banner1 banner1 banner1

18.09.2012

Awful stampede at Kastrychnitskaya metro station (Photo) 69

9:21, — Events

It happened today at 7:50 am, a woman fell on the handrail....




Comments

да, 9:27, 18.09      -   +19   +  
так и не навели порядок, совсем не хотят работать.Что за руководство такое!
Reply
Макс, 10:35, 18.09      -   +16   +  
В ГУВД сказали, что поезд ЗАГЛОХ и 5...10 минут не заводился.
Reply
qwerty, 11:05, 18.09      -   +23   +  
Ну, да, конечно дизеля зимой плохо заводятся.
Reply
вася, 9:35, 18.09      -   +94   +  
ща каменную горку доселят, откроют новые станции на юго-западе и такое будет каждый день. У нас проектировщики они такие...
Reply
Augustus, 21:50, 18.09      -   0   +  
да по фиг что и где заселят, у тупых ослов 4ре проблемы: зима, весна, осень, лето. 1е сентября настало пассажиропоток увеличился в разы, а временной промежуток между поездами во сколько раз? и чему тогда удивляться?
Reply
@@@, 9:35, 18.09      -   +77   +  
чаще нужно пускать поезда,а то люди не успевают разъезжаться...
Reply
ум, 12:28, 18.09      -   +7   +  
кольцо надо строить
Reply
кт, 14:43, 18.09      -   +3   +  
подписанный план кольцевой был уже 1980е
Reply
геннадий, 16:13, 18.09      -   +3   +  
Куда чаще? Люди же НЕ УСПЕВАЮТ выйти со станции!
Reply
борец, 9:39, 18.09      -   +56   +  
Экономят. В час-пик интервалы движения поездов должны быть минимальными!
Reply
KoRS, 13:53, 18.09      -   +14   +  
А где машинистов взять? Многие по-увольнялись и сменили место работы... Никто не заметил, что интервалы за последний год достаточно сильно увеличились? Сидим и молчим дальше...
Reply
ы, 9:41, 18.09      -   +72   +  
наверна на выбары спешыли
Reply
фыв, 9:58, 18.09      -   +10   +  
на досрочные что бы в пятницу свалить на рыбалку дачу и т.д.
Reply
и буде табе счастье, 10:40, 18.09      -   +17   +  
точна-сення ж дасрочна-прагаласуй и буде табе щасте и целый мяшок деньгав
Reply
сифон, 12:04, 18.09      -   +6   +  
так это ж еще катарцы не подвалили!
Reply
Саша, 9:50, 18.09      -   +47   +  
Каждый раз спускаясь на Кастрычницкую думаю... с таким потоком, рано или поздно произойдет трагедия! А она произойдет без сомнения. И это будет уже не "немига"

Только потом чинуши, которые плевали на свой народ зашевелятся.... как всегда!!!

Reply
Тёма, 13:05, 18.09      -   +11   +  
Нет, не зашевелятся
Reply
дпс, 9:55, 18.09      -   -42   +  
Это что Харьковские новости?Прилипили не туда!
Reply
Миша, 9:55, 18.09      -   +21   +  
В Москве сидит снизу специально обученная бабка, у которой есть рубильник.
Reply
Aventer, 9:58, 18.09      -   +21   +  
Что сказать, понаезжайте еще больше в Минск. Сейчас вся инфраструктура перегружена с этими понаездами, уплотнениями, дополнениями,а скоро вообще ничего работаь не будет.
Reply
карандашь, 10:43, 18.09      -   +39   +  
За вам не ручаюсь но уверен, что половина родителей ваших друзей и знакомых родом из деревень, да и ваши родители тоже понаехали если вам около 30 лет. Именно минчан чистокровных наверное 20-30%. Остальным можно тоже сказать что бы возвращались на родину родителей и улучшали жизнь у вёсках.
Reply
Эйяфьятлайокюдль, 15:56, 18.09      -   +4   +  
Предлагаю тем, кому "понаехали", поискать работу в сфере разработки электронных устройств за пределами Минска. Даже в Минске пара контор всего. А на периферии будешь в ларьке с армянином сидеть, телефоны ремонтировать за 100$ в месяц, перекидывая экраны, или монтажником на каком-нибудь "цветотроне". И такая ситуация в большинстве сфер деятельности.
А в Минске пол-города работает алкоголиками на МАЗе и МТЗ, а вторая половина квартиры сдает, зато они "коренные" - понаехавшие при Машерове и в 86-м. Сваливайте в Фаниполь и прочие Обчаки с Привольными. Там клепайте МАЗы и квартиры оттуда сдавайте, метро вам там не понадобится. Понасгребали все конторы в Минск, потом жалуются, что к ним едут. Да и не едут-то уже давно (студенты разве что) - для тех, кто академий не кончал, есть Россия, для остальных Европа, США и Канада. Я уже нашел работу в Завентеме, освобождаю вам немного пространства, можете наслаждаться обществом коренной "илиты".
Reply
Вольный, 9:59, 18.09      -   +4   +  
.......не умеют наши люди пользоваться эскалаторами в метро, ну не умеют и все.....станут и стоят...пройти не реально, вот и заторы......
Reply
Светлана, 10:02, 18.09      -   +33   +  
Ехала в то самое время на эскалаторе, Было реально страшно.Была бы вторая Немига,если б дежурная не остановила эскалатор.А милиции как всегда в таких случаях поблизости не было....
Reply
Слесарь, 11:23, 18.09      -   +10   +  
Эскалатор останавливается без кнопки, в любом месте. Резиновый поручень снизу оттопыриваете пальцами и ложите наверх - через 5-10 сек. остановка по блокировке.
На малых эскалаторах срабатывает 100%.
Reply
1, 10:04, 18.09      -   +38   +  
Стадо баранов потому что!!! Как и водители поставят машины на зелёную зону или подопрут других что бы только до своего подъезда 10 шагов было вместо 50-ти. В час пик одна уходит электричка вторая приходит через 30-50 секунд, а народ толпится возле первого вагона и последнего когда идёт в сторону института и востока соответственно. А пройти в середину или конец перона и пропустит одну электричку СЛАБО!?!?!?! Лучше душиться в первом вагоне, как будто 2-3 поезда пускают в сутки.
Reply
Саша, 11:08, 18.09      -   +17   +  
Похоже на метро как раз ты и не ездишь!
На купаловской затор создается именно выходящими пассажирами из за которых на площадке спуска эскалатора остается мало места для спускающихся.

Много раз наблюдал, что люди, как раз таки стремятся распределиться по перрону равномерно и не лезут в первый слева и последний справа вагоны!

Если бы было так, как ты говоришь, раз в неделю погибало десяток пассажиров.... а пока только ждем трагедии.... которая несомненно произойдет, рано или поздно!
Reply
1, 13:03, 18.09      -   +4   +  
Выходишь на октябрьской, поднимаешься по эскалатору, по лестнице спускаешься на купалавскую и наблюдаешь как стоит толпа у первого вагона в сторону каменной горки, а всё почему? потому что легче же подняться по эскалатору а потом спуститься по лестнице чем пройти по переходу и таких большинство. Поэтому многие и стараются влезть в первые или последние вагоны которые ближе к эскалатору.
Reply
V for vendetta, 11:42, 18.09      -   +2   +  
Нужно заборы ставить слева и справа, чтобы через середину заходили.
Reply
Алесь, 10:20, 18.09      -   +14   +  
за голотяпство проектировщиков придется отвечать смертями.
нигде (в Киеве, Москве, Питере) нет такого, чтобы подземный переход между Купаловской и Октябрьской был для перехода в двух направлениях. Эскалатор нужно закрыть для перехода вообще, и срочно рыть второй переход! Иначе скоро будут трагедии.
Reply
vadim, 12:15, 18.09      -   +12   +  
Нужно рыть много станций метро, поперек этих. 10 лет вчера!!!
Reply
Sirius, 10:27, 18.09      -   +25   +  
Каждый день еду в метро на работу. Стартую с "каменной горки", интервал между поездами около минуты. Пресаживаюсь на "купаловской": всегда работает 2 эскалатора.
Вывод: все что можно улучшить - разгрузить линию, т.е. нужна альтернатива пересадки. Пассажиропоток достаточно велик, если не добавить объездной линии, в скором веремени будет беда
Reply
Антилукашист, 10:36, 18.09      -   +28   +  
Сразу видно что коменты аля чаще пускать поезда и тп-пишут люди далёкие от работы метрополитена.Интервал сокращать уже нет куда, в часы пи3 поезда вынуждены снижать скорость или стоять порой, чтобы не налететь на впереди идущий поезд!Этоже ваша безопаснось, не говорите о том, о чом не знаете.Можно было решить вопрос увеличением числа вагонов, но наши станции были спроэктированны так, что больше уже не влезет)) Может быть строительство новых веток как-то разгрузит нынешние
Reply
карандаш, 10:45, 18.09      -   -2   +  
Добавлю ещё. И не стоять возле эскалатара и пытаться влезть в первый вагон а пройти дальше. Там даже сесть можно в пустых вагонах.
Reply
Дмитрий, 11:00, 18.09      -   +6   +  
Что за бред! В москве и киеве по 20-30 секунд в часы пик интервал и никто там друг на друга не наезжает и поезда в тоннелях не ждут. Просто у нас страна такая, что всё через ж.пу.
Reply
только что из Москвы, 14:50, 18.09      -   -2   +  
не говорите ерунды вы похоже там не были
Reply
стрелок, 11:06, 18.09      -   +27   +  
строительство новых веток, говоришь? держи карман шире! "Семья" вот только и заинтересована в том, чтоб бюджетные деньги (т.е. те, которые она считает уже своим семейным бюджетом) тратить на какие-то там благоустройства и на что-то там для людей.. Забудьте навсегда дорогие минчане про новую ветку.. Ржу уже три минуты подряд от такой наивности.. Мы ж с вами (т.е. простые граждане РБ) тут просто как бы на чужих сотках, на владениях "семьи".. мы ж ведь тут как бы лишние.. )))
Reply
митя, 10:39, 18.09      -   +75   +  
Тихо,тихо,а то увидит и опять что-нибудь устроит( и спустится через 5 минут с Колькай,посмотреть,как получилось
Reply
Mike, 10:57, 18.09      -   +6   +  
Уберите эскалатор , поставьте большую лестницу
Reply
Юрась з логава, 11:22, 18.09      -   +17   +  
Надо менять это поганое революционное названиме станции, плохая энергия пронизывает все её конструкцию. Должно быть что-то исторически светлое, раз уж она находится в сердце страны белорусов.
Reply
рома, 11:24, 18.09      -   -11   +  
Колхозники понаехали!
Reply
Helga, 13:50, 18.09      -   -6   +  
+100500!!! И не надо минусовать!!! В нашей юности мы их "крестами" называли!!!! Назад - в деревню!!! Все равно культуру не усвоите НИКОГДА!!! Не дано вам!!! Чарка и шкварка - и все! Дальше вам НЕ ПОНЯТНО,,,
Reply
NS, 15:22, 18.09      -   +5   +  
вы судите по главному колхознику?!))) не надо так уж всех под одну гребенку))) рыба ищет где поглубже, а человек - где получше... все же в курсе, как идет "развитие" малых городов, вот все и едут в город-сад создавать конкуренцию "коренным"... а вам, Роман и Ольга, нужно быть более благосклонными к соотечественникам,... смотрите, как бы китайцев и арабов не пришлось выгонять)))
Reply
Олег, 15:54, 18.09      -   +6   +  
Мда.. приехавшие в Минск иногородние - кресты. Те, кто живет не в Минске - тоже кресты, как Вы выражаетесь. Похоже, Вам еще предстоит пересмотреть много серьезных фильмов и почитать серьзную литературу, прежде чем вешать клеймо на других, разводя своего рода дифференциацию и вражду, схожей классовой, рассовой, религиозной. У меня вопрос: а чем Вы отличаетесь от так Вами называемых "крестов"? Наверное, только тем, что живете в Минске и не более того..
Reply
123, 13:54, 18.09      -   +9   +  
Колхозники понаехали руками водить - вот руками водють-водють, а потом руки-то и разводють, и никогда и ниодного такого рукавадителя не наказали, потому что наказывать у нас может только больший начальник меньшего.
Reply
ушко., 11:50, 18.09      -   +5   +  
когда такой поток почему не пустить два эскалатора в одно направление?Или интересно смотреть на давки со стороны-)))
Reply
torreador, 11:56, 18.09      -   +8   +  
Самый ужас - это когда стоишь на перроне в первой линии и видишь как в тоннеле начинает приближаться к станции поезд. В это время задние ряды почему-то начинают напирать к перрону, типа поплотнее готовиться, хотя понимают, что не влезут. И вот когда 30-20 метров до поезда, а ты стоишь почти на краю и сзади идет напор людей… достаточно чтобы кто-то споткнулся, оступился - и…
Короче этот переход забирает нервы очень сильно. Ездить через этот переход неприятно. Но что поделать...

А когда откроют новые станции, то народу будет ещё больше. Ещё болше будут ехать на Коласа-Академию и ещё меньше выходить на Октябрьской.
УЖАС!!!
Reply
virus, 12:07, 18.09      -   +8   +  
Забыли Немигу (
Reply
Волька, 12:08, 18.09      -   +5   +  
хорошо хоть не поскидывали друг друга на рельсы.
Reply
КраМо, 12:11, 18.09      -   +34   +  
эй, Лабздутько! Если тебе хватило ума лишить льгот студентов по проезду - сделай еще и ЭТО: РАЗНЕСИ НАЧАЛО ЗАНЯТИЙ СТУДЕНТОВ ВУЗОВ! И ВСЕ! За идею много не требую - нальешь при встрече (если тебя к тому времени не посадят, или твоего работодателя не хватит удар на какейнай тренировке)
Reply
Сергей, 12:12, 18.09      -   +27   +  
Ну неужели не понятно, ЧТО НУЖНО УЖЕ ДАВНО ЗАПУСКАТЬ ВСЕ 4 ЭСКАЛАТОРА НА ОКТЯБРЬСКОЙ В 2 НАПРАВЛЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!! А ОНИ ВСЕ ЭКОНОМЯТ!!!! запускают только 2 из 4-х!!!
Reply
ru. , 12:26, 18.09      -   +7   +  
Проклятое место!
Reply
ЯДвига, 12:29, 18.09      -   +31   +  
Мне иногда кажется, что метро - это самое страшное место у нас.
Reply
7777777, 12:56, 18.09      -   +14   +  
И мне...
Reply
усе будзе добра, 12:52, 18.09      -   +5   +  
Надо хотя бы увеличить объем наземного транспорта в различных направлениях, тогда у людей появится альтернатива. А то с каменной горки кроме как на метро не на чем поехать больше, даже марсшруток толковых нет.
Reply
марыся, 12:58, 18.09      -   +7   +  
Заметила такую особенность: на Купаловской и Октябрьской поезда в обоих направлениях прибывают на станцию одновременно. Ехала в ВС, как бы не час пик, так на-те! Пройти с эскалатора к поезду невозможно, чуть не унесло потоком назад! Как это объяснить? Такое же наблюдала и в будние дни... Может, и утром поезда также прибывают? В таком случае до беды действительно недолго...
Reply
про, 13:11, 18.09      -   +10   +  
уже давно в процветающем Минске должна быть третья а то и четвертая линия, а может и кольцо, плюс автобус по кольцевой. А так все на метро и все одной станции пересаживаются.Чудо, что под поезд никого не кинули!
Reply
Козлевич, 13:23, 18.09      -   +2   +  
Ну и нафига сюда политику примешивать? Вопрос уровня Горисполкома и транспортников. Не выше. Их задача- граммотно организовать пассажирские потоки. Всё остальное- пустая болтовня.
Reply
Никчема, 13:40, 18.09      -   +15   +  
Транспортники и горисполком пукнуть не смеют без разрешения сверху. Возвращаемся в ледниковый период вместо того, чтобы идти навстречу прогрессу.
Reply
Козлевич, 14:33, 18.09      -   -7   +  
Их пукать никто не заставляет. Достаточно только свою работу делать. У нас, конечно, все очень централизовано и забито в плане принятия решений, но нечего видеть во всем всемогущую руку верхов. ИМХО
Reply
стрелок, 16:42, 18.09      -   +3   +  
вот таких "умных" давно не видел! а ты в курсе, что и в исполкоме и у транспортников все хозяйство плановое, т.е. как показала мировая практика и история - неэффективное в корне.. а эта самая пресловутая плановость - это стержень, на котором держится цыганская система и т.н. "белорусская политическая и экономическая модель". А эти система и модель - это диктатура одного конкретного лица.. имя называть будем или нет? Логику догоняешь, парень?! ты, видимо, глуповат немного?
Reply
Анжела прекрасная, 13:28, 18.09      -   +6   +  
Козлевич! А как без политики грамотно организовать???????
Reply
Козлевич, 14:34, 18.09      -   +2   +  
Как организовать? Я что, транспортник? Или в Горисполкоме заседаю? У них спрашивайте. Это- их обязанность.
Повседневная причем обязанность.
Reply
123, 13:47, 18.09      -   +8   +  
Надо еще уплотнять застройку, чтобы пикнуть уже никто не смог.
Reply
Леший, 13:55, 18.09      -   +9   +  
После теракта ни шагу в метро не сделал)
Reply
Сергей, 14:24, 18.09      -   +3   +  
Почему-то когда я еду в 6.20-6.30 утра , то интервал 8-12 минут.
Reply
ooo, 14:31, 18.09      -   +2   +  
Вот и люби себя на диване, не выходя с него... А большинство нуждается в транспорте, а не только себя бережёт. Несмотря таких нужно наводить порядок, не надеяться на активного дядю
Reply
Ірына, 15:07, 18.09      -   +2   +  
Я не ведаю ўвогуле пра што думае кіраўніцтва мэтрапалітэна і горада? Што зрабілі, да прыкладу, з пераходам з Купалаўскай на Кастрычніцкую? Абліцавалі нейкімі шэрымі панэлымі з дэбільнымі малюнкамі пад космас. Па-першае раней было лепш, па-другое гэтыя панэлі хутчэй за ўсё гаручыя, бо зроблены з пластыка. І не дай Божа будзе пажар, а ў тунэле ствараецца эфект аэрадынамічнай трубы... Уяўляеце што тады будзе, там жа заўсёды такі паток людзей.
Reply
uncle, 23:14, 18.09      -   0   +  
Это никакие не панели , а я так понимаю обычная так сказать наклейка , типо того что прилепили на полу станции Купаловская , если получше приглядется в переходном тонеле , заметно , как там это небрежно все наклеено , лучше бы поставили разделительные перила в тонеле , для противоположных потоков , было бы больше пользы... а то получается СТАДО занимает все пространство , абсолютно не думая о том , что будет противоположный поток, а потом нехотя занимают свою сторону......
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it



Exchange Rates of the National Bank

Валюта  21.12.14  22.12.14
EUR13 320,0013 320,00
USD10 900,0010 900,00
RUB187,00187,00

Opinion


Luhansk-born KGB officer against Charter-97

Luhansk-born KGB officer against Charter-97

Natallia Radzina

Shifts in market to shift power

Shifts in market to shift power

Ales Charniakovich

You’ve taken the right way, comrades!

You’ve taken the right way, comrades!

Valiantsin Stefanovich

Is it not the late 30s?

Is it not the late 30s?

Tatstsyana Novikava

In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip



Yesterday's statistics:

unique visitors 328973
pageviews 2000535

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: