28 March 2024, Thursday, 21:34
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 120
+1092 +
Цик, 11:59, 20.01

ерморшкино не женщина, это старая, циничная, прожженное падло

Reply
+788 +
Уважаю себя!, 12:53, 20.01

За всё золото Мира, уважающая себя девушка, женщина не станет никогда
иметь хоть какие-нибудь связи с продажным, лживым, вороватым ИУДОЙ!
Стыд и позор даже приблизиться к этой твари наглой, злой и кровожадной.

Reply
+194 +
Поклонник Ляписов, 23:05, 20.01

Как говаривали в фильме "Не будите спящую собаку":
- И женщина рядом с ним - всего лишь 100-рублевое животное, взятое напрокат.
-------

Reply
+82 +
самс, 9:10, 21.01

Народ, а кто знает от кого у Лукашенко его сын Коленька? Кто та несчастная женщина? Да и Коленька без матери уродом растет рядом с этим монстром.

Reply
+102 +
ЛУЛУ, 19:29, 21.01

Ирина Абельская. Почитайте в интернете, информация о ней есть. Колю, конечно, жалко.Но эта женщины не может вызывать жалостть. Не думаю, что тнп ее насиловал. Все рвутся к кормушке.

Reply
+87 +
симса, 9:11, 21.01

Как такой аморальный тип, моральный урод может править целой страной? Это же дракон...Такое не возможно даже в Африке в племени Бумбо-Юмбо....

Reply
+45 +
Голубчик, 9:44, 21.01

А почему у него пожмак голубой7 Это что, его любимый цвет?

Reply
+42 +
fszbv, 11:36, 15.02

во все века велись войны из-за женщин, а победители брали их напрокат.. Другое дело - пример ответственности перед современной моралью общества в Израиле, где бывший Президент посажен в тюрьму из-за принуждения к сожительсву....

Reply
+162 +
Кука, 18:43, 20.01

Не публикуйте больше фото этой ЦИКовской мерзопакостной бабёнки.Настроение сразу портится,да и детишек можно сильно напугать!И так тычут своими маленькими пальчиками со словами:"Тётя-бяка".

Reply
+51 +
Гудмэн, 23:07, 20.01

Устами ребенка глаголет истина!

Reply
+145 +
Наконец то наступил коммунизм в обдасти прав на женщин, 22:46, 20.01

Так вот какие вы - горячие БРСМовские жэнщины - доступные, безотказные, " работящие", преданные делу партии и правительства

Reply
+38 +
правда, 11:23, 21.01

Макей не зря старался подбирать, стал главой администрации не случайно.

Reply
+72 +
Если это возможно, значит что-то не так..., 9:18, 21.01

Хочется ответить словами князя Милославского из известного фильма "Иван Васильевич меняет профессию"-
-"Как же вы допустили? Что такая тварь узурпировала абсолютнейшую власть в государстве, подмяв под себя все министерства, ведомства, призванные соблюдать законность. В стране не осталось интеллигенции, принципиальных. порядочных, честных руководителей...

Reply
+28 +
люся, 9:43, 21.01

А что это за бабенка на фото с Лукавым? Ланская?

Reply
+714 +
имап, 11:59, 20.01

Старый, вонючий, похотливый ПРЕЛЮБОДЕЙ. Тьфу...

Reply
+111 +
159, 17:28, 20.01

да какой он прюлюбодей?
изврат!
гом!
он даже на вопрос ответить не мог!
полный гом!
и никола не его ветвь!
просто дети не берутся. они либо принимаются, либо рождаются.
а так не понятно откуда.
гом.

Reply
+187 +
ШоС, 23:05, 20.01

У меня с прошлой работы остался коллега-друг, так этот крайне далёкий от политики человек сказал примерно следующее-
"И это моральный облик главы государства - женат, но с женой не живёт уже лет 15, таскает с собой повсюду какого-то малого и непонятно кто его мать и вообще где она (хотя может он размножается без помощи женщин?), всё время пьёт и танцульки свои показывает в компаниях моделек и прочих продающихся женщин. Что тогда вообще можно говорить о людях, которыми он командует?

Reply
+86 +
я, 5:31, 21.01

И что можно думать о стране где все считают это нормальным. Разврат в высших эшелонах власти.
Бл-во возведено в государственные приоритеты. Морально разложившийся тип с ребёнком ,которого неизвестно кто родил ,руководит страной.(Можно фамилии матери называть какие угодно но ясно одно что это не законная жена президента)

Reply
+665 +
итр, 12:03, 20.01

Какая нормальная женщина может жить и общаться с психопатом.

Reply
+66 +
Винни-впук, 12:13, 20.01

В РБ?Практически любая.19 лет тому подтверждение.

Reply
+164 +
Беренд., 13:24, 20.01

Практически не любая.

Reply
+18 +
nik_K, 19:11, 20.01

а он "любой" предлагал? понятие "любая" имеет размерную величину.

Reply
+274 +
дачка партызана, 13:34, 20.01

я бы с этим недалёким и старым развратником даже на одном поле не села...можно подумать наша земля оскудела на мужчин)

Reply
+51 +
NS, 20:19, 20.01

Не надо преувеличивать сексапильность Лукашенко.

Reply
+385 +
Minchanka, 12:20, 20.01

Наташа молодец!

Согласна с каждым ее словом, особенно насчет грядущих так называемых "выборных" игрищ режима.
Только бойкот!

Наташа, огромное Вам спасибо за Вашу гражданскую позицию!

Reply
+143 +
скайуокер, 14:09, 20.01

Я С ВАМИ ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСЕН , ОСОБЕННО С МНЕНИЕМ НАСЧЕТ "выборов 2015"! ВЫ МОЛОДЧИНА !

Reply
+20 +
укв, 17:43, 20.01

Мое мнение другое . Я считаю , что нашей оппозиции надо избрать на выборы единого кандидата ,
желательно сильную и харизматичную личность .Ясно , что лука будет фальсифицировать выборы .
Главной ошибкой двух прошлых выборов было несколько оппозиционных кандидатов . Иначе
мы не будем иметь легитимности в глазах народа . С такой борьбой , о которой вы говорите ,
мы далеко не продвинемся . Нужен рывок , сильный и быстрый .

Reply
+119 +
я, 18:51, 20.01

Главной ошибкой прошлых выборов было то что они проводились.Выборы можно проводить только БЕЗ ЛУКАШЕНКО!

Reply
+26 +
фы, 9:40, 21.01

Несколько оппозиционных кандидатов, как раз были призывны отобрать голоса у Лукашенко в первом туре. А во втором выиграть у него, отдав все оппозиционные голоса одному кандидату от оппозиции. Но Лукашенко с Ермошиной сфальсифицировали голоса избирателей и отдали победу Лукашенко уже в первом туре, хотя по многим данным в первом туре у Лукашенко было не больше 40 %. А при таком раскладе должен был состояться второй тур....

Reply
+398 +
ELEN, 12:32, 20.01

фотка ЗАЧОТНАЯ. З чма чмо. Яго галубы спінжак усё сказаў. Ён выйшаў з калхозу, а калхоз з яго не.

Reply
+82 +
Дзед, 17:19, 20.01

Да уж, в таком наряде прямо на арену цирка, без всякого грима готовый клоун , кто только у него в стилистах ???

Reply
+369 +
Прима , 12:35, 20.01

На самом деле, певицы и модели являются прикрытием зоофилии Лукашенко. Лукашенко - это хитро маскирующийся скотоложник.

Reply
+87 +
Бу-га-га!, 13:02, 20.01

Живот от смеха сводит :D

Reply
+185 +
май, 12:48, 20.01

какой мерзкий тип на фото! это кто?

Reply
+24 +
июнь, 13:16, 20.01

Это, друг мой, не мерзкий тип. Это черепашка-ниндзя во время вполнения секретной операции!

Reply
+52 +
Свой, 12:48, 20.01

Выборов нет. Готовиться не имеет смысла. Тогда как быть?

Reply
+86 +
Катя, 12:49, 20.01

Гренадер Волочкова была его любовницей, та которая занималась тяжелой атлетикой в Большом Театре!

Reply
+105 +
леонид4624, 12:54, 20.01

По поводу любовниц Президента РБ Лукашенко АГ, есть литиратурное определение, они называются , куртизанки. СС выводом Наташи Радиной по поводу военного переворота я полносю согласен. Нужно отметить тот факт что события носили контролиремый характер действия, На чем основаны такие выводы. Я считаю что самим Президентом РБ Лукашенко АГ и его окружением была спланирована, эта акция, а последующее увольнение в рамках указа подтвердило данные выводы. И это увольнение надо рассматривать, как устронение свидетелей. Основным показателем. за все время правления. является прирост населения. но по тем статистическим данным, такого не скажешь. Еще хочу добавить . что сегодня является позором. что за все время разыскных мероприятий по поводу исчезеновения Генерала Юрия Захаренко и депутата Гончарика и многих других--является позором для военной разведки. Исходя из тех утверждений что прозвучали ранее СК. можно сделать соответствующий вывод, что часть похищенных происходило с согласия Президента РБ Лукашенко АГ. исходя из таких выводов, можно сделать следующее заключение, что была создана экономическая програма развития РБ исходя из указа , где основной ценностью является кошелек Президента РБ Лукашенко - По поводу деятельности Ермошиной и теми выводами что прозвучали от Н. Радиной. я согласен. Лишь хочу добавить что такое положение вещей дискредетирует полностью сами выборы и тех граждан которые приняли участие в этих выборах- Тогда мы подходим к пониманию речи Президента РБ Лукашенко АГ по какому принципу строится власть--и какова роль политзаключенных в этом определении. Возникает закономерный вопрос, а были ли события , Ранее. Давайте , вернемся к истории 1933--1945 года и дадим себе определение. Что ждет РБ при таком плагиатстве событий во времени и пространстве. Ответ однозначен. исходя из прошедшего события 1946 год, Нюрнбергский эпилог. , но нужно не забывать и о том вооружении и тех технологиях которые позваляют осуществлять контроль за каждым думающим человеком. Что я хочу сказать . что Президент РБ прикрываясь интересами для народа _ как он утверждал , что прогибается_ попросту создал систему . где достоинством является вранье по поводу достижения экономических благополучных результатов. Я согласен с Президентом РБ Лукашенко АГ в том что он достиг своего экономического положенияза счет сокращения численности населени и тех кто доверял ему.нпопросту расстоптал их человеческие жизни. и еще хочу сказать. то что созданная смстема требует новых жертв и об этом говорят и пишут журналисты и политики-- По поводу глобазлизации экономики хочу сказать--что при таком развитии что происходит сегодня в РБ никакой глаболизации экономики не будет. по одной простой причине--что заложниками становятся милионеры и они преследуются вы об этом тоже писали--извините за краткость моего мнения и за те грамотические ошибки что вы найдете в текте. пока

Reply
+272 +
Беренд., 14:03, 20.01

Лёня, а что за выражения такие у тебя - "Президента РБ Лукашенко АГ". С большой буквы, без кавычек ? Ты чё себя так не уважаешь, а ? Для тебя этот мерзкий ублюдок - Президент, а для кого-то и кобыла - жена.

Reply
+31 +
зануда, 14:49, 20.01

Леня, можно простить многие грамАтические ошибки, кроме грамОтических.

Reply
+37 +
Американка, 20:16, 20.01

А как насчет граММатических?

Reply
+87 +
jekir, 16:50, 20.01

Согласен. Зачем эту мразь называть президентом,да еще с большой буквы.Какой то ты мутный,Ленька.

Reply
+29 +
еще раз зануда, 14:53, 20.01

и граМатических вместо граММатических

Reply
+188 +
Женька, 16:13, 20.01

Леонид , вы много написали болтовни, ничего незначащей. Хочу сказать покороче : "Если человек влез во власть и роскошь , то вытащить его оттуда можно только с применением силы, тем более этот "деревенский хлопец", даже под страхом смерти, в деревенскую избу не пойдет.

Reply
+22 +
women, 0:20, 21.01

Потрудитесь извиниться, добрый человек, за неправильное написание фамилии Гончар.
Все другие ошибки я могу простить.

Reply
+17 +
ЯДвига, 19:35, 21.01

Не нравятся комменты Леонида4624, - не читайте. Мне лично они интересны, и еще более 70 комментаторам - тоже. Как называть Лукашенко, - его право, и никто не может ему, либо еще кому-то указывать. Или кто-то решил здесь устанавливать правила на эту тему? Уверены, что присутствующие обязаны их выполнять? Я, например, называю и буду называть его так, как этого захочу именно я, а не присутствующие. Что же касается грамматических ошибок, то у некоторых посты исключительно из них и состоят, но я что-то не заметила благородного негодования присутствующих на сей счет. А, вообще, подобную коллективную травлю я называю проявлением собачьего инстинкта, когда к одному подключаются многие, причем, абсолютно без всякого повода. Уж не взыщите, господа! А те, кто ему "тыкает" и называет "Ленькой", полагаю, пили на брудершафт и являются сверстниками Леонида?
А вы, Женька, 16:13, 20.01, наверное, литературный критик? Тем не менее, уверены, что ваша "короткая болтовня" является более "значащей", чем коммент Леонида?
Кстати, не думаю, что он нуждается в чьем-то прощении за случайную опечатку.

Reply
0 +
ЯДвига, 22:02, 21.01

Не нравятся комменты Леонида4624, - какие проблемы? Не читайте. Мне лично они интересны, и еще более 70 комментаторам - тоже. Как называть Лукашенко, - его право, и никто не может ему, либо еще кому-то указывать. Или кто-то решил здесь устанавливать правила на эту тему? Уверены, что присутствующие обязаны их выполнять? Я, например, называю и буду называть его так, как этого захочу именно я, а не присутствующие. Что же касается грамматических ошибок, то у некоторых посты исключительно из них и состоят, но я что-то не заметила благородного негодования присутствующих на сей счет. А, вообще, подобную коллективную травлю я называю проявлением собачьего инстинкта, когда к одному подключаются многие, причем, абсолютно без всякого повода.Уж не взыщите, господа! Сама это здесь неоднократно испытывала. А те, кто ему "тыкает" и называет "Ленькой", полагаю, пили на брудершафт и являются сверстниками Леонида?
А вы, Женька, 16:13, 20.01, наверное, литературный критик? Уверены, что ваша "короткая болтовня" является более "значащей", чем коммент Леонида?

Reply
0 +
Vladimir, 15:03, 13.09

Согласен с Ядвигой полностью..! Не важно как человек пишет, важно как он думает..!Моя Бабушка была неграмотной женщиной, но мудрости и чувству юмора ее, завидую до сих пор, хоть сам давно уже тоже стал дедушкой...

Reply
+30 +
Тьфу, 12:56, 20.01

Саня шо с табой ???

Reply
+79 +
Ответ, 13:29, 20.01

Саня шо с тобой?
Рядом с ним то, что подстилают...

Reply
+201 +
novideal, 13:06, 20.01

Жалко, что в самой статье не перечіслена еше и Настя теперь уже Дашкевич, хотя Наталья про нее в интервью говорила. Мало того, что эта мужественная молодая девушка сама попадала в тюрьму, так еще и весь срок рядом с любимым! А когда ему эти каты добавили год -- вышла за него замуж! Вот из такой Настоящей девушки и получится Настоящая Первая леди, которой можно будет только гордиться!

Reply
+9 +
а, 3:39, 21.01

Нет,не первая леди, а новый президент!

Reply
+192 +
Беларус, 13:09, 20.01

Согласен с Натальей. А представителям оппозиции хочу сказать, что нет никакого смысла выставлять единого кандидата. В Беларуси нет выборов. Лучше проводите агитацию о байкоте - толку больше будет.

Reply
+109 +
DMN, 13:58, 20.01

Лучше пусть найдут человека который поднимет народ и поведет его до конца, до победного конца

Reply
+63 +
Пинчук , 18:23, 20.01

Такой человек есть. НИКОЛАЙ СТАТКЕВИЧ!

Reply
+23 +
Кулацкий фонд, 20:53, 20.01

Лучше штурмовать не резиденции президента, а "поселки" его лизоблюдов - дрозды 1 и 2, и другие "поселки"...

Reply
+55 +
я, 15:37, 20.01

Агитацию - За выборы без лукашенко!

Reply
+142 +
Язэп, 13:17, 20.01

Калі бацька за народ,
Ды за лад здаровы ,
дык вяртайся ты ў Шклоў_
Да жонкі , да каровы . ( Мілкі )

Reply
+177 +
дина, 13:27, 20.01

Отожратые морды - выхолены, напомажены, напудрены, которые жируют за счет поработенного народа всей республики.А на счет человеческих , моральных особенностей - это всплывшее дерьмо.Презираю, с брезгливостью отношусь к лжецам, всем хитров..баным,брехунам, самопиарщикам.

Reply
+36 +
Беренд., 13:32, 20.01

Лёня, а что за выражения такие у тебя - "Президента РБ Лукашенко АГ". С большой буквы, без кавычек ? Ты чё себя так не уважаешь, а ? Для тебя этот мерзкий ублюдок - Президент, а для кого-то и кобыла - жена.

Reply
+37 +
Баддалай назначэл миння лябимай жэнной, 13:41, 20.01

Жэнщынны возли Баддулая- дишэвые жэввотные взяттэи на пракат на цтомитрофке. Самниваюсь шо хто ниббудь с эттих фрау буддет нассить пирыдаче таббарнэм ф тюрьму- оччэнь самневаюссь

Reply
+22 +
врач, 18:13, 20.01

Бедняга, уже и таблетки от бреда не помогают.
Видимо только гильотина спасёт от мучений бедолагу и нас.

Reply
+114 +
Svet, 13:41, 20.01

Хорошее интервью, я бы еще добавила еще "и женщины, которых сражаются не только за своих родных, но и за себя лично, в первую очередь за СЕБЯ лично", ведь в наших услових если ты не вышел на войну с системой по любому из поводов, согласился на нарушение своих и чужих прав и свобод в угоду уже даже не сытой и не спокойной жизни, то ты часть системы, ее опора и приспособленец.

У нас реально война, невидимая, психологическая, но ВОЙНА! на которой люди РЕАЛЬНО умирают теряя свое здоворье через психологическое, моральное и нравственное истощение.

Reply
+95 +
бел., 14:10, 20.01

А оболтусы лукавого лучше что ли? И палатка ихняя? Садом и гаммора тупиц психопатов и маразматиков!

Reply
+101 +
rut, 14:19, 20.01

Полностью поддерживаю позицию,озвученную в глубоком анализе настоящей белорусской ситуации, главным редактором Хартии,что выборы фальсифицируются,их нет. Заведомо выставлять свою кандидатуру на выборах,это означает ,что в первую очередь надо готовиться к тюрьме или еще более худшему развитию событий,а не к самим выборам.Вопиющее попрание диктатором всех человеческих, моральных принципов и семейных ценностей преподносится как норма и пример для подражания в разделенном психологической войной гражданском обществе многострадальной Беларуси.

Reply
+93 +
мат, 14:43, 20.01

Тварь, прячущая облезлый участок на голове, с самого начала правления стиль поведения и отношение к себе , которым управляет психическая болезнь, определила как отношение к покойнику. О покойном говорят либо хорошо, либо ничего или правду, которая у нас запрещена под страхом наказания. В результате мы имеем общество под патронажем ЖИВОГО ТРУПА с соответствующей перспективой его правления. Выбор не велик, дальнейшее поддерживание, ТЕЛА, путём вложения денежных средств - бальзамирование навязанного режима, или полное его разложение - ломки множества судеб. Так вот выборы это всё противоположное тому что описано выше, это РАЗВИТИЕ и ДВИЖЕНИЕ. С таким грузом, отравляющим всё вокруг, это пустая трата времени. Людям которые призывают к проведению выборов, в такой ситуации, нужно "объяснять так"что бы они становились умнее или порядочнее.

Reply
+54 +
гэта яшчэ ня золак, 14:56, 20.01

Галіна не захацела жыць з Лукашэнкам, ці ён з ёю не жыве? Жывучы з жонкай, было б складаней мяняць палюбоўніц, як пальчаткі.

Reply
+72 +
Aert, 15:21, 20.01

Не соглашусь с госпожой Радиной только в одном - официальная жена Лукашенко так же не вызывает какого-либо уважения, как и остальные прислужницы. И не она не захотела жить с ним, а Лукавый!

Reply
+93 +
Было и такое, 15:25, 20.01

Мне расказывали, что одну ведущую на ТВ забрали прям из дома, сказав :твоя карьера зависит от того ляжешь ты с Будулаем или нет

Reply
+34 +
Вика, 16:25, 20.01

Все диктаторы на одно лицо... близнецы просто

Reply
+9 +
а дальше-то что было?, 19:20, 21.01

и как сложилась та БТ-карьера?

Reply
+88 +
Vladimir, 15:32, 20.01

Даже мой, не очень скромный, рыжий кот Арнольд,в марте месяце, хоть и обуреваем всецело,поистине Шекспировскими страстями, ведет себя, гораздо человечней и избирательней,в своих половых связях, чем это колхозное чмо, у которого март месяц затянулся, вот уже почти на 20 лет! КомплексЭдипа, в своем ярчайшем проявлении, розыгрывается на наших глазах! Сам Фрейд, помахивает плешивому, мартовскому козлу ручкой, с того света! P.S.Бегу просить прощения у Арнольда, за сравнение...!

Reply
+96 +
призрак оперы, 15:44, 20.01

Я теперь понял почему Запад нам не помогает - не может найти с кем бы можно было говорить дельно и на равных.
Не знаю, кому могло понравиться мешаное интервью, где интервьюируемый скупо и односложно да еще замученными (не единожды озвученными) банальными фразами отвечает на развернутые наводящие вопросы интервьюира на любопытную тему, сапраўды раскрывающую образ колхозенфюрера.
Интрвьюировали, интервьюировали да невыинтервьюировали!

Что касается оценки простой и чЭснай женщины Галины, то сильно сомневаюсь в наличии приписанных ей высоких качеств. Просто старая простоватая брУнетка жена надоела. Сменил на отборную блондинку врачевательницу простаты, родившую (вегетативно, наверное ;))) лукашенке куклу колю. Это еще в слова матери, беспокоящейся о сыне, почувствовавшей сердцем, что сынкА люди ненавидят, просившую сЫночку уйти из политиков, поверю.

Reply
+13 +
Дзибун, 17:23, 20.01

Не хочу Вас обидеть, призрак оперы, 15:44, 20.01, но на мой взгляд Наталья просто отвечает конкретно, а не размазывает мысль "по древу". Кроме того, если Вы давали на ТВ хоть раз интервью, должны знать ситуацию регламента, отведенного на ответ. Задача интервьюера - максимум вопросов (вопросы, между прочим заранее очень долго прорабатываются и хорошо ему известны). Задача Натальи - быстро сориентироваться и дать ответ - четко и по делу.

Reply
+54 +
Ксения, 15:56, 20.01

Галина Родионовна в одном из первых интервью после выборов 1994 года сказала, что пока не будет переезжать в Минск, так как ее Сашка больше двух лет на работе нигде не задерживался. Ну, а потом пошло как пошло. И от интервью она долго отказывалась. Потом было большое интервью в "Комсомольской правде", уже Колька был. Она на все вопросы отвечала уклончиво, да и острых вопросов ей не задавали.

Reply
+2 +
Ответ Ксении, 16:36, 15.06

По сути дела, она проговорилась что он "летун" и он не простил ей этого. Заточил как в клетку, "сам не гам и другому не дам". Может она ещё бы себе и пару нашла? Можно подумать, что все кругом дуры и не понимают, что кроме как удовлетворения плотских утех самого им больше ничего и не светит? Скорее всего запугали бедных женщин. И не судите их.

Reply
+69 +
ИЗ БЫВШИХ, 16:09, 20.01

Когда после Революции многие матери невест на выданье решили, что теперь, раз власть поменялась, то нужно отдавать своих девочек не за офицеров, инженеров, дворян а за комиссаров (то же яйцо, только в профиль). То уже через пару лет они убедились, что совсем не то же. Если приличные по прошлым меркам мужья своих жен содержали, относились с уважением и заботились о детях. То Шариковы - били, унижали, ссылали и убивали. См. предания о личной жизни этих деятелей. То уже следующие поколения матерей говорили - за интеллигента (от слова телега) в первом поколении только через мой труп.
Но маменька госпожи Абельской была не из их числа. То как она наущала свою дочь в устроении своих отношений с А.Г. - совсем из другого сборника СанПиН.
Судьба Абельской - каждый раз перед глазами, когда мы Видим Колю.
А Галина Родионовна, быть матерь сыновей - которых ненавидит и презирает народ???
Как говорят в народе - за добрым мужем и варонка - жонка, а за благим и княгиня загине.
Выбор за Вами - милые дамы.

Reply
-6 +
ЗК, 16:21, 20.01

1234 xaxa, 13:01, 20.01
Когда мужчина не пьет это
так же плохо и
подозрительно, когда пьет.
Или закодировался или
алькаш в завязке.
Нормальный мужик пьет, но не такой степени, чтобы не
отвечать за свои действия. А
то примерно, появляются
внебрачные детки
----------------------------
Покуда будут такие "нормальные мужики" как 1234 xaxa, нация обречена на вымирание или на захват другой, более трезвой нацией!
Специально для таких как 1234хаха, приведу в пример несколько известных абсолютно не употребляющих(не употреблявших) алкоголь мужчин:
Лев Толстой, Федор Достоевский, Абрахам Линкольн, Лех Валенса, Махатма Ганди, Генри Форд, Константин Циолковский, Федор Углов, Иван Павлов, Владимир Бехтерев, Федор Бондарчук, Савелий Краморов, Георгий Вицин, Валентин Гафт, Валерий Золотухин, Анатолий Папанов, Василий Шукшин и многие другие!
Делайте выводы!

Reply
+51 +
ЯДвига, 17:30, 20.01

ЗК, 16:21, 20.01
Очень сомневаюсь в вашем списке, поскольку Лев Николаевич, к примеру, отгулял свое и с вином, и с чревоугодием, и с дамами, - по большому счету, по-гусарски, в чем и признался перед свадьбой Софье Андреевне. Да и где вы видели гусара - трезвенника? А поститься он стал, когда желудочную болезнь поимел, то бишь по необходимости и с возрастом. Да и остальные писатели вами названы неудачно, так же, как и актеры. Так что ограничились бы, скажем, Ганди, это было бы уместно, по крайней мере, для нас, не знающих о подробностях его жизни. Поэтому ваше утверждение о мужчинах. "АБСОЛЮТНО не употребляющих(не употреблявших) алкоголь мужчин", - пардон, не менее абсолютная неправда. Другое дело, что напиваться не надо.

Reply
+8 +
ДЭН, 19:32, 20.01

+100500!

Reply
+6 +
Михаил,Сын Давидов., 23:11, 20.01

ЗК,16:21.
Мужик,ты какую"шмаль"сегодня курил?Ты ещё в свой список прибавь Моргунова с Никулиным!
Около двух лет назад,выпивал с Гафтом и его ненаглядной Остроумовой:"Он говорил мне,будь ты моею.. "(А зори здесь тихие...),она ещё по фрицам шмаляла.
Про Льва Николаевича тебе ЯДвига БАтьковна всё популярно объяснила,за Фёдора Михайловича отвечаю я,ну,а за остальных,за исключением Вицина,ответит Евгений Леонов с Василием Аллибобаевичем...
И вот скажите,ну,как после таких "унижений",не согласиться с по-прежнему любимой ЯДвигой,в принципиальном вопросе по Ганди!
Нет,таки это выше моих сил!

Reply
+104 +
www, 16:22, 20.01

Для меня то что лукашенко живёт один показатель того что с таким придурком никто жить не хочет.
Ну а когда президент страны такой то это позор для страны. Вместо семейных ценностей в стране культивируется разврат -. какие то девицы облегчённого поведения рядом сним ,
незаконнороженный ребёнок какой то, где его мать? Она что алкоголичка лишённая материнских прав?
И с экрана нам преподносят старого развратника с нагуляным ребёнком как пример для подражания?
По детским домама ходит зачем то ходит с этим ребёнком,лучше бы мать его нашёл.

Reply
+186 +
ЯДвига, 16:47, 20.01

Лука и наложницы?! Пардон, господа, но это невозможное словосочетание, поскольку он - не могущественный султан, в гареме которого находятся красивейшие и тщательно отобранные представительницы женского пола, а обычный деревенский закомплексованный парень, дорвавшийся до власти и самых дешевых баб, независимо от того, являются ли они "попсами" или новоиспеченными медицинскими "светилами". И, вообще, тема: Лука и "женщины" вызывает, мягко говоря, брезгливость. Зачем в очередной раз потрафлять его болезненному тщеславию, словно он - голливудская звезда, и кого-то действительно волнует, с кем он спит? Мне, например, так же на это наплевать, как на то, с кем бегает по дворам соседский Шарик. В общем, это не тема для уважающих себя людей, я так думаю. У нас и без этого проблем хватает. И не знаю, как кого, но меня, например, уже достала тема "первой леди". Какая, на фиг, первая леди в Беларуси, где и намека нет пока на потенциального "первого джентльмена"? По моему твердому убеждению, он нам и не нужен, - наелись "первых": у нас должна быть исключительно парламентская республика, в которой джентльменами должны стать абсолютно все мужчины! Непонятна мне и ситуация с выборами-2015. Почему подло о них говорить, если они, скорее всего, состоятся? И что может предложить оппозиция? Каково ее отношение? Проигнорировать их? И это - отношение?! Это - не отношение, а бездействие, потому что президентские выборы - не парламентские, здесь вся государственная машина будет работать на одного-единственного человека, и, как я уже говорила, ему подсунут пару спарринг-партнеров для гармонии, и внешне все будет выглядеть гладко, ни к чему не прицепишься. А проигнорировавшие выборы белорусы будут сидеть по домам с фигами в карманах. Ладно, пусть оппозиция не станет выдвигать единого кандидата, чтобы его потом не посадили (хотя нет никаких гарантий, что какая-то партия этого не сделает и не внесет сумятицу в умы белорусов), но какую-то политику по отношению к выборам оппозиция все-таки собирается проводить? И в чем она будет заключаться? Повторяю еще раз: парламентские и президентские выборы - это не одно и то же, их нельзя ставить на одну доску хотя бы потому, что белорусы давно уже парламентские игнорируют, а на президентские ходят, в надежде отыскать среди предложенных кандидатур ту, которая сможет противостоять засидевшемуся Луке. И если предлагается бойкот президентских, то к нему надо готовиться уже сейчас, но для этого ВСЕЙ оппозиции опять-таки надо объединиться, чтобы не нашлось ренегатов, как это было при выборах в палатку, и необходимо иметь компромат на всех потенциальных спарринг-партнеров Луки, который доказывал бы, что они работают на него. Иначе грош цена любому бойкоту, поскольку люди пойдут голосовать!

Reply
+31 +
Леший, 18:46, 20.01

О каком едином кандидате речь, когда к 2015 году этого Шарика нужно на цепь посадить и начать проводить так нужные и запоздалые реформы!

Reply
+30 +
Игорь З, 19:37, 20.01

Люди уже не верят НИКОМУ ! Те , кого бы народ выбрал либо в тюрьмах либо в эмиграции. Да и самого понятия ВЫБОРЫ Ермошина и иже с ней лишили людей. Тогда о чем речь ?

Reply
+11 +
GenadZZZ, 22:24, 20.01

Зачем в очередной раз потрафлять его болезненному тщеславию, словно он - голливудская звезда, и кого-то действительно волнует, с кем он спит?
++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++++
У дадзеным выпадку Наталля Радзіна, узняў "бульварную" тэму, ўсё ж не робіць рэкламу Луке (памятаючы, што любая рэклама лепш, чым аніякая).Звычайна яна не апускаецца да паласкання бялізны.
На падобных "жаўтушных" нізкіх тэмах Лука і сам ня прэч пагуляць. Але тутака мяч (выбачайце -шайба) не ў яго.І таму Наталля прымяняе балючы "забаронены" удар па...ніжэй поясу-б'е фашыста яго жа шмайсерам. І правільна - на вайне, як на вайне. Альбо нехта можа Лукавага западозрыць у высакароддзі ці джентельменцтве?.

Reply
+4 +
ЯДвига, 19:53, 21.01

GenadZZZ, 22:24, 20.01
Какая война, если речь идет о похотливости Луки?! Какой "удар ниже пояса", если муссируются его "постельные" победы?! Бульварная тема - всегда остается бульварной, независимо от того, кто ее раскручивает, и у меня, к примеру, вызывает лишь брезгливость. А любой разговор, касающийся "постельных побед" Луки, считающего себя первым сердцеедом и победителем женщин, является бальзамом на его душу! И поэтому я абсолютно уверена, что нельзя опускаться до его уровня, и доставлять ему удовольствие. Впрочем, это - на любителя, лично я предпочитаю не касаться интимной жизни даже голливудских звезд, поскольку это - их жизнь, а у меня есть своя, которая мне гораздо ближе.
А причем тут, кстати, "высакароддзе ці джентельменцтва Луки?

Reply
+25 +
azhbeta, 23:07, 21.01

Уважаемая Ядвига, интимная жизнь голливудских звезд меня тоже не волнует, точно также как и абсолютно не волнует интимная жизнь наших артистов сцены и кино, но жизнь главы государства - это не одно и то же. Лично меня это волнует, не хотелось бы, чтобы во главе государства стоял безнравственный, аморальный тип. Хотела бы видеть во главе государства именно высокородного, культурного и интеллигентного человека, для которого общечеловеческие принципы были бы главенствующими.

Reply
+12 +
ЯДвига, 0:28, 22.01

azhbeta, 23:07, 21.01
Хотела бы видеть во главе государства именно высокородного, культурного и интеллигентного человека, для которого общечеловеческие принципы были бы главенствующими.
---------------------------------------------------------------------------------------
Всем бы этого хотелось, однако все знают, что человек, захвативший у нас власть, таковым не является. И если, скажем, президенты США стараются блюсти видимость приличий, и случайная неразборчивость Клинтона, а, главное, его ложь, приводит страну в шок, то наш "кормчий" на эту тему даже не заморачивается: демонстрирует свои связи и внебрачных детей, на всю страну едва ли не предлагает переспать журналистке, и счастлив, если его считают "жеребцом", образ которого он старательно лепит. Зачем же ему в этом подыгрывать, если очевидно, что муссирование его похождений доставляет ему невероятное наслаждение? Зачем в эту грязь окунаться? Очевидно же, что требовать от него нравственности - это все равно, что требовать от блохастой собаки, чтобы она не чесалась! Или Вы считаете, что это подобные разговоры сделают Луку целомудренным? Они же бессмысленны!

Reply
+46 +
это были 20-е годы, 17:46, 20.01

ИЗ БЫВШИХ, 16:09, 20.01 ---------------- Вы ещё про теорию ,,стакана выпитой воды,, расскажите. Большевики в одно время, придумали для дурочек в красных косынках такую теорию, типа если переспать с партийным босом,это вовсе не грех, так как он человек занятой, и на любовь у него нет времени, а каждая ,,сознательная строительница коммунизма,, должна по возможности обеспечить ему досуг, дабы чиновник не отвлекался по пустякам, а боролся с имериализмом и строил светлое будущее. А детей с радостью примут детские коммуны. Нечто похожее было и в нацистской Германии, в конце 30-х (см фильм М.Ромма ,,Обыкновенный фашизм,.)

Reply
+13 +
это были 20-е годы , 18:23, 20.01

Хочу добавить, что немки не отдавали своих детей в приюты ,как это делали комсомолки в 20-х, Возможно у руских отсюда на 41год и большой % фанатиков, у которых ни флага ни родины, ни отца ни матери. Воспитанные как самураи - камикадзе в Японии.

Reply
+3 +
Евгенго, 18:25, 20.01

Наталья - адекват.

Reply
+35 +
Georg, 18:31, 20.01

Наталья, Ермошина не наложница - заложница, а соучастница в организованной банде, где каждый выполняет свою роль...
Обращаясь к юристам, возможно к Пастухову, хочу спросить, как соответствует указам гуЛАГа, в т.ч. 18-му, воспитание ниКоли без участия матери. Является ли она обязанным лицом по отношению к сыну. Усыновляла ли законная жена Луки подкидыша?
Спасибо за хороший репортаж, который травмировал диктатора.

Reply
+17 +
Vladimir, 11:35, 21.01

Меня лично, не интересует судьба Ермошиной, плешивого и остальных гангстеров в Пекле... Я хочу, все эти драматические события, узреть здесь и сейчас Мечтаю, видеть их искаженные страхом морды, анологично как y Каддафи... Мечтаю увидеть, удовлетворенную улыбку на лице МАМЫ, невинно убиенного Ковалева!!!Да сбудутся наши желания... АМИНЬ!

Reply
+31 +
Slava, 18:31, 20.01

Успокойтесь, господа. Если ад существует, то Ермошина 100% будет там.

Reply
+37 +
Пинчук , 18:42, 20.01

Такой человек есть, который поведёт народ до конца. НИКОЛАЙ СТАТКЕВИЧ!

Reply
+15 +
За Статкевича, 9:42, 21.01

Это пожалуй может. Принципиальный, справедливый, честный офицер...

Reply
+30 +
стёпа, 18:53, 20.01

ЯДвига, 16:47, 20.01 ---------- Я Вам благодарен, хотя бы тем, что тексты Ваши, тупорылое гэбьё должно прочитать обязательно, как и те что ,,из логова,, итд. А пишите вы не ,,жалея бумаги и чернил,, Маяковский Вам позавидовал бы.

Reply
+26 +
Алекс, 18:55, 20.01

Только бойкот! Но не выборов ( их у нас нет, т.к. настоящего выбора власть не допустит), а бойкот лукашенки и его камарильи, его личности и всех мероприятий, интервью, указов и того фарса который они называют выборами. Подготовка и проведение свободных выборов ( для начала в интернете) без ермошкинских структур и исполкомов.

Reply
+20 +
Лёва с Могилёва, 19:28, 20.01

Извините может я не разобрался. но тема полностю не раскрыта. Как в статье так и в пустых комментариях.Даже того, что уже писалось в независимой прессе и то никто не выложил.
Ведь был внебрачный роман с придворным врачём-мамой Коли.
Писали о любовном романе с И.Дорофеевой. Конечно на богатую блудную жизнь до президенства наложено строжайшее табу.

Reply
+68 +
Наталья, 20:15, 20.01

Никогда и ни в одной стране мира не занимал такой пост,человек из не полной семьи!Я не хочу говорить о внебрачных детях и об образе жизни Лукашенко.Только в годы правления Калигулы вся страна была огромным вертепом! Видимо времена возвращаются! Такой правитель очень быстро создаст нам атмосферу времён Калигулы! Как можно допускать к власти человека не почитающего ничего святого?Семья для него не свято! Силой своей власти лишить ребёнка матери!Разве такой человек может понять боль матери у которой украли ребёнка?Разве он может адекватно реагировать на такие ситуации?Тяжело осознавать к чему идём! И очень жаль,что не в силах что-то сделать!!!

Reply
+18 +
women, 0:06, 21.01

Теперь так модно, или, как говорят, это в тренде.
Посоветовал не стесняться своего нагуленыша дядя из Англии, между прочим, не за просто так.
А с чего Вы взяли, что он ребенка у матери отобрал?
Как вариант, она сама захотела такой доли, не рассматривали?
А если Коля - просто самый любимый из всех известных нам деток? И еще кто-то люляет втихаря плоды "государевого полового недержания"?
Мамки, а не только самки, в очередь выстраиваются к этому "мужчынке", чтобы своим дочкам за одну ночку безбедное существование обеспечить.
Про святое у циничного лгуна - это как у цыгана про украденное.
Самое мне противное - все все знают, всех все устраивает.
Даже Филарета со всеми окружными попярами. Отмолят, если что.

Reply
+1 +
тоже мама, 20:38, 23.01

Любой матери тяжело жить в разлуке со своим ребенком даже тогда, когда она знает, что ему с папой лучше. Так что остается посочувствовать несчастной одинокой женщине-матери с завидным положением, к которой никакого мужика Зачос не подпустит из ранимой ревности для рождения еще одного ребенка именно для себя.

Reply
+3 +
654, 17:40, 21.01

во во...осталось своего майбаха приемником назначить

Reply
+18 +
алекс, 21:32, 20.01

а почему никто не упоминает о нашей МИСС СУПРАНЭШНЛ?))
Екатерина Бурая. И проплаченный конкурс. И вы ж Александр Григорьевич читаете Хартию, так смотрите осторожней, а то молодой жеребец из Министерства продовольствия уведет точно.
Видели-знаем)

Reply
+34 +
абориген, 1:14, 21.01

у власти вор и убийца.а вы о женщинах

Reply
+38 +
Алесь, 2:31, 21.01

О чем вы говорите,нет никакой ситуации,никаких выборов и президентов , в Беларуси,вся ситуация закончилась так и не начавшись двадцать лет назад. Теперь мы имеем то,что нас имеет и имело до этого. Все гораздо проще,тогда,те самые двадцать лет назад,все эти старперы от власти,очень четко поняли,их время в правлении(жировании) кончилось и в будущем зарождающейся новой страны(России в тот момент было не до нас,у них своих проблем хватало),у них нет будущего и они останутся не у дел. Очень быстро это сообразив,они и придумали этого дурня у власти. Теперь же,после стольких лет правления,все тех же пост совковых чинуш,только глупый этого не видит,что на самом деле происходит. Вот отсюда и все эти чэсныя выборы и прочее,только теперь с легким налетом капитализьму и демократизьма . Эти мамонты,помнящие еще чуть ли не Ленина лично,никогда не отдадут власть,для них в сегодняшнем положении это смерти подобно,их совковые методы ведения дел,не работают в современном мире,они никому не нужны,как при власти,так и по жизни,отдай они ее. Так же и с силовыми структурами,коих они расплодили в неимоверном количестве,постоянно задабривая всяческими льготами и зарплатами. А теперь попробуйте отнять у них всех вместе взятых это золотое корыто,да они на смерть готовы забить любого кто покусится на их халявные блага. И будьте уверены,они готовы хоть всех нас отправить на тот свет,лишь бы еще хоть день,два,три,хоть пять минут,но еще по властвовать.Без власти над нами,у них нет будущего,,они никому не нужны,как сейчас,так и тогда,двадцать лет назад и денег на хорошую жизнь к которой они все так привыкли,никто не даст,да и заработать сами они вряд ли смогут в реальном мире.

Reply
+13 +
Paulis, 6:42, 21.01

Какие наложницы? Импотент он. Просто перед народом выпендривается.

Reply
+1 +
видно да, чем нет, 20:33, 23.01

...что его драным мозгам давно видно, хоть Коляна еще успел заделал в свой полтинник лет.

Reply
+11 +
Prohozyi, 7:44, 21.01

Какой нахрен единый кандидат. Лука мудищев ещё десяток альтернативных карманных организует и нас не спросит. Того же Гайдукевича, например.

Только полный ИГНОР выборам.

Reply
+4 +
Вопрос, 7:52, 21.01

А что за краля на фото, страна хочет знать своих героев?

Reply
+13 +
qwerty, 9:47, 21.01

Да ему Титенков со всей страны проститутка возил, так вот из за одной они даже подрались.

Reply
+5 +
славяне, 10:25, 21.01

Только патриотизмом и стратегией реально,задавить сегодняшний режим,нужно готовиться ,народ вполне созрел к этому ,иначе и конца не будет.

Reply
+39 +
Александр_, 12:26, 21.01

Ярмошину - в жены к Лукашенке! Красивая будет пара. Во будет "первая леди" (под стать "1-му джентльмену) . Ха-ха-ха.

Reply
+4 +
мда, 20:30, 23.01

...Зачос требует более молодых любовниц, чем гармошина

Reply
+10 +
Артыстка, 13:17, 21.01

Ні пры якіх абставінах не стала б палюбоўніцай такога чалавека. Бедная Галіна Радзівонаўна, так спачуваю ёй, што была жонкай гэтага прахіндзея. Для мяне лука-самы непрыемны тып мужчыны. Прадажны, як прастытутка

Reply
+9 +
надзея, 13:53, 21.01

калі пекла не існуе, то дзейнічаюць законы кармы. Зло абавязкова упадзе на галовы злачынцаў.. Так што спадзяванняў на добрае жыццё для такіх як ярмошкіна
быць не можа. Атальюцца кошцы мышкіны слёзы. калі не ёй самой , то яе нашчадкам.

Reply
+13 +
тр, 20:58, 21.01

Трэба пажаниць гармошкину з баянистам

Reply
+8 +
триб, 21:05, 21.01

Кто такое оно лукашенко? Толи баба толи дед? Ну кольку выродило, ну так и сам же выродок!

Reply
+6 +
Паша, 22:35, 1.08

А я вот проводил экзитпол (опрос проголосовавших при выходи с участка) хотите верьте хотите нет, но судя по тому участку, где я работал никаких фальсификаций луке не нужно. за него и так вся серая масса голосовала, выходили кто подпитый, кто подбитый, бабушек много, и все с гордостью на вопрос отвечали: "конечно за Лукашенко". так что у нас самый что ни на есть легитимный руководитель. Что поделать - демократия, народ сделал свой выбор. какой народ - такой и руководитель.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published