29 March 2024, Friday, 4:51
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories

142

Comments 142
+140 +
artmen, 14:53, 7.12

А чего не усы??

Reply
+27 +
333, 15:28, 7.12

лучша идиатичаскую рожу пеци в ачочках 18 века :)))

Reply
+93 +
Жужа, 15:29, 7.12

Брэнд Минска - майбах. Однозначно.
Причем это не какая то картинка, а передвижной мобильный и динамичный брэнд!!!
Дайте грошай за идею!

Reply
+9 +
маладца!), 16:08, 7.12

ЭТО ПЯТЬ! )))))
яростно плюсую)))

Reply
+13 +
Жужа, 16:32, 7.12

Спасиба канешна
но грошы были б прыятней

Reply
+5 +
Город , 12:09, 8.12

Создатели намекают на замену материнской платы, тока надо было еще горелые дорожки на ней изобразить. И па-беларуску:"Менск, што далей?"

Reply
+25 +
xm, 16:45, 7.12

про форму и содержание это на любителя, но все таки одна буква лишняя, это больше похоже на БРЕ...Д Минска

Reply
+25 +
пенсионерка, 17:40, 7.12

отмыли деньги я бы за 100дол вам лучше сделала

Reply
+11 +
валя, 22:10, 7.12

за это платить деньги это преступление перед нищим народом.

Reply
+94 +
о_О, 14:54, 7.12

Идиотизм

Reply
+12 +
qqq, 15:47, 7.12

Идиотизм - это лепить национальный ромбокубооктаэдр, башни на вокзале, админку презика, закат над болотом с решёткой на запад, тракторы/комбайны, аистов и иногда остров слёз на социальные плакаты а-ля логотипы минска/беларуси. А этот бренд мне нравится уже хотя бы тем, что без всего вышеперечисленного идиотизма, и отдельно нравится посыл "Думай, Минск". А чем больше люди будут думать головой, а не желудком, тем меньше они будут терпеть беспредел шклоффских.

Reply
+39 +
ЙЙЙ, 16:10, 7.12

знаете, надо было уже тогда не думай, а ДЕЙСТВУЙ, МИНСК!
думаем мы уже славабогу 18лет - а толку.... действовать надо уже. давно пора

лого - отстой
мы не силиконовая долина ейбогу... не надо себе льстить
да, много программеров и хороших. но блин отчего же мы такие бедные, если такие умные, а? .....

Reply
-36 +
qqq, 16:42, 7.12

Да ладно, нормальное лого. Вон у apple надкусанное яблоко, и бпс-сбербанка со сбербанком - зелёный пакман, у LG свой пакман, и их никогда не перепутаешь, walkman от sony - там вообще какая-то клякса, нокиа вообще не заморачивались, просто с капслоком написали, и продолжать этот список можно долго. А если смущает, что минск как процессор на системной плате... так ведь так и есть - без минска, а точнее без одной головы, которая без головы, ничего нигде не решается. А сколько тысяч людей из областей в минск убежали, при этом переодически катаясь на "малую родину".

Reply
+25 +
приехали - сравнили Apple и Минск)))))))))) не смешите мои тапки, 18:22, 7.12

в этом лого ноль концепции.
потому что "минск как процессор на системной плате... так ведь так и есть - без минска, а точнее без одной головы, которая без головы, ничего нигде не решается."

Так можно сказать про ЛЮБУЮ столицу государства. Тогда почему эта плата вдруг именно Минск, а не Киев? Или Москва? Или Берлин?

и в любом государстве - "тысяч людей из областей в минск убежали, при этом переодически катаясь на "малую родину".здесь ничего про МИнск не сказано - т.к. это верно про ЛЮБУЮ столицу.

Короче, лоханулись кретивщики по полной. Долго искали что-то прогрессивное, за что не стыдно во всем мире, узнаваемое, но в результате родили... мышь.

Этому бренду никогда не стать великим и узнаваемым. Хотя бы потому что сначала надо что-то в консерватории подправить. И это что-то - довольно много чего.... но начать надо с одного. и все про это знают. но делают вид, что ДУМАЮТ....

Reply
-1 +
хе, 0:48, 8.12

>А сколько тысяч людей из областей в минск убежали, при этом переодически катаясь на "малую родину".

слова 100% не минчанина))))

Reply
-1 +
Vic, 3:02, 8.12

qqq, 16:42, 7.12 Этот блеклый совковый плакатик считать нормальным лого?

Reply
+2 +
Не Вася, 9:01, 8.12

Системная плата - плата системе?

Reply
+19 +
ЩДУП, 20:31, 7.12

+1...У меня, как у инженера, логотип четко ассоциируется с электроникой...а потому он бы больше подошел какой-нибудь производственой фирме или хотя бы программерам..:)..А уж что подумает гумманитарий-сложно представить..:)..озвучте!!

Reply
+2 +
11, 13:43, 8.12

у меня чето с решеткой проассоциировалось....

Reply
+9 +
www, 16:13, 7.12

Это не "Думай, Минск", это "думай по-мински".

Reply
+1 +
qqq, 16:43, 7.12

Если бы это было "думай по-мински", то лого был бы в красно-зелёных тонах с ромбокубооктаэдром или ещё чем-нибудь в том же духе.

Reply
+27 +
ou yeah, 16:18, 7.12

ии начнут колхозаны наклеивать заморское крео куды ни ПОПАдзя:на ублюдочные саврэмённыя трамваи,истошно скрежещущие:"добей меня в металлолом!..",на 40-летние замурзанные мАзы с откидным кузовом и дикими восьмёрками на кОлах,на криво приваренные стенды,а ищо в виде значков на лацканы своих эляхантных касцюмаф,прикрывающих раздутые свинным жирам тела))

Reply
-25 +
лариса, 18:26, 7.12

И мне тоже кажется симпатичным.Конечно,для аборигенов аисты на тракторах понятнее,это уже с молоком матери.Но,я так понимаю,бренд предназначен для внешнего потребителя?И в этом случае,ничего,креативненько.Лишь бы посыл основной(инновации,прогресс)не скукожился при соприкосновении с грубой действительностью.

Reply
+17 +
ай да лариса, 18:49, 7.12

ребята, ну не палите вы контору)))))) ведь ваши подтрымливающие посты видно невооруженным глазом.

раскрыт секрет "британской фирмы". горстка не талантливых белорусов. блин, ну вот не стыдно, а? вам не стыдно такую фигню за логотип и бренд выдавать?.... ну вы же не колхозному заводу пытаетесь это всучить.... а государству...

господи... как все грустно...
а британцев зря обидели - они сделали бы лучше

Reply
+11 +
Lana, 22:25, 7.12

А какой тут посыл? Поэтому его и критикуют что он безсмысленнен и непонятно на кого направлен... Что внешний потребитель может извоечь из него? Он ничего не скажет иностранцу. Или то что Минск сверхтехнологический город, так это не правда, просто фантазия. Для кого он создан? Пока все только 'каб было'!!!

Reply
0 +
chytach, 13:30, 18.04

Абсолютно верно,
в этом логотипе - ни концепции, ни креатива -
просто ноль, который никогда не будет узнаваем.
Никакой ассоциации с Минском.
А если о Британии,... то, как на похоронах Тетчер,
голубой - цвет печали.

Reply
+15 +
что есть--то есть, 16:20, 7.12

Что б этот идиотизм и задаром ----то ладно. Пусть бы чиновничья братья развлекалась. Но то, что этот отбеливатель нашего рабовладельческого строя и усатого майбахавладельца обойдется в 300 миллионов народных денег-----------то не радует. Имидж тутошний имеет устойчивый и стабильныЙ(как без нее, без стабильности) колхозно-выпендрищенский, шкловско-гламурный, усатый и на майбахе-------- цвет и запах. И это ну НИКАКИМИ брУтанскими разработками (даже и за такие грошы) не разбавить.

Reply
+3 +
Витебск, 7:45, 8.12

Ай, малайцы !!! Так развести колхозно-цыганский табор ! ха-ха, блин, брэнт!

Reply
+52 +
потемкин, 14:55, 7.12

Шикарно ! Вот это распил бабла ! Это вам не куцый Беспилотник из пенопласта и фанеры с жестью за Миллион!

Reply
+196 +
c, 14:57, 7.12

Долго смотрел...думал что сказать......так и не нашел слов....

Reply
-34 +
Вальдемар, 15:07, 7.12

поддерживаю, хотя к "яйцу" мтс привыкли и к этой паутине привыкнем))

Reply
+19 +
вольфган, 16:11, 7.12

тоже яйцо сразу вспомнила)))) потому что одного поля выдумки - людей, которые НЕ ВЪЕЗЖАЮТ в местную специфику. Как там, так и тут... поэтому выстрел в никуда
или даже не выстрел, а... ну вы поняли))))

Reply
-3 +
L.B., 15:32, 7.12

Сняли с языка. Те же мысли.

Reply
+4 +
я, 10:25, 8.12

Ну . Так убого , что и слов нет

Reply
+20 +
ololo, 14:57, 7.12

Фш на уровне школоты, так что не ок((

Reply
+7 +
Стульчик, 17:07, 7.12

Какой ФШ :) Обычный Пейнт

Reply
+98 +
Оймякон, 15:00, 7.12

Отстойный бренд. И с Минском не ассоциируется. Для начала - Минск таки не тянет на центральное место процессора на плате. Максимум - на звуковую платку SoundBlaster 8 bit времен царя гороха (то есть до нашего придурка).
Это так колхи деньги моют?

Reply
+83 +
Ось, 15:02, 7.12

Ха ха ха что это такое? Что это за микросхема?

Как логотип для факультета вычислительной техники или для какого нибудь завода по выпуску микросхем эта каракуля может быть и подошла. Но тем неменне любой студент дизайнер сделал бы круче и бесплатно если бы был оьявлен какой соответственный конкурс. А этой тёмной голоте только бы деньги отмывать и воровать гос бюджет. Заказали в англии вот насмешили.

Reply
+31 +
X и Y, 16:13, 7.12

и это в стране, где живет и работает ЦЕСЛЕР
позор блин

Reply
+11 +
ёпть!, 16:30, 7.12

Полностью согласен. Сегодня смотрел сайт Цеслера. Здорово. А это за 300КК - прост убого, имхо.

Reply
+6 +
дык!), 18:29, 7.12

Цеслер должен ответить на этот позор - потому что это действительно позор с точки зрения и концепции, и исполнения

дело не в цене даже - а том, что мимо смысла вообще сделано
инопланетяне делали
которые где-то в сети прочитали, что мол в минске зато сильные и умные студенты.
которые если кто вовремя задумался, свалил работать на майкрософт и интел еще на 3 курсе блин... полфакультета уехало - я знаю, о чем говорю

а те, кто остался, им просто лень. программист никогда не пойдет на площадь. каким бы умным он ни был. у него мозг под другое заточен потому что... работа есть? чего еще надо. отнимут работу - уедут в этот же день. точно так же как уехали все остальные

Reply
+44 +
mos def, 15:03, 7.12

Что то мне не понравилось

Reply
+65 +
voron, 15:08, 7.12

Надеюсь это шутка.

Reply
+27 +
с, 15:27, 7.12

Ну нифигасе шуточка на 300 лимонаф))) Обхохочешся

Reply
-19 +
мнение, 15:09, 7.12

Если уж приспичило иметь бренд столицы, то сойдет. Главное, без любви белорусов, чтобы всего было много и все разноцветное до ряби в глазах.

Reply
+139 +
Sергей, 15:13, 7.12

Самое дорогое г... которое я видел в жизни.

Reply
+27 +
реалистично, 15:17, 7.12

Очень смахивает на единственную мозаичную извилину минскдроздышклов. Ох как всё запутано, а я думал она прямая.

Reply
+46 +
DMA, 15:18, 7.12

В текст сообщения закралась системная ошибка:
надо читать не "бренд Минска", а "бред Минска".

Reply
+26 +
В.Некрашевич, Гомель, 15:18, 7.12

"Знаю твои дела, и что ты живешь там, где престол сатаны" (Откр. 2,13) - вот какой слоган больше всего подходит НЫНЕШНЕМУ Минску, кишащему взяточниками, казнокрадами и прочими нечестивцами. Людям честным и порядочным жить в ТАКОМ городе весьма некомфортно, и никакими "ребрендингами" ситуацию не исправить...

Reply
+4 +
999, 22:08, 7.12

а это так 100%

Reply
+16 +
ded, 15:20, 7.12

Отличная идея -- очень хорошо подчеркивает: Минск -- это город винтиков, а не людей. Все прямо и перпендикулярно, шаг в сторону равняется побегу. Идеальный город для идеальной власти. Следующий проект -- вбивание в головы минчан привлекательности превращения их в винтиков. Хотя... кажется, этот этап уже пройден успешно...

Reply
+15 +
дачка партызана, 15:22, 7.12

обьявили бы конкурс среди студентов... дизайнеров...результат бы был покруче...нашы навучэнцы могут и покруче...и почему не бела -чырвоны калор - ЭТО наш бренд!!!

Reply
+27 +
arioch, 15:27, 7.12

Хороший распил бабла. А дизайнером стал дедуля с интеграла на первом пентиуме.

Reply
+15 +
Автохтон, 15:27, 7.12

По моему мнению, он "завален" влево. Дизайнеры поймут. :)

ПыСы. А он только мне напоминает слегка повернутую свастику?

Reply
+11 +
дачка партызана, 15:47, 7.12

а мне напомнил огромного спрута...захватившего в свои лапы Минск, и засовывающего свои щупы во все щели...и свободных мест уже почти не осталось...

Reply
+12 +
в, 16:14, 7.12

да это матрица

Reply
+1 +
HOR, 15:27, 7.12

надо было на фоне извилин человеческого мозга, было бы понятно что Минск не стремится к моразму...

Reply
+12 +
Денис, 15:30, 7.12

Ээээ... а чего голубое? Это намёк?

Reply
+15 +
Николай, 15:34, 7.12

При чем тут системная плата? Это сегодняшний минский транспорт! И написано "думай, хрен доберешься".
Что увидели, то и нарисовали.

Reply
+11 +
Ната, 15:53, 7.12

Поддерживаю. У меня ассоциация с минским метро, где все линии пересекаются на одной станции Октябрьская. Как-то жутко становится.

Reply
+26 +
гродненец, 15:35, 7.12

мрази! и это при нынешнем состоянии дел

да кому он нах нужен этот бренд вместе с ледовыми дворцами в каждой деревне?

Reply
+13 +
Спатыкач, 15:35, 7.12

Хрень какая-то
ничего кроме головной боли при долгом рассматривании и головокружения не вызывает
Ладно бы Минск еще претендовал на лавры силиконовой долины.....

а то так.....
грядки и тропинки какие-то криво нарезаные, как в убогом совхозе
может это и интересно как зоопарк дикарей в центре цивилизации

ну еще бабла попилить под списание тонн бумаги и цистерны краски якобы использованных на печать образцов и вариантов, ну и с десяток другой цветных лазерных принтеров под это дело до кучи списать
чиновникам штоб в интерьер милионных котеджей вписывались

Reply
+46 +
L.B., 15:39, 7.12

А вообще если вдуматься - маразм полный.

"Британская компания закончила работу по разработке бренда белорусской столицы...." (с) Хоть кто-то из этой гоп-компании был в Минске, ходил по улицам, проникался атмосферой города...? изучили ли они социально-культурные и политические особенности?
Почему-то кажется, что нет.
При чем тут вообще намек на микросхему? разве Минск это центр "силиконовой долины"? паутина линий опять же.... разве столица наша так велика и запутана в плане карты улиц, что подобна Лондону или Нью-Йорку?
Странно, короче говоря..... Странно и смешно!
И кроме мыслей о "распиле денег" ничего в голову не приходит.

Reply
+17 +
DED, 15:47, 7.12

какая там британская компания, там англичанами и не пахнет.
это для общей важности, звучит хорошо!

Reply
+4 +
Ya, 22:33, 7.12

Там же не англичане, а просто зарегестрированы там. Совсем разные вещи!

Reply
+8 +
БА, 15:39, 7.12

Так, вроде, как Малевич и его чёрный квадрат дяйствительно выглядит шедевром.И хфамилие подходяща. И мощь внутреннего содержания пульсирует.А то, что представлено-голубые сопли.Я ,как эстет и джентельмен, дико извиняюсь.Блин

Reply
+23 +
Letsgo, 15:40, 7.12

Я даж не поленюсь отправить это на artlebedev - хочу почитать эпитеты от Темы=)

Reply
+6 +
гыгы, 16:16, 7.12

атличная мысль!))))

Reply
+16 +
Jeremy, 15:43, 7.12

Для кого создается этот бренд? Для минчан, для отчетности на бумаге, для самих разработчиков или для туристов?

И как эта 'схема' может вообще привлекать туристов, ведь брендинг делается НЕ ДЛЯ СЕБЯ, А ДЛЯ ВНЕШНЕГО МИРА

А понятие 'Британские Специалисты' очень растяжимое, кругом одни специалисты! ПОсмотрев их сайт доверие к ним не появляется.

Минск никак не тянет на IT- город. Вот только представить себе что какой-нибудь Француз думает: Минск? А это же тот сверхиндустриальный город с силиконовой далиной ...Мечты и Брендинг разные вещи

Reply
+8 +
кстати, про французов, 16:18, 7.12

да что француз - наши, после 10 лет во Франции, прилетев впервые на родину, в минск, не хотят выходить из аэропорта... потому что хотят обратно сразу же...

Reply
+24 +
народ минска, 15:46, 7.12

хоть в глаз бей ногой,но прожив в городе ,побольше чем чиновники одобрившую эту хрень, ассоциации возникают ,что опять отмывается бабло , а на город похрен.

Reply
+16 +
простой человек, 16:04, 7.12

Дали бы любому студенту за такую работу 1 миллион. Он бы и то лучше нарисовал.

Reply
-6 +
мнение, 17:24, 7.12

Конкурс среди своих объявляли. Все, что предложили – это вилка-клюшка «чикен-по». Прoголосуете за то, что это гениально? И официальные документы с гербом города ни при чем. Бренд нужен для рекламной продукции. Он должен нравиться, прежде всего, иностранцам. Это они должны оставлять у нас свои деньги. Майку с аистом никто не купит. Льняных салфеток и прочей ерунды в магазинах полно, никто их не покупает. А зачем продавать матрешки, вообще не понятно. Матрешка русская, а не белорусская.

Reply
+14 +
контр мнение, 18:39, 7.12

а так вы думаете, что наляпаете эту, извиняюсь за выражение, "голубую плату" на все, что ни попадя - и торговля пойдет?!))))))))))))))))))) прям как горячие пирожки будут разлетаться?))))) тремя иностранцами, которым почему-то дали таки визу))))

давно не видела таких наивных и дремучих людей. тем более в интернете)))))))))))

такое впечатление, что вы иностранцев давно не видели. Они с удовольствием и салфетки льняные покупают (вы знаете, сколько натуральный лен за границей стоит? :), и буслов, и соломку. Потому что это имеет самое главное - национальный колорит

А ваша эта съема - типичное "про кого угодно", "как у всех", а результате - "ни про что".
Проведите фокус группу среди ЦА - и съешьте свой галстук, короче...

Символов РБ - сколько угодно. От бусла с трактором - до черного квадрата с козами над Витебском). Но голубая микросхема здесь вообще не при чем. Она обезличенная и ничего никому не говорит - ни нам, ни иностранцам. Поверьте, они не запомнят этот образ. Потому что он никакой. Он вообще в принципе графически НЕ ЧИТАЕТСЯ, если уже на то пошло
Ответьте, раз вы такой знающий и владеющий инсайдерской информацией, в упомянутом вами конкурсе принимал участие Владимир Цеслер? А хотя бы еще кто-нибудь из того же Союза дизайнеров? Или только 3 студента-первокурсника?

Кто вообще в нем принял участие и почему мы ничего об этом не знаем?)))

Reply
-3 +
мнение, 19:44, 7.12

«Инсайдерская» информация, про которую писала пресса? Я не супраць пільнасці, але каб без дэбільнасці.

Reply
+2 +
на вопрос отвечаем, 0:51, 8.12

напишите фио тех, кто участвовал в "конкурсе"

Reply
+11 +
ой, 18:59, 7.12

а знаете почему не покупают сувениры? потому их просто некому покупать

иностранцев не то, что мало мало - вообще можно сказать нету. никто не хочет сюда ехать. а кто хочет - так визу не дают))))

а кто приехал - они все больше по казино и девам недорогим шляются... к секс индустрии этот логотип тоже привинтите? уже предвкушаю))))

Reply
+1 +
Vic, 2:57, 8.12

мнение, 17:24, 7.12 /Матрешка русская, а не белорусская./
Матрешка вообще японская, кстати. Ну и иностранцы нам ничего не должны.

Reply
+14 +
Маркетолог, 16:06, 7.12

Ребята из Мингорисполкома подзабыли, что логотип у Минска уже есть, это ГЕРБ ГОРОДА.
Два логотипа на один продукт это грубейшая ошибка. Что к примеру, будет стоять на бланке официального письма? Запутаетесь сами и запутаете всех.

Reply
+3 +
+10000, 19:33, 7.12

И уже существующий логотип - это действительно что-то выделяющее Минск, что-то насоящее, а это - просто насмешка! Распил бабок! Ну погодите, наступит и а нашей улице праздник, придется и бабки возвращать, и много чего еще! Маркетологи чертовы!

Reply
+11 +
777, 16:10, 7.12

Старо, примитивно, блекло!!!

Reply
+8 +
Угу, 16:15, 7.12

За такой бюджет, лучше к Лебедеву бы обратились, то этот еб*ный стыд, только британские хипстеры понимают :

Reply
+24 +
Коп, 16:16, 7.12

Придумывать ничего не надо - отличным логотипом современного Минска является автозак.

Reply
+4 +
Сандра, 16:19, 7.12

Бред какой-то, им что, больше деньги не на что тратить? А запах у них, интересно, с чем ассоциироваться будет?

Reply
+5 +
makrida, 16:24, 7.12

У Беларусі брытанец раіў раней ведаеце каму паяўляцца публічна з сынам, Тая парада перарасла ў прымаўку: Застаў дурака богу маліцца, дык ен лоб разаб"е, А пра брэнд для Мінска, які ў гэтым разе распрацавалі брытанцы, я не адношусь адмоўна, а то беларусы маглі б прапанаваць колер чырвона - зялены,

Reply
+4 +
Дед Мазай, 16:25, 7.12

Xорошо думается за решёткой, особенно если она в стиле модерн.

Reply
+6 +
Не понравилось, 16:26, 7.12

По-моему отстой! Тем более за такие деньги!

Reply
+14 +
shs, 16:29, 7.12

левый сайт, 150 записей в фейсбуке... левая канторка по-моему... зарегили контору в лондоне - подали заявку на тендер - бабосы распилили - profit... эта херь - которая, типа, логотип минска - отстой полный.. для примера погуглите символ города одесса.. вот это я понимаю символ ...

Reply
+7 +
Дева, 16:36, 7.12

А давайте спросим, что об этом творении думает великий культуролог ЧЕРГИНЕЦ?

Reply
-4 +
anika, 16:40, 7.12

Я против аистов, васильков и всего, что от косы и сохи. Что по-настоящему надоело в образе Беларуси, так это колхозно-народная специфика и фольклор.

Reply
+11 +
Lira, 17:41, 7.12

Лучше васильки, чем это(

Reply
+5 +
василий иванович, 18:42, 7.12

поверьте, и васильки можно подать. и аистов.
и все, что угодно - была бы МЫСЛЬ. и руки не из ж....ы

думать надо было авторам этого шедевра. а не минску...
короче, посыл был самим себе))) типа думали мы думали и так и ничего не придумали ))))

Reply
+8 +
Ирина, 16:43, 7.12

Распил денег без стыда и совести.

Reply
+8 +
Gem, 16:50, 7.12

Герб Минска как был так останется символом города.

Reply
+6 +
ХаХа, 16:53, 7.12

И что это? Свадебное видео и то не так бездарно делают! Вот что угодно, но с подобной схемой Минск у меня никак не ассоциируется. Да и вообще чего-то Интеграл вспомнился с его "фирменными" мониторами.

Помните матрицу? Там буковки зелёненькие такие бегут сверху вниз. Вот надо было ещё это наверх наложить... ваще б крутой брэнд получился бы ... и Нео такой в очках выглядывает, тогда бы вообще с Минском полностью на 100% бы ассоциировалось. Только это стоило бы уже не 300, а 500 лямов.

Reply
+8 +
1, 16:57, 7.12

"призван подчеркивать стремление города к инновациям"
оказывается то что унас происходит - инновация
Ужас.

Reply
0 +
малой, 17:13, 7.12

Цвета ржавчины )

Reply
+31 +
Дмитрий, 17:14, 7.12

Если Минск - это системная плата, то Саша и компания - это вирусы!

Reply
+1 +
Виктор, 17:59, 7.12

Эх, всё вам не нравится..

Reply
+8 +
житель рб, 18:02, 7.12

И ДАЖЕ ДЕЛО НЕ В ДЕНЬГАХ -ЧТО В СЕБЕ НЕСЕТ ЭТОТ СИМВОЛ --ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ СХЕМУ--ПОЛНЫЙ ПРИМИТИВ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ--ЕСЛИ НЕТ НИЧЕГО ДРУГОГО --ПРОЩАЙ ЦИВИЛИЗАЦИЯ.

Reply
-9 +
Alex, 18:09, 7.12

Вы враг Беларуси, вы теперь и мой враг.

Reply
0 +
БОЛТ, 19:50, 10.12

Alex - друг самый настоящий

Reply
+7 +
диагноз - импотенция, 18:43, 7.12

это даже не примитив, это творческая и профессиональная импотенция

Reply
+18 +
Heneralissimus, 18:05, 7.12

Смотрим внимательно между строк, что означают скрытые символы!!!

Всомтритесь: ВЕСЬ логотип составлен из линий, напоминающих клюшки. И все-таки клюшки!!! Надпись говорит иностранному нежному подсознанию: подумай - в Минске клюшки, то бишь Каккей-2014 должен быть тут, переносить низззя!

Скопления полос напоминают стилизованные раскрытые крылья (погуглите картинки гитлеровского орла с раскрытыми крыльями). Ну а если не орёл, то кто???? Аист наш родненький! (Поём хором: бееееелая руууусь ты мммояяяя)

Голубой василёк - ну тут и так понятно.

Далее - почему не все линии входят в мыкросхему под названием "T-Minsk"???? То есть не все совпадают с генеральной линией Минска, некоторые диссидентики как-бы рядышком просачиваются и убегают от Минска - кто на север, кто на юг. Но самое интересное, что направления восток<=>запад проходят только через микросхему "T-Minsk". Видимо это означает, что ведется тотальная прослушка и прослежка всех линий и связей ЕС с РФ и наоборот.

Ну и для особо наблюдательных: движение у лого есть и оно движется. Но композиция такова, что оно скорее всего съезжает влево, чем карабкается вправо. Чётким подтрверждением этому служит направление прочтения надписи: первая Т вверху, вторая М - левее и внизу. Таким образом лого сползает вниз влево, или даже закручивается против часовой. Ну то есть коллаписрование, деградация, затухание, торможение, увядание... вобщем все скоро загнётся.

P.S. логотипа делала племянница водителя заместителя британского дизайн-агентства на школьных каникулах (у них же тоже есть девочки с лехким Корэлом). Ну или секретарша в Роверпоинте за отгул.

Дали бы Цеслеру в самом-то деле. Он конечно мог бы тонко стебануться по типу как с ё-мобилем. Хотя за 300 лямов не стебанулся бы :)

Reply
-12 +
Alex, 18:25, 7.12

Везде теория заговоров! Масоны! Мировое правительство!
Что Вы за бред несете? Какие скрытые символы?

Reply
+9 +
))))) , 19:04, 7.12

Алекс, не нервничайте, но вы сделали г-но - теперь _обтекайте_ (зачеркнуто самоцензурой) слушайте, и думайте, как карму исправить....

(идите к цеслеру пока не поздно. заказчику скажите, что мол черновик случайно отдали. самый плохой черновик. рекламисты так часто далеют. спасайте свою ж... если честь не хотите уже :)

Reply
0 +
БОЛТ, 19:55, 10.12

Alex! Мне вас жалко! Друг Беларуси! Не переживай так!

Reply
+3 +
снимаю шляпу, 19:05, 7.12

отличный анализ )))

Reply
+1 +
но, 19:39, 7.12

кстати, Ё-мобиль хоть и стеб, но в результате-то выбрали именно его)))
и кто выбрал - чуть ли не сам великий и ужасный пу

Reply
+2 +
dnarf, 18:47, 7.12

Не вижу на нем пролетарской кувашды, на этом типе.

Reply
+2 +
Не Вася, 19:11, 7.12

Непечатный логотип

Reply
+1 +
cupacabra, 19:19, 7.12

это лого означает тотальную чипизацию населения

Reply
+5 +
а вы друзья как ни садитесь, 19:38, 7.12

и еще вопрос к авторам шедевра: если лого для иностранцев, почему слоган-обращение к минчанам? вы целевые аудитории не спутали?)

короче, как не поверни - лажа

Reply
+6 +
Olga, 20:04, 7.12

Рябит в глазах, укачивает и тошнит когда смотриш на этот "бренд"

Reply
+8 +
Беларус, 20:20, 7.12

Унылое г...но.

Reply
+5 +
SOLO, 20:29, 7.12

за 300 лямов мозги на это так ломать?
и в итоге...тьфу, бл@, что тут сказать...

Reply
+6 +
наш брэнд - шос!, 20:50, 7.12

Брэнд. Мiнска-кайданкi,краты i гумавая палка i гэта сапрауды цiкава

Reply
+6 +
нп, 20:51, 7.12

Лукашэнкаўская "матрыца" глюкнула

Reply
+2 +
0101, 20:53, 7.12

Дык і не дорага.Я гляжу пару мільенаў за лінію.

Reply
+7 +
34, 20:57, 7.12

Микропроцессорная плата - это символ системы, бездушной, бескомпромиссной системы. И победить её можно только создав информационный вирус.

Reply
+7 +
DemKa, 21:07, 7.12

Почитайте о сотрудниках компании. Зайдите к ним на сайт. Особое внимание обратите на закладку клиенты. 300кк.

Reply
+4 +
Pipa, 22:37, 7.12

Да с ними уже все ясно, 'британцы'. У них сайт еще в процессе разработки только?

Reply
+5 +
Sasha, 21:17, 7.12

Такой слоган можно было сделать про Амстердам, Париж, Лондон или Тирбуны в Липецкой области, бездарно потрачены средства, они были и не большими по европейским меркам, хотя в начале был большой диалог, что создана большая команда по разработке, а в итоге ничего.....

Reply
-14 +
AppleOne, 21:29, 7.12

Столько профи тут набралось сразу....

Вы должны понимать для начала,что такое лого и что такое концепт,а он очень даже ниче и цвет норм.Или всех очень радует плачущий ангел до сих пор как знак города или мб трактора и.т.д.???
В Берлине за концепт взят человечек со светофора времен ГДР,и норм,никто не плачет о тех временах и не делает сравнений,выглядит отлично.

А у нас многим нужно,чтобы лого нарисовали ппц крутое и разноцветное...а как потом этот концепт применять к городу естественно никто не думает.

Reply
+5 +
Sasha, 22:36, 7.12

Очень хорошо подмеченно про концепт Берлина и виден концепт и история, а под этими голубыми путями нету концепта, а светофор времен ГДР - Это символ!!! не надо плакать, главное помнить и знать.

Reply
0 +
лучший символ - это трактор, а не ядерный реактор (с), 0:58, 8.12

вот именно - одно дело история, а другое - стыренное со стока картинка микросхемы (в сми уже все раскопали - откуда ноги растут у этого "лого")

Reply
0 +
надкушенному яблоку, 0:56, 8.12

да такое Г профи и показывать-то стыдно (погодите, Тема еще свое слово скажет :)
скажите кто, из профессионалов оценил этот шедевр? по фамилиям, пожалуйста

Reply
+4 +
листаем новости и находим, как все начиналось, 1:05, 8.12

Контракт с Мингорисполкомом у INSTID подписан до конца года. За это время должно быть проведено социологическое исследование, разработаны концепция бренда и brandbook Минска. Кроме того, экспертам предстоит провести мастер-классы и лекции в области архитектуры, дизайна, фотографии и городского развития для белорусских специалистов. Для этого INSTID планирует привезти в Минск специалистов мировой величины. "Но весь проект по внедрению бренда займет несколько лет. В 2013 году начнется продвижение бренда", - говорит Наташа Гранд.

ЧИТАЕМ, ЧТО СКАЗАЛА БОСС ВАШ _ ВНИМАТЕЛЬНО:
По ее словам, "бренд – это живой организм, его строят и развивают не консультанты, а сами горожане". "Задача брендинговой программы – не создать красивую картинку из воздуха, а помочь минчанам понять и выразить, кто они такие, как они видят себя и как они хотят, чтобы их видели другие. Какие у них ценности, устремления, стиль жизни. Кого они рады видеть в городе, что им близко и что для них важно в людях и в жизни", - сказала Гранд.
ВОПРОС: НУ, И ГДЕ ВСЕ ЭТО? Вы помогли своим "лого" минчанам выразить себя? понять, какие у нас ценности, что мы рады видеть в городе?
да даже не смешно уже

Reply
+5 +
michal, 22:03, 7.12

схема движения троллейбусов

Reply
+2 +
Berg, 0:12, 8.12

Ув. AppleOne, 21:29, 7.12 К вопросу о "плачущих ангелах". Не всегда имеет смысл гордится своим невежеством и кичиться атеизмом. Остается шаг до коммунизма и всего того, что многим сдесь пишущим крайне не нравится и не очень хочется повторить...

Имею возможность напомнить:

На гербе г. Минска — Вознесение Богородицы. Её возносят в небо два летящих ангела, а над ними два херувима. На гербе изображена Дева Мария. Сюжет называется «Вознесение Богородицы» и отображает знаменитую сцену, повествующую о том, как Дева Мария (мать Иисуса Христа), после своей смерти вознеслась на небо, и попала в рай. На этом пути её сопровождали ангелы и херувимы.

Согласно легенде икона с изображением — Вознесение Богородицы прибыла в город вверх по течению Свислочи из Киева, разрушенного татарами[2]. На месте, где икона остановилась возле берега, была построена первая в Минске церковь (от неё сохранился лишь фундамент)

Герб был присвоен городу в 1591 году [3], уже после пожалования Минску 14 марта 1499 года магдебургского права на самоуправление, привелеем короля польского и великого князя литовского Сигизмунда III Вазы о даровании герба Минску. Сам оригинал привилея о даровании герба Минску не сохранился. Однако в Литовской Метрике имеется его копия, в которой есть следующие строки:
«Ку тому, показуючи имъ в том ласку нашу гдрскую, ку оздобе и учтивому захованью того места нашего Меньского надаем имъ на гербъ до печати местьское на ратуш фикгуру в небо взятья панъны Марыи, и в семь листе нашомъ вымолевати есьмо тую фикгуру велели...»

Зачем изобретать новое? отрицать историческую традицию? Наверное из желания забыть свою историю, традиции и те ценности, которые проверены тысячилеетиями. Задайтесь вопросом ради чего? Что чем заменяют...

Кстати, немцы гордятся своей историей и трепетно относятся к своей геральдике и символике... К своим памятникам и предкам... Немцы уважают сами себя как нация и неоднократно продемонстрировали миру способность возродиться после самых тяжелых испытаний...

Reply
+2 +
поддерживаю, 15:25, 8.12

ну, кстати, да - герб и есть логотип города

и Дева Мария очень нам нужна именно сейчас
ибо только женщины могут спасти и этот город, и эту страну...

Reply
+4 +
С, 1:19, 8.12

Через 10-15 лет никто и знать не будет как выглядели электронные платы, т.к. этих плат в таком виде больше не будет. Все что связано с Hi-Tech быстро устаревает.
Идея глупая хотя бы по этому.

Reply
+3 +
Vic, 2:52, 8.12

Кого-то здорово на.бали. Такое чувство, что нас.

Reply
+3 +
Думай, Минск, думай., 7:24, 8.12

А теперь думай, Минск - тебя поимели на 300 миллионов (долларов?) Думай, куда ты и кому подарил свои деньги. Ты бы мог каждому второму своему жителю купить нетбук за 300 долларов - вот бы все тогда думали, что с ними делать. А теперь о том, куда вложить 300 миллионов будут думать другие.

Reply
0 +
+1000, 14:22, 9.12

Действительно, думай, Минск! Хватит спать!

Reply
+3 +
Александра, 8:06, 8.12

это просто уже беспредел! У нас нет кризиса, нет долгов, все счастливы и остается только расходы что на логотипы, дворцы. Вся братия, что наверху обслуживается в поликлиниках, где нет очередей, и не ездит в общественном транспорте, даже школы, где учатся дети этой братии финансируются не так как школы для народа, а посему куда им еще девать деньги. М ы еще займем очередной транш Ничего денег зватит. А народ потерпит, абы не было войны....

Reply
0 +
мнение, 14:08, 8.12

Возможный вывод: чтобы понравилось белорусам, не надо абстрактности, должен быть предмет. Вешалка, листик, аист, памятник, трактор. Только не надо Богородицу. Трудно представить себе ее на майке, пакете для покупок, большом махровом полотенце. Им ведь и вытереться иногда надо. И лозунг на две строчки стихами не надо.

Reply
0 +
Политкорректный, 17:30, 8.12

Теперь понятен слоган: этот брэнд был разработан для туалетной бумаги. Именно в туалете лучше всего думается. И подтираться нормально, все вполне политкорректно!

Reply
+2 +
DemKa, 15:25, 8.12

Ну просто посмотрите лого некоторых других городов. Суть не только, и не столько в деньгах - 300 кк на брэнд для столицы, не такие уж огромные деньги. Смысл в том, что концепция, идея присутствует - причем она не далекая, привнесенная извне - а подчеркивающая уже устоявшиеся "фишки" городов. Мне этот символ Минска - пусть даже концепт аля "Усе як нада, чаго?Иннавации ё.. " вообще не нравится.

Reply
+1 +
Spadar, 17:41, 8.12

Вельмі нагадвае тапалогію крыстала ПА "Інтэграл" мінулага стагодзя.Іў чым "бренд"?

Reply
+3 +
magnus, 19:15, 8.12

Мой знакомый дизайнер сделал бы вам долларов за 20, не знакомый за 50-70! а вы, что там в минорисполкоме совсем по@@@@@ли? эти 40 тысяч надо было выделить талантливой молодежи на дальнейшее развитие или деткам больным. Кого сажать за безхозяйственное отношение к народным деньгам?... Ладутьку и ижие с ним?!

Reply
+2 +
Иван, 8:51, 9.12

Если б IBM и кокаинумовые картели были хоть каким-то боком причастны к Минску, то, может, и был бы успех данного творения в массовом сознании зарубежных граждан.
А так имеем очередной отпил бабла честных налогоплатильщиков. Или это не совсем правда?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published