banner1 banner1 banner1

28.12.2012

Head of Russian trade unions threatens Lukashenka with sanctions важная новость? 107

11:10, — Politics

Head of Russian trade unions threatens Lukashenka with sanctions

Eighty nine trade union centres demand to cancel the “slave decree” in Belarus....

Comments

Зачос Шкловский, 11:15, 28.12      -   +47   +  
Дайте ящо парулить! Канкрэтна!
Reply
11, 12:57, 28.12      -   +75   +  
Историю листал до 7 класса видать, не знает, что крепостное право уже отменили.
Reply
о-как!, 20:20, 28.12      -   +16   +  
Если бы Шмаков был бы жителем Беларуси
Лукашенок ДА-У-НО его уже бы сместил своим Указом
или набил бы ему морду... это он умеет еще со шлковских времен

Хотя, ... может быть и наоборот :)
Reply
Гена, 13:12, 28.12      -   +34   +  
Декрет заметили, а почему бы им давным-давно рабские контракты не заметить? В чем тут собака порылась?
Reply
gmotors, 13:45, 28.12      -   -86   +  
Все элементарно. В России требуется дешевая рабочая сила,а декрет о крепостничестве препятствие к ней.Ведь если насильно будут держать людей у нас, то в России меньше рабочих рук.А контракты, Гена как раз и выгодны ,чтобы создать для человека безвыходную ситуацию и он искал заработка за рубежом.
Reply
vladimir, 16:47, 28.12      -   +17   +  
Ну, конечно, от такого декрета люди еще быстрее убегут в России, Ко всем конвоира не приставишь.
Reply
Игорь, 16:47, 28.12      -   +4   +  
Т.е. вы считаете, что лучше уж границу закрыть и выезд на заработок/ПНЖ запретить, чем позволить людям работать на "плохую" Россию?
Reply
gmotors, 17:34, 28.12      -   -20   +  
Нет.Я говорю о причинах и следствиях таких заявлений. Россию совершенно не волнует судьба наших рабочих .Их опасение в утрате рабочей силы из нашей страны.
Reply
Игорь, 13:28, 28.12      -   +164   +  
Удивлен русскими профсоюзами. Молодцы.
Reply
Mixaсь, 16:41, 28.12      -   -6   +  
2Игорь. И усёж gmaster мае часткова рацыю. Ниякая "дапамога" з расеи, не нясе нам ничога добрага. ТАК хачу памылицца!
Reply
Андрэас, 20:04, 28.12      -   +12   +  
Ага, все рабочие с деревообрабатывающей промышленности поедут подымут Россию с колен! Не нужно все в российских выпадах видеть плохое для Беларуси.
Reply
ва, 16:07, 28.12      -   +11   +  
А хто таки Шмакав для Лукашенко? Он его даже и не знает. Не, не отменит декрет...Точно.
Reply
ленька, 17:44, 28.12      -   +22   +  
А РАЗВЕ ЭТОТ КОЗЕЛ / тнп/ реагирует на международное сообщество и на обязательства принятые государством??? ПРОСТО СТЫДНО ЗА ОБСОЛЬТНОЕ НЕВЕЖЕСТВО И ХАМСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К ЛЮДЯМ ЭТОГО САМОЗВАНЦА!!! ШОС !!!!!
Reply
999, 21:39, 28.12      -   +4   +  
Делай так,как хотел- что бы поступили с тобой!Скоро хитрозачесанный сам будет работать бесплатно думаю- нарежут ему делянку если не убежит...
Reply
ыма, 11:17, 28.12      -   +327   +  
Очень толково, доходчиво и лаконично. Пожалуй лучший ответ на ненормальный закидон Лукашенко
А вам слабо господа Милинкевич, Дмитриев и К? Занимаетесь какой то ерундой которая никому не нужна, а когда действительно нужно поддержать рабочих занимаете позицию страусов
Reply
--, 11:28, 28.12      -   +158   +  
Какой ещё Милинкевич? Милинкевич на Лу.. работае
Reply
ыма, 11:40, 28.12      -   +141   +  
"Ты кто такой? Давай дасвиданья..." (с)

Согласен, Оппозиция во всех странах в случае таких неадекватных действий власти, сразу бы звонила во все колокола, ночевала бы (тайно или явно() на этих заводах, раздавала бы листовки на проходной, обращалась бы в международные организации, делала бы заявления. У нас же те кто номинально назначены оппозицией таковой не являются. потому что на то что нужно не реагируют никак.
Борьбу ведут только независимые профсоюзы
Reply
ума, 15:59, 28.12      -   +6   +  
ыма,
а ты, пардон, себя к оппозиции не относишь? или поддерживаешь правящий блок? номинально не назначен что-ли? ну считай что назначили. листовки в руки и на проходную!
Reply
ыма, 18:37, 28.12      -   +8   +  
Кагбе уже полтора года там... На проходной
Так что подкалывать будешь когда я.... Ну ты понял....
Reply
Аноним, 15:49, 28.12      -   +4   +  
Правильно все сказано. Так держать!
Reply
113, 13:30, 28.12      -   +5   +  
Расслабьтесь. Это просто повод взгреть Луку в рамках ТС и ЕЭП.
Reply
к ыма, 14:54, 28.12      -   +11   +  
А ПРАВОХРАНИТЕЛИ ЧЕГО СПАЛИ?
Reply
гаррош адский крик, 11:18, 28.12      -   +143   +  
вот поэтому люди и уезжают в ненавистную некоторыми пользователями этого ресурса в Россию.там хоть нет крепостного права.не захотел работать послал всех нах за 3 минуты собрал шмотки и свалил. и никто не будет в трудовой по статье увальнять. напишут коротко и ясно.ПО СОГЛАШЕНИЮ СТОРОН-------------.ПРОФИТ!!!!!
Reply
P, 11:33, 28.12      -   -73   +  
Только не надо тут рекламировать рашку, там своих закидонов хватает.
Reply
Р-2, 13:04, 28.12      -   +21   +  
Обидели ?
Reply
Игорь, 13:29, 28.12      -   +9   +  
Не такого, не такого. А "закидона", как вы выражаетесь, везде хватает, в т.ч. в Европе.
Reply
Iz_Rossii, 18:45, 28.12      -   +6   +  
закидоны - не закидоны, но "по собственному желанию" увольняемся без проблем. Если что - стучим в инспекцию по труду.
Для всяких инспекций такие жалобы - хлеб, им же надо отчитываться, оправдывать как-то свое существование
Reply
просто все просто, 16:39, 28.12      -   -8   +  
А ТРУДОВАЯ ЭТО НЕ КРЕПОСТНОЕ ПРОВО????
Reply
Дзимитриус, 11:21, 28.12      -   +85   +  
Вменяемая проза, но "С Уважением," лишнее...
Reply
xg, 11:32, 28.12      -   +66   +  
Детский максимализм какой то...
Даже Пушкин писал недоброжелателям письма с оскорблениями, но неизменно подписывался "Ваш покорный слуга" "С уважением и т.д."
Всегда есть культура делового письма которую нужно соблюдать, чтобы не опускаться до уровня запорожцев пишущих турецкому султану
Reply
Віктар Малочка., 11:21, 28.12      -   +25   +  
Вельмі добрае місьмо. Аднак, на мой поглад, было б добра, калі б Шмакоу адкінуу пакіткарэктнасць і не прымяняу слова "Уважаемый" к ТНП.
Reply
космополит, 11:24, 28.12      -   +19   +  
Двойственное чувство от этой поддержки... Или крушить урода нью-крепостника, или давайте хлопцы к нам на российские производства. Мы балансируем на грани потери квалифицированной рабочей и инженерной элиты -- и грань эту обозначил хитрозачесаный. Выбор между плохим и полным пи"""" вариантом. И надо было этого 20-летнего триндежа слушать, чтобы в итоге получить реал в виде бегства из лукашенковского рая за минимально достойной зарплатой?
Reply
Y, 11:32, 28.12      -   -19   +  
Да просто решил пукин душить тнп по всем фронтам с определенными, всем известными целями. никакого благородства тут нет.
Reply
Игорь, 13:30, 28.12      -   +34   +  
О какой, простите, инженерной элите вы говорите? Вы вправду думаете, что в недоНИИ работает инженерная элита? Или что инженерная элита отирается на заводах РБ?
Инженерная элита, из тех, кому не лень выучить язык - уехала в Германию и Великобританию. А кому лень - в Россию. И не год назад, не два, а в 90х.
Reply
Сергей, 11:25, 28.12      -   +5   +  
Да хороши друзья у Россий.. рабовладельцы. Как говорится, скажи кто твои друзья, я скажу - кто ты.
Reply
Кот в мешке, 11:26, 28.12      -   +34   +  
С каким уважением можно обращаться к этому спесивому самодуру?! Только экономическими санкциями можно сбить спесь!
Reply
ДЛЯ ВСЕХ..!, 11:26, 28.12      -   +95   +  
Хорошо что заметили )))за такое время..!!!..
дальше ...закон (декрет) №9 ..это высказанная неадекватным
находящимся в управлении государства "человеком"
форма общения с людьми...-(рабочих надо держать в железных рукавицах)...или (- неважно какой он там специалист- не так сказал- не так посмотрел на улицу)..!!!
и это быстро исполняется прихвостнями..и принимается его ""ПАРЛАМЕНТОМ"""
профсоюз --этот прямое противостояние режиму..по защите
инакомыслия и репрессий---а в результате профсоюз бездействует как парализованный и нет единства..!!!
пора вылечится!!!НЕЗАВИСИМЫМ ПРОФСАЮЗАМ И ОБЬЕДЕНИТСЯ!!!ЧТОБЫ РЕЖИМУ ДАТЬ ПО ЗУБАМ !!!!..
Reply
панiк, 11:27, 28.12      -   +31   +  
"С уважением...." явно лишнее
Reply
да, 11:30, 28.12      -   +256   +  
Супер! Чужие профсоюзы вступились за наш народ! А КОЗИК??? что молчишь,алкаш? Боишься,что от корыта отодвинут,это тебе не в бане с девицами плескаться. Козёл!
Reply
Вэл, 13:13, 28.12      -   +23   +  
да, 11:30, 28.12
это тебе не в бане с девицами плескаться. Козёл!
========
Непременно надо было добавить: " С уважением!'
Reply
Мыкола, 11:34, 28.12      -   +24   +  
Как всегда наш кормчий забьет болт.
Reply
Blackdogblog, 11:39, 28.12      -   -25   +  
Так они все из одной банды - так, для галочки строчат бумаги.
Reply
хреноредьев, 11:41, 28.12      -   +67   +  
А где же Козик? Составляет список фамилий, кто осмелился назвать "черное" "черным".
Reply
Гена, 13:16, 28.12      -   +32   +  
Скажите, а за что Козик получает зарплату (и наверно немалую), в чем его заслуги?
Reply
ааа, 16:05, 28.12      -   +14   +  
получает за то, что делает. не нравится? не плати взносы, выходи из этого профсоюза.
Reply
radical, 11:44, 28.12      -   +87   +  
у Луки болтов пока хватает чтобы класть на все обращения.
однако Россию он вряд ли проигнорирует...иначе ему очень быстро
резьбу нарежут и болт вкрутят.

такие обращения не появляются просто так
Reply
Дима, 11:48, 28.12      -   +44   +  
За всё это большое человеческое спасибо.

Но пока наши рабочие будут покорно "сглатывать" подобные крепостнические декреты, дело будет становится только хуже и хуже.
Reply
Вася, 11:48, 28.12      -   +9   +  
А какое отношение наших двух профсоюзов к этому произволу властей!?
Reply
Рубцов Юрий Михайлович Гражданин Республики Беларусь, 11:50, 28.12      -   +147   +  
Нельзя выбирать дружеская рука или нет, когда тонешь. Я приветствую данное обращение Шмакова к лукашенко. Приветствую и тот факт, что это напечатано на данном сайте. Но этого мало. Необходима поддержка всех профсоюзных организаций всего мира в вопросе отмены не только декрета №9, но и декрета №29. Необходимо уничтожение института трудовых контрактов, и именно это, эта борьба сможет объединить и оппозицию и народ Беларуси. Необходимо широкое освещение и оппозиции и профсоюзов в борьбе за отмену контрактов.
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ.
Reply
butcher, 11:52, 28.12      -   +30   +  
По-моему к этому дегенерату уважения больше ни у кого не осталось. Так что "с уважением" больше на афоризм похоже.
Reply
yurok, 12:02, 28.12      -   +23   +  
нравится система труда в США.Никаких трудовых книжек,увольняйся когда хочешь и скока хочешь,еще и можешь пригрозить боссу иском о дискриминации и т.д.
Reply
yanus, 16:01, 28.12      -   +11   +  
Ну в России "трудовые" остались больше для галочки. Профессиональные сотрудники идут по трудовым договорам. Для остальных "трудовые", но они практически не имеют предыдущей значимости. Пенсию по ним не считают, для соц выплат не важны, при устройстве на работу смотрят на резюме.
А вот "уволился когда хочешь" не пракатит не в одной цивилизованной стране. У работника тоже должны быть обязательства, к примеру "отработать" 2 недели и тд.
А Лукршенко клоун, че уж тут.
Reply
Николай М. , 18:54, 28.12      -   +6   +  
В России трудовые книжки со следующего года отменяют. Старые еще останутся некоторое время, а новых заводить не будут. Все данные все равно в электронных базах есть.
Reply
а мы, 12:12, 28.12      -   +46   +  
А мы поглубже втиснем толстый зад в уютное кресло и напишем ещё один "гнеўны" комментарий с проклятиями Луке, "Рашке", россиянам, всем остальным, кто не ДАЁТ, понимаешь, нам (разумным, сумленным, працавітым, цвярозым, etc...) кредит, нефть, жить на халяву... И будем дальше возмущаться бездействием всего мира в деле освобождения нас, любимых, от гнёта диктатуры.
А чо, дубиной по голове получить — сцыкотно. Или вдруг — посадят, не дай бог, или С РАБОТЫ ВЫГОНЯТ!
Reply
den, 14:57, 28.12      -   +6   +  
молодчик)
Reply
смит, 12:13, 28.12      -   +25   +  
его просить бесполезно! он у нас дурачок не пробиваемый, и понимает только сапогом по морде...
Reply
гость, 12:17, 28.12      -   +31   +  
Самое печальное, что тем работникам, которых коснулся данный указ, все равно. Даже если завтра их плетьми начнут стегать и вместо денег похлебку дадут, они все равно покорно будут приходить к своим станкам. Если протестовать не могут, так хотя бы уволились массово.
Reply
фв, 13:32, 28.12      -   +25   +  
Если они и до указа были готовы работать за еду (1 500 000) то можете не сомневаться - это самые отборные рабы. Видел я такие заводы и тех кто на них работает - синева в основном, других туда не заманишь. Это на МАЗе еще забастовать могут если заплатят 500 долларов вместо 800. На таких убогих предприятиях неудачники работают за 150 и не жужжат
Reply
NS, 12:19, 28.12      -   -20   +  
Обычная демагогия на публику.Надо же как-то беларусам показать, что кремлевская элита не все за Лукашенко тянет, а типа и за простых беларусов беспокоиться.Даже если будут реальные действия, то только незначительные.
Reply
в, 12:22, 28.12      -   -13   +  
Проитал первую строчку, первое слово - Уважаемый . Дальше не читал...
Reply
Лариса Ник., 12:23, 28.12      -   +47   +  
Самое смешное и гадкое, что самим беларусским трудящимся этот дебильный декрет- до фонаря. Как бы и не заметили: подумаешь, мелочь какая- увольнять не будут. Главное, что и не выгонят.
Самоуважение- нулевое.
Ох, и хорошо же шизик знал рабскую психологию беларусских крестьян, из которых, как ни крути, бОльшая часть нас вышла...
Reply
кариес, 12:27, 28.12      -   +55   +  
Хорошо или плохо в России,вопреки всем русофобам, беларусы голосуют ногами .Кстати всем россиянам.которые живут иллюзиями о райской жизни в РБ ,о настоящем народном руководителе ,а с такими ,особенно в глубинке,приходится общаться ,я привожу этот же довод-бросают люди и дом и рай и едут в РФ на заработки,а встречный поток такой жидкий,что фюрер дошел до "крепостного" декрета.Учитесь ,господа злопыхатели и завистники,объективности и благодарности. Ваш оголтелый антирусизм приносит очень много вреда репутации нашего народа.С одной стороны невменяемый директор совхоза,вор и лгун,тупая выскочка с никчемным интеллектом и завышенными амбициями.с другой-оголтелые националисты.у которых даже в расстройстве их желудка виноваты русские.А народ ? Народ ,как обычно .крайний .И еще- в оценке своего народа и лу-лу и оппы все более сходятся,к моему отвращению.Народ для них(в том числе и пищущих здесь свои опусы) быдло.В таком случае надо объеденить эти две "суперэлиты" и отправить с билетом в один конец на помойку истории.
Reply
Bujhm, 13:53, 28.12      -   +14   +  
Да, а потом обязательно все отобрать у богатых и отдать бедным, кто конечно останется здесь. И начать строить коммунизм.И, если у нас сейчас, процентов так 50 Швондеров и Шариковых, то станет точно 95.
Reply
Не горюй, 16:27, 28.12      -   +5   +  
Золотые слова !
Reply
NS, 18:07, 28.12      -   +4   +  
Причем здесь антирусизм...Да- народу промывают мозги и лукашенковские и оппозиционные СМИ о России.Но нельзя считать беларусов за наивных идиотов.Хамское отношение приезжих русских к местному населению лучшая антиреклама благих намерений русских к Беларуси.
Reply
123, 19:43, 28.12      -   +2   +  
Очень странно я к примеру приехал в Беларусь и начал гнобить местное население? Самому то не смешно? Очень странно в Беларуси если кто-то пришел на танцы из другой деревни и начинал хамить, то без ...... домой не возвращался. А тут прямо такие все стеснительные
Reply
NS, 9:45, 29.12      -   0   +  
Я не о всех.Но хамло встречается очень часто.В Беларусь редко приезжают культурные интеллектуалы.И не секрет, что многие русские с низкой культурой считают, что они содержат белорусов и имеют право вести себя как угодно.И потом- они же по одному не приезжают и часто в компании себе подобных ведут себе очень вызывающе.И к вашему сведению-наша сегодняшняя милиция в 99 случаях из 100 встанет на сторону русского и это раздражает людей еще больше.
Reply
Пенсионер, 12:29, 28.12      -   +14   +  
Странно, что в России не знают русской пословицы: "ДУРАКАМ ЗАКОН НЕ ПИСАН!"
Reply
дык со Чклову мы ,ну, 12:33, 28.12      -   +20   +  
як усе возбудзилися.Ета был шутейный декрет,на чуйства юмора.Но памяркоуные яго схавали.И тут у мине генеральная мысль появилась-а мо им нравицца цвердая рука и жалезныя цугли...Так што не знаю ,не знаю.Баюсь огорчать свой народ и отменять декрет.Не могу я резать по живому.Добрый я-ета мой адзиньстьвенный недостаток
Reply
Юрась з логава, 12:39, 28.12      -   +3   +  
Глава профсоюзов России грозит Лукашенко санкциями
*******************************************
В кои-то времена Россия может убить двух зайцев: и потребовать отмены "крепостного парва" и тем самым освободить рабюочих Беларуси для их миграции на работу в Россию и тем самым ослабить кадровый потенциал предприятий Беларуси.
Если бы Россия не поддерживала режим Лукашенко, то и не было бы предмета обсуждения,ведь первичность проблемы как раззаключается в том,что бандитский режим в Беларуси до сих пор существует.
Конечно,стоит приветствовать обращение Шмакова, но без политической поддержки это обращение канет в океан документов,которые не подкреплены реальными рычагами влияния.
Reply
Игорь, 13:34, 28.12      -   +10   +  
Согласен, ход хитрый. И согласен, без поддержки России ( порой безосновательно-политической, порой - таки выгодной самой России ) этот режим бы мог и не продержаться.
Но мог бы и продержаться, просто люди жили бы как в Северной Корее.
Reply
Юрась з логава, 14:53, 28.12      -   +7   +  
Народ, вы можете мне поставить и тысячу минусов:-), но пока вы не начнете соображать головой, анализировать, а наивно верить в разного рода заявления, открыв рот с улыбкой до ушей, до тех пор вас будут использовать и с запада и с востока. Когда каждый отдельно взятый гражданин включит здоровую форму цинизма, дремлющего в нем,вот тогда будет шанс на то, что перемены состоятся в интересах белорусского народа.
Лукашенко приходил к власти с использованием подобных популистских заявлений (в данном случае я не имею ввиду непосредственно заявление Шмакова), но придет время и Шмакова в России сменит свой козик.
Reply
yanus, 16:05, 28.12      -   +13   +  
Вот вам не надоели теории заговоров? Ну нафига в Россию заманивать белоруссов? В России своих безработных дофига. А если нужна дешевая рабочая сила, то пофиг откуда приедут:из Белоруссии, Украины, Таджикикстана... На Белоруссии свет клином не сошелся.
Reply
Юрась з логава, 18:36, 28.12      -   +3   +  
yanus, 16:05, 28.12
*****************************
Я не строю теории заговоров, их строят политики, а пытаюсь предугадать, пусть и не всегда получается. Если ты претендуешь на умного, то изложи свою версию обращения Шмакова, но согласись и моя версия имеет право на то, чтобы существовать.
Беларусь находится на разломе западной и восточной цивилизаций и вся внешняя политика как с запада, так и с востока всегда будет некой интригой в своих интересах.
Говоришь, в России своих полно безработных? Как физических тел, возможно, но квалификация и трудолюбие белоруса всегда возьмут среднестатистический вес над российским. Из Таджикистана рабочая сила? Не смеши. Да и Россия не желает повторять ошибок Франции с арабами и немцев с турками.
Reply
123, 20:20, 28.12      -   +7   +  
Юрась на счет стыка цивилизаций Вы преувеличили. Даже если Вы взгляните на географическую карту. То стыка то не получится. Если Вы относите Россию к Восточной цивилизации, то территориально Россия самостоятельно "стыкуется". Как по суше так и по морю. Беларусь выхода к морю не имеет. Причем не надо забывать что уже продан и трубопровод -Белтрансгаз. Далее после акционировании РЖД будет продана БЖД.
Reply
123, 19:50, 28.12      -   +6   +  
Юрась их все равно выгонят после модернизации. Для этого и модернизируются. И хотят за счет рабочих. В нормальных стрнах модернизация осуществляется собственником за счет кредита, кредит дает банк. Причем всегда кредит целевой - на модернизацию и зарплату рабочим. В Беларуси же как в сталинские времена (бесплатный труд зеков), но там хоть был суд и приговор, а здесь без приговора суда
Reply
Юрась з логава, 20:29, 28.12      -   +1   +  
Никто их никуда не выгоднит, т.к. эти люди заняты в производственной сфере, которая приносит реальную прибыль и валюту на содержание бездельников в погонах и без.
Режим не может себя отказаться от рабочих производственных сфер, кто ж тогда будет ВВП наполнять? Помните, как у Салтыкова, когда мужик двух генералов прокормил, сами-то ничего, кроме как горло рвать, не умеют, куда ж они без мужика?:-)
Границу с Россией тоже не могут, вот и остается "крепостное право". Как это Лука еще не сказал, что, мол, гумманитарии могут идти сами искать себе пропитание:-)
Reply
емелька, 12:48, 28.12      -   +20   +  
Ну наконец-то нормальный и цивилизованный ответ!! интересно как оно на это отреагирует?
Reply
Не горюй, 16:31, 28.12      -   +8   +  
А никак, больше чем уверен...
Reply
argo, 12:54, 28.12      -   +17   +  
не зря с нашего бармалея в мультличностях насмехаются,он просто сам провоцирует
Reply
Злой, 13:04, 28.12      -   +14   +  
Не поймет.... Ему же на мьянмском писать надо было....
Reply
731, 13:11, 28.12      -   +15   +  
какой смысл, у него деньги К О Н Ч И Л И С Ь, поэтому, говорят, у же и в Минске, готовят проект о запрещении увольнения.
Впереди з-дний проход
Reply
мужик, 13:16, 28.12      -   +23   +  
Письмо официальное и публичное. Не думаю, что глава профсоюзов хочет быть публично послан, видимо рычаги воздействия согласованы наверху. Или, как вариант, ищут повод быть посланными, с целью оправдать более коварный план.

Но это все их игры, а самое страшное - наших рабочих декрет похоже устраивает.
Reply
БЕЛАРУС, 13:43, 28.12      -   +4   +  
Читайте внимательно : Глава НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов ,значит от него ни чего (на официальном уровне) не зависит.Если это не так то приведите пример чего они реально добились за всё время своего существования.
Reply
сноска, 17:28, 28.12      -   +10   +  
"Глава НЕЗАВИСИМЫХ профсоюзов ,значит от него ни чего (на официальном уровне) не зависит"

это в твоей стране ничего не значит,а в России все профсоюзы независимы.
Reply
Алекс, 14:01, 28.12      -   +5   +  
Лука же и сам работает из под палки, сам не раз говорил "А вы знаете что такое быть прэзидэнтам, это не легкий труд, знаете как это не легко"
Reply
miron , 14:05, 28.12      -   +4   +  
Где вы видели? что бы, безпрызорная банда, подчинялась каким то либо законам, а Шмаков просто пошутил.
Reply
Авось, 14:57, 28.12      -   +5   +  
Эй сашка, мой тебе совет - забей ты болт на эти профсоюзы.
Reply
Игорь, 15:02, 28.12      -   -12   +  
Шмаков готовится к выборам. В этом и вся суть
Reply
sasha, 15:03, 28.12      -   +5   +  
этот декрет имеет более широкие последствия, на самом деле его используют и на других предприятиях, даже там где не происходит инвестиционных программ. А именно внедряется запрет увольнения на уровне внутренних указов дирекции, которая желает выслужится перед гос. властями.
Reply
ск, 15:18, 28.12      -   +13   +  
БЕЛАРУС 13:43 28.12 А наш государственный чего добился??? Что они сделали для рабочих??? Даже рот против рабовладельческого указа открыть побоялись! За что им только люди взносы платят! ДАРМОЕДЫ!
Reply
Nikon, 15:19, 28.12      -   +35   +  
1. Молодец Шмаков! Аргументированно, логично, корректно. Совершенно оправдано употребление слов "уважаемый" и "с уважением". Не может автор, представляющий многочисленные общественные организации, в официальном письме опускаться до уровня известного дурно воспитанного гражданина, Тем самым он, кроме всего, демонстрирует свой несравненно более высокий морально - нравственный и культурный уровень в сравнении с ТНП. Те, кто в полемике широко используют богатый арсенал главного хама (тыканье, угрозы, оскорбления, устрашение), как мне представляется, относятся в плане воспитанности к одной с ним категории. Хотя их возмущения творимым в стране произволом и беззаконием мне близки и понятны.
2. Естесственен вопрос: "Что делать в данном конкретном случае?". Молчит, словно воды в рот набрал, главный "защитник" трудящихся Козик. Молчат областные объединения, райкомы и горкомы, низовые организации "профсоюзов". Как никогда ранее, они ныне показывают своё истинное лицо.
Давайте, во-первых, направим им и, прежде всего, Козику официальные запросы об их позиции по декрету №9, потребуем письменных ответов, озвучим их в неподконтрольных властям СМИ. Особенно нужны запросы работников сферы деревообработки, которых в первую очередь коснулся декрет "о крепостном праве".
С аналогичными письмами обратимся к 109 народным "избранникам". Давайте инициируем встречи с ними, зададим им конкретные вопросы. Наш опыт свидетельствует, с каким нежеланием они соглашаются на эти встречи.
И, во-вторых. По официальным данным, ФПБ объединяет более 4 миллионов членов. Пусть каждый решит для себя: "Надо ли состоять в таком профсоюзе, платить взносы и тем самым позволять Козику и его команде жировать на этих взносах?". Вспомним, как зашевелились и властные структуры, и профбоссы, когда несколько десятков рабочих на "Граните" вышли из официаального профсоюза и организовали свой независимый.
Думаю, что среди более чем 100 тысяч ежедневных посетителей сайта Хартия 97 достаточно много числящихся в "козиковском" профсоюзе. Напишите заявление о выходе из него, сагитируйте это сделать других, вступите в независимый профсоюз. Что мы не можем на 100-200 тысяч в результате разовой акции уменьшить численность ФПБ? Сможем, если только не будем ждать, что кто-то нам поможет и что-то за нас сделает, а каждый совершит, пусть и небольшой, конкретный шажок. В сумме уже будет что-то реальное. Это будет гораздо эффективнее, чем изощераться в различного рода, не всегда литературных, выражениях, прикрывая логином своё личико. Последнее, конечно, безопаснее ...
Николай Ковш, г. Брест
Reply
inlin, 16:22, 28.12      -   +7   +  
Хорошо! Международные профсоюзы- это не ОБСЕ и не Европарламент для нашей власти. Лукашенко все время "левым" рисуется для своего электората. Его КПБ безрезультатно всякими методами пытается войти в ПЕЛ последние пару лет. А тут такой резонанс. Это дорого стоит. Посмотрим. А что же друг Зюганов?.
Reply
ПитерFM, 16:41, 28.12      -   +9   +  
Николай Ковш Брест. Браво. Вышел из этого профсоюза 3 года назад. Осточертело кормить этих холуев. Спустя год уволился и работаю в Питере. Хрен им а не взносы и налоги.
Reply
Падре Роман, 16:49, 28.12      -   -12   +  
Москали просто так, а тем более за спасибо ничего не делают!
Reply
эх, 16:52, 28.12      -   +4   +  
На выборы в палатку не ходил и на елку не пойду, не дамся курощупам прикасаться...
Reply
211, 17:10, 28.12      -   +5   +  
А где ФПБ ??? Почему брехливый Козик молчит, как рыба ? За что работники платят им каждый месяц % ?
Reply
пенсинеры РБ, 17:21, 28.12      -   -28   +  
шмаков! образование у тебя какое?- 8 классов. точно, как у наших бомжей. Если ты, что то пишешь дай ему название(к примеру- заявление,жалоба, обращение, ультиматум(что давно пора бы сделать) и т.д., а вконце своего текста изложи, что ты предпримешь, если на твою писульку не ответили или не выполнили твою просьбу или совет. Как ты похож на путо. Пиарщик.
Reply
сяргей-паляшук, 18:25, 28.12      -   +3   +  
Его КПБ безрезультатно "

КПБ - это прихвостни БЫДЛО-ДИКТАТОРА -ЛУКАШЕНКО но с партийными билетами...У них нет ни мозгов ни нравсивенности. И козик тоже лгуг.
Reply
хасан , 18:39, 28.12      -   +4   +  
Как приятно , что всетаки среди нас нашлися здравомыслящиеся люди, (Конституционному суду задуматься надо) что беда в РБ пришла со времен разгула Указа №29. КС, как ты думаешь, может ли простой работник, любого предприятия сообщить в правоохранительные госорганы о беспределах, о которых только лука может увидеть. Сообщил-контракт с табой не продлен. А там попробуй найди работу. Лукашеко извратил все.
Reply
(.) ! (.), 19:50, 28.12      -   +7   +  
Ребята,хоть я и не из Вашего муравейника,но Вы мне симпатичны,натолкну активных на мысль.Депутаты,по Вашему "палатка",должны работать с изберателями.Соберите каждый в своем округе подписи с требованием к своему депутату на ближайшей сессии поставить вопрос о соответствии Декрета №8 Конституции.Копии обращений-в прессу,каждый подписанный лист-в отдельное издание,хаотично.Права нужно отстаивать по-умному,а не как братья наши меньшие:гавкнул,написал на заборе-получил палкой,наиболее злых-в клетку,бешенных усыпить.Эффективность-ноль.
Reply
сяргей-паляшук, 21:58, 28.12      -   +4   +  
"Соберите каждый в своем округе подписи с требованием к своему депутату на ближайшей сессии поставить вопр"

Их БЫДЛО-ЛУКАШЕНКО согласовал и выбрал.... Они только штаны ( юбки ) протирают в Овальном Зале. и по команде луки руки поднимают... Для них понятие порядочность, нравственность, совесть -ЧУЖИЕ. Так что обращаться к ним - пустая трата времени. А вот обратится в секретариат тн палатки с просьбой выслать выписку как "голосовал" тн " депутат" и опубликовать в местной оппозициоееой газете- это дело. Прихвостни они ! Тем более эти ПРИХВОСТНИ УЖЕ ОДОБРИЛИ ЕДИНОГЛАСНО этот Декрет.
Reply
Olgerd, 22:09, 28.12      -   +5   +  
Отменить декрет-признать свою ошибку,лысое хамло никогда этого не делал и не сделает.
Reply
(.) ! (.), 22:44, 28.12      -   +4   +  
Я про порядочность депутатов ничего даже не упоминал.У депутатов появится "наказ",при том у каждого свой от своего избирателя ,разрекламированный многообразием прессы.А если они его дружно "не заметят",дальше можно включать процедуру отзыва,каждого в отдельности,по округам.Выписка в местной газете,кто как голосовал -тоже тема.Только на рожон не лезьте.Любой шухер на руку банкротам-чрезвычайное положение,и,как говорится,война все спишет.А так 18 лет мира,льготные цены на энергоносители-и вдруг "принудительный труд","навытяжку","как в военное время".... Жуть.Или смех...Как пойдет.....Честно,хочется просто забить и веселиться.У нас святки круче,чем в России,у нас с 25 декабря по 14 января.Главе профсоюзов России большое человеческое спасибо.
Reply
не понимающий, 23:49, 28.12      -   +3   +  
объясните мне вот это: "...они должны возместить денежные выплаты, которые будут начисляться им дополнительно к зарплате..." что за хрень?
Reply
соур, 2:10, 29.12      -   -1   +  
ШМАКОВ ТЫ ВЕДЬ НАВЕРНЯКА ВРЕМЯ ТЯНЕШЬ ,,,ТЕ С ВОВИКА БАНДОЙ "БИЗНЕСМЕНОВ" , ЧТО БЫ СОЖРАТЬ ! ТЫ ДЕЛАЙ !Ё МОЕ ! САМ !БЕЗ БРЯЦАНЬЯ МЕТЛОЙ ! НУ ? А ? НУ ЧЕ ТЫ ГРОЗИШЬ ? И КОМУ ? РЕЙТИНГУ НА КОСТЯХ И КРОВИ ЗАХОТЕЛОСЬ ?
Reply
jamm, 7:20, 31.12      -   +1   +  
Шмаков верно заметил - это крепостничество в чистом виде. Собственно, международная организация труда уже несколько лет назад констатировала, что права работников в беларуси нарушаются ( в частности нет возможности на свободу профессиональных объединений). Но запретить увольняться - это уже полный беспредел
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров


Loading...



Belarusian Weather Forecast

   01.11   02.11 
Brest Возможен дождь+9
+2
Небольшая облачность+11
+2
Vicіebsk Возможен дождь+4
-3
Небольшая облачность+1
-1
Homіel Возможен дождь+3
-2
Небольшая облачность+3
-3
Hrodna Возможен дождь+8
+2
Небольшая облачность+9
+2
Minsk Возможен дождь+6
-3
Небольшая облачность+4
-2
Mahiliou Возможен дождь+4
-3
Небольшая облачность+2
-3

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  01.11.14  02.11.14
EUR13 450,0013 450,00
USD10 720,0010 720,00
RUB255,50255,50

Opinion


In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina

To walk into Peace Square

To walk into Peace Square

Natalya Radzina

Ordinary dictator

Ordinary dictator

Yuri Khashchevatski

Kolkhoz boomerang

Kolkhoz boomerang

Natallia Radzina, Gazeta Wyborcza



Yesterday's statistics:

unique visitors 284283
pageviews 1859715

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: