banner1 banner1 banner1

30.01.2013

Sukala stands for confiscating vehicle from drunk drivers 103

9:58, — Society

Sukala stands for confiscating vehicle from drunk drivers

The chairman of the Supreme Court considers the initiative to confiscate vehicles from drunk drivers to be a right one....

Comments

Юрась з логава, 10:06, 30.01      -   +206   +  
"Полностью поддерживаем. Важно не только наказать за преступление, но и лишить возможности совершить новое", - заявил Валентин Сукало в интервью газете "Советская Белоруссия"
****************************************
Кто бы уж говорил, но не СУКАло, с косвенной или прямой подачи которого вершится в стране беззаконие и бесправие. Тех же Ковалева и Коновалова расстреляли, так вроде не этот урод "виноват", а назначил Федорцова вести дело, так и намерен в будущем оправдываться. Хор бандитов и подпевал.
Reply
вот именно, 12:25, 30.01      -   +49   +  
...незакорнно отняв право обжалования неправосудных смертельных приговоров в кассационном, надзорном и международных порядках, незаконно расстреляв 400 человек.
Reply
das koncert, 12:32, 30.01      -   +74   +  
Благими намерениями вымощена дорога в ад (с)

Вроде бы все тип топ - вот примем еще один драконовский запрет и пьяные сразу перестанут убивать людей на дорогах. Только вот уже за нахождение в нетрезвом состоянии за рулем у нас садят, а пьяные по прежнему убивают людей на дорогах.
И продолжат убивать после того как будут конфисковывать авто. Им все равно - они же пьяные.
А задерживать и лишать с рвением, будут по большей части тех что с лишними промиллями "после вчерашнего", кто дал ключи нерадивому знакомому и прочих случайных бедолаг.
И потом с пеной у рта рассказывать, сколько они спасли жизней
Reply
Rjnz, 16:29, 30.01      -   +31   +  
так ведь только 1/5 ДТП совершается нетрезвыми водителями . Надо уже сразу и у трезвых тоже отбирать

А вообще эта настойчивость с которой прпихивают этот закон, уже вызывает только смех. А все радетели конфискации что не пъющие? И их дети , родители и остальные родственники? Иди они уверены что отмажутся? А уж мусора то как пъют.
Reply
igor, 12:46, 30.01      -   +25   +  
"Важно не только наказать за преступление, но и лишить возможности совершить новое" - А судьи кто?
Reply
Человек, 15:45, 30.01      -   +12   +  
А судей кто судить будет??? Я бы так сказал.
Reply
Юсеф, 16:14, 30.01      -   +2   +  
Судьи у нас Сукалы. А вообще радикально лишить возможности совершить преступление можно отрубив руку или две, как это предусмотрено шариатским правом.
Reply
Ls, 13:58, 30.01      -   +44   +  
Управление автотранспортом, это нарушение закона, но оно пока относится к административным правонарушениям.
Почему Вы, предлагая такие меры наказания, ничего не делаете для наказания уголовных преступлений, которые совершают должностные лица руководимого Вами суда, И неважно, кто руководит данной группировкой, будучи юристом, вы прекрасно осведомлены об этих преступления, то есть фактически учавствуете в них.
Как после того, как Ваши подчиненные поломали не одну человеческую жизнь, после этого имеете ли Вы право рассуждать на подобные темы. И сможете ли вы хоть как то искупить свою вину, или эту обязанность Вы оставите своим детям и внукам.
Reply
L, 10:09, 30.01      -   +106   +  
"Важно не только наказать за преступление, но и лишить возможности совершить новое"- украл, посадили и отрубили руки или выкололи глаза. С такой логикой нужно всех расстреливать
Reply
Токарь, 13:07, 30.01      -   +47   +  
Прочел фамилию -достойная для него .
Reply
ага, 12:07, 31.01      -   +1   +  
именно чиновников, грубо нарушающих права человекав течении двух десячтилетий
Reply
сансан, 10:11, 30.01      -   +148   +  
всего лишь один из способов пополнения трещащего по швам бюджета.
Reply
KDM, 22:36, 30.01      -   +1   +  
А сколько бабла поднимут менты? 50% от стоимости тачки?
Reply
тимоха, 10:14, 30.01      -   +201   +  
Сукало, прояви инициативу в розыске пропавших политиков, а также в наказании причастных к этому преступников.
Reply
ага, 12:26, 30.01      -   +18   +  
...Действительно, чья бы корова мычала...
Reply
wladimir, 10:16, 30.01      -   +138   +  
А заодно и недвижимость, что бы негде было опохмелиться. Потом жен, чтобы не пилили. И т.д. Именем революции...
Reply
Вася, 10:24, 30.01      -   +210   +  
озвучьте пожалуйста что нужно делать с продажными судьями, чтобы лишить их возможности постоянно нарушать закон? мне нравится исторический вариант с обивкой их кожей кресла дла следующего.

нет?... а почему нет?

ну так иди дядя со своими инициативами куда подальше.
Reply
Саша, 10:26, 30.01      -   +91   +  
Страна на столько нуждается в деньгах,что готова любой повод для конфискации найти!Если пьяный на вечеринке залез в карман и выкрал ключи,его пьяного после аварии в тюрьму,а у не винного человека машину в доход государства!Уверяю именно так будут большинство говорить в судах,что ключи выкрали!
Reply
1, 10:56, 30.01      -   -30   +  
Ну я думаю тут если пьяный украдёт ключи и ты докажешь, что они украдены были из твоего кармана, этому пьяному я думаю грозит стоять "кража". Ну надеюсь что в таких случаях всё таки будет поправка и владельцу авто ничего не грозит. А в другом случае ты подставишь родственника или друга под статью ради того, что бы у тебя не забрали авто и ты не был виноват в том что заведомо дал ключи нетрезвому и получил штраф, лишение прав и автомобиля. Так что я думаю всё таки садясь за руль каждый должен понимать, если ты выпил, что авто,допустим, зарегестрировано на твою жену и его могут забрать.
Reply
александр, 12:40, 30.01      -   +23   +  
ключи обычно дают трезвому!
Reply
1, 14:55, 30.01      -   -36   +  
ну вот и давайте ключи трезвым а потом плачьтесь в суде, что "он был трезвый и где он напился, а потом сбил 10 человек на остановке,я не знаю, не отбирайте пожалуйста машину". Твоя машина вот и неси ответственность за неё. А если машина на жену записана а права только у тебя и машина для всей семьи а не только для тебя "алкаша"(я никого не оскорбляю). Либо пей и тебе такси-метро-автобус в помощь, либо держи себя в руках.
Reply
Мк, 12:42, 30.01      -   +12   +  
Ну надеюсь что в таких случаях всё таки будет поправка и владельцу авто ничего не грозит
НУ ...... НАДЕЙСЯ.
Reply
Саша, 13:19, 30.01      -   +2   +  
Пьяные не думают!
Reply
Я, 11:12, 30.01      -   -16   +  
Выкрали сами у себя?
Reply
п, 11:13, 30.01      -   +39   +  
Не путай "Страна" и "государство"..
Страна как раз нуждается в избавлении от сукал и лукашенок, чтобы люди имели возможность зарабатывать, а не бухать поголовно, благодаря подачкам от "государства" в виде "зарплат".
Reply
Нео, 1:38, 31.01      -   +1   +  
Несколько лиц выслуживаються, что-бы найти поводы как снять побольше бабла для "сами знаете кого", показать какие они креативные и могут же еще на пенсию в парламент пойти, еще куда выслуживаться. Все остальное игра на эмоциях, ложь и лицемерие.
Предлогаю ворам отрубить руки. Кто пьет - выразить почку, так как на личениетаких людей здравохранение больше денег тратит.
Reply
ага, 12:09, 31.01      -   0   +  
они сами и воры всек эти самозванцы
Reply
aleks, 10:33, 30.01      -   +86   +  
Вот обогощение повалит....,как это так, если дурень нажрался сел за руль,но машина принадлежит семье.Почему в доход государству?Я понимаю,что пьяный за рулем-это трагедия для другой семьи.Что-то здесь снова не так....
Reply
911, 10:58, 30.01      -   +42   +  
А когда у них было что-то так?
Это как плешивый сколько лет пытается построить коммунизм, но по причине отсутствия мозга, у него все время получается что-то не так.
Reply
Аляксандр, 11:04, 30.01      -   +34   +  
Ну что тут не понятного????Бабло нужно!
Reply
SERG, 11:54, 30.01      -   +7   +  
Все не так...
Не закон, не председатель, не суд, не думать и так далее
Reply
Sергей, 10:34, 30.01      -   +129   +  
Если бы у нас было правовое государство, в котором действовали бы законы и презумпция невиновности, то закон, в принципе, нормальный. Повторно в течение года не так страшно, на самом деле. Но мы же все прекрасно знаем, что принимая такой закон плевать они хотели на безопасность наших граждан. Им все равно, сколько народа умирает по вине пьяных за рулем. Этот закон они будут использовать как инструмент обогащение государства и борьбы с инакомыслящими. Мы же прекрасно знаем, что все оппозиционеры матершиники и трезвыми за руль никогда не садятся. Особенно "молодофронтовцы" и их родственники и друзья. Уверен, что все судьи, прокуроры, менты, "депутаты" и иже с ними как бухие в стельку ездили, так и будут ездить.
Reply
Денис, 10:37, 30.01      -   +53   +  
"предлагается за управление автомобилем в нетрезвом виде повторно в течение года конфисковывать автомобили. Конфискацию проводить вне зависимости от того, кто является собственником автомобиля."
---------------
Закон с большими "дырами": что делать, если задержан пьяный водитель на грузовике госпредприятия? Конфисковать авто и передать государству? то есть взять у самих себя и самому себе же и передать? И что будт с авто принадлежащим частным компаниям, когда задержан аемный водитель? Почему должна быть разница в законе о пьянстве за рулем между госсектором и частным?
Reply
Валера, 15:34, 30.01      -   -9   +  
Ты хоть почитай ,что предлагают .
Словили 1 раз - забрали права + штраф .
Словили 2 раз в течении года - забрали авто .

Как на гос. или не на гос. предприятии будет работать водитель без прав ????
Если руководству все равно - то ему и машина не нужна .
Тут словят твоего работника пьющего пиво у подъезда и уже шлют бумагу для реагирования на предприятии ,а если словят за рулем пьяного то одназначно пришлют бумагу директору .

Все правильно делают .С дебилами так и надо поступать .
Reply
Gexter, 10:46, 30.01      -   +36   +  
"Полностью поддерживаем. Важно не только наказать за преступление, но и лишить возможности совершить новое"

Вы серьезно? А кто ему мешает на следующий день купить корча за пару штук, который потенциально еще опаснее, чем нормальный авто? Тем более если семья не может без машины.
Reply
All about us, 10:50, 30.01      -   +44   +  
У бандитской власти, бандитские законы, а что, разве может быть наоборот?!

Этот узел можно только разрубить, т.к. их благими намерениями выстлана дорога в ад!!!
Reply
Вадим-водитель, 10:51, 30.01      -   +43   +  
Конфисковывать автомобили, это не дело....Лучше бы казну пополняли за счет пьяных водителей. Поймали пьяным ( в зависимости от тяжести ДПТ или состояния алккогольного опьянения, тут конечно другие меры), лишения прав сроком на 1 месяц и штраф 10 млн., поймали второй раз , так же, лишения прав на 1 месяц и штраф 50 млн., и т. д. и срок уплаты штрафа...Ведь деньги это самый сильный аргумент в наше время. Долг перед государством, это самый лучший стимул задуматься о своём поведении. Тем более если не уплатишь придут судебные приставы , и окажеться , что у тя не только машины нет, а так же телевизора и прочей бытовой техники, а если не можешь за рулем без алкоголя, то и квартиры..................Так будет лучше., я уверен.
Reply
Валера , 15:41, 30.01      -   -10   +  
Ага , а кто будет у пьяного нищего быдла взыскивать эти миллионы . Ты ????

У них за душой копейки и все не работающие инвалиды .
Reply
Следящий, 10:53, 30.01      -   +36   +  
У меня вопрос к поборникам режима и его законов. Кого юридически считать пьяным? Не нужно подменять понятия. Пьяный человек после 1 промилле. А это очередная попытка, отжать собственность у граждан.
Reply
мишка-пилот, 10:54, 30.01      -   +66   +  
Наверное, уже списки составили с графиком, кто и когда из граждан должен будет ехать "пьяным" за рулем. Сразу с указанием стоимости и года автомобиля, фамилией, именем и коэффициентом лояльности к режиму владельца.
Reply
ага, 12:10, 31.01      -   +1   +  
и готовы протоколы под копирку
Reply
Гудмэн, 10:57, 30.01      -   +71   +  
Вот теперь уж точно "СТОП-БЕНЗИН" не прокатит - будут тупо конфисковывать машины, якобы все участники были пьяными! Да и вообще... Беспредел в этой стране - уже норма. А то ли еще будет с молчаливого согласия большинства...
Reply
YOZEPAS, 11:00, 30.01      -   +35   +  
А святое право частной собственности как во всем цивилизованном мире? Эх, азия-азия, да какой тут центр европы!!!
Reply
Giovanni, 11:10, 30.01      -   +42   +  
Уровень правосознания у Председателя Верховного суда ниже плинтуса, что уж говорить об остальных... А вы, друзья, как ни садитесь, все в музыканты не годитесь!

Вон из Верховного суда и вообще из судебной системы!
Reply
алекс, 11:10, 30.01      -   +31   +  
а фамилия у него подходящая и мусорки на тачках ручки погреют
Reply
шарикофф, 12:11, 31.01      -   +1   +  
фамилия неблагозвучная, что ни есть собачья, как и должность
Reply
вук, 11:10, 30.01      -   -66   +  
а если вашего ребенка собьет пьяное чмо? что тогда будете говорить? так что,я считаю,давно пора так делать!!!
Reply
321, 12:44, 30.01      -   +48   +  
А если трезвое чмо собъет, что и происходит гораздо чаще, что делать, ВУК?
Reply
мужик, 13:18, 30.01      -   +46   +  
Трагедия с большей вероятностью произойдет когда пьяный водитель будет уходить от погони, чтобы не отобрали авто. А вас государство похлопает по плечу, материальную компенсацию от продажи авто заберет в казну и купит очередной внедорожшник чиновнику.

Они ведь не рассматривают вариант передачи денежных средств пострадавшим и их семьям. Вс
Reply
водитель, 11:20, 30.01      -   +13   +  
пока водитель предполагает, что ему повезёт и никто не остановит(проскочит) никакие конфискации и штрафы не помогут.

Водитель должен быть уверен, что купив бутылку пива и сев за руль он будет остановлен и освидетельствован на "выхлоп"!

Водитель должен быть УВЕРЕН что наказание будет НЕОТВРАТИМО и ПУБЛИЧНО!

Для этого достаточно:

1)из суммы штрафа отчислять премию тому, кто его "сдал" - продавщице в магазине, бабушке на скамейке, жене, собутыльнику...... и пр. скажем, 1млн.Тогда сообщать будут ВСЕ!и суммы штрафов с лихвой покроют эти премиальные.

2)На авто, за рулём к-го был пьяный водитель на весь срок лишения прав в обязательном порядке наклейки, сообщающие работникам ГАИ и участникам движения о возможности присутствия "лишенца", наклейки независимо от принадлежности авто и его дальнейшего переоформления.За отсутствие таковой - штраф как за пьянку.

3) "страна должна знать своих героев", информация о "пьяном водителе" и его подвигах должна быть в публичном доступе, сми, нет.

Пока ГАИ и прокуратура не сработает на предупреждение, борьба со следствиями сродни борьбе с ветряными мельницами.

Один минус есть - через год штрафовать будет некого, конфисковывать не у кого.
Reply
321, 12:49, 30.01      -   +14   +  
Водитель, 2-й пунктик весьма "интересен". Продолжая ваше предложение, предлагаю лишенцу прав за пьянку прибивать специальную бляху на лоб, что бы все видели, что это лишенец прав.
Reply
водитель, 14:01, 30.01      -   +1   +  
В совке, когда уже были белые номера, была специальная серия (если не ошибаюсь, ОТ) для ТС, владельцы которых не имеют водительских удостоверений.
Reply
ага, 12:13, 31.01      -   +2   +  
или тутаировку наклепать на лоб в виде чарки-шкварки
Reply
Отморозок, 11:56, 30.01      -   +33   +  
Противно смотреть на эту трусливую, угодливую рожу. Еще он что-то там "считает". Считай себе.. Никакого уважения не заслужил.
Reply
hunter, 11:57, 30.01      -   +26   +  
Несмотря ни на какой здравый смысл, продолжается так называемая "СУКАЛИЗАЦИЯ" нашей страны и её народа.
Тогда под СУКУЛУ и его призывы надо срочно менять Закон
"О собственности". Но тогда это точно будет самый край.
Reply
а то, 12:15, 31.01      -   0   +  
эпоха сукализма-лукашизма цветет и пахнет, но когда же она отцветет и засохнет?!
Reply
Алексей, 11:59, 30.01      -   +84   +  
А у меня встречное предложение! Всех попавшихся политиков в нетрезвом состоянии - расстреливать! С них за такие законы спрос должен быть в десять раз больше.
Reply
водитель, 12:00, 30.01      -   +42   +  
Меня смущает другое.
В нынешнем состоянии нашей судебной системы весьма вероятно составление протоколов типа позапрошлогодней "ругани матом".
Reply
Дзед, 12:00, 30.01      -   +44   +  
Мне кажется очень оправданной фамилия - Сукало, производное от дворовой суки дроздовской псарни !!!
Reply
Из РБ, 12:03, 30.01      -   +55   +  
Думается мне, что, если Наймудрейший Всея Вселенной изрыгнет мысль о расстреле нетрезвых водителей, то это С.... Сукало с готовностью и это поддержит!
Reply
мужычок, 12:14, 30.01      -   +5   +  
Сукало-полное соответствие фамилии сути.
Reply
Коваленко. Бобруйск, 12:19, 30.01      -   +17   +  
Я считаю,что чиновники Верховного Суда преступают закон (совершают преступление),когда не рассматривают жалобы граждан строго в рамках закона, а вместо ответов дают формальные отписки. Валентин Олегович, когда и какое наказание Вы предложите ввести для таких чиновников?
Reply
shurik, 12:23, 30.01      -   +28   +  
А почему только у пьяных? У сытых водителей тоже нужно забирать авто - засыпают за рулём... У голодных - несутся с превышением скорости, чтобы скорее пожрать. У бездетных нужно конфисковывать... У президентского водителя нужно изъять права... У ментов тоже не помешало бы...
Reply
alex8888, 12:26, 30.01      -   +24   +  
"Полностью поддерживаем. Важно не только наказать за преступление, но и лишить возможности совершить новое", - заявил Валентин Сукало в интервью газете "Советская Белоруссия".
----
лишить возможности совершить новое? тут старческий маразм взял свое? или просто говорящая фамилия? с таким "успехом" можно у бандитов отбирать пистолеты, чтобы ЛИШИТЬ ИХ ВОЗМОЖНОСТИ СОВЕРШИТЬ НОВОЕ ПРЕСТУПЛЕНИЕ. вот это был бы действенный метод! клоун да и только..
Reply
я за, 12:17, 31.01      -   +2   +  
и у лукадрищева ЗачОса надо забрать права и Майбах, так как из достоверных источников известно, что любит под мухой порулить...
Reply
nik, 12:30, 30.01      -   +14   +  
Читаешь и думаешь, не ужели такие идеи продвигают умные люди? Или их вообще здесь не осталось?
Reply
михайловна, 12:32, 30.01      -   +17   +  
В стране где не работают законы нельзя принимать такие новшества.Власть опять подомнёт этот закон под себя,для борьбы с неугодными.
Reply
nik, 12:36, 30.01      -   +14   +  
Шёл бы на заслуженный отдых,..Полнейший маразм. Ни хочется комментировать выжевших из ума людей.
Reply
пмк, 14:35, 30.01      -   +4   +  
А почему он заслуженный?
Reply
Тьфу, 12:47, 30.01      -   +10   +  
Еще один маразматик, тьфу, когда уже все изменится ?
Reply
Nick, 12:52, 30.01      -   +19   +  
Я,только одного не могу понять,пьяный урод ,который в этом году уже привлекался за пьяное вождение,угоняет у меня машину и по закону у него забирают мою машину?
Reply
правда, 12:57, 30.01      -   +44   +  
Получается так,что если семья копила деньги на авто ущемляя себе чтобы его преобрести для поездок к примеру на дачу , а нерадивый муж накосячил и после этого надо взять и забрать от детей и матери средство передвижения? Возникает вопрос причём здесь остальные члены семьи? лишите прав мужа не на 3 а на 5лет дайте штраф (чтобы пополнить бюджет) .а машина причём? Семья после сама разберётся что с ней делать продать или любой другой член семьи без пагубных пристрастий сдаст на права и дальше смогут передвигаться, Так нет,надо сделать так чтобы всем было хренова,а эти законники без разбору будут шашкой махать не думая головой!
Reply
SV, 14:44, 30.01      -   +4   +  
это опять: разделяй и властвуй! можно представить, что сейчас начнется в семьях, где водитель любит выпить (не за рулем даже)!!! с одной стороны - ответственность прочувствует! а с другой-скандалы жесточайшие обеспечены! грустно, что мозгов у законопридумщиков не хватает....
Reply
1, 15:12, 30.01      -   +5   +  
Диалог в семье. Муж(10 алкогольного стажа)-м и жена-ж:
ж:-если мы купим машину ты перестанешь пить и выносить вещи из дома?
м:-ДА!! дорогая... закадируюсь, завяжу, брошу всех друзей алкоголиков.... ОБЕЩАЮ!!
ж:-но машина будет оформлена на меня(думает мало ли сорвется и продаст).
м:-да дорогая, не вопрос.
проходит время, покупают машину... и что??? на сколько того мужа хватает? на месяц, хорошо если на два. И в итоге хорошо если без жертв а просто пьяный заснул за рулём где нить на светофоре.
Я к тому что пусть каждый имеет права, каждому по машине и каждому чувство ответственности перед окружающими, перед тем как пьяному сесть за руль.
Reply
ага, 12:20, 31.01      -   +1   +  
это грубое нарушение прав ребенка и всех других членов семьи, владеющих личным авто
Reply
Алкаш, 12:59, 30.01      -   +9   +  
Ніякі нармальны суддзя не стаў бы браць для сваіх падначаленых такі вагон работы. Які доўга потым прыйдзецца разблытваць. Бо будзе шмат незадаволеных уладальнікаў аўто якія да п'янкі не мелі дачынення, а з нажытай, асабліва калі за свае кроўныя, рэччу прымусяць развітацца. Прыдзецца тады на канфіскаваные грошы значна павялічваць судзейскі штат. Бо калі гэтага не зрабіць то не будзе каму займацца больш важнымі палітычнымі справамі, мацюкальшчыкамі на вуліцах у пад'ездах, нават памятаю выпадак і ў лесе. А калі заваліцца гэтая праца то Галоўны краіны па галоўцы не пагладзіць. Можа гэта і прадбачыў Сука ла і хоча павялічыць такім чынам сваё войска. А мо і менты-гаішнікі запрасілі большага прыбытку.
Reply
Игар, 13:01, 30.01      -   +10   +  
они доиграются до того что в РБ останутся пенсионеры, менты и гос служащие. ввели бы официально крепостное право и дело с концом. хотя де факто оно существует в умах многих белорусов
Reply
кол, 13:03, 30.01      -   +31   +  
У фамилии этого продажного заплесневелого якобы судьи две посдедние буквы явно лишние. Он выжил из ума не только по возрасту. Но Луке нужны такие Суки, особенно в судах. Лука всегда оправдается тем, что не он судил и садил в тюрьмы людей, а вот такие Суки от правосудия. Закон и Конституция давно не работает, вместо закона с позволения таких Сук в стране работают только бандитские понятия.
Ему бы больше подошло выступить с инициативой отменить Конституцию и Законы, которые власть и суды игнорируют в открытую, а вместо них ввести в действие свод понятий ОПГ (организованной преступной группы). Это больше к лицу нынешнему председателю верховного суда с фамилией с лишними двумя буквами.
Reply
777, 13:13, 30.01      -   +26   +  
Да все эти штрафы и конфискации.. всё это "жэсточайшэ " усиливается скаждым месяцем, каждой неделей. Причина одна - бюджет трещит по швам!
Reply
ЯСТРЕБ СИГЕР , 14:05, 30.01      -   +12   +  
НЕТРЕЗВАЯ ЕЗДА - СЛЕДСТВИЕ
ПРИЧИНА ПЬЯНСТВО
ОРУЖИЕ ГЕНОЦИДА
МОЩНЕЙШАЯ АНТИАЛКОГОЛЬНАЯ КНИГА
РАСПРОСТРАНЯЙТЕ ЕЁ ВСЕМИ СИЛАМИ
ТРЕЗВЫЙ НАРОД СКИНЕТ РЕЖИМ
Reply
солдат РБ, 14:15, 30.01      -   +10   +  
Поймают пьяного депутата или мента или чинушу на авто, сразу конфискуют, продадут; а деньги разделят на весь беларуский народ.
Reply
тупость, 14:19, 30.01      -   +10   +  
очередная "сверхумная" идея ... сверху умная

натуральный рэкет ... и главный грабитель как всегда государство

Reply
Это ж надо!, 14:28, 30.01      -   +14   +  
И СУКАло и суКАЛо и всё в одном
Reply
ага, 12:23, 31.01      -   +1   +  
да, два порока в одной фамилии бесчестного главного юриста по понятиям.
Reply
Алла , 14:34, 30.01      -   +13   +  
Не ты, СУКАло его покупал, и не тебе решать что делать с собственностью..
Reply
PROvidec, 14:58, 30.01      -   +16   +  
Давайте ка я охарактеризую ситуацию с очередной инициативой псов режима.
Я даже не сомневаюсь, что ГБшники проталкивают это действо не только по причине пополнения бюджета и даже вообще не по этой причине. Так как пополнение бюджета и наказание пьяных убийц это самое последнее, что нужно для их шакальего мозга. Всё повторяется в этом мире в дьявольской последовательности. И так же как 80...90 лет назад НКВД-шные шакалы, присмотрев что либо лакомное у обывателя, просто объявляли его врагом народа, быстро расстреливали, а нужное присваивали себе.
Нечто подобное ГБшные ученики устраивали более 15 лет назад, когда под любым идиотским предлогом конфисковывали любой приглянувшийся товар на границах с Европой. А после успешно, через магазины конфиската по бросовым ценам распределяли себе и своим семьям. А особо ретивые целыми фурами перекупали за копейки и потом продавали как обычный товар. Наживаясь на этом астрономически.
И больше чем уверен, что сейчас будут просто присматривать жертву с крутой тачкой и пасти, а может просто банально подставлять под новую статью, а дальше суд, конфискация и очередной пёс режима будет рассекать по просторам страны на крутой тачке.
Ведь объявлен год бережливости. Так вот в понятии этих преступников, раз надо экономить, то будут закупать конфискованные машины по дешёвке. Тут же не мало было публикаций, как очередной "слуга народа" заказывает себе новую машину за 30...100 тыс.$. Теперь будут получать по бросовым ценам, такие же тачки из конфиската. Или как Ирина Халип, в недавней статье заметила, что ГБшные надзиратели следят за ней на крутых конфискованных машинах. Это всё из той же оперы.
Да, у пРедседателя вЕрховного суда фамилия очень зачётная ).
Reply
Водитель, 15:23, 30.01      -   +13   +  
"Полностью поддерживаем. Важно не только наказать за преступление, но и лишить возможности совершить новое".
Тогда вопрос: "Как поступать с теми кто совершил кражу или другое преступление, например насилие? Неужели отрубать, отрезать соответствующие части тела?"
Ещё. "Конфискацию проводить вне зависимости от того, кто является собственником автомобиля". Вопрос: "Что сотрудники ГАИ будут делать, когда остановят пьяного работника сельхоз предприятия во время посевной или уборочной или пьяного чиновника (а такое бывает)? И первый и второй за рулем рабочего, служебного автомобиля.
Reply
КраМо, 15:55, 30.01      -   +8   +  
И конфисковывать авто у "слуг народа" (исполкомы и прочие собесы). Как только отметили дожинки - так и дуть в трубку. И еще комбайны у комбайнеров - чем они хуже? тоже участники дорожного движения (кто встретит хоть одного такого во время уборочной с дозой ниже 0,1 промилле - с меня шоколадка).
Reply
против, 16:13, 30.01      -   +9   +  
а родственникам нельзя передать автомобиль ,к примеру для продажи?почему в доход государству ,а не семье? может продав машину, можно оплатить учёбу ребёнку!
Reply
ск, 16:24, 30.01      -   +6   +  
Если по словам председателя верховного суда, хотят лишить ,нарушителя средства на котором он совершил нарушение , дабы он не мог повторно это сделать, пусть прододут, а деньги вернут семье, так нет же в доход государства. Есть много способов но этот самый выгодный для нашей обнищавшей козны!
Reply
пилип, 16:35, 30.01      -   +4   +  
от бедности всё !!!!
Reply
Летуценнiк, 17:12, 30.01      -   +5   +  
А лепей проста саджаць п'яныx у турму, гадоу так на 5 мiнiмум. Я толькi рады буду, што такi небязпечны чалавек не жыве сярод нас, хай i на мае падаткi. Але толькi калi ён насамрэч быу п'яны, канешне!
Reply
комсомолец 60-х, 19:15, 30.01      -   +5   +  
Я уже давно ничему не удивляюсь, в нашей стране. Один бездарь предлагает медицину сделать платной для курящих, другой конфискацию авто, третий отобрать льготы у ликвидаторов- Чернобыльцев. Эти ,,новаторские предложения,, тянуться ещё с большевистских времён,когда комунисты, реки хотели повернуть вспять. Идея бредовая,но все дружно хлопали в ладоши. Нечто похожее происходит и сегодня. Сидят в правительстве ,,дыпламаваныя бараны,, и думают,как себя проявить, что бы их главный конюх заметил?
Reply
Гончарова Людмила , 12:29, 31.01      -   +1   +  
...Так же как не доплачивают две-три минималки к пенсиям работающим пенсионерам, ушедшим в 45-50 лет по вредности и горячей сетке, и не пересчитывают их мизерные пенсии после 55 лет женщинам и 60 мужчинам лет, украв у каждого из них по 10 лет стажа. И при этом большинство из них по рабски молчит, а меньшинство пыиается безуспешно это обжаловать через коррумпированный суд под началом СУКАлы.
Reply
Вот здесь я очень не согласен, 20:02, 30.01      -   +6   +  
Сёйчас порешать на месте 1000, а будет просто дороже 1/2 стоимости авто или вариант следующий покупаем пару тройку жигулей по 300 и катаемся пьяными в своё удовольствие. Борьба со следствием, но не с причиной возникновения данного обстоятельства. в Канаде при первом нарушении сразу превентивная мера лишение на 90 дней + по решению суда, после окончания срока наказания автомобиль нарушителя должен быть оборудован специальным прибором который измеряет каждые 20 минут концентрацию алкоголя в выдыхаемом водителем воздухе. Проблема конечно таким образом не решится, но минимизировать последствия вполне возможно например если взять за основу Канадский подход и добавить что если концентрация алкоголя в выдыхаемом воздухе превышает норму, устройство по каналу GPS передаёт данные о местонахождении объекта, номер авто, данные нарушителя и сотрудники ГАИ останавливают авто опять же по GPS каналу.
Reply
ЯСТРЕБ СИГЕР , 20:15, 30.01      -   +2   +  
СЛЕДУЮЩИМ ГЕНИАЛЬНЫМ ПРЕДЛОЖЕНИЕМ СУДА БУДЕТ
КОНФИСКАЦИЯ ОБУВИ У НЕТРЕЗВЫХ ПЕШЕХОДОВ?
Reply
всеобщее презрение, 12:32, 31.01      -   +1   +  
... и ее продажа через сеть магазинов конфискат управделами администрации преЗи дента
Reply
Вот здесь я очень не согласен, 20:36, 30.01      -   +3   +  
Да и конечно я буду не оригинален, но битьё не определяет сознание. В Тайланде за распространение наркотиков смертная казнь без вариантов и что.......проблема решена ??? Нет. Должно присутствовать понятие о неотваратимости наказания невзирая на чины и звания !!!!!!!!!!!! Не понимал никогда почему честно не сказать о том что словили пьяного мента или чиновника???? Всё маскируем, скрываем. Один случай из жизни, ехали из поездки, видим неадеакватное "поведение" авто на дороге, останавливаемся вместе у придорожного кафе, водитель "неадекватного" авто пьян, вызываем ГАИ, нарушитель: я из ОМОНА, ты что качок(я не давал сесть за руль) сейчас позвоню приедут помогут, покажу "проездной"(удостоверение) и поеду дальше, и.т.д. Правда ГАИ молодцы. приняли, но чем закончилось не скажу, мы поехали дальше.
Reply
Павел, 0:27, 31.01      -   +1   +  
Да, фамилия говорит за себя. Вот толбко как забирать авто у пьяных депутатов и судей???
Reply
Серхио, 0:51, 31.01      -   +1   +  
Самыми частыми нарушениями, провоцирующими аварии, были названы игнорирование скоростного режима, проезд на красный сигнал светофора и выезд на встречную полосу движения. Такие нарушения правил спровоцировали 163 391 аварию (рост на 4,7%), в которых погибло 22 138 человек (рост на 3,4%), а 216 286 получили травмы (рост на 4,8%).

Также возросло и количество ДТП из-за неудовлетворительного состояния дорог и улиц. Из-за ненадлежащего качества дорожного полотна произошло 37 882 аварии, в которых погибло 6235 и пострадало 47 177 человек. Самыми аварийными регионами по количеству таких ДТП оказались Воронежская и Самарская области, а также Ставропольский край.

Интересно, что количество ДТП, произошедших из-за употребления водителями алкоголя, оказалось ниже этого уровня и составило 11 853 ДТП. Тем не менее, говорить о низких показателях в данном случае нельзя, к тому же количество таких аварий увеличилось на 3,2%. Количество жертв пьяных ДТП уменьшилось на 5% и составило 1888, но пострадавших стало больше — травмы различной степени тяжести получили 17 241 человек (рост на 2,6%).

Эксперты отмечают, что во многом увеличение количества аварий связано с ростом российского автопарка. Тем не менее, более 70% всех ДТП происходит именно из-за недисциплинированности водителей.
Reply
Серхио, 1:18, 31.01      -   +2   +  
Вот примерная статистика дтп в России за 2012 год, почему то нашей нигде не нашел.Исходя из этих цифр видно, что количество смертей по вине выпивших водителей, это капля в море, сравнивая с другими причинами дтп. А как быть с водителями, которые совершили дтп со смертельным исходом, находясь в уставшем состоянии и заснули за рулем, или находились за рулем в болезненном состоянии, и потеряли сознание??А если дтп по вине пешехода, тогда квартиру у него отнимем ??А как поступать с теми, кто сознательно значительно превысил скоростной режим и совершил дтп, тоже машину забрать??А еще я хочу выступить с инициативой, о конфискации частных домов в доход государства, если в них есть проблемы с печным отоплением, так как в 2012 году в пожарах погибло более 1100 человек, а это в разы больше, чем по вине пьяных водителей!!!Господин сукало ваша работа заключается в защите конституционных прав граждан, а не попирание их!!И пора уже давно понять, что алкоголизм во всем мире считается болезнью, и этим людям надо помогать и лечить, а не толкать их в еще большую пропасть!!!
Reply
Л. Гончарова, засуженный репрессированный работник-акционер с собачье-волчьим билетом, 13:14, 31.01      -   +2   +  
Г. Сукало под вашим чутким руководством коррумпированные судьи в течение 12 лет засудили меня с незаконным переименованием ОАО "АМкодор" на ОАО "Дормаш", что я якобы 15 марта 2001 года пошла на собрание другого общества...
И при этом неообоснованно отклонили Постановление Протеста и три Протеста без выполнения их доводов и требований о нарушении колдоговора, устава, моих прав человека, и в целом всего законодательства, в том числе ст. 11 п.2-4 ТК, ст. 11 об акционерных обществах РБ ист. 13 и 35 Конституции РБ, что я имею права на участие в собрании.
Коррумпированные судьи под вашим началом в неправосудных постановлениях пишут, что мое участие в общем годовом очередном собрании по месту работы не является уважительной причиной моего отсутствия на работе в отличие от всех других работников-акционеров, в том числе нанимателя, на которое он насильно меня не допустил при помощи охраны, закрыв в подсобке охраны, что влечет уголовную ответсвенность по ст. 183 и 196 УК РБ..
...Так что и логики, ни фантазии, ни ума, ни закона с подтасовкой всех фактов, законов и доказательств на лицо!
И при этом меня с двойнным избиением милицией 1 июля 2004 года судья Терешкова незаконно подверла а/аресту на трое суток, что я типа "кричала на должное лицо и нецензурно выражалась" 6 июня, хотя именно милиционеры нецензурно на меня выражались за то, что я в установленное время в установленном порядке предварительно обратилась в приемную для записи на ваш личный прием для обжалования неправосудного решения в порядке надзора, в котором мне отказали, и посадили без понятых, свидетелей, адвоката и законного представителя, оставив малолетнего 18.08.1990 года и несовершеннолетнего 06.06.1989 года рождения детей одних дома в опасности без горячей пищи и родительского присмотра, что запрещено было ст. 31 КоАП РБ о запрещении подвергать а/аресту женщин , имеющих малолетних детей до 14 лет.
А 16 декабря 2010 года вы мне сделали коррупционное предложение на своем личном приеме трудоустроить меня на том же Амкодоре через один звонок сенатору и председателю правления Шакутину в обмен на мое восстановление и трудовой 10-летний стаж, от чего я отказалась, потребовав выполнить мои исковые требования, что до сих пор не выполнено, а мои многочисленные обращения остаются без рассмотрения...
Reply
александр, 23:32, 1.02      -   +1   +  
я считаю что лешение авто за пьяное важдение приведёт ещё к большему хаусу!какой дурак захочет отдать своё авто?поэтому они будут устраивать гонки по городу!которые приведут ещё к большему хаусу,от этого могут постродать ещё большее количество людей во время гонок от гаи!
Reply
 

Write your comment

E-mail won't be published

Comment will be published after modertor checks it

          Новости партнеров


Loading...



Ukraine

Next

Exchange Rates of the National Bank

Валюта  23.07.14  24.07.14
EUR13 890,0013 850,00
USD10 280,0010 290,00
RUB293,00296,00

Belarusian Weather Forecast

   23.07   24.07 
Brest Ясно+26
+16
Возможен дождь+24
+16
Vitebsk Солнечно+24
+13
Ясно+26
+15
Homel Небольшая облачность+26
+14
Солнечно+27
+14
Hrodna Возможен дождь+25
+14
Небольшая облачность+26
+16
Minsk Ясно+24
+12
Ясно+26
+13
Mahilou Ясно+25
+13
Ясно+27
+15



Yesterday's statistics:

unique visitors 307810
pageviews 2174791

Sun Mon Tue Wed Thu Fri Sat
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31

Old site version

Subscribe in English

Enter your email address: