20 April 2024, Saturday, 15:37
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 390
+17 +
БА, 19:41, 7.12

Ежемесячная денежная выплата это кредит ,или всё-таки заработная плата?.А вот во второй части Вы здорово подметили-беглеца вернут на прежнее место, удержат ранее выплаченное и вновь силком навяжут какие-то необьяснимые денежные выплаты.А могу я ,например ,сразу заявить-пошли вы на... со своими выплатами.Платите мне зарплату и точка.

Reply
+13 +
таня, 22:03, 7.12

Вы правильно подметили неадекватность в этом декрете. Думаю, что он будет отменен, ибо абсурден. А ещё хотелось бы, чтобы людям независимый профсоюз объяснил, куда ведёт этот декрет.

Reply
+56 +
так-так-так , 17:37, 7.12


а почему калхозный гитлир не продекретил, что б :

- каждому рабу поставили на лоб тавро с названием его каторги :D
- а беглых рабов, отлавливать и на первый раз отрезать одно ухо :D

Reply
+38 +
rtr, 17:55, 7.12

это впереди, не все сразу

Reply
+8 +
БИН, 21:46, 7.12

МЕТКИЙ ЮМОР

Reply
+19 +
popravochka, 22:29, 7.12

так-так-так, 17:37.
_______________

Пожалуйста, читайте внимательно!

Всё это имеется в дополнении, смотрите сноски.

Reply
-78 +
тот кто видел своими глазами., 17:38, 7.12

для того, чтобы понять всё до конца нужно и оценить всё до конца. во первых не хочеш, не подписуй контракт. а во вторых нужно подавать и информацию о суммах выплат, желательно относительно прожиточного уровня. в тоже время никто не осуждает Норвежские нефтяные платформы, куда уехать мечтают многие, а климат там намного суровее та и в случае улынивания можеш кнута схлопотать.

Reply
+22 +
ответ, 19:08, 7.12

не хочешь - подписывай, это только в рамках закона, если это понятно. а за рамками закона - это фарс и криминал. на плтформы мечтают многие, потому что там деньги платят хорошие, а улынивание там наказывается, потому что платформа - это как корабль, там должн быть жесткая дисциплина, чтоб никто не пострадал. вот если бы там работали за 100 длларов да по условиям данного декрета,то нефтяная промышленность норвегии уже давно бы пиказала долго жить.

Reply
+33 +
321, 17:44, 7.12

Бумага всё стерпит, даже бред сумасшедшего.
А народ ? А есть ли тот народ, 90% просто население.

Reply
+16 +
лесоруб, 17:53, 7.12

А министерство лесного хозяйства когда расформируют в департамент по лесу?
Предприятия эти модернизируются воры этой страны, деньги которые они украли теперь отмываю через модернизацию. Все инвесторы из Австрии???

Reply
+7 +
инок., 17:54, 7.12

где написано что должен хорошо работать?получай деньжата и ходи из угла в угол,делай вид что трудишься не покладая рук.а ответственность пусть прихвастни несут.

Reply
+25 +
Стары Янка, 17:54, 7.12

Усе за ВИЛЫ!!!

Reply
+19 +
АО, 17:55, 7.12

Я понимаю так - зарплата будет копеечная, а дополнительные выплаты будут доплачивать,чтобы работники не сдохли с голода, но при любом возмущении раба эти доплаты заставят вернуть или принудительно отработать. Объясните юристы.

Reply
+27 +
Законнік, 17:56, 7.12

Гэта маразмацік толькі і мог прыдумаць. Дэкрэт не мае ніякай юрыдычнай сілы, там няма дакладных тэрмінаў дзеяння, ён парушае Канстытуцыю і многія законы.
Патрэбна будзе адразу патрабаваць яго адмены ў судах, у тым ліку ў Канстытуцыйным. Калі не ўдасца гэта зрабіць (хутчэй за ўсё, бо няма судоў у нас) - то трэба ўцякаць з гэтых прадпрыемстваў. Іншага шляху няма, інакш потым будзе позна - гэта пастка. Такое магчыма толькі ў дыктатарскай Беларусі.
Гарант Канстытуцыі - яе магільшчык.

Reply
+22 +
ШОСоподданный, 18:06, 7.12

Особо не сочувствуйте нефтепереработчикам, скоро агрохвюрер до всех доберется, вот из актуального: в Минске не хватает около 3 тысяч дворников, а те что есть или конченные "обязанные на содержание детей" или последний год-два дорабатывают или собираются уходить, зарплата 2 200 000 чистыми (у тех кто и за себя и за того парня работает) и скоро убирать просто некому будет, ЖРЭО Московского уже в эти выходные всех подряд и юристов и экономистов выводят на уборку снега, следующие учителя, врачи наверное, и тут без дярактивы "жэстачайшэ запращаю увольняцца и атабрать усю зарплату што выплатили" не обойтись.

Reply
+41 +
Алена, 18:06, 7.12

-При этом Декретом установлено, что работникам организаций деревообрабатывающей промышленности дополнительно к предусмотренной контрактом заработной плате производятся ежемесячные денежные выплаты, размер которых определяется указанными организациями самостоятельно исходя из их финансовых возможностей.-
Какие доплаты? Из каких источников? Если у предприятия нет денег платить достойную заработную плату откуда же тогда возьмутся день на доплаты? Я одна такая глупая и ничего не поняла?

Reply
+2 +
876587786598, 1:14, 8.12

А случаем модернизация это не одни затраты ,на начальном этапе, а прибыль возникает позже ?

Reply
+35 +
All about us, 18:07, 7.12

Точно так же этот дундук с Конституцией обошелся в 1995-1996 годах, как сейчас с ТК.
Момент истины настал. Даю 215% - никто и не рыпнется!

Reply
+37 +
dmi, 18:15, 7.12

На вилы гада!!!!!
Когда весь лес вырубили,говорить про модернизацию ....? Это что Новинки?
Это там придумали этот декрет и дали пациенту озвучить?

Reply
+39 +
ссс, 18:15, 7.12

очень хороший закон ,для быдла .Может народ перестанет быть быдломмммммм!!!!!! каждый народ достоин своего правителя....

Reply
+15 +
облом, 18:24, 7.12

Это лукашенки прощупывают, как реанимировать закон о тунеядстве.
Но будет облом. Время ушло вперёд - никакие декреты не задержат ход времени. Только мир будет веселиться и делать страшные глаза глаза на белорусские чудеса.

Reply
+35 +
Feдос, 18:25, 7.12

Нет слов от ужаса маразма. Это начало конца? Или границы еще открыты?

Reply
+71 +
СКОРПИОН , 18:27, 7.12

Ну что - пробный бросок сделан ...Сейчас уродище посмотрит на реакцию народа - не будут бунтовать - значит , следующий анологичный указ будет применён в : 1 - Стрительной сфере ; 2 - Образовании ; 3 - Медицине . Именно в этих сферах МАССОВО УВОЛЬНЯЮТСЯ ЛЮДИ И УЕЗЖАЮТ НА ЗАРАБОТКИ ЗА ПРЕДЕЛЫ РЕСПУБЛИКИ ...Но если дойдёт ход и до них , ТО УЖЕ ТОЧНО 2013 ГОД СТАНЕТ ПОСЛЕДНИМ ГОДОМ ПРАВЛЕНИЯ И ДАЖЕ ЖИЗНИ ЭТОГО УРОДА !!! ЗАПОМНИ ЭТО - ТЕРПЕНИЕ ЛЮДЕЙ НЕ БЕСКОНЕЧНО , ВСЕМУ ЕСТЬ ПРЕДЕЛ !!!!

Reply
+29 +
ЛЫДЖНЕГ, 18:59, 7.12

Рабы не тока бунтовать, но и возбухать особо не будут, на студентах ужо опробували с их принудительным расперделением... :D

Reply
+13 +
Уехавший, 22:44, 7.12

И что? С 5го курса ушел, никому ничего не должен, свалил в Киев, подал документы на 4й курс на контракт, взяли. Потерял год, приобрел свободу. И никакого распределения.

Reply
-1 +
ЛЫДЖНЕГ, 11:44, 8.12

Если б хотя бы у половины так котелок варыл... :D

Reply
+7 +
так-так-так , 14:11, 8.12


надо чтоб вместе с вступительными экзаменами сдавали ещё и почку .. в залог - ушёл с 4-го курса - почку не вернут :D

Reply
+6 +
ViDom, 22:02, 7.12

У него нет другого выбора. Иначе банкрот.

Reply
+6 +
Я верю, 0:34, 8.12

ТО УЖЕ ТОЧНО 2013 ГОД СТАНЕТ ПОСЛЕДНИМ ГОДОМ ПРАВЛЕНИЯ
-------------
А Вы сомневаетесь? Так и будет1

Reply
+18 +
Виктор Гродненский, 18:27, 7.12

???????? Ржу ни магу... Все дошло :( Теперь страшно и слезы накатились...

Reply
+18 +
Сергей, 18:29, 7.12

Зимнее обострение мозайки, маразм полнейший

Reply
+53 +
УЖАС!!!, 18:31, 7.12

Мужики ! Да защитите своих женщин и детей от лукашенковского маразма. Ведь вроде в войну от гитлеровского маразма защищали. Сегодня уже и не верится , что белорусские мужики могут защищать достоинство страны. Будете как пленные работать на всех предприятиях страны.

Reply
+40 +
Беренд., 18:42, 7.12

Каждое открывание рта Лукашенком и последующий шаг приближают его кончину. Что б он ни сделал - всё плохо для его в первую очередь. О рейтинге скоро даже говорить не нужно - ненависть всенародная.

Reply
+15 +
555, 18:44, 7.12

Цыган всю страну превращает в цыганский табор, а вскоре достанет плетку с галянища -держись белорус.

Reply
+12 +
Не-а!, 21:54, 7.12

555! Скорее иудушка задумала концлагерь построить.
Жыдкий давно уже вынашивал такую идею - полное повиновение!

Reply
+24 +
RU, 18:44, 7.12

скоро вместо ЗП карточки на еду и паспорта заберут. :)
хотя тут не смеятся, а уже плакать нужно

Reply
+22 +
Сергей, 18:44, 7.12

"А мне их не жалко..." Такими словами обычно начинаются закидоны "борцов" при вбросах статей о бесправном положении учителя.
"Вот я бы...., да если б мне такое..."
Ну и где? Вас "закатали" почище "училок". Где реакция? Нет ее и не будет. Не поддержит вас никто, как и вы не поддерживаете никого. Печально

Reply
+28 +
Тутэйшы, 18:49, 7.12

В ходе реализации этого декрета работодатели постараются до минимума уменьшить заработную плату, а конечную сумму дополнят этими доплатами, чтобы в случае чего взыскать максимально с увольняющихся. Получается, чем больше работник проработает в кабале, тем больше будет должен. Уродливая арифметика получается..

Reply
+28 +
Авторитет, 18:51, 7.12

Давайте уже собираться что-то делать, хватит терпеть идиота!?

Reply
+30 +
ск, 18:52, 7.12

Не верил,что он всетаки подпишет этот, явно противоречещий всем законом и конституции указ, теперь интересно осмелится хотябы ктото ( официальный провсоюз, конститационный суд, прокуратура) возразить против этого "генеального" документа.

Reply
+26 +
ў, 18:53, 7.12

Пора уже серьёзно его на кол. Доиграется...

Reply
+22 +
мишка-пилот, 19:10, 7.12

Так это и делает кудрявый для того, чтобы производство осиновых колов взять под бдительный контроль. Все это уже далеко за гранью игрового поля и за гранью здравого смысла.

Reply
+33 +
ХХХ, 18:55, 7.12

А чего народ возмущается ? Этому народу пора лукашенко подготовить ДЕКРЕТ № 10 о работе за трудодни . И это проглотим, ХОЛУИ.

Reply
+14 +
ШОС, 18:55, 7.12

Выход только уходить не подписывая контракт или увольняться по статье пока эта хрень (декрет) не прошла минюст и не вступила в силу.
Только в небольших городах этим людям трудно потом будет работу найти :(

Reply
+41 +
л , 18:56, 7.12

Эту луканомику ничто уже спасти не может: не спасла луканомику нефть не спасет её и древесина.

Reply
+26 +
Виктория, 19:03, 7.12

У работников есть шанс не подписать себе приговор и уволиться сейчас, не подписывая подобных контрактов. Если кто-то это подпишет - вот уж точно полный идиот и его потом не за что будет жалеть.

Reply
+26 +
гражданин, 19:05, 7.12

Все треплетесь. Народ имеют, а страна в чате сидит треплеться. Как вы не понимаете если прокатит с деревообработкой то дикрет №10 уже будет касаться всех без исключения отраслей и предприятий не зависимо от форм собственности и не важно контракт или тр. договор.

Reply
+22 +
В.,Украина, 19:06, 7.12

Братья белорусы-мы с вами!

Reply
+4 +
Николай, 19:14, 7.12

Да все нормально. Если не забастуют, значит так и надо.
В РБ стоит вообще принудительные работы ввести по достижении трудоспособного возраста. А что? Хотите у русских зарабатывать, а жить в Беларуси дешево, Еще вопрос, кто больше борзый, президент или народ.
И ток по проводам пустить на границах.

Reply
+12 +
Колян, 20:21, 7.12

Николай! Не забастуют!
Будем строить страну Кибуцию!
Работай с утра до вечера и грошы
жди с утра до вечера. Не платят в кибуцах!!!
Иудушка наша всё рассчитала и начала внедрять...

Reply
+26 +
Tuk, 19:15, 7.12

(Конституция + Трудовое законодательство) - (Декрет) = Крепостное право.

Reply
+24 +
я, 19:23, 7.12

Придумано конечно конгениально. Только шизофренический ум может предложить людям работать и получать не за работу которую ты выполняешь а просто так деньги.( так можно ничего не делать, ты ведь получаешь не за то что выполнишь , а просто так)Значит за работу зарплаты нет или мизер.А вот деньги которые тебе дарят ( не понятно зачем и за что ) ты должен будешь вернуть, если захочешь уволится . А через месяц тот же гений решит что эти деньги нужно вернуть в любом случае. Это ведь не зарплата , а подарок .
Я вообще не понимаю как это можно объяснить. Если предприятие работает оно обязано платить зарплату , а теперь получается что и не обязано. Работайте люди бесплатно, а мы может быть вам в подарок какую сотню другую дадим., но не насовсем , а попользоваться

Reply
+12 +
Сырые все ваши законишки!!!, 19:27, 7.12

Я не понимаю, что делать человеку, который, например, тяжело заболел.В этом случае по больничному ему полагается выплата из основного источника заработка.А он будет небольшой. При увольнении по состоянию здоровья, с такого работника тоже будут удерживать сумму , полученную им в качестве "премиальных"? Как это оговаривается в новом контракте??На порядочность власти надеяться не приходится.

Reply
+7 +
я, 21:41, 7.12

И для расчёта пенсии берётся зарплата , а не "подарки" вместо зарплаты.

Reply
+13 +
tim, 19:27, 7.12

Хочу добавить: предложение по продлению контракта администрацией делается примерно за месяц до окончания контракта, если отказываешься продлевать, у администрации есть время уволить за нарушения и удержать выплаченные доплаты. Это НАСТОЯЩЕЕ РАБСТВО!

Reply
+2 +
Зубр, 13:17, 8.12

Ну так а кто тебе мешает на...ть администрацию и за месяц до окончания контракта выразить горячее желание контракт продлить (чтобы не уволили за нарушения) а по истечении месяца ничего не подписывать))

Reply
+11 +
Игорь, 19:51, 7.12

Это пипец.

Reply
+14 +
Я, 20:12, 7.12

Скоро, приходя на работу будем, заходить к начальнику и говорить " Что барин желает"

Reply
+8 +
---, 20:18, 7.12

Не уж то этого недостаточно ? что бы начать плевать им в лицо ???????????????

Reply
+10 +
Z, 20:24, 7.12

Уже куковня съехала у нашего правителя,маразм крепчает!!!

Reply
+27 +
Эрих Фромм, 20:36, 7.12

Возмущению нет предела, а с другой стороны даже немножко жаль, что далёк от деревообрабатывающей отрасли, а то просто специально послал бы всех директоров-губернаторов-"выродков из народа" на ..., и либо уволился либо просто ушёл с работы! Рабочий, проснись, оглянись и пойми наконец, что эта тварь готовит простым людям дорогу только в ад. А ты лживое сипатое убожество с зачосам уже проклят на несколько поколений вперёд и нет тебе покоя, пачвара.

Reply
+3 +
KALIGULA+, 20:36, 7.12

Завтра вас начнут резать, а вы до компа и клавы потянитесь, выразить свое мнение!Правда в силе, которая крепнет-а вы просто мясо.Как раз на месяц хватит.

Reply
+3 +
Котя, 10:06, 8.12

А тебя раздражает что мы выражаем возмущение? Не лукашенко часом?
он тоже хочет что бы никто нигде свое мнение не высказывал.Сидели бы на кухне и в духовку возмущалися

Reply
+17 +
а я не поняла, 20:42, 7.12

А я не поняла почему вдруг возник вопрос о лесе ?? Сосна растет 40 лет !!!! Люди столько не живут! Потом ее спиливают ,ставят цену 2,5 тыс долл за куб метр С такой накладной везут на Россию Там ,по каким-то междусабойкам затамаживают ,и везут в Германию .Там при растаможке,в определенной фирме,цена получается 35 тыс евро за куб !!!
И,я не поверю,что все это делается без крыши властей Ложь,ложь и ложь!! Как и все в этой стране Одна только ложь ! А вы только представьте сколько у древесины есть разновидностей для декларирования.... Причем здесь дисскусия о зарплате рабочих ? Я не поняла ! Там такие деньги крутятся,что беларусам можно купить остров в Тихом Океане и жить припеваюче-не работая за чарку и шкварку .

Reply
+3 +
Olegh, ЯНАО, 14:46, 8.12

а я не поняла, 20:42, 7.12
------------------------------------
Вот потому и не поняли...
Ель растет примерно 80-100 лет до периода спелости, сосна - чуточку меньше... После разделки ствол распускают на пиловочник, котрый в основном и идет на дальнейшую переработку... Так вот, из поваленного леса пиловочника выходит порядка половины, остальное - балансы и дрова...
Сейчас средняя стоимость пиловочника - 2000 руб. РФ + доставка... Потом пиловочник нужно распустить на пиломатериалы (примерно 60% от объема пиловочника), и уже пиломатериал - то бишь доски - идут в переработку: на мебельные щиты, на погонаж и т. п. Самый дорогой продукт - мебельные щиты. У них (при определенном качестве массива - отсутствие синевы, сучков) цена может доходить даже до 1500 EUR за куб...
Но это все немного не о том... Просто перед тем, как делать выводы, попытайтесь хотя бы изучить проблему...

Reply
+19 +
прибалт, 20:42, 7.12

Уважаемые Беларусы. Я никак не пойму зачем вам Верховный Суд вообще тогда нужен? Может вам стоит направить ему экземпляр вашей Конституции, особо выделив Статью 41 - ну чтобы он долго не искал и вспоснил за что ему налогоплательщики, надо полагать, не очень хилую зарплату платят

Reply
+13 +
Прибалгу, 0:07, 8.12

Председатель Верховного суда носит фамилию - Сукало. Ещё вопросы есть?

Reply
+5 +
ЛЫДЖНЕГ, 0:14, 8.12

Вы кагбутто не с Прибалтики, а с Марсу... :D
Плешивый лудозвон зачем назначил ГЕНЕРАЛЬНОГО ПРОКУРОРА прыдсидателем в етот "проституциённый сцут", извиняйте за мой француский? :D

Reply
-8 +
dhfx -лыжнику, 12:17, 8.12

Болезный! У тебя проблемы не только с французским!
Головой тоже давно пора заняться. Такую хренотень несешь.

Reply
+16 +
M.Madson, 20:54, 7.12

На невольничьем рынке: "Дайте мне белого и половинку черного". (фольклор)

Reply
+21 +
прибалт, 20:57, 7.12

Вообще-то после таких "залепонов" Конституционный Суд должен в полном составе подать в отставку - это если совесть есть.

Reply
+18 +
Olgerd, 21:01, 7.12

Чем жоще репрессии,тем ближе конец.Мразь лысая

Reply
+32 +
зри в корень, 21:03, 7.12

"Цепочка" проста:
1)наворованное в Беларуси переведено на подставные фирмы в оффшоры,
2) деревообработка потребляет единственное (возобновляемое) промышленное сырье в Беларуси.
3)промышленная база деревообработки, хоть и устаревшая) в наличии,
4) рабсила, готовая работать за "чарку и шкварку" , а то и просто "лишь бы не было войны" тоже, в наличии,
5) наворованное, через подставные фирмы инвестируется в деревообработку для дальнейшего "отмывания",
6) для обеспечения последующей сверхприбыли, к предприятиям деревообработки, под предлогом необходимости реорганизации, "приписывают" "декретом" крепостных,
7) в результате, по задумке шуры и его шушеры:
а) деревообработка будет модернизирована,
б)модернизированные предприятия, под возврат
инвестиций, отойдут "инвесторам" за долги,
в) семейка шуры и их шушера в "шоколаде",
г) деревообработка, со своей сырьевой базой,через
посредников, законный семейный бизнес.

PS. Другой такой ХАЛЯВЫ в Беларуси не сыщешь, так что остальное раб.население может не волноваться, их ЭТО не коснется.
И только шурина ХАЛЯВА все равно не прокатит, потому что деревообработка в Беларуси, как промышленность, уже находиться на последнем издыхании и, как бездонная бочка, безвозвратно проглотит любые инвестиции.
Думаю,что шуру и его шушеру уже ничто не спасет: ни наворованное, ни "благие намерения".

шура и шушера -ССС - Сами Себя Сожрали.

Reply
+7 +
Re:, 21:57, 7.12

> Другой такой ХАЛЯВЫ в Беларуси не сыщешь, так что остальное раб.население может не волноваться, их ЭТО не коснется.

Коснётся, иначе не стоило бы затевать сыр-бор. Можно было бы на местном уровне сделать и на него списать. Когда сожрут лес, то нужно будет деньги в других местах искать - типа продажи органов, состоятельным клиентам.

Reply
+4 +
a я не поняла, 22:42, 7.12

Только мучает вопрос- Да когда ж они там все нажрутся наконец доотвала ,а ,потом что б нарыгались ! И ..опять чтоб нажрались ! И так раз 5 ..больше не надо....помруть ато (((

Reply
+16 +
Міхал, 21:10, 7.12

Как можно указом президента лишить человека свободы и отправлять его на принудительные работы без суда с полным возмещением уже заработанных денег? Дикость какая-то, есть ведь конституция, уголовный кодекс, профсоюзы... Забыли добавить только пени по ставкам рефинансирования в 30% годовых как берут их с неуплаченных налогов или при превышении расходов над доходами, что приравнивается налоговой к неуплаченным налогам. Такие контракты однозначно подписывать нельзя, или подписывать не более чем на один-два месяца.

Reply
+13 +
татьяна, 22:26, 7.12

Так человеку предлагают добровольно подписать контракт на условиях, указанных в декрете. Если хочет быть рабом, то кто его остановит:?

Reply
+11 +
Arche, 21:24, 7.12

Смотрите чтоб эти 500 и потом якобы 1000 не превратились в принудительные работы за пайку за малейшую провинность!

Reply
+11 +
Хрумсь, 21:29, 7.12

Лукашенко! Не можешь уволиться сам - не мешай другим!

Reply
+4 +
Здесь что то не то., 21:46, 7.12

Например, даже предположим, некоторые остались для осуществления «поднятия производства» и в итоге после «становления» предприятия и чисто теоретического до доведения зарплат до «тысячи долларов». А где гарантия, что они вбв..я столько лет останутся пожинать плоды этого «экономического рывка». Даже если это, чисто теоретически случится и прибыли предприятия достигнут уровня, позволяющему платить такие зарплаты, то где гарантия, что эти работяги воспользуются этими преимуществами, а не случится так, что доход есть, а «вам мол спасибо, мы больше не нуждаемся в ваших услугах».

Reply
+12 +
я, 21:47, 7.12

И всё таки лукашенко только и может что "мелочь по карманам тырить". Да в деревообработке уже сколько не модернизируй ничего уже не вымодернизируешь. Лес уже крогом вырубили и вывезли.
Нет что бы беларуськалий прихватизировать и свалить себе спокойно в Лондон жить , так он всё мелочёвкой перебивается и властью упивается

Reply
+3 +
Сема, 21:50, 7.12

В прошлый раз, когда поменялись условия по действующим контрактам - длительность отпуска масса народа поменяла работу в течение двух недель. Счас примерно то же. Если чел. на контракте и там есть ссылка на действующее законодательство и есть доплаты. То можно уволиться до истечения срока контракта в связи с изменениями условий контракта (из-за декрета) по собств. желанию. Это, по моему, делается в течение ограниченного срока времени, 14 дней или месяца (поправьте если что).

Reply
+11 +
тт, 21:54, 7.12

Реконструкция и модернизация - понятия очень растяжимые. Их можно проводить непрерывно много лет. Теперь доплаты. Если предприятие сейчас не имеет средств на нормальную зарплату, то откуда возьмутся средства на доплату? Выход один - существующую низкую зарплату разделят на две части. Одна будет называться зарплатой( только очень маленькой), а вторая доплатой ( чуть побольше). Вот и весь фокус.

Reply
+3 +
Денис, 22:09, 7.12

Какая "отрасль" следующая!?

Reply
+3 +
Сергей, 22:21, 7.12

1. Изменение условий оплаты труда есть необходимость заключения доп.соглашения.Не согласен - не подписывай - основание для расторжения контракта.
2. Работаем не работая, доплату не берем по Вашему заявлению отказа. Сколько Вас продержат и что Вы будете должны???

Reply
+7 +
santur, 22:23, 7.12

А чего здесь возмущаться - нормальная средневековая МОНАРХИЯ,век этак 16-17(Московское княжество).Изловили холопа,высекли-50 удоров розгами и дальше за хлеб и воду на барина работать.Нам понадобилось всего18 лет, чтобы догнать Россию.Еще немного и Сев.Корею с Маньямой догонем.

Reply
+10 +
ЛК, 22:29, 7.12

Народ,что,и эту блевотину "схаваем"?!.....Да ну?!!!!!!!!!!!!!!

Reply
+10 +
Mixed, 22:32, 7.12

"Человек получает свободы столько, сколько он за нее готов заплатить"(с)

Reply
+6 +
den, 22:41, 7.12

Ой,чувствую, накроется "медным тазом" эта модернизация .Если на этих предприятиях зарплата и правда небольшая,то я представляю,кто там сейчас работает и самое главное "КАК РАБОТАЕТ?".А ,если их еще и не увольнять,то точно придет скорый "крындец" новому оборудованию,установленному при этой модернизации.Вот такие мысли вслух.

Reply
+11 +
Юрась з логава, 22:49, 7.12

Диктатор подписал Декрет № 9 «О дополнительных мерах по развитию деревообрабатывающей промышленности».
*******************************************************
А куда смотрит этот долбаный Конституционный Суд?
Этот декрет только пробный шар, проверить, как отреагирует отрасль, профсоюзы и сами работники, если схавают, то пойдет гулять по всем отраслям. Почему люди терпят над собой подобные издевательства?

Reply
+4 +
Леха 1, 0:23, 8.12

Юрась. Вы знаете мой эл. адрес. Хотите, я пришлю Вам ответы и КС и МЮ и ПП и ВС. Нет, не липовые, мною надуманные. А истинные. Могу и ксерокопии. А Вы пока предположите их содеожание. Если угадаете, с меня коньяк. Хороший. Честно.

Reply
+4 +
Феее-мида, 1:44, 8.12

Юрась, у белорусской Фемиды тоже глаза завязаны, но по другой причине и половой тряпкой

Reply
+6 +
Эрих Хунахир, 3:50, 8.12

Лука душит народ настолько, насколько народ позволяет себя душить. Все диктаторы так делают. Иначе потеря власти. Еще потерпим?

Reply
+9 +
а, 23:57, 7.12

Возврат заработной платы? Это пипец...

Reply
+4 +
нераб, 0:00, 8.12

Выдержки из "Велесовой книги" - древнерусского манускрипта:

Вот некоторые примеры мыслей, которые вечны: « С утра до вечера видим, как иное зло делается на Руси, и ждём, когда будет к добру. А того не будет иначе, если не сплотим свои силы и не возьмём одну цель в мысли наши. Это говорит нам голос пращуров… и будем бороться за жизнь нашу как герои, а не скоты бессловесные, что не ведают ничего». Или вот это: «Ибо лучше мёртвым быть, чем живым рабски трудиться на чужих. Ведь никогда не живёт раб лучше господина, который захватил его».

«А старые времена – то наше благо. Добудем от них твёрдость и крепость, дабы врагам отвечать, как надлежит!».

Reply
+3 +
2, 0:00, 8.12

А что, разве нельзя подать в суд на очевидное нарушение Конституции? Нельзя ведь черное белым назвать - тут вроде как без вариантов. Принудительный труд прямо запрещен. Право выбирать место работы прямо разрешено.

Reply
+4 +
dvadi, 0:12, 8.12

Следуйщий декрет будет о рабстве . НУ ЧТО СИДИМ И ЗОКАЕМ ПО КЛАВЕ ДАЛЬШЕ?

Reply
+3 +
Архивариус, 0:13, 8.12

Выходит Первым в современной истории рабом стал Министр деревообрабатывающей промышленности, которого принародно отправил на галеры - наводить порядок в Ивацевичах.

Reply
-9 +
Гений, 0:34, 8.12

А по моему правильно. Чем все это быдло расслабить, и дать ему повод жрать водку, лучше пусть работают и приносят пользу!

Reply
-13 +
Гений, 0:40, 8.12

А вообще, это нормально. Кто не работает (привыкли бухать) тот не ест. А нормальным работягам и нормальная з/п будет...

Reply
+5 +
псих, 0:42, 8.12

Есть дураки тихие, а есть дураки буйные. И один из этих буйных дураков вскарабкался на трон. Ему там очень понравилось и он решил остаться на нём навсегда. Вот такая сказка, сынок. Когда вырастешь, будешь рассказывать эту же сказку своему сыну. Спи, сынок.

Reply
0 +
an_anatoliy, 1:18, 8.12

ЛЫДЖНЕГ, 18:59, 7.12 - +13 +
Рабы не тока бунтовать, но и возбухать особо не будут, на студентах ужо опробували с их принудительным расперделением...
____________________________________________________________________________
ViDom, 22:02, 7.12 - 0 +
У него нет другого выбора. Иначе банкрот.
______________________________________________________________________________
УЖАС!!!, 18:31, 7.12 - +29 +
Мужики ! Да защитите своих женщин и детей от лукашенковского маразма. Ведь вроде в войну от гитлеровского маразма защищали. Сегодня уже и не верится , что белорусские мужики могут защищать достоинство страны. Будете как пленные работать на всех предприятиях страны.
Ответить
____________________________________________________________________________
Вот три мнения.
С Лыжником, к сожалению, согласен. Думаю, так и будет.
С мнением ViDom не согласен. От банкротства эта мера спасти не может в принципе.
С мнением УЖАСА тоже не согласен. Во время войны советских граждан в военкомате не спрашивали, хотят ли они защищать женщин и детей от гитлеровского маразма или нет. А тех кто не хотел ( если таковые находились) у дверей конвоиры из НКВД ожидали и прямым рейсом - в Куропаты.

Reply
+2 +
Юстас, 1:19, 8.12

Да пора уже бунт поднимать идти и громить эту сволочь всеми подручными средствами.

Reply
+3 +
буслik, 1:34, 8.12

СИТУАЦИЯ В БЕЛАРУСИ

Взята неправильная точка отсчета. ДИКТАТУРЫ НЕТ (нет государства) . Есть мелкий психопат-жулик без ума и нравственных принципов, посаженный на волне передела "золота партии" 90-ых годов с полномочиями губернатора России.

Результатом правления психопата стало разрушение еще только зарождающейся системы государственности Беларуси (Шушкевич).

ПРИЗЫВ всем "будущим президентам РБ" - объявить РЕСПУБЛИКУ БЕЛАРУСЬ несостоявшимся государством и попросить ЕС назначить менеджера (Рюрика)
для управления территорией, а там сами разберемся...

Reply
+1 +
оо, 1:35, 8.12

У шизенького обострение

Reply
+2 +
sergio_, 1:46, 8.12

Смотришь на происходящее,как на фатастический фильм,неужели будет вот так,не может быть!бац,точно получилось..Такие нереальные вещи у нас пролазят ,все из категории"такого не бывает в наше время!"Тенденция очень настораживает,уж не Рашка ли нас опыты ставит,через хитрозачесаного?Потом у себя при положительных результатах вводить будут.Там тоже затяжки на лицо,чем дальше тем больше.

Reply
+2 +
Сягач, 1:51, 8.12

А мне закон нравится заводское население ему это непростит пусть тока большое предприятие затронет

Reply
+2 +
assholl, 2:14, 8.12

все это херня! ваши эти сопли. Они ЛЕС собираются пилить!!!

Reply
+2 +
коментатор, 6:46, 8.12

Этот дикрет касается и самого президента, пока не выплатит все долги с поста ни-ни.

Reply
+2 +
МЫСЛИ В СЛУХ, 7:56, 8.12

АВТОРОВ ЭТОГО "ШЕДЕВРА" В СТУДИЮ. ЕСЛИ НАЦ.СОБРАНИЕ И КОНСТИТУЦИОННЫЙ СУД ОДОБРЯТ ЭТОТ БРЕД-ЗНАЧИТ ОНИ САМЫЕ НАСТОЯЩИЕ ВРАГИ НАРОДА И ПРЕЗИДЕНТА.
ТАКОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ЧТО СЛУГИ ПРЕЗИДЕНТА СПЕЦИАЛЬНО ТАКИМИ ДОКУМЕНТАМИ ВЫСТАВЛЯЮТ ЕГО ПОСМЕШИЩЕМ ПЕРЕД НАРОДОМ И МИРОВЫМ СООБЩЕСТВОМ!
ЛЮДИ,РАБОТНИКИ ВСЕХ ОТРАСЛЕЙ ПРЕЖДЕ ЧЕМ ПОДПИСЫВАТЬ ДОГОВОРА СМОТРИТЕ И ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО УСЛОВИЯ, ДАБЫ НЕ СТАТЬ РАБОМ САМОДУРОВ.

Reply
+3 +
Андрей, 8:58, 8.12

В общем, хотели как лучше, получилось как всегда.

Заключение контракта с работником - обычная практика в любом государстве. Не нравятся условия контракта - не заключайте. Насильно никто не заставляет.

Многие беларуские IT компании уже давно перешли на контрактную основу, и по условиям контракта досрочно уволится можно только с согласия нанамателя по уважительной причине. И, например, желание поменять место работы, уважительной причиной не является. Поэтому ничего принципиально нового в этом декрете нет. Это уже практикуется, просто сейчас начинает практиковаться на государственных предприятиях.

Однако, без маразмов, как обычно в нашем государстве, не обошлось.

"В случае нарушения работниками своих трудовых обязанностей и увольнения за виновные действия сумма полученной ими за период работы ежемесячной денежной выплаты подлежит возврату." - это маразм чистой воды. Т.е. я работаю, получаю ещемесячную КОМПЕНСАЦИЮ за свой труд. И вдуг должен все вернуть. Бред. А если наниматель нарушает условия контракта? Я становлюсь собственником предприятия? Данный декрет защищает нанимателя, а не работника. Причем нанимателем формально является само государство. А ведь у нас государство для народа.....

"При невозврате данных выплат бывшими работниками взыскание этих средств будет осуществляться по решению суда из их трудового заработка по новому месту работы. Лица, не состоящие в трудовых отношениях, подлежат трудоустройству на прежнее место работы с последующим удержанием ранее выплаченных денежных средств из их заработной платы." - это уже попахивает рабством. Как ни крути.

Reply
+3 +
frontijer, 12:34, 8.12

Чушь. Даже при наличии контракта в IT компании уйти не проблема, никто никого на цепи не держит. Меняйте место работы сколько хотите. Сам работаю в этой сфере, есть много друзей/знакомых среди программистов, еще ни разу не слышал, чтобы человека при желании не отпустили и заставляли дорабатывать контракт. Если есть какие-то единичные случаи, то это скорее исключения.

Reply
+1 +
Андрей, 14:19, 8.12

Это зависит от компании. Крупные компании сейчас очень нехотя отпускают специалистов. Знаю массу примеров, в том числе свой собственный. В большинстве случаев уйти удается, пойдя на конфликт.

Reply
+3 +
Paulis, 9:05, 8.12

А в следующем декрете лукашенко загонит в колхозы. Править страной не в состоянии, ворует, наплодил безграмотных чиновников, а народ виноват.

Reply
+2 +
Sергей, 10:06, 8.12

Он ставит страну "на военные рельсы" этим указом в том плане, что у военных ведь тоже свои "прелести". Пока не отслужишь 20 лет - никакой пенсии, и пока контракт не отслужишь - не уволишься. Так что эта система с "неувольнением" уже давно отработана на служивых. И это очень сильно нас должно беспокоить. Потому что ввод "военного" положения будет и в других отраслях экономики. А это очень и очень плохо. Северная Корея не за горами.

Reply
+3 +
Феникс, 11:29, 8.12

А мой ребёнок вчера рассказал другую новость. Их уведомили о том, что с 3 четверти у них суббота будет учебной и почти весь июнь. С учетом вчерашней новости от БРСМ об узаконивании детского труда мне становится не по себе.

Reply
+2 +
Э.Грант, 12:00, 8.12

...и кто теперь пойдет работать на предприятия леспрома? Там и так нехватка рабочих, а теперь и вовсе кирдык...

Reply
+4 +
призрак оперы, 12:48, 8.12

Гулаг Архипелаг!
Вот, все все поняли: найти у работника "нарушения" и "виновные действия" легче легкого! Была бы охота и фантазия! И денежки, заработанные РАНЕЕ, - ОТДАЙ!
Так что: дотерпели? ПОЛУЧИТЕ.

Reply
+2 +
ск, 13:20, 8.12

ГЛУПЕЙШИЙ указ.

Reply
+1 +
Василий, 11:56, 11.12

Я бы сказал ПОДЛЕЙШИЙ.

Reply
+1 +
Прохожий, 13:39, 8.12

В жесткости контракта проблем не вижу, не хочешь, не заключай, а заключил, будь добр выполняй....Насильно ни кто не гонит.....Проблема в другом, при строительстве или модернизации любой обиженный вместо того что бы добросоввестно закрутить болт, забъет молотком, кто-то в систему отопления вкинет предмет, кто то не дакрутит электроконтакт и т.п.....Такова ментальность .......Ну а если просмотреть как работают? Через каждый час перекур, сколько хочу столько с соседом по рабочему месту говорю, не подвезли материалы сядем и будет тупо сидеть и т.п.......А вот когда едут наши работяги к дяде буржую.....Что то они не говорят о трудностях и вкалывают свои положенные не разгибаясь.......Вся проблема наших доходов, меньше сделал, а хочу больше получить.....А те кому положено, неустанно работать над процессами, что бы шло все как положено, гребут на карман и видели они все в синем цвете......Жаль, что только и можем работать из под палки, а там где хотим работать, там все под пристальным оком....И не дай бог выйдут из под контроля и потом кировать то будет некем......Сия басня такова там где сегодня запрещают, надо разрешать, где сегодня разрешено, должно быть запрещено и ни каких проблем ни с чем не будет.....

Reply
0 +
Виктор, 11:55, 11.12

>В жесткости контракта проблем не вижу, не хочешь, не заключай...

Вы юридическом плане подкованы чуть хуже чем хотелось бы.

Есть такое понятие "КАБАЛЬНАЯ СДЕЛКА" — сделка, совершённая на крайне невыгодных условиях для одной из сторон под воздействием внешних факторов, психического или физического воздействия.

Психического и физического воздейстия самого грубого вида при диктатуре хватает (по версии Лу. - он диктатор и у нас диктатура) а о внешних фактах я уже не говорю.

Reply
+4 +
Декрет № 10, 16:11, 8.12

C нетерпением ждем декрета о порядке посещения туалета

Reply
0 +
хфакт, 17:08, 8.12

если проверить приписки ,воровство и мошенничечество То гарантия- это выльеться в 35 % и естественно эти деньги должны будут вернуть все и "крепостные "тоже с определненной запитсью в трудовую ,но станут свободными ,но с долгами и кое кто с решеткой
так что выбор за ними

Reply
+2 +
Миша, 17:30, 8.12

Одного только не учли
Что наша деревообработка и лес он нам родной
Беларусь легкие европпы
Что означает модернизация
Уничтожить весь белорусский лес!?
По какому праву и для чего...

Reply
0 +
7,62, 19:33, 8.12

Очень правильный и действенный метод был применён властями к бандитам и уголовникам - выслеживать, отлавливать и отстреливать по одному. Применим к любым бандитам, включая оборотней в погонах.

Reply
+7 +
Лера, 19:54, 8.12

Что-то мне подсказывает, что воспалённый моск урода скоро не то родит. Дебилизма с каждым днём всё больше. Это ж в какой стране такое бл......во народ терпел бы? И почти 20 лет.... Что ни день, то новые выкрутасы болезного. Что-то сломалось у белорусов на генетическом уровне. Не хочу никого обидеть, я и себя имею ввиду.

Reply
+2 +
adibu, 0:19, 9.12

Уже родил.При выходе на пенсию аванс надо вернуть , и пенсионный возраст повышать незачем. но это дополнение попозже появится ":<

Reply
+1 +
nadoelo, 23:45, 11.12

Мой директор никак не хочет идти в трудовой отпуск - просит просрочеенный отпуск компенсировать денежно... Я настаиваю, что нужно отгулять 14 дней, а потом отозваться! Помогите!

Reply
+1 +
Сергей, 0:55, 12.12

Почему деревообработку?
Три Буратино уже Папа Карло выстругал. Хочет видать еще 9 400 000 отстругать, чертёнок.
Я давно уволился. Хоть на хлеб еле хватает, но не могу смотреть на этот бред и вакханалию что творится на предприятиях.
Выход есть, ТОЛЬКО НЕ МОЛЧАТЬ И СПУСКАТЬ НА ТОРМОЗА,
Кто такой этот Папа Саша? ЭТО ПРОСТО КОНЮХ, которого нужно уволить, причём давно и публично.

Reply
+1 +
беларус, 12:14, 12.12

дактелоскапия была осталось номера нашить и накалоть и на предприятиях повесить вывеску как в бухенвальде труд освобождает сколько этот нещасный народ будет терпеть

Reply
+1 +
Фермер, 16:03, 12.12

Три раза ХА. Ничего у него не получится .При рабовладельческом строе рабам ничего не платят а при нынешней модели рабам нужно платить .Денег то нет . Очередной просчет Где он деньги возмет для рабов. Тем более рядом Россия и там тоже повышается средний уровень зп. Если он и выполнит обещание через пару лет платить по 1000 то в России к тому времени собираются довести сред. зп до 1500.

Reply
+2 +
Анти-гитлер, 18:04, 13.12

Не будет толку в Белоруссии пока большинство населения смотрит зомбоящик. А еще..Есть очень поганая поговорка : "Мая хата с краю-ничего не знаю!" Пока эта поговорка гуляет по просторам страны---тоже ничего хорошего не жди! А лукамор чешет по зомбоящику и не стесняется врать ,белорусы же не египтяне!!!!!

Reply
+2 +
Евгений, 18:54, 13.12

Приактика неувольнения работника используется и в развитых странах в том числе.
К примеру, если работник прошел какой-либо курс повышения квалификации, то он не имеет права уволится в течение некоторого времени.
К примеру в компании Microsoft если прошел курс за счет компании стоимостью 2-3 тысячи, то будь добр отработай год-полтора.

Reply
+2 +
Тифон, 19:06, 13.12

Просто одно семейство вкинуло баблинские в нашу деревообрабатывающую промышленность.Но вот незадача,на наш рынок пришли крупные фирмы и ясное дело,что наши предприятия начали загибаться.
А плешивый между тем уже потирал руки в ожидании прибылей,а их нет.Вот и нашел,кого к ногтю прижать.
Начальство то он легко поменяет,а вот рабочих поменять не сможет,если что.

Reply
+2 +
Харальд Лупануты, 15:45, 14.12

Это не древообрабатывающая промышленность, а древоугробляющая. Сам работаю в этой байде, но не буду разводдить демагогию. Просто скажу: половину срубленного леса гниет прямо на делянках, я сам этому свидетель. А про то, как и кому продается лес и по каким ценам, я даже говорить не хочу. Теперь увол. няться собрался, ибо платить не платили и не будут. А работу бросать жаль, люблю эту работу. Но жрать-то хочется!

Reply
0 +
такойже , 22:34, 15.12

Welcome to hell.

Reply
-3 +
андрэ, 11:12, 16.12

а жалуются только те, кто в россии пашет и те, кто ваще не работает, а халяву ищет?
вас не сделали рабами, вы сами себя в такой класс определили и сами себя называете ими. что ж, прискорбно.

Reply
-3 +
васи, 11:13, 16.12

что, не привыкли в рб работать? проще россию паразитировать?

Reply
-3 +
mimik, 11:15, 16.12

в военное время работали для того что восстановить страну, поднять её и жить счастливо и в достатке.
Это плохо? это достойно лишь призрения? тогда вы презираете своих же предков, которые создали всё, что у вас сейчас есть. и наша задача продвигать дальше, чтобы след поколение жило лучше.
а что касается рабства, тут как то преувеличили !
на ком кандалы и следы бичевания ? вот именно не на ком. так может хватит этого пустомелья.
если ваш разум застрял в средневековье, то это ваши проблемы
не хотят работать, но хотят деньги получать, то вот вам альтернатива ! и страна к прогрессу и рабочие при деньгах. хватит этого произвола "чё хочу, када хочу, где хочу". хотите получать, работайте.
ит не противно вас с самих себя? не стыдно самих себя рабами называть?

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published