banner1 banner1 banner1

13.12.2012

Lukashenka: “One must act against the workers with a tight rein” 431

14:11, — Politics

Lukashenka: “One must act against the workers with a tight rein”

The dictator demanded unconditional implementation of the “serfdom decree”....

Comments

Ишак, 14:15, 13.12      -   +358   +  
Диалог братьев по разуму...
Reply
фым, 14:36, 13.12      -   +771   +  
Снова во всем виноват народ...То он слишком много баксов покупал и от этого курс грохнул, то недостаточно хорошо работает на белорусских деревообрабатывющих предприятиях, то почему-то в ладошки хлопает...
Reply
Модест минский, 16:03, 13.12      -   +767   +  
Главное, что в итоге 18-летнего правления наконец-то назван основной враг Лукашенко - народ и рабочий человек, как представитель виновной стороны. По-моему - приехали......
Reply
Иван, 16:17, 13.12      -   +582   +  
Именно тот самый народ, пласт - который так активно голосовал "ЗА" и отсиживался по хаткам когда отморозки избивали "интелегентишек". Это на мой взгляд, весьма поучительно.
Reply
ЯДвига, 19:30, 13.12      -   -38   +  
Иван, 16:17, 13.12
Ну, вы без провокаций - никак! Иди проводили опросы и выяснили, что те, кто работает в деревообработке, злорадствовали по поводу "интеллинетишек"? Но меня больше всего удручает, что здесь достаточно тех, кто вас - гебешного провокатора - поддерживает.
Reply
3334444, 0:49, 14.12      -   +9   +  
ЯДвига, 19:30, 13.12

=> ЯДвига, я Вам поставил 1000 плюсов, так и знайте.
Reply
+100500!, 12:07, 14.12      -   +9   +  
+1500! ЯДвига! Мои полторы тоже где-то рядом!
Reply
Плешивой скотине!!!, 16:26, 13.12      -   +385   +  
ВЕРНИ БЕЛАРУСАМ 18 ЛЕТ, ПАДЛА!!!
Reply
Падла Плешивая, 16:43, 13.12      -   +184   +  
А ВОТ И НЕ ВЕРНУ
Reply
evrodream, 18:19, 13.12      -   +187   +  
Так до расстрелов за "Три колоска" дойдем.

Плешивый совсем свихнулся.
Reply
Вика, 18:33, 13.12      -   +118   +  
Он не может допустить следующих выборов и хочет превратить страну к этому времени в лагерь(не пионерский) ОЧЕНЬ БОИТЬСЯ
Reply
казимир, 0:06, 14.12      -   +6   +  
какие выборы? вы чё с Марса к нам залетели шо ли!
Reply
вещидуМ акуЛ, 10:55, 14.12      -   +20   +  
"У тебя прекратился отток рабочей силы? Ты же имей в виду: они (работники - ИФ) не имеют права увольняться без твоего ведома".
-----------------------------------------------------------------------------------------
А что за манера хамская, ТЫкать на всех!?
Reply
Дзед, 22:27, 16.12      -   +3   +  
А это у него от желания показать своё превосходство над человеком,унизить его,Показать,что он самый великий,а ты тварь дрожащая.Это высший пилотаж 'культуры"хама.
Reply
Забастовка, 18:39, 13.12      -   +199   +  
ВСЕНАРОДНАЯ И БЕССРОЧНАЯ ЗАБАСТОВКА !!!
Reply
кфетьбыяяыьляыеьбяыьбяыьбефкйрЙФУ4Рро, 21:25, 13.12      -   +38   +  
А кто енту забастовку организует? Оппозиция, которая вся по тюрьмам? Некому, вот и будем дальше сопли жевать...
Reply
Домохозяйка, 22:56, 13.12      -   +63   +  
Пусть каждый начнет с себя и подаст пример ближнему!
Для того, чтобы принять решение не работать на эту систему, мне ничьи призывы не нужны были. Или вы - стадо безмозглых баранов, которые без пастуха не знают, что делать?!
Лично меня бы так задел этот декрет о рабах, что я бы принципиально не вышла бы на работу! И посмотрела, как меня заставят работать принудительно...
А иск коллективный против царя слабо подать?! Аль Конституцию он не нарушает своим декретом?!
Reply
Klara, 7:37, 14.12      -   +22   +  
Стопроцентно правы.Ну когда человеку дают подписать приговор о рабстве и он добровольно его подписывает,полное издевательство для себя.Скажите кто ему виноват???? Какие ещё могут быть оправдания?? Если нет мозгов и характера, никто им не виноват.У человека всегда есть право выбора,даже в такой ситуации,а в такой особенно.В следующий раз им предложат поселиться в хлеву,а предложат если и это сьедят.Поймите кому Вы надо,если Вы не нужны самому себе.
Reply
111, 23:39, 13.12      -   +18   +  
Хотябы теже рабочия, выходя на работу забивали болт.
Reply
radical, 8:44, 14.12      -   +2   +  
ЕСЛИ ЗАБИВАТь БОЛТ ТО ЗАЧЕМ ВООБЩЕ НАДО ИДТИ НА РАБОТУ???
что за прогулы тоже будут заставлять работать???
Reply
zz-top, 9:01, 14.12      -   -1   +  
Не по тюрьмам,а по заграницам...в большинстве своем((((
Reply
Александр Антонов, 19:26, 14.12      -   +2   +  
По тюрьмам и по кухням - кто не смог уехать за границу. Так-то, товарищ майор.
Reply
Игорь, 19:43, 13.12      -   +1   +  
И дойдете, раз вы больше ни на что не способны.
Reply
Усатый, 22:06, 13.12      -   +37   +  
Дойдем,обязательно! С другой стороны если народ все устраивает на этих предприятиях в чем проблема? Если они быдло, то как с ними будет поступать? Как с быдлом! Мне их не жалко они получили то что хотели.
Reply
шос, 23:35, 13.12      -   +7   +  
скорей бы сдох. к сожалению, психические болезни редко приводят к летальному исходу. а вот косвенно - чащеё
Reply
RADICAL, 8:42, 14.12      -   +2   +  
ДОШЛИ!
Reply
Makhno, 19:22, 13.12      -   +47   +  
Уже вслух заявил что он ПРОТИВ !!!!!!!! рабочих ! То есть их враг ! Ведет инструктаж и план боевых действий ПРОТИВ рабочих. А те по видимому и НЕ ПРОТИВ ...раз помалкивают...не помалкивали так баянист бы таким бойцом бы не был. Я просто поражаюсь- ГДЕ ПРЕДЕЛ ТЕХ РАБОЧИХ ! И зачем такая работа фронтовая им нужна ...семьи кормить ? так баянист распоясался окончательно в такой обстановке периода Германского вторжения во Францию в 1940 глду и ПЛАТИТЬ ВОВСЕ НЕ СОБИРАЕТСЯ- поэтому м войну объявил...да и какая там плата...тут лишь живым остаться...в лагере для пленных...и баланды похлебать...если удасться...даааааааа....
Reply
Л. Гончарова, репрессированный засуженный работник-акционер за участие в собрании ОАО "АМкодор", 7:45, 14.12      -   +10   +  
...о каком пределе терпения рабочих можно говорить, если они не возмутились и не заступились за своих же молоденьких представителей из рабочих-токаря и электрика Ковалева и Коновалова, расстрелянных без прямых улик и доказательств, и права на обжалование смертных приговоров в кассационном, надзорном и международном порядке.
Reply
Makhno, 11:19, 14.12      -   +10   +  
Хочу еще добавить, что все эти выплаты премиальных как условие для увольнения +выплата студентами полной выплаты за срок обучения в вузе как непременное условие для отработкипо распределению , было впервые применено НАЦИСТАМИ ПО ОТНОШЕНИЮ ЕВРЕЯМ ЖЕЛАЮЩИМ ЭМИГРИРОВАТЬ ИЗ ТРЕТЕГО РЕЙХА !
Reply
freedom, 0:26, 14.12      -   -1   +  
Дай землю ПАДЛЮКА!Не дась ПАДЛЮКА-дай пад ЦИСНОКА!
Reply
Алесь Нязгода , 22:14, 13.12      -   +1   +  
Плешивой скотине!!!, 16:26, 13.12
ВЕРНИ БЕЛАРУСАМ 18 ЛЕТ, ПАДЛА!!!

вы  мне  напомнили  песню  польской  рок-группы  Turbo. в песне  83го  года "Doros
Reply
Троль Лейбус, 19:13, 13.12      -   +3   +  
А по-моему и не уезжали...
Reply
Вован, 19:45, 13.12      -   +33   +  
Дак ясное дело приехали. Рабочие которые выполняют приказы идиотов руководителей виноваты в том что эти руководители ни хрена не разбираются в работе .
Так с них и спрашивай придурок .это ж они руководят. От их указаний уже тошно , сегдня одно , а завтра противоположное -поэтому и рабегаются рабочие
Reply
Л. Гончарова, репрессированный рационализатор-инженер-технолог без прав, работы и дивидендов с волчь, 7:55, 14.12      -   +12   +  
...где это виданно, чтобы так называемый президент и гарант прав , и свобод граждан занимался прорабскими, мастерскими, бригадирскими, инженерными, технологическими и агрономическими вопросами,
если на любом предприятии есть данные высокооплачиваемые специалисты для решения данных вопросов, как что сделать и куда когда чего положить.

Сам же и разбаловал руководство всех предприятий любой формы собственности, дал неограниченные полномочия притеснять работников, вот и пожинйй, Александр Григорьевич, плоды своего "Титанического" труда 18-летнего диктаторского правления, когда все работники давно находятся в твоих ежовых рукавицах, в которых ты подавил все: инициативу, творчество, рационализацию и изобретения.
Reply
113, 22:52, 13.12      -   +35   +  
Дык отож. Вот китайцы едут, для начала 650 тыс. Они будут хорошо работать. На территории Белоруси могут жить миллионов 50 китайцев. Правда, сожрут собак, котов, траву и червяков.
Reply
***, 0:39, 14.12      -   +10   +  
Я тоже думаю, что 650 это только начало. Беларусы уезжают, китайцы замещают, скоро это уже не белорусская будет Беларусь
Reply
114, 7:56, 14.12      -   +4   +  
...и все остальное с потрохами, что попадется на их пути.
Reply
Дзед, 22:11, 16.12      -   +1   +  
Как это понять нормальному человеку,что работяга мог провалить какое либо задание и не уволен за это.Пародокс,как и то,что можно работать на вытяжку и,при этом директор должен держать его железными рукавицами.Совсем у нашего генералисимуса крыша съехала.Он сам понимает,что говорит?Это уже диагноз.Куда смотрят психиатры?
Reply
vVv, 16:16, 13.12      -   +436   +  
"Снова во всем виноват народ"
А разве нет? Этот народ за него голосовал и с улыбочками поддакивал когда оппозиционеров молотили дубинками. Мне например нисколько ни жаль этих рабочих. Они пожинают плоды своего бездействия и соглашательства. Может наконец наберутся ума и поймут, что к чему.
Reply
Вася, 16:41, 13.12      -   +51   +  
да, но следующими будете вы.
Reply
лара, 17:15, 13.12      -   +356   +  
Конечно. И не только он, а и вы. Потому что, у нас нет рабочего класса. А есть стадо баранов. ВЫ посмотрите, как их оскорбляют. А им все до одного место. Им в лицо плюнули, а они утерлись и пошли. Вы что предлагаете, чтобы за них мы пошли? Каждый народ достоин своего правителя. Даже не хочу гадать за кого они голосовали. Это спецам трудно противостоять дирекции. На место инженера сразу найдут нового человека. Посмотрите сколько настряпали выпускников вузов за последние годы, и которые не могут трудоустроиться. Возьмут даже не стой специальностью. Главное, чтобы корочки были. А вот если бы рабочие поднялись. И сразу все. Вот тогда попробуйте найти им замену. А они молчат. Им нравиться. Так что рвать тут на себе рубаху.
Reply
***, 19:45, 13.12      -   +30   +  
+притом безмозглых трусливых баранов. Сидят все ждут пока по щучьему велению всем счастье будет.
Reply
катомкин, 20:23, 13.12      -   +80   +  
Не надо из инженеров делать козлов отпущения. Хрен ты найдешь опытного технолога -деревообработчика знающего себе цену . Я инженер ,но никогда не терпел хамского отношения и деспотии ,в отличии от рабочих-трусов .Ничего ,с голоду не помираю ! И делаю то ,что считаю нужным. А рабочий "класс" у нас постепенно превращается в некий трусоватый люмпен не уверенный в своих силах. Посмотрим ,как они выкрутятся из "Железных" (Ежовых) рукавиц...
Reply
олег, 21:08, 13.12      -   +11   +  
Один вопрос!а для кого вы здесь пишите?для какого"стада"?
Reply
Андрэас, 17:30, 13.12      -   +239   +  
я уже был следующим, отработал по контракту после распределения, попытался что-либо изменить на предприятии, народ промолчал, когда надо было вставить свои требования....и свалил работать зарубеж....
так что может вы и правы, народ заслуживает такого с ним обращения, ведь эти самые работники и были ЕГО электорат....пусть теперь пожинают плоды своего ЗА
Reply
---, 15:34, 14.12      -   0   +  
Андрэас, молодец.Дай бог чтоб все у тебя было удачно. Жаль, что я не могу поступить так как ты. Обстоятельства.
Reply
ЛЫДЖНЕГ, 1:38, 14.12      -   +2   +  
Ды конечне ж нарот виноватый, фюрыру евоная наглая рожа сразу нипонравилась, дажа исчо когды етие злобные лехтораты спинжаг порвали... :D
Reply
забияка, 2:48, 14.12      -   +2   +  
Неа,эти ни когда не поймут и не хрена они за себя решать не будут!! Не верите? ПОСМОТРИТЕ НА ПРОХОДНУЮ МТЗ ,ПОСЛЕ 1Й СМЕНЫ.
Reply
piter, 5:21, 14.12      -   +15   +  
Все наши беды, что не исполняется конституция. Я задавал этот вопрос в Конституционный Суд и Самому Лукашенко и депутатам писавшим конституцию 1996 года. Объясните мне как можно заставить Лукашенко или Депутатов исполнять Конституцию если статья 85 «Президент на основе и в соответствии с Конституцией издает указы и распоряжения, имеющие обязательную силу на всей территории». Тогда что это за власть. если Указы Президента -Диктатора устанвленные этой статьей, неисполняются.
А может основная масса народа знает, что эта статья отменяет деиствие 3-ей Статьи. «Единственным источником государственной власти и носителем суверенитета является народ». Так я Вас спрашиваю: кто должен иметь больше власти: народ или Президент. Конечно же народ. Вот Статья прописывающая каким образом народ обязан управлять Президентом. Обратите особое внимание на «носителем суверенитета в Республике Беларусь является народ», а Суверенитет-это власть над территорией. Читаем статью 37 «Граждане Р.Б. имеют право участвовать в решении государственных дел как не посредственно, так и через избранных представителей. (ОСНОВНОЕ) Непосредственное участие граждан в управлении делами и государством обеспечивается проведением референдумов».
Так вот, для меня интересно, почему народ и в том числе оппозиция не использует свое законное полномочие. /... удалено — Админ.Курьер - инфо../(И позволяет Лукашенко издеваться над народм) согласно статьи 3, он не в праве без разрешения народа-хозяина территории издавать указы и распоряжения, Да, Лукашенко имеет право решать кадровые вопросы в своем аппарате, но все решения экономического и политического характера, обязан спрашивать у хозяина территории-НАРОДА.
Уважаемый Генадзь, вы простой гражданин, который согласно конституции имеющий власть над президентом, Почему ты идешь к влати на поклон и на полусогнутых. Почему народ не встанет в полную силу и не заявит требование исполнять конституцию. И вот, самое главное. читаем Статью 2. «Человек, его права, свободы и гарантии их реализации являются высшей ценностью и целью общества и государства». Кто и почему разделил народ — хозяина территории на государство и общество. А ведь если смотреть в КОРЕНЬ, растущий из Библии то, государство это общесто-граждане живущие на территории определенной границами и подчиняющиеся законам конституцию. Ведь, граждан и объединила конституция, совместно разработанная и общепринятая.
Вот, когда до нашего разума доидет, что бог, при расселении народов, дал нам право распоряжаться территорией, тогда мы разработаем политический механизм заставляющий власть исполнять волю НАРОДА. Простая истина, цари приходят и уходят, а народ остается. Жаль что этот народ превратился в быдло не желающее читать конституцию и ждущее удара кнута царского. И в заключение. Каким образом можно заставить Лукашенко исполнять конституцию, если под текстом нет его личной подписи.
Reply
объявление, 18:55, 13.12      -   +109   +  
Куплю вилы. Дорого.
Reply
знаток , 19:17, 13.12      -   +35   +  
Вилы - это вещь. Омоновская дубинка по сравнению с ими это просто китайская палочка.
Reply
ну-ну, 8:01, 14.12      -   -5   +  
У Омона есть и другие современные средства для подавления непокорных.
Reply
Лукас Кейн, 21:18, 15.12      -   +1   +  
Не-а. Только вилы - сила. Или лом.
Остальное - пыль.
Омон - не терминаторы, и горят, кстати, хорошо, как мы убедились по революции в Киргизии.
Reply
Дед Мазай, 19:25, 13.12      -   +19   +  
Оглянитесь вокруг. Они везде и забесплатно!
Reply
Паша, 19:47, 13.12      -   +22   +  
Только болтавня и ляпание по клавишам.
Reply
лукачмонько, 8:01, 14.12      -   0   +  
...цена вопроса около 100 тысяч белорусских рублей вместе с черенком для дачных работ, которыми против автоматов Калашникова и других совыременных пушек не попрешь.
Reply
Лукас Кейн, 21:21, 15.12      -   0   +  
Да "вилы" - это образное выражение! В кавычках слово.
И подразумевает любое оружие, но желательно М-16.
Reply
Пётр, 19:51, 13.12      -   +27   +  
Нет предела возмущенья
У верховного Луки
-Мол народ не работящий,
Инжинеры - мудаки.
Reply
Йазэп, 14:55, 13.12      -   +369   +  
а вы, "глубокоуважаемые" рабочие, пашите, да спину-то разгибать даже и не думайте! Терпите, потому как: "можэ так i трэба?"
Reply
FKK, 15:28, 13.12      -   +173   +  
Прикол в том, что рабочие будут пахать и ничего не сделают с декретом.
Reply
мть, 15:41, 13.12      -   +138   +  
Рабочий никогда не будет работать эффективно, если его принуждают. То есть подобные декреты только существенно ухудшат положение дел. И только когда станет хуже, чем в Северной Корее, может что-то произойти, что положит конец всему и изменит страну к лучшему.
Reply
Юрий, 17:15, 13.12      -   +83   +  
Бьюсь об заклад, что если станет хуже, чем в Северной Корее, то все равно ничего не случится. Потому как был в истории один прецедент, когда было ЗНАЧИТЕЛЬНО хуже, чем в Северной Корее, я говорю о Камбодже. Значит есть к чему стремиться.
Reply
berg, 18:14, 13.12      -   +26   +  
Хуже не станет. Поверте ,даже если этому работнику заплати 1000 у.е результат буде тот -же как и за 300 у.е . Смысл платить не подготовленому специалисту отсутствует. Это пройденый этап лично для меня. Предприятие денег не зарабатывает, оно их только тратит на некую перспективу в будущем. Но платить всёравно придётся сейчас или потом,лучше сейчас . Только если я плачу (я заказчик) ,то я имею право требовать и ставить сроки согласно ППР , если не справляетесь, то ребята извините вместо вас будут работать другие . Людьми нужно руководить умеючи, найти грань ,баланс от которой можно будет отталкиваться .
Reply
Дед Мазай, 19:28, 13.12      -   +10   +  
Дятел с зачосам уже нашел и оттолкнулся. Следующая фаза - полет!
Reply
Vladimir, 11:12, 14.12      -   +14   +  
Говорят, что в России 2 беды... Думаю, что в Беларуси одна беда: Колхозная номенклатура! Сначала человек работает пастухом, естественно не в Париже, потом его друг,бывший пастух, назначает его директором бани... В течении 2 месяцев, все тазики и мочалки оказались продаными на лево.. На банщика покричали, и назначили согласно профилю, директором Столичной гостиницы! Теперь, бывший пастух находится уже в обойме, тз в номенклатуре! Разворовав гостиницу и обозвав всех интyристов цепочными бездельниками, перед пастухом открываются 2 дороги: Или директором древокомбината, или министром культуры, тк только эти 2 вкансии свободны.. Мог бы стать еще генералом ПВО, но не хочет, тк панически боится медведей! Министром культуры быть конечно неплохо, много харошеньких женщчин там крутится вокруг, но он как то привык, с детства, больше к мужикам и деревьям.. Вот его и назначают директором деревокомбината! Ну это уже другое дело! Тут есть, что пилить.. Вобщем, пилить и пилить, пока Доктор Менгеле не приедет и тогда с чистой колхозной совестью, имея высшее психологическое образование, свалить все на работя,г все же не свои, не колхозаны! Пламенный Привет Наде Коктовец и Коле Журавскому!
Reply
Людмила, 8:09, 14.12      -   +5   +  
..как работали, спустя рукава, по принципу итальянской забостовки,особенно руководство и специалисты, перебиваясь с интернета, на чай и бетерброды, так и работают все 18 лет, сваливая все на простых рабочих, в большинстве спитых по их же вине и недосмотру. Что на работе многие рабочие пьют и после работы-никому давно не секрет.
Reply
nik_K, 16:05, 13.12      -   +13   +  
Eto ne prikol, a real'nost'!
Reply
xxx, 17:39, 13.12      -   +25   +  
с такими правилами народ точно не будет работать, а тупо высиживать рабочее время.А если человека не увольняют по его желанию, пусть добивается увольнения по статье к примеру, за прогулы. Полагаю, зная указ всевышнего, будущий наниматель закроет глаза на статью.....Ни чего с крепостными замашками не получится, заставить человека работать, дать достойную оплату труда, а не нищенские 200-300 баксов.
Reply
катоМ кин, 22:50, 13.12      -   +23   +  
Импортное деревообрабатывающее оборудование ,которое по вине "нерадивых рабочих" складировано в ящиках под открытым небом -очень дорогое и очень деликатное.Если его неправильно подсоединить и использовать, жизнь оборудования будет короткой и бесславной.Рабский труд всегда был и будет не производительным и не разумным. Это к вопросу об "жалезных рукавицах".Ну ,вообще походу наши руКоводители сконцентрировались на гениталиях и абсолютно Атрофировали мозг.
Reply
съеденный с потрохами инженер-технолог ОАО "АМкодор", 8:04, 14.12      -   +2   +  
...убольшинства рабочих мозговые извилины направлены в обратном направлении-в тихаря достать, разлить, налить и выпить.
Reply
Александр, 17:02, 13.12      -   +199   +  
Вы знаете а мне их (рабочих которые согласятся и будут пахать) и не жалко... Каждый сам кузнец своего счастья, а за свободу нужно бороться, друзья!!!! Если вас приковывают к станку - большего вы просто недостойны... да, вспомнилось: - "Рабами не рождаются, рабами становятся"... Отдельное пожелание РАБАМ госдревообработки - выдавливайте из себя по капельке раба, глядишь и ваши правнуки вздохнут свободно...)))
Reply
ччч, 17:41, 13.12      -   +21   +  
полностью согласен
Reply
FKK, 10:13, 14.12      -   +2   +  

Решение то простое.
Отказаться работать пока не отменит лука декрет.
Главное в упор стоять на своём.
..............
Но народ трусливый будет похать и думать может он и правильно сделал,может мы и правда виноваты,может и за правду будет зарплата 1000$ когда нибудь)))
Reply
Лё, 17:30, 13.12      -   -59   +  
Я не пойму в чём проблема.
Сейчас все работают по контракту.
Reply
Ира, 19:51, 13.12      -   +7   +  
Но увольнялись же, хоть и с трудом иногда, контракт мог закончится в конце концов... А сейчас наверно вообще, как в тюрьме, не имеют право взять и уволиться.
Reply
Тоже мне умники!, 22:16, 13.12      -   +16   +  
Млин, люди, а давайте начнем с того, что наверняка оттуда мало кто и хочет уволиться. Вон были заметки на Хартии, что один хотел... Кто хочет, тот делает...
Большинство устраивает чарка и шкварка, и наверняка декрет обрадует: по статье не выпрешь, гуляй-пей на работе не хочу!
Reply
Л.Гончарова, незаконно уволенная за участие в собрании ОАО "АМкодор" 15.03.2001, 8:15, 14.12      -   +4   +  
..Зато за инженерно-технологическую инициативу и активную позицию работника незаконно увольняют по любому поводу с волчьим билетом, чтоб не лезли куда не надо и не выступали против руководства, не соблюдающего законодательства.
Reply
люд, 8:11, 14.12      -   +1   +  
контракт тоже бывают односторонними в пользу нанимателя.
Reply
888, 0:43, 14.12      -   +3   +  
Вот мне интересно, что ещё нужно сделать с народом, чтобы у него включились мозги и люди стали действовать?
А так - это всё пустые разговоры на Хартии. А рабочие разве недовольны? Где всеобщие акции протеста? Забастовки? Нет такого. Все довольны и дружно идут на работу.
Ну так молчите и работайте, может лет через 20 и получите обещанные 500 баксов.
Reply
vauka, 16:24, 13.12      -   +95   +  
Железные яйца в железных рукавицах с железной головой железно грохотали...
Reply
люд, 8:17, 14.12      -   +1   +  
не просто грохотали, а еще как грохочат с нашего тихого согласия.
Reply
Партызан, 16:46, 13.12      -   +150   +  
Белорус, работай медленно!!!

Работай медленно — лозунг движения Сопротивления в оккупированных нацистской Германией во время Второй мировой войны Польше и Чехословакии. Представляет собой призыв к отказу от эффективной работы и саботажу немецкой промышленности, в которой была занята значительная часть населения оккупированных земель .

Хватит терпеть дебилов у власти! ШОС!
Reply
Реалист, 18:21, 13.12      -   +6   +  
"Прямолинейный"-далеко не всегда самый короткий путь..всё может звучать и выглядеть безобиднее-"Работу, нужно экономить")
Reply
репрессированный засуженный инженер-технолог за использование своего права на собрание, 8:23, 14.12      -   +2   +  
...как работать медленно, когда всякие надзиратели, как начальники, мастера, бригадиры и другие скрытые шестерки, не дают по времени соблюдать технологический процесс и изготавляемые детали полностью не проходят охлаждение, закалку, цементацию и другие необходимые технологические операции и переходы.
Reply
Не Вася, 16:59, 13.12      -   +20   +  
Не уйду но и работать не буду
Reply
Сергей К., 8:23, 14.12      -   +2   +  
Ну и получишь "десять лет без права переписки" за саботаж и подрыв народной экономики. Что? Нет такого декрета? За один день сделают, готовься.
Reply
Swimmer, 21:23, 13.12      -   +25   +  
Сегодня, там же был перл, способный войти в золотую коллекцию выражений Рыгорыча:
"Как-то я сел и начал думать..."
Афориз, так афоризм.На века!
Reply
ЛАГ, 8:24, 14.12      -   +1   +  
...он еще так не сел, как других на нары ни за что посадил.
Reply
петро, 9:06, 14.12      -   +2   +  
Сам слышал этот перл - Супер ХИТ . Зайдите на сайт Луркморье там такого много.
Reply
сара, 21:47, 13.12      -   +6   +  
Уверена, если сегодня народ выйдет на улицы, то это уже будет не 5-10 тыс., а 50-100 тыс. недовольных, затюканных, замардованных людей.
Reply
йцукен, 10:28, 14.12      -   +1   +  
Снился мне сон. Улей с пчелами. И я со своими занкомыми просто наблюдали, как летаю пчелы. Начал рыть по Нету значение этого сна. Ну, Интернет - это большой такой аэродром всякого г.на. Но вот понрамилось мне толкование Нострадамуса. Короче, по-Нострадамусу, "Если во сне за ульем наблюдают несколько человек, то такой сон означает, что в не столь отдаленном времени к власти в государстве, в котором вы живете, придут очень мудрые люди, но им потребуется много времени, чтобы вывести страну из кризиса." Можете проверить в яндексе по запросу "сон улей нострадамус". К чему бы такой красивый сон?
Reply
Дурань, 0:25, 17.12      -   0   +  
Хлопцы, тольки пачатак- рабства
Reply
Ирина, 14:16, 13.12      -   +181   +  
Сплошной маразм в процветающей стране , директор предприятия пусть сушит сухари.Похоже на агонию.
Reply
vx, 15:35, 13.12      -   +71   +  
Если честно, то считаю учесть этих рабочей вполне справедливой - если их что-то не устраивает, пусть борются за свои права или хотя бы не подписывают навязанный им контракт. Что-то не видно от них и жалоб в конституционный суд...
Reply
???, 19:56, 13.12      -   +13   +  
Раз этих рабочих все устраивает, то что переживать за них.
Reply
Snatch, 22:19, 13.12      -   +7   +  
- Борис, за собаку не беспокойся!
- А я и не беспокоюсь :)
Reply
исписавшая книги замечаний в верхних госорганах, 8:27, 14.12      -   0   +  
..А в конституционный суд невозможно обратиться с жалобой-сразу отфутболивают, что не их полномочия, как, ксати, и отовсюда.
Reply
Дзімітрыус, 14:16, 13.12      -   +662   +  
Уже не хватает слов комментировать этот дурдом... Урод! Рабочие виноваты?! С..ка!Напокупали в тридорога оборудования, которое на улице гниёт, бабки распилили, квартир, домов, автосов напокупали, а РАБОТЯГИ виноваты?! С..ка! Когда уже эта чаша терпения переполнится!!!
Reply
ысм, 14:38, 13.12      -   +109   +  
Думаю, никогда... Главное иметь хороший КГБ и милицию. А те уж постараются держать народ в узде...
Reply
ДоПорыДоВремени, 18:08, 13.12      -   +80   +  
В Румынии долго держали. Тем неожиданее и стремительнее для тамошнего пахана была развязка.
Reply
Паша, 19:57, 13.12      -   +3   +  
Здесь не Румыния. И не надейтесь, будьте реалистами.
Reply
ыс, 21:41, 13.12      -   +23   +  
А что Румыния? Румыны тоже никогда не были воинственными горцами. Просто их пример показывает что довести можно любого

Reply
ЯН, 19:24, 13.12      -   +32   +  
ЫСМ, вы на полном серъезе,думаете,чтоКГБ,милиция,Армия-хорошо живут!?ОШИБАЕТЕСЬ! Не лучше всех остальных,Послушайте речи вашего"дебильного Бацьки"где он призывает их служить за какие-то нравственные идеалы,то есть,за Веру,Президента и Отечество,читай-тоже президента! А вот достойно оплачивать труд людей ,я говорю о всех работающих,так у нас нет денег! Я"народный"президент лучше"боинг"с золотым горшком куплю,теперь для Коли.А,вот потом когда-нбудь,ну,как обычно,к выборам,напечатаю бумажек,которые ,по какому-то недорозумению называют-валютой,выдам по 8-млн.и,до следующих выборов!СОСИТЕ ЛАПУ-ДОРОГИЕ БЕЛАРУСЫ! Так ВЫ это проходили и не раз.Не поимаю,тех кто презрительно отзывается о рабочих вынужденых работать за гроши. Обратите внимание,что ваш "бацька",ни разу и нигде не сказал,что люди должны сейчас получать,достойную плату за труд!У него все в будующем,когда-нибудь,а пока пашите за баланду. Фюрер иСталин так уже делали.Так,что-это не ново.
Reply
Монах, 22:09, 13.12      -   +10   +  
Гитлер так не делал со своим народом! А вот по поводу сталина ,от это было так.
Reply
монашка, 8:34, 14.12      -   +2   +  
...он и Сталина давно переплюнул. Тот расстрелял без вины и следсвия 100 белоруссов, а этот 400 за 18 лет почти по 2 человека в месяц без права на обжалование смертных приговоров в кассационом, надзорном и международном порядке, подмяв под себя суды и плевав на международные организации, в которых состоит Беларусь, в том числе ООН.
Reply
хх, 10:35, 14.12      -   +1   +  
Ну это вопрос. При Гитлере несогласные немцы тоже в концлагерях сидели.
Reply
люд, 8:29, 14.12      -   0   +  
...не хорошие КГБ и милицию надо иметь, а послушно-исполнимые без возражений с нарушением всего законодательства.
Reply
Lenin, 22:09, 13.12      -   +5   +  
Никогда. Страна непуганых идиотов - как сказал один известный персонаж.
Reply
ляля, 8:19, 14.12      -   0   +  
Пока есть шкварка и полная чарка - НИКОГДА!
Reply
ded, 14:17, 13.12      -   +426   +  
В Древнем Риме рабы нередко портили имущество рабовладельцев. Ломали сельхозинвентарь, гробили скот и вообще приносили больше вреда, чем пользы. Если рабовладельческие времена возвращаются, то почему не возвратиться и формам протеста рабов?
Reply
М.И., 16:33, 13.12      -   +90   +  
А вы думаете наши не портят? Каждый крадет по-тихому, что может, кто по чуть-чуть, кто по-крупному. Да и брак в продукции такой, что страшно в руки взять. Разве это выход? Надо брать пример не с рабов, а с европейских рабочих, бастующих целыми предприятиями. Вот тогда будет результат. ИМХО
Reply
слм, 17:02, 13.12      -   +38   +  
М.И. Воруют по крупному руководство предприятия, машинами вывозят! А что может украсть простой работяга, которого в настоящее время этим указам прижали к стенке? А где указ о национализации разворованной госсобственности этими директорами и их "помощниками" губернаторами-генералами- сенаторами??? Если всех их и их родственников раскулачить то и рабочие не будут виноватыми в провале и не выполнении намеченных планов!
Reply
Сергей К., 8:31, 14.12      -   0   +  
Может лучше сначала научиться работать, как европейские рабочие? Может тогда и будет результат? И зарплата будет и никто не захочет увольняться.
Reply
люд, 8:38, 14.12      -   +3   +  
...начальство больше ворует, наворовав на дворцы-коттеджи и крутые тачки. Если рабочий возьмет, то в кулак гвоздей, винтов или гаек.
Reply
Стары i нягеглы., 18:37, 13.12      -   +32   +  
ded, 14:17, 13.12
Если рабовладельческие времена возвращаются, то почему не возвратиться и формам протеста рабов?
+++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
Увы, это невозможно! Всё дело в статусе рабов. В древних сообществах рабов делали из свободных людей путём насильственных действий, например, военных операций. Эти рабы всячески старались освободиться и ради этого даже шли в гладиаторы, предпочитая рабству почти верную смерть. Наши же рабы обретают этот статус добровольно и, местами, даже с радостью. Дилемма : уютная "чаркашкварка", или пугающая "свобода", тут будет решаться в пользу первого.
Reply
ага, 8:36, 14.12      -   +1   +  
...а за это наши законы предусматривают возмещение ущерба со всех, даже невиновных. За кражи, например в магазинах, высчитывают с кассиров, хотя должны с высчитывать с охраны и смотрящих за залами специалистов.
Reply
Den, 14:18, 13.12      -   +403   +  
Да засуньте уже его в какой-нибудь деревообрабатывающий станок!
Reply
ХХХ, 18:00, 13.12      -   +52   +  
Хотя бы ЕГО яйца . Сдвигбудет.
Reply
ХХХХ, 8:41, 14.12      -   +1   +  
...подвесить лукавоплешивого яйценосного и яйцеголового за яйцы давно пора бы за его грубое ущемление прав человека, защитив права от человека и другие правонарушения.
Reply
вещидуМ акуЛ, 10:35, 14.12      -   +1   +  
Не дамся!
Reply
сансан, 14:19, 13.12      -   +416   +  
Какая в ж..пу Гаага!! Приковать цепями к тележке, кайло в руки, и на рудники пса!!
Reply
2, 14:57, 13.12      -   +76   +  
сансан, 14:19, 13.12 Жму руку!!!!!! Б-ЯЯ как точно! И не каких Новинок и лечения!!!
Reply
Александр, 15:41, 13.12      -   +76   +  
и так всю банду, в набедренные повязки, в цепи, двуручные пилы в руки и на лесоповал зимой, костров не разводить, пахать за похлебку, срок - пока не загнуться, сволочи!!!
Reply
Беренд., 18:47, 13.12      -   +25   +  
Похлёбка - вода с комбикормом. Все витамины есть, дёшево и сердито.
Reply
ната, 15:25, 13.12      -   +98   +  
В чистые Чернобыльские земли его
Reply
Леди Гаага, 19:24, 13.12      -   +16   +  
+1 И никаких экспертиз на невменяемость!!!!!!!
Reply
недатыка, 14:41, 14.12      -   0   +  
Лучше показывать за деньги!
Reply
народ, 14:19, 13.12      -   +364   +  
Ущерб государству НАНЕСЛИ.не рабочие.народ! А ВОРЫ И ЖУЛИКИ,что около Лукашенко... Чижи,.Тозики,,Батуры,,.Козики..и другие. П РЕКРАТИТЕ,НАРОД ЗА ЛОХОВ ДЕРЖАТЬ!!! НАРОД,ЗНАЕТ И ВИДИТ ВСЁ!!!!!! ПОЗОРИЩЕ.а не власть!!!!!!
Reply
ответ ...., 15:29, 13.12      -   +36   +  
Неужели у Лукашенко совести и чести нет ни грамма,его дети что жить здесь не будут??? Он что не знает что творит его оеружение жуликов и предателей??? Люди добрые! Бандиты у власти!
Reply
Лёля, 20:08, 13.12      -   +12   +  
Нету у него ничего, знает он все и дети его здесь жить не будут. Как это ни печально для нас с вами.
Reply
люд, 8:44, 14.12      -   0   +  
...у всех более мене мыслящих чиновников дети учатся , работаю и живут в цивилизованных Америке, Канаде и Европе, или в худшем случае в России, а не бандитской тюрьме ВУЛАГ
Reply
с удовольствием, 14:21, 13.12      -   +196   +  
Этими железными рукавицами с шипами да за яйца хитрозачёса.
Reply
321, 14:22, 13.12      -   +255   +  
Звездец!!! А сколько ты, урод, нанес ущерба стране, отчитайся. Пожизненное и это самое скромное, на что ты тянешь.
Reply
Hanter100, 16:20, 13.12      -   +17   +  
Пожизненный эцих с гвоздями...:)
Reply
Пятая Калона, 14:23, 13.12      -   +258   +  
"А кто уйдет - сюда на принудительные работы", - заявил Лукашенко. А если всё-же сбегут? - В России ТЫ их будешь разыскивать, придурок?! Или жену-детей в заложники возьмёшь?
Reply
Немо, 14:43, 13.12      -   +137   +  
А если всё-же сбегут? - В России ТЫ их будешь разыскивать, придурок?! Или жену-детей в заложники возьмёшь?
=======================================================
А как поступают настоящие бандиты? Ставят "должника" на счетчик. Родню в заложники, чтоб не сбежал от "долгов". Это же бандит, самый настоящий бандит. Легализованный бандит. Но народ наш виноват не меньше. Пусть молчат дальше. Сегодня есть все условия для создания первичных ячеек независимых профсоюзов в трудовых коллективах, которые дали бы жесткий отпор бандиту и его банде, но поскольку у большей части тех, кого будут защищать эти профсоюзы хата с краю, получат конечный результат - узаконенное рабство, государственный рабовладельческий строй.
Reply
Иван, 16:26, 13.12      -   +7   +  
Побегут вместе с родней, всего то.
Reply
НеВолнуйтесь, 17:48, 13.12      -   +33   +  
Не волнуйтесь, россия, щедрая душа, будет беглых крепостных возвращать (примут какое межправительственное соглашение). Она когда-то и коминтерновцев нацистам на смерть сдавала.
Reply
Реалист, 18:35, 13.12      -   -14   +  
А как же,интернациональные договора спец.служб никто не отменял..всем когда то приходиться кого-то искать и задерживать ибо у каждой страны есть свои интересы с которыми в одиночку не всегда справиться,отсюда и солидарность,а где прямо не могут договориться в связи с разными подходами к гос.строю,выручают взаимозачёты..обмен,сотрудничают в противостоянии(и Россией это не ограничивается,так везде)))
Reply
Инга, 1:03, 14.12      -   +1   +  
Вспомнилось, как читала о беглых рабах, как их с собаками ловили....
Reply
сергей, 0:04, 15.12      -   0   +  
Кто уедет работать в Россию приравнивается к убийце или по крайней мере крупным аферистом в финансовой сфере. Россия возвратит их этапом в Беларусь, однозначно.
Reply
емелька, 10:48, 14.12      -   0   +  
При таком раскладе скоро и сбежать -то невозможно будет. Скоро на границе снайперов понаставляет для особо прытких
Reply
ktulhu, 15:30, 13.12      -   +20   +  
Будут ловить беглых через интерпол, клеймить и на каторгу, посмотрите, в развитие сейчас напринимают. Он бы ни разу не посмел такой фигней заняться, если бы это не был чей-то офигительный эксперимент, в который никто реально не будет вмешиваться.
Reply
катомкин, 20:32, 13.12      -   +4   +  
А вы думаете не возьмет заложников ? С него станется.Торгует же политическими.
Reply
РАБОЧЫ, 14:23, 13.12      -   +424   +  
Да, лука, беситься есть причина. ТЕБЕ В 2013 ГОДУ ПИ@ДЕЦ !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Reply
zmiter, 14:36, 13.12      -   +42   +  
инфа 100%? готов подождать
Reply
САА, 17:40, 13.12      -   +40   +  
НЕЛЬЗЯ ЖДАТЬ!!! НАДО ДЕЙСТВОВАТЬ УЖЕ СЕЮСЕКУНДНО!!! КТО НА ЧТО СПОСОБЕН - ДЕЙСТВУЕМ!!!
Reply
люд, 8:46, 14.12      -   0   +  
...ну, а пока иде информационная война.
Reply
ва, 14:40, 13.12      -   +32   +  
И какой это ему в 2013 пипец? Не вижу ни одного сценария пипеца... В Багдаде все спокойно.
Reply
Момент истины, 17:00, 13.12      -   +18   +  
ну то,что ОНО так чрезмерно возбуждено и уже дительное время говорит о "неспокойствии" в Багдаде...
Reply
Дмитрий, 14:43, 13.12      -   +24   +  
Все на это надеются!!!!!
Reply
Диме, 20:21, 13.12      -   -1   +  
только надеяться и можете
Reply
Шаттл, 14:48, 13.12      -   +133   +  
Почему в 2013 ???
21 декабря 2012 выходим на Площади встречать "Конец Света так называемого президента" в отдельно взятой стране.
Reply
шаттлу, 8:47, 14.12      -   0   +  
в котором часу?
Reply
Ленин, 15:27, 13.12      -   +1   +  
Почему в 2013?
Reply
truba, 16:07, 13.12      -   +9   +  
Potomu chto potom budet 2014, 2015... it.d. Ckoka uje etix "scenariev" bylo!
Reply
экстрасенс, 19:55, 13.12      -   +5   +  
Экстрасенсы говорят. Верьте! По вере и получите!
Reply
Кирилл, 20:05, 13.12      -   +5   +  
Пройдет 2013 как и все предыдущие, и вы "рабочы" убедитесь, что ваши слова пустая болтавня.
Reply
113, 22:59, 13.12      -   +4   +  
Чисто по финпотокам, либо он в 2013 остатки роскоши продает, либо ему кранты.
А если ЕС введет санкции, то кранты гарантированно в 2013.
Reply
Gleb, 14:24, 13.12      -   +32   +  
Шизофрения прогрессирует!!!
Reply
Tatosha, 14:25, 13.12      -   +43   +  
Вам никому,ничего не надоело ???
Вы ждете завтра,а завтра будет хуже,чем сегодня !!!!!!!
Reply
qwe, 14:26, 13.12      -   +38   +  
Кто "провалил задание" ?!. Что они сделали?!. "Нанесли ущерб"?!
... с*ка, даже слов нет...
Reply
novabelitsa, 14:26, 13.12      -   +319   +  
А что ? Я за. Помню как работяги с гармонью около подъезда праздновали его победу на выборах, а меня грозились растрелять как пятую колонну. Жаль что только на деревообрабатывающих, на всех нужно. И без зарплаты, за миску похлебки. Как не вспомнить Пушкина: Зачем скоту дары свободы, наследство их из рода в роды - ярмо погонное да бич.
Reply
новинки, 15:29, 13.12      -   +16   +  
Не расстраивайся, всех окольцуют и на цепь посадят. Раз не нужна свобода, значит так тому и быть. Вот только вопрос мучает, а что делать тем, кому свобода не безразлична? Что там у вас в Новобелице говорят?
Reply
Vasil, 15:47, 13.12      -   +20   +  
+1000%,на следующих выборах вся наша семья решила голосовать за луку!До этого ни разу ,всегда против!!Устали разъяснять бабкам и работягам-----пусть работают за похлебку как в Сев.Корее.Может тогда думать начнут,а не играть на гармошке после выборов и считать нас 5-й колонной и сотрудниками массада
Reply
Беренд., 18:53, 13.12      -   +11   +  
А что у нас и выборы есть ? И ваши голоса будут считать ?
Другого способа нету ?
Reply
Л. Гончарова, 8:52, 14.12      -   0   +  
...Никто ничего не считает, поскольку мне до сих пор ЦИК не представил списки для сверки подписей, возможно поставивших за меня мою семью с ссылками на отписки, что это не в моих правах и не в их полномочих, что якобы на законе не оснолвано.
Reply
юрий, 16:04, 13.12      -   +11   +  
Все верно. всех под декрет, поголовно. и пусть пашут на сашу. и никто не уйдет. будут пахать и ждать лучших времен. как наши отцы и их отцы...
Reply
Irina*, 18:38, 13.12      -   +13   +  
Проблема в том, что они лучших времён не знали.Пока буханку хлеба могут купить -будут на Сашу с Колей горбатиться
Reply
Вит, 0:58, 14.12      -   0   +  
А разве обязательно знать , чтобы хотеть лучшего??? Нормальному человеку это желание дано от природы.
Reply
miros, 16:58, 13.12      -   +10   +  
+1000 "за что боролись на то и напоролись"
Reply
ДЕД ТАЛАШ.., 17:50, 13.12      -   +3   +  
СОЛИДАРЕН..хоршо чтоб на пенсионные подати нехватило..))
тогда наверно слюной лукашисты забризгали и площу..))
Reply
Мимоход, 20:11, 13.12      -   +28   +  
Под копирку и у меня так было... Тока мои соседи по подъезду уже тогда свою "гармонь" пропили. С цигаркой в губах, ехидно улабаясь, на скамеечке возле подъезда, попивая какую-то мочу, типа жигулевского, из-себя выдавили, мол ну что, теперь вас бизнесменов попридавим-то!!!
Результат, у меня-то все нормально, я за границей, не смог слушать эти тексты дальше, иногда почитываю Хартию, а вот с соседями беда... Кто окончательно спился, кто умер уже, оставшиеся в свои 50-60 лет выглядят почти как зомби... И тексты уже слышу, когда изредка приезжаю, совсем другие... Но ведь мне уже тогда было все ясно.... Так вот мне лично показалось, что радовались они тому, что просто кому-то будет хуже, а не им лучше... Я правильно понимаю???
Reply
113, 23:02, 13.12      -   -2   +  
А как же центр Яуропы и знакокачественные беларусы, что не пьюць и морды не бьюць?
Так оно орда получается ;)
Reply
:0, 14:26, 13.12      -   +50   +  
Ну, теперь можно и не платить... Все равно никуда теперь не денутся от сюда... Главное чтобы раб подписал, а он и подпишет... "А можа так i трэба"???

ШОС !!!!!!!!!!

Жыве Беларусь!!!!!!!!!
Reply
елена, 17:05, 13.12      -   +16   +  
Ну, теперь можно и не платить...
================
А чем платить? Деньги, которые были даны на модернизацию, давно съедены. Сделана мелочь по сравнению с поставленной задачей. Пусть начальство поищет у себя в кошельках деньги, которые надо было платить рабочим и тратить на модернизацию. А сейчас выше существующих 135$ не прыгнешь. Очень хотелось бы, чтобы проверили соответствие получаемых и затраченных денег должностных лиц. Картинка бы получилась завораживающая.
Reply
Юрась з логава, 14:30, 13.12      -   +43   +  
"Почему? Потому что они провалили задания, нанесли ущерб, если хотите",
**********************************
Святой, мля, совсем грехов не чувствует, но я верю, что в силу своего диагноза, действительно не считает себя хотя бы в чем-то неправым.
Reply
москвич, 14:31, 13.12      -   +83   +  
Наш Путин ,на этом фоне, просто ангел.
Reply
Мужик, 15:15, 13.12      -   +91   +  
Ровно два года назад обозреватель канала RTVI Топаллер на вопрос - почему , как вы считаете , руководство России обеспечило переизбрание солнцеподобного на очередной срок , так и ответил : одна из причин , причем не последняя , в том , что на его фоне правители России выглядят умными , нежными , честными , белыми и пушистыми .
Reply
прямо в сук, 9:05, 14.12      -   +2   +  
...Одна моя хорошо знакомая в молодости себе в подруги выбирала некрасивых носатых и хромых девушек, чтобы более выгодно выглядеть на их фоне самой красивой и необыкновеной на глазах у своих ухажеров и поклоников, в результате эти носатые и хромые более удачно вышли завмуж за ее отвергнутых поклонников и добились лучшей жизни для своих детей в отличие от той самой красивой.

Конечно, это не тот случай, просто так привожу пример их жизни к слову.
Reply
NVI, 15:16, 13.12      -   +24   +  
И вам уже не много осталось, так что пока не поздно действуйте.
Reply
ната, 15:27, 13.12      -   +16   +  
Еще не вечер.
Reply
и.в., 15:41, 13.12      -   +42   +  
москвич, 14:31, 13.12 У Вас все впереди.
Reply
N, 17:41, 13.12      -   +10   +  
... ждите такого же и вы..., недолго осталось...!!!
Reply
belarus, 20:49, 13.12      -   +12   +  
Да? А я вот сегодня послушал его выступление на всероссийском собрании... И мне ей-богу припомнилась РБ лет эдак с пяток назад.
Абсолютно тем же путем идете, товарищи.. вот только, как и мы, неверным.
Reply
Ирина, 8:14, 14.12      -   0   +  
пока...........
Reply
москвичу, 8:59, 14.12      -   0   +  
...Саня Вову тоже научил за площадь и вымышленный мат людей, избивая, сажать.
Reply
Игорь, 14:31, 13.12      -   +82   +  
А руководители предприятий понимают, что если рабы восстанут, то первыми, кого разорвут в клочья, будут именно они? Боюсь что не пощадят и ихних жен и детей.
Так что не киваем головами в такт шиэофренику,, а включаем мозги!
Reply
e, 14:31, 13.12      -   +27   +  
Объясните этому, что силой удержать можно тех кому до пенсии три года осталось! Трудовую на память и кто меня в России искать будет? Убил я кого-то что ли ? Через пять лет неизвестно что с этими трудовыми и стажем будет! Здесь в России с пенсионным фондом не определяться с такими денжищами! А что говорить про Беларусь?
Reply
Вэл, 16:44, 13.12      -   +4   +  
Жизнь идёт вперёд сами видите в каком направлении. Что стоит лу договориться с пу и выборочно тягать беглецов обратно из России? Авось поймают кого-то другого, а не меня?
Reply
как-то вот так, 17:06, 13.12      -   +8   +  
e, 14:31, 13.1
При чем здесь трудовая? Пенсия будет начислена в срок, при условии отработанного стажа, даже если Вы просто перестаните ходить на работу и выбросите эту трудовую.Сведения о начислении хранятся в электронном виде в пенсионном фонде, И есть у Вас трудовая или ее нет не имеет ни какого значения. Она нужна для трудоустройства. Если Вы пришли к нанемателю и говорите, что у Вас нет трудовой книжки, наниматель, если он в Вас заинтересован как в работнике, выдает Вам новую.
Reply
Инга, 20:28, 13.12      -   +14   +  
Представляю, если б руководители древ.завода сказали, что они не согласны... Самое жуткое, что в нашей стране нет ни одного директора способного так сказать, и ни одного рабочего тоже. Вот до чего беларусы докатились.
Reply
сяргей-паляшук, 14:31, 13.12      -   +131   +  
Лукашенко признал: "Да, мы силой здесь удерживаем людей".
"Почему? Потому что они провалили задания, нанесли ущерб, если хотите", - пояснил он. В этой связи он потребовал от руководства и работников деревообрабатывающих предприятий "в течение этого и следующего года напрягаться, делать то, что не сделали здесь за пять лет".

Господа ! Разошлите ссылку всем знакомым в Россию и другие страны где понимают русский.+ если есть время в русскоязычные редакции разных стран. Теперь понятно становится терминов "психоз и безумие". Убирать навсегда эту тварь надо каким-то образом.
Reply
вопрос ребром, 9:08, 14.12      -   0   +  
...это даже как-то странно, что своим очередным дискриминационным указом лукавый плеш коснулся только одной отрасли-деревообработки, когда все производства в загоне из-за разворовывания их руководством?!
Reply
кариес, 14:32, 13.12      -   +110   +  
Очередная истерика впавшего в раж фюрера .Вот и виновники названы- рабы виновны в том.что в стране натворил бесноватый.Каким образом оператор станка мог провалить ,а лучше сказать развалить производство ? Если он плохо выполнял свои обязанности .то почему его не уволили за служебное несоответствие до сих пор ? Пустое и злобное сотрясание воздуха ,признание собственного бессилия и некомпетентности .Очень жаль ,тех кто еще под властью этой банды .Железный занавес опускается на Беларусь.Сначала попрание конституции,убийство видных инакомыслящих,усиление силовиков,катастрофическое падение уровня жизни народа.крепостное право-что дальше?Эдак и вправду пожалеем что конец света не наступит 21 12 2012г.
Reply
Скепсис, 18:13, 13.12      -   +23   +  
Когда же вы поймёте, что это не истерики и не импровизации. Лукашенко - это представитель БССРовского директората, советской номенклатуры, которая ничего кроме закручивания гаек делать не умеет.
Очевидно, что это решение не само пришло ему в голову, а было продвинуто чиновниками и дельцами от лесопилок.
Reply
люд, 9:10, 14.12      -   0   +  
...да и настоящие гайки закручить-то он не умеет, а только умеет вопиющим образом ущемлять права и свободы человека.
Reply
народный, 14:32, 13.12      -   +103   +  
ты еще крестьян обвини, что агрогородки пустуют и деньги в земле... на цепь к каждому дому привяжи )))

+ каждому по датчику на шее и при пересечении границы чтобы взрывался!
Reply
Бурундук, 15:12, 13.12      -   +24   +  
не сглазь!, а то за трудодни и овес работать с/х будут )))
Reply
ggg, 16:32, 13.12      -   +16   +  
ну ты еще подкинь идейку.
Reply
йолупень, 14:32, 13.12      -   +83   +  
Лукашенко признал: "Да, мы силой здесь удерживаем людей".

"Почему? Потому что они провалили задания, нанесли ущерб, если хотите", - пояснил он. В этой связи он потребовал от руководства и работников деревообрабатывающих предприятий "в течение этого и следующего года напрягаться, делать то, что не сделали здесь за пять лет".
ЭТО ЧТО ПОЛУЧАЕТСЯ???? получается что все правителственные задания работяги правалили????? уууу негодяи!!! а я грешным делом думал что это руководство проворовало все что можно было поэтому и задания провальные.... а тут работяги оказывается виноваты
Reply
Nika, 22:20, 13.12      -   +8   +  
Так народ уже давно виноват. Народ уже обвиняли в том, что он спровоцировал инфляцию, обвиняли в отсутствии валюты. А это всего лишь очередное обвинение. Следующим скорее всего будет обвинение в том, что мы живем и хотим зарплату получать.
Reply
механик, 14:33, 13.12      -   +93   +  
Нет слов,одни мысли.Мне уже сны снятся как мы(весь наш белоруский народ)этого дебила да к стенке.Люди просыпайтесь,вместе мы сила.
Reply
БИН, 17:17, 13.12      -   +46   +  
К КОМУ ВЗЫВАЕТЕ?ТРУСЛИВЕЕ НАРОДА Я НЕ ВСТРЕЧАЛ.
Reply
--, 20:30, 13.12      -   +7   +  
верно сказано, как не грустно
Reply
бину, 9:12, 14.12      -   0   +  
..и к тому же ваши комментарии в интернете на Хартии читают очень редкие продвинутые представители так называемого рабочего класса.
Reply
Arex, 14:33, 13.12      -   +37   +  
Давайте уже всех под крепостное право подводить. Почему только работников лесного хозяйства? Паспорта сдадим, чтобы некуда было визу поставить. А то ж разбегутся все, а что за барин без холопов... А в целом, рабский труд самый неэффективный, жаль что наш историк по образованию этого не помнит.
Reply
хроник, 15:35, 13.12      -   +24   +  
Ну какой он историк и что у него за образование он уже неоднократно демонстрировал. Взять хоть Питерский период деятельности Ф. Скарыны. Даже вспоминать неудобно.
Reply
antosha, 14:35, 13.12      -   +37   +  
это полностью на голову больной человек.вернуть в 21 веке рабство.кто уйдет работать будет насильно,а как же конституция,законы.или папаколи уже возомнил себя,что он помазанник божий.
Reply
Vladimir, 14:36, 13.12      -   +8   +  
Dikost. Dumayuschii i uvazhayuschii sebya naidet vyhod i budet borotsya. A rabskii mentalitet" ostanetsya i kolhoznomu diktatoru budet stroit eti "...drevy" esche 10 ili bolee let. Tvorchestvu nuzhna svoboda i uvazhenie. Oni "dvigateli" ekonomiki i progressa. No vidno "kolhoznik" na takie sentimenty pleval. Dazhe ego( kolhoznika) duhovnyi mentor Hitler i to daval otnositelnuyu svobodu tvorcheskim (dazhe evreyam). Rabstvo i progress nesovmestimy.
Reply
Maz, 14:36, 13.12      -   +88   +  
А Вы, уважаемые писатели-посетители Хартии 97, так любите повторять, что ему уже практически пришел конец. Э нет, писать умеющие... Он же перямо сказал, что до 90 лет не доживет. Но относительно 88 лет он ничего не говорил. так что лет этак двадцать семь можно теоретически продолжать писать, в том числе и на этом сайте. Ну это в том случае, если он не запретит: Интеренет, писать, думать, дышать, можете добавить что-то свое. И ведь все все проглотят, ну, конечно, за исключением четырехсот восьмидесяти семи хартийцев, которые поставят мне минус, если уважаемая модература пропустит мое сообщение. Но после 12-13 декретов и количество желаю.щих ставить минусы поубавится, жить то не в лагерях будет хотеться, а дома - с женой и маленьким сыном.
Reply
свободный гражданин, 15:47, 13.12      -   +75   +  
совершенно правильно Maz, поэтому считаю, что нужно сейчас на страницах сайта выразить ему сегодня недоверие и отправить пусть на страницах сайта в отставку вместе со своей исполнительной властью. чтобы эта власть увидела, что пришел предел показухи, очковтирательству. Пора осмыслить что за этим последует.
и если не могем ..................уйти в отставку. Как это делают в нормальных странах
________________________________________
Итак, кто за кворум недоверия президенту и его исполнительной вертикали.
Голосуйте!
Reply
Глауны, 16:24, 13.12      -   -12   +  
Дурачок.)
Reply
Irina*, 18:52, 13.12      -   +8   +  
Вспомните всю послереволюционную историю в России :в лагеря попадали все подряд-нужно было план выполнять по количеству врагов народа.Так что не тешьте себя надеждой, что сможете спокойно отсидеться 88 лет!
Reply
shurik, 14:36, 13.12      -   +59   +  
Как-то он в последнее время подозрительно расхрабрился. С голой пяткой на работяг попёр.?
Reply
zmiter, 14:37, 13.12      -   +3   +  
инфа 100%? готов подождать
Reply
подтверждаю, 19:34, 13.12      -   +3   +  
100% или нет, но недавно промелькнула. Обратило внимание на нее чел 5, остальные себя читают
Reply
123, 14:41, 13.12      -   +104   +  
интересная мысль : -"Беларусы нанесли ущерб государству"
Reply
124, 9:15, 14.12      -   0   +  
а это чиновники-скрытые олигархи!
Reply
доля, 14:41, 13.12      -   +45   +  
Ничего у Психопата не получится. Это просто истерика. Раб не может хорошо работать, он может только валить лес или рыть котлован. А котлован для себя Лука роет уже давно и нужная глубина уже есть.
Reply
Спб, 14:42, 13.12      -   +49   +  
Люди,как вам хватает сил все это терпеть?????????????? Что еще этому придурку вы позволите осуществить,чтобы продолжать унижения?Просто даже и непонятки берут,за что нужно так терпеть-то?
Reply
НАРОД, 21:31, 13.12      -   +4   +  
ПОРА ВСЕМ ЧТО ТО ДЕЛАТЬ ВСЯКИЕ МЕЛКИЕ ПАКОСТИ ВЛАСТИ!!!
Reply
народу от люда, 9:21, 14.12      -   0   +  
...каким образом, поделитесь устраивать власти мелкие пакости?!
Например, многие засуженные исцы с с момента введения книг в 2004-2005 годах предложений и замечаний, исписали замечаниями по сто таких книг во всех верхних госорганах, на что получают отписки за отписками без разрешения поставленных вопросов, как на свои все другие обращения, исковые заявления и надзорные жалобы в течение двух десятилетий, когда бездушного вне закона чиновника невозможно ничем пробить, кроме вил, что запрещено законом?!
Reply
разденься и жди, 9:19, 14.12      -   0   +  
Спб, 14:42, 13.12 - Что еще этому придурку вы позволите осуществить,чтобы продолжать унижения? == Ещё дома не взрывали. По идее чучхе - должны. Кремлёвское чучхе залезло на трон именно таким вот образом, взорвав несколько домов по всей рашке, обвинив в этом,естессно чиченцов. Далее дешёвый прогнозируемый сценарий - война, трон, огромное бабло. Кстати, метро там тоже было, причём не один раз.
Reply
Сергей, 14:42, 13.12      -   +23   +  
А я по Могилеву иду и смотрю--АААА хтоооо эта еееедит? А это упырь енты штоб ты на трассе забуксовал
Reply
серый, 9:22, 14.12      -   0   +  
...мягко сказано, чтобы куда в*ся и сразу насмерть, плешивая тварь.
Reply
ILLUMINATI, 14:42, 13.12      -   +86   +  
Беларусь уникальная страна...в ней рабочий проваливает модернизацию, а не менеджмент с директоратом...смех у зале.....истинная демократия прямо...
Reply
Без имени, 14:42, 13.12      -   +44   +  
Ну и тварь лукавая!люди виноваты что заводы в такой жопе!?придурок,а ты у рабочих спросил ,как им этот дякрЭт!?скоро, зачесаный твои усы да в эти же железные руки и зажмем!НАРОД ХВАТИТ ТЕРПЕТЬ ЭТОГО ШУТА !
Reply
древообработчик, 14:43, 13.12      -   +59   +  
Пахан, запомни!!! Если не дадите уволиться по моему желанию, спалю деревяшку, и твоим прихвостням негде будет воплощать "светлое будущее".
Reply
Дима, 14:47, 13.12      -   +25   +  
На некоторых предприятиях промышленного сектора уже несколько лет действует такая система. Контракт не расторгают до его окончания. Ценные специалисты уходят со статьей в трудовой книжке лишь бы не оставаться в этом дурдоме.
Reply
грыша, 14:48, 13.12      -   +49   +  
а рабочие молчат...значит все устраивает......
Reply
Бацька Украины,Владыка Межигорья, 14:50, 13.12      -   -223   +  
Как вам всем не стыдно! В то время когда весь белорусский народ старается работать
добросовестно и сплотился вокруг руководителя страны, находятся такие недоброже -латели и клеветники. Мы с тобой, братский Белорусский народ, идущий по пути развития и прогресса во главе с настоязщим лидером нации.
Reply
ната, 15:31, 13.12      -   +62   +  
Если это юмор, то я его не поняла.
Reply
Отморозок, 18:16, 13.12      -   +11   +  
Что непонятно? Как бы написано от Януковича ("владыка Межигорья"), но что-то не очень..
Reply
хех, 16:25, 13.12      -   +29   +  
сам дурак, видал дурных, но ТАКИХ!?.....
Reply
гусь, 22:52, 13.12      -   +2   +  
а чё.......почти тонко
Reply
ляля, 8:27, 14.12      -   0   +  
Цитата из газеты "Правда" за 1937год
Reply
люд, 9:24, 14.12      -   +1   +  
...ЧИНОВНИКИ ВСЕ РАЗГРАБИЛИ, А ТЕПЕРЬ ВАЛЯТ ВСЕ НА ПРОСТЫХ РАБОЧИХ,
Reply
Natka, 14:51, 13.12      -   +33   +  
Не знаю как вы,а я всегда жду в такие дни в 21-00новостей по БТ.Еще я смотрю шоу "Пусть говорят",нравится.Однако вести с передовой,ни с чем несравнимы,такому шоу позавидует и Малахов.Это ж шедевр,такая прелесть.Смотришь на шоу-мэна и его кудябликов -и просто жизни радуешься,вот свезло-то нам как.
Reply
Слепой, 14:51, 13.12      -   +34   +  
Чувствует ,,,,что конец царствования ,,, где то близко ,,,И ему могут не позволить больше царствовать ,,,Вот и беситься от бессилия ,,,
Reply
ксп, 16:09, 13.12      -   +9   +  
Согласнно декретаN9 нанесший ущерб должен его отработать,значит рыгорочу еще долго предстоит трудиться.
Reply
люд, 9:26, 14.12      -   0   +  
...ДА, ЕСЛИ ЗА 18 ЛЕТ НИЧЕГО ТАК И НЕ УСПЕЛ СДЕЛАТЬ, ТО НАДО ЕМУ ЕЩЕ !* ЛЕТ ГНОБИТЬ ВЕСЬ НАРОД, КРОМЕ СВОИХ ПРОВОРОВАВШИХСЯ ИЗБРАННЫХ ВЕРНОПОДАННЫХ.
Reply
Ник. ---, 1:17, 14.12      -   -1   +  
Ну и с чего это у него конец царствования, мечтатель? Али ты настоящих беларусов не знаешь?
Reply
пенсионерка, 14:52, 13.12      -   +92   +  
Люди добрые, объясните мне дуре, как это работать на вытяжку? Знаю работать можно хорошо, продуктивно, добросовестно ит.д., а про вытяжку не знаю. Наверно что то в этой жизни упустила!
Reply
туьуя, 15:22, 13.12      -   +93   +  
эт значит пока ноги не протянешь (вытянешься)...
Reply
петя коллонтай, 15:54, 13.12      -   +59   +  
стоишь перед ним навытяжку - значит, работаешь. у него так все .ополизы "работают", разве не заметно?
Reply
Natka, 18:14, 13.12      -   +19   +  
Работать на вытяжку-это значит работать,работать,не останавливаясь,пока не вытянешься и издохнешь,я так понимаю
Reply
лукачмоня, 9:27, 14.12      -   0   +  
Работать на вытяжку можно только чиновникам позволить.
Reply
Ира, 1:21, 14.12      -   +2   +  
Поясняю слово "на вытяжку". Оно применяется к военным подчиненным. Когда они докладывают и отдают честь, стоят навытяжку. Т.е. подбородок вверх, если муха на нос сядет и не шелохнуться. А если это перенести на рабочих, то означает примерно то же самое --- безропотное подчинение.
Reply
Евгений, 14:54, 13.12      -   +75   +  
Это первый звоночек, т.к. у нас есть еще много отраслей и производств с проваленными планами (тут скорей в выполнеными проще подсчитать). Так что думаю, на деревообработке обкатают новую систему и внедрят в массы.

С другой стороны, ее могу взять в толк, что будет, если работник прийдет на работу и будет целый день ходить туда сюда без дела? его уволят - так он только рад, или будут ЗП платить просто за присутствие - тоже бред, или начнует его палкой бить, если не работает - так это нужно декрет доработать.
или если будет итальянская забостовка - все вдруг вспомнят про технику безопасности, сан.нормы и другие формальности и пока все не будет соблюдено - никаких работ, а сами работы строко по инструкциям.
Что в такой случае будут делать директора предприятий?

Как по мне, так с таким декретом, можно вызвать такое отношение к работе, что еще не один план модернизации будет провален.

Reply

Page:  12

 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

Loading...

          Новости партнеров


Loading...



Exchange Rates of the National Bank

Валюта  02.09.14  03.09.14
EUR13 700,0013 700,00
USD10 430,0010 440,00
RUB280,00280,00

Opinion


Ordinary dictator

Ordinary dictator

Yuri Khashchevatski

Kolkhoz boomerang

Kolkhoz boomerang

Natallia Radzina, Gazeta Wyborcza

Recruitment

Recruitment

Jauhien Skrabiec

Stop kissing dictators’ hands

Stop kissing dictators’ hands

Natallia Radzina

Who has benefits from holiday?

Who has benefits from holiday?

Mania Myshkavets

Belarusian Weather Forecast

   03.09   04.09 
Brest Солнечно+21
+10
Солнечно+21
+8
Vitebsk Ясно+17
+6
Ясно+18
+8
Homel Солнечно+21
+9
Солнечно+20
+9
Hrodna Небольшая облачность+19
+8
Ясно+19
+8
Minsk Ясно+20
+8
Солнечно+19
+8
Mahilou Ясно+19
+7
Ясно+19
+8



Yesterday's statistics:

unique visitors 334736
pageviews 2078384

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: