banner1 banner1 banner1

14.01.2013

The EU insists on simplifying the visa regime with Belarus 49

11:21, — Politics

The EU insists on simplifying the visa regime with Belarus

The EU invited Belarus to start the negotiations over the visa facilitation process and reconsideration of the agreements with the aim of simplifying the travel to the European Union for Belarusian citizens....

Comments

трудяга, 11:30, 14.01      -   +26   +  
хорошая новость на сегодня быстрее её в массы а не как обычно лишь на словах
Reply
Достало, просто достало, 21:08, 14.01      -   -1   +  
Простой народ идёт в консульства для получения виз для сотрудничества (я не про бензовозов, спиртовозов и сигаретовозов , увижу таких на границе сам сдам стражу), а не как так называемая оппозиция и власть - за подаянием, за халявой. И что самое удивительное, кто за халявой у того с визами нет проблем, те кто сотрудничать сплошные проблемы, особенно с регистрацией.
Reply
Палыч, 11:35, 14.01      -   +146   +  
Неужели еще есть иллюзии, что эти "переговоры" к чему-то конкретному приведут? Невъездные переговорщики заинтересованы облегчить визовый режим? Это просто абсурд...
ЕС нужно облегчать визовый режим в одностороннем порядке. Не надо даже снижать стоимость, просто дайте возможность людям получать многоразовые визы на достаточно долгий срок (1-3 года) по простому заявлению без всякой документальной волокиты, которая имеет место сейчас.
Reply
борец, 12:38, 14.01      -   +36   +  
Абсолютно поддерживаю оратора!
Необходимо, что бы хотя бы ещё Литва и Латвия сделали аналог виз "на закупы", соседи как никак. Ну и остальные посольства не урезали сроки, не требовали кучу ненужных бумажек.
Ведь у простого белоруса сегодня нет оснований получить годовой шенген с целью "туризм", хотя многие для этого сначала месяцами ловят даты на сайте и затем стоят в очереди на Кропоткина.
Reply
помор, 19:25, 14.01      -   +1   +  
А кас какие у вас в Белоруси нужны документы на визу, стоимость, срок готовности, цена?
Reply
борец, 22:14, 14.01      -   +3   +  
1) Для однократного литовского шенгена достаточно зарегистрироваться на визит в посольство, при себе достаточно иметь паспорт, фото, медицинскую страхову + выписку с банковского счёта или дорожные чеки.
2) Для получения многократной визы большинство выбирает польское посольство, т.к. там можно получить так называемую визу типа "С" или "за покупками", в этом варианте самое сложное - зарегистрироваться в посольство, многие тратят на это месяцы либо платят около 100 евро агенствам-посредникам. Кроме этого, необходимо иметь приглашение от какого либо магазина на территории РП, страховку и заполненную анкету. Вроде бы теперь для повтороного получения такой визы нужно предоставить копии VAT'ов за предыдущие поездки.
В общем, сначала шаг 1, затем 2-й. В обоих случаях паспорт с визой можно получить примерно через неделю. Сбор - 60 евро.
p.s. Страна наша правильно пишется Беларусь.
Reply
помор, 23:04, 14.01      -   0   +  
Прошу прощения за "Белорусь". Да сурово у вас. А что такое дорожные чеки, VATы и что значит приглашение из магазина. И 60 евров пшеки конечно загнули. У нас с намного проще.
Reply
борец, 23:48, 14.01      -   +1   +  
Сурово - не то слово, но что поделать, он ведь уже Брежнева переплюнул.
Дорожные чеки например American Express, на деле редко используются, выписка из банка проще.
VATы по-русски = НДС, многие по возвращению в РБ возвращают его, за счет чего покупки становятся ещё выгоднее. Ну а приглашение из магазина - это то самое основание, чтобы запрашивать визу на год. Не у всех ведь есть там близкие родственники или бизнес-контакты.
К стоимости самого сбора 60 евро многие уже смирились со сбором турагенств ~100 евро, т.к. зарегистрироваться на сайте самостоятельно сложновато, желающих тьма.
Reply
помор, 10:14, 15.01      -   +1   +  
Понятно VАТы это возврат TAX FREE. А выписка из банка это для чего? И визу я понял просто так открыть - без оснований нельзя, и соответственно поехать тоже?
Reply
Ага, 14:48, 14.01      -   +3   +  
А ад "неўязных" не залежыць ці пускаць грамадзян у ЭЗ. Толькі я таксама ў іхныя словы ня веру.
Reply
Палыч, 15:50, 14.01      -   +8   +  
Справа ў тым, што візавае пытанне - гэта як бы двухбаковы працэс. І ЭЗ паслядоўна наступае ўсё на тыя ж граблі і спрабуе гуляць у шахматы з апанентам, які прызнае ў адказ толькі хады ў выглядзе "шахматнай дошкай па галаве". З другога боку, Вы правы ў тым, што калі было б жаданне ў тых, ад каго "залежыць ці пускаць грамадзян у ЭЗ", то яны маглі б вырашыць гэтае пытаньне ўжо даўным-даўно! Што гэта - наіўнасць альбо цынізм? На жаль, ня ведаю...
Reply
я, 17:41, 14.01      -   +7   +  
ЕС то настаивает. а лукашенко не хочеть нас выпускать. Его же никуда не пускают вот и остальные 9 млн не должны ездить. Эта тварь усатая нам уже 17 лет жизни испортила и дальше продолжает.
Reply
qwert, 11:37, 14.01      -   +69   +  
не договорятся т.к. если упростить - все уедут к чертям, останутся одни пенсионеры.
Reply
juj!, 13:06, 14.01      -   +26   +  
Уедут к чертям? По-моему черти как раз в РБ у власти.
Reply
professor, 13:47, 14.01      -   +17   +  
juj!, 13:06, 14.01
Ну, зачем же так унижать чертей? В РБ у власти не черти, а шакалы, рвущие в клочья одиночек, но до смерти боящиеся единства своих противников.
А насчёт виз, я согласен с предыдущими ораторами. Надо ввести заявительный характер выдачи виз. К чему такая бумажная волокита?! Ведь большинство желающих выехать хотя бы "на закупы" ужасаются именно сбора стольких бумажек, которые не так уж легко получить у наших бюрократов на местах.
Оптимальный, конечно, вариант - вообще упразднить визы. Ведь мы все живём на такой маленькой планете!
Reply
juj!, 15:22, 14.01      -   +3   +  
professor, 13:47, 14.01
-----------------------------
Воланд? Не надо так унижать шакалов, божьих тварей!
Reply
Влад, 11:38, 14.01      -   +56   +  
Пчелам предложили отказаться от меда...
Диалог волка с ягнятами? Детский сад.
Решение - одностороннее упрощение визовых процедур. Надо делать, то что в твоих силах, а не надеяться на другого (учитывая, что ему это не надо).
Reply
Очередное блаблабла, 11:38, 14.01      -   +43   +  
ЕС настаивает на облегчении визового режима с Беларусью))).......Он состоит из обмена мнениями и идеями между представителями белорусского гражданского общества и политической оппозиции, с одной стороны, и ЕС — с другой. В частности, обсуждаются......)))Хотели бы,сами упростили бы!Никого не спрашивая,обсуждая,сожалея,настаивая,высказывая озабоченность,и т.д.Один треп.
Reply
quo vadis, 14:37, 14.01      -   +3   +  
точно
Reply
саша, 11:43, 14.01      -   +19   +  
Беларусь - европейская страна.
Reply
сем, 19:24, 14.01      -   +1   +  
точно было бы не плохо если вступили в еврозону! и долги все простили бы! и еще многое чего...
Reply
нука, 11:54, 14.01      -   +88   +  
Пля сколько болтавни верните разовые по 5 эвро и многоразовые по 20эвро и всё .На утро сдесь никого не будет ;)
Reply
Бизнес и ничего личного, 12:28, 14.01      -   +15   +  
А им это надо?;)Уверен,еще и с коленькой упрощение визового режима будут обсуждать.)
Reply
И, 12:38, 14.01      -   +12   +  
Просто ЕС - очень маленький по территории, а проживает в нём порядка 600 млн. человек. А это много для такой территории. И народ в него всё прибывает. Это просто умалишение какое-то этих таких прибывающих в него людей. Тесно там реально! И вообще *уйня.
Что за мода такая на этот ЕС??!!?? Глупости. ...!
Жыве Беларусь без дурня Лукашенко!!!!!!!!
Reply
quo vadis, 14:42, 14.01      -   +4   +  
не 600міл, а 500
не фіга не маленькій - ресурсов хватіт і на мілліард..
_с другой стороны в Беларусі хватіт землі - сыто і не бедно жіть для 15-17-20 мілліонов (сейчас 9,46міл)
прі нынешніх технологіях на Востоке Европы
Reply
валя, 15:18, 14.01      -   +8   +  
В Беларуси богато, конечно при условии самоотверженного труда, могут жить не 20 мил.человек-белорусов, а 70 миллионов граждан Беларуси и белорусов по национальности (аутохтонных). Надо лишь усердно работать всегда, да ещё выгнать из Беларуси и судить дурня Лукашкина (Лукашенко), обязательно выбрав всенародно при этом ему на замену другого (нового) легитимного Президента. И тогда Беларусь точно будет жить счастливо и богато!!!!
Дурня Л. пад суд!!
Жыве Беларусь!!!!!!!!
Reply
Калюня, 20:27, 14.01      -   +1   +  
Да, в ЕС вместе с нелегалами где-то примерно такое количество людей (600 млн.) и проживает,- как это ни печально!
Ну а в Беларуси по-максимуму - под завязку,- хорошо жить и работать без нелегалов (всех нелегалов изгоним из Беларуси) может всёже не 70, а 50 млн. человек. Вот к этой цифре нам всем - белорусам и надо стремиться!! Это самое то было бы для всех белорусов и Беларуси как развитой страны в целом!!
Жыве Беларусь!!!
Reply
Мдааа, 20:54, 14.01      -   +1   +  
Бред какой то
Reply
Валя, 11:57, 14.01      -   +7   +  
Пока у Беларуси нет договора о реадмисии с Россией, ни о каком договоре об облегчении с ЕС не будет. А то за всех мигрантов, возвращенных из ЕС придется платить Беларуси. А так с договором с Россией, могли бы их отправить в Россию. Но Россия пока не подписывает этот договор.
Reply
804, 12:01, 14.01      -   +26   +  
С какой властью разговор? С той, которой верховодит пахан и всё по понятиям?
Reply
R, 12:04, 14.01      -   +26   +  
Что мешает ЕС упростить визовый режим для граждан РБ (не входящих в списки) в одностороннем порядке.
Гражданам РБ так же интересно посмотреть на ассиметричный (железный занавес) или симметричный (уменьшание стоимости виз) ответ белорусских чинуш.
Reply
Вася, 12:14, 14.01      -   +31   +  
в ЕС тоже есть свой "совок" - политики старой закалки, которые помнят правила политического поведения времен холодной войны и никак не могут перестроится на новый лад.
Намного полезнее было бы сделать безвизовый режим с Беларусью, но при этом создать расширенный реестр по примеру "списка Магнитского" куда внести высокопоставленных госслужащих РБ. Таким образом обычные граждане могли бы чаще бывать в Европе и иметь возможность сравнивать своим личным восприятием что есть что и при этом официальный режим Лукашенки так и оставался бы в статусе изгоя.
Reply
трудяга , 12:35, 14.01      -   +7   +  
я подобное все время говорю что пока народ своим глазом не посмотрит и не сравнит по не о чем с ним говорить и о ЕС тем более если он там не разу не был
а то пенсия и БТ доказывает что там всё плохо и там всё загнивает а так сами посмотрят и по другому запают (может быть)
Reply
Vovka, 12:18, 14.01      -   +8   +  
Лучше и проще отменить визы вообще.
Reply
алекс, 12:20, 14.01      -   +6   +  
Переговоры, может, даже і начнутся, но ни к чему не приведут. МИД каждый чих согласовывает с администрацией. Захочет Лукашенко - бедут визы, не захочет - не будет. А он не захочет. Зачем?? Вот Израиль уже сколько бьется: давайте визы отменим, - и что?
Reply
sds, 12:30, 14.01      -   +2   +  
у наших властей более ума как раз в 8 дней нету
Reply
Андрей, 13:50, 14.01      -   +6   +  
Так я не понимаю, а кто отменил по 5 евро как были раньше визы однократные?

В России не надо ничего подтверждать (ни родство, ни договоры) - им сразу после однократной (если человек хорошо себя вел в ЕС) ставят многократную?

Почему для нас не так? Кто виноват?
Reply
Кто,кто, 14:08, 14.01      -   +5   +  
ШЕС и ШОС
Reply
Andrey, 16:49, 14.01      -   +1   +  
Потому что 95% белорусов, выезжающих в соседние страны, нарушают или таможенный кодекс ЕС, или административный кодекс соответствующих стран, торгуя сигаретами и "дызелем" и пытаясь нелегально трудоустроиться. В принципе, подавляющее большинство белоруов, выезжающих в РФ, тоже нарушают многочисленные законы России, но гайки закрутятся в ближайшие месяцы...
Reply
помор, 19:33, 14.01      -   +3   +  
Я не знаю как во всей России, у нас в Мурманске фины первую визу дают на 6 месяцев, все последующие на год. Поморская виза ( норвежская), сразу на год., а далее мультик до 5 лет.
Reply
Помор, 23:18, 14.01      -   +1   +  
Я думаю здесь чистая политика. Наши два твикса уроды каких мало, но ваш упырь это уникум! И с визами я думаю благодаря все ему. Ужас правила- как при коммунячьем режиме. И ценник тоже
Reply
359, 14:00, 14.01      -   +1   +  
Лицемерие со стороны ЕС. Если бы они хотели=не так бы издевались при получении визы. Сначала мы ловили дату чтобы зарегистрироваться несколько месяцев потом ездили из одного города в другой. И открыли всего на пол года. Через несколько месяцев придется снова сутками сидеть в интернете.
Reply
Андрей, 14:49, 14.01      -   +5   +  
Вы вероятно не укомплектовали документы VAT оригинал + ксерокопия и делали вы скорее всего Польскую визу "За покупками".

Вообще на Польшу очень стрёмная регистрация - погуглив обнаруживаю, что регистрация ведется программерами за деньги в автоматическом или полуавтоматиеском режиме:
1) покупаются польские адресные пространста из расчета 1IP - 30 анкет в 30 минут либо используются белорусские - но шанс успеха ниже чуток
2) из странички выделяется капча, расшифровывается и автоматически возвращается в форму
3) в новую страничку автоматически за менее чем секунду вносятся данные анкеты
регистрация завершена
Используют несколько виртуальных машин и регистрируют анкеты.

Так что вам вообще-то повезло, что вы смогли сами бесплатно заполнить.
Reply
помор, 10:27, 15.01      -   +2   +  
Да, ребята, судя по тому что вы пишите, в России по сравнению с вами демократия и свобода передвижения досель не виданная.
Reply
b.j., 14:43, 14.01      -   +2   +  
давалі бы шенгены на 5 лет і не было б праблем!
Reply
дима , 15:35, 14.01      -   0   +  
сегодня виза это дорогое удовольствие,например регистрация на визу за покупками в гродно стоит от миллиона и больше..плюс консульский сбор 60€ и страховка 20$ и визы все чаще дают не на год как раньше а на пол года,
Reply
вот как , 0:27, 15.01      -   0   +  
это их хдеб и они этим живут вот смотри за год они с тебя поимеют 120 евро а не 60 вот и думай
Reply
Parker, 16:09, 14.01      -   +6   +  
что тут можно еще говорить. ребят, вы нам только дайте визы, а мы уже и отношения с вами разовьем и Беларусь модернизируем..
Reply
AK47, 18:26, 14.01      -   0   +  
Snova dialog slepyh s gluhimi...interesno, a pro "modernizatsiu" pleshivyi u EC-nikov potsepil ili naoborot?
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it




Belarusian Weather Forecast

   24.11   25.11 
Brest Дождь+2
-1
Дождь+2
-1
Vicіebsk Небольшая облачность0
-3
Небольшая облачность0
-3
Homіel Солнечно+4
-4
Солнечно+4
-4
Hrodna Дождь со снегом+1
-2
Дождь со снегом+1
-2
Minsk Небольшая облачность+1
-2
Небольшая облачность+1
-2
Mahiliou Ясно+2
-4
Ясно+2
-4

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  23.11.14  24.11.14
EUR13 520,0013 520,00
USD10 780,0010 780,00
RUB235,00235,00

Opinion


Shifts in market to shift power

Shifts in market to shift power

Ales Charniakovich

You’ve taken the right way, comrades!

You’ve taken the right way, comrades!

Valiantsin Stefanovich

Is it not the late 30s?

Is it not the late 30s?

Tatstsyana Novikava

In everyone’s memory

In everyone’s memory

Irina Khalip

Lukashenka is another Girkin

Lukashenka is another Girkin

Natallya Radzina



Yesterday's statistics:

unique visitors 268409
pageviews 1427699

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: