.

Жирный минус идее нашего "идиолага".

Reply
+153 +
леонид4624, 13:30, 13.12

Это четверть всего нашего населения--Это невозможно комментировать--Разве Предательство можно комментировать--Только Верховный Суд РБ где ответчик Президент РБ Лукашенко АГ

Reply
+3 +
sunaka, 13:48, 13.12

У вас как с арифметикой, плохо или овсем плохо?
четверть - это 1/4. По-вашему, население Беларуси - 2.6 миллиона?

Reply
-36 +
2, 14:15, 13.12

У комментатора зимнее обострение, пора уже привыкнуть к этому больному бреду

Reply
+31 +
андрейка, 14:38, 13.12

Все правильно Леонид посчитал.
Через полгода к этим 650 тысячам присоединятся еще 2 млн. родственников, вот и получается что четверть населения Беларуси, а через пару лет здесь будет уже три четверти, потому как у нас нет закона о запрете на рождаемость, как в Китае.

Reply
+24 +
911, 16:07, 13.12

Нормального населения - 2,6 млн. Остальные - это менты, омон, судьи, палаточники, чинушы висящие как приматы с низу доверху на вертикали, сам плешивый со свитой ну и остальное колхозное быдло.

Reply
-26 +
какая - "большая" половина? :), 13:57, 13.12

"Четверть населения" какого, - наверное работающего?

Оформляйте свои мысли корректно т.к. 0,65 млн не являются четвертью от 9,5 млн .....

Что Вы курите?

Reply
+10 +
прыйдзеНАдзень, 14:18, 13.12

Это, наверное, про Минск, 14 минского населения

Reply
-8 +
sunaka, 14:49, 13.12

В Минске населения около 2 млн. Опять фэйл.

Reply
+16 +
БелКа, 15:50, 13.12

Все правильно он написал: 650 тыс - это 1/4 от экономически активного населения РБ (трудоспособное население) которое составляет 3,5 млн. - остальные старики, дети и нетрудоспособные! Так то!

ПиСы: Зри в корень (с)

Reply
+9 +
321, 16:46, 13.12

А если не считать чиновников, ментов, армию, контролирующих и надзирающих и т.д, то вообще половина получается.
А если взять реальный сектор экономики, то вообще 1:1.
Т.е. наберут кучу китайцев, которая заменит за мешок риса всех не согласных работать в реальном секторе экономики задарма.

Reply
+8 +
партизан, 14:26, 13.12

Это в основном будут молодые люди от 20 до 30 лет мужского пола, Поэтому если у нас взять мужчин этого возраста , то по всей видимости их будет меньше 650 тыс . Теперь у наших девушек будет козырь , алкашам придется туго

Reply
+10 +
113, 14:43, 13.12

Ну есть еще козы, коровы, собачки и кошечки в конце концов.

Reply
+14 +
123, 15:00, 13.12

Туго придется простым, а алкашам по фене кто с женой отдыхает лишь бы налили

Reply
+14 +
dummy99, 15:00, 13.12

Алкашам ни жарко ни холодно - лиш-бы было что выпить. Но то что это решение оставит на вашей територии глубокий культурный и генетический след - факт и это очень грустно, ребята.

Reply
+12 +
Ы, 15:30, 13.12

А через пару лет появятся, как "дети олимпиады" в 80-х годах в Москве, когда понаехало куча негров, наделавших детей москвичкам, "дети чайнатауна" в Минске, уж китайцы то размножаться умеют

Reply
+13 +
Andrew, 14:43, 13.12

да где-то так. если отбросить стариков детей женщин и уехавших на заработки то и больше. имеется ввиду трудоспособных мужчин Беларуси. прикиньте ребята в вашей стране скоро появится совершенно чужая нация которая по числу почти такая же как собственная. круто да? картину рисовать даже не буду. все ясно и так

Reply
+23 +
1233, 15:33, 13.12

А китайцы о таком счастье даже и не мечтали, иметь в европе свою собственную небольшую страну, прямо в непосредственной близости с таким рынком сбыта

Reply
+7 +
Cуньвынь , 22:29, 13.12

А далее как в Косово: Китай признает новое государство Китосово или Китарусь, а беларусы, как в Приштине сербы, будут меркаваць в Кричеве.
5% эммигантов одной национальности - это критическая масса, кажется Бжезинский говорил. Дальше - национальная катастрофа.
Ж-жуть.

Reply
+12 +
барабан, 15:13, 13.12

Правильно-четверть.Бабы ,пенсионеры и детишки не считаются.Но по сути самый первый комментарий верно и в полной мере отразил ситуацию.

Reply
+83 +
Sергей, 13:32, 13.12

"Я амэрыканцау не лублю, я немцау не лублю, я французау не лублю, я ужо даже сваих беларусау не лублю, я цапер кытайцау лублю".

Срочно перевести все сельское хозяйство на выращивание риса!

Reply
+120 +
Arche, 13:33, 13.12

А для своих особый режим не могут сделать?, что-бы развивались!
всем кому не лень только не своим!!!

Reply
+30 +
Свои развитые опасны для него., 13:46, 13.12

Слишком сильно могут права качать и на кость не поддадутся, да москалям своё добро забирать не позволят!
А плешивая скотина и не беларус вовсе! Ему в кайф страну пилить!

Reply
+3 +
321, 16:49, 13.12

Он цЫган, он привык всех обцыганивать. Его табору глубоко до фени будущее Беларуси,

лишь бы урвать побольше и попировать подольше !

Reply
+13 +
Не-а!, 17:45, 13.12

Как решила Иуда со своими шеймановскими кучками так и правят.
Им всё равно здесь не жить. Все скоро свалят со своими бабками.

Reply
+5 +
с, 13:48, 13.12

усиленный режим ........

Reply
+16 +
как то так, 15:50, 13.12

Для своих не могут.
Рассчитывают на китайские инвестиции или кредиты. Власти позарез нужны деньги. Удержать эту власть без денег весьма проблематично. В связи с тем что наша экономика убита никакие декреты и указы (хоть о крепостном праве) ничего изменить уже не могут. Только ведь дурачье не понимает, что китайцы освоят эти кредиты сами. Привезут сюда рабочих, будут выплачивать им зарплаты, кормить, обеспечивать жильем и т.п.
Маразм поселился в головах чиновников и большинства населения в моей стране. Всем все равно. Грустно.

Reply
+14 +
леонид4624, 13:37, 13.12

К ранее написанному --к тому же нужно не забывать и заявление Лукашено что хочет стать Королем--поэтому не исключаю и того что эти чужеземцы могут принять голосование в выборах--Нужно не забывать и другое что этот психопат хочет решить проблему с численостью населения--за счет сокращения коренного--поэтому я не знаю что и думать 00но заявления и то что происходит--как лукашенко сказал жить будем хорошо но не долго

Reply
+24 +
eeee, 13:40, 13.12

ОНИ ПОТОМ ВЫБЕРУТ СВОЕГО МАО!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+12 +
Yogrik, 15:12, 13.12

Они быстрее угробят режим, чем 9500000 белорусов!

Reply
+54 +
ЧайНик, 13:40, 13.12

Бацька Лу Ка Чэн рышыл организовать небольшой китайский партызанский атрад чысленннастью 650 тысяч штыкоу в тылу Москвы....

Reply
+110 +
Сергей, 13:41, 13.12

Через лет 20-30 Беларусь будет вторым Косово. Эти "друзья" уже в Китай не вернуться и будут права качать что они коренные беларусы. Жуть!

Reply
+1 +
321, 16:53, 13.12

Ага, а Минск будет Митровицей, где будут урываться остатки беларусов от понаехавших новых граждан :(

Reply
+1 +
NS, 17:13, 13.12

Что-то вы преувеличиваете.Забываете о близости России.Вот куда они ломанутся-или вы считаете их тупыми...Потому-то Россия и против этих затей китайских.Они все в Москву потом переедут.Правда оставят НАДЕЮСЬ ВСЕГО ЛИШЬ пару десятков узкоглазых детишек.

Reply
+4 +
azhbeta, 22:03, 13.12

Сергей, через 20 лет мы будем как те курды, которые расселились по всему миру и не имеют своего государства. Так что, мужики, думайте где будут жить ваши дети и внуки.

Reply
+54 +
чи-хуа-хуа, 13:42, 13.12

650 тысяч китайцев - это будет второй по численности населения город в Беларуси, после Минска...

Reply
+36 +
Николай , 14:12, 13.12

А лет так через 5 они навсегда поправят демографическую ситуацию, увеличив численность Беларуси до 20 млн. Балдеж!!!

Reply
+17 +
Александр, 15:14, 13.12

да лет через пять их будет больше чем белорусов, сделают референдум уже без борщеварки и объявят себя новой страной ЕВРОЧАЙНА, а мы будем отрабатывать долги самозванца.... если выживем конечно... такова реальность...

Reply
+25 +
франкенштейн, 15:15, 13.12

Через некоторое время кто-нибудь из туристов, посещая эту страну, спросит: что вы белорусы сощурились?

Reply
+14 +
фаз, 13:43, 13.12

биомедицину.. клонироваться что ли решил? одной жизни мало , во вкус вошёл.

Reply
+47 +
Беренд., 13:43, 13.12

Скоро ( к 8-му Марта) на каждую беларускую жену, уехавшего мужа на заработки в Россию, будет по одному китайцу - это проявление "настоящей" заботы о женщинах.

Reply
+17 +
Бульба Тарас, 13:43, 13.12

Это все проделки тозика:)

Reply
+49 +
Игорь Р., 13:43, 13.12

Это будет на 50 лет инкубатор по разведению китайских белорусов.
Чтобы вас всех, кто принял это решение и ваших родственников, ЧУМА съела!

Reply
+6 +
SSFER, 13:44, 13.12

Arbeiten,arbeiten!!! Фссем работать!

Reply
+27 +
Gleb, 13:44, 13.12

Хитрозачёсанный решил сменить народ? Кстати, а Вы какой язык учите?

Reply
+3 +
мишка-пилот, 17:58, 13.12

Беларускую мову в китайской транскрипции...
А чергинец уже издает свои произведения, срочно переведенные на китайский. Это штоб быть первым и единственным местным писателем.

Reply
+31 +
Госвалацуга., 13:44, 13.12

Ребята из за дурости рулящих хоккеистов.пи...ц беларусский нации. При помощи наших жанчин ударниц коммунистического труда мы получим китайско-беларускию нацию.Голосоват буду за того кандидата кто в программе своей напишет.что будет судить рулящих придурков.

Reply
+8 +
Ds,jhs, 18:02, 13.12

Голосовать он собирается? Ты сначала от иудушки избавься и от его подручных шапиров и шейманивичей, а потом думай о выборах. Кандидатов не тебе заказывать!

Reply
+34 +
Херрург, 13:45, 13.12

А сколько нужно будет "китайцев", что бы отправить домой 650 тыс.?
Чайна таун размером больше областного города... Беларусы становятся полностью ненужными в своей стране. Стоит только догадывается под что еще "подписались" "государственные деятели".
А можа яно так і трэба? Тьфу....

Reply
+25 +
Миша, 13:45, 13.12

раньше я гордился что у нас нет этих ....
Теперь буду гордиться что среди этих наших не видно...
Спасибо

Reply
+30 +
ната, 13:45, 13.12

Через год их будет 1000000, через 2 - ? Как скоро беларусы в нешей стране совсем исчезнут?

Reply
+52 +
Дядя Саша, 13:47, 13.12

За свой кредит Китай организовал заселение Беларуси? Президент ПРОДАЛ страну! Мошенничество в я-не-знаю-каких размерах! Похоже, протяжённость российско-китайской границы существенно увеличится. Зато оставшимся беларусам, как вымирающей нации, будут платить по 500 баксов. Или юаней?

Reply
+12 +
Александр, 15:18, 13.12

да и для россиян сигнал, китай с двух сторон, через пяток десяток лет захватять рашку просто заселив ее через такой афшор как беларусь... и проглотит ее сырьевые ресурсы... как-то так.... (Я помню Хлопонин волновался, что мол китайцев в раше прибывает.... посмотрим)

Reply
+9 +
serg, 16:13, 13.12

тут не только для россиян сигнал, тут теперь сигнал и для европейцев. у Китая теперь плацдарм

Reply
+2 +
azhbeta, 22:18, 13.12

Какой он к черту президент, думайте, что пишете, а то читать аж противно.

Reply
+130 +
Наталья, 13:47, 13.12

Наверное, никто и не задумывался, чем это может обернуться для местной природы. Везде, где поселяются китайцы, они уничтожают всю флору и фауну накорню. Жителей окрестных деревень и городов можно только пожалеть. По части загрязнения окружающей среды китайцы стоят на первом месте.

Reply
+17 +
123, 14:24, 13.12

Жителей окрестных городов? Это что и Смоленску достанется? Поэтому то Путин и загранпаспорта вводит

Reply
+4 +
северянка, 16:37, 13.12

Загранпаспорта ввести для всех,кроме беларусов!!!А у казахов 1 вид паспорта-международный!

Reply
0 +
pustasloy, 7:43, 14.12

тока не у всех казахов он есть

Reply
+5 +
люд, 17:28, 13.12

...Да, если китайцы-бизнесмены в России на рынок выращивают огурцы, то в них зашкаливаети от разной там химии, как гербециды и песцециды, и другая дрянь.
Да и ширппотреб их некачественный, вредный, о чем сколько НТВ твердит.

Reply
+21 +
крю, 13:47, 13.12

Все эти китайцы будут в скором времени в России

Reply
+9 +
Ой не спешите..., 14:59, 13.12

концлагерь покинуть не так просто. Крематорий работает.

Reply
0 +
крю 2, 17:28, 13.12

...и В Европе тоже.

Reply
0 +
u, 22:31, 13.12

Вас даже не волнуют что они будут у нас а радует что они будут в Ро ссии.Вот так и живём.Херьня что у себя дурдом главное что бы России плохо было бы.

Reply
+11 +
евген, 13:47, 13.12

а самим слабо построить ттехно папк... понимают что всемкридиты разворуются и ничего не построится....
идиоты. свои от безделия сидят а они китайцев тянут....
писец будет потом нам всем где рабочая виза там недалеко и остаиься.
как минимум треть осядет.

Reply
+50 +
Параска, 13:47, 13.12

Вчера в "Столице" видела небольшую группу гарланящих чайников в рабочих сапогах с сумками... зрелище живописное!!! Представляю каково оно будет, когда их полмиллиона на уик-энд в Минск ломанется....

Reply
+3 +
тазик, 22:35, 13.12

В ресторанах места не хватит.

Reply
+4 +
Aleg, 13:48, 13.12

Население РФ/РБ соотносится как 15:1, это если бы МИД России выдал 10 млн виз китайцам. Реально может быть китайцев и поболе в Российской Федерации, видимо делается для того, чтобы и здесь соответствие было.

Reply
+4 +
xm, 14:59, 13.12

если 10 млн китайцев разбегутся по России, вы можете их долго искать, территории разные, если же 650 тыс на Беларусь

Reply
+28 +
sunaka, 13:49, 13.12

Меня не пугает, что они здесь будут работать.... Но они ведь не только будут работать. Ассимиляция неизбежна... Печально это всё.

Reply
+1 +
Реалист, 15:45, 13.12

sunaka, 13:49, 13.12...Так всё по чесному будет-настоящие литвинки не подвернут (надо полагать),а подвернут те,кому по барабану интеграция с Европой-чем не реальное "волеизьявление"?..Эт не на сайтах за всех беларусов говорить от своего лица..тут жизнь всё и покажет.Пусть сурово,но правда...начинайте минусовать))

Reply
+59 +
fg, 13:50, 13.12

Тикать надо покуда Россия , Польша границы не закрыла! Пусть остаётся с милицией и китайцами! Только войско это не управляемое - это не беларусы! Какать будут в подъездах и НЭПОНЫМАЮ сади на сутки или пять обезьянников не хватит! Как в США копы в Чайнатаун бояться заходить! У них своя культура и чтобы обеларусить нужно не одно поколение! Дебилы не понимают что творят!!!!

Reply
+3 +
113, 14:45, 13.12

Будет китайская полиция, в чем дело то?

Reply
+28 +
z, 15:15, 13.12

Китайцы нигде не ассимилируются. И женщины беларуские думаю им не нужны будут , своих привезут. Какой ужас.
шизик не ведает что творит. Но он на то и шизик. Но остальные мясниковичи , козики , тозики, вы же не шизанутые или это заразно? Неужели не понимаете чем это грозит?

Reply
+7 +
fg от вд, 16:10, 13.12

и чтобы обеларусить нужно не одно поколение! Дебилы не понимают что творят!!!!

Всё они понимают и делают это осознано с рвением, им хоть окитаить или обрусить, только не дать белорусам развиваться!

Reply
+2 +
йй, 17:32, 13.12

...у них 47 миллионов неженатых китайцев из-за бывшего желания родить мальчика, а не девочку. А китайские женщины выбирают в мужья только богатых.

Reply
+27 +
Яўген, 13:50, 13.12

Які ж тут смех?
Праз гадоў дзесяць беларуская нацыя ператворыцца у нацменьшасьць.
Нам гэта патрэбна?

Reply
+13 +
я, 15:17, 13.12

Какие 10 лет??? Уже 650 рабочих виз выдано и в 2013 году под Минском появится больше чем полмилиона китайцев .Минск будет на 1 четверть состоять из китайцев. Не обольщайтесь 10 лет ждать не нужно будет

Reply
+31 +
Авось, 13:50, 13.12

Я думаю ему китайское правительство за это отвалит пару миллиардов ну скажем если за каждого китайца они заплатят хотя бы 1 000$ то уже получается больше чем пол миллиона 650 000 000 тыс долларов - как раз что бы еще немного протянуть это кодле ну еще кремль подкинет пару милёнау и смотришь кое как перезимуют...

А если народ бастовать начнет то будут нанимать отряды китайцев? - а эти думать долго не будут и последствий боятся то же не станут. Я думаю замышляется что то там по черному у шизика с этими китайцами - вся же информация засекречена можно только догадываться какие там у них на самом деле договоренности и что там вообще будет на самом деле происходить. Это надо как то предотвратить!

Reply
+64 +
Дударев К.И., 13:50, 13.12

Зачем Лукашенко А.Г беларусы. Подохнут от радиации,от болезней подареной радиацией. Лукашенко А.Г нужны здоровые рабы. Банда Лукашенко А.Г думает править всегда. Потому и уничтожает народ Беларуси. Бсрм.Говоришь welkom. Смотри,что бы не заплакать. Идет продажа Родины. Захват Беларуси Китаем. Без войны. Раньше называлось предательство и каралось. Сколько преступлений будет совершаться. Китайцы не овечки. Китайская мафия(триада)не куда не делась.

Reply
+30 +
ЯДвига, 15:21, 13.12

Беда в том, что в свои криминальные и полукриминальные схемы Лука втянул уже не только Европу и часть Латинской Америки, но и Китай, а это означает, что его правление становится выгодно такому гиганту, поскольку при падении режима договоренности могут ляснуться. И Китаю Лука выгоднее, чем кому-либо еще, потому что речь идет о захвате жизненного пространства, причем, не только территории Беларуси, - она не так уж и велика, но и Европы, и это, полагаю, пересекается с определенными планами Кремля.

Reply
+31 +
боец, 13:51, 13.12

А ВЫ,ЧТО НАРОД СОМНЕВАЛИСЬ????? Нас же всё время ругают,то нам машины надо,то квартиры. то мы есть хотим,отдыхать ездить! А тут лекторат приедит им рис..и всё! Пипец.Народ! КИТАЙСКАЯ,НАРОДНАЯ РЕСПУБЛИКА,,БЕЛАРУСЬ!!!!!!!.......................................

Reply
+5 +
113, 14:46, 13.12

Зачем? У Китая есть восточная КНДР, будет и западная :)

Reply
+10 +
zilberman, 13:51, 13.12

Напрашивается резонный вопрос: а кто их здесь будет кормить?

Reply
+8 +
brat, 14:12, 13.12

Вот им и будем продавать свою с/х продукцию на 6 мильярдов
Дааа...........Нах ихи ДОМОЙ В КИТАЙ

Reply
+32 +
brat, 13:53, 13.12

.....ть! И ЭТО ПРОГЛОТИМ?
ИХ УЖЕ И ТАК БОЛЬШЕ НОРМЫ, (ОСОБЕННО В МИНСКЕ БРОСАЕТСЯ В ГЛАЗА)
Производство,проиводством..... А ЖИТЬ КАЖДЫЙ ДОЛЖЕН НА СВОЕЙ ЗЕМЛЕ!
Понятное дело, что энти китайцы..будут стараться потом здесь остаться!
Скажем НЕТ КИТАЙЦАМ, на нашей земле!

Reply
+65 +
на смертный бой, 13:53, 13.12

Это конец , причем во всех смыслах. Люди давайте убирать самозванца,всех не пересадит и не убьет .Толпа во все времена имела имела силу .

Reply
+50 +
Люблю природу Беларуси!, 13:53, 13.12

Боже! Я не хочу умирать в Китае!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+8 +
Я, 15:02, 13.12

А придется. Только не в Китае, а в Китайбел...

Reply
+4 +
Сета, 15:38, 13.12

Все, что угодно, абы не в Европу?

Reply
+2 +
зеленая партия, 10:59, 14.12

...для этого не умирать надо, а бороться с иудой плешивой.

Reply
-49 +
ёж, 13:54, 13.12

главное, чтобы китайские рабочие оставались в ореале обитания в границах индустриальной зоны...
ну и поцреоты должны вернуться на родину, дабы своим трудом доказать, что не лыком шиты и могут строить индустриальные объекты...

по поводу для свои и ососбый режим, не все так просто
китай дает в долг но не деньги а готовый объект, вот только объект этот нельзя привезти и поставить его надо строить,
на китайские деньги китайскими руками,
после запуска (если это произойдет) на предприятии должны работать наши рабочие, если еще кто то останется...

Reply
+24 +
я, 15:22, 13.12

А с чего бы это им сидеть в этой зоне? Нет дорогой они будут сидеть в Минске и в твоей трехкомнатной квартире они по идее должны занимать 1 комнату и в очереди в магазине ина каждые 4 человека должно быть по 1 китайцу. Да и не только работать они будут. им нужно есть пить развлекатся. И это они будут делать занимая место твоё и твоих детей или внуков

Reply
0 +
ёж, 19:25, 13.12

так а чего же тогда 1 000 000 белорусов свалил и далее еще продолжают пугать, что уедут в америку... уедут, значит с американскими китайцами будут дружить

китайцы будут работать и молчать и поэтому их нанимают на работу, да еще и за их же деньги...

Reply
+10 +
Денис, 13:54, 13.12

Хех... Ну всё... Путен точно границу закроет, накроется медным тазом всё ихнее ЭссэнГэ и ТэЭс ;-)

Reply
+5 +
123456, 15:12, 13.12

Если путин границу закроет то кому вы будете продукцию свою продавать? У кого работать? Все ихнее СНГЭ накроетя, может быть, но сперва накроетесь вы потому как работы не будет никакой. и до того жива ли СНГЭ вам не будет уже никакого дела.

Reply
+7 +
EU member, 13:55, 13.12

Nevozmozhno sozdat front rabot dlya 650.000 lyudey odnovremenno.
Eto isklucheno.

Reply
+1 +
Док, 16:42, 13.12

Зря вы так уважаемый. А мавзолей для Кэлхофюрера кто бут делать?

Reply
-8 +
Серж, 13:55, 13.12

Ну вот пока Юрась з Логова и ЯДвига чморили Россию подоспела для них очевидно информация веселее и приятнее чем российская база ВВС РФ Это вместо уехавших "чарко-шкварочников" 650000 китайцев плодятся быстрее чем 9млн беларусов

Reply
+23 +
ЯДвига, 15:25, 13.12

Серж, 13:55, 13.12
А если бы не чморили, китайцы бы не приехали? Это первый вопрос. А второй уже не вопрос, а утверждение: мало еще Россию чморили, поскольку все это великое переселение никогда бы не произошло без ведома и благословения России.

Reply
-19 +
Реалист, 16:57, 13.12

Так есть рецепт испытанный старинный..Фсех китайцев в католическую веру обратить и автоматом...поляками станут,но нужны кабеты "вербовщицы"))

Reply
-1 +
said, 19:58, 13.12

ты их нив какую не обратишь потому что её толком нет у них Конфуцианство да так традиции
А вот если так будет то там и путин ох,,т
На западной границе Китайский плацдарм

Reply
+11 +
ЯДвига, 23:48, 13.12

said, 19:58, 13.12
Конфуцианство - скорее, система философских взглядов, а не религия. Китайцы же исповедовали целый букет религий, начиная с буддизма. Но в католичество их обратить сложно не поэтому, и даже не по причине пропасти между нашими нациями и культурами, а потому, что сейчас их официальная религия - коммунистическая идея, сдобренная, словно восточными пряностями, маоизмом и еще рядом "измов". Так что, пожалуй, с ними проще будет найти общий язык нашему православно-атеистическому "кормчему", которого китайцы, в итоге, облапошат, потому как восток - дело тонкое... И коварное.

Reply
+96 +
alex, 13:55, 13.12

не нахожу слов!!! это надо срочно остановить!!! китайцы,они как чума,потом их не выведешь,через десяток-другой лет все будем ходить узкоглазые.это будет конец белорусской нации!!!кто хоть раз работал с азиатами,не даст соврать: они засрут все,причем,в отличие от европейцев,в своем дерьме им будет комфортно.взгляните на экологическую карту китая - там живого места нет! и у нас то же самое будет!!! Родина моя,куда ты катишься?!

Reply
+27 +
123456, 15:15, 13.12

Засрут не то слово))) И после того как родятся китайцы во втором поколении они будут говорить что это их земля)

Reply
0 +
яя, 10:59, 14.12

а как же, конечно

Reply
+14 +
Влад, 15:40, 13.12

А придут нас "спасать" русские национал-шовинисты с бритыми головами

Reply
+19 +
дзя ДУЛЯ з балотнай вёсачкі Менск., 13:57, 13.12

Вялічайшы Ёлупень Яўропы,
па сумясціцельцтву Вялічайшы Памешчык Яўропы, забаяўшыся (да ўсрачкі,як кажуць у нас, на Балоце),каранных жыхараў Краю Беларускага (бо ён жа - ня Роду,ня племяні, нават не "бастард", бо не каралеўскіх крывей парадзіўшы яго дзесь ля канюшні забеглы нейкі "Сусанін",дык вось,забаяўшысь да ўнязапнай абасрачкі - ня выдумваю гэта! Бо, з чаго ТАК РАПТОЎНА прыказаў будаваць Завод ПАМПЭРСАЎ на Беларусі? Вось з гэтай абдрыстаннай народабоязні, і падумаў змяніць насельніцтва...
Але і ў гэтай Справе, шурык - не,ня Дуб (Дуб дрэва добрая),
а Асіна стаяросавая. Кітайцы прызнаюць паўдурка за Сврйга?
Ды няхай хоць пластычную апэрацыю зробіць - НЕ!
Яны такога ідыёта ў сваіх начальніках трымаць ня будуць!

Reply
+17 +
Дм, 13:57, 13.12

Наша страна уже давно стала "особой экономической зона со специальным правовым режимом". Причем вся!!!

Reply
+15 +
Лёля, 13:59, 13.12

Ужас. Бежать из этой страны... Иначе через 100 лет наши правнуки будут китайцами. Либо убрать плешивого вместе с китайцами. Но нашим памяркоуным это не под силу, будут отдавать своих дочерей замуж за китайцев и плодиться(((

Reply
+63 +
Авось, 13:59, 13.12

Простите 30 миллиардов? вот склько сейчас Беларусь стоит?

Режим выворачивается как глист скоро смотришь с дьяволом сделку какую нибудь подпишет вот потом к нам 650 тычяч чертей из пекла приедут работать в индустриальный технопарк - даже коммунисты с фашистами до такого маразма не додумывались.

Значит Беларусы пускай валят со страны - а они значит завезут рабочих себе из китая - вот какая отличная идея!
Нет Беларусов - нет проблем? Саша - я правильно тебя понимаю?

Reply
+14 +
Лёля, 16:51, 13.12

Вот-вот. Даже его кумир гитлер до такого не додумался. Он корренных немцев не уничтожал. Эх, саша, не туда тебя твоя болезнь занесла

Reply
+45 +
сяргей-паляшук, 14:00, 13.12

А что Беларуси светит ? Загадят околицы,наплодят азиатов, сожрут всех собак....И КТО дал право одному колхозному БЫДЛО-лукашенко решать за весь белорусский народ ? Сволочи.

Reply
+12 +
гомель, 14:00, 13.12

И будет название страны - белЧАЙНА . Наши на цепях возле станков, а китаёзам вольница. И через поколение - новая расса.

Reply
+19 +
Vladimir, 15:19, 13.12

Правительству и чиновникам сама Беларусь до фени! Все наворованное, вместе с детьми, давно за границей, и как только придут хреновые времена, порвут когти и будут нежится на лазурных берегах, посмеиваясь с узкоглазых беларусов.

Reply
+32 +
Ян , 14:01, 13.12

Это наш конец.

Reply
+34 +
бел., 14:01, 13.12

Совсем не по себе от такой новости. Наших людей, рабочие руки выживают выгоняют из страны, а приглашают китайцев. Очень не посебе(((((( Я ничего не имею против китайцев, но верните,аглоеды, рабочие места нашему населению!!!!

Reply
+36 +
Кот Баюн, 14:01, 13.12

Нафига они нужны в Смолевичах, да и вообще под Минском - пущай в Александрию едут.
Там как раз для Чайна-парка место есть между ледовым дворцом и агрокомбинатом!

Reply
+36 +
Гродно , 14:42, 13.12

А это вам минчане за ваше молчание и непринятие белорусских ценностей -
за то что вы продали белорусскую национальную идею и поддерживали на всех выборах -
кроме последних - Лукавого . Скоро с наездом узкоглазых ваши квартиры в наем не будут
снимать так презираемые вами колхозники из белорусской провинции - никто в Минск
больше не поедет- дураков НЕТ ! И что бы получать прибыль со сдачи квартир вы будете
сдавать их китайцам - по 20 штук в одной квартире .А мечтать будете о Бресте Гродно
и окрестностях . Белорусы уходят на Запад !
А ввобще - это просто ПОЗОР ! Как будто у нас нет ни мужчин ни достоинства у тех -
кто называет себя мужчинами !

Reply
+9 +
Минск, 15:39, 13.12

то есть ты там в Гродно у себя никак от китайцев наших "минских" не пострадаешь?))) Стену поставишь, отделишься как государство, границу на замок? )))) ну-ну...

Reply
+19 +
Гродно, 16:25, 13.12

Ну-ну . Минск давно отделил себя от остальной страны . Большие деньги и льготные
кредиты развратили вас до предела . Всех - кто живет не в Минске вы презираете .
Теперь получайте то - что заслужили - китайский технопарк под боком .
А нам в Гродно и до Литвы и до Польши рукой подать - то есть нормальная жизнь
хотя бы на выходные нам обеспечена . А вы радуйтесь - рядом Дрозды - живете
так близко к вождю - а сделать ничего не можете . Позор !

Reply
+19 +
Не хочется , а придётся, 17:28, 13.12

А что Гродно в Польшу , Витебск в Россию, Гомель в Украину.Вот Минск тот никуда. Будет истинно китайским городом в центре Еуропы с фюрером колхозным во главе

Reply
+3 +
ДАЙмонд, 6:00, 14.12

Гродно,Вы не совсем правы! Я,минчанин,с огромным уважением отношусь к Гродно и его жителям.В 80-е мне довелось обучаться в ГрГУ.Будучи студентами, приходилось ставить на место вьетнамцев,которых привезли для работы на каком-то заводе.Надо понимать,что коренных минчан осталось очень мало.Бешеные деньги и льготные кредиты, в основном, имеют выходцы из Могилевской и Гомельской областей,приближенные к власти.Фактически не найти коренного минчанина у власти,среди директората предприятий и т.д. Может эти новоделанные "минчане" кого-то и презирают,но к настоящим коренным минчанам это не относится! Зная любовь минчан к себе,"вождь" предпринял беспрецедентные меры охраны себя любимого. Недаром тнп ненавидит минчан.Все до поры времени.Справимся и с китайцами.

Reply
+19 +
Ганулька, 15:39, 13.12

Минчане разные бывают, я, например, ни разу Это не поддерживала.

Reply
+11 +
Гродно, 16:56, 13.12

Вы просто исключение - подтверждающее правило - в Минске не только рулят -
но и живут самые настоящие колхозники - которые возомнили себя невесть чем -
оторвавших от белорусских корней . Ну что же - китайцы вам помогут вспомнить
родной язык !

Reply
+15 +
Andrew, 18:30, 13.12

ТоварищЪ!!! мне кажется вы работаете не на ту контору!! сейчас нужно не сеять рознь и накалять обстановку среди беларусов а объединяться перед угрозой!!!

Reply
+6 +
Для Гродно, 18:11, 13.12

Да не переживай ты так им до Гродно хватит одной электрички и пол Гродно уже китайцы

Reply
+2 +
яуген, 19:14, 13.12

ты минчанин не в курсе наверное что в Гродно вплоть до середины 90-х почти не было иностранных студентов - наверное им здесь неуютно было от местного "гостеприимства"
сам негров увидел первый раз в Минске только в 1980 в кафе возле Океана а потом много их в нархозе встретил
какая-то у нас гродненских к ним неприязнь как говорил Мкртчан в Мимино
а в конце 80 с Гродненских рынков повыгоняли всех кавказцев и азиатов даже стрельба была они долго потом боялись тут торговать
ну а если сюда китаезы сунутся - встретим как положено не переживай 10-му закажут слухами ведь земля полнится

Reply
+15 +
Сярожа, 18:45, 13.12

а Вы 2006 вспомните. когда ночью на площади стояли. тогда из областей кричали: "вы несколько дней постойте - мы подъедем ,поможем". все помнят, чем закончилось. да, соглашусь - нас, тех кто оставался ночевать на Площади - это мизер для Минска. но опять же за своим языком смотрите, всё кричите: производство-производство. а сами что? - да большинство населения Бреста(думаю в Гродно похожая ситуация) кроме как в Польшу за товаром сгонять больше уже ничем не умеют заниматься.
снова начинаем друг друга грязью поливать, тьфу ,стыдно!

Reply
+8 +
механик, 14:02, 13.12

Пиз...ц,чайна таун,а что своим Рыгору да Ганне делать?В Китай,на рисовые поля,или в Россию на стройк .

Reply
+30 +
ded, 14:02, 13.12

Не понимает власть, что являются основоположниками разжигания гражданской войны в будущем.
А вообще геноцид продолжается.

Reply
+22 +
EU, 14:03, 13.12

У них тоже отпечатки пальцев снимать будут?Или они с собой свою полицию привезут?Такая масса народа,смешно чтобы они ничего не совершили противозаконного.А еду где они брать будут,таким количеством они просто сожрут все продукты в Смолевичах,всех собак,кошек,а потом и жителей!
И самый главный вопрос,что даст нам гр-нам этот сверхобъект,или будет также недоступен,как и библиотека построенная за народные деньги.

Reply
+3 +
123, 14:31, 13.12

Зачем отпечатки пальцев если эти 650000 на паспорт истратили один файл. У них все одинаковое. И отличаются они только количеством. Здесь их 50000 там 100000 - это мелкие группы. Дороги у Вас цыстенькие передвигаться можно такими группами от Минска до Бреста. А в Брестской крепости их не будет потому что там будут оставшиеся беларусы

Reply
-86 +
alex, 14:04, 13.12

Ну, может, хоть один нормальный ресторан появится с настоящей китайской едой.

Reply
+34 +
Гурман, 14:22, 13.12

я так понимаю, ты любишь блюда из котиков и собачек?

Reply
-43 +
alex, 14:41, 13.12

Я люблю утку по-пекински с настоящими рисовыми лепешками, сливовым (а не тупо соевым) соусом. Люблю дамплины с креветками и курицей. Много чего люблю, чего в Минске либо нет, либо не умеют готовить.

Reply
+16 +
Ян, 16:17, 13.12

Дамплин ты, дамплин. Всё желудком думаем...

Reply
-51 +
alex, 14:22, 13.12

Ну вот заминусовали... Нда... Не гурманы вы, господа, не гурманы...

Reply
-10 +
jan, 16:06, 13.12

Минусаторы в нормальном китайском ресторане не были никогда. А котиков и собачек скоторо коренное население будет кушать, ну и чарку с песней по баян.

Reply
+7 +
rif, 17:59, 13.12

НЕ В ТОЙ СТРАНЕ ЖИВЁШЬ

Reply
-4 +
5555, 20:48, 13.12

Не обращай внимания - они не просто не гурманы - они просто неумные маленькие детки... Смешно....

Reply
+4 +
Iskariot, 14:05, 13.12

Mi evropeiskie apachi, chuzhinci na svaei zyamli!

Reply
+15 +
antosha, 14:05, 13.12

здорово,потом через 3 поколения 650 тысяч превратятся в 2000000 китайцев.а мы по тиху вымрем.и будет в центре европы чайна таун беларусь.

Reply
+9 +
от 650000 к, 14:29, 13.12

от 650 000 китайцев 2 000 000 их же гораздо быстрее появятся :-(
то есть если условно считать что 650 000 это 1-е поколение то те 2 000 000 о которых вы говорите - это их потомство - 2 -е поколение

:-(((

Reply
+7 +
antosha, 14:39, 13.12

а вот это уже совсем печалька((((((к 3 поколению я так понимаю их уже будет 4500000 миллионов то есть больше чем коренного населения.

Reply
+25 +
simona, 15:07, 13.12

Вы оптимист... Через три поколения... В Хабаровском крае их весьма предостаточно, они по одному паспорту 15-20 человек умудряются проехать, пограничная служба их различить не может.Так, что в реалии получаем значительно большее количество, которое будет осваивать другие сферы деятельности.

Reply
+23 +
ў, 14:08, 13.12

... А в это время, уже как 19-тый год, по Быдло-TV вещают всё одно и тоже, и с утра довечера каждый день кроме субботы и в итоговых за неделю:

"пРЕЗИДЕНТ ПРИНЯЛ РЯД КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ! пРЕЗИДЕНТ ПРИНЯЛ РЯД КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ!...."

Всем давно уже известно, что от перестановка слогаемых сумма, сАШУЛЯ, не меняется. Тебя от нар уже ни что не спасёт, как и всю твою сворю и армию халуёв. Принимай ты на грудь или не принимай. Наклоняйся ты, или не наклоняйся.

Reply
+7 +
ў, 14:10, 13.12

... А в это время, уже как 19-тый год подряд без остановки, по Быдло-TV вещают всё одно и тоже, и с утра до вечера каждый день кроме субботы и в итоговых за неделю:

"пРЕЗИДЕНТ ПРИНЯЛ РЯД КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ! пРЕЗИДЕНТ ПРИНЯЛ РЯД КАДРОВЫХ РЕШЕНИЙ!...."

Всем давно уже известно, что от перестановка слогаемых сумма, сАШУЛЯ, не меняется. Тебя от нар уже ни что не спасёт, как и всю твою сворю и армию халуёв. Принимай ты на грудь или не принимай. Наклоняйся ты, или не наклоняйся. Психдиспансер...

Reply
+12 +
Наблюдатель, 14:11, 13.12

Обмен по бартеру: нам - 650 тысяч китайцев, им (Китаю) - одного Рыгоравича. Кто-нибудь, кто против, есть?

Reply
+23 +
c, 14:12, 13.12

Потом даст им вид на жительство, Привезут еще всех своих родственников и будут они за луку голосовать Тогда и подтасовывать ничего не придется

Reply
-6 +
!, 14:12, 13.12

Нормальные белорусы уедут в Россию , А русофобы пусть создают смешенные браки с китайцами.

Reply
+15 +
EU, 14:52, 13.12

Нормальные белорусы уедут в Россию , А русофобы пусть создают смешенные браки с китайцами.-----------------------------------
Да у нас и своих женщин хватает...,это вы наверное по своему российскому смешиванию рас судите,это же у вас миллионы вьетнамцев,китайцев,узбеков,корейцев,азеров и т.д.образовали семьи,теперь то русских как таковых и нет уже...
Это,как в фильме ,,Жмурки,,,где темнокожий ,бандит доказывал своим товарищам,что он русский...

Reply
+4 +
Нормальный беларус, 17:51, 13.12

Нормальные беларусы уедут на запад, а не знающие язык и мечтающие об ссср уедут в россию, в бандитизм, бескультурье, воровство и коррупцию. Каждому свое.

Reply
+1 +
жора, 22:08, 13.12

И сколько вас нормальных?

Reply
+34 +
udar, 14:14, 13.12

ТВАРИ, И ЭТО ЕЩЕ ПРОВЕРОЧКА НАРОДА
Если народ проглотит...то будет здесь и 2 мильена их
НЕ ПУСТИМ КИТАЙЦЕВ К НАМ!

Reply
-8 +
:), 15:42, 13.12

И только эхо отозвалось

Reply
+2 +
123, 18:15, 13.12

Проверка была когда деревеньку сожгли, а это уже результат удачной проверки

Reply
+22 +
дина, 14:15, 13.12

Ледовые дворцы строили , агрогородки также, коз, мраморное мясо т.д. и т.п, всего не упомнишь, сейчас китайцы , которые не только будут строить, но и осеменять белорусок - отсталая аграрная страна , опять собралась удивлять мир своим, по-моему безумием , вы там, которые у власти - остановите этого великого строителя , не делайте из страны посмешище.

Reply
+42 +
гомель, 14:15, 13.12

Лёля, 13:59, 13.12
Ужас. Бежать из этой страны... Иначе через 100 лет наши правнуки будут китайцами. Либо убрать плешивого вместе с китайцами. Но нашим памяркоуным это не под силу, будут отдавать своих дочерей замуж за китайцев и плодиться(((
====================================================================
Не бежать надо, это наша страна - а давить нелюдей .

Reply
+12 +
Лёля, 16:59, 13.12

Надо. А кто делать это будет? Наши мужчины, нормальные, кто в тюрьмах, кто в России на заработках, кто в Европе зарабатывает. Остались в большинстве те кому шкварка и чарка нужны (у меня под домом на лавке ежедневно по будням в 16-30 собирались 4 таких представителя, выпивали водочку из горлышка, закусывали кильками прямо пальцами из банки и по домам). Или женщины будут гнать? Но они в большинстве случаем самый уязвимый слой населения из-за наличия деток, которых порой (чаще, чем хотелось бы) воспитывают одни. Кто гнать будет. Печально это все((( И страшно за детей, нету им будущего с такой гОловой государства.

Reply
+4 +
Это Для Ядвиги, 18:17, 13.12

Читай возражай. Вот пишут то правду кто остался

Reply
+5 +
ЯДвига, 19:00, 13.12

Это Для Ядвиги, 18:17, 13.12
Вам в любом случае спасибо: я так и делаю, но ни одного слова от человека, который для меня очень важен, я за два дня так и не услышала.

Reply
+20 +
владов, 14:15, 13.12

к следующим выборам этим китайцам дадут гражданство.... и выборы снова сделаны

Reply
+7 +
DUR@ya.ru, 15:15, 13.12

Вариант..да сволочи наши власти, сволочи
Ждет их суд!

Reply
+21 +
Вадим, 14:15, 13.12

Думали, что русские нас захватят, а оказалось нас китайцам продали. Уже можно вещи собирать или дрм спалите, а из квартиры выбросите?

Reply
+34 +
кариес, 14:16, 13.12

650 тыс китайцев -это серьезно. Учитывая готовность китайцев работать за 150-200 бакцов, это означает только одно-исход рабочих коренного народа из РБ дело решенное и неизбежное .Беларусь не переварит такое огромное для себя количество китайцев.В связи с этим очень интересна реакция РФ.Не думаю.что российские производители много потеряют ,белорусы для них потребители слабые.да и пока выгоднее купить ,съездив в приграничную Россию.Надежды.что лукашенко забросает свой народ дешевкой китайско-минского пошиба утопия.Да,на экспорт будут попытки демпинга и тут возможен серьезный конфлитк с соседями.Поживем-увидим.Одно понятно-проиграет простой народ РБ.Во всем-и в доходах и в культуре и в криминальной обстановке.Если же свое пребывание в РБ часть китайцев рассматривают как трамплин для экспансии РФ,то вот тогда возможен серьезный межгосударственный конфликт с настоящими границами и визовым режимом.Короче лукашенко упорно копает могилу собственному режиму,"многовекторно",как он и любит...

Reply
+6 +
лариса, 16:32, 13.12

А я-то думаю,чего Путин на днях разразился в том духе,что к 2015 году планируется всесторонне побороться с нелегальной эмиграцией.Тут же думаки разразились проектами в духе"запретить" да"усилить",да заштрафовать до исподнего.Я думала стрелы мечутся в сторону милой Украйны,ну чтоб начали с визами к нам ездить и на выборах своим несравненным ума давали.А тут вот оно чо,Михалыч...

Reply
+3 +
историк, 22:54, 13.12

Посмотрите, что дали на территории бывшего СССР великие сталинские переселения народов и изменения границ - войны, конфликты, ущемление коренного населения!

Reply
+22 +
ужас, 14:16, 13.12

Ему теперь никакие экономические санкции не страшны - за ним Китай. И за свою шкуру можно не бояться - китайцы его будут охранять как зеницу ока. И народ теперь не страшен. Я думаю, что большая часть приедущих будут военные. До конца своей никчемной жизни он будет уже свадебным генералом, а над ним будет смотрящий-китаец. А вот кто действительно пострадает, так это Россия и Европа. Вот плата за беспринципность. Вот ползучая экспансия в действии. Помощь может прийти только если Россия объединится с Европой, и в ближайшее время.

Reply
-17 +
ариман, 14:17, 13.12

А цiкава, сколько самолетов может принять аэропорт "Минск" в сутки? Какова их максимальная вместимость? Подозреваю, что эти 650 тонн китайцев будут лететь полгода))

Опасения по поводу того, что все ломанутся в Минск на уикэнд, скорее всего напрасны. В Китае нет такого понятия, как уикэнд. Многие работают 6-7 дней в неделю

Reply
+12 +
brat, 15:13, 13.12

Через Moscow Будут летать....Что вы как маленькие
Или вы троль из ГБ????

Reply
+8 +
Немец, 16:05, 13.12

Аэропорт? Летать? Уикэнд? - Где вы живете? Они ездят по Транссибу. 150 часов из Пекина в Минск и "максимальная вместимость" не ограничен.

Reply
+7 +
ариман, 17:06, 13.12

Хм... Я несколько осведомлен о Китае. И о том, что там авиапарк помощнее в стопиццот раз, чем у Лу, и о рабочих нюансах. Вопрос выше - простое любопытство.. Ну, поржать захотелось над возрождением советской гигантомании.

А если без шуток, то даже попытка реализации подобного проекта - это все начало катастрофы белорусского народа и Беларуси.

Reply
+5 +
Немец, 20:09, 13.12

Конечно, это гигантомании. Но я видел, как китайцы купили сталелитейного завода в Дортмунде и отправили завод в Шанхай. До последнего болта. 1.000 китайцев, 1 год, круглосуточно. 275.000 тонн оборудования. Умножьте это на 650 или только на 325 и денег у них достаточно.

Вопрос для меня: Будет ли китайцы действительно сделать такой проект на этом месте, потому что до сих пор они были "очень осторожными" с их инвестициями в Европе, что касается строительства (собственных) предприятий. И проект не новый, но с лета 2009 (только сумма составила 12 миллиардов, и они говорили примерно 1 млн. китайцев).

Reply
+2 +
Мурзич, 2:42, 14.12

Имхо чушь все это. Белорусские болота в свое время поглотили татар, французов, немцев ;) и т. д. и т.п. Кроме белорусов здесь никто жить не сможет, а кто сможет, сам станет белорусом, как когда-то татары

Reply
+21 +
Ишак, 14:17, 13.12

"под Смолевичами появится нечто поинтереснее, чем «Сколково»" - неужто можно украсть ещё больше????

Reply
+1 +
люд, 11:06, 14.12

...ЭТО БУДЕТ ТРАНЗИТНЫЕ АВИА/Ж/Д /ПЕРЕВАЛОЧНАЯ СТАНЦИЯ С МНОГОЧИСЛЕННЫМИ АНГАРАМИ-СКЛАДАМИ ДЛЯ ТРАНЗИТНОГО ТОВАРА, КОНТЕЙНЕРЫ, + ХИМИЧЕСКАЯ ИНДУСТРИЯ+ ЖИЛОЙ КОМПЛЕКС (ГОСТИНИЦЫ, ОБЩЕЖИТИЯ) + СТОЯНКИ ДЛЯ ФУР+ПОЧТИ МИЛИИОН УЗКОГЛАЗЫХ МОЛОДЫХ САМЦОВ-ТРУДОВЫХ МИГРАНТОВ.

Reply
+26 +
123, 14:18, 13.12

Ни кто не обратил какая после них экология? А зря. Можно и китайцев выгнать можно у них и завод забрать, но экология после них. Чернобыль покажется образцом чистоты.

Reply
+29 +
Я, 15:07, 13.12

Китайцев выгнать нельзя, они расползаются как тараканы. Только наивный человек может думать, что их можно удалить.

Reply
+3 +
Азия, Евразия, 14:18, 13.12

Восполнение минусового баланса между рождаемостью и смертностью в Беларуси по-китайски.

Reply
+32 +
ян, 14:20, 13.12

На ТЭЦ-5 китайцы при строительстве запороли турбину,но застраховали свою деятельность в белгострахе,догадайтесь кто оплатит ремонт нового объекта?

Reply
0 +
qw, 19:36, 13.12

Мне кажется, что все довольны. Страховую премию уже получили,а за остальное заплатят все...

Reply
+26 +
фантик, 14:22, 13.12

Это война .................................

Reply
-31 +
сер, 14:22, 13.12

Что вы паритесь. Появился шанс подняться на пирожках из сабочатины

Reply
+14 +
сер, 14:25, 13.12

баянист решил воплотить в жизнь старый советский анекдот- на польско -китайской границе все спокойно.

Reply
+45 +
Влад 51, 14:26, 13.12

Китайцы не японцы. Они быстро поймут куда попали. Вся продажная власть будет на их стороне. Все эти правоох.ительные органы. В любом конфликте будет виноват белорус!!!!!!!
Весёлые времена наступают в Синеокой с узкими глазами. Трепещи Минск!
Побоялись на площадь выходить, теперь хрен вечером на улицу выйдешь.
Вы прдставляете что такое 650000 здоровых сильных мужиков? Которых власть будет защищать.
А китайцы сюда лезут не для того что бы поднять благосостояние Белоруси.
Им нужно окно в Европу- они его получили! Для режима луки они представляют реальную угрозу. Он это поймёт слишком поздно, правда и нам ничего хорошего не светит. Власть они с начала прикормят, а потом начнут диктовать своё.
Если у путлера осталась капля мозгов , он должен остановить это безумие.
Если только не сам в доле.

Reply
-101 +
Юрий, 14:28, 13.12

А я за их приезд. 30 млрд - это громадные суммы инвестиций. Если Европа нам не хочет помочь - пусть китайцы помогают.

Reply
+20 +
EU, 15:18, 13.12

Они хотели помогать и помогали бы и мы бы с ними вели торговлю,очень прибыльную,но одно НО,они не хотят иметь дело с АГЛоблей и вы наверное не знаете из-за чего?
Хорошо,объясню,потому что люди которые боролись за свободу(и вашу тоже),сидят в тюрьмах,власть их фактически уничтожает.Единственным условием предоставления кредита Запада было--честные выборы(для вас объясню,что выборы Запад не признал из-за фальсификаций),далее почти всех кандидатов и просто гр-н за выход на площадь посадили в тюрьму!И вы хотели,чтобы Запад дал деньги диктатору-шизофренику?

Reply
+10 +
я, 17:34, 13.12

А почему нам должен кто то помогать?
Мы что больные , калечные , умом слабые?
Нам нужно не мешать!!!
А то беларусу за землю нужно миллионы платить а захватчикам , наёмникам всё бесплатно

Reply
+33 +
Немец, 15:25, 13.12

1. Это не 30 миллиардов долларов, но их эквивалент в юанях.
2. За 25 миллиардов они покупают оборудование в Китай.
3. За 4,5 миллиарда они покупают оборудование в Германии.
4. 500 млн. (т.е. их эквивалент в бел. рублях) остается в Беларуси.
В лучшем случае.
5. 50 лет освобождены от налогов... ... ...
= Они не помогают вам, вы будете помогать им и другим!

Reply
+2 +
Гость, 16:37, 13.12

А почему Европа должна нам всё время помогать ?

Reply
+1 +
Немец, 20:55, 13.12

Патетический? Потому что Беларусь является центром Европы, и пока Беларусь вне, Европа не Европа, но лишь ЕС.

Reply
0 +
Ольга, 23:24, 14.12

А вы, Юрий, рядом со своей дачей разместите их, китайцев. И потерпите хим.заводы рядом со своим садом. Чем дышать в Минске будете?.... Вы на карту смотрели?... А об экологии в Китае наслышаны???....

Reply
+19 +
Вадим, 14:28, 13.12

Ребятки, как то лет 25 назад, привезли в Беларусь вьетнамцев поднимать легпром. Теперь все их дети, племянники, внуки кормят нас во всяких сайгонах. Вопрос? Чем и где будут, а главное кого, кормить китайцы через четверть века.

Reply
+6 +
12542, 16:14, 13.12

Вьетнамцев привезли не только в Беларусь. Тогда был СССР и вьетнамцы окупировали всю страну с подачи горбачева. Как итог они скупили все в прилавков страны и отправляли это все в контейнерах на родину. Да совсем забыл а питались они мясом в основном)) (били голубей на чердаках, ловили кошек и собак по улицам) Так что знайте к чему готовиться)))

Reply
+22 +
сергей гомельский, 14:28, 13.12

Перед развалом союза понаехало много вьетнамцев с жареной селедкой, история идет по спирали, смешно думать что они поработают и вернуться к себе домой.

Reply
+23 +
сер, 14:29, 13.12

Белшина-Belchina, что-то в этом есть

Reply
+8 +
Аракул, 14:29, 13.12

Усё: счытай што беларусь это провинция Китая в ближайшем будушчэм.

Reply
+30 +
Юрий, 14:32, 13.12

Как приедут все на войну! сбивать самолеты и подрывать поезда!! устроим им дикую!! НЕТ Окупации!!!!

Я лично клянусь буду сражаться за РОДИНУ!! Я давал присягу БЕЛАРУСИ а не лУКЕ

Reply
+2 +
Andrew, 19:32, 13.12

Юрий. если до сих пор не смогли побороть систему у себя в стране то потом ту же систему + 650 тыс. которые будут ею охраняться + поддержка Китая побороть анриал :( если созрели и есть желание то нужно делать сейчас "завтра" будет поздно

Reply
+37 +
Шаттл, 14:39, 13.12

Привоз 650 тыс. китайских рабочих, готовых работать за копейки, обернётся падением средней зарплаты по стране и ростом расистских настроений в нашей толерантной Беларуси.

Reply
+16 +
rem, 14:44, 13.12

В Китае сейчас большой дефицит женщин...

Reply
+3 +
123, 20:54, 13.12

А теперь и в Беларуси будет дефицит женщин

Reply
+7 +
ха- ха!, 14:49, 13.12

через 2 года их будет уже в двое больше! они

Reply
+13 +
123, 14:54, 13.12

Да приедут 650000 работяг китайцев. Они что только работать и питаться будут а секс? им что секс не нужен? Вот интересно и пойдут Минчане такие же красивые как китайцы и большие ка беларусы

Reply
+27 +
УРОДЫ!, 14:55, 13.12

Уроды дербанят страну! Боже мой, что творится!
Господи спаси и сохрани!
Избавь нас от Лукавого!

Reply
+30 +
Сергей, 14:57, 13.12

Раньше люди начинали войну что-бы занять територию,а тут без единого выстрела переселяют.ИДИОТИЗМ!!!

Reply
+31 +
Тутэйшы, 14:58, 13.12

В ближайшие несколько лет будет заключено сотни тысяч фиктивных смешанных браков за деньги ради получения вида на жительство и, впоследствии, гражданства. А за пару тысяч долларов 100 000 женщин согласятся несколько лет побыть фиктивной женой. Ведь совместное проживание при этом не требуется.
По такому принципу в США не пройти из-за Мексиканцев, во Франции из-за арабов. И уже никто ничего не сможет изменить.
Усё па закону!!! )

Reply
+13 +
ham, 15:01, 13.12

200 тысяч уже есть, ещё 600 т. приедет.

Reply
+1 +
люд, 11:08, 14.12

как 200 тысяч?!

Reply
+9 +
Тодар, 15:03, 13.12

Сомневаюсь однако они будут работать, скорее на рынке будут сидеть. И охрану наберет из них как когда то комняки. Эти отрады были самые безжалостные.

Reply
+20 +
Yogrik, 15:04, 13.12

Ну что братья славяне за что боролись на то и напоролись?

Reply
+15 +
antistallin, 15:12, 13.12

ППЦ ребята.Приезжают молодые 20-30 летние китайцы.Я так понимаю,на пмж,иначе никак.Это значит,потом половина из них забирает и привозит свою семью или оплодотворяет белоруску.

у нас четверть населения -пенсионеры(22.5%-официальные данные).Моложе трудоспособного 15.9%.Отбрасываем их.получается на 6 миллионов молодых и трудоспособных белорусов будет приходится 650.000 китайцев.уберите девушек.
Итого такая пропорция населения :на 3 миллиона всех молодых белорусских ребят будет 650.000 жёлтеньких.То есть, КАЖДЫЙ ПЯТЫЙ молодой мужик !
Закупайте теннисные столы,чего ещё сказать.

Reply
+3 +
Тодар, 15:14, 13.12

!, 14:12, 13.12
Нормальные белорусы уедут в Россию , А русофобы пусть создают смешенные браки с китайцами.
------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А нужен ли ты россии,

Reply
+70 +
Юрась з логава, 15:16, 13.12

После таких новостей хочется призвать военных открыть военные склады и раздать оружие населению.

Reply
+9 +
Паулик Маразматик, 16:59, 13.12

Юрась всегда в тему! Пора брать скла...жы!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published