25 April 2024, Thursday, 13:28
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 410
+12 +
А вот и нет, 19:19, 20.12

Если бы не Россия с постоянным дотированием, Беларусь бы стала банановой республикой.
---------------------------------------------------------------------
Если бы не поддержка кремлем нашего фюрера, Беларусь уже была бы членом Евросоюза.

Reply
+8 +
док, 21:11, 20.12

Надо помнить,что при бесплатной медицине з/п врача на ставку в поликлинике около 2 100 000-2 500 000.Подработка на 0.5 ст на стороне 800 000 -900 000(в среднем) минус транспортные расходы.
В частной медицине заработок 20-30 тыс с заработанных 100 000
В гос.структуре за платные услуги 5-7 тыс со 100 000(а оно надо?) Т.е если за прием врача Вы заплатили 20 000,то он (не факт) получит аж 500-1000 рублей.
Рост качества в медицине подразумевает использование современного оборудования и реактивов (а они производятся за границей и цена "заточена" под то здравоохранение), повышение квалификации персонала- а обучение в медицине стоит денег и времени(это труд,но в личное время).Таким образом снижение расценок возможно за счет уменьшения заработной платы опять же врача.Врач у частника -наемная раб.сила и из персонала и оборудования будут выжимать по максимуму.В отличии от гос.структуры -использование максимально эффективное и в соответствии с квалификацией - без субботников,подписок,собраний,планов,отчетов,журналов прихода и списания и пр.У частника врач не занимается поиском спецодежды,бумаги.канцелярских товаров,ремонтом оборудования и т.д
Теперь о налогах :за фиксированную з/п врач выполняет оговоренную(приказом МЗ) норму работы (количество пациентов). Т.е за 2 млн. врач должен за месяц принять
(обследовать,пролечить -но не обслужить) ,например 400 чел.Принимая сверх нормы врач работает бесплатно
Кстати,чем опытнее и квалифицированнее врач,тем больше у него пациентов,тем больше он заработает у частника.(по силам и времени)
Чем больше врач знает и больше умеет - тем больше проблем и нервотрепки в гос.структуре- очереди,скандалы,блатные,гонка.
Пожалуйста,не надо мне "втирать", что уже более двадцати лет я должен работать двух работах с утра до вечера за гроши только потому что кто то кому то платит какие то налоги(и сам плачу).
Клятва Гиппократа не является платежным средством за товары и услуги на территории РБ,а опыт,знания,навыки врача являются товаром в который вложены годы труда,времени и средств.
Большинству врачей до пенсии или гробовой доски работают или подрабатывают наверное от жадности - при таких то взятках!

Reply
+28 +
Andru, 13:17, 20.12

"Тозик также заявил, что средняя зарплата в Беларуси - более 1200 долларов."
-----------------------------------------------------
Ты дурак.

Reply
+9 +
Spadar, 13:19, 20.12

Падаецца мне, што ўся яго "заклапочаннасць"ад калгасьніка лукавага

Reply
+18 +
Шурочка, 13:26, 20.12

/Тозик также заявил, что средняя зарплата в Беларуси - более 1200 долларов. Он сказал, что эти цифры получены при расчетах по методике ООН./
Обалдеть!!! Выходит, что у нас хотят отобрать минимум 700 баксов зарплаты!?? Ведь 500 требует ТНП!??

Reply
+26 +
СКОРПИОН, 13:30, 20.12

Слышь , ты , тузик - меньше бы ты гавкал ...." Средняя зарплата в Беларуси 1 . 200 $" По подсчётам ООн . Иди и выпей жаропонижающее, может поможет ...

Reply
+33 +
Бывший русский, 13:31, 20.12

Толя , что куришь ???!!! То что ты сволчь еще та, мы знаем уже давно, но не такой же степени !

Reply
+36 +
serg, 13:32, 20.12

новость о том, что у нас зарплата 1200 долларов, меня просто убила.

Reply
+19 +
SOLO, 13:33, 20.12

1200 баксов?, где он так считал?
на счет медицины: в поликлике № 35 к хирургу в очереди посиди, поймешь что к чему.
Хотя что тут говорить - Шариков (Тузиков или Тозиков)

Reply
+9 +
прокурор, 13:36, 20.12

А я настаиваю об отмене удержания налогов.

Reply
+63 +
Edw@rd, 13:38, 20.12

Хеее... Нормально так. Тозик!!!??? А как на счет того, чтобы пересмотреть налогооблажение по заработной плате? Насколько я понимаю у нас социально ориентированное гос-во и налоги заточены соответственно под нее. 35% от начисленной заработной платы составляют отчисления в ФСЗН которые оплачивают предприятие, 12% подоходный налог исчисляемый от начисленной заработной платы. Еще есть небольшое отчисление вроди 0,6% если не ошибаюсь страховые. Итого имеем 47,6% налогов на заработную плату. Фактически половина заработанных нами денег идет на вашу бесплатную медицину, образование, дотации якобы на коммунальные хотя при закупочных ценах на энергоносители раза в 4 меньше чем в европе сомневаюсь, что мы оплачиваем только 25%. Я не против платной медицины, да и бесплатная она у нас уже чисто формально. Совсем недавно месяц тому назад маме делали очень сложную операцию, и без стеснения прямо была озвучена сумма которую должны были оплатить профессору, заведующему отделением (чтобы был нормальный уход), анастезиологу причем сказано было прямо, нагло, чесно и откровенно (вы же не первый раз оперируетесь и должны понимать насколько не менее важна работа анастезиолога)
Итого согласно скромным просьбам медиков было потрачено всего около 2000$ включая повышенное внимание санитарки которая в течении месяца следила и помогала маме, к ней никаких претензий т.к. делала работу которая прямо не касается ее обязанностей, готовила кушать у себя дома, кормила, мыла и т.п у нас не было такой возможности каждый день присутствовать по причине того, что живем далеко от места проведения операции. Понимаю можно и бесплатно но как-то очень уж боязно ложиться под скальпель после таких просьб. Да и уход и отношение после операции совсем иное, проверено на практике и это не пустые слова.
Немного отвлекся от прямой темы. И так!!! Тозик!!! Козик, Тузик или как вас там. Я например не против бесплатной медицины т.к. половину от заработанных денег через налоги все равно платим за ту же медицину даже не пользуясь ее услугами, попадая в больницу если, что-то серьезное снова платим.

Объявляйте, что отныне у нас не социально ориентированное гос-во, убирайте большую часть налогов чтобы люди получали дополнительно сумму равную половине своей зарплаты вместо тех налогов и сами оплачивали по мере необходимости бывшие бесплатные услуг. И поверьте нет проблем, нам так даже будет удобнее иногда сходить в больницу и оплатить услуги врача вручив ему н-ную сумму глядя честно в глаза и будучи уверенным в его добросовестном выполнении своих обязанностей. О лекарствах в больницах я молчу и так уже давно платное кроме мелочи и молчу скромно о круговороте чеков на те же лекарства, кто сталкивался поймет меня, когда отпускают в больнице лекарство и просят при выдаче вернуть чек ))) думаю понятно всем зачем и для каких таких круговоротов нужен им ваш чек. В штатах если не ошибаюсь платят мед страховку 1500$ да много но поэтому и зарабатывают по средненькому тысяч 5 т.к. сами оплачивают многие услуги, что хватает и на медицину и на образование, достойно одеться и отлично питаться. Так, что думаю вполне здравое и разумное мое предложение. Убрать львиную долю налогов, вернуть их людям. И будем оплачивать. По крайней мере будем знать кому оплачиваем за, что оплачиваем, соответственно будем иметь возможность спросить за некачественное выполнения услуг за наши деньги или вовсе отказаться такие услуги оплачивать.

Reply
+42 +
циркач, 14:56, 20.12

Итого имеем 47,6% налогов на заработную плату.
--------------------------------------------------------------
Налоги почти такие же, как у финов и шведов!
Но фины и шведы заходят на гос.сайт и видят, КУДА идут их налоги. Выходят на улицу, и видят КУДА пошли их налоги. Обращаются в гос. и муниципальные образования, и видят КУДА уходят их налоги.

А знаете ли вы, куда идут наши с вами налоги?

Reply
+30 +
Edw@rd, 15:49, 20.12

Уже знаю ))) "Галка" писала.

7.5 млрд.- содержание презика, совмин,депутаты,местная власть, налоговая, гос.долг
720 млн. - нац.оборона
1,23 млрд - мвд, тюрьмы, суды
91 млн. - кгб
итого - 9, 45 млрд. из 14, 3 млрд годового бюджета страны!!!

629 млн. - здравоохранение
781 млн. - образование
280 млн. - спорт
лечение народа - 5% , обслуживание лукашенко более 50% . Я считаю, есть более достойные экономии статьи бюджета. Руки прочь от медицины!

Львиная доля на содержание вооруженных банд формирований орудующих не территории Республики Беларусь лице банды МВД и банды КГБ, также на содержание главарей этих банд. )))

Reply
+12 +
Вася, 17:03, 20.12

браво

осталось только напомнить что уже чегодня в стране не меньше четверти - это пенсионеры, а ещё отнимите неработающих детей, прочих иждевенцев, бюджетников всех мастей и т.п.. итого получитите интересную цифру работающих людей, которые должны это всё содержать. оно им надо? поэтому и текут не оглядываясь работоспособные, которые должны видите ли по желанию большинства на них работать.

конец весьма близок.

Reply
+5 +
ViDom, 16:02, 20.12

Гармошкина-Борщеварка тебе все цифры на таком сайте предоставит со всеми подробными отчётами.

Reply
-3 +
u, 21:47, 20.12

Не кивайте ни когда на другие государства те более что вы там ни когда точно не были.И налог вы берете с предприятия как будто оно ваше.

Reply
+7 +
Вася, 16:58, 20.12

не оплачивает предприятие, а выплачивает предпритяие. оплачиваете всё вы. так или иначе.

Reply
+14 +
voron, 13:38, 20.12

Тозiк, ты дурань! Iдзi лячыся!

Reply
+26 +
Sергей, 13:43, 20.12

"Тозик также заявил, что средняя зарплата в Беларуси - более 1200 долларов. Он сказал, что эти цифры получены при расчетах по методике ООН."
Вот жжет не по-детски. Опять с паханом курили :(.

Reply
+8 +
Дебицелл, 18:04, 20.12

Он, похоже, посчитал среднюю зарплату в своей семье.
Если бы исключил из списка кошек, собак, попугайчиков и козу для удовлетворения естественных нужд, средняя зарплата получилась бы еще выше

Reply
+4 +
Козодоев, 22:01, 20.12

Вы имеете ввиду ту козу, которая на Евровидение поедет или какую-то другую? Мне же почему-то кажется, что нашим слугам народа этих коз к бане стадами подгоняют. Так что надо делить на стадо, козы ведь капусту любят.

Reply
+30 +
Ваўкалак, 13:45, 20.12

Ніякай Гаагі! Толькі растрэл на плошчы усяго кіраўніцтва! Астатніх стэрылізаваць і на пажыццёвыя работы бяз права на маёмасць.

Reply
+12 +
катя, 13:51, 20.12

Урод ты толик, и мышление у тебя скотское. Прям так обзаботилось наше государство, что людям простите, какать скоро нечем будет...

Reply
+37 +
ПНЕ, 13:57, 20.12

99 ПРОЦЕНТОВ ПО ОПРОСУ ПОДДЕРЖИВАЮТ ПОВЫШЕНИЕ ТАРИФОВ ЖКХ А ПЛАТНУЮ МЕДИЦИНУ ПОДДЕРЖАТ 102 ПРОЦЕНТА

Reply
+23 +
ким, 13:58, 20.12

Он не только призывает к платной медицине,он призывает иметь троих детей,в одном из районов многодетная женщина повесилась от нашей жизни--призыватель ты наш...

Reply
-7 +
ViDom, 16:05, 20.12

Во всех социалистических странах большой процент суицидов. Это относится также и к Швеции.

Reply
+15 +
SSFER, 13:59, 20.12

Тузик-враг всего белорусского народа.Сам этот колхозник-этнически не белорус.По гороскопу-подлый приспособленец,интриган с "двойным дном". Сторонник алкоголизации и наркотизации населения с целью ограничения белорусов в человеческих правах и использования рабского бесплатного труда.
------------------------

Reply
+20 +
дзядзька зь мятлой, 14:00, 20.12

придворная шавка подробно и чётко описала задачи и нужды лукомойного государства: народ платит налоги на содержание гос. аппарата в морде тузика и ему подобных ублюдков. Вышеупомянутые выродки на эти деньги содержат армию и ментовских волкодавов для защиты своей власти, устрашения населения и сбора дани в казну с того самого народа.
Как вам, спадарства добрае, такой раскладец?!!! Ладно больной шизоноид себя возомнил пупом - его лечить будем на тюремных нарах от бешенства, но куда этот шакалёнок тузик лезет?!! - Ты, же, дурачок уже натявкал себе как минимум годков на 10 и никак не остановишься, боюсь и детишкам еще за тебя пса расплачиваться придётся.

Reply
-18 +
Бармалей, 14:00, 20.12

100000- сутки в стационаре 50000 за визит к врачу. Сколько можно клянчить о халяве. И это будет очень социально ориентировано. И можно будет спросить с врача за что то

Reply
0 +
Иван, 23:21, 20.12

При чём тут халява. Каждый день придумываются новые способы выкачивания денег из население. Допустим всё зделают по реальному тарифу, мы будем оплачивать газ, нефть, ещё что-то там и тем самым будем спонсорами режима. Я не знаю как в Минске может люди и оплатят своими 500-600$ врача по 100 тыс. в сутки, но в др. городах нет таких зарплат у многих...а ниществовать ради 100% оплаты люди не захотят

Reply
+28 +
Magnum, 14:03, 20.12

ПРОБЛЕМ НЕ ВИЖУ!!!!! ПУСКАЙ ОТМЕНЯЮТ ВСЕ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ........БУДЕМ ЛЕЧИТЬСЯ ЗА СВОИ!!!

Reply
+17 +
Сашко, 14:06, 20.12

Господа, ну чего вы хотите от холуя? Собака лает не для того, чтобы хозяйское добро сберечь, а чтобы хозяин кость потом бросил - а не палку...

Reply
+7 +
Модя, 14:19, 20.12

Пока ты, тузик, будешь выступать на трибуне, наше государство не обучит, не вылечит, не обеспечит и т. д. Твоё место у стойла, побольше кайлом а не языком

Reply
+12 +
Томаш, 14:21, 20.12

Тозик решил порвать бесплатную медицину , как Тузик грелку !

Reply
+12 +
ск, 14:23, 20.12

На наши зарплаты в 2 или даже 4 ляма , много по платному не налечишся, хотя и сейчас что она бесплатная это очень громко сказано!

Reply
+37 +
Суровый, 14:23, 20.12

То есть учись на платном в ВУЗе, распределение ОТРАБОТАЙ. По распределению ПОПАДИ на деревообработку (читай, ПОДАЙСЯ В РАБСТВО), поработай на вредном производстве за ПАПИЦЦОТ и менее, все налоги на социалку заплати, а потом еще и лечись всю жизнь за 5000, а потом и 10000 и т.д., и каждый раз из тебя будет вытягивать жилы всякая сволота, напоминая, что без государства и их мы НИКТО!!!
Вот к чему скоро придут некоторые, пока еще отдельные граждане (точнее, их к этому приведут). и мы такому государству, видете-ли, еще что-то должны????
В чем смысл подобных нововведений и модернизаций?
Вам нужен скот?

Reply
+11 +
данила, 14:24, 20.12

это не тот ли тозик. Что в порту поймали. в китай летел. с 10 млн баксов.

Reply
+18 +
Надзея, 14:27, 20.12

Можа, Тозік які іншапланецянін. У каго з простых грамадзян ён бачыў заробкі ў 1200 даляраў, Відаць , ён наглуха ізаляваны ад грамадства і рэалій нашага жыцця. Мая дачка -выкладчыца ангельскай мовы, зарабляе у сталічнай школе чуць больш за 200 $,
муж каля 350 $. А колькі людзей і гэтага ня маюць. Пенсіі дык зусім смешныя. а ён пра 1200 даляраў, вось дзівак. Як жа ён займае пасаду віцэ-прэм ера, калі не ведае, як людзі у краіне жывуць. Магу выслаць яму разліковыя лісткі сваіх родных, якія - не апошнія людзі ў нашым грамадстве, няхай даведаецца пра нашы заробкі. Таму , калі дзяржава так нізка ацэньвае працу сваіх гамадзян, пра якую платную медыцыну і г.д. можа ісці гаворка. Дарэчы - медыцына у нас
нетна

Reply
+24 +
ЯСТРЕБ СИГЕР, 14:27, 20.12

ОБЕИМИ РУКАМИ ЗА БЫСТРЕЕ НА ПЛОЩАДЬ ВЫЙДУТ

Reply
+16 +
resistance, 14:35, 20.12

У кого это иллюзии? У Тозика? Хорошо, когда есть рынок и открытая конкуренция сферы услуг. Знаешь, что сколько стоит, знаешь, - тот врач хорош, а этот еще лучше. Пришел, увидел, заплатил. И хуже нет, когда начинается такая размазня - вроде бесплатно, но ни хрена не бесплатно. Человек мучается, сомневаеться,- а сколько дать то надо? Иногда вдвойне, переплачивая за кое-как оказанную ему сомнительную услугу. А от него морду лица в сторону воротят - мало принес. И санитарка бегает, ворчит, ей больше всех надо, она утки выносит, она тут самая главная. В результате возникает отрасль условно-бесплатной медицины, когда в кабинетах сидят тетки, которые хотят, чтобы ты приходя к ним, приносил коньячок с колбаской, просто за то что они хорошие люди. Тебе улыбнулись и подпись с печатью на справке поставили, че те еще надо? А лечится, не это не к ним. Хотя, если ты думаешь, что есть бесплатная медицина, то лечиться тебе точно надо.

Reply
+15 +
Чегеварвар, 14:42, 20.12

Пасьля прызнаньня, што ў Беларусі няма бязплатнай мэдыцыны, я спадзяваўся, што тазік перастаў хлусіць - мо захварэў ці што? Але пасьля лічбы $1200 стала зразумела: тузік не захварэў. Усё нармальна - хлусіць па-ранейшаму, як звычайна.
Але мне адна думка прыйшла ў галаву. Тузік - гэта той самы, што галоўны прафесійны абаронца правоў беларусаў? (выбачайце, я проста заблытаўся ў гэтых тазіках, козліках і іншых тубзіках).
Калі так, то ў якой яшчэ краіне прафкам, што па сваім вызначэньні мусіць АБАРАНЯЦЬ працоўных ад нахлебнікаў, - заклікае да далейшага прыгнёту тых, з каго зьбірае грошы за абарону іхных правоў?!
Каму патрэбны такі прафкам-"абаронца"?
І хто пасьля ГЭТАГА не напіша заяву ў прафкам аб выхадзе з прафсаюзу?

Reply
+18 +
неравнодушный пенсионер, 14:44, 20.12

Тузик, у тебя что ,началось обострение?
Или забыл, проснувшись, где живёшь? Маразматик, побойся Бога ! Не задумываешься, что ждёт тебя впереди, или так уверен, что награбил достаточно, на всю оставшуюся жизнь.?Народ и так нищий. А цену на воздух не пробовал установить? Грабители, ублюдки, всю кровь высосали у народа и всё вам мало. Чтоб вы так жили , как мы , до конца своих дней.
Кате Пряник.
Молодчинка, полностью с Вами согласна. Да что там Англия, в Кременчуге (Украина) проезд в транспорте для пенсионеров бесплатный. А наш ОРЁТ, ( вернее внушает как Кашперовский), что у нас жизнь лучше чем в др. странах. Видимо считает что мы окончательно зазомбированы его словестным поносом или БТ. КОГДА Ж ЭТО ВСЁ КОНЧИТСЯ !!!

Reply
+23 +
циркач, 15:01, 20.12

сколько???!!!
1.200 баксов???!!!

ты вообще в своём уме?
или галоперидол закончился?

Reply
+19 +
alex, 15:07, 20.12

У Тузика горячка. Это когда мы успели перескочить через питьсот на 1200 зарплаты, что то я и не заметил....

Reply
+17 +
саш., 15:11, 20.12

Вопрос не только в медицине. Взять любую отрасль хозяйства, все убыточные. С народа пять шкур дерут чтобы реанимировать
сельское хозяйство, а эти деньги потихоньку разворовывают.
Такое впечатление, что в карманах рабов белорусского режима-
бездонная бочка. Только почему-то тозик не вспомнил ораву
ворующих, берущих поголовно взятки чиновников, т.н."палаточников", ораву министерских клерков. Про силовые
органы вообще говорить нечего. Простой народ кормит и дает
жить в роскоши целой армии бездельников, которые и думать
даже не хотят. Вот и рождаются в "тозиковских" шапконосителях
(трудно даже назвать это место головой) разные новации. Прежде
всего надо бы им проходить ежегодный осмотр у психиатора и
нарколога, тогда может нашли бы их идеям применение-в палате в Новинках.

Reply
+7 +
SSFER, 15:11, 20.12

Нельзя ли уточнить,кто такой "человек,причинивший ущерб своему здоровью будучи в состоянии алкогольного опьянения"? Неужели так много встречается вредящих самим себе пьяных людей,что для них отдельный закон надо принимать?

Reply
+15 +
Чуда, 15:15, 20.12

Сравнивая свои зарплаты с зарплатами в других странах, мы часто не задумываемся над тем, что живем и ходим в магазины не в Калифорнии, а в Беларуси.
-----------------------------------------------------------------------------------------
Этот дурень наверно в магазины в РБ не ходит. В них цены как в Калифорнии а доходы (зарплаты) в РБ мизерные. Что и с чем этот полудурок сравнивает. И там .... же все такие, которые с головой не дружат.

Reply
+20 +
Bujhm, 15:17, 20.12

Такое ощущение,что кузница наших кадров, таких как тозики-козики -Новинки.Во-первых наша медицина уже платная,за бесплатно лучше не лечиться вообще- смертельно опасно. Так пускай наше безперспективное тн государство платит рабочим эти 1200 баксов, вместо нынешних 300, а народ тогда сам и определится,где ему лечиться,как и кому заплатить за обслуживание дома.В общем,очередной популистский бред. Вышел бы дебил в народ и там вещал бы. Заплевали бы точно.

Reply
+6 +
Tузик, 15:23, 20.12

Ляхтарат, пахан Плешывый, рабочей задницей золотой унитаз поцарапал, надо заменить... но дорого... так что медицина будет платной... на благо народа... искренне Ваш..

Reply
+12 +
Психиатр , 15:36, 20.12

новость о том, что у нас зарплата 1200 долларов, меня просто убила. Или Тузик перепутал, или ему срочно по бесплатному в 6 камеру к Наполеону .

Reply
+15 +
Сон, 15:49, 20.12

Конституция - давно не Основной Закон для быдлошайки тнп. Слоовами тозика лука прощупывает почву для отмены всего, что гарантируетКонституция.

Reply
+10 +
Шура Першы i апошнi, 15:32, 20.12

Гэту книжку - кансцытуцыю я ж написав! Я ее и пераделаю, бо я - закон! А вы - мае раб... ой, подданыя. Мае друганы Тузлик с Козликам сказали мне, что у них часы хреновыя и дешовыя, хочуць как у Мясника, а зарплаты офицыяльныя па 1200 малава им, жыць не нашта. Так что работайте па 40 часов в день и не пишыте ерунды, пятая калона. Я сказав - работаць!!!!

Reply
+9 +
Tuk , 15:57, 20.12

.......Ну сумашедший ,что возмёшь....

Reply
+8 +
Тук, 15:59, 20.12

Гебельс отдыхает.

Reply
+11 +
Палата № 6, 16:05, 20.12

Вице-премьер-дебил также заявил, что средняя зарплата в Беларуси - более 1200 долларов.
--------------------------------------------------------------------------------
А это где ..... Вокруг и обещанных 500 $ никто не получает.

Reply
+13 +
федот, 16:10, 20.12

Тозик-глашатай "баяниста", завтра скажут 150 гр.хлеба в день на руки, Тозик тут же озвучит.

Reply
+2 +
шатро-театраль, 21:24, 20.12

Чревовещатель надевает куклу на пятерню и,
не раскрывая рта, - вещает, создавая иллюзию,Ю
что говорит кукла.
Каждый раз новая кукла, а геббельс - один

\\\
Кукольный Театр усатого Карабаса-Барабаса

Reply
+12 +
anjei, 16:13, 20.12

Тихо, я не понял... А не резковато? НДС вы как наш собираетесь использовать, ув. тов. Тазик? Опять майбахи с боингами покупать? А... Я понял...хотите у народа последнее отобрать... Хороши правители... Забыли, наверное, кто Вас нанял...

Reply
+26 +
ирина, 16:14, 20.12

У меня заболел дядя,отправили в Боровляны,так чтобы положили сразу заплатили,ждали две недели,а дальше за операцию,за анализы,за сокращение очереди на операцию и т.д.все вылилось в хорошую копейку,но кто будет жалеть,когда на кону жизнь,выписали по месту жительства тоже платили за каждую капельницу,иначе никому не нужны,опять направили в Боровляны,опять заплатили,чтоб лечь и всепо кругу-за операцию,за анализы,и т.д. по списку,выписали,теперь химиотерапия и опять деньги,дядя плачет,что такие расходы,все в шоке,а он хочет скорее умереть,так где она бесплатная?А теперь,когда платно будешь вместо 100дол. платить 200.

Reply
+9 +
ск, 16:15, 20.12

Если сейчас бесплатная, (когда все практически услуги кроме приема врача и флюраграфии ) -платные, какая же будет платная по тОЗИКУ???

Reply
+2 +
Вася, 17:05, 20.12

приём у врача вообще то тоже не бесплатный. вот флюорография да. пока бесплатная и даже заставляют её делать.

Reply
-20 +
бяка-бука, 16:28, 20.12

а я за платную медицину!!! сразу 90% всех иппохондриков, нцдшников и энцефалопатов отсеются, не будет очередей в поликлиниках (ппц, это ж 5 тыс надо заплатить, удушатся некоторые за 5 тыс!), не будут вызывать скорую, потому что "анальгина нет, а сегодня воскресенье и все аптеки закрыты, ой, а вы ещё моей тёте давление померяйте, а то она только вчера меряла, а сегодня ещё нет, а ещё не знаете, почему у меня, когда я ноги не мою пятки чушутся?"

Reply
+11 +
Конвоир, 16:39, 20.12

По логике Тозика самый высокий уровень доходов В ТЮРЬМЕ! Проживание - бесплатное, питание - бесплатное, личная служба безопасности - бесплатная, коммунальные услуги - бесплатные !

Reply
+9 +
Вася, 16:39, 20.12

Ох как и надоел этот Тузик

Reply
+10 +
Angela, 16:39, 20.12

У народа уже давноникаких иллюзий не осталось. Бесплатной медицины нет. Платной медицины, по сути, тоже нет. То есть медицины нет в принципе. Ни для детей, ни для взрослых. А вот Тозик точно в мире иллюзий живет

Reply
+32 +
EU, 16:41, 20.12

Средняя зарплата в месяц,в США за 2010г.--3906$,за 2011г она снизилась и составила 3800$.Минимальная зарплата составляет около 2000$,меньше по закону нельзя платить.
На продукты питания американцы тратят около 10% бюджета семьи,все продукты намного качественнее наших и российских и по ценам ниже,200-300$ в месяц
Ежемесячные платежи за коммунальные услуги,за телефон,интернет(безлимитный и с супер скоростью),за кабельное TV в среднем 200-300$ в месяц.
Самое дорогое в США,это медицина,образование и аренда жилья.Мед.страховку имеют большинство среднего класса,а это основное население США.Но есть и многие льготы для пенсионеров,малоимущих и инвалидов,т.е. им могут оказывать бесплатную мед.помощь,могут предоставить отдельное жилье,инвалидам могут добавлять к пенсии до 3000$. В США средняя пенсия около 1200$.Даже люди,которые никогда не работали могут получить пенсию в 700$ и если есть социальное жилье безбедно жить.
У меня примерные доходы в месяц на 2-3 работах 400-500$,на еду я трачу 300$,за жилье 50-80$ и остается на одежду и т.д. от 20 до 120$
Любой низкоквалифицированный американец с зарплатой в 2000$,может безболезненно откладывать по 800-1000$.
Делайте выводы уважаемые земляки,куда нас приведут руководители гос-ва--ТОЛЬКО НА КЛАДБИЩЕ!

Reply
-3 +
Irina*, 18:54, 20.12

Y вас немного эйфорическое представление о Штатах.
Минимальная зарплата -8.25 в час, 40 часов в неделю полная ставка,заработок в неделю $ 330 в месяц-$1320.
Если ты работаешь в сфере обслуживания -то минимальный заработок -$6.25 в час,поскольку ты живёшь ещё за счет чаевых.
Как прожить на $1320 -в моём штате-не знаю.
Чтобы снять комнату нужно $450-500 долларов минимум,$100 в месяц мин страховка, если повезёт, на машину,сама машина,обслуживание ,бензин-$500 все вместе, в среднем,
,$200 -еда,при большой экономии
То есть такой зарплаты хватит только на машину ,еду,комнату.Если вам повезёт то в оплату комнаты могут войти коммунальные услуги,тогда вам не надо платить за электричество,отопление,может быть кабель(интернет)
Визит к доктору - $100-150 без анализов.Если у вас нет медицинской страховки, то при таком заработке вы её бесплатно может быть и получите.
Получается в США выгодно не работать, чем работать и получать мин зарплату

Reply
+12 +
кентавр, 19:01, 20.12

Ирина, в любой стране есть люди кторые живут за чертой бедности, только в разных станых - это разный порог и разный процент людей и если сравнивать бедняков в Штатах с бедняками в России или в Беларуси - то это две большие разницы. В Штатах даже бомжи живут лучше большинства нашего или российского среднего класса

Reply
+5 +
EU, 20:57, 20.12

Y вас немного эйфорическое представление о Штатах.-------------------------------------------------------------------------------
Все данные взяты из многочисленных официальных источников,в интернете.
ДАННЫЕ СРЕДНИЕ,т.е. берутся зарплаты за месяц в каждом штате,складываются и делятся на 50=СРЕДНЯЯ ЗАРПЛАТА В США.
Самые высокооплачиваемые специальности:топ менеджеры,врачи,адвокаты.
Средний класс:преподаватели,полицейские,военные,мед.сестры.
Низкоквалифицированные работники:официанты,швейцары,швеи.
Судя по вашей зарплате,вы работали может быть официанткой.
Вы очень много тратили на бензин(в США цена на бензин почти в два раза ниже чем в России),если не хватало денег на жизнь,почему не поездить на автобусе
А вообще речь первоначально шла о платной медицине в РБ и о том,что с нашими зарплатами это практически невозможно.
А сравнил я жизнь в США,т.к. Тозик заявил,что зарплата в РБ 1200$ и,что у белорусов очень много льгот и пора все делать платно.

Reply
0 +
Уругвай, 0:42, 21.12

Средняя за неделю розничная цена бензина на АЗС в США (аналог российского Аи-92) составила с учетом налогов 3,687 долл./галлон (примерно 97,4 цента/литр)
Ирина, а куда вы на 500( пятьсот!) литров в месяц ездите?! )))))) И на чём? )))))
Вам плохо в США? Возвращайтесь! )))))))

Reply
0 +
Мысли вслух, 3:59, 21.12

Ирина, это все дело опыта. В любом штате можно прожить на минимальную зарплату, установленную в этом штате. Просто с высоты средней зарплаты (или выше) просматриваются не все возможности, доступные при жизни за чертой бедности.

А ведь есть еще и государство, с его бесконечными программами помощи малоимущим. Подчас просто диву даешься как некоторые люди умудряются доить систему, лишь бы самим не зарабатывать.

П.С. В штатах есть места, где можно купить вполне себе приличное жилье во вполне приличном районе за 750-850 долларов за квадратный метр ($70-75/фут). Представьте себе моргич на 30 лет под 3.5-4 процента годовых на какой-нибудь стартер-хоум площадью в 1200-1400 футов. Ненамного дороже комнаты в вашем районе :) При этом зарплата специалиста будет вполне сопоставимой с такой же работой в одном из крупных городов. Но в теории ведь такой домик может купить даже человек, живущий на прожиточный минимум - это как раз 6 его годовых зарплат

Reply
+10 +
Хулио, 16:47, 20.12

Обработайте тозику пустую башку зелёнкой,чтоб быстрей отсохла!

Reply
+10 +
Глав врач Хуленович, 18:18, 20.12

Уважаемый Хулио!

Названный вами пациент не дается по причине бешенства на почве иллюзий бесплатно-оплачиваемой медицины, но мы не знаем где он подцепил эту бациллу? И что нам теперь ждать от этого бешеного? Что он ещё придумает своим воспаленным мозгом??

Reply
+4 +
Tatiana, 16:47, 20.12

А государство находится в иллюзии. что можно эксплуатировать людей и не платить им соответствующие ЗП. которые бы обеспечили людям возможность платить за здравоохранение, образование, строить себе жилье, питаться. У кого иллюзии. Чиновники вообразили себя Богами, но эту сказку уже проходили, все заканчивается и иллюзии тоже. Есть такое явление, как социальный взрыв и чем больше завинчивать крышку котла, тем сильнее бобахнет. С детонирует и памяркоунасць беларусов.

Reply
+19 +
Самвел Саакян, 16:54, 20.12

Это что же получается??? Нас взорвали в метро, мы еще и должны платить за лечение? Вот, например, мой конкретный случай: потеря слуха. А ведь другим руки и ноги оторвало... Редакция Хартии, опросите мнение рядовых граждан об этой инициативе. Если интересуют сведения по теракту, тоже могу сообщить.

Reply
+5 +
Oleg, 16:57, 20.12

Kakaya naxer medicina, kakoe nafig obrazovanie, normalnie specialisti v etix oblastax davno za granicei sidat, ostalis tolko glupci i fanatiki svoego dela!!! i eto ne moi slova!

Reply
+11 +
:, 17:24, 20.12

Когда-то еще будучи в комитете госконтроля. я помню, он сказал, выступая на совещании в Бресте, что если женщина нарожала много детей,т о сама пусть и думает как их содержать и воспитывать, а не перекладывать заботу на государство. Мол. когда детей делали ,то не думали о их будущем. Вот такие у него речи были.Теперь такое не скажет,потому что рождаемость в стране низкая. Воистину хамелеон -малыш, и где его откопали такого холуя рационализатора.То 5 рублей просит отстегивать за визит к врачу, то еще какую-нибудь сумасбродную идею подкинет. Видимо в Китае, где он поправлял свое здоровье в должности так называемого посла. он белены объелся и еще не отошел от дурмана.Вы посмотрите на него- ну мальчик с рогаткой из детского садика,а как у клиента дурки ,да еще и подсчитал среднюю зарплату белоруса-1200 долларов. Ну у него конечно и поболе, а тут еле концы с концами сводишь за три миллиона белорусских от зарплаты до зарплаты.Ясно,что этот человек не знает жизни людей, его сумасбродные идеи его не спасут, когда кодле плохо станет, попрет его всезнающий вместе с другими, как тех директоров. И китайский опыт ему не поможет!

Reply
+1 +
adibu2011для EU,16:41, 17:33, 20.12

Так они этого и добиваются

Reply
+8 +
All about us, 17:52, 20.12

В чревовещатели подался к исчадию ада, глупец?!
Вздернут же за слова такие, не отмоешься после них, инициативный ты наш.
Засунь свой язык в одно место и сопи тихонько в две дырки, а оно пускай беснуется, если бабло на исходе. Что на бандформирования не хватает, радетели вы наши? Медицину вам платную для народа подавай!!! Давай, давай, да побыстрее, тогда быстрее вздернут всех до одного!
Слова твои, вроде и правильные, но не к месту они, да не ко времени, а потому не внемлет им никто, кроме ваших там, в зазеркалье.
Болезнь (здравоохранение, да и вообще все отрасли) запущенная, системная и не вам полоумным её лечить, не вам! Вы развалили все, к чему прикоснулись ваши грязные, загребущие, не оттуда растущие лапы.

Reply
+9 +
Paulis, 17:58, 20.12

Вы думаете, что этот ценная псина по кличке Тозик сам такое придумал? Он лишь исполняет указания хозяина. А хозяин сказал примерно так: либо свою зарплату отдай в бюджет, либо найди способ отнять деньги у народа.

Reply
+9 +
франкенштейн, 18:06, 20.12

Какие слушатели - такой и лектор. Что палатка бесполезная и иждевенческая, так и выступатель - бездельник и лишняя в этом мире особь. Увидели в корыте дно - сразу заактивничали, збеспокоились...

Reply
+9 +
alex, 18:09, 20.12

послушал как отвечал он на вопрос о трудовой миграции. а что вообще это ОНО (чучело) делает в руководстве страны. как ни почитаешь выдержки из выступлений наших вождей , так создается впечатление что для того что бы пробиться в руководство страны нужно удалить часть головного мозга.

Reply
+5 +
ххх, 18:13, 20.12

тозик приедь в свою родную деревню мормаль и где там такие зарплаты или у твоей шестерки Гаркуша нади спроси где такая зарплата может у неё была когда она была зам генерально дер.БМЗ когда она на тебя работала ты её крышавал а она компромат на всех для тебя собирала глиди не зогарами тот час когда и в мормоле сельчане на что небуть посадят.

Reply
+8 +
Пластун, 18:15, 20.12

Тузик,
опубликуй список доходов. А то с тобой истерика случилась, когда чиновникам предложили это сделать. Потому что вы ВОРЫ!

Reply
+8 +
jan, 18:19, 20.12

А вот если пересчитать среднюю зарплату по методике Зимбабве, то получается вообще около полутора миллионов долларов в месяц.

Reply
+7 +
Crazy Ivan, 18:32, 20.12

"Очевидно, отсюда и глубоко засевшее в сознании понимание, что государство должно научить, вылечить, обеспечить и так далее", - продолжил вице-премьер.

А что не должно? Нахрена вы тогда нужны?

Reply
+3 +
баламут, 18:38, 20.12

тозик - брехун.

Reply
+10 +
Irina*, 19:01, 20.12

У Тозика средняя зарплата по Беларуси получилась $ 1200.
Интересно, как он её высчитал? Разделил доход семьи Лукашенко на 9 миллионов?

Reply
+8 +
ласло, 19:03, 20.12

А нахрена нам Тозик? Он ведь никому не нужен и ничего не делает.
Вот где экономия!

Reply
+5 +
Кто-то, 19:12, 20.12

Будет вам еще и воздух платный.
(Можете минусовать сколько влезет.)

Reply
+4 +
слон для моськи, 19:13, 20.12

ТУЗИК, ТЕБЯ СКОРО РАЗДАВИТ ЭТОТ ЖЕ СЛОН НА КОТОРОГО ТЫ СОБАЧЬЯ МОРДА ТЯВКАЕШЬ! С ОГРОМНОЙ РАДОСТЬЮ И ОЧЕНЬ СКОРО НАРОД РАСТОПЧЕТ ТЕБЯ ПОДОНКА И #ОПАЛИЗА! ГАВКАЙ, ГАВКАЙ ДО ПОРЫ ДО ВРЕМЕНИ ВСЁ ЭТО.....

Reply
0 +
паша, 0:16, 21.12

точно! моська он 100%-ная!!!

Reply
+2 +
сергей, 19:17, 20.12

Тозик - ты не умнее Патрика из мультика Спанч Боб! Совсем плох..

Reply
0 +
жанка, 0:18, 21.12

Ага! Хи-хи! Улыбнуло!

Reply
+3 +
ВДВ, 19:25, 20.12

Тузик грёбанный, в следующей жизни будешь собакой жить

Reply
+12 +
Джанни Родари. Приключения Чиполлино, 19:30, 20.12

Кавалер Помидор взял слово первым и в глубокой тишине
произнес:
-- За последнее время доходы замка заметно уменьшились. ...
..."Заслушав прошение графинь Вишен, суд постановил:
признать, что вышеупомянутые графини имеют право взимать
арендную плату за дождь, снег, град, а также за всякую погоду и
непогоду, посылаемую небом. Посему суд устанавливает
нижеследующее: каждый житель деревни, принадлежащей графиням
Вишням, повинен вносить за погоду плату, вдвое превышающую
сумму, требуемую графинями...
В зале послышался ропот.
-- Молчать! -- закричал кавалер Помидор. -- Иначе я сейчас
же прикажу очистить помещение. Я еще не кончил: "Суд
постановил, что вышеупомянутые граждане повинны также вносить
арендную плату за росу, иней, туман и другие виды сырости.
Постановление входит в силу с нынешнего дня".

Reply
+7 +
Ded, 19:31, 20.12

Импичмент только импичмент спасет ситуацию в стране.

Reply
+3 +
ск, 19:36, 20.12

Вот кого в рабство по контракту, выдать лапату по больше, и запретить увольнятся, пусть снег лучше чистит чем глупости несет!

Reply
+5 +
Юрка з-пад Менску, 19:43, 20.12

Гэта ж колькі атрымлівае Лука-ка са сваімі ўблюдкамі, калі сярэдні заробак "па Тузіку" склаў 1200 даляраў?!!

Reply
+3 +
андрей, 20:07, 20.12

какая он дура!!!

Reply
+1 +
л , 20:24, 20.12

Вот натура - пока нам не нагадит не успокоится.

Reply
+3 +
из России, 20:34, 20.12

Тузик лает словами лукадрищенко.

Reply
+6 +
ДЕД ТАЛАШ.., 20:36, 20.12

пора переходить к делу...=.ВРЕМЕНОЕ ПРАВИТЕЛЬСТВО..=
С ИНПИЧМЕНДОМ РЕЖИМУ...КАК НЕ ЛЕГЕТИВНОГО ОРГАНА ПРАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВОМ..ПОВЯЗШЕГО В КОРРУПЦИИ..
И ПРИННИМАЕМЫМИ ЗАКОНАМИ -ДИКРЕТАМИ УЩЕМЛЯЮЩИМИ ПРОВА И СВАБОДЦУ ГРАЖДАН ЭТОГО ГОСУДАРСТВА..
ОБЕДИНИТСЯ ВСЕМ ВНЕСИСТЕМНОЙ ОПАЗИЦИИ С НАРОДОМ..С ПРОЕКТОМ ПО СМЕНЕ СВЕРЖЕНИЯ РЕЖИМА.......В 2013ГОДУ..НАШЕ ДЕЛО ПРАВОЕ ПОБЕДА БУДЕТ БУДЕТ ЗА НАРОДОМ ...

Reply
+4 +
ну ...., 20:37, 20.12

Слышь ты бобик , выходи ка ты к народу и скажи один на один перед толпой все то что ты брешешь в микрофон . Ссышь ?

Reply
+3 +
Прохожий, 20:38, 20.12

Для этого и назначали депутатов в парламент, чтобы подобные выпады чиновника проходили на "ура". Да он должен быть просто "размазан" на трибуне за подобное выступление выступление и ответы. Власть решила пойти в наступление, сначала декрет №9, теперь"всё должно быть платным", не осознавая, что декабрь 2010 -го года это только "цветочки", за которые придётся платить.

Reply
+7 +
Виктор, 20:41, 20.12

ПЕРЕД ТЕМ КАК ВВОДИТЬ СКАЗАННОЕ козликом НАДО ОБЯЗАТЕЛЬНО ВВЕСТИ СВОБОДНУЮ ПРОДАЖУ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ВСЕХ КАЛИБРОВ - как в США и посмотреть,ЧТО БУДЕТ.

Reply
-13 +
Sahabial, 20:49, 20.12

Вы хотите, чтобы пьяные лечились за ваш счет?
Он ведь правильно говорит.

Reply
+1 +
ДЕН, 0:15, 21.12

ДА, я хочу что бы любой гражданин Беларуси мог получить КВАЛИФИЦИРОВАННУЮ помощь в любой час дня и ночи!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+2 +
Инсектицид, 0:35, 21.12

Инсектицид! - саранча съела страну!
--------------------------------------------------------------
Пьяных содержать и лечить - мы выдержим!
А саранчу (туеву хучу) расплодившуюся и вооруженную - НЕТ!

Тозик - герой! Ура!
Никого и ничего не боится так прямо и заявляет!
Будем вас драть!

А может реально заболел?
Что куришь Тозя?

Reply
+8 +
wladimir, 20:58, 20.12

Ни как не могу осмыслить понятие "бесплатное" - медицина, образование... Школы, больницы строят из бесплатных стройматериалов бесплатные строители, работают потом в них бесплатно учителя, врачи... Непонимаю... Все получают зарплату, стройматериалы чего-то стоят, а я плачу налоги со своих доходов, предприятие, где я работыю еще платит всевозможные налоги... Так, что здесь бесплатное... Кто может объяснить? Ну и когда мои деньги попадают бюджетникам, в т.ч. и чиновникам всех рангов, непонятно как через какой то бюджет, конечно они мне хамят. Кто я для них такой???

Reply
+1 +
Вiктар, 21:18, 20.12

Шаноуны,Вы для iх НIХТО,на худы канец пад дурыбары Вы,ШАНОУНЫ,для iх ЛЯХТАРАТ - пераважна для папярэдняга галасавання,а потым зноу НIХТО.
Забыу,пардон старэю,ЗА УСЁ ГЭТА НАДА ЯШЧЭ I ПЛАЦIЦЬ.
Зразумеу wladimir, 20:58, 20.12

Reply
+3 +
Elena, 21:06, 20.12

Платная медицина, выявит множество болезней, бесплатная может вобще ничего не найти- "Здоров" сталкивалась! Наши Госчиновники, депутаты вообще когда нибудь думают о простом человеке, тоже пришлось пройти через АД ( унижение, разорение,глазом не моргнув забрали то, что создавалось силами многих людей, которые остались без работы, без зарплаты,даже на момент увольнения. 1200 $ ? Откуда статистика, простой чиновник может и получает, но это то же день народа - налогоплательщиков. Как может семья с детьми прожить даже за 500 $. Депутаты, что по магазинам не ходят, услугами не пользуются. Что дальше?

Reply
+4 +
Алесь, 21:15, 20.12

тозика в тазик и утопить

Reply
+6 +
один из , 21:19, 20.12

Задрали эти тозики,ермошины, ермаковы и прочие "рассуждатели" в нашем социально -ориетированном государстве для народа. У нас в стране - торжество лжи и лицемерия. Не надо, ребята, отвлекаться на разговоры. хлебайте молча из корыта и не вякайте. Но не забывайте, наступит день ответа за всё содеянне....

Reply
+4 +
ми, 21:21, 20.12

ЗАЧЕМ медицина??? нас и БТ всех день за днём лечит и успокаивает!!!!

Reply
+6 +
Космонафт , 21:52, 20.12

Сделайте ему бесплатно ЛОБОТОМИЮ!
Ведь он говорит именно об этом.
Бесплатное = принудительное лечение!
А просто лечение - это всегда ВЫБОР!
А за выбор надо платить.
Деньгами, временем, свободой, здоровьем...
Поэтому - Сделайте ему ЛОБОТОМИЮ!
Бесплатно - принудительно.

Reply
+4 +
ака Вася Рогов, 21:55, 20.12

Народ!

А что плохого в том, что сказала какая-то шавка по кличке "Тузик"?

Теперь у каждого работяги есть ВСЕ основания требовать от работодателя:
1. з/п в 1200 долларов;
2. за приход на работу 5.000 рублей;
3. включение стоимости личных коммунальных услуг в зарплату;
4. включать стоимость обращения к врачам в профилактических целях (стоматолог, терапевт, гинеколог), как-никак это именно забота о собственном здоровье;
5. бросил курить - прибавку к з/п, так как вместо перекуров буду работать;
6. бросил пить - прибавку к з/п, так как количество брака начнет стремиться к нулю.

Опер из народа.

Reply
+3 +
Тазик, 21:56, 20.12

Что здесь можно обсуждать?Он феерический ана...й клован .Кушает у корыта и говорит как продажная свинья,дабы угодить хозяину

Reply
+1 +
Юрий , 22:06, 20.12

Товарищь Тузик , вы для начала обеспечьте одинаковые условия труда курящих и не курящих ,а то получается я прихожу на работу в офис и меня обкуривают 3 никотиновых наркомана , я потом к врачу ,а врач мне ТУЗИк сказал плати , так как мне защитится от такого беспредела ?

Reply
+1 +
Troglodit, 22:14, 20.12

А я вот непротив платной медицины. И только за. И давайте сделаем не 5 тысяч, а например хотя бы 20.

Но уважаемый господин Тозик то не понимает, что проблем он получит от этого больше. Наверное телевизора насмотрелся в последнее время, где показали что несколько десятков врачей умеют делать сложные операции.

А все остальные. При платной медицине, придется работать как полагается. И можно будет жаловаться оправданно на некомпетентость и безалаберность врачей. И если есть запись в врачу или очередь, тогда придется еще предупреждать всех заранее, что запись переносится. А не по факту говорить что мы не знали и вообще приходите когда-нибудь потом. Потом, когда вам не надо будет.... ))))))

Ой я прям с радостью посмотрю, как это будет проходить во всех обычных поликлиниках, куда каждый беларус ходит.

И кто сказал, что у нас то медицина бесплатная? Где вы ее видели. За любую диагостику сложнее анализа крови или флюрограва нужно платить. Почти все медкомиссии для здоровых и дееспособных платные.

Как мне нравятся эти сказки венского леса, о заботе государства. И нашей замечательной медицине.
Стоит заболеть чем-то сложнее простуды и проще умереть, чем быстро понять чем болеешь)))))

Reply
+5 +
котя, 22:17, 20.12

лично я за официально платную медицину.Лучше-за страховую.Бесплатной медицины в Беларуси нет.А то,что есть бесплатное,это не медицина.Это я вам как доктор говорю.

Reply
+1 +
Resck, 22:20, 20.12

Бесполезный прихвостень этот Тозик.

Reply
+3 +
tyjtyj, 22:24, 20.12

К слову , от знающего человека слышал о грядущей в самое ближайшее время реформе системы здравоохранения . Основное : резкое сокращение койко-мест в стационарах ; оказание медпомощи в первую очередь - в поликлиниках и дневных стационарах , причем в ДС и медикаменты , и шприцы и т.п.- за счет больного ; исследования , анализы , диагностика - только за плату , за исключением крайней необходимости ; посещение поликлиники - не более 2 раз в месяц , третье посещегие - за деньги .

Reply
-3 +
БРЕСТ, 22:25, 20.12

Допустим, вводим 5000 рублей за посещение поликлиники. Часть людей, где-то 50%-60%, будут после этого ходить в поликлинику реже т.к. сработает менталитет белорусов, привыкших к халявной медицине. САМИ начнут взвешивать рациональность прихода к врачу. Поэтому, получиться не 13 посещений в год, а примерно 5-6. Разгрузиться участковый врач. У него будет в два раза больше времени для приема других пациентов. Меньше будет очередей. Меньше будет ругни под дверями.
Считаю необходимым также подумать над вызовами на дом. Любой приезд или приход врача должен быть оплачен. Начнем с суммы равной 2 талонам на автобус и плюс 1000 рублей..., например. Хотя, это, конечно, смешная сумма. Но в масштабах страны вы получите дополнительные деньги на ремонт подвижной базы т.е. автомобилей поликлиник. И так далее.
ДОРОГИЕ МОИ. НАСТАЛ МОМЕНТ ИСТИНЫ. БЕСПЛАТНО ТОЛЬКО СЫР ИЗ МЫШЕЛОВКИ.
ПРИНИМАЙТЕ КОРДИНАЛЬНЫЕ МЕРЫ ПО СПАСЕНИЮ НАШЕЙ МЕДИЦИНЫ, Т.К. СКОРО ПО ВЫЗОВУ СКОРОЙ ПОМОЩИ БУДУТ ПРИЕЗЖАТЬ ТОЛЬКО САНИТАР И ВОДИТЕЛЬ...

Как-то год назад читаю работа.ru. Требуется детский врач в детскую больницу г. Бреста, оклад 350000 рублей. Читаю дальше. Требуется мастер на стройку, оклад 1500000. Сами сделайте вывод...И вы хотите, чтобы врач вас за копейки лечил. Или мастер знает больше врача в пять раз.
Недавно перевозил мебель. Спросил сколько будет стоить. Одна минута транспорта - 1000 рублей...Я потратил 1 час. Отдал частнику 60000 рублей. За 1 час.
Идем дальше. Читаю объявление вчера. На станцию скорой помощи г. Бреста требуется 26 врачей... Оклад 1600000 рублей. Делим на рабочие дни месяца и на среднее количество вызовов за день. У меня получилось, что вызов для врача стоит 5000 рублей. А вы будите вкладывать душу в человека за 5000 рублей...

Reply
-11 +
ьео, 22:31, 20.12

ТОЛЬКО ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА И ПОЛНАЯ ЭКОНОМИЧЕСКАЯ МОДЕРНИЗАЦИЯ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СМОЖЕТ ВЫВЕСТИ НАШУ МЕДИЦИНУ ИЗ ГЛУБОКОЙ ЯМЫ.
ХВАТИТ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ВРАЧАМИ И ИХ СЕМЬЯМИ. ТОЛЬКО ПЛАТНАЯ МЕДИЦИНА.
ТОЗИК! НЕ ОСТАНАВЛИВАЙСЯ! СПАСАЙ НАШУ МЕДИЦИНУ! ХАЛЯВА ЗАКОНЧИЛАСЬ, ДРУЗЬЯ.

Reply
+2 +
дед талаш!, 23:00, 20.12

Сначала поднимите . уровень ..профмастерства...оборудование с современными
технологиями и обучением...специалистов..и независимое подтверждение о профессиональной пригодности и соответствия стандарту Е.С.!! тогда и поговорим чего стоите и за что платить!! ...
Хорошо придумали) деньги в перед и горе не берет..!!

Reply
+1 +
Минчанин, 7:51, 21.12

Никто над врачами ,не издевается. Медицина у на в наших экономических условиях-должна быть безплатой-это однозначно! Если зарплата будет в РБ нормальная.(как во многих странах) то тогда можно подумать об этом. А в глубокой яме в РБ все -абсолютно. Если сделать сейчас полностью все за деньги в больницах(да еще врачи-которые будут на хозрасчете) - то очень многие просто не смогут обратится к врачам и будут умирать!!!

Reply
+8 +
Alex, 22:34, 20.12

За что платить, за те сумасшедшие очереди на приём к врачу, в которых надо не один час отсидеть. Или за тот профессионализм - будем лечить, или пусть живёт.

Reply
+1 +
док, 23:34, 20.12

Но в ГАИ стоите в очереди часами, и платите деньги .В БТИ стоите часами и ...деньги, На границе с польскими шмотками стоите часами...за свои деньги(экономия + качество).На квартиру - годами, и за деньги... и сразу ремонт... и за деньги
С СССРа мы живем в очередях.
Очереди к врачу? Часами?Сколько человек должен принять врач за смену и сколько реально принимает? Какое качество и профессионализм за 5-6 минут? Принимая 60 человек доктор получает за 20,а остальных 40 -БЕСПЛАТНО. Если он будет работать по закону и как положено,при нынешнем положении,придется сидеть месяцами,если не годами. Что проще - расписал 20 человек по времени и - ни толпы под дверями, ни скандалов, ни часовых сидений...и нервы на месте. Врач -не робот,на таких приемах с таким темпом работы человек "выгорает" за несколько месяцев, особо терпеливые - пару лет.
Мы платим за некачественные продукты,одежду,транспорт,жилье,образование,услуги. Произведя сами этот хлам ,стремимся продать его по цене самолета,и получить достойную зарплату,но врачи и учителя должны качественно и творчески трудиться за паек от эфемерных налогов из "закромов Родины".

Reply
0 +
ака Вася Рогов, 7:43, 21.12

док,

врачи и учителя САМИ виноваты в том, что пляшут под дудку исполкомовским шавак и занимаются не своими прямыми обязанностями, а статистикой.

Ппомните замечательную фразу одного из мумидольных героев: "А зимой вы что будете есть? Пуговицы от штанов?"

Так что не мудрено, что учителя и врачи вместо з/п получают статистику.

Опер из народа.

Reply
0 +
док, 20:08, 21.12

Уважаемый Вася работа любого врача регламентируется Приказами МЗ,Облздрава,главного врача. Существует номенклатура дел. И по существующему законодательству врач обязан выполнять эту работу. Можно уехать,но и там будут свои законы.

Reply
0 +
fran., 22:49, 20.12

Идиотизм.Откуда,из воздуха,что-ли,у нас,по словам этого идиота,средняя зарплата 1200 у.е.
В Советские времена нас учили и вдабливали.что Государство,это мы.На кой хрен мы тогда платим налоги и куда они уходят?

Reply
+1 +
Фока, 23:01, 20.12

Прочитал часть бредней в комментариях- у нас давно платная медицины, если кто еще из деятелей не знает(то пусть ляжет в больничку где бесплатно ему дадут касторки и обернут мокрой простыней) , поэтому считаю что платная медицина -единственный путь увеличить продолжительность жизни в Рб!

Reply
+3 +
Дуся, 23:09, 20.12

Не переживет саша выборов ближайших. Повезет ему если до выборов дотянет.

Reply
-1 +
маша, 23:12, 20.12

мы платим 96% от зарплаты

Reply
+1 +
Тозик лает а караван идет !, 23:17, 20.12

Всетаки плеш врет красивее,чем Тузик. Сразу видно подбирал дибилов не превосходящих себя. Это ж надо так зафантазироваться про 1200 баксов !!!

Reply
+2 +
Лариса Ник., 23:35, 20.12

Нормальная такая средняя зарплата у них в стране, где живёт, конечно же, вся лукабанда, т.е. все те, на кого бОльшая часть бюджета расходуется. А где, в какой, тогда получается, стране (или резервации?) живут наши пенсионеры со средней пенсией ок. 1900000, трудящиеся с з/пл от 1000000 до средней ок.470 долларов?
Зато теперь становится более-менее понятно, что это за штуковина такая- мозаичная психопатия: как легла картинка в воспалённом мозгу- так и пою.
А что пою- да фиг его знает! Главное- отпеть свою партию.
Плохи дела в их рядах: у них уже самая настоящая пандемия мозаичной психопатии. Необходима срочная изоляция. Хотя нам в этом смысле ещё повезло в том, что они сами боятся близких контактов с народом.
А вообще, они, конечно же, молодчаги: всё делают сами, чтобы терпение народа, наконец-то, лопнуло.
Платная медицина в нищей стране - это полный трындец для миллионов наших сограждан.
Да и врачей, которым и сам захочешь заплатить, катастрофически мало. Но и врачи от Бога встречаются. И работа медиков тяжёлая и ответственная. Им бы платили, как тому тозику!

Reply
0 +
Viking, 23:37, 20.12

Лукаш со своими свинохряками хуже Гитлера. Тот хотя бы вернул былое величие Германии, треть Мира поставил на колени, а вторую зашугал до уср@чки. А это чмо что в своей жизни для людей сделало? Обыкновенный колдырь-ворюга...

Reply
+2 +
лучник, 23:45, 20.12

Вы госпада о каком лечении рассуждаете ведь наши медики диагнозы неумеют правильно ставить так наугад потаму што их мозг думает о деньгах талантлевых очень мало им итак платят и платить будут а бездари хотят нажиться

Reply
+2 +
(,) ! (.), 0:15, 21.12

Лучник,никогда не груби врачу и медсестре,только они знают что в шприце,приготовленном для тебя.

Reply
+4 +
(.) ! (.), 23:48, 20.12

Ребята,вы заводитесь,а гнев вам мешает внимательно слушать Тозика.Тозик сказал,что средняя зарплата 1200 долларов по паритету,а по паритету в Европе и Америке 1200 уе- это зарплата "бомжей".Никаких противоречий.А по медицине вообще нечего грузиться,кто болел,тот знает,сколько стоит список лекарств.

Reply
+9 +
Чувак, 0:05, 21.12

За антиконституционные речи Тозика надо призвать к суду. Хм-м, да он террорист по новым законам.

Reply
+1 +
детекция дикции, 0:55, 21.12

Тозика, если признают психически вменяемым надо наказать серьезнее, чем матерщинника с улицы
(любимая брехня ментов по Протоколам на нормальных людей)
его попугайские речи-повторы (услышанного на селекторном совещании) - гораздо бодлее оскорбительны и более мерзки, чем трехэтажный мат! Это ФАКТ!

Касаемо "средней" зарплаты - в 1200 долларов:
возможно так как, если один рук(амиразв)одитель
получает 10-30 тысяч долларов,а его холоПчики по 100-200-300 долларов, то средняя величина зарплаты наверное может быть и 1200 и выше.. Но это же на бумаге!!

Глупо точно измерять крайние значения, а потом вычислять среднее и оперировать, как с чем-то реальным.

Пример1:
тот кто получал 10-30 тыс долларов умер от ожирения, а тот кто 100-300 с семьей умерли от голода!

Пример2: средняя температура по больнице - в морге минус 10 градусов, а в тяжелых палатах 40-42 градуса, среднюю температуру исчислять это ДЕБИЛИЗМ Дауна отпущенного после опускания.

Вывод - г-ну Тозику срочно нужна бригада санитаров для помещения в психстационар

Reply
0 +
татьяна, 0:15, 21.12

каму платить где у нас медики Саука да Грышка они латынь в мединститутах выучить немогут диагнозы наугад ставят у них мозг только о деньгах и переполнен

Reply
-3 +
ВАССЕРМАН, 0:21, 21.12

Ой как все завизжали, что врачи станут получать на порядок выше.
Уважаемые. Ремонтируете машину - платите. Ремонтируете мобильник - платите. Ремонтируете холодильник с телевизором - платите. И т.д. Вам бесплатно никто не дасть 1000 рублей.
ПРИВЫКАЙТЕ, ЧТО ЗА ВСЕ НАДО ПЛАТИТЬ.
Теперь будите меньше ездить на машине, а больше ходить пешком. Оздоровитесь. Теперь будите меньше бухать, т.к. за пошатнувшеесе здоровье от алкоголизма надо будет выложить энную сумму. Курить бросите, т.к. легкие тоже станете беречь. Будите теплее одевать, чтобы не простыть.
ТОЛЬКО ПОЛЬЗА ОТ ПЛАТНОЙ МЕДИЦИНЫ.

Reply
-1 +
ДОКТОР, 0:27, 21.12

В Канаде профсоюзы медработников добились, чтобы врач принимал только 6 человек в день. А у нас - положено 20, а на прием рвется с боем 35-40 человек.
"ГОСПОДА, ТАК ВЕДЬ ВСЕ БЕСПЛАТНО", говорил Коровьев в фильме "Мастер и Маргарита"...

Reply
+2 +
ЗНАЮЩИЙ, 0:32, 21.12

К слову , от знающего человека слышал о грядущей в самое ближайшее время реформе системы здравоохранения . Основное : резкое сокращение койко-мест в стационарах ; оказание медпомощи в первую очередь - в поликлиниках и дневных стационарах , причем в ДС и медикаменты , и шприцы и т.п.- за счет больного ; исследования , анализы , диагностика - только за плату , за исключением крайней необходимости ; посещение поликлиники - не более 2 раз в месяц , третье посещегие - за деньги .

Reply
+2 +
без иллюзий, 0:37, 21.12

Да и РБ-не государство,паханат на содержании

Reply
+2 +
Сергей, 0:52, 21.12

Государство никому ничего не должно. С этого начнём. А гражданин ему тем более. О чём говорит этот "наполеон"?
Он что вообще ощущение реальности оптерял, за один поход к врачу 5 тысяч. Я б ему с удовольствием на похороны 10 тысяч дал. Ну ладно 15. Чтоб местечко потеплее и поглубже зарыли как радиактивные отходы, а не то не дай Бог кто найдёт. Вообще у меня складывается впечатление чем больше неадекватен - тем выше занимаемая должность.

Reply
+1 +
злик, 1:26, 21.12

основные обслуживаемые вызова:болит голова(вчера пил),болит рука,нога,жо...(день,месяц,год...)-куда оброщались?-никуда(думал,что пройдет),приедте,тут прилично одетый мужчина лежит-может он пьяный?-незнаю я с болкона смотрю...я пишу о том,что вижу каждый день...по поводу вызывает до 10/. . .
Руководители думают только о себе ,на остольных им чхать,тозик создает видимость работы,за этим ничего не стоит.кроме животного страха перед нашим .всемогущим' маразматиком...

Reply
+1 +
CBETA, 1:33, 21.12

> живем и ходим в магазины не в Калифорнии, а в Беларуси.
-В Калифорнии кстати цены в магазинах ниже чем в Беларуси.

> граждане, которые причинили ущерб своему здоровью, находясь в
состоянии алкогольного опьянения, будут возмещать государству затраты на лечение.
-Сначала наплодят алконавтом дешевым пойлом, а потом они и еще и будут возмещать государству затраты на лечение. Да, туго алконавтам придется. Одна дорога - в ящик.

Reply
0 +
dzed, 2:02, 21.12

Может тозик пытается поднять народ? От таких выступлений прямо любовь у душе появляется к тнп и остальным.
А если серьезно, то да, это полным 3.14здец. Вот она верхушка думающая о народе.

Reply
0 +
Sasha, 2:04, 21.12

А она что, бесплатная???? :)

Reply
0 +
МММ, 5:56, 21.12

НУ СКАЖИТЕ ГДЕ ЭТА ТОЧКА КИПЕНИЯ , ГДЕ? Я УЖЕ СКАЖУ ЧЕСТНО Я ГОТОВ!!!

Reply
0 +
ts, 6:00, 21.12

этот гений опять обкурился,СОРАТНИКИ ТАЗИКА СВОЗИТЕ МУЖИКА В НОВИНКИ НА ПРОВЕРКУ, УЖЕ ДАВНО ПОРА. МУЧАЕТСЯ МУЖИК ПОМОГИТЕ.

Reply
0 +
Уга Чэ, 7:54, 21.12

Одинокая бродит гармонь

То пойдет за ворота
То вернется опять
Словно ищет в потемках
Но неможет никак отыскать.

Добра было б цябе стрэць на вуліцы, Тозiк! Але ты пехатою не ходзiш, паскуда.

Reply
0 +
iii, 8:10, 21.12

ВО ПАДЛА ШКЛОВСКАЯ

Reply
+1 +
Мысли вслух, 10:08, 21.12

"Мы внесли в "парламент" законопроект о том, чтобы человек, причинивший себе ущерб, будучи в состоянии алкогольного опьянения, сам оплачивал бы свое лечение", - сказал Тозик.

Угу. А алкогольно-наркологическую экспертизу они будут проводить ПОСЛЕ того, как подействует предоперационный наркоз...И медицина для всех платная и конституцию в очередной раз менять не надо. Очень удобно.

Наблюдая за этими людьми я начинаю понимать отчего некоторые животные поедают свое потомство (с)

Reply
-1 +
achit, 10:57, 21.12

Однако предложение в целом не лишено разумности(исключая часть о з/п). С учетом, к примеру, бабок, приходящих к врачу на поговорить, с учетом "косящих" от занятий/работы подростков и взрослых, людей в состоянии алкогольного и наркотического опьянения... Как по мне, эти люди дважды подумают, прежде чем занимать время работы терапевта/скорой - тогда будет оставаться время на ДЕЙСТВИТЕЛЬНО важные вызовы и, возможно, на спасение чьей-либо жизни. целесообразно ввести ранжирование причин вызова/прихода к врачу, т.к. некоторым пожилым людям надо постоянно ходить по врачам - им соответственно приходы/вызовы бесплатно. Та прослойка, которая сознательно травит себя, ведет асоциальный образ жизни или тунеядствует - тут НЕОБХОДИМО вводить оплату, иначе они пользу не приносят вовсе - на что нам такие люди?

Reply
-1 +
doc, 19:33, 21.12

Только страховая медицина!Иначе у нас просто не останется врачей!Мы же не рабы!

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published