banner1 banner1 banner1

10.01.2013

Tell the Truth activist left in police department overnight 11

11:27, — Politics

Tell the Truth activist left in police department overnight

Svyatlana Volkava, an actiivst of Tell the Truth campaign, was detained  on January 9 at 7 p.m....

Comments

вкепр, 11:39, 10.01      -   +50   +  
где, интересно, те защитники убитого мусора? молодую девушку за бумажки с правдой ночь морозить, нормально?
Reply
твр, 11:50, 10.01      -   +58   +  
твари детей боятся. Гнилье в мусорской системе расцветает.
Reply
а, 11:52, 10.01      -   -22   +  
А разве нельзя разослать их в конвертах - сама почта доставит?:)
Reply
Юзик, 12:26, 10.01      -   +16   +  
Ну очень симпатичная правозащитница!!!
Reply
balex, 13:24, 10.01      -   +20   +  
А потом удивляются - почему мы так рады убийству мусора!!!!! ну что гоблины -ответьте что нибудь.....
Reply
GenadZZZ, 21:17, 10.01      -   0   +  
Адкажу за гоблінаў. Не панаслыху ведаю судзебна-пракурорска-мянтоўскую сістэму. Да Статкевіча і Аўтуховіча,барані Божа, далёка, але крыху паспытаў і "памяркоўным" ніколі ня быў.
Калі б на Плошчы хто застрэліў ту пачвару, што ламаў маладой дзяўчыне ногі, то ні граму жалю не было б.
Спадабаецца каму маё выказванне ці не, але гэта якраз рэдкі выпадак, калі міліцыянты рабілі тую працу, якая павінна выклікаць павагу у людзей - лезлі пад кулі, рызыкуючы жыццём, ахоўваючы бяспеку простых грамадзян. А той, што страляў сабак - уяўляў небяспеку не толькі для сабак. А нас саміх так ссучылі, што горш ваўкоў сталі.
Reply
Людмила, 13:51, 10.01      -   +12   +  
...Вся милиция занимается охраной действующей не по законам, а по понятиям трех ветвей власти, а не правопорядком для выявления настоящих преступлений.
Reply
Muka Ludak, 14:13, 10.01      -   +14   +  
Охранка в действии. (на счет "мусора не жалко" 100% согласен!)
Reply
Dimon, 14:21, 10.01      -   +14   +  
Симпатичная девушка.
Reply
911, 14:30, 10.01      -   +7   +  
Судебное производство поставлено на поток. Может судьи или менты понимают всю абсурдность происходящего, но лазить в этот механизм не хотят. Так как остановить эту машину, какую шестеренку выдернуть чтобы остановить этот конвейер?
Reply
shmeliuga, 20:26, 10.01      -   +2   +  
А если бы вот так дочь. какого нибудь мента мучали так называемые проклятые оппозиционеры? Навернное пол страны невиноватых перестреляли.
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it




Belarusian Weather Forecast

   22.11   23.11 
Brest Дождь+2
-1
Дождь+2
-1
Vicіebsk Небольшая облачность0
-3
Небольшая облачность0
-3
Homіel Солнечно+4
-4
Солнечно+4
-4
Hrodna Дождь со снегом+1
-2
Дождь со снегом+1
-2
Minsk Небольшая облачность+1
-2
Небольшая облачность+1
-2
Mahiliou Ясно+2
-4
Ясно+2
-4

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  22.11.14  23.11.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 780,0010 780,00
RUB235,00235,00

Opinion


Shifts in market to shift power

Shifts in market to shift power

Ales Charniakovich

You’ve taken the right way, comrades!

You’ve taken the right way, comrades!

Valiantsin Stefanovich

Is it not the late 30s?

Is it not the late 30s?

Tatstsyana Novikava

In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina



Yesterday's statistics:

unique visitors 337014
pageviews 2037392

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: