banner1 banner1 banner1

5.12.2012

Russia billed Belarus for another $15 billion 62

10:10, — Politics

Russia billed Belarus for another $15 billion

Rosselkhoznadzor complains about unfair vegetative products control on the part of Belarus.  ...

Comments

ШОС, 10:19, 5.12      -   +56   +  
Загони меня в долги :)
Reply
Y, 10:44, 5.12      -   +26   +  
Полностью?
Reply
Вальдемар, 13:24, 5.12      -   +16   +  
Походу белкалия вместе с г.Солигорском будет мало рассчитаться
Reply
***, 10:25, 5.12      -   +63   +  
Сами выбрали друзей,а здесь одни ВОРЮГИ,,,и это только начало.,вас еще и больше "обуют".
Reply
Юрась, 10:32, 5.12      -   +30   +  
Яны яще не ведають пра жука каларадскага.Эти преднюки,хоть и лысые ,и усатые,и бульбу любять,усяроуна бягуть у Расею!Массава!
Reply
algolin, 14:32, 5.12      -   +6   +  
Юрась -куда народ туда и их живность Жуки знают -скоро картошку некому будет выращивать !
Reply
леанарда, 10:39, 5.12      -   +16   +  
Вось, што мау на увазе цыганскi барон, калi казау i, што мы адчынiм межы для злачынцау,калi яму не дадуць грошау
Reply
Da Vinchi, 12:24, 5.12      -   +14   +  
леанарда,10:39.
_____________________________________

Загнал Гиршевич страну в долги, всё не вылезти нам из этой ямы!
Как будет житься нашим деткам после правления Жыдкого никто не знает.
Пока всё выплатят времени много уйдёт, а ещё проданные предприятия??
Reply
Горе нам!, 15:14, 5.12      -   +8   +  
Продал Иуда Страну! Вместе с людьми продал. Горе нам...
Reply
Юрась з логава, 10:41, 5.12      -   +101   +  
Смешно смотреть, как "друзья" и "братья" ищут нюансы в законодательстве Таможенного Союза, чтобы мягко говоря, обмануть и надавить друг на друга...один перерабатывает нефть под видом растворителей и не платит пошлину, другой считает пломбы третьих стран и обвиняет в отсутствии фитосанитарного контроля. А зачем вскрывать и проверять, если груз идет транзитом в Россию, полагают на белорусской таможне. Сколько еще Россия будет терпеть унижения, которые сама же и спровоцировала? Смешнее и трагичнее сериала никто не создавал еще.
Reply
Модест минский, 10:59, 5.12      -   +15   +  
Это точно. "Загадка" славянской души.
Reply
Беренд., 14:08, 5.12      -   -2   +  
Не славянской, а расейской. Не загадка, а сущность.
Reply
ха-3-раза, 11:41, 5.12      -   +23   +  
Смеяться будете когда счет предъявят к оплате. И снова "фамильное серебро" хозяев сменит..:)))
Reply
серг, 13:07, 5.12      -   +1   +  
Уважаемый "ха-3-раза", частенько встречаю Ваши комментарии и не перестаю удивляться Вашей злобе в отношении нас, белорусов. Позвольте Вам заметить, что российская сторона может в данной ситуации только ввести обязательный досмотр автотранспорта на границах своей территории. Ну так и на здоровье! И в конце хочу Вам сказать, что если даже все, как Вы выразились, "фамильное серебро" Беларуси перейдет России, то Вам и 95% россиян от этого не будет ни холодно, ни жарко. А оставшимся 5%, к которым Вы не относитесь, тем да, будет вкусно.
Reply
Сергей К., 14:10, 5.12      -   +6   +  
Если все "фамильное серебро" Белоруссии (точнее всякий хлам) перейдет России, то и 99% белорусов от этого не будет ни холодно, ни жарко. Так что, не понятны ваши вопли по поводу распродажи страны.
Reply
ЯДвига, 15:06, 5.12      -   +3   +  
серг, 13:07, 5.12
Так "ха-3-раза", как и остальным российским троллям, за злобу деньги платят, поэтому им без злобы никак нельзя! :))
--------------------------------------------------------------------------------
Da Vinchi, 12:24, 5.12 - +8 +
леанарда,10:39.
_____________________________________

Загнал Гиршевич страну в долги, всё не вылезти нам из этой ямы!
Как будет житься нашим деткам после правления Жыдкого никто не знает.
Пока всё выплатят времени много уйдёт, а ещё проданные предприятия??
-----------------------------------------------------------------------------
Уважаемый Da Vinch! Некоторые комменты с Хартии, которые меня чем-то удивили, показались мне точными и наиболее интересными, я иногда скачиваю. И вчера вечером в поисках одного документа я наткнулась на коммент более, чем годовой давности, который, на мой взгляд, очень точно характеризует нынешнюю ситуацию и продолжает Вашу мысль:
--------------------------------------------------------------------------------
я так думаю..., 14:36, 21.10
Мы почти вслепую столько лет привязаны к поставкам российской нефти и газа! В Беларуси формируется отрицательное сальдо торгового баланса, которое на сегодняшний день составляет более 2,5 млрд, выравнять платёжный баланс не удастся и надежд на кредит пока нет. Отказаться от импорта энергоносителей поздно, мы привязаны, а Путин действует прагматично. Жизненно важным является российский рынок, но и здесь не всё просто. В настоящее время совершенно отсутствует динамика развития экономики, нужны реформы. Путин решит поставленные задачи о покупках, а то и вовсе поимеет что приглянулось за долги! Вот и вся "угроза" суверенитету.
-----------------------------------------------------------------------------
Этому комменту более года, но, согласитесь, такое впечатление, что он написан сегодня. Ну, разве только цифры изменились.
Reply
я так думаю.., 15:51, 5.12      -   +4   +  
Уважаемая ЯДвига!
Если Вы отыскали мой эпистолярчик прошедших времён, то Вам не составит
труда найти подтверждение тому, что (с.м.) было написано для Вас.
Оно должно быть где-то рядом с тупым и по его теме: "Ещё тупее.."
А цифры были уже тогда сознательно занижены, чтобы не создавать
испуга. Но Вы умница невообразимая, за что я бесконечно благодарен.
На этот комментарий мало кто тогда обратил внимание, а вот Вы.. Да!?!
Reply
ЯДвига, 19:38, 5.12      -   +4   +  
я так думаю.., 15:51, 5.12
Спасибо за комплимент. :)) Сейчас Вы, наверное, заняты, и поэтому ограничиваетесь короткими, меткими наблюдениями и репликами (а, может, Вам просто лень). А тогда, видимо, были посвободнее и делали потрясающие комментарии с очень точным экономическим и политическим анализом. Я даже думала, что Вы политик, и сомневалась в Вашем физико-математическом преподавательстве, хотя хороший физико-математик :)) может быть и хорошим политиком. А насчет (м.с.), видимо, я что-то пропустила или не поняла, потому что такую потрясающую расшифровку не забыла бы. Покопаюсь на досуге, авось, найду. Впрочем, у меня нет оснований Вам не верить. :))
Reply
ЯДвиге, 23:05, 5.12      -   +6   +  
ЯДвига, такое стечение обстоятельств что времени не хватает катастрофически, и потом, какой я писатель, когда мне больше нравится читать, особенно то, что пишите Вы. Политиков вроде меня на Хартии так много, а главное все знают как правильно должно быть, но как сделать чтобы всё было хорошо.. - это уже вопрос. Так что спорить Вам есть с кем и есть о чём. Всего Вам самого наилучшего. Пока! ;))
Reply
ЯДвига, 18:10, 6.12      -   +6   +  
я так думаю.., 15:51, 5.12
Привет! Спорить мне есть с кем и в реале, тем более, что здесь троллей все время прибывает, а спорить с ними, - себе дороже: у них методички и тупость непробиваемая. Так что, когда Вас здесь вижу, - становится тепло... :)) А ситуация со временем аналогичная: вчера легла около четырех утра, сегодня до вечера носилась по городу, и снова сдавать работу: видимо, опять ночь не спать. А с завтрашнего дня или вечера исчезну на несколько дней: дела и проблемы. Вам же - всего самого-самого хорошего. :)))
Reply
113, 11:57, 5.12      -   +15   +  
Предполагалось, что Беларусь будет выполнять принятые на себя обязательства, а не мухлевать с таможней.
Раньше этого нельзя было доказать формально, но со вступлением в ТС все изменилось.
Хитрозачесанный продолжает по-старинке.
Reply
Саша, 10:59, 5.12      -   +30   +  
хотелось бы послушать ответ лукашенко,он и миллиардик найти не может ,а тут 15 от лучших друзей.
Reply
ответ лукашенки, 13:20, 5.12      -   +13   +  
Отдать Кемску воласть!
Reply
Valeri, 11:01, 5.12      -   +6   +  
Что, одноклеточные, опять дурку гоним?:)
Reply
ОнЖе, 11:07, 5.12      -   +19   +  
Что бы найти деньги на полноценный фито-санитарный контроль, мы немного "заработали" на растворителях и разбавителях. А теперь денюг опять нэт.
Reply
Лео, 18:16, 5.12      -   +1   +  
Проблема не в санитарном контроле.
Проблема в том, что сельхозпродукция заражена вредителями от которых в россии уже избавились.
В наших "колхозах" никто не заботится о качестве.
Reply
baz, 11:20, 5.12      -   +37   +  
Фитосанитарный контроль у нас проводится глубоко спустя рукава. Обычно это просто человек в будочке, ставящий штамп в документы. А последний раз мы ехали с Украины, так и того не было, штамп ставил человек из транспортного контроля. По совместительству, так сказать. О том, чтобы хотя бы осмотреть растения на предмет болезней, и речи не идет. Зато, я думаю, денег РБ немало под эту процедуру высасывает из ТС, только идут эти деньги на другие цели.
Reply
просто инспектор,фито-инспектор, 16:01, 5.12      -   -1   +  
если Вы вообще не представляет себе,что есть фитосанитарный контроль,то и вообще лучше помолчать,или вы имеете личный кусочек границы?
Reply
Дядя Саша, 11:24, 5.12      -   +43   +  
Интересно получается: беларусы кушают то, что Россия бракует? Поскольку претензии не только к транзиту, но и к беларусской продукции. Кроме того ответственность за контроль на границах таможенного союза в данном случае несёт Беларусь. Иначе зачем нужна таможня? Взятки брать? Правила игры одни для всех. Россия в состоянии защитить свои интересы, что и делает. Так что насчёт унижений Юрась не прав. В очередной раз прогнуться придётся беларусской стороне.
Reply
во как, 11:32, 5.12      -   +21   +  
счет на $15 миллиардов?! Ничего не попутали? Губу закатайте, а то треснет!
А пусть бы медвепуты счёт лично усатому предъявили! Забрали бы его самолётик с унитазом, бледовые дворцы, майбах - путе кататься.
Беларусь России ничего не должна, должна банда лукаша - вот с них и спрашивайте!
Reply
xm, 11:46, 5.12      -   +21   +  
Растительная продукция, привезенная в этих машинах, растаможена без вскрытия пломб, значит, без обязательного фитосанитарного контроля, который определен документами Таможенного союза...
- а сколько будет стоить, если таким же образом в Беларусь без контроля попадет еще большая зараза типа ЧУМЫ...

неужели уже забыли как вместо того, чтобы осуществлять таможенный контроль на границе, таможенники ходят по рынкам и ищут то, что они на границе пропустили по некоторым причинам... другими словами в Беларусь можно спокойно завезти... и никакого контроля
Reply
во как, 12:57, 5.12      -   +10   +  
Отчасти соглашусь с вами. При том что границы курирует ОАЦ, а главный там - Витёк лукашенко (старший сын хитрозачёсанного), который в прошлом пограничник!
Ну и ещё один факт, подтверждающий вину кремля. К престолу лукавого вёл примаков (росс. премьер) и кремляди до сих пор всячески помогают диктатору сохранить "престол"!
Так вот кремль виновен в распространении мозаичной психопатии в Беларуси! - А это гораздо выше и больнее для страны чем 15 млрд.$ !
Reply
йолупень, 11:35, 5.12      -   +3   +  
а на кой тогда границу открывали для свободного пересечения если теперь жалуются????: ))))
Reply
Сергей К., 14:28, 5.12      -   +10   +  
Ваш интеллектуальный уровень соответствует вашему "имени".
Reply
NNN, 11:43, 5.12      -   +21   +  
Фитосанитарный контроль на таможне невозможен. Это все вздор и политиканство. Согласно российским законам, сельскохозяйственные груз должен сопровождаться фитосанитарным сертификатом, который предоставляет ПОСТАВЩИК. Таможенный пост проверяет наличие или отсутствие упомянутого сертификата.
Reply
Макс, 15:19, 5.12      -   0   +  
А если вдруг какая нибудь твердолобая башка даст команду на проведения ФСК , то очереди на границах "на въезд" будут стоять по 5 суток.
Reply
Николай, 17:04, 5.12      -   +2   +  
Насмешил. Не 5 суток, а до следующего урожая.
Reply
EU, 11:48, 5.12      -   +9   +  
Растворители,нефть,газ,плохой таможенный контроль,плохое ПВО,коррупция выше крыши,Беларуськалий,по всем вопросам нестыковки и обман.
А конец один--захват Беларуси Россией!
Reply
Сергей К., 14:30, 5.12      -   +10   +  
Так перекройте границу и прекратите все дела с Россией. Что мешает-то, если получать на халяву по 6 ярдов баксов в год это очень плохо.
Reply
Беларус, 11:50, 5.12      -   +15   +  
Не даёте нам нефти халявной, не будет вам и контроля фитосанитарного.

Экономика должна быть экономной, а тем более в Беларуси.

Господа россияне, сначала подумать нужно было с кем общую границу делать.
Как говориться:"Не наеб*шь - не проживёшь."
Reply
VIT, 11:51, 5.12      -   +20   +  
Как фитоконтроль проводим, так и под натовские танки ляжем ;-). Неужели Раша на что-то надеется???
Reply
хреноредьев, 12:15, 5.12      -   +4   +  
Позвольте! Но ведь речь идет о возможном ущербе в 480млр RUR, а где о том, что выставлен счет на 15млр (надо полагать USD)? Очередная импровизация? С какой целью?
Reply
Алекс, 12:28, 5.12      -   +4   +  
Западно-калифорнийский трипс есть в каждом огороде, где растет лук и гладиолусы. Он уже давно прекрасно расселился по всей России и Беларуси и прекрасно себя чувствует. Так что, все это - политика.
Reply
от винта!, 12:31, 5.12      -   +19   +  
Уже около года наблюдаю, как одна белорусская контора гонит в Россию испанские помидоры под видом белорусских. Их просто перегружают из одних ящиков в другие и везут в Москву и Подмосковье. Таким же образом отправляется ещё пять, шесть позиций сельскохозяйственной продукции. Знакомый рассказывал о похожих манипуляциях с китайским трикотажем и импортной мебелью. Представляю, как нагревают российский бюджет в масштабах страны. Привет российским интеграторам и спонсорам тоталитарных режимов!
Reply
Гиви, 13:14, 5.12      -   +8   +  
много разного контрабаса везут под видом белорусской продукции, но и россияне делают это же.
Reply
tir, 13:51, 5.12      -   +7   +  
Польские помидоры тоже так возят.
Reply
Петя, 12:55, 5.12      -   -1   +  
Поставить пограничные столбы по периметру РБ и вопрос с Россией будет закрыт. Они уже на голову садятся эти борзые ребята.
Reply
Фермер, 12:56, 5.12      -   +9   +  
Видимо это ответный ход России на запрет ввоза российской свиннины .Похоже мы на грани начало экономической войны с Россией..
Reply
113, 13:12, 5.12      -   +17   +  
Экономическая война с Россией невозможна - 1% процент от российской экономики может только сдаться, если успеет.
Reply
antosha, 13:09, 5.12      -   +5   +  
папы крли осталось толь душу сатане продпть(хотя он давно продал)тогда колю в ад на веке вечную.здрвстаую северная корея а центре европы.чашка риса в день в нашем случае картошки,зарплата 5 долларов.ШОС!!!
Reply
Тверь, 13:26, 5.12      -   -2   +  
Козёл, ты Миша.
Reply
Хаус, 14:10, 5.12      -   +3   +  
15 млд. из 30-ти, которые хотел получить диктатор за "Калий" уходят на "удобрения"...
Reply
пенсионер, 14:21, 5.12      -   +5   +  
Ломай меня полностью!!!как в известном ролике .
Reply
Блондинка, 14:37, 5.12      -   0   +  
Что-то я не поняла,а откуда цыфра взялась 15 миллиардов,кто посчитал? Разъясните пожалуйста,спасибо.
Reply
Иван, 14:57, 5.12      -   +1   +  
Почему только 15, надо было на 115! Чем меньше денег у страны и у ее граждан - тем ближе конец режима
Reply
ЯДвига, 15:09, 5.12      -   +4   +  
А, по-моему, Кремлю надоело ждать и церемониться, и он начал давить Луку по всем направлениям!
Reply
Б.Г., 16:36, 5.12      -   +3   +  
Россия очень интересная страна.
Они будут 20 раз выставлять счет, но ни разу не возьмут ничего.

на кой хер тады чота там выставлять? Сипатый отлично знает, что вы никогда не пойдете на крах его системы (и уход из вашего болота, встающего с колен), так что делает с вами что хочет.

Нескучного вам бодуна.
Reply
ннн, 16:39, 5.12      -   +4   +  
ПУСТЬ ГЛОТАЮТ...... ОНИ ПОДДЕРЖИВАЮТ РЕЖИМ КОТОРЫЙ УБИВАЕТ НАШИХ ЛЮДЕЙ!!!
Reply
govement, 17:28, 5.12      -   0   +  
Тыя хто паддзержывают, як раз таки глатаць и нябудуць. Усе пойдзе простым людзям.
Reply
Москалик, 17:40, 5.12      -   0   +  
Продайте христа ради Солигорские шахты за пол лукацены ну или за реальную ))
Reply
фин1980, 1:08, 6.12      -   0   +  
Заколебали уже друзья соседи, пора бы уже успокоится.
Reply
НАТАЛИ, 20:05, 6.12      -   0   +  
Обидно за страну, обидно за народ. Но стыдно и за ВАС -россияне. Вы же кинули свой народ во всех республиках, и теперь вам неуймется. Я-" русская"". живущая в Беларуссии, хочу в НАТО, Да простят меня мой дед и отец, Вы хуже фашистов, у вас везде враги. Вы сами их растите. Не забывайте- долг платежем красен.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров






Belarusian Weather Forecast

   18.04   19.04 
Brest Ясно+18
+9
Ветренно+21
+10
Vitebsk Небольшая облачность+15
+4
Ясно+18
+7
Homel Небольшая облачность+21
+8
Ветренно+21
+11
Hrodna Облачно+17
+8
Ясно+20
+9
Minsk Небольшая облачность+16
+5
Ясно+19
+8
Mahilou Небольшая облачность+16
+6
Ясно+19
+8

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  18.04.14  19.04.14
EUR13 770,0013 750,00
USD9 950,009 950,00
RUB277,00280,50



Yesterday's statistics:

unique visitors 374731
pageviews 2541329

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: