19 April 2024, Friday, 10:33
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 140
0 +
Дмитрий Завадский, 14:14, 20.04

опять по приказу лукашенко встали смирно

Reply
0 +
я, 14:46, 20.04

Они видите ли по закону судят. Спокойно выслушивают лжесвидетелей в форме. Стараются не задать им вопросов в которых те запутаются, не вызывают и не слушают свидетелей со стороны защиты,вместо установления истины выносят приговоры на основании шитых белыми нитками показаний. И потом заявляют что они справедливый суд и не выполняют задание засудить ,оштрафовать тех кто не доволен режимом.
Лицемеры. после лукашенко они все должны будут компенсировать вред принесёенный невинноосуждённым.

Reply
0 +
им, 15:25, 20.04

Судейский корпус разделился на принципиальных и порядочных судей и судей - лизоблюдов правителя. К счастью, последних значительно меньше. Их все равно настигнет неотвратимый меч всевышнего...

Reply
0 +
Ага, 15:53, 20.04

"порядочных" там увогуле не засталося, пры умовах іх прызначэньня. Калі ў каго было сумленьне - яны даўно самі сышлі.

Reply
0 +
Точно, 16:05, 20.04

Это точно, Как и в милиции. А то любят понаписать типа "там не все такие".. Все, все.. Хватило бы и 5-10лет чтобы умным и порядочным не замораться и уйти-переквалифицироваться или просто уволиться, осталось одно отребье.

Reply
0 +
Не совсем, 17:10, 20.04

Вы смешиваете понятия.
Судья судит и только судит.
Один же милиционер расследует реальные преступления, другой бьет людей на митингах, третий квартиры охраняет, четвертый в ГАИ ит.д итп.
И если судья однозначно может заляпаться так, что не отмыться, поучаствовав в политическом процессе, то как это может сделать, например, преподаватель академии, который по сути обычный препод, или участковый, который ходит по району и пьяную бытовуху пресекает?
Вот секретарь в суде плохой или нет?

Reply
0 +
знаем мы их, 17:57, 20.04

А если твой честный мент увидит БЧБ стяг на балконе на своём участке?
А?
Вот и не говори....

Reply
0 +
да ну, 18:26, 20.04

Если он на работе, то обязан будет принять меры, "проявить бдительность" так сказать.
И знаете, чем нормальный мент от ненормального будет тогда отличаться?
Тем что нормальный по хорошему попросит снять, чтобы его самого не вздрючили, ибо он тоже человек подневольный, а ненормальный сам вздрючит тебя по самое небалуйся.

Reply
0 +
flurry, 16:23, 20.04

Вы это глобально делите? В масштабах планеты? В нашей стране нет по определению принципиальных и порядочных судей потому, что любая принципиальность при решении вопроса против работодателя (читай - АГЛ и "особ ему приближённых" на всех уровнях) закончится прекращением полномочий судьи.

Reply
0 +
что???, 19:44, 20.04

За последние полгода 4 раза пришлось присутствовать на судах при разных судьях.
Все 4 суда были не судами, а СУДИЛИЩЕМ!!!
Принципиальных и порядочных судей у нас НЕТ! Ни один из судей даже не пытался
выяснить истину!

Reply
0 +
ошибочка, 20:29, 20.04

Последних ( типа чэстных) там не осталось вообще. Кулуарное судилище выняло у них мозг и честь, а всунуло типа благАпАлучЫе. Жопа сегодня греет и типа хорошо. Судьи РБ периода 2006-2012 ( период окончательного разложения) - люди СОЗНАТЕЛЬНО нарушающие закон.

Reply
0 +
Ага, 15:51, 20.04

А як гэта ў іх пэнсіянер без рукі хлопаў?

Reply
0 +
azhbeta, 16:34, 20.04

А глуханемы выкрыкваў антыпрэзідэнцкія лёзунгі?

Reply
0 +
кот вася, 16:15, 20.04

...Спокойно выслушивают лжесвидетелей в форме...
-------

ну как же, зачем вообще допрашивать свидетелей со стороны обвиняемого да и самого обвиняемого в зал суда приводить, когда в свидетелях есть белые, непоколебимые, честные и справедливые защитники в погонах, прям ангелы без крыльев и нимба, они ведь не лгут никогда и знают что такое провинившимся по заслугам и даже очень это понимают.

А вот мы нет.

Reply
0 +
я, 17:20, 20.04

А известно ли вам, господа судьи, что одним из атрибутов богини правосудия Фемиды является повязка на глазах? А если известно, то знаете ли вы, для чего она?
Это - первое. И второе. Любые сомнения трактуются в пользу обвиняемого.Это вы слыщали? А что делаете вы? Вы напрочь все отметаете, и слышите вы только тех, кого вам показали и кого сказали слышать.
А может стоить одеть повязку на глаза и только слушать? Слушать всех, кого приглашают адвокаты и подсудимые.
И тогда не надо будет доказывать, что вы правы. Люди и так увидят

Reply
0 +
Хозяин, 14:50, 20.04

лукашенко приказал всем пойти в землянки. Вот вам вознаграждение за ваш "доблестный", лакейский труд, а не Европа, где загнивающий капитализм...
Хозяину нельзя, так почему вам можно выезжать?

Reply
0 +
Позор, 15:22, 20.04

Это странеа, где есть судьи, но нет правосудия...

Reply
0 +
Беренд., 20:02, 20.04

У нас Судьев нет, есть мерзкие халуи в мантиях, лижущие вонючий зад диктатору.
Этим плачем (заявлением) эти наглые твари совершают ещё один омерзительный поступок - они даже не каются, они
выгораживают себя, они плюют на нас с вами, на наше мнение и наши комментарии. Эти сучары захотели поехать к Людям,
зная что сами продажные Нелюди.
Помните, гады, не будет вам прощения ни от кого !!!!!!!!!!!!!! Расплата ещё прийдёт, ждите повестку или стук в дверь ...

Reply
0 +
gog, 20:16, 20.04

А СУДЬИ КТО.....

Reply
0 +
Саш., 8:27, 21.04

А судьи у нас это палачи в мантиях.Коррупция,взяточничество охватило всю судебную систему.Не зря говорят о состязательности процесса - кто больше даст! При проведении судебных следственных действий судьи вообще не слышат и не видят презумции невиновности. Для них существует только право осудить (даже не виновного), только бы не потерять теплое место Просто судьи превратились в бюро по оказанию услуг властным структурам.Про какую законность,соблюдение Конституции здесь можно говорить.Мне порой кажется, что они даже научно-популярную юридическую литературу в руки не брали. Какую им МВД,КГБ,ОАЦ статью напишут, ту они и озвучат
в приговоре,особо даже не разбираясь за что!

Reply
0 +
А судьи кто?, 16:27, 20.04

А судьи кто? (Грибоедов. Горе от ума.)
Всю жизнь посвятили прислуживанию. И не тошнит? Пожелаем им на себе испытать неправосудность правосудия.

Reply
0 +
Модест минский, 17:33, 20.04

Никто смирно не вставал. Просто некий придворный политолог разработал стратегию борьбы с Евросоюзом и оппозицией. Письма членов профсоюзов, трудовых коллективов, судей - это звенья одной цепи.

Reply
0 +
Совет судьям, 18:02, 20.04

Вас обидели?
Подавайте в суд.
Действуйте по закону! Покажите как надо!
А мы посмеёмся.

Reply
0 +
Атата, 14:18, 20.04

А судьи кто? (c)

Reply
0 +
хорошо заплатили, 14:57, 20.04

Cребрянники хотят потратить, накопили видать за свою халтуру в судах, ЗАКАЗЧИКИ хорошо заплатили.

Reply
0 +
Люра, 20:00, 20.04

Кто-кто.. Сцуки. Единственный раз имела дело с судом, но впечатлений на всю жизнь. Гуляла с собакой, подошел пьяный мужик, тоже с собакой, и предложил их стравить. Я, естественно отказалась, а он тут же развернулся и дал мне в глаз. Хорошо, что другие собачники знали его, даже адрес мне назвали. Я сняла побои и подала заявление в суд. У меня были свидетели, но тот гад, придя на суд, заявил, что это мы все были пьяные и оскорбляли его нецензурной бранью, поэтому он не выдержал. И что вы думаете, кому поверили? Свидетелей строго предупредили о том, что в следующий раз их за лжесвидетельство накажут, а мне выписали штраф за хулиганство. Потом выяснилось, что этот гад - милиционер.

Reply
0 +
Александр, 7:16, 21.04

Люра назови фамилию этого гада и адрес. Для этого уровня "милиционера" достаточно будет и афиши на входной двери, чтобы соседи знали какой он хороший.

Reply
0 +
pavel, 14:20, 20.04

Лицемерные уроды. Таких морально опустившихся людей нельзя пускать в Европу и США, где есть верховенство права. Вы инфицированные отбросы цивилизации, и ваши дети будут знать об этом.

Reply
0 +
Зона, 16:32, 20.04

Все обгаженные судьи - на зону, искупать свои преступления, преступления против правосудия, что превращаете его в фарс, посмешище.

Reply
0 +
Chel, 14:20, 20.04

А-а-а, весна, сезон отпусков начинается. В Европу мразям захотелось. Шишь вам, а не Европа. Дома будете сидеть и овцеводством заниматься. Будете валенки из шерсти валять. Они вам ой как пригодятся на зоне, в лютые морозы.

Reply
0 +
Алексей, 14:20, 20.04

С головою не дружат, выносят приговоры, назначенные администрацией, но свои 30 сребренников хотят тратить с умом, в Европе. Дудки! Сидите дома, дышите своим смрадным запахом.

Reply
0 +
Лео, 14:36, 20.04

Так кто запрещает поехать в Турцию,Тайланд , Доминикану, Бали, Кубу?

Reply
0 +
имя изменено, 14:20, 20.04

А что, думали не посадят? "Сидеть" дома

Reply
0 +
Александр, 14:21, 20.04

Мне почему-то кажется что принять санкции гораздо легче чем их потом отменить.
Так что уважаемые судья, похоже у вас пожизненный приговор.

Reply
0 +
Timo, 14:22, 20.04

Остались одни выродки, которые уже вообще забыли о совести и чести, о законе я уже не говорю. С отвращением не могу читать их ложь. Низкие-низкие, гнусные холуи, беспристрастные предатели и лицемеры. Нечего им в Европе делать, пока зализывают гаду-упырю колхозному задницу. А потом - под беспристрастный суд их, корруптных лакеев!

Reply
0 +
Анатолий, 23:02, 20.04

КАК ВСЁ ВЕРНО И ЧЁТКО НАПИСАНО --------------ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
Егор, 14:23, 20.04

Не хотите быть включенными в Black List?
Увольняйтесь. Никого не заставляют работать.
И совесть чиста, и Европу посмотрите.
Не хотите увольняться - не только Европу не увидите, а сами вскоре за решеткой окажетесь. Потом только не говорите, что вас заставляли.

Выбор у человека всегда есть.

Вы свой выбор сделали - так что сидите дома. До поры до времени.

Reply
0 +
скарабея, 14:36, 20.04

+1000500 !!!

Reply
0 +
комментарий, 17:46, 20.04

Выбор у человека всегда есть. Вы свой выбор сделали - так что сидите дома, ПОКА ДОМА. А когда придёт время - попросим на скамью, для полного разбора полётов. И ни там ни здесь ваши отговорки про "законные" действия не сработают. Хотя это вы и сами знаете и понимаете.

Reply
0 +
oxi, 14:23, 20.04

Привет судье Ленинского р-на Миска Бортник В.Н.
Ваш дом-турма...ой... Республика Беларусь.
Нечего вам и коллегам делать в ЕС!

Reply
0 +
Привет от солидарного!, 16:26, 21.04

А также привет судье того же р-на Вере Тупик! Сиди уже дома с такой хвамилией,иш - в ЯУРОПУ захацелася!!!! Полностью солидарна с твоей фамилией!!!

Reply
0 +
влад, 14:25, 20.04

ВОТ НАСМЕШИЛИ....ВЫ НУЖНЫ ЗДЕСЬ,В СТРАНЕ- ТЮРЬМЕ!!!!!!!!!!!

Reply
0 +
eeeeeeeee, 14:26, 20.04

ХОЛУИ!!!!!!!!!!! А НЕ СУДЬИ!!!!!!

Reply
0 +
циник прожжённый, 14:26, 20.04

ага, да здравствует наш суд, самый независимый суд в мире!

Reply
0 +
рада, 14:28, 20.04

Незаконно да, вмешательство,уголовно наказуемое деяние? Так обращайтесь в международный суд по этим основаниям. А переписывать цитаты много ума не надо. Вы давно уже не народные, а назначаемые вашим хозяином, от которого зависите материально и профессионально.А кто платит, тот вас и танцует.
Сидите уже дома,варите борщ. Тем более,что зарплата у вас не такая высокая,чтобы разъезжать по европам. Или, все-таки, есть на что? А откуда? Покажите декларации о доходах и расходах, мы посмотрим как ваш тяжелый труд оценивает ваш хозяин.И заодно начитесь судить по закону и справедливости. А то у вас немой ругатся матом. Сказать вам честно, то не хотят в цивилизованных странах видеть таких мудаков. С приветом.

Reply
0 +
нелюдим, 14:46, 20.04

а еще однорукий в ладоши хлопал

Reply
0 +
Ашим, 18:14, 20.04

Гэтыя "амёбы", на поуную жывуць сауком,яки жыве да гэтага часу у Беларуси пад лукадрышчам.
А гэта: Хабар,выраки (яки хочаш, кали добра заплатиш), пачуццё улады, бо перад законам (пакуль) адказваць ня трэба. ...... Але , яны хлусливыя судздзи, забылися, кали савок, тады з усими яго "перлами"- у яуропу раней не пускали (пры сауку). И якия "правы" были у бесесеру?

Reply
0 +
Дзед, 6:49, 21.04

Заявление опубликовано по приказу АГЛобли, это понятно. Они (судьи) не понимают, что этим заявлением утверждают, что незаконно поступали самостоятельно, т.е. без указки свыше. А значит за все последствия незаконных решений суда они отвечают персонально. Отмазав таким образом своего фюрера. Нужны фамилии подписавших это заявление. И пусть потом хоть один из этих клоунов в свое оправдание попробует пролепетпть "...я просто выполнял приказ".

Reply
0 +
Судейских лукашистов - в ж*пу!, 14:28, 20.04

Что завыли уроды?
Сидите дома, утречком вынес неправедный приговор по звонку, за громкую жестикуляцию матом - а в обед на Нарочь.
Вот вам и Европа.

Reply
0 +
Злы, 14:30, 20.04

Думаю, сами смеялись со своих слов, когда писали...

Reply
0 +
Mikolka, 14:30, 20.04

Думаю, этих бессовестных опричников кровавого режима можно пускать лишь в один европейский город - в Гаагу...

Reply
0 +
Alieg, 14:31, 20.04

Звярніце увагу, гэтыя лукашыста даволі нахабныя і цынічныя істоты ў чалавечай абалонцы. Беларускі парадокс - чым вышэй адукацыя і пасада, чым нахабней.

Reply
0 +
vit, 14:32, 20.04

каждое государство имеет право за собой принимать решение давать визу или нет
тогда на каком оснований они задолжника по элиментам не пускают в европу или судья какой то особенный человек
и еще они ведь не всех не пускают а только приспешников режима
молчали а то в европу пусти по норам мыши чесные судьи

Reply
0 +
Ха-ха, 14:34, 20.04

Ха-ха-ха-ха-ха )))))))))

Бестпристрастно они вершат правосудие )))))))))) Что-то смешнее сложно придумать.

П.С. Сидите, продажные судьи, гбшники, мусора в Беларуси вместе с Самым.

Вам в цивилизованной Европе не место.

Reply
0 +
этих лукашистов просто не колбасили колами поздно вечером!, 14:37, 20.04

Эта процедура отлично помогает пациенту избавиться от наглости и цинизма, и др. дурных болезней.

Reply
0 +
Аарон, 14:37, 20.04

Супер- санкции работают!
Думайте ур*ды *** когда в очередной раз интеллигентов отправляете на 10 суток за мат.

Reply
0 +
бамбук, 16:22, 20.04

кстати да, у тоталитарной системы есть 100 способов что бы посадить интеллигента, и ни одного способа что бы повлиять на отца алкоголика терроризирующего свою семью.

Reply
0 +
я, 18:07, 20.04

А свидетели со слов которых судьи "судят" не могут даже в суде двух слов без мата связать.И это называется справедливый суд

Reply
0 +
Виктор, 14:39, 20.04

Господа "независимые" судьи!
Запрет на въезд - это цветочки.
Вам предстоит ответить за свои "независимые"
решения после падения диктатуры.
А смена власти неизбежно произойдет!
И никто из Вас не будет забыт !!!

Reply
0 +
Законнік, 14:40, 20.04

Гэта вы бабкам з далёкаё палескай вёскі пажальцеся, яны можа і павераць. Уроды, лізаблюды. Гэта вы незалежныя і судзіце па закону? За грошы вялікія вы і матулю сваю пасадзіце ў цямніцу вокам не маргнуўшы. Пры змене ўлады на дэмакратычную, вас амаль усіх патрэбна будзе замяняць і караць па сапраўднаму Закону. Незавідны ў вас лёс, але вы самі гэтага захацелі. Беспрынцыпная свора!

Reply
0 +
Аня, 14:40, 20.04

Как же они вмешиваются? Просто не пускают на территорию своей страны, но это их личное право, как сказал vit, 14:32, 20.04.
Если я не хочу пускать соседа к себе домой -- это мое право, как бы он не истерил и не пытался подать на меня в суд за ущемление его прав и вмешательство в его дела.

Reply
0 +
Сеня, 14:42, 20.04

Ну пустите их уже. Иудушки 30 серебрянников хотят потратить.

Reply
0 +
ViDom, 15:39, 20.04

Если пустить, то сразу на границе одевать наручники и в Гаагу..

Reply
0 +
Дора Евлинская, 14:43, 20.04

За 0,49% от расходнай части бюджэта (от 92 771 972 225 000 руб) и я б пагаукала...

Reply
0 +
Timo, 15:27, 20.04

Дора, не надо так, они же д*мо, неужели и вы к ним хотели бы в компанию?

Reply
0 +
Galka, 14:45, 20.04

А фамилии под этим воззванием есть? стук..федорцов.. швед.. комар? Или все скопом жалуетесь? Да вас за ваши приговоры: ("террорисы" к казни, сидящие в своих квартирах матершинники махровые, журналисты, справляющие нужду прилюдно) необходимо даже в Беларуси изолировать за колючую проволоку, а не то, что в цивилизованный мир выпускать. Лизоблюды зашевелились. Блюстители хреновы.

Reply
0 +
спб, 14:46, 20.04

Придет время - вас не то, что в Европу, за колючую проволоку не выпустят! За все надо будет отвечать!

Reply
0 +
fora, 14:55, 20.04

Судей-то не пустили, потому что врали, как здесь. Как будут себя хорошо вести - сразу пустят гулять и купят мороженое, а пока - пусть в углу постоят, подумают над своим поведением ))

Reply
0 +
helena, 14:56, 20.04

Пусть эти члены совета судей подпишуться под своим заявлением. Интересно посмотреть кто эти члены.

Reply
0 +
прохожий, 14:58, 20.04

Нет сомнения, что подобное заявление от возмущённого "коллектива" организовано по звонку, точно также, как и все решения, принимаемые этим "сообществом" в отношении политических оппонентов власти. Такие "коллективные" выступления, стоят в одном ряду с возмущёнными работниками НПЗ и выступлением известной девочки-малолетки о "процветающей стране и счастливом пионерском детстве" - звенья одной цепи. Идеологическая вертикаль отрабатывает свои "сребреники". Но, беда таких идеологов в том, что их комсомольская юность осталась в 70-х годах, а мыслить по-новому они не научились. Реального отклика в народе не получится. Только с помощью палок силовиков будущее не построишь.

Reply
0 +
ЕРЁМА, 15:01, 20.04

СУДЬЯМ- БЕСПЛАТНЫЕ ПУТЁВКИ ПО КОЛОНИЯМ БЕЛОРУССИИ.

Reply
0 +
Timo, 15:34, 20.04

И в камеры по 20 штук на 10 нар, по утрам зарядка-растяжка и "лёгкий" завтрак. Желательно "оздоровительный" массаж резиновыми спа-дубинками и сеансy прослушивания wellness- мата.

Reply
0 +
Тамара, 15:02, 20.04

Совести у них нет. Как можно писать такое обращение и тут же принимать противоправное решение.Я имею в виду решение, которое принял Городской суд по жалобе Николая Козлова.
Сфабрикованное обвинение еставили в силе. Человека ни за что наказали.
Я отношусь к Николаю с большой симпатией - мужественный и порядочный человек.
И эти продажные судьи ещё пытаются взывать к совести ЕС, пусть её ( совесть ) поищут у себя, хотя вероятно она у них отсутствует как орган.

Reply
0 +
afganych, 16:04, 20.04

Совесть придумали плохие люди чтобы она мучила хороших (не я придумал - где-то прочитал --в смысле выражение а не совесть)

Reply
0 +
march_cat, 15:04, 20.04

Полное отсутствие совести очень типично для белорусских судей. Сам прошел через них. Этих тварей не то что в европу пускать нельзя - их надо изолировать от общества.

Reply
0 +
grond, 15:06, 20.04

Подлецы и лицемеры!!!

Reply
0 +
дядька, 15:12, 20.04

Нет,вдумайтесь только!Это пишут судьи.Юристы то есть. Запрет на въезд на территорию ЕС есть вмешательство во внутреннюю юрисдикцию и судопроизводство РБ.Клоуны! Это если бы вас из ЕС назад в РБ не отпускали,тогда бы это было вмешательство.А при чем тут въезд в ЕС к вашему судопроизводству? И еще. Запрещение на въезд в ЕС уголовно наказуемо?Так накажите виновных.Вы ж беспристрастны и все по закону у вас)))))) Клоуны.Хоть бы молчали.....

Reply
0 +
Эрих Хунахир, 15:13, 20.04

Судьи! черные списки ввели для вашей же безопасности. По европе ходят тысячи бывших беларусов, которые только и ищут возможность отдать вам должок. Так что сидите там и не высовывайтесь. Гореть вам в аду.

Reply
0 +
Чэсны суд, 15:13, 20.04

Скоты и твари!!! Сам сталкивался с судебной системой - беспредел! Ублюдки!!!

Reply
0 +
Бывший русский, 15:22, 20.04

Опа ! Что мы вам говорили....Заблеяли грамотеи, теперь уже и своя хата загорелась, и своя корова издохла... Можете свой разум возмущеннй направить на своего вождя и учителя, предводителя дикарей и людоедов. Никто , кроме него не принуждал вас делать гадости, поэтому никому вы, тряпки, не нужны, кроме него, да и то, временно, как инструмент насилия. А инструмент - это малоценный и быстроизнашивающийся инвентарь, подлежит списанию автоматически. Вы просто мясо. А вы думали что вершители судеб...
"Я требую, чтоб меня судили по нашим советским законам. - А покупал ты ее по советским законам? Или, может, по советским законам ты ее воровал?" Саахов, Шурик.

Reply
0 +
333, 15:23, 20.04

Не пускайте дунек в Европу!
Занесут вірус холуйства.

Reply
0 +
Юрась з логава, 15:33, 20.04

"Судейское сообщество Республики Беларусь заявляет, что международные основы правосудия незыблемы и соблюдаются в Республике Беларусь", - констатирует совет судей.
********************************************
Молчали бы, так можно было бы еще подумать, чтосовесть есть, а тут зловоние такое запустили. Не судьи, а прост*утки от Фемиды, сидите твари по дачам до конца жизни.

Reply
0 +
Пенсионер, 15:34, 20.04

Судьи продажные,испытала все на себе. Пускай этот список не убирают,а увеличивают еще больше.

Reply
0 +
гудвин, 15:42, 20.04

Душит смех.Стою на асфальте у лыжи обутый,то ли лыжи не едуть то-ли я не дружу с головой.Это мои ощущения после прочтения заметки о беларуских судьях.

Reply
0 +
real61, 15:44, 20.04

Предлагаю разрешить этим "судьям" въезд в ЕС. Но только в один город - Гаагу. С последующей их изоляцией там лет по 15 каждого.

Reply
0 +
tatiana, 15:46, 20.04

И не стыдно им это подписывать? Впрочем, лгать в глаза - это стиль правящей верхушки Беларуси, и судьи этому соответствуют. Я бы предложила всех судей, прокуроров вместе с их хозяином держать подальше от демократических стран.

Reply
0 +
PanZuzj, 15:49, 20.04

Квакайте в своём болоте, а на свои 30 серебрянников купляйте беларускае!Сколько вы человеческих судеб поломали твари!

Reply
0 +
555555, 15:49, 20.04

С приветом, дорогие судьи! Какая же радость знать,что Европа применяет к Вам санкции и будет их применять.Это очень важно.Ведь цивилизованный мир подчеркивает,что он против произвола,творящегося в судах РБ.Это здорово,весело,приятно.Как приятно знать,что вы никогда не окажетесь в Вене,не будете пить кофе где-нибудь в кафе,не попадете в Венскую оперу(впрочем вы туда и так не попадете за недостатком образования,вам это не надо),не будете бродить где-нибудь по мосту в Праге и т д. Вы уродливые,морально опустившиеся люди.Даже многие алкоголики по моральным качествам выше вас.В Европе вам делать нечего.Европа всегда защищала права человека. Санкуции необходимо ужесточать.

А вообще убить человека в РБ,ЭТО, ЧТО ВОДЫ ПОПИТЬ.Жизнь здесь и ломанного гроша не стоит.

Reply
0 +
Krik, 16:05, 20.04

Более 70 судей различных судов Республики
-------------------------
Всего в Синеокой больше 1000 судей, так что пока получается около 7% попали в черный список. И уже завыли и это судьи, профессионалы, так подавайте в Европейский суд по правам человека и судитесь на здоровье.
Так не подают же, а только воют как шакалы. Чувствуют, что при диктаторе скоро всей 1000 путь в Европу будет заказан.

Reply
0 +
Неподсудный, 16:05, 20.04

...А вот за то, что отменили для простых людей "презумпцию невиновности" и ввели для нас "презумпцию виновности!" Вот за то и сидите дома.

Reply
0 +
Толян, 16:06, 20.04

А вообще у них там неправильная мораль. Нечего туда, в Европы ездить с вашей "правильной" моралью. Несовместимые они А то еще разложитесь ТАМ.

Reply
0 +
ЯДвига, 16:08, 20.04

"...в тексте заявления подчеркивается, что судебные органы решают переданные им дела якобы беспристрастно, на основе фактов и в соответствии с законом, без каких-либо ограничений, неправомерного влияния, побуждения, давления, угроз или вмешательства, прямого или косвенного, с чьей бы то ни было стороны и по каким бы то ни было причинам".
-----------------------------------------------------------------------------------
Господа, ну, что же вы, право, такую простоту допустили: "судебные органы решают дела беспристрастно"? Неужто лишняя валюта так кошельки давит, что без шопинга - никак? Или лизнуть очень захотелось, - пониже и поглубже? А вы подумали, что ваше заявление будет рассматриваться при люстрации, и, поскольку вы - люди не военные, то никакие оправдания типа "приказали" и "заставили" не прокатят? Вам же пистолет к виску не приставляли, не так ли? Ну, так считайте, что приговор вы сами себе уже вынесли. Меня просто поражает такая недальновидность с вашей стороны.

Reply
0 +
varravan, 16:11, 20.04

Ну на кой вам эта Европа? Есть КНДР, Куба, пол Африки, КНР, Туркменистан и т.п.места, где вам будет привычнее и уютнее, граждане ангажированные судьи, поверьте. А в Европе у вас может случится обморок от увиденного.

Reply
0 +
смит, 16:24, 20.04

...там ведь демократия... вам и вправду будет не комфортно...

Reply
0 +
Обыватель, 16:12, 20.04

Дорогие судьи, почему бы вам не отправиться на стажировку в Северную Корею, там бы и отдохнули вместо Европы. Поделились бы опытом, а то идеи отца народов Сталина поустарели, а там кимирсенизм передовой, что ли.Да и прихватите сталинобус в подарок. Там оценят.

Reply
0 +
НВ, 16:14, 20.04

опустившиеся моральные уроды. пособники. Падёт ваш кумир - невъезд в ес будет казаться просто райским наказанием, за преступления против людей будете судимы.

Reply
0 +
Bujhm, 16:18, 20.04

Аж передергивает от их лицемерных заявлениий. Было бы вообще классно, если б ЕС на каждое такое заявление добавляло бы еще "человек" по сто этих тн судей. Заявители хр*новы.Особый привет Таньке Ревинской из Первомайского суда Минска.Как-то не слышно про нее в последнее время.Даже странно.

Reply
0 +
смит, 16:19, 20.04

Усе па-чЭснаму! Я работая на заводе, не могу позволить себе 2-х недельный отпуск в Европе (НЕТ ДЕНЕГ), а у вас ЕСТЬ ДЕНЬГИ, но нет возможностей.

Вопрос к судьям: Где справедливость???

Reply
0 +
Antiluk, 16:20, 20.04

К сожалению судить этих Лукашенковых холуев не реально сейчас, быки пляшут по краине. Поэтому пускай ждут, пока из развалин страны усатая стая клином двинется в Венесуеллу .... тогда будет им, надеюсь, и Европа с Азией и история с географией...

Reply
0 +
Vvv, 16:31, 20.04

А вот типерь выполнить команду - сиииидееееттттьь

Reply
0 +
Елена, 16:33, 20.04

Продажные засранцы и холуи завопили о нарушении своих прав.
А что же вы нарушаете права беларусов на справедливое правосудие? Ни для кого не секрет, что для вас главный закон - охранять жопу любимого диктатора, а на Коституцию вы давно наплевали. Вот поганцы, совсем обнаглели и дибилизировались ! Отдыхайте в Северной Корее или у своего пахана в Дроздах.

Reply
0 +
Антон, 17:03, 20.04

Каждый хозяин в праве выбирать кого он хочет видеть в своем доме,а кого нет. Вас он видеть не хочет и хватит просится. Как беспристрастно составляются протоколы за мелкое хулиганство и как они беспристрастно рассматриваются судами, известно не по наслышке.

Reply
0 +
Elena, 17:05, 20.04

Хотите потратить деньги за "справедливые приговоры"
- купляйце беларускае,
- отдыхайте на Вяче с комарами и заср....нными кустами вокруг,
или
- лечитесь в белорусских "здравницах" по цене Средиземноморских курортов.

Это лучшее, что вы еще можете себе позволить, прежде чем сядите на нары за свои "справедливые приговоры" и изуродованные жизни достойных людей и их родственников.

Reply
0 +
DoDo, 17:10, 20.04

ДА...... Маловато всё же в списке "пластилиновых".. и "чэсных" - кажется если в 10 раз увеличиться список, возможно качество судейства повыситься!

Reply
0 +
Терпило, 17:12, 20.04

Так ни кто ни куда не вмешивается!!! Сидите себе и судите, и рядите, ДОМА!!! Зачем вам "калашный ряд"? Кто и где нарушил права? И чем? Тем что не хочет пускать к себе? А зачем пускать к себе домой нечестных людей, для которых кроме собственного благополуполучия всё, в том числе и законы пустой звук??? Обиделись они.

Reply
0 +
Пастух, 17:15, 20.04

Чья бы корова мычала.

Reply
0 +
rrwer, 17:26, 20.04

Сидеть вам в болоте и Жуку и комару и ......

Reply
0 +
555, 17:34, 20.04

Твари. Еще хватило наглости скулить, что не рускают в Европу. Я уверен, что 90 % судей в синеокой, без расследования, можно отправлять на нары. Наш народ страдает только из-за их бесхребетности. Сделели "ранее судимыми" большую часть населения.

Reply
0 +
Olgerd, 17:43, 20.04

Когда посадят плешивого палача тогда поговорим о беспрестрастности и справедливости суда,а пока в колхоз на посевную

Reply
0 +
цёплы дождж, 17:46, 20.04

А почему бы вам не воспользоваться советом великого кормчего:
"....Идите туда, где вас не знают.........."

Reply
0 +
Ксения, 17:52, 20.04

Какой цинизм и лицемерие.! Конечно, они полностью зависят от ТНП, который назначает их и освобождает. Также им даются указания на местах от вертикали. Да, некоторые от этого искренне страдают. Я сама видела, как плакала судья после вынесения под давлением приговора предпринимателю. Работает до сих пор Но многие выносят необоснованные и незаконные приговоры и решения и без давления, руководствуясь совершенно другими мотивами. И каждый из них все о себе знает. Молчали бы уже. Правильно тут написали в комментах, что так хоть бы думали, что под давлением неправедно судят, но хотя бы в душе раскаиваются.

Reply
0 +
Алёнка, 22:12, 21.04

Ну, раз плакса продолжает работать, значит, в гармонии её ранимая душонка с работенкой. Это ж так страшно работу потерять! Больные людишки.

Reply
0 +
56, 18:00, 20.04

Да весна на носу. а наши судьи обновы справлять будут на Жданах- борахло из подмосковских подвалов. ЖЭСЦЬ!

Reply
0 +
Вася, 18:21, 20.04

вот же твари, впрочем чего удивляться, ни стыда ни совести, ничего у них нет, подмахнут всё что скажут. ТВАРИ.

Reply
0 +
Виктор, 18:44, 20.04

свиньи!

Reply
0 +
Пенсионер, 19:05, 20.04

Европа не хочет видеть и принимать у себя мерзавцев и продажных холуёв.
И правильно делает.

Reply
0 +
Хочу напомнить, 19:06, 20.04

Хочу напомнить так называемым судьям в РБ. Когда шли суды над фашистами, ПО ПРАВУ (!) судили и судей. И судили не только за то, как они судили, но и за то, что судили по преступным законам. Напоминаю, исполнение преступного приказа – это преступление! Исполнение преступного закона – это преступление! Суд по преступным законам – преступление! Судья осуждающий по преступному закону или преступным способом – это преступник и подельник бандитов. Учите ПРАВО (!), так называемые судьи! (здоровее будете)

Reply
0 +
том, 19:08, 20.04

Судьи!

Reply
0 +
ШШШШШШШШ, 19:11, 20.04

ОНИ ЕЩЁ ,ИМЕЮТ НАГЛОСТЬ ДЕЛАТЬ КАКИЕ ТО ЗАЯВЛЕНИЯ !??
ПРИДЁТ ВРЕМЯ И ВСЕ ЭТИ СУДЬИ ПРЕДСТАНУТ ПЕРЕД БЕСПРИСТРАСТНЫМ - СПРАВЕДЛИВЫМ СУДОМ ! А ПОКА ГОСПОДА ОТДЫХАЙТЕ ДОМА !

Reply
0 +
Бывщий русский, 19:35, 20.04

А судьи кто ?
А, судьи кто ?
А, судьи, кто ?
А судьи, кто ?

Reply
0 +
chto_sledujuschee, 19:50, 20.04

Просрана совесть, просрана мораль, просран рассудок.

Reply
0 +
Степан, 19:51, 20.04

Осуждают безруких за то, что они хлопали, и немых за то, что нецензурно ругались :) Действительно, честные судьи... беспристрастные...

Reply
0 +
европа, 20:08, 20.04

В Европу захотели. Их тварей в Жодино в тюрьму, где сидят пожизнено.

Reply
0 +
мама, 20:19, 20.04

Список еще надо дополнить, туда не вошли продажные судьи, судившие за летние "молчаливые" акции наших детей, творя полное беззаконие, хамство, подпадая своими действиями под уголовную ответственность. И они еще смеют возмущаться !!!
Гнать таких "судей" в шею....

Reply
0 +
патриот, 20:20, 20.04

в 30 км ЗОНУ ИХ ВСЕХ НА РЫТЬЁ ПРОТИВООГНЕВЫХ ПОЛОС ЛЕСОПОСАДКИ

Reply
0 +
Mike, 20:26, 20.04

ЛА ЛА - ЛА-ЛА-ЛА Как я рад слышать такие новости

Reply
0 +
ск, 20:31, 20.04

Какие судьи, их у нас нет, в суде озвучивают приказы с верху, Всех "судей" в НЕВЫЕЗДНЫЕ!

Reply
0 +
VoVa, 20:56, 20.04

Ну что, сцуки продажные! В Европу вам захотелось? А ху...ху... ни ни хо...хо...? Хотя, может и едьте! Но лишь с условием, что на вас в первом же европейском аэропорту наденут наручники. Как по вашему приговору заковывали в наручники невиновных людей!

Reply
0 +
Дзед, 7:13, 21.04

Что бы на границе на них одели наручники, нужно по капждому случаю неправидного суда на судью , вынесшего такой приговор писать заявление в международный суд. От тогда по этому делу их и задержат на границе. А здесь мы только пары выпускаем. Пора и слугами АГЛобли заняться нам самим.

Reply
0 +
зри в корень, 21:09, 20.04

Тест-вопрос судьям, и в первую очередь судьям Конституционного Суда Беларуси:

в законодательстве России и Украины, несвоевременно произведенный окончательный расчет с уволенным работником является основанием для обращения в суд с иском о нанесении морального вреда.
В Беларуси возмещение морального вреда по данному основанию ст. 246 ТК не предусмотрено.
Как соотносится с правами человека подобная статья закона существующая в Беларуси?

Ответив на этот вопрос вы поймете КТО вы и на кого вы "работаете".

Reply
0 +
Samludval, 21:29, 20.04

ПРОДАЖНЫЕ, НАГЛЫЕ ТВАРИ!
Фальсификация уголовных и гражданских дел,
вынесение неправосудных решений в стране стало нормой!
2 года назад в Администрацию президента граждане отправили список судей,
список прокуроров и 40 заявлений на Федорцова А.А., идут потоки телеграмм,
а власть молчит!
Почему власть боится дать нам право обращаться в Европейские и международные суды?
Судьи у нас независимы от закона, занимаются самоуправством и правовым хулиганством!
В открытую демонстрируют коллегиальную солидарность и силу круговой поруки!
Никакого контроля над этой "деятельностью" нет!
СУДЫ--не дома правосудия, а дома терпимости, в которых издеваются над простыми гражданами!

Reply
0 +
про, 21:48, 20.04

Эй, судьи! Чего кляузничаете? Пусть каждый судья ищет правды в законном порядке в европеиских судах. Подавайте иски. Или ссыкливо?

Reply
0 +
Лариса, 22:44, 20.04

Не позорьте честь мундира! Сами, по своей воле, вляпались в это дерьмо, теперь не чирикайте.
Других вы как там учите? За свои деяния надо нести наказание? А самим как-слабо?
А ведь, действительно, когда-нибудь санкции ЕС против вас будете вспоминать, как самое нежное наказание.
Как вы там говорите о неотвратимости наказания? Во-во, оно и вас ещё коснётся и сами ещё насладитесь весёленьким времяпрепровожденьицем в распрекрасных белорусских тюрьмах и колониях.

Хотя лично могу засвидетельствовать, что судья Жуковская из Фрунзенского суда в уголовном процессе, без просьб и взяток, сама смогла проявить человечность. Тем печальнее было увидеть её в списке невъездных.

Вы все-не та наивная Ксюша из п. Октябрьский. Прекрасно понимаете, что лука-самый настоящий маньяк и убийца, неотёсанный хам и извращенец, тянущий страну в пропасть. В случае чего, он может и успеть удрать из страны. А вы останетесь с нами И мы спросим со всех пособников фашистского лукашистского режима. Никто не будет забыт и ничто не будет забыто.

И не забывайте: каждое ваше слово может быть использовано в будущем суде против вас.

Время пошло!

Reply
0 +
проку, 22:54, 20.04

Какой суд это обсурд.

Reply
0 +
Михаил,сын Давидов., 23:40, 20.04

Даже не верится,что такое заявление родилось в недрах Республиканского совета судей(название сообщества по-моему тоже забавное.В таком случае,почему в нашей стране нет Республиканского совета конюхов?Подходящий руководитель для такой организации уже 18 лет путает личное с государственным,равно как и судей с подсудимыми и осужденными.То у него "в зонах сидят порядочные люди",то у него все воры и казнокрады,то у него журналисты "чэстные" и "нячэстныя",теперь вот судьи разволновались).Так и хочется спросить:"александр григорьевич,а когда дело дойдёт до вас,кого будете просить о помощи?вашу мать?

Reply
0 +
Trial Prosecutor, 0:11, 21.04

Вот помолчали бы...
Прошёл через одно такое "беспристрастное" судилище. Пока судье не сказал и доказал, что все, что он делает, не имеет никаких оснований, тот никак не мог угомониться, все старался сляпать дело из ничего, на косвенных деталях.
О беспристрастном суде можно забыть. И о честности судей можно говорить, когда им не остается никакого выбора вообще. Тогда они признают, что не направили ход судилища в нужное им русло и разводят руками.
А вообще я сомневаюсь, что судьи имеют собственное мнение - большинству из них не положено принимать решения долго, обдуманно и взвешенно. Им так же не положено иметь точку зрения, отличную от "ведущей" идеологии и политики - в противном случае система их согнёт.
Так что лучше иногда молчать... Хотя бы останетесь при своём и хоть в чём-то честными.

Reply
0 +
пятая колонна, 0:27, 21.04

А чем им, продажным сволочам, Беларусь не нравится? Она ж сейчас такая, как они хотели.

Reply
0 +
пенсионерка, 7:48, 21.04

Всю "беспристрастность" белорусских судов мы наблюдали в интернете в онлайн режиме. Права была Ермошина, когда заявила, что все беды от интернета. И "лапшу" навешать не получается, да и свидетельства остались.

Reply
0 +
petr, 8:03, 21.04

"Оправдывающий нечестивого и обвиняющий праведного - оба мерзость пред Господом" (Притчи, гл.17, стих 15).

Reply
0 +
этнический белорус, 8:37, 21.04

а пусть судьи по закону организуют на Бангалоре митинг (шествие) с лозунгами типа:"я посадил(а) Санникова (Статкевича, Бондаренко....), а меня не пускают в Европу!", "Судьям РБ - свободу перемещения!", "Европа мне не рада!", "Хочу в Гаагу!" и т.д.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published