banner1 banner1 banner1

10.01.2013

Tell the Truth activist left in police department overnight 11

11:27, — Politics

Tell the Truth activist left in police department overnight

Svyatlana Volkava, an actiivst of Tell the Truth campaign, was detained  on January 9 at 7 p.m....

Comments

вкепр, 11:39, 10.01      -   +50   +  
где, интересно, те защитники убитого мусора? молодую девушку за бумажки с правдой ночь морозить, нормально?
Reply
твр, 11:50, 10.01      -   +58   +  
твари детей боятся. Гнилье в мусорской системе расцветает.
Reply
а, 11:52, 10.01      -   -22   +  
А разве нельзя разослать их в конвертах - сама почта доставит?:)
Reply
Юзик, 12:26, 10.01      -   +16   +  
Ну очень симпатичная правозащитница!!!
Reply
balex, 13:24, 10.01      -   +20   +  
А потом удивляются - почему мы так рады убийству мусора!!!!! ну что гоблины -ответьте что нибудь.....
Reply
GenadZZZ, 21:17, 10.01      -   0   +  
Адкажу за гоблінаў. Не панаслыху ведаю судзебна-пракурорска-мянтоўскую сістэму. Да Статкевіча і Аўтуховіча,барані Божа, далёка, але крыху паспытаў і "памяркоўным" ніколі ня быў.
Калі б на Плошчы хто застрэліў ту пачвару, што ламаў маладой дзяўчыне ногі, то ні граму жалю не было б.
Спадабаецца каму маё выказванне ці не, але гэта якраз рэдкі выпадак, калі міліцыянты рабілі тую працу, якая павінна выклікаць павагу у людзей - лезлі пад кулі, рызыкуючы жыццём, ахоўваючы бяспеку простых грамадзян. А той, што страляў сабак - уяўляў небяспеку не толькі для сабак. А нас саміх так ссучылі, што горш ваўкоў сталі.
Reply
Людмила, 13:51, 10.01      -   +12   +  
...Вся милиция занимается охраной действующей не по законам, а по понятиям трех ветвей власти, а не правопорядком для выявления настоящих преступлений.
Reply
Muka Ludak, 14:13, 10.01      -   +14   +  
Охранка в действии. (на счет "мусора не жалко" 100% согласен!)
Reply
Dimon, 14:21, 10.01      -   +14   +  
Симпатичная девушка.
Reply
911, 14:30, 10.01      -   +7   +  
Судебное производство поставлено на поток. Может судьи или менты понимают всю абсурдность происходящего, но лазить в этот механизм не хотят. Так как остановить эту машину, какую шестеренку выдернуть чтобы остановить этот конвейер?
Reply
shmeliuga, 20:26, 10.01      -   +2   +  
А если бы вот так дочь. какого нибудь мента мучали так называемые проклятые оппозиционеры? Навернное пол страны невиноватых перестреляли.
Reply