20 April 2024, Saturday, 14:49
Support
the website
Sim Sim,
Charter 97!
Categories
Comments 126
+137 +
а куда?, 12:46, 10.10

В кабинет ректору несут?

Reply
+383 +
неголодный, 16:19, 10.10

скопировал с соседней ветки роскошную реакцию на все это:
Мыслитель, 14:48, 8.10
Больше всего в подобных статьях мне нравится вот это: "На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем»! Потрясающе! Не народ, а запрограммированные роботы. Любое распоряжение, спускаемое сверху, бросаются не раздумывая выполнять. Мы уже слышали жалобы, что учителя собирают вторсырьё вместо учеников, т.к. план доведён сверху; все подписываются на газеты, т.к. приказал начальник; ходят на досрочные выборы, потому что так кому-то надо, даже голосуют и подсчитывают голоса так, как приказали... Список примеров можно продолжать, не в том суть. Нашему народу, похоже, вообще неизвестно о существовании Конституции, а такие понятия как свобода личности, чувство собственного достоинства - просто абракадабра на марсианском языке. Пусть бы им уже наконец приказали пойти и массово утопиться, в противном случае пообещали бы уволить с работы, а то ещё хуже - премии лишить. Я думаю, что от безысходности и страха перед руководителями уж точно пошли бы и утопились. Люди! Очнитесь! Если никто не будет выполнять абсурдные распоряжения, то и такие приказы никто не будет отдавать! Ну не уволят весь педколлектив с работы, если они не будут делать поборы с учеников картошкой!!! Ну, миленькие, родненькие учителки! Вы же люди с высшим педагогическим образованием, вы же призваны сеять разумное, доброе, вечное! А сами без стыда без совести тряпки для вытирания ног начальства! Как же вам не совестно в глаза детям глядеть - они ведь всё понимают и презирают вас! А потом вы жалуетесь, что с современными детьми невозможно работать. Да это не дети, а ангелы, потому что самое малое, что вы заслуживаете - плевок в лицо. А эти дети вас терпят, делают вежливо вид, что вас слушают. С кого новому поколению брать пример? Уж точно не со своих учителей!

Reply
+92 +
ГЕРАСИМ, 17:19, 10.10

МОЛОДЕЦ. ВСЕ В ТОЧКУ.

Reply
+33 +
Ира, 18:49, 10.10

Дети не ангелы, а воспитанные зомбилами растут такими же зомби, к огромному сожалению. Хочется надеяться, что не все. Может эти "не все" что-то и изменят здесь, когда вырастут.

Reply
+14 +
nou, 21:13, 10.10

а я думаю эти "не все" просто уедут или на совсем или на работу, как сделали более милиона беларусов

Reply
+45 +
Инга, 18:47, 10.10

Ну и КТО (после этого) живет в Беларуси? КТО ЭТИ люди?!!! Только из-за этого уже хочется отсюда уехать. Гадко.

Reply
+23 +
Рымша, 22:04, 10.10

Ну я живу. Ни в одном субботнике не участвовал, поборов не плачу и никто мне ничего не смог сделать, потому что способен себе на хлеб заработать сам, а не завишу от милости разных холопов и холуёв, которые сами готовы на любые унижения за место у корыта и пытаются выстраивать отношения в обществе по привычной для себя модели. И никуда отсюда не собираюсь уезжать. Не дождётесь. Это моя земля.

Reply
+30 +
Дебицелл, 19:16, 10.10

<< Если никто не будет выполнять абсурдные распоряжения, то и такие приказы никто не будет отдавать! >>

Даже если никто не будет выполнять абсурдные (с Вашей точки зрения) распоряжения, их все равно будут отдавать.
Хотя бы потому, что люди, поставленные принимать решения, настолько тупы, что не могут придумать никаких решений, и генерируют их почти как генератор случайных чисел.
Поэтому Ваша логика тут неприменима.
Решение одно - гнать таких управленцев с занимаемых ими постов вместе с атаманом.

<< С кого новому поколению брать пример? Уж точно не со своих учителей! >>

И не с родителей, которые их растили для жизни в рабстве.
И уж ни в коем случае самим не растить рабов для шайки.
Можно получить образование в Польше или Чехии.
Никто там с распростертыми объятьями не ждет студентов из Беларуси, но освобождение рабов - в первую очередь задача самих рабов, поэтому стоит хотя бы попробовать получить образование там, где дают образование (а не делают вид, что его дают).
Если не хотите завещать своим детям сбор милостыни в Ваш фонд (эта милостыня все равно будет раскрадена шайкой не дойдя до Вас), то Вам стоит попробовать освободиться от рабства до того, как станете пенсионером.

Reply
+12 +
Dark, 19:39, 10.10

Трусы...

Reply
+46 +
не голодная , 20:02, 10.10

...12 лет назад я отправила коллективную жалобу президенту о крупных хищениях руководством на АМ кодоре. В результате все присмыкающие сохранили свои так называемые рабочие места и строят жилье детям за зарплату и кредиты, а я веду безуспешную судебную тяжбу со всеми госорганами, поскольку общество искусственно сделало меня "неудачницей с волчьим билетом".Вот такие дела.

Reply
+4 +
нина, 20:13, 10.10

Класс!!!Но далеко не все тряпки,но в кого наше родное государство превратило учителей.

Reply
+3 +
Юрий, 22:33, 10.10

ДА И ВРАЧЕЙ, ДА И МИЛИЦИЮ И ДРУГИХ, если подумать

Reply
+42 +
Оля, 18:21, 10.10

Нет не ректору!
Сама учусь в этом колледже и это правда про поборы...
Вот я смотрю почти все обсуждающие орут че молчите. Поверьте не молчим. Начали возмущаться одного просто отчислили за некую не успеваемость а вторую просто из общежития выгнали в тот же день на улицу благо родня есть у ее в городе и пригрозили чтоб молчала... Говорим что жаловаться будем так они просто нагло смеются в лицо идите типа кто вас держат. Да и жаловаться тем кто это придумывает такие законы????
А на счет практики так вообще молчу... Теории почти нет только на первом курсе была. Так ездим на практику по больницам и делаем работу мед сестер. Графики на Новый год составлены почти всех студентов по больницам бросили пусть врачи отдохнут...
Я городская и мне проще чем кто в общежитии живет...
Так что судить легко пока сам не столкнулся...

Reply
+27 +
Где-то, 19:39, 10.10

Ольга, а объединиться вместе и кучей высказать в лицо руководству не пытались, каждый по паре слов. Страшно будет им, если вы преодолеете свой страх.

Reply
+16 +
Оля, 21:57, 10.10

ОБЪЕДИНЯТЬСЯ?????? Хм... Читайте что я раньше писала.
Все студенты из простых семей это и так ясно. Группа целая из 54 человек сказала нет им просто дали доп. Практику в областной больнице на выходные, а некоторым и домой надо чтоб хотя бы этой кортошки привезти и отдать... Так когда съездить????
Мне только 18 исполнилось недавно... Я не видела чего то лучшего в своей стране и жалею что я в ней родилась...

Reply
+4 +
Валентина, 23:06, 10.10

Ну как можно требовать что-то нести, даже не объяснив кому это пойдет? На каких основаниях. Кто это придумал? Если они студентов за людей не считают, что с них можно брать ничего не объясняя(было бы логичнее им что-то дать, ведь все знают, что студенты самый голодный народ), то хотя бы уважали их родителей. А тот, кто это придумал (я думаю не начальник РОНО, а выше, потому что учреждений много) мог бы своим подчиненным (директорам, ректорам приказать принести по ведру или телеге картошки, крупы, сала и т.д.). Если наступила война или еще какой-то катаклизм, так пусть об этом скажут всем и требуют в открытую по телевизору и не от одних студентов, а от всех, и в первую очередь от самых богатых - а это наша верхушка ненасытная.

Reply
+22 +
Екатерина, 18:44, 10.10

Интересно кто дал указание про картошку? Ведь если бы в одном учреждении, а то почти всюду. А что деньги и в школу и в д/сад, и в колледж... так это уже лет 10 практикуется, если не больше. Выбирается родительский комитет и учреждение как бы здесь вообще ни при делах- ведь образование то бесплатное.
Сегодня картошку, завтра потребуют все остальное. И главное, что небось все "добровольно", без единого юридического документа. А потом будут трендеть о грандиозных успехах, что впереди планеты всей.

Reply
+8 +
911, 19:50, 10.10

Хорошая идея. высыпать ему на стол. Мол просил - на, получи.

Reply
+246 +
Sергей, 12:48, 10.10

На возмущение родителей, педагоги лишь горько разводили руками: «Это приказ «сверху». Нам сказали, а мы выполняем».
---------------------------------
А что собраться родителям и хором послать в.... преподавателей уже не судьба?

Reply
+201 +
ОнЖе, 13:14, 10.10

Проверено на собственном опыте!
Родителям пора понять, что разговоры типа "все зачтется на выпускных экзаменах" - это развод на бабло и элементарный шантаж.
Все заканчивается жеванием соплей - типа ну вы ж понимаете и киванием на верх вплоть до самого.

Reply
+22 +
Люба, 18:56, 10.10

Это замкнутый круг, о котором прекрасно понимают те, кто руководит этой системой. Ведь все мы очень любим своих детей, мы очень переживаем какой они получат аттестат и всем очень страшно обычно конфликтовать с педагогами и директором. Ведь каждый из нас догадывается во что конфликты (даже маленькие и справедливые) могут вылиться. И что-то изменить в школе -это надо единство, сплоченность, массовость. А вы знаете наших людей. Пару человек обострят отношения, а все остальные спрячут головы в песок. Все то же самое как в стране.

Reply
+25 +
Скорняк, 13:16, 10.10

Тогда уж сразу к директору учебного заведения с этим вопросом. Но... это 100% отразится на учащихся, вплоть до отчисления их по "неуспеваемости" или "за грубое нарушение дисциплины" пофамильно. Плавали, знаем (с). И доказать что-либо обратное будет невероятно сложно. Вы сами понимаете, что собрать и организовать всех родителей не удастся. Это обыкновенный репрессивный аппарат ковавшийся в учебной системе десятилетиями. Это всё не сегодня или позавчера появилось. И всё это идет сверху.

Reply
+1 +
Вася, 22:00, 10.10

в подуймате, стоит ли вам калечить психику ваших детей в такой школе. хорошенько подумайте. тем более что школа давно уже перестала давать знания, вы дома по вечерам сами не хуже ребёнка научите. ага... все вспомнили как запрещали домашнее образование? то-то же и оно.

Reply
+15 +
Данила Бунтарь, 22:23, 10.10

У меня две дочери, старшая пошла в первый класс, и месяца не прошло с начала занятий, как на собрании заявили:"Сбрасывайтесь на ноутбуки" Я всегда был против тупых приказов и указов из-за этого часто увольнялся после противоречий с руководством! Когда на собрании я высказываюсь за улучшение качества в исходном продукте или в улучшении условий труда весь элехтарат или народец тупо стоит и глазками по сторонам зиркает , осознавая что я уже уволен , на что директор мне и отвечает:" Ты много пи...шь и запомни- ТАК БЫЛО, ТАК ЕСТЬ И ТАК БУДЕТ ВСЕГДА!!!" КАК УЖЕ ЭТИ БЕЗДАРИ ЗАДОЛБАЛИ, да ещё они "верят" в БОГА, "читают" БИБЛИЮ и "любят" БЛИЖНЕГО СВОЕГО!
Теперь о дочерях. мы с супругой сказали друг другу:"ПУСТЬ НАШИ ДОЧЕРИ СТАНУТ ДВОРНИКАМИ ИЛИ УБОРЩИЦАМИ, ЗНАЧЕНИЯ НЕ ИМЕЕТ, ВАЖНО ЧТОБЫ ОНИ БЫЛИ СЧАСТЛИВЫ И ОТНОСИЛИСЬ К ЛЮДЯМ ТАК, КАК ОНИ ХОТЕЛИ, ЧТОБЫ TЕ ОТНОСИЛИСЬ К НИМ!!!"

Reply
+3 +
Даниле Бунтарю, 23:13, 10.10

То что вы такой человек не равнодушный и смелый, то приятно читать, что есть еще такие. Но вот относительно того, что вы согласились чтоб дочки стали уборщиками... скажут ли они вам спасибо, когда вырастут, такого ли удела они для себя пожелают, когда станут больше понимать? Какой-то другой выход надо искать, он напрашивается сам.

Reply
+4 +
Данила Бунтарь, 23:58, 10.10

"Человека нельзя оставлять голым, когда у него ничего нет, он становиться злым и готовым на всё!" Х/Ф "Не будите спящую собаку. И делать то ЧТО? Кости разбросали всем прикарытникам! Каму и 3000000 руб. кость! Вот и сидим почти все в полной Ж..., и картоху носим когда прикажут, ВОПРОС! КТО СКАЖЕТ ГДЕ СОБИРАТЬСЯ С ВИЛАМИ? Я УЖЕ КУПИЛ!

Reply
0 +
Даниле, 0:45, 11.10

Можно не ждать когда скажут, а самому сказать. Кто скажет? Ведь не сам же Бог.

Reply
+3 +
Лена, 22:46, 10.10

Точно также как на предприятии можно кучу провинностей организовать человеку, который что-то требует или с чем-то не согласен, так и ученику (студенту) организовать неуспеваемость. И ни в жизнь не докажешь, ведь формально все будет выглядеть законно. Это все очень сложно. Хорошо, когда само государство позаботилось, чтоб не было возможности нарушать законы. Когда просто невозможны были бы такие вещи. Тогда бы люди были счастливы и благодарны своей стране. В нашем случае "низы" бессильны. Остается только одно: уезжать.

Reply
+50 +
прпд, 14:17, 10.10

А что собраться родителям и хором послать в.... преподавателей уже не судьба?

--------

А поднять свою опу и как минимум написать жалобу на роно не судьба?
Хватит уже гнать на преподавателей, им и директорам школ это ни разу не надо, все исходит из роно.

Reply
+36 +
Пидагог, 15:26, 10.10

Какому то придурку взбрело в голову и вот теперь все педколлективы старательно выполняют.
Кто управляет нами ? Выскочки которые способны только на такие креативные идеи.Их же за границу не пускают , не приглашают , они понятия не имеют что то что они придумывают это уровень деревенских посиделок и подают это всё на уровне министерства

Reply
+94 +
ss, 15:35, 10.10

это точно:
-школьники по 8-10 картофелен
-студенты по 1 кг.
-работающие по .... 10 кг.
-чиновники районного масштаба по.... 100 кг.
-чиновники области по...1 тонне
-вышестоящие чиновники по .... 10 тонн.
-чиновники без мозгов по....100 тонн.
да поможем пенсионерам соопща
вот где-то так.

Reply
+19 +
Бюрократ , 18:45, 10.10

Правильно . завалим их ....... картошкой , что не платить пенсии .

Reply
+5 +
12345, 20:32, 10.10

Ага. А потом это всё снова в магазин.

Reply
+10 +
знакомый вектор, 20:12, 10.10

Похоже на продолжение инициатив тозика.

Reply
+100 +
ёпрст, 12:55, 10.10

Дожили....

Reply
+136 +
Makhno, 15:10, 10.10

Строители должны сдать по 10 пустых бутылок в неделю из под 'чернила' ...в помощь пенсионерам.

Reply
+23 +
простой строитель, 18:06, 10.10

Makhno, 15:10, 10.10 , по крайней мере строители НИКОГДА не исполняют дебильные прихоти и указания начальства.Даже те , которые употребляют "чернила".Не говоря о толковых и не пьющих.Ни картошки , ни бутылок по указанию они сдавать не будут. Чего о вас сказать не могу. Шутка очень " тонкая и изысканная". Внимательно следите за количеством лайков и гордитесь своим остроумием.

Reply
+44 +
Былое, 16:47, 10.10

Не дожили, а вспомнили. И мне помнится: нас, сельских школьников, учительница заставляла сдать по ведру древесной золы для удобрения кукурузных полей. На это родители ответили примерно так: а ху-ху не хо-хо? Тем дело и кончилось. А ныне что - слабо послать? Вообще-то, если "почин" подхватят по всем фронтам, то быть продразверстке. В истории и это было, когда доводились планы по сдаче того-то и того, чего у сдатчика отродясь не было. Ходил даже анекдот: приходят в одну контору журналюги , а там мужики рвут на себе волосы и весело смеются. Что такое? План по шерсти, говорят, нам довели. Ну а веселье отчего? А, говорят, соседям план по яйцам...

Reply
+6 +
anel, 18:47, 10.10

А в мое время , помнится нас заставляли желуди свиньям собирать. Правда мы не знали тогда то эти свиньи :)

Reply
+34 +
миша, 12:58, 10.10

Может проще сразу деньгами нести
В Помощь не пойми кому...

А по итогу долгожданный, выстраданный
и про плаченный унижениями
Диплом о ВО
Сходить один раз в туалет...

Reply
+164 +
Бывалый, 12:59, 10.10

А может ученикам по сотке зеленых с носа принести-не было такого приказа?.Дур дом,а не государство.Что еще выдумают.

Reply
+9 +
Бефар., 19:00, 10.10

лукашизм цветёт и пахнет... соьираем плоды лукашизма...

Reply
+76 +
figwam , 13:02, 10.10

А фигу не пробовали показать этим авангардистам?

Reply
+98 +
Черный Плащ, 13:03, 10.10

Ну пипец.Картофель в этом году уродил не плохой даже.Только все хозяйства продают его скупщикам на Россию.По очень не плохой цене.И каждый руководитель не слабо себе на карман кладет с этих продаж.А сами потом будем в Европе закупать.Вот это политика мля))

Reply
+18 +
колхозник, 15:17, 10.10

Видать, не копали Вы бульбу в этом году. Иначе знали бы, что в этом году картофель НЕ УРОДИЛ!!!!!!

Reply
+23 +
Черный Плащ, 15:55, 10.10

У простого народа возможно уродил не у каждого.Не буду спорить.А вот по работе как раз общаюсь со всеми хозяйствами области.И никто не жалуется.Картофель есть.И продается его в Россию очень много.

Reply
+120 +
123, 13:06, 10.10

А за получение картофеля кто-нибудь расписывается?
Нет? Так это же ВЗЯТКА !!!. Надо просто сообщить куда следует, обязательно письменно. Их обязательно посадят и конфискуют имущество.

Reply
+26 +
я, 15:29, 10.10

Не взвешивают , не принимают по накладной , а потом выдавть кому будут ?Без должного оформления?
Коррупция в читом виде.Всю картошку директор с заучем будут целую зиму жарить и есть .Может и дома .Наверное ещё и завхозу дадут

Reply
+7 +
123, 18:01, 10.10

А может продадут в Россию ...?...

Reply
0 +
Лена, 0:47, 11.10

А может учителя домой себе понесут, их же никто не контролирует - если никто не взвешивал, не расписывался?

Reply
+30 +
Бг. Картошки и денег не жалко. За державку обидно.И за президентика., 13:10, 10.10

Помощь должна быть АДРЕСНОЙ. Давай студентам конкретный адрес и телефон.

Reply
+17 +
123, 13:27, 10.10

и симай эту сумму из подоходного налога!

Reply
+122 +
капи, 13:37, 10.10

А с чего это студент нищий кому-то должен? Я не понимаю!!!
Дворцы строят, а детдомам и старикам, которые пенсию получают, будут собирать со студента, который платит за учебу и ничего не зарабатывает. Маразм крепчал.
А может им г...а в пакетике для удобрения полей для будущего урожая принести?

Reply
+22 +
Elena, 16:08, 10.10

Кроме того, что помощь должна быть адресной, она еще и должна быть добровольной. Иначе это уже не помощь, а принуждение или понуждение к даче взятки.

Reply
+72 +
нтн, 13:14, 10.10

Меня удивляют публикации о престиже школы и преподавателей. Кого уважать и любить? На кого равняться детям и как привить уважение к учителю ребенку после вот таких "порывов" учителей? А нас, родителей, еще винят в том, что мы плохо воспитываем своих детей.

Reply
+64 +
да?, 13:35, 10.10

Учителя опять плохие? Но вы же хорошие родители. Пойдите толпой в РОНО и громко заявите о своем несогласии с линией партии, так сказать. Слабо?

Reply
+5 +
variant, 22:02, 10.10

Родителям еще собираться надо, найти грамотного и написать заявление. А учителям прямо педсоветом слабо заявить РОНО, что "выполнять абсурдные распоряжения не будем"? Уволить весь коллектив школы невозможно.
В общем, какие учителя, такие и родители - никакого достоинства, говно, а не пример для подражания детям.

Reply
+2 +
для да?, 13:35, 10.10 , 23:17, 10.10

Ждете, чтоб родители или дети откорректировали вашу совесть, а когда вы сами осознаете, что надо быть людьми самим по себе. Ляпис пропой им песню "не быць скотам".

Reply
+78 +
ыва, 13:15, 10.10

раньше были круче акции :-) подарки голодающим детям в Африке дети несли игрушки, потом говорили что с лучшими игрушками играли дети тех кто эти подарки собирал :-)
так почему только картошку ? морковку лук капусту , почему такой скудный рацион ?

Reply
+45 +
Сергей, 13:17, 10.10

На дурницу как жили,так и живут. Стыдно,господа, за вас и вашу власть.

Reply
+29 +
Супортычина, 13:17, 10.10


Так будет восстание Спартака или !???

Reply
+12 +
wow, 13:38, 10.10

Так будет восстание Спартака или !??? Уже было.Только до" нашей эры".

Reply
+18 +
страхуил, 15:02, 10.10

Тогда должно быть востание на "Спартаке" и дальше по-нарастающей...

Reply
+77 +
cte, 13:25, 10.10

Какое убожество. Как сказала бы молодежь - полный отстой! Ау, люди, в каком находимся веке? Впечатление, что все время идет война, природные катаклизмы, голод и разруха. Правительство так называемое, когда же вы скажете народу правду о положении в стране?!

Reply
+16 +
Касматы Валацуга, 14:20, 10.10

Если они скажут, то им всем придётся подать в отставку. Такого никогда не будет. Да и говорить ничего не надо - ситуация в стране и без слов понятна.

Reply
+22 +
ss, 15:42, 10.10

у нас один катаклизм - самонадеянный, безмозглый колхозник с выстроенной им исполнительной системой.
и не нужно войн, стихийных бедствий.
разруха в чиновничих головах и экономика государства доведена до ручки.

Reply
+72 +
Касматы Валацуга, 13:27, 10.10

Ну правильно, а чего вы хотели? Лукашенко чётко дал понять, что не нужны нам образованные люди. Нам нужны дворники, уборщики, строители. Через несколько лет студенты будут учиться один раз в неделю, а всё остальное время ещё и пахать на сипатого, бесплатно. Их ещё заставят выносить из дома вещи: бытовая техника в левый угол, мебель в правый.

Reply
+42 +
снежок, 13:41, 10.10

а может проще сменить руководителя Гомельского Исполкома раз он не в состоянии решить проблему...

Reply
+44 +
Dzmitry, 13:43, 10.10

А где пункт в котором будуд выдавать этот картофель бесплатно пенсионерам? Лично приеду из Бреста чтоб посмотреть... А нетути такого пункта выдачи, они этот картофель отдадут в лучшем случае в армию, а в худшем продадут по рыночной цене... Граждане, принеся картофель - вы отдаете лысому ЧМО 0.5$ ... Сопротивляйтесь.

Reply
+23 +
БухАлкин, 13:58, 10.10

Нясите сразу праМа в Дрозды ...

Reply
+30 +
мишка-пилот, 15:03, 10.10

Можна ня клубнями, а чыпсами. Коля усе зъест.

Reply
+145 +
этнический белорус, 13:45, 10.10

казалось бы, студенты - взрослые люди, способные думать и принимать решения. Ну, так и доведите ситуацию до абсурда: сначала аргументированно попросите письменный приказ(распоряжение, указание) о сдаче с/х-продукции, потом потребуйте(опять же - с умной аргументацией) ведомость сдачи картошки с пересчетом или взвешиванием и обязательной распиской в приеме и сдаче, потом попросите адреса тех, кому будет направлена помощь(аргументы любые, можно типа - "я им еще принесу") и т.д. Не отказывайтесь, а задолбайте своими предложениями и требованиями это тупое руководство - чтобы почувствовали и осознали свою убогость. сможете потом насладиться судорожными движениями лизунов.

Reply
+2 +
variant, 22:04, 10.10

Какие взрослые люди?! Олигофрены в большинстве своем - дети вечно пьяных родителей.

Reply
+32 +
ввк, 14:02, 10.10

Это что очередная хохма в "картофельной республике" нет картофана
Если так то это уже не смешно

Reply
+14 +
Mihas, 14:04, 10.10

На абурэнне бацькоў, педагогі толькі горка разводзілі рукамі: «Гэта загад «зверху». Нам сказалі, а мы выконваем». Скажуць вяроўку з мылам прыносіць - прынясуць. Шкада што мы такія.

Reply
+21 +
ДЕД ТАЛАШ, 14:08, 10.10

...ХА ==ХА.ХА....ЦАРЬКАМ НА ЗИМУ ЗАПОСТИСЬ НЕЧЕМ!!!..
ПУСТЬ РАПСС ЖРУТ !!!КАТОРЫЙ НАМ ТОЛКАЮТ С...КИ!!

Reply
+6 +
Петр, 14:15, 10.10

Назад! В пещеры!

Reply
+36 +
Василий, 14:15, 10.10

Эт самое.. А как же высокие достижения из-за которых отмечаем урожайный праздник Дожинки?
Опять на бумаге картофеля много, а по факту - пшик очередной.

Reply
+17 +
Стыдно, 17:00, 10.10

В яблочко! Сначала на бумаге отчитались о невиданном урожае половина которого на полях лежать осталась, а сейчас придумали с людей собрать недостающее количество. Боже как стыдно за страну!

Reply
+15 +
Алексей, 14:26, 10.10

Колян голодает...

Reply
+93 +
ЯДвига, 14:27, 10.10

Если я правильно поняла, гомельские власти придумали такой "оригинальный" ход, чтобы не платить "овощные" пенсионерам? Конечно же, ни студентам, ни школьникам (а преподавателям - и подавно) нельзя взваливать на себя функции оскудевающего бюджета, поскольку следующим шагом станет "просьба" скинуться по банке краски для ремонта домов к приезду Шнобеля, по куску мыла для приютов, где ночуют бомжи, по килограмму овса для голодающих на птицефабриках кур, а казна в это время по-прежнему будет распределяться среди "голодающих" силовиков и чиновников, которым значительно подняли не только зарплаты, но и увеличили командировочные, чтобы повысить комфорт в "изматывающих" поездках.

Reply
+16 +
Шаттл, 18:05, 10.10

Если я правильно поняла, гомельские власти придумали такой "оригинальный" ход, чтобы не платить "овощные" пенсионерам?
-------------------------------------------
Это что б эти пенсионеры не скупали на "овощные" валюту!)

Reply
+25 +
Paulis, 14:27, 10.10

Знаете чем это закончится? Будут нести не только картошку, но и хлеб, мясо, сахар, макароны, туалетную бумагу... Короче, хочешь сдать сессию- тащи мешок жратвы. Жратва ж не деньги, за коррупцию не привлекут, а кушать хочется всегда :)))

Reply
+6 +
Шаттл, 18:07, 10.10

Ошибаетесь, если вопрос ставиться "или картошка, или заваленный экзамен", то это вымогательство.

Reply
+10 +
dfcz , 14:33, 10.10

вот это и есть пополнение бюджета за счет зкономии все с народа а почему чиновникам с министрами не поехать в колхоз заработать кг картошки ине здать неизвестно куда и кому а сидят в кабинетах и выдумывают налоги и цены просите налог на воздух скоро получите

Reply
+9 +
Ага, 14:38, 10.10

А калі загадаюць мамку забіць, гаўлятэры таксама развядуць рукі "загад зверху" і заб'юць?

Reply
+13 +
нтн, 14:42, 10.10

Касматы валацуга и да, у меня в школу дети не ходят, но у меня такие дети, которые бы никогда не понесли в школу картошку. А еще на счет уборщиц, строителей и т.д. Вот как раз они то и уехали, но у вас, мне так кажется, от этого кошельки толще не стали. И вообще, вас не учили, что люди разные нужны. Даже санитарки в больницах. Поэтому, благодаря таким как вы, обиженным, вот такое и творится в нашей стране.

Reply
-57 +
Парикмахер, 14:51, 10.10

Я не понимаю, зачем руководителям колледжей картошка,куда они её девают, но!

"Еще каждую субботу заставляют сгребать листья и убирать территорию то в парках, то просто вокруг жилых домов»"
----------------------
Очевидно же, что если это не будете делать вы, это будут делать таджики, киргизы, узбеки и проч. Вам надоели белобрысые шевелюры в метро? Будут вам брюнеты.

Reply
+15 +
дина, 16:05, 10.10

Насколько я знаю, овощные повесили на местные бюджеты. а местные бюджеты - дырявые, разворованные, а по-попросту - нищие. Вот таким способом, они выполняют распоряжение с верху, получается и рыбу съесть и на... сесть.

Reply
+33 +
Нет!, 14:52, 10.10

Не повезло вам с учителями,нас тоже в школе "обязывают" то макулатуру,то металлолом сдавать, но если,я не хочу, то этим не занимаюсь, у меня в должностных обязанностях этого нет. Слабовольные ваши преподаватели,не умеют сказать нет!

Reply
+23 +
123, 15:06, 10.10

Деньги остались только для ментов, элехторат кормить уже нечем. И это только октябрь, что будет к марту?

Reply
+33 +
дина, 15:14, 10.10

Вот что получается, из того "абы циха"- возросло новое поколение рабов, достойных продолжателей, или подражателей (смысл один) трусливой психологии , своих породителей. Нам, как до луны раком, да той же Украины и России - там студенты не молчали бы, по поводу очередной дури, местных чиновников. Такой власти можно спокойно бить баклуши и плевать на все свысока, ей с таким народом ничто не будет угрожать, до самого "Пришествия".

Reply
+7 +
ЯДвига, 16:23, 10.10

дина, 15:14, 10.10
И тут Вы не преминули на белорусов полить, и на их "трусливую психологию"! У вас, видимо, настроение улучшается, когда желчь в адрес белорусов выплескиваете? Ну, кто Вам сказал, что украинские или русские студенты в подобных обстоятельствах вели бы себя по-иному? Украинцы - еще возможно, это народ горячий, южный, но откуда о русских такие выводы??? Россияне тут два года назад хором кричали, какие мы трусы, поскольку проводим молчаливые акции, а они молодцы, и ОМОН шапками закидают, а если кого-то менты схватят, то отобьют всем миром! Не прошло и года, как ОМОН стал забрасывать их, как дрова, в автозаки (а некоторые занимали очередь и сами туда загружались), и, судя по видеороликам, никто никого не отбивал. И подобие "молчаливых акций" проводить стали! Так что, народ, в своей массе, в одинаковых условиях ведет себя абсолютно одинаково, и это понятно, по-моему, всем. Впрочем, что я Вам объясняю, если Вам просто надо свой яд вылить на белорусов, которые изволили Вам чем-то не понравиться. И если лично Вам, в отличие от остальных, - до соседей "раком", то не стОит, наверное, об этом вещать на весь мир.

Reply
+4 +
дина, 21:55, 10.10

ЯДвига, по вашему., так кто вас не хвалит, не восхищается чистыми улицами, те кто думает иначе, и кто не согласен с вами, значит он враг- москаль. предатель., гебист, ядом брызжет.Глупость явление массовое, ум- единичное, поэтому всегда побеждает глупость. Лукашенко- президент белорусов, которые боятся перемен, и он по-видимому долго, им будет.И не нужно бросаться г..ом, пытаясь оправдать, трусость и приспособленчество.

Reply
+2 +
ЯДвига, 22:35, 10.10

дина, 21:55, 10.10
Глупость явление массовое, ум- единичное, поэтому всегда побеждает глупость.
--------------------------------------------------------------------------------------
Ну. что вы. не стОит конкретный опыт, не выходящий за рамки вашей структуры, переносить на весь мир! :))) А эта фраза - " так кто вас не хвалит, не восхищается чистыми улицами...", по-моему, стала визитной карточкой вашей конторы (правда, некоторые, коверкая белорусскую речь, и уверяя при этом, что жили в Беларуси, пишут сдуру "цыстенька").

Reply
+3 +
Напiльнiк, 22:50, 10.10

Дина, мне здавалася, што Лукашэнку амаль ніхто з беларусаў не лічыць прэзідэнтам. Чаму Вы так настойліва пераконваеце у адваротным?

Reply
+1 +
Рита, 23:26, 10.10

Таких стран наверно две в Мире: РБ и сев. Корея, хотя в Корее вряд ли носят мзду или оброк, не знаю как это лучше назвать.

Reply
+31 +
Старичок в багряных лучах заката, 15:36, 10.10

Санитарные службы должны запретить такую бардэльеру.Мало ли чего стюдент шприцем впырснет.Вот принесут мне ,как пензионэру ,пара картошек ,я скушаю и в транс, или сотварю каку-нибудь непристойность.Кто виноват?Товарищ Пушкин, или сэр Макартни?

Reply
+6 +
Е, 21:41, 10.10

Прям сняли с языка - это же продукт питания вообще-то! В случае чего - кто за его качество будет отвечать?!!!

Вообще это какой-то бред... Неужели это действительно вместо "овощных" пенсионерам? Дурдом полный.

Reply
+12 +
Вартовий_З_України!, 16:02, 10.10

В школах з учнів вимагають картоплю... Якщо її не принести, НІЧОГО не буде, максимум скарга ВЧИЛКИ у щоденнику і все. Чого ви ще боїтеся?
В ВИШах складніше, бо там відрахувати можуть. Але можна домовитися усім разом нічого не принести й не приносити, а тягнути час і вчитися.

Reply
+2 +
Gespent, 16:22, 10.10

Можно полюбопытствовать?Конкретно в каком универе такое творится?

Reply
+22 +
Без луки, 16:22, 10.10

-- возросло новое поколение рабов--

+100!
самое прикольное, что им это нравится!
Выросло поколение трусливых иждивенцев, т.е. папы-мамы платят за учебу, студяг все чаще "посылают в интернет" (стиль преподавания ), гоняют по кругу из курса в курс одно и то же (надо же чем-то занять на 5-6 лет, эта ж деньги!). Плюс материально техническая база никакая, плюс издевательства в быту, хамство преподов...
Короче, наше будущее (студент) сидит тихо-тихо, боится... некоторые говорят " а что, мы живем хорошо, у наших родителей не было машины в наши годы, а у нас есть! " ))))

Reply
+28 +
Юрась з логава, 16:24, 10.10

«Каждый месяц сбрасываемся по 30 тысяч с человека то на ремонт, то в помощь детским домам или инвалидам. Отопительный сезон начался, но только не у нас. Как были батареи холодными - так и остались. Еще в общежитии живут строители разные, которые постоянно пьяны. Вроде бы общежитие для студентов, только вот из-за таких студентам приходится снимать жилье за деньги», - сообщает наш читатель из Гомеля.
**************************************************
Студенты во всем мире передовой авангард в отстаивании прав и свобод, но только не у нас, пусть и дальше платят. Если люди не хотят себе отстаивать будущее, то это будущее видится концлагерным.

Reply
+19 +
гном, 17:00, 10.10

Дорогия будущыя воспитанники детских садов, школьники, студенты, а такжа их родители ! Даважу да вашага свединья прыказ. С 2014 учэбнага года, начыная прама са светлага и радаснага прзника Дня знаний, 1 Сентябра, вы абязаны здаць в закрама гасударства с/х прадукцыю па следующым нармацивам :

( из ращота на 1 нос) :

Бульбы: деци д/с до 3-х лет - 3 шт.
с 4 до 6 лет - 6шт.

учащыися начальных класав - 1 кг
срэдних класав - 5 кг
старшых кл. - мяшок (медалисты - 2 мяшка) и т.д.
Лука:------------------------------------------------------------------------------------------- и т.д
Кармоу для КРС-----------------------------------------------------------------------------
Кармоу для свиней-----------------------------------------------------------------------------
Кармоу для птицы---------------------------------------------------------------------------

Помащ нашай прамышленнасци начнем аказываць с 2015 новага прызмдентскага (описка,зачеркнуто) учэбнага года.

Ответствиннасць за неисполнение данного указа будет осуществлятся в соответствии с другими указами прызидента

Reply
+12 +
231900, 17:18, 10.10

В Гродно в детском садике собирали по 500 000(пятьсот тысяч) на постельное белье

Reply
+13 +
Интересно, 18:16, 10.10

И сколько идиотов заплатило?

Reply
+19 +
ооо, 18:21, 10.10

Это не они собирали по 500 000 , это вы им сдавали .По первому даже не требованию , а намёку шепотом. Без всяких вопросов , не говоря уже о подтверждающих сдачу денег документах. А почему бы не раздавать свою зарплату всем , даже тем , кто не просит?

Reply
+10 +
Nobody, 17:57, 10.10

Слышь, народ, а может, это какие-нить борцы с режимом специально такие дебильные приказы издают, чтобы дискредитировать власть? А что, неплохо придумано, а? Если вдобавок воспользоваться советом "Этнического белоруса", 13:45, это мероприятие вообще будет доведено до полного абсурда! Может, так и надо: на "ура" принимать самые дурацкие распоряжения и скрупулёзно выполнять их, предварительно отшлифовав до полнейшего идиотизма? Даёшь новую Шнобелевку!

Reply
+1 +
Н.А., 23:57, 10.10

У нас такими приказами и "намеками шепотом" ничего не сковырнешь, у нас снимут с себя последнюю рубаху и трусы, если любимому шнобелю надо.

Reply
+10 +
***, 18:24, 10.10

Ну раз хотят картошки, то можно принести её уже в чищеном виде. А лучше резаную соломкой.

Reply
+3 +
Е, 21:47, 10.10

Ага, картофель фри из макдональдса.

Бред-бред-бред-бред... хочу проснуться...

И кстати, аналогии с благотворительностью на западе здесь ни разу не прокатывают - там консервы собирают, на них хотя бы срок годности указан,состав продукта, производитель...

Reply
+15 +
Совок живее всех живых!, 18:31, 10.10

Интересная история. Когда еще в совке я училась в школе, то собирали с учеников по баночке варенья для голодающих детей Африки. Тогда безропотно несли, потому что очень жалко было голодных детишек. Среди учителей случались такие же придурки, как те, что сегодня выполняют идиотские указивки, но большинство понимало, что во многих семьях не хватало денег на самое необходимое и не до варенья. Поэтому сдача варенья была действительно добровольной. Сейчас советские пережитки доведены до полного абсурда, многие учителя не имеют ни достоинства, ни совести, и дети это видят. Как и студенты. Вопрос: чему научат детей в современных школах и ВУЗах? Может и не следует там учиться? Организовать, например, общественные добровольные школы (родители скинутся). Я не дока в подобных вопросах, но может умные люди что-то сообразят. Не уродовать же своё будущее в подобных учебных заведениях с такими преподавателями и такой системой обучения?

Reply
+2 +
влад, 19:05, 10.10

гомельчане,поможем пшулу,а он может немного передаст якобсону с пилипцом,не жалейте для г а н д ...ов(использованных)

Reply
+10 +
Позор, 19:31, 10.10

Пока плешивое мозаичное дерьмо будет доить народ, - забудьте о хорошей жизни. Стыдно жить в стране гробимой кучкой колхозанов.

Reply
+5 +
крупскі, 20:32, 10.10

Як вядома дарэмшчына людзей разбэшчвае.Прыклад навідавоку. Побач мяне жыве у сацыяльнае кватэры плошчаю 48 кв метраў адзінокая старушка.Усё сваё жыцьцё яна вяла скажам так патрэбны пэўнае установе уклад жыцьця ...прыбірала і друкавала даносы чым порціла добрасумленным людзям нэрвы, здароўе а нехта праз яе сабаку памёр у Сібіры! Сёньня яе апякае сабес. Картоплі,гуманітарка...А галоўнае што яна то у лекарні то у дурдоме то невядома дзе. Тая картопля што вязе сабес парастае і сёньня стаіць у мяхох пад дзвярмі піўніцы (падвалу). Яна толькі па паперах адзіночка насамрэч у яе сёстры працуюць таксама прыбіральшчыцамі у Менску у таксама пэўных установах..Ну як такую гадзіну і дрань завязеш у дом прыстарэлых пры такіх уплывовых сваякох...Вось так! Жыве адна у дзвухпакаёўкі і да яе не могуць падсяліць...сцярагуцца сабесаўцы Менску! Як гаварываў некалі Сева Наўгародцаў Каму бублік а каму дзірка ад бубліка вось вам і сацыялістычная рэпубліка!

Reply
+6 +
молодаяпенсионерка, 20:34, 10.10

А мне бы мужичонка в адресную помощь. картошку выкопать.

Reply
0 +
Саша, 20:43, 10.10

что никто раньше не учился в универе? не знают как жить в общаге?

Reply
+13 +
Надзея Лушчынская, 21:18, 10.10

не голодная , 20:02, 10.10 . Я таксама апынулася ў вельмі падобнай сітуацыі (займала актыўную грамадзянскую пазіцыю, збірала подпісы за апазіцыйных кандыдатаў, агітавала, была назіральніцай на выбарах). Засталася без працы, страціла здароўе. Маіх патрыятычных настрояў ніхто не падтрымаў. Нават тыя, хто лічаць сябе вялікімі апазіцыянерамі ў нашым горадзе, Усе адвярнуліся. Сям'я апынулася ў жахлівай сітуацыі. Даюць сілы для жыцця толькі родныя дзеці. Нават мясцовы прагрэсіўны святар, якому я абсалютна дарэмна распавяла пра сваю чалавечую трагедыю, не працягнуў мне руку дапамогі, а робіць захады, каб з'ехаць за мяжу. Усе клапоцяцца толькі пра свой дабрабыт. Адзін у полі не воін.Так што, гаварыць можна многа, а рабіць - гэта справа небяспечная ў наш час. Я не прызываю апускаць рукіі, але патрэбныя салідарнасць і ўзаемавыручка. Проста ёсць людзі, якія шчыра вераць у тое, што робяць. А прыстасаванцы карыстаюцца вынікамі іх працы. Гэта, як падчас другой міравой вайны. Колькі сапраўдных патрыётаў злажылі галовы за перамогу. А мярзотнікі прысвоілі сабе іх перамогу, атрымалі ліпавыя званні і ўзнагароды, усялякія выгоды ад улады. Быў у мяне далёкі сваяк, які геройскі загінуў падчас вайны ў Лунінецкім раёне, пра яго ёсць інфармацыя ў кнізе Памяці, вуліца названая ў яго гонар. А вось магілку яго бацькі ў в. Селішча Слуцкага р-на прыбраць, акрамя мяне, няма каму. Таму што сын загінуў. А ўся гэтая траскатня пра герояў нікому не патрэбная. Рэальная дапамога ім трэба. Такая горкая праўда пра наша жыццё.

Reply
+1 +
Ира, 23:44, 10.10

Настоящие герои прекрасно знают что их плодами воспользуются и приспособленцы -третьего не дано. Герои на то они и герои, что ради того, чтоб совершить что-то на их взгляд важное и необходимое, они жертвуют своей жизнью. Таких очень бывает немного. Они просто СВЕРХ-СВЕРХ прекрасные люди. И эти люди так чисты и бескорыстны, что они знали, что не будет благодарности от эгоистичной толпы. Они знали и шли на жертву, потому что переполняло желание победить зло, спасти, помочь...

Reply
-1 +
лехторат, 21:55, 10.10

Так вам и надо!" Передовая молодежь". Пишите письма, в спортлото.

Reply
+1 +
Дарк, 22:33, 10.10

Этих "сверху" давших приказ самих надо на картошку в поле погнать, чтобы хоть раз доброе дело для социальных граждан сделали, а не у несчастного студента картошину отбирали сволочи!!!

Reply
+8 +
Мыслитель, 23:06, 10.10

Уважаемые хартийцы. Возьму на себя смелость сделать напрашивающиеся выводы. 1. Мнение, что у власти тупые, не выдерживает никакой критики. Раз человек сумел добраться до власти, значит он уже проявил какие-то способности. 2. А люди, дорвавшиеся до власти, из космоса к нам прибыли? или шли вверх по нашим головам с нашего молчаливого согласия. 3. А дорвавшись до власти, эти начальники быстро поняли, что мы будем выполнять любые приказы, даже не потому, что всего боимся, а потому, что не хотим усложнять себе жизнь, ведь позиция "моя хата с краю" очень комфортна. 4. Не забывайте, что у любого начальника есть начальник выше, и уж мелкому начальнику ссориться с ним не с руки, т.к. место у кормушки могут занять другие - отсюда и абсурдные указы вниз. Но даже не это главное. Вот мы всё оправдываем себя тем, что один в поле не воин, что я брошусь на борьбу, а все промолчат, меня уволят, а приспособленцы очки заработают... А давайте прекратим воевать. Давайте просто будем жить по уму и по совести. Делай что должно, и будь что будет! Выполняйте приказы, идущие на благо обществу, делайте то, что не противоречит вашей совести. И игнорируйте (можно тихо и без скандалов) всё то, что считаете глупым, не бросайтесь впереди всех выполнять абсурдные приказы только потому, что боитесь навлечь на себя гнев начальства. Открою огромную тайну - начальники тоже люди, они уважают сильных, смелых, хорошо работающих подчинённых, и помыкают тупыми и безынициативными овцами. К какой категории принадлежите вы - это ваш выбор! Но не забывайте: когда общество состоит из одних овец, всегда найдётся пастух, щёлкающий кнутом. Вот тогда уж и не жалуйтесь, что пастух жестокий - вы сами ему это позволяете! Не быть скотам!

Reply
+3 +
-273*, 23:33, 10.10

11 октября прессконференция вопрос корр Y А правда что у вас ученики и студенты сдают картошку для пенсионеров? zero; Это наглая ложь пятой колонны Мы много сделали и делаем для этой категории людей Теперь перед нами стоит огромная задача--это материнский капитал Его мы будем выдавать МАЗами и тракторами Так что никакой картошки

Reply
0 +
дина, 0:30, 11.10

Надзея Лущинска, 21:18, Мыслитель 23:06, спасибо за правдивые комм. без трескатни и бахвальства, уважаю тех, кто честен и пытается объективно оценить происходящее.

Reply
+1 +
Папко, 8:12, 11.10

зь нецярпеньнем чакаем, калі калі дадуць загад "зьверху" прынесьці мыла ды вяроўку!))

Reply
0 +
smka, 8:45, 11.10

Нужно заявление в прокуратуру. И заявить - вымогательство, все эти действия со стороны школы именно этим и являются.

Reply
 
Write your comment
E-mail won't be published